Обзор лада гранта спорт – О Ладе Гранте Спорт или первая попытка сделать обзор на Авто. — DRIVE2

О Ладе Гранте Спорт или первая попытка сделать обзор на Авто. — DRIVE2

Всем привет, с вами Вадим Николаевич, и сегодня я вам расскажу про замечательный автомобиль. Все автомобили сами по себе замечательные. Найдутся фанаты у любой марки, и каждый авто всё же найдет своего хозяина. В прочем о нём.

Ещё до выхода в свет, когда в новостях заговорили про него, я уже думал посмотреть вживую, порулить, понюхать, пощупать этот автомобиль. И то что в моей голове сложились стереотипы, что отечественный авто — это не может быть хорошо, я и не задумывался о его покупке. Даже не рассматривал. И сейчас тоже не рассматриваю, но интерес есть. Может есть ещё надежда о том, что отечественный автопром всё же будет делать интересные авто. И Лада с приставкой Спорт — это всё-таки серьезный конкурент для других подогретых экземпляров. Но не сейчас. Во всяком случае, Лада Гранта Спорт оставила о себе только такое впечатление. Отзыв я оставил такой. Для Лады это неплохо!

Про Ладу Спорт (гранта или калина) не писал только ленивый. Хаяли и хвалили, прощали некоторые огрехи, в чём то даже радовались, в целом многие говорили, что это ещё не спорт но заявка неплохая. Теперь моя очередь написать свой отзыв о тесте этой Замечательной машинки.

Полный размер

Картинки взяты из сети

О внешности и салоне.
Итак. Внешне, что Гранта, что Калина — очень симпатичные машинки, в варианте Спорт очень даже хорошо выглядят. О стандартных не говорю, они не нравятся. Высота подвески очень выигрышно отражается на внешнем виде, мне безумно не нравятся эти дикие расстояния между аркой и колесом, куда можно просунуть голову, в Спорте этого нет. Да и 16" колеса не хочется выкинуть сразу, в отличие от каких-то совсем пошлых литых дисков на приоре, которая также была представлена в салоне. Передний бампер, задний бампер, пороги, лип-спойлер, зазоры — были практически идеальны. Обвес на 5, серьезно! Конечно, если добавить чёрную окантовку фар, было бы ещё эффектнее, но это уже поле для творчества. А ладья, плывущая в карбоновом море, очень здорово смотрится, как на решётке, так и на крышке багажника.

Настроение немного портится, когда открываешь дверь. Осознание того, что это Лада, и стоит всё же спуститься на землю — отрезвляет. Дверь, как консервная банка, с первого раза может и не закрыться, но, правда и это приятно, не заставляет вбивать себя. Но и легкого, аристократического прикосновения ей недостаточно. Думаю, это сравнимо с лёгким шлепком по попке любимой женщины. Наверно так. Салон приятен, но нулевая зона на руле выглядит пошловато. Её бы уменьшить. Руль на ощупь приятен, красная прострочка не колхозна, хоть и создает легкое ощущение, что это было сделано не где-то в цеху, а как будто это шили китайские дети и продали на Алиэкспрессе, но контроль качества пройден. Кресла по функционалу расстроили. Не обнаружил я регулировки по высоте, и поэтому сесть удобно мне не удалось. Я люблю низкую посадку, а тут, как на капитанском мостике… Очень высоко. Поясничного подпора также не обнаружил, но и не акцентировал внимание. Зато багажник ОГРОМЕН! Туда можно было бы поместить все мои яблоки со всех 5 деревьев!

Правда получилось бы уехать … вопрос хороший. В целом салон обычный. Рычаг КПП высокий. Ручник выглядит чужеродно, вокруг него очень пусто, как в Классике. Салон оценим на 4.

Полный размер

Опять же из сети. В салоне на руле была красная

Ну теперь самое интересное. Какой же спорт от этой Гранты Спорт?..

От одной десятиминутной поездки мало что можно было понять, но в целом, если с чем то сравнивать, то спорт там есть. Правда он не в динамике, хотя 118 сил на пассажирском сидении ощущаются неплохо, но вот на водительском всё куда печальнее. По звуку мне казалось что уже 100 км/ч, по ощущениям также, но вот на спидометре 60… Зато прохождение поворотов приятны. Подвеска мне понравилась. Крены минимальны, душу не вытрясает, но вот на искусственных неровностях зад подпрыгивает. Ах да, и дорогу держит адекватно, а вот из сидения я немного вылетел.
Звук у мотора, конечно, жалостливый и противный, но увы, Гранта едет только после 3 тысяч. И ревет. Мне как-то быстро хотелось это прекратить, что я со второй переключился на 4, а затем на 5, и вот уже тяги нет, чтобы вытягивать её. "Тут нет турбины" — напомнил я себе и воткнул 3… Опять противный вой напомнил о себе.
Машина громкая в салоне, но это спорт. Спорт тихим не бывает.
Педаль сцепления, вот в чём был мой вопрос. Она мне показалась совсем невнятной. Педаль газа тоже какая-то — без усилия. Я положил ногу, и тут бац, обороты-то поднялись. Но это уже дело привычки. Тут, думаю, придираться не стоит. Руль, как-то я не успел ощутить степень адекватности усиления

www.drive2.ru

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Лада Гранта Спорт обладает фантастически притягательным дизайном. Приземистый, чуть сплющенный и вытянутый в стороны кузов создает великолепное впечатление, эстетичная «юбка» добавляет шарма и эффекта, а мощная дерзкая светооптика вносит ту изюминку, которая делает автомобиль бестселлером. На фото покатые, округлые, обтекаемые формы создают мистический силуэт, а колоссальные обводы колес вносят нотку спортивной стремительности и драйва.

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

1ladagranta.ru

Тест-драйв LADA Granta Sport — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Если вы уже успели посмотреть видео про приобретение Гранты Лифтбек, то вот вам еще один видос с коротким тест-драйвом Гранты Спорт )))

Тест-драйв был короткий, буквально 10-15минут по району вокруг салона Калуга Лада и по сути состоит из съемки внутри авто вовремя движения и моих комментариев и обсуждением нюансов автомобиля с представителем салона. Знаю, многие там фейспалмят, мол что это за "спорт" такой и зачем вообще это все нужно…и вообще это все пиар и тд…ничего подобного ))) давайте я попробую рассказать эту историю с самого начала.

Когда у нас началась история с Грантой Лифтбек (примерно 3 недели назад), в том смысле что было принято решение покупать этот авто и делать на его базе проект, мы тут же прыгнули в машину и помчали в ближайший салон АвтоВаза дабы посмотреть что из себя реально представляет машина, какие есть опции, цены и тд… тут мы короче наткнулись на то что в наличии либо пустые базовые комплектации, либо Люксы с автоматом и полным набором опций…ну а промежуточной комплектации Норма с новым 127ым мотор нету, ее надо ждать…ну дальше мы выложили фотки и сразу нашлись знакомые которые помогли нам найти в наличии нужный автомобиль…здесь еще раз спасибо Паше из автосалона Калуга-Лада )))

Ну так вот, там я и увидел первый раз Гранту Спорт…не скажу канешно что у меня отвисла челюсть, началось обильное слюноотделение или еще там чего оттопырилось ))) …но машина привлекла мое внимание наредкость гармоничным силуэтом и очень грамотно подобранным сочетанием посадки, дисков и явным наличием дисковых тормозов не самого малого диаметра. Возможно это сыграл роль контраст со стоящими вокруг стоковыми, гражданскими моделями АвтоВаза, которые как все знают имеют воистину Всероссийский клиренс рассчитанный похоже в первую очередь на тракторную колею ))) Так вот, грамотно заниженная гранта седан, со скромным обвесом, на 16ых дисках показалась мне если не вершиной автомобильного дизайна, то уж точно затронула определенные настольгические нотки в душе и воспоминания о том как я читал в 90х А

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о