Лада веста универсал снаряженная масса: Масса кузова и деталей Lada Vesta

Lada Vesta SW Cross Comfort 1.8 122hp 5MT

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1774
Мощность, л.с.: 122
Максимальный крутящий момент, Н·м: 170
Вид топлива: бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-4
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод:
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11. 2
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 10.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.9
Объем топливного бака, л: 55
Снаряженная масса, кг: 1230
Грузоподъемность, кг: 440
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:
900
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 450
Длина, мм: 4424
Ширина, мм: 1524
Высота, мм: 1532
Колесная база, мм: 2635
Дорожный просвет, мм: 203
Объем багажника, л: 480
Объем грузового отсека, м3: 0. 0

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

Электропривод зеркал

+

+

-

+

+

+

-

-

Охлаждаемый перчаточный ящик

+

+

-

+

+

+

-

-

Бортовой компьютер

+

+

-

+

+

+

-

-

Усилитель руля

+

+

-

+

+

+

-

-

Кондиционер

+

-

+

-

+

-

-

-

Электростеклоподъёмники передние

+

+

-

+

+

+

-

-

Регулировка руля по вылету

+

+

-

+

+

+

-

-

Регулировка руля по высоте

+

+

-

+

+

+

-

-

Круиз-контроль

-

+

-

+

-

+

-

-

Мультифункциональное рулевое колесо

-

+

+

+

-

+

+

+

Климат-контроль 1-зонный

-

+

-

+

-

+

-

-

Электростеклоподъёмники задние

-

+

-

+

-

+

-

-

Парктроник задний

-

+

-

+

-

+

-

-

ESC (Система электронной стабилизации)

-

-

+

-

-

-

+

+

Розетка 12V

-

-

+

-

-

-

+

+

Розетка 12V в багажном отделении

-

-

+

-

-

-

+

+

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

-

-

+

-

-

-

+

+

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

-

-

+

-

-

-

+

+

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

-

-

+

-

-

-

+

+

Складной ключ

-

-

+

-

-

-

+

+

Электростеклоподъемники задних дверей

-

-

+

-

-

-

+

+

Подогрев передних сидений 3х уровневый

-

-

+

-

-

-

+

+

Электропривод и обогрев наружных зеркал

-

-

+

-

-

-

+

+

Датчики парковки задние

-

-

+

-

-

-

+

+

Охлаждаемый вещевой ящик

-

-

+

-

-

-

+

+

Круиз-контроль и ограничитель скорости

-

-

+

-

-

-

+

+

Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

-

-

+

-

-

-

-

-

Электроскладывание зеркал

-

-

-

-

-

+

-

-

Камера задняя

-

-

-

-

-

+

-

-

Обогрев ветрового стекла

-

-

-

-

-

-

+

+

Датчики дождя и света

-

-

-

-

-

-

+

+

Климат-контроль

-

-

-

-

-

-

+

+

Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

-

-

-

-

-

-

+

+

Усиленная тонировка задних стекол

-

-

-

-

-

-

-

+

Подогрев задних сидений

-

-

-

-

-

-

-

+

Lada Vesta 1.

6 CVT Luxe + пакет Prestige 2019
1 Годы выпуска модели 2019 -
2 Название комплектации 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige
3
Тип кузова
2181
4 Двигатель, куб. см 1598
5 Трансмиссия
Вариатор
6 Кузов Универсал
7 Привод Передний
8 Гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега
9 Количество дверей 5
10 Страна-производитель Россия
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 178
12 Макс. скорость, км/ч 170
13 Разгон от 0 до 100, с 12. 2
14 Задняя колея, размер, мм 1510
15 Передняя колея, размер, мм 1510
16 Радиус разворота, м 5.2
17 Размер колесной базы, мм 2635
18 Рядность сидений 2
19 Количество мест 5
20 Длина, мм 4410
21 Ширина, мм 1764
22 Высота, мм 1512
23 Багажник мин. объем, л 480
24 Багажник макс. объем, л 825
25 Мощность, макс., л.с. 113
26 Мощность, макс. , кВт 83
27 Мощность, макс., при об./мин. 5500
28 Крутящий момент, макс., Н*м 152
29 Крутящий момент, макс. , кг*м 16
30 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4000
31 Топливный бак, л 55
32 Макс. полная масса, кг 1730
33 Грузоподьемность (допустимая), кг 450
34 Вес, кг 1280
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
37 Тип топлива Бензин АИ-92
38 Удельная мощность, кг/л.с. 11.33
39 Марка двигателя h5Mk
40 Число клапанов на 1 цилиндр 4
41 Дополнительно Впрыск топливной смеси с электронным управлением
42 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4
43 Расход топлива по трассе, л/100 км 6. 1
44 Расход топлива в городе, л/100 км 9.6
45 Главная передача 3.882
46 Тип задней подвески Полузависимая, торсионная балка
47 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
48 Передний стаб.
49 Число оборотов руля 3.1
50 ЭУР (рулевое управление)
51 ГУР (рулевое управление)
52 Тип задних тормозов Дисковые
53 Тип передних тормозов Дисковые
54 Размер задних колес 195/55 R16
55 Размер передних колес 195/55 R16
56 Колесные диски из алюминия
57 Дворник на заднем стекле
58 Рейлинги на крыше
59 Противотуманные фары передние
60 Задние фонари на светодиодных элементах
61 Противотуманные фары задние
62 Зеркала в цвет кузова
63 Повторители поворота в боковых зеркалах
64 Зеркала с электроприводом
65 Подогрев боковых зеркал
66 Окраска ручек дверей в цвет кузова
67 Подогрев стекла сзади
68 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
69 Галогеновые световые элементы
70 Отделка рулевого колеса кожей
71 Регулируемые сиденья спереди Кресло водителя с регулировкой в высоту
72 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
73 Управление мультимедиа на руле
74 Тканевый салон
75 Рулевая колонка, регулируемая
76 Рулевая колонка, телескопическая
77 Регулировка руля по вертикали
78 Поддержка поясницы в передних сидениях
79 Подлокотник для водителя

Renault, Lada, Hyundai-Kia готовы выиграть от новой стабильности в России

Взлеты и падения

Даже если от восстановления рынка они выиграют меньше, другие автопроизводители также справляются лучше. После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет составили сотни миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW окончательно окупится в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.

Христова из IHS рассчитывает, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые используют свои платформы с автомобилями нового владельца PSA Group.Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер не исключил возвращения в Россию своего борющегося автопроизводителя.

GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если может пройти много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его резким решением уйти с рынка в 2015 году. GM действительно сохраняет присутствие в России. однако через миноритарный пакет акций совместного предприятия в Узбекистане, которое рекламирует Chevrolets для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.

Большой загадкой в ​​России была неспособность Ford набрать обороты.Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, в которую входят три завода по сборке автомобилей в России, Ford испытывал трудности. Его рыночная позиция переместилась с третьего места в 2009 году на десятое сегодня, так как продажи некогда популярного компактного Focus упали. «Focus когда-то был отечественным национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражки], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», - сказала Христова из IHS.

Во время кризиса Ford Sollers был вынужден «резко и агрессивно» сократить расходы на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe генеральный директор компании Адиль Ширинов.Теперь Ford Sollers повторно нанимает персонал, поскольку продажи его внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России. По его словам, он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места на данный момент, за «один-два года». Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров по продажам автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», - сказал Ширинов.

Устойчивый рубль

Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей.Израсходовав значительную часть своих валютных резервов для поддержки рубля в условиях экономических санкций и резкого падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден разрешить курс валюты свободно плавать в конце 2014 года. Последующее резкое обесценение валюты вынудило Mazda поднять цены. автомобилей, таких как CX-5, несколько раз и почти на 50 процентов в целом - в то время ничего необычного, сказал глава Mazda Россия Шрайбер.

Будучи очень внимательными к финансовым событиям, россияне на раннем этапе запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», - сказал он. Даже сегодня многие по-прежнему переводят свои деньги между двумя-тремя разными банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного обвала рубля. Опережающие индикаторы предполагают, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важным экспортным товаром России. Хотя поначалу это было болезненно, свободно обращающийся рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», - сказал Шрайбер.«Под поверхностью есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, вызванные обстоятельствами».

Теперь он считает, что может как минимум удвоить объем продаж своих дилеров в следующие три года. С новообретенной стабильностью, наиболее символизируемой низкой инфляцией и стабильным курсом рубля, решение Mazda инвестировать в новый завод двигателей во Владивостоке, на востоке России, похоже, хорошо окупится для Шрайбера. Это еще один признак того, что ритм взлета к спаду в России, возможно, наконец закончился.

Ник Гиббс и Дуглас А. Болдак внесли свой вклад в этот отчет

вагонов с наименьшей массой

900 Mazda 2 DE Facelift Хэтчбек 1040 2014

Пикап 450046 2011

4280 2016
487 Renault Twizy Coupe 487 0 Coupe 2335 2012
760 Hyundai Eon Hatchback 760 0 Хэтчбек 3495 2011
750 Suzuki Wagon R (4.MK) Хэтчбек 870 120 Хэтчбек 3395 2008
840 Ford Ka (2.MK) Хэтчбек 1030 190 Хэтчбек 3620 2008
852 Lotus Elise (2.MK Facelift) Родстер 876 24 Родстер 3785 2010
885 Kia Picanto (3.МК) Хэтчбек 913 28 Хэтчбек 3595 2017
895 Alfa Romeo 4C Coupe 895 0 Купе 3989 2013
820 Honda N-Series (2.MK) Хэтчбек 1020 200 Хэтчбек 3395 2013
880 Smart Fortwo (3.MK) Cabriolet 1115 235 Cabriolet 2695 2014
905 Toyota iQ Hatchback 990 85 Хэтчбек 2985 2008
910 Toyota Passo (2.MK) Хэтчбек 970 60 Хэтчбек 3640 2010
915 Toyota Aygo (2.MK) Хэтчбек 915 0 Хэтчбек 3455 2014
929 Skoda Citigo Facelift Хэтчбек 1031 102 Хэтчбек 3597 2017
929 Volkswagen Up Хэтчбек 1031 102 Хэтчбек 3540
865 Fiat 500 (2.MK Facelift) Хэтчбек 940 75 Хэтчбек 3546 2015
915 Peugeot 108 Хэтчбек 985 70 Хэтчбек 3745 2015
9 Citroen C1 (2.MK) Хэтчбек 940 25 Хэтчбек 3466 2014
939 Opel Karl Хэтчбек 939 0 Хэтчбек 3675 2015
840 Suzuki Swift (5.МК) Хэтчбек 950 110 Хэтчбек 3840 2016
953 Hyundai HB20 Хэтчбек 1000 47 Хэтчбек 3900 2012
890 Kia Morning (2.MK) Хэтчбек 955 65 Хэтчбек 3595 2011
970 Honda Fit (3.MK) Хэтчбек 1475 505 Хэтчбек 3955 2013
970 Renault Pulse Hatchback 1050 80 Хэтчбек 3805 2012
974 Volkswagen Voyage (3.МК) Седан 995 21 Седан 4215 2012
950 Smart Forfour (2.MK) Хэтчбек 1095 145 Хэтчбек 3495 2015
880 Nissan Clipper U71 Facelift Minivan 1030 150 Minivan 3395 2012
980 Peugeot 301 (2.MK Facelift) Седан 1090 110 Седан 4445 2016
980 Citroen C-Elysee (2.MK Facelift) Седан 1090 110 Седан 4427 2017
969 Dacia Sandero (2.MK Facelift) Хэтчбек 1090 121 Хэтчбек 4058
998 Kia Ray Минивэн 1070 72 Минивэн 3595 2012
853 Volkswagen Gol G6 Хэтчбек 1019 166 Хэтчбек 3895 2012
840 Mitsubishi eK B11 Facelift Minivan 1010 170 Минивэн 3395 2013
910 Suzuki Baleno (2.МК) Хэтчбек 1010 100 Хэтчбек 3995 2015
1012 Chevrolet Onix Хэтчбек 1018 6 Хэтчбек 3930 2012
1070 145 Хэтчбек 3920 2010
962 Nissan Micra K14 Хэтчбек 1167 205 Хэтчбек 3999 2017
Toyota Verso-S Minivan 1215 175 Minivan 3990 2010
1025 Fiat Punto (3.МК) [2й рестайлинг] Хэтчбек 1155 130 Хэтчбек 4065 2012
1042 Nissan Sunny B17 Седан 1277 235 Седан 4455 2011
1020 Toyota Vios (3.MK) Седан 1045 25 Седан 4410 2013
939 Renault Twingo (3.МК) Хэтчбек 1103 164 Хэтчбек 3623 2014
1055 Skoda Fabia NJ Хэтчбек 1220 165 Хэтчбек 3992
Hyundai Accent RB Седан 1165 125 Седан 4370 2010
1070 Subaru Justy (5.MK) Хэтчбек 1130 60 Хэтчбек 3700 2016
973 Dacia Logan (2.MK Facelift) Универсал 1178 205 Универсал 4492 2017
1075 Tata Indica (2.MK) Хэтчбек 1140 65 Хэтчбек 3795 2008
1060 Suzuki Jimny (3.MK) [2 рестайлинг] Кроссовер 1075 15 Кроссовер 3665 2012
1060 Toyota Avanza (2.МК) Минивэн 1100 40 Минивэн 4140 2012
1050 Kia Pride All New Sedan 1103 53 Седан 4365 2011
974 DS 3 Facelift Хэтчбек 1200 226 Хэтчбек 3954 2016
1092 Chevrolet Montana (2.MK) Пикап 1092 0 Пикап 4514 2010
1055 Toyota Yaris XP130 [2-й рестайлинг] Седан 1115 60 Седан 4361 2015
1080 Fiat Palio (2.MK) Универсал 1205 125 Универсал 4130 2009
1055 Nissan NP200 Facelift Pickup 1096 41 Пикап 4499 2009
1040 Toyota bB (2.MK Facelift) Минивэн 1100 60 Минивэн 3795 2008
1090 Toyota Aqua [2й рестайлинг] Кроссовер 1100 10 Кроссовер 4060 2017
1103 Alpine A110 (2.МК) Купе 1103 0 Купе 4180 2017
1044 Renault Sandero (2.MK) Хэтчбек 1228 184 Хэтчбек 4080 2013
1085 Mini Cooper F56 Хэтчбек 1295 210 Хэтчбек 3821 2013
1075 Suzuki Vitara (2.MK) Кроссовер 1235 160 Кроссовер 4175 2014
1090 Mazda Familia Y12 Facelift Station Wagon 1270 180 Универсал 4395 2017
1054 Chevrolet Cobalt (2.МК) Седан 1125 71 Седан 4479 2011
1077 Renault Logan (2.MK) Седан 1156 79 Седан 4346 2013
1130 Alfa Romeo MiTo 955 Facelift Hatchback 1245 115 Хэтчбек 4063 2013
1087 Chevrolet Utility Pickup 1130 43
1086 Опель Адам Хэтчбек 1135 49 Хэтчбек 3698 2012
1075 ВАЗ (Лада) Гранта Седан 1160 85 Седан Седан 2011
1140 Suzuki Escudo (4.МК) Кроссовер 1210 70 Кроссовер 4175 2015
1140 Volkswagen Suran Minivan 1140 0 Минивэн 4180 2010
1009 Volkswagen Fox (3.MK) Хэтчбек 1158 149 Хэтчбек 4034 2009
1110 Toyota Porte (2.МК) Минивэн 1230 120 Минивэн 3995 2012
960 Ford Fiesta (6.MK Facelift) Седан 1151 191 Седан 4320 2013
1100 Opel Corsa D Facelift Hatchback 1340 240 Хэтчбек 3999 2010
1051 Citroen C3 (3.МК) Хэтчбек 1165 114 Хэтчбек 3996 2016
1040 Hyundai i20 IB Хэтчбек 1250 210 Хэтчбек 4035 2014
1170 Aston Martin DB11 Coupe 1870 700 Coupe 4739 2016
1085 Suzuki SX4 (2.MK Facelift) Хэтчбек 1430 345 Хэтчбек 4300 2016
1161 SEAT Toledo (4.MK) Лифтбек 1254 93 Лифтбек 4482 2012
1067 Volkswagen Polo (5.MK Facelift) Седан 1355 288 Седан 4390 2015
1177 Nissan Almera G11 Седан 1209 32 Седан 4656 2012
1178 Kia Cerato (3.MK Facelift) Седан 1330 152 Седан 4560 2016
1170 Kia Cee'd (2.MK Facelift) Хэтчбек 1430 260 Хэтчбек 4310 2015
1150 Hyundai Solaris (2.MK) Седан 1198 48 Седан 4405 2017
1110 Kia Rio (4.MK) Седан 1230 120 Седан 4400 2016
1162 Chevrolet Aveo T300 Седан 1183 21 Седан 4399 2011
1145 Киа Стоник Кроссовер 1255 110 Кроссовер 4140 2017
1185 Nissan Note E12 Хэтчбек 1185 0 Хэтчбек 4100 2013
1088 ВАЗ (Лада) Priora Facelift Sed 1185 97 Седан 4350 2013
1115 Mini One F56 Хэтчбек 1205 90 Хэтчбек 3821 2013
1010 Renault Scala Седан 1188 178 Седан 4510 2010
1190 ВАЗ (Лада) XRAY Хэтчбек 1295 105 Хэтчбек 4165 2015
Toyota Urban Cruiser Хэтчбек 1315 165 Хэтчбек 3930 2008
1200 Toyota Allion T260 [2й рестайлинг] Седан 1330 130 Седан 4590
1210 ВАЗ (Лада) 4х4 [2й рестилин г] Кроссовер 1370 160 Кроссовер 3720 2009
1060 ВАЗ (Лада) Калина (2.MK) Хэтчбек 1215 155 Хэтчбек 3965 2012
1035 Audi A1 8X Facelift Hatchback 1280 245 Хэтчбек 3973 2014
Skoda Rapid (3.MK Facelift) Liftback 1290 140 Liftback 4483 2017
1210 Toyota Town Ace (4.МК) Минивэн 1220 10 Минивэн 4045 2008
1090 Honda City (5.MK Facelift) Седан 1221 131 Седан 4415 2011
1188 SEAT Leon (3.MK) Хэтчбек 1415 227 Хэтчбек 4263 2012

2021 Lada Vesta SW Modelleri ve Fiyatları

Lada Vesta SW Hakkında Genel Bilgiler

Vesta SW

Nesiller:

Nesiller:

000 İlk2 İlı000

000 İlk2 Типи: Универсал

Лада Веста, Лада tarafından üretilen küçük sınıf otomobil modelidir.Araç ilk kez 2014 Moskova Otomobil Fuarı'nda tanıtılmıştır ve Steve Mattin tarafından tasarlanmıştır. [1] Vesta'nın üretimine 25 Eylül 2015 tarihinde başlanmış olup 25 Kasım 2015 tarihinde satışa sunulmuştur.

LADA Vesta şık, hızlı hareket eden, parlak - yeni nesil bir LADA otomobilinin olması gerektiği gibi. Bir sedanın silueti tek bir "X" konseptinde tasarlanmış ве uyumlu ve modern görünüyor. Yeni kurumsal kimlik, ayrıntılarla kolayca tanınabilir: koyu renkli radyatör ızgarası, yanları delme, arka ışık yansıtıcıları.Yükseltilmiş pencere çizgisi, uzun başlık ve eğimli tavan nedeniyle, Araba dinamik ve atletik görünüyor.

LADA Vesta zengin renk paletinin cesur tasarımını etkili bir şekilde vurgular. Бойл бир араба иле йолда farkedilmeden gitmek mümkün değildir.

Maksimum sürüş konforu, Yeni Bir Араб Ил donatılmış akıllı seçenekler Elde etmenizi sağlar:

Dokunmatik Ekranlı 7 «ekranlı multimedya Sistemi, Bluetooth desteği, HandsFree,

İstenen sıcaklığı в "Hızlı ısıtmalı ön кулачок" modunu koruyan бир fonksiyona sahip Otomatik Клим kontrolü;

soğutmalı saklama Kutusu;

yakıt tüketimini izlemenizi, заман ве ortalama Seyahat hızını ве diğer önemli göstergeleri belirlemenizi sağlayan yerleşik Bilgisayar;

multimedya контрол tuşları ве Hiz sabitleyici Ile direksiyon;

Bir КЭП TELEFONU NIs içinde USB ве AUX konektörleri ;

park freni zili;

hız sınırlayıcı bonksiyonu ile seyir kontrolü;

yamur sensörü;

Ön kapılardaki giriş / çıkıforş nokranı

LADA Vesta - ergonomiye yeni bir bakış açısı olan bir araba. Бу, güçlü бир kapı kolunun ilk dokunuşundan açıktır. Yumuşak çalıştırma mekanizmaları, geniş iç kısım, gösterge panelinin büyük elemanları ve direksiyon. Birlikte, tüm bunlar bir güvenilirlik, kalite ve rahatlık duygusu yaratır. Artan dingil mesafesi ve gösterge, sürücü koltuğunun ayar aralığını genişletebilir, ikinci sıradaki yolcular için ayak boşluğu ekleyebilir. İç tasarım ее türlü yolda yüksek akustik konfor sağlar.Sürücü koltuğu yükseklik ve bel desteği ile kolayca ayarlanabilir. Arka koltuğun arkası parçalar halinde alçaltılarak zaten geniş бир bagajın alanını arttırır.

Ve LADA Vesta, «İlk honlama veya yüksek yerden yükseklik ve enerji youn süspansiyon nedir?» Sorusuna kendi cevabı vardır: LADA Vesta tüm bu nitelikleri birleştiriyor.

ADA Vesta'nın en önemli avantajlarından biridir. Ее автомобиль, bir ESC denge kontrol sistemi, ABS kilitlenme önleyici fren sistemi, çalıştırma destek sistemi, sürücünün hava yastığı ve üç L şeklinde baş desteği, sürümleşışıtırısırasışışışıışııııDaha eksiksiz setlerde LADA Vesta sadece önden değil, yan hava yastıklarından da üretilmiştir. En genç yolcular için de yüksek seviyede koruma sağlanır: arka kapı kilitleme kilidi, ISOFIX çocuk koltuğu sabitleme sistemi.

LADA Vesta'nın dinamikleri için, 106 л.с.

Dinamikten güce herhangi bir sürüş stilini uygulamak otomatik şanzımana (AMT) izin verecektir.Kontrolörün program kontrolünde, sürüş stiline bağlı olarak anında değişen 20'den fazla tipik anahtarlama algoritması vardır. Sürücü «мануэль» modunu seçebilir - ardından hareketin ritmi joystick'in hafif бир hareketiyle ayarlanabilir. Tüm LADA Vesta konfigürasyonları ayrıca yumuşak vites değiştirme, vibro-akustik konfor ve düşük yakıt tüketimi ile karakterize edilen manuel bir şanzımana sahip.

Калашников, производитель АК-47, принимает участие в создании российского электромобиля

Электромобиль Калашникова CV-1.Кредит: Калашников

Калашников, производитель АК-47, самого известного в мире пулемета, натренировал прицел Илон Маск, представив на Московской военной выставке электромобиль, который, по словам оружейника, будет конкурировать с Tesla.

Сам автомобиль, получивший название CV-1, спроектирован так, чтобы имитировать Иж 2125 Комби, универсал советских времен, выпущенный для коммунистических масс в 1972 году. Тем не менее, несмотря на свои ретро-линии, CV-1 оснащен современным электродвигателем и аккумулятор на 90 киловатт-часов.Компания заявляет, что на каждой подзарядке автомобиль разгоняется до 350 километров.

Открытие состоялось на Army Expo 2018, крупной выставке вооружений в Москве, организованной Министерством обороны России, которая ежегодно привлекает тысячи производителей тяжелой военной техники.

Наряду с CV-1 зрители на Army Expo 2018 впервые увидели более 300 новых образцов военной техники и систем вооружения, которые были в полном разгаре на стрельбищах и полосами над головой на авиашоу.Калашников даже выставил на ярмарке гигантского робота-солдата.

Однако, согласно статистике Калашникова, ясно, что Tesla еще не готова бороться с CV-1.

На вопрос российского новостного сайта РБК, какие преимущества будет у автомобиля перед Tesla, София Иванова, представитель Калашникова, не могла сказать, насколько его автомобиль превзойдет своих конкурентов.

И хотя этот неуклюжий автомобиль может похвастаться сказочно хорошим запасом хода, ему требуется 6 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 километров в час.Напротив, Tesla Model 3 за 35000 долларов может разогнаться до этой скорости за четыре секунды и имеет более широкий диапазон - 500 километров на одной зарядке. На CV-1 еще нет ценника.

И хотя Калашников производит десятки линий военной техники для российского правительства, вряд ли у него еще будет финансирование и опыт, чтобы стать лидером на рынке потребительских автомобилей.

Автомат Калашникова CV-1.

Тем не менее, усилия не пропали даром в стране, где электромобили делают небольшие, но устойчивые набеги.По данным автостатистического бюро страны, в начале этого года в России было зарегистрировано 1800 электромобилей.

Хотя это небольшая цифра по сравнению с другими странами, она представляет собой взрывной рост по сравнению с 2016 годом, когда было зарегистрировано только 1000. Более того, эта цифра не учитывает постоянный поток подержанных электромобилей, поступающих из Японии, которые особенно популярны на Дальнем Востоке России.

Как ни странно, их около 1000, и их владельцы вышли в январе на улицы Владивостока, чтобы потребовать от правительства установить в их городе дополнительные зарядные станции.

И это, конечно, настоящая битва. В то время как Москва и Санкт-Петербург могут похвастаться довольно сильной развивающейся инфраструктурой взимания платы, многие другие регионы огромной страны сильно отстают.

Но они пытаются наверстать упущенное. Только в апреле прошлого года Мурманский областной парламент начал предлагать различные льготы, такие как налоговые льготы, привилегии на парковку и другие льготы, такие как отказ от регистрационных сборов, - он может начать предлагать своим местным водителям электромобилей. Он даже изучает способы заряжать станции мощной ветровой энергией.

А в самом городе количество зарядных станций начинает расти. Первый был установлен в прошлом году в качестве подарка от Беллоны в отеле Park Inn.

Бывший генеральный директор Bellona Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn. Предоставлено: Лев Федоров.

Мэрия Мурманска, похоже, очень хочет продолжить этот успех. В ноябре было подписано соглашение с Bellona, ​​которое направлено на то, чтобы облегчить беспокойство водителей электромобилей, которые предпочитают следить за дорогой, а не за счетчиками заряда.

Соглашение направлено на создание сети зарядных станций в критических точках в Финляндии, Норвегии и вдоль автомагистралей на Северо-Западе России, чтобы повысить уверенность в зарядке среди тех, кто ездит на электромобилях из Европы, и стимулировать рост числа тех, кто хочет купить электромобили в России.

В июне Мурманск объявил о строительстве еще двух высокоскоростных зарядных станций, одну в районе Заполярного, а другую в районе Старой Титовки, обе недалеко от пограничного перехода с Норвегией.

Конечно, количество электромобилей в России по-прежнему далеко от массы автомобилей с нулевым уровнем выбросов, заполонивших шоссе соседней Скандинавии.Но законодательство Москвы, похоже, стремится изменить это. Постановление правительства 2015 года потребовало, чтобы на каждой АЗС в 11 часовых поясах России были установлены заправочные станции рядом со своими насосами для традиционного газа.

Осуществление этого закона было мучительно вялым - что именно разозлило протестующих водителей электронных автомобилей во Владивостоке - но оно могло открыть путь для требований, которые почти столь же амбициозны, как европейские.

Но стоимость электромобилей сама по себе создает препятствия.Цена на новую Tesla для большинства россиян недостижима. Но более дешевые электромобили, такие как Nissan Leaf, все чаще появляются на улицах России, а это, в свою очередь, оказывает давление на власти, заставляя их строить зарядные станции, обещанные законодательством.

Отечественные электромобили еще лучше. Гигантский российский автопроизводитель Lada в 2012 году построил электрический мини-внедорожник под названием El Lada, а в 2016 году последовал прототип Lada Vesta.

Тем не менее, прогнозы относительно CV-1, предложенные Ивановой, представителем Калашникова, скромны, но она все же хочет дать Tesla возможность потратить свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *