Габаритные размеры Веста Кросс
Наружные размеры
Длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Лада Веста Кросс на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.
Внутренние размеры
Колесная база — 2635 мм. Это много для класса компактных универсалов, поэтому на заднем ряду просторно. Из-за пологой крыши универсала расстояние между подушкой заднего ряда и крышей увеличилось на 25 мм. Троим пассажирам «галерки» будет немного тесно в плечах, но в ногах и над головой останется запас места.
Багажник
Объем багажника 480 литров с разложенным задним диваном и 825 — с убранными «в пол» сиденьями. Объем АВТОВАЗ традиционно меряет до оконной линии, поэтому в груженую до крыши машину влезает больше кубометра. Подполье разделено на две одинаковые секции. Их объем — ровно 95 литров. Ради экономии на производстве некоторые кузовные элементы седана и универсала одинаковые. Поэтому в Ладе Весте Кросс узкий проем и высоковатая погрузочная высота.
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Объем багажника с разложенным задним рядом, л | 480 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями, л | 825 |
(Visited 207 times, 1 visits today)
vestacross.ru
Универсал Lada Vesta: версии SW и SW Cross представлены официально. Лада веста кросс универсал габариты. Лада веста кросс универсал габариты размеры
LADA Vesta SW Cross (Лада Веста Универсал Кросс)
Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5АМТ |
КУЗОВ | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм | 4424 / 1785 / 1532 | ||
База, мм | 2635 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1524 / 1524 | ||
Передний/задний свес, мм | 862/927 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 480 / 825 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | 21129 | 21179 | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1774 | 1774 |
Мощность, л.с./кВт/об.мин | 106/78/5800 | 122/90/5900 | 122/90/5900 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 | 170 / 3700 | 170 / 3700 |
Топливо | бензин, min 92 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 | 181 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг | 1300...1350 | ||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1730 | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600 / 900 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,2 | 3,9 |
ПОДВЕСКА | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | ||
ШИНЫ | |||
Размерность | 205/50 R17 |
www.avtogermes.ru
Габариты автомобиля Лада Веста седан, SW и Sw cross
Содержание статьи:1.Габариты Лада Веста (седан)2.Габариты Лада Веста SW3.Габариты Лада Веста SW Cross Не существует идентичных автомобилей, габариты всех моделей абсолютно разные, это обусловлено решением производителя, инженерными проектами и прочими техническими аспектами производства. На данный момент в семействе Лада Веста представлено три модели седан, SW и Sw Cross.Габариты Лада Веста (седан)
Седан семейства Лада Веста принадлежит к B классу автомобилей, однако полная длинна автомобиля слегка превышает стандарт для автомобилей этого класса. В основном длинна моделей класса B варьируется от 3,7 до 4,2 метра. Полная длина весты составляет 4,4 метра, во всем остальном размеры стремятся к европейскому стандарту:- Длина - 4410 мм
- Ширины - 1764 мм
- Высота - 1497 мм
- Колесная база - 2635 мм
- Колея задних и передних колес - 1510 мм
Габариты Лада Веста SW
Габариты Весты в кузове универсал немного изменились по сравнению с седаном, однако в некоторых аспектах используются все те же размеры. Например длина, ширина, колесная база и колея передних и задних колес осталась без изменений, а вот высота немного увеличилась:- Длина - 4410 мм
- Ширины - 1764 мм
- Высота - 1512 мм
- Колесная база - 2635 мм
- Колея задних и передних колес - 1510 мм
Габариты Лада Веста SW Cross
Самое большое изменение кузова получил универсал в версии Кросс. Изменились практически все параметры кроме колесной базы, которая по прежнему составляет 2635 миллиметров. Автомобиль стал немного выше, шире и длиннее, что позволило увеличить комфортабельность пребывания в нем. Дорожный просвет (клиренс) также был значительно увеличен, об этом Вы можете узнать из отдельной статьи здесь.- Длина - 4424 мм
- Ширины - 1785 мм
- Высота - 1532 мм
- Колесная база - 2635 мм
- Колея задних и передних колес - 1524 мм
lada-vesta.info
Новая Лада Веста Кросс универсал 2017 года
[]
Универсал Lada Vesta:версии SW и SW Cross представлены официально
АвтоВАЗ рассекретил облик и некоторые характеристики своей главной новинки 2017 года – универсала «Веста». Эта модель выйдет на рынок осенью сразу в двух версиях – стандартной SW и «внедорожной» SW Cross
Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в данном типе кузова, не считая Lada Kalina. Стоимость Vesta SW пока не раскрывается, но, судя по ценообразованию в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка окажется на 20-30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то и без того неплохо продающаяся «Веста» получит шанс стать бестселлером российского рынка.
Что же из себя представляет новый универсал? В дизайн
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
разочарование или надежда? — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался несколько лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было чистой правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.
Lada Vesta SW
Первое впечатление — автомобиль смотрится немного хуже, чем на картинках в интернете, но не хуже конкурирующих с ним иномарок.

Полный размер
Симпатичная Х-образная решетка. ДХО. Логотип Lada внутри стекла фары. Ровные зазоры по кузову. Неплохое качество окраски.

Полный размер
Агрессивные выштамповки на боковинах руки англичанина Стива Маттина.
Лаконичная и гармоничная задняя часть, как будто бы этот автомобиль изначально был создан универсалом. На крыше — изящные релинги.

Полный размер
Разве что, колеса как будто маловаты — при размере 195/55R16 словно теряются в арках. Собственно, именно в этом и разница с рекламными фото и концептами — там всегда стоят бессмысленные в реальной жизни низкопрофильные шины на больших дисках.
Интерьер
Дизайн салона нельзя назвать новаторским, но он неплох.

Полный размер
Качество материалов (что в целом, чтобы по отдельным деталям) здесь на порядок выше всего того, что мы видели в предыдущих автомобилях Lada, где любую деталь можно было раскачать или деформировать (а то и оторвать) пальцами. Привычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Полный размер
Тем не менее, до лучших европейских или корейских конкурентов интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — особенно, кнопок стеклоподъемников.
Здесь надо сделать оговорку — собратьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в меньшей степени. По сравнению с тем же Logan или Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не хуже. Сидеть в российской машине удобнее и приятнее.
Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски жесткая подушка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на нормальных местах — с внешней стороны кресла. Но и тут есть нюансы — например, верхняя часть спинки как будто отогнута назад, отчего плечи все время находятся в воздухе.
Далее, при подъёме сиденья до упора вверх (благо, потолок позволяет) фиксатор ремня безопасности, закрепленный на неподвижной части каркаса кресла, становится трудно достижимым.

Полный размер
Во деталях Vesta превосходит франко-румынских собратьев — помимо регулировки руля в двух направлениях и трехступенчатого обогрева сидений, тут есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удобный подлокотник, в котором есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках тут хоть и без подсветки, но с крышками. Вместо водительской ручки над дверным проемом нашелся очечник. Кстати, в отличие от того же Rio, тут есть круиз-контроль.
www.drive2.ru
Немного про шины — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер
сток на 17
В стоке машина идёт с колёсам 205/50/17 и судя по записям в борт журнале, многие сразу меняют резину на 16" или даже 15", аргументируя это повышением профиля до 60 и следовательно увеличением количества резины от диска до асфальта… Всё вроде бы ок и даже аргументы вполне вменяемы, но решил я просто посмотреть, на сколько меняются цифры в действительности…
Сразу скажу, у меня и зима и лето в стоковом размере, надеюсь к лету прикупить второй комплект дисков…
Итак картинка, потом размышления
ВОТ ТО ЧТО РАЗРЕШЕНО И ДОПУЩЕНО ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ВЕСТ ! другие размеры по ЗАКОНУ даже близко не могут применяться 🙂 ну такой у нас закон…

выдержка из инструкции
ну и дальше

Полный размер
что видим
205/50/17 — Высота профиля 103 мм Диаметр 637 мм
195/55/16 (максимально близко к стоку и он же допустим в инструкции к простому универсалу)
Высота профиля 107 мм — разница 5 мм, в реальной жизни не ощутимо 🙁 а значит замена может быть аргументированно лишь с финансовой стороны и то при наличии дисков…
Ок ещё один вариант от стокового седана (опять же он есть в инструкции, а значит условно можно пробовать)
185/65/15 — Высота профиля 120 мм (эт уже аргумент ) НО Диаметр становится 622 мм, против 637 мм (у 17"), а значит реально дорожный просвет упадёт на 8 мм, но тогда нафиг кросс версия …
К сожалению не один другой вариант для авто (по ЗАКОНУ !) не допускается…
Вывод, не такие уж и тонкие наши колёса, ведь согласитесь 16" с профилем 55 , не многие меняли бы…
Зы … ну и в качестве ликбеза посмотрим ещё пару величин колёс (их в списке допущенных нет):
195/65/15
Диаметр 635 мм, профиль 127 мм
195/60/16
Диаметр 640 мм, профиль 117 мм
205/55/16
Диаметр 632 мм, профиль 113 мм
205/60/16
Диаметр 652 мм, профиль 123 мм
ну и как вариант
205/55/17
Диаметр 657 мм (+21 мм (+3%)), профиль 113 мм (+10 мм (+10%))
Принципиально не касаюсь темы красоты и тех возможности вкорячить шины большего размера, просто наглядно в цифрах показал, что менять сток на условно возможный 195/55/16 нет ни какого смысла…
Ну и наглядно про уже озвученный 205/55/16

Полный размер
www.drive2.ru
Диски Лада Веста Кросс СВ
Колесные диски для любого автомобиля — это примерно как обувь для человека. Не в прямом значении, а в переносном, конечно же. Правильно подобранная хорошая обувь делает ее обладателя более стильным и модным, так же как и колесные диски могут кардинально изменить внешность автомобиля.
В случае с новинкой отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW все точно также. Диски Лада Веста СВ Кросс придают вседорожному универсалу законченный вид. Кстати, на фото ниже Лада Веста Кросс СВ в цвете Карфаген
Конечно, дизайн колесных дисков — это дело вкуса. Кому он нравится, а кому-то нет. В случае со стандартными решениями все обстоит несколько иначе. Да, кто-то скажет, что диски Лада Веста СВ Кросс весьма простые и не выделяются, и будет прав. Так и есть. Но не забывайте, что над созданием автомобиля работает целая команда. Все дизайнерские решения просчитываются не на один раз. И выбор именно таких дисков на Весту — это решение целой команды маркетологов и дизайнеров. Все дело в том, что данная позиция обусловлена нейтральностью. Диски должны вписываться в дизайн авто, но не должны быть кричащими и бросающимися в глаза. Не должны также влиять на заводской клиренс Весты. Но и не забывайте, что колеса и шины Лада Веста СВ Кросс являются сменной деталью и их всегда можно заменить на другие.
Размер дисков Лада Веста СВ Кросс — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия
Традиционный размер дисков ВАЗ постепенно уходит в прошлое. Так как сейчас заводом АвтоВАЗ рулят ниссановцы, то и направление движения задают по большей части они.
Диски Лада Веста СВ Кросс имеют следующие характеристики:
Радиус R17
Сверловка 4×100
DIA (диаметр центрального отверстия) 60.10
Болт 12*1,5
Ширина диска 6.5J х 17
Вылет ET41
Какие диски на Лада Веста СВ Кросс можно еще установить?
В поисках дисков на Лада Веста СВ Кросс я зашел в наш местный интернет-магазин «Сибирь-колесо». Вбил нужные мне параметры и получил нужный мне ассортимент. Сайт выдал мне 10 разных легкосплавных дисков, которые подойдут на Vesta и которые можно купить:
Производителей не так много, а именно всего 4 — NZ, Прома, PDW и LS. Но что-то да выбрать можно.
Мне например приглянулись диски Прома Цунами алмаз матовый:
Я бы взял себе такие, скорее всего, если бы других вариантов не было. Машина бы точно преобразилась с ними, да и цена за диск не кусается. 4950р за штуку, срок поставки 7-10 дней. Цена вполне подъемная, да и по времени не очень долго ждать.
Для надежной защиты кузова от грязи и сколов рекомендуем устанавливать на Весту СВ брызговики!
Колесные диски на Ладу Веста СВ Кросс фото
В конце статьи хотелось бы поделиться фотографиями дисков Лада Веста Кросс СВ:
Как Вы могли заметить, на фото Лада Веста СВ в цвете плутон, которая отлично смотрится и даже без какого-то тюнинга.
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
lada-vesta-sw.ru