фото и новые подробности :: Autonews
Автомобили Lada Vesta FL проходят дорожные испытания, которые попали на фото. Снимки опубликовал портал «Лада.Онлайн».
Сами испытания начались еще зимой в Тольятти. Тогда фотошпионы заметили автомобили, у которых передняя и задняя части были покрыты камуфляжем. Впрочем, было понятно, что это Vesta FL.
Теперь появились новые фотографии, которые еще больше раскрывают образ будущей новинки.
Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022 (Фото: VK / AvtoVAZ news)
Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022 (Фото: VK / AvtoVAZ news)
Сообщается, что машины в рамках испытаний с середины зимы наездили уже более 3 тысяч км.
В мае фотошпионы засняли салон Vesta FL. На снимках видно, что водителю будет доступен вертикальный экран-планшет мультимедийной системы. Ожидается, что такой дисплей будет у всех версий рестайлинговой Vesta.
Помимо этого, в машине будет многофункциональный четырехспицевый руль, модернизированная приборная панель, система бесключевого доступа в салон и функция контроля слепых зон.
Как писал Autonews.ru, Lada Vesta FL в базовом исполнении будет отличаться от «старших» вариантов радиаторной решеткой с вертикальными планками вместо узора в виде крупных сот, комбинированной головной оптикой и колеcными дисками.
Лада Нива поедет в Дакаре с поддержкой АВТОВАЗа — Авторевю
Фото: Спортивная команда
В грядущем ралли-марафоне Дакар, который пройдет в Саудовской Аравии со 2 по 14 января 2022 года, будет участвовать экипаж на внедорожнике Лада Нива. Команда Racing Lada подала заявку еще в июне, причем зарегистрирована она отнюдь не в России, а в Швейцарии, а в экипаж заявлены Марио Якобер и Сладан Мильич. Изначально они планировали участвовать как независимая команда, но их начинанием заинтересовался АВТОВАЗ, и после недолгих переговоров он стал официальным партнером команды. Которая сменила название и теперь называется Niva Red Legend Team.
Экипаж на Ниве выйдет на старт в новой категории Dakar Classic, которая создана специально для автомобилей, участвовавших в легендарном марафоне до 2000 года. Разумеется, это не должны быть те же самые машины (зачастую они уже стали музейными экспонатами), но обязательно той же модели и подготовленные в строгом соответствии с правилами.
Нива участвовала в гонках Париж — Дакар с 1979 года, причем уже в первой гонке было заявлено сразу пять экипажей на Ладах из Европы (и ни одного из СССР). Впоследствии дакаровскую программу Лады курировал французский дистрибьютор марки Жан-Жак Пок: подготовленные им Нивы выходили на старт до 1988 года, а наибольшим успехом оказалось второе место в 1982 и 1983 годах. Кроме того, в 1991—1995 годах АВТОВАЗ сам участвовал в Дакаре на собственной машине Lada Niva T3, но не слишком успешно.
Для предстоящей гонки еще прошлой зимой в Новосибирске был куплен внедорожник ВАЗ-2121 1984 года с пробегом 82 тысячи километров. Подготовка машины началась на местной технической базе, ее полностью разобрали, привели в порядок кузов и силовой агрегат, установили каркас безопасности. Совместно с АВТОВАЗом разработана новая ливрея в стиле восьмидесятых годов. Сборка уже завершена, но испытания и настройка продолжаются: в запасе есть еще четыре месяца.
Гандбольная «Лада» уступила ЦСКА — Волга Ньюс
В своем третьем матче предварительного этапа «OLIMPBET Суперлиги — чемпионата России» в Тольятти «Лада» уступила столичному ЦСКА — 27:30 (12:16).
В предыдущем туре тольяттинки лихо разобрались с «Астраханочкой» на ее площадке, а армейский клуб потерпел фиаско в Ростове-на-Дону. И битва между полуфиналистами предыдущего сезона началась как продолжение событий шести- и пятидневной давности: «Лада» оставалась на хорошем ходу, а ЦСКА продолжал буксовать.
Все как по маслу шло у хозяек поля вплоть до 11-й минуты, когда они уже накопили и удерживали запас в три мяча, а гостям даже тайм-аут не помог как следует встряхнуться. Но первые признаки кризиса волжанок, проявившись в виде промахов лидера ее атак — Валерии Кирдяшевой, неминуемо задали тон решительной армейской погоне. За одиннадцать последующих минут «Лада» всего однажды поразила ворота соперниц, место в которых удачно заняла Полина Каплина, и ЦСКА сперва достал противника, а потом и ринулся в отрыв. К перерыву он достиг четырех мячей.
Старт второго тайма ничего хорошего тольяттинкам не предвещал: Кирдяшева не только не реализовала пенальти, но и на добивании Каплина была безупречна. В скором времени Наталья Решетникова ее все-таки переиграла, но в ответ волжанки получили три пробоины подряд, и на 36-й минуте ситуация для них стала выглядеть совсем нелицеприятно (13:19).
Однако ранняя капитуляция в намерения наших не входила. Вывела из оцепенения команду своим взятием ворот Ольга Щербак, по-прежнему метко выстреливала с правого фланга Ольга Фомина, Валентина Войтулевич отбила «семерик» от грозной Аны Грос, смазала гостевой пенальти Сара Ристовска, а затем и Вероника Никитина, активизировавшись, бабахнула дуплетом по воротам ЦСКА. И вот уже у Флорентина Перы появился веский повод проявлять нервоз.
Тайм-аут встревоженный румынский наставник москвичек запросил при счете 17:20. Тем не менее неблагоприятный для гостей ход событий этот его шаг не предотвратил. На 47-й минуте, играя в меньшинстве, тольяттинки изловчились, меняя вратаря на дополнительного полевого игрока, подобраться к ЦСКА вплотную (20:21, потом — 21:22). И все же именно удаления сыграли для волжанок роковую роль.
Еще три «двушника» они схлопотали от арбитров на отрезке продолжительностью в шесть минут. Минимум два из них не вписывались в логику событий на площадке. Грех было армейским барышням не воспользоваться этой щедростью. Они снова нарастили перевес до «плюс четырех». А финишный спурт наших (столь же отчаянный, как и прежний) успеха им не принес. За минуту 10 до конца Яна Жилинскайте проиграла ближнюю дуэль все той же раскуражившейся Каплиной при счете 26:29, и даже робкая надежда «Лады» на спасение от нее утекла.
В Украине показали обновленную Lada Niva Travel ценой от 370 480 грн
На проходящей с 7 по 9 сентября выставке «Агро-Винница» показали недорогой внедорожник Lada Niva Travel, который после обновления получил измененный экстерьер и интерьер.
Как сообщает autocentre.ua, машину представила компания «Винниччина-Авто», которая входит в состав корпорации «УкрАВТО». Обновленный внедорожник предлагается в Украине с бензиновым 8-клапанным мотором объемом 1,7 литра, который развивает 80 л. с. и 127,4 Нм. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-5.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Lada Niva Travel получила обновленные экстерьер и интерьер [+–] Фото: Юрий ГоголевМотор работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нива всегда славилась своими внедорожными качествами. И в технической плане Travel не преподносит сюрпризов. За проходимость отвечает постоянный полный привод с раздаточной коробкой и блокировка межосевого дифференциала. А оба моста имеют сапуны, что избавляет от их обслуживания после преодоления брода.
Размеры обновленной Lada Niva Travel:
- Длина – 4099 мм
- Ширина – 1804 мм
- Высота – 1690 мм*
* с рейлингами на крыше
Обновленная Lada Niva Travel в Украине предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.
Цена и оснащение Lada Niva Travel:
Начальный уровень оснащения Classic включает: подушку безопасности для водителя, крепления детских сидений ISOFIX, иммобилайзер, дневные ходовые огни, ABS+BAS, EBD, регулировку руля по углу наклона, центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники в передних дверях, аудиоподготовку, розетку на 12V, USB-разъем и стальную защиту картера двигателя. Цена –
Фото: Юрий Гоголев
Средняя версия Comfort дополнительно получает: задние подголовники, трансформируемый подлокотник водительского сиденья с 2-мя подстаканниками, подогрев передних сидений, кондиционер, вещевой отсек с охлаждением, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, окраску «металлик», кофр запасного колеса и дополнительные уплотнители в дверях. Цена – от 386 900 грн.
Фото: Юрий Гоголев
А самое богатое оснащение Luxe уже порадует: подушкой безопасности и для переднего пассажира, сигнализацией, противотуманными фарами, дополнительной виброизоляцией, регулировкой водительского сиденья по высоте, мультимедийной системой, парк-троником, камерой заднего вида, обогревом ветрового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, рейлингами на крыше, а также корпусами зеркал, дверными ручками и кожухом запасного колеса в цвет кузова. Цена – от 432 530 грн.
В самом дорогом исполнении кожух запасного колеса будет окрашен в цвет кузова [+–]Первоисточник
Удаление ладов, шлифовка грифа, очистка пазов, установка ладов
Шаг 1: Удаление ладов
Я обычно использую тепло при удалении ладов. Это хороший способ определить, использовался ли клей во время установки, и облегчает удаление. Чтобы нагреть только коронку ладов, я использую паяльник с широким наконечником. Мне нравится делать небольшую выемку на наконечнике, чтобы он мог сидеть на короне, не соскальзывая.
Для того, чтобы аккуратно вытащить лады, я использую небольшую пару концевых кусачков, которые я подпилил, чтобы приплюснуть голову, которая упирается в гриф.Вместо того, чтобы вытаскивать лады, я «выщипываю» их. Тонкие лезвия концевых кусачков скользят под коронку лада и аккуратно заклинивают их вверх, пока я прохожу кусачки от одного конца лада к другому, никогда не поднимая плоскогубцы, а используя эффект клина.
Старые, хрупкие доски требуют терпеливого ухода, так как выступ ладов имеет тенденцию вытягивать мелкие стружки при поднятии лада из паза. Когда вы повторно ласкали столько грифов 80-летней давности, сколько я, вопрос не в том, будут ли они скалываться, а в том, насколько сильно.Правильное удаление ладов означает, что после снятия потребуется меньше ремонта.
Тепло может повредить и разрушить целлулоидные переплеты и вкладки. Очень важно, чтобы кончик утюга не касался ничего, кроме короны лада.
Ремонт микросхемы
Некоторые из вас были свидетелями менее профессиональных ладов, в результате которых гриф был завален сколами. Хотя не всегда можно избежать выкрашивания, его можно и нужно ремонтировать. Среди моих любимых техник — использование опилок, отшлифованных от грифа, смешанных с цементом Duco.Затем блоки выравниваются, и можно начинать дальнейшую подготовку грифа.
Шаг 2: Подготовка грифа для ладов
Шлифование Радиус
Теперь, когда лады вывернуты, а шейка выровнена, ее можно проверить на правильность и, при необходимости, строгать. Чтобы правильно выровнять гриф, я считаю, что лучше всего использовать шлифовальные машинки, длина которых близка или равна длине грифа. Более длинные плоскости и шлифовальные блоки покрывают большую площадь поверхности и значительно упрощают равномерное снятие материала.
Измеритель радиуса — это простой способ измерить радиус накладки грифа и выбрать подходящий герметик для шлифования.
После строгания, если необходимо, я переключаюсь на наждачную бумагу с более легким зерном и шлифовальную насадку, закругленную по радиусу, соответствующему заданному радиусу накладки грифа.
Используется длинная линейка, чтобы шея была прямой и не оставалось высоких / низких пятен.
Очистка пазов для ладов
При работе с новым инструментом я могу использовать воздушный шланг, чтобы выдувать шлифовальную пыль из пазов.На хрупких винтажных досках давления воздуха достаточно, чтобы выдуть стружку из доски, и этого лучше избегать.
Измерительный щуп можно использовать для измерения ширины прорези грифа и определения необходимого размера выступа лада. Хотя почти все знают, что ладовая проволока бывает разных размеров (короткая, высокая, широкая, тонкая), некоторые не знают, что она также бывает с ладами разного размера. Важно использовать правильный размер хвостовика, и его нельзя упускать из виду.
Выбор ладов-тангов
Использование лада, слишком маленького для прорези лада, может привести к быстрому ослаблению и подъему лада.Это также может ослабить жесткость грифа, так как отсутствие компрессии лада позволяет гриву легче сгибаться.
Слишком большой запах лада может вызвать слишком сильное сжатие грифа. Когда он достаточно большой, он может фактически изгибать гриф, так как он добавляет массы каждой прорези лада … технику, которую я использую для укрепления и выпрямления старых грифов без регулируемой анкеры.
Ладовые пазы на несвязанных накладках грифа можно очистить с помощью традиционной долбежной пилы подходящего размера.Для перевязки горловины требуются пилы с очень короткими лезвиями, которые поместятся между переплетами, или, как мне больше всего нравится, небольшой крючок, который аккуратно очищает прорезь.
Изменение радиуса накладки грифа
В некоторой степени исходный радиус может быть изменен при желании. Однако мы ограничены накладками на грифе и общей толщиной. Резкое изменение радиуса может потребовать удаления такого большого количества древесины, что мы подвергаем опасности вставки или утончаем доску.
Составной радиус против одиночного радиуса
«Составной радиус» означает, что доска начинается с более узкого радиуса у гайки и плавно сужается к более плоскому радиусу.
Накладка грифа с одним радиусом имеет одинаковую форму от гайки до пятки.
Хотя у всех нас есть свои предпочтения в отношении радиуса накладки грифа, я дам несколько советов, но имейте в виду, YMMV.
Поскольку меньший радиус дает более округлую гриф, аккорды и те, у кого проблемы с руками, могут наслаждаться более узким радиусом 7,25 дюйма или 9 дюймов. Самая большая проблема с малым радиусом возникает при попытке значительного изгиба струны со средним или низким действием.Струна соприкасается с ладом и вырывается из него или гудит. Если у вас тяжелый струнный станок, избегайте старинного радиуса 7,25 дюйма или приготовьтесь к высокому действию.
Игроки могут предпочесть радиус 16 дюймов или более плоский. Это, конечно, обобщения.
Как мне узнать, какой радиус мне подходит? Возьмите инструменты, которые кажутся вам наиболее удобными, и измерьте радиус их накладки на грифе. (Или проверьте их спецификации в Интернете.) Если есть консенсус, вы его набрали.В противном случае для вас это может не иметь большого значения.
Шаг 3: Подготовка ладовой проволоки
Проволока для гибки ладов
Некоторые струны для ладов продаются отрезками прямой длины, а другие — катушками. Перед тем, как вдавить ладовую проволоку в подготовленные пазы для ладов, ее следует очистить нафтой или аналогичным растворителем для удаления масла. Затем он отправляется через лада-бендер, чтобы согнуть его по радиусу, чтобы он соответствовал грифу. Никелевая проволока для лада хочет «пружинить», когда ее вдавливают в пазы для лада, и обычно необходимо немного увеличить ее радиус.
Проволока для лада из нержавеющей стали — это совсем другая история. Поскольку он жесткий и сохраняет исходную дугу, его следует согнуть, чтобы он точно соответствовал грифу.
Размер проволоки лада
Для получения дополнительной информации о размерах и материалах ладовой проволоки посетите мою страницу с ладовой проволокой.
Шаг 4: Установка новых ладов
Проволока для резки ладов
Если на накладке грифа без привязки , каждый лад обрезается немного длиннее, чем прорезь грифа, и зажимается заподлицо с краем накладки после установки .
Лады для снятия накладок на гриф
Связанные накладки грифа требуют гораздо больше работы. У каждого лада должен быть кончик хвоста, чтобы он помещался между переплетами, а корона должна перекрывать переплет.
После того, как хвостовик отрезан кусачками для проволоки , оставшийся бор опиливают так, чтобы коронка могла прилегать к обвязке заподлицо.
Хвостовик ладовой проволоки обрезается, а оставшийся бор отпиливается.Склейка ладов в
При необходимости используется клей.Новый гриф редко «нуждается» в приклеивании ладов, так как использование соответствующего лада позволит ладу хорошо захватить доску. Старые, хрупкие доски или доски, которые неоднократно перетирались повторно, некоторые, менее чем профессионально, могут потребовать склеивания. Некоторые платы просто не захватывают ладовую проволоку, как предполагалось, и кажутся немного мягкими при установке ладов … все причины, чтобы быть в безопасности, а не сожалеть. (Клен, я говорю с тобой.)
Инструмент, который подвержен низкой влажности и не соответствует идеальному уходу, также может быть кандидатом для приклеивания ладов.Использование инструмента в сухом климате может вызвать усадку и вздутие грифа, что может привести к отскоку ладов. Хотя эту проблему лучше всего решить путем надлежащего ухода за инструментом, если это известная проблема, клей добавляет небольшую страховку.
Поскольку я использую метод сжатия , я буду либо вдавливать лады фреттинг-молотком, либо вдавливать их с помощью оправочного пресса.
Чтобы не поцарапать новый лад при их установке, я использую молоток для фреттинга с пластиковым наконечником.
Станок для оправки оснащен ножками, которые выточены из латуни и имеют форму, соответствующую радиусу грифа. Когда лад находится над прорезью, арборный пресс проталкивает лад в прорезь.
Срезание ладов на концах
Лады слегка скошены по краям .. Производители немного различаются по скашиванию и скруглению концов ладов, но объект тот же …. без острых краев!
Может ли кто-нибудь скосить концы ладов? Да! В тяжелых случаях внешние струны E могут лежать над этим скосом или очень близко к нему, что может вызвать скатывание струны с края ладов во время игры.
Установив новые лады, запилив их заподлицо с краем накладки грифа и правильно скосив, мы можем перейти к их выравниванию, повторной коронке и полировке.
Продолжить выравнивание ладов
Особые соображения
Шейки без регулируемых анкеров
Когда на шею накладывается напряжение, можно увидеть некоторое облегчение или выпуклость, направленную вверх. Когда рельеф становится чрезмерным, мы натягиваем анкерный стержень, чтобы противодействовать ему, и снова вытягиваем шею прямо. Что делать, если у гитары нет регулируемой анкеры?
В то время как большинство инструментов, построенных после начала века, действительно имеют анкерный стержень, не все из них регулируются . Некоторые из этих шеек просто используют стержень или инкрустацию из твердой древесины, чтобы придать шее жесткость.
Сравнение типов анкерных стержней
Т-образная дуга и квадратная дуга укрепляют шею, но не регулируются.
Когда инструмент без регулируемого анкерного стержня страдает от слишком большого рельефа или постоянно искривленной шейки, строгание и повторное натяжение часто могут улучшить его игровые возможности.Даже после того, как шея выровнена, она может сильно прогнуться под натяжением, если шея слабая. Чтобы сделать его более жестким, для дополнительной компрессии можно использовать ладовую проволоку с увеличенными ладами. Поскольку это такой же опыт, как и техника, необходимо выбрать хвостовик правильного размера, чтобы шея не выгнулась назад.
Резиновые шейки
Есть шеи, которые я могу сгибать руками, некоторые даже могут видеть, как они сгибаются во время игры. Хотя строгание и переоборудование из них может несколько улучшить их, это может быть рискованным приключением.Гриф, который оказывается таким слабым, вряд ли претерпит радикальную трансформацию, просто потому что он был повторно перетянут за счет слишком больших выступов. Здесь уместен внимательный осмотр, а также откровенный честный разговор с владельцем. Вкладывать деньги в рефрет, когда шея в серьезной беде, может быть обнадеживающим.
Гибсон и те переплетные шишки
Если вы внимательно посмотрите на лады на переплетенном Les Paul, вы увидите небольшую «шапочку» крепления на конце каждого лада.Мы называем их выступами, перьями, капсюлями …
Когда эти инструменты были изготовлены, доска была обработана резцом, лады шлифовали ровно по краю доски, и , затем были прикреплены к переплету.
Обвязка, которая расположена выше грифа, затем соскабливается на уровне накладки грифа, оставляя небольшой выступ окантовки на конце каждого лада. Многим нравится эта функция, поскольку она предотвращает зацепление струн за концы ладов, когда они скатываются с края накладки грифа (что, безусловно, можно предотвратить без них, кстати).
При повторном натяжении инструмента, обработанного таким образом, эти выступы исчезают при шлифовании грифа. Это неизбежно, когда весь гриф повторно перетирается, так как гриф должен быть обновлен, чтобы подготовиться к новым ладам.
При выполнении только частичного рефрета на грифе этого типа шишки обычно сохраняются, но требуется больше времени и средств, чтобы точно соответствовать форме и посадке старых ладов. Я думаю, что это весело, и я получаю удовольствие от сохранения внешнего вида оригинала, но мне бы не понравилось делать это на всех 22 ладах Les Paul.лол
Барные лады
Ладыотличаются от традиционных ладов тем, что корона и хвостовик имеют точно такой же размер, в отличие от грибовидной формы современной проволоки.
Традиционная струна для ладов не может быть использована для рефрета инструмента с барными ладами из-за их размера. Сегодняшний запах проволоки для ладов недостаточно велик, чтобы заполнить ладовую прорезь грифа, на котором изначально были лады.
Время от времени всплывают источники для струны для поручней, но у меня их больше нет в наличии, и я не предлагаю их.Вы можете увидеть изображение барного лада здесь.
Знакомьтесь, чикагский уличный художник-монументалист, не волнуйтесь — журнал Chicago
Прежде чем я взял интервью у уличного художника-монументалиста, известного как Don’t Fret, он попросил меня скрыть детали того, как мы общаемся. Мне казалось, что я пытался связаться с кем-то из программы защиты свидетелей, если это был слишком осторожный человек двадцати с небольшим из Уикер-Парка. Один из наиболее заметных работающих художников Чикаго — вы можете найти десятки его фресок на Лупе и Южном берегу — Дон’т Фрет также является одним из самых скрытных, выставляя свои большие работы, пока остальная часть города спит.Мало кто знает его настоящую личность. Думайте о нем как о чикагской версии английского уличного художника Бэнкси.
Художник-монументалист в своей студии Фото: Дэйв РентаускасНо, несмотря на загадочность — а может быть, отчасти из-за нее — он быстро становится любимцем местного арт-мира. GrubHub, Колумбийский колледж и бар Flat Iron заказали ему фрески; в конце мая он превратил комнату в Soho House во временную инсталляцию-водопой под названием Don’t Fret Dive Bar.Когда он публикует фотографии новых работ в Instagram, их разрывают в считанные часы. Другие, проданные его галереей West Loop Johalla Projects, продаются за 5000 долларов. Именно там Don’t Fret расширит свое присутствие в этом месяце, представив новую выставку Signs of the Times.
Для художника, который гордится своей секретностью, коммерческий успех неоднозначен. «Это потрясающие люди, которые откликаются на работу и увлекаются ею, но когда появляется аспект знаменитости, это становится странным», — говорит он.»Я не хочу этого».
Не волнуйтесь, рисует фреску в центре города в 2014 г. Фото: Абель Урибе / Chicago TribuneЕго фрески — некоторые из которых он делает с разрешения, другие — без разрешения — представляют собой грубые портреты и умную критику повседневной жизни, как изображения Эдварда Гори для Возраст Instagram. «Есть ностальгия, и абсурдистский юмор, и одиночество, и немного отчаяния», — говорит он о своей работе. «Но это обнадеживающее отчаяние».
На самом большом произведении «Дон’т Фрет», охватывающем сторону кирпичного здания на 79-й улице и Каменистом острове, изображен ребенок, играющий с игрушечными машинками, размером почти с настоящие.Более типичные сюжеты — это повторяющиеся персонажи из рабочего класса. «Я называю их своими ребятами», — говорит он. «Этакий восточноевропейский народ во втором, третьем поколении. Знаешь, Джои Шлепрок набирает. Множество мясников, мясников, строителей, велокурьеров, профсоюзов. Меня интересуют эти более близкие к Земле типы «.
Сам Дон’т Фрет воспитывался больше в сторону фильмов Вуди Аллена и гротескных портретов Джима Натта, нашедших отражение в его работах. «В детстве я много рисовал.Я всегда рисовал. Потом в начальной школе я узнал о граффити. Мэр Дейли запретил краску из баллончика, поэтому дети покупали Sharpies в Walgreens. Вот что привело меня к оклеиванию пшеницы маркером ». (Он создает бумажные вырезы в своей студии и наклеивает их прямо на стены пшеничной пастой.)
The Brown Bottle Flu, 2014 Фото: Предоставлено художникомВ качестве условия этого интервью художник отказался опубликовать свое настоящее имя. Но вот что я могу сказать: он живет в Уикер-парке, где родился и вырос; изучал фотографию в колледже; а его дедушка был мясником, что может объяснить его глубокую любовь к заключенному в капсулу мясу.(Мытарь назвал в его честь особую колбасу.)
Говорит Оливер Хилд, владелец галереи Maxwell Colette, которая показывала некоторые работы Дон’т Фрета: «Он отчасти причудливый, и он всегда им был, что является частью его привлекательности. Его практика — настоящая колбаса: мясистая смесь живописи, инсталляции, письма и перформанса, помещенная в оболочку классического концептуального искусства и щедро приправленная нелегальной уличной работой ».
По мере того, как профиль Don’t Fret продолжает расти, оставаться анонимным, несомненно, станет все труднее.Но он будет наслаждаться мистикой, пока она длится. «Я хотел бы сказать себе, что у меня все еще есть шанс достичь статуса Бэнкси», — говорит художник. «На самом деле, я просто пытаюсь повеселиться».
GO: Признаки Времени проходит до 31 июля в Johalla Projects, 1821 W. Hubbard St. johallaprojects.comAmazon.com: Baroque Diamond Guitar Fret Crowning Dressing File Узкий / средний / широкий 3 кромки Ремонт гитар и лютье Инструменты (улучшенное 3-е поколение): Музыкальные инструменты
1.0 из 5 звезд
** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАБИВКА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ** ОБНОВЛЕНИЕ 20.11.18 снимает материал сверху независимо от угла
Andres F, 30 октября, 2018
ОБНОВЛЕНИЕ 20/18 ноября:
Продавец попытался заплатить мне 20 долларов за удаление моего отзыва, за бесплатные комплекты для ремонта гитары, и теперь категорически сказал мне удалить отзыв, потому что они разослали «образцы» мастерам и мастерам. они думали, что это нормально.
Я покажу вам разницу между их премиальными «образцами», которые они рассылают, и тем, что вы получите.
Первое изображение — это «образец», который они отправили мастеру YouTube.Красным цветом вы увидите другую форму файла, которая показывает, что это не та же модель. Зеленым цветом вы получите более глубокий градиент треугольной формы, который виден в тени света.
Я получил следующие фотографии.
На втором рисунке вы можете ясно видеть, что есть очень маленький градиент (поэтому он всегда снимает материал с верхней части лады). Вы также можете видеть, что весь файл представляет собой другую модель, которая отличается от образца, который они отправили (не шестиугольной формы).
На втором рисунке вы можете увидеть, насколько мелкие градиенты и что они едва обеспечивают угол.
Третья и четвертая картинки просто для удовольствия, потому что они показывают, насколько плохое качество. На третьем изображении вы можете увидеть алмазоподобное покрытие, которого на самом деле просто нет на конце файла. Четвертое изображение — это другая сторона файла для сравнения, на которой отчетливо видно, как правильно нанесено алмазоподобное покрытие.
Нулевые лады — как и зачем их использовать на гитарах в сигарной коробке
ЛадыZero — отличное дополнение к любой гитаре в коробке для сигар или другой сумке с инструментами, сделанной вручную или изготовленной вручную.В этой практической статье C. B. Gitty проведет вас через нулевые лады на гитарах из коробки для сигар: что такое нулевой лад, почему вы хотите его использовать и как приступить к установке первого.
На этой фотографии изображена гитара с ладам-коробкой для сигар с установленным нулевым ладом. В этой статье мы покажем вам, как (и почему) это сделать.Zero Fret — загадочная тема для многих производителей гитар для сигарных коробок. Должен признаться, долгое время они и для меня были загадкой. Конечно, я слышал о них, видел фотографии людей, использующих их, и думал, что понимаю большую часть концепции, но по какой-то причине я все еще избегал их использования.То есть, пока Шейн Спил, наконец, не разобрался с моим упрямым черепом, нам нужно было начать использовать их в магазине C. B. Gitty, и как только мы попробовали это, мы не оглядывались назад.
Итак, эта статья — моя попытка помочь всем осознать преимущества использования нулевого лада в их гитарных сборках для сигар. Это может быть не для всех, но я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы попробовать. Я разделю эту статью на три четких раздела: что такое Zero Fret; Зачем использовать нулевой лад; и Как установить Zero Fret.
Что такое Zero Fret?
Проще говоря, нулевой лад — это дополнительный кусок лада, обычно на пару размеров больше, чем тот, который вы используете на остальной части грифа, который устанавливается в верхней части грифа, где обычно гайка. идти.
В нашей мастерской мы обычно используем никель-серебряный лад среднего / среднего размера или медный / высокий никель-серебряный лад на инструментах, которые мы создаем. Поэтому для наших нулевых ладов мы будем использовать более крупный лад, чаще всего наш стандартный никель-серебристый Jumbo.Корона джамбо-проволоки примерно на 0,014 дюйма выше, чем у Medium / Medium, и на 0,012 дюйма выше, чем у Medium / High, и мы считаем, что это помогает убедиться, что высота действия работает лучше, и минимизировать гудение в струнах. Другие конструкторы используют для нулевого лада проволоку для лада того же размера, что и для остальных ладов. Посмотрите фото ниже.
На этой фотографии показан нулевой лад и первый лад на грифе гитары с гитарной коробкой. Обратите внимание на разницу в высоте между нулевым и первым ладом, а также обратите внимание на зазор между струной и первым ладом.На фотографии вы можете ясно видеть, что нулевой лад имеет больший профиль, чем первый лад (jumbo vs. medium), а также вы можете увидеть эффект — выраженный зазор между струнами и первым ладом. Этот зазор — это то, что технически называется «рабочей силой» или «высотой корпуса» гитары, и ее минимальное возможное значение очень важно для создания хорошо сделанной и удобной в использовании гитары в виде коробки для сигар. Как упоминалось выше, некоторые строители предпочитают использовать для нулевого лада проволоку того же размера, что и для остальной части грифа — это не то, что мы делаем, но нет никаких сомнений в том, что она может работать так же хорошо.Мы советуем попробовать оба варианта и посмотреть, что работает для вас!
Другие вещи, которые вы можете увидеть на фотографии выше, — это маленькие винты, которые используются в качестве фиксаторов струн, чтобы гарантировать, что струны остаются в нужных местах и под хорошим углом, когда они пересекают нулевой лад. Подробнее об этом ниже.
Зачем нужен нулевой лад?
Как упоминалось выше, чтобы создать гитару с ладами в виде коробки для сигар, на которой профессиональный музыкант захочет играть, вы должны уделять очень пристальное внимание «высоте действия», то есть высоте струн над ладом.Вы хотите, чтобы он был как можно ниже, но не настолько низким, чтобы при игре струны гудели или дребезжали.
На этой фотографии показан пример использования стандартной костяной гайки на четырехструнной гитаре для сигар.Традиционно определение высоты рабочего хода на гитаре выполняется гайкой. Чаще всего гайки на гитарах, покупаемых в магазине, делают из кости, но они также могут быть сделаны из пластика, дерева, металла или синтетических материалов, таких как кориан.
Гайка приклеивается на место в верхней части грифа и отпиливается / шлифуется до нужной высоты, а затем проделываются канавки для струн, чтобы помочь удерживать струны в правильном положении.Таким образом, гайка устанавливает высоту действия (высоту струн над ладом), а также расстояние между струнами и их положение на грифе.
Проблема с гайкой в том, что требуется определенное мастерство и тонкость, чтобы придать им правильную форму и нужную высоту, а также канавки для струн именно так. Конечно, если вы запилите его слишком глубоко, пути назад не будет — вам придется удалить его и начать заново. Слишком легко получить инструмент с высоким действием, на котором не очень весело играть, и он может даже плохо интонировать при использовании орехов.
Войдите в Zero Fret — когда вы используете нулевой лад, вам практически гарантировано, что ваша высота действия будет в значительной степени идеальной. Хорошее практическое правило, касающееся высоты рабочего инструмента на гитаре, заключается в том, что зазор между струнами и первым ладом должен составлять около 0,80 мм — что просто соответствует толщине стандартного медиатора гитары среднего размера. Если в качестве нулевого лада вы используете джамбо или даже один из более высокопрофильных средних калибров и одну из стандартных струн средней высоты (около 0.От 040 ″ до 0,045 ″ высоты короны), как и все остальные лады, вы определенно будете в этом диапазоне.
Вот еще один угол нулевого лада, установленного на гитаре из сигарного ящика. Эта конкретная гитара имела наклонную головку грифа, поэтому фиксирующие винты просто удерживают струны в правильном положении, а не удерживают их, чтобы увеличить угол разрыва.Одно предостережение, касающееся нулевого лада, заключается в том, что вам необходимо установить какое-то оборудование, которое поможет удерживать струны на месте. В зависимости от конструкции вашей грифа (наклонные куплеты утоплены), это оборудование может также служить для удержания струн вниз, чтобы у них был некоторый «угол разрыва» при движении вверх и через нулевой лад.На фото ниже показано, каков угол разрыва.
Существуют различные стили держателей струн, которые можно использовать для этого, но на гитарах C. B. Gitty в коробке для сигар мы обычно используем маленькие винты с круглой головкой для этой цели (как показано на фотографиях выше и справа).
Как установить свой первый Zero Fret
Предполагая, что вы прочитали все вышесказанное, не должно остаться слишком много загадок относительно того, как вам следует установить свой первый нулевой лад на гитаре с сигарной коробкой.Вот план следующих шагов:
- Купите себе проволоку для лада большего размера, например, наш профиль Jumbo.
- При прорезании прорезей для ладов прорежьте прорезь точно по линии гайки (обычно вы не режете ее, когда используете гайку). Прорезь можно распилить той же пилой, что и остальные.
- Вставьте один кусок проволоки большего размера в прорезь на линии гайки и используйте меньшую проволоку для остальных ладов.
- Сгладьте и обработайте лады, как обычно, включая нулевой лад большего размера.
- Когда вы дойдете до того, как натянуть гитару, выясните, куда пойдут ваши струны и где должны быть размещены держатели струн / стопорные винты. Посмотрите фотографии выше, чтобы понять, где мы размещаем их на 3-струнной гитаре. Помните, что вы хотите, чтобы фиксатор удерживал струну в правильном положении по отношению к грифу, а также (при необходимости) помогал немного прижимать струну, чтобы она снова наклонялась вверх, чтобы пересечь нулевой лад.
- Фотография ниже помогает показать, как крепежные винты можно использовать на гитаре с коробкой для сигар, у которой есть утопленная (а не угловая) передняя бабка.Винты фактически тянут струны вниз от того места, где они выходят из стоек тюнера, так что они подходят к гайке (или нулевому ладу) под более острым углом. На этой фотографии показана гитара без натяжения с гайкой стержня с резьбой, но принцип тот же самый, когда используется нулевой лад. Этот более острый угол помогает гитаре звучать и лучше интонировать (слишком низкий угол, и струны могут гудеть или вибрировать).
Теперь вы можете натягивать струны и настраивать гитару, а нулевой лад должен давать вам оптимальную высоту действия. Дополнительный шаг, связанный с использованием фиксаторов струны, — небольшая цена по сравнению с хлопотами, связанными с установкой и опиливанием гайки и получением ее в самый раз.
Нулевые лады при правильном использовании всегда гарантируют хорошую высоту струны, по крайней мере, в C.B. Магазины Gitty, на которые мы перешли, почти все наши гитары в коробках для сигар Farmington Road Instrument Works.
Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое нулевой лад, почему вы хотите их использовать и как это сделать. Не стесняйтесь оставлять комментарии или отправлять вопросы, чтобы я мог исправлять, расширять и дополнять эту статью!
Похожие записи
Связанные термины:
Распорки и лады | The New Yorker
Финн был источником вдохновения.Признаюсь, мой сын проявлял признаки ослабления интереса, но проект бас-гитары продвигался вперед. Я купил толстые доски из африканской черной лимбы — «Святой Грааль тоновой древесины», по словам одного строителя. Я заказал звукосниматели Dark Star, сделанные вручную, чтобы воспроизвести шведский дизайн, использованный Grateful Dead. Я нашел оригинальные патентные чертежи баса Gibson и басиста из Луизианы, который мог соединить элементы управления с соответствующими винтажными компонентами. Что касается ореха, я лучше справился с Руокангасом. Я нашел человека на юге Аляски с тайником окаменелой слоновой кости моржа, возрастом пять тысяч лет.Когда мне доставили кусок в дом Кена, он прислал мне его цифровую фотографию — почерневшую от времени, как острие обугленного копья. «Он начал немного волноваться, — писал он.
Я рассказал Паркеру о моржовой кости, когда впервые посетил его. Он посмотрел на меня с легкой жалостью, как доктор, который видел эти симптомы раньше, а затем исчез в глубине своей мастерской. Когда он вернулся, он держал большую сероватую кость. По его словам, в начале восьмидесятых он провел несколько собственных экспериментов с психами.«Я подумал, хорошо, я сделаю один из всех мыслимых материалов, а затем посмотрю, смогу ли я уловить разницу. Я пробовал дерево, латунь, мельхиор, слоновую кость — все ». Кость в его руке оказалась бедренной костью страуса от птицы, выращенной другом в Калифорнии. «Он думал, что из него получится превосходный материал для орехов, поэтому я разрезал его и сделал из него пару частей», — сказал он. «А знаете, это просто кость. Это почти не имеет значения ». Он передал его мне. «Изменить это — все равно что девушка думает, что если она поменяет лак для ногтей, она станет красивой.”
Было позднее утро, и за окном взошло бледное зимнее солнце. Косой свет падал через высокие окна мастерской, разжигая в воздухе опилки. Паркер заполнил магазин своими занятиями: деревянные ящики и шкафы для инструментов, ламповые усилители и басовые свитки, тандемный велосипед и деревянный гребной корпус, подвешенный к стропилам. Вдоль стен стоял батальон чугунных станков — ленточная пила, настольная пила, сверлильный станок, токарный станок — с зажимами и лезвиями наготове.
Одна из первых работ Паркера была на заводе по производству напольных часов в Рочестере, и он никогда не терял своей любви к загадочным машинам.Он фрезерует большую часть своих металлических деталей и постоянно изобретает устройства, ускоряющие строительство. («Его магазин для меня как Диснейленд», — сказала мне его подруга Линда Манзер, которая делает гитары для Пэта Метени, когда она однажды посетила его.) Большинство мастеров почти загадочно относятся к дереву и качеству ручной работы своих инструментов. Паркер сравнивает его со скоростными катерами и гоночными автомобилями — инженерные задачи не меньше, чем художественные. «Я инструментальщик», — говорит он. «Я делаю инструменты для музыкантов».
Задача в то утро заключалась в том, чтобы вырезать верхнюю часть новой гитары.Паркер начал с толстой доски из адирондакской ели — плоской внизу и заостренной посередине, как крыша — и поместил ее в то, что он назвал своей «копировальной машиной». Он состоял из электрического резчика и фиктивного стилуса, движущихся по одной и той же стальной балке. Резчик двигался взад и вперед по ели, в то время как стилус пробегал по арочной форме, которую сделал Паркер. Когда игла поднималась вверх и вниз по форме, резчик двигался вместе с ней. Полоса за полосой доска стала приобретать форму пологой арки.»Это как стричь газон!» — крикнул Паркер сквозь низкий рев машин.
Гитара — не самый сложный инструмент для сборки — «Попробуйте клавесин», — сказал Паркер, — но она не оставляет места для ошибок. Механизм прост: шесть струн, натянутых в открытой камере, вибрируют при ударе. Это заставляет верхнюю часть двигаться, усиливая вибрации, превращая гитару в насос, который выталкивает звуковые волны через звуковое отверстие. Сами по себе струны почти не издают звука, поэтому все зависит от резонанса дерева.Нет смычка, чтобы ноты не умирали, нет мундштука или мехов, чтобы поддерживать их. Игрок делает мельчайшие жесты — «Вы ударяете по струне, и все», — сказал Паркер, — и надеется, что гитара превратит их в музыку.
Чтобы древесина хорошо резонировала, она должна быть тонкой. Чтобы противостоять натяжению струн, они должны быть сильными. Не всегда получается. Даже если гриф не сгибается, мост не отрывается, струны не гудят, гитара может плохо реагировать на игру. Его древесина может хорошо вибрировать только на определенных частотах, поэтому одни струны звучат слабее, чем другие.У него могут быть мертвые зоны или «волчьи тона», которые звучат приглушенно или неприятно. В некоторых гитарах гриф и корпус, верх и низ создают звуковые волны, которые не совпадают по фазе: их пики и впадины сглаживают друг друга при столкновении. В других случаях звук нарастает, волна за волной. «Хорошая гитара согласуется сама с собой», — сказал Паркер.
Неясно, как лучше всего этого добиться. Виолончель — это виолончель, сузафон — это сузафон, но гитара еще не обрела свою платоническую форму. За три столетия, прошедшие с тех пор, как Антонио Страдивари и Джу-сеппе Гварнери усовершенствовали скрипку, гитара превратилась из тонкобедренной фигурки в пухлую матрону, заменив двойные струны на одинарные, в наборах по четыре, пять, шесть или больше. .Выполненная в черепаховой или перламутровой оболочке, она была достаточно хороша для аристократов и певчих дам, застенчиво бренчащих между стихами. Когда он был дешевым, он был орудием народа. «Гитара — это не более чем колокольчик, — жаловался испанский инквизитор Дон Себастьян де Коваррубиас Ороско в 1611 году, — на ней так легко играть. . . что нет стабильного парня, который не был бы музыкантом ». Многое не изменилось.
Классические гитары с внутренними струнами, наконец, нашли свое Страдивари в середине девятнадцатого века у испанского мастера Антонио де Торрес Хурадо, дизайн которого используется до сих пор.Но стальные струны требовали более прочной конструкции. Где-то в семидесятых годах прошлого века продавец обувного магазина в Каламазу по имени Орвилл Гибсон начал задаваться вопросом, почему гитары не стали больше похожи на скрипки. Арочный верх скрипки по своей природе прочнее плоского верха гитары. Ему требуется меньше фиксаторов, поэтому он может более свободно вибрировать и издавать более сильный и сфокусированный тон. Гибсон сделал свои первые гитары Archtop в свободное время, а затем уволился с работы и нанял персонал по мере увеличения заказов. В двадцатые годы блестящий мастер по имени Ллойд Лоар усовершенствовал дизайн Гибсона, добавив диафрагмы и другие элементы, похожие на скрипку.К тридцатым годам арктопы были самыми популярными гитарами в стране. Они были крупнее и громче, чем плоские, но при этом более артикулированные — идеально подходили для быстрых джазовых соло, которые могли прорезать рев рожков. Они придавали аккордам звенящий удар, а бас — пронзительный щелчок: Мэйбел Картер играла арктоп на ранних кантри-мелодиях, таких как «Wildwood Flower».
Мастеру тридцатых годов арктопы, должно быть, казались краеугольным камнем гитарного развития. Затем появились магнитные звукосниматели, и инструменты снова поменялись.Гитара с усилителем не может быть слишком резонансной, иначе она будет визжать от обратной связи. Fender решил эту проблему, предоставив электрогитарам твердые тела; Мартин оставил большую часть своих плоских крыш чисто акустическими; Archtops Гибсона упали где-то посередине. Некоторые из них были сделаны с тусклым ламинированным верхом; в других были прорезаны отверстия для звукоснимателей или сплошные кленовые блоки, идущие по центру, чтобы заглушить звук. «Если бы у вас был хороший Martin, а затем вы взяли в руки Gibson Super 400, вы бы не имели ни малейшего представления, зачем кому-то это играть», — говорит Паркер.«Он гигантский, но не кажется гигантским. Где в этом веселье? » Новая гитара Паркера отчасти была попыткой вернуть ту историю — увидеть, какими арктопами могли бы стать, если бы электрогитара никогда не была изобретена. «Они вроде как стали динозаврами», — говорит он. «Они были названы наименее универсальными из всех гитар. Но на мой взгляд, правильно построенный арктоп — это хамелеон. Он может все ».
Когда Паркер закончил работу с копировальным аппаратом, еловая доска представляла собой грубую арку толщиной около четверти дюйма.Он схватил его обеими руками — его пальцы были на добрый сустав длиннее моих — и согнул, как форму для пиццы. Гитары изготовлены из мягких пород дерева, таких как ель и кедр, которые легко вибрируют; их задняя и боковая части сделаны из твердых пород дерева, таких как палисандр и клен, которые хорошо отражают звук. Паркер поднес доску к уху и постучал по ней указательным пальцем. Звонок тусклый. «Слышал что?» он сказал. «Это второстепенная секунда». Он напевал две ноты интервала ниже своего дыхания. Затем взял в руки рубанок и принялся за работу, сбривая тонкие локоны с внутренней поверхности.«Вы хотите, чтобы он с энтузиазмом играл каждую ноту», — сказал он. «На четверти дюйма он не будет в восторге от игры».
В течение следующих двух недель Паркер отлетал еще на одну восьмую дюйма или больше, пока верх не звенел при малейшем прикосновении. Это был опасный процесс. Чем тоньше древесина, тем полнее звук — вершины Паркера менее чем вдвое тоньше, чем у некоторых мастеров, — но слишком большое количество стружки может разрушить верхушку или внезапно ее заглушить. «Настоящий вопрос в том, когда вы остановитесь?» он сказал.Страдивари, кажется, вырезал свои скрипки, так что верх и низ при нажатии звучали с одной и той же нотой — фа ниже средней C. Но Паркер отказался от простых рецептов. «У каждого есть секретный рецепт», — сказал он. «Все пытаются воспроизвести древние инструменты с нуля. Если бы у вас хватило смелости, вы бы сделали новый хороший инструмент и позволили бы миру бить его триста лет ». Он снова поднял доску, согнул и постучал. «По секретам не попасть», — сказал он. «Вы добьетесь этого, сделав все, что на лучше.
Паркер достиг совершеннолетия в семидесятых годах, когда гитары остро нуждались в небольшом идеализме. Он вырос в Ислипе, на южном берегу Лонг-Айленда, был старшим сыном методистского священника, заметно более прогрессивного, чем его прихожане. Паркер присоединился к маршу в Вашингтоне в 1963 году, и им угрожали смертью за то, что они наняли черного студента-пастора. «Мой отец — от любителя Библии до социального помощника, — сказал мне Паркер. «Никаких ударов.Его мать получила степень магистра религии и образования Колумбийского университета и, если уж на то пошло, была активисткой. Два года назад, пока она не умерла, у нее был золотой «Плимут» с наклейками на бампер: «Моя работа — утешать обеспокоенных и беспокоить комфортное», которыми теперь управляет Паркер. Однажды он пригласил меня туда пообедать. «Интересно, скучает ли президент Буш по письмам, которые он получал от Грейс К. Паркер, методистки, — сказал он.
После окончания средней школы в 1970 году Паркер провел большую часть года в Годдарде, альтернативном колледже на севере Вермонта.Он пошел на курсы по изготовлению мебели и сделал безладовый бас для своего брата Алана. Но время длинноволосого расцвета школы прошло («Это было после фотографии в классе обнаженной»), и Паркер нашел лучших мастеров мебели в другом месте. Рочестер, как тогда, так и сейчас, был городом, полным музыкантов и мастеров — там были Истменская школа музыки и Рочестерский технологический институт. Паркер два года проработал на заводе по производству напольных часов, затем попробовал свои силы в изготовлении пятиструнных банджо и кинетической мебели.Он брал уроки игры на гитаре в группе, но всегда был хорошим гитаристом с сильным, но небрежным характером. И все же гитара его учителя очаровывала его. Это был Archtop Gibson 1940-х годов.
Некоторое время после этого Паркер ничего не делал, кроме как строил арктопы. Он вернулся на Лонг-Айленд и разделил мастерскую с создателем ламп по имени Роберт Медоу. Закончив свою первую гитару, он принес ее в магазин Мэтта Уманова в Гринвич-Виллидж. Уманов сказал ему, что это похоже на то, что сделал хиппи.Так что Паркер показал его Джимми Д’Акисто, последнему из великих строителей арок. Д’Акисто жил в соседнем городке на Лонг-Айленде. Бросив среднюю школу из Бруклина, с лихой внешностью молодого Диона, он учился у Джона Д’Анджелико, другого гиганта послевоенного дизайна арктопов. (Оба мужчины умерли молодыми, в возрасте пятидесяти девяти лет, Д’Анджелико от сердечной недостаточности в 1964 году; Д’Ависто от эпилептического припадка в 1995 году.) Когда Паркер появился в его магазине, Д’Аквисто привык к посещения прислужников.Он сказал Паркеру, что ему не нужен подмастерье. Затем он сказал ему, что его Archtop — лучшая гитара из первых, которые он когда-либо слышал. «Вы сошли с ума, если перестанете строить», — сказал он.
Паркеру было двадцать четыре. Он сказал мне, что чувствовал себя так, как будто его посвятили в рыцари, но у него не было ни клиентов, ни диплома о высшем образовании, ни рынка для арктопов, которые он хотел построить. «Меня не могли арестовать, — сказал он. Он мог чинить чужие инструменты.
В 1979 году Паркер устроился на работу мастером по ремонту гитар в Stuyvesant Music, на Западной Сорок восьмой улице в Манхэттене.Магазин был перекрестком для удивительных музыкантов всех стилей — Роберта Фриппа, Энди Саммерса, Джона Маклафлина, Джо Пасс — и их гитарам требовалась помощь. Fender и Gibson были проданы конгломератам по сокращению затрат; многие из лучших строителей Мартина умерли или ушли на пенсию; и стандарты в отрасли упали. (В конце концов, дамы в очках кошачьих глаз сделали не так уж и плохо.) Игроки приходили с совершенно новыми гитарами, на которых было почти невозможно играть: согнутые шеи, неровные лады, искаженная интонация. «Семидесятые были темными веками», — говорит Паркер.«Я не знаю ни одного аналога в американском производстве, где качество было бы настолько низким, а люди все еще потребляли этот продукт».
Этот провал оставил путь для поколения одаренных мастеров, которые были убеждены, что могут добиться большего. Билл Коллингс в Остине, Жан Ларриве в Британской Колумбии и другие начали разбирать старые инструменты и вручную строить новые, моделируя свою работу на довоенных мартинсах или классических гитарах. У Паркера были другие идеи. Проработав четыре года в Стуйвесанте, он уволился и переехал в дом своего деда в Сеймуре, штат Коннектикут.Там у него было немного расходов, хорошо оборудованная мастерская и постоянный поток дизайнерских и ремонтных работ. Так что следующие восемь лет он спокойно играл на гитаре учёного. «Это была моя лаборатория Bell Labs», — говорит он.
True Temperament новый индивидуальный магазин
Изготовитель гитар Микаэль Осберг отвечает за новый магазин TT custom и ведет его параллельно со своим собственным гитарным магазином Mås Instrumentmakeri в том же помещении.
Бывшая мастерская True Temperament в Стокгольме теперь является центром исследований и разработок, где все разработки выполняются изобретателем True Temperament Андерсом Тиделлом (слева на фото).
Это происходит одновременно с очень важным изменением, когда дело доходит до производства грифов TT, а именно: все резьбовые работы, отделочные работы и контроль качества теперь выполняются в Швеции! Это гарантирует наивысшее возможное качество, которое, по нашему мнению, должно быть само собой разумеющимся, когда речь идет о таком высококачественном продукте, как True Temperament.
Гитарный магазин Микаэля Осберга — это современная мастерская, оснащенная ЧПУ для выполнения точных работ, таких как True Temperament.Помимо стандартных столярных инструментов и станков, существует ряд шаблонов для фрезерования, приспособлений и специальных инструментов для изготовления гитар. Его первое ЧПУ было приобретено в 2017 году, что он описывает как открытие, открывшее миру цифровой мир со всеми его возможностями. Однако первым станком был любительский станок, который летом 2020 года был заменен профессиональным станком с ЧПУ Rensi весом 350 кг, когда в его мир вошел True Temperament.
— Моя работа состоит в том, чтобы превратить полуфабрикаты в горлышки TT, — говорит Микаэль.В настоящее время это сменные шейки для Telecaster® и Stratocaster®. Фрезерую радиус на грифе, вырезаю прорези ладов, приклеиваю лады, накладываю финиш, делаю вставки и так далее.
Микаэль описывает лада на гитаре TT:
— Чтобы получить идеальный конечный результат без необходимости выравнивания и коронки ладов из нержавеющей стали, важно иметь высококачественное ЧПУ. В дополнение к станку, который так же хорошо откалиброван, как и высокоточные лапы TT, важно иметь правильную программу CAM, иметь острые фрезы и двигаться с такой скоростью, чтобы у сверла было время срезать древесину. гриф.
Когда фрезерование завершено и пазы очищены, Микаэль склеивает их эпоксидным клеем. Затем лады прижимаются — пока клей затвердевает — с помощью высокоточного прессового инструмента.
— Задача ладов TT состоит в том, чтобы добиться идеальной посадки в гнездах для ладов — вы должны уметь прижимать лады рукой. Если предыдущая работа была тщательной, требуется минимальная шлифовка. «С накладкой TT очень легко полировать лады для чистого удовольствия от игры», — говорит Микаэль.
Mikael также производит преобразование в True Temperament гитар, старых и новых. Это означает, что гриф снимается и устанавливается новый гриф TT. Это особенно востребовано на гитарах с вогнутым грифом, таких как Gibson Les Paul, и на акустических гитарах.
Так каково мнение Микаэля о системе фреттинга True Temperament?
— Проработав некоторое время с True Temperament, я могу только сказать, что я полностью потрясен этой системой.Я довольно рано понял, что мои собственные гитарные модели будут иметь TT в стандартной комплектации и иметь прямые ладонные грифы в качестве опции. Я считаю, что современные музыканты должны иметь доступ к этому фантастическому изобретению на своих инструментах, потому что ноты так хорошо совпадают. Я благодарен за возможность внести свой вклад в TT своими знаниями и ремесленными знаниями, которые я приобрел за эти годы. Чтобы иметь возможность развивать свои собственные знания дальше и быть частью мира Истинного Темперамента. Ульф Закриссон ©
Фотографии: Микаэль Осберг ©
Ремонт гитары Бена Тодда · Переоснащение Gibson Les Paul «Burst» 1959 года
Этот Gibson Les Paul Standard 1959 года, также известный как Burst, нуждался в обновлении и хорошей настройке. Я фотографировал процесс по мере продвижения. В какой-то момент его переделывали, но остальные лады были низкими, плоскими и плохо сидящими.Гриф также пострадал от неровности и закругленного неровного радиуса. Кроме того, когда анкерный стержень был полностью затянут, в шее было слишком много облегчения. Он никогда не играл бы хорошо без переделки и исправления грифа.
Гайка была заклеена различными пластиками и клеем. Позже я поставлю ей прочную регулировочную шайбу, если гайка окажется слишком низкой после установки новых ладов. Я отрегулировал анкерный стержень так, чтобы было место, чтобы ослабить или затянуть его после завершения ремонта.
Некоторый неплотный переплет требовал клея.
Нагревом от паяльника лады освобождаются от старого клея и вытаскиваются с минимальным сколом.
Все лады убраны, теперь самое интересное.
Ладовые пазы «укреплены» цианоакрилатным клеем со сверхнизкой вязкостью (суперклей), при этом все сколы склеиваются на место.
Пора шлифовать! Шлифование выполняется с помощью шлифовальной планки машинного уровня и наждачной бумаги с клеящейся обратной стороной 120. Позже будет использоваться более мелкая крупа. Штанга проходит вдоль линии струны, чтобы обеспечить ровность вдоль каждой струны и в то же время скорректировать радиус.Я стремлюсь поддерживать радиус 10 дюймов в верхнем регистре платы и радиус 9 дюймов у гайки. Радиус 10 дюймов будет соответствовать радиусу моста, а 9 дюймов на гайке обеспечат комфорт, а также позаботятся о скатывании грифа в этой области. Вы можете видеть, что доска была глубоко провалена прямо над суставом корпуса, что вызывало множество проблем с играбельностью. Вы также можете увидеть часть спада.
Заполнение чипа тефлоновой перемычкой по пути.
Почти готово! Я использую маленькую деревянную шлифовальную машинку (на фото справа), чтобы внести небольшие поправки в радиус между шлифованием с помощью бруска.
Владелец решил пойти с ладами аналогичных размеров заводским ламелям Gibson конца 50-х годов. Ширина этого провода составляет 0,103 дюйма.
Все прорези для ладов очищены от клея и мусора на достаточную глубину и ширину для установки новых ладов. Инструмент dremel с регулируемой глубиной резания отлично подходит для этой задачи.
Каждая прорезь имеет небольшой скос, чтобы лады лучше сидели и предотвращали сколы в будущем.
Гриф выровнен и закруглен, а прорези для ладов подготовлены.
Новые лады обрезаются и вставляются. Когда лады полностью выровнены и правильно установлены, небольшая капля сверхтонкого цианакрилатного клея сливается с одной стороны. Это сделано для того, чтобы в будущем лад не «выскочил» из-за перепадов влажности и температуры. Я использую тампон вазелина перед приклеиванием, чтобы направить клей в прорезь лада.
Все лады на месте!
Лады обрезаются до края переплета и скашиваются ручным напильником, затем зачищаются наждачной бумагой с зернистостью 600 и 1000.
Лады затем выравниваются с помощью шлифовальной бруски и клейкой бумаги с зернистостью 220, чтобы устранить любые незначительные неточности и убедиться, что все расположено как можно более ровно.
Проверка уровня.
Гриф слегка поцарапан лезвием бритвы.
Шлифование, очистка и полировка.
Лады готовы, пора настраивать!
Вот оригинальный красный лак под накладкой.
Для достижения нужной высоты паза под гайку при сохранении исходной гайки потребовалась новая регулировочная шайба.
Настройка завершена, все готово!
.