Лада веста универсал габаритные размеры: Лада Веста универсал 2021 — фото и цена, комплектации, купить новую Lada Vesta SW

Содержание

Лада веста универсал габаритные размеры – АвтоТоп

Размеры автомобиля:
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм

Vesta SW получит те же моторы и КП что и на седане. В частности это два мотора: 1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с., которые работают в паре как с механической, так и с роботизированной КП. Скорее всего 1.8 литровый двигатель будет доступен как с «механикой» так и с АМТ.

Подробные технические характеристики


Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Отличительной особенностью от седана, является увеличенное расстояние над головой для задних пассажиров на 25 мм.

Объем багажника Лада Веста СВ составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (который, к слову, складывается в соотношении 1 к 3 и 2 к 3), получим уже 825 литров, сюда можно добавить 95 литров ниши под фальш-полом (а под ним еще и запаска!). Еще больше удивляет как на АвтоВАЗе продумали его организацию: всякие ниши, крючки, сетки позволят перевезти любой груз.

Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.

Лада Веста СВ Кросс 2017 размеры

При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.

Габариты Лада Веста Кросс СВ:

Длина — 4424 мм (седан — 4410 мм)
Ширина — 1764 мм (седан — 1764 мм)
Высота — 1532 мм (седан — 1497 мм)
База — 2635 мм
Колея — 1524/1524 мм.
Дорожный просвет — 203 мм (седан — 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)

Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.

На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?

Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.

Что имеем в итоге?

Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.

Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.

в Веста СВ 10.01.2018 2,296 Просмотров

Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

Кузов автомобиля

Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.

vesta sw габариты

Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

Кузов
Длина / ширина / высота4410мм / 1764мм / 1512мм
База2635мм
Колея передних / задних колес1510мм / 1510мм
Масса в снаряженном состоянии / полная1280..1330/1730
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях)95л/480л/825л
Емкость топливного бака55 л
Клиренс178мм
Двигатель
МодельВАЗ-21129ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем1596 см1774 см
Мощность106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Клапанов1616
Максимальный крутящий момент148 Нм при 4200 об/мин170 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость174 км/ч174 км/ч180 км/ч182 км/ч
Разгон до 100км/ч12,4 с14,4 с10,9 с12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле7,3 л/100км7,0 л/100км7,8 л/100км7,6 л/100км
Трансмиссия
ТипМКПП ВАЗ 21807АМТ 2182МКПП JR5АМТ 2182
Привод (передний, задний или 4×4)ПереднийПереднийПереднийПередний
Количество передач5555
Шины и диски
Размер шин и дисков185/65 R15 и 195/55 R16

Технические характеристики двигателя и коробки передач

Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

  1. 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
  2. 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
  3. 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
  4. 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.

Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

  • 122 л. с – 180 км/ч;
  • 106 л. с – 174 км/ч.

Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

Выводы о модели Lada Vesta SW

Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.

Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.

Габариты и размеры Лада Веста седан

Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя. Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса. Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.

Дизайн и размеры модели

Новый автомобиль, как уже было сказано, отличается наличием современного дизайна и технического оснащения. Внешне модель смотрится по-европейски свежо и элегантно. Стоит уделить особое внимание кузову и габаритам Лады Весты.
Дизайн разрабатывался ведущими мастерами компании, что позволило создать гармоничный автомобиль, который моментально привлекает внимание автолюбителей. АвтоВаз несколько пересмотрел отношение к габаритам Лады. Теперь инженеры спроектировали автомобиль, который довольно существенно превосходит прочие модели своего класса по размеру.

Сравнение габаритов новых автомобилей седан

В сравнении с предыдущей моделью отечественного производителя – Лада Приора габариты увеличились на несколько десятков сантиметров. Причем данный факт касается как Приоры седан, так и Приоры хэтчбек. Это придало больше элегантности Лада Веста. Габариты новой модели полностью соответствуют С классу. В сравнении с Ладой Грантой отчетливо видны преимущества Лады Весты. Технические характеристики и габариты существенно превосходят указанную модель. Лада Калина хэтчбек по габаритам вовсе не конкурент Ладе Весте. Размеры машины существенно меньше, чем у новой модели, поэтому сравнивать их по этому параметру нельзя.
Также стоит отметить увеличенную колесную базу, что сделает автомобиль гораздо более вместительным и просторным.

Примечательно, что благодаря большим габаритам Лада Веста получила увеличенный дорожный просвет, что благоприятно скажется при езде в сложных условиях. Размеры Лады Весты седан будут больше по всем показателям. Это касается ширины автомобиля, его длины, высоты и колесной базы.

Вывод

Благодаря таким изменениям новая модель будет сочетать в себе внешнюю привлекательность, довольно высокую проходимость и просторный салон. Несмотря на то, что габариты Лада Веста позволяют относить автомобиль к С классу, технические характеристики и мощность двигателя больше склоняют к тому, чтобы причислить ее к классу B.

В итоге габариты Лады Весты, в сравнении с другими моделями этого же класса, оказались на порядок больше. Это придает автомобилю больше простора внутри и привлекательности снаружи. Новый автомобиль обещает стать не просто любимцем среди водителей, но и своеобразной отправной точкой для отечественного производства автомобилей. Более того, в скором времени производитель планирует наладить производство Весты универсал и Лада Веста Кросс, что, безусловно, только придаст популярности автомобилю.

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Забытые советские экспериментальные тягачи АТ

Гусеничные спутники артиллерии


При подготовке к большой войне руководители РККА понимали, что армии нужна сильная артиллерия: число орудий и минометов всех типов и калибров с 1934 по 1941 год возросло с 15 059 до 110 444 единиц. Это больше, чем располагал Вермахт на момент нападения на СССР.

Гусеничный тягач С-2 «Сталинец-2»

Заметно хуже дело обстояло со средствами транспортировки орудийных систем. До начала 1930-х годов в этом качестве использовалась конная тяга. В корне положение изменило постановление Реввоенсовета СССР «О переходе артиллерии РККА на механизированную тягу», принятое в мае 1932 года.

В течение последующих лет освоили выпуск и приняли на вооружение Красной Армии серию гусеничных тягачей различного класса тяги. Так, «Комсомолец» мог буксировать прицепные системы массой 2 тонны, СТЗ-5 – 4,5 тонны, «Коминтерн» – 12 тонн, С-2 «Сталинец-2» – 10 тонн, «Ворошиловец» – 18 тонн. Вместе с ними арсеналы РККА пополняли и сельскохозяйственные тракторы, выполнявшие роль арттягачей. Тяговые возможности таких моделей СТЗ-3 (СХТЗ-НАТИ), ЧТЗ С-65, «Коммунар» и ЧТЗ С-60 лежали в границах от 2,6 до 5,5 тонны. Правда, эти машины по своей надежности и быстроходности серьезно уступали специальным гусеничным машинам армейского назначения.

Тягач «Коминтерн» мог двигаться практически по любому бездорожью

В июне 1941 года в РККА числилось 44,9 тыс. тракторов и тягачей, среди которых специальные армейские машины («Комсомолец», «Коминтерн», «Ворошиловец») составляли несколько более 10 тысяч – 20,5%, из них в артиллерии находились 26%, а транспортные машины («Коммунар», СТЗ-5, С-2 «Сталинец-2») занимали не более 15% от общего количества. Остальные 64,5% приходились на сельскохозтракторы – ЧТЗ С-60, ЧТЗ С-65 и СТЗ-З.

Самый мощный гусеничный тягач довоенного производства «Ворошиловец»

Наибольшую тревогу вызывал сегмент армейских арттягачей, где даже при массовом использовании гражданских тракторов армия вместо необходимых 31,5 тыс. располагала только 27 тысячами. Причем большинство из них – это сельхозтракторы и маломощные «Комсомольцы». Вот почему потребность артиллерии в спецтягачах перед началом войны находилась на уровне 20%. В наибольшем дефиците оказались СТЗ-5, «Коминтерны», С-2 «Сталинец-2» и «Ворошиловцы».

Возникает закономерный вопрос: почему в армии к 1941 году сформировался дефицит мощных тягчей? Ответ прост: приоритет был отдан танковым частям, а артиллерийские оснащались необходимой техникой во вторую очередь.

Вот что по этому поводу писал нарком обороны С. К. Тимошенко председателю Комитета Обороны при Совнаркоме СССР К. Е. Ворошилову в декабре 1940 года: «Основными причинами крайне тяжелого положения со средствами механической тяги в артиллерийских частях являются: а) отсутствие специальных заводов по производству артиллерийских тракторов, а переделка тракторов сельскохозяйственного типа в артиллерийские на существующих тракторных заводах не дает положительных результатов; б) отсутствие специальных конструкторских бюро по разработке артиллерийских тракторов, вследствие чего конструирование и научно-исследовательская работа по созданию артиллерийских тракторов возникает стихийно и никем не руководится; в) несоответствие поступающих на снабжение артиллерийских частей тракторов сельскохозяйственного типа как в количественном, так и в качественном отношении».

Тракторы С-65 «Сталинец», которые использовались в качестве арттягачей

Недокомплект буксировочного парка в армии, нередко расхождение реальных возможностей тягачей с характеристиками буксируемых орудий, наконец, быстрое продвижение Вермахта вглубь страны привели к тому, что при летнем отступлении РККА потеряла около двух тысяч орудий калибром 122, 152 и 203 мм. Большую часть оставшихся машин в экстренном порядке отправили в тыл, чтобы сохранить от уничтожения и не усугубить существующий дефицит. Они почти не применялись в боевых действиях вплоть до контрнаступательной операции под Москвой.

На начальном периоде войны Красная Армия потеряла большое число арттягачей

Наследник «Коминтерна»

Положение на фронтах менялось, РККА от отступления переходила в контратаку. К летней военной компании 1942 года для транспортировки артиллерийских систем особой мощности, находившихся в распоряжении Резерва Верховного Главного Командования, понадобились мощные тягачи с высокими тяговыми качествами – иначе наступление проводить было просто невозможно.

Однако оставшихся к тому времени довоенных машин типа «Коминтерн», С-2 «Сталинец-2» и «Ворошиловец», выпуск которых прекратили, явно не хватало. Все эти тракторы были гражданскими. С определенной долей условности они создавались как машины двойного назначения, однако в военных условиях их узлы и агрегаты работали при экстремальных нагрузках, поломки были частыми, а с запчастями возникали постоянные проблемы.

В первую очередь нужен был сравнительно компактный тягач, способный буксировать до 9 тонн. Исполнителей нашли быстро. Ими стали ЗИС и Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ), которые прежде в тандеме занимались созданием армейских полугусеничных тягачей ЗИС-42 и ЗИС-42М. На все про все (разработку и серийное производство) отводили невероятно короткий срок – три месяца. Выполнить это архисложное задание представлялось возможным только при использовании изделий действующего производства. А раз так, то двигатель, трансмиссию и переднюю ось решили подобрать из номенклатуры ЗИС, а ходовую часть унифицировать с легким танком Т-70Б. 

Для нового полугусеничного тягача одним из агрегатных доноров стала «трехтонка» ЗИС-5В

Свой резон имелся и при выборе полугусеничной схемы тягача, получившего обозначение АТ-8 (индекс дан исходя из массы буксируемых систем). Машина такого типа устойчива на дороге, не раскачивается и позволяет монтировать специальные надстройки, в конструкции удается полностью использовать автомобильные детали и агрегаты трансмиссии, капотная компоновка с расположением двигателя над передней осью обеспечивает большие габариты кузова и делает тягач более универсальным. Помимо всего, управляемые колеса на поворотах не разрушают дорожное полотно.

Многие элементы ходовой части для АТ-8 решили заимствовать от легкого танка Т-70Б

Главная проблема заключалась в отсутствии серийного мотора для АТ-8 расчетной мощностью не менее 150-160 л.с. По этой причине инженерам НАТИ при проектировании своего варианта тягача не удалось использовать разработанный в институте еще перед войной рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель МБ-27 (10,3 л) мощностью 155 л.с. и работающую в паре с ним механическую трехступенчатую коробку передач. Эти агрегаты так и остались опытными, хотя неплохо зарекомендовали себя на экспериментальном городском автобусе НАТИ-А.

Моторный голод вынудил специалистов НАТИ при разработке второй версии сделать упор на спарку двигателей ЗИС-5 (ЗИС-16), кинематически связанных между собой с помощью последовательно расположенных суммирующего редуктора, главного фрикциона и коробки передач. К сожалению, упомянутые агрегаты трансмиссии тоже серийно не выпускались, что и решило судьбу проекта.

Придерживаясь двухмоторной компоновки, инженеры Конструкторско-экспериментального отдела ЗИСа пошли по иному пути. Коллектив, возглавляемый Борисом Фиттерманом, опирался на проверенную и отработанную промышленностью агрегатную базу, прежде всего на двигатель. Выбор пал на рядную «шестерку» ЗИС-16 (5,55 л), мощность которой довели 90-92 л.с., а крутящий момент − до 30 кгс·м. Двигатель форсировали благодаря тому, что чугунные поршни заменили аналогами из алюминиевого сплава, применили головку блока с новой камерой сгорания, повышающей степень сжатия с 4,6 до 5,7, увеличили высоту подъема клапанов до 10 мм, применив для этого новые толкатели и распредвал измененной конструкции с более широкими фазами газораспределения, свечи зажигания расположили над выпускными клапанами. Двигатель оснащался генератором на 12 В (у ЗИС-5 – 6 В), а его сборка осуществлялась с индивидуальным подбором деталей и с шабровкой коренных и шатунных подшипников. При этом мотор комплектовался штатными сцеплением и механической четырехступенчатой коробкой передач от ЗИС-5.

При создании АТ-8 пригодился опыт работы над двухмоторным грузовиком ЯГ-НАТИ-2М​

Здесь как нельзя кстати пригодился опыт проектирования опытного двухмоторного грузовика ЯГ-НАТИ-2М (6х4), в работе над которым принимал и Б. Фиттерман. Машину, построенную в 1933 году, снабдили двумя двигателями АМО-3 и двумя трансмиссиями, каждая из которых передавала усилие на свой ведущий мост с помощью коробки передач Brown Lipe 35 и демультипликатора конструкции НАТИ. Для управления обеими КП служил общий рычаг.

Параллельное расположение двигателей на ЯГ-НАТИ-2М под единым капотом

Аналогичную схему без жесткой механической связи между гусеницами применили и на АТ-8. Двигатели на несущей раме, сваренной из двух продольных швеллеров, поперечин и усилителей, расположили на расстоянии 660 мм друг от друга. Крутящий момент на ведущий мост, выполненный в виде литого картера с установленными внутри двумя главными передачами ЗИС-5, передавали коробки передач и карданные валы. При этом синхронное управление обеими КП обеспечивал единственный рычаг. Непосредственный привод гусениц осуществляли полуоси, увенчанные ведущими колесами от танка Т-70Б.

Двухмоторный полугусеничный тягач АТ-8

За синхронизацию paботы двигателей отвечал специальный pычажный дифференциальный механизм, воздействовавший на дроссельные заслонки двигателей. Стабильность движения по прямой обеспечивали управляемые колеса. На повороте соответствующий (внутренний) мотор снижал мощность и обороты, а наружный пропорционально увеличивал эти параметры, причем процесс происходил автоматически при помощи хитроумного вакуумного устройства, связанного с рулевым механизмом. Управление сцеплениями, коробками передач и акселераторами продублировали. Уверенному движению АТ-8 на грунтах с низкой несущей способностью (снег, болото, раскисший проселок) способствовала трансмиссия бездифференциального типа с жесткой кинематической связью между всеми ее элементами.

Машина уверенно себя чувствовала на пересеченной местности

Для облегчения поворота воздействие на ленточные трансмиссионные тормоза (с ножным и ручным управлением), смонтированные на хвостовиках главных передач, осуществлялось раздельно на правый и левый борт.

Без прицепа тягач брал подъем крутизной 34°

Переднюю ось оборудовали зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах и шинами увеличенного размера с развитыми грунтозацепами. Помимо ведущих колес цевочного зацепления со съемными зубчатыми венцами от танка Т-70Б тягачу достались ленивцы, оснащенные механизмом натяжения гусениц, и унифицированные с ними четыре односкатных опорных катка (на каждый борт) диаметром 550 мм с резиновыми бандажами. Верхняя ветвь мелкозвенчатой гусеницы шириной 300 мм опиралась на три малых поддерживающих катка по каждому борту. Подвеска – индивидуальная торсионная без амортизаторов. Такая конструкция обеспечивала машине неплохую плавность хода на бездорожье.

Движение по косогору

Неповторимый колорит машине придавали двухместная деревянная кабина от ЗИС-5В увеличенной ширины, массивный капот с откидными боковыми створками, закрывавший оба мотора, упрощенное оперенье и передний бампер, изготовленный из швеллера. Сразу за кабиной находились бензобаки, а следом – деревянная бортовая платформа площадью 4,5 м3 с откидным задним бортом, в которой могли разместиться 2,5 тонны груза или 15 человек. Снаряженная масса тягача без груза и топлива составила 7 тонн, ширина – 2550 мм, длина – около 6,5 м, минимальный дорожный просвет (под балкой управляемой оси) – 380 мм. Нагрузка на переднюю ось (без груза/с грузом) – 1,9 /2 тонны, на гусеничные тележки соответственно – 4,8/ 7,5 тонны.

Чтобы понимать разницу, имеет смысл сравнить ТТХ АТ-8 с близким по характеристикам довоенным тягачом «Сталинец-2». Масса последнего в снаряженном состоянии без груза – 11,94 тонны, грузоподъемность платформы – 1,5 тонны (8 мест в кузове для сидения), масса буксируемого прицепа – 10 тонн. Можно сравнивать АТ-8 и с «Коминтерном». У того масса буксируемого прицепа составляла 12 тонн, снаряженная масса – 10,64 тонны.

В общем, главное, чем отличался АТ-8 от своих предшественников, – это существенно меньшая масса и притом большая грузоподъёмность.

Преодоление эскарпа

Спроектировали и построили опытный образец АТ-8 в течение октября-декабря 1942 года. Испытания машины состоялись весной-летом 1943 года. Уже с самого начала тягач продемонстрировал впечатляющие результаты, что говорило о правильности заложенных в его конструкцию решений.

АТ-8 буксирует пушку-гаубицу МЛ-20 калибром 152 ммС МЛ-20 тягач мог двигаться по раскисшему грунту

Буксируя артсистему массой 9 тонн, АТ-8 с 2,5 тонны груза в кузове уверенно передвигался по дорогам всех типов и бездорожью. Максимальная скорость с полной нагрузкой достигла 28 км/ч, средняя скорость при движении по шоссе – 20-21 км/ч. Наибольший преодолеваемый подъем с 9-тонным прицепом составил 20°, без прицепа – 34°. Машина могла двигаться по 30-градусному косогору. Среднее удельное давление гусеничного движителя без груза – 0,36 кгс/см2,  с грузом – 0,47 кгс/см2. На шоссе расход топлива поезда массой 18,5 тонны находился в районе 160 л/100 км или 1,2 кг на км пути.

Транспортировка 203-мм гаубицы Б-4 с демонтированным стволом

Обнаружились и недоработки. Среди них недостаточное тяговое усилие на грунтах с малым коэффициентом сцепления, довольно низкая прочность несущей рамы и полуосей, на экстремальных режимах работы имелись случаи выхода из строя коробок передач.

Тяговые возможности АТ-8 позволили создать новую более совершенную машину

Вместе с тем испытания выявили большой запас мощности, что дало основания продолжить paбoты над усовершенствованным вариантом тягача, рассчитанным на работу с прицепными системами массой 1З-14 тонн.

Старший брат

Получив обратную связь (и, по большому счёту, отказ в том, чтобы взять машину на вооружение), заводчане активно взялись за разработку нового тягача с индексом АТ-14, завершив проектные работы в конце лета 1943 года. Индекс снова назначили исходя из массы буксируемой системы. Уже осенью изготовили две машины. На каждой из них увеличили прочность рамы и полуосей, поломки коробок передач исключили, снабдив трансмиссию демультипликаторами от полноприводного грузовика Studebaker US6, которые заодно расширили и силовой диапазон трансмиссии. Для упрощения управления ленточные трансмиссионные тормоза стали одновременно действовать на оба борта. Теперь они не нуждались в раздельном управлении для облегчения поворота. Благодаря увеличению разности скоростей вращения коленвалов двигателей минимальный радиус поворота (по внутренней стороне гусеницы) снизили до 6,3 м.

Главным отличием тягача АТ-14 стал удлиненный гусеничный движитель

Для улучшения ходовых качеств каждый гусеничный движитель получил пятый опорный каток, а траки – резиновые башмаки. Это привело к увеличению площади опорной поверхности. Благодаря тому что переднюю часть гусеничного обвода сместили ближе к управляемой оси, габаритная длина тягача не увеличилась. Три бензобака общей вместимостью 315 л с раздельной подачей топлива в двигатели перекочевали в переднюю часть кузова, который передвинули вплотную к задней стенке кабины. Крепление тягово-сцепного устройства с задней поперечины рамы перенесли на упругий элемент в виде рессоры, которая во время буксировки прицепов снизила динамические нагрузки особенно при трогании и торможении. Для запасного колеса нашли место на борту грузовой платформы. Грузы и людей от непогоды в кузове могли защитить съемные дуги и тент. Другие составляющие конструкции практически не изменились. После модернизации снаряженная масса машины возросла до 8 тонн.

На новом тягаче появилось запасное колесо, которое смонтировали на борту кузова

Зимой 1944 года на заводе, а весной и летом на полигонах АТ-14 подвергли всесторонним испытаниям. Полученные характеристики оказались вполне убедительными. Тяга на крюке при движении по снегу достигла 3,9 тонн, на грунте – 7,5 тонн, на асфальте – 6,2 тонны. На шоссе машина, буксируя 14-тонный прицеп, разгонялась до 25 км/ч, средняя скорость оказалась на уровне 18 км/ч, а на проселочной дороге – 8-12 км/ч. В активе машины – преодоление 14-градусных подъемов и бродов глубиной до 0,8 м. С грузом в кузове, но без прицепа удавалось покорять подъемы крутизной до 30°. Среднее удельное давление гусеничного движителя у машины с грузом в кузове находилось в районе 0,5 кгс/см2. Запас хода с полной нагрузкой – 225 км.

Еще один плюс выбранной компоновочной схемы выражался в том, что тягач с одним работающим двигателем мог без особой натуги двигаться по шоссе с прицепом, а без него – по проселочной дороге. В боевой обстановке выход из строя одного мотора не приводил к остановке машины со всеми вытекающими последствиями.

Компоновка АТ-14 и его габаритные размеры

Осенью 1944 года в Подмосковье завершили государственные испытания АТ-14, которые показали соответствие тягача тактико-техническим требованиям РККА. Машина, как и рассчитывали, могла не только надежно работать с артсистемами массой до 14 тонн, но и при необходимости – до 19-20 тонн. Эти факторы, несмотря на некоторую массивность тягача, не очень высокую надежность ряда элементов и отсутствие лебедки, стали для военспецов решающими. Как итог, Главное управление тыла Красной Армии выразило серьезную заинтересованность в АТ-14 как в транспортере тяжелых артсистем.

АТ-14 отличался относительной простотой конструкции

Обнадеженные таким исходом дела, на ЗИСе приступили к изготовлению партии из восьми тягачей. Но радость оказалась преждевременной. Ещё в 1943 году по ленд-лизу стали поступать быстроходные гусеничные тракторы HD-7-W и HD-10-W американской фирмы Allis-Chalmers (поставлено свыше 2,5 тыс. единиц). Первая модель могла буксировать артсистемы массой до 8 тонн, вторая – до 14 тонн. Это тоже были сельскохозяйственные машины, но ключевым отличием их от ЗИСовских АТ было наличие двухтактных дизельных дигателей от GM – 3-цилиндрового 3,5-литрового на «семерке» и 4-цилиндрового 4,7-литрового на «десятке». Ещё одним важным плюсом было наличие лебедки с тяговым усилием до 21 тонны – у АТ-8 и АТ-14 её не было.

Для применения в военных условиях оба эти тягача имели дополнительную защиту, но не от пуль и осколков, а от столкновения с препятствиями. Американские тракторы показали себя сравнительно неплохо, хотя среди минусов можно отметить открытую кабину и требовательность к качеству топлива. Средние скорости этих машин составляли от 5 до 10 км/ч, то есть были примерно в 2 раза выше, чем у тракторов «Сталинец». Вместе с тем максимальная скорость буксировки 122 мм пушки образца 1931/37 годов и 152 мм гаубицы-пушки образца 1937 года у АТ-14 достигала 25 км/ч.

Принятию на вооружение ЗИСовских тягачей помешали не только ленд-лизовские поставки. С 1943 года на ЯАЗе начали выпускать гусеничный тягач Я-12, способный транспортировать 8-тонные прицепы. Ярославская машина тоже была дизельной, с тем же самым мотором, что у Allis-Chalmers HD-7-W. Помимо этих трёх машин поставляли ещё с десяток различных моделей американских тягачей от Caterpillar, International и тех же Allis-Chalmers, но все они не получили такого широкого распространенния в артиллерийских частях РККА.

Учитывая этот удачный в целом опыт и тот факт, что война близилась к завершению, вкладываться в производство двухмоторного тягача от ЗИС не стали. До боевого применения АТ-8 и АТ-14 дело так и не дошло.

Американский трактор Allis-Chalmers HD-10-W, который вместе с HD-7-W сыграл в судьбе ЗИСовского тягача роковую роль

На этом, казалось бы, тема двухмоторных машин с бортовым бездифференциальным типом трансмиссии исчерпана. Ан нет. По такой же схеме в 1950-1960 годах на ЗИЛе в СКБ В. А. Грачева создали несколько перспективных автомобилей высокой проходимости, некоторые из которых довольно долго выпускали на Брянском автозаводе. Так что вроде бы тупиковая идея получила свое творческое развитие.

Двухдвигательный ЗИЛ (БАЗ)-135ЛМ с бортовой бездифференциальной трансмиссией до сих пор находится на вооружении российской армии

Технические параметры нового внедорожника от АвтоВАЗа. Lada Vesta Cross Sedan Технические характеристики Размер Lada Vest SW Cross

Lada Vesta Sv Cross получила те же моторы, что и седан: 1.6 на 106 л.с., и 1.8 на 122 л.с., (обе отечественные), а также такие же трансмиссии: это 5-ступенчатая механическая КП, а также 5-ти ступенчатая. скорость «Робот» (АМТ). С двигателем 1.6 будет доступна только механическая коробка передач, а с двигателем 1.8 — MCPP и AMT.

Положение нагрузки, прямое1)

Loadposition AdSense1)

Полного привода не будет. Для консоли «Кросс» соответствует увеличенный дорожный просвет на 203 мм (больше, чем у Renault Duster!), А также пластиковые накладки на кузов.

Объем багажника 480 л. , еще 95 л. под фальшполом, а если сложить второй ряд сидений получится 825 литров . В АвтоВАЗе хорошо поработали над своей организацией: много ниш и карманов, решеток и тюнков — все это позволит перевезти практически любой груз.Кроме того, задний ряд сидений складывается в соотношении от 1/3 до 2/3. Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью кнопки, расположенной на крышке багажника.

На заднем диване стало немного просторнее: расстояние над головой увеличено на 2,5 см . По сравнению с седаном. Также есть широкий подлокотник с подстаканниками.

Размеры

Длина: 4424 мм.
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (на крыше с рельсами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Более подробные технические характеристики Lada West Sv Cross появятся несколько позже.

Универсал Лада Веста Кросс Показан в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На Московском автосалоне в августе 2016 года модель в очередной раз показали публике. Если бывший руководитель АвтоВАЗа Бунда Андерссон пообещал выпустить Lada Vesta Cross уже в сентябре этого года. Тот новый президент отечественного автогиганта Николас Мор рассказывает нам о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, потому что перед тем, как выпускать внедорожник-универсал, вам сначала придется поставить на конвейер обычную модификацию. Лада Веста SW универсал, а уже поставлена ​​вся атрибутика «Крест».

Стоит отметить, что «кроссовая» модификация седаны Lada Vesta намного ближе к запуску в серию, чем универсал повышенной проходимости. Это можно понять, просто посмотрев на две соседние модели. Во-первых, у концептуального седана обычная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, снять барабанные тормоза сзади можно невооруженным глазом. Более того, на ступицах колес выставочного седана Веста Кросс 4 отверстия для крепления колеса … В общей концепции внедорожный стационарный концепт так и остался без заводской подвески, колес и тормозов.Именно такой вариант привезли на выставку внедорожников в Москве в прошлом году. У Lada Vesta Cross не было даже выхлопной трубы.

Но если мы ждем момента, когда модель еще встанет на конвейер сборки, нас ждет стильная машина. Большие диски, защитный пластиковый обвес, дожди, внушительный спойлер. Хочется верить, что крыша на серийных моделях также будет окрашена черной глянцевой краской, создавая эффект стеклянной панорамной крыши. В общем, смотрите фото экстерьера Лада Веста Кросс ниже.

Фото Лада Веста Кросс

.

Салон Веста Кросс получил ярко-оранжевые вставки в обшивке дверей, на сиденьях и передней панели. Но главное достоинство интерьера, это, безусловно, фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам при приличном росте не цепляться головой за потолок, как в седане. Фото интерьера Лада Веста Кросс смотрите далее.

Фото Салон Лада Веста Кросс

.

Объем багажника на Весте универсал нам пока неизвестен.Но если судить по официальному снимку багажного отделения внедорожной Lada Vesta Cross, объем получается весьма внушительным. А если сложить задние сиденья, машина станет идеальным вариантом для практичных россиян.

Фото багажника Лада Веста Кросс

Технические характеристики Vesta Cross Universal

В техническом плане универсал вряд ли будет отличаться от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы. Естественно внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что позволит немного увеличить дорожный просвет.

Двигатель

для Vesta Cross Universal будет использовать 1,8 литра, выдающую мощность 122 л.с. На выбор покупателям предложат уже работающие 5-ступенчатые механические или роботизированные трансмиссии. А вот про полный привод пока не забываешь. Разбираться Лада Веста Кросс 4х4 АвтоВАЗ не готов. Новый президент российского автогидиганта взял на себя оптимизацию расходов и удешевление всего и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс

  • Длина — 4424 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1512 мм
  • Front Sve — 860 мм
  • Задний Свез — 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
  • Шаг передних и задних колес — 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника пока неизвестен
  • Масса снаряженная — 1150-1195 кг
  • Масса полная — 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер колес — 205/55 R16
  • Дорожный просвет Весты Кросс — 203 мм

Видео Лада Веста Кросс

Видеопрезентация концептуального автомобиля, распространенного в прошлом году.Смотрим видео.

Цены и комплектация Веста Кросс Универсал

Что касается цены Vesta Cross Wagon, то. Покупателям предлагаются довольно дорогие версии, что обусловлено топовой комплектацией и отличными вариантами оснащения. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра выполняются как силовые агрегаты, как с 5-ти запатентованной механикой, так и с роботизированной машиной.

ВАЗ

представил характеристики своих новых автомобилей 2017 года —vesta Universal. Данная модель будет выпущена одновременно в двух версиях SV и SV CROSS — то есть в стандартной и внедорожной.Машины отечественного производства поступят в продажу осенью текущего года.

Разработчики обещают, что эта модель станет настоящим прорывом для российского рынка. В этом типе кузова Lada Vesta SV, фото которого представлены ниже, стоимость будет следующей после седана той же модели. Текущее поколение Весты хорошо покупается на российском рынке и после рестайлинга имеет все шансы стать настоящим бестселлером.

Дизайн нового универсального жилета Lada Vest SV разработан командой специалистов под руководством Стива Маттина.Каждая деталь тела гармонично сочетается между собой, напоминая отдельными штрихами «акульую» тему. К таким особенностям можно отнести «плавниковую» антенну, расположенную на крыше, а также пластиковую накладку на задней стойке, которая из-за обзорного разрыва с крышей становится похожей на акульи плавники. Сигнальные стойки выполнены в черной палитре, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол. Эти детали удачно подчеркнуты разработчиками и дополняют общий образ. Автомобиль отличается характерным Х-образным стилем.Фото и видео представлены в конце обзора.

Крыша также отличается новой формой, так как теперь она имеет значительный уклон кормы, что делает автомобиль похожим на представителя спортивного класса.

Размеры Lada Vesta Sv Cross точно укладываются в установленные рамки седана Nostlatform. Вместимость багажного отделения, судя по габаритным размерам, ненамного больше по сравнению с четырехдверной моделью. В нем много ящиков для хранения сумок, а также дополнительные застежки.Объем составляет 480 литров, если измерять его по высоте штор. В полу под крышкой спрятан отсек с двумя съемными поддонами, что добавляет еще 95 литров. Если сложить спинку дивана, можно добиться максимального пространства при полезном объеме 825 литров.

Еще стала только высота кузова. В версии Lada West Параметры плюс за счет направляющих. Он выполнен в черном цвете, перекрестном оттенке металлик. Также внедорожник прибавил 2,5 см за счет клиренса, который теперь равен 20.3 см вместо 17,8 в старом варианте.

В Lada West Sv Cross габаритные размеры — не единственное изменение внешнего дизайна. Автомобиль отечественного производства комплектуется: легкосплавными дисками

  • размером 17 дюймов;
  • защитная пластиковая «юбка» по всему периметру корпуса;
  • оригинальные бамперы с имитацией под антисталь;
  • стильные фары головного света;
  • двойная выхлопная труба, которая характеризуется квадратным сечением;
  • в заднем бампере есть вырез под патрубок к глушителю.

Кстати, благодаря всем частям Off-road Lada длина увеличилась на 1,5 см, а ширина почти в два, что может даже заметно на фотографиях. Количество мест в Кресте, как и у дверей — пять. Видеообзор с тест-драйвом пока недоступен.

Разработчики постарались исправить все недостатки мудрости седана, в частности, новые автомобили станут обладателями внешней кнопки отпирания багажника и запираемого желоба бензобака.

Также количество обновлений включает цветовую схему. Теперь появился новый оранжевый цвет, который называется Марс и насыщен насыщенностью. Выгодно подчеркивается оттенок тела. Также добавлен платиновый цвет, который называется Карфаген.

Особенности интерьера Lada Vesta Sv

В Lada Vesta фото-характеристика салона пока недоступна, но в дизайне наверняка будут прослеживаться моменты прошлого поколения. Например, украшением салона станут цветные вставки, наблюдаемые на стульях, дверях и передней панели.Это делает модель Lada West Sv любой комплектации яркой, но может сказаться на стоимости. По примерным прикидкам обвес, накладки и другие приспособления будут стоить более 50 тысяч рублей. Но не исключено, что такая доплата будет вполне оправдана.

Накладки на двери и панели и вставки на сиденьях в тон кузову. По желанию заказчика может быть выполнен более спокойный интерьер.

Улучшение габаритной и передней панели. Теперь он имеет более плавные формы и богатейшее оснащение.Щиток приборов получил улучшенную светодиодную подсветку. Расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического прибора не изменилось.

Лада Веста Кросс СВ: Технические характеристики

По большинству технических параметров и деталей наблюдается полное сходство с седаном.

На автомобиль Lada в спортивной модификации устанавливался бензиновый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 и 1,8, распределенным впрыском и четырьмя цилиндрами, выжимающий 106 и 122 л.с.Соответственно с крутящим моментом 148 и 170 Нм. При своем весе он разгоняется до 100 км за 11,2-13,3 с. Максимальная скорость достигает 172 и 180 км / ч на разных моторах.

Cross SV — автомобиль с передним приводом. Трансмиссия представлена ​​5-ступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач и механикой. Характерной особенностью является независимая передняя подвеска McPherson, доработанная в сторону усиления. Все тормоза дисковые. Руль регулируемый, как и электрический мощный.Полноприводной техники не налажено, хотя внедорожные характеристики у модели есть. Развитие этого проекта было отложено на неопределенный срок из-за обстоятельств и других затрат.

Стоит отметить удобство доступа ко всем деталям «осмотра» в случае ремонта, например, при замене свечей.

Остальные технические параметры Лада Универсал представлены в таблице.

Есть возможность переоборудовать машину под газовый двигатель, а в качестве топлива использовать природный газ — метан.

Оснащение

Для СВ Кросс предлагается для комплекта люкс, для св — люкса и комфорта. В зависимости от комплектации машины могут быть оснащены следующими функциями и системами:

  1. Электронный контроль сопротивления с опцией противоскольжения. Помогает при старте на подъеме.
  2. Фронтальная и передняя подушки безопасности (четыре).
  3. Обогрев передних и задних сидений трехступенчатого типа.
  4. Водительское сиденье регулируется по высоте и имеет поясничную опору.
  5. Лобовое стекло и лобовое стекло с подогревом.
  6. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом.
  7. Автоматическая система климат-контроля.
  8. Парктроник.
  9. Мульти.
  10. Круиз-контроль.
  11. Глобусы с охлаждением.
  12. Аудиосистема.
  13. Подлокотник задний.
  14. Камера заднего вида.
  15. Противотуманные фары.
  16. Панель второго этажа.
  17. Органайзер для багажного отделения.
  18. Датчик света и дождя.

Помимо базовой комплектации есть дополнительные пакеты типа мультимедиа, престиж, имидж.

Старт продаж и стоимость

Выпуск автомобилей серии Lada West Sv в новой версии должен начаться летом текущего года, а старт продаж запланирован на осень. Первой на рынок должна выйти стандартная модель, причем на месяц и для бездорожья. Серийное производство началось 11 сентября. Цена универсала выше, чем у четырехдверных моделей.Седан сегодня стоит 545 900 рублей, а проходимость значительно выше, так как у него улучшенная комплектация. Цена на автомобиль начинается от 755 900 рублей в зависимости от комплектации, в которую входит выбор двигателя, трансмиссии (автомат или механика) и комплектации. Стоимость св стартует от 639 900 руб. Также стоимость может быть выше из-за расцветки корпуса.

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018, это универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектация уже полностью подготовлены для начала их серийного выпуска.

Дизайн Веста SW и SW Cross

Многим кажется, что кузов автомобиля-универсал должен иметь довольно скромный внешний вид, но в этом случае все не так. Новые автомобили АвтоВАЗа изначально позиционируются как динамичные, достаточно быстрые и стильные модели автомобилей, а не привычные вузы для перевозки различных грузов.

букв SW, прямо указывающих на то, что данные модели авто имеют универсальный кузов, имеются только в названии автомобиля — на кузове их нет.

Салон новинки ВАЗ

Интерьер новой модели автомобиля также достаточно спортивный и выполнен из качественного и надежного материала. Глубокие сиденья выполнены в спортивном стиле исполнения по рисункам в виде буквы X.

В салоне установлено многофункциональное рулевое колесо, которое можно настроить наиболее удобным образом для удержания автомобиля. Салон довольно просторный и удобный. Он имеет большое количество дополнительных элементов, которые направлены на повышение комфорта водителя автомобиля и его пассажиров.

В целом новый Кузов Лада Веста SW и SW Cross

Кузов новых моделей автомобилей от АвтоВАЗа имеет среднюю длину, которая составляет значение 4410 мм, а показатель ширины — значение 1764 мм, а также колесную базу 2635 мм. Дорожный просвет новой модели Auto Lada Vesta SW составляет 178 мм, а клиренс автомобиля модели SW Cross — 203 мм, что для универсала довольно много.

Разработкой данных моделей автомобилей в компании занимается специальная группа квалифицированных дизайнеров, которой руководит Стив Маттина.Универсалы новой модели получились довольно стильными и в какой-то мере компактными, если сравнивать с предыдущими моделями автомобилей от АвтоВАЗа.

Комплектация новых моделей Лада

Новая модель автомобиля Lada Vesta SW Cross оснащена большими 17-дюймовыми дисками, которые выполнены из качественного легкосплавного материала с установленной резиной R17. По всему периметру корпус разделен пластиковым обвесом из прочного и достаточно надежного в использовании материала.Бампер автомобиля имеет стильные и прочные вставки. Просвет автомобиля довольно большой и составляет 203 мм.

Обе модели West SV и SV Cross появятся на автомобильном рынке в различной комплектации. В стандартную комплектацию этих автомобилей входят ABS, ESP, надежная подушка безопасности водителя и компьютер. Функционален и практичен в использовании центральный замок с Ду, а также авто оснащается электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля.

Технические характеристики

Лада Веста SW и SW Cross

Новые модели универсалов от АвтоВАЗа имеют бензиновые 4-цилиндровые двигатели мотора и отлично сочетаются с 5 МКПП (2180) и с 5-ступенчатой ​​КП (АМТ-2182).Двигатели новых моделей автомобилей от производителя АвтоВАЗ достаточно мощные и способны с хорошей стороны показать себя при движении автомобиля в сложных условиях нагрузки.

Базовый двигатель объемом 1,6 л (106 л / с при 148 Н · м) и мощный мотор на 1,8 л (122 л / с при 170 Н · м). Стоит отметить, такой довольно важный момент, что представленные универсалы новой модели оснащены как передней, так и задней тормозной системой дискового типа исполнения.

Цена Веста SW и SW Cross

Продажа нового универсала от компании производителя АвтоВАЗ начнется в середине осени текущего года.Стоимость машины Веста SW 2017 Next:

Модификация Цена Двигатель Ящик
Комфорт. 639 900 бензин 1,6 106 лс 5ст. MKP
Комфорт. 664 900 бензин 1,6 106 лс 5ст. АКП
Комфортное изображение. 662 900 бензин 1.6106 лс 5ст. MKP
Комфортное изображение. 697 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. MKP
Комфортное изображение. 722 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. АКП
Люкс. 702 900 бензин 1,6 106 лс 5ст. MKP
Люкс. 727 900 бензин 1,6 106 лс 5ст.АКП
Люкс. 737 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. MKP
Люкс. 762 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. АКП
Люкс Мультимедиа. 726 900 бензин 1,6 106 лс 5ст. MKP
Люкс Мультимедиа. 751 900 бензин 1,6 106 лс 5ст. АКП
Люкс Мультимедиа. 761 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. MKP
Люкс Мультимедиа. 786 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. АКП
Люкс Престиж. 744 900 бензин 1,6 106 лс 5ст. MKP
Люкс Престиж. 779 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. MKP
Люкс Престиж. 804 900 бензин 1.8122 л.с. 5ст. АКП

Lada Vesta SW Cross 2017, имеющая достаточно большой дорожный просвет, который составляет 203 мм, стоит:

Видео-тест Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018:

Фото новинок Lada West Sv и Sv Cross в новом кузове 2017-2018:

Обзор новостей автомобильного завода АвтоВАЗ 2018 Lada Vesta SW Cross. В статье вы найдете все самые важные характеристики и особенности автомобилей этой марки.

Лада Веста Кросс

— комплектации и цены

Автомобиль предлагается в четырех комплектациях — семь разновидностей комплектации LUXE, а топовая версия — Exclusive. В таблице указаны цены на автомобили в зависимости от их вариации:

Suite, базовая версия Опция — GFK33-52-X00 795 тыс. 900 руб.
Suite, базовая версия — GFK11-52-X00 820 тыс. 900 рублей
Suite, Мультимедийная версия — GFK11-52-XK2 823 тыс. 900 руб.
Lada Vesta Cross Sport Suite — GFK32-52-X00 845 тыс. 900 руб.
Мультимедийный пакет — GFK33-52-XK2 848 тыс. 900 руб.
Люкс — Престиж — GFK32-52-XSH 866 тыс. 900 рублей
Люкс — Престиж — GFK33-52-XSH 873 тыс. 900 руб.
Люкс Мультимедиа — GFK32-52-XK2 891 тыс. 900 руб.
Lada West Sv Cross Sport 2018 — ТОП ВАРИАНТ ЭКСКЛЮЗИВ 901 тыс. 900 руб.

Как видно из таблицы, производитель предусмотрел в автомобиле Lada West SV Cross 2018 комплектации на любой вкус и кошелек.

Автооборудование и опции

АВТОВАЗ можно отнести к новому оборудованию машины автомобильного завода.

  • Электропривод багажника;
  • Новая мультимедийная система, работающая с ЯндексАвто, Apple, Android;
  • Рулевое колесо с подогревом;
  • Наличие круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Обогрев сидений двух рядов;
  • Электроподъемники стекол передних и задних;

Дополнительная опция, которую может получить покупатель:

  • На выбор предлагается несколько комплектов подушек безопасности — для сиденья водителя, для боковой части машины и пассажира переднего ряда;
  • Возможна установка системы ЭРА-ГЛОНАСС (система аварийного реагирования при авариях) и противотуманных фар;
  • Устойчивость аварийного управления за счет специальной системы;
  • Наличие декоративного наконечника выхлопа;
  • Боковые указатели поворотов на боковые зеркала заднего вида;
  • Охлаждение плохого ящика.

Коробка передач — механика.
Дополнительно доступна базовая комплектация Lada West Sv Cross 2018 AMT, она обладает пятью скоростными режимами, мотор выдает 122 л.с.
В салоне четыре подушки безопасности — пассажирская, водительская и две боковые, три подголовника в заднем ряду.
Производитель позаботился о маленьких пассажирах, установив ряд креплений для детских сидений, а также заблокировав двери, чтобы малыши не могли открыть их самостоятельно.

Как только автомобиль начинает движение, двери автоматически блокируются, если происходит экстренное торможение — срабатывает сигнализация, а в случае столкновения двери открываются, а также срабатывает сигнализация.
Базовая вариация Lada West SV Cross 2018, седан или кроссовер, оснащенная иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, охранной сигнализацией, системой ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль защищен специальными конструкциями, вроде наддувного пространства. Задние колеса имеют дисковые тормоза.

AMT 2.0 Lada Vesta Sv Cross 2018 Как и другие базовые комплектации, имеет ряд систем, позволяющих сделать вождение приятным и безопасным. Это вспомогательное торможение, помощь при трогании с трассы, электроусилитель руля, регулировка водительского сиденья, датчики парковки и дождя и многое другое.

Оборудование Luxe Multimedia — Обзор

Автомобили

Luxe Multimedia будут иметь расширенную мультимедийную систему, которая отличается семидюймовым цветным дисплеем, наличием тачскрина, навигации и камеры заднего вида. Это улучшенная модификация, которая будет предлагаться в нескольких версиях.

Первая — Lada West Sv Cross 2018 — двигатель 1.8, мощность 122 лошадиные силы, покупатель может выбрать механическую трансмиссию на пять скоростей или AMT — автоматизированную механическую трансмиссию с аналогичным количеством скоростных режимов.

Автомобиль мультимедийной комплектации с бензиновым мотором 1,6 л, мощность у него чуть меньше — 106 лошадей, но мотор работает только с механикой.

На презентации Lada West Sv Cross 2018 тест-драйв прошел на отлично. Автомобиль показал свою управляемость благодаря наличию в комплектации всех современных систем безопасности: ABS (антиблокировочная система), BAS (максимальное снижение торможения автомобиля при экстренном торможении), HSA (система помощи при подъеме), TCS (антиблокировочная система). -снобстерская система), ESC (контроль устойчивости), EBD (контроль распределения тормозного усилия).

При рассмотрении Lada West Sv Cross 2018 обзор салона действительно впечатляет. Вход-выход оборудован подсветкой, правда только про передние двери, подсвечивается и сам салон, автоматически отключается свет фар, стоит отметить наличие двойного пола в багажнике.

Розетки в Luxe Prestige устанавливаются в количестве четырех штук — две по 12 вольт в багажнике и заднем ряду, одна для водителя и дополнительная розетка USB сзади.Система безопасности движения тщательно проработана, как и в других версиях.

С помощью легкой тонировки стекол, обогрева и электропривода зеркал, а также современной мультимедийной системы и шести динамиков автомобиль выглядит стильно и производит прекрасное впечатление. Для Lada Vest Sv Cross Изменения 2018 года можно назвать успешными и перспективными.

Технические характеристики

При покупке Lada West Sv Cross 2018 цена так же важна, как и характеристики, ведь они взаимосвязаны.В таблице представлены технические характеристики базовой версии:

Покрышка
Двигатель 1,8 л с автоматической коробкой Двигатель 1,8 л с МКПП Двигатель 1,6 л
Лада Веста Кросс 203 миллиметра 203 миллиметра 203 миллиметра
Количество скоростных режимов пять Пять Пять
Ограничение скорости 180км \ ч 180км \ ч. 178км \ С.
Расход бензина Lada Vest Cross со смешанным циклом 7,7 литра 7,9 литра 7,5 литра
Набирает скорость 100км / час 13,3 секунды 11,2 Секунда 12,6 Секунд
Lada Vesta Cross Size 205 \ 50Р-17 205 \ 50Р-17 205 \ 50Р-17
Оптимальное топливо 92 92 92

К тому же автомобиль потребляет достаточно бюджетного топлива, и оно для него наиболее подходит.92-й бензин относительно не дорогой, по крайней мере, по сравнению с 98-м, который требуется большинству кроссоверов. Основными конкурентами Lada Vesta SW Cross, имеющими схожие характеристики и особенности, являются Renault Sandero Stepway, Kia Rio X-Line, Lada X-Ray, но все они стоят намного дороже, поэтому в своем ценовом сегменте им нет равных.

Очевидное преимущество :

  1. При создании Vesta Sport производитель учел все климатические и дорожные особенности РФ — поездка будет безопасной и комфортной в любых условиях;
  2. Увеличение клиренса позволит ездить по разным дорогам, и поможет такая конфигурация шасси;
  3. Улучшенная мультимедийная и навигационная система, а также камеры заднего вида делают вождение комфортным и легким;
  4. В Lada Vesta Cross объем багажника позволит легко взять с собой все необходимое, а с помощью дополнительных мест для вещей и двойного пола убрать в багажном отделении будет несложно;

Пассажиры непременно оценят новый Lada West SV Cross 2018 — размер салона позволяет очень комфортно чувствовать себя на заднем диване, а наличие розеток и обогрева не останется незамеченным.

Максимальная выгода

Сейчас в автомобильных салонах РФ действует специальное предложение для всех желающих приобрести Lada Vesta Cross 4×4, Vesta, Valina или другие модели. Сейчас максимальная выгода достигает 115 000 рублей для Auto Lada Vesta и до 50 000 рублей для 4х4 (цены актуальны на сентябрь 2018 года). Он формируется по итогам акций Lada Finance. Достаточно посмотреть фотогалерею Lada Vesta Cross, чтобы определиться с желаемой комплектацией (по салону) и определением с цветом.

Lada West Sv Cross 2018 — Размеры

Длина автомобиля составляет 4 метра 424 миллиметра, а в ширину Lada выросла до 1 метра 785 миллиметров. Увеличение клиренса до 203 миллиметров порадовало любителей внедорожников, как и ширина колесной базы — 2 метра и 635 сантиметров. В высоту модель достигает 1 метра 532 сантиметра.

Характеристики силовых агрегатов

На автомобили будут устанавливаться двигатели двух типов:

  • Имеет рабочий объем 1595 сантиметров и мощность 106 лошадиных сил с числом оборотов 5800 в минуту.При установке 4200 оборотов индикатор крутящего момента достигает 148 нм. Мотор соответствует всем нормам Euro5.
  • Увеличенный до 1774 сантиметров рабочий объем позволяет выдавать мощность в 122 лошадиные силы при условии, что скорость составляет 5900. При установке на 3700 оборотов параметр крутящего момента составляет 170 нм. Мотор соответствует нормам Euro5.

Сравнение салонов

В Lada West Sv Cross 2018 салон выглядит стильно и оригинально. Чем отличается интерьер новой версии в кузове универсал от седана?

  • Второй ряд производителя оборудован дополнительной подсветкой потолка, теперь пассажирам будет удобнее передвигаться в темноте;
  • Внешний вид полноценный подлокотник между сиденьем пассажира и водителя, есть специальная ниша для хранения различных мелочей;
  • Раскраска Лада Лада Вест Св Кросс 2018 отличается от всех предыдущих вариаций.

Чем отличается стандартный волшебник Весты от Весты Кросс

Машины имеют определенные отличия. Это и размер дворников Lada West Sv Cross, и изменения в подвеске, и увеличение просвета дороги. Кроме того, новинка будет выполнена в новом цвете под названием «Марс», а внутри салон будет отличаться оранжевой отделкой. Наличие оригинального обвеса выделяет Lada West Sv Cross 2018, багажник с удобным органайзером, патрубок для выхлопной трубы, не стоит забывать и о колесах R-17.

При этом мотор с большой мощностью ставится именно в стандартный универсал, есть еще и камера заднего вида, и мультимедийная система с навигатором и семидюймовым монитором. Несмотря на ожидания, Lada Vesta Sv Cross 2018 не получит полный привод, зато он обзаведется дисковыми тормозами, другими амортизаторами и пружинами, а тяга увеличится на четырнадцать миллиметров.

Какой будет Лада Веста Кросс 4х4 2018 — технические характеристики

Кроссовер Lada Vesta Cross 4×4 в принципе не будет сильно отличаться от седана по своим техническим характеристикам.Автомобиль предлагается с тремя моторами на выбор. Первый имеет восемь клапанов и выдает 87 лошадиных сил — ВАЗ11189, второй — ВАЗ21127 на 106 лошадей и шестнадцать клапанов, а третий выпускается концерном Nissan-Renault.

Более мощный — с шестнадцатью клапанами выдает 114 лошадиных сил — HR16DE-h5M. Объем всех моторов 1,6 литра топлива. Автомобиль будет отличаться яркими красками и стильным дизайном — корпус будет окрашен в яркий оранжевый или зеленый цвет.

Минусы Lada West Sv Cross 2018

Изучив мнения специалистов, владельцев и экспертов, мы составили полный список недостатков автомобиля:

  • Боковые зеркала крестовины издают свист и дребезжание, если машина движется на большой скорости, а тем более на неровностях;
  • Резинка стабилизаторов поперечной устойчивости вызовет даже у новой машины, чтобы этого звука не было, гильзы желательно менять как можно быстрее, устанавливая резинки и кронштейны от иномарок, например Киа или Хендай.
  • Низкая производительность форсунок омывателя лобового стекла, как следствие, он не все смачивает, а дворники начинают царапать сухую часть.
  • Пластиковые вставки в полку дверей дребезжат при движении.
  • Замки для коврика под передним пассажирским сайтом отсутствуют.
  • На мониторе очень плохая видимость очень плохая видимость, особенно в солнечную погоду.
  • И последний недостаток Lada West Sv Cross — Robot 2018 — AMT. Владельцы отмечают, что он может себя непредсказуемо заметить, например, переключиться со второй передачи на первую при переходе в салазки.

Плюсы Лада Веста SW Cross

  • Мотор мощностью 1,6 остался экономичным, но теперь имеет оборудование с гидрораспределителями, способным значительно снизить удар при попадании автомобиля в ямку.
  • Двигатель 1,8 стал мощнее, у него плавность хода и улучшенная нагрузка, отлично работает даже при полной загрузке машины.
  • Клиренс автомобиля увеличился со 178 миллиметров до 203.
  • Появилась роботизированная коробка передач.
  • Производитель улучшил подвеску, теперь не ощущаются вибрации, а качество чартера машины повысилось.
  • Оригинальный дизайн интерьера и стильный экстерьер.
  • Увеличенная колесная база.
  • Относительно быстрый разгон до сотни километров;
  • Широкий выбор цветов;
  • Хорошая проходимость.

Лада Веста SW Cross в ЭКСКЛЮЗИВНОЙ комплектации

В последних новостях Lada West Sv Cross 2018 говорится о внешнем виде эксклюзивной комплектации автомобиля.Он имеет особый металлизированный ярко-синий цвет кузова, тонировку стекол заднего ряда, комбинированную отделку сидений с синим кожаным окрасом.

Производитель покрасил боковые зеркала заднего вида и крышу в черный цвет, а направляющие — в серебристый цвет, а также автомобиль отличает стильные литые диски на семнадцать дюймов. Спинки сидений будут отличаться вышитой надписью «эксклюзив», а педали получат стильные металлические накладки. Ручка переключения передач, рулевое колесо и рычаг ручного тормоза отделены кожей.Выхлопная труба — разъемная, квадратного сечения.

Лада Веста Кросс 2018 — Тест-драйв

Lada Vesta SW Cross прошла тест-драйв достаточно успешно. Автомобиль показал себя быстрым, динамичным и энергичным. Производителю удалось создать противоположный кроссовер-автомат, который не только стильно выглядит и имеет современный дизайн, но и по-настоящему мощный и удобный.

Выход

Сейчас производитель предлагает довольно неплохую цену по программе «Максимальная выгода» для всех, кто желает получить новую Vesta SW Cross.В нем есть свои минусы и плюсы, однако за такую ​​стоимость машина действительно очень хорошая. Не забывайте и о недорогом обслуживании Машин Российского Автопрома — любая поломка на аналогичных иномарках будет в разы дороже. За счет увеличенного просвета дороги повысилась проходимость автомобиля, а полный набор систем безопасности позволил сделать езду еще более комфортной и простой.

Видео — Лада Веста SW Cross 2018 — Лада Веста Кросс 2018

>

Видео — Лада Веста Кросс 2018 Первый обзор

>

Видео — Когда надоело старое премиум.Лада Веста SW Cross 2018

Архивы Seltos — Новости сегодня в мире

Автомобилисты хотят одно, а покупают другое.

В этом году Hyundai Creta выиграла сразу трех конкурентов среди новинок авторынка: им стал компактный кроссовер Geely Coolray, еще один корейский брат KIA Seltos и представитель VAG Skoda Karoq, уже известный в Китае как Binyue. В ожидании их поступления в продажу в социальных сетях провели опрос, какие из этих автомобилей каждый из пользователей хотел бы приобрести.

В опросе приняли участие 11 037 пользователей. И 62% из них проголосовали за чеха. Результат удивителен тем, что с момента обнародования информации о технических характеристиках и оснащении Карока автомобилисты возмутились тем, что за 1,5 млн рублей кроссовер оснащается двигателем с турбонаддувом, только передним приводом и клиренс маловат для кроссовер.

А вот бестселлер российского рынка в сегменте внедорожников Hyundai Creta, который уже был продан за первые два месяца этого года тиражом 12 000 экземпляров, получил наименьшее количество голосов — всего 7%.Автомобилисты пишут, что «кореец» хоть и уравновешен, но постепенно устаревает, скучно и уныло.

Однако, судя по результатам опроса, лидер рынка и машина мечты — не всегда одно и то же. Поэтому россияне критикуют, но втайне мечтают о Skoda Karoq, и никакой «Creta» не нужно: это доступная машина, без сомнения, но если бы у автомобилистов было больше денег, «кореец» никогда не стал бы таким востребованным. сейчас.

Что касается KIA Seltos, то он занимает второе место в опросе с результатом 23% сторонников, которые считают, что кроссовер получился красивым, брутальным, но странным выбором сочетания коробки с трансмиссией, в частности нашумевшего поломка вариатора, не позволяет ему обогнать Skoda Karoq.

Но Geely Coolray из «Криты» не далеко убежала, но все же обогнала ее и заняла третье место с результатом 8% голосов. При этом пользователи считают, что он выглядит стильно, ярко, но слишком солидно, и ему не хватает габаритов, а главное — он все-таки «китаец», то есть кажется чем-то непроверенным и не очень жидким на «Вторичном». ». Так что в целом сзади пасутся Geely, KIA и Hyundai, а у Skoda Karoq есть все шансы привлечь более широкую аудиторию, если в продажу поступят более дешевые комплектации.

Миа Гронская

Поделиться:

.

АвтоВАЗ | Модельный ряд №1 в России для производителей автомобилей

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ведущий российский автопроизводитель, АвтоВАЗ, планирует значительно расширить модельный ряд и выйти на новые сегменты рынка в течение следующих нескольких лет.

В рамках этих планов компания наладит производство нового седана компактного класса, а также кроссовера C-сегмента.

АвтоВАЗ также заявляет, что его модельный ряд Lada будет расширен новыми моделями B-сегмента, включая седан, кроссовер и внедорожник.

Всего компания планирует запустить в производство восемь новых моделей, еще восемь будут обновлены к 2025 году.

Президент АвтоВАЗа Николас Мор говорит, что производство новых моделей начнется в ближайшие 2-3 года.

Особые надежды автопроизводитель возлагает на концепт Lada Xcode CUV, представленный в августе на Московском автосалоне.Серийное производство новой модели должно начаться в ближайшие 3-5 лет. Модель может быть построена на платформе, предоставленной альянсом Renault-Nissan, и использовать двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л, разработанный инженерами АвтоВАЗа.

В этом году компания планирует вывести на российский рынок две модели — универсал Lada Vesta и кроссовер Cross.

АвтоВАЗ надеется, что новые модели помогут ему в ближайшие годы контролировать 25-30% автомобильного рынка России по сравнению с нынешними 20%. В прошлом году компании удалось увеличить свою долю рынка на 8% по сравнению с уровнем 2015 года.

В 2016 году производство АвтоВАЗа в Тольятти составило 416 000 единиц, из них 300 000 автомобилей Lada. Помимо Lada, завод мощностью 1 миллион единиц производит автомобили в рамках различных альянсов Renault-Nissan.

«В этом году компания планирует увеличить экспорт на 50% до 30 000 автомобилей», — говорит Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. «Значительная часть экспорта пойдет (в страны Евросоюза), в частности, в Германию и Чехию, где спрос на автомобили Lada всегда был относительно высоким.

«Часть экспорта будет направлена ​​в страны Азии и Африки, в частности в такие страны, как Египет и Ливан».

Согласно планам топ-менеджмента АвтоВАЗа, автопроизводитель рассчитывает вернуться к рентабельности в следующем году и снизить производственные затраты на 20%. По словам Мора, сэкономленные средства будут вложены в дальнейшее развитие компании.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.