Новая лада калина хэтчбек: LADA Kalina хэтчбек — купить новый автомобиль 2019-2020 года в Санкт-Петербурге

Лада Калина хэтчбек (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Двигатель
Количество передач 5 5 4 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 87 106 98 106
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT AMT AT MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1500 1500 1500 1500
Длина (мм) 3893 3893 3893 3893
Колесная база (мм) 2476 2476 2476 2476
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 240 / 550 240 / 550 240 / 550 240 / 550
Полная масса 1560 1560 1560 1560
Снаряженная масса 1125 1125 1125 1125
Ширина (мм) 1700 1700 1700 1700
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.2 12.9 13.1 11
Максимальная скорость (км/ч) 168 175 175 181
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 160 160 160 160
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9 8.6 9.9 8.6
Загородный (л/100 км) 5.8 5.6 6.1 5.6
Километров на баке 714 746 658 746
Смешанный (л/100 км) 7 6.7 7.6 6.7

Хэтчбек Лада Калина. Одинаковы с лица — журнал За рулем

Хэтчбек Лада Калина. Одинаковы с лица

ПОЯВЛЕНИЕ ХЭТЧБЕКА ПРЕДОСТАВИЛО ПОКУПАТЕЛЯМ «КАЛИНЫ» РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА.

«Калина» (ВАЗ-11193) — с 8-клапанным двигателем (его индекс 21114) объемом 1,6 литра — таким, как на седане и части «десятого» семейства, и 13-дюймовыми колесами.

Новые для «лад» решения, реализованные на «Калине-седане», естественно, есть и на хэтчбеке. Разного размера щетки стеклоочистителя — левая длиннее правой (большая площадь очистки). Под уплотнителем верхней части дверных проемов предусмотрены вварные гайки — на крышу машины можно установить багажник. Для среднего пассажира заднего сиденья — трехточечный ремень безопасности: он проходит через точку, закрепленную на крыше. И, конечно, самый важный элемент, благодаря которому «Калина» пользуется успехом у женщин, — электроусилитель рулевого управления — входит в базовую комплектацию. Близятся к завершению доводочные работы по кондиционеру и ABS — они вот-вот появятся на обеих моделях.

В «безопасной комплектации» — подушки для водителя и переднего пассажира плюс преднатяг передних ремней. Пока такие машины пойдут только на экспорт (омологация уже завершена). Но как только будут востребованы отечественным рынком, появятся и на нем.

Хэтчбек короче седана на 190 мм — длина уменьшена только за счет заднего свеса. Колесная база, шасси, передняя часть кузова остались неизменными. Клапаны вытяжной вентиляции салона на седане упрятаны на боковинах кузова в заднем свесе, а здесь — на задней стенке кузова, но тоже под бампером.

Чем может заинтересовать потенциального потребителя новая «Калина»? Благодаря меньшей длине машина сделалась более маневренной, что особенно важно при парковке в тесноте современных городов. Но ведь и багажник стал меньше — 235 литров против 400 у седана. Зато погрузка облегчена большим проемом двери задка, высоко поднимающейся пятой дверью и малой погрузочной высотой. Заднее сиденье, как и на 118-й, складывается — можно перевезти большой телевизор или стиральную машину.

Заметим, что запаска, втиснутая в очень короткий свес (она под полом багажника), осталась полноразмерной.

В хэтчбеке стекло двери задка приближено к водителю и расположено почти вертикально, поэтому здесь просто великолепная обзорность назад. Это, опять-таки, удобно при маневрировании задним ходом, особенно в стесненных местах. Сектор очистки заднего стекла близок к полукругу — еще один плюс. Высоко расположенные задние фонари видны водителям позади идущего транспорта через несколько автомобилей — тем самым повышается активная безопасность.

Как и другие «калины», хэтчбек будет с разными моторами. Более резвая 11194, с шестнадцатиклапанным 1,4-литровым мотором появится позже, когда освоят производство двигателей нового поколения. Ей полагаются шины 185/60R14 в комплекте с увеличенными тормозами впереди и более жесткими пружинами передней подвески.

Становление «Калины» совпало со сменой поколений вазовских двигателей. Новые — более современные, с облегченной шатунно-поршневой группой. От предшественников отличаются меньшим расходом топлива, токсичностью и возросшим ресурсом. К тому же проще и дешевле в эксплуатации — исключены операции натяжки ремня ГРМ (есть гидронатяжитель). Вскоре такую же опцию получит и ремень генератора — завершается разработка «автомата».

Довелось попробовать новый товар на ходу — по асфальтовым и бетонным дорожкам вазовского трека. Знакомо жужжит двигатель и зудит рукоятка рычага переключения передач. Машина весело разгоняется и непринужденно тормозит. Салон светлый, руль легкий, хотя и недостаточно информативный, тормоза приятные, подвеска весьма комфортная — все это в целом создает положительные эмоции.

В движении пытаюсь уловить отличия от поведения седана. Хэтчбек четче следует за рулем и ни в каких режимах (насколько это было возможно в данных условиях) не склонен к заносу.

Задним ходом маневрировать действительно проще, чем на других машинах, — ведь длина машины, по сути, ограничена задним стеклом. Кстати, сидеть сзади так же просторно, как и в «Калине-седане» (ничуть не теснее, чем в «десятке») — ниспадающая крыша оставляет достаточно пространства над головой.

На первый взгляд, хэтчбек — еще более городской автомобиль, чем седан, однако дождемся, когда он появится в редакции.

AutoBat61 Ваш помошник в выборе автозапчастей

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие AutoBat61 (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Датчик, температура масла для Лада КАЛИНА (1117/1118) 10.2004-12.2013 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

ВАЗ

Лада Лада Калина 1119 Спорт 2014 — характеристики, цена, фото

Описание Лада Лада Калина 1119 Спорт 2014

В 2014 году стартовали продажи спортивного хэтчбека Лада Калина 1119 Спорт.По сравнению с первым поколением молодая версия приобрела поистине спортивный вид: стала немного ниже, получила передний и боковой обвесы, задний спойлер и соответствующий названию передний бампер. Модель доработали специалисты команды спортклуба «Лада».

РАЗМЕРЫ

Lada Kalina 1119 Sport второго поколения имеет следующие габариты:

Высота: 1450мм
Ширина: 1700мм
Длина: 3943мм
Колесная база : 2478мм
Клиренс: 125мм
Объем багажника: 235 / 545л.
Вес: 1150кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Один вариант силового агрегата установлен под капотом заряженного хэтчбека. Это 16-клапанная модификация, в которой были доработаны впускной и выпускной коллекторы. Он питается от электронного блока управления на базе микросхемы.

Чтобы автомобиль не только выглядел спортивно, была разработана 5-ступенчатая механическая коробка с измененным передаточным числом в тандеме с улучшенным двигателем. Главная пара получила 3,7 вместо передаточного числа 4,3.Тормозная система получила дисковые тормоза всех колес, а подвеска стала жестче.

Мощность двигателя: 118 л.с.
Крутящий момент: 154 Нм
Скорость разрыва: 197 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 9,5 сек
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
Средний расход топлива на 100 км: 7,8 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В базу спортивной версии Kalina второго поколения добавлены две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, АБС, ассистент экстренного торможения, обновленная мультимедиа и другие опции, которых не было у предыдущего поколения.

Лада Лада Калина 1119 Sport 2014

На фото ниже представлена ​​новая модель Лада Калина 1119 Спорт 2014 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у Лады Лада Калина 1119 Спорт 2014?
Максимальная скорость Lada Lada Kalina 1119 Sport 2014 составляет 197 км / ч.

Какая мощность двигателя у автомобиля Лада Лада Калина 1119 Спорт 2014?
Мощность двигателя в Лада Лада Калина 1119 Спорт 2014 — 118 л.с.

Какой расход топлива у Лада Лада Калина 1119 Спорт 2014?
Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Kalina 1119 Sport 2014 составляет 7,8 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Kalina 1119 Sport 2014

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-74998491.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation- обертка, # rt-tpg-container-74998491.carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-74998491 .rt-detail i, # rt-tpg-container-74998491 .rt-detail .post-meta- пользователь a, # rt-tpg-container-74998491 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-74998491 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg- container-74998491 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-74998491 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-74998491 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg- container-74998491 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-74998491.carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74998491 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74998491 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74998491 .carousel12. rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-74998491 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Lada Lada Kalina 1119 Sport 2014

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Lada Kalina 1119 Sport 2014 и внешними изменениями.

Volkswagen Polo Fun 1.4-16V (55 кВт)

Autoplus — Jaargang 3 — Editie 2 — Mei 2004

Polo FUN: Stoer karretje!

Фольксваген в декабре 2002 года познакомился с новым Polo IV на рынке Квам, мы узнали, что все автомобили VW имели двери, де Поло был признан новым. En sinds kort is er zelfs een erg leuke option, die de toevoeging «FUN» heeft meegekregen. Op papier ziet de ‘FUN’ er absoluut guitig uit, zeker als ‘, т.е. in de groengele kleur gespoten is, door VW’ Limette ‘genoemd.У Autoplus уже неделю изучался язык, связанный с лейкобютами, в том числе и в ту пору.

Exterieur en reacties
Oogde de gewone Polo al stukken volwassener dan zijn voorganger, de FUN ziet er ook nog wat robuuster uit. Verantwoordelijk hiervoor is het feit dat de FUN ongeveer 2 cm hoger op z’n Poten is gezet en iets meer grondspeling heeft gekregen. Hij oogt daardoor als een pront terreinwagentje, maar beschikt helaas niet, wie dat mocht denken, над vierwielaandrijving.Кроме того, вы можете получить удовольствие от FUN, прочного и надежного хромированного покрытия и 17-дюймового легкого металлического покрытия с улучшенным профилем резины в maatje 215 / 40R17. Verder heeft ‘ie verbrede spatbordschermen, sportbumpers en honingraten in de grille zowel voor als achter, chromen getinte buitenspiegels en dan hebben we het nog niet eens gehad over de kleur waarin onze testauto — это гестокен:’ Limette ‘. Dat bezorgt hem de wilde frisheid van limoenen en nu weet ik ook waarom we zoveel reacties van voornamelijk het vrouwelijk geslacht hebben gekregen: dat komt door die groengele ‘Limette’-kleur.Tot zover het uiterlijk. Dan gaan we nu naar binnen!

Interieur en rijgedrag
Als we achter het stuur kruipen is ‘t eerste wat opvalt het met vier verchroomde spaken uitgevoerde lederen stuurwiel. Kijken мы даем лагер, который мы делаем в алюминиевом стиле, который используется, и это образ ван де FUN Willen Benadrukken. Ook de versnellingspook встретил его FUN-логотип — это отличная деталь, чистая также на приборной панели, которая видна на панели управления, die in verschillende diktes is uit te schuiven.De sportstoelen zitten verrassend aangenaam en geven goed steun. De interieur-bekleding — это uitgevoerd в anthraciet-grijs. Het dashboard oogt rustig en is mooi afgewerkt zoals het een VW betaamt: s avonds zien de blauw verlichte wijzerplaten erg gedistingeerd uit. Ook de over de gehele blendte doorlopende opbergplank is een toonbeeld van VW-functio-naliteit. Verder hebben, мы обеспечиваем безопасность по een elektrisch schuif-kanteldak, elektrisch bedienbare ramen voor en achter, центральным портье, объединенным со стандартными системами, круиз-контролем, бортовым компьютером, подушками безопасности с системой ABS.

Wat verder opvalt is een keur aan opbergmogelijkheden in de stoelen, want wie goed kijkt en zoekt, vindt er talloze. Onze testauto был лучше, чем климат, een halfautomatische airconditioning, waarvoor u € 1.070, — extra moet neertellen. O ja, en dan het rijgedrag van deze Polo. Het rijdt en gedraagt ​​zich als een normale Polo, prima in de bochten, waarbij de carrosserie nauwelijks overhelt en verder is ‘ie oerdegelijk en voorspelbaar, gewoon niks mis mee. Maar voor zijn prestaties krijgt hij van ons de handen in ieder geval niet op elkaar! Кислота для 74кВт! En waarom dan wel niet? Om dat te weten moeten we ons de volgende vraag stellen: hebben we fun gehad in de FUN? Также мы афгаан оп-де-веле, voornamelijk vrouwelijke, reacties, dan moet het antwoord bevestigend klinken.En die reacties zijn dan te danken aan de uiterlijke kenmerken. Хочу также, чтобы мы afgaan op de inhoud, dus op het pure rijgevoel, dan stelt hij ons ietwat teleur. En Dat Heeft Alles te Maken встретил моторизованный фургон testexemplaar.

Wij kunnen u én ding meegeven также встретил het idee speelt om een ​​FUN te kopen: neem dan vooral de 74kW-versie, хочу все конфигурации прошлой биж хет хранилища имаго, который deze FUN eigenlijk будет uitstralen. Wij kunnen u verzekeren: als u de FUN kiest met de juiste motorisering dan oogst u ook bij uw mannelijke collega сбивает с толку.Wij zouden ‘m zeker niet uitrusten met een andere kleur, хочу, чтобы Limette is des FUNs! Dat hoort voorwaar bij deze auto. Bij de importeur zagen we’m ook in het donkerblauw en dan krijgt ‘, то есть так было бы een heel и uitstraling! Wij hebben in ieder geval een week lang veel FUN gehad, letterlijk én figuurlijk! Polo FUN: Stoer karretje!

Pluspunten:
— fraaie afwerking
— stoer opdondertje
— prettige uitstraling
Minpunten:
— pittig geprijsd
— tegenvallende prestaties (ga daarom voor de 74 kW!)


Характеристики:

Двигатель
бензиновый двигатель viercilinder
4 клеппена на цилиндр
цилиндровый вал: 1390 см3
шлак x расточка: 75,6 x 76,5 мм
габаритное сжатие: 10,5: 1
макс.вермоген: 75 упаковок bij 5000 т / мин
макс. koppel: 126 Нм bij 3800 т / мин
Transmissie
voorwielaandrijving
handgeschakelde 5-versnellingsbak
Stuurinrichting
tandheugel met elektrohydraulische bekrachtiging
x117

x117 inhoud bagageruimte: 270 л.
tankinhoud: 45 литров
draaicirkel: 10,6 метров
RDW gewicht: 993 kg
maximaal aanhanggewicht (geremd): 700 кг
Prestaties
topsnelheid: 172 км / u
ускорение / дюйм: 0-100, км 3 secondden
Brandstofverbruik en uitstoot
binnen bebouwde kom (л / км): 8,9
buiten bebouwde kom (л / км): 5,3
Выбросы CO2: 154 г / км
Banden en wielen band: 215 / 40ZR17
wielen: 17 »
Prijs
catalogusprijs: 20 €.695, —
prijs van onze testauto: € 21,765, —

Обзор Eerste: DS 4 E-Tense (2021) — это meestal comfortabel, maar niet altijd …

Что подходит для DS 4 E-Tense (2021)?

DS waagt zich в ее wespennest встретил де DS 4. Hij richt zich niet op brave middenklassers as de Ford Focus, de Renault Megane de Volkswagen Golf, maar zoekt het hogerop. От Audi A3 Sportback, BMW 1-serie en Mercedes A-klasse kunnen volgens DS hun borst natmaken.

DS открыт для французских автомобилей. De DS 4 trekt al zijn verleidingskunsten uit de kast. Dat doet hij — in de huisstijl van het merk — met een zeshoekige grille, priemende koplampen, scherpe vouwen en geknepen achterlichten. Een druk design dat je óf prachtig vindt, óf te veel van het goede.

Op het langgerekte dashboard, который встретил zijn afbuigende hoeken in de verte wel wat doet denken aan dat van de Saab 900, hebben de interieurdesigners bijzonder hun best gedaan.Dat merk je aan de details: elke knop die je aanraakt, voelt aan alsof hij voor de eeuwigheid is gemaakt. Афханкелийк ван де Уитвоеринг, Хеббен де Франсен наппалир, отделка алькантарой на ногах.

DS пробует босиком внедорожник и встречает DS 4 Cross. Die heeft zwarte bumpers en dakrails, zodat hij meer op een suv lijkt dan de andere modellen. Maar dat is gezichtsbedrog. De Cross — это даже язык анонимных DS 4-modellen.

Overigens is de DS 4 Duitser dan je denkt: hij wordt gebouwd bij Opel в Рюссельсхайме.DS 4 уровня на платформе, как Opel Astra en de Peugeot 308.

Что выйдет в DS 4 E-Tense (2021)?

Отличные даже технические характеристики: DS 4 E-Tense — это гибридный плагин, выполненный в размере 225 упаковок. Een 1.6-бензиновый двигатель met 180 pk en een elektromotor met 110 pk zorgen samen voor een vermogen van 225 pk. Пуур-оп-де-электродвигатель, kom je 55 km ver. Wie dat graag wil, kan proberen om het door DS opgegeven verbruik van 1,3 l / 100 km te halen (1 op 76,9).

De DS 4 E-Tense — лучший вариант: спринт за 7,7 секунды на 100 км / ч и на фургоне 233 км / ч (электричество: 135 км / ч). Маар-де-DS 4 будет nu juist geen snelheidsduivel zijn. Op de fijn zittende leren Stoelen встретил массажную функцию и uitkijkend над приборной панелью, kom je niet in de verleiding om elke afslag te translteren als de Tarzanbocht op het circuit van Zandvoort. Это просто комфортно и комфортно. Het onderstel встретил адаптивных демперов (helaas niet standaard op de meeste versies) maakt gebruik van een camera, die de weg voor de auto ‘leest’.Daarop wordt de afstemming automatisch aangepast.

De zachte afstemming zal elke francofiel in de meeste situaties laten jubelen. Kleine tegenvaller: als het asfalt van slechte kwaliteit is, is het onderstel wat in verwarring en geeft het de oneffenheden te nadrukkelijk door. У Daar был DS uit 2021 iets kunnen leren van de oer-Citroën DS uit 1955, de fabelachtige auto waaraan het merk zich zo graag optrekt.

Wat kan beter aan de DS 4 E-Tense (2021)?

Мы начинаем знакомиться с советом: большая 20-дюймовая версия (по желанию) для ват зе зийн.Ze ogen iets stoerder, maar doen afbreuk aan het comfort.

Verder is de bediening nodeloos ingewikkeld. Eigenlijk moet je steeds én handeling te veel verrichten: de airco is niet met een simpele draai- of drukknop hoger of lager te zetten. Voor de bediening van de stoelverwarming en -ventilatie moet je nog dieper de menustructuur in.

Laatste minpunt: встретил имя de beenruimte achterin houdt niet over.

Wanneer komt de DS 4 (2021) naar Nederland en Wat is de prijs?

De DS 4 staat in het najaar van 2021 bij de дилер.Стоимость DS 4 составляет минимум 35.450 евро, а для DS 4 Puretech 130 используется турбомотор. In de toekomst (waarschijnlijk pas в 2024 году) komt er ook een volledig elektrische DS 4. All versies van de DS 4 hebben standaard een automaat met acht versnellingen.

Бензинемоторен:

  • DS 4 Puretech 130 (130 уп., 230 Нм) — vanaf 35,450 евро
  • DS 4 Cross Puretech 130 (130 уп., 230 Нм) — vanaf 39,550 евро
  • DS 4 Puretech 180 (180 уп., 250 Нм) — vanaf 42.850 евро
  • DS 4 Cross Puretech 180 (180 уп., 250 Нм) — vanaf 43,450 евро

Подключаемый гибрид:

  • DS 4 E-Tense 225 (225 pk, 360 Nm) — vanaf 41.150 euro
  • DS 4 Cross E-Tense 225 (225 pk, 360 Nm) — vanaf 45.250 euro
  • DS 4 E-Tense La Première (225 pk, 360 Нм) — vanaf 53.850 евро

Wat vind ikzelf van de DS 4 (2021 год)?

DS начало на стоом те комен. Также есть модель gamechanger , которая является частью DS 4.Al is het de vraag of kopers de DS 4 echt als het redelijke alternatief gaan zien voor de Grote Drie uit Duitsland. DS is in all opzichten ambitieus, ook met zijn hoge prijzen…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *