Лада веста седан кросс дата выхода – Новая Лада Веста Кросс седан

фото, что изменится и когда выйдет

Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.

Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.

Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.


Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.


Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.

www.lada-vesta2.ru

Седан Лада Веста Cross 2018-2019

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Lada Vesta Cross — цена, дата выхода и фото новинки

В августе 2015 года на выставке в Москве был продемонстрирован концепт Lada Vesta Cross. На тот момент АвтоВаз хотел больше показать идеи, которые вполне могут быть воплощены в жизнь, но огромный интерес, проявленный у автолюбителей к модели, заставил компанию задуматься о серийном воплощении концепта.

Содержание:

Внешний вид Лада Веста Кросс

Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.

Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.

В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.

Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.

Интерьер салона Lada Vesta SW Cross

Внутри можно заметить немало общих черт с седаном Веста, однако в самобытности салону нельзя отказать.

Перед водителем – удобный трехспицевый руль, «утопленные» приборы и клавиши управления различными опциями.

Салон Лада Веста универсал Кросс выглядит более «живым», благодаря ярким вставкам на сиденьях и приборной панели с 7-дюймовым экраном.

Особенного внимания заслуживает обивка сидений, являющаяся трехцветной: черная ткань разбавлена вставками белого и рыжего цветов. Для удобства водителя и переднего пассажира – широкий подлокотник.

Данных об объеме багажника пока нет, но, если судить по фото, пользоваться багажным отделением будет удобно: задняя дверь широкая, поэтому сложностей при погрузке и выгрузке не возникнет. В багажнике – идеально ровный пол с установленными полозьями, позволяющими надежно закрепить груз. Конструкция разработана таким образом, что выступающие арки не будут скрадывать внутреннее пространство багажного отделения. В случае необходимости спинка заднего кресла складывается, позволяя увеличить объем свободного пространства, что может пригодиться при перевозке крупногабаритных грузов.

Lada Vesta SW Cross: технические характеристики

Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.

Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.

Lada Vesta Cross: цена, дата выхода

Цены на Lada Vesta SW
Комплектация Пакет Цена
Comfort
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Image 662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Image 697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Image 722 900
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Prestige 744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ Multimedia 751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 804 900
Цены на Lada Vesta SW Cross
Комплектация Пакет Цена
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847 900

Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.

Производство машины планировалось начать в сентябре 2016 года, но с назначением нового руководства всё изменилось: представители компании заявили, что на конвейер модель сможет встать не раньше начала 2017 года. В качестве основной причины задержки была названа проблема с поставщиками комплектующих. Стартуют продажи примерно через три месяца после начала производства.

Что собой будут представлять комплектации автомобиля, тоже пока не ясно. Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.

Дальнейшие планы АвтоВАЗа

Перед новым руководством компании во главе с Николя Мором стоит задача повысить уровень продаж и качество выпускаемой продукции.

Предприятие планирует до 2025 года представить 8 моделей, и первой в этом ряду станет новая Лада Веста Кросс. Тем не менее, несмотря на амбициозность планов, прогноз продаж весьма скромный: предполагается, что за 2017 год будет реализовано около 1,4 млн. автомобилей, за 2018 – на 400 тысяч больше. При этом приоритетным является экспортное направление (к слову, компания активно стремится к этому: если в 2015 году за рубеж было продано около 31 тысячи авто, то в 2016 году этот показатель вырос практически вдвое).

Мор делает ставку на локализацию производства, что позволит выпускать более качественную и дешевую продукцию, а также развитие дилерских сетей. Не менее важно, по мнению руководства, адаптировать выпускаемые транспортные средства под зарубежные рынки. В качестве наиболее значимых для АвтоВАЗа рынков Мор называет Германию и Венгрию, хотя, чтобы закрепиться там, потребуется более ответственно подойти к соблюдению норм экологичности и безопасности. Помимо этого, ведется изучение рынка стран Южной Америки. Но президент компании, говоря о важности экспорта, не отрицает факта, что из-за сложности доставки автомобилей без помощи стран-импортеров не обойтись.

Лада Веста Кросс видео

moj-vnedorozhnik.ru

artemspec › Блог › 1600 км из Екатеринбурга в Саранск на новейшем седане Lada Vesta Cross

Знаете, что не так с большим числом журналистских и блогерских тест-драйвов? Формат их проведения. Слишком мало езды, слишком много достопримечательностей и ресторанов.

А если вы “устали после обеда, то за руль сядет наш инструктор”. Что поделать, зачастую автожурналистика имеет к автомобилям и к журналистике примерно такое же отношение, как морская свинка — к морю и свиньям.

На этот раз все было не так. Никакого гламура, просто седан Lada Vesta Cross, и дневные перегоны по 400-800 километров — не по какой-нибудь Португалии, а из Екатеринбурга в Саранск. Ланчбокс вместо ресторана — значит, можно самому выбрать красивое место для обеда. Напарник — безбашенный Гриша eror13. Чего еще желать?

Полный размер

В чем смысл Lada Vesta Cross? Во время награждения премии ТОП-5 Авто Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, произнес что-то в духе «We want Russians to love Lada again”.

Дескать, мы хотим, чтобы русские снова полюбили «лады». Акцент тут, полагаю, на слове полюбить — выбирать не только кошельком, но и сердцем. Непростая задачка! Лично я, глядя на “кросс-седан”, никаких особых эмоций не испытываю — из всей линейки Vesta мне визуально приятен только SW Cross.

Полный размер

Тем не менее, для компактного седана Vesta Cross выглядит нормально — интереснее Solaris, попроще Rio. И при этом выше многих популярных кроссоверов. Подробнее о статической презентации седана Vesta Cross я уже писал, как и про тест-драйвы Vesta SW и SW Cross, так что не буду долго разглагольствовать о дизайне — главное, что нужно знать про этот автомобиль, что это обычная Vesta с пластиковым обвесом и подвеской от универсала SW Cross. Клиренс — заявлен как 203 мм (под защитой картера мы намеряли чуть меньше, ~197 мм).

Есть отличия в характеристиках пружин. Передние пружины (жесткость, ход сжатия/отбоя):
Vesta SE – жесткость 25,6 н/мм, ход 82/86 мм;
Vesta SE Cross – жесткость 29,6 н/мм, ход 82/71 мм.

Задние пружины (жесткость, ход сжатия/отбоя):
Vesta SE – жесткость 37,6 н/мм, ход 100/100 мм;
Vesta SE Cross – жестк

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *