Лада веста с кросс: LADA Vesta Cross — Официальный сайт LADA

комплектации и цены Lada Vesta SW Cross 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 106 л.c.
5МТ / FWD

1.8 / 122 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 113 л.c.
AT / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Рабочий объем

1596 см3

1774 см3

1598 см3

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Н•м при 4200 об/мин

170 Н•м при 3700 об/мин

152 Н•м при 4000 об/мин

Рекомендуемое топливо

Бензин 92

Бензин 92

Бензин 92

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

178 км/ч

180 км/ч

170 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

1280...1350 кг

1280...1350 кг

1280...1350 кг

Технически допустимая максимальная масса

1730 кг

1730 кг

1730 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

600 кг

600 кг

600 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

900 кг

900 кг

900 кг

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Передние

Передние

Передние

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Тип кузова

Универсал

Универсал

Универсал

Количество дверей

Количество мест

Длина

4424 мм

4424 мм

4424 мм

Ширина

1785 мм

1785 мм

1785 мм

Высота по антенне

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колёсная база

2635 мм

2635 мм

2635 мм

Колея передних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Колея задних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Дорожный просвет

203 мм

203 мм

203 мм

Объем багажного отделения

480-825 л

480-825 л

480-825 л

Шины

Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

В Сеть попали "шпионские" фото новой Lada Vesta Cross 2022

Источники, близкие к «АвтоВАЗу», уже раскрыли детали рестайлинга, которому подвергнется Lada Vesta. В частности, они озвучили все изменения, которые претерпит седан. Но несмотря на то, что автомобиль практически полностью рассекречен, а его первые прототипы появились на российских дорогах несколько месяцев назад, Vesta Cross до сих пор оставалась загадкой.

«Шпионские» фото новой Vesta Cross

Однако сейчас впервые появились фотографии кросс-седана, вышедшего на испытания (фото: avtograd news). Что примечательно, новинка имеет больше камуфлирующей пленки, чем прототип стандартной Lada Vesta. В частности, она присутствует на задних боковых стеклах. Возможно, пленка, расположенная здесь, призвана скрыть изменения, которые произойдут на втором ряду сидений. В пользу этого говорит тот факт, что производители обычно не клеят защиту на стекла. То есть Vesta Cross претерпит большие изменения, чем стандартный седан.

Также камуфлирующая пленка присутствует на колесных крыльях. Но судя по конфигурации, их форма останется прежней. Зато известно, что компания «АвтоВАЗ» изменит дизайн передней и задней оптики, которая будет дополнена светодиодами. Судя по расположению камуфлирующей пленки, доработкам подвергнутся радиаторная решетка и оба бампера. Размер дорожного просвета у кросс-версии Vesta, судя по всему, останется на прежнем уровне.

Актуальная модель

Согласно опубликованной инсайдерской информации, компания «АвтоВАЗ» обновит отделочные материалы и панель приборов. Кроме того, в салоне рестайлинговой Vesta появится более крупный сенсорный монитор и улучшенный мультимедийный комплекс с поддержкой сервисов от Yandex. Причем эти опции станут доступны уже в базовых комплектациях. Новой Vesta прочат систему слежения за «мертвыми» зонами и коробку передач Renault, которая будет сочетаться с модернизированным 1,8-литровым мотором. Помимо этого, от Arkana российскому седану достанется блок управления климатом.

Первые экземпляры обновленной Lada Vesta соберут уже осенью — Рамблер/авто

АвтоВАЗ тестирует всю обновленную линейку Lada Vesta: она включает седан, универсал, Vesta SW Cross, а недавно компания приступила к испытаниям Сross-версии четырехдверки. По информации Avtograd News, уже осенью в Ижевске запустят производство Vesta FL (от «фейслифтинг») в тестовом режиме: автомобили будут сходить с конвейера небольшими партиями. Старт полноценного производства ожидается в конце 2021 либо в начале 2022 года.

Фото: © Avtograd news / vk.com© Avtograd news / vk.com

В сообществе Avtograd New появились две новые фотографии тестового прототипа Lada Vesta FL Cross. Под камуфляжем скрыты корма и передняя часть автомобиля — именно там произойдут основные изменения. По предварительным данным, модернизации подвергнут бамперную группу, решетку радиатора, а переднюю и заднюю оптику заузят.

В топовых комплектациях для Vesta предложат светодиодные фары и фонари, систему мониторинга слепых зон и большой вертикальный экран мультимедийной системы. Салон оформят в стилистике Renault Arkana — в частности, у кроссовера позаимствуют блок климат-контроля и конфигурацию приборной панели.

Официальных данных об изменениях в модельной гамме пока нет. Одни инсайдеры утверждают, что Vesta будет комплектоваться прежними 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором объемом 1,8-литра. По другой информации, 1,8-литровый агрегат могут форсировать до 136 лошадиных сил.

Ранее в этом году ижевский завод Lada, где будут собирать рестайлинговую Vesta, посетила комиссия, состоящая из представителей различных служб АвтоВАЗа, и специалисты оценили подготовку к полноценному запуску производства модели как неудовлетворительную.

Нарекания вызвали пластиковые детали предсерийных прототипов Vesta FL, которые не соответствовали заявленным требованиям. Комиссия осталась недовольна скрипами в передней панели, перекосом дефлекторов воздуховодов и звуком внутренних ручек открывания дверей. Все эти недочеты поручено было устранить.

Турбомотор, вариатор, ассистенты езды. На каких Lada мы будем ездить в 2025-м?

После выхода Vesta многие белорусы пересмотрели свое отношение к бренду Lada. Еще в 2014 году наши соотечественники практически не смотрели в сторону российского производителя, а сегодня модели «АвтоВАЗа» рассматриваются на одном уровне с Kia Rio и Volkswagen Polo. Недавно российскому автогиганту исполнилось 55 лет. Во время своей поздравительной речи глава компании Николя Мор пообещал выпустить пять новых Lada до 2025 года. Времена, когда «АвтоВАЗ» клепал одну и ту же машину несколько десятилетий подряд, прошли. Под крылом Renault компания словно нащупала второе дыхание и имеет все шансы пойти по стопам румынской Dacia. Сегодня мы попытаемся разгадать ребус о пяти новинках, которые нам пообещал топ-менеджер.

Ближайшая новинка — обновленная Vesta 

В настоящий момент Vesta является локомотивом Lada на нашем рынке. Именно эта модель изменила образ «АвтоВАЗа» в головах белорусских автолюбителей. На фоне долгожителей типа «пятерок» и «восьмерок» вышедшая на рынок в 2015-м Vesta кажется еще совсем свежей машиной. Но по факту для современного седана В-класса шесть лет без рестайлинга — это уже глубокая пенсия. В сети полно слухов и любительских рендеров Vesta 2.0, но официальной информации кот наплакал. Хотя до коронавируса обновленную модель планировали выпустить уже в 2020 году.

Если брать в расчет тот факт, что по российским дорогам уже несколько месяцев активно колесят замаскированные Vesta, можно предположить, что дебют обновленной модели состоится в 2022-м. Такая же информация просачивается из анонимных источников в «АвтоВАЗе». Прототипы Vesta FL тщательно скрыты от посторонних глаз. Камуфляжной пленкой покрыта вся передняя часть, крышка багажника, задние крылья и фонари. Похоже, нас ждет действительно серьезное обновление.

Обещают, что Vesta 2022 года получит другую решетку радиатора, переделанные бамперы, серьезно модифицированные фары и фонари. В интерьере главным отличием от предшественника станет увеличенный экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией (как в Volvo). На приборной панели останется два колодца вместо трех. Между ними поселится цветной экран бортового компьютера. Уже официально сказано, что в базовой комплектации фары станут галогеновыми, в топ-версиях — светодиодными. Таким образом, Vesta будет первой в истории Lada с заводской LED-оптикой. Среди незначительных, но приятных новшеств — электропривод складывания зеркал и бесключевой доступ.

По имеющимся в СМИ данным, силовые агрегаты обычных версий Vesta слегка доработают, но самые интересные новости ждут модификацию Sport — вместо нынешнего 1,8-литрового мотора мощностью 145 л. с. модель получит 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 150 л. с. Он будет оснащаться 6-МКП или вариатором. Такой же мотор ставят на Renault Arkana, Duster и Kaptur.

Пока о переводе Vesta на другую платформу речи не идет. Похоже, первое поколение модели продолжит «донашивать» старую архитектуру, разработанную инженерами «АвтоВАЗа». В будущем, как и все Lada, семейство Vesta переедет на платформу CMF-B (она уже используется для новых Dacia в Румынии). Но произойдет это не раньше 2026 года.

Когда ждать рестайлинг XRAY? 

В штаб-квартире «АвтоВАЗа» предпочитают не говорить о рестайлинге XRAY. Мол, хетчбэк еще молод, берите что есть. И действительно XRAY можно смело назвать флагманской моделью Lada. Она базируется на платформе Renault B0, которая хоть и изрядно устарела, но является глобальной архитектурой, разработанной где-то там на Западе. Хетчбэк дебютировал в 2016 году и только во «вседорожном» варианте. Технически XRAY очень схож с Sandero Stepway, и за годы жизни у машины несколько раз менялась гамма силовых установок, а также появилась версия Cross, которая тянет на отдельную модель. Но внешних изменений пока не было.

По предварительному плану «АвтоВАЗа», дебют XRAY FL произойдет в 2023-м — сразу после выхода на рынок обновленной Vesta. Скорее всего, опции, которые мы увидим на Vesta'2022, появятся и на XRAY. А это значит, что хетчбэк получит LED-оптику, передние парктроники, систему слежения за слепыми зонами, бесключевой доступ и пр. Мультимедийная система тоже подвергнется изменениям и обзаведется большим вертикальным экраном. Турбомотор для XRAY вряд ли предложат. Да и 1,6-литровые «атмосферники» не обещают каких-то серьезных доработок. В общем, в техническом плане хетчбэк останется прежним.

Новая «Нива»

Niva — самая узнаваемая российская машина во всем мире. Трудно вспомнить европейскую страну, где бы не продавался этот бюджетный внедорожник. Разработка второго поколения культовой модели ведется уже давно. Дебют Niva II откладывался как минимум два раза. В 2018-м представители «АвтоВАЗа» обещали выпустить новый внедорожник до 2022 года. Сейчас россияне более скромно оценивают темпы разработки модели. Скорее всего, новую Niva мы сможем купить в 2024-м.

Если вбить в строку поиска «новая нива», то можно увидеть фотографии концепта Lada 4×4 Vision, который дебютировал летом 2018 года. На самом деле дизайн будущего внедорожника не будет иметь с прототипом ничего общего, поэтому мы даже не вставляли фотографию Vision в эту статью (чтобы она не индексировалась и не дезинформировала пользователей интернета). На недавней презентации Renaulution представители компании показали единственное официальное изображение новинки. Машина получит более скромные формы и станет своего рода миксом старой Niva и Duster.

Примечательно, что Niva Travel и Niva Legend не собираются покидать рынок. То есть через несколько лет у «АвтоВАЗа» будет аж три разные «Нивы»! Получается, Niva станет своего рода суббрендом Lada. Похожую роль выполняет линейка Discovery у Land Rover. Второе поколение «Нивы» будет доступно только в 5-дверном кузове, в то время как Legend можно (и нужно!) будет заказать в коротком 3-дверном исполнении.

Самое интересное в Niva'2024 будет скрыто под кузовом. На презентации Renaulution представители Renault и «АвтоВАЗа» сообщили, что внедорожник построят на платформе CMF-B, а значит, модель будет унифицирована с европейскими Dacia. В основе системы полного привода для новой «Нивы» будет лежать многодисковая электронно-управляемая муфта, автоматически перекидывающая крутящий момент в различных пропорциях между осями. Обещают и режим Lock, дающий каждой паре колес ровно половину крутящего момента.

Если ничего не поменяется до 2024 года, базовым мотором для Niva II станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л. с. К тому времени агрегат сильно устареет, но производитель позиционирует «Ниву» как недорогую рабочую лошадку, поэтому надежность узлов в этой машине важнее секунд до сотни или даже выбросов вредных газов в атмосферу. Вместо штатной «механики» можно будет заказать вариатор.

Кроме того, новая Niva будет предлагаться с 2-литровым бензиновым мотором от нынешнего Duster и даже с 1,3-литровым турбодвигателем, который к тому времени станет доступен для Vesta Sport. Флагманский вариант «Нивы» сможет похвастаться отдачей под 150 л. с. и бесступенчатым вариатором (но будет и «механика»). Среди опций мы увидим ассистенты езды по бездорожью, большой экран мультимедийной системы, технологию мониторинга слепых зон и мн. др. Все эти «навороты» к 2024 году будут испытаны на других моделях Lada и Renault.

«Абсолютно новое семейство сегмента В»

В своем обращении к клиентам и сотрудникам «АвтоВАЗа» Николя Мора заявил о выходе «абсолютно нового семейства сегмента B». Эта короткая фраза вызвала много вопросов. Ведь по сути все модели Lada относятся к семейству В — и Vesta, и XRAY, и Granta. И здесь на помощь приходит логика. Самым старым семейством из ныне выпускающихся является Granta. Даже рестайлинг, объединивший «Гранту» с «Калиной», не спасает ситуацию и не делает модель менее устаревшей. И хотя Granta по-прежнему отлично продается в России, рынок явно требует нового поколения.

Таким образом, к 2025 году можно ожидать дебюта Granta II. Чтобы отвечать актуальным требованиям безопасности, модель переведут на платформу Dacia. Сегодня трудно предсказать, какую линейку агрегатов оставят для «Гранты» второго поколения. Учитывая отсутствие строгих эконорм, можно предположить, что автомобиль продолжат оснащать атмосферными моторами с 8 и 16 клапанами. Российские журналисты считают, что 98-сильный 1,6-литровый двигатель, скорее всего, заменят 114-сильным агрегатом от Renault. Если это произойдет, то Granta получит еще и вариатор.

Что-то еще? 

Все описанные выше новинки с очень высокой степенью вероятности дебютируют до 2025 года. Сейчас не 1990-е, когда у российских покупателей не было выбора и они скрепя сердце шли к дилеру за новой «восьмеркой». Сегодня есть Hyundai, Kia, Volkswagen, китайские производители. Да и Renault вряд ли позволит бренду Lada снова увязнуть в болоте устаревших технологий. В текущем десятилетии французы сделают из «АвтоВАЗа» восточный аналог Dacia. Другой вопрос, останется ли место для бренда Renault в нашем регионе? Уже сейчас между Logan и Vesta существует внутрикорпоративная конкуренция. Даже маркетологи еще не разобрались, как бороться с этим каннибализмом.

Над какими еще проектами работают в Lada? Точного списка нет. Скорее всего, к середине десятилетия что-то придется делать с Largus — технически эта модель уходит корнями в 1990-е. Если продажи Lada останутся на высоком уровне, вполне возможно, что россияне доведут до конца проект кроссовера С-класса, слухи о котором ходят уже давно. Компактный SUV можно будет построить на платформе новой «Нивы», сделав из него конкурента таким моделям, как Nissan Qashqai или Volkswagen Taos. В Dacia уже присматриваются к такому сегменту — недавно румыны показали проект Bigster.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross отправились в продажу в Казахстане

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые производятся на ASIA AUTO в Усть-Каменогорске, поступили в продажу в Казахстане 10 апреля. Таким образом, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг BIPEK AUTO-ASIA AUTO наладили производство и реализацию полный модельный ряд LADA в Казахстане.

Презентацию новых моделей для журналистов в городе Алматы провели директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана и директор по дизайну Стив Маттин.

Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», сказал: LADA динамично укрепляет свои позиции на рынке Казахстана - крупнейшего экспортного направления компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда номер 1 на внутреннем рынке - в конце первого квартала продажи LADA в республике выросли более чем в два раза. Нам удалось увеличить долю бренда до 23,5% - против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом. Этот успех обусловлен не только обновлением модельного ряда.Значительную роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода ASIA AUTO. В конце марта семейство LADA Vesta стало бестселлером в портфеле бренда ».

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) доступны для заказа и покупки в офисах БИПЭК АВТО в 19 городах республики. Есть и МТ, и АМТ. Автомобили оснащены широким спектром систем комфорта и безопасности, в их число входят кондиционер, электронный контроль устойчивости, ASR, система помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистема с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.

Цена LADA Vesta SW в комплектации Comfort, 1.6 л + МП начинается от 440000 тенге (около 775,5 тыс. Рублей), LADA Vesta SW Cross в комплектации Luxe, 1.6 л + МП - от 5 100 000 тенге (около 895 тыс. руб.).

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью. Новый дизайн кузова обеспечивает комфорт и надежность. LADA Vesta - один из лидеров в классе звукоизоляции. Внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

Напомним, что Казахстан - самый емкий зарубежный рынок продаж LADA. За последние 15 лет на территории республики продано 370 тыс. Автомобилей марки. В 2017 году на LADA пришлось 49,8% от общего объема продаж автомобилей местного производства. Четыре из пяти самых продаваемых в Казахстане моделей местной сборки представлены автомобилями LADA.

События, связанные с этим
10 апреля 2018 г.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступили в продажу в Казахстане

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Почему в Тольятти решили поменять своего «робота» на японский вариатор, как едет обновленная машина и насколько дороже она сейчас продается

«Пришельцы? - только улыбнулся сотрудник крупнейшего в мире радиотелескопа РАТАН-600 в Карачаево-Черкесии.- Говорят, это было в советское время. Дежурный зафиксировал что-то необычное, поднял шум, так что их чуть не уволили. «Пошутив про планету Шелезяк из миров Кира Булычева и ее роботов-обитателей, терпящих бедствие, мы двинулись дальше.

РАТАН диаметром 600 м помогает исследовать очень далекие области космоса, но инопланетные роботы сюда еще не добрались. Как ни парадоксально звучит, но с «роботом» в Тольятти не сложилось, поэтому проезжаем мимо телескопа на Lada Vesta со 113-сильным бензиновым двигателем и вариатором.Работа не такая сложная, как у астрономов, но тоже веселая.

Отныне Веста с двумя педалями - это только вариатор и не более того. В гамме модели появилась «автоматическая замена» - с появлением вариатора роботизированная коробка была упразднена. Год назад завод RCP был успешно модернизирован, но, судя по вялому спросу, доработки не помогли изменить негативное отношение рынка к «Робо-Западу». Так что помните: Vesta 1,6 AT теперь оснащена более традиционной автоматикой.

И приготовьтесь взвешивать новые цены в уме. Vesta 1,6 AT отличается - вариатор предлагается для всех версий, за исключением малотиражного седана Sport. При равных комплектациях двухпедальные машины дороже версий с «механикой». Доплата по сравнению со 106-сильным 1,6 МТ составляет 1 доллар, а по сравнению с 1134-сильным 122 МТ - 1,8 доллара. Итого, самым доступным среди двухпедальных новинок является седан Vesta Classic за 654 доллара 9 , а самый дорогой - универсал Vesta SW Cross Luxe Prestige за 652 $

Японский вариатор, проверенный временем Jatco JF015E, одинаков для кроссовера Nissan Qashqai и автомобилей Renault с платформой B0 (Logan, Sandero, Каптур, Аркана).Механизм клиноременной передачи здесь совмещен с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором. То есть частично трансмиссия вариаторная, а частично обычная классическая автоматическая трансмиссия. Низкая передача включается для старта или для реализации отдачи кик-даун, а в остальном вариаторная часть работает.

Продуманная схема позволила сделать коробку компактной, исключить переходы ремня в пограничные режимы, но при этом реализовать большой диапазон передаточных чисел.Что касается надежности, то по заводским расчетам такой Jatco на Весте должен выдержать не менее 120 тыс. Км, причем с однократной заливкой технической жидкостью.

Двигатель двухпедальной «Весты» не имеет альтернативы - Nissan HR16 (он же h5M по системе Renault), который уже три года находится в Тольятти. Алюминиевый блок, механизм смены фаз на впуске, общая система охлаждения двигателя и вариатора, возможность заправки 92-м бензином.То есть перед нами точно такой же силовой агрегат, который уже установлен на двухпедальных кроссоверах XRay Cross 1,6 AT.

Результаты текущей операции и предыдущей операции с кроссовером во многом схожи. Vestas также не потребовала серьезных переделок конструкции, настройки подвески и клиренс 178–203 мм были сохранены, задние дисковые тормоза и оригинальная выхлопная система были установлены в стандартной комплектации. Карданные валы с промежуточной опорой правого руля тоже оригинальные; такое решение с полуосями одинаковой длины уменьшало эффект гидроусилителя руля.Однако у Весты есть свои калибровки мотора и вариатора. Похоже, это к лучшему.

Первым испытуемым стал седан Vesta 1,6 AT. Заводится легко и плавно, без заиканий и рывков. При спокойном стиле вождения коробка передач кажется дружелюбной, точно и адекватно имитирует переключение шести виртуальных передач. Скорее он для езды по городу, если не шустрый.

Вариатор не поддерживает резкость, и чем активнее вы нажимаете и отпускаете педаль газа, тем отчетливее чувствуется инертность.Живучесть на средних скоростях можно только после того, как будет выбрана треть хода педали. А около отметки 100 км / ч реакции на «полумеры» практически нет, поэтому газ надо смело доливать.

Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что задор пары мотор-вариатор как будто подавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют ВАЗовцы, 50 кг для силового агрегата - это уже много. У универсала реакции более инертные, все как-то медленно.Когда пригибаешь педаль газа на длинных спусках трассы, стрелка спидометра цепляется за отметку 120 км / ч. И это без полной нагрузки.

В ручном режиме переключения удобнее активно ездить, например по черкесским серпантинам. Обгон на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдо-понижающих передач при полном открытии дроссельной заслонки. Ход рычага велик, но «шестерни» переключаются быстро. В случае активной езды и разницы в пороге отсечки: если в режиме Drive переход наверх происходит при 5700 об / мин, то в ручном режиме - на 6500.

Для полноты картины мы также проехали двухпедальный кроссовер XRAY Cross 1,6, который на презентации оказался автомобилем сопровождения. Очевидно, что двухпедальная Vesta более четкая и более отзывчивая в управлении тяговым усилием. Видимо, столь благотворно сказались упомянутые уникальные настройки. Также отметили, что схема переключения кроссовера изображена на рычаге, тогда как у Весты четкая шкала с подсветкой.

Веста 1,6 АТ тоже хороша по экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3–0,5 литра меньше, чем у версий 1,8 МТ.Показания наших бортовых компьютеров не превышали 9,0 литров. А новый мотор, до 3000 об / мин, оказался неожиданно тихим.

Основными конкурентами двухпедальной Весты являются такие же массовые седаны и лифтбэки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с автоматическими трансмиссиями. Если сравнить самые доступные версии, то окажется, что дешевле только менее мощный Renault Logan (от 9 долларов), а цены на все остальные модели превышают 627 долларов. В результате вариатор Lada Vesta выглядит привлекательно.Открытие не астрономическое, но факт в том, что мы точно не пропустим «роботов».

Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных доработок. Все версии теперь имеют безрамные щетки стеклоочистителя и встраиваемые подстаканники. В дорогих комплектациях - новые 16-дюймовые диски, полностью подогреваемый обод рулевого колеса, функция подсветки поворотов с противотуманными фарами и система автоматического складывания зеркал. При этом явно полезного авторежима водительского окна не оказалось - представители завода пояснили, что запросов на такую ​​функцию от маркетологов не было.

Также переработан топовый Exclusive (от 11 долларов), который доступен для обычных седанов и универсалов без приставки Cross. Расширен перечень оборудования. Теперь он имеет плавниковую антенну, черные колпачки зеркал, черную обшивку потолка, отделку под алюминий и индивидуальную обивку сидений. Седан Exclusive также оснащен спойлером на крышке багажника, окантовкой выхлопных труб, порогами и педалями, а также уникальными текстильными ковриками.

Тип кузова Седан Универсальный
Габаритные размеры

(длина / ширина / высота), мм

4410/1764/1497

(4424/1785/1526)

4410 / 1764/1508

(4424/1785/1537)

Колесная база, мм 2635 2635
Снаряженная масса, кг 1230-1380 1280-1350
Полная машина масса, кг 1670 1730
Тип двигателя Бензин, R4 Бензин, R4
Рабочий объем, куб.м. см 1598 1598
Мощность, л.с. с.при об / мин 113 при 5500 113 при 5500
Макс. Круто. момент,

Нм при об / мин

152 при 4000 152 при 4000
Трансмиссия, привод CVT, передний CVT, передний
Макс. скорость км / ч 175 170
Разгон до 100 км / ч, от 11,3 12,2
Расход топлива (смесь), л 7,1 7,4
Цена от, $. 9 652

(832 900)

10137

(866 900)

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Lada Vesta SW Cross je off-road kombi, které bojuje s českou cenou

značky

Nautada se v Česku stále kouká skrz prsty, nicméně doby, kdy autombilka AvtoVAZ vyráběla nekvalitní vehikly, jsou už pryč. Dnes je u moci v ruské továrně také aliance Renault-Nissan-Mitsubishi a ta posunula Vestu kvalitativně na úroveň současných západních vozů.Třídou bychom auto mohli zařadit mezi Dacii Logan MCV a větší Hyundai i30 kombi nebo Škodu Octavii.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Designový jazyk hovoří jasně, Vesta je prostě stylová

Předsudky stranou, na první, druhý nebo vlastně jakýkoli pohled z auta nesrší žádná lacinost. Díly karoserie k sobě lícují, vše zkrátka vypadá, jak ma. Design je sice ruský, ale kráčí v moderním duchu, takže kdybyste vůz osadili logy Renaultu nebo Mitsubishi, nepoznáte, že jde o výrobek из Тольятти.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Modely Cross mají typicky černé lemování okolo spodní části karoserie

Podobný pocit na vás dýchne také uvnitř, jelikož v nejvyším výbavovém stupniše karoserie. Jde třeba o tempomat, vyhřívaná sedadla vpředu i vzadu, multimediální systém s navigací, automatickou klimatizaci nebo elektricky ovládané páté dveře.

Provedením se mžeme bavit o solidním standardu bez vrzajících plastic komponentů nebo levně odfláknutých detailů.Svým provdením kabina cílí spíše на konzervativní řidiče, proto nečekejte záplavu dotykových displejů, ale obyčejná tlačítka. Za zmínku stojí také kufr s objemem 480 litrů, který po sklopení zadních sedadel vzroste na 825 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Základní objem kufru činí 480 litr

Je to o motoru

Kombi sice vypadá off-roadově a nabídne světlou výšku 203 milimetrý, nicméně pětiryry momentchlostnivád manu. Так к v současné generaci zůstane, čtyřkolka není v plánu.

Esem v rukávu Vesty je však motorizace, kterou zastupuje v případě testovaného kousku zážehový čtyřválec o objemu 1,8 литра на высоте 122 кони (170 Нм). Jelikož má vícebodové vstřikování, nepotřebuje pro splnění současných emisních norem filter pevných částic. Navíc jde o motor, který se jen tak nevidí, jelikož klasické atmosféry jsou pomalu vytlačovány přeplňovanými agregáty.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tím nejlepším je vlastně motor. Atmosférickou osmnáctistovku днесь už против kombíku nabídne málokdo

Sáhnout však lze я ро slabší levnější Variante се zážehovou 106koňovou šestnáctistovkou, spárovanou с pětirychlostním manuálem Nebo zvolit pohonnou jednotku о objemu 1,6 litru výkonu 113 KONI, vybavenou japonským variátorem.Původně se do vozidel Lada Vesta nabízel jednospojkový robot, ale ten z nabídky zmizel a nahradilo jej právě CVT.

Jízdně si na osmnáctistovku nelze nijak stěžovat, chová se zkrátka tak, jak očekáváte. Jelikož jde o 16ventilový motor ze old školy, vyhovují mu střední nebo vyšší otáčky. Podtáčení na hranici 1 500 rotací za minutu mu vzhledem k absenci turbodmychadla nesvědčí.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Boční prolisy ve tvaru písmene X možná připomínají auto po nehodě, ale jde o současnou DNA značky

Kouzlo obyčejnosti

ízení není fanaticky přesvídéné. Nehodě.Tady je vše přizpůsobeno komfortu denního používání. Podvozek zanechal celkem dojem, jeho robustnost předurčuje automotive k možnému použití i na horších silnicích. Dokonce i s většími nerovnostmi nebo hrboly si Lada poradila celkem ladně a bez nepříjemného třískání do karoserie.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Interiér působí moderně, avšak zaujme spíše konzervativce

Stačí ujet pár kilometrů a začne vám docházet, že jde o poměrný solidní standard и vlastně takové auto denální.Navíc nabízí to, po čem mnozí volají, a to přirozeně dýchající čtyřválcový motor. Otázkou zůstává, kolik lidí bude ochotných si za tyhle Beneity připlatit. Вжледем к индивидуальному довозу и одобрены Веста SW Cross Trochu prodraží.

Pořád ještě máte šanci koupit v Česku skladovku se seštnáctistovkou, manuálem a COC listem - to ještě z dob, kdy Lada oficiálně působila na evropském trhu. Выбер й омезены на комби в другие нейвышши а в нейвышш выбор, пршичем цени стартуйи от 375 тисиц с дани.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sedadla nabídnou ergonomické vedení pohodlí я на dlouhých trasách

Dovoz се prodraží

Pokud půjdete cestou individuálního dovozu, пак Vas slušně vybavený ZAKLAD с motorem о objemu 1,6 litru manuálem vyjde аси на 430 крон страдающий туберкулезом, zatímco ZA NEJLEVNEJSI verzi s automatem zaplatíte 457 tisíc korun. Námi testovaná specificikace, tedy nejvyšší stupeň s motorem o objemu 1,8 litru, stojí 487 tisíc korun.

Cenovky se však odvíjí podle kurzu ruského rublu a eura, takže se mnohdy mění, to podle situace na světovém finančním trhu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ани вместо того, чтобы не с мистем шпатне, походить на сем вейде и доспелы чловек

Так что онак достанете службы авто про каждый день, его современному дизайну корелуйе патентованные конструкции неоднородны. А если вы хотите, чтобы Vesta SW Cross вписала логотип в корзину и написала Lada? Чтобы už jsou asi opravdu ty last detaily, které spojují ruskou automotivebilku s totalitní minulostí.

Лада Веста SW Cross 1.6 (2016 -)

Лада Веста SW Cross 1.6

Год выпуска 2016 (Lada VAZ 2180), C - сегмент (малый семейный автомобиль)