Отзывы об лада х рей: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

Расход топлива Лада Х Рей 1.6, 1.8 по паспорту и по отзывам

Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019

➖ Качество сборки ➖ Надежность ➖ Расход топлива (зимой)

Плюсы

➕ Большой багажник ➕ Высокий клиренс ➕ Дизайн ➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.

Видео отзыв

Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2020 года

Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

А что предлагают конкуренты?

Рассмотрим недостатки поддержанных соплатформинников Lada X-Ray.

Рено Дастер

  1. Дизельные агрегаты в сильный мороз теряли тягу, летом такого эффекта не наблюдалось. В более поздних моделях производитель решил эту проблему
  2. Повышенный шум в районе ГРМ у бензиновых двигателей объемом 2 литра. Завод объясняет это конструкцией силового агрегата
  3. Слабое лакокрасочное покрытие, сильно подвержено пескострую. Металл кузова добротный, долго сопротивляется ржавчине
  4. Нередки зависания указателя уровня топлива и самообнуление бортового компьютера
  5. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное отключение полного привода. На более новых моделях этот дефект решен.
  6. Возможно, течь сальников раздаточной коробки
  7. Хруст ШРУСов в сильный мороз
  8. Бачок омывающей жидкости входит в резонанс с кузовом на определенных оборотах мотора. Как результат – шум и вой. Устраняется проклейкой его по кругу
  9. Надежная механика, слабый автомат. Так как он представлен только в 4-ступенчатом варианте, экономии топлива нет, динамики тоже.

Видео про надежность Дастера с пробегом:

Сандеро Stepway

  1. Лакокрасочное покрытие такое же отвратительное, как и на Дастере, склонно к отслаиванию и появлению мелких царапин от малейших касаний
  2. Неудобные кресла
  3. Малая колесная база. Обеспечены прыжки на мелких кочках, особенно страдают пассажиры заднего дивана
  4. Слабые двигатели, нет динамики. Большой расход топлива
  5. Маленький багажник. Владельцы Степвеев сравнивали его с ИксРей, в их глазах читалась легкая зависть
  6. Низкая шумоизоляция колесных арок

Краткий видео обзор Рено Stepway:

Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Лада икс рей кросс отзывы реальных владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вполне хороший авто! Проехал 2222 км – ни каких проблем!

Движка – вполне нормальна

Лада х рей отзывы владельцев недостатки и поломки. Свежий отзыв о лада х рей Алексея из Москвы

Лада Икс Рэй Кросс — обзор автомобиля

Lada XRAY Cross / Лада Икс Рэй Кросс

Свою новую модель Lada XRAY Cross компания АвтоВАЗ представила в рамках Международного Московского автошоу в августе 2018 года. Версия Cross представляет собой вседорожное исполнение классического хэтчбека XRAY, который вышел на наш рынок еще в феврале 2016 года. Отличительная внешняя особенность Lada XRAY Cross — защитный пластиковый обвес, обволакивающий нижнюю часть кузова по всему периметру. Габаритами приподнятый хэтчбек получился слегка крупнее базовой модели — колесная база у версии Cross осталась прежней (2592 мм), но по длине прибавка составила 6 мм (4171 мм против 4165 мм), по ширине + 46 мм (1764 мм и 1810 мм), а высота выросла на 75 мм (1570 мм и 1645 мм). Клиренс у Lada XRAY Cross получился ожидаемо больше, чем у своего соплатформенника и составляет 215 мм (против 195 мм) — с такой цифрой кросс-хэтчбек превосходит большинство кроссоверов, представленных на российском рынке.

Для большего комфорта в салоне Lada XRAY Cross пересмотрена конструкция передних сидений, кроме того, на 25 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Список бортового оснащения включает в себя подогрев кресел первого и второго ряда, обогреваемое лобовое стекло, климатическую систему, мультимедийный тачскрин с навигацией, камеру обзора сзади, фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль

Еще одной важной особенностью Lada XRAY Cross является система выбора режимов езды Lada Ride Select, с помощью которой можно настроить оптимальное поведение автомобиля в различных условиях. Переключение режимов осуществляется с помощью удобного контроллера, вынесенного на центральную консоль

Для Lada XRAY Cross предусмотрен единственный 1.8-литровый двигатель на 122 силы, сочетающийся с 5-скоростной механикой или роботизированной коробкой с таким же количеством передач.

Lada XRAY Cross предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Classic, Comfort и Luxe. В самой доступной версии Classic кроссовер получил ходовые огни LED, легкую тонировку стекол, легкосплавные диски R17, передние электрические подъемники стекол, регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку, аудиоподготовку, 2 «эйрбега», контроль устойчивости и ассистент помощи при езде на подъеме. С помощью дополнительного пакета опций базовый «Икс Рей Кросс» можно доукомплектовать кондиционером, мультифункциональным рулем и аудиосистемой (USB, Bluetooth). Во второй версии Lada XRAY Cross Comfort можно рассчитывать на 5-режимную систему езды Lada Drive Select, противотуманные фонари, систему кондиционирования, мультируль, многофункциональный аудиокомплекс, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала. Топовое исполнение Luxe располагает усиленной тонировкой задних стекол, LED-подсветкой интерьера, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и функцией навигации.

Свежий отзыв о лада х рей Алексея из Москвы

«Махнёмся не глядя?» А давай! Моя старая добрая Санта ушла в трейд ин, а новенькую лада хRay получил взамен. Ностальгия, ведь почти три десятка лет назад, ВАЗ был моим первым авто. Сотни тысяч километров откатал на Тойотах, Дэу, Фордах, Хёндаях и вернулся к ВАЗ. Мне было выгодно, привычно, не пожалел впоследствии.

Скажу сразу, автомобиль не такой уж и крупный, по картинкам кажется больше. Есть такое, да. А по ощущениям, послушный, комфортный аппарат. Двигатель — 122 силы, РКПП — комплектация ТОР. «Робот» без заморочек, неудобство не испытывал. Оставила лада хRay впечатление достойного автомобиля. Собран добротно, уже проверил.

Достоинства

Важная вещь — посадка удобнейшая. Я нормальный русский мужик 180 см на 95 кило живого веса, помещаюсь комфортно. Нигде не жмёт, не упирается. Кресло водителя легко настраивается. Сижу удобно, высоко, вижу вдаль хорошо. Обзор отличнейший, вообще, что надо.

Шумоизоляция, нормальная, на уровне иномарок

Дорожные шумы глохнут по максимуму почти не проникают в салон. Ожидал явно слышать движок, а он еле слышен. С непривычки пару раз проверял, заглушил ли аппарат.

Порадовала подвеска

Вот чётко, шикарно управляется машина, без разницы на каком покрытии. Я теперь понимаю, какой шаткой, валкой была Санта, даже расслабленной. Что вполне по-американски. Рановато судить, но наш зимний период прошёл без посторонних шумов и «чудес».

Отмечу достоинства багажника

Удобно, не то слово, хоть и непонятно, как так сумели. Привык к багажнику Санты, а у лада хRay оказался вполне приличным. В нужных случаях увеличиваю пространство, разложив сиденья сзади ровным полом. А расширять отсек приходится часто.

Мультимедиа — понравилась, устроила более чем

Автокоррекция звука по шумам внешним, скорости, сам звук отличный. Управление на руле, мне самое оно. Рулится нормально. Есть сопряжение с телефоном. Знаки и камеры — это всё предупреждения с навигации, там это есть. Сама к тому же довольно удобная и точная.

Недостатки

  1. Да, нашел. По мне, так, у лада хRay нужен справа подлокотник. В отличие от Санты, там был бокс, привык, было комфортно.
  2. Еще бы спинка пассажирского кресла складывалась вперед, было бы удобней. С длинномерами помучился, бывает перевожу.
  3. Руль подстраивая, нет регулировки вниз, только наверх. Поднимать не пришлось точно. А вот отрегулировать пониже, не помешало бы. Хотя уже привык, как есть.
  4. Крупному, высокому мужику сзади сидеть неудобно. Колени упираются в переднее сиденье. Сам диван удобный.
  5. Ну и мелочь, но все же. Список на борткомпьютере длинный, листать долго, неудобно. Плохо, что одновременно несколько показаний не выведешь.

Лада х рей новости на сегодня

Быстрый переход:

Отзывы владельцев Лада Х-рей — ОТЗЫВЫ LADA

ОТЗЫВ 1

Два года езжу на Ладе Х-рей, никаких претензий предъявить не могу, хорошие сиденья, машина хоть и компактная, но в потолок головой не упираюсь, обзорность хорошая. Расход летом примерно 9 литров, езжу я только по городу, почти всегда с кондиционером. Много фишек связанных с безопасностью, в базе две подушки. Машина классно справляется с неровностями и кочками, клиренс выручает, для таких габаритов авто, он просто шикарен. Хотя если бы была версия с полным приводом, то без раздумий, конечно же взял бы её. Плохо только руль не регулируется по вылету и нет датчика температуры двигателя. В целом могу рекомендовать эту машину молодым семьям, также очень подойдет девушкам. В базе легкая тонировка, внешность шикарная, смотрится симпатично.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 2

Уже чуть больше года являюсь владельцем LADA XRAY, взял на механике, могу выделить отличную управляемость, для городского пользования, XRAY просто класс, нравится соотношение цена – качество. Удобная посадка, очень добротно работает подогрев, ощутимо помогает камера заднего вида. Что касается места и удобства то все без особых нареканий, только в педальном узле довольно тесно, особенно тем, у кого большая нога. На задних сиденьях места маловато, но лично у меня там ездят только дети, так что пока не критично. Вся электроника работает без нареканий, навигация не подводила, все окей.

Дмитрий. Оренбург.

ОТЗЫВ 3

В 2016 году купил Ладу Х рей, в версии с автоматизированной коробкой, машина очень теплая, превосходно работает подогрев сидений, климат настроил один раз и больше не трогал. Работой «робота» доволен, пару раз застрял во дворе, так он меня выручил, удалось выбраться самому. Из недостатков могу выделить то, что двигатель подъедает масло, и что у машины слишком широкие боковые стойки, обзорность страдает из-за этого. Нравится приборная панель, идея с раздельными цилиндрами тоже по душе, все цифры четкие, присматриваться не приходится. Классный руль, смотрится стильно, удобен, актуальны кнопки управления системой, единственный минус, они без подсветки, это в наше время странновато. Еще не хватает круиз-контроля, на трассе бы пригодился. В принципе рекомендую, тем, кто хочет новый кроссовер с левым рулем, за разумную стоимость.

Сергей. Тюмень.

ОТЗЫВ 4

Несколько месяцев назад приобрел XRAY на механике с мотором 1,6 литра — к внешности аппарата вопросов нет вообще — меня более чем устраивает. К салону — тоже никаких претензий, пластик — нормальный, нет ни стуков — ни скрипов. Посадка — комфортная, нет чувства скованности. Не очень удобно расположена кнопка включения подогрева сидений — но это не страшно, ее не так часто приходится нажимать. Живу в Сибири, и нет гаража — а потому плохо, что нет подогрева руля. По поводу расхода — пока идет обкатка, по городу ест в районе 10-11 литров бенза. Езда не утомляет — подвеска лишь слегка жестковата. Если нужна машина для семьи, которая много времени проводит в городе — однозначно стоит присмотреться к этой модели.

Михаил. Саранск.

ОТЗЫВ 5

В 2017 году стал счастливым обладателем Лады Х-рей, взял с мотором 1,8 л., мне такого объема достаточно, авто резвое, вполне можно назвать динамичным. Робот работает почти незаметно, приходится какое-то время привыкать, есть отличия в ощущениях от обычного автомата, но дискомфорта не вызывает. Дороги у нас в городе не очень, а потому достойный клиренс данного аппарата пришелся кстати. Климатическая система работает без сбоев, зимой в машине очень тепло. Хорошая скорость работы медиа системы, запускается без тормозов, между переходами от функции к функции нет задержек. Багажник, пожалуй, не самый вместительный, но в принципе его достаточно. Датчик ремня только для водителя, а для переднего пассажира нет. Если кого-то смущает автоматизированная коробка, то не волнуйтесь, со временем привыкните, не говоря уже о том, что зимой в сугробах она действительно может затащить. Собран Х-рей хорошо, всё плотно и качественно. Первое впечатление от интерьера приятное, верится, что у Лады начинается новая жизнь.

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Уже почти три года владею автомобилем LADA XRAY, особых проблем не возникало, менять пока планов нет. Усилитель руля работает хорошо, шумоизоляция нормальная, на средних скоростях в салоне тихо, едешь быстрее, и становится слышно шум мотора, но не сказать, что это сильно тяготит. Очень нравятся тормоза, есть чувство безопасности и уверенности. За время пользования ничего кроме колодок не менял, ну и масла конечно. Из полезных фишек: камера заднего вида, классная штука, выручает. Пожалуй, еще: радио ловится, не очень хорошо, на большинстве волн случаются помехи, но может это только у меня так.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 7

Купил жене в 2017 году Ладу Х-рей, на механике, мотор – 1,6 л., частенько беру у нее покататься, покупкой наша семья довольна. В салоне просторно, пластик хоть и жесткий, но не шумит, не трещит. Все хвалят подвеску, и она должен признаться, и впрямь хороша, её хвалили еще на Sandero, откуда она и перешла сюда. Из минусов – не могу назвать обзорность идеальной, мешают боковые стойки. Очень помогает подогрев сидений, работает хорошо и быстро. Не очень хорошо звучит штатная магнитола, но я не могу назвать это прям минусом, нужно помнить о каком классе автомобиля идет речь. За такие деньги действительно достойно сделанная машина, в базе уже очень много приятных мелочей. Отдельно хочу сказать про качество покраски — оно на высоте, сколы хоть и появились, но едва заметны.

Евгений. Уфа.

ОТЗЫВ 8

Долго выбирал, и принял решение приобрести новый XRAY. Объемом движка 1,8 л., как по мне так отличная тачка, нравится динамика хороший разгон на трассе, на большой скорости не теряется ощущение что я управляю машиной и все контролирую. Климатическая система все же полезная штука хорошо работает и очень проста в управлении. Что удивило и очень понравилось так это работа камеры заднего вида причем даже в вечернее и ночное время. Есть небольшие претензии к датчику дождя, не всегда адекватно срабатывает. Рулить очень легко но бывает появляется какая-то вибрация, в принципе управлению не мешает, возможно особенности работы гидроусилителя. Из современных машин в этом классе, XRAY как мне кажется один из немногих автомобилей с идеальным сочетанием экстерьер и интерьер. Если бы у меня спросили рекомендую ли я этот агрегат к покупке то без раздумий ответил бы — да!

Андрей. Казань.

ОТЗЫВ 9

В 2017 году приобрел Лада Х-рей на 122 лошадки… хороши такие вещи… как датчик света и хорошо работающая климатическая система. Вместительность багажника приемлемая… весь комплект покрышек вмешается с легкостью… при необходимости удавалось уместить там детскую коляску. Робот не подводит… его работа незаметна… ускорение можно смело назвать плавным… авто довольно резвое. Водительское сиденье очень удобное… спокойно проезжаю 500 км, ни спина, ни ноги не уставали.

Антон. Тольятти.

ОТЗЫВ 10

Долго читал отзывы и смотрел обзоры. Наконец решился год назад купил в салоне новый LADA XRAY, мотор – 1,6 л., на механике. Пришел к выводу, что пожалуй, за такие деньги ничего лучше и не купить, меня лично очень подкупил клиренс. Намеренно брал на механике, побаиваюсь робота, но думаю что послушаю отзывы по поводу его работы, и попозже поменяю на версию с АМТ, но это не точно 🙂 Машина вместительна, по выходным ездим всей семьей на природу, двое детей, сумки и рюкзаки, всё с легкостью помещается. Нравится дизайн, очень современный, есть какая-то индивидуальность. Шумоизоляция не плохая, на скоростях, правда двигатель шумит, но не раздражает.

Александр. Владимир.

ОТЗЫВ 11

В прошлом году поменял свою Калину, и приобрел Ладу Х-рей! Нравятся пропорции, вроде и не кроссовер, но и не хэтчбек! Интересный аппарат! Хорошие информативные боковые зеркала, неплохая обзорность, машинка резвая, хорошее сочетание цена – качество! Расход в городских условиях не превышал 10 литров!!! Удобно расположен и прост в управлении климатический блок! Само собой, машинку советую!!!

Дмитрий. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Amazon.com: Литая металлическая модель автомобиля Lada Xray Русская игрушка Литые спортивные автомобили: игрушки и игры


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литая модель игрушки Lada Xray с пластиковыми деталями. Детализированное шасси и интерьер
  • Длина 4,7 дюйма (12 см). Отводное действие с открывающимися дверцами. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Русская полицейская игрушка хранится в тонкой упаковочной коробке, идеальный подарок для детей и коллекционеров.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

Special Offers Кожаный чехол для автомобильного ключа для марок Lada и бесплатная доставка.

Интерьерный ремонт не может быть лучше, чем эта блестящая Lada — MSN UK MSN UKRenault Group Мировые продажи группы компаний Renault выросли на 18.7% в h2 — International Leather Maker International Leather MakerExclusive: дизайнер Rolls-Royce Boat Tail о ключевых особенностях кузовного автомобиля — Autocar AutocarMini откажется от кожи в своих будущих интерьерах — Обзор Autocar AutocarHyundai Tucson 2021 — Тестирован дерзкий средний внедорожник, соперник Toyota RAV4! — CarsGuide CarsGuide21 Подарки ко Дню великого отца для пап, которые любят автомобили — Sunday Times Driving Sunday Times DrivingMunich motor show 2021: полный отчет и галерея — Autocar AutocarНовые флагманские пистолеты Audi E-tron GT для электромобилей Tesla Model S — Autocar AutocarRenault Mégane E-Tech Electric представлен к запуску в 2022 году с пробегом в 292 мили — Sunday Times Driving Sunday Times DrivingBest внедорожники, обнаруженные нами в 2020 году — TractionLif__ TractionLif__За рулем автомобиля стоимостью 1 фунт стерлингов.5-метровый автомобиль-продолжение Bentley Blower (видео) — Sunday Times Driving Sunday Times Driving Обзор Mercedes EQA 2022: тест 250 EV — Volvo XC40 Recharge и претендент на Tesla Model 3 — CarsGuide CarsGuide Обзор Aston Martin DBX 2022 — Как первый внедорожник Aston соответствует своей Bentayga Конкуренция Уруса и Куллинана? — CarsGuide Обзор CarsGuideHaval Jolion 2021 — Продолжает ли этот бюджетный внедорожник среднего размера успех H6? — CarsGuide CarsGuide Обзор BMW 5 Series Hybrid 2021: подключаемый гибрид 530e предлагает умную альтернативу Tesla Model S — CarsGuide CarsGuideBentley дает толчок к устойчивому развитию с помощью специального Flying Spur PHEV — Autocar AutocarTesla Model 3 2021 обзор: Long Range — как самый большой тариф с аккумулятором в городе? — CarsGuide CarsGuideПод кожей: как сенсорные экраны дают тактильную обратную связь — Обзор Autocar AutocarHyundai Venue 2021: самая дешевая модель Hyundai — внедорожник? — CarsGuide CarsGuide Обзор Toyota Kluger 2021: семиместный внедорожник Kluger нового поколения берет на себя Mazda CX-9, Hyundai Palisade и Ford Everest и особенности: Kia Carnival и Honda Odyssey на заметке, поскольку футуристический фургон выводит людей на новый уровень — CarsGuide CarsGuide Концепции BMW iVision Circular и Amby представляют экологичную городскую жизнь в 2040 году — Sunday Times Driving Sunday Times Driving Обзор Hyundai Kona 2021: Highlander — Верхняя полка Kona берет на себя Seltos, C-HR, HR-V и CX-3 — CarsGuide CarsGuide Обзор Mercedes EQA 2022 — Детский электромобиль Mercedes EQA 250 Mercedes — электромобиль, которого мы так долго ждали? — CarsGuide CarsGuideKia Niro 2021 обзор: спортивный разъем PHEV в гибридном внедорожнике — лучше, чем электромобиль? — CarsGuide CarsGuide Единственный в своем роде Gulf Porsche 911 Turbo S чествует мексиканского автогонщика — Sunday Times Driving Обзор Sunday Times DrivingMercedes S-Class 2021 — По-прежнему лучший автомобиль в мире? — Обзор CarsGuide CarsGuideVW Golf 2021 — Новое поколение VW бросит вызов Toyota Corolla, Mazda 3 и Hyundai i30 — CarsGuide CarsGuide Новое и подержанное: Volkswagen ID 3 против Jaguar I-Pace — Обзор Autocar AutocarLand Rover Defender 90 2022 — Короткая колесная база L663 4×4 соответствует стилю и содержанию? — CarsGuide CarsGuide2022 Porsche 911 GT3: цена и характеристики: 70-летняя версия Porsche Australia Edition и Touring Package завершают конкурентный ряд Audi R8 и Mercedes-AMG GT — CarsGuide CarsGuideHyundai i30 2021 обзор: хэтч — Какой уровень отделки лучше для обновленного модельный ряд хэтчбека i30? — CarsGuide CarsGuide Обзор Suzuki Ignis 2021: этот микро-внедорожник производит большое впечатление как городской пригородный автомобиль — Обзор CarsGuide CarsGuideSubaru Outback 2021 — Прочный универсал нового поколения — это больше внедорожник, чем когда-либо! — Обзор CarsGuide CarsGuideMG HS 2021: новичок в среднеразмерном внедорожнике охотится на RAV4, Sportage, CX-5 и Forester — Обзор CarsGuide CarsGuideJaguar F-Pace 2021 — Обновленный роскошный внедорожник стал лучшей альтернативой Mercedes GLC? — CarsGuide CarsGuideMazda BT-50 2021: тест на бездорожье — Хорош ли новый конкурент Toyota HiLux Rugged X? — CarsGuide CarsGuideОбзор Volkswagen Tiguan 2021 — CarsGuide CarsGuideОбзор Hyundai Santa Fe 2021 — Достаточно ли они обновили 7-местный внедорожник? l CarsGuide — CarsGuide Обзор CarsGuideIsuzu D-Max 2022: X-Terrain — Как верхний внедорожник с двойной кабиной справляется с семейной жизнью? — Обзор CarsGuide CarsGuideToyota Camry 2021 — Обновленный бензиновый и гибридный конкурент VW Passat и седана Mazda6 протестирован — CarsGuide CarsGuideFord Transit Custom 2021 обзор: тест буксировки Sport 320S SWB — CarsGuide CarsGuide Обзор BMW M3 Competition 2021 — Является ли M3 Competition Audi RS 5 и Mercedes -AMG C 63 S дробилка? — CarsGuide Обзор CarsGuide2021 Peugeot 3008: линейка внедорожников выглядит лучше, но это слишком дорого? — CarsGuide CarsGuideUsed руководство по покупке автомобилей: Ferrari Mondial — Autocar Autocar Обзор Nissan X-Trail 2021: Ti — Подходит ли последняя версия с CarPlay / Android Auto для семейной жизни? — Обзор CarsGuide CarsGuideBMW M4 2021: Competition Coupe — Почему вы должны смотреть сквозь пальцы — Обзор CarsGuide CarsGuideIsuzu D-Max 2021: долгосрочный X-Terrain — Обзор CarsGuide CarsGuideToyota Fortuner 2021: мы отвечаем на ваши часто задаваемые вопросы о семиместном автомобиле Альтернатива 4WD Prado! — CarsGuide CarsGuideToyota Kluger hybrid 2021 обзор: снимок — Клугер получает гибридную обработку RAV4 — CarsGuide CarsGuideSubaru Outback 2021 обзор: внедорожный тест AWD Touring — CarsGuide CarsGuide Обзор Hyundai Kona 2021 — Сделает ли пересмотренный небольшой внедорожник измененная формула победителем? — Обзор CarsGuide CarsGuideMazda MX-30 2021: мы тестируем небольшой внедорожник G20E Astina в качестве городского автомобиля — Обзор CarsGuide CarsGuideKia Niro 2021 — гибридный HEV, подключаемый гибридный PHEV и электромобиль EV — все управляемые! — CarsGuide CarsGuideHome Зарядка электромобилей: что, почему и как — Обзор NZME NZMESubaru XV 2021: Маленький внедорожник AWD — лучший выбор, если вы ведете активный образ жизни? — CarsGuide CarsGuideMazda CX-3 2021 обзор: Neo Sport — Как самый дешевый внедорожник Mazda ездит по городу? — CarsGuide CarsGuideFord Ranger 2021 обзор: Wildtrak X — Как специальная версия работает на бездорожье? — Обзор CarsGuide CarsGuideMazda CX-5 2021: Является ли топовый Akera с турбонаддувом полным приводом хорошим семейным внедорожником? — CarsGuide CarsGuideToyota Kluger hybrid 2021 обзор: Grande — На данный момент это лучший семейный электромобиль? — CarsGuide CarsGuideЭкзотические автомобили менее чем за 80 тысяч долларов? Вот то, что мы купили бы — NZME NZMEMazda MX-30 Electric 2022 обзор — Победит ли первая серийная Mazda EV? — Обзор CarsGuide CarsGuideBentley Bentayga 2021 — Обновленный роскошный внедорожник Bentley ставит на место Audi Q7, BMW X7 и Merc GLS — CarsGuide CarsGuideKia Stinger в ненадежное время! Дата окончания производства установлена ​​для духовного преемника Holden Commodore SS и Ford Falcon XR8: отчет — CarsGuide CarsGuideWatch: новый Z Nissan уже здесь! Масштабирование с DRIVEN EP60 — NZME NZME Обзор Subaru WRX 2021: премиальный автомобиль — Сохраняется ли легенда производительности в сумерках? — CarsGuide CarsGuide2022 Цена и характеристики BMW iX3: Mercedes-Benz EQC, Jaguar I-Pace и Audi e-tron обновили перед запуском в Австралии — CarsGuide CarsGuide Обзор Nissan Navara 2021: тест на бездорожье ST — ST-X или ST с список опций обыскали? — CarsGuide CarsGuide Обзор Mazda CX-30 2021: имеет ли смысл более доступный вариант по сравнению с Hyundai Kona? — CarsGuide CarsGuideHonda CR-V 2021 обзор: внедорожный тест VTi-LX AWD — CarsGuide CarsGuide Ford Mustang 2021 обзор: Mach 1 — Трек-ориентированный маслкар является альтернативой Blue Oval Audi RS 5, BMW M4 и Merc-AMG C 63 S — CarsGuide CarsGuide Обзор VW Amarok 2022: W580 — GVM протестирован с нагрузкой в ​​кузове с двойной кабиной — CarsGuide CarsGuide Руководство по покупке подержанных автомобилей: Peugeot 106 GTi — Autocar Autocar Обзор Subaru Impreza 2021: 2.0iS люк — Достаточно ли USP полного привода? — CarsGuide CarsGuideGTO Engineering Squalo: британская фирма раскрывает эскизы интерьеров — Autocar AutocarНовый Bentley Flying Spur Mulliner — «вершина» линейки GT — Autocar AutoAudi e-tron GT: первая поездка: единственный способ летать — Обзор NZME NZMEKia Stonic 2021 — Будет ли горячий новый бэби-паркетник взъерошит несколько пёрышек? — CarsGuide Обзор CarsGuideSubaru Outback 2021: Спорт — Подходит ли прочный универсал внедорожника средней мощности для городской семьи? — CarsGuide Долгосрочный обзор автомобильного абонентского сервиса 2021 года CarsGuideO__ | Обзор Porsche Cayenne 2021: GTS — внедорожник с двойным турбонаддувом V8 готов к борьбе с AMG! — Обзор CarsGuide CarsGuideAudi Q2 2021: обновленный небольшой роскошный внедорожник также добавляет спортивный SQ2! — CarsGuide CarsGuideMazda CX-9 2021 обзор — Удерживает ли последнее обновление теперь 6- и 7-местный внедорожник более новые конкуренты? — CarsGuide CarsGuideNew 2021 Nissan Qashqai будет представлен 18 февраля — Autocar AutocarMercedes-AMG GLB 35 2021 обзор — Наконец, быстрый маленький семиместный внедорожник! — Обзор CarsGuide CarsGuideMG HS 2021: Excite — Ориентированный на ценность претендент на Mazda CX-5 и Toyota RAV4 — Обзор CarsGuide CarsGuideNissan Navara 2021 — Большие изменения в сопернике HiLux и Ranger, но достаточно ли уже сделано? — Обзор CarsGuide CarsGuideFord Mustang GT 2021: мы управляем обновленной автоматической версией легендарного маслкара с V8 — Обзор CarsGuide CarsGuideVolvo XC90 2021: R-Design T8 PHEV — Лучше ли этот роскошный гибридный семиместный внедорожник, чем BMW X5? Обзор электромобиля Nissan Leaf 2021 года: e + — CarsGuide CarsGuideНовый BMW 2 Series Coupe выходит из строяau — Motoring Motoring Обзор Skoda Octavia RS 2021: спортивный седан и универсал vRS протестированы! — CarsGuide Обзор CarsGuideMini Countryman 2021: JCW — Качает ли внедорожник John Cooper Works? — CarsGuide CarsGuide Обзор Nissan Navara 2021: внедорожный тест ST-X — Обзор CarsGuide CarsGuideBMW M8 2021: Competition Gran Coupe — Это намного больше, чем M5? l CarsGuide — CarsGuide CarsGuideЛучшие гибридные автомобили прибудут в 2021 году — CarsGuide CarsGuide Обзор Nissan Juke 2021: Ti — причудливый компактный внедорожник против Seltos, C-HR, Kona, HR-V, CX-3, ASX и Juke — CarsGuide CarsGuideHyundai Palisade 2021 обзор — Большой Санта-Фе, которого мы так долго ждали? — CarsGuide CarsGuidePorsche 911 2021 обзор: Turbo S — CarsGuide CarsGuide

Пневмомедиастинум

J Thorac Dis.2015 фев; 7 (Дополнение 1): S44 – S49.

, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 2 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 7 , 8 , 6 и 6

Konstantinos Papagiannopoulos

2

Konstantinos Zarogoulidis

6

9302ho 6

ho Хирургическое отделение , Онкологическая больница Теагенио, Салоники, Греция; 2 Отделение кардиоторакальной хирургии, больница «Евангелисмос», Афины, Греция; 3 Кафедра медицинской онкологии, Медицинский факультет Университета Аристотеля, Салоники, Греция; 4 Отделение онкологии, Европейский медицинский центр «Интербалкан», Салоники, Греция; 5 Отделение онкологии, Частная клиника «БиоМедицина», Салоники, Греция; 6 Легочная онкология, Г.Больница общего профиля Папаниколау, Салоникский университет Аристотеля, Салоники, Греция; 7 Хирургическое отделение, Университетская больница общего профиля Александруполиса, Александруполис, Греция; 8 Отделение торакальной хирургии, Частная больница «Святой Лука», Салоники, Греция

Автор, ответственный за переписку. Для корреспонденции: Пол Зарогулидис, MD, PhD. Легочное отделение-онкологическое отделение «Г. Папаниколау », Университет Аристотеля, Салоники, Салоники, Греция.Электронная почта: [email protected]

Поступило 10 декабря 2014 г .; Принято 7 января 2015 г.

Copyright 2015 Journal of Thoracic Disease. Все права защищены.Эта статья цитировалась в других статьях в PMC.

Abstract

Пневмомедиастинум — это состояние, при котором в средостении присутствует воздух. Это состояние может возникнуть в результате физической травмы или других ситуаций, в результате которых воздух выходит из легких, дыхательных путей или кишечника в грудную полость. Пневмомедиастинум — редкая ситуация и возникает при попадании воздуха в средостение.Диагноз можно подтвердить с помощью рентгена грудной клетки или компьютерной томографии грудной клетки. Основным симптомом обычно является сильная центральная боль в груди. Другие симптомы включают затрудненное дыхание, искажение голоса (как при гелии) и подкожную эмфизему, особенно поражающую лицо, шею и грудь. Пневмомедиастинум также может характеризоваться одышкой, которая типична для респираторной системы. Это часто распознается при аускультации по «хрустящему» звуку, синхронизированному с сердечным циклом (хруст Хаммана).Pnemomediastinum может также проявляться симптомами, имитирующими тампонаду сердца, в результате повышенного внутрилегочного давления на венозный кровоток к сердцу. Ткани средостения будут медленно резорбировать воздух в полости, поэтому большинство пневмомедиастинумов лечатся консервативно.

Ключевые слова: Пневмоторакс, пневмомедиастинум, травма, пункция

Определение

Пневмомедиастинум — это термин, определяющий наличие воздуха в средостении. Он также описывается как эмфизема средостения (1-3).

Классификация

Спонтанный пневмомедиастинум (SPM) () относится к присутствию воздуха в средостении у здоровых в остальном субъектов без очевидного причинного фактора, такого как операция, воздух после вязкой перфорации, наличие инфекции или травмы (1).

Классификация пневмомедиастинума.

В случаях, когда искусственная вентиляция легких не применяется или маневр Вальсальвы не выполняется, воздух в средостении также считается спонтанным (4).Это заболевание наблюдается у значительного процента пациентов, у которых невозможно определить фактор, подтверждающий происхождение пневмомедиастинума (5).

Наличие воздуха в средостении считается вторичным пневмомедиастинумом при выявлении причинного фактора (1-3).

Респираторные заболевания могут вызывать пневмомедиастинум, особенно в периоды обострения с чрезмерным кашлем, например, при астме или респираторных инфекциях (6-8). Обычно индуцирующие факторы включают астму, интерстициальное заболевание легких, ХОБЛ, бронхоэктазы, кисты легких, злокачественные новообразования легких, чрезмерную рвоту и травмы (в том числе ятрогенные).

В последнее время употребление рекреационных наркотиков, таких как кокаин, марихуана, метамфетамин, считается дополнительным фактором, который может вызвать пневмомедиастинум (9,10). К другим состояниям, приводящим к пневмомедиастинуму, относятся выполнение энергичного маневра Вальсальвы, роды, быстрое всплытие аквалангистов, наличие инородных тел в дыхательных путях с захватом воздуха, нейросистема анорексии, занятия спортом и вдыхание токсичных паров (1).

Тем не менее, необходимо отметить, что в нескольких отчетах более широкий термин SPM был разрешен даже при выявлении возможного причинного фактора (1).

Отсутствие таких разъяснений вызвало дискуссии среди авторов, поскольку очевидно, что SPM имеет более благоприятный исход по сравнению с вторичным пневмомедиастинумом

Патофизиология

Сущность была впервые описана Лаенеком в 1827 году (1-3). Хамман в 1939 году описал послеродового пациента с подкожной эмфиземой и пневмомедиастинумом, случаем, известным в настоящее время как синдром Хаммана (11). Macklin и Macklin в 1944 г. представили убедительное объяснение пневмомедиастинума на основе экспериментов, проведенных на кошках: повышение альвеолярного давления вызывает их разрыв, в результате чего выделяется воздух, который, в свою очередь, мигрирует через перибронхиальные и периваскулярные оболочки к средостению (12).

Другое возможное объяснение пневмомедиастинума — аномальное повышение давления в средостении, которое, как и плевральная полость, подвергается пониженному и отрицательному давлению, в результате чего воздух расслаивается между структурами средостения, которые поддерживают органы средостения. Резкое снижение внутрисосудистого давления также может создавать относительный градиент давления в периваскулярных пространствах (1). Затем воздух может расслаиваться на шею, верхнюю часть живота или кожу через рыхлую альвеолярную жировую ткань (подкожная эмфизема) (7).Воздух также может проходить через плевру, вызывая пневмоторакс, или брюшину, приводящую к пневмоперитонеуму (13).

Заболеваемость

Пневмомедиастинум — редкое заболевание, диагностируется в 1/44 500 случаев оказания неотложной помощи или в 1/100 000 естественных родов, чаще встречается у детей (1/800–1 / 15 500) (7). Другие сообщают о заболеваемости 1/25 000 в возрасте от 5 до 34 лет (14). Большинство пациентов составляют мужчины, что составляет 76% случаев (1).

Однако многие авторы считают, что пневмомедиастинум возникает чаще, чем первоначально предполагалось, из-за недостаточной диагностики (3,4), когда многие пациенты воздерживаются от медицинской помощи.В редких случаях патология не может быть идентифицирована на рентгенограмме грудной клетки, и, следовательно, связанные с ней симптомы могут быть связаны с мышечно-скелетной болью или другими незначительными причинами (15).

Клиническая картина

Принято считать, что пневмомедиастинум обычно встречается у молодых пациентов (2,5,7). Одним из возможных объяснений является тот факт, что у молодых людей ткани средостения рыхлые и дряблые, тогда как у пожилых людей плоскости и оболочки фиброзированы, что затрудняет миграцию воздуха.Кроме того, он чаще встречается у мужчин (7/10 случаев) (2,7) и у пациентов с уже существующей астмой или другими респираторными заболеваниями (2,4,5). Во многих случаях пациенты обращаются со спонтанным пневмотораксом (2,10). Высокое, худощавое мужское телосложение обычно считается наиболее вероятным с пневмомедиастинумом; однако пациенты с ожирением не избавлены от этой патологии (16).

Основным симптомом является боль в груди (кобаши), обычно загрудинная, с иррадиацией в шею или спину.Сообщается, что он составляет от 60 до 100% (1,5,6). Боль возникает внезапно и остро или возникает после обострения основной патологии, такой как астма. Некоторые авторы предполагают, что при отсутствии очевидного причинного фактора клиницисты должны сохранять высокую подозрительность на пневмомедиастинум, особенно в случаях, когда у молодых людей возникает острая боль в груди (5). Другие частые симптомы включают одышку (75%), приступы кашля (80%), боль в шее (36%), рвоту или дисфагию, которые, однако, могут быть связаны с возможным основным заболеванием.В случаях SPM обычно не сообщается о жалобах (21-51%) и не может быть обнаружен индуцирующий фактор (5,6).

Подкожная эмфизема выявляется у 70% пациентов с диагностированным пневмомедиастинумом (6,7,9,10). Другие признаки включают ринолалию (носовой голос, который возникает из-за расслоения воздуха на мягкое небо), охриплость голоса и отек шеи, в зависимости от основной патологии (7). Клиническая оценка может также выявить тахикардию, тахипноэ или тревогу у большинства пациентов, однако в целом они хорошо выглядят.Следует искать особый знак с нечастым появлением (6,9,10), известный как знак Хаммана; это наличие хруста или щелчка средостения при аускультации над верхушкой сердца и левым краем грудины, синхронными с сердцебиением (2).

Злокачественным пневмомедиастинумом считается скопление значительного количества воздуха в средостении, вызывающее обструкцию сосудов или трахей и вызывающее соответствующие симптомы и признаки тампонады и снижение венозного возврата.Было описано всего несколько случаев этого неблагоприятного проявления, и это явление можно считать редким.

Как упоминалось ранее, пневмоторакс может быть основным признаком, с частотой 40% в некоторых исследованиях (10). Опять же, сообщалось только о нескольких случаях напряженного пневмоторакса.

Диагноз

Диагноз обычно устанавливается на основе простой передней пленки грудной клетки с просвечивающими полосами, пузырьками воздуха, очерчивающими структуры средостения, и видимой плеврой средостения (, , ).Это исследование может поставить диагноз почти в 90% опубликованных серий (6,9,10). Боковая пленка грудной клетки требуется редко.

Предлагаемый алгоритм лечения пневмомедиастинума.

Снимок грудной клетки молодого пациента мужского пола с болью в груди. Снимок грудной клетки показал, что воздух в средостении прослеживается вдоль медиальной границы нисходящей аорты.

Недавние серии исследований рассматривают компьютерную томографию грудной клетки как рутинный диагностический метод для оценки степени пневмомедиастинума (т.е. легкой, средней или тяжелой степени) подтвердить диагноз в подозрительных случаях с помощью безрезультатного рентгенологического исследования грудной клетки и выявить причинные факторы или патологии (). Кроме того, это необходимо для того, чтобы различать пневмомедиастинум и пневмоперикард (воздух в перикарде, а не на преперикарде), которые могут иметь менее благоприятное течение и могут потребовать лечения. Наличие пневмоторакса, пропущенного на простом рентгеновском снимке грудной клетки, в случаях тяжелой подкожной эмфиземы также может быть подтверждено с помощью компьютерной томографии.

(A, B) Компьютерная томография того же пациента, что и на, подтверждает наличие воздуха средостения, очерчивающего органы средостения.

Бронхоскопия, эзофагоскопия или эзофагография обычно не требуются при SPM; если не предполагается или не подтверждена основная патология на основании представлений и анамнеза. Подробная информация о предыдущем состоянии здоровья пациента и событиях имеет первостепенное значение, и ее нельзя переоценить.

Ультразвук средостения в последнее время применяется в отделениях неотложной и неотложной помощи для выявления пневмомедиастинума в случаях крайней необходимости.

В литературе описано множество моделей воздуха, очерчивающих внутригрудные структуры, на основании либо рентгенограмм грудной клетки, либо данных компьютерной томографии; парус тимуса (поднятие тимуса из-за воздуха, в основном наблюдается у детей), кольцевой признак (вызванный воздухом, окружающим легочную артерию или одну из ее основных ветвей), двойная бронхиальная стенка, непрерывный признак диафрагмы или воздух, прилегающий к гемидиафрагме или позвоночнику (1,15,17,18).

Неубедительные лабораторные данные включают повышение уровня лейкоцитов или С-реактивного белка.Также были описаны отклонения ЭКГ, не имеющие значительной клинической значимости (1,19).

Некоторые авторы, основываясь на высоком подозрении и увеличении заболеваемости легочными заболеваниями, предположили, что тесты функции легких должны проводиться в спонтанных случаях без очевидных усугубляющих факторов, особенно у детей (4).

Ведение

Пневмомедиастинум обычно считается доброкачественным заболеванием, не имеющим клинической значимости с хорошим прогнозом. После того, как диагностический подход исключил значительную патологию, лечение пневмомедиастинума направлено на облегчение симптомов (1, 20).

После постановки диагноза пациенты обычно госпитализируются на срок не менее 24 часов только для наблюдения. Следует избегать физических нагрузок и обеспечивать постельный режим. Боль купируется анальгетиками в соответствии с протоколами индивидуального отделения. Также следует назначать успокаивающие препараты. Кашель следует подавлять соответствующими противокашлевыми средствами. Введение O 2 может увеличить абсорбцию газа в шесть раз, поэтому его следует учитывать ().

При любом обострении ранее существовавшей патологии, такой как астма или ХОБЛ, необходимо адекватное наблюдение.Большинство авторов полагают, что контроль боли и стабильность пневмомедиастинума, а также устранение таких осложнений, как пневмоторакс, должны рассматриваться как адекватные для выписки таких пациентов.

Редкие уплотнения пневмомедиастинума — это скопление значительного количества воздуха в средостении в большинстве случаев из-за пропущенной травмы пищевода / легкого, которая вызывает серьезную утечку воздуха. В этих случаях, хотя и редко, простой пневмомедиастинум может прогрессировать до злокачественного, что приводит к тампонаде и сдавлению дыхательных путей.В таких случаях для декомпрессии может потребоваться ВАТС или даже торакотомия (9). Развитие пневмоперикарда может очень редко вызывать тампонаду, которая может потребовать хирургической эвакуации с помощью субксифоидного разреза или VATS (5) (, , , ).

Этот молодой пациент обратился с жалобами на кашель и боль в груди. Снимок грудной клетки показывает хирургическую эмфизему.

КТ грудной клетки этого пациента обнаружила воздух в переднем средостении.

Другие осложнения пневмомедиастинума включают обширную подкожную эмфизему или пневмоторакс, которые обычно требуют незначительных вмешательств, таких как разрезы кожи и дренирование грудной клетки.Воздух также может расслаиваться в заглоточном и забрюшинном пространстве, вызывая дискомфорт и нарушение дыхания. В редких случаях воздух может расслаиваться между средостением и верхним отделом позвоночника, вызывая кровохарканье (свободный воздух в позвоночном канале) (21).

Результат

Сообщалось о рецидивах, поэтому рекомендуется последующее наблюдение. Спонтанный пневмодедиастинум обычно проходит сам по себе, но также сообщалось о длительных случаях (> 2 месяцев) (6). В целом сообщалось о нескольких рецидивах пневмомедиастинума, приводящих к его доброкачественному развитию (22).В случае рецидива следует провести дополнительную диагностическую оценку, чтобы выявить любые пропущенные основные патологии, такие как патология легких или пищевода. Как указывалось ранее, некоторые авторы предлагали выполнять, например, функциональные пробы легких, чтобы выявить пропущенные легочные основные заболевания.

Однако предполагается, что из-за редкости повторяющихся инцидентов не требуется долгосрочного наблюдения, если не указано иное (1,20).

Благодарности

Раскрытие информации: Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ссылки

1. Агут А., Талавера Дж., Буэндиа А. и др. Визуализирующий диагноз — спонтанный пневмомедиастинум, вторичный по отношению к первичной легочной патологии у далматинской собаки. Vet Radiol Ultrasound 2014. [Epub перед печатью]. [PubMed] [Google Scholar] 2. Кобаши Ю., Окимото Н., Мацусима Т. и др. Сравнительное исследование эмфиземы средостения по этиологии. Intern Med 2002; 41: 277-82. [PubMed] [Google Scholar] 4. Чиу CY, Wong KS, Yao TC и др. Сравнение астматического и неастматического спонтанного пневмомедиастинума у ​​детей.Азиатский Pac J Allergy Immunol 2005; 23: 19-22. [PubMed] [Google Scholar] 5. Macia I, Moya J, Ramos R и др. Спонтанный пневмомедиастинум: 41 случай. Eur J Cardiothorac Surg 2007; 31: 1110-4. [PubMed] [Google Scholar] 6. Касерес М., Али С.З., Брауд Р. и др. Спонтанный пневмомедиастинум: сравнительное исследование и обзор литературы. Ann Thorac Surg 2008; 86: 962-6. [PubMed] [Google Scholar] 7. Руссо А., Дель Веккио С., Заоттини А. и др. Роль экстренного ультразвукового исследования грудной клетки при спонтанном пневмомедиастинуме.Два отчета о болезни. Г Чир 2012; 33: 285-96. [PubMed] [Google Scholar] 8. Чу С.М., Люн Ю.Й., Хуэй Дж.Й. и др. Спонтанный пневмомедиастинум у пациентов с тяжелым острым респираторным синдромом. Eur Respir J 2004; 23: 802-4. [PubMed] [Google Scholar] 9. Перна В., Вила Э, Гуэльбензу Дж. Дж. И др. Пневмомедиастинум: действительно ли это доброкачественное образование? Когда это можно считать спонтанным? Наш опыт лечения 47 взрослых пациентов. Eur J Cardiothorac Surg 2010; 37: 573-5. [PubMed] [Google Scholar] 10. Айер В.Н., Джоши А.Ю., Рю Дж. Х.Спонтанный пневмомедиастинум: анализ 62 последовательных взрослых пациентов. Mayo Clin Proc 2009; 84: 417-21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 11. Хамман Л. Спонтанная эмфизема средостения. Булл Johns Hopkins Hosp 1939; 64: 1-21. [Google Scholar] 12. Macklin MT, Macklin CC. Злокачественная интерстициальная эмфизема легких и средостения как важное скрытое осложнение многих респираторных заболеваний и других состояний: интерпретация клинической литературы в свете лабораторного эксперимента.Медицина 1944; 23: 281-358. [Google Scholar] 13. Пуян П., Пурукхерр М., Саммерс Дж. А. и др. Пневмомедиастинум, пневмоперикард и эпидуральный пневматоз при ДКА. J. Осложнения диабета 2004; 18: 242-7. [PubMed] [Google Scholar] 14. Jougon JB, Ballester M, Delcambre F, et al. Оценка спонтанного пневмомедиастинума: опыт с 12 пациентами. Энн Торак Сург 2003; 75: 1711-4. [PubMed] [Google Scholar] 15. Канеки Т., Кубо К., Кавашима А. и др. Спонтанный пневмомедиастинум у 33 больных: результаты компьютерной томографии грудной клетки для диагностики легкого типа.Дыхание 2000; 67: 408-11. [PubMed] [Google Scholar] 16. Монделло Б., Павия Р., Руджери П. и др. Спонтанный пневмомедиастинум: опыт у 18 взрослых пациентов. Легкое 2007; 185: 9-14. [PubMed] [Google Scholar] 17. Moseley JE. Локализованный пневмомедиастинум у новорожденного. Знак тимуса «парус спинакера». Радиология 1960; 75: 788-90. [PubMed] [Google Scholar] 18. Хаммонд Д.И. Признак «кольцо вокруг артерии» при пневмомедиастинуме. J Can Assoc Radiol 1984; 35: 88-9. [PubMed] [Google Scholar] 19. Такада К., Мацумото С., Хирамацу Т. и др.Ведение спонтанного пневмомедиастинума на основании клинического опыта 25 случаев. Респир Мед 2008; 102: 1329-34. [PubMed] [Google Scholar] 20. Куллиас Г.Дж., Корколис Д.П., Ван XJ и др. Текущая оценка и лечение спонтанного пневмомедиастинума: опыт у 24 взрослых пациентов. Eur J Cardiothorac Surg 2004; 25: 852-5. [PubMed] [Google Scholar] 21. Аль-Муфарредж Ф., Гарагозло Ф., Темпеста Б. и др. Спонтанное шейно-грудо-поясничное пневморрахис, пневмомедиастинум и пневмоперитонеум. Clin Respir J 2009; 3: 239-43.[PubMed] [Google Scholar] 22. Геразунис М., Атанассиади К., Каланци Н. и др. Спонтанный пневмомедиастинум: редкое доброкачественное образование. J Thorac Cardiovasc Surg 2003; 126: 774-6. [PubMed] [Google Scholar]

Описание и характеристики ладового рентгеновского креста. Комплектация машины Xray Cross

Как ни парадоксально звучит, но равнодушных к китайскому автопрому в России практически нет. При этом его поклонников можно насчитать на сто процентов …Кто-то презрительно относится к автомобилям из Поднебесной, кто-то просто осторожно, кто-то прагматично покупает их из-за их невысокой стоимости …

Но практически любой человек, для которого автомобиль — это не просто предмет мебели, способный к самостоятельному перемещению, а нечто большее, внимательно следит за успехами китайских компаний. И если вы перестанете снобистски морщить нос и сжимать губу «как они могут быть равны немцам, японцам, американцам или даже корейцам», то этот прогресс не может не вызывать хотя бы уважения.Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель является одним из этих шагов, воплощенных в металле. .

Это в полной мере относится и к компании Лифан. Совсем скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер X70. Как минимум год новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником Lifan X60, а затем, судя по всему, заменит ее в модельном ряду бренда.Что ж, мне удалось познакомиться с новой машиной в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров Lifan. Знакомство получилось коротким, но весьма интересным …

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с порядковым номером на десять ниже. Однако определенная разница все же есть: при практически одинаковой длине кузов «семидесяти» на 30 мм шире и на 25 мм выше, что сразу делает машину несколько солиднее.Колесная база также выросла на 20 мм. Прибавка вроде бы небольшая, но то, что салон в результате стал просторнее, чувствуется сразу. Особенно радует пространство во втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У X70 это 196 мм, а у X60 всего 179. Казалось бы, чушь, всего 17 мм, но для этого показателя такая разница вполне ощутима.

По внешнему виду однозначно стал солиднее. Умышленно прорисованные «пузыри» колесных арок исчезли, борта выровнены, а их пластик выглядит достаточно строгим.Доминантой передней части автомобиля является решетка радиатора в виде удлиненного шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.

Это решение стало очень популярным и используется дизайнерами многих брендов. Относиться к этому факту можно по-разному, но такое единодушие вполне можно понять: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органическое сопряжение решетки радиатора и блоков головного освещения. Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, перекрывающее задние стойки, создает эффект «парящей крыши», а сами задние окна имеют весьма оригинальную форму.Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянуты по горизонтали, а некоторые из них расположены на пятой задней двери. В целом автомобиль выглядит значительно дороже и «старше» своего предшественника, и его комплектация соответствует этому впечатлению.



Например, теперь боковые зеркала заднего вида складываются с сервоприводом, а верхняя часть теперь регулируется с помощью электропривода.Новое многофункциональное рулевое колесо теперь обтянуто кожей, а расположенные на нем органы управления отвечают за гораздо большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура лицевой панели. Теперь он состоит из верхней части, имитирующей жесткую кожу с отстрочкой, а поверхности, обращенные к водителю и переднему пассажиру, выполнены из пластикового «алюминия». Правда пластик весь жесткий, кроме действительно мягких дверных подлокотников.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Сиденья обтянуты кожей — конечно же, искусственной, но, по первым впечатлениям, она качественная и приятная на ощупь.Но приборная панель на меня не произвела впечатления — оцифровка небольшая, она не очень читаема, а дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели, вполне можно было повернуть на 90 градусов. Тогда отображаемая на нем информация будет восприниматься намного лучше. А вот девятидюймовый дисплей медиасистемы, расположенный на центральной консоли, нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение остальных органов управления мне тоже показалось удобным и рациональным.Все кнопки и клавиши объединены в логические группы.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Что касается объема багажника, то он немного больше, чем у X60 (419 литров против 405), и его можно назвать «достаточным». Единственное предостережение — будьте осторожны, кладя вещи в багажное отделение. Двойник замка пятой двери торчит, как железный язык, и его можно очень тщательно поцеловать макушкой.

1 / 2

2 / 2

А теперь моя очередь сесть за руль … Организаторы подготовили для теста короткую грунтовую трассу длиной несколько сотен метров, не более … Ну, что можно понять на такой короткой дистанции? Что ж, кое-что еще можно … Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского места в X70 получилась вполне удачной. Может, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока все нравится: руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сиденья нареканий не вызывает, а правая нога не стучит по ноге. жесткий край центральной консоли.Нажимаю кнопку Start (ну да, в этом плане машина вся взрослая), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный мотор. Идти!

Первый круг делаю на машине с вариатором. Что я могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия очень выгодна с точки зрения компактности и экономии топлива, но с точки зрения контроля тяги это далеко не лучший вариант. Бодренько проезжать колею не получается — система ESP «душит» двигатель, когда это совсем не нужно, вариатор реагирует на нажатие педали газа долгими задержками, а пустой и длинный руль не располагает к активному рулевому управлению и прохождение поворотов в раллийном стиле.Однажды я даже не влез в крутой шип, и пришлось тормозить, а потом отступать на метр. Однако в повседневной жизни при движении в спокойном режиме все это не имеет большого значения.

Но подвеска оказалась неожиданно удобной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадей под капотом хоть и не сделают из X70 призового рысака, но помогут воспринимать машину гораздо более динамичной, чем X60 . Тем не менее остаются вопросы: ведь для оценки устойчивости траектории или срабатывания системы предупреждения об опасном приближении нескольких сотен метров грунтовой дороги все же недостаточно.На трассе не было спусков, позволяющих проверить работу системы помощи при трогании с места.

Круг на машине с МКПП особо не прибавил … Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли мешать управлению двигателем, и трассу я проехал чисто, без проблем. При этом мне показалось, что подвеска на машине с «механикой» сработала сильнее, с неприятным гулом, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца.Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятным, и по общему уровню X70, без сомнения, на голову выше X60, а высокая мощность двигателя и клиренс несомненно указывают на это в наших «направлениях». Новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше своего предшественника. Но на вопрос, будут ли полноприводные версии, я получил прямой и однозначный ответ: нет, у X70 не будет полного привода.

Новая Lada X Ray Cross — самый ожидаемый автомобиль на отечественном рынке.Модель считается модернизированной версией серийной LADA XRAY, которая была представлена ​​еще в 2012 году.

Начало производства модели с новым кузовом

Кроссовер новинки Lada X Ray cross 4 × 4 в настоящее время находится на стадии перехода. от стадии проектирования до стадии производства. По словам официального представителя компании, выпуск новой модели намечен на конец 2018 года.

фото ладов x ray cross

Прошло около 2 лет с момента первой презентации в 2016 году, что довольно много по сравнению конкурентам.Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.

Первая серия кроссоверов была эксклюзивной. Кроссовер также удивил немного измененной оптикой. В будущем производство будет увеличиваться.

Производитель выпускает модель отдельными партиями по 300-400 штук.

Начало продаж на внутреннем рынке

По данным завода, планируется выпустить более 10 000 автомобилей.Дата старта продаж автомобилей — 11 октября 2018 года.

Многие отечественные специалисты считают, что перед поступлением в продажу любой автомобиль должен пройти международную выставку, которая была организована в августе.

Продажи Serial Xray начались в октябре 2018 года

Первые кроссоверы смогли купить автомобилисты из Москвы. В дальнейшем поставки будут осуществляться во все основные регионы и дилерские центры. Планируется продать машину в.

Прямым конкурентом нового X станет Kia Rio X-Line, очень похожая по компоновке узлов и агрегатов.

Реальные цены и комплектации

Удельная стоимость автомобиля начинается от 729 900 рублей, это новая модель с повышенным клиренсом в Классике.

Шайба селектора, позволяет изменять режим работы системы стабилизации

Можно выделить следующие технические характеристики:

  • Тип кузова автомобиля — кроссовер;
  • Количество дверей — 5;
  • Тип и объем ДВС — бензиновый, 1,8 л;
  • Мощность и момент — 122 л / с, 170 Н * м;
  • Тип трансмиссии — механика 5 ступеней, робот 5 ступеней;
  • Колесный привод — 4х2, 4х4;
  • Габаритные параметры автомобиля 4370х1760х1570 мм.

Помимо клиренса и двигателя, особенностями версии Cross в новом кузове можно назвать наличие автоматизированной системы Lada Connect, которая предназначена для удаленного управления ключевыми функциями автомобиля. В целом салон получит измененные обшивки панелей и сидений.

В базовой версии интерьер практически не отличается от классического X-Ray. Однако производитель предоставляет возможность самостоятельного выбора цвета в качестве опции.

Комплектация автомобиля Xray Cross

По заявлению производителя, планируется выпустить одну комплектацию, которая будет разделена на 2 условных.

Основное отличие — использование 2-х типов коробок передач

И добавление дополнительных функций в зависимости от необходимости: стандартная 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый робот на базе ручной коробки.

Отличительными особенностями комплектаций являются различные опции в виде подогрева, электрических регулировок и аудиосистемы.

По результатам Международного автомобильного салона в столице, где был представлен концепт Lada XRay Cross, стало ясно, что эта модель пока не появится.

Визуально кроссовер отличается от других версий X Ray только более крупными колесными дисками и наличием дополнительных пластиковых защит, использование которых может пригодиться при движении по грунтовым и проселочным дорогам.


Еще одно отличие — наличие небольших рейлингов на крыше.У владельцев других модификаций могут возникнуть трудности с установкой багажника. Отличие от других моделей XRay по дорожному просвету визуально практически не заметно. Все это можно увидеть на следующих фото.


Интерьер

В салоне и в багажнике судя по фото существенных отличий нет. Ярко-оранжевые акценты на панели приборов и обивки изменили свой цвет, чтобы соответствовать цвету кузова.


Багажник сохранил объем, как и в других версиях Lada X-Ray, но обзавелся двойным дном, и теперь автовладелец может устанавливать его уровень по своему желанию и потребностям.

Характеристики и параметры Lada X-Ray Cross

Габаритные размеры X Ray Cross будут на несколько миллиметров больше, чем у других версий XRay, из-за выступающего пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Renault Sandero Stepway послужил донором платформы для Lada X Ray, поэтому подвеска, рулевое управление и тормоза у обоих автомобилей одинаковы.


Отечественный кроссовер будет оснащаться только российскими двигателями, которые по умолчанию будут самыми мощными во всей линейке X Ray.Это будет силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с участием. Помимо AMT, АвтоВАЗ нашел возможность поставить с этим двигателем механическую коробку передач, которая была усовершенствована для увеличения крутящего момента.


Параметры Lada X-Ray Cross следующие:

  • Длина / ширина / высота — 4165/1764/1570 мм;
  • Снаряженная масса от 1200 кг;
  • Полная масса — 1650 кг;
  • Колесная база — 2592 мм;
  • Объем багажника — 360 литров;
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1206 литров;
  • Полная заправка — 50 л;
  • Размер колес — 16 205/55 R;
  • Клиренс — 195 мм.

Комплектация и стоимость Lada XRay Cross

Основой для создания кроссовера станут другие модели X-Ray из самых дорогих комплектаций с мощными двигателями. Поскольку их стоимость 700-800 тысяч рублей, Крест будет еще дороже. Комплектация кроссовера будет роскошной, он будет оснащен всеми опциями, которыми обладают самые дорогие комплектации других версий Lada XRay.

Помимо кондиционера, мультимедиа, кожаной обивки и других дорогих опций, предусмотренных в топовых комплектациях, придется доплатить еще за самый мощный двигатель, а также рейлинги на крыше и защитный комплект из пластика.Вероятно, стартовая стоимость Lada X Ray Cross будет начинаться с 800-900 тысяч рублей.

Нравится ли вам BMW X3 нового поколения? С запуском третьего поколения X3 сегодня лучшее время для сравнения нового автомобиля с его предшественником. Баварская компания выпустила небольшой видеоролик, в котором провела сравнение кроссоверов двух поколений. В этом видео вы можете увидеть эволюцию X3 m.

Произошли самые заметные изменения a.Например, острые формы кроссовера второго поколения теперь заменены более стильными округлыми линиями кузова. Наиболее заметные изменения наблюдаются в передней части автомобиля: решетка радиатора, получившая активные аэродинамические элементы, фары и воздухозаборники в новом бампере. Все это заметно освежило внешний вид X3, сделав его более современным.


Хотя если смотреть со стороны профиля, может показаться, что третье мало чем отличается от Х3 второго поколения.Но, если присмотреться, изменения все же есть. И все они касаются аэродинамики, благодаря которой инженерам удалось снизить коэффициент.

Это, конечно же, отразится на снижении расхода топлива.

В задней части автомобиля изменения также заметны невооруженным глазом. В первую очередь бросаются в глаза новые светодиодные фары.


Внутри кроссовера тоже произошли изменения в лучшую сторону. Таким образом, интерьер получил более изысканную атмосферу за счет использования более качественных отделочных материалов, а также за счет новых функций.К примеру, кроссовер получил многофункциональную цифровую комбинацию приборов, увеличенный сенсорный дисплей на центральной консоли с возможностью управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов.

Кроме того, у X3 панорамная стеклянная крыша.


В целом Х3 мало чем отличается от предшественника. Хотя новая модель умнее и технологичнее. Например, X3 теперь оснащен активным обнаружением слепых зон и предупреждением о выезде с полосы движения.


В том числе кроссовер теперь оснащен системой Active Cruise Control (активный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля). Кроме того, X3 оснащен системой предупреждения о столкновении, которая не только предупреждает водителя об опасности на дороге, но и способна экстренно остановить автомобиль, чтобы избежать аварии.


В России цены начинаются от 2 950 000 руб. За эти деньги вы можете купить базовую версию с патроном 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Дизельная базовая версия с 2,0-литровым 190-сильным мотором стоит дороже — 3 040 000 руб.


Сейчас кроссовер считается самостоятельной моделью комфортабельного универсала на легком шасси с несущим кузовом, высоким клиренсом и преобладанием полноприводных моделей в ряде модификаций.Или, как пишет The Wall Street Journal, «автомобиль, который выглядит как внедорожник, но едет как легковой автомобиль». По сути, кроссовер — это автомобиль, предназначенный для самых разных городских условий.

Само название «кроссовер» (от англ. Crossover — пересекать) говорит о его задаче — быть первым в современном динамично развивающемся городе, где дорожная инфраструктура может не поспевать за ростом населения.

Отечественные автомобили

Идея объединить в одном автомобиле комфорт легкового автомобиля и внедорожные качества пришла в голову многим автопроизводителям, особенно после Второй мировой войны.Более того, в годы войны на Горьковском автозаводе в годы войны был выпущен первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61 на базе легендарной «Эмки» (М1).

Тогда советская промышленность выпускала малые серии полноприводных автомобилей «Победа» (ГАЗ М-72) и «Москвич» (Москвич-410) с увеличенным клиренсом на базе своих серийных заднеприводных моделей. Они оказались очень полезными на некачественных советских дорогах, но «детские болезни» в условиях советской административно-командной системы были неизлечимы.

Единственный раз, когда система не мешала, а за годы реформ Косыгина она помогала, был выпуск, как многие считают, первого в мире кроссовера «Нива» (1970-е гг.) — тогда самой комфортной машины с Колесная формула 4х4. Это была единственная советская машина, экспортировавшаяся в Японию. С небольшими доработками он все еще выпускается, а зарубежные производители ушли далеко вперед.

Иномарки

Первым иностранным кроссовером можно считать американский AMC Eagle (конец 1970-х), но в нем использован кузов от легкового автомобиля AMC Concord.У него был увеличенный клиренс, постоянный полный привод с вискозной муфтой, что позволяло перераспределять крутящий момент между осями и блокировать межосевой дифференциал при пробуксовке. Первыми полноценными кроссоверами за рубежом считаются японские Honda CR-V и Toyota RAV-4.

Также на концепцию кроссовера сильно повлияли внедорожники — американские тяжелые полноприводные универсалы (тот же Jeep Cherokee). Кроме того, традиционные внедорожники пошли по пути повышения комфорта для водителя и пассажиров и улучшения ходовых качеств.

Что такое кроссовер и чем он отличается от внедорожника и внедорожника

Прежде всего, это автомобиль с кузовом универсал и увеличенным клиренсом, что роднит его с внедорожниками. Кузов несущий, что в свое время было основным отличием кроссовера от внедорожника, конструкции которого были рамными. Можно сказать, что водораздел был по линии — «рама — внедорожник, несущий кузов — внедорожник». Что такое внедорожник, скажем чуть ниже, но для начала отметим, что граница отличий кроссовера от внедорожника постепенно стирается.

Развитие технологий и автомобильный рынок не стоит на месте, и, например, Mitsubishi Pajero Pinin с кузовом-монококом относится к внедорожникам. Туда же «отправили» Lada 4 × 4, считавшуюся первым в мире кроссовером, то есть уже знакомую «Ниву».

Причинами стали не только появление внедорожников с кузовом-монококом, но и постоянный полный привод, ведь у кроссоверов тоже можно отключать, а главный ведущий мост у кроссоверов передний, как у средней легковой машины. .

Более того, есть даже кроссоверы 4х2. Пожалуй, свое слово сказал и аскетичный интерьер русского автомобиля. По иронии судьбы именно «Нива» на момент своего создания была самым комфортным полноприводным универсалом в мире и фактически родила этот класс. А вот SsangYong Actyon с кузовом лифтбэк считается кроссовером, хотя и имеет рамную конструкцию и не является универсалом. Это «виновато» городское предназначение машины.

Мы в основном определились с дизайном, дальше можно приступать к записи.Кроссовер предназначен для тех, кто ездит по всем городским дорогам, но теоретически может выезжать на бездорожье. Ожидать «джипового» поведения от кроссовера в грязи нет смысла, но зато у него гораздо меньше шансов застрять, чем у городского седана. Зато внедорожник рад по грязи, но для города он недостаточно экономичен, а для скоростного режима недостаточно устойчив на трассе.

Что такое внедорожник? В общем, это не вид машины, а прозвище недостаточно «внедорожной» машины с претензией на «джип».В эту классификацию попадают как внедорожники (особенно с низкопрофильными шинами), так и кроссоверы. Так назывались даже Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Иногда так можно назвать даже Хаммер с «городскими» наворотами. Что общего у Hummer с внедорожниками, неизвестно, но что есть — то есть. С другой стороны, Renault Sandero Stepway также называют внедорожником, хотя это скорее городской хэтчбек с «расширенными возможностями», такими как увеличенный дорожный просвет. У этой модели пока нет полного привода.

Примеры представителей кроссоверов

Классические современные кроссоверы — это такие автомобили, как: Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sorento, Hyundai Creta, Skoda Yeti, Renault Duster, Hyundai ix35, Chery Tiggo, BMW X3, Mitsubishi ASX, Subaru Forester. , Nissan Qashqai, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Honda Pilot, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и др.

Более подробную информацию о технических характеристиках автомобиля Вы можете узнать из статьи нашего специалиста.

Самые популярные

Самыми популярными кроссоверами в мире и в России являются японские пионеры магазина кроссоверов — Honda CR-V и Toyota RAV4, а также их извечный соперник Nissan X-Trail. У автомобилей Kia тоже немало поклонников, особенно в России, где уважают Sportage и Sorento, но полноразмерный Mohave пока не нашел своих поклонников. Но производители из КНР зарекомендовали себя как на мировом, так и на российском рынке. Китайский Haval H6 — один из самых популярных кроссоверов в мире.

Продукция Volkswagen AG пользуется большим уважением на постсоветском пространстве — особенно Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, построенные на общей платформе.

Самый доступный

Самым дешевым кроссовером в России можно считать Renault Duster, на начало продаж он стоил менее полумиллиона рублей, а сейчас — от 619000 рублей и даже в самой дорогой комплектации стоит менее миллиона. Не так уж далеко ушел и Ford Ecosport, который продается по цене 890 000 рублей.Многочисленные китайцы уходят все дальше и дальше от ультрабюджетного сегмента к просто экономичному, но на них тоже стоит обратить внимание — Lifan X60 можно купить от 590 000 рублей.

Для патриотов выбор не столь велик — классические кроссоверы российского производства пока не выпускаются. Однако от 600 до 800 тысяч рублей можно без сожаления заплатить за Lada x-Ray (переднеприводную модель, которая ближе к обычным легковым автомобилям) или Chevrolet Niva с претензиями на истинное «бездорожье».Также есть выбор — Vortex Tiggo, это российская марка и российская сборка, но конструктивное происхождение автомобиля — из Поднебесной.

Самые надежные

Считается, что это автомобили производства Японии и Южной Кореи. Однако следует помнить, что автомобиль есть автомобиль, и разные поколения одной и той же модели могут иметь диаметрально противоположные характеристики. По отзывам российских автомобилистов, самые высокие оценки получают Renault Duster, Nissan Juke и Nissan Qashqai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *