Лада веста кросс интерьер: LADA Vesta Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

Новости — LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Новая философия комфорта и функциональности

LADA раскрывает интерьер новых LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, объединивших в себе экспрессивный дизайн и многофункциональность. Яркие и стремительные, эти автомобили воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке — LADA Vesta.

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW выполнен в единой концепции с дизайном кузова и представляет собой настоящее жизненное пространство. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера — эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель — шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW демонстрирует серьезное отношение компании к изучению потребительских предпочтений и стремление создать уникальный автомобиль, способный отвечать потребностям водителя и пассажиров в любых жизненных ситуациях.

Дополнительные фотоматериалы доступны по ссылке.

Интерьер — совершенство в деталях

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW гармонично сочетают экспрессивный дизайн с эффектным внутрисалонным пространством, выводя на новый уровень комфорт и функциональность, не только в семействе LADA Vesta, но и в своем сегменте. Так же как и в случае с дизайном кузова, при работе над интерьером было уделено особое внимание современным трендам для создания настоящего жизненного пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

Спортивный силуэт, наличие 5 двери и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в свою очередь делает поездку для пассажиров на заднем ряду еще более легкой и приятной. Просторное внутрисалонное пространство дополняется продуманной эргономикой.

При работе над LADA Vesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Внутрисалонное пространство LADA Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную на седане.

Уникальные графические решения применены на LADA Vesta SW Cross: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше усиливая яркий характер автомобиля. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях Марки появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и грузов. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

Особого внимания заслуживает багажное отделение LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, доступ к которому отныне обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным.

Комфорт и функциональность можно почувствовать не только при нахождении внутри салона, но и при перевозке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов.

Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа, значительно повышающие функциональность багажника LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для перевозки мелких предметов. Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два источника света интегрированы в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW как и седан имеют оборудование, как правило, устанавливаемое на автомобили более высокого класса. Они оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций. Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз-контролем.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются уникальным предложением на рынке и призваны задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей. Они предназначены для клиентов, не желающих отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; для людей, стремящихся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает их стремление подчеркнуть свою индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни.

Веста кросс интерьер салона – Защита имущества



Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

Предыстория модели

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид

Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки

В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.

По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.

Лада Веста СВ Кросс

Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики

Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

“>

LADA Vesta SW и SW Cross: рассекречен интерьер универсала

Андрей ГРЕЧАННИК

13 июля 2017 13:30

Салон Vesta универсал SW Cross 2017 показали на [фото]

Оранжевые вставки — элемент оформления интерьеров моделей Cross.Фото: производителя

Теперь АВТОВАЗ действует по всем канонам и шаблонам мировых автопроизводителей: выдает информацию о будущих моделях LADA Vesta SW и SW Cross порционно. Чтобы внимание людей к ним не ослабевало, интерес подогревался. Экстерьер, опять же скроенный по европейским лекалам их шефом дизайна британцем Стивом Маттином, показали совсем недавно. Потом был «слив» так называемых шпионских фото автомобилей, которые грузились на автовозы для доставки дилерам. А теперь уже полноценная информация из первых рук — официальные фото АВТОВАЗа.

Как видно, это вариант Vesta SW Cross с богатым оснащением.Фото: производителя

Специально для Vesta SW Cross дизайнеры выбрали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера – на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Шкалы комбинации приборов тоже обрели оранжевую окантовку.

Приборная панель тоже имеет оранжевые элементы отделки.Фото: производителя

Новое оборудование, которое можно увидеть на фото: трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, 12-вольтовой розеткой и кнопками подогрева задних сидений, есть задний центральный подлокотник с подстаканниками. Охлаждаемый перчаточный ящик объемом 14 л получил (на обеих моделях) функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные возможности для перевозки пассажиров и грузов.

Сзади тоже есть подлокотник. И подогрев сидений. Расстояние от сиденья до потолка в универсалах увеличено на 2,5 см.Фото: производителя

Едва ли не главное в универсале — багажник. Он получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства.

Спинки заднего ряда сидений складываются по отдельности.Фото: производителя

Ящики органайзера и напольные панели можно убрать, тогда места под габаритный багаж будет больше. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки для крепления сумок, пакетов и трех штатных сеток для фиксации грузов.

Ну что, вполне по-взрослому! Подождем, когда объявят цены.

Читайте нас в Facebook.

Группа KP.RU/auto в «Одноклассниках»

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»

Салон Лада Веста СВ Кросс — фото и видео обзор, цвета и исполнение. Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска Лада веста салонный

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей. В последние годы компания Лада вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Лада Веста Кросс

Дизайн — важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Интерьер Лада Веста Кросс универсал

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.



Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных . Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Удобство салона

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.



Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.



Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Опциональный набор

Уже в базовой автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.



Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Фото



Экстерьер — результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере — салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели — самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два — разработки АвтоВАЗа, третий — Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.

Панель приборов Лада Веста , которая уже успела засветится в сети представляет собой три “колодца” с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.

Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает “Автоваз” сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

Что находится внутри салона Лады Веста. Как обустроена внутри салона, насколько удобно сидеть в ее креслах? Какие идеи воплотили в жизнь конструкторы? Узнаем всю правду о панели приборов, качестве отделки материалов, а так же рассмотрим интерьер салона Lada Vesta Luxe.

О интерьере автомобиля в целом

В целом, побывав внутри салона Лады Веста у Вас останутся только положительные эмоции. Одним словом интерьер Lada Vesta выполнен со вкусом, ведь к нему приложил руку известный дизайнер Стив Матин. Везде и всюду читается знак “X”, это отличительная деталь автомобилей, прямо или косвенно встречающаяся во всем дизайне салона. Если сравнивать с предыдущими моделями то результат на лицо. Тут и использование более качественных материалов в отделке салона автомобиля которые подогнаны наилучшим образом и более удобные сиденья. Посмотрев на панель приборов понимаете что оказались в будущем концерна “АВТОВАЗ”. Лет 10 назад мы не могли и думать что советский автопром когда либо дойдет до наших европейских собратьев, а в чем то даже перепрыгнет их бюджетные модели.

Панель приборов

Панель приборов автомобиля Лады Веста состоит из трех колодцев. Сразу взглянув и не поверишь что это создано российскими конструкторами. Виден европейский стиль исполнения, утонченное качество в деталях. Вот только цвет подсветки можно было использовать другой, уж больно он дешево смотрится для такой красавицы. Из минусов можно выделить пластик которым “обтянуто” торпедо, с виду он мягкий, а на ощупь совсем таким не является, а так же немного блестит на солнце. Так же бросаются воздуховоды в расположенные рядом с дверьми, они очень напоминают реношные и выбиваются из композиции салона в целом. На самом деле можно придраться ко всему, но салон автомобиля точно не уступает таким западным моделям как Solaris, Rio или VW Polo.

Сиденья автомобиля

По большому счету о сиденья Весты многого не скажешь. Сиденья как у любого бюджетного седана или хетчбека. Рисунок хороший, материалы не плохие. Если сравнивать передние сиденья с автомобилем Хенде Солярис, то у нашего товарища седушка будет подлиннее и соответственно сидеть будет удобнее, чему способствует и боковая поддержка кресел. Кстати, задние сиденья складываются практически в пол, за счет этого вы сможете перевозить крупногабаритный груз. Одним словом если ваш рост меньше 175 см, то вы комфортно разместитесь как спереди так и сзади.

Багажник Lada Vesta

Багажник достаточно большой и составляет порядка 450 литров, что скажем не мало. Материалы стандартные, никаких особенностей нет. Под полом багажника размещена запаска.

Руль

Руль выполнен в “Х” образном стиле с кнопками управления мультимедийной системой, что очень удобно, не нужно отвлекаться и тянуть руку к ручке переключения аудио трека или смены радиостанции.

Интерьер Lada Vesta Luxe

Люксовый автомобиль весьма сильно отличается от своих более дешевых аналогов. Это и наличие более качественных материалов в отделке салона, сиденья из экокожи (мягкой, приятной на ощупь), металлические вставки в салоне автомобиля. Интерьер смотрится более презентабельно и напоминает более дорогой ценовой сегмент.
Из основных изменений это:

  • мультимедиа система с тач экраном
  • улучшенная аудио подготовка
  • качественная отделка салона в целом
  • сиденья из экокожи
  • подогрев передних сидений
  • обогрев лобового стекла
  • обогрев зеркал

Теперь Вы знаете как выглядит Лада Веста изнутри. Читайте другие наши статьи и оставайтесь с нами. Удачи на дороге.

АВТОВАЗ раскрыл интерьер LADA Vesta Sport

АВТОВАЗ раскрыл интерьер автомобиля LADA Vesta Sport, который будет представлен на Московском автосалоне 2018.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, одним из ключевых элементов в дизайне LADA Vesta Sport является «красная лента», опоясывающая автомобиль. Она нашла свое отражение не только во внешнем дизайне, но и в стилистике внутрисалонного пространства. Так, передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом «под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКП и рычага стояночного тормоза.

Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для  LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под «карбон». Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля.

Напомним, LADA Vesta Sport является пятой по счету моделью в семействе Vesta. Так, в сентябре 2015 года АВТОВАЗ начал в Ижевске производство седана. Спустя два года к нему добавились два универсала (один из них – в кросс-версии). В этом году началось производство седана Vesta Cross. И вот теперь ожидается дебют спортивного седана LADA Vesta Sport.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2018 года LADA Vesta стала самой популярной моделью АВТОВАЗа – всего было продано 58626 автомобилей этого семейства. Это абсолютный рекорд для модели и на 43% превышает показатели прошлого года. Более того, в июне и июле LADA Vesta становилась бестселлером среди всех моделей на российском авторынке. При этом июнь 2018 года оказался самым удачным месяцем для LADA Vesta за всю ее историю.

АвтоВАЗ показал интерьер Lada Vesta SW Cross

Тольяттинский автогигант АвтоВАЗ продолжает поэтапно рассекречивать новые универсалы Lada Vesta SW и SW Cross. На сей раз компания опубликовала фотографии салона и багажника Vesta SW Cross. 

Судя по представленным снимкам, стандартный универсал Vesta SW получит салон, стилистически унифицированный с седаном, тогда как интерьер Vesta SW Cross тольяттинцы решили «оживить» яркими оранжевыми вставками на панели приборов, дверях и в обивке кресел. 

Для усиления эффекта контраста на приборной панели и дверных ручках вазовцы использовали черные глянцевые вставки. Консервативные же покупатели смогут заказать для Vesta SW Cross более «спокойную» черно-серую отделку. 

Автомобили / Новости

Новые тольяттинские универсалы получат охлаждаемый перчаточный ящик объемом 14 л. На обеих моделях он будет иметь функцию плавного открывания крышки и интегрированный внутренний органайзер с подстаканником. 

Кроме того Vesta SW и SW Cross будут оснащаться функциональным оборудованием, которое ранее было недоступно на моделях Lada. В частности, – трехступенчатой регулировкой подогрева передних сидений, центральной консолью с боксом-подлокотником, портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, а также задним центральным подлокотником с подстаканниками. 

Багажники обоих вазовских универсалов вмещают 480 литров поклажи, если грузить «под полку». Спинка заднего «дивана» складывается в пропорции 1/3:2/3, если же её сложить полностью, вместимость багажного отсека увеличится до 825 л (до подоконной линии). 

Грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross оснащен двойным полом. В подполье прячутся две секции, которые можно использовать как оригинальный органайзер. Каждую из взаимозаменяемых секций можно использовать для хранения мелкой поклажи или зафиксировать в вертикальном положении в качестве перегородки. Или же вовсе вынуть из багажника – в последнем случае объем последнего увеличится на 95 литров. 

Под вторым полом в новых универсалах размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника есть крючки крепления сумок, пакетов и трех штатных сеток для фиксации грузов. Кроме того, в боковые панели багажного отсека Vesta SW и SW Cross интегрированы две лампы подсветки. А в правой панели есть также 12-вольтовая розетка. 

Первый публичный показ новой Vesta SW Cross состоялся в конце минувшей недели на головном предприятии АвтоВАЗа в Тольятти, в рамках дня открытых дверей.

В продажу новые универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross поступят осенью нынешнего года. Цены на автомобили объявят ближе к началу продаж. 

Как выглядит Lada Vesta SW изнутри: показан интерьер универсала

АвтоВАЗ представил фото салонов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, а заодно раскрыл новые подробности об отличительных особенностях универсалов, коих оказалось на удивление много

Максим Федоров

Как мы уже говорили, универсал «Веста» ничуть не крупнее седана, однако при этом новинка комфортнее для задних пассажиров – удлиненная крыша не так резко «сваливается» на их головы, в итоге запас свободного пространства по высоте здесь на 2,5 см больше, чем у седана.

Объем багажника универсала, как и у седана, составляет 480 литров (с учетом ниш для хранения в боковинах багажного отсека). Но под двойным полом здесь имеется не только полноразмерная запаска, а еще и дополнительная 95-литровая ниша с органайзером.

Задние сденья складываются в пропорции 1/3: при опущенных спинках и загрузке до уровня окон объем багажника увеличивается до 825 литров. А еще для фиксации грузов в багажнике предусмотрены три сетки, которые входят в стандартное оснащение универсалов.

Новинки получили доработанную центральную консоль, на которой разместился подлокотник с ящиком для хранения, а в ее задней части появилась розетка на 12 Вольт, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. В распоряжении задних пассажиров универсалов также имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а для передних седоков предусмотрен подогрев сидений с трехступенчатой регулировкой.

Конструкторы АвтоВАЗа также доработали перчаточный ящик, снабдив его функцией плавного закрывания и сделав на обратной стороне крышки выемки-подстаканники.

Как мы и предполагали, интерьер Vesta SW Cross расцвечен яркими оранжевыми вставками. Причем «апельсиновые» акценты сделаны не только на обивке сидений, дверей, и передней панели, но и на шкалах приборов.

Но учитывая, что «оранжевое лето» в слоне понравится далеко не всем, интерьерщики АвтоВАЗа предусмотрели для «внедорожного» универсала и более спокойную черно-серую расцветку.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Найти Lada Vesta sw-cross на продажу

Основные характеристики и расположение

Сделать

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить еще Марки / модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ЦенаЦена от

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена на

0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Страны

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ПробегМинимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Power

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

№ дверей Количество местМинимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Автомобиль сотрудника

Antique / Classic

Demonstration

Предварительная регистрация

18 Фильтр предложений Lada Vesta

Lada VestaVariant: sw-cross

aVariant: sw-cross

a Удалить все фильтры

Удалить все фильтры

Фильтры

Спонсируемые

1/15

33 977 км 12/2019 75 кВт (102 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6.1 л / 100 км (комб.) 0 г / км (комб.)

Autoland AG

Hundt • DE-98544 Zella-Mehlis

1/2

22 444 км 07/2019 75 кВт (102 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцы Бензин 6,8 л / 100 км (комб.) 156 г / км (комб.) 2

Autohaus Darscht OHG

DE-77815 Bühl

1/15

99 km08 / 202075 кВт (102 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Ручная бензин 6,9 л / 100 км (комб.) 157 г / км (комб.) 2

AR Auto Roth

Gökay Aydogan • DE-77855 Achern

7 500 км11 / 201978 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец8 л / 100 км (комб.) 156 г / км (комб.) 2

Autohaus Siegmar GmbH

Dennis Gehmlich • DE-09117 Chemnitz

1/23

24,000 km07 / 2018 78 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущее ВладелецРучной Бензин 6,9 л / 100 км (комб.) 157 г / км (комб.) 2

Autohaus Klauka GmbH

Roland Klauka • DE-01945 Hohenbocka

1/14

32,300 km03 / 201975 кВт (102 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецМеханический бензин- (л / 100 км) — (г / км)

Simonis Automobile GmbH

Joachim Walz • DE-04910 Elsterwerda

1/11

2,500 km08 / 202075 кВт (102 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7.1 л / 100 км (комб.) 162 г / км (комб.) 2

OFH-Automobile

Oliver Herchenbach • DE-91220 Schnaittach

1/15

38200 км05 / 201975 кВт (102 л.с.) Б / у1 предыдущий ВладелецРучной Бензин 6,7 л / 100 км (комб.) 154 г / км (комб.) 2

Autohaus Klauka GmbH

Roland Klauka • DE-01945 Hohenbocka

1/15

15000 km03 / 201975 кВт (102 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецРучнойБензин 6,8 л / 100 км (комб.) 157 г / км (комб.) 2

Autohaus Walter Greis GmbH

DE-56470 Bad Marienberg

1/15

36600 км10 / 2018 78 кВт (106 л. ) Б / у1 предыдущий владелец Ручная Бензин6.9 л / 100 км (комб.) 157 г / км (комб.) 2

JS-Automobile

Jörg Schwerzel • DE-41515 Grevenbroich

33 610 км07 / 2019 75 кВт (102 л.с.) Б / у2 предыдущих владельцев Ручная бензин 6,7 л / 100 км (комб.) 154 г / км (комб.) 2

Kfz-Meisterbetrieb Себастьян Шабакер

Себастьян Шабакер • DE-99768 Harztor

1/5

38,000 км02 / 201978 кВт (106 л.с.) Б / у 1 предыдущий владелец 0,9 л / 100 км (комб.) 157 г / км (комб.) 2

Частный продавец, DE-18311 Ribnitz-Damgarten

1/15

19500 км03 / 202075 кВт (102 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматический бензин 6.7 л / 100 км (комб.) 154 г / км (комб.) 2

Bäumler Automobile

Bäumler • DE-01454 Radeberg

1/15

25 km06 / 202075 кВт (102 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец 8 л / 100 км (комб.) 171 г / км (комб.) 2

auto hütter gmbh

Maik Hütter • DE-98617 Meiningen / Walldorf

Sponsored

1/15

33 977 км12 / 201975 кВт ( 102 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6,1 л / 100 км (комб.) 0 г / км (комб.)

Autoland AG

Hundt • DE-98544 Zella-Mehlis

1/15

50 км06 / 75 кВт (102 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Ручная Бензин7.1 л / 100 км (комб.) 162 г / км (комб.) 2

Autohaus Schmid GmbH

Thomas Schmid • DE-82362 Weilheim i. OB

1/15

50 км06 / 202075 кВт (102 л. -82362 Weilheim i. OB

1/3

2497 км01 / 202078 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Ручной Бензин 6,9 л / 100 км (комб.) 157 г / км (комб.) 2

Autohaus Braune e.K.

Jörg Braune • DE-01257 Dresden
  1. 1 с вычетом НДС
  2. 2 Более подробные нормативы официального расхода топлива и выбросов CO2 для новых пассажирских транспортных средств содержатся в нормах по потреблению топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей. Это руководство можно бесплатно получить во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Цена дилера
  4. ;

{«vat»: «0», «rnd»: «97», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}

Начат выпуск Lada Vesta Cross

Запуск новой российской серийной версии, поскольку Lada Vesta стартовал сегодня, 25 апреля 2018 года.С завода «Лада Ижевск» вышли первые экземпляры четырехдверной Весты Кросс. Напомним, прототип модели был представлен в 2016 году в рамках Московского автосалона.

Серийная версия Lada Vesta Cross, как и прототип, имеет черные списки и удлинители локтей, а также 17-дюймовые колесные диски. Поперечный разрез имеет ту же длину и колесную базу, что и обычная «противопожарная дверь» (4410 и 2635 мм), однако ширина и высота больше: 21 (1785 мм) и 29 (1526 мм) соответственно.

Чистота земли у нового седана такая же, как у Vesta SW Cross: она составляет 203 мм. То есть она на 25 мм больше обычной Весты. Отметим, что специальная версия шасси и защитный пластиковый комплект перешли от поперечной версии модели к «приподнятому» седану.

Набор из 16 автомобилей Vesta Cross прошел серию дорожных и стендовых испытаний: общий пробег, пробег по грязи и булыжнику составил около 700 000 километров.

Поперечная труба Lada Vesta такая же, как у универсальной версии.От обычных четырех- и пятидверных моделей «кроссовые» модификации Веста отличаются другим оформлением приборной панели, стойками серого или оранжевого цвета в обшивке сидений и обшивке дверей.

Vesta Cross, как и Vesta SW Cross, не получила полного привода. У повышенного седана, вероятно, такая же моторная гамма: в нем бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Обе версии оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для более мощного двигателя есть «робот» AMT.

vesta-2 АвтоВАЗ представил интерьер универсалов LADA Vesta SW и SW Cross

После официальной презентации дизайна новых моделей LADA — Vesta SW и Vesta SW Cross — АВТОВАЗ представил их интерьер, выполненный в единой концепции с дизайном кузова.

Как сообщает пресс-служба компании, специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали в интерьере ярко-оранжевую цветовую гамму — эти акценты использованы на дверях, приборной панели и мягких креслах. Стильная подсветка украсила приборную панель — шкалы комбинации приборов получили оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает недоступное ранее оборудование и, как правило, используемое на моделях классом выше. Это первая представленная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения вещей, оснащенная портом USB, розеткой на 12 В и кнопками обогрева задних сидений, задним центральным подлокотником с подставками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова, пространство над головами задних пассажиров увеличено на 2,5 см, а спинка заднего дивана складывается в соотношении от 1/3 до 2/3. Багажный отсек автомобиля — многофункциональное пространство, оборудованное двойным полом, органайзером, тремя решетками для крепления грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 литров (до шторной полки), пространство под фальшполом обеспечивает дополнительные 95 литров, а объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда. (до линии окна) 825 литров.Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью кнопки, расположенной на крышке багажника.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Он служит не только как подлокотник для водителя и переднего пассажира, но и обеспечивает дополнительное место для хранения вещей. В задней части консоли есть розетка на 12 В, порт USB и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях марки появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении от 1/3 до 2/3, обеспечивая дополнительную функциональность для перевозки пассажиров и грузов.Комфорт пассажирам на задних сиденьях обеспечивает складывающийся центральный подлокотник.

Lada Vesta SW Cross открыть дверь Dacia Logan MCV Stepway

ntr-o liniște deplină pe piaa din România marca Lada începe din nou să fie prezentă. Rușii încep să producă mașini tot mai bune, cu un design îmbunătățit i dotări la nivelul concurenței din Europa.

După ce am prezentat latest noutățile cu Care Vine Lada Niva pe piața noastră e momentul să descoperim și alte modele din gama producătorului din Rusia.

Surpriza rusească: Lada Vesta SW Cross atacă la baionetă Dacia Logan MCV Stepway

Lada Vesta SW Cross находится в непосредственной близости от новой концепции салона Auto de la Moscova в 2014 году.

Vesta SW Cross — длина 4,424 мм, длина 1,785 мм или длина 1,537 мм. Размер амплитуды 2,635 мм составляет 203 мм. N partea inferioară a caroseriei este poziționat un kit de protecţie dintr-un plastic dur.

Сравнение — Dacia Logan MCV Stepway имеет диаметр 4,501 мм, диаметр 1,733 мм или диаметр 1550 мм. Размер длины 2,635 i составляет 174 мм. Ca i în cazul modelului rusesc MCV Stepway dispune de protecții suplimentare pentru caroserie.

Lada Vesta SW Cross — точка

La capitolul dotări Lada Vesta SW Cross nu este mai prejos faă de model produs la Mioveni. Scaune tapiate cu piele i încălzite, senzori de ploaie / lumină, система мультимедиа cu ecran tactil de 7 дюймов, круиз-контроль, большая камера i climatizare.Vesta SW Cross имеет подушку безопасности, ABS и ESP.

Pentru piața europeană Lada Vesta SW Cross имеет бензиновую классификацию EURO 6b за 1,6 литра и 106 CP și 148 Нм. Acest propulsor poate fi cuplat cu o cutie manuală cu cinci trepte sau cu una automată tot cu cinci rapoarte. В России есть команда на альтернативном бензиновом двигателе 1,8 литра на 122 CP.

Динамическая динамика на солнечном свете: Веста SW Cross parcurge repriza de la 0 la 100 км / ч в течение 12,6 секунд, когда скорость движения максимальна 180 км / ч.Dacia Logan MCV Stepway с мотором TCE 90 от 0,9 литра до 90 CP до 100 км / ч на 11,1 секунды, чтобы изменить скорость до 170 км / ч.

Лада Веста SW Cross — prețuri

Lada Vesta SW Cross poate fi comandată în România c un preț de pornire за 11.500 евро за TVA pentru optiona dotată cu o cutie manuală.

Сравнение цен — Dacia Logan MCV Stepway по цене от 12.450 евро.

Lada Vesta SW Cross — галерея фото

i Lada Niva это disponibilă pentru piaa din România.Лада Нива Урбан 4 × 4 имеет дифференциальный редуктор, включенный с ручным управлением, устанавливается на двигатель с регулируемым электрическим приводом. Prețul pentru varianta de caroserie in cinci uși pornește de la 10.400 euro fără TVA. Citește mai mult aici.

LADAlada VestaLada Vesta SW CrossSW Cross

Lada Vesta SW Cross 1,6 16V: Забудните на предсудках

Итак, 2.3.2019 / Филип Гарадж

Лада в Европе некончи. Modely Vesta 4×4 имеет нормальную норму Euro 6d-Temp, которая уже включена в стандартную версию E.Vyskúšal som si to najlepšie, čo ruská automobilka v našich končinách aktuálne ponúka.

Už dlho žiadne auto nevyvolalo v mojom okolí toľko pozornosti, ako Lada Vesta SW Cross. Preto sa v teste pokúsim odpovedať najčastejšie kladené otázky. Rázvor 2635 милиметров ради Весту единозначне до нижней стредней попытки. Дужкоу и ширку вверх на узкие конкурирующие комбинации, также известный как Hyundai i30 kombi alebo SEAT Leon ST, предс. Розмерми и философией, которая лучше всего подходит для Fiatu Tipo kombi.Verzia SW Cross neponúka pohon všetkých štyroch kolies ani za príplatok. Почувствовал, что больше, чем стандартная светлая высота, 203 мм, больше, чем много SUVčka.

Z pohľadu vnútorného priestoru pre posádku je Lada plnohodnotný kompakt. Плати, чтобы не беспокоить людей, кто был на одном из номеров Hyundai i30, комбинируемый с другими автомобилями в милиметрох. Konštruktéri dohnali vonkajší rozmerový hendikep použitím jednoduchých výplní dverí a krátkej palubnej dosky. Vzadu očakávajte dlhý a vysoko ukotvený sedák, ktorý dobre podopiera stehná.Na nohy je priestor pre pasažiera s výškou vyše 1,8 metra štedrý. Strecha sa smerom dozadu nezvažuje tak dramaticky ako v sedane, takže v princípe zostalo dosť miesta aj na hlavu. Lenže hlavová opierka má iba jednu aretačnú polohu, ktorá je príliš nízko. Vyšší jedinec sa tým pádom o u pohodlne neoprie.

Spracovanie kabíny rozhodne neurazí. Vyhrievanie krajných zadných sedadiel alebo USB port pre zadných cestujúcich by v Lade čakal málokto.

V aute som strávil intenzívne dva dni, len s minimálnymi prestávkami na jedlo a spánok.По выступлению на другом конце концов. Predné sedadlá nevybočujú z priemeru rozmermi, ani tvarovaním, ale sú pohodlné. Постановлено за волантом невыждать жядне компромиссы. Volant je nastaviteľný výškovo aj pozdĺžne, navyše vo veľkom rozsahu.

Palubná doska — a všeobecne celá kabína — pozostáva z jednoduchých Plastov. Ku kvalite montáže však nemám výhrady. Pekne zlícovaný bol aj kryt stĺpika riadenia za volantom, čo robí problém mnohým prestížnejším značkám. Detailistom neunikne, že tlačidlá na stredovej konzole majú rôzny chod.Tie vyššie vydávajú väčší odpor a po stlačení cvakajú, tlačidlá patriace klimatizácii charakterizuje mäkký chod, takmer bez odporu. Rovnako minimálny odpor majú otočné ovládače pre zmenu teploty a intenzitu ventátora.

Hoci materiály sú jednoduchšie, na zariadení kabíny necítiť, že konštruktéri museli šetriť za každú cenu. Сведчи о том, где размещена климатизированная защита, перед сполучением, комплексная панель (вратане тепломера, квапалины), алебо педантне испражненный батожиновый священник, к которому принадлежит достойный священник.Dojem z auta kazia akurát bočné dvere. Sú veľmi ľahké a majú minimálne aretačné body. Знамените, že при выступлении на o nemôžete ani len trochu oprieť, lebo sa okamžite pohnú a hrozí, že obijete vedľa stojace auto. Stačí, aby Vesta stála na miernom kopci a dvere majú tendenciu, samovoľne sa otvoriť alebo privrieť. Oranžová plocha во výplniach dverí je mäkčená, ale lakťová opierka pozostáva z tvrdého plastu. Elektrické ovládanie okien nemá automatický dojazd ani na strane šoféra.

Rádio nikdy neuloží do predvolieb názov stanice, iba frekvenciu.Multimediálny systém má celkovo svojskú logiku, na ktorú sa ažšie zvyká.

Rozmerový hendikep v porovnaní s statnými kompaktnými kombi sa prejavil v kufri. Kým súperi objemom prekračujú 500-litrovú hranicu, Lada má len 480. Namiesto «diery» pre náklad, ma vzadu čakal veľmi sympaticky navrhnutý batožinový priestor. S krycou roletkou sa manage ľahko, lebo má vodiace koajničky. Podlaha kufra je nielen dvojitá, ale aj dvojdielna. Pod ou sa nachádzajú výlisky pre odloženie menších predmetov.Výlisky i dvojité dno môžete z auta vybrať, takže kufor bude hlbší. Celkom dole je ešte rezervné koleso s 15-palcovým oceľovým diskom.

Мотор ВАЗ-21129 пока что может означать за найлепшю и наджоршью časť auta. Záleží na uhle pohľadu. Atmosférická benzínová jedna- -šestka je evolúciou motora, ktorý predtým poháňal Ladu Priora. Jej konštrukčný základ s liatinovým blokom však siaha až do čias Samary. Najnovšia verzia má hliníkovú 16-ventilovú hlavu s dvomi vačkovými hradeľmi, nepriame viacbodové vstrekovanie, variabilnú dĺžku nasávacieho potrubia a elektronický plynový pedál.Emisná norma Euro 6d-Temp si vyžiadala úpravu softvéru riadiacej jednotky a montáž druhého katalyzátora (nie však filtra pevných častíc), ktorý sa nachádza podmi (прв. Výkon klesol z niekdajších 78 кВт (106 k) на súčasných 75 кВт (102 k).

Stierače nie sú v základnej polohe ukryté za hranou kapoty.

Odporci maloobjemových turbomotorov si v Lade bezpochyby prídu na svoje, pretože jednoduchá technika po stránke spoľahlivosti azda nemá čím prekvapiť.Zvlášť, ak jej minimálne každých 15 000 километров несколько раз за rok doprajete nový motorový olej a ustrážite si interval výmeny rozvodového remňa. Výrobca ho odporúča meniť po 150 000 najazdených kilometroch, ale podľa galantského predajcu je dobré, urobiť to skôr.

Z užívateľského hľadiska je benzínová jedna-šestka príjemná. Bežne stačí drža otáčky v rozmedzi 2000 — 3000 / мин. Выразнейши заа на доставку по преконнной тртисіцкой граце и кď ручичка отачкомера преона úровень 4000 об / мин, моторное заерье еšте интенсивнейшие.Práve vtedy má šofér pod pravou nohou najvyšší krútiaci moment 148 Nm. Naopak, s blížiacim sa červeným poľom otáčkomera ťah pocitovo skôr vädol, čo môže súvisieť so surovosťou agregátu. Vestu som prevzal úplne novú, so siedmimi kilometrami na odometri. Počas testu som najazdil ďalších 2200, lenže zábeh podľa výrobcu trvá prvých 3500 километров.

Ochranný plech nezakrýva olejovú vaňu. Je však pod jej úrovňou, takže o vaňu v teréne nezavadíte.

Кто первый автомобиль с турбомотором, ему в Веста будет безнадежно ленива.Napríklad niekdajší majitelia jednotkovej Octavie s atmosférickou jedna-šestkou však prídu do známeho prostredia. Surovosť agregátu bola dôvodom, prečo som Ladu nepodrobil meraniu pružnosti plne zaťaženú, ale iba prázdnu. Zo 60ky на 100vku akceleruje veľmi podobne ako Suzuki Vitara 1,6 VVT (88 кВт / 120 кОм), чтобы найти более краткое использование päťstupňového manuálu. Пружина от 80 до 120 км / ч на дороге Fiatu Tipo 1,4 16V (73,5 кВт / 100 км). Inak povedané, Dynamika nezabehnutého motora je do 100 km / h príjemná, potom citeľne slabne.

Odvrátenou stránkou staršej techniky je vyššia spotreba. Ани на okreskách s ahkou nohou som nedokázal podliezť sedemlitrovú hranicu. В месте со студеными стартовыми расходами 8,5 л / 100 км и при скорости движения воздуха (130 км / ч при замене прибл. 3300 об / мин). Приемер представляет 7,4 л / 100 км подъя палубного почтового индекса и 7,6 л / 100 км пода дотанкования. На скорости от 110 км / ч до 120 км / ч, скорость вращения двигателя определяется комбинацией элементов на колесах, двигателем и аэродинамическим двигателем.

Подвозок Crossky je stavaný hlavne na zlé cesty. Jeho silnou stránkou sú pomerne veľké zdvihy náprav. Tlmiče príjemne poddajného zavesenia majú na veľkej dráhe vždy dostatok priestoru na svoju prácu. Ani na tých najväčších dierach prakticky nemáte šancu, poslať ich na «dorazy». Karoséria tým pádom nedostáva tvrdé rany a posádka počuje len jemné dupkanie pneumatík. Prácu podvozka do istej miery sabotujú 17-palcové kolesá, obuté do pneumatík rozmeru 205/50. На šestnástkach s vyšším profilovým číslom pneumatík, by jazda bola ešte príjemnejšia.

V zákrutách sa Vesta mierne nakloní, oprie o vonkajšie predné koleso a bez problémov zatočí. Пачи са ми стабилита задней направы, кто ани на выражении приемней неровности в закруте неодскочи. Akurát zadok prázdneho auta sa mierne zavlní. Čaro Vesty je v jednoduchosti a predvídateľnosti. Luxusná bariéra, ktorá vo väčšine moderných áut oddeľuje šoféra od toho, čo sa deje na ceste, tu jednoducho nie je. Vďaka tomu viem presne odhadnúť nástup nástup nedotáčavosti. Posilňovač riadenia je elektrický, ale samotné riadenie nepôsobí preposilovaným dojmom.Trochu viac sily treba použiť aj pri radení. Páka sa v kulise nepohybuje sama, šofér ju musí vodiť pevnou rukou. Kulisa má dlhšie, no Precízne dráhy. Samozrejme, chýbajúca luxusná bariéra má aj odvrátenú stránku. Šofér nielen, že vie, čo sa s autom kedy deje, ale zároveň zreteľne počuje všetky ruchy, vychádzajúce spod kapoty. Vrátane odvaujúcich sa kolies v prevodovke.

двигатель 1,6 16 В MPI
zdvihový objem [см3] 1596
výkon [кВт / k] 75/102
при выходе [1 / мин] 5800
максимальная скорость [км / ч] 178
zrýchlenie z 0 na 100 км / ч [с] 12,6
nameraná spotreba [л / 100 км] 7,6
регистрационный платок [€] 33
objem batožin.priestoru [l] 480-825
цена модели [€] 13,990

KÚPI, ČI NEKÚPIŤ?

Komukoľvek z kolegov som Ladu zveril do rúk, každý bol prekvapený, že ide o doladené a bez problémov použiteľné auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *