Размер салона лада веста: Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона) » Лада.Онлайн

Содержание

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta

Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.

Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.

Размеры Лада Веста

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1179 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.

Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.

Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.

Габариты Лада Веста (размеры салона, габариты кузова и багажника)

Автомобиль Lada Vesta – четырех-дверный седан, выпущенный заводом АвтоВАЗ в 2015 году. Ее внешний дизайн выглядит довольно хорошо и современно. Но, многих поклонников отечественного машиностроения интересует именно такая тема, как: габариты Лада Веста. Ознакомиться с габаритами данной модели такими как ширина, высота, длина, дорожный просвет, и т.д., можно, прочитав данную статью.

Кузов

Размеры кузова Lada Vesta довольно небольшие, по сравнению с остальными седанами отечественного производства, выпущенными за последние несколько лет. Они идеально подходят для городского варианта машины, особенно при условиях езды в плотном потоке.

Например, длина кузова Lada Vesta, измеряется от передней крайней точки (переднего бампера), до задней (заднего бампера), и составляет она 4410 мм.

Учитывая то, что данная модель – прямой аналог Хендай Солярис, то ее размеры несколько больше, что просто не могло отразится на вместительности и грузоподъемности.

На сегодняшний день LADA VESTA хэтчбек остается только фантазией разработчиков

Кстати, если говорить про эту же модель, только не в кузове «седан», а в варианте «хэтчбек», то можно заметить, что ее длина будет несколько меньше, чем у Хендай, а именно – 4250 мм. При этом, вместительность останется практически той же самой.

Ширина кузова Lada Vesta, измеряется двумя способами. Первый, которым измеряет большинство, это размеры машины от левой крайней точки (левая колесная арка), до правой крайней точки (правая колесная арка), и составляет она 1680 мм, причем на обоих вариантах: «седан» и «хэтчбек». Второй тип измерения – с учетом боковых зеркал заднего вида. Такая ширина будет несколько больше, и на данной модели она достигает 2039 мм.

Что касается высоты, то она замеряется от дорожной поверхности, и до верхней точки автомобиля (до крыши).

На модели Lada Vesta она составляет 1497 мм. Стоит обратить снимание, что клиренс также входит в данное расстояние. Поэтому, высота кузова замеряется исключительно при не нагруженном состоянии машины, так как при наличии дополнительного веса, дорожный просвет стает значительно меньше, и размеры будут неправильными.

Ходовая часть

У данной модели, по сравнению с остальными моделями отечественного производства, имеется некоторая особенность. Ее передняя колея, имеет несколько большие размеры, ежели задняя. Такая практика редко применяется на автомобилях, и такой особенности практически нигде больше не встретишь. Разница конечно не значительная, но все-таки она присутствует. Например, ширина передней колеи Lada Vesta равна 1410 мм, а задней – 1380 мм. То есть, разница в них буквально на 3 см.

Размеры колесной базы автомобиля Лада Веста, несколько уступают зарубежному аналогу, и достигают всего 2492 мм. Конечно, это более лучше сказывается на маневренности и проходимости автомобиля, но также, имеет свои минуса, в виду ухудшения распределения веса на кузов.

Также, к ходовой части относится и клиренс машины. Он измеряется в трех положениях – в полностью разгруженном, с пассажирами, и с пассажирами и дополнительным, максимально допустимым грузом.

В первом положении, дорожный просвет будет максимально большой, так как он будет принимать на себя только вес автомобиля, который равен 1178 кг. И так, в таком положении, клиренс модели Лада Веста имеет размеры в 170 мм.

Дорожный просвет любого автомобиля, считается от дорожного покрытия, до самой первой точки соприкосновения с ним – защиты двигателя. Клиренс Lada Vesta, при нахождении 4-ех человек внутри салона, снижается примерно до 165 – 160 мм.

Если замерять клиренс при наличии пассажиров, и дополнительном грузе в багажном отделении, то он уменьшиться еще примерно на 5 см. Ну а в целом, для передвижения по городу, Lada Vesta имеет довольно приличный дорожный просвет.

Если измерять клиренс, учитывая не только вес кузова и пассажиров с грузом, а и дополнительный прицеп, то он будет равен примерно 145 мм.

Размеры салона

С размерами кузова мы закончили, и теперь можно перейти к размерам салона. Он достаточно просторный, как для водителя, так и для задних пассажиров. Объем багажного отделения составляет 480 литров. Кстати, небольшой клиренс автомобиля, довольно положительно отразился на возможности погрузки тяжелых предметов в багажное отделение. Это связано с тем, что чем больше дорожный просвет, тем выше нужно подымать тяжелый предмет, чтоб погрузить его на плоскость кузова.

Также, если разложить заднее сидение, объем салона уменьшиться, а объем багажного отделения наоборот – увеличиться до 1100 литров. При этом, груз будет распределятся равномерно, по всей плоскости, и клиренс уменьшится не значительно. На этом, размеры салона можно окончить.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Lada Vesta, довольно небольшой, и хорошо подходит для передвижения в городе, особенно в плотном потоке. Также, машина имеет немаленький дорожный просвет, вполне достаточный для преодоления любого препятствия. Одним словом – это довольно конкурентоспособная модель, которая может конкурировать с зарубежными аналогами, в особенности с Хендай Солярис и Киа Рио.

 Загрузка ...

Ширина салона лада веста - ProDemio.ru

Габаритные размеры Лады Весты с недавнего времени перестали быть секретом. Производитель обнародовал данные размеров кузова Lada Vesta седан. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Стоит отметить, что известна и длина Весты в кузове хэтчбек – 4250 мм. Универсал Веста будет иметь практически одинаковую длину с седаном.

Что касается дорожного просвета Лада Веста, то этот показатель составит 178 мм, то есть клиренс Lada Vesta будет практически 18 сантиметров. Такому показателю могут позавидовать некоторые паркетные кроссоверы.

Объем багажника седана Лада Веста по заверениям производителя будет равен 480 литров. естественно в кузове хэтчбек этот объем сократится, а вот универсал порадует нас своей повышенной вместимостью.

А теперь поговорим о просторе в салоне Лада Веста. Колесная база, то есть расстояние от передней до задней оси составит 2635 мм, что весьма неплохо. Если сравнить с той же Грантой или Калиной, то там база всего 2476 мм. То есть салон длиннее на 159 мм или 16 сантиметров. В любом случае внутреннего пространства больше, ведь еще и ширина на 6.5 сантиметров больше. Хотелось бы к этим размерам еще и эргономику грамотную, тогда Lada Vesta можно рекомендовать как семейный автомобиль. По габаритам, это полноценная машина “C” класса, напомним Kalina и Granta классом ниже – “B” класс.

Размеры Лада Веста седан

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Кстати, не очень большой багажный объем у седана Vesta видимо обусловлен наличием под полом багажника еще и полноразмерной запаски.

Объем багажника Веста Кросс окажется существенно больше.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.

Лада Веста СВ Кросс 2017 размеры

При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.

Габариты Лада Веста Кросс СВ:

Длина — 4424 мм (седан — 4410 мм)
Ширина — 1764 мм (седан — 1764 мм)
Высота — 1532 мм (седан — 1497 мм)
База — 2635 мм
Колея — 1524/1524 мм.


Дорожный просвет — 203 мм (седан — 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)

Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.

На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?

Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.

Что имеем в итоге?

Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.

Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.

При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль лучше подходит. В данной справочной статье представлены габаритные размеры кузова Весты, а также размеры багажника и салона этого автомобиля.

Габаритные размеры кузова

Справочные размеры Весты можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля:

  • ширина (без боковых зеркал) — 1764 мм.
  • длина — 4410 мм.
  • высота — 1497 мм.

Размеры салона

На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами:

  • высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм.
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка — 896 мм.
  • расстояние от спинки переднего сиденья до ног заднего пассажира — 226 мм.
  • длина подушки переднего сиденья — 450 мм.
  • длина подушки заднего сиденья — 480 мм.

Также на схеме указана развесовка по осям:

  • передняя ось — 60,9%.
  • задняя ось — 39,1%.

Красным цветом выделены данные АвтоВАЗа, черным — измерения Авторевю.

Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем:

Объем и размеры багажника

По данным завода-изготовителя объем багажника Весты — 620 л. Его размеры предоставил автожурнал Авторевю:

  • высота багажника — 573 мм.
  • длина багажника — 962 мм.
  • длина багажника при сложенных спинках сидений — 1675 мм.
  • минимальная ширина багажника — 1039 мм.
  • максимальная ширина багажника — 1424 мм.
  • высота погрузки — 717 мм.

Учитывая размеры багажного отделения можно заранее узнать, влезет ли в него крупногабаритный груз или следует заказывать доставку.

