Лифт подвески лада ларгус: Лифт комплект подвески Ларгус/Хрей

Содержание

Лифт-комплект передней подвески Рено, Ниссан, Лада-Ларгус (полный)

Комплект предназначен для установки :
В передние амортизаторные стойки автомобилей:
РЕНО ЛОГАН (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО ЛОГАН 2(L8) (2014 г.)
РЕНО САНДЕРО (BS)
РЕНО САНДЕРО 2 (2014 г.)
РЕНО ДАСТЕР ( HSA, HSM)
НИССАН АЛЬМЕРА (G15)
НИССАН ТЕРРАНО 3 (D10)
ЛАДА ЛАРГУС
DACIA LOGAN Express (FS)
DACIA LOGAN MCV (KS)
DACIA LOGAN Pickup (US)
DACIA DOKKER
DACIA LODGY
В задние амортизаторные стойки полноприводных автомобилей:
РЕНО ДАСТЕР (HSM полноприводный)
НИССАН ТЕРРАНО 3 (D10 полноприводный).
Установка комплекта позволяет:
Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм , 25мм , 30мм .
Состав комплекта:
Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
Крышка гайки — 2 шт.
Опорная шайба (стандартная, доработанная) — 2 шт.
Инструкция по установке.

Отзыв нашего клиента с портала drive2.ru —  Гранд-ремонт и лифт после мыслей о смене авто. 

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя VMPCSV-878
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Лифт подвески

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Лифт передней подвески Лада-Ларгус,Рено, Ниссан

Комплект деталей для «лифтовки» подвески.
Комплект предназначен для установки :
— В передние амортизаторные стойки автомобилей:
РЕНО ЛОГАН (LS) (Фаза 1, Фаза 2) НИССАН АЛЬМЕРА (G15) DACIA LOGAN Express (FS),
РЕНО ЛОГАН 2(L8)(2014 мг) НИССАН ТЕРРАНО 3 (D10) DACIA LOGAN MCV (KS),
РЕНО САНДЕРО (BS) ЛАДА ЛАРГУС DACIA LOGAN Pickup (US),
РЕНО САНДЕРО 2 (2014 мг), DACIA DOKKER

РЕНО ДАСТЕР ( HSA, HSM) DACIA LODGY.
— В задние амортизаторные стойки автомобилей:
РЕНО ДАСТЕР (HSM полноприводный)
НИССАН ТЕРРАНО 3 (D10 полноприводный).
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм , 25мм , 30мм .
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя
VMPCSV-947
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Лифт подвески

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Лада Ларгус как увеличить клиренс: лифт и проставки

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

В их числе:

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

Где собирают Рено Каптур для России

Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.

Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.

Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.

В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Лифт подвески лада ларгус

В общем скажу сразу что немного разочарован в стойках от степвея. Ожидаемого эффекта в 25 мм не получил.

В общем поставил сзади проставки в 30 мм. Производитель на коробке заявляет подъем в 25 мм.
так оно и произошло. Так как при установке новых убирается старая.
Вероятно от Део Нексия проставки дали бы эффект в 30 мм. Так как штатные резинки не убираются.

Хотел заказать спец комплект для передних стоек. Цена такого комплекта 1600+2200 плюс доставка ТК( а их я не перевариваю так как вымогают подпись до того как покажут груз)

Решил заказать стойки от Степвея. Артикул 543020103R
мне обошлись две штуки в 4912 руб
Для примера стойки от Кросса стоят 6400 пара. Выбрал степвей потому что думал что ход штока одинаков то есть общая длинная стойки будет на 20-25 больше

Так как нижняя чашка у них выше чем у штатных а ход штока такой же то я ожидал что авто поднимется на 20-30 мм.
Увы по переду машина поднялась всего лишь на 15 мм.
По ощущениям при прокачке стойки от степвея помягче чем штатные.

Проводил замеры по аркам колес(нижняя кромка пластиковой накладки). Увы без фото:
ДО: перед 665мм. зад 655 мм.
ПОСЛЕ: перед 680. зад 680-685.

КРОСС: перед 690-700 зад 690

Если Вас не затруднит и вы проводили замеры на своих ларгусах то думаю многим будет полезно если укажете в комментах)

Необходимый инструмент(который использовал я):

ключи:
10
18 две штуки. Я использовал ключ и головку на 18.

21(свечная головка) и ключ на 24 для ее откручивания
27 кольцевой(накидной) Очень им удобно. Ослабил верхние гайки прямо на авто не снимая. Но можно наверно и рожковым.
Шестигранник на 6 мм.
Стяжки для пружин(уже были, поэтому и использовал) говорят нет в них необходимости но мне показалось что на стойках степвея пружина сжимается сильнее.

Суппорт не откидывал. Не мешает он. Не знаю зачем почти во всех видео его откидывают.Но если все же придется то для этого надо ключ(или головку) на 13 и ключ рожковый на 15.

Отвечу на любые вопросы. Но я думаю некоторые нюансы уже есть и на драйве и на ютубе.

Приподнять ларгусеныша, сделав клиренс как у cross версии, хотелось давно.
Бампером и защитой цеплялся не раз, не важно насколько сильны повреждения — это просто душераздирающий звук для того, кто машину «любит» =) А уж прошлой зимой, когда снега было очень много, лишние пару сантиметров клиренса и вовсе были бы манной небесной при езде по дворам. Плюс обязательно теперь вожу с собой браслеты противоскольжения, очень крутая штука, выручали уже.

Установить дело несложное, в ролике на ютьюбе опять же расписано.
Накидные изогнутые ключи недорого покупал сразу пачку всех доступных размеров во всехинструментах
www.vseinstrumenti.ru/ruc…trument/klyuchi/nakidnye/
Девять ключей за 550 руб, имхо халява)

С задней подвеской еще проще и дешевле — нужны только пара штук:
Francecar FCR210676 опора пружины задней верхняя усиленная по 200 руб/шт

В итоге искомый эффект в плюс 2-3 см клиренса достигнут, по другому и быть не могло.
Выбранное решение имхо самое разумное по деньгам и колхозности/надежности.
По мягкости подвески разницы по-моему особо нет. Валкости дополнительной не замечено, все ок.
В «простом мнении» то сначала говорили мягче намного, потом жесче. Хрень все это. На грани неотличимости.
Фоток не делал, как и измерений точных. имхо это не интересно, не уникально, рутина.
Остался только вопрос куда девать вполне исправные старые родные передние амортизаторы.

Еще остается для меня вопрос по лифту, по которому трудно инфу найти и понять, и которым один человек меня пугал. А именно, это предполагаемая выработка в приводах, типа приработались под одним углом, а я тут этот угол меняю. Мол могут и сломаться или меньше прослужить.
Но опять же это меня почему-то не пугает, сдается это просто пережитки опыта у людей при лифте всяких девяток)

Кстати еще по рутинном ремонту подвески.
Пришел к выводу, что например при застучавшей шаровой, изношенных сайлентблоках — не хрен покупать мелкую детальку, потом платить в сервисе за работу по опрессовке и монтажу намного больше цены детали. Лучше купить сразу целиком хороший рычаг и поменять его самому.

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Лифт подвески на Лада Ларгус, Х-Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Данные лифты подвесок подобраны с учетом рекомендаций производителя: передние на 20мм, а задние — 30мм.

Детали совместимы со следующими автомобилями: Лада Х рей, Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ниссан Террано и Альмера.

Обратите внимание! Для автомобилей 4wd (Дастер и Террано) на заднюю часть устанавливается комплект лифта передней подвески, то есть для все автомобиля Вам потребуется 2 передних комплекта. На все остальные совместимые автомобили нужны по одному комплекту передней и задней подвески.

Установив данные комплекты Вы сможете не только восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах, но и дополнительно увеличить её.

Комплект лифта задней подвески состоит из:
— Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке

Комплект лифта передней подвески состоит из:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

Также в нашем магазине представлены новые комплекты, не требующие доработки опорных шайб. В такие комплекты уже включены необходимые шайбы.

Комплект деталей для удлинения амортизаторов предназначен для удлинения штока амортизатора только при установке задних пружин увеличенной длины и состоит из:

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке


Лада ларгус лифт подвески

На чтение 7 мин. Просмотров 30 Обновлено

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.

Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.

Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.

В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Внимание! Требуется доработка штатных опорных шайб. Необходимо рассверлить отверстие до d 22,2+0,3 мм

Комплект предназначен для установки :

— В передние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)

РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)

РЕНО SANDERO (BS)

РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)

РЕНО DUSTER (HSA, HSM)

РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)

НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2

— В задние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО DUSTER (HSM 4×4)

РЕНО KAPTUR (4×4)

НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже

являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

Установка комплекта позволяет:

— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.

— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).

Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30 мм

В комплект входят:

— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Гайка опорной шайбы (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Крышка гайки — 2 шт.

— Инструкция по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для лифта передней подвески Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Дорожный просвет Лада Ларгус или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Однако у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сегодня подробно разберемся по фактическому просвету данного универсала.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус спереди.

Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус сзади.

Некоторые любители Lada Largus вообще устанавливают пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Самый простой вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это выглядит, смотрим далее на видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Проставки под передние стойки рено логан

Когда-то эти статьи были написаны уже мною, потом как-то разом все по удалял и т.д, Сейчас нашел немного фоток, может кому пригодится…

Так как очень часто ездил по плохим дорогам на логане, и грузил его по полной, пришлось «лифтовать» фоток осталось совсем мало,
под перед были установленны самодельные проставки:

На выходе получаем следующее:

За 5 лет езды на логане, ничего не оторвалось, никуда ничего не ушло, устойчивость на дороге хуже не стало, а так вылечили просаженость машины.

Ну вот выточили проставки.Заехал в гараж.Стронул гайки колес и гайку ступицы, поддомкратил.Снял колесо, открутил суппорт, вытащил торм.колодки, отсоединил рульевую тягу, рычаг отжимал вниз ломом чтобы шаровую вытащить(долгий процесс, если ты один).Сверху отвернул гайку и снял стойку.Все гайки метил маркёром что бы при сборке не перетенуть.Запасайтесь сразу что бы потом не бегать не искать иначе пасатижами будете работать.Стяжки стянуть пружину, головка на 21мм(подойдёт свечной ключ), головка на 16мм, рожковый или накидной на 16мм, две гайки жигулёвские с мелкой резьбой на 14мм(ими потом прикрутить стойку сверху).Разницы в управлении не ощутил.Косяков не выявилось.КОГДА БУДЕТЕ ВЫНАТЬ СТОЙКУ НЕ ОТОРВИТЕ ПРОВОД ABS. НЕ ЗАБЫТЬ ЗАКРУТИТЬ ГАЙКУ СТУПИЦЫ.Всё поднялось на 3см.Мне достаточно для клиренса.Удачи.Оценивайте!

Сначала откручиваем гайку ступицы
Метим маркером гайку Это я тоже пометил когда снял гайку Нажимаем ломиком что бы снять шаровую Сняли Открутили сверху гайку и вытащили стойку.ОКУРАТНЕЕ НЕ ОТОРВИТЕ ABS Сняли пружину Стянули Проставка Одеваем Сверху опорник Накручиваем и затягиваем Размеры

Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.

Внимание. Для 4wd авто (дастер и террано) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
– Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
– Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) – 30мм .
В комплект входят:
|- Проставка пружины (Резина) – 2 шт.
– Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Шайба 12х35 – 4 шт. – Инструкция по установке

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
– Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
– Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) – 20мм / -30мм
В комплект входят:
– Проставка (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Крышка гайки – 2 шт.
– Инструкция по установке

Новые комплекты «без доработок» – не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 5 и 6 )

Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:

Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.

Величина удлинения ( высота проставок) – 20мм , 30мм .

В комплект входят:

– Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Шайба 12х35 – 4 шт.

– Инструкция по установке

* – на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

АСОМИ Comfort PRO — стойки передние для ЛАДА Лада Ларгус

Описание серий Асоми

Гидравлические стойки и амортизаторы — отличный вариант для замены штатных амортизаторов, устанавливаемых заводом-изготовителем. Выбор автовладельцев, предпочитающих спокойную и комфортную езду.

Газонаполненные амортизаторы и стойки идеально подойдут для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Газонаполненные стойки и амортизаторы с более жесткими параметрами демпфирования. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Автокомпоненты подвески серии SPORT уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов, обеспечивают его устойчивость и управляемость на высоких скоростях, гарантируют безопасность при быстрой езде.

Газонаполненные стойки и амортизаторы, обеспечивающие лифт (подъем) передней и задней подвески автомобиля до 15мм. Это выбор тех водителей, которые хотели бы улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и езду по не асфальтированным дорогам, а также повысить грузоподъемность автомобиля.

20 июня 2012 года начато производство стоек и амортизаторов ТМ АСОМИ для автомобилей Renault Logan / LADA Largus и Renault Sandero с оптимальными характеристиками, улучшающими ходовые качества автомобиля.

 

 

 

При проектировании стоек Renault Logan / LADA Largus и Renault Sandero были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных, дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения. Стойки имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, чем оригинальные стойки. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода. Стойки комплектуются буферами сжатия из пенополиуретана вместо резиновых, что особенно ярко проявляется при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах, когда твердость резины резко увеличивается. 

Тем самым, стойки ТМ АСОМИ гарантируют водителю высокую управляемость, комфорт, маневренность, устойчивость и безопасность на дороге.

Стойки для Renault Logan / LADA Largus и Renault Sandero имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки. Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу стоек ТМ АСОМИ серии ComfortPRO в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.

Благодаря применению в производстве высококачественных комплектующих, в т.ч. штока и резервуара увеличенного диаметра, стойки ТМ АСОМИ Renault Logan / LADA Largus и Renault Sandero имеют повышенный ресурс службы.

Стойки ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами.

 

Вся продукция ТМ АСОМИ имеет оригинальную защиту. 

Преимущества стоек ТМ АСОМИ:

— высокое качество, не уступающее мировым брендам, и привлекательная цена;

— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость;

— снижение кренов и раскачки автомобиля;

— надежность и долговечность в эксплуатации;

— стабильность  работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом.

Срок гарантии: 12 месяцев (без ограничения пробега).

Применяемость:

— Renault Logan (Faza 1, Faza 2), Renault Sandero взамен оригинальных OEM 6001550751

— LADA Largus

Сравнение автомобилей Lada Granta I Facelift Comfort 1.6 MT 106 л.с. и Lada Largus I Facelift Luxe 7 мест Prestige 1.6 MT 106 л.с.

Lada Granta I Facelift Liftbek Comfort 1.6 МП Лада Ларгус I Фейслифт 5-дверный универсал Люкс 7 мест Престиж 1.6 МТ
Общая информация
Страна производитель Россия Россия
Модель в сборе
Класс автомобиля B C
Тип корпуса лифтбек универсал 5 дв
Кол-во дверей 5 5
Количество мест 5 5, 7
Оценка безопасности
Рейтинг титула
Габаритные размеры
Длина, мм 4250 4470
Ширина, мм 1700 1756
Высота, мм 1500 1682
Ширина (с зеркалами), мм
Колесная база, мм 2476 2905
Колея передняя, ​​мм 1430 1461
Колея задняя, ​​мм 1414 1466
Дорожный просвет, мм 190 195
Размер шин 175/65 / R14
185/60 / R14
185/55 / ​​R15
205/55 / ​​R16
Колеса (размер)
Масса и объем
Масса, кг 1085 1260
Масса снаряженная, кг 1560 1850
Объем багажника минимальный, л. 435 560
Максимальный объем багажника, л. 750 2350
Топливный бак, л. 50 50
Трансмиссия
Тип коробки передач механика механика
Кол-во передач 5 5
Передаточное число главной пары
Привод перед передняя
Performance
Максимальная скорость, км / ч 183 170
Время разгона (0-100 км / ч), сек. 10,6 13,5
Расход топлива в городе на 100 км, л. 8,7
Расход топлива по трассе на 100 км, л. 5,2
Средний расход топлива на 100 км, л. 6,5 7,8
Запас хода, км
Полная зарядка
Экологический стандарт Евро 5 Евро 5
Тип топлива 95 92
Выбросы CO2, г / км
Двигатель
Модель двигателя
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя крестовина передняя — крестовина передняя
Система питания распределенный впрыск (многоточечный) Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Мощность, л.с. 106 106
Мощность, кВт) 78 78
Крутящий момент, нм 148 148
При об / мин 5800 5800
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75,6
Степень сжатия 11 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, рессорная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковый вентилируемый дисковый вентилируемый
Тормоза задние барабан барабан
Рулевое управление
Диаметр поворота
Тип рулевого управления

Сравнение автомобилей Skoda Octavia IV 2.0 AMT 116 л.с. и Lada Largus I Facelift Classic 1.6 MT 90 л.с.

Skoda Octavia IV Лифтбек 2.0 AMT Lada Largus I Facelift Van Classic 1.6 МТ
Общая информация
Страна производитель Чешская Республика Россия
Модель в сборе
Класс автомобиля C C
Тип корпуса лифтбек фургон
Кол-во дверей 5 5
Количество мест 5 2
Оценка безопасности
Рейтинг титула
Габаритные размеры
Длина, мм 4689 4470
Ширина, мм 1829 1750
Высота, мм 1470 1670
Ширина (с зеркалами), мм
Колесная база, мм 2686 2905
Колея передняя, ​​мм 1543 1469
Колея задняя, ​​мм 1535 1466
Дорожный просвет, мм 143 170
Размер шин 185/65 / R15
Колеса (размер)
Масса и объем
Масса, кг 1431 1260
Масса снаряженная, кг 1970 1850
Объем багажника минимальный, л. 600 2540
Максимальный объем багажника, л. 1555 2540
Топливный бак, л. 45 50
Трансмиссия
Тип коробки передач робот механика
Кол-во передач 7 5
Передаточное число главной пары
Привод перед передняя
Performance
Максимальная скорость, км / ч 211 160
Время разгона (0-100 км / ч), сек. 10,6 14
Расход топлива в городе на 100 км, л. 5
Расход топлива по трассе на 100 км, л. 3,2
Средний расход топлива на 100 км, л. 3,9 7,5
Запас хода, км
Полная зарядка
Экологический стандарт Евро 6 Евро 5
Тип топлива дизельное топливо 92
Выбросы CO2, г / км 102
Двигатель
Модель двигателя
Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя крестовина передняя — крестовина передняя
Система питания Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув
Тип наддува с турбонаддувом
Объем двигателя, см³ 1968 1596
Мощность, л.с. 116 90
Мощность, кВт) 85 66
Крутящий момент, нм 250 140
При об / мин 3250 — 4250 5000
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Диаметр и ход поршня, мм 81 × 95.5 82 × 75,6
Степень сжатия 16 10,3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, рессорная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковый вентилируемый дисковый вентилируемый
Тормоза задние диск барабан
Рулевое управление
Диаметр поворота
Тип рулевого управления

78-88 GM G Кузов от 3 до 10 дюймов автомобильный подъемный комплект для Cutlass, Regal, Monte & More

Полный комплект подвески от 3 до 10 дюймов для Chevy Monte Carlo 1978-1988 годов, Oldsmobile Cutlass, Malibu, El Camino, Grand Prix, Century, Bonneville, Grand Am, Lemans, Caballero и Buick Regal.Этот комплект устанавливается под заводские пружины, чтобы поднять автомобиль на 3-10 дюймов! Очистите от 22 до 28 дюймов обода и шины с помощью этого комплекта (измерьте, чтобы быть уверенным).

Подвесной подъемник с тем, что вам нужно

Поставляется с подъемными чашками, передними и задними рычагами, удлиненными амортизаторами подъема, руководством по установке и полным установочным DVD. Этот комплект включает регулируемые выдвинутые рычаги управления для передней части автомобиля, чтобы исключить отрицательный развал (когда колесо наклоняется внутрь к верху), возникающий при подъеме автомобиля.Также в комплект входят задние регулируемые продольные рычаги, которые обеспечивают центрирование колеса в колесной арке и правильный угол наклона приводного вала. Регулируемые рычаги предохранят ваши шины от чрезмерного износа внутри и сохранят прямое положение.

Качественные детали на весь срок службы

Детали

UCL мастерски изготовлены из прочной крупногабаритной стали высочайшего качества и мастерства. Детали имеют прочное порошковое покрытие черного цвета и имеют пожизненную гарантию.В комплект 10 ″ также входят литые подъемные шпиндели. Не забудьте добавить втулки и шаровые опоры! Большинство магазинов и клиентов согласны с тем, что время установки и уровни напряжений значительно сокращаются, когда вы УСТАНАВЛИВАЕТ втулки и шаровые шарниры. Просто выберите вариант с надписью «Установлено в комплекте».

Лучшая техподдержка в бизнесе

Нужна помощь с этим продуктом? У вас есть вопрос по вашему приложению или вам нужна помощь с установкой? Мы будем рады помочь! Свяжитесь с нами, нажав здесь.

О НАШИХ ВАРИАНТАХ:

  1. «Не входит в комплект» = Вам нужно будет приобрести собственные втулки и шаровые опоры в магазине запчастей.
  2. «Включено в комплект» = В комплект входят втулки и шаровые опоры (без поперечных валов). Вам потребуется установить втулки и шаровые опоры.
  3. «Installed In Kit» = В комплект входят поперечные валы, все втулки и шаровые шарниры УСТАНОВЛЕННЫМИ !! Покупатели соглашаются, что это лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *