Новости о лада веста кросс универсал: Последние новости о Lada vesta sw 2021 читайте уже сегодня

Появились первые фотографии обновленного универсала Lada Vesta SW Cross

Прототип LADA Vesta SW Cross FL
Фото AvtoVAZ News

Иван Бахарев, 15 февраля 2021, 14:09

«АвтоВАЗ» продолжает тестировать обновленные LADA Vesta на дорогах Тольятти. На этот раз в объектив фотошпионов попал свежесобранный прототип «внедорожного» универсала Vesta SW Cross. Фотографии новинки опубликовал паблик «AvtoVAZ News» в социальной сети «ВКонтакте».

В отличие от других прототипов и «обычного» универсала Vesta SW, чей снимок «Автоновости дня» выкладывали ранее, автомобиль на фото имеет увеличенный дорожный просвет, решетку радиатора с «сотовой» структурой (такую же, как на обновленной Largus Cross) и менее плотный камуфляж, сквозь который просматриваются контуры защитного пластикового «обвеса».

Прототип LADA Vesta SW Cross FL. Фото AvtoVAZ News
Прототип LADA Vesta SW Cross FL. Фото AvtoVAZ News
Прототип LADA Vesta SW Cross FL. Фото AvtoVAZ News

Кроме того, на свежих снимках можно точно убедиться в том, что рестайлинговая Vesta сохранит округлые фары, но при этом они станут чуть уже нынешних и впервые получат светодиодную «начинку» (вероятно, только в топовых комплектациях).

В интерьере Vesta FL (Facelift) ожидаются новые дверные карты, пересмотренная приборная панель, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой) и новая мультимедийная система, которая, по неподтвержденным пока данным, получит крупный вертикальный тачскрин.

Об изменениях в «технике» вазовского флагмана пока можно только догадываться, но в гамме двигателей должны остаться прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор 1.8.

Полноценное серийное производство обновленной LADA Vesta должно начаться в конце 2021 года, а к дилерам долгожданная новинка поступит только в следующем году.

Источник: AvtoVAZ News

LADA новости | Лада-Центр – официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

3 плюса и одна мелочь, которая бесит в обновленном XRAY Cross

В продаже появился XRAY Cross в комплектации EnjoY Pro. Автомобиль получил штатную мультимедийную систему Яндекс.Авто, которую испытал «За рулем».

1. «Чистый» руль

Важной доработкой стал гидроусилитель рулевого управления. Прежде на XRAY Cross устанавливался электрогидроусилитель, моторчик которого не успевал включаться и нагнетать давление в системе, чтобы заглушать удары на рулевом колесе, идущие от кочек. Для установки электроусилителя пришлось бы вносить изменения в конструкцию машины и даже занизить дорожный просвет. Поэтому модель получила ГУР от Лады Ларгус, где проблем с толчками на рулевом колесе нет.

2. Быстродействие

Материалы по теме



Новая «голова», работающая на Android 9.0, имеет 4-ядерный процессор, жесткий диск на 32 Гб и 4 Гб оперативки. Система быстро «просыпается», легко коннектится со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto), отображает контрастную качественную картинку, которую уже не портят блики экрана. Лучше стал и звук, который можно настраивать по трем параметрам, а громкость автоматически увеличивается с набором скорости.

3. Навигация

Лучше стал работать и навигатор, прокладывая маршруты быстро и с учетом пробок, а также не забывая предупреждать о камерах. Жаль, дублирующего экрана на панели приборов, куда бы выводились подсказки навигатора, так и не появилось.

И тут реклама!

Контент, загружаемый из интернета не виснет, но при поиске тех или иных мест, например, магазинов, отдается предпочтение предположительным партнерам Яндекса: торговые точки одной сети игнорируются в угоду другой.

О других особенностях модернизированного Lada XRAY Cross читайте в июньском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

Материал подготовлен по мотивам статьи «Начинается на Я» Юрия Тимкина, опубликованной в июньском номере журнала «За рулем» за 2021 год.

Старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой Enjoy Pro - Пресс-релизы - Новости

АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoyY Pro с Яндекс.Авто. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая функциональность современного смартфона, интегрированного в автомобиль, со встроенным Яндекс.Авто и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система отличается высокой производительностью и возможностью использования привычных сервисов в дороге: Навигатор, Музыка, Алиса и Автозаправочные станции.LADA EnjoyY Pro с Яндекс.Авто - 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой IPS-матрицей, удовольствие от качественного объемного звука от ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение `` по воздуху '', которое позволяет вам поддерживать актуальность всех существующих функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы.

Пользоваться услугами на большом экране проще и безопаснее. С помощью голосового помощника Алисы вы можете включить музыку, проложить маршрут или узнать погоду, не отвлекаясь от дороги.Кроме того, вы можете синхронизировать систему со своим аккаунтом на Яндексе. Таким образом, водители смогут строить маршруты на телефоне и переносить их на экран Яндекс.Авто.

'' Яндекс участвует в этом проекте с момента создания и тестирования первых прототипов, поэтому мы вместе с коллегами из АВТОВАЗа смогли подобрать оборудование, соответствующее нашим стандартам. Система построена на базе современного процессора и работает на модифицированной автомобильной версии Android 9. В результате мы получили решение, сравнимое со смартфонами по многим параметрам, включая плавность работы, скорость отклика и производительность ». - прокомментировал Михаил Малахов, руководитель Яндекс.Авто лаборатория.

Одной из самых ожидаемых особенностей новой мультимедийной системы является внедрение технологии объемного звука, которая обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом даже материалов внутренней отделки, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук LADA EnjoyY Pro был скорректирован с учетом архитектуры и внутреннего объема каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распространения звука в пространстве создают эффект концертного зала.Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивает качественное звучание в широком диапазоне.

Новая мультимедийная система доступна в автомобилях семейства LADA Vesta, включая модели Sport, XRAY Cross и XRAY.

На моделях семейства Vesta LADA EnjoyY Pro с Яндекс.Авто доступна в качестве опции начиная с комплектации Comfort в составе пакета Winter EnjoyY Pro по цене 856 900 рублей. Для моделей XRAY Cross он доступен в составе пакета Prestige, а также в версии Instinct по цене 973 900 рублей.Для модели XRAY - в комплектации Luxe с пакетом Prestige по цене 887 900 рублей.

'' Мы рады сообщить о запуске автомобилей с новой мультимедийной системой LADA EnjoyY Pro - единственной в России мультимедийной системой со встроенным Яндекс.Авто, технологиями проецирования телефона через 8-дюймовый экран и 3D-стереосистемой. . Это стратегически важный для нас запуск и качественно новый уровень комфорта и безопасности для клиентов LADA. На первом этапе новая мультимедийная система представлена ​​в автомобилях семейств LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.Планируется, что в будущем LADA EnjoyY появится и в других наших моделях '', - сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗа.

Чего ждать от Лады Весты с вариатором?

Внешне автомобиль особо не изменился - в палитре появился только новый оттенок - синий металлик «Дайвинг», новые колеса и пара штрихов в виде спойлера. Дизайн продолжает радовать своей свежестью Плюс к этому можно добавить цвет корпусов зеркал в черный глянец, однако это прерогатива комплектации Эксклюзив (для седана и обычного универсала). То же самое и с черным потолком в отделке, и с новой обивкой. Салон сохранил свое главное достоинство - простор.В машине также появились новые опции - руль с подогревом и электро складывающиеся зеркала заднего вида. В более старых комплектациях у пассажиров заднего ряда есть подогрев сидений и пара разъемов USB. К звуку мультимедийной системы претензий нет, правда, управление отзывчивостью не радует, зато есть штатная навигация. Сиденья удобные, но для высоких людей подушка сиденья может быть короткой. Почему бы не начать установку сидений от Весты Спорт, где такой проблемы нет? Багажник - еще одна сильная сторона Весты, особенно если речь идет о универсале, где помимо объемов есть замечательный органайзер. Роботизированная трансмиссия останется только на семействе Granta, на Vesta сейчас установлен вариатор Jatco… … Который сочетается только с одним двигателем - Nissan 1.6 со знакомым индексом HR16 На вопрос: «Почему бы не подружить с вариатором 1.8?» Ответ прост - экономически невыгодно. Главное, что получит обладательница Весты с вариатором - это комфорт. Вдумчивые переключения, подергивания, провалы тяги - все это в прошлом Такое ощущение, что обмен первой сотни машин занимает минимум 12 секунд. Версия SW Cross, к сожалению, выглядит аутсайдером, ведь едет даже медленнее, чем обычный универсал и седан, при этом уступая им в управляемости. Большой дорожный просвет позволяет без проблем цепляться за грунтовки. Хочу отметить отличную работу тормозов - они, кстати, теперь полностью дисковые. В городе машина ощущается как рыба в воде На трассе уже нужно быть осторожным, особенно при обгонах. Средний расход - около восьми литров на сотню километров. Мотор адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс Вся фотосессия

После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» с помощью роботизированной коробки AMT, АвтоВАЗ решил исправить ситуацию и теперь Vesta предлагается с вариатором….Забегая вперед, скажу, что люди, ожидавшие изменений, останутся довольны, хотя, скорее всего, не полностью. Однако обо всем по порядку

Можно было бы начать разговор об автомобиле с его внешнего вида, но тут по большому счету сказать нечего, ведь все слова были сказаны еще в 2015 году, когда машина только появилась на нашем рынке, а пополнилась в 2017 году. , на данный момент выпускают универсальную версию. К чему я веду? К тому же внешне автомобиль не претерпел никаких изменений с момента выпуска.Впрочем, ему это и не нужно - тольяттинский волшебник британского происхождения (читай - Стив Маттин) хорошо поработал и нарисовал, несомненно, запоминающийся и яркий силуэт. Сторонники и противники Х-стиля все еще ведут холодную войну. Но кое-какие новые штрихи все же появились, например, глянцевые черные накладки на стойках, небольшой спойлер на крышке багажника, новые колеса…. По сути, сейчас я перечислил лишь небольшой набор внешних отличий новой версии Exclusive, которая доступна только для седана и обычного универсала.Да, флагманский SW Cross лишен всего этого великолепия, а также черной отделки потолка алькантарой, дополнительной подсветки салона и комбинированной отделки кресел. Однако окончательной утратой это не назову, ну пожалуй, черный потолок действительно делает машину чуть богаче. И все эти штрихи, на мой взгляд, не слишком важны - нас ждет настоящий рестайлинг, который, по слухам, должен произойти уже в следующем году.

Что нельзя принизить, например, так это простор салона, за счет которого Веста спокойно может смахивать машины классом выше (у универсалов вообще можно лечь спать в полный рост).Кресла, к сожалению, вызывают некоторые вопросы - не скажу, что они неудобные, но подушка сиденья была для меня, высокого человека, коротковата. Тут вспоминаю Весту Спорт, где уже есть другие сиденья - с более длинной подушкой. Почему бы не поставить их на обычную Весту? Вопрос открытый. В продолжение апгрейда авто класса отмечу, что автомобиль укомплектован опциями под завязку - все перечислять не буду, но в максимальной комплектации у нас есть и подогрев сидений, включая задний ряд, и подогрев руля, и руль. камера, и электропривод складывания зеркал.Кстати, с этим связана забавная ситуация - АвтоВАЗ называет эту опцию эксклюзивной в своем классе, что немного лукавит - вспомните Skoda и Volkswagen. Теперь хочу предупредить вас о моменте ненависти, потому что мы переходим к слабому месту Весты - к мультимедийной системе. Не поймите меня неправильно, к звуку, к качеству картинки с камеры заднего вида претензий тоже нет, но само устройство - настоящий недостаток в мире «мультимедиа» - его сенсор медленный, а интерфейс несколько тупой.Хотите подключить свой телефон? Забудьте - это танец с бубном…. Избавиться сразу от половины проблем можно, установив сторонний «мафон с алиэкспресс», но не каждый владелец будет так заморачиваться. Впрочем, при уже упомянутом рестайлинге мультимедийная система тоже должна быть заменена….

А теперь пора поговорить о самом главном - о технологиях. Здесь тоже интересно складывается ситуация. Во-первых, сейчас стоит совсем забыть о роботе - ему есть место только в семье Грантов.Во-вторых, вариатор сочетается только с одним двигателем - Nissan 1.6 со знакомым индексом HR16. У вариатора тоже есть знакомый многим индекс - Jatco JF015E. Однако об этом мы поговорим чуть позже. Добавлю только, что эта связка мотора и коробки передач устанавливалась на огромное количество других автомобилей. Назову лишь пару из них: Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Juke. Предвижу вопрос, почему вариатор, например, с двигателем 1,8 не подружился на АвтоВАЗе. Ответ - это экономически невыгодно и технически сложно.Так что пока мы довольны японскими агрегатами….

Между тем они очень хороши, в любом случае их использование подарит владельцам нового Веста один очень важный параметр - комфорт. Да, садясь за руль Весты с вариатором, вы его получите - такая большая разница с AMT. Продуманные переключения, рывки, провалы тяги - все это в прошлом. Теперь у нас плавный старт с места и мягкое переключение виртуальных передач, то есть имитация без досадных задержек.Кстати, вибрации исчезли - здесь, правда, переделанные подушки двигателя по-прежнему имеют значение. Хвала и тормоза - теперь они полностью дисковые. В общем, ездить по городу и толкаться в пробках - одно удовольствие, но на трассе начинаются боли. Понимаете, поменяв робота на вариатор, АвтоВАЗ не добавил машине важного - динамики. Нет, в документе показано улучшение разгона почти на секунду, но на самом деле оно все еще вялое. Субъективно машина даже разгоняется медленнее паспортных данных - нам говорят 11.За 3 секунды до сотни, но на самом деле кажется, что машина разгоняется минимум за 12 секунд, как какая-то Приора или классическая восьмерка. Кстати, версия SW Cross, к сожалению, выглядит вообще полным аутсайдером, ведь едет еще медленнее, и при этом уступает по управляемости обычному универсалу и седану. Справедливости ради добавим, что он тяжелее и имеет более высокий центр тяжести. Подводя итог, скажу, что обгоны нужно планировать заранее, и когда все-таки выходишь на них, то, как выразился мой коллега, понимаешь, что это что-то вроде «тапочки в пол», типа: и звук проворачивания коленчатого вала очевиден, но он явно превышает дорожное ускорение.Зато расход топлива точно порадует всех - в среднем вы увидите цифру восемь литров при движении в смешанном цикле. К тому же двигатель адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс.

Так что же в результате? Введение вариатора положительно повлияло на восприятие автомобиля в целом, ведь этот агрегат сразу решил львиную долю проблем комфорта передвижения. Что касается динамики, то тут машину особо ругать пока не приходится.Да, автомобилю категорически не хватает по динамике автомобиля, но то же самое можно сказать и о конкурентах, во всяком случае тех, кто оборудован подобными агрегатами, но в городе, например, Веста очень красиво передвигается. Кстати, индекс вариатора я указал не случайно - знающие люди вспомнят, что в свое время гремел своей ненадежностью, но с тех пор столько воды утекло, и сам АвтоВАЗ объявил об успешных испытаниях и общем пробеге протестированных автомобилей на миллион километров.Значит, у агрегата должен отойти гарантийный срок в 120 тысяч. Вопрос только в том, что будет дальше, когда эти автомобили ринутся на вторичный рынок, ведь мастерских, которые в принципе возьмутся за обслуживание и ремонт этого агрегата, не так много. Кстати, производитель заявляет, что рабочую жидкость в вариаторе менять не придется: она рассчитана на весь срок службы (восемь лет или 120 000 км). В то же время военнослужащие вам еще кое-что скажут, что своевременная замена жидкости - залог долгой жизни вариатора.

Однако мы отвлеклись, потому что Веста во многом осталась той Вестой, которую мы знаем. У нее просторный салон, хорошая управляемость, щедрая комплектация за свои деньги и отличная подвеска, которой не страшны российские дороги. К тому же это по-прежнему остается самым выгодным предложением на рынке. Жалко, что с каждой доработкой преимущество в цене стремительно снижается….

Технические характеристики Лада Веста

РАЗМЕРЫ, ММ

4410 х 1764 х 1497

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2635

ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ММ

178

ОБЪЕМ БАГАЖА, Л

480/825

ОБОРУДОВАННАЯ МАССА, КГ

1380

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

П4, бензин

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ.CM

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С., ПРИ

ОБОРОТАХ

113/5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ

ОБОРОТОВ В МИНУТУ

152/4000

ТРАНСМИССИЯ

частотно-регулируемый привод

ПРИВОД

перед

МАКС.СКОРОСТЬ, КМ / Ч

175

УСКОРЕНИЕ 0 - 100 КМ / Ч, S

11,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,1

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель MotorPage
Выпуск
MotorPage.Ru
Фото
фирма-производитель

рендеры показывают SW и SW cross combis

«корейцы» и «пыльник» никуда не денутся, потому что тольяттинский «сарай» выглядел «счастливее» и современнее.


Рендер LADA Vesta SW Cross FL 2021, источник: Pokatim.ru

В Тольятти упорно держат в секрете дизайн LADA Vesta FL, но инсайдеры не дремлют. Например, новостной ресурс АвтоВАЗа показал фотографии заднего и переднего бампера Весты, а информаторы также устно описали внешние изменения автомобиля.

Все это позволило сайту Pokatim.ru продемонстрировать LADA Vesta FL во всей красе. Раньше мы показывали седан при рендеринге, а теперь настала очередь модификаций SW и SW Cross, поскольку универсалы тоже со временем обновляются.

Почему именно такой редизайн

Напомним, инсайдеры сообщили, что помимо новых бамперов LADA Vesta FL получит модифицированные светодиодные фары, напоминающие по форме «потолки» нового Dacia Logan.Также вместо круглых ожидаются противотуманные фары прямоугольной формы.


Рендер LADA Vesta SW FL 2021, источник: Pokatim.ru

Фотография заднего бампера не дает полного представления о дизайне задней части обновленной «Весты». Таким образом, вид спереди в настоящее время отображается только на том же «языке», на котором были созданы нынешние седаны и универсалы. SW и SW Cross отличаются не только обвесом, но и другой модификацией решетки радиатора All-Terrain, ведь недавно получил обновленный «Ларгус».


Рендер LADA Vesta SW Cross FL 2021, источник: Pokatim.ru

достоинства и недостатки

Несомненное преимущество LADA Vesta FL как в седане, так и в SW и SW Cross - обновленный внешний вид. Водители этого ждали. Ранее разочаровавшись в обновленных драйверах «корейцев» и «Дастер», они ждут достойного редизайна от «АвтоВАЗа». Однако без ложки дегтя - «Веста» не получит заметных технических новшеств, линейка двигателей не изменится.

Визуализация работы осветительных приборов универсала Render LADA Vesta FL 2021, источник: Pokatim.ru

Перспективы

Сопутствующие материалы


Китайская угроза KIA Mohave: новый «рамный» WEY Tank 300 ждет вас в России


М4 Дон опасен: автомобилисты сообщают о сильном тумане на пути на юг России

Нет никаких сомнений в том, что LADA Vesta FL как в формате седана, так и в кросс-модификациях SW и SW превысит конкуренцию.Это происходит сейчас, и после редизайна, который коснется интерьера, автомобиль определенно станет еще более популярным, потому что он будет дешевле своих конкурентов, но с новым «лицом».

Аренда Lada Vesta SW Cross: намек на внедорожник

16.04.2018

АвтоВАЗ не остался в стороне и представил собственную версию внедорожника-универсала на базе Lada Vesta. Что такого особенного в этой машине? Давай возьмем машину напрокат и проверим.

Универсалы SUV становятся все более популярными благодаря большей проходимости и практичности. Их ценят как горожане, так и сельские жители.

АвтоВАЗ не остался в стороне и представил собственную версию внедорожника-универсала на базе Lada Vesta. Что такого особенного в этой машине? Давай возьмем машину напрокат и проверим.

Внешний вид

Lada Vesta SW Cross выглядит намного эффектнее базовой модели.Российский универсал повышенной проходимости имеет перила на крыше, черный пластиковый обвес, псевдоалюминиевые накладки на бампера, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Дорожный просвет модели увеличен до 203 мм - вполне достаточно, чтобы преодолевать высокие бордюры и выезжать на глубокую колею.

Интерьер

Двухцветный дизайн салона выглядит вполне современно, хотя качество отделочных материалов все же оставляет желать лучшего - пластик жесткий. Эргономика хорошая, хотя толстые стойки корпуса плохо видят.

Панель приборов утоплена в колодцах. Он отлично читается благодаря хорошей оцифровке, но не очень информативен. Мультимедийная система с тачскрином имеет отличную графику. Кроме того, он отображает изображение с камер заднего вида, что облегчает маневрирование задним ходом.

В движении

Lada Vesta SW Cross комплектуется:

  • Двигатель 1,8 л, 122 л.с.
  • Шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *