Лада веста концепт кросс: Lada Vesta Cross Concept ( ). , ,

Содержание

АВТОВАЗ представил дизайн серийной LADA Vesta SW Cross

 

АВТОВАЗ расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке. Компания представила дизайн серийной LADA Vesta SW Cross. Продажи кроссовера начнутся во второй половине 2017 года.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show в 2015 году, отмечается в пресс-сообщении АВТОВАЗа.

LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель – человек, не желающий отказываться от  яркого дизайна в пользу практичности

СТИВ МАТТИН, директор LADA Design 

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением  на рынке и призвана задать тон в своем сегменте.

«LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель – человек, не желающий отказываться от  яркого дизайна в пользу практичности, стремящийся  найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность вести активный образ жизни. LADA Vesta SW – чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов», – подчеркнул Стив Маттин.

Как уверены в компании, LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. «Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код «икс-образного» дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио бренда», – говорится в пресс-сообщении АВТОВАЗа.

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. 

Концепты на базе LADA Vesta и XRAY стали премьерами АВТОВАЗа

АВТОВАЗ в рамках Московского автосалона представил концепты на базе LADA Vesta и XRAY, а также новые модификации этих моделей.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, седан в роли кроссовера LADA Vesta Cross Concept Седан – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept от своего серийного прототипа отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

Концептуальный универсал LADA Vesta SW Cross Concept, показанный впервые в 2015 году, – это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками – при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC.

Концептуальный автомобиль LADA XRAY Sport Concept иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA – в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», главной премьерой АВТОВАЗа на Московском автосалоне стал концептуальный LADA XCODE Concept – автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

ВЕСТ КОНЦЕПТ. Внедрение ERP-систем. Системная интеграция.

Представляя любую перспективную модель, производитель заявляет о своих намерениях. Базируются они естественно не на пустом месте. Конструкторы опираются на имеющиеся производственные мощности и возможности комплектации. Но дело в том, что путь, который проходит автомобиль от проекта до реализации занимает в среднем от двух до пяти лет. Срок значительный. За это время многое меняется как в маркетинговой зоне, так и в технологической. Изменения за этот период являются обычной практикой абсолютно у всех производителей. АВТОВАЗ никоим образом не нарушает эту традицию и в целом находится в тренде. Сказать, что Лада Веста концепт и его серийное исполнение расходятся по многим параметрам нельзя. История знает и более кардинальные перемены за время воплощения идеи от первой презентации до запуска конвейера. Происходит это с самыми известными брендами.

Разница между концептом 2012 г и серийной Ладой Веста 2020 г в дизайне

Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями. Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих. Теперь можно сказать, что покупатель получит именно то, что и ожидал. Разве что интерьер претерпел небольшие изменения, но дальнейшее развитие модельного ряда, возможно, сделает салон даже интереснее, чем у концепта.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Детали и элементы, которые были изменены на Лада Веста

Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание. Но изменения были непринципиальными. Трудно было предполагать, что передние фары, сделанные эксклюзивно, пойдут в серию. Задняя оптика вообще практически не отличается в обоих образцах.

Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было. Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено. Не претерпел изменений и багажник, и конструктивные особенности его работы. Первоначально было объявлено, что в базовом варианте будет три цвета, с возможностью расширить ассортимент до 18-и.

lada_vesta_cross_3_26_08_2015

Концепт демонстрирует будущее рынка и ожидания потребителей. Автомобиль построен на основе Lada Vesta, которую запустят в производство через месяц. Cross Concept представлен с черными накладками в передней части, визуально расширяющими автомобиль. «Это развитие имиджа бренда — надежный, спортивный и динамичный универсал», — отметил главный дизайнер автозавода.

Руководитель проекта XRAY Олег Груненков подчеркнул, что Lada Vesta и Lada XRAY созданы российскими сотрудниками из российских компонентов для российских дорог. «Мы понимаем, что для разработки такого автомобиля требуется как минимум год. Нам очень важно научить его правильно ездить, мы должны достичь определенных свойств и надежности модели. Наша цель — представить законченный высококачественный продукт», — сказал он.

Что ждать от следующих версий Лады Веста

Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2020 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2020 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная. Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана. Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.

Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2020 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала. Дату, когда с конвейера сойдет хэтчбек, еще не определили. Пока нет даже предсерийного концепта в данном кузове. Но то, что он скоро будет, не сомневается никто.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»


lada_vesta_cross_3_27_08_2015

Lada Vesta Cross Concept
Lada Vesta Cross Concept

АВТОВАЗ на автошоу в Москве провел мировую премьеру концепта Lada Vesta Cross. Автомобиль в кузове универсал создан на базе Lada Vesta. Новая модель семейства получила пластиковый обвес и ряд других доработок.

Концепт создан с нуля на предприятии в Италии в кратчайший период времени, пояснил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По данным источников «За рулем.РФ», стоимость создания прототипа Lada Vesta Cross Concept может достигать 1 млн евро.

Cross Concept демонстрирует пример развития проекта Vesta и интерпретации нового Х-образного стиля бренда в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый стиль Lada, но и показать потенциал развития семейства Vesta, отметил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.

Обзор

Какие изменения были внесены в стандартную версию Весты, «наделившие» ее спортивным характером? По уверению конструкторов, в модификации Спорт можно насчитать ровно 205 отличий, причем экстерьера коснулась их самая незначительная часть.

Лада Веста Спорт 2020 модельного года способна разгоняться до «сотни» за 9,8 сек., что нельзя назвать большим достижением автовазовцев, так как это всего на 0,6 сек. меньше, чем в обычной версии седана.

Известны первые подробности о рестайлинге – Лада Веста 2020

Разумеется, они не преследовали целью создать машину, готовую выйти на старт кольцевых или раллийных гонок, а приставку Sport использовали, чтобы подчеркнуть более динамичный дизайн авто. Но и сказать, что дело обошлось лишь навешиванием на кузов нескольких спойлеров, было бы неверно. Лада Веста Спорт 2020 действительно получилась «заряженной», а серьезной модернизации подверглись и подвеска с ходовой частью, и салон.

Не является большим секретом то, что наделить машину более спортивным характером можно, увеличив мощность двигателя, уменьшив клиренс и снаряженную массу авто, а также избавив подвеску от излишней мягкости и прыгучести.

Все это, и не только, взяли на вооружение создатели Веста Спорт, внеся следующие изменения по сравнению с обычным седаном:

  • передняя колея стала шире на 18 мм., задняя – на 4 мм.;
  • кузов стал шире на 10 мм. и ниже на 20 мм.;
  • клиренс под передним бампером снизился на 85 мм. (до 185 мм.), а в зоне защиты картера – до 155 мм.;
  • двигатель при сохранении объема (1774 куб. см.) стал мощнее на 22 л. с. (145 л. с.)


Моторный отсек Sport версии.
Лада Веста Спорт 2020 также получила более мощные тормоза, в которых использованы увеличенного размера диски (больше чем у Шкоды Октавии даже), поршни и тормозные колодки. В подвеску оказались встроены новые пружины и амортизаторы, а рулевое управление получило усиленные поворотные кулаки, которые потребовали несколько измененной схемы приварки.

Повышения мощности силовой установки вазовцам удалось достичь за счет использования новых распредвалов, увеличивших давление в топливной системе.

Дополнительный эффект призваны создать перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, более эффективная система охлаждения двигателя и перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом.

Первые экземпляры Лада Веста Спорт 2020 получат механическую коробку, но производитель неоднократно давал понять, что ему необходимо время для изучения спроса на автоматические трансмиссии для своей «заряженной» версии.

Нетерпеливые эксперты уже успели посватать машине японский вариатор Jatco, которым сегодня комплектуются многие модели Nissan, но пойдет ли на такой шаг АвтоВАЗ, неизвестно.

Кроме того, «механику» для Весты Спорт 2020 принято считать более динамичной коробкой, особенно, при явном недостатке мощности. По этой же причине машина точно не будет полноприводной, поскольку такая схема привода отрицательным образом скажется на динамических показателях.

В паспортных данных производитель специально указывает на тот эффект, который дал «спортивный» обвес и заниженный клиренс: при движении на высокой скорости величина подъемной силы в районе передней оси составляет всего 7,8 кг., на задней – 11,6 кг. Для сравнения, на обычном седане Lada Vesta эти показатели составляют 33,0 и 22,2 кг. соответственно.

Экстерьер

Лада Веста Спорт 2020 получила довольно броский дизайн за счет массы небольших изменений: пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, обновленный дизайн передней части, диффузоры на заднем пластиковом свесе, смещенные к центру патрубки выхлопной системы – общая стилистика довольно симпатична, хотя дизайн кормы с его необычным бампером некоторых ценителей может натолкнуть на мысли о дешевом тюнинге.

Боковины нового кузова сохранили фирменную выштамповку, а на дверях появились надписи, напоминающие о том, что перед нами – спортивный вариант Весты.

Здесь же выкрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и увеличенные до 17 дюймов колесные диски. Крепятся они на 5 болтов, что объясняется установкой ступиц от последних версий Renault Megane. К слову, француз выступил донором и по части трансмиссии: Lada Vesta Sport 2020 комплектуется довольно простой и надежной пятиступенчатой коробкой JR5, имеющей тросовый механизм переключения передач.

Интерьер

АвтоВАЗ постепенно приучает нас к тому, что отдельные модели получают свой фирменный цвет, и если для версии Весты Кросс 2019 модельного года стал оранжевый, то Ладе Весте Спорт ожидаемо достался ярко красный.

Его можно заметить не только в экстерьере в виде пластиковых вставок на переднем и заднем бамперах, но и преимущественно – в салоне. Красные строчки и вставки можно обнаружить на сидениях и дверных подлокотниках, на руле и приборной панели, на рычаге переключения передач и в колодцах, где спрятались спидометр, тахограф и прочие важные элементы панели приборов.

Пластик салона Vesta Sport 2020 получил новый оригинальный декор «под карбон», а кресла и диван – отделку из модной сегодня алькантары. Шикарный эффект дает и обшитый черным материалом потолок, который дополнительно получил абсолютно новую потолочную автомобильную фурнитуру.


Спортивный образ дополняют блестящие стальные накладки на педалях, которые выглядят несколько зловеще при включении подсветки. В целом, дизайн салона достаточно эффектен, к тому же нельзя забывать о той скромной ценовой категории, к которой принадлежит машина.

Техническая начинка

Оснащение Лада Веста Спорт 2020 включает в себя:

  • круиз-контроль,
  • систему стабилизации,
  • климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • датчики дождя и света,
  • мультируль.

Опционально на автомобиль можно дозаказать систему обогрева лобового стекла и современную мультимедийную систему со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Стоимость Лада Веста Спорт 2019 модельного года в фирменных салонах комплектацию, будет оставлять чуть более 1 млн. руб (ниже полная таблицы комплектаций и цен).

Lada Vesta Cross Sedan – пока с приставкой концепт

Новый концепт Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Веста Кросс седан, псевдокроссовера-седана (кросс-седан) от ВАЗа. В рамках ММАС 2016 года отечественный производитель подготовил массу новых и перспективных моделей, готовых в самом скором времени встать на конвейер: Xray Cross и Vesta Cross Sedan, Xray Sport и Vesta Sport, Vesta Signature и Lada Xcode. Одной из самых оригинальных и стильных разработок является Cross седан. Четырехдверный автомобиль пока заявил о себе, как концепт, но… уже во второй половине 2017 года начнется производство серийных версий седана Lada Vesta Cross и универсала Lada Vesta Cross, засветившегося в августе 2015 года на Moscow Off-Road Show, также под видом концепта.

Сразу хотим отметить, что Lada Vesta Cross Sedan по настоящему уникальный не только для российского автопрома автомобиль, но и в целом для мировой автомобильной индустрии. На сегодняшний день, пожалуй, можно найти только один пример такого оригинального решения скрестить седан и кроссовер – это шведский седан Volvo S60 Cross Country.

Внешний вид модели в полной мере соответствует оригинальному и броскому стилю кросс-универсала Веста Кросс: внушительный дорожный просвет в районе 190-200 мм, большие 17-ти дюймовые колеса, мощный пластиковый кроссоверный обвес, бережно защищающий нижние части кузова и бамперы, фирменные ВАЗовские “иксы» на передней части кузова и боковинах.

Заглянув в салон седана с внешней атрибутикой кроссовера понимаем, что несмотря на приставку Concept, интерьер авто выглядит практически серийным и повторяет оформление салона обычного седана Лада Веста в максимально насыщенных комплектациях. Для большей привлекательности и оригинальности салон кросс-седана украшен яркими контрастными вставками оранжевого цвета на передней панели и дверных картах, отделка сидений и рулевого колеса с такими же вставками, дополненными строгой строчкой в тон.

Технические характеристики серийного Lada Vesta Cross Sedan пока не раскрыты официально, но с оглядкой на соплатформенный универсал можно предположить, что кросс-седан получит 1,6-литровый бензиновый мотор (87, 106, 114 лошадок) в паре с 5 МКПП или роботизированной трансмиссией, а также новейший 1,8-литровый бензиновый двигатель, созданный специалистами ВАЗа. Жаль только, привод лишь на передние колеса, а система полного привода не будет доступна даже в качестве опции.

Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 видео тест

Lada Vesta Cross Concept (фото) — еще одна новинка от «Автоваза» — Автомобильный блог

В конце августа российский производитель автомобилей, «АвтоВАЗ», порадовал всех автолюбителей новинкой — Lada Vesta Cross, фотографии концепта вы можете увидеть в нашей сегодняшней статье. Недавно представители автопредприятия сообщили о том, что официальная премьера «Весты» во вседорожном варианте исполнения состоявшиеся в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015 станет очередным шагом к созданию современного модельного ряда Lada.

К сожалению на заводе пока не говорят о серийном выпуске Лада Веста Кросс, хотя фото, которые распространил производитель говорят о высокой степени готовности авто. Сначала с конвейера должен сойти стандартный универсал, на базе которого и будет создаваться внедорожная модификация. Кроме фотографий экстерьера производитель распространил фотографии салона Лада Веста Кросс, которые доступны в нашей статье.

Российский автогигант уже сообщил дату выхода Лада Веста Кросс в серийное производство. Ориентировочно машину начнут производить в 2017 году. Будущая новинка Lada Vesta Cross Concept может получить и полный привод 4х4. От обычной Весты седан машина отличается тем, что представляет собой универсал, обладающий внедорожной стилистикой в оформлении, а помимо этого увеличенным клиренсом. В конце августа все желающие могли увидеть новинку на площадке выставки Moscow Off-Road Show 2015.

Среди официальных фотографий Веста Кросс можно найти не только изображения салона, но и фото багажника. Эту фотографии представляем и мы. На данном снимке можно отметить довольно большой и просторный объем багажного отделения универсала.

Стоит заметить, что в ходе выставки внедорожников, российский производитель представил и прототипы с Х-образным стилем Lada. «АвтоВАЗ» в очередной раз показал модели Vesta и XRAY. Не обошлось и без продукции с внедорожным уклоном. Российский автогигант показал «Калину» во внедорожной версии. Кроме этого был показан «Ларгус» во внедорожном варианте. Кроме них на выставочной площади автопроизводителя можно было увидеть Lada 4×4 Urban. Еще будет показана Lada 4×4 в версии Elbrus Edition. Испытать их можно было на специальной площадке с различными препятствиями. Не забываем о перспективной новинке Лада ХРей кросс, которая так же появится в ближайшее время.

Лада Веста Кросс — новинка от АвтоВАЗа

На автомобильном шоу, которое состоялось в конце августа 2015-го в Москве, состоялась премьера универсала от ВАЗа. Концепт Лада Веста Кросс предстал в ярко рыжем окрасе и моментально привлек внимание. Универсал внедорожной версии Lada Vesta Cross приобрел больший дорожный обвес, а также обвес в пластиковом исполнении. К тому же у концепта оказалось 320 новых уникальных деталей.

Изучение покупательского спроса

По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».

Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.

Запуск в производство

Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.

Дизайн Весты Кросс

Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:

  • «плавник» задних стоек;
  • плавно спадающая крыша;
  • корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.

Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.

Интерьер

Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.

Технические характеристики новинки

Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:

  1. 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
  2. движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
  3. 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».

Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.

Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.

Стоимость Cross

Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? Вот официальные цены завода которые АвтоВАЗ объявил 20 сентября 2017 года. Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.

Комплектация
Пакет
Цена
Comfort
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Image 662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Image 697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Image 722 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Prestige 744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ Multimedia 751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 804 900
Цены на Lada Vesta SW Cross
Комплектация
Пакет
Цена
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847 900

 

Lada Vesta (Cross) — концепт, дата выхода

Это версия автомобиля Лада Веста, которая впервые была представлена публике в конце лета 2015 года. 

Сегодня автомобилистам на выбор предлагают несколько вседорожных версий автомобилей Лада. К ним относятся Лада Калина Кросс и Лада Ларгус Кросс. На производство этих автомобилей ушло не очень много финансов и времени, но спросом они пользовались немалым, даже несмотря на то, что цена их гораздо выше по сравнению с обычными версиями. Очевидно, производители Лады полагают, что и версия Весты с повышенной проходимостью также будет иметь хороший успех. Поскольку технология производства вседорожных вариаций уже отточена, ничего не мешает появиться на свет вседорожному универсалу Веста Кросс. Тем более всё что нужно — создать защитный обвес из пластика, поставить на колёсные диски покрышки с высоким профилем и вместо некоторых старых элементов подвески установить новые. Все остальные детали, влияющие на технические характеристики автомобиля, остаются неизменными. Говоря конкретно о Весте, она может иметь один из трёх двигателей. Объём каждого из них — 1,6 л. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор обладает мощностью 87 л. с., а отдача самого мощного — 114 л. с. Имеется также двигатель мощностью 106 л. с. Для Весты Кросс предусмотрены также три вида трансмиссии: механическая, вариаторная и автоматическая. 
 
Для версии Веста Концепт Кросс специально были заготовлены колёса оригинального дизайна, фирменный вариант покраски поверхности кузова и разноцветные вставки в интерьере. Производители также работают над тем, чтобы вседорожную версию можно было превратить в полноприводный автомобиль. 
 
Что касается даты выпуска Лады Весты Кросс, то поначалу планировалось поставить её на конвейер 25 сентября 2016 года. Именно так ещё в октябре 2015 года утверждал Бу Андерссон, бывший президент АвтоВАЗа. По его мнению, вседорожник должен был появиться, спустя ровно год после выпуска обыкновенной Лады Весты. Но после того как Андерссон был уволен, новый директор сдвинул сроки ещё примерно на год. В общем, автомобиль появится на свет не раньше, чем летом 2017 года. 

АВТОВАЗ представил концепт-кар Lada Vesta Cross

АвтоВАЗ представил концепт Lada Vesta Cross на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015, которая открылась вчера в Москве.

Lada Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта Lada Vesta и интерпретацию нового Х-образного стиля в формате универсального автомобиля повышенной проходимости Lada. Как заявили на АВТОВАЗе, цель концепта — не только объяснить новым языком нового стиля Lada, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства Lada Vesta, которое осенью 2010 г. 2015 год будет запущен в серийное производство.

По словам президента АвтоВАЗа Бо Инге Андерссона, Lada Vesta Cross Concept — это инструмент для реакции потребителей, изучающих развитие проекта Lada Vesta. «Vesta Cross Concept — продолжатель стратегии Lada по созданию новых продуктов, ориентированных на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепция демонстрирует полную вовлеченность Lada в текущие и будущие тенденции автомобилестроения и играет важную роль в постоянном развитии нового фирменного стиля бренда.Есть возможность серийного производства этого автомобиля, но о сроках и технических характеристиках говорить рано », — сказал глава АвтоВАЗа.

В свою очередь, директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин сказал, что стиль динамичного и спортивного универсала основан на концептуальном дизайне Lada Vesta, представленной год назад на Московском автосалоне, и на внешнем виде серийного автомобиля. Лада Веста. «Изначально основой нового стиля и языка дизайна бренда Lada был концептуальный XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», — напомнил г-н.Маттин.

Новую Lada дополняют два концепта — Lada Vesta и Lada XRAY, обладатели новой ДНК марки, а также линейки автомобилей семейства Lada Cross и Lada 4×4 — Lada Largus Cross, Lada Kalina Cross, Lada 4×4. Городской и Lada 4×4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили представлены на площадке тест-драйва с искусственными препятствиями, где любой желающий может проверить свой потенциал.

Страница не найдена | AutoSportMotor

Ой… Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Видео

Новый Mercedes-AMG SL (2022) Звук, характеристики, дизайн интерьера и экстерьера

AutoSportMotor — 0 Видео

2022 Range Rover — Интерьер, экстерьер и драйв / Максимальная роскошь…

AutoSportMotor — 0 Видео

NEW RANGE ROVER (2022) Характеристики, дизайн интерьера и экстерьера

AutoSportMotor — 0 Видео

2023 Раскрытие Corvette Z06 — Звук, дизайн интерьера и экстерьера

AutoSportMotor — 0 Видео

Xpeng New FLYING CAR (2024) Xpeng HT Aero — Автомобильный вертолет…

AutoSportMotor — 0 Видео

Pink Lamborghini Huracan Performante — Звук, детали интерьера и экстерьера

AutoSportMotor — 0

Lada Vesta Cross Concept и Sport Concept: больше робуста и динамизма, с седаном или знакомым

Lada ha estado especialmente activa en el Salón de Moscú 2016: sobre el Lada Vesta se han presentado tres prototipos de apellidos Cross yran Sport, que preftipos de apellidos Cross yran Sport, Futuras Nuevas Versiones de producción para el sedán compacto ruso, con un estilo «crossover» или más deportivo.

Lada Vesta Cross Concept Sedan (2016)

El Lada XCODE Concept no ha sido la única novedad Presentada por el fabricante ruso en el Salón de Moscú 2016 : allí ha estado muy presente el Lada Vesta , con nada menos que tres prototipos inéditos que parecen muy cercanos a la producción. Este sedán compacto está teniendo mucho éxito en su país natal, y de hecho fue el cuarto modelo más vendido en Rusia en Julio del 2016.

Comenzamos por el Lada Vesta Cross Concept Sedan , que nos muestra a un Lada Vesta más .Al estilo del Volvo S60 Cross Country -salvando las enormes distancias entre ambos-, en el Vesta Cross Concept Sedan nos encontramos con una carrocería de cuatro puertas con altura sobre-elevada y protecciones laterales de plástico negro en Sus baedos y pasjos .

Lada Vesta Cross Concept SW (2016)

Concebido como mezcla de un sedán y un crossover , el Lada Vesta Cross Concept Sedan mejora ligeramente su Capicidad de rodar en terrenos no asfaltados, the pesar de mantener delan tracci. la vez que ofrece una orientación más dinámica y activa.El segundo prototipo mantiene todas estas características, pero en carrocería знакомо: nos referimos al Lada Vesta Cross Concept SW .

Aquí nuevamente nos encontramos con una aproximación ‘crossover’ por su external reforzado, pero en este caso inspirándose en los Allroad de Audi: supone un buen expecto del disño que esperamos ver en un próximo Lada Vesta SWado Grace Maya а su portón posterior y un maletero que superará los 480 litros del Lada Vesta sedán.Por último, toca hablar del tercer prototipo, el Lada Vesta Sport Concept.

Lada Vesta Sport Concept (2016)

Manteniendo la carrocería sedán, el Lada Vesta Sport Concept имеет футуристическую версию с динамической динамикой в ​​модельном стиле, который будет показан на изображении Lada Vesta WTCC de Competic. Грех демасиадос радикализм, ан-эль-Веста Спорт encontramos llantas de aleación de mayor tamaño y una Suspensión deportiva rebajada.

Un pequeñoalerón trasero o un kit de carrocería que include faldones laterales e Inserciones inferiores en sus paragolpes ponen las restantes notas deportivas.Если у мотора нет возможности, то он должен быть 136 CV дель Лада Калина NFR, использовавшаяся в и футуро Lada Vesta Sport де producción , Que parece muy factible.

Не знакомые места для кемперов muy atractivo

Con motivo del Salón del Automóvil de Moscú los ingenieros de Lada han preparado un interesante Concepto que adelanta las líneas maestras del próximo Vesta SW . Además de la carrocería, знакомый, el Cross Concept , предполагает, что у него одно изображение, которое находится в мире и мире.

Для того, чтобы узнать больше об автомобиле Lada de épocas pasadas , новый концепт Vesta Cross Concept содержит подробные сведения о деталях, оставшихся без изменений. La trasera suele ser una de las zonas más complexadas de adaptar cuando se parte de una berlina y, en esta ocasión, los rusos han Consuguido un Concunto Muy Armonioso con ciertos tintes deportivos que le sienta muy bien.

El apellido Cross Обязанность включает в себя ciertos aditamentos estéticos específicos, como las molduras plásticas por el contorno de la carrocería, las barras de techo, los apliques metálicos en la zona baja de los paragolpes y una Suspensión sobre-elevada.Además los paragolpes son exclusivos

En el interior todo se mantiene casi intacto , tomando el salpicadero del Vesta con tres volúmenes . Sí recibe algunos elementos decorativos para poner una pequeña nota de color (en naranja dicho sea de paso). Podrán tener climatizador automático, sistema de info-entretenimiento y una nueva instrumentación retro-iluminada . Como ves, nada que hayas visto antes en los modelos de la marca.

Si bien Lada no ha comunicado el equipamiento disponible, el Vesta Conventionional contará con el control de installidad, seis подушки безопасности, датчики парковки, control de crucero, asientos térmicos , bluetooth, cámara de visión posterior, espejos abatibles, espejos abatibles , volante multifunción, y sensores de luz y lluvia entre otras cosas.

Desconocemos el motor que llevan los Vesta Cross Concept aunque algunos amores dicen que es un un 1.8i 16v con unos 150 CV de Potencia en combinación con una nueva caja robotizada. El Vesta Sedán llevará un 1.6i 16v con 115 CV en su Versión más Pose Pote y Parece lógico pensar que este mismo motor el que mueve al modelo concept. El modelo de serie casi con seguridad тендера tracción всего , un elemento muy valorado en Rusia.

Лада Веста Кросс Кросс при продаже.Финальная продажа Lada Vesta SW Cross. Лада веста sw cross в эксклюзивной упаковке

Здравствуйте. Купил Ладу Веста св Кросс. В автосалоне на шоссе Энтузиастов 59. Благодарю менеджера Александра Кузнецова за оперативность и …

Майкл | 1 апр

Добрый день, 28 и 19 февраля купил себе LADA VESTA SW Cross, Наталья Кречетова помогла в покупке и выборе комплектации, она была огромная …

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке автомобиля Lada Vesta SV Cross Петру Вунберову.Все было показано, объяснено, на …

Егоренков Алексей | 24 февраля

Всем привет! =) Купил машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕ на Каширском шоссе, д41, стр. 2 =) Осталось очень …

Александр | 22 ноя

Здравствуйте. Купил Ладу Веста св Кросс. В автосалоне на шоссе Энтузиастов 59. Выражаю благодарность менеджеру Александру Кузнецову за быстрое и качественное обслуживание. Для меня это был приятный сюрприз в виде подарков на установку допов (сигнализация с автозапуском, сетка радиатора, антикоррозийная обработка днища, тонировка, амортизаторы на капоте).В общем, все на высшем уровне … Очень понравилось. Рекомендовать.

Закрыть

Добрый день, 28 и 19 февраля купила себе автомобиль LADA VESTA SW Cross, Наталья Кречетова помогла в покупке и выборе комплектации, ей огромное спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрел, выписал скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформлять и подписывать много бумаг, хуже ли чем продавать старую машину самому? Вам решать.Я рад, что все прошло хорошо. Скажу тем, кто собирается ехать в этот автосалон. От МКАД ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, в наличии! Ставлю 5, нет ничего идеального, конечно, но сравнивать не с чем, хочу поблагодарить персонал от себя, оперативно и без нервов, честно говоря, боялась покупать новую в салоне, я думал, что обманут и продадут что-то не то, решил, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Давайте посмотрим 🙂 В общем салон советую.

Закрыть

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке автомобиля Lada Vesta SV Cross Петру Вунберову. Все показали, объяснили, на все вопросы ответили. Спасибо отделу страхования и отделу документации, девушки тоже все подробно объяснили, вопросов нет. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Закрыть

Всем привет! =) Купил машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕ на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень доволен и покупкой, и работой персонала =) А точнее, менеджер по продажам остался очень доволен Петром Вунберовым =) Всегда встретит с улыбкой, все подробно объяснит, ответит на любые ваши вопросы =) Машину выбирали очень скрупулезно и требовательно =) Меня интересовала конкретная комплектация и цвет) И несмотря на все наши капризы с цветом (мы меняли его 3 раза), Питер всегда ехал на встречу и учитывал все наши пожелания (вплоть до цвета салона) =) Также он заранее рассчитал для нас стоимость машины, и эти цифры были точно такими же, как и в день покупки =) Отдельно хотелось бы отметить интерес его клиента к Планирую то, что при любой проблеме он выручит и даст совет =) Поэтому от всей души хочу выразить ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Потому что процесс покупки нам очень понравился и автомобилем мы абсолютно довольны =) Всем советую обращаться к нему) Одни положительные эмоции) В целом салон — большой ПЛЮС, и еще раз Питер огромное СПАСИБО !! !)

Закрыть

Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельном ряду российской компании… Разговоры об этой модификации начались сразу после старта продаж седана Vesta и X Ray, и было отмечено, что Cross появится сразу после простого универсала. А поскольку обычную машину собирались запустить в серийное производство уже в 2016 году, то тем, кто ждал Креста, оставалось лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что Lada произвел неизгладимое впечатление на боссов Volkswagen passat Alltrack, задающих темп в этом направлении.Естественно ВАЗ задумался и пришел к выводу, что взять универсал Веста не так уж и сложно, добавить к нему пластиковый обвес, поставить под капот топовый двигатель и придать ему максимальную комплектацию.

История

Но все планы российского автопроизводителя смутил удар по экономике в результате санкций и других факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассмотрело возможность отказа от планов по этим доработкам.А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, случившаяся в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов по созданию универсала и, соответственно, его версии Cross, начались подозрения. перерасти в уверенность.

Были опасения, что Бу Инге полностью откажется от разработки универсала и его версии Cross.

Позже в руки журналистов попали документы, в которых говорилось, что серийная сборка автомобиля уже началась в августе 2016 года, после чего можно было ожидать скорого запуска в серию Cross.Однако в скорректированном документе содержались только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми поклонники бренда пытались объяснить действия руководства концерна. Считалось, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или из-за стремительного роста популярности внедорожников.

Гадания прекратились только тогда, когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека.Хотя фотографировать было запрещено, но отличий от седана с учетом нового кузова, конечно, были минимальные.




Многие надеялись, что 2016 год станет решающим, но августовский ММАС ознаменовался только демонстрацией кросс-модификации машины, причем это был концепт, поэтому ожидать, что он пойдет в производство в таком же виде, не стоило. .

В данном сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

В любом случае стало ясно, что они первыми начнут сборку простого SW и только потом в серию пойдет универсал Lada Vesta Cross.

Представительство автосалона Лада в Ижевске.

28 июня 2017 года дилеры выехали в Ижевск для ознакомления с новыми моделями. Организатором мероприятия выступил департамент маркетинга АвтоВАЗа и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, разместивший фото с мероприятия в Facebook.



Серийная сборка и начало продаж

2017 стал богаче новыми данными. Фото и видео испытаний модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода — все это говорило о скором начале выпуска модели.Это правда. В АвтоВАЗе заявили, что серийная сборка универсала Lada Vesta Cross начнется во втором полугодии. 2017. Также понятно, что его производство начнется только после того, как будет запущена в производство обычная тележка. А с 19 сентября 2017 года дилеры начали прием заказов на LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

Внешний вид

Если присмотреться, то кузов Cross такой же, как и у простого лафета, который, в свою очередь, похож на седан. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и т. Д.Естественно, присутствуют фирменные Х-образные боковые молдинги, а также хромированные молдинги в передней части. Только корм выдает истинное предназначение тела. Разве что передний бампер немного другой.






Отличия в нюансах, но сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который получил название «Марс». Сзади SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и крылом, бампером, обрамленным светлой окантовкой, и раздвоенными выхлопными трубами, которые демонстрируют характер автомобиля.

И здесь трудно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросса не укладывается ни в какие рамки. Это автомобиль для человека, который не хочет терять в практичности, но при этом хочет получить яркую и запоминающуюся машину. И Lada Vesta SW Cross все это дает!






Салон

В салоне сразу вспоминается седан. Действительно, существенных переделок здесь нет.Зато есть оранжевые вставки на приборной панели, сиденьях и дверных картах. Надо признать, что такие вставки смотрятся просто великолепно, особенно на фоне черной обивки. Также выделяется приборная панель, шкалы которой также отделаны оранжевым цветом и спрятаны в глубоких колодцах.






Однако есть некоторые изменения по сравнению с седаном. В частности, второй ряд стал комфортнее, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм.Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах — в пропорции 1/3 или 2/3.

Неплохой

и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема было получено за счет создания фальшпола. Кроме того, чемоданом пользоваться очень удобно, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для крепления багажа, двойной пол и органайзер. Чтобы открыть пятую дверь, достаточно нажать на нее кнопку.








Технические характеристики

После начала приема заказов на автомобиль, наконец стали известны технические характеристики Lada Vesta SV Cross.

Размеры (редактировать)

Благодаря пластиковому обвесу габариты автомобиля по сравнению с простым универсалом немного увеличились. Кроме того, версия Cross получила заметно более высокий клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при выезде с трассы.

Размеры SW Крест

Разница между ними наглядно показана в таблице.

Кузов / параметры

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Длина (мм)

4410 4424
Ширина (мм) 1764

Высота (мм)

1508 1537
Колесная база (мм) 2635

Колея передних колес (мм)

1510 1524
Колея задних колес (мм) 1510

Клиренс (мм)

178 203
Снаряженная масса (кг) 1280/1350

Полная масса, кг

1730 1730
Объем багажника (л) 480/825

Колесная база не изменилась, но колеи обеих осей стали немного больше.

Двигатели

Несмотря на то, что изначально активно ходили слухи о том, что Lada Vesta SV Cross получит только топовый 122-сильный мотор, это не так. Автомобиль предлагается с двумя силовыми агрегатами:

  1. 1,6 л, 106 л. с участием.;
  2. 1,8 л, 122 л. с участием.

Это двигатель ВАЗ-21129, являющийся модернизированной версией двигателя ВАЗ-21127 для требований Евро-5. Уменьшили степень сжатия, немного переработали впуск и добавили новую прошивку.

В итоге мощность составила 106 л. с участием. при 5800 об / мин, а крутящий момент достигал 148 Нм при 4200 об / мин. Этот мотор работает исключительно в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Он не демонстрирует чудес динамики, но от универсала этого и не требуется. Разгон до 100 км / ч занимает 12,6 секунды, что неплохо.

Двигатель ВАЗ-21179 создан на базе агрегата ВАЗ-21126. Он имеет больший объем на 200 см³, новую головку блока цилиндров, комплекс изменения фаз газораспределения от бренда INA, улучшенные форсунки, масляный насос, помпу и другие комплектующие.

SW Кросс-моторы

Все это позволило увеличить его мощность до 122 л. с участием. на отметке 5900 об / мин, добавляя хорошую тягу в 170 Нм, доступную уже при 3700 об / мин.

Такая Lada Vesta SV Cross набирает сотню за 11,2 секунды. и 13,3 сек. в зависимости от коробки передач — механическая или АМТ соответственно.

Трансмиссия

Для модели предусмотрено две коробки передач:

  1. 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  2. Роботизированный AMT.

Классического автомата нет. К тому же робот устанавливается только на версии с топовым 122-сильным двигателем.

Подвеска

Простой универсал Веста получил подвеску от седана со стойками Макферсон на передней оси. Но есть изменения в задней части — более жесткие пружины и другие амортизаторы для компенсации изменения развесовки.

Что касается LADA Vesta SW Cross, то в его ходовой части используются другие рессоры, амортизаторы и сайлентблоки, поскольку автомобиль имеет не только высокий клиренс, но и стоит на 17-дюймовых дисках.

Подвеска SW Cross

Опции и цены

На данный момент АвтоВАЗ предлагает 11 комплектаций Lada Vesta SV Cross.

Наименования, характеристики и цены указаны в таблице.

Технические характеристики Завершение / Пакет

Цена, руб.)

1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Комфорт 779900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Комфорт

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Комфорт 829900
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Люкс

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Люкс 855900
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Люкс / Мультимедиа

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Люкс 880900
1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Люкс / Мультимедиа

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Люкс / Престиж

0
1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Люкс / Мультимедиа

1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Люкс / Престиж

Кроме того, при выборе цвета, кроме базового белого, нужно будет доплатить дополнительно 12000 руб.

Первый поднятый седан Lada Vesta Cross показали в прошлом году на Московском международном автосалоне (ММАС) как концепт. Однако это выглядело не как концепт, а как модель, готовую к серийному производству. Вопрос только в том, решится ли завод выпускать такую ​​версию машины.

О том, что серийная версия седана Lada Vesta Cross появится, и в самое ближайшее время, заявил руководитель проекта Lada Vesta Максим Саржин.

«Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне.Она появится в самое ближайшее время. Большой продукт. Думаю, машина вас удивит », — сказал он в интервью« Российской газете ».

Саржин не сообщил подробностей, обо всем остальном еще предстоит догадываться. Скорее всего, седан Lada Vesta Cross будет отличаться от универсала Vesta SW Cross только типом кузова, то есть получит клиренс в 203 мм, 17-дюймовые легкосплавные диски и дисковые тормоза «круглые». Базой для автомобиля должна стать топовая комплектация Exclusive, которая будет «загружена» оборудованием от SW Cross: подогрев всех сидений, большой бокс с подлокотником между передними сиденьями и так далее.Цена? Кросс-версия универсала на 43-53 тысячи рублей дороже. обычная Lada Vesta SW, а SW Cross предлагается только в комплектации Luxe. Седан в комплектации Exclusive с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и механикой предлагается за 763 400 рублей. Логично предположить, что стоимость версии Cross превысит 800 000 рублей. Однако пока все это домыслы.

А вот то, что у АВТОВАЗа есть опыт оснащения кросс-версий полноприводным, уже не гадание: Саржин действительно подтвердил, что такая вероятность есть, заявив, что решение будет очень дорогим и завод поначалу будет следовать реакция на выпуск модели Lada Vesta SW Cross.

Кстати, в том же интервью Максим Саржин заявил, что универсал Lada Vesta SW Cross не будет иметь комплектации Exclusive, несмотря на то, что ранее в Сети появлялись фотографии автомобиля синего цвета с соответствующими шильдиками.

  • На прошлой неделе начались продажи универсалов Lada Vesta SW и SW Cross.
  • До 2026 года АВТОВАЗ выведет на рынок 12 новых и 11 обновленных моделей.

Многие российские автолюбители ожидают появления новых в продаже.Модели Лада Веста — Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут полностью новыми автомобилями, это просто попытки качественно модифицировать Lada Vesta.

Какие даты выпуска обещает концерн?

Производитель планировал запустить серийное производство Lada Vesta в 2-х новых кузовах с 10 по 15 августа 2016 года. Однако в итоге этот срок выпуска был перенесен на ноябрь. В то же время этот образец появится на рынке новой Весты не раньше весны следующего года — заводу нужно время, чтобы перестроить процесс сборки и изготовить новые комплектующие.В любом случае радует подход, который ВАЗ в последнее время демонстрирует к своим новинкам — новые модификации должны показывать себя с лучшей стороны, ведь модель типа Универсал уже появлялась на выставках в Москве и имеет массу лестных отзывов. от экспертов после нескольких тест-драйвов …

Чем обещает порадовать внешность новой Lada Vesta?

Великолепный внешний вид Модификации Универсал обеспечиваются, прежде всего, солидными показателями габаритов кузова: типоразмер 4.4х1,7х1,5 метра, а модели с широкой колесной базой имеют ширину 2,6 м. Эти размеры не являются окончательной версией, потому что от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства еще можно вносить изменения.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменить в сторону уменьшения, автомобилисты все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется внешний вид.транспортное средство. Новая модификация Cross будет иметь совершенно новый и ранее не использовавшийся фирменный дизайн. Здесь использован узор «Х», украшающий бока, а также внушительный обвес, габаритные образцы решеток радиатора, переходящих в воздухозаборник трапециевидной формы. При этом передняя пара фар сохранит классическую форму, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Автомобилистов особенно порадует рельефность крыльев автомобиля и верхней части капота.Помимо внешне «больших» габаритов, специалисты компании продумали и вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего внешний вид модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Примечание: при внешне спортивном внешнем виде, универсал по-прежнему имеет вместительный багажник за счет использования ската между лобовым стеклом и бампером, плавно переходящего сверху вниз. Более того, такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как вы изменили дизайн интерьера в Лада Веста?

В отделке салона модели Universal использованы те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Lada Vesta. В центре приборной панели расположился штурвал с основными функциями — кнопка для управления переключением мультимедийных файлов, работоспособностью машины и текущей работой бортового компьютера.

После выхода модели Cross президент компании пообещал изменить подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в версии, представленной на момент выпуска.Также водителей и пассажиров ждут удобные сиденья и особые виды комбинированных вставок. Для пассажиров будет установлен монитор дополнительного размера с большим экраном и огромными возможностями по настройке воспроизведения файлов. Вдобавок ко всему будет использован стильный вариант освещения, который придаст интерьеру автомобиля неординарный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста — Универсал и Кросс

У всех автолюбителей на выбор будет 2 основных модификации — Универсал и Крест.Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками подвески, наличием пластикового обвеса и большим выбором цветов и материалов отделки салона.

В результате можно с уверенностью сказать, что версия Cross выглядит намного агрессивнее, чем Universal. Сравнивая габариты этих 2-х версий, получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новые версии

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, на новинки планируется установить 3 основных типа двигателей:

  • В базовой версии будет использоваться восьмиклапанный бензиновый двигатель исключительно от российских производителей… Этот агрегат позволяет получить 87 л. и ему будет присвоен индекс 11189.
  • Более совершенная модель двигателя от ВАЗовцев имеет заводской индекс 21129. Он будет оснащаться шестнадцатью клапанами, которые уже на этапе тест-драйва Lada Vesta выдают 106 л.с. Вместе с этими типами двигателей существует универсальная механическая коробка передач с плавными головками и роботизированная трансмиссия модели.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый двигатель по европейским экологическим нормам, который на тест-драйве должен будет показать результат от 114 л.с.Такую модификацию двигателя планируют закупить у партнера — Renault-Nissan, который вместе с этим двигателем дополнительно установит трансмиссию иностранного производства.

Первые представленные образцы двигателей для Lada Vesta вряд ли вызовут нареканий у специалистов и автовладельцев, поскольку ранее они использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то, что эти типы двигателей нельзя считать лучшими образцами в контексте своего класса, на тот момент они давно зарекомендовали себя среди покупателей.высокие показатели надежности и неприхотливости к российскому климату. При этом третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода топлива.

Стоимость версий Universal и Cross

Обсуждая дату выпуска автомобиля, нельзя не затронуть вопрос стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Wagon будет на 25-40 тысяч рублей выше нынешней цены седана. При этом Кросс-версия может быть выпущена любителям новой машины в подорожании на 60-70 тысяч рублей.Однако это всемирная практика, поскольку новые версии требуют больших затрат на материалы компонентов, имеют более длительное время сборки и т. Д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться прочными, неприхотливыми в эксплуатации и надежными, ведь большинство узлов и агрегатов уже прошли испытания при изготовлении модели седана.

Серийные автомобили будут выпускаться с кузовами седан и универсал в базовой комплектации и Lux. В связи со сменой руководства завода и курсом на импортозамещение, из-за проблем с поставками комплектующих, срок выпуска автомобиля в серию может быть перенесен на 2017 год.

По этим причинам стоимость спорткара пока неизвестна, но можно предположить, что вездеход-универсал будет дороже седана примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля будет. в базовой комплектации не менее 800 тыс. руб. Полноприводная версия автомобиля, вероятно, будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч — 1 миллион рублей.

Реальные цены будут объявлены в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если продажи начнутся в сентябре.На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожника-универсала, поскольку пока автомобиль известен только в концептуальном варианте, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выпуска новых моделей. . Но сегодня интрига все же остается.


Lada Vesta Cross выглядит чрезвычайно динамично и выразительно — агрессивный передок с покатой спортивной крышей и тугой задней плавниковой опорой кузова, стильная оптика, спортивный неокрашенный пластиковый обвес и 18-дюймовые колеса вряд ли оставят спорткар равнодушным. энтузиасты.Уже известно, что у концепт-кара будет дорожный просвет около 200 мм.

Элементы интерьера

Салон салона Лада Веста Кросс от дизайнеров также оказалась достаточно продвинутой для завода. Панель приборов выполнена в виде «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена 7-дюймовым экраном телевизора, мультимедийным комплексом и панелью установки климат-контроля.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкраплениями ярких аппликаций.

Объем багажника в будущей серийной модели, скорее всего, не превысит 500 литров, а присутствующие в концептуальном варианте декоративные элементы — подполье, перила и шторы вряд ли будут присутствовать в стандартной комплектации, за возможным исключением. роскошной версии.

Техническая «начинка»

Под капотом разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: двигатель 1,6 л мощностью 106 л.с. производства завода Nissan, и двигатель АвтоВАЗ на 1 шт.8 литров 114 литров. с участием. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые сошедшие с конвейера автомобили будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают в будущем появиться в полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля выполнен на базе Lada B с полностью независимыми стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *