Лада веста на газе: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta CNG: газ не для всех или сон о пропан-бутане

АвтоВАЗ собрал партию Lada Vesta CNG, работающих и на метане, и бензине

В прошлом году Константин Котляров, ответственный за инновационные проекты на АвтоВАЗе, сообщил «Автомобилям» прямо на стенде Lada на Московском салоне, что в 2017 году предприятие скорее всего не начнет выпуск «Весты» с газобаллонным оборудованием на метане. А сегодня от АвтоВАЗа поступила официальная информация о старте производства в мае. Однако никакого противоречия со словами Константина Котлярова здесь нет. Дело в том, что г-н Котляров говорил о возможной сборке в этом году небольшой партии, называя этот процесс «индустриализацией», и упоминал, что автомобиль ориентирован в первую очередь на корпоративных клиентов.


Именно корпоративным клиентам, если верить пресс-релизу АвтоВАЗа, и ушли первые собранные в Тольятти Lada Vesta CNG. Однако ожидать от них массовых заказов можно будет только в том случае, если Минэкономразвития и Минпромторг придумают схему дотирования по обновлению фирменных автопарков: купил «Ладу» на метане – получил скидку или иную льготу. В этом активно заинтересован и Газпром, который продвигает метан как альтернативное топливо на заправках «Газпромнефть».

Между тем, наши частники желают получить машину на пропан-бутане, потому что именно это топливо и дает реальную экономию при эксплуатации. Интересно, что в  Европе местное население откликается с большой неохотой на «зеленые» потуги тамошних производителей, поэтому многие компании «вынуждены» серийно производить автомобили LPG (на пропан-бутане). Самые пропан-бутановые страны – Италия, Польша, Испания. В одной только Германии пропан-бутановых заправок несколько тысяч.


Интересно, что та же «Газпромнефть» как раз ориентируется на спрос, предлагая не только КПГ (компримированный природный газ, то есть, метан), но и СУГ (сжиженный углеводородный газ – пропан-бутан). Более того, если верить карте АЗС, размещенной на сайте компании, в Москве и области метановых заправок нет вообще, зато пропан-бутановых – аж 17. В Санкт-Петербурге и области соотношение 4 к 5, в Краснодарском крае и Нижегородской области – 0:2, в Екатеринбурге и Свердловской области метан проигрывает с разгромным счетом – 0:13. А вот скажем, в Самарской области нет ни тех, ни других заправок вообще.

Отсюда вопрос: почему АвтоВАЗ до сих пор не предложит версию на пропан-бутане? Спрос был бы огромным! Ответа вы не получите, если не считать общих фраз об экологии, безопасности и т.п.

Кстати, тот же Константин Котляров сообщал, что для открытия серийного производства газовых моделей АвтоВАЗ должен заказывать в год не менее 2 тыс. баллонов – это граница рентабельности. В этой связи Константин говорил о возможном запуске метановой «Нивы», то есть, Lada 4х4. Модель будет жить еще года три и вполне может помочь «Весте» с газификацией.

Битопливная Лада Веста CNG — газ метан или бензин, технические характеристики, фото, видео

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» объявил о начале работ над проектом битопливной Лады Весты. Лада Веста на газу должна стать очередной удачной новинкой, представленной в ряду уникальных возможностей, собранных под этим заводским названием. Существует распространенное в кругах автолюбителей мнение, что Лада Веста на метане станет очень удобным и практичным новшеством на российских автомобильных дорогах. Причины этому стоит обозначить подробнее.

Дата выхода CNG

Обещанный концерном ВАЗ концепт CNG уже выпущен в виде прототипа. На данный момент времени этот прототип изготовлен в кузове «седан» (который уже серийно выпускается с 25 сентября 2015 года). Планируется также выполнить битопливную версию Весты в кузове хэтчбек (либо – лифтбек), однако руководство концерна «ВАЗ» заявило, что данная разработка вряд ли начнется раньше осени 2016 года, так как Лада Х-Рей имеет более высокий приоритет.

Когда Лада Веста CNG поступит в свободную продажу и станет очередным украшением отечественных автомобильных дорог – пока неясно. Сроки выхода Весты в других типах кузова уже были перенесены в более отдаленное будущее по некоторым причинам, о которых руководитель концерна распространяться не пожелал. Дата же выхода в серийное производство Лады Весты на газу еще даже не была обозначена – так что вряд ли стоит ожидать ее в ближайший год.

Особенности битопливной Весты

Что же касается технических характеристик этого двухтопливного автомобиля, здесь все становится более-менее ясно. Концепт модели представлен с несколько переоборудованным стандартным вазовским двигателем – шестнадцатиклапанным 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Благодаря некоторым особенностям конструкции, силовой агрегат может использовать как стандартное топливо (бензин), так и сжиженный газ.

Сама конструкция была подвержена нескольким значительным изменениям. Во-первых, был значительно увеличен заправочный лючок: конструкторы решили разместить горловину бензобака и устройство заполнения баллонов газом в одном месте для удобства эксплуатации. Во-вторых, вместо запасного колеса в нише под полом багажника будут размещены два газовых баллона (можно увидеть на фото), используемых для подачи сжиженного метана в двигатель.

Несколько изменен и функциональный интерфейс приборной панели. Учитывая наличие двух видов топлива, необходимо было сделать и возможность переключения их подачи. Данное условие было успешно выполнено в конструкции Лады Весты CNG – водитель может свободно переключать используемый тип топлива с помощью размещенного на приборной панели переключателя непосредственно по ходу движения.

Принципиальные преимущества и недостатки

Ценителям простых решений наверняка будет интересно, зачем так усложнять конструкцию Лады Весты. Основной причиной подобного усовершенствования стоит назвать значительное увеличение возможной длительности поездки без необходимости дозаправки. По словам конструкторов, полного бака Лады Весты на газу и двух наполненных баллонов хватит на 1000 километров пути – а это очень немалое расстояние.

Стоит также отметить, что новая Лада Веста CNG будет дешевле в эксплуатации. Сжиженный газ на сегодняшний день стоит дешевле бензина, и даже его более высокий расход позволяет в целом сократить затраты на горючее. Этот вариант достаточно экономен: именно в связи с этим некоторые автовладельцы используют услуги автомастерских для перевода своих авто на ГБО.

Плюсы и минусы

Недостатки в предложенной конструкции тоже имеются. Стоит отметить, что сгорание газа на выходе дает несколько меньшую тягу – поэтому автомобиль на таком топливе становится менее динамичным и более «тяжелым» (особенно на разгоне). Тем не менее, возможность переключения типа топлива по ходу движения позволяет минимизировать последствия: при необходимости ускорения или на подъеме по склону можно использовать привычный бензин, получая при этом полную мощность двигателя. В иных же ситуациях, как правило, газовой тяги будет более, чем достаточно.

Безопасность

Еще один нюанс, на который часто обращают внимание интересующиеся системой ГБО водители – это безопасность машины. Газ, в отличие от бензина, находится в системе под высоким давлением, поэтому малейшая неисправность может послужить причиной возникновения мощной утечки топлива и его воспламенения, которое приведет к взрыву баллонов. Конструкторы «АвтоВАЗ», занимавшиеся этой разработкой, заверяют журналистов, что модель Лада Веста CNG уже прошла полноценные краш-тесты, в ходе которых подтвердилось, что подобный исход маловероятен даже во время ДТП. Как заявилb инженеры, отвечающие за безопасность — “композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП”.

Стоимость модели CNG

Цена битопливной Лады Весты, конечно, будет несколько выше, чем у бензиновой модели в той же комплектации – это объясняется более высокой технологической сложностью изготовления. Тем не менее, учитывая рост цен на бензин и сравнительную дешевизну газа, можно с уверенностью сказать, что это приобретение окупит себя уже в первый год активной эксплуатации – еще до первого планового ТО.

В целом, прототип Лады Весты на метане произвел на общественность и экспертов достаточно приятное впечатление. Наличие готовых прототипов и готовых результатов основных проверок безопасности указывает на то, что «АвтоВАЗ» все-таки займется серийным производством данной модели. Когда – точно неизвестно, однако CNG с ГБО, безо всяких сомнений, сможет занять на отечественном автомобильном рынке достойное место.

LADA Vesta на газу! | TLT.ru

«АВТОВАЗ» представил двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума, который недавно проходил в Санкт-Петербурге, а также на 13-й Международной выставке газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе в Москве.

Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры газовых заправок.

Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования LADA Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом, можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения газом – это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля. Запуск производства «газовой» LADA Vesta на АВТОВАЗЕ планируется через 1-1,5 года.

Коллектив компании MAX-GAS посетил выставку в Москве. Мы прослушали три технических семинара проведённых компаниями LOVATO, LANDI RENZO, DIGITRONIC, а также внимательно изучили технические условия для монтажа газового оборудования на LADA Vesta. И уже сейчас мы с уверенностью можем сказать, что компания MAX-GAS готова выполнить качественную установку надежного итальянского газового оборудования и предоставить гарантию в размере до 5 лет без ограничения по пробегу, как на автомобиль LADA Vesta, так и на любой другой автомобиль, в том числе и современные иномарки.

Рассчитать экономию для своего автомобиля, при использовании газа, можно с помощью удобного калькулятора на сайте max-gas.ru

Появились вопросы? Звоните прямо сейчас!

20-20-16 – ул. Дзержинского 92 (Автозаводский район)
20-83-83 – ул. Кирова 32 (Центральный район)
24-30-90 – ул. Матросова 112А (Комсомольский район)

Отзывы о компании Макс-Газ 

 

Материал размещен на правах рекламы

«АвтоВАЗ» представил LADA Vesta, работающую на газе и бензине одновременно

САМАРА, 8 окт — ПРАЙМ. «АвтоВАЗ» представил в Санкт-Петербурге LADA Vesta CNG, которая работает на двух типах топлива – газе и бензине, сообщила пресс-служба компании.

«Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования LADA Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом — это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля», — говорится в пресс-релизе.

«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG на пятом международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге.

Композитные газовые баллоны на новом автомобиле снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1 тысячу километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи специального переключателя. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

После демонстрации на выставке LADA Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Проект по созданию газовых версий линейки LADA реализуется совместно с «Газпром газомоторное топливо».

Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе, разработанной инженерами компании при участии альянса Renault-Nissan. Впервые в истории от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Новый автомобиль выпускается на сборочной площадке «Lada Ижевск» с 25 сентября.

АвтоВАЗ представил двухтопливный седан Vesta CNG — ДРАЙВ

Двухтопливная Vesta может пробежать на полной заправке 1000 км. Сжатый газ здесь считается основным топливом — когда он заканчивается, происходит автоматическое переключение мотора 1.6 на бензин. Возможен и ручной перевод.

Седан Lada Vesta CNG дебютировал на пятом международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ не первый раз обращается к теме машин на сжатом природном газе. Например, ещё в 2010 году завод создал «метановую» Приору, а в 2013-м — аналогичную Гранту. Но, несмотря на курс Газпрома на расширение числа заправок АГНКС и кооперацию его с АвтоВАЗом в деле популяризации газомоторного топлива, серийными эти машины не стали. Бу Андерссон, занявший пост президента АвтоВАЗа в конце 2013-го, посчитал, что спрос на двухтопливные легковушки недостаточен, чтобы ставить их на поток.

Возможность установки системы питания под метан закладывалась при создании Весты с самого начала, например, ей «нарисовали» достаточно широкий лючок, чтобы под ним помещалась и горловина бензобака, и оставалось место для газового разъёма.

Теперь, похоже, ситуация признана более благоприятной. После выставки завод отправит автомобиль на доводочные испытания. Правда, срок постановки на конвейер и цену производитель не называет. Зато охотно рассказывает о безопасности. Композитные баллоны для метана расположены под полом багажника (увы, запаску придётся класть в сам багажник). Они снабжены скоростными предохранительными клапанами, исключающими разрыв баллонов при аварии и неконтролируемый выход газа при повреждении трубопроводов.

LADA Vesta CNG — началось серийное производство битопливной версии автомобиля

Группа »АВТОВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров — лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

______

LADA Vesta CNG — начато серийное производство двухтопливного автомобиля

Группа АВТОВАЗ приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда дилеры получат автомобиль с серийным газовым оборудованием, предназначенным для работы на сжатом природном газе.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан — самый безопасный, экологически чистый и недорогой вид топлива. Его использование увеличивает срок службы двигателя и снижает затраты на топливо более чем в 3 раза.Кроме того, этот газ эффективно рассеивается в атмосфере в случае утечки, обеспечивая пожарную безопасность. Напомним, что используемый в устаревших системах газ пропан-бутан скапливается в месте утечки и является взрывоопасным.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный бензобак оснащен встроенным предохранителем и быстродействующим клапаном, предотвращающим разрыв резервуара, а также неконтролируемым выходом газа в случае повреждения газопровода.В багажнике за спинкой заднего сиденья находится 90-литровый бак, рассчитанный на 18 кубометров газа. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров — лучший в классе) установка газового оборудования оказала минимальное влияние на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае если газ закончился, двигатель автоматически переходит на бензин. Также можно переключиться на топливо с помощью переключателя газ / бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, выпущенные в мае, в ближайшее время поступят на испытания потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобилей в сеть LADA сообщим дополнительно.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция марки LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

АВТОВАЗ представляет двухтопливную Lada Vesta CNG


АВТОВАЗ, российский производитель автомобилей, представляет свою двухтопливную Lada Vesta CNG на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

Линейка автомобилей Lada, работающих на природном газе, разработана в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного между ООО «Газпром газомоторное топливо» и АВТОВАЗом.Компании совместно расширяют линейку отечественных автомобилей, работающих на природном газе.

Автогаз для Lada Vesta был опцией еще на стадии проектирования. В машине достаточно большой люк для бензобака. Он может вместить как заправочную трубку для бензина, так и заправочную трубку для сжатого природного газа. Это удобная и стильная композиция.

При разработке автомобиля Lada Vesta CNG АВТОВАЗ ставил безопасность на первое место. Композитные газовые баллоны оснащены встроенными предохранительными клапанами и быстродействующими предохранительными клапанами.Они полностью исключают любую возможность разрыва баллона или неконтролируемой утечки природного газа в случае повреждения баллона в результате аварии. Два баллона на 250 атм. Номинальное давление находится сзади, под полом багажника.

Расстояние до пустого полностью заправленного автомобиля составляет 1 000 км. Когда заканчивается природный газ, двигатель автоматически переключается на бензин. Также имеется ручной переключатель для выбора природного газа или бензина. Было установлено, что использование метана снижает затраты на топливо более чем в три раза..

События, связанные с этим
8 октября 2015 г.

АВТОВАЗ представляет двухтопливную Lada Vesta CNG

Lada Vesta I Luxe Мультимедиа 1.6 MT 106 л.с. седан — технические характеристики

Lada Vesta I Luxe Multimedia 1.6 MT 106 л.с. седан — технические характеристики

4 410

1,497

178

Объем двигателя, см³ 1 596 Тип топлива Газ (бензин)
Сила 106 л.с. Водить машину фронт
Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 12.9 сек.
Тип двигателя сжиженный газ Средний расход топлива на 100 км 6.3 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Веста
Поколение I
Модификация Люкс Мультимедиа 1.6 MT
Страна производитель Россия
Класс автомобиля B
Тип кузова Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 410
Ширина, мм 1,764
Высота, мм 1 497
Колесная база, мм 2 635
Колея передняя, ​​мм 1 510
Колея задняя, ​​мм 1 510
Дорожный просвет, мм 178
Размер шин 185/65 / R15
195/55 / ​​R16
Масса и объем
Масса, кг 1380
Масса снаряженная, кг 1670
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 480
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Кол-во передач 5
Привод перед
Двигатель
Тип двигателя л / г
Расположение двигателя крестовина передняя
Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 106 л.с.
Мощность, кВт) 78
Крутящий момент 135 Нм
При об / мин 5800
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход 82 × 75.6 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Тормоза передние диск вентилируемый
Задние тормоза барабан

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

Lada Vesta Задний амортизатор Телескопический газовый комплект Premium

Premium Series

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

У них лучшее качество, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.

Исключить поломку колес, возникновение сносов и маневрирование.

Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по бездорожью.

При использовании современных покрышек и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем по любому дорожному покрытию.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газообразный азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур. .

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а это означает, что такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, сохраняя свои характеристики при более длительных пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» происходит гораздо реже.

За счет газовой опоры гидравлические процессы протекают более стабильно и при том же клапанном узле амортизаторы с газовой опорой имеют более стабильные и большие (до 3-8%) силы.Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно более энергоемкие) амортизаторы без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее его производительность снижается до определенного уровня (экстремальная ситуация — вспенилась жидкость). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы сохраняют свои характеристики дольше, чем аналогичные масла.В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Demfi Gas более уверенно преодолеет участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Demfi — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. Амортизаторы Demfi Hydraulics нагнетают газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., В передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., В амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

Расход топлива «Лада Веста» с разными двигателями

25 сентября 2015 года концерн «АвтоВАЗ» официально представил новый седан «Лада Веста» и его выпуск в серийное производство.Да, стоимость этого автомобиля несколько выше по сравнению с предыдущими моделями, однако это может быть оправдано удобным пакетом опций, приятными техническими характеристиками и исправлением дефектов, выявленных в ходе испытаний.

Однако, несмотря на то, что машина позиционируется как бюджетный автомобиль, стоимость комплектующих и обслуживания довольно высока. Это касается и расхода топлива Лада Веста. Учитывая, что у новой машины четыре варианта двигателей, этот вопрос стоит рассмотреть более подробно.

Что влияет на расход топлива Лада Веста?

К сожалению, невозможно указать точный объем расхода бензина для данного автомобиля, так как он зависит от многих факторов и динамически меняются: появляются и исчезают в процессе управления транспортным средством. У одного водителя расход может составлять 8 литров на сотню километров, у другого — всего 15 литров. Обороты двигателя, номер трансмиссии, ускорение и замедление на светофоре, в пробках, движение по грунтовой дороге или лужам, увеличение тяги на подъемниках — все это напрямую влияет на расход топлива Lada Vesta на 100 км.

Следовательно, среднее значение расхода топлива, полученное после движения автомобиля по 100-километровому участку маршрута. Это позволит водителю понять, сколько денег каждый месяц придется тратить на «кормление» своей новой машины.

Как уже было сказано, новая модель может быть оснащена четырьмя разными двигателями: это родные от ВАЗа (11189, 21129, 21176), а также японский двигатель HR16DE-h5M. Последняя силовая установка используется в бюджетных автомобилях концерна Nissan.Для каждого двигателя расход топлива Лада Веста будет разным.

Расход на двигателе ВАЗ-11189

Среди имеющихся модификаций этот двигатель самый прожорливый. У него самая низкая мощность из доступных моторов, при этом мотор потребляет много бензина на свой объем — 1,6 литра.

Данным мотором оснащается комплектация «Классика». Машины этой комплектации также имеют механическую коробку передач, хотя, по слухам, конструкторы планировали отказаться от этого двигателя из-за его ограниченной мощности.Учитывая вес автомобиля, 86 лошадиных сил недостаточно, чтобы обеспечить нормальный TTX, который позволил бы водителю маневрировать в городе, переполненном машинами.

Что касается расхода, то на предыдущих моделях «Приора» и «Калина» этому двигателю требовалось 8,5-9 литров топлива на сотню километров по городу. В дороге расход снизился до 6 литров на сотню. У «Весты» такие же показатели расхода топлива.

Двигатель ВАЗ-21129

По сравнению с предыдущей моделью мотора ВАЗ-21129 имеет улучшенную конструкцию, благодаря чему достигается более высокий КПД.Мощность силового агрегата 106 л. с., рабочий объем остался прежним — 1,6 л.

Отметим, что расход топлива «Лада Веста» от 1. 6-литровый двигатель версии 21129 не отличается от расхода топлива двигателя 11189, однако за счет более высокого КПД достигается повышенная мощность. Автомобиль становится более динамичным, резвым, что помогает водителю в ряде случаев. Также важно отметить, что в пакете «Комфорт» в пакете опций есть этот двигатель с роботизированной коробкой передач.С такой коробкой расход топлива Lada Vesta возрастает до 10 литров на сотню в городских условиях. При движении по трассе расход падает до 9 литров.

Мотор ВАЗ-21176

Эти моторы на «Весте» самые мощные. Логично, что расход топлива «Лада Веста» с этим двигателем будет выше, чем у других двигателей. Этот силовой агрегат имеет рабочий объем 1,8 литра, а мощность составляет 140 лошадиных сил. Такие двигатели устанавливаются и на «Веста Кросс» — автомобили, близкие по характеристикам к кроссоверам, хотя и позиционируемые как универсалы.

Что касается «аппетита» этого двигателя, эксперты утверждают, что он потребляет на 30% больше бензина по сравнению с предыдущими двигателями. Причем разница в 30% везде — в городе, на трассе, в смешанном режиме.

То есть если предыдущие моторы расходовали 8,5 л на 100 км, то этот мотор с разницей в 30% «съест» около 11 литров по городу. Однако автомобили с такими кузовами относятся к среднему ценовому классу. Еще есть «Веста» с названием Signature — она ​​оснащена роботизированной автоматической коробкой передач от Renault, имеет удлиненную форму и является дорогим автомобилем премиум-класса.

Японский двигатель HR16DE-h5M

Устанавливается на автомобили с люксовым обвесом и купе. Последний предполагает двухдверный кузов — для любителей спортивного стиля.

Этот двигатель от японского концерна Nissan экономичный. Расход топлива «Лада Веста» с этим двигателем составляет 8,3 литра по городу, 6,3 литра — в смешанном режиме. При движении по бездорожью машина «кушает» всего 5,3-5,4 литра на сотню. Отличительная особенность — тип коробки передач особо не влияет на расход бензина.Расход топлива «Лада Веста» 1.6 на механике будет такой же, как на коробке автомат. Возможно, разница в расходе есть, но она не превышает 2-3%.

Наконец

Указанные нормы расхода топлива «Лада Веста» не являются каноническими. Этот автомобиль может показывать как чрезмерный расход при определенном стиле вождения, так и экстремальную экономичность при умеренной езде без резких ускорений. К сожалению, на расход топлива автомобиля влияет слишком много факторов, поэтому невозможно прийти к одинаковому значению.

Как снизить расход топлива на Лада Веста

АвтоВАЗ объявил о начале продаж модификации Lada Vesta, способной работать на сжиженном природном газе — КПГ. Владелец «газовой» модификации Вестей потратит на заправку автомобиля почти вдвое больше денег.

АвтоВАЗ объявил о начале продаж своей первой серийной машины, способной потреблять в качестве топлива не только бензин, но и природный газ — метан. Все дилеры АвтоВАЗа начали получать заказы на Lada Vesta CNG.Веста, умеющая ездить и на бензине, и на метане, обойдется покупателю на 30 000 рублей дороже, чем аналогичная модель, которая может ездить только на бензине.

Если исходить из текущих московских цен на метан и бензин АИ-92, то на каждые 100 км пробега на обычной Весте будет сжигаться бензин не менее 260 рублей, а Веста КПГ потратит метан всего за 105 рублей. Столь низкая цена экономичной «газовой» Весты достигается за счет изданий. Бюджет субсидирует автопроизводителя по 140 тысяч рублей за каждую «метановую» машину.

Lada Vesta CNG комплектуется стандартным 1,6-литровым мотором на 106 литров. с участием. В его багажник помещается 90-литровый газовый баллон. Это гарантирует ход примерно 300 км. Вместе с 55-литровым бензобаком они обеспечивают машине запас хода до 1000 км. На данный момент все газовое усиление, включая коробки передач и рампу, на Lada Vesta CNG налажено итальянского производства. АвтоВАЗ выбрал газовое оборудование высшего класса — не требующее обслуживания (предусмотрена только периодическая замена фильтра низкого давления).Но вот баллон с газом — китайский.

Как сообщил корреспонденту портала директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов, предприятие способно производить до 5 тысяч «метановых» автомобилей в год. На данный момент уже есть предварительные заказы на 600 машин. К концу 2017 года АвтоВАЗ рассчитывает реализовать до 1000 Vesta CNG и в ближайшие годы выйти на годовой уровень продаж в 2500 автомобилей с газовой и газогазовой установкой. Кроме того, господин Осипов анонсировал появление в 2018 году в модельной линейке АвтоВАЗа еще одной «метановой» модели — Largus CNG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.