Лада веста кросс св размеры – Размеры Lada Vesta SW (габариты кузова, размеры багажника и салона) » Лада.Онлайн

Содержание

Габаритные размеры Веста Кросс

Наружные размеры

Длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Лада Веста Кросс на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Внутренние размеры

Колесная база — 2635 мм. Это много для класса компактных универсалов, поэтому на заднем ряду просторно. Из-за пологой крыши универсала расстояние между подушкой заднего ряда и крышей увеличилось на 25 мм. Троим пассажирам «галерки» будет немного тесно в плечах, но в ногах и над головой останется запас места.

 Багажник

Объем багажника 480 литров с разложенным задним диваном и 825 — с убранными «в пол» сиденьями. Объем АВТОВАЗ традиционно меряет до оконной линии, поэтому в груженую до крыши машину влезает больше кубометра. Подполье разделено на две одинаковые секции. Их объем — ровно 95 литров. Ради экономии на производстве некоторые кузовные элементы седана и универсала одинаковые. Поэтому в Ладе Весте Кросс узкий проем и высоковатая погрузочная высота.

Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1532
Колесная база, мм 2635
Объем багажника с разложенным задним рядом, л 480
Объем багажника со сложенными задними сиденьями, л 825

(Visited 207 times, 1 visits today)

vestacross.ru

Универсал Lada Vesta: версии SW и SW Cross представлены официально. Лада веста кросс универсал габариты. Лада веста кросс универсал габариты размеры


LADA Vesta SW Cross (Лада Веста Универсал Кросс)

габариты, расход бензина, объем двигателя, клиренс, размеры

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5АМТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Количество мест 5
Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм 4424 / 1785 / 1532
База, мм 2635
Колея передних / задних колес, мм 1524 / 1524
Передний/задний свес, мм 862/927
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя 21129 21179 21179
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1774 1774
Мощность, л.с./кВт/об.мин 106/78/5800 122/90/5900 122/90/5900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 170 / 3700 170 / 3700
Топливо бензин, min 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180 181
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,7 10,7 10,1
Загородный цикл, л/100 км 6,0 6,4 6,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,9 7,7
МАССА
Снаряженная масса, кг 1300...1350
Технически допустимая максимальная масса, кг 1730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900
Объем топливного бака, л 55
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9 4,2 3,9
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность 205/50 R17

www.avtogermes.ru

Габариты автомобиля Лада Веста седан, SW и Sw cross

Содержание статьи:1.Габариты Лада Веста (седан)2.Габариты Лада Веста SW3.Габариты Лада Веста SW Cross Не существует идентичных автомобилей, габариты всех моделей абсолютно разные, это обусловлено решением производителя, инженерными проектами и прочими техническими аспектами производства. На данный момент в семействе Лада Веста представлено три модели седан, SW и Sw Cross.
Габариты Лада Веста (седан)
 Седан семейства Лада Веста принадлежит к B классу автомобилей, однако полная длинна автомобиля слегка превышает стандарт для автомобилей этого класса. В основном длинна моделей класса B варьируется от 3,7 до 4,2 метра. Полная длина весты составляет 4,4 метра, во всем остальном размеры стремятся к европейскому стандарту:
  1. Длина - 4410 мм
  2. Ширины - 1764 мм
  3. Высота - 1497 мм
  4. Колесная база - 2635 мм
  5. Колея задних и передних колес - 1510 мм
Габариты Лада Веста SW
 Габариты Весты в кузове универсал немного изменились по сравнению с седаном, однако в некоторых аспектах используются все те же размеры. Например длина, ширина, колесная база и колея передних и задних колес осталась без изменений, а вот высота немного увеличилась:
  1. Длина - 4410 мм
  2. Ширины - 1764 мм
  3. Высота - 1512 мм
  4. Колесная база - 2635 мм
  5. Колея задних и передних колес - 1510 мм
Габариты Лада Веста SW Cross
 Самое большое изменение кузова получил универсал в версии Кросс. Изменились практически все параметры кроме колесной базы, которая по прежнему составляет 2635 миллиметров. Автомобиль стал немного выше, шире и длиннее, что позволило увеличить комфортабельность пребывания в нем. Дорожный просвет (клиренс) также был значительно увеличен, об этом Вы можете узнать из отдельной статьи здесь.
  1. Длина - 4424 мм
  2. Ширины - 1785 мм
  3. Высота - 1532 мм
  4. Колесная база - 2635 мм
  5. Колея задних и передних колес - 1524 мм

lada-vesta.info

Новая Лада Веста Кросс универсал 2017 года

[]

Универсал Lada Vesta:версии SW и SW Cross представлены официально

АвтоВАЗ рассекретил облик и некоторые характеристики своей главной новинки 2017 года – универсала «Веста». Эта модель выйдет на рынок осенью сразу в двух версиях – стандартной SW и «внедорожной» SW Cross

Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в данном типе кузова, не считая Lada Kalina. Стоимость Vesta SW пока не раскрывается, но, судя по ценообразованию в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка окажется на 20-30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то и без того неплохо продающаяся «Веста» получит шанс стать бестселлером российского рынка.

Что же из себя представляет новый универсал? В дизайн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

разочарование или надежда? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался несколько лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было чистой правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

Lada Vesta SW

Первое впечатление — автомобиль смотрится немного хуже, чем на картинках в интернете, но не хуже конкурирующих с ним иномарок.

Полный размер

Симпатичная Х-образная решетка. ДХО. Логотип Lada внутри стекла фары. Ровные зазоры по кузову. Неплохое качество окраски.

Полный размер

Агрессивные выштамповки на боковинах руки англичанина Стива Маттина.

Лаконичная и гармоничная задняя часть, как будто бы этот автомобиль изначально был создан универсалом. На крыше — изящные релинги.

Полный размер

Разве что, колеса как будто маловаты — при размере 195/55R16 словно теряются в арках. Собственно, именно в этом и разница с рекламными фото и концептами — там всегда стоят бессмысленные в реальной жизни низкопрофильные шины на больших дисках.

Интерьер

Дизайн салона нельзя назвать новаторским, но он неплох.

Полный размер

Качество материалов (что в целом, чтобы по отдельным деталям) здесь на порядок выше всего того, что мы видели в предыдущих автомобилях Lada, где любую деталь можно было раскачать или деформировать (а то и оторвать) пальцами. Привычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Полный размер

Тем не менее, до лучших европейских или корейских конкурентов интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — особенно, кнопок стеклоподъемников.

Здесь надо сделать оговорку — собратьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в меньшей степени. По сравнению с тем же Logan или Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не хуже. Сидеть в российской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски жесткая подушка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на нормальных местах — с внешней стороны кресла. Но и тут есть нюансы — например, верхняя часть спинки как будто отогнута назад, отчего плечи все время находятся в воздухе.

Далее, при подъёме сиденья до упора вверх (благо, потолок позволяет) фиксатор ремня безопасности, закрепленный на неподвижной части каркаса кресла, становится трудно достижимым.

Полный размер

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских собратьев — помимо регулировки руля в двух направлениях и трехступенчатого обогрева сидений, тут есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удобный подлокотник, в котором есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках тут хоть и без подсветки, но с крышками. Вместо водительской ручки над дверным проемом нашелся очечник. Кстати, в отличие от того же Rio, тут есть круиз-контроль.

www.drive2.ru

Немного про шины — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

сток на 17

В стоке машина идёт с колёсам 205/50/17 и судя по записям в борт журнале, многие сразу меняют резину на 16" или даже 15", аргументируя это повышением профиля до 60 и следовательно увеличением количества резины от диска до асфальта… Всё вроде бы ок и даже аргументы вполне вменяемы, но решил я просто посмотреть, на сколько меняются цифры в действительности…

Сразу скажу, у меня и зима и лето в стоковом размере, надеюсь к лету прикупить второй комплект дисков…

Итак картинка, потом размышления
ВОТ ТО ЧТО РАЗРЕШЕНО И ДОПУЩЕНО ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ВЕСТ ! другие размеры по ЗАКОНУ даже близко не могут применяться 🙂 ну такой у нас закон…

выдержка из инструкции

ну и дальше

Полный размер

что видим
205/50/17 — Высота профиля 103 мм Диаметр 637 мм
195/55/16 (максимально близко к стоку и он же допустим в инструкции к простому универсалу)
Высота профиля 107 мм — разница 5 мм, в реальной жизни не ощутимо 🙁 а значит замена может быть аргументированно лишь с финансовой стороны и то при наличии дисков…
Ок ещё один вариант от стокового седана (опять же он есть в инструкции, а значит условно можно пробовать)
185/65/15 — Высота профиля 120 мм (эт уже аргумент ) НО Диаметр становится 622 мм, против 637 мм (у 17"), а значит реально дорожный просвет упадёт на 8 мм, но тогда нафиг кросс версия …

К сожалению не один другой вариант для авто (по ЗАКОНУ !) не допускается…

Вывод, не такие уж и тонкие наши колёса, ведь согласитесь 16" с профилем 55 , не многие меняли бы…

Зы … ну и в качестве ликбеза посмотрим ещё пару величин колёс (их в списке допущенных нет):
195/65/15
Диаметр 635 мм, профиль 127 мм
195/60/16
Диаметр 640 мм, профиль 117 мм
205/55/16
Диаметр 632 мм, профиль 113 мм
205/60/16
Диаметр 652 мм, профиль 123 мм
ну и как вариант
205/55/17
Диаметр 657 мм (+21 мм (+3%)), профиль 113 мм (+10 мм (+10%))

Принципиально не касаюсь темы красоты и тех возможности вкорячить шины большего размера, просто наглядно в цифрах показал, что менять сток на условно возможный 195/55/16 нет ни какого смысла…

Ну и наглядно про уже озвученный 205/55/16

Полный размер

www.drive2.ru

Диски Лада Веста Кросс СВ

Колесные диски для любого автомобиля — это примерно как обувь для человека. Не в прямом значении, а в переносном, конечно же. Правильно подобранная хорошая обувь делает ее обладателя более стильным и модным, так же как и колесные диски могут кардинально изменить внешность автомобиля.

В случае с новинкой отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW все точно также. Диски Лада Веста СВ Кросс придают вседорожному универсалу законченный вид. Кстати, на фото ниже Лада Веста Кросс СВ в цвете Карфаген

Конечно, дизайн колесных дисков — это дело вкуса. Кому он нравится, а кому-то нет. В случае со стандартными решениями все обстоит несколько иначе. Да, кто-то скажет, что диски Лада Веста СВ Кросс весьма простые и не выделяются, и будет прав. Так и есть. Но не забывайте, что над созданием автомобиля работает целая команда. Все дизайнерские решения просчитываются не на один раз. И выбор именно таких дисков на Весту — это решение целой команды маркетологов и дизайнеров. Все дело в том, что данная позиция обусловлена нейтральностью. Диски должны вписываться в дизайн авто, но не должны быть кричащими и бросающимися в глаза. Не должны также влиять на заводской клиренс Весты. Но и не забывайте, что колеса и шины Лада Веста СВ Кросс являются сменной деталью и их всегда можно заменить на другие.

Размер дисков Лада Веста СВ Кросс — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия

Традиционный размер дисков ВАЗ постепенно уходит в прошлое. Так как сейчас заводом АвтоВАЗ рулят ниссановцы, то и направление движения задают по большей части они.

Диски Лада Веста СВ Кросс имеют следующие характеристики:

Радиус R17
Сверловка 4×100
DIA (диаметр центрального отверстия) 60.10
Болт 12*1,5
Ширина диска 6.5J х 17
Вылет ET41

Какие диски на Лада Веста СВ Кросс можно еще установить?

В поисках дисков на Лада Веста СВ Кросс я зашел в наш местный интернет-магазин «Сибирь-колесо». Вбил нужные мне параметры и получил нужный мне ассортимент. Сайт выдал мне 10 разных легкосплавных дисков, которые подойдут на Vesta и которые можно купить:

Производителей не так много, а именно всего 4 — NZ, Прома, PDW и LS. Но что-то да выбрать можно.

Мне например приглянулись диски Прома Цунами алмаз матовый:

Я бы взял себе такие, скорее всего, если бы других вариантов не было. Машина бы точно преобразилась с ними, да и цена за диск не кусается. 4950р за штуку, срок поставки 7-10 дней. Цена вполне подъемная, да и по времени не очень долго ждать.

Для надежной защиты кузова от грязи и сколов рекомендуем устанавливать на Весту СВ брызговики!

Колесные диски на Ладу Веста СВ Кросс фото

В конце статьи хотелось бы поделиться фотографиями дисков Лада Веста Кросс СВ:


Как Вы могли заметить, на фото Лада Веста СВ в цвете плутон, которая отлично смотрится и даже без какого-то тюнинга.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о