Рено сандеро степвей против лада х рей: Тест Сандеро Степвей — Х-Рей кросс: Ле мужики.

Содержание

Иксвей и Степрей — Авторевю

Напичканный опциями предсерийный XRAY цвета Пума с двигателем альянса Renault-Nissan h5M (114 л.с.) и «механикой» мы раздобыли за две недели до официального начала производства — и первым делом купили ему зимние нешипованные шины Michelin X-Ice размерности 205/55 R16. Точно такие же, как у самого мощного (102 л.с.) и дорогого «механического» Renault Sandero в версии Stepway. Так что теперь нюансы наших «ездовых» наблюдений не спишешь на разношинницу!

На первый взгляд, XRAY посажен ниже — и это не обман зрения! До стальной защиты двигателей мы намерили, соответственно, 190 и 196 мм, а затем вывесили автомобили «в диагональ» — и выяснили, что Ладе электронная имитация межколесной блокировки дается чуть хуже. И, хотя и Лада, и Renault выкарабкались самостоятельно и обрели твердую почву под четырьмя «лапами», мы все же пожалели, что ни у одной из машин не предусмотрено отключение противобуксовочной системы: если нелегкая занесет в глубокий снег или грязевую кашу, надежды на спасительный рывок с пробуксовкой не будет. Да и «внатяг» не очень-то поездишь, а потому препятствия, особенно подъемы, лучше брать ходом — спасибо большому клиренсу и энергоемким подвескам.

Такую канаву увереннее преодолевает Renault: имитация межколесной блокировки работает эффективнее

Если же не искать приключений на стальную защиту, то с житейской точки зрения Лада XRAY — это облагороженный Sandero Stepway. Взять хотя бы багажник. На Renault он открывается грубой железной кнопкой, будто позаимствованной у Жигулей 40-летней давности, а у Лады — аккуратной обрезиненной «открывашкой», причем привод замка пятой двери — не механический, а современный электрический. Проем шире, а задний борт ниже аж на семь сантиметров — грузить тяжести намного проще! Сам порог багажника, как и у Renault, лишен защитной пластиковой накладки (при погрузке ободрать его до металла пара пустяков), но хотя бы окрашен черной эмалью.

Lada Xray VS Renault Sandero | Страница 2

Спасибо за отзывы. Уж больно не хочется брать Stepway (патриотизм мешает, мать его...). Вот и пытаюсь выяснить - получится ли с XRAY-ем спокойная (как с иномаркой) жизнь лет 5-8? При среднесемейном режиме использования. Эксплуатирую аккуратно, взлетать сходу на бордюры и лезть в говна не буду, но по проселкам иногда ездить придется.
Дэмон сказал(а): ↑

5-7 лет у любой марки не получится только лампочки менять... К тому же смотря сколько за год проезжать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Имхо, при спокойном умеренном годовом пробеге (12-14 тысяч) - вполне получается. Тысяч до 90-100 на новой иномарке и придется только передние лампочки менять, да на ТО ездить. Конечно, если таксовать или картошку мешками/стройматериалы на дачу возить, то убить можно любую машину за год или быстрее.
Дэмон сказал(а): ↑

По гарантии конечно есть форумчане с серьезными ремонтами по гарантии, но , по моим наблюдениям, это в большинстве касалось машин первого года выпуска.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как понял, за первый год автоваз-цы исправили: и дефект расширительного бачка, и пластиковую крышку двигателя, и прошивку сменили, и 5АМТ поправили, и что-то еще. Что обнадеживает. К слову, а выяснили почему двигатель масло сильно ест? Исправили?
Дэмон сказал(а): ↑

Покатайся на тест - драйвах на этих машинах и рассмотри вариант Весты св кросс....

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что даст разовая тестовая поездка? Машина тихо и плавно идет? Идет! Не скрипит? Не скрипит! НОВЫЕ, что наша, что оригинальная иномарка на тесте вести себя будут одинаково хорошо. Т.е. информации - ноль. Разовая поездка возможно (возможно!) что-то даст, когда машина уже прошла 100 тысяч км, да еще честно дали б глянуть перечень работ/смененнных запчастей за эти 100 тысяч. Мне ж интересны надежность/ресурс, а не эргономика салона или поведение на дороге, которое есть следствие общих инженерных решений по машине, т.е. практически всегда и так ясны (к примеру, ну не может быть сильно поднятый хетчбек при переделке из исходно-спроектированного бюджетного седана, с подвеской данного типа, не "валким". Он таким будет по определению).

То, что и XRAY и Stepway собираются в одном месте еще не говорит об одинаковом общем ресурсе/надежности. Даже относительно небольшие изменения могут вылиться в сильно разные усилия и напряжения в конструкции и агрегатах и прочие эффекты. А уж учитывая, что наши заводчане не сильно злоупотребляли длительным и всесторонним тестированием созданной машины... Имхо, оценить XRAY можно только по результату длительной реальной эксплуатации. Почему и спрашиваю у камрадов-владельцев их мнение. Всеж-таки, два года почти прошло.

Сколько XRAY реально кушает на трассе? А в 5АМТ-варианте? В городских пробках? Правда, что 5АМТ (в автоматическом режиме) быстро подпаливается при ползании в пробках?

А внешний дизайн получился на 5+. Имхо. Как Туполев говорил: "Красивый самолет и летать будет хорошо."

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Вслед за выпуском нашумевшей Лада Веста, Тольяттинский автозавод создаёт вторую, принципиально новую для себя модель – Lada XRAY (Лада Икс Рей). Машина, призванная стать первым в истории отечественного автопрома кроссовером (пусть и псевдо по многим параметрам), выгодно отличается от всего модельного ряда Лады, стремясь заполнить собой пустые места в автосалонах, в которых из-за кризиса образовалась некоторая брешь.

Главным конкурентом на этот раз является хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах Renault Sandero в версии Stepway в своей свежей инкарнации 2015 года выпуска. Обе машины строятся на единой платформе B0, обкатанной французами.

Sandero Stepway в реальности является слегка изменённым «родным старшим братом» обычной версии, а для новой Лады будет приходится уже более далеким родственником, и дело здесь не только в дизайне. Давайте разбираться, что к чему.

Изменения во всем

Иногда возникает ощущение, что, разрабатывая Лада Икс Рей, работники АвтоВАЗа стремились максимально отдалить его от Сандеро, при этом точно зная, что из-за наличия единой платформы у обеих моделей сделать это наверняка не получится. И действительно, если смотреть на автомобили издалека, то кажется, что разница между ними существенна, но как только они подъезжают ближе, она практически нивелируется.

Странное ощущение – схожесть моделей проглядывает практически во всем, от внешнего вида до многих характеристик двигателя, но стоит только начать искать различия, находишь их практически сразу.

Клиренс

И у Рено Сандеро Степвей и у модели XRAY по техническому паспорту заявлено одинаковое значение дорожного просвета – 195 мм. Но в реальных условиях у автомобиля Рено он будет несколько больше – 196 мм, а у Лада Икс Рей, напротив, меньше – 191.

В случае со вторым автомобилем уменьшение клиренса связано с установленным на днище защитным щитком, который поможет уберечь вашу машину в случае наезда на особо крупные предметы.

Длинна и ширина

Если с длиною автомобиля все, в принципе, понятно (Lada XRay – 4165 мм, Renault Sandero – 4080 мм), то вот с разницей ширины стоит разобраться немного подробнее. Дело в том, что при заявленной разнице всего в 7 миллиметров в пользу Лада (Xray – 1764 мм, Sandero и в версии Stepway – 1757 мм), колея у Сандеро будет на целых 37 мм уже, что, согласитесь, немало.

Благодаря более широкой колее Лада Икс Рей показывает более высокую устойчивость и управляемость на дороге, в сравнении с Renault.

Багажник

Когда багажники у обеих машин закрыты, ощущения разницы, по крайней мере, весомой, не возникает.

Но при измерении объемов в цифрах становится очевидно преимущество Lada XRay над автомобилем Renault Sandero.

Багажник Рено Сандеро

Дело в том, что объем багажников у них различается на 41 литр в пользу автомобиля Лада (361 л против 320 л на Рено Сандеро и в версии Степвей соответственно).

Багажник Лада XRAY

Но и это еще не все. Различаются багажные отделения и по погрузочной высоте – у Лада Икс Рей она почти на 70 мм ниже, что делает его на порядок удобнее в использовании.

Интерьер салона

Lada Xray может похвастаться очень интересным дизайном салона. Применяется так называемый «дизайн сабли» — резкие скосы панелей, переходящие в плавные линии, смотрятся как гармоничное решение.

К сожалению, Рено Сандеро подобным похвастаться не может – все те же привычные кругляши приборной панели, приевшиеся своим дизайном еще в первых моделях Renault Logan.

И если Икс Рей оставляет смелую заявку на необычность и даже некоторую премиальность, то Renault Sandero Stepway остается верен традициям класса B – никаких изысков, строгость и минимальная функциональность.

Звери на дороге

Действительно, сравнивать данные автомобили со зверями, по крайней мере, Лада Икс Рей, становится возможным благодаря их нетипичной для данного класса автомобилей прыткости и мощности двигателей.

Существует три разные версии двигателей для Икс Рей:

  • Двигатель HR 4 (разработка Renault — Nissan) – 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность — 110 л.с. Используется с 5-ти ступенчатой МКП. Максимально возможная скорость – 171 км/ч. Разгон до 100 км за 10,3 секунды.
  • Двигатель 21129 (собственная разработка Lada) – также 1,6 литровый 16-клапанный. Мощность 106 л.с. Используется вместе с 5-ти ступенчатой МКПП. Максимально возможная скорость – 170 км/ч. Разгон до 100 км. за 11,9 секунды.
  • Двигатель 21179 (собственная разработка Lada) – 1,8 литровый 16 клапанный движок. Мощность 122 л.с. Используется вместе роботизированной коробкой передач (собственная разработка Lada). Максимально возможная скорость – 183 км/ч. До 100 км за 10,9 секунды.

С двигателем максимальной комплектации Lada Xray показывает себя на дороге как хороший и мощный автомобиль. В сочетании с роботизированной коробкой передач собственной разработки АвтоВАЗа начинаешь понимать, что прогресс наконец-то дошел и до нашего автопрома.

В отличие от Лада Икс Рей французский автомобиль унаследовал свои двигатели от младшего брата, обычной Renault Sandero, и удивить чем-то новым не может. На выбор предлагаются всего две версии двигателей, и обе они заметно проигрывают отечественным разработкам.

  • Двигатель 1,6 MT, AT82– 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность составляет 82 л.с. Использование возможно как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и с роботизированной коробкой. Максимально возможная скорость будет составлять 165 км/ч и 158 км/ч соответственно, а разгон до значения 100 км 12,3 секунды и 12,6 секунд для данных версий.
  • Двигатель 1,6 МТ, АТ 102 – 1,6 литровый, 16-клапанный движок. Мощность — 102 л.с. Может использоваться также с 5-ти ступенчатой МКПП или с РКП. Максимально возможная скорость для разных версий будет 170 км/ч и 165 км/ч соответственно. Разгон до 100 км будет составлять 11,2 секунды (версия с МКПП) и 12 секунд ровно (версия с РКП).

Как видите, характеристики двигателей для Renault Sandero незначительно, но уступают любой из версий моторов Lada Xray. Единственное, в чем Сандеро и его версия Степвей, обходит своего конкурента – это плавность хода во время быстрой езды.

Наши победили

Удивительное рядом. Вряд ли кто-то еще надеялся, что в ближайшие кризисные годы, когда наши отечественные автопроизводители наконец-то смогут создать не только что-то приблизительно стоящее в одном ряду с иностранными моделями по характеристикам и внешнему виду, но и обойти их по многим параметрам. Особенно радует тот факт, что почти 70% деталей из которых собирают новый «почти кроссовер» Lada XRay – это полностью отечественные разработки. И хотя платформа автомобиля все же взята от той же Рено Сандеро, наш «Икс-луч» все-таки оказался хоть чуть-чуть, но симпатичнее, удобнее и мощнее, что не может не радовать.

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия

Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.

Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!

Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.

Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.

Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.

Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.

Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…

Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.

Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.

Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков.  Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.

Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.

Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.

Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.

Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…

Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.

Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором  представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.

Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…

Обзор Lada XRAY | Lada XRAY против Renault Sandero Stepway и Рено Сандеро! Отзывы владельцев. Тест драйв Лада Х Рей

Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) производит известные всем марки автомобилей «Жигули», «Лада» и «Нива». Все управление и основные заводы располагаются в городе Тольятти Самарской области.

Полноценное функционирование завода началось с 1971 года. Первая, выпущенная модель, называлась «ВАЗ-2101». Почти все было взято с существовавшей модели итальянского автомобиля «Фиат-124». Скорость развивалась до 140 км/ч, а мощность была около 40 лошадиных сил.

Советские люди нуждались в автомобиле, сравнительно недорогом. Поэтому и решили создать «народный автомобиль». Но, как ни старались конструкторы, затраченные усилия и денежные средства, на выходе, превышали первоначальные планы. А значит, и цена на автомобиль повышалась. Мало кто из советских людей мог приобрести автомобиль в те годы.

Модели постоянно изменялись, пополнялись. И, несмотря на повышение цены, автомобили не особо застаивались в гаражах завода. А появление в 70-х «Жигулей» с кузовом универсал еще больше повысило спрос на этот автомобиль. Еще одним успешным шагом был выпуск полноприводного автомобиля «Нива» ВАЗ-2121, который обладал высокой степенью проходимости. А спустя некоторое время, был создан автомобиль «Лада», предназначенный для экспорта. За период советского существования Волжский завод выпустил 9 моделей.

Распад СССР привел завод «АвтоВАЗ» в кризисную ситуацию, который длилась до середины 90-х. Пытаясь выйти из кризиса, были разработаны и выпускались новые модели автомобилей, которые были оснащенными последними технологичными новинками.

К 1997 году за год было выпущено 730 тысяч автомобилей нового поколения, и постепенно, с годами количество производимых автомобилей только увеличивалось. К концу 90-х гигант российского автомобильного бизнеса полностью вышел из кризиса.

Появление двигателя с 16 клапанами открыло путь в развитие автомобильной отрасли по новому руслу.

Несмотря на достигнутые успехи, некоторые проблемы все-таки остаются. Качество выпускаемых автомобилей оставляет желать лучшего, поэтому японские, китайские, немецкие автомобили пользуются большей популярностью. ВАЗ постоянно должен совершенствоваться, искать новые пути решения имеющихся проблем и устранять недостатки. Так, недавно была выпущена «Лада Калина» (седан ВАЗ-1118), которое обладает прекрасными характеристиками.

В дальнейших планах у завода стоит сотрудничество с зарубежными авто производителями, что, несомненно, обеспечит успех автомобилям ВАЗ не только на российском рынке, но и на других.

Что лучше Х Рей или Дастер: попытка сравнения

В этой статье попытаемся сравнить в какой то мере несравнимые вещи, т.е. автомобили, позиционируемые в разных нишах. Так Дастер — полноценный бюджетный кроссовер, а Икс Рей, пусть и относящийся к линейке Кросс, является просто высоким хэтчбеком. Если вдуматься, название кроссовер, вообще неуместно в отношении Икс Рей, т.к. это точная копия Рено Сандеро, который является хэтчбеком с передним приводом.

Оба автомобиля выпущены одним производителем (ВАЗ входит в альянс Renaault-Nissan), оборудованы некоторыми схожими технологиями, имеют адаптацию для эксплуатации в Российских условиях.

Что лучше Х Рей или Дастер

Перед многими любителями шашлычно — рыбацкого отдыха, после появления Икс Рея, встал выбор — что лучше Дастер или Х рей? Несмотря на некоторое “родство” машин, многие полагают что Икс Рей никогда не сможет сравниться с Дастером. Так ли это? Попробуем разобраться. Сравниваем.

Габариты

Экстерьер

Что касается внешности, оба рассматриваемых автомобиля выглядят весьма привлекательно, имеют мощный, агрессивный стиль, у Лады Икс Рей, даже несколько хищный. Однако о внешнем сходстве речи не идёт, что несколько странно, ведь дизайн обеих машин разработан одной группой специалистов. Тем не менее, стилистические концепции автомобилей — разные.

Внешне Дастер выглядит тем, что он есть. Это простое, бюджетное, не статусное авто. Излучаемая им агрессия своеобразна. Бросаются в глаза дутые, мускулистые очертания, особенно в дизайне крыльев. Эта надутость придает ему дополнительный объем, делает узнаваемым. В целом, дизайн динамичен, прогрессивен и строг. В передке довольно много хрома, большой шильдик.

Хромовые полоски радиаторной решетки вливаются в трехзонные, светодиодные фары, внушительного размера, гармонирующие с накладкой внизу бампера, и контрастирующие с маленькими противотуманками. Низ бампера Дастера выглядит мощно, что ещё добавляет солидности.

В боковой проекции мы видим широкие прямоугольные двери, объемные колесные арки. Дополняют образ — гладкая, без выштамповок поверхность, оригинальные диски в дутых, широких арках, высокий клиренс, мощные рейлинги, ниспадающую крыша.

Корма Дастера тоже весьма эффектна. Крышка багажника занимает почти всю заднюю часть. Прямоугольные стопы скромных “кроссоверных”, размеров, аккуратный бампер, имеющий стремящуюся вверх светлую накладку завершают образ. Резюме: экстерьер Дастера — экстерьер кроссовера — и это в любом ракурсе.

Экстерьер Лада Икс Рей выполнен в ином, ярком и инновационном стиле. Этот стиль резок и агрессивен. Передок Лады имеет характерные черты, делающие его непохожим, узнаваемым, индивидуальным. И это усиливает ее позиции в противостоянии с Дастером. Глядя в “лоб”, мы видим широкое лобовое стекло и рельефный, обтекаемый капот.

У Икс Рея фирменная, “ладовская” радиаторная решетка в сочетании с нижним, узким воздухозаборником, концептуальными фарами и широкими отсеками противотуманок, сливаются в некий символ, напоминающий букву Х. Этот символ характерен для Лад последних моделей. В целом, передок выглядит мощно.

Профиль модели тоже неординарен. Стильные выштамповки, напоминающие букву Х, фирменные диски колес, внушительный клиренс и силуэт, имеющий легкий наклон вперед — добавляют позитива облику Лады. А вот довольно большие, с 16-тым радиусом, диски колес , в широких колёсных арках смотрятся скромно. Впрочем вопрос о 17-тых дисках ещё не закрыт. Если сравнить кузова Дастер и Рей сбоку, находим и некоторые общие черты — широкие квадраты дверей и слегка ниспадающая крыша. Но это все.

Корма Лады — единственное место наводящее на мысли о принадлежности ее к кроссоверами. Здесь мы имеем и широкую пятую дверь, и мощный бампер, и стильные фонари, и рельефную заднюю крышку — все это придает модели некий шарм.

Что касается размеров, здесь, несмотря на то, что платформа у машин одна — В0, с небольшим преимуществом, ведёт француз,. Поэтому он выглядит чуть солиднее, в его салоне попросторнее. Габариты кузова Лады, пусть и слегка меньше, но вполне достойны.

Интерьер

Интерьер Дастера не блещет новизной и после рестайлинга. Он полностью сохранил свой стиль. Это слегка доработанный интерьер прошлого поколения, т.е. интерьер Логана. В новой версии заметно посвежело торпедо, хромированные окантовки хоть как-то оживляют скучную панель приборов. Теперь она имеет сенсорный дисплей и удобные блоки управления. Наконец-то убрали неприятную для глаз оранжевую подсветку.

Неплохо смотрится, на общем фоне, отделка чёрным глянцем. Руль, исполненный в новом формате, кажется выразительнее и удобнее прежнего. Положительные доработки коснулись и рулевой колонки. Резковато смотрятся имеющиеся в изобилии переходы между нишами, выступами и пр. Однако посадка на передний и задний ряды сидений, нареканий не вызывает. Салон француза несколько более просторен нежели у Рея.

Салон Лада икс Рей, практически не имеет черт, так знакомого, “Ладовского” стиля, он прогрессивен, ярок, гармоничен, привлекателен. Отделка салона выполнена в современном стиле, отделочные материалы выглядят дорого и качественно. Что ещё радует — широкая гамма цветовых вариантов оформления салона, доступных при покупке. На Рено Дастер выбор ощутимо беднее.

Глубокие колодцы приборов выглядят очень стильно, находящийся рядом информативный дисплей бортового компьютера — расположен удачно. Оригинальный руль с тремя спицами придает нотку спортивности. На центральной консоли, с продуманной эргономикой, расположен огромный дисплей.

Он находится довольно высоко и слегка повернут к водителю, что делает его обзор лучше чем в Дастере. Салон Лада чуть меньше чем у француза, однако посадка троих человек на задний диван, и их длительные поездки представляются вполне комфортными. Багажник Икса заметно меньше — 361/475 — в пользу француза.

Технические характеристики

Многие автомобилисты наблюдая сходство по многим параметрам между Х и французом, считают что Рей — это его полный аналог. Поэтому наблюдается большой интерес к детальному сравнению машин, для определения лучшего автомобиля. Что именно подойдет под ваши нужды, Лада или Рено Дастер, можно узнать лишь сравнив технические характеристики. Сравниваем.

Двигатели

Если считать количество двигателей, то сравнение Рей и Рено Дастер показывает полный паритет: у каждого из конкурсантов по 3 мотора. Но у француза есть дизельная версия, которая у Х отсутствует.

Двигатели Дастер:

  • самый слабый двигатель — дизельный, об. 1,5 л. мощность 109 л.с. при 6000об/мин, крутящий момент при 240 н/м при 1750 об/мин, средний расход 5,3 л. комплектуется 6 МКП;
  • следующий по мощности — бензиновый, об. 1,6 л., мощность 114 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 156 н/м при 4000 об/мин, средний расход 7,4 л. комплектуется 6 МКП;
  • самый мощный мотор — бензиновый, об. 2 л., мощность 143 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 193 н/м при 4200 об/мин, средний расход 7,8 л.

Двигатели Лада, все бензиновые:

  • самый слабый — об. 1,6 л., мощность 106 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 148 н/м при 4200 об.мин., средний расход 7,5 л.;
  • следующий по мощности — об. 1,6 л., мощность 110 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 150 н/м при 4000 об.мин., средний расход 7,4 л.;
  • самый мощный — об. 1,8 л., мощность 122 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 170 н/м при 3750 об/мин., средний расход 6,8 л.

Необходимо добавить что бензиновый двигатель Дастера 114 л.с. и 110 л.с. Икса — один и тот же мотор. Просто во втором случае он адаптирован для эксплуатации в России, и понижена мощность.

Коробки передач

Дастер предлагает как 5 МКП, так и 6МКП, Тольяттинцы тоже предлагают 2 механические коробки, но обе они французские и обе 5 ст. Безусловно, наличие 6 передачи не может не сказаться на экономичности. Кроме этого на Рено ставится классический 4 ст. автомат, и если при городском движении он вполне комфортен — переключения происходят реже и более плавно — а значит меньше рывков в пробках, то при движении по скоростной трассе он “просит” 5-ю передачу, максимально раскручивая двигатель.

На Рей, в дополнение к 2-м МКП, ставится 5 ст. робот, созданный ВАЗовцами. Этот агрегат очень надежен, и четок в работе. Многие, в том числе и иностранные специалисты, считают его превзошедший зарубежные аналоги. Благодаря наличию 5-й передачи в городе переключения происходят чаще, но особого дискомфорта это не создает, на трассе же 5-я передача позволяет двигаться не раскручивая двигатель по максимуму. Таким образом выбор Рено Дастер или Лада Х Рей — становится проще — достаточно определиться где вы будете использовать авто.

Шасси

Ввиду того, что машины собраны на одной платформе В0, явного лидера здесь, наверное, не будет. Француз, конечно, имеет преимущество, полученное из-за наличия в его линейке полноприводных моделей. Но ввиду отсутствия таковых у Рея, сравнивать их здесь будет некорректно. Переднеприводные версии Дастер и все Иксы имеют зависимую заднюю подвеску исключительно в виде скручивающейся торсионной балки. Имея примерно одинаковые передние подвески, типа МакФерсон машины схожи и в управляемости.

Передние подвески Лады и Дастера были обновлены, поперечные тяги заменили рычаги с шаровыми опорами, крепящимися к подрамнику. Единственное отличие подвесок — то что Рено имеет газонаполненные амортизаторы, а Икс масляные, пожестче.

Комплектации и стоимость

Минимальная комплектация Дастер оценена в 629 т.р. она имеет водительскую подушку безопасности, АВС, EBD и на этом практически все. Акустика цвет и пр., за доплату. Естественно, модель переднеприводная. За “максималку” просят 999 990 р. Здесь мы уже видим: 2-х л. двигатель, АКП, полный привод, 4 подушки безопасности, кондиционер, акустика, навигация, электроприводы зеркал и стекол, круиз-контроль и парктроник.

За базу Рея просят 589 т.р. и в нее входит: 2-е подушки безопасности, ABS+BAS, EBD, ECS, TCS, HSA, Эра-Глонасс, центральный замок, защита двигателя, литые диски, легкая тонировка, электропривод передних стекол, мультируль и аудиосистема с 4 динамиками.

За “максималку” Икса просят 742 т.р., и мы видим: литые диски, ходовые огни, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы зеркал и стекол, навигационную систему и климат-контроль. Двигатель 1,8 + робот.

Рено ощутимо дороже Лады, уступая ей в оснащении, и в максимальных вариантах тоже — Рей комфортнее и безопаснее. Да, у француза мощнее двигатель, полный привод, многорычажное шасси. Стоит ли все это 250 т.р., каждый решает для себя сам.

Видео

Итоги сравнения

Что же лучше Х Рей или Рено Дастер?

Подвеска автомобилей идентична, но по колёсной базе и клиренсу Дастер слегка выигрывает. А вот по двигателям не “слегка” — в его арсенале, например, дизель, расходующий на “сотню” почти на 1,5 л. меньше самого слабого двигателя Рея, и при этом немного превосходя его по мощности. Также имеется мощный мотор, опережающий по характеристикам отечественный двигатель.

Но в плане внешнего оформления, опций, да и безопасности, безусловно, XREY — лидирует. Если же учесть что цена Лады начинается с 589 т.р. а Рено с 679 т.р., приходит понимание что лучший из них тот автомобиль, который больше подходит под потребности потребителей. Явного лидера здесь нет.

Другие сравнения кроссовера:

Ssang Yong Actyon vs Renault Duster

UAZ PATRIOT VS RENAULT DUSTER

Но необходимо понимать, что Дастер набирает очки незапятнанной репутацией при многолетних продажах, ну или полным приводом, но о нем мы здесь не говорим. Чего то кардинально нового, он, несмотря на случившийся рестайлинг предложить не может. А вот Икс Рей, как и Веста кросс, пионеры, показывающие новый вектор движения бренда Лада. И это направление уже многими востребовано, что говорит о том, что возможности обойти Дастер по потенциалу симпатий, у этой модели довольно высоки.

Конечно, Икс Рей Веста кросс отличаются только “джиповым” экстерьером и большим клиренсом. Но, похоже это начало нового тренда, где и оказался Икс Рей. На рынке возникла такая ситуация, когда современному автомобилисту обычного хэтчбека стало маловато, он смотрит на “кроссовер”. Автолюбителю нужен вместительный и комфортный городской автомобиль, не боящийся глубоких луж, дальних поездок и лёгкого бездорожья. Имеющий внешность , как минимум, не хуже Mitsubishi ASX и доступную цену. И это Лада Икс Рей.

Сравнительный обзор эксплуатационных характеристик Lada Xray и Renault Sandero Stepway. Lada Xray или Renault Duster

Предлагаю всем пользователям интернета запомнить одну дату - 31.08 2018. Именно в этот, на первый взгляд, обычный день, не только конец лета, но и поисковик Яндекс «простонал» своим гениальным сайтом индекс качества , который наверняка будет очень полезен как обычным пользователям, так и вебмастерам (уверен, что мое предположение подтвердится со временем).

В этой статье я расскажу, что есть от Яндекса, что было до него, где это проверить на любом сайте и как разместить Х на своем ресурсе (если он у вас есть). Также я наглядно покажу первую реакцию интернет-сообщества на эту цифру и выскажу свое мнение о появлении этой «пузомерики».

Смена Титца на X

Сначала расскажу о том, что раньше использовал Яндекс для определения (отображения) качества ресурсов в Интернете. У меня существовал (почти 20 лет!) Такой тематический индекс цитирования (ТИЦ).Он напрямую зависел от количества сайтов, ссылающихся на конкретный сайт (скажем, на ваш).

Вебмастера мгновенно нашли способ искусственно поднять этот индекс - они стали банально покупать ссылки на свои сайты (никогда этим не занимались и теперь мне дали).

В Интернете были целые биржи, которые торговали этими ссылками направо и налево. Обычному пользователю изначально этот индикатор был бесполезен, потому что абсолютно не отображал реальное качество ресурсов.

Что такое индекс качества сайта

X Яндекс - это совершенно новый индикатор, который реально отображает качество ресурса. Для его расчета теперь используются не только ссылки на сайт, но и сотни других параметров.

Вот лишь некоторые из них:

    • посещаемость сайта
    • Дизайн ресурса (удобство навигации по сайту)
    • количество просмотров страниц пользователями
    • проведенное время на сайте ридера
    • процент отказов
    • интенсивность появления и количество комментариев к статьям
    • наличие нарушений правил поисковой системы сайта
    • уникальность опубликованной информации
    • распространены ли вирусы когда-либо распространяются
    • частота публикации новых статей
    • актуальность информация размещена
    • адаптивность сайта под мобильные устройства
    • количество и качество размещенной рекламы
    • скорость загрузки сайта
    • ... и многие другие факторы

Что даст ix рядовым пользователям

Вы понимаете, что по таким данным Яндекс непременно будет абсолютно точно определять (и теперь отображать) настоящую полезность для пользователей ресурсов в Интернете. Подделать или как-то повлиять нечестными способами на этот показатель практически невозможно (или очень и очень сложно).

Владельцам сайтов сейчас действительно нужно делать свои ресурсы, улучшать их, всячески улучшать и работать над ними постоянно, а не копировать тысячи текстов с других ресурсов, покупать кучу ссылок, покупать сайт для рекламы и т. Д. сидеть сложа руки, чтобы получить доход (в конце концов, этот индекс обещают обновлять каждый месяц).

Теперь читателям теперь будет намного проще понять, стоит ли набор онлайн-страниц драгоценного места в них, сразу будет видно, нужно ли тратить время на поиск информации на каком-то случайном ресурсе.

Этот показатель понравится и вебмастерам - вы легко можете следить за сайтами конкурентов, за настоящими качественными конкурентами. Перенять у них разные и фишки - теперь вы будете уверены, что они работают и помогают продвижению сайта в народ.

Если есть что показать - сайты настоятельно рекомендуют размещать свои трости на видных местах, чтобы читатели сразу увидели их качество. Поверьте, это будет действовать даже на уровне подсознания - все любят качественные сайты и поведение будет расти как на дрожжах.

Лично я уже присоединился к информеру - он всегда будет виден вверху сайта, если выключить ...

Где взять Х для своего сайта

В своем Яндекс.Вебмастере нужно пройти через «Настройки» в «Иконке IKK»...

... и выбрав оформление - скопируйте код там, где вам удобно или хотите на сайте ...

Чем хорош Х?

Лично я принял нижний порог качества в 500 единиц. Проанализировали десятки сайтов конкурентов и еще десятки любимых ресурсов из их закладок - убедились, что теперь этот индикатор действительно отображает реальное положение дел.

Если мне нравится сайт, если он имеет удобную навигацию, приятный внешний вид, много полезной информации, мало грамматических ошибок в статьях, мало рекламы и это не раздражает... Этот сайт обязательно оказался достойным индексом.

Было особенно приятно получить от Яндекса высокую оценку его многолетней работы в 1400 «Попугаях» (ТИЦ был 130). Кстати, новый индикатор не зависит от старого значения тематического индекса.

Конечно, до таких значений мне еще далеко ...

... Но ведь многие их прямые конкуренты обогнали 🙂.

Очень многим "прихотливым" вебмастерам сегодняшнее утро было совсем не в радость - сайты с тысячами титцок загорелись купленными ссылками, их было всего несколько десятков с пустотами.Так что рассекретить "Зов_осайтов" легко - ведь теперь это может сделать любой пользователь.

Как проверить Х.

Проверить индекс качества сайта можно очень легко и просто - он не засекречен. Наверняка скоро появятся расширения и дополнения для браузеров для отображения этого параметра прямо на панели браузера, но пока его можно проверить, перейдя по этой специальной ссылке. Введите адрес проверяемого ресурса в строку и ткните "Найти" ...

Вот и все.

Реакция Интернета на новый индекс

Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих, кто собирался купить автомобиль. Однако когда был выпущен хэтчбек Lada X Ray, многие растерялись, что лучше. Отдайте предпочтение обычному и удобному седану с невысокой стоимостью или все же заплатите больше и получите мощный и практичный хэтчбек.

Лада Веста или Х Рей Что лучше? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо сравнить такие параметры машин, как интерьер, технические характеристики, проходимость, скорость и расход топлива, комплектацию.

Lada Vesta x Rei фото Цены Характеристики

Внешний вид автомобиля - это первое, на что обращает внимание покупатель. Поэтому для сравнения двух автомобилей нужно сравнить их кузов и салон. Как уже было сказано выше, Lada Vesta выпускается в кузове седан. Что касается Lada Iks Ray, то она выпускается только в форме хэтчбека. Поэтому при выборе автомобиля можно учесть цель его использования, а затем определиться с типом кузова.

Если рассматривать данные модели в размерах, то здесь ситуация следующая:

  1. Длина вагона .У Vesta длина составляет 4 410 мм, у X Rey - 4 165 мм. Разница совсем небольшая - 25 см, но в ней есть важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина вагона . По ширине обе модели одинаковы - 1764 мм.
  3. Высота автомобиля . Стоит отметить, что Xray выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1570 мм и 1497 мм соответственно.
  4. Колесная база . Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см - 2592 мм и 2635 мм соответственно.
  5. Зазор . В этой рентгеновской характеристике выигрывает: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отделения : 480 л. Веста и 361 л. На Xray.
  7. Масса . Стоит отметить, что Xray имеет меньшую массу - 1190 кг, в отличие от Vesta - 1230 кг.

Приобретая автомобиль, необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весовая ценность находится в салоне, длине машины и колесной базе, то следует выбирать Весту.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей:

Автомобиль Лада Веста Lada X Rey.
Средняя цена новой машины

~ 554 900

~ 599 900
Вид топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип корпуса
Тип трансмиссии
тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель - -
Объем Двигатель, куб. Куб. 1596 1596
Мощность 106 лс 106 лс
Максимальный крутящий момент, Н * М (кг * м) при об / мин./ Мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л. 50
Кол-во дверей 4
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км / ч, с 11,8
Масса, кг. 1230
Длина корпуса 4410 4165
Высота корпуса 1497 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного костюма), мм. 178
Расход топлива, л / 100 км 7.2

Если в приоритете используются объем багажника и клиренс, то стоит остановиться на своем мнении о X Rey. Стоит отметить, что у Xi Rei есть еще одна особенность, как будто сложенное заднее сиденье. К сожалению, с седаном такой хитрости не создадут.

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они созданы в новом стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобиля практически идентична и имеет следующие особенности:

  • круглые противотуманные фары;
  • с изображением линии буквы x;
  • решетка радиатора, которая сливается в одно целое с воздухозаборником бампера;
  • капот покатый;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшая разница: если посмотреть на Lada ixa, передняя часть модели становится более «блестящей».

При взгляде на автомобили бросаются в глаза фирменные линии в виде Litera X. Они производят потрясающий эффект, но визуально делают модель короче. Особенно это заметно в Lade X Rei.

Стоит отметить, что у X Rey есть минус - маленькие колеса.Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков покупателей не устраивают. И так после приобретения многие сразу меняют диски на 17 дюймовые. В этом плане Lada Vesta выглядит намного лучше.

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается моделей внутренней отделки, то производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что сразу заметно соотношение моделей. General Stylity Torpedo, приборная панель с колодцами, удлиненные дефлекторы, центральная консоль, практически такой же руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

К тому же у автомобилей такие положительные качества, как обзорность. Боковые зеркала заднего вида достаточно большие, что позволяет видеть обстановку сзади.

Не забываем, что Веста седан, поэтому места в салоне гораздо больше. Си Рей побеждает в своем росте.

Технические характеристики моделей Lada Vesta и Lada Ix Rei

Внешний вид, конечно, играет большую роль, но истинных автолюбителей интересуют технические характеристики.

Характеристики двигателя

Что касается двигателей, то здесь преимущество остается за Lada X Ray.Производитель предлагает выбрать сразу из 3, чего нельзя сказать о Lada Vesta, ведь выбора здесь нет, и предлагается только один двигатель.

Если говорить об общих характеристиках, то для обеих машин выпускается отечественный мотор ВАЗ-21129 серии. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска топлива.

  • До 100 км / ч Lada Vesta разгоняется за 11,2 секунды, X Referent - за 11.4 секунды, несмотря на такую ​​маленькую мощность.
  • Что касается максимальной скорости, то здесь разница небольшая. X Rei обгоняет Весту на 1 км / ч (176 против 175 км / ч).
  • Также небольшую разницу имеет расход топлива: Vesta - 9,3 / 6,9 / 5,5 литров, X Ree - 9,3 / 7,2 / 5,9 литров.

Однако Lada Xi Rei может предложить своим покупателям еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных силы. Первый вариант развивает скорость до 184 км / ч и имеет объем 1.6 литров. Второй чуть посильнее: максимальная скорость достигает 186 км / ч, объем - 1,8 литра. Что касается расхода топлива, то он у обеих машин практически одинаковый.

Характеристики коробок передач

Обе машины, имеют одинаковые коробки передач. Обе модели имеют роботизированный бокс. Разница здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить как отечественная, так и французская трансмиссия. У Си Рей только французский.

В целом коробки передач работают четко, без вылета и неприятного шума.Что характерно, ни в одной модели классического автоматизированного ящика не найдется. В целях экономии установили роботизированную коробку передач, что отражается на езде - больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Характеристики моделей подвески

Обе модели имеют передний привод. И хотя некоторые утверждают, что X Rei - кроссовер, полного привода у него априори нет. Что касается конструкции шасси, то здесь она идентична. Подвеска передняя пружинная, имеющая стабилизатор и стойки типа Макферсон.Сзади расположена только торсионная балка без многомерности.

Лада Лада Веста и Кси Рей

Производители заявили, что обе модели автомобилей полностью соответствуют и полностью подходят для наших условий. автомобильные дороги. Жесткая подвеска и упругая задняя балка Плавность хода машины и проходимость обеспечиваются даже на самых неровных участках. Однако, исходя из габаритов клиренса, Lada Vesta может сидеть на днище в условиях сильного снегопада или дождя. Разница в 21 мм может сыграть существенную роль.Поэтому проходимость у Луча все же лучше.

Комплектация и цены моделей Lada Vesta и Lada Ix Rei

Если рассматривать аналогичные уровни базовых моделей, то Lada X Rei имеет стоимость больше, чем Lada Vesta - 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, цены здесь тоже выделяются: Lada X Rey - 742 тысячи, Lada. Веста - 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то наценка 10 тыс. Руб.Однако Веста предлагает фирменный стиль компании за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации машин, то здесь Vesta выигрывает, так как предлагает 7 видов, X Rey - всего 4.

  • Lifan X50 - бензин, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Комфорт, 499 900 руб.
  • Лада Калина. Крест. - бензин, 1,6 л (106 л.с.), робот 5-ти ступенчатый, норма, 523 100 руб.
  • Лада Рентген. - бензин, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589000 руб.
  • Renault. Сандеро Степвей. - бензин, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Комфорт, 637 470 руб.
С 1891 года в соответствии с Мадридским договором о шампанском можно называть игристые вина, производимые исключительно в Провинции Провинции Франции. Совпадение в том, что это решение принято практически одновременно с появлением лучшей марки шампанского B. Российская Империя? Ведь игристые вина, производимые на озере Абрау, по праву считались не уступающими французским и даже не превосходящими их.

История повторяется! Российские производители. Они снова оттолкнули французскую формулу и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренс, украшаем осгрехолвом. Также пригодится яркий цвет и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер LADA XRAY, выросший на базе Renault Sandero. Stepway.

За пару недель до начала производства Ixrey мы уладили предсерийный автомобиль с 16-клапанным двигателем Nissan.HR16-h5M (114 л.с.) и механическая коробка. Конечно, соперники определили уже упомянутый Stepway - правда, с восьмидиапазонным двигателем, но коробка передач та же. Примечательно, что эти машины производятся на одной нитке тольяттинского конвейера. Еще одна новинка из Поволжья - Lada Kalina в качающемся исполнении кросса, с 16-клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Что ж, разбавлю российскую начинку очередного «Х» -Hechbeck из Китая - Lifan X50 (1,5 литра, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

Lifan X50

  • Псевдодорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) - от 499 900 руб. (Б. варианты эзитинга).
Внешне Lifan X50 довольно грубоват, хотя без толика плагиата не обошлось: в нем чувствуются мотивы кроссовера Opel Mokka .. Простите, темно-серый нивелирует нюансы линий кузова.В интерьере тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляется только за острое сочетание устройства. Красивая обертка Не гарантирует вкусной начинки. Эргономика понравится только поклонникам упомянутого популярного романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Сиденье водителя, обтянутое кожей, установлено высоко и лишено микролифта. Ролики боковой поддержки слишком рваные и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водители ростом от 170 см частично пересекают опускающийся до стеклянного потолка вестибюля.Руль хороший в поперечном сечении, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе - пару раз ненароком на них нажали. На этом фоне вы прощаете и другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сиденья в торце подушки или сиденья по общей оси потока регулировки температуры и интенсивности обдува. Двигатель оправдывает заявленную мощность - разгон бодрый.Жалко, что после 4000 оборотов его энтузиазм иссякает. Коробки передач неплохие, механизм переключения довольно точный - никаких проблем. А с тормозами все неплохо (Лифан в тесте оказался единственным с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность накопителя. Разбитые дороги X50 не боится, если не считать передаваемых на него сильнейших вибраций. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки не закрываются.И активно крутить колесо противопоказано - во время теста передние колеса не цеплялись за арки. В общем все более-менее. За исключением шумоизоляции - ее нет совсем. На любой скорости, будь то 40 или 140 км / ч, абсолютно все, кроме собственного голоса. Вот вырастаю двигатель, вот он щелкает механизм переключения коробки. Но камешки вылетели из-под колеса в арку и ... кажется, я слышу, как он плюхнулся на дорогу. Выход? Китайские автомобили можно использовать, соблазнив красочной упаковкой и приятным ценником.Это может сработать.

Оранжевое настроение

Лада Калина Кросс.

  • Псевдодорожная версия универсала Lada Kalina дебютировала через год после запуска обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Бензиновые двигатели: 1,6 л, 8V (87 л.с.) - от 486600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) - от 500500 руб. (без опций).
После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта.Да и выглядит ярко - благодаря оранжевому цвету и «крестовому» пластиковому обвесу. Оранжевые штрихи освежили и интерьер. Сиденье с мягкой обивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет ехать, не уставая. Регулировка сиденья по высоте здесь не предусмотрена, но особо и не нужна. На кнопки на руле случайно не подойдешь - их нет. Обод тарана тонкий, но в руках удобно, а это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала заднего вида и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать обстановку вокруг автомобиля и не вылезать из-за парктроника.Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сотен практически полностью растворяется в трансмиссии - задумчиво на переключениях вазовский робот. Однако это характерная особенность всех трансмиссий этого типа. Современный автомат Или коробка с двумя сцеплениями решила бы проблему, но это баснословно дорого. А по акустическому комфорту проходимость далека от идеала: мотор неплохой, но арка «шумка» и низ Невазнецкая, а через уплотнители дверей они выходят извне.В общем, задорного драйва от Vote не дождется. Но как же она хороша на наших «направлениях», будь то битый асфальт или грунтовка! Легко «сглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно передвигаться по скважинам. Еще бы "отвязать" руль от дороги! На него, как и на Лифан, приходит осязаемая обувь. Как вы поняли, Калина тоже не убогая, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, что вполне оправдывает выплаты в 20 тысяч рублей. А если брать машину с механической коробкой, то разница в цене с Лифаном и вовсе доходит.

Индекс качества сайта (X) - что это? В чем разница между X и Titz? Как увеличить X и где можно проверить? Влияет ли Икс на выдачу и SEO? Ответы на все эти вопросы вы найдете на этой странице.

Как рассчитывается X

X Ждали долго. Более полугода ТИЦ не обновлялся + всякие подсказки от Яндекса: было понятно, что что-то идет. И вот, наконец, 22 августа 2018 года был объявлен новый пузомер, и произошло его 31 число.Повлияет ли новый индекс на текущее положение дел в SEO и стоит ли ожидать серьезных изменений?

Индекс качества сайта (X) - число, характеризующее удовлетворенность пользователей сайтом на основе факторов ранжирования Яндекс. Индекс показывает, насколько качественно сайт выглядит в глазах пользователей. Другими словами, показатель существенно влияет на поведенческие факторы: сбои, глубину просмотра, время пребывания и другие. Естественно, эталонная масса по-прежнему является весомым фактором, но эпоха Титца прошла.

В чем разница между X и Titz?

Представленный в далеком 99-м году

Titz был хорошей идеей. Он показал авторитет сайта по количеству и качеству внешних ссылок с других ресурсов. Все CEO были заточены на продвижение рекомендаций.

Но механизмы поиска развиты и понимание того, что качество сайта определяется одним количеством купленных ссылок, глупо. Сейчас время мобильных приложений, социальных сетей и концепции юзабилити все чаще встречается в выступлениях веб-мастеров и сошечников.Титц перестал давать полное представление о качестве сайта и стал предметом спекуляций.

Разница между TIC и X в разных алгоритмах подсчета этих индексов. TIC использовал только данные о количестве ставок и доверенных источниках. Xels также использует все доступные данные о сайте, а если на сайте есть компания, то это информация о ней: информация от вебмастера, Яндекс.Метрика, карточки, дзен, справочники и другие.

Как узнать индекс качества сайта?

Citiza больше не будет удаляться из панели веб-мастеров.Скоро он исчезнет из всех ссылок. Раньше измерялись все индексы цитируемости, как теперь? Как узнать свой X и как узнать ix конкурентов?

Хотите измерить свой x? Просто пара репы! X - общедоступный индикатор, его легко проверить с помощью внутреннего сервиса в панели вебмастера.

Вы также можете установить кнопку ix для своего сайта. Для этого в разделе вебмастера значка Настройка / ИК нужно вставить адрес своего сайта, настроить цвет и язык значков.После этого код можно вставить в любое удобное место на вашем сайте.

Как X влияет на SEO?

Вообще глупо даже говорить о влиянии ИКСА на выдачу. Поиск ICA никак не изменился. На выдачу это не влияет, а наоборот, чем лучше сайт, чем выше он в выдаче, тем выше он X.

Еще до выпуска ИС многие вебмастера рассчитывали, что новый пузомерк в целом будет соответствовать ТИЦ.Многие также писали о сильной зависимости ICA от посещаемости. Но здесь скорее обратная зависимость - чем выше посещаемость, тем лучше сайт, следовательно, и X.

X - интересный индикатор. Сравнение качественного сайта одной тематики с трастовыми сайтами другой тематики вообще лишено всякого смысла. Но ix хорошо показывает разницу сайтов одной тематики среди конкурентов. X поможет понять, движется ли сайт в правильном направлении по экстрадиции.

Удержать ТИЦ оказалось несложно. Достаточно было купить хорошие жирные ссылки. Эх, хорошие времена были. С ICOM дело обстоит сложнее. Во-первых, Яндекс не раскрывает все карты, неоткрытые факторы ранжирования, которые, скорее всего, могут быть скрыты под капотом ICA. Во-вторых, озвучено и с удивлением. Поэтому простого накрутки тут одно дело не делать.

Главный критерий высокий X. - Продажи пользовательского ресурса. И что входит в это понятие: сотни факторов и показателей.Это включает размер аудитории ресурса, удобство использования и уровень доверия посетителей.

Нет верхней планки и пузомерки. На момент релиза первая строчка максимального показателя X была поделена между собой ВК и YouTube - 340000.

Обновлять X будет раз в месяц. Выпуск будет обновляться независимо от ICA - мухи отдельно, котлеты отдельно. Как я уже сказал, показатель X лишь отдаленно напоминает TIC, однако во многих случаях величины совпадают или близки.Контрольная масса по-прежнему остается одним из критериев ранжирования.

Попытки обмануть X - это пустая трата времени. Скорее бегите на санкции от Яши и сбросьте индикатор. Единственный эффективный способ увеличения X - это создание SDL (сайтов для людей). А это означает комплексную работу над ресурсом: создание удобного интерфейса, актуального интересного контента, качественного кода, скорости загрузки страниц и многого другого.

х 20 это много или мало

В моем блоге X 20.Раньше у Титца было 10. Я никогда не водил размер Титца, но Х равен 20, как единая цифра, я немного расстроился. Однако я не собираюсь его специально строить. Мне кажется, стоит попробовать увеличить X, но для решения задач посетителей сайта. Динамика ICA, в первую очередь, должна показывать насколько удачные изменения или неудачные изменения на сайте. Это главное преимущество этого индекса.

В 2015 - 2016 годах. На рынок вышли два новых представителя марки ВАЗ - седан Lada Vesta и Lada X Rei (Хэтчбек).При небольшой разнице во времени выхода (Vesta - в 2015 г., X Rey - в 2016 г.) быстро завоевала доверие автомобилистов и стала соперницей зарубежным конкурентам. Обладая достаточным сходством и представляя одну марку АвтоВАЗа, самыми ярыми соперниками Весты и X Rei стали друг друга. Сложно выбрать, подумайте, чем один объект спора отличается от другого.

1) сравнить характеристики

Технические составляют приоритетный интерес автомобилистов. Поэтому обращаем внимание на следующие данные.

2) двигатели и трансмиссии

На обе модели возможна установка нескольких моделей моторов, результаты одинаковые силовые установки Приведите разные цифры:

- Двигатель мощностью 106 л.с. 1,6 л. Серия, с 4 цилиндрами, 16 клапанами, разгоняет Весту до 100 км за 11,32 секунды, а Кси Рей - за 11,54 секунды.
Образец по надежности проверенный временем, но уступающий по мощности второму предложенному;
- Российская новинка серии ВАЗ - 21179, ёмкостью 122л.с., объемом 1.8л., разгон до сотни 10.9 сек.

В первый год выпуска модели X Ray предлагали на выбор и третий вариант двигателя - разработку Renault-Nissan серии HR16DE, мощностью 110л.с., объемом 1,6 л, разгон до сотни 11,1 сек.
Но проект оказался убыточным, и два агрегата остались. Модели
комплектуются одинаковыми трансмиссиями, представленными в двух вариантах. Либо 5-тизерский французский MCPP, либо роботизированный банкомат (АКПП) отечественного производства.
Различия касаются: Веста 1,6 литра. Двигатель идет в комбинации с МТ и АМТ, а 1,8-литровый - исключительно с АМТ.
Iks Reia - наоборот, что дает хэтчбеку на очень мощном моторе в линейке Вазов и небольшое преимущество.

3) габариты моделей

Внешние параметры играют важную роль. Основными и приоритетными являются:

Лада Веста / Лада Икс Рей

  • Длина автомобилей 4 410/4 165 мм;
    Как Веста видят длинного конкурента на 245 мм.
  • Ширина машины 1764/1 764 мм;
    Здесь машины идут в ногу.
  • Высота кабины 1497/1 570 мм;
    Это выигрышный параметр для HRAY, машина для очков +1.
  • Колесная база 2635/2 532 мм;
    2180 Впереди 103 мм.
  • вагонов 178/195 мм;
    2180 Это седан ниже ICA, но кросс его обходит.
  • Объем багажника 480 л. / 361 литр;
    Plus на 2180.
  • Масса 1230/1190 кг.
    По весу X обходит соперника.

4) Подвеска Lada Xray и Lada Vesta

Модели имеют переднюю независимую подвеску - MacPherson, с гидравлическими или газовыми стойками. Сзади находится упругая торсионная балка, добавляющая плавности хода в условиях неровной трассы. Достаточно уверенно ездить по российским дорогам, хотя при увеличении клиренса значительно увеличивается проходимость хэтчбека, увеличивается центр тяжести, снижается устойчивость.

5) салон автомобиля

Салоны обеих машин оформлены в стильном дизайне, с продуманными элементами в виде вытянутых дефлекторов и приборной панели со встроенными колодцами.Гладкие передки становятся продолжением обтекаемой торпеды.

Мультикуляр, торпеда и использование идентичных материалов внутренней отделки Достигнут сходства X Ray и Vesta.

С высокими подголовниками и хорошо продуманным задним диваном. Седан, будучи длиннее, позволяет пассажирам сзади с большим комфортом, высокая крыша дает хэтчбеку отыграться.

6) Сравнение платформ

Lada Vesta Sedan разработана на базе платформы Lada B, которая представляет собой комбинацию двигателей ВАЗ с французскими двигателями i.русские ящики. Использование кузова с подрамником (с нереализованным проектом LADA C), длинных стоек стабилизаторов и задней подвески от Renault Megane. В модели Lada X (Ray) взята совместная платформа nissannic B0 (наиболее приблизительный вариант - Renault Sandaer). Отличается универсальностью и простотой конструкции, с использованием отечественных двигателей и французских МТ и АМТ. Перенос кузова С массивным подрамником в качестве дополнения - мощная защита, защищающая двигатель от ударов. Учитывая надежность и универсальность, платформа B0 зарекомендовала себя как идеальная, адаптированная к российским реалиям. Разработка.

7) цены на новый АвтоВАЗ

Какими бы ни были технические характеристики Лада Веста. А цена Lada Xray часто становится ключевым показателем доступности автомобиля.

В зависимости от комбинации мотор-коробки, комплектации и установленных дополнительных опций, стоимость вестер-седана начинается от 569 900 руб. И увеличивается до 824 400 руб. Цена Hatchback Horse - от 614 900 до 845 900 рублей. Т.е. приемлемые цены у Весты есть. Если рассматривать его модификацию, универсал SV Cross при его стоимости в диапазоне 770 900-866 900 рублей, то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной.Кросс - это еще одна машина 2017 года, хотя сравнивать с ним Рейю было правильно!

Базовая комплектация

В базе Вестей, блокировка, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическая блокировка на ходу, ABS + BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита двигателя. Икс Рея такой же, с небольшим бронированием - задние подголовники 2.
По внешним параметрам это: штамповка 15 дюймов с колпаками, зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала заднего вида и черные ручки дверей для Весты.То же для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем оформлении салона тканевый, бортовой компьютер, розетка на 12В, спинка дивана раздельная (60/40) - Веста, плюс зеркало в козырьке пассажира - X Ray.
По комфорту хэтчбек оборудован намного лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с гальваникой, CZ, светлая тонировка, мультикорал, аудиосистема и 4 динамика позволяют значительно обыграть Weta с ее набором: руль с регулировкой высоты и вылета, электроусилитель, передние стекла с электролифт, Чр, электро и обогрев зеркал, световая тонировка, электро обогрев передних кресел, подготовка музыки.С опциями базовой комплектации X Ray более продуман и удобен, нежели у Весты.

Максимальная комплектация

В жилете это костюм, включающий литые диски на 16 ", зеркала и ручки в цвет кузова, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электромобиль и кучу примочки, вроде парктроника с задним камера обзора, с 6 динамиками, кондиционер и бардачок с охлаждением, подлокотник, ледяной, зеркало в козырьке пассажира, климат-контроль с датчиками дождя и света, обогрев лобового стекла И, конечно же, подсветка двери при выезде .
Эти параметры обладают как «высшим престижем» Xu Ray, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под сиденьем переднего пассажира, двойного пола в багажнике, электрических зеркал заднего вида и обогрева перчаточного ящика, а также усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая комплектация, хэтчбек оснащается более широким набором опций.

Результаты сравнения

Подводя итоги сравнения, сложно выделить однозначного лидера. Lada Vesta и Lada X Rey имеют эксплуатационные характеристики, как никакие другие модели для российских дорог.Вопрос выбора зависит от предпочтений хозяина. Допустим, xie больше приспособлен для загородных расходов, а Sedan Vesta - скорее для города. Хотя сравнивая модификацию креста, созданную на базе Вести и X Rey, можно сказать, что Ray проигрывает.

Lada Xray против Renault Sandero Stepway. Результаты опроса

Портал готов объявить результаты опроса, в котором мы выясняли мнение наших читателей о том, кто будет лучше - Lada Xray или Renault Sandero Stepway? Конечно, True Winner раскроет время и результаты продаж, но результаты голосования показывают, что россияне верят в новинку и, вероятно, ждут ее.

В опросе приняли участие более двенадцати тысяч человек, большинство из которых придерживаются мнения, что Lada Xray все равно будет лучше французского соседа по конвейеру. Значительная часть проявила осторожность и решила, что лучший судья покажет время и опыт эксплуатации. Третья часть респондентов не верят, что наши инженеры могут улучшить западный автомобиль, который был взят за основу Lada Xray.

RENAULT SANDERO STEPWAY - переднеприводный хэтчбек B-класса с увеличенным до 195 мм просветом дороги и пластиковыми элементами защиты кузова.Для модели предусмотрено два двигателя объемом 1,6 л мощностью 82 и 102 л. из. На днях Sandero и Sandero Stepway получили комплектацию с роботизированной коробкой и «автоматом». Цена на Sandero Stepway начинается с отметки 553000 рублей. Вы можете купить самую дорогую версию за 665 000 рублей.

На фото: Lada Xray Concept 2

В основе Lada Xray лежит платформа Alliance B0, на базе которой на АвтоВАЗе собраны Renault Logan, Renault Sandero и Sandero Stepway, Nissan Almera и Lada Largus.Тем не менее, нельзя сказать, что Ixray будет переливом. Все кузовные панели Lada High Hatch оригинальные. В конструкции новинки было использовано более 600 отличных деталей, 70% из которых будут произведены на российских предприятиях, что во многом позволяет «защитить» цену евро и непостоянства доллара и доллара. Предварительный ценовой диапазон на Lada Xray - от 500 до 600 тысяч рублей.

На фото: Renault Sandero Stepway

У Lada Xray три двигателя объемом 106, 114 и 123 л.из. Последний имеет объем 1,8 литра и будет агрегатироваться роботизированной коробкой AMT. Недавно появилась информация, что Lada Vesta получит вариатор в паре со 114-сильным двигателем. Не исключено, что инженеры ВАЗа адаптируют вариатор под XRAY.

На днях директор проекта Lada Xray Олег Грухренков рассказал, кто выступит конкурентом вазовской новинки. Оказалось, что это не только «высокие хэтчбеки», но и «пятидверки» B-класса, в основном корейские иномарки.По этому поводу портал также проводит опрос, результаты которого будут подведены в ближайшее время.

Lada Xray 2016: Ruský crossover длиной от 7 200 евро - Новинки - Авто

По новому седану Веста на улице друг от друга на новую модель руського AvtoVazu. Lada Xray замиери до вод кроссоверов. Jej základom je Dacia Sandero Stepway. Достане вшак ай похон 4x4.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray - 2016 Xray характеристика Lada ako hatchback v štýle SUV.Základom je platforma B0, ktorú používa Dacia.

Ruský AvtoVaz еще не прошел перед новым седаном Vesta a za rohom je už aj druhá avizovaná novinka. Кроссовер Lada Xraydorazí na domáci trh vo februári. На роздине от Весты подошли к модели, которая была размещена на сайте Dacie Sandero, на закрытой платформе B0. V porovnaní so svojím súrodencom však bude mať v teréne rozhodne navrch. В этом месте будет окно с предыдущей версией 4 × 4.

Aj to svedčí o tom, že Xraynie je len obyčajným Derivátom.Lada tvrdí, že v konštrukcii použila až 500 autorských dielov. Пойде или хэтчбэке внедорожник. To však nie je žiadne veľké prekvapenie. Ve rovnomenný koncept, prestavený na moskovskom autosalóne, má už tri roky. Škoda len, že sériová verzia si nevzala zo štúdie viac línií. Прерод на продуктивной модели на невыносимом уровне.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray - 2016 Типичная дизайнерская модель в передней части маски и большая прелесть в автомобиле X.

Концепция продукта Xraytak spája len predná maska ​​s motívom písmena X. A ten nájdeme vo form prelisov aj pokoch karosérie. Prvé snímky síce unikli už pri prezentácii novinky ruským predajcom, no tie oficiálne prichádzajú až teraz. Кроссовер больше, чем когда-либо наверху, чтобы увидеть русского президента Михаила Бабича на открытом воздухе АвтоВазу в Тольятти. Lada Xrayje dlhá 4 164, ширина 1760 и высота 1570 мм.

Tento formát, ako aj rázvor náprav s hodnotou takmer 2,6 metra ju radí kdesi medzi nižšiu a nižšiu strednú tryu, например, чтобы больше не было указано так Suzuki SX-4.Praktický zvýšený hatchback by mal ponúknuť dostatok miesta a kufor s objemom 324 litrov. Po sklopení sedadiel sa celkový využiteľný objem zväčší na 770 litrov. Interiér Neutají Príbuznosť s Daciou, od ktorej preberá množstvo ovládacích prvkov.

Фото: АвтоВАЗ

Lada X-Ray - серийная модель 2016 года с нейтральным дизайном Daciami. Stačí pohľad na panel kúrenia alebo radiacu páku.

Výbava má byť na ruské pomery pomerne bohatá.Уж в закладке понукне Xraydenné LED svetlá, klimatizáciu či audiosystém. Vyššie úrovne dostanú tempomat, cúvaciu kameru, vyhrievané sedadlá, vyhrievané stierače, svetelné a dažďové senzory aj 7-palcový dotykový displej, známy opäť z Dacií. Na výber bude z troch motorov, ale zatiaľ len benzínových.

Прямоугольник с 4 ступенями с объемом 1,6 литра и мощностью 78 кВт, 84 кВт, с 5 ступенчатыми ручными переходами. Наследованный дом с мощностью 90 кВт. Праве к ней будет можно волиť хотя бы направить 4 × 4 и доконать роботизированную автоматику преводовку.Diesel je zatiaľ hudbou budúcnosti. Závisí od toho, či bude chcieť Lada expandovať na európske trhy.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray - 2016 Вышша светла вышка и похонь обочь направ в драматический вертолет Lade Xrayobratnosť v teréne. Pod kapotou budú motory s objemom 1,6 alebo 1,8 литра.

Výrobu spustí automotivebilka в Тольятти пресне 15. декабря. Dovtedy bude testova 600 preprodukčných modelov, na ktorých overí nielen spoľahlivosť, ale aj funkčnosť výrobných technológií.Presné technické údaje budú zverejnené až s príchodom na trh. Подобнее с ценами. Z ruských zdrojov však prenikli informácie, že základná predkolka bude štartovať približne на 500 000 рублей (7 210 €). Za výkonnejšiu štvorkolku si zákazníci priplatia asi 20 000 rubľov. (290 €). To by nebola zlá ponuka ani v Európe.

Čítajte viac

Palyginimas Lada Xray ir Renault Sandero Stepway II -

"Lada Xray" yra vidaus automotivebilis, kuris Rusijoje gauna savo kryptimi ne tik teigiamai, bet ir neigiamų pastabų.Это модель автомобиля - Renault Sandero žingsnis II. Automobilis turi daug bendr detalių - viena platforma, vienas susirūpinimas, vienas surinkimo konvejeris. Tačiau vidaus versijos išvaizda yra daug patrauklesnė už prancūzą.

"Renault Sandero" žingsnis grįžo 2014 м., O Xray tik 2016 m. Ir vidaus modelis buvo išleistas tik po to, kai inžinieriai sugebėjo pašalinti visas platformos klaidas, kurios buvo laikomos žingsnis. Ставка по токий патобулиным тапо гересне? Apsvarstykite, kuris automobilis yra geriausias pirkti antrinėje rinkoje ir su kokiomis problemomis galima susidurti eksploatacijos metu.

Varikliai ir perdavimas. "Lada Xray" yra su 2 varikliais - 1,6 и 1,8 литра, 106 и 122 AG. Пагал 1,8 литра динамики, пора на MCP viršija bet kokią "Renault" versiją. Į 100 км / ч ženklą, automobilis pagreitina tik 10,4 sekundės, Sandero turi geriausią rodiklį 11,1 sekundės. "Motor Gamma" участвует в конкурсе yra šiek tiek turtingesnis. Jis suteikia 3 variklius 1,6 litrų, kurių talpa yra 82, 102 ir 113 AG. Paskutinis maitinimo blokas pora suariatoriumi gali laimėti Xray ekonomikoje - 6,7 литра пралейджа 100 км.Abiejų automobilių suvestiniai rodikliai nerodo problemų veikimo metu. Иш пачю пирмю версию савининкай скундеси, кад шраутас гали пасиекти ики 10 литров 100 км.

Žingsnys varikliai 82 ir 102 AG rengtas laikymo diržo pavara, kuriai reikia keisti kas 60 000 км. Ant variklio, su 82 AG talpa, su tuo pačiu rida, vožtuvai bus pakoreguoti. "Lada Xray" neturi įprastos automatinės pavar dėžės. Yra tik 5 pakopų robotas su viena sankaba. Toks bendras kūrinys neabejotinai ir "Dergano".

Важюокле.Automobilių klirensas yra tas pats - 19,5 см. Abu modeliai yra įrengta ta Pati priekinė pakaba MacPherson. Tačiau "Xray" turi didesnę dydį. Faktas yra tai, kad įrengiant automotivebilį, pateikiama elektrohidrocesoriaus vairo ir kitų amortizatorių nustatymai. Rusijos hečbekas klauso visoms vairuotojo komandoms, tačiau galiniai keleiviai judesiai nėra patogūs - pernelyg stipri drebulys. Žingsnis yra nestabilus elgiasi su posūkiais - sūpynės ir ritinys. Todėl greitas važiavimas iš pradžių yra kontraindikuotinas.Амортизаторы модели непавыкста по 80 000 км километров. Bye turės duoti bent 3000 руб. По 50 000 км, rutuliniai atramos, įvorės irabilizatoriaus laikikliai dėvi.

Салон. Рентген 8,5 см yra ilgesnis nei jos konkurentas. Skirtumas gali būti tik suvokimas, kai tikrinamas kamienas. Vidaus automotivebilyje jo tūris yra 361 литр, smėris yra 320 литров. Муравей nugaros eilutės keleiviams. Renginyje taikoma kieta plastika, tačiau Lada ji pradeda girti daug anksčiau.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *