Масса лада веста: Lada Vesta Седан 2021 купить в Москве, комплектации и цены Лада Веста Седан 2020

Содержание

LADA VESTA 1.6T

РАЗМЕРЫ
— Длина — 4410 мм
— Ширина — 1820 мм
— Колесная база — 2635 мм
— Дорожный просвет — 80 мм
— Снаряженная масса без водителя — 1115 кг 

ДВИГАТЕЛЬ
— Базовый — ВАЗ-21129
— 4-х цилиндровый 16-клапанный с турбонадувом
— Рабочий объем — 1597 см3
— Максимальная мощность — 255 л.с при 5500 об\мин
— Максимальный крутящий момент — 340 Нм при 4400об\мин
— Максимальные обороты — 7000 об\мин 
— Топливо — бензин А-100
— Турбонагнетатель GARRETT
— Рестриктор согласно технического регламента, диаметр 32мм 

ТРАНСМИССИЯ
— Сцепление однодисковое металлокерамическое с гидроприводом
— КПП 6-ти ступенчатая кулачковая с последовательным переключением
— Дифференциал повышенного трения
— Привод колес с валами равной длины и с промопорой
— Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем

ПОДВЕСКА
— Передняя типа McPherson

— Подрамник усиленный LADA VESTA
— Рычаги сварные из стальной трубы с ШС и регулировкой геометрии
— Стабилизатор регулируемый
— Амортизаторная стойка на газонаполненных амортизаторах с изменяемой характеристикой
— Задняя на полузависимой балке модели LADA VESTA
— Стабилизатор регулируемый
— Амортизаторы газонаполненные с изменяемой характеристикой
— Тормозная система 2-х контурного типа с напольными педалями

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Тормоз передних колес: суппорт 4-х поршневой  AP RACING, диски вентилируемые диаметром 330 мм
— Тормоз задних колес: суппорты 2-х поршневые AP RACING, диски диаметром 278мм
— Регулятор тормозных усилий в контуре задних колес
— Ручной тормоз с гидроприводом
— Колеса 9J-R17 из алюминиевого сплава
— Шины 245\610-17

КУЗОВ
— Облегченный в соответствии с техническими требованиями
— Каркас безопасности вварного типа имеет омологацию РАФ
— Аэродинамический комплект с анти крылом задней оси.

Где находится масса Лада Vesta. Где находится?

На той неделе сыну нужно было узнать, где находится масса Лада Веста в машине. Тут же отыскал, на данном видео абсолютно понятно где расположена масса Лада Веста.

Комментарии и уточнения где находится масса Лада Vesta

Арм

Музыка — эммм, на любителя так сказать. Но, о вкусах не спорят. А вот когда музыка громче слов — косяк.

Мейер

дам графитка не нужна, а фиксатор резьбы надо

Зона

В принципе то не плохо придумано,но получается так,что этот 1 светодиод будет гореть как ДХО,а сама лампа как габарит,то есть я хочу сказать,что ДХО тусклее габарита,а должно быть наоборот.

Кити

Согласен что отдирать ее геморой отдирать при нанесении герметика. И герметик не потечет. Просто все места где будет герметик надо обезжирить. И после затяжки оставить машину хотяб на час.(а лучше на ночь) Тогда он не потечет.

Тоша

Гремит с новья

Кэри

Александр у меня гранта 13 года поменял ремень грм с роликом гэтц оригинал и помпу появился’ жующи-пищащий’ звук на холостых 800-1000 об.при любой температуре,ролик 3.5кг. затягивал 71т.км. что не так всю голову сломал.

Pista

почему не моргаешь дальним этим уродам в крайнем левом??,

Mackenna

А я у себя на джентре ложу руку в низу посредине руля по центру и кайф еду тысячи км чередуя руки?а тут ни хрена так ни сделаешь

Томаш Кляз

Эээ Лёха, такую рекламу сделал этому Александру ваще, ты хотя бы взял с него бабосиков на новую резину на газэль???

Норм

фильтр салонный кусок бумаги 900 р обалдеть

Фолеева Айзирек

Большое спасибо! Ввиду моей данной занятости(персон альный водитель) передвигаясь по территориям предприятий и постоянно садясь и выходя из за руля,не будешь каждые 30 секунд пристегиваться и отстегиваться,а писк невыносимо выводит(самое главное не меня)! P.S.На дороге всегда пристегиваюсь,с первого дня как удостоверение получил,а это уже 22 года назад! И дело не в нарушении правил дорожного движения,а собственная безопасность!

Бога

автор после прошивки педаль газа реагирует сразу?

Аскат

Здравствуйте! Какая у вас комплектация?

Кузя

Спасибо, вы нам очень помогли

Ширак

Лада веста 18г.в. также дребежит заднее левое стекло. Когда чуть опускаешь звук уходит, с правым стеклом все наоборот, чуть опускаешь и начинает дребижять. Чудо автоваз

Ярославна Плявина

вам бы чтоб ютуб деньги платил а на них вы детали ломали и изнутри показывали, было бы еще прекрасней

Иоанн

А у меня 3 раза отключает до отключения аккума, а 2 раза на 1 поездку…

Карл

из личного опыта, после ремонта двигателя он еще будет дымить пока с глушителя все масленистое дерьмо не выгорет! а вы сразу захотели! это жижа работает когда двигатель начинает подъедать масло, мы так лечили тачки продавая в конце 90х

Амет

Лучше бы ничё неговорил молча послушали бы.

Велли

Все это и многое другое и дешевле чем на Али, это ЛаргусШоп

Андрюшка

поставить н9 и будет свет?

Геша

уменя салинблок втулка оставалос на ос не снимается что сделоть Роман

Lada Granta FL седан технические характеристики, динамика, расход

Технические характеристики автомобиля один из важных аспектов, на который необходимо обратить внимание при выборе транспортного средства. Благодаря характеристикам можно узнать динамику автомобиля, его проходимость, а также количество топлива, которое расходуется во время езды.

Габариты Лада Гранта фл седан

В зависимости от комплектации автомобиля, некоторые характеристики могут отличаться. Например, дорожный просвет (клиренс), в случае с lada granta с автоматической коробкой передач и двигателем на 98 лошадиных сил, составляет 165 миллиметров, когда в остальных комплектациях он равняется 180 миллиметрам это обусловлено конструктивной особенностью силового агрегата и трансмиссии.

Длина lada granta fl в кузове седан 426,8 сантиметров, его ширина 170 сантиметров, а высота 150. Колесная база транспортного средства 247,6 сантиметров, колея передних колес 143 сантиметра, а колея задних колес 141,4 сантиметра.

Багажное отделение весьма вместительное, в пассажирском варианте его объем составляет 520 литров, а в грузовом (когда сиденья заднего ряда сложены) 815 литров.


Динамика и расход топлива Lada Granta FL седан

Максимальный показатель скорости достигается на автомобилях lada granta fl с установленным 16 клапанным двигателем и 106 лошадиными силами и составляет 184 километра в час, в комплектациях с 8 клапанным двигателем (87 л.с.) этот показатель будет равен 172 километрам в час, а с двигателем на 98 лошадиных сил — 176 км/ч.

Самый быстрый разгон будет также на двигателе в 106 лошадиных сил и с механической коробкой передач, такая lada granta способна разогнаться с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. В случае автоматизированной коробки этот показатель составит 12 секунд. На двигателе с 87 л.с. разогнаться получится за 11,6 секунд. Самый большой показатель будет на лада гранта фл с с силовым агрегатом 98 л.с. и автоматической коробкой передач — 13,1 секунд.

Расход топлива — важный показатель для любого автомобиля. Самая экономичная lada granta  fl в кузове седан будет с двигателем 106 лошадиных сил, вне зависимости от предустановленной коробки передач в городском цикле автомобиль расходует 8,7 литров топлива, в загородном — 5,2 литра, а в смешанном — 6,5. Немногим больше требует силовой агрегат на 87 л.с. в городском цикле он расходует 9,1 литров топлива, в загородном 5,3 и в смешанном 6,8. Такие показатели обусловлены разницей в конструкции двигателей.

Самой прожорливой считается lada granta fl с силовым агрегатом на 98 л.с. и с автоматической коробкой передач на борту. В городском цикле на 100 километров она расходует почти 10 литров бензина, в загородном 6,1 литра, а в смешанном 7,2.

Масса lada granta fl седан

Снаряженная масса (масса водителя и полностью заправленного автомобиля, но без груза и пассажиров) варьируется от 1075 до 1160 килограмм, в зависимости от установленной трансмиссии и двигателя. Максимальная масса при которой автомобиль допустимо использовать 1560 килограмм. Масса прицепа допустимого к использованию без своей тормозной системы 450 килограмм, если у прицепа установлен дополнительная тормозная система то такой прицеп можно использовать с общей массой до 900 килограмм.

Объем топливного бака во всех комплектациях lada granta fl равен 50 литрам.

Первый серийный автомобиль с ЭРА-ГЛОНАСС


Lada Vesta станет первым серийным автомобилем в России с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, созданной для передачи информации об аварии или ином происшествии службам быстрого реагирования. .

Если автомобиль попал в аварию, его терминал автоматически определит его местонахождение и по каналам мобильной связи ЭРА-ГЛОНАСС предоставит информацию о точных координатах, времени и тяжести аварии, а также идентификационный номер автомобиля. службы экстренной помощи или дежурные сотрудники полиции.Водитель может самостоятельно отправить сигнал, нажав соответствующую кнопку. ЭРА-ГЛОНАСС может работать даже при отключенном основном аккумуляторе автомобиля.

«Lada Vesta — это автомобиль мирового класса, созданный на самом современном оборудовании людьми, прошедшими подготовку в соответствии с мировыми стандартами и разным уровнем подготовки. АВТОВАЗ, лидер автомобильной промышленности России, первым установил эту систему аварийного оповещения в свои автомобили, которая входит в стандартную комплектацию Lada Vesta », — сказал Бо Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа.

По словам Александра Гурко, президента некоммерческого партнерства ГЛОНАСС, способность Lada Vesta получить сертификат соответствия техническим регламентам свидетельствует о значительных инвестициях российского автопроизводителя во внедрение современных технологий безопасности мирового уровня.

«Появление сертифицированных серийных моделей автомобилей — важный этап в развитии национального проекта ЭРА-ГЛОНАСС. Владельцы автомобилей с данной системой могут получить не только бесплатные услуги экстренного реагирования, но и стать потенциальными пользователями самых разных дополнительных сервисов для автомобилистов, которые мы будем развивать, используя существующую инфраструктуру этой системы », — пояснил Гурко.

Государственная система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. Российская система функционирует совместно с европейской системой eCall, которая должна быть запущена в 2018 году. Московское конструкторско-строительное бюро «Компас», входящее в состав

United Instrument Manufacturing Corporation разработала и изготовила терминалы Naviland ERA для системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Терминал Naviland ERA анализирует аварии с точностью до миллисекунд и дает точную оценку движения в пределах 10 см.Серийное производство Lada Vesta начнется 25 сентября 2015 года.

Лада Веста кросс-универсал массой. Технические параметры нового внедорожника от АвтоВАЗ

Автомобиль Lada Vesta SV Cross 2017, цена которого указана здесь, имеет большие перспективы в своем сегменте. Серийное производство этой машины началось в сентябре этого года. Новинка создавалась под руководством известного дизайнера из Великобритании, участвовавшего в разработке ряда других моделей российских автомобилей.По мнению экспертов, из традиционного универсала получился довольно компактный кроссовер. Автомобиль уже вызвал некоторый ажиотаж у российских автомобилистов. Основные элементы экстерьера этого автомобиля органично вписаны в его силуэт.

Высокий и вместительный новый

Этот автомобиль может занять достойное место в своей нише, став отличным помощником для многих российских семей. На нем вы сможете путешествовать по бескрайним просторам России, а также путешествовать по другим странам.Это отличный вариант для сельской местности, так как хорошо перемещается по грунтовым дорогам. Его могут использовать для своих нужд рыбаки, охотники и любители активного отдыха.

Экстерьер

Проведенный тест-драйв Lada Vesta Cross Universal 2017, видео которого можно посмотреть на нашем сайте, продемонстрировал хорошие эксплуатационные характеристики этого автомобиля. Уверенно держится на дороге, хорошо входит в повороты. К тому же эта машина хорошо передвигается по скользкому покрытию. Если рассматривать базовую модель автомобиля, то она имеет стильный внешний вид:

  • линия крыши с ребристой антенной спускается к задней части автомобиля;
  • на задних стойках очень заметен наклон вперед;
  • багажное отделение имеет полностью компактную дверь, оснащенную оригинальным спойлером;
  • клиренс солидный.

Интерьер

Салон Lada Vesta SV Cross 2017, характеристики которого представлены на нашем сайте, отличается тем, что повсюду заметны оранжевые вставки. Такой стиль внутренней отделки автомобиля был использован при изготовлении Lada Kalina. В интерьере используются не только пластиковые детали, но и ткани.

Нареканий специалистов к оснащению салона практически нет. Особо выделяются следующие элементы:

  • сиденья (передние и задние) с системой обогрева;
  • сиденье (водительское) и регулировка рулевой колонки;
  • система климат-контроля, обеспечивающая оптимальный температурный режим в салоне;
  • современная мультимедийная система, обеспечивающая качественное музыкальное звучание;
  • камеры заднего вида;
  • другие варианты, обеспечивающие комфорт нахождения в автомобиле.

Багажник этого автомобиля является не только его украшением, но и решает практические задачи. Во-первых, грузовой отсек достаточно вместительный. Во-вторых, пространство можно увеличить, сложив задние сиденья. Также есть сетки для крепления различных вещей. Дополнительный багаж можно прикрепить к рейлингам на крыше.

Технические характеристики

Несмотря на то, что российские автомобилисты ожидали от нового автомобиля полный привод, этот элемент не будет установлен. Во всех комплектациях этого автомобиля будет только передний привод.Сочетание большого дорожного просвета и хорошей геометрической проходимости позволяет машине свободно перемещаться по дорогам с плохим покрытием.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем, объем которого может составлять 106 или 122 л.с. Вместе с мотором предусмотрена пятиступенчатая коробка передач (механическая), а также автомат, который является роботизированным. Самый быстрый тандем — это 1,8-литровый ручной мотор. Автомобиль с такими комплектующими может разогнаться до сотни за 11,2 секунды, достигнув максимальной скорости 180 км / ч.Для езды в городских условиях лучше всего подойдет автомобиль с роботизированной автоматической коробкой передач.

Автомобиль имеет электроусилитель руля. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости для поперечной устойчивости. Жесткость кузова обусловлена ​​тем, что проработана вся его конструкция, а также наличием подрамника, который достаточно мощный. По информации производителя, кузов полностью оцинкован. Это способствует увеличению срока службы автомобиля.

Передние тормоза автомобиля дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Передняя подвеска независимая, а задняя полунезависимая. Топливный бак имеет объем 55 литров.

Безопасность

Система безопасности автомобиля Lada Vesta SW Cross достаточно эффективна, и помогает снизить риск серьезных последствий для здоровья находящихся в салоне людей. Это наличие подушек безопасности, систем АБС, парктроника, эффективной системы демпфирования и других параметров.

Если модернизацией системы безопасности займутся инженеры производителя, то в этом аспекте этот автомобиль будет иметь определенные преимущества перед аналогичными моделями. Следует отметить, что еще есть куда двигаться в этом направлении.

Комплектация Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

Новый универсал Лада Веста SW имеет несколько конфигураций, которые отличаются друг от друга техническими особенностями, оснащением и стоимостным аспектом. В базовую комплектацию этого автомобиля входят:

  • система ESP;
  • Система АБС;
  • подушка безопасности для водителя транспортного средства;
  • компьютер, оснащенный набором полезных функций, облегчающих процесс управления автомобилем;
  • замок (центральный), имеющий дистанционное управление;
  • электростеклоподъемники передние;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мощный гидроусилитель руля, имеющий большое значение на сложных участках дорог;
  • Задние сиденья имеют отдельно складывающуюся спинку.

Усовершенствованная версия автомобиля имеет такое функциональное оборудование, как четыре подушки безопасности, система климат-контроля, чувствительные датчики света и дождя, а также датчики парковки, круиз-контроль и другие функциональные и продвинутые элементы.

Начало реализации и цены

Реализация Lada Vesta SV Cross 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото которые можно увидеть на нашем сайте) начнется в октябре этого года. Стоимость базовой комплектации этого автомобиля находится в пределах 755.9 тыс. Руб. Более продвинутая версия обойдется потребителям уже в 822,9 тысячи рублей. Цена автомобиля также будет зависеть от такого параметра, как цвет его кузова. Например, «металлик» «вытянет» из кошелька автомобилистов дополнительно 12 тысяч рублей, а бежевый — 18 тысяч рублей. Всего предусмотрено десять цветов, в которые будет окрашен кузов этого автомобиля.

Конкурирующие модели

У автомобиля Lada Vesta SW есть ряд конкурирующих моделей, популярных в своем ценовом сегменте. Это следующие автомобили:

Скорее всего, рассматриваемый автомобиль может привлечь часть целевой аудитории от Lada Largus — как смежной модели производителя. Что касается Skoda Rapid, то это может быть менее вероятно.

Перспективы

Как отмечают ценители отечественных автомобилей, у модели Lada Vesta SV есть определенный потенциал, чтобы стать популярной у российского потребителя. Этим автомобилем с успехом могут пользоваться автовладельцы, любящие дальние поездки и путешествия.Автомобиль хорошо подойдет не только молодежи, но и любителям семьи. Простота обслуживания, комфортный салон, хорошая управляемость, динамичность и маневренность — это далеко не все характеристики автомобиля, которые нравятся российским автомобилистам.

Если со временем производитель внесет определенные изменения в конструкцию автомобиля и модернизирует его, это может привести к значительному увеличению популярности этого автомобиля на российском рынке. А относительно невысокая цена станет дополнительным фактором, побудившим автолюбителей Российской Федерации приобрести этот функциональный, удобный и достаточно комфортный автомобиль.

Фото

Lada Vesta SV Cross — это не только очередная новинка Тольяттинского автозавода, появившаяся через два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в сегменте рынка, ранее неизвестном для отечественного производства. автогигант. Внедорожник SV Cross построен на базе обычного универсала West SV, причем обе модели появляются одновременно. На данный момент Vesta SV Cross — самая дорогая машина в модельном ряду АвтоВАЗа.

Если седаны появились на улицах российских городов осенью 2015 года, то выпуска другой версии модели Vesta для отечественных покупателей пришлось ждать 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека West в 2016 году привел к тому, что универсал оставался единственным возможным вариантом нового кузова для семейства. Но это компенсировалось тем, что покупатели могли выбрать одну из двух версий универсала: обычный SV и универсал SV Cross.

Сроки начала производства SV Cross неоднократно переносились, пока модель окончательно не вышла на конвейер 11 сентября 2017 года.Однако новый автомобиль стал доступен для покупки чуть позже: Официальная дата старта продаж Lada Vesta SV Cross — 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ на модель еще в августе.

Что нового у машины?


Lada Vesta SV Cross — это не только естественное продолжение развития семейства Vesta, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, впоследствии перекочевывают и на обычную Весту.Так, впервые именно на моделях SV и SV Cross появилось:

  • лючок топливного бака, который открывается нажатием, а не старинной проушиной, как на седане;
  • кнопка открытия багажника, расположенная под полосой номерного знака;
  • отдельная кнопка обогрева лобового стекла;
  • новый звуковой дизайн для сигналов поворота и активации сигнализации.

Перенесли и датчик температуры воздуха за бортом — из-за того, что на седане он располагался в закрытом помещении, ранее он давал неверные показания.Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут реализованы и на седанах семейства.

Однако основные нововведения SV Cross, конечно же, связаны с другим типом кузова и модификацией, призванной немного повысить внедорожные характеристики модели. Vesta SV Cross оснащена новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, которые не только позволили увеличить дорожный просвет до внушительных 20.3 см, но также помог сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Кросса практически не пробивает даже на очень внушительных ухабах. Технические новинки дополняются задними дисковыми тормозами, впервые появившимися на отечественных автомобилях. Также на Cross устанавливаются исключительно 17-дюймовые колеса, которые не только улучшили проходимость, но и придали автомобилю внешнюю солидность.

Естественно, все это не сделало SV Cross внедорожником — отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля — асфальтовые дороги.Однако выезд с трассы уже не приведет к катастрофе — легкое бездорожье полностью преодолевается благодаря низкопрофильным шинам на дисках R17 и высокому дорожному просвету.

Отличить вариацию SV Cross от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Cross отличается наличием сдвоенных декоративных патрубков выхлопной системы, рейлингов и спойлеров, что придает SV Cross стремительный спортивный вид.Создателем дизайна SV Cross является небезызвестный Стив Мартин, которому также принадлежит внешний вид такого популярного универсала, как Volvo V60.

Покупатель, знакомый с семейством West в седане, найдет небольшие, но приятные изменения в салоне SV Cross. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, а также введен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, а еще Vesta SV Cross может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и дверных ручках.

Технические характеристики

Как и седан Vesta, кроссовер Lada Vesta SV базируется на платформе Lada B, восходящей к нереализованному проекту Lada C 2007 года. Внешние размеры автомобиля: длина кузова — 4,42 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,52 м, размер колесной базы — 2,63 м. 20,3 см. Объем багажного отделения составляет 480 литров, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 825 литров.

Силовые установки Весты Кросс SW ничем не отличаются от двигателей, устанавливаемых на версию модели седан.Покупатели могут выбирать из двух бензиновых двигателей:

  • объем 1,6 л, емкость 106 л. с участием. и максимальный крутящий момент 148 Нм при 4300 об / мин;
  • объемом 1,8 литра, мощностью 122 «лошади» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым при 3700 оборотах в минуту.

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин АИ-92. С младшим двигателем машина развивает максимальную скорость 172 км / ч, до сотни машина разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина — 7.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель 1,8 позволяет разогнаться до 100 км / ч за 11,2 секунды, максимальная скорость — 180 км / ч, этот двигатель потребляет в смешанном цикле 7,9 литра топлива.

Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механика, соответствующая обоим двигателям;
  • 5-ступенчатый робот, который устанавливается только на версии с двигателем 1,8 л.

Передняя подвеска автомобиля полностью независимая типа Макферсон, задняя полунезависимая.Одно из главных отличий Весты СВ Кросс — это диски R17, в то время как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются дисками R15 или R16. Запасное колесо Весты Кросс предназначено для временного использования и имеет габарит R15.

Опции и цены

Покупателям Vesta SV Cross доступна только одна оригинальная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.

  1. Самая недорогая модификация модели оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Двигатель 6 л. Уже в базе машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой аварийного оповещения, бортовым компьютером. , электроусилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Вариант обойдется в 755,9 тысячи рублей. Пакет «Мультимедиа» добавляет, соответственно, современную мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида.Стоимость пакета — дополнительно 20 тыс. Руб.
  2. Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л.с. с участием. а МКПП — 780,9 тыс. руб. Пакет мультимедийных опций в этом оборудовании будет стоить дополнительно 24 тысячи рублей. За вариант с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, светодиодную подсветку салона и тонированные задние стекла, придется отдать 822,9 тысячи рублей.
  3. Премьера серийных универсалов Lada Vesta SV и Lada Vesta SV Cross не стала сюрпризом для российских автомобилистов.О предстоящем пополнении семейства Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала. Очень приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross, предшественником которого стал показанный летом 2016 года ММАС. Скажем так, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что Можно смело назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗ.

    Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но не в случае с ВАЗ-новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. Он лучше справится с решением такой проблемы. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (универсал), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но вы не найдете их на крышке багажника — их там нет.

  • Внешние размеры кузова Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross моделей 2017-2018 года при длине 4410 мм, ширине 1764 мм и колесной базе 2635 мм полностью идентичны размерам кузова Lada. Веста седан, но рост универсала на 15 мм выше. корпус с Vesta SW (1512 мм) и 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет у Lada Vesta SW составляет 178 мм, а у Lada Vesta SW Cross клиренс как у внедорожника — 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского конструктора, работающего на АвтоВАЗе с 2014 года, — Стивен Джеймс Маттин). Так, как и 4-дверный седан Lada Vesta, 5-дверные универсалы Vesta SV и Vesta SV Cross были нарисованы британцем. Кстати, универсал получился даже гармоничнее четырехдверного.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит необычайно стильно не только для российского автопрома, но и среди современных универсалов — лидеров мирового автопрома.Наклон крыши к корме с антенной-стабилизатором, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши — одним словом, спортивный универсал.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Эта версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по кузову, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом 203 мм — это почти кроссовер, жаль только передний привод.

Новый универсал Lada Vesta SW с прицелом на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, раздельно складывающиеся спинки задних сидений). Вплоть до богато оснащенного оборудования Luxe Multimedia, впечатляющего наличием современного оборудования в виде 4-х подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, электро- и обогрева наружных зеркал, подогрева водителя и переднего пассажира. сиденья, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и круиз-контроль.

Повышенный универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых богатых комплектациях, подразумевающих полный набор оборудования, доступный для моделей АвтоВАЗа, и отделку салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross 2017-2018 гг. Новые универсалы в моторном отсеке получат два бензиновых четырехцилиндровых двигателя, которые можно комбинировать либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (модель 2180), либо с 5-ступенчатым «роботом» (модель AMT-2182).

  • Базовый двигатель — 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
  • Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).

Следует добавить, что универсалы оснащены передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примерили запирающуюся крышку бензобака, кнопку-фиксатор крышки багажника, новую выхлопную систему, плавниковую антенну, удобный ящик-подлокотник между сиденьями в первом ряду, складной подлокотник. в спинке задних сидений. Эти нововведения со временем появятся и на седане Lada Vesta.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест

Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельном ряду российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после старта продаж седана Vesta и X Ray, и было отмечено, что Cross появится сразу после простого универсала. А поскольку обычную машину собирались запустить в серийное производство уже в 2016 году, то тем, кто ждал Креста, оставалось лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что Volkswagen Passat Alltrack произвел неизгладимое впечатление на боссов Lada, что задает темп в этом направлении. Естественно ВАЗ задумался и пришел к выводу, что взять универсал Веста не так уж и сложно, добавить к нему пластиковый обвес, поставить под капот топовый двигатель и придать ему максимальную комплектацию.

История

Но все планы российского автопроизводителя смутил удар по экономике в результате санкций и других факторов.Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассмотрело возможность отказа от планов по этим доработкам. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, случившаяся в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов по созданию универсала и, соответственно, его версии Cross, начались подозрения. перерасти в уверенность.

Были опасения, что Бу Инге полностью откажется от разработки универсала и его версии Cross.

Позже в руки журналистов попали документы, в которых говорилось, что серийная сборка автомобиля уже началась в августе 2016 года, после чего можно было ожидать скорого запуска в серию Cross. Однако в скорректированном документе содержались только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми поклонники бренда пытались объяснить действия руководства концерна.Считалось, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или из-за стремительного роста популярности внедорожников.

Гадания прекратились только тогда, когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хотя фотографировать было запрещено, но отличий от седана с учетом нового кузова, конечно, были минимальные.




Многие надеялись, что 2016 год станет решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь демонстрацией кросс-модификации машины, причем это был концепт, поэтому ожидать, что он пойдет в производство в таком же виде, не стоило. .

В данном сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

В любом случае стало ясно, что первыми начнут сборку простого SW, и только потом в производство пойдет универсал Lada Vesta Cross.

Представительства дилерских центров Lada в Ижевске.

28 июня 2017 года дилеры выехали в Ижевск для ознакомления с новыми моделями. Организатором мероприятия выступил департамент маркетинга АвтоВАЗа и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, разместивший фото с мероприятия в Facebook.



Серийная сборка и начало продаж

2017 стал богаче новыми данными. Фото и видео испытаний модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода — все это говорило о скором начале выпуска модели. Это правда. В АвтоВАЗе заявили, что серийная сборка универсала Lada Vesta Cross начнется во втором полугодии. 2017. Также понятно, что его производство начнется только после того, как будет запущена в производство обычная тележка.А с 19 сентября 2017 года дилеры начали прием заказов на LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

Внешний вид

Если присмотреться, то кузов Cross такой же, как и у простого лафета, который, в свою очередь, похож на седан. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, присутствуют фирменные Х-образные боковые молдинги, как и хромированные молдинги в передней части. Только корм выдает истинное предназначение тела. Разве что передний бампер немного другой.






Отличия в нюансах, но сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который получил название «Марс». Сзади SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и крылом, бампером, обрамленным светлой окантовкой, и раздвоенными выхлопными трубами, которые демонстрируют характер автомобиля.

И здесь трудно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросса не укладывается ни в какие рамки.Это автомобиль для человека, который не хочет терять в практичности, но при этом хочет получить яркую и запоминающуюся машину. И Lada Vesta SW Cross все это дает!






Салон

В салоне сразу вспоминается седан. Действительно, никаких существенных переделок здесь нет. Зато есть оранжевые вставки на приборной панели, сиденьях и дверных картах. Надо признать, что такие вставки смотрятся просто великолепно, особенно на фоне черной обивки.Также выделяется приборная панель, шкалы которой также отделаны оранжевым цветом и спрятаны в глубоких колодцах.






Однако есть некоторые изменения по сравнению с седаном. В частности, второй ряд стал комфортнее, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах — в пропорции 1/3 или 2/3.

Объем багажника у Лады Веста SW Cross тоже неплох, он достигает 480 литров с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема было получено за счет создания фальшпола. Кроме того, чемоданом пользоваться очень удобно, так как в нем есть ниши для мелких вещей, три сетки для крепления багажа, двойной пол и органайзер. Чтобы открыть пятую дверь, достаточно нажать на нее кнопку.








Технические характеристики

После начала приема заказов на автомобиль стали окончательно известны технические характеристики Lada Vesta SV Cross.

Размеры (редактировать)

Благодаря пластиковому обвесу габариты автомобиля по сравнению с простым универсалом немного увеличились. Кроме того, версия Cross получила заметно более высокий клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при выезде с трассы.

Размеры SW Крест

Разница между ними наглядно показана в таблице.

Кузов / Параметры

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Длина (мм)

4410 4424
Ширина (мм) 1764

Высота (мм)

1508 1537
Колесная база (мм) 2635

Колея передних колес (мм)

1510 1524
Колея задних колес (мм) 1510

Клиренс (мм)

178 203
Снаряженная масса (кг) 1280/1350

Полная масса, кг

1730 1730
Объем багажника (л) 480/825

Колесная база не изменилась, но колеи обеих осей стали немного больше.

Двигатели

Несмотря на то, что изначально активно ходили слухи о том, что Lada Vesta SV Cross получит только топовый 122-сильный мотор, это не так. Автомобиль предлагается с двумя силовыми агрегатами:

  1. 1,6 л, 106 л. с участием.;
  2. 1,8 л, 122 л. с участием.

Это двигатель ВАЗ-21129, являющийся модернизированной версией двигателя ВАЗ-21127 для требований Евро-5. Уменьшили степень сжатия, немного переработали впуск и добавили новую прошивку.

В итоге мощность составила 106 л. с участием. при 5800 об / мин, а крутящий момент достигал 148 Нм при 4200 об / мин. Этот мотор работает исключительно в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Он не демонстрирует чудес динамики, но от универсала этого и не требуется. Разгон до 100 км / ч занимает 12,6 секунды, что неплохо.

Двигатель ВАЗ-21179 создан на базе агрегата ВАЗ-21126. Он имеет больший объем на 200 см³, новую головку блока цилиндров, комплекс изменения фаз газораспределения от бренда INA, улучшенные форсунки, масляный насос, помпу и другие комплектующие.

SW Кросс-моторы

Все это позволило увеличить его мощность до 122 л. с участием. на отметке 5900 об / мин, добавляя хорошую тягу в 170 Нм, доступную уже при 3700 об / мин.

Такая Lada Vesta SV Cross набирает сотню за 11,2 секунды. и 13,3 сек. в зависимости от коробки передач — механическая или АМТ соответственно.

Трансмиссия

Для модели две коробки передач:

  1. 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  2. Роботизированный AMT.

Классического автомата нет. К тому же робот устанавливается только на версии с топовым двигателем мощностью 122 л.с.

Подвеска

Простой универсал Веста получил подвеску от седана со стойками Макферсон на передней оси. Но в задней части есть изменения — более жесткие пружины и другие амортизаторы для компенсации изменения развесовки.

Что касается LADA Vesta SW Cross, то в его ходовой части используются другие пружины, амортизаторы и сайлентблоки, поскольку автомобиль имеет не только высокий клиренс, но и стоит на 17-дюймовых дисках.

Подвеска SW Cross

Опции и цены

На данный момент АвтоВАЗ предлагает 11 комплектаций Lada Vesta SV Cross.

Наименования, характеристики и цены указаны в таблице.

Технические характеристики Оснащение / упаковка

Цена, руб.)

1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Комфорт 779900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Комфорт

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Комфорт 829900
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Люкс

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Люкс 855900
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Люкс / Мультимедиа

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Люкс 880900
1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Люкс / Мультимедиа

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Люкс / Престиж
    0
1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Люкс / Мультимедиа

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Люкс / Престиж

Кроме того, при выборе цвета, кроме базового белого, нужно будет доплатить дополнительно 12000 руб.

👉 новый универсал Lada Vesta SW Cross (Лада Веста SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года в новом кузове.

Обзор, цена и фото

Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

Лада Веста SW Cross универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе Лада Ижевск, который принадлежит ПАО «АвтоВАЗ».Lada Vesta SW Cross — это внедорожная версия универсала Lada Vesta SV. Основные отличия «внедорожной версии»: увеличенный клиренс со 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Также в машине оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбора салона с оранжевыми вставками. Платформа такая же, как у седана — Lada B / C. Кросс универсал комплектуется двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,6 (106 л.с.) 21129 и 1.8 (122 л.с.) 21179, две коробки передач: 5-ступенчатая французская механика 5МТ или 5-ступенчатый робот ВАЗ 5АМТ. У Lada Vesta SW Cross только передний привод, полноприводная версия даже не в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км, 6 лет на кузовные детали от сквозной коррозии.

Цена Лада Веста SW Cross универсал

Фото Лада Веста Кросс универсал

Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

Комплектация Lada SW Vesta Cross универсал

Lada X Ray Cross Comfort Luxe Luxe Prestige
Подушки безопасности 2 4 4
Защитные ставни
Три подголовника задних сидений
Заводская сигнализация
Система курсовой устойчивости
Тормоза задние дисковые
Противотуманные фары
Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Электроусилитель руля
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Многофункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники передней двери
Электростеклоподъемники задней двери
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Лобовое стекло с подогревом
Парктроник задний
Камера заднего вида
Система кругового обзора
Система контроля слепых зон
Кондиционер
Климат-контроль
Аудиосистема
Мультимедийная система с сенсорным экраном
Рейлинги
17-дюймовые легкосплавные диски
Обозначения:

«» — входит в комплект
«⚪» — доступно в опциях
«» — не входит в комплект

Универсал Lada Vesta SW Cross в сравнении с конкурентами

Такой богатой комплектации, за те деньги, которые АвтоВАЗ просит за Lada Vesta SW Cross, нет среди одноклассников.Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line значительно дороже. Но не стоит воспринимать эту машину как вместительный универсал. По габаритам он больше похож на хэтчбек. Красивый недорогой приподнятый хэтчбек.

Недостатки и недостатки Лада Веста СВ Кросс универсал
  • Недостатки и недостатки
  • Нет АКПП
  • Качество материалов отделки. Бюджет модели чувствуется в каждой тональности.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

Lada Vesta SV Cross 1.6 (106 л.с.) 5MT 1.8 (122 л.с.) 5MT 1.8 (122 л.с.) 5AMT
Привод передний
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
Объем топливного бака, л 55
Код двигателя 21129 21179
тип двигателя бензин, атмосферный
Рекомендуемое топливо АИ-92
Расположение двигателя переднее поперечное
Число, расположение цилиндров 4, рядный
Количество клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148/4 200 170/3 700
Максимальная скорость, км / ч 178 180
Время разгона 0-100 км / ч, с 12,6 11,2 13,3
Городской расход, л / 100 км 9,7 10,7 10,1
Расход по трассе, л / 100 км 6,0 6,4 6,3
Смешанный расход, л / 100 км 7,5 7,9 7,7
Снаряженная масса, кг 1350
Максимально допустимая масса, кг 1730
Подвеска передняя независимая, как у MacPherson
Подвеска задняя полузависимая, рессорная
Размер шин 205/50 R 17

Видеообзоры Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019)

Краш-тест универсала Lada Vesta SV Cross от Авторевю

Видеообзор универсала Lada Vesta SV Cross от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение универсала Lada Vesta SV Cross с кросс-хэтчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

АвтоВАЗ приступил к серийному производству Lada Vesta CNG на газе

Как отметили в пресс-службе компании, в ближайшее время автомобили с газонаполненной установкой пройдут испытания для корпоративных клиентов. В дальнейшем планируется поставить Lada Vesta CNG в дилерскую сеть.

Стоит отметить, что Lada Vesta Cng — первая серийная машина в истории марки, оснащенная газонаполненным оборудованием с конвейера.Сколько машин было выпущено, какие планы на будущее и от чего они зависят, на АвтоВАЗе не раскрывают. Мы уверены, что все решит опыт работы с корпоративными клиентами, отзывы клиентов после тест-драйва, а также количество заинтересованных в покупке лиц.

Vesta CNG может «есть» как бензин, так и метан.На АвтоВАЗе говорят, что газ позволяет увеличить ресурс мотора и, конечно же, удешевляет расходы владельца на топливо. При этом неизвестно, насколько компания оценила новую модификацию Весты. Иными словами, сколько затрат на покупку седана с серийным ГБО «будет подано» за счет экономии на «топливе».

Установлено ГБО за спинкой заднего дивана в багажнике автомобиля. Емкость металлического баллона составляет 90 литров (18 кубометров газа).Газовый резервуар снабжен быстродействующим клапаном и встроенным предохранителем, что позволяет избежать поломки баллона и выхода газа при повреждении магистрали.

Напомним, Lada Vesta Cng была представлена ​​в октябре 2015 года, а продажи должны были начаться, как заявляли представители АвтоВАЗа, в конце прошлого года. Вероятно, задержка произошла из-за получения ФНС и других документов, необходимых для запуска производства автомобиля.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

Седан, атмосферный двигатель и клиренс как у внедорожника — АвтоВАЗ создал практически идеальную машину для России

Странно, что ни один из автопроизводителей ранее не предлагал российским покупателям внедорожный седан.Да, мы помним, что ничего нового в Тольятти не придумали, а Volvo уже несколько лет предлагает S60 Cross Country, у которого даже полный привод. Но на массовом рынке Веста по-прежнему первая. А формально она даже играет в своей лиге, поэтому прямых конкурентов у нее пока нет.

На самом деле Веста с приставкой Cross изрядно переработана. Мы убедились в этом, когда впервые встретили универсал SW Cross. Как потом выяснилось, простым прикручиванием пластикового обвеса по периметру дело не ограничилось.Поэтому седан с приставкой Cross практически полностью перенял уже опробованные на пятидверке решения.

В отличие от стандартной машины здесь установлены другие пружины и амортизаторы. Однако задние все же на пару поворотов короче, чем у SW Cross, поскольку более легкая корма седана их меньше нагружает. Тем не менее, благодаря обработке дорожный просвет автомобиля достигает 20 см.

Цифра сопоставима с клиренсом некоторых породистых внедорожников, не говоря уже о компактных городских кроссоверах.На такой «Весте» не страшно ездить не только по проселочной дороге, но и по грунтовой дороге с серьезной колеей. Путешествие по сельскохозяйственной дороге, по которой минуту назад шел ржавый трактор «Беларусь», «Весте» без проблем дается. Ни кочки, ни зацепов: в салоне слышно только шуршание травы, трущейся о днище.

Модернизированная подвеска улучшила не только геометрическую проходимость, но и ходовые качества автомобиля. Веста Кросс управляется иначе, чем обычный седан.Амортизаторы фильтруют дорожные мелочи немного шумно, но достаточно мягко, практически ничего не передавая кузову и салону. Только от резких неровностей на передней панели и пробегает вибрация руля. Но тут ничего не поделаешь: в арках нашей Весты Кросс вращаются 17-дюймовые колеса. Если бы диски были меньше, а профиль — выше, то и этот недостаток нивелировался бы.

Ямы и выбоины — это вообще естественный элемент вездеходной Весты. Правило «больше ездить меньше ям» с седаном работает не хуже, чем с ВАЗ «Нива».Вы должны очень постараться и намеренно бросить машину в очень глубокую яму, чтобы подвески работали в буфере.

С другой стороны, столь всеядное шасси и высокий клиренс сказались на поведении машины на хорошей дороге с ровным асфальтом. Контроль над игорным бизнесом Весты, который мы заметили при первой встрече, никуда не делся. К тому же вездеход седан отлично слушается руля и классно ввинчивается в крутые повороты. И даже немного увеличенные крены кузова этому не мешают.Веста по-прежнему понятна в поворотах и ​​предельно предсказуема.

Но что действительно пострадало, так это стабильность на высоких скоростях. При движении по трассе на крейсерских 90-100 км / ч уже чувствуешь, что Кросс не так крепко держится за асфальт, как обычная Веста. А если разогнаться до 110-130 км / ч, то уже становится некомфортно.

Из-за большого просвета под днищем поступает больше воздуха, и весь этот встречный поток ветра начинает действовать на автомобиль с серьезной подъемной силой.Сразу чувствуется разгрузка переднего моста, а машина не так точно следует по заданной траектории. Приходится периодически управлять им и ловить на высоких волнах асфальта.

В остальном Lada Vesta Cross ничем не отличается от обычного седана и универсала. Она получила такое же сочетание бензиновых двигателей и 5-ступенчатой ​​трансмиссии. В базовых версиях новинку можно приобрести с двигателем объемом 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих — 1,8 л (122 л.с.).Оба варианта сочетаются как с «роботом», так и с механикой. А полного привода по-прежнему нет.

Дорожный просвет Бензин 903 Рабочий 909 объем, куб. см
Тип Седан
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4424/1785/1526
Колесная база, мм 2635 6
202
Грузовое отделение 480
Снаряженная масса, кг 1732
Полная масса, кг 2150
3703 Тип двигателя 1774
Макс.мощность, л.с. (при об / мин) 122/5900
Макс. Круто. момент, Нм (при об / мин) 170/3700 ​​
Тип привода трансмиссия Передний, МКП-5
Макс. скорость км / ч 180
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 10,5
Расход топлива (средний), л / 100 км 7,7
Цена от, $. 9 888

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

лада на иврите — Англо-ивритский словарь

Этот автомобиль надежнее Лады .

המכונית הזאת אמינה יותר מלאדה.

Татоеба-2020.08

«Группа АвтоВАЗ начала серийное производство Lada Vesta ».

מדיה וקבצים בנושא לאדה וסטה בוויקישיתוף «Группа АвтоВАЗ приступила к серийному производству Lada Vesta».

WikiMatrix

Надо за пару дней убрать «Ладу » с бездорожья.

ינו להוריד את הלאדה מהכביש לכמה ימים, המשטרה בטח מחפשת אותנו.

OpenSubtitles2018.v3

Szaki lada На основе подзаголовка тебавихи.

סרט זה מבוסס על י גבורה אמיתיים.

OpenSubtitles2018.v3

Мы оба решили уехать на «Ладе » .

שנינו החלטנו לקחת את מכונית הלאדה .

OpenSubtitles2018.v3

Производство в России закончилось в период с 2010 по 2012 год, однако Lada 2107 оставалась в производстве в Египте до 2015 года.

רוסיה הופסק גם ייצור ה- ВАЗ-2107, הדגם מיוצר עד יום במצרים בעקבות הפופולריות הרבה שלו.

WikiMatrix

Производители, у которых нет моделей CarPlay, включают Lada , Tesla Motors и Infiniti, которые объявили о доступности в 2019 году.

יצרנית שלא ווקות רכבים עם המערכת, הן לאדה , א ואינפיניטי, ר הודיעו כי דגמים כאלה יהיו ינים עד ת 2019.

WikiMatrix

Но в сумме Лада просто чтобы черкнуть мне пару слов, что за идея!

רוס ונית לאדה רק כדי להעביר אלי הודעה, יזה רעיון!

OpenSubtitles2018.v3

В группах населения с низким риском развития диабета 2 типа, у худых людей и у женщин с аутоантителами у женщин чаще развивается диабет 1 типа ( LADA ).

וכלוסיות עם סיכון נמוך ל-סוכרת מסוג 2, ים רזות ובנשים עם נוגדנים אוטומטים, יש שיעור גבוה יותר לפתאצל ו.

WikiMatrix

По волоску, найденному на сиденье некой Lada Station.

משיער שנמצאנו על המושב של תחנת אדה מסוימת.

OpenSubtitles2018.v3

А вы пытаетесь продать мне Ладу .

ואתה מנסה למכור לי לאדה .

OpenSubtitles2018.v3

Захотелось забрать Ладу назад .

רי רוצה להחזיר את הלאדה .

OpenSubtitles2018.v3

«АвтоВАЗ представляет Lada Vesta и Lada Vesta WTCC».

יקה אחרונה ב -10 רואר 2015 .«АвтоВАЗ представляет Lada Vesta и Lada Vesta WTCC».

WikiMatrix

Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый российским автомобильным предприятием АвтоВАЗ с 2015 года.

לאדה וסטה הוא מכונית קומפקטית המיוצרת על ידי חברת הרכב הרוסית AvtoVAZ מאז 2015.

WikiMatrix

Была угнана «Лада » марки .

נגנבה מכונית לאדה .

OpenSubtitles2018.v3

Лада Нива, работает на дизеле.

לאדה יבה, פועלת על סולר.

OpenSubtitles2018.v3

Я думал, мы прячем Ладу .

חשבתי שאנחנו מחביאים את הלאדה .

OpenSubtitles2018.v3

В 1900 году, когда Шотландия победила Англию со счетом 4: 1, лорд Роузбери заметил: «Я никогда не видел, чтобы мои цвета выступали так хорошо с тех пор, как Ladas выиграли Дерби».

ת 1900 רה סקוטלנד על נבחרת אנגליה בתוצאה 4-1, ולורד רוזברי אמר «מעולם לא ראיתי את הצבעים מיוצגים כל כך טוב מאז שלאדאסבי בדר.

WikiMatrix

Шасси этого автомобиля, Fiat 124 Spider, позже использовалось в Lada Riva.

עכשיו, רז במכונית זה, פיאט 124 ספיידר, המשיך לשמש מאוחר יותר בריבה לאדה .

OpenSubtitles2018.v3

Прокат автомобилей Lada Vesta SW в Минске

[[[[«поле5», «содержит», «\ u0434 \ u043e \ u0441 \ u0442 \ u0430 \ u0432 \ u043a \ u0430 \ u0430 \ u0432 \ u0442 \ u03243e \ u0432 \ u0442 \ u03243e \ u0432 \ u0442 \ u03243e \ u0430 \ u044d \ u0440 \ u043e \ u043f \ u043e \ u0440 \ u0442 «]], [[» show_fields «,» field4 «]],» and «], [[[» field5 «,» contains «,» \ u0434] \ u0435 \ u0442 \ u0441 \ u043a \ u043e \ u0435 \ u043a \ u0440 \ u0435 \ u0441 \ u043b \ u043e «]], [[» show_fields «,» field13 «]],» and «], [[[» field5 «,» содержит «,» \ u0434 \ u043e \ u0441 \ u0442 \ u0430 \ u0432 \ u043a \ u0430 \ u0430 \ u0432 \ u0442 \ u043e \ u043f \ u043e \ u0430 \ u0434 \ u0440 \ u0430 \ u0434 \ u0440 \ u0430 \ u0434 \ u0440 \ u0435] , [[«show_fields», «field14»]], «and»]]

div.полный час { цвет границы: # e06707; } # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year: hover { цвет фона: # e06707; } .formcraft-css .fc-pagination> div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination> div: first-child.номер страницы { цвет фона: # ff7609; цвет: # 000000; } # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .star-cover метка, html .formcraft-css .fc-form.label-float .form-element .field-cover.has-focus> span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next> диапазон div: наведение { цвет: # ff7609; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .customText-cover a: hover { цвет: # e06707; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-15.label-float .form-element .field-cover> span { цвет: # 666666; } html .formcraft-css .fc-form .final-success .final-success-check { граница: 2px solid # 666666; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element. field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover .time-fields-cover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover .awesomplete ul { цвет: # 777; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «radio»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «checkbox»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element. field-cover текстовое поле { цвет фона: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «radio»]: проверено, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .field-cover input [type = «checkbox»]: checked { цвет границы: # e06707; фон: # ff7609; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .star-cover label.звезда { тень текста: 0px 1px 0px # e06707; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px # e06707 inset; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .fileupload-cover .button-file { цвет границы: # e06707; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .form-element-html input [type = «password»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .form-element-html input [type = «email»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .form-element-html input [type = «tel»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .form-element-html input [type = «text»]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .form-element-html textarea: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .form-element-html select: focus { цвет границы: # ff7609; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only: focus { цвет границы: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-15 { семейство шрифтов: наследовать; } @media (max-width: 480 пикселей) { html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination> div.active { фон: нет; } } ]]>

Sedan Lada Vesta сдано в эксплуатацию в Ижевске

Седан Lada Vesta сдан в эксплуатацию в Ижевске

Сентябрь 26th, 2015 admin

Леонид Попов, 14 часов назад. Фото: АвтоВАЗ

.

С момента демонстрации концепта до запуска серийного производства чуть больше года.Необычно быстро для АВТОВАЗа. При этом до начала серийного производства более 300 автомобилей Pre-West накатились на испытания в сумме более двух миллионов километров.

С сегодняшнего дня, 25 сентября, началось серийное производство седана Lada Vesta. Для АВТОВАЗа и российской промышленности это важное событие. Машины хоть и содержат импортные комплектующие, разработанные российскими конструкторами, в основном с использованием отечественных сайтов, и ВАЗ (Lada B / C), который создавался при участии специалистов Альянса Renault-Nissan.

Первенцем стал автомобиль в комплектации Comfort темно-серого цвета «Плутон», с мотором ВАЗ 1.6 (106 л.с.) и «механикой» Renault (еще один доступный вариант — ВАЗ «робот» АМТ.)

Веста собирают на гибкой производственной линии AIMS вместе с Nissans. Однако если рассматривать стоимость автомобиля, то 60% цены формируется не в Ижевске, а в Тольятти, где двигатель, коробка передач, детали шасси, некоторые кузовные панели.

Модель

Vesta в числе первых серийных машин получила в качестве базового оборудования систему аварийного вещания ЭРА-ГЛОНАСС.При аварии он автоматически отправляет координаты машины, а ее VIN находится в службе 112 или в колл-центре МВД. Чтобы получить помощь, вы можете владеть им. Устройство работает, даже если вы отключите основной аккумулятор.

Цены и точную спецификацию завод обещает опубликовать в ноябре (старт продаж намечен на 25). По предварительным данным мы поговорили. Напомним, предполагается, что вся Веста изначально будет оснащаться двумя подушками безопасности, системой контроля устойчивости и кондиционирования, центральным замком и передними электростеклоподъемниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *