Лада веста ролик: Ролик привода генератора натяжной Лада Веста, Х Рей — купить в магазине Веста Шоп

Содержание

CM0911 Ролик приводного ремня ЛАДА Vesta натяжной TRIALLI — CM0911 8450006996

CM0911 Ролик приводного ремня ЛАДА Vesta натяжной TRIALLI — CM0911 8450006996 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: CM0911еще, артикулы доп.: 8450006996скрыть

Код для заказа: 476356

980 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: TRIALLI Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии Доступно для заказа6 шт.Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28.10.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 29 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 28 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
476356 Артикулы CM0911, 8450006996 Производитель TRIALLI Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.23

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

  • Ролик приводного ремня ЛАДА Vesta натяжной TRIALLI Артикул: CM0911, 8450006996 Код для заказа: 476356

    980 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.10.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e0e8c9467fbb0df257734b5bf1a860cc

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), 8450006996 Marel

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), аналог 8450006996

Производитель: Marel

Артикул: MR013

Совместимость: для а/м с двигателями ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и кондиционером


  • Lada Vesta 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (седан, СВ, Кросс, СВ Кросс, Спорт)
  • Lada Xray 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (в том числе ХРей Кросс)

Натяжной ролик — это опорный элемент клиновидного ремня генератора для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Изготовлен из высококачественной стали. Высокоточный подшипник ролика соответствует 9 классу международного стандарта DIN.

При сборке детали производитель Марел использует смазку ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.

При помощи ролика осуществляется автоматическая регулировка натяжения приводного ремня, при этом в процессе использования ремня не требуется подтяжки или регулировки, вплоть до наступления замены.

Натяжной ролик препятствует ослабленности или перенатяжению ремня.

Момент затяжки: 33,23 — 41,16 Нм

Согласно регламенту обслуживания автомобиля, осмотр ремня генератора требуется производить каждые 15 тыс.км, а его замену — каждые 90 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня. Ролик рекомендуется менять одновременно с заменой ремня генератора.

Признаками неисправности натяжного ролика могут быть:

  • появление шума (гула или писка) со стороны ремня
  • сильная вибрация ремня при работающем двигателе
  • неполная зарядка от генератора бортовой сети, или ее отсутствие.

Защитная крышка для натяжного ролика (арт.8450006997) представлена по этой ссылке.

Провести диагностику автомобиля, а в случае необходимости — заменить ролик ремня генератора помогут специалисты нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальный ремень генератора для Лада Веста и Лада Х Рей с кондиционером (артикул 8450006328).

Автоваз 8450006996РОЛИК ПРИВОДНОЙ НАТЯЖНОЙ ВАЗ-2180 LADA VESTA, X-RAY АВТОВАЗ Лада агрегатов

Свернуть карточку товараСамый дешевый

757 ₽

среда 03.11

Самый быстрый

1 986 ₽

суббота 30.10

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Ролик натяжной Lada Vesta , X-Ray в сборе Тольятти

72 шт.

757 ₽

Ролик натяжной в сборе Vesta Xray

6 шт.

1 289 ₽

РОЛИК НАТЯЖНОЙ В СБОРЕ LADA VESTA 8450006996

2 шт.

1 921 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 2 дн

от 1 923 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ролик натяжной 21129 VESTA,X-RAY ГУР+кондиционер «Pilenga»

3 шт.

664 ₽

Ролик натяжной ремня приводного

1 шт.

701 ₽

Другие предложения

Ролик натяжной 21129 VESTA,X-RAY ГУР+кондиционер «Pilenga»

3 шт.

615 ₽

Еще 10 предложений из 90 

от 1 дн

от 628 ₽

На нашем складе

Ролик ремня генерат. /2180 Lada Vesta, XRAY/ натяжной

13 шт.

747 ₽

Другие предложения

Ролик ремня генерат. /2180 Lada Vesta, XRAY/ натяжной

13 шт.

692 ₽

Ролик натяжной LADA Vesta, X-ray (1.6i) ремня генератора GALLANT

1 шт.

700 ₽

Еще 2 предложения 

от 7 дн

от 789 ₽

На нашем складе

Ролик ремня ГРМ Lada Vesta натяжной

9 шт.

776 ₽

Другие предложения

Ролик ремня ДВС KR 5169

1 шт.

592 ₽

Ролик ремня ГРМ Lada Vesta натяжной

9 шт.

719 ₽

Еще 8 предложений 

от 2 дн

от 726 ₽

На нашем складе

Ролик ремня поликлинового, натяжной

135 шт.

803 ₽

Другие предложения

Ролик ремня поликлинового, натяжной

150 шт.

743 ₽

Ролик ремня поликлинового, натяжной 84500-06996/AMD.GT221 AMD

150 шт.

743 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 764 ₽

На нашем складе

Ролик генер. Lada Vesta (14-)/X-Ray (15-) 1.6i CM0911

2 шт.

1 053 ₽

Другие предложения

Ролик натяжной LADA Vesta, X-ray (1.6i) ремня генератора TRIALLI

13 шт.

901 ₽

Еще 10 предложений из 220 

от 1 дн

от 911 ₽

Ролик натяжителя Vesta, X-Ray GL.TN.1.19

1 шт.

748 ₽

РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОНДИЦИОНЕРА VESTA, X-RAY» INA»

49 шт.

909 ₽

РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОНДИЦИОНЕРА VESTA, X-RAY» INA»

49 шт.

917 ₽

Еще 2 предложения 

от 0 дн

от 1 392 ₽

Подшипник натяжителя ремня генератора LADA Vesta XRAY FENOX R14119

3 шт.

822 ₽

Ролик ремня приводного LADA VESTA 15-

1 шт.

900 ₽

Ролик натяжной поликлинового ремня

1 шт.

947 ₽

Ролик натяжителя В_ Vesta B-RING HARDIG

1 шт.

936 ₽

Ролик натяжителя В_ Vesta B-RING HARDIG

1 шт.

1 012 ₽

Ролик натяжителя В_ Vesta B-RING HRDIG

1 шт.

1 095 ₽

Ролик натяжной приводного ремня

1 шт.

1 043 ₽

ролик натяжной

80 шт.

2 265 ₽

Gates T39472 Ролик натяжной приводного ремня

1 шт.

3 759 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Лада Веста — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Веста проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов можно со стороны подкапотного пространства.

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов можно со стороны подкапотного пространства.

Для этого включаем пятую передачу и медленно толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. Важно проконтролировать и обратную сторону ремня. Ее немного видно при определенных ракурсах. Также много информации о состоянии ремня можно получить на ощупь. Ремень не должен быть слишком сухим, потерявшим эластичность, а со стороны ручейков не должно быть трещин. Недопустимо продолжать эксплуатацию ремня, начавшего проскальзывать по шкивам (признак — характерный свист сразу после пуска двигателя).

На двигателе автомобиля Лада Веста применен эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов, который работает без натяжителя.

На двигателе автомобиля Лада Веста применен эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов, который работает без натяжителя.

Устройство ролика ремня таково, что позволяет установить и натянуть ремень с заданным усилием. Никакой подтяжки и регулировки натяжения в процессе эксплуатации ремня до его замены по пробегу или вследствие полного износа не предусмотрено. Если в ходе проверки ремня обнаружены существенные дефекты или пробег достиг 90 тыс. км, то заменяем ремень.

Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления подкрылка переднего правого колеса к бамперу снизу…

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления подкрылка переднего правого колеса к бамперу снизу…

… и два самореза, расположенные по краю колесной арки.

… и два самореза, расположенные по краю колесной арки.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления подкрылка к подрамнику.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления подкрылка к подрамнику.

Поддеваем шлицевой отверткой фиксаторы трех пистонов крепления подкрылка к брызговику.

Поддеваем шлицевой отверткой фиксаторы трех пистонов крепления подкрылка к брызговику.

Вынимаем три пистона.

Вынимаем три пистона.

Отводим подкрылок назад.

Отводим подкрылок назад.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовый колпачок ролика.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовый колпачок ролика.

Снимаем колпачок.

Снимаем колпачок.

Накидным ключом «на 13» ослабляем гайку крепления ролика.

Накидным ключом «на 13» ослабляем гайку крепления ролика.

Далее нам потребуется ключ Torx T-55 длиной не более 25–28 мм.

Далее нам потребуется ключ Torx T-55 длиной не более 25–28 мм.

Вставляем ключ в отверстие ступицы шкива…

Вставляем ключ в отверстие ступицы шкива…

…и поворачиваем рожковым ключом ступицу ролика против часовой стрелки до ослабления ремня.

…и поворачиваем рожковым ключом ступицу ролика против часовой стрелки до ослабления ремня.

Снимаем ремень со шкивов.

Снимаем ремень со шкивов.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. При этом натягиваем ремень поворотом ступицы ролика по часовой стрелке. Обратите внимание, что ступицу можно повернуть только до положения, в котором отверстие под ключ Torx T-55 окажется ниже и на одной вертикальной линии с шпилькой крепления. Произойдет легкая фиксация положения ступицы. В этом положении новый ремень получит требуемое натяжение. Далее затягиваем гайку крепления ступицы ролика моментом 20–24 Н·м.

Фото: За рулем.РФ.

Видео: провокационная реклама ижевской LADA Vesta

Елизавета ПЛАТОНОВА

28 марта 2016 12:27

Ролик вышел со слоганом «Хватит смотреть на чужих»

Компания «Президент Медиа» выпустила рекламный ролик Lada Vesta, которую собирают в Ижевске. Видео со слоганом «Хватит смотреть на чужих» затрагивает известный стереотип российских автолюбителей, согласно которому иномарки всегда лучше отечественных автомобилей.

Как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа порталу Sostav.ru, этот видеоролик не является официальным.

Напомним, в феврале АвтоВАЗ запустил рекламу LADA Vesta, придумав слоган «Время расстаться с невестой». Тогда на провокацию ответило множество автопроизводителей.

Реклама Lada Vesta — рекламный ролик Лада Веста

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Война брендов «НЕвеста» продолжается: Ford ответил Hyundai и ижевской Lada Vesta

Борьба за мастерство продвижения автомобильных брендов не утихает. Lada Vesta решила подстегнуть конкурентов, запустив рекламу с ярким лозунгом «Время расстаться с не вестой» (подробности).

К войне «НЕ вест», которую запустила ижевская Vesta, подключились Citroen, Audi и Volkswagen

Рекламная война между BMW и Audi на слуху почти у каждого (в начале 2000-х автогиганты всячески пытались уколоть друг друга едкими лозунгами, баннерами и ТВ-рекламой, намекая на достоинства и недостатки друг друга, — прим. ред.). А на этот раз подобную «игру» на российском авторынке решили устроить специалисты креативного агентства MORE (партнер АвтоВАЗа) (подробности).

Дизайнер с Дальнего Востока разработал проект тюнинга ижевской Lada Vesta

Шеф-дизайнер дальневосточного тюнинг-ателье Verge Kit решил не ждать, когда специалисты АвтоВАЗа решатся на тюнинг Lada Vesta, производство которой запустили в Ижевске 25 сентября. И сам сделал проект «украшения» (подробности).

Ролик натяжителя лада веста

Самостоятельный ремонт авто весьма распространен в среде отечественных автомобилистов, особенно в том случае, когда он не требуется особых знаний и специального инструментария. Одни хотят сэкономить, вторые слишком далеко от салона дилера или СТО, третьи просто желают сами поработать с машиной и т. д.

Одной их таких операций является самостоятельная замена натяжного ролика ремня генератора Лада Веста.

Купить натяжной ролик ремня генератора Лада Веста можно как в стационарном, так и в интернет-магазине. В продаже есть и оригинальные, и аналоговые детали. Настоятельно рекомендуется не экономить на таких компонентах – лучше приобрести оригинальные запчасти.

В таблице указаны самые популярные площадки, где можно осуществить покупку.

Замена

Снятие

Самостоятельная замена натяжного ролика ремня генератора Лада Веста начинается с подготовки автомобиля. Сперва нужно заглушить двигатель, поставить машину на ручник, после чего поддомкратить ее или установить на подъемник.

ВАЖНО! При использовании домкрата обязательно ставьте под автомобиль дополнительный упор в целях безопасности!

Далее требуется снять переднее правое колесо, подкрылок и пластиковый щиток, чтобы добраться до ремня и роликов.

Затем снять ремень генератора, отмеченный №5 на рис. 5-1.

После необходимо выкрутить 2 гайки (№1 на рис. 5-2), а также болты (№5), которыми лонжерон фиксируется к подрамнику (№6), после чего извлечь эти болты. Для работы потребуется вороток, головка на 10 и кольцевой ключ на 13.

Далее выкрутите болт крепления (№3) рамки радиатора (№2) и лонжерона, а после снимите дополнительный правый лонжерон подрамника (№4). Для этого нужны будут вороток и головка на 16.

Когда это сделано, нужно поставить на машину траверсу (№1 на рис. 5-3), которая необходима, чтобы вывесить двигатель.

Крюк траверсы (№2) необходимо завести в проушину (№3) рыма (правого) и вывесить мотор с правой стороны.

Затем в процессе замены натяжного ролика ремня генератора Лада Веста нужно выкрутить и вынуть 2 болта (№1 на рис. 5-4), которыми двигатель крепится к правой опоре подвески мотора. Для работы потребуется трещотка, удлинитель и бита Torx E12.

Далее нужно отпустить крюк траверсы так, чтобы можно было снять ролик со шпильки (№2 на рис. 5-3).

После требуется отвернуть гайку (№1 на рис. 5.1), которой осуществляется фиксация, и снять ролик (№2). Для работы потребуется вороток и головка на 13.

Установка

После снятия изношенной детали, производится установка нового натяжного ролика ремня генератора Лада Веста.

Сперва нужно поставить натяжной ролик (№2 на рис. 5-1) на шпильку, зафиксировав его при помощи гайки (№2), но затягивать сразу не нужно. Для работы необходима трещотка и головка на 13.

Затем требуется приподнять крюк траверсы (№2 на рис. 5-3), за который подвешен двигатель, вкрутить 2 болта (рис. 5-4), которыми мотор крепится к правой опоре подвески. Затягиваются болты с моментом в 53-71 Нм. Для работы – трещотка, бита Torx E12, удлинитель, моментный ключ.

Далее крюк траверсы (№2, рис. 5-3) извлекается из проушины правого рыма (№3), а сама траверса убирается.

Ставится правый лонжерон подрамника (№4, рис. 5-2). Затяжка крепежа (инструменты – моментный ключ, трещотка, головка на 16):

  • гаек (№1) болтов (№2), фиксирующих лонжерон (№4) к подрамнику (№6) – 18-24 Нм;
  • болта (№3), которым к рамке радиатора (№2) крепится лонжерон (№4) – 18-24 Нм.

Далее нужно поставить ремень генератора (№5 на рис. 5-1).

Когда все сделано, нужно затянуть гайку крепления натяжного ролика с моментом в 30-36 Нм, для чего нужен вороток, моментный ключ и головка на 13.

На этом самостоятельная замена натяжного ролика ремня генератора Лада Веста завершена. Остается только установить пластиковый щиток, локер и поставить колесо.

На пробеге в 70600 км 9 марта при прогреве утром ( у нас ещё зима — 26 утром) появился нарастающий свист.По мере прогрева двигателя свист пропал, но сменился гулом и завыванием одновременно. Оставил машину до выходных.
Наступило воскресенье. Занялся вскрытием ГРМ. В принципе случилось то, что и должно было случится, а именно
загудел ролик натяжителя ГРМ. Разобрав ролик ГРМ полностью, осмотрев его — выявил не герметичность из-за неплотного прилегания пыльника обоймы, следствием чего смазка была насыщенна частичками пыли и приобрела
своеобразную полусухую консистенцию . Причиной выхода из строя подшипников роликов являются частицы пыли (абразива) смешанные со смазкой. Этот абразив разогревает подшипник и смазку до высоких температур, вплоть до расплавления пластикового обода ролика или заклинивания подшипника, таких случаев уже предостаточно.

Поставил ролик ГРМ GT37201 SNR (1000 руб) и обводной ролик VKM81004 SKF (560руб) с новым болтом 9010510248 TOYOTA (100 руб), заодно заменил приводной ремень 8450006328 (880руб)
и ролик INA 8450006996 (1300руб) оригинал LADA. Помпу и ремень ГРМ менять не стал, так как осмотр не выявил ни каких недостатков.
Вывод: Любой ролик или помпа прежде чем выйти из строя издают посторонние шумы, звуки и не услышать их просто невозможно, а значит контролировать этот процесс всё же возможно.

Ролик генератора натяжной в сборе для Лада Веста

Оригинальный артикул ролика: 8450006996

В ассортименте также достойный аналог от Trialli.

Диаметр внешний, мм 75
Ширина, мм 26

Натяжной ролик (леникс) — элемент ремённой передачи: ненагруженный шкив, который располагается на перемещаемой оси и предназначен для поддержания натяжения ремня, а также для увеличения угла обхвата малого шкива. Используется в передачах с малым межосевым расстоянием и большим передаточным числом

https://trialli.ru/catalogue/sistema-grm/roliki-generatora/rolik-generatora-lada-vesta-14-x-ray-15-1-6i-cm-0911/ CM0911 TRIALLI

Замена натяжного ролика ремня генератора Лада Vesta SW своими руками


Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ Pan Zmitser борода
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на Nissan Almera N16
Заменить Alfa Romeo 156 16V ремень. (РОССИЯ)
Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZ
Вскрыл ГРМ на пробеге 67800км Лада Веста 1.8 свист роликов
Лада Веста,гудит ремень Грм?
Мысли по замене помпы и ресурсе ГРМ. Лада Веста.
Веста,шум со стороны ролика
Признаки неисправности обгонной муфты генератора.

Комментарии по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Лада Vesta SW

Алеф написал(а)
полоски на ремне и риски совпадают через определённое количество оборотов,вроде через 6-8. потому что количество зубов на ремне не чётное.

Бахман написал(а)
молодца проще некуда

Эдуард написал(а)
про западные машины сказал будто у всех так.

Игор написал(а)
у меня точно также на Вектре 1,8XER..но я склонялся в сторону помпы!Правда,на холодную,пока не прогреется градусов до 80С идёт вот такой шорох

Сергий написал(а)
Как снимается ролик на Кашкай?

Хилтон написал(а)
Простенько…быст ро…и как всегда интересно…

Эльшан написал(а)
тоже иногда смотрю на какую-нибудь деталь сложную и интересно, что же там внутри. Спасибо) Вчера что-то защелколо в районе генератора и вибрация, потом день нормально отъездил, сегодня в сервисе сказали, заклинило эту хрень. Теперь понятно что это за хрень и для чего

Лачин написал(а)
Вдэшечка стоит сейчас как хрена знает что, лучше бензинчиком промывать, или растворителем.

Gorrie написал(а)
с таким успехом…просверли дырку поставь масленку) их специально (плохо) промазывают.. чтоб не выдавило сальники в жару при работе…

Загорбенин Аскарбек написал(а)
Клапана не погнуло?

Дей написал(а)
полная чушь,по регламенту на приоре проверка ремня через 105 000 км,ремни и ролики ходят по 150 — 200 тысяч км и вообще очень смешно слушать умку которая путает гидроусилитель с помпой.

Опаричева Айда написал(а)
Что будет если не менять цепь?На скольки тысячах её меняют?

Янна написал(а)
Привет из Македонии, у меня есть альфа-Ромео 166, полет 2.4 98, холодный двигатель запускается нормально, и когда он поднимается на 90 градусов, когда я запускаю его, я не запускаю снова

Окон написал(а)
Ёёёёёюююююююю. .бюбббюббт.ю.

Кредо написал(а)
Вопрос. Предстоит замена цепи (зажигание сбито), цепь купил. Но вот думаю ещё и голову снять, чтобы заменить прокладку, заменить маслосъёмные и притереть клапана. Правда масло она не ест, и прокладка целая. Вопрос в том стоит ли без видимых причин и проблем снимать голову для ремонта в котором она возможно и не нуждается???

Бартош написал(а)
2 неделе и он накрылся (правда и пробег у меня составил примерно 3-4 тыс км.) еще немного поездив купил сам ролик без натяжителя, можно подобрать. Вроде бы все в порядке было, но примерно на 95 т опять звук. Короче плюнул на 105 т продал

Катюша написал(а)
у меня рвало пару раз так, меняю на месте. 20 мин делов и дальше поехал. резервный ремень всегда с собой. ах, да 21083 1.5 литра) думайте товарищи! Вот зделали двигатель у которого не загибает, ай ай ай, не хорошо! я тоже хочу что бы при обрыве все в хлам …

Рамзес написал(а)
пустое видео, и одного технического момента. нахрена выкладывать подобное!?

Бал написал(а)
Подскажите размер ремня!

Комнова Данна написал(а)
индикатор показывает только тогда, когда на его приложено усилие!! там же пружина внутри

Генадий написал(а)
А не могли бы вы записать видео,как заменить жидкость в эгур!

Вусал написал(а)
Покажите, пожалуйста, как заменить прикуриватель на ваз 2105

Добавить комментарий

Автомобильная стереосистема, подходящая для Lada Vesta 2015‑2019, GPS-навигатор, 9-дюймовый Dual GPS Din, 8 ядер для Android 10.0 MP5 WIFI 4G (4G + 64G): Электроника

Размер: 4G + 64G

Спецификация:
Материал: пластик + металл + электроника
ЦП: 8 ядер Intel IA, 10 систем, базовая частота 1,872 ГГц
Графический процессор: двухъядерный ARM Mali T820
Дополнительная оперативная память LPDDR4: 2 ГБ / 4 ГБ
Дополнительная память eMMC ( MLC): 32G / 64G
4G, поддержка SIM-карты, но исключая
Экран дисплея: 9-дюймовый цифровой дисплей HD (поддержка 1280×800)
Сенсорный экран: емкостный экран, мультитач, G + F или P + G емкостный мути -сенсорный экран
GPS
Радио: TDA7786
Bluetooth: SD-968 / CQ1161 с поддержкой bluetooth 4.2 WIFI
Внутренняя поддержка MIC
Усилитель мощности: TDA7388 / TDA7851
Внешнее расширение: Поддержка USB2.0 x 3, максимальная поддержка 32 Гб (исключить)
2 x T_flash внешних накопительных карты (исключить)
1 x гнездо источника питания
Многоканальное аудио видеоинтерфейс
Поддержка TV ISDBT (поддержка внешнего), DVBT, CMMB
Способ установки: специальный кронштейн для конкретного автомобиля
Режим питания: питание от BATT + ACC

Функция продукта:
Дополнительная функция вождения
(1) GPS-навигация
(2) Резервная камера (поддержка входа AHD HD)
Мультимедийная функция
(1) Музыкальный проигрыватель
(2) FM / AM-видео
(3) видеоплеер
(4) DVD-проигрыватель
(5) Файловый менеджер
Вспомогательная функция :
(1) Веб-браузеры
(2) Календарь
(3) Калькулятор
(4) Третья часть для приложения Android
Функция подключения устройства
(1) Для сотового телефона Bluetooth
(2) Yealink
(3) SIM-карта ( 4G)
(4) WIFI и самостоятельная точка доступа
(5) USB c onnection
Функция внешнего ввода / вывода
(1) Функция AV / TV (надстройка)
(2) Функция AUX (поддержка входа AHD HD)
(3) Функция усилителя мощности
(4) Контроль давления в шинах (USB)
(5) Рекордер
(6) Bluetooth OBD
Режим управления
(1) Управление прикосновением к экрану (включая нажатие сенсорной клавиши)
(2) Для режима обновления Google Voice

(1) Обновление с помощью USB / SD-карты

Комплектация:
1 x MP5
1 x кабель питания
1 x AUX-кабель
1 x RAC-кабель
2 x USB-кабель
1 x переходной кабель
1 x автомобильный соединительный кабель
1 x сумка с винтами
1 x 4G Антенна
1 x GPS-кабель

Вся линейка моделей АвтоВАЗа будет продаваться только с доп.оборудованием

Какие пакеты опций будут доступны и могу ли я отказаться от них? Оправдано ли данное нововведение для производителя и насколько оно привлекательно для покупателя?

Фото: Валентин Егоршин / ТАСС

АвтоВАЗ обяжет дилеров включать дополнительное оборудование в стоимость автомобиля.Вся линейка концерна подорожает на 8 тысяч до 30 тысяч рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на дилеров.

С 18 октября АвтоВАЗ приступил к оснащению автомобилей новым дорожным комплектом. И уже шестой раз за год повысил цены на весь модельный ряд.

Коврики, молдинги, дефлекторы дверей, комплекты защиты двигателя, ремкомплекты и дорожные комплекты — все это АвтоВАЗ хочет продать вместе с автомобилем, и у покупателя не останется выбора. В зависимости от того, какая это модель — седан Lada Vesta или кроссовер Lada Xray — варианты и комплектации будут разными.Дилеры будут обязаны включать их в цену с 15 ноября. Business FM под видом покупателя позвонил одному из дилеров АвтоВАЗа:

— Ларгус Комфорт, стоимость автомобиля 0 руб. Конфигураций много, но не все конфигурации доступны.

— А что с этими допами, что с 15-го не знаешь?

— «АвтоВАЗ» планирует, например, на некоторых комплектациях установить сигнализацию с завода, что в принципе уже давно происходит, на некоторых комплектациях, в частности на «Гранте», начали установку мультимедиа. система.Теперь хотят расширить этот ассортимент с завода, то есть установить сигнализацию не в автосалоне, а сразу на заводе, и хотят расширить модельный ряд. Пока что новость есть.

— Получается, машина подорожает?

— Конечно, но конечно.

— Сколько?

— Конечно, все подорожает, ну пока прогнозов нет, информация поверхностная.

С одной стороны, решение АвтоВАЗа включить опционы в базовую цену выглядит как попытка концерна заработать в условиях кризиса авторынка и дефицита моделей.С другой стороны, это может быть способом обуздать некоторых дилеров, которые не стесняются, как говорится, «сорвать ценник», — говорит autoexpert, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто :

— Такая попытка направить эту жадность в своего рода человеческое русло. Понимая, что они все равно будут пытаться каким-то образом заработать на дефиците, АвтоВАЗ определил минимальный набор, в котором есть действительно необходимые вещи, то есть минимальный набор, который ему все равно [покупателю] навяжет, но при заодно определили четкие цены.

— Обычно какой средний ценник на доп оборудование у дилеров на Lada?

— Раньше вмещалось ровно в 30 тысяч, теперь может быть 300 тысяч, и больше, потому что втискивают все, что можно запихнуть, то, что совсем не нужно.

Один из дилеров АвтоВАЗа в интервью «Ведомостям» пояснил, что повышение цен на всю линейку ожидается в пределах от 8 тысяч до 30 тысяч рублей.Дилер, соответственно, будет зарабатывать дополнительно 2,5-7 тысяч с каждой продажи. Денис Мигаль, основатель и генеральный директор дилерской сети Fresh Auto, считает, что это очень жесткое ограничение:

Денис Мигаль Основатель и генеральный директор дилерской сети Fresh Auto

АвтоВАЗ в этом месяце опробовал новую модель работы с дилерами: начал оснащать «Ладу» обязательным дорожным комплектом на 2400 рублей — в него входит аптечка, аварийный знак, огнетушитель и кабель. Вы не можете отказаться от этого.При этом концерн уже шестой раз за год проиндексировал цены на всю линейку — в последний раз на 1,5%. Lada Granta подорожала на 6,5 тысячи рублей, Vesta, Largus и Niva — почти на 10 тысяч, Lada Xray — на 10,5 тысячи. Базовая Granta по цене 560 тысяч уже приближается к бюджетным Hyundai Solaris и Kia Rio.

Добавить BFM.ru в свои источники новостей?

Предварительный просмотр

TCR Russia — Титульный бой будет определен в Сочи

27.10.2021 : Бой за первенство TCR Russia 2021 решится в воскресенье в Сочи, где Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин встретятся друг с другом с целью отвоевать титул. Ладыгин — действующий чемпион, а Брагин уже завоевал титул f.


Бой за первенство TCR Russia 2021 решится в воскресенье в Сочи, где Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин встретятся друг с другом с целью отвоевать титул.Ладыгин — действующий чемпион, в то время как Брагин уже выигрывал титул четыре раза в период с 2016 по 2019 год.

Ладыгин выиграл три гонки в текущем сезоне на своей LADA Vesta Sport, управляемой Роснефтью, опередив Брагина на 29 очков. одержавший две победы за рулем Audi RS 3 LMS от ТАИФ Моторспорт.

Андрей Масленников (Lukoil Racing Team, Hyundai i30 N) в настоящее время занимает третье место в турнирной таблице с отставанием от лидера в 53 очка, что соответствует количеству очков, набранных в финальном заезде.

Однако Масленников больше не участвует в споре; если он выиграет обе гонки и установит поул-позицию и два самых быстрых круга, сравняв счет Ладыгина и количество побед, он будет вторым благодаря количеству вторых мест.

Новоиспеченный чемпион Baltic Touring Car Вальтер Звиедрис впервые появится в этой серии. Латвиец будет за рулем Audi RS 3 LMS, которым управляет LV Racing.

Фабио Раваиоли — фото Григорий Голышев

TCR Мир и жизнь Новый номер в сети!
27.10.2021 «TCR World & Life», электронный журнал, посвященный всем сериям и чемпионатам TCR, со встроенными видео. В этом выпуске: — В центре внимания: TCR Virtual получает больше >> TCR Asia и TCR China @ Zhuzhou — Чжан Чжи Цян лидирует по очкам
27.10.2021 Чжан Чжи Цян доминировал в соревнованиях TCR Asia и TCR China с двойным заголовком на международной трассе Чжучжоу, одержав три победы из четырех гонок уик-энда и заняв третье место в гонке 2, которую выиграл Цао Хун Вэй.Эти результаты больше >> ADAC TCR Germany @ Hockenheim — Лука Энгстлер выигрывает чемпионат
27.10.2021 Через три года после того, как он занял второе место в ADAC TCR в Германии, Лука Энгстлер в воскресенье стал чемпионом 2021 года, когда он занял четвертое место во второй гонке в Хоккенхайме. За рулем своей команды Engstler Hyundai i30 N, подробнее> > Пилот Hyundai Энгстлер выиграл чемпионат с победой Скальвини — результаты гонки 2
24.10.2021 — Четвертого места достаточно для 21-летнего парня, чтобы выиграть титул — ликование над командным титулом для Hyundai Team Engstler — Нико Грубер становится чемпионом Honda Junior Challenge Лука Энгстлер ликует: 21-летний парень больше >> Результат гонки 1 ADAC TCR Germany — Энгстлер одерживает победу, опережая Карклиса и Андерсена
23.10.2021 ADAC GT Masters HockenheimringADAC TCR Германия Суббота, 23 октября 2021 г. Пилот Hyundai Энгстлер побеждает в Хоккенхайме и увеличивает лидерство — лидер чемпионата теперь уже на 86 очков опережает преследователя Доминика Фугеля — второй Йонас Карклис, третий Мартин Андерсен — Титул решение может быть принято в воскресенье по более >> Romeo Ferraris занимает второе место среди производителей в PURE ETCR
19.10.2021 Первый сезон PURE ETCR закончился, и вместе с ним в архив отправилось первое электрическое приключение Romeo Ferraris как производителя. На раунде Pau, пятом в календаре после Валлелунги, Motorland, Копенгагена и Хунгароринга, проходил тур Opera-bas. Подробнее >> Том Коронель отправляется домой с двумя трофеями после FIA WTCR Pau-Arnos
18.10.2021 Через неделю после его двойной работы в финале сезона TCR Europe Series в Барселоне и пятого гоночного уик-энда в FIA WTCR — World Touring Car Cup на автодроме Мост в Чешской Республике, следующий этап FIA WTCR уже ждал Том Коронель, на этот раз на трассе Пау-Арнос на юго-западе Франции.подробнее >> CUPRA и Маттиас Экстрём мчатся к победе, становясь чемпионами PURE ETCR, завоевывая титулы производителей и пилотов
18.10.2021 CUPRA и Маттиас Экстрём стали «Королями сезона» PURE ETCR в По-Арносе (Франция) CUPRA e-Racer доминирует в первом в истории чемпионате среди электрических туристических автомобилей, одержав три победы из более >> Экстрём стал PURE ETCR королем сезона, поскольку Верне выиграл сенсационный финал во Франции
17.10.2021 — Экстрём продолжает завоевывать титул первого полностью электрического туристического автомобиля в разгар драмы — Француз Верне возглавляет Hyundai 1-2 на захватывающей гоночной трассе Pau-Arnos E-Circuit — CUPRA X Zengo Motorsport завоевал титул первого производителя подробнее >> Экстрём возглавил трехстороннюю борьбу за корону PURE ETCR в напряженном воскресном финале
16.10.2021 — Товарищи по команде CUPRA X Zengo Motorsport Экстрём и Аскона сражаются за титул — Жан-Карл Верне гарантирует, что Hyundai останется в борьбе за корону полностью электрических туристических автомобилей — Трио Ромео Феррари-M1RA побеждает в захватывающей битве за очки Pau-Arnos E- Схема подробнее >> PURE ETCR Race FR Видео пресс-конференции перед мероприятием
14.10.2021 Жан-Карл Верне, Микель Аскона, Том Чилтон, Жорди Жене, Родриго Баптиста и Оли Уэбб присутствовали на пресс-конференции перед соревнованием PURE ETCR Race FR. Видео ниже: зал для пресс-конференций, электронная трасса Пау-Арнос, 14 октября 2021 г. События выходных TCR с 15 по 17 октября, прямая трансляция
14.10.2021 Смотрите последний выпуск видеожурнала «Inside the World of TCR»! 15/17 октября — PURE ETCR, Round 5 @ Circuit de Pau-Arnos16 / 17 подробнее >> TCR DSG Europe preview — Четвертый этап серии в Муджелло
14.10.2021 Трасса Муджелло — это этап четвертого этапа серии гонок на выносливость TCR DSG Europe. В воскресной двухчасовой гонке братья Джонатан и Стивен Джакон будут защищать свое лидерство на трассе. Подробнее >> Превью TCR Дания — Битва с пятью участниками в финале сезона
14.10.2021 В парке Падборг проходит финал турнира TCR Дания, который решит битву за титул.Перед тремя последними гонками сезона, которые принесут 75 очков, действующий чемпион Каспер Х. Йенсен (Massive Motorsport, Honda Civic) подробнее >> Предварительный просмотр TCR Japan — Чемпионат возвращается в Мотеги
14.10.2021 TCR Japan возвращается на Motegi Twin Ring через пятьдесят дней после предыдущего события сезона, когда «Хиробон» (Birth Racing Project, CUPRA) и Юки Фуджи (Team Hitotsuyama, Audi RS 3 LMS) разделили победы.«Хиробон» уверенно лидировал в мире. Подробнее >> TCR Scandinavia @ Knutstorp: Микаэла Ахлин-Коттулински — вице-чемпион
14.10.2021 TCR Scandinavia финишировала на Ring Knutstorp в прошлую субботу после того, как Роберт Дальгрен уже обеспечил титул шестью днями ранее на Mantorp Park. PWR Racing завершили сезон на высокой ноте с Микаэлой Ахлин-Коттулинки tak подробнее >> TCR Italy @ Mugello — Антти Бури завоевывает титул на последнем круге
14.10.2021 Это был последний круг, полный драмы в финальной гонке TCR Italy в Муджелло. За пару километров до конца захватывающего сезона Антти Бури на своем Hyundai i30 N обогнал CUPRA Leon Competición Микеле Имберти и занял второе место и занял клетчатый флаг позади Hyundai i30 N. >> TCR Россия @ Форт Грозный-Брагин ближе к Ладыгину в турнирной таблице
14.10.2021 Битва за титул TCR Russia подходит к концу и решится в финале сезона в Сочи 30/31 октября. В «Гонке 2 Форт Грозный» Дмитрий Брагин из ТАИФа завоевал свою вторую победу подробнее >> TCR Europe @ Barcelona — Микель Аскона берет титул и бежит
14.10.2021 У Микеля Асконы был четкий план на финал сезона TCR Europe в Барселоне: выиграть титул в субботней гонке 1, а затем вылететь в Мост, чтобы участвовать в гонках WTCR.Миссия была выполнена, и испанец стал чемпионом Европы. Подробнее >> PURE ETCR — Конопляное волокно введено в тело Giulia ETCR
14.10.2021 Romeo Ferraris привносит технические инновации в финал PURE ETCR в По-Арносе. В автомобилях Giulia ETCR впервые будет использоваться кузов из компонентов из конопляного волокна. В проекте участвуют другие итальянские компании: Fibertech Group, поставщик оборудования. Подробнее >> Превью PURE ETCR — Первый чемпион будет коронован в По-Арносе
14.10.2021 Первый чемпион гонок на электромобилях будет коронован в эти выходные в Пау-Арнос, где завершается первый сезон PURE ETCR. Ожидается трехсторонний бой между CUPRA X Zengő подробнее >> CUPRA будет бороться за титул PURE ETCR во Франции — гонка за историей
13.10.2021 Последнее мероприятие PURE ETCR в сезоне проходит на трассе Pau-Arnos во Франции Три пилота CUPRA имеют математические шансы на победу в чемпионате: Маттиас Экстрём, Микель Аскона и Жорди Жене CUPRA выиграли три из четырех раундов, поэтому далеко в этом сезоне и лидирует производители. подробнее >> Кевин Чеккон, вице-чемпион TCR Италии с сезонным рекордом побед
11.10.2021 Кевин Чеккон — вице-чемпион TCR Italy 2021 года по итогам сезона, в котором он боролся на вершине до конца. Трасса Муджелло стала местом последнего уик-энда программы, где пилот Aggressive Team Italia представил себя в числе претендентов на титул за рулем своего Hyundai i30 N TCR, отставая от итальянского титула всего на одно очко. подробнее >> Познакомьтесь с претендентами на PURE ETCR: Жан-Карл Верне
11.10.2021 — Пилот Hyundai Motorsport N занимает второе место в таблице очков — Француз также является сильным претендентом на корону FIA WTCR — Первый полностью электрический, мультибрендовый туристический автомобиль, который будет присужден во Франции Практически все больше >> TCR Europe Barcelona Race 2 — Цитаты с подиума
10.10.2021 TCR EUROPE SERIESБарселона Воскресенье, 10 октября 2021 года Клим Гаврилов (1-й): «Мне было действительно сложно перейти с Audi на CUPRA, в основном по одной простой причине — я слишком высокий для CUPRA! У меня не было места для ног, поэтому мы все выходные настраивали педали, но это сработало. Подробнее >> Гаврилов выиграл гонку TCR Europe Race 2 в Барселоне, так как определены титулы, результаты и положение
10.10.2021 После того, как Микель Аскона выиграл субботнюю гонку 1 в Барселоне и стал чемпионом Европы 2021 года по водителям TCR, во второй гонке настала очередь его нового товарища по команде Volcano Motorsport Клима Гаврилова одержать свою первую победу, став восьмым победителем среди других гонок. четырнадцать гонок в этом сезоне. подробнее >> TCR Europe, Барселона, гонка 1 — Выступления финишировавших на пьедестале почета
09.10.2021 TCR Europe Circuit Barcelona — Catalunya Суббота, 9 октября 2021 г. Микель Аскона (1-й) «Я должен сказать, что это была не сложная гонка, потому что у меня был комфортный разрыв между Cl. Подробнее >> Победа в гонке 1 дает Микелю Асконе второй титул TCR Europe
09.10.2021 TCR Europe Circuit Barcelona — CatalunyaСуббота, 9 октября 2021 г. Микель Аскона, за рулем Volcano Motorsport CUPRA Леон Компетисион, одержал безоговорочную победу в гонке 1 в Барселоне, чтобы показать свои результаты. Подробнее >> Познакомьтесь с претендентами на PURE ETCR: Микель Аскона
08.10.2021 — Гонщик CUPRA X Zengo Motorsport занимает третье место в таблице очков — Испанец только двукратный король уик-энда в 2021 году — Первый полностью электрический, мультибрендовый туристический автомобиль будет награжден во ФранцииMikel Azcona ma подробнее> > Познакомьтесь с претендентами на PURE ETCR: Жорди Жене
08.10.2021 — Гонщик CUPRA X Zengo Motorsport, четвертый в таблице очков — Испанец, участвующий в постоянных соревнованиях впервые за пять сезонов — Первый полностью электрический, мультибрендовый туристический автомобиль, который будет удостоен во Франции титула Жорди Жене, еще 2> > События TCR выходных 8-10 октября 2021 года — прямая трансляция
07.10.2021 8/9 октября — TCR Russia, туры 11 и 12 @ Fort Grozniy8 / 9 октября — TCR Scandinavia, туры 16, 17 и 18 @ Ring Knutstorp8/10 октября — TCR Europe, туры 13 и 14 @ Circuit de Barcelona Catalunya8 / 10 октября — TCR Италия, 11-й и 12-й раунды @ Mugello Circuit 9 октября — Nürburgring Langstrecken Series, 9-й раунд @ Nürburgri подробнее >> Coppa Italia Turismo @ Monza — победный дебют Карло Тамбурини
07.10.2021 16-летний Карло Тамбурини блестяще дебютировал на Touring Car, выиграв обе гонки Coppa Italia Turismo в финале сезона в Монце. Установив поул-позицию, Тамбурини был первым под клетчатым флагом в первой гонке. Он подробнее >> CER @ Jerez de la Frontera — Фонтес и ван Нострум ближе к названию
07.10.2021 Серхио Лопес и пара Мирко ван Нострум-Альваро Фонтес разделили победы в классе TCR на Campeonato de España Resistencia в Херес-де-ла-Фронтера.RC2 Junior Team CUPRA Leon Competición под управлением Фелипа подробнее >> Предварительный просмотр TCR Russia — Финальная гонка начинается у форта Грозный
07.10.2021 Чемпионат TCR Россия 2021 года подходит к финальной стадии предпоследнего события сезона в Форте Грозный. Субботние гонки могут принести игроку LADA Sport Роснефть Кириллу Ладыгину второй титул подряд еще до последних гонок в Сочи. Ладыгин имеет больше >> Обзор TCR Italy — Трибунал ставит Балдана на первое место в турнирной таблице
07.10.2021 Накануне финала сезона TCR Italy в Муджелло Трибунал оставил в силе апелляцию Никола Балдана на штраф, который он получил на последней гонке в Имоле. Бывший чемпион Италии финишировал вторым после Кевина Чеккона, но с 5-секундным штрафом больше >> . TCR Scandinavia @ Mantorp Park — Роберт Дальгрен получает свой третий титул
07.10.2021 Роберт Дальгрен завоевал свой третий титул TCR Scandinavia после победы в первых двух гонках в Mantorp Park, а его товарищ по команде Микаэла Алин-Коттулински укрепила свое второе место в турнирной таблице, победив в гонке 3.подробнее >> TCR South America @ El Pinar — Родриго Баптиста выходит в лидеры серии
07.10.2021 Второй визит TCR South America в Уругвай закончился тем, что Родриго Баптиста одержал двойную победу в Эль-Пинаре, которая вывела его на вершину турнирной таблицы. Установив поул-позицию, пилот Cobra Racing возглавил гонку 1 с самого начала, а подробнее> > ADAC TCR Germany @ Sachsenring — Доминик Фугель вернулся в титульный бой
07.10.2021 Доминик Фугель одержал пару доминирующих побед на ADAC TCR в Германии на своем домашнем этапе на трассе Заксенринг. Пилот Honda нанес своим соперникам огромное отставание — 14,3 секунды Мартину Андерсену в первой гонке и 17,2 секунды Луке Энгстлеру в гонке 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *