Лада веста седан или универсал: Какую Весту купить — седан, универсал или кросс? — журнал За рулем

Содержание

Вседорожный седан Lada Vesta Cross стал серийным — ДРАЙВ

Длина модели равна 4410 мм, ширина — 1785, высота —1526, колёсная база — 2635, клиренс — 203 мм.

В семействе Lada Vesta появился седан с приставкой Cross. Такой автомобиль в виде концепта был показан на Московском автосалоне ещё в 2016 году, а теперь вазовцы представили в Сети серийный вариант, который весьма близок к шоу-кару. Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек говорит, что Vesta Cross станет «уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент».

Вполне предсказуемо седан оформлен подобно приподнятому универсалу Vesta SW Cross и тоже хвастает увеличенным клиренсом.
У собратьев совпадают некоторые элементы «экипировки» и 17-дюймовые колёсные диски.

Скорее всего, гамма агрегатов седана будет полностью повторять ассортимент моторов приподнятого универсала Vesta SW Cross, а значит, новая модель получит бензиновые моторы 1.6 и 1.8 (106 и 122 л.с.), сочетаемые с «механикой» или «роботом» (оба пятискоростные), а также с передним приводом. Больше деталей может быть раскрыто к летнему международному автошоу в Москве.

Экокожа, иксы на креслах, оранжевые или серые декоративные вставки, оранжевые шкалы, центральный бокс с подлокотником — всё знакомо по универсалу SW Cross.

Приподнятый седан — вещь экзотическая. Припомнить можно разве что Volvo S60 Cross Country. Вполне вероятно, что четвёртая модель в семействе Весты (после простых седана и универсала, и «сарая» Cross) заметно поднимет популярность этой Лады. А Vesta и так находится на втором месте в российском чарте (после Kia Rio, у которого, кстати, есть приподнятая вариация X-Line — правда, это хэтчбек). Результат Весты — 24 333 штуки (+60%) за январь — март 2018-го. О сроке поступления Cross-седана в продажу, комплектациях и ценах АвтоВАЗ сообщит дополнительно.

Cпорт-универсал Lada Vesta SW Sport получил ОТТС, но выпускаться не будет

Издание ЗР рассказало о перспективах модели Lada Vesta в ближайшие годы.

Шпионские фото Lada Vesta SW Sport

Специалисты ЗР отмечают, что до января текущего года было неясно, сколько просуществует актуальная платформа Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь же стало известно, что в соответствии со стратегическим планом Renaulution, который был представлен компанией Renault 14 января, через несколько лет все новые модели АВТОВАЗа будут базироваться на французской архитектуре CMF-B.

Жизненный цикл модели Vesta на актуальной архитектуре завершится уже через несколько лет. Фейслифитинговая версия, которая должна появиться не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Новая Lada Vesta станет одной из четырех моделей, которая будет разработана АВТОВАЗом в сотрудничестве с 

Renault и будет запущена в производство к 2025 году. Также на новую «тележку» переедет и втрое поколение Granta, новая Нива, а также кроссовер С-класса C-SUV.

Шпионские фото Lada Vesta SW Sport

По габаритам новая Vesta останется на стыке классов B и C, ведь по планам Renault, она будет являться единственной моделью «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента». В оставшиеся годы число модификаций Lada Vesta особо не изменится, не считая спецверсий вроде [Black]. Будет предлагаться седан, универсал, две кросс модификации на их базе, а также спортивный седан Lada Vesta Sport. Как сообщает ЗР, спортивный универсал Vesta SW Sport так и не доберется до конвейера, хотя в конце 2018 — начале 2019 годов автопроизводитель получил ОТТС на данную модификацию и проводил дорожные тесты.

Шпионские фото Lada Vesta SW Sport

Тему о выпуске Vesta SW Sport закрыл исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне, который заявил «У нас в спортивной линейке есть

Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».

Новости: LADA VESTA: основные отличия универсала от версии SW CROSS - Эксперт

LADA Vesta SW Cross задаст моду в своем сегменте и привлечет новых потребителей, которые раньше пользовались кроссоверами и хэтчбэками, а приобрести данный авто вы можете в салоне лада в Екатеринбурге. Наличие расположенных по кругу автомашины пластиковых накладок на колесные арки, порогов и защиты низа дверей формирует зрительный эффект «внедорожника» LADA. Бампер на передней части также имеет юбку из пластика. Сомнения вызывает только наличие в центре накладки серебристой вставки. Этот элемент использовался на автомашине LADA Kalina Cross. По словам обладателей таких машин, при движении по пересеченной местности этот элемент получал повреждения, и царапины от них бросались в глаза.

Что касается LADA SW Cross, то этот элемент имеет меньшие размеры и выступает не столь заметно, как у LADA Kalina. Расположенный в задней части бампер с отверстиями, предназначенными для выхлопной системы, наполовину закрыт пластиком. Обычный универсал LADA Vesta имеет менее эффектный вид, хотя и не лишен своеобразного шарма. Благодаря наличию черных вставок на дверях и покатой задней части крыши машина имеет более спортивный экстерьер. Окрашенные в цвет машины задние и передние бамперы сохраняют концепцию Х-подобного стиля благодаря наличию по центру сзади неокрашенной вставки и наличию в передней части хромированных вставок. Антенна, как и во «вседорожном» варианте Vesta, имеет вид плавника акулы, а на крыше расположены штатные рейлинги. В новом седане LADA рейлинги заменены заглушками из пластика, а антенна располагается спереди.

В плане габаритов универсалы почти не имеют отличий от седана LADA Vesta. Данное сходство неслучайно, поскольку новые модели сделаны по тем же принципам, что и первый вариант новой LADA. Среди них слегка выделяется лишь SW Cross. Эта модель благодаря наличию обвеса из пластика длиннее седана на четырнадцать миллиметров и шире на двадцать один миллиметр. Размеры обычного универсала Vesta не имеют отличий от размеров седана – 1764 миллиметра в ширину и 4410 миллиметров в длину. Высота обоих универсалов превышает высоту предшествующей модели. У обычной версии SW она составляет 1512 миллиметров, что на 15 миллиметров превышает высоту предыдущей модели, а у Cross она составляет 1532 миллиметра, что на 35 миллиметров превышает высоту предыдущей модели.

Что придет на смену Lada Vesta

Сегодня после того, как была обнародована стратегия Renault под названием Renaulution, у многих после внимательного знакомства и изучения возник недоуменный вопрос: а что в модельном ряду АвтоВАЗа после того, как в 2025 году, согласно данной стратегии, популярное семейство отечественных автомобилей Lada Vesta уйдет в историю? Наш канал также задался этим вопросом, и мы нашли ответ на этот вопрос.

Сегодня Lada Vesta  второе по популярности семейство автомобилей отечественного автопроизводителя. Каждый год производится и продается порядка 100-130 тысяч автомобилей. Надо отметить, что моделей «стотысячников» на российском рынке всего две – это Lada Granta и Lada Vesta. Поэтому заявление руководителей компании Renault о том, что эти два семейства в течение нескольких лет покинут конвейеры стало вызывать тревогу даже у простых автолюбителей страны. Но было четко заявлено, что семейство Lada Granta переедет на модульную платформу CMF-B и в 2023 году мы уже увидим новое поколение этого автомобиля в кузовах седан и хэтчбек. В следующем 2024 году выйдет новое поколение Lada Niva. В 2025 году новый кросовер C-сегмента (Dacia Bigster с шильдиком Lada). Но вот о судьбе Lada Vesta кроме окончания его производства ничего не сказано.

Встает вопрос о преемнике целого семейства отечественной автомобильной техники. Но сначала о том, а что потеряет АвтоВАЗ с уходом этих автомобилей и конкретно Vesta?

Возьмем цифры прошлого года, не самого удачного в истории российского авторынка.

Всего было реализовано 106 830 автомобилей семейства Vesta. Из них автомобилей Lada Vesta в кузове универсал реализовано 53 252 штуки. При этом 52% универсалов пришлись на вариант SW Cross, то есть на приподнятые автомобили с несколько увеличенным дорожным просветом. Эти автомобили оказались лидерами на российском рынке в сегменте универсалов.

В свою очередь седаны Lada Vesta разошлись тиражом 53 578 штук (включая вариант седана Cross).  Еще несколько фактов. Россияне приобретали в основном Lada Vesta с механической коробкой переключения передач. На эту версию пришлось 85% от всех проданных "вест", с АТ - 14%.

Таким образом, миссия семейства Vesta – это самый один из самых доступных универсалов российского рынка. Напомним, что первоначально были планы сделать автомобиль Vesta с кузовом хэтчбек. Но поскольку этот тип кузова у нас не слишком популярен и пример Lada Xray показателен, то от этой идеи отказались.

На втором месте в классе универсалов другая модель АвтоВАЗа –

Lada Largus, которая разошлась с показателем 37 166 пассажирских универсалов. Только что эта модель претерпела небольшой фейслифтинг. А вместе на эти две модели пришлось чуть более 90 тысяч проданных универсалов. Заметим, что в этом размерном классе у этих двух моделей нет конкурентов. Зарубежные модели-конкуренты, которых можно назвать с большой натяжкой, находятся в следующем размерном классе С+ (KIA Ceed, Skoda Octavia и проч).

Когда-то генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор определенно высказался об универсалах Lada Vesta, мол, в рамках Renault Groupe у нас есть бюджетный универсал Dacia Logan MСV, но в Россию мы его не привезем, если вам нужен бюджетный универсал, присмотритесь к Lada Vesta SW. Четко и прямолинейно, определено руководителем место и ниша автомобиля.

Ну а что касается будущего, то в стратегии Renaulution сказано, что в румыно-российском альянсе Dacia-Lada число моделей сократиться с 18 до 11. Но вот на что хотелось бы обратить внимание. На презентационном ролике Renaulution засвечено всего 10 моделей. Четыре модели Lada.

И шесть Dacia. Это Dacia Logan, Dacia Sandero, электромобиль Dacia Sprint, два автомобиля в сегменте В скрыты под покрывалом, и в сегменте С уже несколько рассекреченный автомобиль Dacia Bigster. Те две модели, которые скрыты под покрывалом, тоже не представляют секрета. А вот одиннадцатой нет.

В 2024 году выйдет новое поколение кроссовера Dacia Duster, которое переедет на платформу CMF-B. А второй скрытый под покрывалом автомобиль к концу текущего года, это универсал. Но это будет непростой универсал.

Несколько слов об этом автомобиле-универсале. Сегодня он проходит ходовые испытания в условиях севера в Швеции. По фото это хорошо видно. Этот автомобиль имеет внутренний корпоративный код RJI. Он будет иметь длину около 4,5 м, и представлен в вариантах 5 либо 7 мест. Он будет этаким переходным видом между универсалом и кроссовером, что объясняет его квадратная корма.

Технически, этот семейный универсал-кроссовер построен на новой платформе CMF-B  (с удлиненной колесной базой и задним свесом).

Уже объявлено, что его выпуск будет начат на   производственных мощностях Dacia в Питешти (Румыния). На конвейер он встанет приблизительно в октябре-ноябре 2021 года, согласно источникам авторитетного европейского ресурса L’argus, откуда мы взяли фотографии и информацию.

Несмотря на камуфляж, заметно, что вся передняя часть автомобиля очень близка к новому Sandero Stepway. Узоры решетки радиатора, вырезы и форма капота, передние двери, лобовое стекло ... намекают на унификацию. Приборная доска тоже, наверняка, будет  как у Sandero.

Согласно этому же источнику машина будет оснащена модернизированным GPS, электрическим стояночным тормозом, системой автоматического экстренного торможения… О его моторной гамме рассказывать нет смысла, она для европейского рынка и будет отличаться от российской. В продажу этот автомобиль выйдет в начале 2022 года.

Посмотрите на это изображение. Перед нами, казалось бы, замена Lada Vesta SW Cross. Но так ли это на самом деле?

Недавно в самом начале года руководитель подразделения Renault Россия Ян Птачек заявил, что до 2025 года французский автопроизводитель представит в России пять моделей. Загибаем пальцы. Только что состоялась презентация Renault Duster второго поколения. Далее, будут Renault Logan, Renault Sandero (аналоги Dacia Logan/Sandero, стартовавшие уже на европейском рынке). И вот тут мы спотыкаемся и задаемся вопросом, а этот полукроссовер-универсал под корпоративным кодом RJI под каким шильдиком выведут на российский рынок: под ромбиком Renault или под ладьей Lada?

Французская марка никогда у нас не была представлена универсалами. Седан Logan, да хэтчбек Sandero и их псевдокроссоверные версии Stepway. Универсалы в рамках Renault Groupe были отданы Lada. Largus - это древний Dacia MPV первого поколения. Но с другой стороны заявление Птачека о пяти моделях как раз и указывают на то, что новый универсал-кроссовер будет в модельном ряду Renault. Хотя логично было бы замена универсала Vesta SW на этот полукроссовер-универсал. Да и пятая модель, о которой говорил Птачек. Это может быть «родственик» Dacia Bigster, хотя такой же родственный автомобиль в С-сегменте будет у Lada. На презентационной картинке он в правом верхнем углу.

А что же будет с Lada Vesta? Неужели Renault так вот просто распрощается через пять лет с удачной моделью российского инжиниринга, да вдобавок, моделью «стотысячником»? 

Спешим успокоить, пока Vesta приносит прибыль, она останется в модельном ряде российского автопроизводителя. Ведь на презентации Renaulution Лука де Мео - шеф французского концерна поставил задачу – прибыль, прежде всего. И альянс Dacia-Lada должен нарастить прибыль с 3 до 5  млрд евро. А вот что будет далее, за горизонтом пяти лет, сможет ли новая Granta  взять на себя функции двух семейств «стотысячников»? Вот в этом и будет интрига. А пока Lada Vesta оставлен временной промежуток в одну пятилетку. 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Названы самые популярные легковые автомобили в Башкирии в январе 2021 года – UfacityNews.

ru

В Башкирии продажи новых легковушек в январе 2021 года снизились на 7,2%, до 3 628 единиц. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на данные компании «Автостат Инфо». Отмечается, что объёмы продажи иностранных автомобилей упали на 14,7%, а автомобилей отечественных брендов – увеличились на 7,6%. 

Лидером стала Lada Granta в разных типах кузова, чей показатель составил 643 штуки. Это на 1,7% больше продаж за аналогичный период прошлого года. На втором месте – седаны и универсалы Lada Vesta с результатом в 290 машин (минус 18,8%), на третьем – седаны и хэтчбеки Kia Rio с 241 авто (минус 11,4%), на четвёртом – кроссовер Hyundai Creta со 171 реализованным авто (минус 13,2%). Завершает ТОП-5 лидеров универсал Lada Largus со 148 авто (плюс 21,3%). 

На шестой позиции находится кроссовер Renaul Duster, чей показатель составил 125 единиц (плюс 30,2%), на седьмой – внедорожник Lada Niva, ранее имевший название Lada 4x4, со 111 штуками (плюс 58,6%), на восьмой – хэтчбек Lada Xray со 109 машинами (плюс 26,7%), на девятой – лифтбек Volkswagen Polo с 95 моделями (плюс 18,8%), на десятой – седан Renault Logan с 91 авто и это на 5,2% ниже показателя аналогичного периода 2020 года.  

Среди марок лидером стала отечественная Lada с 1 393 единицами, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На второй строчке – южнокорейская Kia с 460 моделями (минус 9,1%), на третьей – французский бренд Renault с 364 штуками (минус 4,2%), на четвёртой – южнокорейский Hyundai с 295 моделями (минус 21,1%), на пятой – немецкий Volkswagen со 164 авто (минус 2,4%). 

В десятку наиболее популярных автобрендов на рынке новых легковых автомобилей республики также попали чешская Skoda со 161 авто (минус 13,4%), японские марки Toyota со 149 штуками (минус 13,9%), Nissan со 120 единицами (минус 33,3%) и Mazda с 77 машинами (плюс 1,3%), китайская Chery с 62 моделями (плюс 121,4%). 

Марк Константинов

Почему седан LADA Vesta уступает место универсалу SW Cross под солнцем и чего от него хотят россияне

Официальная статистика свидетельствует об изменении значимости игроков на российском рынке, и этому есть объяснения.

LADA Vesta входит в ТОП-3 бестселлеров России, более того, она находится в списке лидеров с самого начала продаж, пришедшихся на 2015 год. Изначально автомобиль предлагался в кузове седан, но позже к нему присоединились универсалы SW и SW Cross.

Спрос на Весту в кузове седан всегда превышал спрос на универсал, но накануне АвтоВАЗ сообщил о продажах в 2019 году и был удивлен, потому что теперь он первый. Всего в прошлом году было продано 111 459 единиц модели, при этом продажи седана составили 53 501 единицу с «минусом» 15,2% в годовом исчислении, а универсала - 54 374 единицы с «плюсом» 32%.

Почему седан LADA Vesta уступает место универсалу SW Cross под солнцем? Первое объяснение - в прошлом году универсал получил более доступную версию с 1.6 агрегат и МКПП, а также версия с двигателем 1,8 в связке с МКПП или «роботом». Новые комплектации увеличили итоговый индекс продаж SW Cross за 2019 год на пять тысяч машин.

Еще одним фактором, повлиявшим на рост продаж LADA Vesta SW Cross, является стремление потребителя к практичности. В этом плане российский универсал становится удачным решением для российских автолюбителей, ведь за 800 тысяч рублей АвтоВАЗ предлагает просторный «сарай» с большим багажником, «всеядной» подвеской и клиренсом в 203 мм, с которым вся семья можно поехать за город или за город.

Чего хотят россияне от LADA Vesta SW Cross? Судя по отзывам на форуме, нашему универсалу не хватает всего двух доработок. Автолюбители считают, что на авторынке РФ мы разорвем всех, если машина получит полный привод и классический «автомат», но все равно будет стоить дешевле своих конкурентов.

.

Универсалы SW и SW Cross показаны на рендере

«Корейцы» и «Дастер» не пройдут, ведь тольяттинский «амбар» стал выглядеть «веселее» и современнее.


Рендер LADA Vesta SW Cross FL 2021, источник: Pokatim.ru

В Тольятти дизайн LADA Vesta FL держится в секрете, но инсайдеры не дремлют. Например, на ресурсе АвтоВАЗ Новости были показаны фотографии заднего и переднего бамперов «Весты», а информаторы устно описали внешние изменения автомобиля.

Все это позволило сайту Pokatim.ru представить LADA Vesta FL во всей красе. Раньше мы указывали на рендер-седан, а теперь пришло время модификаций SW и SW Cross, так как универсал также будет обновляться со временем.

Почему такой редизайн

Напомним, инсайдеры сообщили, что LADA Vesta FL помимо новых бамперов получит модифицированные светодиодные фары, по форме напоминающие «плафоны» нового Dacia Logan. Также ожидаются прямоугольные противотуманные фары вместо круглых.


Рендер LADA Vesta SW FL 2021, источник: Pokatim.ru

Фотография заднего бампера не дает полного представления о конструкции кормы обновленной «Весты», поэтому пока визуализируем только вид спереди. , используя тот же «язык», что и нынешние седан и универсал.SW и SW Cross отличаются не только массой, но и решетками другой «внедорожной» модификации, такой недавно получил обновленный «Ларгус».


Рендер LADA Vesta SW Cross FL 2021, источник: Pokatim.ru

Плюсы и минусы

Несомненное преимущество LADA Vesta FL, как в случае с седаном, так и с SW и SW Cross, заключается в том, что их внешний вид освежает, этого ждали автолюбители. Ранее разочаровавшиеся в обновлении «корейцы» и «Дастер» водители ожидают от «АвтоВАЗа» достойного рестайлинга.Однако без ложки дегтя никуда - «Веста» не получит заметных технических новостей, линейка двигателей не изменится.

Визуализация работы осветительных приборов рендеринга LADA Vesta FL 2021, источник: Pokatim.ru

перспективы

Материалы по теме


Нет смысла говорить вам сейчас - я не хочу портить сюрприз


От Китая осталась только примета: веские аргументы в пользу покупки Geely Tugella назвал водитель

Нет никаких сомнений в том, что LADA Vesta FL как в формате седана, так и в модификациях SW и SW Cross сломает конкуренцию.Это происходит сейчас, и после редизайна, который коснется салона, автомобиль обязательно станет еще популярнее, потому что он будет дешевле конкурентов, но с новым «лицом».

OEM Завод Подробная информация: ОАО «АвтоВАЗ» (Волшский автомобильный завод) [Россия]

2017-03

Av ***** *** ****** *** ********* ** ***** ** **** **** **** * ******** * ********** ** ****** *** **** ******* ******* ** ******** ******* ** * *** *********** ********* ********* ** *** ************* *** ********** ********* *** ******* *** *** ****** ****** *** ********* ** *** ******* ******** ** ***** ***** ***** ******** *** ********* ***** ** ****** ****** ********** ********* ********* **** *** ********* * ************

2016-12

Av ***** *** ******** *** ********** ** *** **** ***** ***** ** ***** *** *** ******* **** ***** ******* ******* ***** ** * ***** ** **** **** ** ********* *********** *** ***** ** ** ******* ********* *** ***** ****** ********* *** ****** ** ***** ****** ** ********** ****** ** ********** ******* ** * ******* ******* ** ***** ****** *********** ** *** **** ** *********

2016-11

На ******** *** ** *** ******** **** *********** ***** **** **** **** ***** ******** ********** ** *************** ** ** ***** ***** ***** *** **** ** *** *************** ****** **** ********** ** ********* ** ** ******* *** ** ********* ******* *** **** ******* *** * *** ***** ** *** *********** * ******** ******* ****** ** *********

2016-09

Вкл ********* ** *************** ***** ** ********* ****** *** **** *** ************* ******* ******************* * ****** ** ******* **** **** **** ** * *** ** ******* ******** ******** **** ** **** *** ********* *********** *** ****** * ****** ********* ****** ** ******** ** *** ************* ** **** ************ *** ****** **** **** ***** ** ******** * *************** ********* ***** *** ** **** * ******* *** *** ***** ** **** ******* * ******** **** ***** ******* * *** ******** ****** ** ******** ******* ****** ***** **** **** *** ******** *** ************ ****** *** ****** ***** ****

2016-06

Av ***** ***** *** ********** ** *** **** ******* *** ****** *** *** ****** **** *** ****** ******* ******* ***** ** *** * *** **** ***** ******* ** *************** ** *********** * ** ***** *** ******* **** ********* *** **** *** *** *** **** *** ***** **** ** **** ** ********* *** ********** ** *** *** * ****** ******* ***** ** ****** *** *** **** ***** ******* * ***** *** **** **** **** *** *** ****** ******* ***** ** **** **********

2016-05

АвтоВ ** *** ********** ***** ********** *** **** ******* *** ** ** ******* *** **** ****** *** *** **** *** ****** ****** *** **** ******* ***** ** *********** *** ******** **** ***** * *** *** ********** ** ****** ***** **** ****** *** ****** ** **** ***** ***** *********** ** ***** ** **** ***** *** **** ****** ** *** ******** ***** ** *** ****** *** ********** ** * *** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** ***** **** **** ** *** ********* *** **** ****** *** *** **** *****

2015-07

На Ju ** *** *** ******** *** ********** ** *** ****** ******* * ** * *** **** ******* ******* *** **** ****** * ********** ** ************* ** *** *********** ** ************ *** **** ********** *** ***** ** ******* *** **** ** *** ****** ***** ** *** **** ******* ** *** ********** ** *** ***** ********* ** *** ************** ** ******** ** ******* **** *** ***** ** *** ********* *** ***** ** ********** ***** ** *** ***** * ** *** *********** ** *** ********* *************** ***** ** ** ***** ** ****** * ***** ********** ** *** **** ****** ** * **** ******* *** ******* *** ********* ******** ** *** *** ******* *** ****** ** **** ********** ****** **** ** ****** *** ******

2014-12

Ренау ********* ******** *** ******* **** ********* ********* ************* ********** ************ ******* ** ***** * **** ********** ********** ** ******* ********* ******* * **** ** **** ** ************* ** ********* *** **** ******* * ** ******* ******* *** *** *********** ************** ** ******** ************ ******* ***** ******* *** ******** ** ********** ** ******* *** ****** ********** **** ****** * * *** ***** ** ****** ********** ************ ***** **** * ******* *** ** ** ************* ******* *********** ** *** * *** ******* ** ********* ***** **** *** *** * *** ***** ** ** * *** *** ** * ********** ** *****

2014-10

ОАО А ****** **** ***** * *** ***** ********** ******** ** ******* **** ** *********** *** *** ***** **** ** ******* ** ******* ** *********** ***** ** ******** ***** ** ******** ******** *** ******* **** ***** ********* *** *** ***** ** * *** ** *** ***** ***** *** *** ****** ********** ****** **** ** ******** ** ******* ***** ** ***** **** **** **** *** *** * **** *** ******* *** ********** ***** ** *********** *** ** * ***** **** ******* ************** ****** ******** ** *** ************** ********* ** ********* *** *** ****** ** ********** ** ***** ***** **** ******** *** **** *** ** ***** *** *** **** **** ***** **** ******* *** ****** ** ** ******** ** *** ******* ********** *******

2014-10

ОАО А ****** **** ** ************ ** *** *********** ******** * ****** *** *** ***** ***** ******** ******************* ** ****** ***** ** ******* ********** ********* ****** *** ** ********* **** ******** ** *** **** **** **** **** ** **** *** ***** ***** ****** ******* ***** *** ****** ** ***** *** ***** ** *** **** ******** ******* ******** *** **** **** ** * **** ******* ** *** **** **** **** ***** ***** ****** ** *** ***** ******* **************** ******* *** **** *** ***** *** ***** ****** ** ****** ****** ***** ** *** ***** ******* * **** **** *** ************ ** ******* ****** ******** *** ******* ********* ** *** **** ** *** * ******* ** *** **** *** *** *** ********* ****** *** *** ***** ******* ******** *** *** ***** **** ***** *** ********* ** **** ** *** *** ******* *

2014-09

ОАО А ****** ****** ** ********* ** * ********* *********** ** ******* ******** *** ******** *** **** ****** ** *** ****** ** ******* ******** ** *** ******* *********** *** ******* ** *** **** **** *** ********* ******* ***** ***** ***** *** ** * *** ***** ******* **** ** ************ ************** * ***** ** *** ***** ******* **** ** **** ***** ***** **** *** * ******* **** **** ** *** **** ******** ** *** *** ***** **** ** ******* ** ******** ****** ** ***** ******** ********** * *** ************

2014-09

На Se ******* *** ******* ******* ******** ***** **** ** **** * *** *** **** ***** ************ *** ********* ********* ** * ****** ******* *** ******* ** *** ********* **** *** ***** **** ********* ** ******** ** ****** ** ****** ** *** *** ** * **** ** ** *** *** ** ***** ******* *** * ********* ** ****** * ********* ***** ** **** ****** *********

2014-09

АвтоВ ** **** ** ** *********** **** ******* ******** ***** *** * ************ ** ********** ********** ** ******* *** **** *** **** *** ** *** ********** *** **** **** ******* *** *******

2014-09

АвтоВ ** **** ** ********* ** **** ** **** ****** *** *** ******* * * ************* ** ************ *** ******** ***** ****** ******* ** *** ********** **** **** *** **** *********

2014-07

АвтоВ ** ******** ** **** ** *** *********** ******** ******* ** * *** ***** **** ** **** ***** ******* ********** ********* ****** ******* *** ** ***** ************** ** *** ****** ** ****** *** ******* ******** *** *** **** ** *** ***** ****** ** **** **** *** ***** ******* ** *** **** ****** **** ***** * *** *** ***** **** ******* ** **** **** **** ** ************ ** ** ******* ****** ******* ********** **** ******* ** * ** ******* ** ******* *** *** ****** *** ******** ******* **** ** ******* ********* ***** ****** ********** ** *** ****** * *** ** ****** ** ****** ********* ****** ** ********** *** ** ** *** ******* ********** ***** *** ********* ******* ** ******

2014-06

Ренау ********* ******** ******** * *********** ***** ** ***** ** ** ***** ** ****** * ***** ***** ** ******** ****** ***** * ** ******* ******* ***** ******** ******** *** *** *** **** *** ** **** *** *** **** *** ***** ********* ** ****** *** ** * ******* ***** ******** ****** **** ********* ***** * ***** ***** ** ******* ***** *** **** *** ******** *******

2014-06

ОАО А ****** ** ********** ****** ** ******** **** ****** **** ****** ****** ***** ****** ***** ******* ** *****

2014-03

Accor **** ** *** ********* ******* *** **** ******** ** ******* ** ***** ** ***** ** *** ************* ********* ********* ********* ******** *** ********* ***** **** **** **** * *** * ******* ** *** *** ******** ** ******** * *** **** ** *** *** ******** ******** **** * *** ****** ** *** **** ******* ** ** *** ******** ******* ********* *** ********* ******* *** * *** ***** ** *** ******* ********** ********* ***** ** **** **** *** **** ***** ******* *** ********* ****** ********* * **** **** ** *** ******* ******* *** ***** ** *** ***** **** **** ************* ** ******** * *** **** ** *** ***** ***** *** ******* ********** *** ******* ****** ** *** ***** **** **** ** ** ******* ******* *** ***** *** ******* **** ** **** ** ********* ****** ** ********* *** ******* ******* ***** *** ********* ******* ******* *** *************

2014-01

ОАО А ****** ** ********** ******** ** *** ***** ***** ***** ** ******* ** *** ********* ** ******* *** **** ******** ***** ** ***** ********* ******* ********** * ****** ****** *** * ************* ** *** ********* ******* ********** ****** *** ** *** ******** *** ********* ***** **** ** ********* ** ********* *** ****** ******** ******* *** ********* **** * *** *** ****** ******** ** ****** *********** *** ***** *** ******* ******* **** ********* *** ******* ******* ** **** **** ********** ***** *** ******* *** ******* * ***** ** *** ** ******* **** ******* **** *** ******* ** **** ******* *** ****** *** ************** ** ********* ******* ********* *

2013-10

Accor **** ** *** **** ************** ********* ********* **** ****** ********* ******* *** *** ***** **** ** **** ******* * ** ******* ** ********* ******* ******* ** ** **** ** **** * * *** ***** ******** **** ** ********* **** ** *** **** ***** *** *** **** ***** ** *** ***** ******** ******* ********** *** **** ** * ******** ** ***** ** **** **** **** *** ******** * ******** ********* ******** ** ***** ** ********* ****** **** ********** ** *** ********* *** ******* ******* *** * * ********* **** *** ** * ****** ** ***** *******

2013-09

R ************* ******** ********* ** ********* ** **** * * **** ********* * ****** ********** ************ ** ***** * **** ******** **** ********* **** ****** * ******* ***** * * ********** *** ******** ****** *** ******* ***** ******* *** ** ****** ** ****** ****** ************* *** ******* ** ************* ** *** **** ****** ******* ********** ***** ************** *** ***** ** ******* ***** ** ******* *** ** ************ ********** ************ ******* *** **** ** ********* * ****** ******** ** ********* ** ******** ***** *** ******** ********** ** **** ** ******* ********* **** * ******** ** ***** ** ******** ***** ************ ** ****** * *** **** ******* ****** ********* ** *** ******* *** ***** ********* ******** ******** ***** **** ** ******** ** **** ******* *** ********** *** ******* ** ******* **********

2013-07

Ренау ********* ******** **** ** **** ** **** ****** ****** **** ******* *** **** ** ******** ** ******** ****** ******** ** **** ******** ****** **** ********* ********** ***** **** ***** ***** ***** *** ***** ** *** ******** ** ** ******* *** **** ** ************ ********* ***** ****** **** *** ***** ********* *********

2013-04

На Ap *** *** ******* ********* **** *** ***** ** *** ***** **** *** ** **** ********* ** **** *** **** ****** ** *** ******** **** ** ** ******* ******* ****** ** ***** ********* ** *** * ****** ****** ** *** ******* ****** **** *** **** ****** ** * ** **** ***** *** **** *** *** ******* ****** ** *** ***** *** **** ** **** ******* *** ******* ****** ** ****** *** *** *** ***** ***** *** ******** ***** *** *** *************** *** * ****** *** **** ******* ***** ** ******* *** *** ****** *** ******* ** *** *** **** ******* *** *** ********* *** * ***** *********** ********** ** ****** *** ***** ***** *** ***** *** ********** ********** ******** *** ******* ******* ** ** **** * **** ****** ** *** ******* **** ****** *** *** * **** **** ****** ** *** ***** ** ************* *****

2013-03

На Ma *** *** ******* ********* ************* **** ******** * ** ******* **** ** **** ************ ** *** ** ****** *** *** **** *** *** *** ***** ****** **** ** **** ** *** ** ******* ** * ******** *** ****** ********* ** **** ************ ** *** ** ******* *** ******* ** *** *** ** ***** ******* ********* **** *** ******* ** ***** ****** *** ****** ** ********** ** ******* ********* ************ ** * *** ***** ******* ** ** * ********* ***** *** ****** ** ********** ** *** ******* ** **** ** **** ** *************** ** *** ********** ** *** *** *** *** ********* ** *** ***** ***** ** **** *****

2012-12

R ************* ******** ********* ** ******** ** **** ** *** ********** ****** **** ******* ************ ** ****** * ******* ** ******** *** ************** ******** *** **** **** ************* * ******* *********** ** ******** **** **** * ***** ******* ********* ****** **** **** *** *** **** * ******* ***** ** **** * **** ******* ***** ** ******** *** * ************* ******** **** ****** ** ******* ****** ** ** ** * ***** ***** ** *** ***** ******** ***** ******* ******* ***** ** **** *** ********* ***** ******** ** *** **** ** *** ************** ********* ******* **** ****** **** ****** * ******* * **** ******* ****** ** ******* *** ****** ***** * ******* **** ******* *******

2012-09

Кормушка ** ************ ******* ***** *** ********** ******** ** * *********** ** ******* ****** ** *************** ****** ******** *** *********** ******* ************ ********* ******* **** **** * ***** ******* **** ** ******* * ***** *** ** ** ******* ** ***** *** ************** ******** **** *** ****** *** ******* ************* ***** ** *** *** **** ** ** * **** ******* ************ *** ************** **** ***** * ** *** *********** ** * *********** ***** ** ******** *** * ******** **** ** ****** ** *** *** ** *****

2012-08

АвтоВ ** ********* ** *** ****** ***** **** *** ****** * ******* * **** ** *** ******* ********* *** *** *** ********* ***** ** ****** ******* *** ****** *** ****** ** * ****** **** *** *** ** ****** **** ** * ***** *** ****** ******* ******* ***** ** * ***** **** *** **** ********** *** *** ***** *** ********* ***** ** * ****** ********* ** *** ******* ********* ****** * ** ******* ***** *** ******** ******* ********** ******* *** *** ******* ***** ** *** **** *** *** ***** ** *** *** **** **** **** *** ********* ***** ****** ***** * ****** ******* ******* *** ******* ********** ***** ** *** *** ***** **** * * **** *** ***** ** ******** ** ******** *******

2012-06

АвтоВ ** ****** * ****** ****** ** ****** ** **** ** *****

2012-05

R ************* ******** ********* **** ** *** **** ** * ** *** ********* **** * ******* ***** *********** ******* *** ********* ** *********** ** * ******** ** ******* ******** ************** ***** ** **** * ***** ******* ***** ** * *** * **** ******* ** ***** ** ******* * **** ******* ***** ** **** **** *** ******** **** **** ****** *** ****** ** ******* *** * ** ***** ** * ***** ********** **** ****** ******* * ***** * ********* ** *** ************** ***** **** ** ****** **** * ******* ** ***** ***** **** ******* **** ** ******** ** **** *** *** *** ********* **** ******* ** *******

2012-04

АвтоВ ** **** ********** **** ** ****** ** **** ** ** ******* **** ** ** **** *** *** ******* ******** ** ******* **** ******* * ** ****** ***** *********** ***** ******* **** ** **** ** ** ***** ** *** ****** ** **** ****** ** ** ******* ******** *** * ******* *** ****** ** **** ******

2012-03

АвтоВ ** ** ********** ******** ** **** ******* **** *** ******* * ******* ** ***** ******** ***** ******* *** ****** **** ** * ***** ******* **** ******* ******** ** *** ************* * ********* ********* ** ********** *********** ** *** *** ***** ****** ** ****** ****** *** ** ***** ******* ** ****** ** ***** ************ ** ********** ****** **** *** **** ** *** ** ******** ******* ***** * ******* ****** ** ********* **

2012-02

R ************* ******** ********* ** ******** * **** *** ***** **** ********* ******** ******** ** ***** ** ******* * ** **** ******* **** *** ****** ** ***** ****** ** ****** ** ****** ** *** ******** ****** *** *** ***** ***** **** *** ** * ***** **** ** * **** ********** *** * ******* **** *** *** ** ** ***** ***** ******* *** ****** ******** ****** ****** ** ** ******* ********** ********* ********* ** *** ******* * ************ *** ****** ********* ******** ** **** ****** * ************* ***** ** ******* ** ****** ******* ******* ********* * **** ** **** ******* **** *** ******** *****

2011-11

АвтоВ ** ********* ** ******** ** **** ** *** ****** * ********** ** ************* **** **** ***** * ******* ********* ***** ** *********** ** **** * ********* *********** ** ******** **** * *** ********** ***** ** **** ***** **** **** *** *** ** ******** ********** ******* ****** **** **** **** **** *** ** * ***** ***** ** *************** ** *** ******* ****** ** *********** ********** ** *** *** ***** ** ******** ** **** * ***** *** ******* ******* ** ****** ** ****** ********** * ******* ** **** ******* ********* ************ **** **** * **** ** **** **** *** ***** ***** ** *** ******* ********* ** ** ********* ** ***** ***** ********* ********** ** * ***** * **** ** ****** ******** ** ***** *** ***** **** ******** ** * ******** ** ****** ******** **** *** ****** ***** ** *** ** ***** ** ********* *** ******** ******** ** *** ****** **** * ** ****** ** ******* *** **** ******* *** **** *** ** **** ** ************** ********* ********** *** *********** *** * ** **** ** ******* ***** *********** *** ******** *** *** ******* ********* ** *******

2011-06

ОАО А ****** ********* ********** ** *** ******** **** ****** *** ********* ******** ** *** ***** ******* ******** **** * * ******* ** ** ****** **** ** ************** ********** ** ****** ***** ******** ** **** ******* *** **** ** **** *** ** * ** ******* *** ***** ****** *** ******* ****** *** *** **** ** *** ******* ****** *** *** ********** *** **** ****** *** * ** ********* ******* ** *** ***** ******* *** *********

2011-04

Продукция ***** ** *** **** ******* ***** ** ******* ********* ***** **** **** ** **** * *** **** ** *********** ** ********* **** *** ****** ********** ** *** **** ******* ** ******* **** ** ******* ** *** ***** ******* ** ***** *** ********* ***** ** ** **** ********* *** **** ****** ** *** *** ** ***** ******* *** ** *** *** ******* *** *** **** ***** *** ** ********* *** * ***** ** *** ***** ******* ** ***** *** ******** ****** ** * ** ****** ******* ** ***** *** *** ******** ****** ** *** *** ** ***** ** ***** ********** ** *** * ** ******* ** **** ***** ** ***** **** ********* ******** *** *** *** **** ** **** *** ***** ** *** ** *** ******** ****** ** ********* *** **** *** ***** ** *** ****** ******** ******** **** ** ******** **** **** ** ***** ******* *** ******* **** ** ******** ***** *** ***** ***** ** *** ***** ******* *** ****** ****** ** **** ** * ***** ******** ** *****

2011-04

Продукция ** ********** ********* ** *** ***** ***** * ****** ** *** * ********* ******* ** * **** ***** * ***** ** ****** ******** ** *** ***** ******** ******** *** ******** **** ******** * * ******** ***** * ***** ** ****** ******** ** *** ***** **** *** *** ***** **** ********** ** ******* ***** ****** * *** ********* *** ***** ******** ***** ******* ********** ********** *** ***** *** **** *********

2011-04

Авто *** *** ******* *********** ***** ***** ***** ********* * ****** *** ********* ******* ******** * *** *** ********** ****** * ******** ** ******** ** ********* **** ******* ** * * ******* ** ******* ******* ***** ********* ** *** *** **** ***** *** ***** ********** *** ******* ** ************ ** * * ********** ***** ******* ***** ********* *** ****** **** ********* ******** ** ******** ****** *** ****** ******** ******** **** ** ***** ******** ******** ******** ***** ** *** ***** **** *** ******** ********* *** *** ********* *** **** ** **** ** *** ****** ******** ******* *** ******** *** ******** *************** ********

2011-03

АвтоВ ** ** ********** *** *** ******** ** ** ***** *** *** **** ** **** *** ******* **** **** ** ****** ********* ** *** ****** ******* ** ***** ******* *** ************** *** ***** ** ** **** **** **** ** ******* ****** ** ***** **** ****** ** **** * ******* *** *** *** *** ** *** ******** ** ** *** ***** **** * * ***** ****** *** ** *** **** ******** ** *** ****** ******* ** ***** ***** ******** ********* ****** *** *** **** *** ** ***** ** *** ******** ** ** ***** ***** ** *** ************* ******** *** *** **** ***** ***** ******* ********* ** **** **** ********** ** ******* *** ******* *** ******** ****** **** *********** *** ************ ********* ** ********* *** *** ****** *********** *** ********** ******* ** **** * * ***** ******* ******** *** ******** ***** ** ******** *** ********** ****** *** ********* ** ****** ** ***** ******* ******** *** ******** ********************** ** ***** ** ***** *** ********** ***** ** *** ******* **** **** * **** ** ***** ***** **** ******* *** ******** * ** *** ******** ***** ******** ** **** *** ******** ** **** * ** ***** ** *** **** ********* ********* ** *** *** **** *** ********* ***** **** ******* **** ********** ****** ** *** *** *** ******* ********** *********** ***** ** ******* ** * ******* ******** ***** ** ******* **** ****** **** ** **** *****

2011-03

Из **** **** ******* **** ***** ** **** **** ****** *** ****** **** ** ******* ***** **** *** ******** ********* ******* * ******* ** **** ** ******** ** *** ********* **** *** ** **** ** **** ******** ******* ********* *** *********** ** **** **** ** ******** ********** ** **** *** ******** ** ******* *** *** ********* ******* ** ** ******* *** ** ****** *** *** ** ******* *** ** ******* *** ******** **** ** *** ******** * *****

2011-03

АвтоВ ** ********** ******** *** ******** **** **** ***** ***** **** ** ***** ** *** ******* ** ******** *** *********** *** *** ** ****** ** ********** ** **** ****** *** ******* ** *** **** *** ********** *** ** *** ** *** ******** **** ***** *** ****** ** ***** ****** ** ******** ** *** *** ****** ******* **** **** ***** ******* ******* ** ******* ** *********** * * ******** *** ******* ** ***** ** **** *** ***** ***** ** *** ******** *** ** ***** ****** ******* ******* ********* ** * **** ******** * **** **** *** *** **** ** **** ** ******* ** ** ******** ** ********** ******* **** ********** *** **** ** ******* ** ******** ****** ***** ******** **** ******** ** *** ******** **** * **** ** ***** ******* ********** ** **** * ****** **** ***** ** ********** *** **** ****** ******** * **** ** ** ******** **** ****** ****** *** *** *** ** ** *** ** ****** ** **** ***** **** ** ****** *** *** ** *** **** ****** ** *** ****** **** ***** ******* ** ***** *** ***** *** **** * * ******* *** ****** ** *** ******** ** ****** **** ** ** *** ******** **** ** ***** * ******** ** **** ******* ***** ** ****** *** ********** ** * ** *** ******** *** *** **** **** ** ********* ** *** **** *** *** *** ********** *********** **** ** *** *** *********** ** ***************** ************ *** ****** ********** ******* ********** ****** ** ***** *** ******* ***** * **** ** ******* **** ******* *** ********** ** *** ******* ***** * **** ** *** ***** ** ********* *** ******* ** **** *** ***** *** ******* **** **** ** *** **** ******

2011-03

АвтоВ ** ********* **** **** *** ******* *** **** *** **** ****** * ******* ** *** ***** *********** ************** ** ***** *** **** ****** *** ******* ******* ** **** ** ****** ** ** ** ***** ******** ** ***** **** *** ******* *** ************ * *** ** **** ***** ** ******* ******* **** ***** ******* **** *** *** **** ** **** ****** **** *** ***** ** ******** *** *** *** ****** ** ********************** * ********** ** **** *********** ************** ** **** ********** ** ***** ** **** ** ******** ***** ***** ** **** *** ****** *** *** ***** ******* *** *** ************* ***** *** ***** *** ** ** ******* ******* **** * **** ** ********* **** *** ** * ****** *** ***** **** ** ****** ** ******* ******** **** ** ** **** * **** *** **** ** ** ******* ******* ** ******* ** ** ******** * ** ******* ****** *** ** ******* ******* **** ** **** *** ** ******** **** ** ** ********* *** **** ** **** ** ******* ** * ** ***** *********** **** **** **** ******* ******* **** ** **** *** ** ********** **** ****** ** ********** ****** ***** **** ***** *** ***** ** ** ************ ** ******* ** ***** **** ******* ***** *** *** ******* ****** *** **** *** ************** **** ******** * * ** ******* ******* ***** *** ****** ****** ************ * ** **** ********** *** ******* ****** *** **** ** ******* ** ***** ** **** ** *** **** *** ******

2011-02

АвтоВ ** *** *** ************** ******** **** ** ******* ** **** ** ******* ** ******* ***** ******* *** ******* ********** * ****** ************ *** *** ******** ***** ******* *** ** * ********** ******** ****** **** ** ******* ** **** **** ** ******* **** ** ***** **** ** ******* ***** ******* ******* ***** ** ******** ******* ********* ***** ****** ******* * ******** ****** ******* ** ******* ********** ** ******* * * ***** *** ******* ** *** ********* ***** ******* ** ****** *** ********** ** *** ******* ******** ** *****

2011-02

АвтоВ ** *** ******* ****** * ******** ** ********* ********* ** ***** ******* ****** ** ********** ******* **** *** *** ** * ********* ***** ********* *** ********* ***** ****** **** ******** ******* ** *** *** ********* *** *** *** ********* * ** ********* ****** ** *********** ***** *** *********** ********* ** ** **** ** ******* ******** ******* *** ****** ** *********** *************** *********

2011-02

АвтоВ ** **** ***** *** ****** ** **** ******* ***** ** ******** * * ***** ** *** ********** **** ** *** ***** ** ********* **** *** **** ** ******** ***** *** *** ***** ******* ****** **** ** ******* ** ***** ***** *** ***** ** ********* ***** ***** ******** *************** * *********** ************ *** *** ******* ** ********** ******* *** ******** ** *** ***** ****** ************** **** ****** ******* ******* ****** * ******* ******* ******* ****** *** ****** ****** ***** ** ***** ******* ********* ********** ******* ****** *** *** ***** *** **** ******* ****** ****** ** **** ******* ***** * * * ******* ***** ** * ***** *** ****** **** *** ****** **** ** ***** ******* ******** ****** ********** *** ****** ** *** ********** ***** *** ****** ******* * **** ******* **** *** ******* ***** ***** *** ***** ********* ** *** **** * ****** ************** **** ****** ** ******** ** *** ******* **** *** ***** ********* * ***** ** *** *** **** ******** ** ***** ** *** ****** ***** ** *** *** ** ***** *** *** ******** ***** **** ******* ** *** ** *** ***** ***** *** ********** ** ***** ** *** ****** ****** ******** ***** *** * ***** ************* ********** *** ******* ********** * ********* ** *** ******* ****** **** **** *** ******* ***** ***** ****** ******* ***** ** ** ************* ********** ** **** ******** *** ******** * ** ******* ***** ** ******* * *** ****** ****** *** *************** *** ************** ******** ******* ** **** * ****** ** ******* *** ********** * ***** ** ******* **** *** ******* ******** ** ********* ** ******** *****

2011-01

В 20 ** ******* **** ******* **** ** ******* ** *** **** *** *** ***** ***** ***** ** **** ** *** ********* ******* **** **** *** ***** *** *** ******* ***** ** ********* ******* *** *** *** *** **** ******* **** ******* ****** ** ****** **** *** * ******* ***** ***** ***** ** **** ****** **** ******* **** * ******** ***** ** **** ****** **** ******* ***** ********* *** **** ****** ******** ***** ** ******* ****** ** ****** * **** ** **** *** ****** **** ****** ****** ** ******** ** *** ***

2011-01

АвтоВ ** ***** ** **** ******* **** ** ***** ********* ******* ** *** **** ** *** ********* ********

2010-11

Русси ** ************ ******** ******* ****** ******** ****** *** * ******** **** ** *** ***** ** ******* ** ****** ****** * ***** **** *** * ******* ** ******* **** ******* ********** *** ***** ******* * ******* ***** ** ******** **** ****** ** **** ** *** ****** ******* ** *****

2010-11

Карло * ****** *** ** *** ************** ******** ****** **** ** ***** ***** ***** *** *********** ** ****** ** ** ** ******* ** ******* ******* *** ***** **** ** **** **** * ******** *** ** *********** **** ***** ************ ** ***** *** ****** ** *** ************* ****** ********* ********* ** ****** * ************* **** ** **** ******* * ** ******* ***** * ** ******* ** * *********** *********** *** **** ******* * ******** ** *** ************** ********** ******* ****** *** * ******* ** ****** ******* *** ********* *** ********* ** ** ***** ******** ******* ****** *** ******* ********** ** ***** ********

2010-11

Русси ** ************* * *********** ************ ****** **** *** ********** ** ******* ** *** ************ ** ** *** **** ****** ***** ** ******* ****** ** *** *********** *** * **** ************ ** ** ******* ****** *** **** ** ****** ** * *** ****** ** ** ******* ****** ** ** ******** ** ******** * ****** ************ ** ************* *** ********** * ** ***** *** **** ** ******** ******** ****** ** ********

2010-11

R ****** ********** ******* *** ******** ************** ** ******** ***** ** ******** *** ***** ******** ******** * **** **** **** *** ******** *** ***** *** ************* ** * ** ******* **** *** ******* **** ******* ***** ** ***** *** * ***** ** **** ** ******* ******

2010-11

Их******* ** ***** ** ********* **** **** *** ***** *** ** ** * **** ******* **** ****** *** **** *** **** *** **** ******* ** ** ********** ** ***** ** **** ******* *** ********* **** *** ****** * ******** ** ***** **** ******** *** * *** ** **** ******* ******** ******* *** ********* ******** *** ************************ *** ***** ** ***** ** ****** *** ** ******** ***********

2010-07

Три ******* ************ ** ******** ******** ******* ***** ******* *** ****** ****** ****** * ***** ********* ** *** ** *********** *** ******* ******** ***** ** ******** ** **** ******* ************ **** ***** *** ****** ** ******* ** ** * ******* ***** *** ******* ** *** ******* ****** ** *** **** ** ***** ** **** ******* ************ **** **** ** ******** ** ********** ** *** ******* ****** *** ******* *** ******* ****** **** **** ***** *** ***** ** ******* ************ ** ** ******** ******* **** ** ******* *** ****** ****** **** * ******* ******* **** ******* ******* **** ******* * *** *** ** ***** ** *** **** ***** ******** *** ***** *** ********** ** *** *** ** ***** ** **** ***** ** ******* * ****** ***** ** * ** ** ******** ** *** ************** ******** ***** * ***** * ******** ** ***** ***** ** **** **** ** ********** ** *** ** ***** ***** ** *** ********* ****** *** ******* ***** ** *** ** **** ** ***** ** *** *************** ********** ****** * ******** * ****** ** ****** **** ** * ******** ** *** ******* ** *****

2010-05

АвтоВ *** **************** ******** *** *** ****** * ********* * ** ************* ** ***** ** *********** ******* ******* * ** ******* ****** ** ************* ***** ********** ****** *** ***** ** ********* * **** ** *** ***** **** *** *** ********* ******* ***** ** **** ** ********* **** ******** *** *** *** **** ** ****** ** *** ****** ** ** ******* ******* *** ******* *** ** ******* ****** *** **** ** ******* ****** ** *** **** ** **** ********** ****** **** *** ******* **** * *** *** *** **** ** * ****** *** ***** **** ** ******* **** ** * * ******* ****** ** ***** *** ******* ****** ***** ******** * ******* ************ ****** *** ******* ******** *** ** * * **** ***** ********* *** *** ** ** **********

2010-05

Состояние****** ******* ************ ***** ** ***** *** ***** ** ** ***** ***** *** ** ******* ***** ***** ********** *** ***** **** *****

2010-04

Accor **** ** *** *********** ******** **** ***** ******* ***** ** ******** *********** *** ***** **** **** ***** * ** ** * ** ***** ** ******** **** ** ***** ** **** *** ******* ******** *********** ** ****** ** *** ****** ** **** ** ** *** ******* * ** **** ******* ***** ** ******** ********** ******* ** ** *** ******** ***** ** **** ** ** *** ******** *** ** **** ** ** * ******* ** ******** ***** ******* **** **** ******* ***** ****** ** *** ****** ** ***** ******* ****** ********* **** ******* ****** *** ************* ** *********** ** **** ** * ***** **** ** *** ***** **** ** ********** ******* *** ** ** ** **** ******* **** ****** ** **** ********** **** ****** * ** *** ******** ***** ** *** ***** ** ****** **** ** ******** * **** ***** *********** ** ********** *** *** ******* **** ****** **** ****** ** *** *** ** ***** ********** ** **** ** * ** ****** ****** **** **** ** ***** ***** **** *** ******* ** **** *** *** ******* *** **** ****** ** *** *********

2010-04

АвтоВ ** *** ********** ************* ********* *********** * * ********** *** ** ********* **** ****** ** *** ********** ** ** * ***** **** ****** ********** ******** ** ****** **** * ** ********** *** **** ****** ******* ***** **** ** ****** *** ** *** ******

2010-03

Депутат * ******** ** ******** *********** ** ****** ******** *** * *** ******** **** ** ******* **** **** *** **** ********* * *** **** ***** *** ***** *********** ***************** ** **** ** ******* ****** ** *** ***** ******* ** ******** **** **** ** **** ******* ***** ** ****** *** ******* ****** ** ** ****** ** *** ***** **** *** ************* ** ************ ** ***** ***** ******* ****** *** ******* ****** **** ***** ** ****** *** ***** ****** **** ******* ****** *** ******** *** ** ******* **** ******** ********* ********* ** *** *** ***** ***** ** **** ******* ******* ** ******* **** ******* **** *** ***** ** **** **** **** * ******* ***** ** ** ** **** * * ***** *** ***** ***** **** ***** ******* *** ***** * *** *** *** *** * ******* **** ******* *** ** * ** ***** ********** ** **** ** ***** ** **** ******* ***** ** ******* **** ****** ** ***** *** ***** ********* ** *** ********* ***** ** *** **** ****** ** * *** ***** *** * ********* *** **** ** *** ***** ** * *** ****** ** ******** ** * *** ********* ****** **** ********* ********* *** ******* *** ** *** ******* ******** **** **** ***** ** **** ******** ** ** *** ********** ***** ** ******** ** **** **** ***** *** ** ******* ****** **** ******** ** ** ******* ** **** ****** **** ** *** ****** **** ****** ** **** *** ** **** ********** * ** * ********* ** ********* *** * ********* ********* **** ****** ** ***** ********** ** * *** ***** ******* * ******** * ** ********* *** * ******* ***** **** ** *********

2010-03

АвтоВ ** *** *** ******** ******* *** ****** **** ** ****** *** ** ******** ** ******* ***** *** ******* **** **** *** **** *** *** ********* ********* *** *********** ** ****** ***** ** * ***** ****** ***** *** **** ********* *** **** ******* *** *** *** ******* *** *** *** *** *** ** ***** *** * ********* ** ********** ** *** **** *** **** ******* **** ***** *** ***** ***** *********** ** ***** *** ******* ***** *** *** **** ** *** ****** ***** ************ *** ** *********** ** ****** *** *** ********** ** ************ **** ** **** *** *** **** ****** ** ********* ******* *********** ** ********* * ** **** ** * *** ******** **** ********** ** ****** ** * ** ******** **** ***** ****** ******** **** *** ****** **** ** ******** ** **** ********* *** ********** **** ** *** *** ***** ** ******* **** ** ******** ** ********** ** *** ***** *** **** *** **** ***** ***** ***** *******

2010-02

При * ******* ** ***** ********* ********* ******* * ******* **** ** ****** *** ************ ********* *** *********** ******** ** *** ***** ******* ** *** ******** ************ ** *** ******* *** *** *********** ** *** ******** *** ***** ******** ** **** ******* ** **** ******* *** ***** ** **** ** * ***** ** **** ********* ********* ** *** ****** ** ****** * ***** ******* ** ************ ** ******** ** **** ******* * **** ** ***** ********** ******* ** *** ******** ***** *** * * ***** **** ** **** ******* **** *** **** **** *** ******** * *** **** ** ******** *** ****** *** *** ***** ***** ** *** *** * ****** **** **** *** **** **** **** *** *********** ** **** ******* ******* ******* ** ******* ** ********** ** *** *** **** ***** **** **** ******* ****** ** *** **** ** *** ****** ** ******* ********* ************* ********* ********* * ***** ********* *** ********** *** *** ************ ** *** ******** ** *** ****** ** **** ** *** ******** ** ********* * ****** ******* **** **** ******* ****** * ** ******* *** ** *** ********* ***** ***** **** ******* ** **** ** ********************* **** *** ** ******** ** *** * ********* *** *********** ** ***** ****** ******** ****** * ** *** ***** ********* ********* *** ********* **** *** ** ***** *********** **** **** ** **** ** ******* ** ***** ** ** *** *** ********** ******** ************ ***** *** ****** *** ** *** *** ** *****

2010-01

АвтоВ ** ********* ***** ** ******** *** ****** ** ******* ** *** **** ********* ****** *** ****** **** *** ******** ***** ** **** *** ********* ******** ******* **** ***** ********* * ************ ** ** ******** ** ******** ********** ** **** **** **** **** ******* ** ****** ***** ** *****

2009-11

Доля******* ** ******* **** ****** ** *** **** ************ ** * ******** *** ********** **** *** ******** ******* ** **** ***** ** ****** ***** ********* ** ********* ** ***** ***** ********* ** *** ********** ****** ** ********* ********* ***** **** ** ********* ** ******* **** * **** ** ***** ***** ****** * *** ***** ** *** ******* ******* ***** ********** * ***** ****** ** ***** ** ***** *** ** *** ******** **** ** *** ***** **** ** *** *********** *** ****** **** ****** **** ** ***** *** ****** ********** *** *** ***** ******* **** *** * * ******* ***** ***** ******* ******* *** *** ******** ** ** ******** *** ********* *** *** ********** ** * *** ***** *** ** ** *** ** ******* ********* *** ****** ******** **** **** **** ******* ******* * ***** ** ******* *** **** ******* *** * *** ***********

2009-10

R ************* ***** ** ********* *** ******* ****** ** * ***** ** ******** ** ******* ****** **** * **** ** *** ****** *** ******* ******** ** *** *** ** ***** *** ******* **** ** * ** ******* ****** ******** ** *****

2009-10

Три ********** ** ******** ******* *** ****** *** ******** ** ******* ********** ****** **** *** ****** ******** ** **** ********* ***** **************

2009-10

Это было * ********* **** ** ********** ** *** ******* ***** **** * ****** **** ** **** ** ******* *** ****** ** *********** *** ******* ****** *** ******* **** *** ******* ***** ******** ** ** * *** ***** ***** ** ******* ***** **** ***** ** ***** ** *** **** ****** ***** **** ** ********** ******* *** ****** ***** ****** * *********** ** ******* ***** ********* **** ** ***** ** * ****** ********* ***** ** **** ******* ***** ** ****** ******** ***** ***** ******* ** ****** ********

2009-09

АвтоВ ** ** *********** **** *** ************** ******** ** *** ********* ** *********** *** * *** ******* ** *****

2009-09

АвтоВ ** ****** **** *** ***** ** *** ** ** ****** ***** ***** **** *** ***** ************ **** **** *** **** ********* ****** ***** *** ****** ** ******* ********* ****** ** ******* ** * * *** ******* ***** *** ********* ** ** ******** ****** **** ****** **** ******** *** ***** **** ** ***** ** **** ***** ** ********* ***** **** ***** ***** ******** ***** **** ** *** ***** ** ****** ** ****** ** **** ** **** **** *** ***** ***** **** **** ******* ** ** ******

2009-09

АвтоВ ** **** ** ** ******* ***** ***** ***** ** * ******* ** *** ** *** ********** ** ****** ***** ***** ******* ****** * ***** ** ******* **** ** ***** ******

2009-08

Состояние ***** ******** ************* ** *********** ********** *** ** *** ******* *** ***** ***** * *** ******* ******** *** *** ****** ************ ******* ** ******* ** ** ******* ** *** ** ******** **** ******* ***** ** ***** *** ** ******* ** *** ** *********** *** ** ***** *** ***** ** ******* ******* ******

2009-08

АвтоВ ** ****** ****** ** ** ******* ****** ** *** ***** **** ** ** *** * ******** ******* **** ******* ** *** ******* ****** ** *** **** ****** ** * **** ******* ******* ** ******* ****** * * ***** ******** **** *** ********** ** *** ****** ******** *** ********* ** ****** *** ** ********** **********

2009-08

Работа ** ** ******* ******** **** *** ********** *********** ** *** ******* ** ******* ******* *** ******** ** *** ******* * * *** ***** ******* ** ******** ***** ** *** ****** ***** *** ******

2009-08

R ****** ********** **** ******* ******* **** ********** ******* ******** ** ****** ********** ** *** ******** **** * ** ******* ***** ***** ******* ** *** ******* ***** ****** * ******* ******* *** ********** ** ********* ********** * * **** ****** ******* ** ******** ****** ******* ********* ** **** ** *** ******* ******* ** ********** **** *** ****** *****

2009-07

АвтоВ ** ***** ** *** *** ***** ****** ** ********* *** ********* * *** **** ** ******** * ******** ******* **** ******* ** *** ******** *****

2009-06

АвтоВ ** *** ****** **** ******* ** ********* ************ ** ** ******** **** *** ********* ******** **** ******** ****** * **** ********* ********* *********** ***** ********** * ** ************* *** ****** ****** *************

Открыть Закрыть

Лада Веста

хэтчбек и универсал дразнил - отчет - AutoMobileTransportQuote.

com - Новости и полезные советы по ремонту автомобилей и не только

Будет соответствовать седану на рынок.

АвтоВАЗ предлагает частным образом продемонстрировать ведущим российским журналистам две производные модели Lada Vesta - хэтчбек и грузовой автомобиль - сайт фанатов LadaVesta. интернет описал.
Хэтчбек Lada Vesta и Lada Vesta Place Wagon дразнят

Модельер Lada Стив Маттин, позирующий на фоне крытого седана Lada Vesta, Vesta Place Wagon и хэтчбека Vesta.

7 февраля 2015 года конкретные журналисты были приглашены в Макет-центр компании, где мы рассматривали показанные визуализации с использованием 3D-моделей, а также полномасштабные макеты будущих производных Vesta, которые были организованы для создания.

Демонстрация прошла в условиях строгой секретности - видеоклипы и цифровая фотография запрещены. Потенциальный вагон имеет кодовое название SW, что представляет собой Station Lorry. Сообщается, что хэтчбек получит не меньшее количество ярких, чем оригинальных, таких как седан, что является огромным шагом вперед для модели Lada.
Lada Vesta Principle опередила несколько кварталов с Московского Генераторного Салона 2014

Vesta, конкурент седана VW Polo и Hyundai Solaris, была представлена ​​в качестве концепта на Московской выставке генераторов в прошлом году.

Журналистам также показали седан Vesta, серийное производство которого начнется 25 сентября, с предсерийным кузовом, передними и задними фарами и салоном. Хэтчбек, а также производные от универсалов должны иметь ту же ходовую часть, что и седан, который, как сообщается, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель в паре с опциональной автоматической коробкой передач.

Официальные лица не сообщили, когда большинство из этих моделей могут быть созданы, но предложение Lada подтвердило большие инвестиции в размере 5 миллионов рублей (469 16 крор индийских рупий) в новую производственную линию, чтобы иметь возможность производить конкретную серию Vesta с Ижевском. овощной.

Lada Vesta Cross Sedán: инвентаризация

Lada regresa в Чили, eso ya lo saben muchos. Официальная страница в Facebook (LadaChileOficial) ya está operando y anunciando la noticia a los cuatro vientos, se Definieron los modelos que se venderán en Chile (Lada 4x4, Kalina Cross, Largus Cargo y Granta sedán), y el lanzamiento oficial marca rusa es en estos días, si es que no ocurre lo mismo que en 2015, cuando pese al anuncio finalmente todo quedó en buenas intenciones.

A la espera de que esto ocurra, movemos la vista hacia Europa para saber en qué está la marca y nos encontramos con e l nuevo Vesta Cross Sedán , una propuesta que no estoy seguro triunfaría en Chile, pero posiblemente sí en Rusia.

Модель отвечает на намерение исследовать новые сегменты или нишу меркадо, у де-хечо, Lada lo определяет как «начальный автомобильный сегмент», открывающий передний план на Volvo S60 Cross Country в любое время года.

Como su nombre lo indica, este nuevo modelo pertenece a la familia Vesta, donde convive con el sedán, el универсал и эль SW Cross, это я гибридный стиль Subaru Outback. En este caso, el sedán recibe una serie de mejoras técnicas y estilísticas correo del cuatro puertas normal, para darle un aspecto campero.

Por supuesto que sin plástico no hay cross que valga, y el Vesta lo tiene por todo el contorno bajo, añadiendo protecciones tipo cromadas en las puntas y una Suspensión sobre elevada, que le permite al Vesta Cross Sedán ofrecer 203 mm deo despe больше всего в Jeep Compass, по ее эксплуатации.

Lada описывается как su Sus Suspensión como «energética Intensiva», lo que quiera que esoigna, ofreciendo alguna mejora en Capsidades off-road.

En su Habitáculo, el Vesta Cross Sedán mantiene el disño de la familia, con asientos de ecocuero con un patrón que simula una gran X. También cuenta con un sistema de infoentretenimiento, volante multifunción, climatizadorv, asienalefacio delanteros y otros equipamientos más comunes.

El Lada Vesta Cross Sedán está especificado sólo para el mercado doméstico, así que no ilusionarse con verlo en Chile.

Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешев - Новости

Главная / Новости / Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешев

Да, они еще существуют!

Прошло уже много десятилетий с тех пор, как «Лады» продавались на берегах Новой Зеландии (часто через их культовый внедорожник «Нива»), но российский производитель все еще пользуется успехом в других частях мира.

Это обычно не относится к Европе (за пределами России и некоторых других рынков), но с учетом того, что на этом рынке сейчас развивается вкус к действительно дешевым автомобилям благодаря таким, как Dacia (приятель Renault), Lada решила вернуться континент с помощью двух новых моделей для определенных новых рынков в дополнение к существующим.

Это Vesta SW и Vesta SW Cross, и оба выглядят довольно привлекательно. Обе модели следуют этой прибыльной новой тенденции - брать платформы хэтчбека и универсалы и ставить их на ходулях. Оба являются пятидверными фургонами, основанными на уже существующем седане Vesta, но с увеличенным дорожным просветом и (в случае Cross) различными элементами обшивки для бездорожья.

Стиль безобиден и в худшем случае является производным, а в лучшем - «о да, неплохо». Здесь явно присутствуют элементы других транспортных средств. Мощные колесные арки похожи на новый SsangYong Rexton или любой из внедорожников Peugeot. Утилитарный интерьер выглядит мрачно в базовой форме, но в кросс-форме он выигрывает от крупных вставок в цвет кузова.

Стоит обратить внимание на цену. Стоимость пары начинается всего с 11 990 евро. Это немного больше 20000 новозеландских долларов, и это невероятно дешево для автомобиля такого размера. Несколько тысяч скидок, и это постучит в двери некоторых из самых дешевых автомобилей, которые мы продаем здесь, таких как Suzuki Celerio и Holden Spark.

Конечно, шансы выхода Lada на рынок Новой Зеландии ... невелики. Однако нельзя сказать, что этого не было раньше. Еще в начале 1980-х годов Советский Союз и Совет по молочным продуктам Новой Зеландии подписали сделку по торговле молочными продуктами из киви для автомобилей и тракторов Lada, а также водкой (очевидно).

Где экономят деньги? Что ж, загляните под капот, и вы получите намек на здоровье. Vesta SW и SW Cross оснащены 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность 78 кВт и крутящий момент 148 Нм. Он также оснащен старинной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Отметка 100 км / ч достигается за мучительные 12,4 секунды (как ни странно, более смелая модель Cross на две десятых секунды медленнее до 100 км / ч).

Эти модели уже внедрены в Австрии, Венгрии и Германии.Словакия, Болгария и Сербия еще впереди.

Хотя с нашей точки зрения киви они могут показаться далекими, у этих вещей будет явный европейский соперник в виде внедорожника Dacia Duster - без излишеств, грубоватый на вид внедорожник с кучей места за даже меньшие деньги, чем то, что здесь цитируется. Самозванец Лады.

Возможно, самая странная модель еще впереди - странная Lada Vesta Cross Sedan - модель, представленная ранее в этом месяце [на фото ниже], которая в настоящее время должна быть предназначена только для России.

Привилегированное географическое положение Новой Зеландии позволяет нам получать большую часть автомобильных продуктов в мире. И, какими бы красивыми они ни были, я сомневаюсь, что многие теряют сон из-за отсутствия Весты на наших дорогах.

Lada Vesta Cross: концепт scaccia crisi

OTTIMISMO E SPERANZE - В России il mercato dell'auto e la relativa Industria stanno boccheggiando (a luglio le vendite sono calate di un altro 27,5% rispetto all'anno scorso), qualche casa costrpesuttrice la productions hazione Impianti locali e altre hanno fermato le esportazioni sul mercato russo.Eppure non manca chi guarda al futuro. È il caso della Lada (La Marca Leader di Mercato) Che ha messo a punto una concept car rivolta a chi cerca un'auto универсальный и confortevole: la Lada Vesta Cross esposta al salone dell'offroad di Mosca che ha aperto ieri i battenti.

BASE IN COMUNE - La concept car Lada Vesta Cross è stata realizzata sulla base della piattaforma B della Nissan-Renault (nel cui universo rientra il gruppo Avtovaz a cui appartiene la Lada), vale a dire quella su cui sono state Установите Nissan Micra и Juke, старый Dacia Logan и Datsun Go.La Carrozzeria - это универсальный универсал, расположенный в Квелла-делла-Лада Веста Берлина, с единственными решениями, состоящими из нескольких моделей, которые охраняются, и все'импьего на открытом воздухе. Un settore che в России non rappresenta certo una nicchia ludica ma piuttosto una risposta alle esigenze del mercato.

LOOK DA AVVENTURA - Концепт Lada Vesta Cross в предвкушении практического применения, что соответствует версии универсала Vesta il cui lancio, предыдущей версии 2016 года, еще более универсальной версии и более сложной конструкции.Эта последняя модель является производной от Concept Vesta Cross. Rispetto alla berlina, la Concept Vesta Cross и большая высота над землей, приложение для более позднего использования, если оно еще не найдено. Другие caratterizzazioni sono gli elements in plastica nera attorno alla vettura. Hanno una funzione protettiva, ma assumono anche una valenza estetica e cherientrano nel conseto armamentario dei modelli pensati per un impiego non solo su asfalto.

TRADIZIONE 4X4 - La Lada Vesta Cross представляет собой особую презентацию с техническими характеристиками, которая демонстрирует уникальность дизайна, иллюстрирует ее футуристические модели делла дома.В соответствии с определенными техническими характеристиками, вы можете сделать это соло, потому что у Lada есть все необходимое для производства автомобилей 4x4. Легко запомнить, что все моменты и находятся в производстве серии ла Веста Кросс, пропущенная с версией интегрального перевода.

DOPPIA MISSIONE - Концепт Vesta Cross внутренняя программа свелуппо-гамма Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *