Лада х рей салон фото – LADA XRAY – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

 

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона – 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка – 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка – 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля – 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья – 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений – 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

фото салона лады икс рей:

Смотрите тест драйв с видео салона:

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (ЛАДА Ксрай) фотографий машины LADA XRAY в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. LADA XRAY
LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY
LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY
LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY
LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY LADA XRAY
LADA XRAY

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили LADA

carsdb.ru

Фото Lada XRay - фотографии, фото салона Lada XRay, I поколение

Скачать эти обои Lada XRay на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lada XRay

Посмотреть в каталоге:

Lada XRay

Тест-драйвов
6
Двигателей
3
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 589 000
до 723 000

Вам нравится фотогалерея Lada XRay?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 2 6 2

www.motorpage.ru

Салон Лада Х Рей фото, особенности интерьера Lada XRay

Салон Лада Х Рей простором вас не порадует. Причина довольно проста, отечественный кроссовер сделан на базе Рено Сандеро Степвей. У двух автомобилей практически одинаковая колесная база, то есть расстояние между осями, которое и определяет вместимость любой машины. Багажный отсек Lada XRay небольшой, всего по данным производителя 324 литра объема.

Но сам дизайн интерьера вполне современный, главный дизайнер ВАЗа постарался. Стив Маттин решил в общем стиле сделать не только экстерьер, но и интерьер. На первой фотографии салона Лада Х Рей изображен салон тестового автомобиля. Поэтому пластик везде однородный и гладкий. Как обещает производитель на серийных машинах пластик получит фактуру и будет приятен на ощупь. На всех фотографиях концептуальной модели мы можем наблюдать ярко оранжевые вставки.

Скорее всего этот элемент останется. На более поздних вариантах фотографий предсерийных Lada XRay они так же присутствуют, но фактуры у пластика нет. Он по прежнему дешев и гладок. По следующим фотографиям обшивок дверей можно примерно понять форму этих элементов.

Собственно ничего не обычного.

В сети уже появились фотографии панели приборов Икс Рея. Как и на концепте панель будет состоять из трех частей – тахометр, спидометр и мониторчик бортового компьютера. Кстати, у Весты панель приборов чуть другая по наполнению.

Рулевое колесо у Lada XRay получит довольно оригинальную форму, но по сути у Vesta оно будут таким же. На самом руле можно заметить различные кнопки переключения стереосистемой и т.д. То есть руль у нового отечественного кроссовера будет многофункциональным. Наконец то рулевую колонку можно будет регулировать как по высоте, так и по вылету.

А теперь важный момент с креслами. Не забываем, что на автомобилях ВАЗ довольно неудобные сидения. Достаточно присесть в Гранту, что бы понять, что долго без боли в спине тут не проехать. При разработке Х-Рея вопрос решили радикально. Кресла для Весты и Lada XRay будет делать корейская компания на своем оборудовании, правда на территории Ижевского автозавода. Для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте!

Ну и конечно центральная консоль со стильным сенсорным монитором. Непонятно правда, в каких комплектациях данное чудо мультимедиа будет присутствовать в салоне Х-Рея.

Просто на базовых версиях Весты присутствует обычная магнитола, которая кстати смотрится тоже неплохо. Возможно на базовых Икс-Реях устанавливать в центральную консоль будут именно это, фото ниже.

В любом случае хотелось бы пожелать “Автовазу” удачи. Если с экстерьером они справились, то осталось довести до ума салон XRay, что бы интерьер не разочаровал покупателей.

myautoblog.net

Лада X-Ray . Фото снаружи, внутри, салон. Подборка

Длительное время оставалась загадкой внешность Лады Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера, который был тепло встречен публикой, многие потенциальные владельцы Лада Х рей к фото оставляли положительные отзывы.

Официальным названием данного авто является Lada XRAY Concept 2. Данная модель создана на основе Renault Sandero. На фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании кроссовера был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года раскрыта внешность практически серийной модели автомобиля Лада Х рей 2016 модельного года. По фото Lada Xray стало ясно что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей будет как и у Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Добавлена новая форма кузова. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером.

www.mitrey.ru

Обзор Лада Х-Рей 2019 🚘

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!

Дизайн

Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X». Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации. На далеко не выдающихся размеров «корме» видны недостаточно широко отставленные друг от друга буквы L A D A (у Vesta расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты в целом невнушительные, и впечатление городского кроссовера машина, увы, не создает — для этого она маловата и узка. Впрочем, по работе подвески и по ощущениям за рулем Xray все-таки немного напоминает «паркетник», причем даже конкретный — Opel Mokka.

Конструкция

Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Комфорт

Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций. Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии. У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты — вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедийки» на порядок лучше, чем у Vesta. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой — автоматический климат-контроль, более эффективный, чем климатическая установка Vesta. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.

Безопасность

В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

Лада Х-Рей Технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

www.saloncentr.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (ЛАДА Ксрай Кросс) фотографий машины LADA XRAY Cross в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross LADA XRAY Cross

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили LADA

carsdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о