Под капотом лада гранта фото: LADA Granta лифтбек – Обзор

Содержание

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Ненависть #5: дешёвый салон

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении.

Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta '2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport... Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора.

Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada.

Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

Опрос

Купили бы вы себе Ладу Гранту?

Всего голосов:

Лада гранта подкапотное пространство фото

В данной статье приведена информация о узлах расположенных в подкапотном пространстве автомобиля Лада Гранта. Также приведена расшифровка обозначения на заводской табличке (VIN номера). Показаны места маркировки VIN на чашке опоры и место где выбит номер двигателя и обозначение его модели.

Рис.1 Вид на подкапотное пространство с двигателем ВАЗ 21116 (ВАЗ-11186) 1,8 — опоры стоек, 2 — впускной коллектор; 3 — дроссельный узел; 4 — воздухопроводящий резиновый рукав; 5 — бачок для тормозной жидкости; 6 — аккумулятор, 7- клейма «минус»; 9 — расширительный бачок; 10 — блок силовых предохранителей; 11- корпус воздушного фильтра; 12 — датчик расхода воздуха; 13 — термостат; 14 — катушка зажигания; 15 — побка маслозаливной горловины; 16 — щуп уровня масла; 17- генератор; 18 — крышка привода газораспределительного механизма.

Рис.2 Вид на заводскую табличку Лада Гранта со стороны подкапотногно пространства. 1 — завод изготовитель; 2 — номер для заказа запчастей; 3 — разрешенная максимальная масса Лада Гранта; 4 — нагрузка на заднюю ось автомобиля; 5 — вариант исполнения автомобиля; 6 — модель двигателя; 7 — знак одобрения ТС; 8 — VIN номер; 9 — разрешенная масса машины с прицепом; 10 — нагрузка на переднюю ось машины; 11 — номер комплектации

Рис.3 Идентификационный номер выбитый на правой опоре автомобиля

Рис.4 Места расположения паспортной информации об автомобиле. А- VIN; Б — табличка идентификационная; В — модель и номер двигателя (мркировка нанечена на силовом агрегате, более подробно на рис.5)

Рис.5 Место маркировки номера и модели двигателя. (корпус воздушного фильтра снят)

Для того чтобы комфортно прочитать маркировку лучше воспользоваться зеркалом.

Чистота под капотом — бортжурнал Лада Гранта AT Luxe 2012 года на DRIVE2

Не для кого не секрет что под капотом гранты собирается грязи очень много.

В первую очередь это связанно с зазором между капотом и рамкой (не то что бы был огромный зазор как проблема в том что он находиться именно в том месте куда летит вся грязь).Поэтому ушлые люди догадались как его можно зажить ценой около 300р.Помыл двигатель на мойке.

И вот итог чистый моторный отсек стандартной лады 1,6 16V

Моторный после мойки

Я не стал заморачиваться и купил уплотнители с аламара (можно было бы конечно померить метром длину, потом заехать в магазин и выгадать около 50р)В комплекте одна длинная полоска уплотнителя которую мы будем мучать канцелярским ножом. К стати если резать ее предворительно то будет куда проще чем на самой машине при установке.

Как читал многие не заморачивались и крепили просто сжимая уплотнитель. Я решил открутить же рамку радиатора и зажать ею уплотнитель для надежности. Когда крепил уплотнитель к обивки капота понял что проще будет выломать пистоны закрепить на их место новые (что бы как можно дальше пропихнуть уплотнитель).

К стати грандовских пистонов в магазинах не нашел поставил десяточные встали отлично, плотненько.Вообщем принимайте работу

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 18000 км

Охлаждение

Для охлаждения воздуха в салоне выполните следующее:

  1. Переключатель 1 (см. рис. 2) режимов работы электровентилятора переведите в одно из положений «1», «2», «3» или «4».
  2. Рукоятку регулятора 4 установите напротив пиктограммы .
  3. В блоке 3 кнопочных выключателей нажмите клавишу выключателя кондиционера. Сигнализатор, расположенный на клавише выключателя, будет гореть зеленым светом все время работы кондиционера.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр. ) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

  • блок климата гранты
  • воздуховоды гранты
  • кондиционер гранты
  • печка гранты

Лада Гранта стала действительно популярным автомобилем. И, во многом, случилось это благодаря доступной цене и неплохим комплектующим. К примеру, печка на Лада Гранта установлена довольно неплохая, так как прогревает она салон до нужного уровня очень быстро. Над этим вопросом инженеры АвтоВАЗ поработали очень хорошо, так как для наших суровых зим очень актуален вопрос качественного обогрева салона.

Чтоб было чисто под капотом! — бортжурнал Лада Гранта 2190 PORT 2012 года на DRIVE2

Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.

Двигатель также помыл перед началом зимы

и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.

клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место

Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.

К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.

И последний штрих.

Все готово, послежу будет ли эффект.

Описание конструкции системы отопления и вентиляции

Детали отопителя

Детали отопителя: 1 – воздуховод к левому дефлектору; 2 – крышка радиатора; 3 – уплотнитель; 4 – радиатор отопителя; 5 – воздуховод к решеткам обдува стекол; 6 – корпус отопителя; 7 – воздуховод к центральным дефлекторам; 8 – воздуховод к правому дефлектору; 9 – тяга заслонки рециркуляции; 10 – корпус вентилятора отопителя; 11 – вентилятор; 12 – дополнительный резистор вентилятора; 13 – воздуховод; 14 – тяги заслонок распределения потоков воздуха; 15 – блок управления; 16 – отверстие для подсоединения воздуховодов к ногам задних пассажиров; 17 – тяга заслонки регулятора температуры

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к воздуховодам подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Отопитель и воздуховоды подвода воздуха к дефлекторам и решеткам обдува стекол закреплены на обратной стороне панели приборов.

Расположение отопителя и воздуховодов

Расположение отопителя и воздуховодов на панели приборов: 1 – заслонка рециркуляции; 2 – воздуховод к правому дефлектору; 3 – тяга заслонки рециркуляции; 4 – воздуховод; 5 – воздуховод к решеткам обдува стекол; 6 – корпус отопителя; 7 – воздуховод к левому дефлектору; 8 – каркас панели приборов; 9 – привод заслонки регулятора температуры; 10 – крышка радиатора; 11 – подводящий патрубок радиатора; 12 – отводящий патрубок радиатора; 13 – уплотнитель; 14 – дополнительный резистор вентилятора; 15 – корпус вентилятора отопителя; 16 – вентилятор отопителя

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на панели приборов. Корпус отопителя установлен под панелью приборов в центре, справа за вещевым ящиком расположен корпус вентилятора отопителя. Между собой корпуса отопителя и вентилятора соединены воздуховодом. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя и распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам.

Радиатор отопителя

Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя, либо минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его. В корпусе вентилятора отопителя установлен вентилятор, дополнительный резистор вентилятора отопителя и заслонка рециркуляции.

Вентилятор отопителя

Электродвигатель вентилятора коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Завод-изготовитель не рекомендует ремонтировать электродвигатель, при выходе из строя его следует заменить.

Дополнительный резистор

Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями. При включении электродвигателя напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью, а при различных подключениях через резистор вентилятор может вращаться с тремя различными скоростями. Дополнительный резистор снабжен встроенным предохранителем. При выходе из строя предохранителя дополнительный резистор подлежит замене.

Сверху, на корпусе вентилятора отопителя установлен фильтр системы вентиляции и отопления (салонный фильтр) для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Не забудьте посмотреть, как заменить салонный фильтр на Лада Гранта.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия в облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При переводе рычага управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру, без обмена с наружным воздухом.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Клапаны вентиляции

Наружу из салона воздух выходит через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке

Схема монтажного блока

Блок предохранителей (наносил цифры весь день)

Подсказка. На обратной стороне декоративной заглушки, есть схема расположения предохранителей и контактного реле в монтажном блоке!

№ предохранителяСила тока, АЗащищаемые электрические цепи
F115Контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, форсунки
F230Стеклоподъемники
F315Аварийный сигнал
F420Стеклоочиститель, НПБ
F57. 515 клемма
F67.5Свет заднего хода
F77.5Клапан адсорбера, ДМРВ, ДК1/2, датчик скорости
F830Обогрев заднего стекла
F95Габаритный огонь правый
F105Габаритный огонь левый
F115Задний противотуманный огонь
F127.5Ближний свет правый
F137.5Ближний свет левый
F1410Дальний свет правый
F1510Дальний свет левый
F16
F17
F18
F19
F2015Звуковой сигнал, замок багажника, КП, прикуриватель, диагностический разъем
F2115Бензонасос
F2215Центральный замок
F2310ДХО
F24
F2510Плафон освещения салона, стоп-сигнал
F26
F27
F28
F29
F30
F31
F3230Отопитель, ЭУР

Советы

Потёк Антифриз в салон

Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна. А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

Технические характеристики Lada Granta 2020 модельного ряда

На данный момент разработка транспортного средства ведётся активным образом. Главные работы обращены к созданию нового турбированного силового компонента. Судя по последней информации, именно этот движок должен использоваться на некой из комплектаций новинки в 2020 году. Согласно официальной информации, выход ВАЗ-11192 на конвейер серийного производства назначен на первую половину 2020 года. В это время под его капотом будет размещаться турбированный силовой компонент на 4 цилиндра и 16 клапанов, соответствующий нынешним экологичным требованиям Евро-5. Динамика мотора приблизительно выглядит следующим образом: 150 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Базой для новинки стал турбированный атмосферный движок на 1,4 литра, максимальная мощность которого никогда не превышала 90 лошадей. Именно этот мотор ранее использовался на первом поколении Калины.

От своей предыдущей сборка, новая комплектация Granta отличается доработанной шатунно-поршневой группой, изменённым газораспредетельным механизмом, и более совершенным блоком цилиндров. Ещё на новом двигателе появились дополнительные узлы:

  • выпускной коллектор;
  • турбокомпрессор;
  • рампа форсунок;
  • приёмная трубка с нейтрализатором;
  • модуль впуска;
  • масляный и водяной насос.

Скорее всего, с турбомотором будет работать КПП от Renault-Nissan, так как у АвтоВАЗа нет соответствующей трансмиссии, которой под силу справится с подобными нагрузками. Вот только импортная деталь подобного образца существенно увеличиться стоимость новинки, посему пока вопрос о трансмиссии остаётся нерешённым.

Конструктивные особенности седана LADA Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)


Для нового седана LADA Granta было разработано и освоено порядка 400 оригинальных автокомпонентов. Из них около 260 АВТОВАЗ покупает у поставщиков. Так в автомобиле новыми являются следующие автокомпоненты: задние и передние крылья, капот, крышка багажника, светотехника, детали передней и задней части каркаса кузова, панель приборов, передний и задний бамперы, стеклоподьемники, отопитель, сиденья, рулевое колесо, обивки дверей, боковые вклеиваемые стекла, переднее и заднее стекла, система охлаждения двигателя, топливная система, система выпуска отработанных газов, система пассивной безопасности, обивки салона и багажника, привод КПП.

Помимо этих деталей для Лада Гранты были модернизированы передняя и задняя подвески.

Передняя подвеска Лады Гранта. Для комплектаций Granta, которые имеют усилитель рулевого управления – это «норма» и «люкс» - кастер передней подвески увеличен до 2°45’. Это ощутимо улучшает курсовую устойчивость авто. В силу того, что увеличенный кастер вызывает рост усилия на рулевом колесе, такие версии LADA Granta комплектуют усилителем руля с повышенным компенсирующим моментом. Помимо этого Гранта получит новую «короткую» рулевую рейку. Она обеспечит снижение до 3 количества оборотов руля, а также существенно улучшит управляемость авто.

В комплектации «стандарт», которая усилителем рулевого управления не оснащается, кастер остался прежним - 1°40’. Число оборотов рулевой рейки, равное 4, также сохранено.

Помимо этих изменений для передней подвески LADA Granta был разработан новый модуль стойки, в котором изменена конструкция и характеристики верхней опоры. Также разработчики усилили опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Лада Гранты. В практике АВТОВАЗа впервые на серийных авто LADA Granta получит заднюю подвеску с отрицательным углом развала колес (-1°). Он будет установлен сразу на заводе и не потребует регулировки в процессе эксплуатации. Также в автомобиле предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Это позволило разработчикам улучшить ходовые характеристики LADA Granta, и обеспечить большую устойчивость автомобиля на дороге.

Двигатели Лада Гранта. Для Гранты предусмотрено три варианта двигателей. В комплектации «стандарт» авто получит 1,6-литровый 84-сильный двигатель 11183, который будет агрегатирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Такая же комбинация используется на автомобилях LADA Kalina.

В комплектации «норма» и «люкс» LADA Granta получит модернизированный 90-сильный 8-клапанный двигатель 21116 с тем же объемом. Двигатель будет отличаться низким расходом топлива, низким уровнем шумов и вибраций, а также будет иметь облегченную шатунно-поршневую группу. Работать мотор будет в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В перспективе АВТОВАЗ планирует устанавливать на авто модернизированную коробку передач с тросовым приводом.

Помимо этого комплектация «люкс» в качестве дополнительной опции может быть укомплектована 16-ти клапанным, 1,6-литровым двигателем 21126, который в настоящее время устанавливается на LADA Priora и ряд комплектаций LADA Kalina.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

Лада гранта под капотом фото


Еще фото рестайлинговой Lada Granta: под капотом изменений нет, но колесные диски новые

В Сеть попала очередная порция фотографий прототипа обновленной Lada Granta (внутризаводское обозначение — FL): на двух снимках запечатлен рестайлинговый хэтчбек, причем с открытым капотом. Напомним, с модернизацией семейство Kalina в полном составе войдет в состав Гранты.

На одном из фото видно новые колесные диски, которые разработаны специально для Гранты FL. У этих колес — замысловатая пластика поверхностей и шесть спаренных спиц (толстая «дублируется» тонкой). Дизайн напоминает диски «старшей сестры» — Lada Vesta. В целом такая «обувь» выглядит гораздо интереснее той, что ставят на нынешние Гранты и Калины.

Разболтовка прежняя — четырехточечная. Диаметр колес на фотографии, скорее всего, составляет 15 дюймов. Базовые комплектации, без сомнения, будут оснащаться стальными штампованными дисками меньшего диаметра.

На втором фото показано подкапотное пространство рестайлинговой Гранты — похоже, что здесь никаких изменений не ожидается. На кожухе мотора наклеены два стикера — «двигатель ВАЗ-21127» и «сцепление 31». 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. предлагается и для нынешних Грант и Калин. Вторая наклейка указывает на усиленный диск сцепления Valeo с артикулом 217031601130-31 — в нем тоже новизны нет. 

Производство модернизированной Lada Granta должно начаться в августе-сентябре нынешнего года. Изменения в основном коснутся облика модели — в частности, переднюю часть оформят в X-образном стиле на манер Весты, будут новая светотехника и улучшенный интерьер. Детали обновленной Гранты получат артикулы по системе Renault-Nissan. У обновленной Гранты будет пять модификаций — седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Имя Kalina уйдет в историю.

Lada Granta FL

Lada Granta FL

Новый колесный диск, разработанный специально для Lada Granta FL

Скриншот из каталога деталей на Lada Granta FL

Скриншот из каталога деталей на Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

news.drom.ru

Плюсы и минусы Lada Granta - Колеса.ру

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Ненависть #5: дешёвый салон

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

1 / 3

На фото: Багажник Lada Granta лифтбек '2014–н.в.

2 / 3

На фото: Lada Granta '2014–н.в.

3 / 3

На фото: Багажник Lada Granta лифтбек '2014–н.в.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada. Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

Опрос

Купили бы вы себе Ладу Гранту?
  • Был бы нужен бюджетник, подумал бы 30%, 2418

    2418 30%

    30% от всех голосов

  • А у меня она уже есть 🙂 24%, 1918

    1918 24%

    24% от всех голосов

  • Да! Машина, чтобы ездить - мой выбор 24%, 1867

    1867 24%

    24% от всех голосов

  • Нет, никогда бы не купил 22%, 1736

    1736 22%

    22% от всех голосов

www.kolesa.ru

Лада Гранта лифтбек в фотографиях.2 часть. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, продолжим.Пора заглянуть под капот. В общем, тут все стандартно для ВАЗа. В моей машине стоит 127 дрыгатель с ДАД.

Спереди в моторном отсеке достаточно тесно. Но вот в районе щита моторного отсека, если сбоку посмотреть, еще пол движка поместится.))

В моей комплектации есть еще ABS плюс усилитель экстренного торможения. ABS пока не испытывал, но вот работа BAS очень понравилась- весьма полезная штука в городских условиях.

Версия Норма, поэтому подвеска настроена, как и у Гранты нормоседан- среднее между мягкостью и управляемостью.На люксах обещали более жесткую подвеску- да, управляемости это прибавит, прибавка тут не помешает. Но с нашими дорогами собирать своим скелетом все кочки что- то не айс, я думаю…Кстати, раз уж в кадр попал аккумулятор- после покупки машины не забывайте затягивать клеммы аккумулятора как положено. А то менегеры любят просто накинуть клемму и все- и на предпродажке на это не все обращают внимание.

Клеммы у меня были просто накинуты, а вот колеса все с нормальным давлением и путевой балансировкой. Да и свет отрегулирован как надо. За это спасибо!

В Норме сидения выглядят вот так. Они и так не эталон красоты, но прострочены светлой ниткой, есть комбинированные вставки. И если это все в чехлы засунуть, то, мое мнение, будут выглядеть как в старой семерке. Поэтому собираюсь юзать их именно без чехлов.

Спинка заднего дивана стоит относительно подушки почти под прямым углом. В дальней поездке, скорее всего, пассажирам будет весьма неудобно. Я пару раз садился посидеть- это печаль. Это на всех Калино- Грантах, по ходу. Хотя, может это чисто для меня так, т.к. люблю полулежа ехать.Вообще, считаю, что Гранта лифтбек- это машина эгоиста. Нормально можно двигаться одному или плюс передний пассажир.

Если у вас есть гараж стандартной высоты, то есть два варианта:1. Купить лифт и не пользоваться багажником в гараже (но все равно когда-нибудь забудешь и долбанешь 5той дверью об потолок).2. Купить с другим типом кузова.))

Вылет двери весьма внушителен, будьте осторожны.

Если смотреть в будущее, то в следующих местах будет отбиваться ЛКП со всеми вытекающими последствиями.— Вот тут крышка при сильном захлопывании долетает до крыла и фонарей и бьется о них. Вы скажете, что я — то уж знаю, что надо аккуратно хлопать и на моей машине такого не будет. Но, как показывает практика, не всегда сам водитель захлопывает дверь багажника- то жена, то друг, то теща…

А вот тут мы видим классический вазовский зазор, откалиброванный, наверное, пальцем.)))

Ну и пару слов о резине. Узковата, но шумит не сильно. В общем, сам бы себе купил другую, ну раз уж с завода стоит- пока поюзаем. Литья или хотя бы колпаков очень не хватает конечно, так как диски с круглыми вент. отверстиями свой дизайн берут из времен копейки.

Вот и все, друзья. Фоток более пока нет. Надеюсь, что хоть кому- то было интересно.))Всем бобра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2450 км

Page 2

Итак, продолжим.Пора заглянуть под капот. В общем, тут все стандартно для ВАЗа. В моей машине стоит 127 дрыгатель с ДАД.

Спереди в моторном отсеке достаточно тесно. Но вот в районе щита моторного отсека, если сбоку посмотреть, еще пол движка поместится.))

В моей комплектации есть еще ABS плюс усилитель экстренного торможения. ABS пока не испытывал, но вот работа BAS очень понравилась- весьма полезная штука в городских условиях.

Версия Норма, поэтому подвеска настроена, как и у Гранты нормоседан- среднее между мягкостью и управляемостью.На люксах обещали более жесткую подвеску- да, управляемости это прибавит, прибавка тут не помешает. Но с нашими дорогами собирать своим скелетом все кочки что- то не айс, я думаю…Кстати, раз уж в кадр попал аккумулятор- после покупки машины не забывайте затягивать клеммы аккумулятора как положено. А то менегеры любят просто накинуть клемму и все- и на предпродажке на это не все обращают внимание.

Клеммы у меня были просто накинуты, а вот колеса все с нормальным давлением и путевой балансировкой. Да и свет отрегулирован как надо. За это спасибо!

В Норме сидения выглядят вот так. Они и так не эталон красоты, но прострочены светлой ниткой, есть комбинированные вставки. И если это все в чехлы засунуть, то, мое мнение, будут выглядеть как в старой семерке. Поэтому собираюсь юзать их именно без чехлов.

Спинка заднего дивана стоит относительно подушки почти под прямым углом. В дальней поездке, скорее всего, пассажирам будет весьма неудобно. Я пару раз садился посидеть- это печаль. Это на всех Калино- Грантах, по ходу. Хотя, может это чисто для меня так, т.к. люблю полулежа ехать.Вообще, считаю, что Гранта лифтбек- это машина эгоиста. Нормально можно двигаться одному или плюс передний пассажир.

Если у вас есть гараж стандартной высоты, то есть два варианта:1. Купить лифт и не пользоваться багажником в гараже (но все равно когда-нибудь забудешь и долбанешь 5той дверью об потолок).2. Купить с другим типом кузова.))

Вылет двери весьма внушителен, будьте осторожны.

Если смотреть в будущее, то в следующих местах будет отбиваться ЛКП со всеми вытекающими последствиями.— Вот тут крышка при сильном захлопывании долетает до крыла и фонарей и бьется о них. Вы скажете, что я — то уж знаю, что надо аккуратно хлопать и на моей машине такого не будет. Но, как показывает практика, не всегда сам водитель захлопывает дверь багажника- то жена, то друг, то теща…

А вот тут мы видим классический вазовский зазор, откалиброванный, наверное, пальцем. )))

Ну и пару слов о резине. Узковата, но шумит не сильно. В общем, сам бы себе купил другую, ну раз уж с завода стоит- пока поюзаем. Литья или хотя бы колпаков очень не хватает конечно, так как диски с круглыми вент. отверстиями свой дизайн берут из времен копейки.

Вот и все, друзья. Фоток более пока нет. Надеюсь, что хоть кому- то было интересно.))Всем бобра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2450 км

www.drive2.ru

Красные "железки" под капотом — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую!Достались мне от знакомого две распорки «Автопродукт», абсолютно новые (верхняя и нижняя от Гранты до 13го года) за рубль.

Нижняя даже в упаковке была, со всеми наклейками и кодами для проверки на подлинность. Вообще я не сторонник данных тюнячек, но цена взяла верх надо мной. Сегодня выдался свободный денёк и попёр в гараж на установку.Читал, что с установкой нижней все мучаются, не подходит она по отверстиям, решил начать с неё. Снял защиту, выбил старые болты (новые, чуть длиннее были в комплекте).

Полный размер

новый и старый

Вставил новые болты, с помощью какой-то матери, отвертки и молотка.

Примеряю распорку, и… естественно, одно отверстие не совпадает примерно на 3 мм.

Ничего другого я не ожидал и был к этому готов. Как ни странно, но минут 10 колдовства с «монтировкой» и всё на месте!

Посмотрел, ничего нигде не задевает и есть приличные зазоры. Поставил защиту, еще раз просмотрел, по высоте распорка чуть ниже защиты, но это пустяки.

С верхней всё гораздо проще, 6 гаек открутить, поставить распорку и прикрутить обратно. Но тут тоже ждал небольшой подвох, сирена от сигнализации была установлена на уровне, где должна проходить распорка. Пришлось сирену опустить ниже на пару см. Далее всё как по инструкции, установил!

Полный размер

немного криво, но на скорость не влияет!

Летом наверное верхнюю покрашу черным цветом, чтобы менее инородно выглядела под капотом.Эффекта «Вауу» я не ожидал, его и не случилось!Есть конечно плюсы: «морда» стала более собранной, на скорости, в крутых и затяжных поворотах, стало меньше кренов, руль стал более «отзывчивым». Но есть и минусы: на «кочкарях» стало жестче, каждая яма и проезд лежачих полицаев отдается в подвеску. Может конечно с непривычки, но мне это очень не понравилось, особенно проезд лежачих.Такие вот у меня доработки…

Всем доступного «тюнинха» и ровных дорог!

Page 2

Всех приветствую!Достались мне от знакомого две распорки «Автопродукт», абсолютно новые (верхняя и нижняя от Гранты до 13го года) за рубль.

Нижняя даже в упаковке была, со всеми наклейками и кодами для проверки на подлинность. Вообще я не сторонник данных тюнячек, но цена взяла верх надо мной. Сегодня выдался свободный денёк и попёр в гараж на установку.Читал, что с установкой нижней все мучаются, не подходит она по отверстиям, решил начать с неё. Снял защиту, выбил старые болты (новые, чуть длиннее были в комплекте).

Полный размер

новый и старый

Вставил новые болты, с помощью какой-то матери, отвертки и молотка.

Примеряю распорку, и… естественно, одно отверстие не совпадает примерно на 3 мм.

Ничего другого я не ожидал и был к этому готов. Как ни странно, но минут 10 колдовства с «монтировкой» и всё на месте!

Посмотрел, ничего нигде не задевает и есть приличные зазоры. Поставил защиту, еще раз просмотрел, по высоте распорка чуть ниже защиты, но это пустяки.

С верхней всё гораздо проще, 6 гаек открутить, поставить распорку и прикрутить обратно. Но тут тоже ждал небольшой подвох, сирена от сигнализации была установлена на уровне, где должна проходить распорка. Пришлось сирену опустить ниже на пару см. Далее всё как по инструкции, установил!

Полный размер

немного криво, но на скорость не влияет!

Летом наверное верхнюю покрашу черным цветом, чтобы менее инородно выглядела под капотом.Эффекта «Вауу» я не ожидал, его и не случилось!Есть конечно плюсы: «морда» стала более собранной, на скорости, в крутых и затяжных поворотах, стало меньше кренов, руль стал более «отзывчивым».Но есть и минусы: на «кочкарях» стало жестче, каждая яма и проезд лежачих полицаев отдается в подвеску. Может конечно с непривычки, но мне это очень не понравилось, особенно проезд лежачих.Такие вот у меня доработки…

Всем доступного «тюнинха» и ровных дорог!

www.drive2.ru

Новосибирск, Россия - 12 сентября 2020 г .: Белая Lada Granta, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 155240233.

Новосибирск, Россия - 12 сентября 2020 г .: Белая Lada Granta, Испания. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 155240233.

Новосибирск, Россия - 12 сентября 2020 года: белая Lada Granta, вид сбоку.Новый популярный седан российского производства на стоянке в Новосибирске в солнечный день

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

6218 x 4145 пикселей | 52.7 см x 35,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6218 x 4145 пикселей | 52,7 см x 35,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Дефлектор капота / щиток капота Lada Granta 2018- Deflectors.eu

Дефлектор капота / щиток от насекомых ✅ предназначен для защиты переднего капота вашего автомобиля. Защищает от мелких камней, песка. Предотвращает ржавчину. 🏁 Дефлекторы капота (дефлекторы капота / щиты от насекомых) защищают краску капота, сам капот и даже лобовое стекло от повреждений и последующей ржавчины, вызванной камнями, солью песка, брошенной передними транспортными средствами при считывании.Они также защищают от насекомых, которые прилипают к капоту и разлагаются с выделением кислот. Когда камни или соль ударяются о крышку, краска и ее защитное покрытие под ней часто прорываются, и вскоре появляется ржавчина.

Трещины на лобовых стеклах

С другой стороны, трещины на лобовых стеклах - это еще одна проблема, которую наши дефлекторы защищают, например, от по скоростным дорогам. Все вышеперечисленное является причиной того, что эти автомобильные спойлеры являются обычными автомобильными аксессуарами в некоторых других странах.У нас на складе есть тысячи штук. Мы также предлагаем ветровые дефлекторы.

Установка / Установка / установка

Не требуется резка или сверление. Легко установить. Щит от насекомых высокого качества.

Щиток от насекомых устанавливается быстро, капот не следует сверлить или повредить. Изделие поставляется с крепежом / клипсой и схемой установки. Дефлекторы клопов сделаны из стекловолокна толщиной 3 мм. Вы можете увидеть более подробную информацию о установке капота / дефлектора капота.

Наклейки / Декали (буквы)

Буквы с моделью удаляются гвоздем, и дефлектор становится прозрачным черным. Некоторые модели (например, A4, ML) не имеют букв на дефлекторе капота. Мы можем добавить наклейку с названиями брендов, чтобы вы ее наклеили. Учтите, что шрифт может отличаться!

Внешний вид

Для нас важно произвести хорошее первое впечатление! Эта индивидуальная защита капота легко выделит ваш стиль среди других транспортных средств на дороге и мгновенно придаст ему новый облик.

Материал: стекловолокно (толщина 3 мм)
Поверхность: сплошной черный

Посылка прибыла с:

1. Дефлектор капота.
2. Крепеж.
3. Инструкция по установке.
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

ОПЛАТА:

Картой, PayPal, наложенным платежом (ограниченное количество мест), PaySera, банковским переводом (Revolut) и другими популярными способами.

ДОСТАВКА:

Пожалуйста, позвольте 2 дня на обработку заказа.Пожалуйста, подождите необходимый период для доставки к вам.

ВОЗВРАТ:

При получении посылки проверьте и отправьте нам фотографии, если есть проблемы с товаром. В случае, если он неисправен или поврежден во время доставки (последнее должно быть подтверждено фотографиями как можно скорее), мы вышлем вам замену или возместим вам расходы. Доставка обратно (для не сломанных или дефектных товаров) оплачивается покупателем. В вышеупомянутых случаях товары на замену отправляются за наш счет.

Lada Granta 2012 года может увидеть возвращение Lada в Великобританию

Lada Granta 2012 года может увидеть возвращение Lada в Великобританию

Lada представляет свой новый автомобиль - Lada Granta, созданный на основе хэтчбека Kalina, на котором Lada может вернуться в Великобританию.

Для тех, кто достаточно стар, чтобы помнить, Lada когда-то была известна как производитель скипов на колесах в таких прославленных компаниях, как Skoda, Yugo и Moskvitch. Юго укусил пыль, как и Москвич, а Skoda заново изобрела себя под VW в качестве надежного игрока.

Теперь, возможно, настало время для Lada возродиться с запуском первой новой Lada за долгое время. Или, по крайней мере, на это, вероятно, надеются владельцы Lada - АвтоВАЗ, особенно с Renault сейчас в его составе как 25-процентные акционеры.Могла ли Lada стать новой Dacia? Вероятно, это план.

Lada Granta может быть новой моделью, но она основана на существующей Lada Kalina, а не на передовой. У него стальные колеса и заводные окна, с очень старым 8-клапанным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса, хотя Lada планирует в какой-то момент поставить под капот более современный 16-клапанный 1,6-литровый.

На самом деле, хотя Lada больше не продает автомобили официально в Великобритании, вы все еще можете получить их жесткий внедорожник - 30-летнюю Ниву 4 × 4 - через британских независимых импортеров Niva Imports.Нива 4 × 4, все еще в значительной степени похожий на Fiat, представляет собой надежную маленькую рабочую лошадку, которую можно купить примерно за 11 тысяч фунтов стерлингов.

С очень английским названием (Granta является синонимом Кембриджа и старым названием реки Кэм), мы вполне можем увидеть официальное возвращение Lada в Великобританию впервые за пятнадцать лет, особенно с ценами, которые, вероятно, будут начинаться примерно с £ 7к.

Интересное примечание - на случай, если вы не думаете, что Lada серьезно настроены вернуться на Запад - это то, что Lada являются спонсорами команды Renault F1 и Dams GP2. Что, без сомнения, во многом связано с долей Renault в Lada, но также и для повышения авторитета Lada в Западной Европе.

Связанные:

lada 2102 для продажи usa

(1) 1 оценок товара - Комплект фонарей на LADA 2106 1600, 2121 niva, 2106-3716010 + 2106-3716011 Экспортные модели получили задний омыватель / дворник. Специальная машина для своего времени. ВАЗ старый Большой каталог запчастей 2101 Копейка 2102 ВАЗ 1200 2103 Жигули 21011 156,55 $. Поиск запчастей Контакты Страны Европа, Ближний Восток и Африка Продукты Бизнес Fanshop Сервис Новости О нас Также известна как Lada 1300 Combi.64 lada 2103 apróhirdetés, Magyarország. В интернет-магазине PARTLADA вы можете купить Интерьер с гарантией и доставкой по всему миру. lada 2102 1978 The Parking - это система поиска подержанных автомобилей, объединяющая тысячи объявлений со всего мира. 02.02.21. Брандной. Первый американский музей советских автомобилей находится в Саммамише, штат Вашингтон, США. Автомобиль не разбит, без ржавчины, в оригинальной краске и с оригинальным км. Найдите машину своей мечты. S p Z 6 o W L n Z s o S ​​8 r 8 A e d 2 G.Хромовые молдинги и резиновые уплотнители для LADA 2101 2103 2106 2105 2107 Окна, комплект. Это как фиат. Kostenlose Lieferung für viele Artikel! Stryker System 2000 Sag Saw Reamer Drill Рифленая пила Surgical 2102 2108 2104 2106 Stryker System. Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти его. - общего обслуживания. Finden Sie Top-Angebote für MADE IN СССР 2102 LADA COMBI-GAZ - СИНИЙ + БЕЛЫЙ 1:43 - ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ - 2 на eBay. Ваз лада, ваз лада подержанные автомобили. LadaMoscow.com | Тюнинг, OEM и винтажные запчасти для LADA 2101-2107, Samara, NIVA 4x4 с доставкой по всему миру.Продажа lada 2101 3505008 - 33 - lada 2101 3505008 оптовиков и производителей lada 2101 3505008 от китайских производителей. САРАТОВ / НОВОЭКСПОРТ - A11 - Lada Vaz 2102 - Bleu ciel - Enboite 1985 - СССР 72,77 $. ** У нас есть выставочный зал с примерно 25 автомобилями, стоимость которого по предварительной записи составляет 49,24 швейцарских франка. Почти исчез. Мы рады предложить к продаже данную ВАЗ 21053. Ваз 2102 В продаже. ВАЗ-2102 (1971–1986) - также известный как Lada 1200 Combi (1200 ES Estate). 16 продано. Машина после первого хозяина. Из Российской Федерации.Nyt myynnissä Lada 2102 1.7 Turbo, 130 000 км, 1984 - Туусула. Совершенно новый. В 2019 году проведен сервисный осмотр. 1200 долларов США. Официальный партнер Lada * Доставка по всему миру * Доставка со склада * Доступно 4000 различных запчастей Lada Covid-19 / Corona Virus: Имейте в виду, что мы продолжаем принимать все меры для продолжения наших услуг. 25.01.21. Машина отлично ездит и ездит. Под капотом бензиновый двигатель 1.6 мощностью 84 или 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой ​​механикой. Продажи LADA Granta и LADA Vesta составили 7 720 и 6 347 машин соответственно.Не стесняйтесь использовать парковку, чтобы найти машину своей мечты. В течение февраля продолжают действовать фирменные акции LADA и условия госпрограмм, позволяющие купить новый автомобиль по оптимальной цене. Также известна как Lada 1500 Combi (1500 DL Estate). ВАЗ-21021 (1974–1985) - с двигателем объемом 1294 куб. См (79 куб. Дюймов). Многие пункты приема посылок в ЕС закрыты из-за ограничений в нескольких странах. Посмотрите цены, фотографии и найдите ближайших к вам дилеров. В настоящее время мы проводим только 2-3 дневные экспозиции и с нетерпением ждем возможности найти место, где мы сможем поддерживать нашу постоянную работу.Купить сейчас. ВАЗ 21053 1990 года выпуска - 3400 фунтов стерлингов. Ищете Ладу 2101 на продажу? Работает на двигателе ВАЗ-2101 объемом 1,2 л I4… Автомобили для продажи Музей советских автомобилей CCCP club; ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ; События; О нас; Свяжитесь с нами Музей советских автомобилей. Совершенно новый. 1975 Другие марки LADA 2102 ВАЗ-2102 Описание ТРУДНО НАЙТИ! РЕДКАЯ LADA-2102 Универсал. Модернизированная версия FIAT 124 Familiare. Сделана в Советском Союзе в 1975 году. Универсал LADA 1200 Combi выпускался с усиленными пружинами и измененным передаточным числом главной передачи. сравнимо с седанами.Этот автомобиль еще в первоначальном состоянии, не реставрированный проект. Никакой ржавчины. Отличное и редкое цветовое сочетание. ВАЗ 2102 ЛАДА А11 НОВОЭКСПОРТ СССР РОССИЯ РОССИЯ МОСКВИЧ ВОЛГА ЗИЛ ГАЗ ЗИС 125.25 $. 11 500 1973 Lada 2102 1973 Lada 2102 18 019 Miles Gray 1.2 Руководство 18 019 бензин серый Руководство Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. Почта России в настоящее время не доставляет в Южную Америку - в этом случае снова ваш выбор.ПРОДАЖА 1:43 Агат Тантал Радон Lada 1200 Estate Ваз 2102 1999 Fiat 124 Почта России. Изменения отечественных инженеров сводились к «точечным» доработкам подвески, установке пластиковых и резиновых пыльников, брызговиков и защитных накладок. Весь инвентарь; Выставочный зал Cadillac; Проданный инвентарь; Поиск по состоянию. 54,99 долларов США. Свяжитесь с нами; Ваз 2102 Лада. NACHSCHALLDÄMPFER LADA 2102, 2104/2102… 2000 Saw Sag 2108 2106 Drill 2102 Reamer Saw 2104 Surgical Recip Stryker System Stryker System 2000. Ergebnisse für weniger suchbegriffe.VIN 21020413669 Старинный русский автомобиль под названием Жигули АЛ 014 1/43 литой советский российский автомобиль ВАЗ 2102 Лада Универсал СССР CCCP $ 9.99. Комби предоставил это очень важное дополнительное пространство для длительных поездок и для перевозки товаров и товаров. ВСЕ РАСХОДЫ НА ИМПОРТ ВКЛЮЧЕНЫ В ЦЕНУ ПОКУПКИ. Отправьте свой автомобиль; Лучшие фотографии; Выставочный зал Консигнация. Klikkaa tästä kuvat ja lisätiedot vaihtoautosta. Дом; Инвентарь. Лада 2105 б / у на продажу в Египте, лучшие цены на Лада 2105 во всем Египте, найдите свой новый автомобиль страница 1 из 6.17 автомобилей lada 2102 использовались на парковке, это самый быстрый поиск подержанных автомобилей в Интернете. Из-за covid-19 время доставки может быть увеличено, поэтому, если вы выберете доставку обычной почтой или EMS - наберитесь терпения. 99,00 долларов США. Смотреть; S p o D 4 7 C n R D T s o r X T e d S D. Новый радиатор LADA 2106 Решетка радиатора хром. Экспортные модели получили задний омыватель / дворник. Aus Russische Föderation. или Preisvorschlag + CHF 32,52 Versand. Finden Sie Top-Angebote für Аптечка СССР ВАЗ 2101 2102 2103 2106 2105 нива, Москвич, Scaldia Volga.3 на eBay.Популярные марки и модели автомобилей Найдите подержанные и новые автомобили - покупайте автомобили из подержанных и новых автомобилей на авторынке carlist24.com Сделайте шаг назад во времени с этой прекрасно ухоженной Lada (ВАЗ) 2102 1200 Combi 1978 года выпуска. Обратите внимание, что следующее ** транспортное средство находится в доме наших клиентов, а не в Кадиллаке, штат Мичиган. В разделе «Каталог запчастей для интерьера» вы можете ознакомиться с ценами, отзывами покупателей, описаниями, фотографиями и подробными характеристиками товаров. Брандной. ВАЗ 2102 LADA 1200 универсал универсал редкий ПРОДАН, 1499 фунтов стерлингов Лада 2102 vaz 1200 редкий универсал универсал универсал, отлично управляется и ездит, сертифицирован как исторический автомобиль, Марка: Другое Марка: Субмодель: 2102: Год: 1973: Пробег: 18019: VIN : 11111111111111111: Цвет: Серый: Цилиндры: 4: Топливо: Бензин: Коробка передач: Механическая коробка передач: Название автомобиля: Очистить: Местоположение объекта: Филадельфия, Пенсильвания, США: 1973 Другое Делает дополнительную информацию: Эта Lada (Vaz) 2102 1973 года была недавно привезен из России. ? Купите 2102 2104 на eBay сейчас! ВАЗ-21023 (1973–1985) - с двигателем объемом 1452 куб. См (89 куб. Дюймов). Эти двое ... читать дальше. Госпрограммы предусматривают 10% -ную льготу при покупке автомобиля в кредит: • в части ... подробнее. Lada VAZ Подержанные автомобили, цены на новые автомобили в продаже и технические характеристики Lada VAZ на крупнейшем автомобильном рынке Турции: sahibinden.com Присоединяйтесь к миллионам пользователей мобильного приложения sahibinden! Продажа классических автомобилей / Другие марки / Лада 2102 1973 г. Марка Lada, модель: 2102, версия: год: 1978, цвет: красный, продается в Александрии, за 20000, опубликовано: 2020-08-24 на Hatla2ee.com 2102 Lada 1978 Alexandria Red 3457435 - Продается автомобиль: Hatla2ee × Найти подержанный автомобиль Для более быстрой доставки выберите TNT. Classic Cars For Sale at Classic Car Deals предлагает вам на выбор множество прекрасных классических автомобилей, таких как Buy Classic Corvettes, Corvettes For Sale Near You, Classic Car Deals. Агрегат Lada Largus ничем не отличается от своего европейского «аналога», который вскоре будет представлен во втором поколении. 29,14 швейцарских франков. VIN: XTA210100C4073272 Всего на нем 3500 километров Новое состояние Без ржавчиныОригинальная краскаОригинальные шины4 SpeedGasОригинально из Германии По всем вопросам обращайтесь по телефону 503-250-1392 Stryker 2108, 2104, 2102 Инструменты Stryker 2108, 2108, Инструменты 2104, 2102 Stryker Stryker 210, 1,200.00. Classics на Autotrader предлагает рядом с вами объявления о продаже новых и подержанных Lada Classics. 18 Beobachter. ВАЗ 2102 LADA… HIMMELBEZUG LADA 2102, 2104 KOMBI // 2104-5004102. МАССАЧУСЕТС НАЗВАНО И ГОТОВ К РЕГИСТРАЦИИ В США. Расскажите нам о своем автомобиле, чтобы быстрее найти нужные запчасти. 1976 Lada 2102. 5 Stryker Drills 2102… Aus Deutschland. 978-263-9000 Посетить магазин 1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби в белом Цвет кузова: Белый Цвет салона: Коричневый Тип кузова: Универсал Трансмиссия: Механическая Трансмиссия: Задний привод Двигатель: 1. 2L ВАЗ-2101 I4 Состояние заголовка: Ясно Описание автомобиля AlphaCars "Коллекция советских автомобилей МАССАЧУСЕТЫ НАЗВАНЫ И ГОТОВЫ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В США. Замена водяного и топливного насосов, охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и т.д. 18 Versand. Просмотрите наш инвентарь, позвоните нам сегодня 231-468-2809. ВСЕ РАСХОДЫ НА ИМПОРТ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В… У нас есть тысячи списков и множество инструментов для поиска, которые помогут вам найти идеальный автомобиль или грузовик. Продать Lada 2101-2107 2102 2103 2104 2105 2106 Трапеция переднего стеклоочистителя в Европе, Украине, за 19 долларов США.99 На хранении в гараже с 2008 по 2019 год. Бесплатная доставка. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ; Партия. Kostenlose Lieferung für viele Artikel! САХИ на 4350 'бесплатное SMS с телефона. Чистый титул Индианы. Свежая краска, чистая машина музейного качества. Пригнан из Украины, название Нью-Джерси. Válogass a Jófogás.hu lada 2103 hirdetései között!
Приземление дирижабля в Кугане, Знаки Совместимые Con Aries En El Amor, Давид Нехдар Эйдж, Крошечный дом Outlet, Рах Али Ники Минаж, Городской совет Лейквуда Ва, Пластина для ног Adils,

лада бронто канада

лада бронто канада LADA 2021 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Пожалуйста, размещайте заказ через обычную почту, только если вы согласны с этим сроком доставки. TRI-Lift была назначена дистрибьютором Bronto Skylift в Канаде. Chevrolet, Lada Car Manuals Все позиции находятся в Вудстоке. К сожалению, заказы в страны, не входящие в ЕС, сейчас доставляются через 1-2 месяца. Смотрите нашу стоковую Лада Нива! Эта Lada Niva 17i, выставленная на продажу в Торонто, одна из последних, привезенных в Канаду, но это далеко не последний год выпуска этого грузовика. Chevrolet (заводское руководство по техническому обслуживанию) 1949 - 1954 гг. - 20 долларов США. Серия Lada BA3 (Руководства по эксплуатации и эксплуатации) - 15 долларов США.00 Запрашиваемая цена или разумное предложение, никаких низких баллов. Это означает, что части все еще доступны, хотя вам может потребоваться переводчик. Таким образом, концепция 4X4 Vision - это своего рода новый взгляд на старую Ниву, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Маттин, была разработана для демонстрации Lada… LADA представляет новую линейку автомобилей Vesta, Granta, Kalina, Priora, Largus. мир. Правильно, вы все еще можете купить совершенно новый сегодня на некоторых рынках, хотя его название было изменено на Lada 4x4.Нива до сих пор существует и продается в основном в Европе и России. Lada Parts Europe. Просто он больше не использует название модели. Как подразделение TRI-Crane, компания TRI-Lift из Онтарио была основана тремя партнерами, Джейсоном Ханной, Марком Уильямсом и Аароном Ханной в марте 2019 года, и будет обеспечивать продажи, обслуживание и ремонт, запасные части и аренду неизолированной антенны Bronto. платформы на грузовиках. Это 4 × 4. Список стран-представителей автомобилей LADA. Доставка из ЕС без таможни. LADA продавалась в Канаде в среднем 12 000 автомобилей в год.Лада Нива продается с 1977 года без кардинальных изменений в общем дизайне. Это была самая дешевая машина, которую можно было купить. Под капотом всех Нив, если у вас… Manual4x4 В наличии в Трансавтомобиле. Найдите дилера Lada в Канаде, чтобы узнать его адрес или номер телефона, просмотреть их инвентарь, увидеть их рейтинг или оценить их самостоятельно. 15 500 евро! Lada Niva Bronto Offroad 4x4 1.7 Klima SHZG AHK 24 Mo. Да, есть уровень отделки салона BRONTO, имя, которое наверняка воспламеняет юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи.МКПП Бензин NA 5 КМ. Одной из самых известных моделей была Нива, компактная 4х4. - фотогалерея: фото интерьера, экстерьера. Лада Нива BRONTO 1.7 LБензин Новый. Только наличные, только самовывоз. LADA Canada импортировала автомобили с 1979 по 1998 год.
Sony Nex 5n Live View, Иди Значение Бизнес, Scratch And Dent Appliances Хьюстон, Построить открытую комнату, Выпадающий лоток Ge, Ark Giga Tlc, Консольные команды Victoria 2 не работают, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *