Лада веста седан или универсал: Какую Весту купить — седан, универсал или кросс? — журнал За рулем

Вестономика — Авторевю

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан)
Комплектация 1.6 МТ 1.6 AMT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 584900
Classic Start 609900 634900
Comfort 637900 662900 672900 697900
Comfort Image 660900 695900 720900
Comfort Multimedia 665900 690900
Luxe 700900 725900 735900
Luxe Multimedia 728900 753900 763900 788900
Luxe Prestige 746900 781900 806900
Exclusive 814400 839400

Седан или универсал?

Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вестономика — Авторевю

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан)
Комплектация 1.6 МТ 1.6 AMT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 584900
Classic Start 609900 634900
Comfort 637900 662900 672900 697900
Comfort Image 660900 695900 720900
Comfort Multimedia 665900 690900
Luxe 700900 725900 735900
Luxe Multimedia 728900 753900 763900 788900
Luxe Prestige 746900
781900 806900
Exclusive 814400 839400

Седан или универсал?

Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вестономика — Авторевю

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан)
Комплектация 1.6 МТ 1.6 AMT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 584900
Classic Start 609900 634900
Comfort 637900 662900 672900 697900
Comfort Image 660900 695900 720900
Comfort Multimedia 665900 690900
Luxe 700900 725900 735900
Luxe Multimedia 728900 753900 763900 788900
Luxe Prestige 746900 781900 806900
Exclusive 814400 839400

Седан или универсал?

Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан
Лада Веста — долгожданный универсал — журнал За рулем

Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.

Лада Веста универсал

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Материалы по теме

Обещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2015 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2016 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Из другого теста

Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.

Лада Веста универсал

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских

вот чем он лучше (и хуже) Весты SW — журнал За рулем

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

Материалы по теме

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

Багажник редко удается закрыть с первого раза. Приходится сильно хлопать дверью.

Багажник редко удается закрыть с первого раза. Приходится сильно хлопать дверью.


На дисплей борткомпьютера нельзя одновременно вывести несколько функций. Плохо.

На дисплей борткомпьютера нельзя одновременно вывести несколько функций. Плохо.


XRAY Cross обзавелся сиденьями, у которых рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали более рельефной, но в удобстве посадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: более плоская подушка, хуже боковая поддержка на уровне плеч. Хорошо, что вместе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили рулевую колонку, которая регулируется по вылету — впервые на машинах платформы В0.

Жаль, что сзади не стало больше мéста. Причем если Веста по простору для задних пассажиров — один из лидеров в В‑классе, то XRAY, наоборот, ближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. И центрального подлокотника нет, хотя про зарядку для смартфона и обогрев сидений не забыли.

Обогрев руля — функция, которая есть у Иксрея Cross, но которой нет у Весты. Как и кожаной обивки руля с перфора­цией в местах хвата.

Обогрев руля — функция, которая есть у Иксрея Cross, но которой нет у Весты. Как и кожаной обивки руля с перфора­цией в местах хвата.


В углублении внизу центральной консоли спокойно размещается смартфон. Но если пользуешься розеткой, в подстаканники ничего не положишь.

В углублении внизу центральной консоли спокойно размещается смартфон. Но если пользуешься розеткой, в подстаканники ничего не положишь.


Вот бы перенести на Весту иксреевский блок кнопок стеклоподъемников — он выглядит ­приятнее и богаче.

Вот бы перенести на Весту иксреевский блок кнопок стеклоподъемников — он выглядит ­приятнее и богаче.


«Теплыми» устройствами XRAY Cross оснащен богаче Весты: греются все сиденья, лобовое стекло, наружные зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Обогрева руля мне очень не хватало в Весте. Правда, кнопка обогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки или радиостанции можно только с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и другой эргономический недочет: управлением громкостью ведают кнопки, а не вращающийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследству от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству картинки, и к быстродействию.

LADA Vesta SW - Обзор

Комфорт

• Подогрев заднего сиденья.

• Стильная и аэродинамическая антенна-плавник.

• Задние дисковые тормоза.

• Центральный подлокотник с зарядкой USB для пассажиров на задних сиденьях.

SW COMFORT + пакет ИЗОБРАЖЕНИЕ

• ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: аэродинамические рейлинги на крыше, антенна «плавник акулы» и спойлер придают кузову выразительный стиль, подчеркивая динамичность автомобиля.

• AUDIO SYSTEM: аудиосистема с элементами управления на руле: оптимальный набор функций (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, система громкой связи, 4 динамика).

• CLIMATE: кондиционер, обогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений - даже в начальной комплектации LADA Vesta SW обеспечивает высокий уровень комфорта.

• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски выглядят стильно и позволяют внимательно следить за задними дисковыми тормозами, установленными на автомобилях с двигателем 1.8 л.

SW LUX + пакет МУЛЬТИМЕДИА

• НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: внешние дверные ручки того же цвета, что и кузов, камера заднего вида - это детали, образующие оснащенный внешний вид LADA Vesta SW.

• АУДИО СИСТЕМА: мультимедийная система - это набор функций, позволяющих найти путь и создать желаемое настроение: навигация по маршруту, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, • 4 динамика + 2 высокочастотных динамика.

• КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержания заданной температуры - высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрический обогрев лобового стекла, зеркал и сидений - LADA Vesta SW помогает формировать микроклимат максимально комфортно.

• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски выглядят стильно и позволяют внимательно следить за задними дисковыми тормозами, установленными на автомобилях с двигателем 1.8 л.

,

Лада Веста хэтчбек и универсал дразнил

Будет следовать за седаном на рынок.

АвтоВАЗ в частном порядке представил ведущим российским журналистам два сайта Lada Vesta.net, посвященных энтузиастам Lada Vesta, - хэтчбек и универсал.

Директор по дизайну Lada Стив Маттин позирует на фоне крытого седана Lada Vesta, универсала Vesta и хэтчбека Vesta.

7 февраля 2015 года журналистов пригласили в дизайн-центр компании, где им показали изображения 3D-моделей и натурные макеты будущих дериватов Vesta, которые запланированы к производству.

Демонстрация проходила в строжайшем секрете - видео и фотографирование были запрещены. Будущий универсал имеет кодовое название SW, что означает «Универсал». Сообщается, что хэтчбек не менее яркий и оригинальный, как седан, что является огромным шагом вперед для дизайна Lada.

Vesta, конкурент седана VW Polo и Hyundai Solaris, была представлена ​​в качестве концепции на Московском автосалоне в прошлом году.

Журналистам также показали седан Vesta, который будет запущен в серийное производство 25 сентября, с предсерийным кузовом, передними и задними фонарями и салоном.Производные хэтчбека и универсала должны иметь одинаковую ходовую часть седана, который, как сообщается, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, соединенным с дополнительной автоматической коробкой передач.

Чиновники

не прокомментировали, когда эти модели будут выпускаться, но Lada подтвердила инвестиции в 5 миллиардов рублей (469,16 крор) на новую производственную линию для производства серии Vesta на ижевском заводе.

[Источник - LadaVesta.net]

,
LADA Vesta Sport - Технические характеристики автомобиля
  • Кузов
  • Колесная формула / тяговые колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • мест

  • Колесная база, мм

  • Передняя / задняя колея, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажника задний, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндров

  • куб. Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об.вечера.

  • Пиковый крутящий момент, Нм / об.

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, сек

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Комбинированный цикл, л / 100 км

  • Вес
  • Масса без нагрузки, кг

  • Вес брутто, кг

  • Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза /...

  • Объем бензобака, л

  • Коробка передач
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Фронт

  • Назад

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • седан / 4
    • 5
    • 4420/1774 (2040) /...

    • 2635
    • 1528/1514
    • 147
    • 480
    • 21179
    • бензин
    • Порт электронно ...

    • прямо-4
    • 1774
    • 106,6 (145) / 6000
    • 184/3600
    • 193
    • 9,6
    • 10,6
    • 6,4
    • 7,9
    • 1322
    • 1670
    • не предусмотрено
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • Независимый...

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, ...

Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.

,
российских автопроизводителей выпускают две новые модели Lada Vesta Station Wagon
Россия

Получить короткий URL

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ объявил серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного кузена - Lada Vesta SW Cross. Взятый вместе с выпуском кроссовера Lada Xray Exclusive на прошлой неделе, бренд АвтоВАЗа Lada Vesta, похоже, намерен укрепить свои позиции у себя дома, одновременно завоевывая новые рынки за рубежом.

АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые, как ожидается, поступят в продажу во второй половине 2017 года, говорится в пресс-релизе на сайте компании во вторник.

Каждый автомобиль имеет элементы дизайна, которых не было в концептуальных версиях, которые были раскрыты ранее. Среди изменений - увеличенный дорожный просвет 203 мм для Vesta SW Cross, с большими колесами и более высокой подвеской, что улучшает проходимость при движении по бездорожью. Серийные автомобили также имеют внешний выпуск багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (на некоторых комплектациях).

Другие, более тонкие улучшения включают в себя большую жесткость на кручение, 2,8 оборота рулевого управления, багажник на крыше, двойной хромированный выхлоп, акцентированный акулий плавник, как у С-стойки, и улучшенную аэродинамику.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW Cross, на переднем плане и Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

Оба вагона сохраняют характерный X-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданный дизайнерским директором Lada Стивом Маттином.Маттин говорит, что автомобили призваны привлечь покупателей, которые ищут автомобиль вне традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, которые ведут активный образ жизни.

Универсал Vesta SW имеет примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря их рейлингу на общую высоту 1512 мм. Между тем Vesta SW Cross имеет общую высоту 1532 мм. Добавленная защитная накладка Vesta SW Cross также делает его шире и длиннее, чем модели седанов и базовых универсалов (1785 и 4424 мм против1764 и 4410 мм соответственно).

Некоторые детали, такие как пространство в багажнике, возможные варианты двигателя и другие технические характеристики, еще не раскрыты. Крышка багажника одной из фотографий серийной модели Vesta, кажется, показывает, что доступен 1,8-литровый двигатель. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с., доступный на седане Vesta, предлагаемый с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант седана также имеет опцию 1,6-литрового двигателя мощностью 106 л.с., хотя компания не уточнила, будет ли эта опция доступна в универсалах.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, варианта роскошной отделки компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена автомобиля, которая включает в себя такие доработки, как двухцветные сиденья из экокожи и алькантары, сшитая крышка рулевого колеса, ручка переключения передач из эко-кожи и другие характеристики, варьируется от 805 900 рублей (около 13 550 долларов США) до около 830 900 ( 13 995 долларов США).

Другие функции включают в себя атмосферную внутреннюю светодиодную подсветку, подсветку дверей и под приборной панелью, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, а также мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен стандартными функциями на базовом Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку высоты сиденья водителя, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему экстренного реагирования ERA-Glonass, систему электронного контроля устойчивости, ABS, противоскольжения и помощь при запуске в гору.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый Lada Xray Exclusive

Впервые выпущенный в 2015 году седан Lada Vesta показал то, что автолюбители называют революцией в российском автомобильном дизайне. По сути, это был первый совершенно новый дизайн компании, оснащенный новыми технологиями, современными функциями безопасности и конструктивными особенностями, призванными значительно повысить надежность. В прошлом месяце российское аналитическое агентство Autostat сообщило, что седан Lada Vesta сейчас входит в тройку самых продаваемых новых автомобилей в России.Продажи автомобилей в России в целом выросли в мае на двузначный показатель на фоне общего улучшения экономического климата.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о