Лада веста смотреть фото: Фото Lada Vesta — фотографии, фото салона Lada Vesta, I поколение

Как выглядит новая Лада Веста седан внутри и снаружи, характеристики, фото, видео

Каждый автовладелец выбирает себе автомобиль, основываясь личными предпочтениями. Кому-то важна высокая мощность и производительность силового агрегата, кто-то выбирает наиболее экономичные в ремонте, обслуживании и эксплуатации модели. Кто-то ценит в первую очередь комфорт вождения, а кому-то особенно важен дизайн транспортного средства.

То, как выглядит Лада Веста, может оказаться одной из главных причин ее приобретения. Новый автомобиль концерна «АвтоВАЗ» уже достаточно давно заслужил повышенное внимание автомобильных экспертов России. На них он произвел неожиданно хорошее впечатление – оправдывает ли машина воспеваемые ей дифирамбы? Объективная оценка всех характеристик Lada Vesta позволит составить более полное впечатление о модели.

Экстерьер автомобиля

Что стоит знать вероятному покупателю Весты? Автомобиль относится к категории B по международным стандартам габаритов кузова.

Тем не менее, он является несомненным лидером среди существующих и выпускающихся на сегодняшний день моделей – по мнению экспертов, Лада Веста максимально приближена по своим размерам к классу C.

Размеры действительно впечатляют. Уже появившийся в продаже в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» седан Лада Веста имеет габаритную длину 4410 мм. При этом снаружи автомобиль не выглядит громоздко: ответственный за его экстерьер английский дизайнер Стив Маттин постарался на славу, чтобы придать новой модели «АвтоВАЗ» приятный и близкий к спортивному внешний вид.

Седан снаружи имеет приятную форму. Линии лобового и заднего стекол плавно переходят в капот и крышку багажника, без резких рубленых углов. Это не только придает автомобилю визуальной привлекательности, но и положительно сказывается на аэродинамике кузова, снижая потери мощности от силы трения воздушного потока на высоких скоростях. Клиренс достаточно велик, что придает облику достаточно массивной Лады Весты некоторую поджарость и экспрессивность. Эта небольшая деталь обеспечивает и значительно большую подвижность авто в условиях плохих дорог (которые, увы, встречаются не только в глубоких провинциях, но и на центральных улицах крупнейших городов страны).

Прототип хэтчбека мало чем отличается от серийного седана Лада Веста. О том, как выглядит Лада Веста, легко может догадаться даже не видевший этого автомобиля водитель. Кузов несколько уменьшен по длине, а корма автомобиля слилась с задним стеклом, вставшим под более отвесным углом в задней двери. Примечательно, что объем багажника (480 литров) одинаков что у седана, что у проектируемого хэтчбека.

Отдельного внимания заслуживает универсал. В планах концерна выпустить не только модификацию обычной Лады Весты в этом типе кузова (который, по большому счету, будет отличаться от предыдущих двух вариантов лишь конфигурацией и формой), но и модификацию «Кросс», рассчитанную на полный привод и повышенную проходимость. Кроссовер является столь же ожидаемым событием 2017 года, как седан Лада Веста – в 2015.

На видео можно увидеть и спортивную модификацию Весты. Она имеет уменьшенный для устойчивости авто на высоких скоростях клиренс (любители заниженных автомобилей оценят это) и некоторые принципиально важные для спортивной версии опции (например, антикрыло на багажнике).

Количество вариантов цветов кузова в заводском исполнении порадует людей, не желающих тратить время и средства на перекраску авто в «нужный» цвет. Палитра достаточно богата, причем чем богаче комплектация, тем больше возможностей окраски – в том числе, и в редкие цвета, которых на отечественных автодорогах не так много.

Основной же «фишкой», благодаря которой то, как выглядит Лада Веста, знает практически каждый автолюбитель, читающий журналы и тематические публикации в Интернете, дизайнеры называют симметричные выдавленные в передних и задних крыльях углубления треугольной формы, острой частью смыкающиеся к центральной стойке Весты.

Интерьер автомобиля

Порадовал некоторыми изменениями и салон Лады Весты. Как выглядит Лада Веста внутри? Во многом это зависит от выбранной комплектации.

На самом деле, производитель не стал отказываться от использования стандартной тканой обивки сидений и заднего дивана и от использования шероховатого тисненого пластика для отделки жестких деталей. Эти материалы встретят покупателя и в средней комплектации «Комфорт», и, конечно же, в базовой. Комплектация «Люкс», судя по ценовой политике «АвтоВАЗ» (и небольшой разнице в цене между базовой и топовой комплектациями), также вряд ли порадует покупателя кожаным салоном – основная разница заключается именно в функционале.

Основные изменения коснулись приборной панели. Естественно, производитель не отказался от аналоговых средств визуализации рабочих показателей автомобиля – однако их дизайн существенно изменился. Они стали более приятны по внешнему виду и более информативны (убедиться в этом можно, взглянув на фото).

В целом, Лада Веста оставляет о себе приятное впечатление. По сравнению с другими машинами данной ценовой категории, Веста может считаться одним из заслуженных лидеров по качеству и выверенности дизайна.

Тем же, кому интересны именно технические моменты (производители МКПП и роботизированных АКПП — AMT, маркировки доступных к установке двигателей, подвеска и электроника) – можно ознакомиться с другими предложенными материалами. По многим вопросам все еще остаются неясности, однако Бу Андерссон обещал, что в 2016 году автолюбители получат ответы на многие из них.

Парад Победы в Петербурге прошел при участии более 4 тыс. военных и 100 единиц техники - Общество

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 мая. /ТАСС/. Парад в честь 76-летия Победы в Великой Отечественной войне прошел на Дворцовой площади Санкт-Петербурга в воскресенье, в нем приняли участие более 4 тыс. военных, курсантов, кадетов, юнармейцев, а также более 100 единиц исторической и современной военной техники, передает корреспондент ТАСС.

Парад Победы в Петербурге принимал командующий войсками Западного военного округа генерал-полковник Александр Журавлев. В начале мероприятия он объехал строй военнослужащих гарнизона Санкт-Петербурга, парадных расчетов войск военного округа, военных академий Минобороны, войск Северо-Западного округа национальной гвардии, МЧС РФ, кадет, суворовцев и юнармейцев.

"Именно наши отцы и деды смогли уничтожить и сокрушить гитлеровский фашизм. Наш общий долг - помнить, какой ценой была завоевана Победа, чтить подвиг победителей, отстаивать правду о войне. Лужский рубеж, Пулковские высоты, Невский пятачок, Дорога жизни - для нас эти и другие героические места не просто история. Здесь, под Ленинградом, были нарушены планы фашистских захватчиков по покорению города, стойкость которого в блокадные 900 дней и ночей потрясла весь мир. Беспримерный героизм, проявленный в суровые годы Великой Отечественной войны, будет и впредь служить ориентиром патриотизма для граждан России", - отметил Журавлев в своем выступлении перед гостями и участниками парада.

Сегодня в Петербурге хорошая погода, и на Дворцовую площадь пришли тысячи горожан, которые традиционно смотрят парад из Александровского сада. В отличие от прошлого года нынешний парад проходит в привычном формате: все желающие могут посетить Дворцовую площадь, для них организованы специальные трибуны. Однако на площадь пускают только зрителей с отрицательным тестом на коронавирус. Кроме того, для ветеранов и волонтеров обязательным условием для участия в параде стала предварительная вакцинация.

После выступления командующего войсками округа была объявлена минута молчания в память о советских воинах, павших в боях за Родину в годы войны, которая сопровождалась звуком метронома - символом блокадного Ленинграда.

Об участниках парада

Военный парад традиционно открыли юные барабанщики из Кронштадтского морского кадетского военного корпуса. За ними мимо трибун прошла рота почетного караула Западного военного округа (ЗВО) с флагом России, знаменем Победы и флагом Минобороны РФ.

Впервые в параде на Дворцовой площади участие приняли учащиеся Санкт-Петербургского колледжа милиции. Перед зрителями также прошли два парадных расчета патриотического движения "Юнармия", учащиеся кадетских классов Федеральной службы охраны (ФСО) петербургской школы №145 и (впервые) девушки-учащиеся кадетских классов ФСО.

За ними двинулись парадные расчеты будущих офицеров и специалистов, которых готовят в военных вузах Петербурга: Михайловской артиллерийской академии, Академии связи имени маршала Советского Союза Семена Буденного, Академии материально-технического обеспечения имени генерала армии Хрулева, Военно-медицинской академии имени Кирова, Военного института физкультуры и Военно-космической академии имени Можайского.

Кроме того, в параде приняли участие женщины-военнослужащие (радиометристы, медики и другие специалисты) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПО, которые наравне с мужчинами выполняют в армии различные задачи.

Затем по главной площади Петербурга прошли военнослужащие различных подразделений, входящих в состав ЗВО, моряки Военно-морского флота и морпехи, а также представители Северо-Западного округа войск национальной гвардии, курсанты петербургского института Росгвардии. Кроме того, на параде представили расчет Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС.

Авиация и техника

Вслед за военнослужащими по Дворцовой площади двинулись более 100 единиц различной военной техники, вертолетов и самолетов. Колонну возглавил легендарный символ Победы - танк Т-34. За ним проехали военные автомобили УАЗ со знаменами различных видов вооруженных сил РФ, универсальные автомобили специального назначения "Тигр", а также новейшая многоцелевая разведывательная машина повышенной проходимости "Тайфун-К 4х4".

Затем по площади проехали бронетранспортеры БТР-82А, боевые машины пехоты БМП-3, современные танки Т-72Б3, а также самоходные и буксируемые гаубицы.

Кроме того, на параде зрителям показали "наследников" легендарных "Катюш" - системы залпового огня "Торнадо-Г" и оперативно-тактические комплексы "Искандер-М", а также зенитно-ракетные комплексы C-400 "Триумф", они предназначены для уничтожения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения.

По Дворцовой площади также впервые прошла колонна техники инженерных войск ЗВО. В частности, зрителям показали новейшие многофункциональные роботехнические комплексы разминирования "Уран-6", предназначенные для зачистки местности от противопехотных мин и взрывоопасных предметов. Движение механизированной колонны завершили специальные легковые автомобили "Лада Веста", "Лада Нива", и автомобили повышенной проходимости УАЗ "Патриот".

Затем над Дворцовой площадью пролетели 30 самолетов и вертолетов, которые прибыли с четырех аэродромов. В их числе транспортный вертолет Ми-26, многоцелевые вертолеты Ми-8, ударные Ми-24 и Ка-52 "Аллигатор", а также транспортные самолеты Ан-26, Ан-12 и Ту-134, сверхманевренные многоцелевые истребители Су-35С, истребители Су-30СМ, тактические истребители-бомбардировщики Су-34, истребители-перехватчики МиГ-31БМ.

Торжественный парад в Петербурге завершился песней "Победа", которую исполнил хор ансамбля песни и пляски ЗВО.

В минсельхозе не считают саратовское мясное птицеводство потерянным

Сегодня на заседании коллегии министерства сельского хозяйства Саратовской области губернатор Валерий Радаев поинтересовался обеспеченностью населения сахаром, произведенным в регионе.

"Потребность в сахаре - 58 тысяч тонн годовая, производим 54 тысячи. В этом году скорректировали структуру посевных площадей, увеличили ее на 11% для загрузки мощностей нашего перерабатывающего сахарного завода в Балашове", - ответил глава минсельхоза Роман Ковальский.

"Мы не должны быть зависимы от переработчика. У нас есть возможности своих мощностей производить столько продукции, сколько необходимо жителям Саратовской области. А если сегодня в пик колебаний начинают конъюнктурить на этом всем - и на ценовой политике, и на объемах его наличия, так не пойдет. Все наши успехи будут нулевые", - сказала Радаев и призвал произвести сахара "с внутреннюю потребность и сбалансировать эту потребность", при этом "никаких рисков, что у нас есть на прилавках сахар или нет, население не должно чувствовать".

"Ничего вы не сказали про птицеводство. Учитывая, что сегодня вы начинаете говорить, что цена на яйцо поднимется, но на уровне инфляции. Вы не сказали про одно: что мы потеряли мясное птицеводство, чем будем замещать его?", - продолжил губернатор.

"Мы еще не потеряли мясное птицеводство. Мы работаем на данный момент времени, есть определенные договоренности по ключевому производителю мяса птицы. О заходе инвестора, который будет реализовывать свою инвестиционную программу и ставить перед собой амбициозную задачу - быть первыми в РФ. Поэтому сейчас преждевременно об этом говорить", - заверил Ковальский.

Радаев напомнил, что "производство действующего собственника свернуто, мы не обладаем тем потенциалом, который практически обеспечивал птицей Саратовскую область", поэтому попросил обратить на это внимание.

Вероятно, речь в разговоре шла о Михайловской птицефабрике, о продаже которой не так давно стало известно СМИ.

Первые изображения концепта LADA Vesta WTCC »TouringCars.Net

Компания LADA представила первые изображения своего концепта гоночного автомобиля LADA Vesta World Touring Car Championship, который российская марка намерена проводить в сезоне 2015 года.

LADA участвовала в WTCC в своем текущем качестве как заводская заявка на полный сезон с 2013 года, хотя производитель впервые выступил в качестве заводской команды в 2009 году на один сезон и снова в 2012 году, когда Джеймс Томпсон участвовал в двух соревнованиях.

Марка проводит кампанию против маленького Granta WTCC с 2013 года, используя в прошлом сезоне более старый автомобиль Super 2000, а затем построил новый TC1 Granta для текущего сезона 2014 года.

- Реклама -

В 2015 году LADA снова создаст новый автомобиль, используя новую платформу Vesta для своего следующего автомобиля. Ожидается, что дорожная Vesta будет намного легче, чем Granta, которая помешала команде WTCC в 2014 году. Сообщается, что Granta WTCC набирала лишний вес на протяжении европейского этапа сезона.

Новая LADA Vesta заметно больше нынешней Granta, которая является самым маленьким автомобилем в сетке WTCC.

Объявление поступило, несмотря на то, что продажи LADA в России продолжают падать, в результате чего владелец компании АвтоВАЗ сократит производство автомобилей LADA в ближайшие три месяца. Потребительские настроения в стране в последние месяцы подверглись дальнейшему давлению в результате санкций Запада в связи с ситуацией на Украине.

Президент LADA Бу Андерссон по-прежнему полностью поддерживает гоночную программу марки, подтверждая свою уверенность в том, что участие в чемпионате мира поможет продать больше дорожных автомобилей в будущем.

«Я очень поддерживаю нашу гоночную деятельность», - сказал Андерссон. «Сегодня АВТОВАЗ делает ставку на конкуренцию на мировом рынке и делает упор на командную работу, а гонки - это конкуренция и командная работа. Если мы добьемся успеха в WTCC, это поможет нам продавать дорожные автомобили населению! »

Главный конструктор LADA

Стив Маттин объяснил, что концепт-кар уже близок к финальному автомобилю, который впервые появится в гонках всего через шесть месяцев.

«То, что мы видим здесь, на Московском автосалоне, довольно близко к окончательной версии, поскольку мы лишь немного вольны стилизовать, - пояснил Маттин.«Сейчас начинается фаза внедрения, на которой мы оптимизируем все, включая аэродинамическую трубу, разработку и тестирование.

«Это будет еще один процесс, подпитываемый адреналином, поскольку до начала сезона 2015 года осталось всего шесть месяцев, но мы очень уверены. Мы завершили Vesta WTCC в студии в тот самый день, когда Роб Хафф впервые финишировал на подиуме LADA WTCC в Аргентине. Случайное совпадение, но мы воспринимаем это как очень хороший знак! »

Президенту показали новую модель АвтоВАЗа - Lada Vesta • Президент России

Владимир Путин протестировал новую машину и поделился своими впечатлениями с журналистами.

* * *

Вопрос: Г-н Президент, каков ваш вердикт по машине?

Президент России Владимир Путин: Не приговор. Почему приговор? Приговор вынесен в суде.

Вопрос: Итак это оправдательный приговор?

Владимир Путин: Судили? Отличная машина, очень хорошая, простая в управлении. Есть МКПП, смешанная трансмиссия, и автоматическая трансмиссия. Это очень хорошо. Мне понравилось.Легко переключаться, и он делает это автоматически, когда вы поднимаетесь в гору. Ехали в гору, подъем довольно сложный, крутой угол, трансмиссия переключается самостоятельно и работает хорошо. Работает очень плавно.

Вопрос: Как это по сравнению с Калиной Спорт?

Владимир Путин: Давно не ездил на Калине. Калина хорошая машина, надо сказать, мне очень понравилось, когда я на ней ездил. Это немного больше, думаю, хорошая, устойчивая машина.Я думаю, что это, тем не менее, немного другой класс.

Вопрос: Что была твоя скорость?

Владимир Путин: Дорога извилистая, ограничение от 30 до 50 километров в час. Скажу честно, мы пошли немного быстрее.

Вопрос: А предрассудки против отечественных автомобилей уже устарели? И позвольте мне продолжить: в связи с кризисом некоторые иностранные корпорации уходят с рынка. Хорошая ли это возможность для российских автомобилей захватить рынок?

Владимир Путин: Конечно, очень хороший.

Дело не в кризисе, а в разнице курсов валют - национальной и иностранной. валюты по сравнению с рублем. Это безусловные конкурентные преимущества что наши автопроизводители, безусловно, должны использовать, а не только для завоевания собственного рынка, но чтобы продвигаться и на внешних рынках.

Я только что разговаривал с г-ном Андерссоном и они уже планируют продажи в тех регионах мира, в этих странах, где люди знакомы с Lada: Восточная Европа, некоторые народы Среднего Восток и Латинская Америка.Я думаю, что это будет работать, и работать хорошо.

Соотношение цены и качества, думаю, абсолютное, глобальное конкурентное преимущество. Абсолютно уверен, что качество соответствует мировым стандартам. И, как сказал г-н Андерссон, локализация составляет 70%: часть деталей по-прежнему поставляется из-за рубежа, но большая часть часть, это неплохо. Прямо сейчас все в мировой автомобильной промышленности На основе сотрудничества и Lada идет по тому же пути. Но 70% локализации в России - это очень хороший показатель.

Он только что сказал, что определенная машина части кузова и некоторые другие комплектующие прибывают, например, из Магнитогорска. Металлургический комбинат, который, как я знаю, своевременно инвестировал более миллиарда евро или миллиарда долларов (я могу ошибаться) в развитие своей производства, создав абсолютно современную производственную линию и теперь выходит на мировые рынки со своей продукцией. И это, безусловно, будет развивать внутренний рынок, в этом есть определенные преимущества, касающиеся не только цены и логистики, но и того, что компании не нужно брать на себя какие-либо обязательства. дополнительные расходы из-за необходимости использования дополнительных складских помещений для этих изделия до того, как они попадут на конвейер; это снижает расходы и в конечном итоге снижает цену.

Вопрос: Я наверняка вы обсудили и другие меры поддержки. Кем они были?

Владимир Путин: Нет, мы это не обсуждали. Говорили о других машинах от жигулей корпорация. Я спросил про Ниву, планируют ли они развивать Ниву. Я был сказали, что да, Нива будет разрабатываться и у компании уже есть определенные планы.

Пожелаем компании и ее рабочие удачи. Я уверен, что сами рабочие - инженеры работают там - не только счастливы, но и искренне гордятся новым продукт.Поздравляю автолюбителей России с появлением нового Автомобиль Лада.

Вопрос: г. Президент, у вас в моторе много Лад или других машин российского производства? флот?

Владимир Путин: У меня старые ГАЗ-21 Волга и Нива.

Вопрос: Что о цвете?

Владимир Путин: Мы не выбирали цвет, мы выбрали трансмиссию. У этого автомобиля смешанная трансмиссия: она может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.Я выбрал это версия, чтобы увидеть, как работают оба. Они очень хорошо работают.

Вопрос: Сделал он запускается с первого раза?

Владимир Путин: Конечно!

Мероприятие по запуску продаж новых автомобилей Lada Vesta Cross на автомобиле LADA ... Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительный материал распределен внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

АвтоВАЗ: 11.09.17 Начато серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

Производство двух новых моделей LADA Vesta и LADA Vesta SW Cross было запущено 11 сентября 2017 года. Первые автомобили были выпущены на конвейер LADA в Ижевске.

LADA Vesta SW и SW Cross пополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых популярных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3 позицию в рейтинге продаж. В новых моделях выразительный дизайн сочетается с чертами кроссовера.Яркие и быстрые, они воплотили новую философию комфорта и функциональности.

Изначально перед инженерами стояла задача создать надежный и качественный автомобиль. При подготовке производства было испытано более 200 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой на специальных мощеных, грунтовых и гравийных дорогах. . Новинки прошли испытания в климатических условиях в термокамере при температурах от минус 40 до плюс 55 градусов.Эти испытания подтвердили высокий уровень безопасности и надежности конструкции.

Особое внимание было уделено доработке шасси LADA Vesta SW с учетом новой развесовки. Был разработан уникальный вариант шасси с увеличенным клиренсом и эффективным балансом управляемости и комфорта LADA Vesta. В конструкцию кузова установили 33 дополнительных штампованных детали, что позволило повысить жесткость кузова на кручение, улучшить маневренность и виброакустический комфорт.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске разработана штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, модернизация сварочного, покрасочного и сборочного цехов, а также на конвейере появилось 38 новых производственных операций. Первая предсерийная LADA Vesta SW пошла в аудитории, где проходят обучение сотрудники завода. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Ижевского завода, где представлены лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.производятся

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стартуют этой осенью.

Дополнительные фото здесь

Видео с производства здесь

Asteroid 4 Vesta Astrophotography - SLR Photography Guide

Съемка 4 астероидов Весты

Съемка астероида прошлой ночью была особенным трепетом. На самом деле смотреть в ночное небо и иметь возможность указать на звезду, которая на самом деле является астероидом, просто потрясающе.Хотя условия не были на 100% полезными для астрофотографии, была восходящая полная луна и проплыли облака, мы получили снимок, и это главное.

Астероид 4 Веста будет в нашем небе еще около месяца, поэтому при оптимальных условиях он будет лучшим объектом для ночной фотографии. Тем не менее, было захватывающе сделать этот снимок ниже, прежде чем накатились облака или полная луна не превратила ночь в день.

Мы используем программное обеспечение Sky Safari, чтобы смотреть, что находится в нашем ночном небе.Друг на нашей странице в Facebook упомянул, что будут видны 4 Весты, беглый взгляд в программе Sky Safari дал нам координаты, и мы сделали снимок.

Вы заметите, что мы добавили функцию увеличения на фотографию астероида. Надеюсь, это немного поможет увидеть, что астероид 4 Вестер действительно немного отличается от звезды.

С нашим ограниченным астрономическим оборудованием мы действительно делаем несколько хороших изображений, особенно планет. Было бы неплохо иметь возможность получать изображения того качества, которое дает космический телескоп Хаббла.Я могу часами, и часто так и делаю, просто любуясь изображениями на их веб-сайте. Я часто мечтаю о большем телескопе и большом банковском счете.

Детали захвата

  • Телескоп: 8 ″ Celestron Nexstar Evolution HD
  • Крепление: вилка Celestron AZ
  • Камера: Canon 5DSR, привязанный к Mac с программным обеспечением Canon EOS Utility
  • Настройки камеры:
  • Выдержка 30 секунд
  • ISO 200
  • Одиночное изображение, обработанное в Photoshop

Об астероиде 4 Веста

Самый яркий астероид на ночном небе в +5.6 баллов, Веста 4 видна невооруженным глазом. В южном небе до 27 июля 2018 года в созвездии Змееносца можно будет увидеть 4 Весту. Она находится в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера и является вторым по величине астероидом в главном поясе. В 2011 году космический зонд НАСА «Рассвет» совершил оборот вокруг 4 Весты. Его ширина составляет 800 с лишним километров, а общая площадь покрытия составляет около 800 000 квадратных километров. 4 Веста, впрочем, не делает карликовой планеты.

4 Вестер может похвастаться удивительной выдающейся особенностью, массивным кратером Реасильвия, который простирается на невероятные 505 км в диаметре.Если рассматривать размер кратера в контексте, кратер, образовавшийся на Земле и уничтоживший динозавров, имел ширину всего 15 км. Кратер Реасильвия образовался чуть менее миллиарда лет назад в результате удара, который, должно быть, был монументальным. По всей видимости, 5% метеоритов, которые сегодня падают на Землю, были результатом того удара на 4 весты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *