Лада веста спорт фото: LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

Как выглядит серийная Lada Vesta Sport

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Лада Веста Спорт: цена Лада Веста Спорт, технические характеристики Лада Веста Спорт, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Цена

1 110 000 — 1 146 000

Мин. цена

1 110 000

Макс. цена

1 146 000

Модельный год 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1478
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт 1.8 MT

Цена от

1 110 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Спорт по цене

От 1 050 000

До 1 496 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 175 000

До 1 525 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 979 900

До 1 069 900

Седан

Россия

Год: 2017

От 952 000

До 1 257 000

Седан

Россия

Год: 2017

Отзывы владельцев Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт, 2018 г

Купил я Лада Веста Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска глотает неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты — на ура. Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой. Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3500 об. машинка ведёт себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие. Но скрипят, не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим. Расход в пределах 10,5 по городу, заправляю 95-ым. Свет у Лада Веста Спорт хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещённости показывает хорошую картинку. Руль и педали легковесны, почти воздушны, но достаточно информативны. Рычаг КПП наоборот требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно зашёл. Ну а теперь о ложке дёгтя: хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте. Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

   Достоинства: экстерьер. Отличная подвеска. Управляемость. Кресла с боковой поддержкой.

   Недостатки: не хватает 6 передачи.

  Владимир, Невинномысск


Лада Веста Спорт, 2018 г

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Лада Веста Спорт. Вкратце об автомобиле – «рулёжка» и тормоза это просто огонь. По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке, но чувствуется, что тяга есть с низов. В общем, тачка огонь и то, что отдал за Лада Веста Спорт больше 1 млн. нисколько не жалею. На данный момент пробег 1600 км.

   Достоинства: классный экстерьер. Удобство в салоне. Эргономика. Сиденья. Управляемость. Резвый двигатель. КПП. Подвеска.

   Недостатки: пока еще рано что-то писать, позже посмотрим.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Лада Веста Спорт

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Лада Веста Спорт

 

Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной «Вестой» нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы. Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами — по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов — в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.

Интерьер Lada Vesta Sport сочетает узнаваемую архитектуру и контрастные декоративные элементы, указывающие на спортивный характер автомобиля. Подвеска седана получила обновленные настройки — отныне водитель может выбрать один из трех режимов работы шасси: азарт, информативность или комфорт. Электронный помощник стабилизации в Лада Веста Спорт можно отключать, во включенном состоянии он срабатывает позже, чем обычно — это позволит получить максимум удовольствия в скоростном режиме езды. 1.8-литровый двигатель подвергнут модернизации — для лучшей отдачи в нем изменились алгоритмы фаз газораспределения, а также применены оригинальные распредвалы и повышено давлeние в топливной системе. Работать этой силовой установке предстоит с классической 5-скоростной механикой, автоматическая коробка не предусмотрена. Помимо всего, самая быстрая «Веста» получила улучшенные тормоза — спереди устанавливаются тормозные диски с увеличенным диаметром, задние остались неизменными.

Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей — все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели. В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.

Лада Веста спорт фото цены характеристики

Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.

Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.

Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.

Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.

 

Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.

За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.

Лада Веста спорт: фото, цены характеристики

В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.

Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.

Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.

Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.

Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».

Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.

К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.

Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.

Цена на Lada Vesta Sport

Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.

Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.

Дата выхода

Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.

На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.

 

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы

«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.

Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.

Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера

«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.

Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.

С трасс на дороги

«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот «Лада Спорт Роснефть», отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была «Веста Спорт» в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».

Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.

«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»

Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.

Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»

Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.

Королева поворотов

В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.


Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»


Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.

Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске

Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером.
Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром – покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.

Lada Vesta Sport: первое фото

В эпоху интернета и смартфонов с хорошими камерами скрыть что-то от общественности становится очень трудно. Вот и АвтоВАЗу не удалось сохранить интригу до официальной презентации седана Lada Vesta Sport.

Раньше нам были доступны лишь компьютерные рендеры будущей спортивной версии Vesta, и ходило много слухов о том, как она будет выглядеть в действительности, когда поступит в продажу, да и поступит ли вообще. Однако нынешнее руководство компании в последние годы решительно выполняет свои обещания и реализовывает планы, поэтому появление «живого» экземпляра Lada Vesta Sport на парковке одного из московских дилеров не стало большой неожиданностью.

Официальная премьера серийной версии Lada Vesta Sport назначена на конец августа — именно на Московском Международном Автосалоне мы увидим и рассмотрим ее более детально.

Серийный экземпляр, на удивление, ничем не отличается от концепта, представленного в прошлом году. Новый аэродинамический обвес с красными акцентами, новые бамперы с миниатюрными сплиттерами, увеличенные колесные арки, 17-е диски с низкопрофильной резиной, и накладки на пороги. Клиренс уменьшен на 16 мм. В заднем бампере появились фальш-диффузоры, в которых расположены парктроники, спортивные насадки выхлопа. На багажнике — небольшой спойлер с интегрированным стоп-сигналом и, естественно, шильдик Sport.

По технической части обещают новые амортизаторы и пружины, а также более мощные тормоза. По слухам (официальной информации еще нет), Lada Vesta Sport получит двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. с новыми распредвалами, измененной системой выпуска и перенастроенный ЭБУ.

Автомобиль сфотографирован на парковке одного из столичных дилеров. Скорее всего, его показывали дилерам LADA на закрытой презентации. Как видно на фото, седан действительно практически полностью соответствует концепту, вплоть до дизайна дисков и спойлера.

До премьеры осталось меньше месяца, а там и тесты не за горами.

Шпионское фото Lada Vesta Sport от дилеров Фото и обзор!

Как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport

Лада

пока официально не показала свой новый спортивный седан (премьера состоится на ММАС 2018 в августе этого года), но шумиха вокруг необычных новинок от Волги не утихает. В Интернете появились фотографии, отправленные дилерам заряженной Vesta Sport. Что это означает? Да уж, скорейший старт продаж сразу после премьеры!

Фотография Весты появилась в паблике ВК «Ладавестаклуб».

Как гласит подпись к фотографии автомобиля, окрашенного в гордый «мышино-серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».

Фото взято из паблика ВК Лада Веста Клаб

Вкратце, чем отличается спортивная версия гражданской Весты.

Комплект. На спортседане будут применены новые бампера с усовершенствованными воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.

Смотрите также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Установлены новые пороги, в дверь багажника встроен спойлер, диски с креплением на патибулум и рисунок, диаметр стальной намного больше — 17 дюймов. Колеса обуты в шины фирмы Continental. Завершают картину новые наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и антенной — акульим плавником.

Под капотом еще предстоит установить 1.8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 187 Нм. Он изменил профиль распредвалов, усилил приводной ремень, повысил давление в топливной системе и перенастроил фазы газораспределения.

Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр стержня амортизационной стойки увеличен до 22 мм, рабочий цилиндр — 32 мм. Также изменены задние амортизаторы. , размер ствола увеличен с 12,4 до 14 мм).Имеет спортивные настройки подвески, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличена на 35 мм спереди (теперь 1,545 мм), сзади немного короче, на 15 мм. Автомобиль будет оснащен усиленной трансмиссией.

Тормоза усиленные, в частности, в sport Tune установлены тормозные диски большего диаметра.

Спасибо всем доработкам отечественного седана с завода за 10 секунд разгона до 100 км / ч.Первая сотня за 9,6 секунды, максимальная скорость — 198 км / ч.

Ожидается, что до конца 2018 года будет выпущено более 1 тысячи спортивных Lada Vesta.

P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии в разных комплектациях: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая — более «спортивной» версией седана, предположительно с более мощным двигателем на 180 лошадиных сил.Lada Vesta получит две спортивные версии: официальное название

.

CER @ Aragn — братья Фернндез выигрывают класс

TCR
04.08.2021 : Рубн и Фелипе Фернндес дважды выиграли класс TCR в Campeonato de Espaa Resistencia на MotorLand Aragn за рулем своей CUPRA Leon Competicin под управлением RC2 Junior Team.

Рубен и Фелипе Фернандес дважды выиграли класс TCR в Campeonato de España Resistencia на MotorLand Aragón за рулем своего CUPRA Leon Competición, которым управляет команда RC2 Junior.

В обеих 50-минутных гонках братья Фернандес лидировали на Audi RS 3 LMS, которую разделяли Альваро Фонтес и Мирко ван Нострум, а Манель Лао поднялся на подиум на своей CUPRA DSG.

Фелипе и Рубен Фернандес увеличили отрыв в турнирной таблице до 48 очков.

Следующее событие серии состоится в Валенсии 18/19 сентября.


Гонка 1

1. Ф. Фернандес / Р. Эрнандес (CUPRA Leon), 24 круга
2. А. Фонтес / М. фургон Nostrum (Audi RS 3 LMS), 21.175
3. М. Лао (CUPRA DSG), 26.923

Гонка 2
1. Ф. Фернандес / Р. Эрнандес (CUPRA Leon), 24 круга
2. А. Фонтес / М. van Nostrum (Audi RS 3 LMS), 7.778
3. М. Лао (CUPRA DSG), 40.132


Чемпионские очки

1. Ф. Фернандес / Р. Эрнандес 156 баллов; 2. А. Фонтес / М. van Nostrum 108; 3. М. Лао 108

Фабио Равайоли, фото V-Line.org

TCR Spain @ Aragón — Победный хет-трик Майка Гальдера
04.08.2021 Майк Гальдер сделал хет-трик в TCR Spain на Motor Land Aragón, выиграв все три гонки и набрав 130 из 131 очка. Немец увеличил свой счет до семи побед в девяти гонках и увеличил свое лидерство в турнирной таблице до 116 очков, опередив Фернандо Наваррете. подробнее >> TCR Europe @ Spa-Francorchamps — Микель Аскона повторяет свою двойную победу
04.08.2021 Микель Аскона, повторив свой прошлогодний результат в Спа-Франкоршам, выиграл обе гонки TCR Europe на бельгийской трассе, увеличив свое лидерство в турнирной таблице.На старте гонки 1 Мехди обыграла поул-ситтера Феличе Джелмини до первого хода. Подробнее >> MAGELEC Пропульсивная электрическая трансмиссия силовые агрегаты PURE ETCR конкуренты
03.08.2021 — MAGELEC Propulsion предоставляет EDU для всех конкурентов PURE ETCR — Многолетнее соглашение означает повышение узнаваемости бренда и активацию MAGELEC — Первая в мире серия полностью электрических мультибрендовых туристических автомобилей началась в июнеPU подробнее >> Tom Coronel максимизирует возможности, заняв пару десятых мест на Спа-Франкоршам
01.08.2021 Еще до начала соревнований Том Коронел прекрасно понимал, что после его недавнего успеха добиться высокого результата с 60 килограммами дополнительного веса на борту будет довольно сложно. Тем не менее, он сохранил относительно ограниченный урон в четвертом больше >> Цитаты участников подиума TCR Europe
31.07.2021 Микель Аскона (1-й): «Мы снова одержали двойную победу здесь, в Спа — я люблю эту трассу, дождь и сложные условия! Мои инженеры приняли правильное решение поставить гладкие шины спереди и мокрые шины сзади; это был лучший выбор, но в конце мы увидели, что Мат’о с четырьмя сликами был намного быстрее меня, но я сделал большой рывок в среднем секторе j подробнее >> Микель Аскона одерживает очередную двойную победу в TCR Europe под дождем в Спа
31.07.2021 Повторив свой прошлогодний результат в Спа-Франкоршам, испанец Микель Аскона выиграл обе гонки TCR Europe на бельгийской трассе, увеличив свое лидерство в гоночной серии. Мати Хомола финишировал вторым, записав свое лучшее разрешение. Подробнее >> Микель Аскона становится первым победителем двукратной гонки 2021 года
31.07.2021 TCR Europe Spa-Francorchamps Пятница, 30 июля 2021 г.Микель Аскона, за рулем Volcano Motorsport CUPRA Леон Компетисион, стал первым двукратным победителем гонки 2021 года TCR Europe сезона, одержав победу в гонке 1 в Спа-Франко подробнее> > Romeo Ferraris представляет Филиппа Энга на выставке PURE ETCR 2021
29.07.2021 Romeo Ferraris рада сообщить, что достигнуто соглашение с Филиппом Энгом на сезон 2021 года. Австрийский гонщик, родившийся в Зальцбурге 28 февраля 1990 года, является последним пополнением в игре «Покер тузов», которую команда из Opera выставит на больше >> Ромео Феррарис и Стефано Колетти прекращают сотрудничество на сезон 2021 года
29.07.2021 Сотрудничество Ромео Феррариса и Стефано Колетти подошло к концу.Гонщика из Монако не будет на старте следующего этапа PURE ETCR в Копенгагене. Romeo Ferraris вскоре объявит свой состав на третий раунд сезона 2021 года, который продлится более >> События TCR выходных с 29 августа по 1 августа 2021 года — прямые трансляции, видео
28.07.2021 29/31 июля — TCR Europe, 7 и 8 раунды @ Circuit de Spa-Francorchamps 31 июля / 1 августа — Super Taikyu, 4 этап @ Autopolis International Racing Course 31 июля / 1 августа — TCR Испания, 7, 8 и 9 раунды @ MotorLand Aragón, 31 июля / 1 августа — Campeonato de España Resistencia, раунды 3 и 4 @ MotorLand Aragón, 31 июля / 1 августа — Coppa Itali подробнее >> ADAC TCR Germany — мероприятие в Нюрбургринге было отменено
28.07.2021 Недавнее наводнение в Эйфеле и прилегающих регионах вынудило ADAC отменить мероприятие 7/8 августа на Нюрбургринге, которое включало чемпионат Германии TCR. Схема и ее инфраструктура находятся в эксплуатации. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Spain — MotorLand Aragón принимает третье мероприятие
28.07.2021 TCR Spain возобновляет в эти выходные на MotorLand Aragón третье событие сезона.Как обычно, участники будут участвовать в трех гонках: гонка 1 в субботу вечером, гонка 2 в воскресенье утром и гонка 3 в воскресенье днем. Подробнее >> TCR Eastern Europe @ Grobnik: Томаш Пекарь снова возвращает лидерство по очкам
28.07.2021 Одержав победу в гонке 2 Гробника, Томаш Пекарж вернул лидерство по очкам в чемпионате Восточной Европы TCR, опередив Михала Макеша на два очка. В первой гонке Милован Веснич одержал полную победу. Подробнее >> TCR Russia @ Igora Drive — водители LADA Sport делятся победами
28.07.2021 Пилоты LADA Sport «Роснефть» Михаил Митяев и Кирилл Ладыгин поделились победами в четвертой гонке TCR Russia на Игора Драйв в Санкт-Петербурге. В гонке 1 сломанный карданный вал помешал полюбившемуся на шесте Егору Ору подробнее >> TCR Japan @ Sugo — Мацумото триумфально возвращается
28.07.2021 Такеши Мацумото, победитель воскресной серии TCR Japan 2019 года, триумфально вернулся на третий этап серии на Sportsland Sugo, в котором участвовали три гонки, включая замену воскресной серии Autopolis, которая была отменена из-за проливного дождя. .подробнее >> TCR Italy @ Imola — Антти Бури — новый лидер турнирной таблицы
28.07.2021 Гонки TCR Italy в Имоле выиграли Hyundai i30 N из Aggressive Team Italia Кевина Секкона и CUPRA Leon Competición из Volcano Motorsport Микеля Асконы. На самом деле испанец, который вернулся в Имолу, где выиграл обе ра Подробнее >> TCR Южная Америка @ Куритиба-Баптиста и Коронель победили в хаотической гонке
28.07.2021 Родриго Баптиста и Том Коронель выиграли второй раунд TCR South America в Куритибе, поднявшись с десятого места в стартовой таблице и одержав победу за два круга до финиша. Дуэт Cobra Racing выиграл гонку с множеством инцидентов, испорченную проколами. Esteban Guerrieri подробнее >> Предварительный просмотр TCR Europe — в Спа сезон достигает своей середины
28.07.2021 На этой неделе TCR Europe 2021 достигнет отметки на полпути, когда серия выйдет на культовую трассу Спа-Франкоршам в 7 и 8 раундах.Высокий уровень соревнований, наблюдавшийся в этом году, позволил увидеть шесть разных победителей из шести проведенных гонок, что делает бельгийское событие — и конечный результат серии — трудно предсказать. подробнее >> Два вторых места в TCR Россия
27.07.2021 Дмитрий Брагин стал лучшим из пяти пилотов Audi privateer в третьем гоночном уик-энде TCR Russia. В начале первой гонки на трассе Igora Drive россиянин боролся за лидерство на Audi RS 3 LMS.В конце концов, ему пришлось признать поражение более >> Три подиума в TCR Japan
27.07.2021 На третьем этапе TCR Japan две команды клиентов Audi вернулись из Sugo с тремя трофеями. В первом спринте Audi Team Mars стала лучшей из трех команд, выставивших RS 3 LMS. Масанобу Като финишировал четвертым и поднялся на одну позицию после более >> 1-2 победы в TCR Восточной Европе
27.07.2021 Милован Веснич совершил рывок в третьем гоночном уик-энде TCR Eastern Europe. На трассе Гробника в Хорватии серб задал темп уже в квалификации. С отрывом в 84 тысячные секунды он обеспечил самую быструю квалификацию. Подробнее >> Первая победа Audi RS 3 LMS в TCR в Южной Америке
27.07.2021 Захватывающая победа в Южной Америке На втором этапе TCR South America клиентская команда Audi Cobra Racing добилась значительного успеха, одержав первую победу в сезоне в Куритибе.Изначально неисправность электроники больше >> Том Коронель венчает поездку в Бразилию победой в часовой гонке
26.07.2021 Для Тома Коронеля его короткая поездка в Бразилию не могла быть более успешной. Бразильская команда Cobra Racing Team пригласила его объединиться с Родриго Баптистой, постоянным пилотом Audi RS 3 LMS команды, чтобы принять участие в одной гоночной гонке. Пепе Ориола продолжает лидировать в TCR Южной Америки после гонки на выносливость в Куритибе
26.07.2021 Испанский гонщик встретился со своей второй встречей в сезоне в Бразилии с гандикапом в 50 кг на своем Honda Civic Type R и занял достойное 6-е место. Пепе Ориола сохраняет свои возможности в TCR подробнее >> Пепе Ориола прибывает в Куритибу в качестве лидера TCR Южной Америки
22.07.2021 Подпись к фотографии: Испанский гонщик будет весить 50 кг на своем Honda Civic Type R из-за его впечатляющих результатов месяц назад перед следующей гонкой, которая будет проходить в формате выносливости. Пепе Ориола ждет испытание на выносливость подробнее >> События TCR недели 23-25 ​​июля 2021 года — прямая трансляция
21.07.2021 23/25 июля — TCR Восточная Европа, 7 и 8 раунды @ Automotodrom Grobnik 23/25 июля — TCR Италия, 7 и 8 раунды @ Autodormo Enzo e Dino Ferrari, Имола 24/25 июля — TCR Япония, 4, 5 и раунды 6 @ Sportsland Sugo24 / 25 июля — TCR Южная Америка, Раунд 3 @ Autódromo Internacional de Curitiba 24/25 июля — TCR Россия, Раунды 5 и 6 @ Igora Drive, Санкт-Петербург подробнее >> TCR Europe — Густаво Моура присоединится к мероприятию в Барселоне
21.07.2021 Португальский гонщик Густаво Моура объявил, что примет участие в финальных соревнованиях TCR Europe, которые пройдут на трассе Каталонии в Барселоне 8/10 октября. Моура в настоящее время участвует в гонках TCR Ibérico Endura подробнее >> Предварительный просмотр TCR Eastern Europe — Мэйкс и Пекар возобновляют борьбу за лидерство
21.07.2021 После поездки в Познань в Польше чемпионат Восточной Европы TCR переезжает в Хорватию для своего четвертого соревнования, которое будет проводиться на Автодроме Гробника. На данный момент Михал Макеш одержал две победы в гонках и лидирует. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Italy — Микель Аскона возвращается в Имолу
21.07.2021 Энцо и Дино Феррари на автодроме Имолы станут ареной для четвертой гоночной встречи сезона TCR Italy. Микель Аскона, который иногда выигрывал обе гонки в прошлом году, снова присоединяется к серии с Volcano Motorsport CUPR подробнее >> Превью TCR Russia — Третье мероприятие проводится на Игора Драйв.
21.07.2021 Для своего третьего этапа TCR Russia переезжает в Санкт-Петербург на пару гонок на ипподроме «Игора Драйв». Действующий чемпион LADA Sport «Роснефть» Кирилл Ладыгин и его LADA Vesta Sport возглавляют турнирную таблицу с 23 очками. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Japan — соревнование из трех гонок в Sportsland Sugo
21.07.2021 Несмотря на то, что ограничения COVID-19 были ужесточены в последний день, мероприятие TCR Japan в Sportsland Sugo состоится, как и планировалось.На этот раз участники будут участвовать в трех гонках. Race 1 и Race 3 будут подробнее >> Aurum 1006 км @ Паланга — команда Noker Racing выиграла класс TCR
21.07.2021 Команда Noker Racing Team Volkswagen Golf GTI показала выдающийся результат в гонке Aurum 1006Km в Паланге, Литва. Кястутис Стасионис, Стен Пийримаги, Мариус Слабошявичюс и Юстас Гренделис разделили все, что больше >> Coppa Italia Turismo @ Vallelunga — испанская команда доминирует в двух гонках
21.07.2021 Команда RC2 Junior завершила успешную экспедицию на Кубке Италии в Валлелунге. Испанская команда выиграла обе гонки на автомобилях CUPRA Рубена Фернандеса и Серхио Лопеса. Подробнее >> TCR UK @ Oulton Park — Льюис Кент увеличивает отрыв по очкам
21.07.2021 Льюис Кент выиграл гонку 2 TCR UK в Оултон-парке, увеличив свое лидерство в турнирной таблице до 52 очков, обогнав Макса Харта, в то время как Дэн Кирби поднялся на третье место, на семь очков позади Харта и на три впереди Брэдли Кента.Первая гонка увидела больше >> TCR Australia — Мероприятие в парке Морган было отменено
21.07.2021 Дебют TCR Australia в Morgan Park не состоится в 2021 году после того, как было подтверждено, что мероприятие было отменено. После перенесения с первоначальной даты 25/27 июня на 13/15 августа мероприятие не состоится из-за недавних вспышек COVID-19 в Мельбурне и Сиднее. подробнее >> TCR Asia и TCR China — представлен измененный календарь
21.07.2021 В календаре чемпионатов TCR Asia и TCR China были внесены дополнительные изменения после отмены мероприятий, которые должны были состояться в Чжучжоу 11/13 июня и Цзянсу 7/9 августа. Две серии продолжатся вместе в Шанхае. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR South America — Коронель и Герриери участвуют в гонке на выносливость в Куритибе
21.07.2021 Второе событие нового чемпионата Южной Америки TCR — гонка на выносливость 160 км на Международном автодроме Куритиба, Бразилия.Формат гонки требует смены пилота, и к нам присоединяются новые лица. Подробнее >> Прощай, Альдо Черрути
21.07.2021 Семья WSC была глубоко тронута трагической смертью Альдо Черрути, отца Микелы и человека, который в последнее время вдохновил инженеров Romeo Ferraris на участие в соревнованиях TCR и ETCR. подробнее >> Том Коронель примет участие в часовой гонке TCR South America в Бразилии
20.07.2021 Изначально Том Коронел не планировал гонку на эти выходные. «Но просто сидеть дома на газонокосилке для меня — ничто», — смеется он. Поэтому ему не потребовалось много времени, чтобы ответить утвердительно, когда его спросили, хочет ли он принять участие в часовой гонке TCR South America на автодроме Куритиба в Бразилии на Audi RS 3 LMS, которым управляет команда Cobra Racing Team. подробнее >>

TCR Spain @ Aragn — Хет-трик на победу Майка Гальдера

04.08.2021 : Майк Гальдер выполнил хет-трик в TCR Spain на Motor Land Aragn, выиграв все три гонки и набрав 130 из 131 очка. Немец увеличил свой счет до семи побед в девяти гонках и увеличил свое лидерство в турнирной таблице до 116 очков.


Майк Гальдер сделал хет-трик в TCR Spain на Motor Land Aragón, выиграв все три гонки и набрав 130 из 131 очка. Немец увеличил свой счет до семи побед в девяти гонках и увеличил свое лидерство в турнирной таблице до 116 очков, опередив Фернандо Наваррете.

Гонка 1 началась в субботу вечером на мокрой трассе. Серхио Лопес не смог уйти от поула, поэтому Майк Гальдер вышел вперед, опередив Наваррете и Мишель Гальдер.

Алехандро Кутильяс и Альба Кано обогнали Мишель Гальдер, заняв третье и четвертое места. В финальной части гонки Кутильяс и Кано обогнали Наваррету и финишировали вторым и третьим, но стюарды поменялись местами, опустив Кутильяс на третье место после Кано.

В воскресенье Наваррете был на поул-позиции во второй гонке и лидировал Майк Гальдер и Кютильяс.Последний обогнал Гальдера на 1-м круге, а затем вырвал лидерство у Наварреты на 3-м круге. В середине гонки Гальдер обогнал Наваррету и, в конце концов, вышел вперед на 8-м круге, несмотря на отважное сопротивление Кутильяса.

На старте гонки 3 Майк Гальдер протиснулся между поул-натурщиком Лопесом и Кутильясом, выйдя вперед. В конце первого круга Кутильяс сошел с дистанции из-за технической проблемы, уступив второе место Лопесу, а Наваррете защитил P3 от Мишель Гальдер и Кано. На 4-м круге обеим дамам удалось обогнать Наваррету в первом повороте, и Гальдер опередил Кано на третьем месте.

TCR Spain возобновит работу в Валенсии 18/19 сентября.

Гонка 1
1. Mk. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 10 кругов
2. А. Кано (Monlau Competición, CUPRA Leon), 13.946
3. А. Кутиллас (SMC Motorsport, Peugeot 308), 10.729

Race 2
1. Mk. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 11 кругов
2. А. Кутиллас (SMC Motorsport, Peugeot 308), 1.677
3. Ф. Наваррете (SMC Motorsport, Peugeot 308), 8.040


Race 3

1 .Mk. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 11 кругов
2. С. Лопес (RC2 Junior Team, CUPRA Leon), 3.057
3. Мак. Гальдер (Halder Motorsport, Honda Civic), 8.025

Чемпионские очки
1. Mk. Гальдер 367 баллов; 2. Ф. Наваррете 251; 3. A. Cutillas 245

Fabio Ravaioli, фото RFEdeA

TCR Europe @ Spa-Francorchamps — Микель Аскона повторяет свою двойную победу
04.08.2021 Микель Аскона, повторив свой прошлогодний результат в Спа-Франкоршам, выиграл обе гонки TCR Europe на бельгийской трассе, увеличив свое лидерство в турнирной таблице.На старте гонки 1 Мехди обыграла поул-ситтера Феличе Джелмини до первого хода. Подробнее >> MAGELEC Пропульсивная электрическая трансмиссия силовые агрегаты PURE ETCR конкуренты
03.08.2021 — MAGELEC Propulsion предоставляет EDU для всех конкурентов PURE ETCR — Многолетнее соглашение означает повышение узнаваемости бренда и активацию MAGELEC — Первая в мире серия полностью электрических мультибрендовых туристических автомобилей началась в июнеPU подробнее >> Tom Coronel максимизирует возможности, заняв пару десятых мест на Спа-Франкоршам
01.08.2021 Еще до начала соревнований Том Коронел прекрасно понимал, что после его недавнего успеха добиться высокого результата с 60 килограммами дополнительного веса на борту будет довольно сложно. Тем не менее, он сохранил относительно ограниченный урон в четвертом больше >> Цитаты участников подиума TCR Europe
31.07.2021 Микель Аскона (1-й): «Мы снова одержали двойную победу здесь, в Спа — я люблю эту трассу, дождь и сложные условия! Мои инженеры приняли правильное решение поставить гладкие шины спереди и мокрые шины сзади; это был лучший выбор, но в конце мы увидели, что Мат’о с четырьмя сликами был намного быстрее меня, но я сделал большой рывок в среднем секторе j подробнее >> Микель Аскона одерживает очередную двойную победу в TCR Europe под дождем в Спа
31.07.2021 Повторив свой прошлогодний результат в Спа-Франкоршам, испанец Микель Аскона выиграл обе гонки TCR Europe на бельгийской трассе, увеличив свое лидерство в гоночной серии. Мати Хомола финишировал вторым, записав свое лучшее разрешение. Подробнее >> Микель Аскона становится первым победителем двукратной гонки 2021 года
31.07.2021 TCR Europe Spa-Francorchamps Пятница, 30 июля 2021 г.Микель Аскона, за рулем Volcano Motorsport CUPRA Леон Компетисион, стал первым двукратным победителем гонки 2021 года TCR Europe сезона, одержав победу в гонке 1 в Спа-Франко подробнее> > Romeo Ferraris представляет Филиппа Энга на выставке PURE ETCR 2021
29.07.2021 Romeo Ferraris рада сообщить, что достигнуто соглашение с Филиппом Энгом на сезон 2021 года. Австрийский гонщик, родившийся в Зальцбурге 28 февраля 1990 года, является последним пополнением в игре «Покер тузов», которую команда из Opera выставит на больше >> Ромео Феррарис и Стефано Колетти прекращают сотрудничество на сезон 2021 года
29.07.2021 Сотрудничество Ромео Феррариса и Стефано Колетти подошло к концу.Гонщика из Монако не будет на старте следующего этапа PURE ETCR в Копенгагене. Romeo Ferraris вскоре объявит свой состав на третий раунд сезона 2021 года, который продлится более >> События TCR выходных с 29 августа по 1 августа 2021 года — прямые трансляции, видео
28.07.2021 29/31 июля — TCR Europe, 7 и 8 раунды @ Circuit de Spa-Francorchamps 31 июля / 1 августа — Super Taikyu, 4 этап @ Autopolis International Racing Course 31 июля / 1 августа — TCR Испания, 7, 8 и 9 раунды @ MotorLand Aragón, 31 июля / 1 августа — Campeonato de España Resistencia, раунды 3 и 4 @ MotorLand Aragón, 31 июля / 1 августа — Coppa Itali подробнее >> ADAC TCR Germany — мероприятие в Нюрбургринге было отменено
28.07.2021 Недавнее наводнение в Эйфеле и прилегающих регионах вынудило ADAC отменить мероприятие 7/8 августа на Нюрбургринге, которое включало чемпионат Германии TCR. Схема и ее инфраструктура находятся в эксплуатации. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Spain — MotorLand Aragón принимает третье мероприятие
28.07.2021 TCR Spain возобновляет в эти выходные на MotorLand Aragón третье событие сезона.Как обычно, участники будут участвовать в трех гонках: гонка 1 в субботу вечером, гонка 2 в воскресенье утром и гонка 3 в воскресенье днем. Подробнее >> TCR Eastern Europe @ Grobnik: Томаш Пекарь снова возвращает лидерство по очкам
28.07.2021 Одержав победу в гонке 2 Гробника, Томаш Пекарж вернул лидерство по очкам в чемпионате Восточной Европы TCR, опередив Михала Макеша на два очка. В первой гонке Милован Веснич одержал полную победу. Подробнее >> TCR Russia @ Igora Drive — водители LADA Sport делятся победами
28.07.2021 Пилоты LADA Sport «Роснефть» Михаил Митяев и Кирилл Ладыгин поделились победами в четвертой гонке TCR Russia на Игора Драйв в Санкт-Петербурге. В гонке 1 сломанный карданный вал помешал полюбившемуся на шесте Егору Ору подробнее >> TCR Japan @ Sugo — Мацумото триумфально возвращается
28.07.2021 Такеши Мацумото, победитель воскресной серии TCR Japan 2019 года, триумфально вернулся на третий этап серии на Sportsland Sugo, в котором участвовали три гонки, включая замену воскресной серии Autopolis, которая была отменена из-за проливного дождя. .подробнее >> TCR Italy @ Imola — Антти Бури — новый лидер турнирной таблицы
28.07.2021 Гонки TCR Italy в Имоле выиграли Hyundai i30 N из Aggressive Team Italia Кевина Секкона и CUPRA Leon Competición из Volcano Motorsport Микеля Асконы. На самом деле испанец, который вернулся в Имолу, где выиграл обе ра Подробнее >> TCR Южная Америка @ Куритиба-Баптиста и Коронель победили в хаотической гонке
28.07.2021 Родриго Баптиста и Том Коронель выиграли второй раунд TCR South America в Куритибе, поднявшись с десятого места в стартовой таблице и одержав победу за два круга до финиша. Дуэт Cobra Racing выиграл гонку с множеством инцидентов, испорченную проколами. Esteban Guerrieri подробнее >> Предварительный просмотр TCR Europe — в Спа сезон достигает своей середины
28.07.2021 На этой неделе TCR Europe 2021 достигнет отметки на полпути, когда серия выйдет на культовую трассу Спа-Франкоршам в 7 и 8 раундах.Высокий уровень соревнований, наблюдавшийся в этом году, позволил увидеть шесть разных победителей из шести проведенных гонок, что делает бельгийское событие — и конечный результат серии — трудно предсказать. подробнее >> Два вторых места в TCR Россия
27.07.2021 Дмитрий Брагин стал лучшим из пяти пилотов Audi privateer в третьем гоночном уик-энде TCR Russia. В начале первой гонки на трассе Igora Drive россиянин боролся за лидерство на Audi RS 3 LMS.В конце концов, ему пришлось признать поражение более >> Три подиума в TCR Japan
27.07.2021 На третьем этапе TCR Japan две команды клиентов Audi вернулись из Sugo с тремя трофеями. В первом спринте Audi Team Mars стала лучшей из трех команд, выставивших RS 3 LMS. Масанобу Като финишировал четвертым и поднялся на одну позицию после более >> 1-2 победы в TCR Восточной Европе
27.07.2021 Милован Веснич совершил рывок в третьем гоночном уик-энде TCR Eastern Europe. На трассе Гробника в Хорватии серб задал темп уже в квалификации. С отрывом в 84 тысячные секунды он обеспечил самую быструю квалификацию. Подробнее >> Первая победа Audi RS 3 LMS в TCR в Южной Америке
27.07.2021 Захватывающая победа в Южной Америке На втором этапе TCR South America клиентская команда Audi Cobra Racing добилась значительного успеха, одержав первую победу в сезоне в Куритибе.Изначально неисправность электроники больше >> Том Коронель венчает поездку в Бразилию победой в часовой гонке
26.07.2021 Для Тома Коронеля его короткая поездка в Бразилию не могла быть более успешной. Бразильская команда Cobra Racing Team пригласила его объединиться с Родриго Баптистой, постоянным пилотом Audi RS 3 LMS команды, чтобы принять участие в одной гоночной гонке. Пепе Ориола продолжает лидировать в TCR Южной Америки после гонки на выносливость в Куритибе
26.07.2021 Испанский гонщик встретился со своей второй встречей в сезоне в Бразилии с гандикапом в 50 кг на своем Honda Civic Type R и занял достойное 6-е место. Пепе Ориола сохраняет свои возможности в TCR подробнее >> Пепе Ориола прибывает в Куритибу в качестве лидера TCR Южной Америки
22.07.2021 Подпись к фотографии: Испанский гонщик будет весить 50 кг на своем Honda Civic Type R из-за его впечатляющих результатов месяц назад перед следующей гонкой, которая будет проходить в формате выносливости. Пепе Ориола ждет испытание на выносливость подробнее >> События TCR недели 23-25 ​​июля 2021 года — прямая трансляция
21.07.2021 23/25 июля — TCR Восточная Европа, 7 и 8 раунды @ Automotodrom Grobnik 23/25 июля — TCR Италия, 7 и 8 раунды @ Autodormo Enzo e Dino Ferrari, Имола 24/25 июля — TCR Япония, 4, 5 и раунды 6 @ Sportsland Sugo24 / 25 июля — TCR Южная Америка, Раунд 3 @ Autódromo Internacional de Curitiba 24/25 июля — TCR Россия, Раунды 5 и 6 @ Igora Drive, Санкт-Петербург подробнее >> TCR Europe — Густаво Моура присоединится к мероприятию в Барселоне
21.07.2021 Португальский гонщик Густаво Моура объявил, что примет участие в финальных соревнованиях TCR Europe, которые пройдут на трассе Каталонии в Барселоне 8/10 октября. Моура в настоящее время участвует в гонках TCR Ibérico Endura подробнее >> Предварительный просмотр TCR Eastern Europe — Мэйкс и Пекар возобновляют борьбу за лидерство
21.07.2021 После поездки в Познань в Польше чемпионат Восточной Европы TCR переезжает в Хорватию для своего четвертого соревнования, которое будет проводиться на Автодроме Гробника. На данный момент Михал Макеш одержал две победы в гонках и лидирует. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Italy — Микель Аскона возвращается в Имолу
21.07.2021 Энцо и Дино Феррари на автодроме Имолы станут ареной для четвертой гоночной встречи сезона TCR Italy. Микель Аскона, который иногда выигрывал обе гонки в прошлом году, снова присоединяется к серии с Volcano Motorsport CUPR подробнее >> Превью TCR Russia — Третье мероприятие проводится на Игора Драйв.
21.07.2021 Для своего третьего этапа TCR Russia переезжает в Санкт-Петербург на пару гонок на ипподроме «Игора Драйв». Действующий чемпион LADA Sport «Роснефть» Кирилл Ладыгин и его LADA Vesta Sport возглавляют турнирную таблицу с 23 очками. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Japan — соревнование из трех гонок в Sportsland Sugo
21.07.2021 Несмотря на то, что ограничения COVID-19 были ужесточены в последний день, мероприятие TCR Japan в Sportsland Sugo состоится, как и планировалось.На этот раз участники будут участвовать в трех гонках. Race 1 и Race 3 будут подробнее >> Aurum 1006 км @ Паланга — команда Noker Racing выиграла класс TCR
21.07.2021 Команда Noker Racing Team Volkswagen Golf GTI показала выдающийся результат в гонке Aurum 1006Km в Паланге, Литва. Кястутис Стасионис, Стен Пийримаги, Мариус Слабошявичюс и Юстас Гренделис разделили все, что больше >> Coppa Italia Turismo @ Vallelunga — испанская команда доминирует в двух гонках
21.07.2021 Команда RC2 Junior завершила успешную экспедицию на Кубке Италии в Валлелунге. Испанская команда выиграла обе гонки на автомобилях CUPRA Рубена Фернандеса и Серхио Лопеса. Подробнее >> TCR UK @ Oulton Park — Льюис Кент увеличивает отрыв по очкам
21.07.2021 Льюис Кент выиграл гонку 2 TCR UK в Оултон-парке, увеличив свое лидерство в турнирной таблице до 52 очков, обогнав Макса Харта, в то время как Дэн Кирби поднялся на третье место, на семь очков позади Харта и на три впереди Брэдли Кента.Первая гонка увидела больше >> TCR Australia — Мероприятие в парке Морган было отменено
21.07.2021 Дебют TCR Australia в Morgan Park не состоится в 2021 году после того, как было подтверждено, что мероприятие было отменено. После перенесения с первоначальной даты 25/27 июня на 13/15 августа мероприятие не состоится из-за недавних вспышек COVID-19 в Мельбурне и Сиднее. подробнее >> TCR Asia и TCR China — представлен измененный календарь
21.07.2021 В календаре чемпионатов TCR Asia и TCR China были внесены дополнительные изменения после отмены мероприятий, которые должны были состояться в Чжучжоу 11/13 июня и Цзянсу 7/9 августа. Две серии продолжатся вместе в Шанхае. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR South America — Коронель и Герриери участвуют в гонке на выносливость в Куритибе
21.07.2021 Второе событие нового чемпионата Южной Америки TCR — гонка на выносливость 160 км на Международном автодроме Куритиба, Бразилия.Формат гонки требует смены пилота, и к нам присоединяются новые лица. Подробнее >> Прощай, Альдо Черрути
21.07.2021 Семья WSC была глубоко тронута трагической смертью Альдо Черрути, отца Микелы и человека, который в последнее время вдохновил инженеров Romeo Ferraris на участие в соревнованиях TCR и ETCR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *