Лада vesta универсал – 404 — Страница не найдена

LADA Vesta SW универсал

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

Все кпп

5МТ

5АМТ

все двигатели

1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.), 5MT / COMFORT

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5MT / COMFORT IMAGE

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5AMT / COMFORT IMAGE

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5MT / LUXE PRESTIGE

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5AMT / LUXE PRESTIGE

Вашему выбору подходят

1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.), 5MT / COMFORT (GFK11-000-51) 2019 г.

ABS + BAS
EBD
ESC
TCS - Противобуксовочная система
HAS - Система помощи при трогании на подъеме
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений (2-3 шт.)
Крепления детских сидений ISOFIX

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом

Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с ДУ
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Тонированные стекла
Датчики парковки сзади
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Колеса штампосварные 15"
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо 15"

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5MT / COMFORT IMAGE (GFK33-ABS-51) 2019 г.

ABS + BAS
EBD
ESC
TCS - Противобуксовочная система
HAS - Система помощи при трогании на подъеме
Дисковые тормоза задних колес
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений (2-3 шт.)
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер

Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом

Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с ДУ
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Тонированные стекла
Датчики парковки сзади
Обогрев ветрового стекла
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Колеса литые 16"
Запасное временное стальное колесо 15"

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5MT / COMFORT IMAGE (GFK33-ABS-51-01) 2019 г.

ABS + BAS
EBD
ESC
TCS - Противобуксовочная система
HAS - Система помощи при трогании на подъеме
Дисковые тормоза задних колес
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений (2-3 шт.)
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация

Противотуманные фары
BIPEK Contact - сигнализация, телематика, автозапуск, smart сервисы (app. Android/iOS, GSM/GPRS, GPS, Bluetooth)
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом

Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с ДУ
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Тонированные стекла
Датчики парковки сзади
Обогрев ветрового стекла
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Колеса литые 16"
Запасное временное стальное колесо 15"

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5AMT / COMFORT IMAGE (GFK32-ABS-51) 2019 г.

ABS + BAS
EBD
ESC
TCS - Противобуксовочная система
HAS - Система помощи при трогании на подъеме
Дисковые тормоза задних колес
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений (2-3 шт.)

Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом

Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с ДУ
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Тонированные стекла
Датчики парковки сзади
Обогрев ветрового стекла
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Колеса литые 16"
Запасное временное стальное колесо 15"

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5MT / LUXE PRESTIGE (GFK33-ASH-52) 2019 г.

ABS + BAS
EBD
ESC
TCS - Противобуксовочная система
HAS - Система помощи при трогании на подъеме
Дисковые тормоза задних колес
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности

Подголовники задних сидений (2-3 шт.)
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подсказчик переключения передач
Автовыключение света фар
LED-подсветка интерьера
Центральный подлокотник с боксом
Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
Задний подлокотник

Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с ДУ
Климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик
Тонированные стекла
Усиленная тонировка задних стекол
Датчики парковки сзади
Датчик дождя
Датчик света
Обогрев ветрового стекла
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Подогрев задних сидений
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Мультифункциональное рулевое колесо
Мультимедийная система
Навигационная система

Наружные зеркала с БУП
Колеса литые 16"
Запасное временное стальное колесо 15"

1,8 л 16 кл., 90 кВт (122 л.с.), 5AMT / LUXE PRESTIGE (GFK32-ASH-52)

2019 г.

ABS + BAS
EBD
ESC
TCS - Противобуксовочная система
HAS - Система помощи при трогании на подъеме
Дисковые тормоза задних колес
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Подголовники задних сидений (2-3 шт.)
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подсказчик переключения передач
Автовыключение света фар
LED-подсветка интерьера
Центральный подлокотник с боксом
Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
Задний подлокотник

Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с ДУ
Климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик
Тонированные стекла
Усиленная тонировка задних стекол
Датчики парковки сзади
Датчик дождя
Датчик света
Обогрев ветрового стекла
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Подогрев задних сидений

Круиз-контроль
Камера заднего вида
Мультифункциональное рулевое колесо
Мультимедийная система
Навигационная система

Наружные зеркала с БУП
Колеса литые 16"
Запасное временное стальное колесо 15"

ladaauto.kz

Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал, 2017 г

Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов. Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.

   Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.

   Недостатки: слегка подвывает коробка.

  Александр, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.

   Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.

  Сергей, Октябрьский


Лада Веста Универсал, 2017 г

Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: сложно сказать.

  Андрей, Сыктывкар


Лада Веста Универсал, 2017 г

За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.

   Недостатки: мелочи. Гул коробки.

  Роман, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары - почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить - это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.

   Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.

   Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.

  Дмитрий, Минск


Лада Веста Универсал, 2018 г

Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже - запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин - пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё "тыкнуть" по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.

   Достоинства: вместительный салон. Управление. Системы безопасности.

   Недостатки: дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.

  Андрей, Пенза


Лада Веста Универсал, 2019 г

О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится - на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7.8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа - это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп - нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.

   Достоинства: внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: завышен расход. Электронная педаль газа.

  Алексей, Барнаул

 

avto-russia.ru

Лада веста Универсал — DRIVE2

БУДЕТ ЛИ УНИВЕРСАЛ ЛАДА ВЕСТА?

На эту тему муссировалось много слухов. Изначально было объявлено, что вслед за седаном, выпуск которого намечен на сентябрь 2015 года, в 2016-м году стартует сборка хэтчбека и универсала.

Полный размер

Какова же судьба универсала Лада Веста?

ОТКАЗ ОТ ИДЕИ?

Однако дальше стала появляться информация о возможном отказе АвтоВАЗа от такого кузова для Лада Веста. Масла в огонь подлила публикация портала Kolesa.ru, появившаяся в августе 2014 года. В ней утверждалось, что Бу Андерссон скорректировал планы развития компании, вычеркнув Лада Веста в кузове универсал (SW) из списка перспективных разработок.

Опасения, что Лада Веста в кузове универсал производиться не будет, оказались ложными.


Основой для таких выводов стал документ, оказавшийся в руках журналистов, в содержимом которого было указано, что в августе 2016 года должен был начаться выпуск универсала, но в подправленном плане имеются только седан и хэтчбек. Хотя до этого Лада Веста Клуб пошел на публикацию видео, в котором Бу Инге Андерссон лично утверждал о планах предприятия относительно сборки Лада Веста SW.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Масс-медиа сразу подхватили это заявление и начали строить теории относительно мотивов такого решения концерна. Ведь универсалы от АвтоВАЗа пользуются популярностью в среде автомобилистов, что подтверждают продажи Ларгуса в таком кузове.

Вполне возможно, что Веста SW появится в салонах уже в 2016 году


Тогда журналисты считали, что на это повлиял рост популярности паркетников и кроссоверов, а это, вкупе с недостатком производственных мощностей, вынуждает АвтоВАЗ сконцентрироваться на седане, хэтчбеке и модели X-Ray.

ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ ВЫВОДЫ

Как оказалось, Ладе Веста в кузове универсал все же быть! Это подтвердили в феврале 2015 года, когда журналистов допустили на презентацию (закрытого типа) макетов Весты в кузовах универсал и хэтчбек. Причем в ней участвовали Стив Маттин и Бу Андерссон.

Журналистам запретили снимать новинку, но общее представление уже имеется.


Несмотря на то, что приглашенным журналистам фотографировать модели запретили, их отчеты дают представление. В них указано, что универсал во многом пересекается с седаном, сборка которого скоро стартует. Относительно сроков выпуска, то для универсала они пока неизвестны.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о