Напомним, о других возможностях автомобиля Лада Веста можно узнать в категории Обзоры и тесты.

Ключевые слова: багажник лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Топ материалы

Новости

Тюнинг
Оправдала ли ваши ожидания Lada Vesta SW Cross?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Названы основные конкуренты седана Lada Vesta :: Autonews

Производство серийной модели седана Lada Vesta стартует 25 сентября 2015 года. В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. Как рассказала изданию «Автосреда» руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta Кристина Дубинина, основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo.

По словам Дубининой, выйти победителем в борьбе за покупателей седан сможет благодаря ряду факторов. Первый из них - адаптированность к российским условиям. «Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Все, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в Vesta имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами Lada. Мы на этом делали большой упор», - пояснила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта.

Кроме этого Lada Vesta должна превзойти своих конкурентов благодаря новой платформе, на которой построен автомобиль. «Вторым пунктом я бы все-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от Polo, и от Logana. Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте», - добавила Дубинина.

Приобрести автомобиль можно будет в трех комплектациях «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего седан получит около 11 модификаций.

«Внешне отличия от концепта, безусловно, будут: колеса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», - рассказала Дубинина.

Технические характеристики серийной Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем производства альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора знакомы по другим моделям Lada - 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 лошадиных сил (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой МКП, либо с «роботом».

Напомним, мировой дебют модели состоялся на автосалоне в Москве в августе 2014 года. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - производитель будет активно экспортировать машины в Европу и страны СНГ.

➤ Размеры сидений Лада Веста

У Лады Весты свободного пространства достаточно для комфортной поездки. По некоторым характеристикам, она «опережает» такие мировые бренды как Фольксваген, Хендай.

Размеры водительского и переднего пассажирского сидений

НаименованиеДанные в миллиметрах
Ширина подушки450
Высота спинки940
Высота от подушки к потолку990
Расстояние от сиденья к полу310

Размеры заднего сиденья

НаименованиеДанные в миллиметрах
Ширина подушки480
Высота спинки930
Высота от подушки к потолку896
Расстояние от сиденья к полу345

Размер чехлов на Лада Веста

НаименованиеРазмеры в миллиметрах
Диван (длина и ширина заднего сиденья)1490 х 480
Спинка930 х 1490

Приведенные размеры актуальны для:

  • Лада Веста в модификации «Классик», «Комфорт», «Люкс»;
  • Лада Веста СВ Кросс, Спорт.

В модели Лада Сигнатур (Long) размеры сидений увеличены на 50 мм передние и на 55 мм задние. Автомобиль представительского класса, предназначен для комфорта при передвижении.

Как подобрать чехлы для сидений

С целью сохранения первозданного вида обивки сидений нужно покупать защитные чехлы.

В базовой комплектации Лада Веста сиденья обтянуты тканью. В «Комфорте» и «Классик» присутствуют вставки из кожи, полимеров. Очевидно, что штатная обивка удовлетворяет требования далеко не всех владельцев, вследствие чего последние приобретают чехлы, майки.

Преимущества защитных чехлов

  • практичность;
  • защита кресел от износа;
  • визуальный эффект;
  • возможность подобрать различную цветовую гамму.

Типы чехлов по формату

  • Базовые: универсальный тип, который совместим с модельным рядом Лада Веста. Продажа в автомагазинах, салонах, авторынках, интернет – каталогах.
  • Индивидуальные: пошив под заказ, что увеличивает их себестоимость. Изготовление и реализация в тюнинговых ателье.

Классификация по материалу

  • кожа натуральная: прочный материал, приятный на ощупь, но дорогой;
  • кожа искусственная: практичный материал, не нуждается в тщательном уходе, обслуживании. Конечно, визуально уступает натуральной коже, но взамен предлагает меньшую цену, чем и «подкупает» владельцев;
  • экокожа: материал, изготовленный с учетом практики современных технологий. Эко — это отсутствие поливинилхлорида в составе.

Хорошо пропускает воздух, но способен задерживать влагу. Экокожа не портится, адаптивна к изменению температурных режимов, без запаха, приятная на ощупь;

  • жаккард: конечный продукт совместимости натуральной кожи и заменителей. Плюсы все те, что у компонентов, из минусов — высокая цена;
  • велюр: идеальное решение — баланс между натуральной кожей и стоковой обивкой.

Преимущества: прочность, длительность ресурса использования. Недостаток: для кого-то старомодный вид;

  • полиэстер (синтетика): прочность, неприхотливость в обслуживании — преимущества. Слабая вентиляция — недостаток;
  • плюш: материал быстро изнашивается, непрактичен;
  • мех: хорошо согревает водителя, пассажиров зимой. Визуально придает салону роскошности;
  • комбинированный тип: совмещение нескольких материалов в одной композиции.

Рекомендации по выбору чехлов

При выборе следует отталкиваться от фактических условий эксплуатации машины, температурных режимов, запыленности, загазованности.

Немаловажный фактор — размер бюджета. Он и определят изначальную категорию продукции.

Лучшие бюджетные материалы при повседневном использовании автомобиля — жаккард, экокожа, велюр. Чтобы выделить индивидуальность салона – натуральная кожа и ее подвиды.
При возникновении затруднений с выбором обратитесь за консультацией в тюнинговые ателье, мастерские, к менеджерам магазинов.

Обзор цен разный производителей

Наименование / материалЦена в рублях
Экокожа/ткань (комбинированные)От 4500
Задняя спинка 40/60 (Экокожа/Жаккард)От 4950
Перфорированная экокожа—/—
Чехлы из алькантарыОт 5100 — 5400
Экокожа MarteksОт 4800
COMFORT X велюрОт 3900
ОртопедическиеОт 3400
Slip CoverОт 3900
AutoProfiОт 1800
УниверсальныеОт 3200 – 3400
«STING»От 4300
PSV Elegant NextОт 2500
Чехлы-майки Kegel (на заднюю спинку)От 1000 — 1200

*цены указаны состоянием на 02. 03.2019 года.

Вывод

Надевать чехлы на автомобильные кресла нужно, и чем быстрее, тем меньше износ стоковой обивки. Другое дело — цена, которая изменяется в зависимости от выбранного типа материала.

Если машина ежедневно эксплуатируется в качестве «рабочей лошадки», то приобретать дорогие чехлы нецелесообразно. Лучше рассмотреть вариант с велюром, полиэстером.
Желаете сделать интерьер уникальным — покупайте чехлы, изготовленные на натуральной основе.

Отзывы

Положительные
1. Михаил, 36 лет (drive2.ru) Свердловск: накладки на кресла купил сразу, затягивать не стал. Выбирал бюджетные, так как машину использую для работы, доставки товаров.
2. Дмитрий, 44 года (prom.ua), Краснодар: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Чтобы поддерживать свежесть салона, купил чехлы. Денег не жалел, выбрал экокожу. Товарищи рекомендовали, говорят, что прослужит не один год.
3. Владислав, 36 лет (autotoday.com), Омск: заводская обивка хорошего качества, бережно отношусь к машине. Покупать чехлы не собираюсь, так как дорого, а вот майки — в самый раз. Дешево и практично.
4. Сергей Иванович,47 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону:по совету товарищей купил чехлы из экокожи. Дорого, но практично. Расцветка уникальная, салон Весты преобразился моментально.
5. Петрович, 42 года, Курск (avtoflit.com):уже второй год как купил чехлы из полиэстера, хорошие, качественные, надеюсь, что прослужат еще столько же. Конечно, кожа лучший вариант, но на нее нужны немалые средства.
6. Петр, 32 года, Воронеж (autotoday.com): за техникой ухаживаю, салон берегу, на достойные чехлы средств пока нет, купил майки. Как никак, а защита обивки хорошая.
Отрицательные
7. Семен, 37 лет (prom.ua), Уральск: стоковой тканевой обивкой недоволен, материал непрактичный, быстро изнашивается. Купил майки на передний ряд, чтобы предотвратить порчу внешнего вида.
8. Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com):что обивка, что форма сидений непрактичные, при длительных поездках устаешь. Слышал, что можно установить от Рено Логан или Дастер.
9. Василий, 23 года, Воронеж (drive2.ru): размеры сидений достаточные, а вот обивка непрактичная, за два года эксплуатации машины местами появились потертости. Качество отечественного транспорта еще далеко от идеального.
10. Михаил, 34 года, Псков (autotoday.com): после покупки машины сидения дорабатывал самостоятельно, устанавливал подогрев, заказывал новые чехлы. стоковая обивка плохая, быстро изнашиваемая.

Видео — Обзор размеров

Новый Лада Веста комплектации и цены 2020, 2021, Lada Vesta

Количество передач 5 5 5 Марка топлива АИ-92/АИ-95 АИ-92/АИ-95 АИ-92/АИ-95 Мощность двигателя (л.с.) 106 113 122 Объем двигателя 1.6 1.6 1.8 Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Топливный бак (л) 55 55 55 Колесная база (мм) 2635 2635 2635 Количество дверей 4 4 4 Количество мест 5 5 5 Объем багажника 480 480 480 Снаряженная масса 1250 1250 1250 Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.2 11.2 11.2 Максимальная скорость (км/ч) 175 175 180 Дорожный просвет (мм) 178 178 205 Задняя подвеска полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Дисковые полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Дисковые полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Дисковые Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Городской (л/100 км) 9.3 9.3 10.7 Загородный (л/100 км) 5.3 5.3 6.4 Километров на баке 809 809 700 Смешанный (л/100 км) 6.8 6.8 7.9

Профессиональный чип-тюнинг и прошивки АДАКТ

Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.

Подробнее

На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.

Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.

Преимущества чип-тюнинга от ADACT

  • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
  • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
  • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
  • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
  • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
  • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
  • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
  • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
  • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.
Lada Vesta SW и SW Cross

- официальная премьера :: Auto Portal

28 июня 2017

АвтоВАЗ представил серийные версии «Весты» с универсалом


Александр Ом, фото "АВТОВАЗ"

Жители опубликовали фото Lada Vesta Lada Vesta SW и SW Cross - обычного универсала и его «внедорожной» версии соответственно. В России стиль кузова «седан» всегда ставит клиентов выше статуса любого пятигорского, а «универсал» воспринимается исключительно как грузовик.Так что конструкторам ВАЗа во главе со Стивом Маттиным пришлось попотеть в образе Весты SW, чтобы уйти от неприятного стереотипа.

Внешний вид «универсальной» пятигорской Lada Vesta SW действительно получился красивой. Передняя часть - это, конечно же, визитная карточка серии, а фокус притягивает корма.

Задняя передняя часть «завалена» вперед, покатая линия крыши больше напоминает хэтчбек, чем универсал. Задняя оптика Весты SW была позаимствована у седана, а вот задний бампер сделали с нуля.В целом перед дизайнерами была поставлена ​​задача усиления жесткости кузова за счет отсутствия задней полки, как у седана. Благо в остальном строение кузова универсал аналогичен седану.

У универсалов Lada Vesta SW и его кросс-версии достаточно широкая задняя дверь, верх украшен очень элегантным навесом, который парит над кузовом за счет черной вставки на задней стойке. Еще один небольшой, но важный элемент стиля - антенный стабилизатор на крыше.

С какой стороны не смотришь на пятидверную новость, с какой стороны она симпатична, стремительна и стильна. Особенно это касается Lada Vesta SW Cross. Эта модификация выглядит не как универсал, а скорее как кроссовер. Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследованы от концепта Cross Concept.

Нижняя часть кузова окружает панели из неокрашенного жесткого пластика, а передний и задний бамперы украшены вставками из алюминия.

Vesta Cross будет поставляться на 17-дюймовых легкосплавных дисках с оригинальным дизайном и размером шин 205 / 50R17. В зависимости от комплектации универсал Веста будет оснащаться задними дисковыми тормозами, что однозначно положительно скажется на мнениях потенциальных покупателей. Кроме того, SW Lada Vesta оснастят кабиной кнопкой отпирания лючка топливного бака и кнопкой на двери багажника.

Габариты Lada Vesta SW: 4410х1764х1512 мм, колесная база - 2635 мм.Геометрические параметры SW версии Lada Vesta Cross на той же базе немного отличаются: 4424х1785х1532 мм. Что интересно, клиренс Весты SW - 178 мм, а Весты SW Cross - 203 мм (!). По этим параметрам Веста Кросс может дать фору ряду зарубежных «паркетников».

Взять хотя бы Suzuki Vitara, который на 78 мм выше Vesta Cross, а по всем остальным параметрам, включая клиренс (185 мм) - проигрывает. Получается, если бы Lada Vesta SW Cross чуть выше, ей пришлось бы составить конкуренцию всем субкомпактным внедорожникам, включая Lada XRAY.

Фото интерьера Весты в кузове универсал пока нет, но можно предположить, что интерьер будет позаимствован у седана, но с небольшими доработками. Что касается двигателей для Lada Vesta и Lada Vesta SW SW Cross, то здесь можно с уверенностью предположить, что «базовым» агрегатом будет 1,6-литровый двигатель, работающий совместно с MCP или RCP (AMT-2182).

Вторым в списке двигателей для Весты должен быть двигатель: 1,8 л - такие цифры мы видим на фотографиях.Столько же агрегатов седан выдает 122 л.с. Остается вопрос - какие коробки будут работать с этим мотором.

К тому же открытым остается вопрос цены на Весту универсал. Жители говорят, что стоимость известной нам Весты SW на момент старта продаж запланирована на сентябрь этого года. Можно судить с уверенностью - покупать Lada Vesta Lada Vesta SW или SW Cross в России хотят многие.

.

Первые проблемы LADA Vesta SW Cross 2020 с пробегом 15 тыс. Км

А что с угольным фильтром не хватило?

Владелец 5 месяцев владел автомобилем в комплектации «Люкс-Престиж», двигатель 1.8, AMT 2.0. На пробеге 15 тысяч км самое время пройти первое ТО. 7 тысяч - это заявленная сумма с маслом Shell Helix. Если выбрать Роснефть, то на тысячу дешевле.

Машина была вывешена и масло слито из картера. Так как масляный фильтр будет заменен. Диагностировали подвеску ходовой части на наличие люфта. И сразу обнаружил проблему - правый стабилизатор поперечной устойчивости требует замены.

Мы проверили плотность электролитов в аккумуляторе с помощью рефрактометра, продув дренажные отверстия внизу дверей, давление в шинах и работоспособность осветительных приборов.Обработанные клеммы со специальным составом для защиты полюсов аккумуляторных батарей, дверных замков и петель. Заменил салонный фильтр, поэтому старый запылен. Потребовалось немного приподнять ручник, долить антифриз. Как уточнил мастер: «Здесь не течет, здесь испаряется».

Вторая проблема LADA Vesta SW Cross 2020 заключалась в опоре двигателя, ее необходимо заменить. «Как выяснилось, она стучала, но в салоне ее не было слышно», - сказал хозяин. Затем они провели заключительный осмотр.

Окончательная цена в 6819 руб. Обошлась владельцу: вспомогательные материалы, моторное масло, очиститель тормозов, салонный фильтр, пробковое кольцо, пробка масляного поддона Гранта и мойка автомобиля.

УАЗ

, вот такие вот с конвейера выпускают: Тюнингованный УАЗ Хантер поражает роскошью пользователей сети

Русский внедорожник перестал быть скучным - теперь это яркая и красивая машина.

Пользователи сети спрашивали о замене воздушного фильтра, так как он должен меняться вместе с маслом и масляным фильтром, а для себя его можно менять в 2 раза чаще (хотя бы продувать), если машина эксплуатируется в сложных условиях (пыль ) условия.На что хозяин ответил: «Это второе ТО по регламенту».

«Ну разве на угольный фильтр не хватило?», «На диагностику потратил 200 рублей сотню. Если все хорошо, то к чиновникам идти нельзя, это мой совет », - такие комментарии были оставлены в сети.

.

Данные по ввозу Lada Vesta в Россию

08000
29 ноября 2017 г. 7616999008 Изделия из алюминия для сборки а / м lada vesta: КИТАЙ MINTH *** *** 1,440 36272,23 ***** 84 Дополнительные столбцы доступны вместе с названием компании, другими сведениями и т. Д.
29 / Ноя / 2017 4010310000 Детали для сборки а / м «лада веста»: ремень привода вспомогательный из вулканизированной резины бесконечный ребристый (6 клин), ребристый, длина внешнего круга 102 см , ширина 21 мм, ремень служит для передачи шкива вращения. РУМЫНИЯ CONTITECH *** *** 293,76 12903,02 *****
29 / ноя / 2017 3926300000 Детали для сборки автомобиля "лада веста": вилка 16х30 изготовлена ​​из полипропилена методом литья под давлением, деталь овальной формы с нижней запорной частью, крепится в отвертсие 16х30 мм в кабине автомобиля арт. .: 7703074685 *** PLASTO *** *** 206,40 2518,37 *****
29 ноября 2017 г. 4016995701 Детали для промсборки автомобилей "лада веста": подушка корпуса воздушного фильтра, упругий элемент из вулканизированной, не твердой, непористой резины без металлонаполнителей, представляет собой прокладку с коническим креплением *** SOCAT *** *** 7.30 60,02 *****
28 / ноя / 2017 3919

0

Детали для сборки автомобиля «лада веста»: самоклеящиеся малярные наклейки из полиэстера в листе простой формы. , размер 30мм х 30мм х 0,1мм, закрывает инструментальные отверстия в автомобиле, состав клеевого слоя - акриловый клей, количество *** SOFRASTOCK *** *** 3,60 136,32 *****
28 / ноя / 2017 4016100009 Детали для сборки автомобиля «лада веста»: уплотнительная шайба из пористой резины (пенопласт на основе искусственного каучука), предназначена для предотвращения попадания грязи и влаги внутрь корпуса на элементы крепления *** SOFRASTOCK *** *** 2.07 411,25 *****
28 / Ноя / 2017 4016930001 Детали для промышленной сборки автомобилей «лада веста»: самоклеящиеся накладки под заднее стекло - это часть вулканизированной резины. , не цельный, непористый, прямоугольного сечения, размер 35х20х4 мм с одной стороны *** HUTCHINSON *** *** 39 1055,25 * ****
28 / ноя / 2017 4016930001 Детали для промсборки автомобилей «лада веста»: уплотнение изолирующее пружинное задней подвески нижнее, внутри накладки круглой чашеобразной сложной формы.диам. 53 мм, наружный диаметр. 115 мм, высота 15 мм, из вулканизированного непористого материала, не ТУРЦИЯ TEKLAS *** *** 2,013,60 18284,79 *****
28 / Ноя / 2017 Детали для сборки автомобиля «лада веста»: датчик выхлопа (лямбда-зонд), предназначенный для измерения концентрации кислорода путем передачи на электронный блок управления напряжения двигателя, меняющегося в зависимости от номера * ** BOSCH *** *** 165.90 19489,54 *****
28 / Nov / 2017

03800

Детали для сборки автомобиля «лада веста»: датчики дождя и света, предназначены для управления фарами и дворниками. А / м, который действует как измеренная яркость, представляет собой оптико-электронное устройство, которое считывает *** HELLA 840 PC 29,40 8369,86 *****

Lexus nx 2022 шпионские снимки

Отзыв о безопасности и сервисные кампании © 2006-2020 Lexus, подразделение Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. Вся информация, содержащаяся в данном документе, относится только к автомобилям США.

2022 Lexus LQ Дата выпуска и цена. Если мы можем полагаться на последние отчеты, Lexus LQ 2022 года может появиться уже в следующем году. Согласно отчетам, стартовая цена составляет около 80 000 долларов. Как вы можете предположить, новая модель будет конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz GLS, BMW X7 и аналогичными полноразмерными роскошными кроссоверами.

Lexus - это шпионские снимки 2020 года. С предложениями по всему миру в количестве более 21 миллиона единиц линейка RX является лучшим Lexus когда-либо.И также несомненно, что весь новый Lexus 2020 года сейчас в порядке, кроме того, практически не может быть много советов, связанных с косметическим ремонтом, только один фактор почти конкретен.

Lexus NX 2021 года находится на более мягкой стороне спектра характеристик. NX комфортно едет по неровному асфальту, его четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды и обеспечивает приличную экономию топлива для небольшого внедорожника. Управление NX спокойное, но не очень захватывающее.

Lexus был замечен на этой неделе, тестируя модифицированный LFA с пакетом «Нюрбургринг» прямо на легендарной немецкой трассе, и это нас заинтриговало.Прошло шесть лет с тех пор, как последний LFA сошел с конвейера, так может ли Lexus подготовиться к замене, несмотря на заявления, что они не рассматривают такую ​​возможность?

2022 NX изменит правила игры. Гибридные модели, модели с двигателем PHEV и мощный турбонаддув, чтобы произвести фурор на рынке роскошных кроссоверов. Https ...

Lexus выпустил в Индии версию внедорожника NX 300h, соответствующую требованиям BS6. BS6 Lexus NX 300h получает стартовую цену рупий. 54,90 лакхов и доходит до рупий. 60.60 лакхов в Индии (все цены, франко-выставочный зал). Наряду с обновлением BS6, Lexus также представила вариант начального уровня NX 300h, который называется Exquisite.

Шпионские снимки, на которых запечатлен новый внедорожник Lexus NX в полностью обнаженном виде в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *