Как выглядит серийная Lada Vesta Sport
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Лада Веста Спорт: цена Лада Веста Спорт, технические характеристики Лада Веста Спорт, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Лада Веста Спорт
Цена |
1 110 000 — 1 146 000 ₽ |
Мин. цена |
1 110 000 ₽ |
Макс. цена |
1 146 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1774 |
Высота, мм | 1478 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт 1.8 MT
Цена от | 1 110 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Веста Спорт по цене
От 1 050 000 ₽
До 1 496 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 1 175 000 ₽
До 1 525 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 979 900 ₽
До 1 069 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 952 000 ₽
До 1 257 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт, 2018 г
Купил я Лада Веста Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска глотает неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты — на ура. Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой. Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3500 об. машинка ведёт себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие. Но скрипят, не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим. Расход в пределах 10,5 по городу, заправляю 95-ым. Свет у Лада Веста Спорт хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещённости показывает хорошую картинку. Руль и педали легковесны, почти воздушны, но достаточно информативны. Рычаг КПП наоборот требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно зашёл. Ну а теперь о ложке дёгтя: хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте. Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.
Достоинства: экстерьер. Отличная подвеска. Управляемость. Кресла с боковой поддержкой.
Недостатки: не хватает 6 передачи.
Владимир, Невинномысск
Лада Веста Спорт, 2018 г
Ну вот и я стал обладателем долгожданной Лада Веста Спорт. Вкратце об автомобиле – «рулёжка» и тормоза это просто огонь. По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке, но чувствуется, что тяга есть с низов. В общем, тачка огонь и то, что отдал за Лада Веста Спорт больше 1 млн. нисколько не жалею. На данный момент пробег 1600 км.
Достоинства: классный экстерьер. Удобство в салоне. Эргономика. Сиденья. Управляемость. Резвый двигатель. КПП. Подвеска.
Недостатки: пока еще рано что-то писать, позже посмотрим.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Лада Веста Спорт
1024×768
1280×1024
Обои Лада Веста Спорт
Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт
Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной «Вестой» нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы. Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами — по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов — в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.
Интерьер Lada Vesta Sport сочетает узнаваемую архитектуру и контрастные декоративные элементы, указывающие на спортивный характер автомобиля. Подвеска седана получила обновленные настройки — отныне водитель может выбрать один из трех режимов работы шасси: азарт, информативность или комфорт. Электронный помощник стабилизации в Лада Веста Спорт можно отключать, во включенном состоянии он срабатывает позже, чем обычно — это позволит получить максимум удовольствия в скоростном режиме езды. 1.8-литровый двигатель подвергнут модернизации — для лучшей отдачи в нем изменились алгоритмы фаз газораспределения, а также применены оригинальные распредвалы и повышено давлeние в топливной системе. Работать этой силовой установке предстоит с классической 5-скоростной механикой, автоматическая коробка не предусмотрена. Помимо всего, самая быстрая «Веста» получила улучшенные тормоза — спереди устанавливаются тормозные диски с увеличенным диаметром, задние остались неизменными.
Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей — все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели. В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.
Лада Веста спорт фото цены характеристики
Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.
Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.
Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.
Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.
Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.
За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.
Лада Веста спорт: фото, цены характеристики
В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.
Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.
Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.
Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.
Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».
Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.
К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.
Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)
Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.
Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.
Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.
По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.
Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.
Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.
Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.
Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.
В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.
Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.
Цена на Lada Vesta Sport
Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.
Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.
Дата выхода
Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.
На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы
«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.
Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера
«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.
С трасс на дороги
«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот «Лада Спорт Роснефть», отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была «Веста Спорт» в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.
«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.
Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»
«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»
Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»
Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.Королева поворотов
В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»
Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.
Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске
Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером.Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром – покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.
Lada Vesta Sport: первое фото
В эпоху интернета и смартфонов с хорошими камерами скрыть что-то от общественности становится очень трудно. Вот и АвтоВАЗу не удалось сохранить интригу до официальной презентации седана Lada Vesta Sport.
Раньше нам были доступны лишь компьютерные рендеры будущей спортивной версии Vesta, и ходило много слухов о том, как она будет выглядеть в действительности, когда поступит в продажу, да и поступит ли вообще. Однако нынешнее руководство компании в последние годы решительно выполняет свои обещания и реализовывает планы, поэтому появление «живого» экземпляра Lada Vesta Sport на парковке одного из московских дилеров не стало большой неожиданностью.
Официальная премьера серийной версии Lada Vesta Sport назначена на конец августа — именно на Московском Международном Автосалоне мы увидим и рассмотрим ее более детально.
Серийный экземпляр, на удивление, ничем не отличается от концепта, представленного в прошлом году. Новый аэродинамический обвес с красными акцентами, новые бамперы с миниатюрными сплиттерами, увеличенные колесные арки, 17-е диски с низкопрофильной резиной, и накладки на пороги. Клиренс уменьшен на 16 мм. В заднем бампере появились фальш-диффузоры, в которых расположены парктроники, спортивные насадки выхлопа. На багажнике — небольшой спойлер с интегрированным стоп-сигналом и, естественно, шильдик Sport.
По технической части обещают новые амортизаторы и пружины, а также более мощные тормоза. По слухам (официальной информации еще нет), Lada Vesta Sport получит двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. с новыми распредвалами, измененной системой выпуска и перенастроенный ЭБУ.
Автомобиль сфотографирован на парковке одного из столичных дилеров. Скорее всего, его показывали дилерам LADA на закрытой презентации. Как видно на фото, седан действительно практически полностью соответствует концепту, вплоть до дизайна дисков и спойлера.
До премьеры осталось меньше месяца, а там и тесты не за горами.
Шпионское фото Lada Vesta Sport от дилеров Фото и обзор!
Как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport
Лада
пока официально не показала свой новый спортивный седан (премьера состоится на ММАС 2018 в августе этого года), но шумиха вокруг необычных новинок от Волги не утихает. В Интернете появились фотографии, отправленные дилерам заряженной Vesta Sport. Что это означает? Да уж, скорейший старт продаж сразу после премьеры!
Фотография Весты появилась в паблике ВК «Ладавестаклуб».
Как гласит подпись к фотографии автомобиля, окрашенного в гордый «мышино-серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».
Фото взято из паблика ВК Лада Веста Клаб
Вкратце, чем отличается спортивная версия гражданской Весты.
Комплект. На спортседане будут применены новые бампера с усовершенствованными воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.
Смотрите также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт
Установлены новые пороги, в дверь багажника встроен спойлер, диски с креплением на патибулум и рисунок, диаметр стальной намного больше — 17 дюймов. Колеса обуты в шины фирмы Continental. Завершают картину новые наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и антенной — акульим плавником.
Под капотом еще предстоит установить 1.8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 187 Нм. Он изменил профиль распредвалов, усилил приводной ремень, повысил давление в топливной системе и перенастроил фазы газораспределения.
Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр стержня амортизационной стойки увеличен до 22 мм, рабочий цилиндр — 32 мм. Также изменены задние амортизаторы. , размер ствола увеличен с 12,4 до 14 мм).Имеет спортивные настройки подвески, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличена на 35 мм спереди (теперь 1,545 мм), сзади немного короче, на 15 мм. Автомобиль будет оснащен усиленной трансмиссией.
Тормоза усиленные, в частности, в sport Tune установлены тормозные диски большего диаметра.
Спасибо всем доработкам отечественного седана с завода за 10 секунд разгона до 100 км / ч.Первая сотня за 9,6 секунды, максимальная скорость — 198 км / ч.
Ожидается, что до конца 2018 года будет выпущено более 1 тысячи спортивных Lada Vesta.
P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии в разных комплектациях: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая — более «спортивной» версией седана, предположительно с более мощным двигателем на 180 лошадиных сил.Lada Vesta получит две спортивные версии: официальное название
.CER @ Aragn — братья Фернндез выигрывают класс
TCR04.08.2021 : Рубн и Фелипе Фернндес дважды выиграли класс TCR в Campeonato de Espaa Resistencia на MotorLand Aragn за рулем своей CUPRA Leon Competicin под управлением RC2 Junior Team. |
Рубен и Фелипе Фернандес дважды выиграли класс TCR в Campeonato de España Resistencia на MotorLand Aragón за рулем своего CUPRA Leon Competición, которым управляет команда RC2 Junior.
В обеих 50-минутных гонках братья Фернандес лидировали на Audi RS 3 LMS, которую разделяли Альваро Фонтес и Мирко ван Нострум, а Манель Лао поднялся на подиум на своей CUPRA DSG.
Фелипе и Рубен Фернандес увеличили отрыв в турнирной таблице до 48 очков.
Следующее событие серии состоится в Валенсии 18/19 сентября.
Гонка 1
1. Ф. Фернандес / Р. Эрнандес (CUPRA Leon), 24 круга
2. А. Фонтес / М. фургон Nostrum (Audi RS 3 LMS), 21.175
3. М. Лао (CUPRA DSG), 26.923
Гонка 2
1. Ф. Фернандес / Р. Эрнандес (CUPRA Leon), 24 круга
2. А. Фонтес / М. van Nostrum (Audi RS 3 LMS), 7.778
3. М. Лао (CUPRA DSG), 40.132
Чемпионские очки
1. Ф. Фернандес / Р. Эрнандес 156 баллов; 2. А. Фонтес / М. van Nostrum 108; 3. М. Лао 108
Фабио Равайоли, фото V-Line.org
04.08.2021
04.08.2021
03.08.2021
01.08.2021
31.07.2021
31.07.2021
31.07.2021
29.07.2021
29.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
27.07.2021
27.07.2021
27.07.2021
27.07.2021
26.07.2021
26.07.2021
22.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
20.07.2021
TCR Spain @ Aragn — Хет-трик на победу Майка Гальдера
04.08.2021 : Майк Гальдер выполнил хет-трик в TCR Spain на Motor Land Aragn, выиграв все три гонки и набрав 130 из 131 очка. Немец увеличил свой счет до семи побед в девяти гонках и увеличил свое лидерство в турнирной таблице до 116 очков. |
Майк Гальдер сделал хет-трик в TCR Spain на Motor Land Aragón, выиграв все три гонки и набрав 130 из 131 очка. Немец увеличил свой счет до семи побед в девяти гонках и увеличил свое лидерство в турнирной таблице до 116 очков, опередив Фернандо Наваррете.
Гонка 1 началась в субботу вечером на мокрой трассе. Серхио Лопес не смог уйти от поула, поэтому Майк Гальдер вышел вперед, опередив Наваррете и Мишель Гальдер.
Алехандро Кутильяс и Альба Кано обогнали Мишель Гальдер, заняв третье и четвертое места. В финальной части гонки Кутильяс и Кано обогнали Наваррету и финишировали вторым и третьим, но стюарды поменялись местами, опустив Кутильяс на третье место после Кано.
В воскресенье Наваррете был на поул-позиции во второй гонке и лидировал Майк Гальдер и Кютильяс.Последний обогнал Гальдера на 1-м круге, а затем вырвал лидерство у Наварреты на 3-м круге. В середине гонки Гальдер обогнал Наваррету и, в конце концов, вышел вперед на 8-м круге, несмотря на отважное сопротивление Кутильяса.
На старте гонки 3 Майк Гальдер протиснулся между поул-натурщиком Лопесом и Кутильясом, выйдя вперед. В конце первого круга Кутильяс сошел с дистанции из-за технической проблемы, уступив второе место Лопесу, а Наваррете защитил P3 от Мишель Гальдер и Кано. На 4-м круге обеим дамам удалось обогнать Наваррету в первом повороте, и Гальдер опередил Кано на третьем месте.
TCR Spain возобновит работу в Валенсии 18/19 сентября.
Гонка 1
1. Mk. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 10 кругов
2. А. Кано (Monlau Competición, CUPRA Leon), 13.946
3. А. Кутиллас (SMC Motorsport, Peugeot 308), 10.729
Race 2
1. Mk. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 11 кругов
2. А. Кутиллас (SMC Motorsport, Peugeot 308), 1.677
3. Ф. Наваррете (SMC Motorsport, Peugeot 308), 8.040
Race 3
1 .Mk. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 11 кругов
2. С. Лопес (RC2 Junior Team, CUPRA Leon), 3.057
3. Мак. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 8.025
Чемпионские очки
1. Mk. Гальдер 367 баллов; 2. Ф. Наваррете 251; 3. A. Cutillas 245
Fabio Ravaioli, фото RFEdeA
04.08.2021
03.08.2021
01.08.2021
31.07.2021
31.07.2021
31.07.2021
29.07.2021
29.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
28.07.2021
27.07.2021
27.07.2021
27.07.2021
27.07.2021
26.07.2021
26.07.2021
22.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021
21.07.2021