Лада веста какие двигатели стоят: Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Содержание

Тест-драйв Octavia Scout, Vesta, Mazda CX-5 и Lexus GS F

«Робот» в пробке, кроссовер в самосвале и другие задания для автомобилей из гаража AvtoTachki Каждый месяц редакция AvtoTachki выбирает несколько автомобилей, которые дебютировали на российском рынке не раньше 2015 г., и придумывает для них разные задания. В сентябре мы устроили марш-бросок на две тысячи километров для Mazda CX-5, ездили по пробкам на Lada Vesta с роботизированной коробкой, прислушивались к акустическому синтезатору в Lexus GS F и проверяли внедорожные способности Skoda Octavia Scout.

Роман Фарботко сравнивал Mazda CX-5 с «БелАЗом»

Представьте себе 300 кроссоверов Mazda CX-5. Это примерно вся подземная парковка небольшого торгового центра — ровно столько CX-5 японская компания продает в России за четыре дня. Так вот, все эти кроссоверы можно загрузить в один «БелАЗ». Модель 7571 – самый большой карьерный самосвал в мире с самыми дорогими колесами (каждое стоит по 100 тыс. долларов) и мощнейшим мотором на планете, который выдает 4600 лошадиных сил. На встречу с гигантом, который белорусы планируют оснастить автопилотом, мы отправились на Mazda CX-5 – одном из бестселлеров российского рынка.

 

Атмосферные моторы экологи уже причисляют к исчезающему виду: с переходом на Евро-6 автопроизводители начали повальный переход на турбированные двигатели. Японцы сопротивляются до последнего, и делают это не просто так: их «атмосферники» — самые честные и надежные. Топовая Mazda CX-5 комплектуется 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 лошадиные силы. Очень эластичный и на удивление экономичный мотор исключительно хорош на трассовых скоростях – расход топлива даже в рваном темпе с пробками и ускорениями «педаль в пол» во время поездки укладывался в разумные 9,5 л на «сотню». Mazda на высоких скоростях ведет себя послушно и даже в каких-то моментах по-премиальному филигранно, чутко реагируя на все мои прихоти вроде резкого перестроения на мокром асфальте.

На белорусских дорогах японский кроссовер – пока редкий гость. Mazda хотя и официально присутствует на рынке сопредельной республики, но может похвастаться только штучными продажами. При этом местные трассы пестрят разными моделями Mazda почтенного возраста: от легендарной 323 F с подъемными фарами до «американских» 626 первого поколения. Правда, с вступлением в Таможенный союз серый импорт автомобилей на белорусский рынок сошел на нет, поэтому между поколениями Mazda здесь образовалась целая пропасть.

 

«У нас до сих пор люди считают, что машина должна быть большой и выглядеть круто. И не важно, сколько ей лет – новому бюджетному седану белорусы всегда предпочитают хорошо поезженную иномарку с пробегом за 200 тысяч», — поделился наблюдениями продавец одного из местных «Автохаусов», заверив, что наша CX-5 «выглядит статусно».

Иван Ананьев увидел идеальный автомобиль в Skoda Octavia Scout

Пару лет назад я вошел в период жизни «35+, двое детей, квартира, дача» с самым практичным из возможных автомобилей гольф-класса. Универсал Skoda Octavia третьего поколения за три летних месяца перевез для меня больше, чем все мои предыдущие машины вместе взятые, и даже помог организовать на дачной стройке филиал строительного рынка. Он возил доски и пачки плитки, тяжеленные мешки строительной смеси и топливные брикеты для камина, межкомнатные двери и даже чугунную печь такого веса, что, казалось, машина вот-вот сожмет заднюю подвеску до отбойников. А потом, разгруженная и помытая, Octavia Combi в несколько минут превращалась в семейный транспорт или вэн для перевозки детей, в котором кресла защелкиваются в крепления Isofix одним движением.

 

Если в то время мне в машине чего-нибудь и не хватало, то именно этого: клиренса побольше, пластиковой защиты кузова, да полноприводной трансмиссии, чтобы спокойно колесить по размазанным осенней распутицей дачным дорогам и уверенно раздвигать сугробы на парковках зимой. Не знаю, насколько умным и практичным окажется большой чешский Kodiaq, но до сих пор более универсального варианта, чем универсал Octavia повышенной проходимости, у чешской марки даже представить себе было невозможно. Совсем лишить покоя людей, обожающих простые вещи, порядок в доме и картонные коробки из IKEA, мог бы только хороший дизель, но его оставили европейцам.

В России Scout предлагается исключительно с бензиновым мотором, что для человека, любящего не только возить, но и ездить, во благо. Характер у турбомотора мощностью 180 л.с. довольно заводной, и разогреть водителя он может на счет три, но есть нюанс. С полным приводом ставят не семи-, а шестиступенчатую DSG, которая, как кажется, бережет трансмиссию и не дает двигателю дышать полной грудью. Отличия на уровне нюансов, но факт в том, что полноприводная Octavia Scout не зажигает так же основательно, как та же машина без обвеса и полного привода. К тому же у Scout с его более высоким клиренсом жестче подвеска, что заставляет внимательнее относиться к выбору траектории на плохой дороге.

 

Все эти замечания похожи на придирки, но разве нельзя придираться, когда речь идет про идеальный автомобиль? Сюда же отнесем и рывки коробки DSG, и слишком объемные колесные диски, которые можно без труда поцарапать о бордюр, и очень уж выразительные формы бамперов, не слишком уместные на машине повышенной проходимости. В отличие от предшественника, нынешняя Octavia Scout больше про имидж, а не про функцию, хотя, конечно, все равно остается более универсальной, чем стандартная машина. Вопрос только в том, стоят ли повышенный клиренс и защитный обвес той суммы, на которую Scout дороже, чем аналогичный полноприводный универсал. Кто-то наверняка найдет ответ, хорошенько чиркнув днищем где-нибудь в грязной яме около собственной дачи.

Евгений Багдасаров ездил на черной Lada Vesta с «роботом» по пробкам

Если бы в фильме «Черная молния» главную роль исполняла не «Волга», а Vesta, она летела бы низенько, небыстро, но летела. Несколько месяцев назад седан неприметного серого цвета и с «механикой» не произвел на меня особого впечатления. Да, в сравнении с калино-грантовским семейством – небо и земля, но по гамбургскому счету – обычный бюджетник класса B, на уровне иностранных конкурентов. Vesta выигрывает за счет изощренного дизайна и кроссоверного дорожного просвета.

 

В пресс-парке пожаловались, что Vesta в цвет вороного крыла не интересна фотографам, да и неочень часто встретишь ее на дороге. Но с этим окрасом машина приобретает сверхспособности – в ней появляется кинематографическая таинственность и несвойственная «Ладе» внушительность. Добавляют баллов максимальная комплектация и «роботизированная» трансмиссия – за все почти 9 344$. Здесь есть ESP, боковые подушки безопасности, удобные кресла, вполне приличная мультимедиа с редкой навигацией «СитиГид» и камерой заднего вида.

«Робот» сложно хвалить, особенно, если он с одним сцеплением, но в случае с АМТ вазовские инженеры действительно старались. Это далеко не худшая из подобных трансмиссий и неплохо смотрится даже в сравнении с французскими 4-ступенчатыми «автоматами». Дерганий при разгоне «в пол» не избежать, но в целом «робот» пытается действовать плавно и предсказуемо. Расплатой за плавность стала динамика: до «сотни» Vesta разгоняется за 14,1 секунды, поэтому обгон нужно продумывать заранее.

Если плавно давить на педаль «газа», машина трогается резво, без задержек и не раздражает дерганьями в пробках, но при попытке ускориться резко реагирует с задержкой. С выжатой педалью в пол машина разгоняется рывками — чтобы ехать плавнее, нужно угадывать момент смены передачи и немного отпустить акселератор. В целом «робот» пытается действовать плавно и предсказуемо. Расплатой за плавность стала динамика: до «сотни» Vesta разгоняется за 14,1 секунды, поэтому обгон нужно продумывать заранее.

 

Впрочем, когда везешь семью на дачу, особого недостатка в динамике не замечаешь, а плавные реакции и мягкая подвеска – как раз на руку: пассажиров не растрясет и не укачает. Замечаешь как раз другое. Большая коляска, которая впритык вставала в багажник XRAY, помещается и в вестовский, только люльку приходится снимать и ставить параллельно шасси.

Через пару дней в Москву я ехал уже один и специально свернул на извилистое Рогачевское шоссе. В быстром темпе машина остается предсказуемой, но ей не хватает точности. Кроссоверная подвеска хороша на ямах, но она не превращает машину в настоящий SUV. На асфальте ее не мешало бы занизить на пару сантиметров. К такому шасси уже необходим более мощный мотор и другие настройки рулевого. Так что показанные на Московском автосалоне прототипы спортивной и внедорожной «Весты» – насущная необходимость.

Николай Загвоздкин прислушивался к акустическому синтезатору Lexus GS F

«Серьезно? Этот Lexus стоит 81 821$?» — мой друг, даже ощутив каждую из 477 лошадиных сил в GS F, не верил в цифры из прайс-листа. Если быть точным, он стоит 85 305$. и, по мнению моего товарища, за эти деньги лучше бы купить «что-то, чья цена будет сразу видна». Например, Maserati Levante (75 119$), Porsche Cayenne S (81 821$), Nissan GT-R (81 821$) или Porsche 911 (83 156$).

Впрочем, я с этим не согласен. Для меня GS F – лакмусовая бумажка, тест на настоящего фаната автомобилей, который всегда скучает по лету. В английском языке для таких людей есть гениальное, прекрасно подходящее слово petrolhead, дословно – «бензиноголовый». Только такой, мимоходом заметив два круглых патрубка выхлопной системы, затемненные фонари и антикрыло на крышке багажника, отметит главное – этот Lexus, возможно, один из последних современных спорткаров, сохранивших олдскульный атмосферный мотор: 477 л. с. японцы сняли с пяти литров без турбин и нагнетателей.

Поэтому и звук у него особенный: ровный, довольно тихий, взлетающий только при запуске двигателя или когда раскручиваешь мотор до отсечки. Это, правда, заслуга не только пятилитрового атмосферника, но и хитрой акустической настройки.

 

GS F – автомобиль, на котором можно отлично привыкать к сверхмощным моделям. Он максимально лоялен к водителю, прощает ему большинство ошибок, заботливо ловит в заносе, охотно следует за рулем и вообще создает полное ощущение того, что ты едешь на гоночной машине, которой уже умеешь управлять почти в совершенстве. Опасное, к слову, чувство, если сразу после Lexus пересесть, например, в Nissan GT-R.

Проведенное за рулем этого спорткара время было одним сплошным удовольствием, и я вполне представляю, что этот седан можно использовать для каждодневной езды, а не только для трека. Хотя, конечно, хотелось бы проехать на нем зимой, чтобы быть до конца уверенным. Честный, мощный атмосферник, отзывчивость, легкость в управлении – все это за 81 821$. Выбор настоящего «петролхэда», которому не важно, что почтительно уступать место в ряду и с опаской смотреть на его машину, оценивая дороговизну, никто не будет.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Какой движок стоит на лада веста


Чей двигатель стоит на Лада Веста: ресурс, параметры, фото и видео

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Пневмопривод резонаторной заслонки

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л. с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео

carfrance.ru

На каком двигателе нужно остановиться при покупке Lada Vesta?

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность 106 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Зубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм) 148/4200
Масса 109,2 кг
Зажигание Электронная система, управляемая микропроцессором
Тип топлива Неэтилированный бензин, 95
Питание Распределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в час Происходит за 12,8 с
Расход топлива город (л) 10,2
Расход топлива смешанный (л) 7,5
Расход топлива трасса (л) 6,2
Токсичность Euro 5
Ресурс 200 000 километров
Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность 122 л. с.
Объем (л) 1,8
Привод и тип ГРМ Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм) 170/3750
Тип топлива АИ 95
Уровень токсичности относительно международных норм Euro 5
Ресурс 300 000 километров
Расход топлива город (л) 10
Расход топлива смешанный (л) 8
Расход топлива трасса (л) 6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность 114 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Вместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм) 153/4400
Тип топлива АИ 92, АИ 95
Питание Распределенный впрыск
Расход топлива город (л) 8,2
Расход топлива смешанный (л) 6,3
Расход топлива трасса (л) 5,4
токсичность Euro 5
Ресурс 250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

vestaxray.ru

Какие двигатели ставят на Лада Веста

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • ВАЗ 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

ВАЗ 21129

Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться  относительно неё посредством гидравлики.

Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л. с.  Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.

ВАЗ-11189

Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.

Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Renault-Nissan HR16/h5M

Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2016г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.

Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.

(Пока оценок нет) Загрузка…

olade.ru

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Многие специалисты склоняются к мнению, что именно мотор является конструктивной основой в любом автомобиле. В перспективной модели Лада Веста силовой агрегат доступен покупателю в трех вариантах исполнения. Многих интересует какой двигатель стоит в их авто. Первые два мотора обладают идентичным объемом в 1,6 литра, а третий является 1,8-литровым. Все двигатели объединяет одинаковое число цилиндров – четыре и клапанов на цилиндр – также 4, эта информация о том, какие двигатели ставят в Весту.

Для того, чтобы определить: какой двигатель стоит в конкретном экземпляре Лада Веста, потребуется знать не только модификацию, но и комплектацию. Самым маломощным является 1,6-литровый агрегат отечественного происхождения («ВАЗ-21129»), который способен на отдачу в 106 «сил». Владельцы зачастую склоняются к чип-тюнингу, независимо от того, какой двигатель стоит, чтобы повысить базовые характеристики. Это самая распространенная версия агрегата, из тех, какие двигатели ставят, в связи с чем информация о его устройстве и особенностях присутствует в достаточном количестве на просторах сети.

Какими особенностями наделен мотор «ВАЗ-21129»?

Этот двигатель может комплектоваться в автомобиль Лада Веста как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Родоначальником данного агрегата стал общеизвестный мотор «ВАЗ-21127», который считается морально устаревшим и не соответствующим требованиям экологических стандартов по системе «Евро-5».

Обновленный агрегат заимел современные опции и прогрессивные конструктивные особенности, что позволяет его ставить в ряд с двигателями конкурентов иностранного производства. К числу таких особенностей специалисты относят:

  • заниженную степень сжатия, позволяющую применять топливо меньшего октанового числа;
  • модифицированную систему выхлопа;
  • переработанную конструктивно систему впуска;
  • обновленную прошивку ЭБУ.

Внешний облик мотора также стал более современным. По периметру агрегат «оброс» всевозможными датчиками системы электронного управления.

Заметим, что наиболее распространена эта версия мотора в комплектации «Комфорт». Также конструкторы позаботились о создании спортивной вариации автомобиля, куда поместили форсированный мотор, способный развивать 150 л. с. Базой для такого «пламенного сердца» послужил рассматриваемый здесь агрегат. какие двигатели ставят во все версии модели?

Достичь обозначенной отдачи инженерам удалось путем применения следующих конструктивных решений:

  1. Понижения потерь за счет трения в цилиндрах. Здесь была реализована идея уменьшения толщины как компрессионных, так и маслосъемных колец.
  2. Доработки системы выхлопа, где применен конструктивно новый резонатор.
  3. Использования облегченных поршней, выполненных из специального алюминиевого сплава.

На заметку! На опыте доказано, что естественный расход масла в моторе «ВАЗ-21129» равен 3 мл в перерасчете на 1 литр потребляемого бензина. Это означает, что примерно 25% от 1 литра масла, присутствующего в моторе, уйдет на угар за пробег, равный 1 тыс. км. Это неплохой результат, ведь в сравнении с отечественным мотором силовые агрегаты некоторых иномарок расходуют за аналогичную дистанцию намного больше смазывающей жидкости.

Теперь рассмотрим основные характеристики и особенности силовой установки «ВАЗ-21129»:

  • мощность, как уже отмечалось, 106 л. с.;
  • момент составляет 148 Нм;
  • присутствует возможность форсировать агрегат до 150 л. с.;
  • к замене масла следует приступать спустя каждые 15 тыс. км;
  • бесперебойная работа мотора на любых оборотах отчасти достигнута благодаря применению специальной системы заслонок внутри впускного коллектора;
  • рабочее значение давления в камерах (компрессия) равно 12,5 атм.;
  • прогнозируемый ресурс – 200 тыс. км.

Мотор «ВАЗ-21179»

Данный вариант силового агрегата для Весты является первенцем в своем роде, ведь его объем пока наибольший – 1,8 литра. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что данным агрегатом производитель оснастит долгожданную новинку – универсал «Веста Кросс». Для этого двигателя доступна комплектация с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Сборку агрегата выполняют селективным методом.

Теперь детальней рассмотрим технические параметры и прочие важные аспекты, свойственные для этого мотора.

  1. С 1,8-литрового объема разработчикам удалось «выжать» 122 «лошадки» это реальная мощность.
  2. Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина, а уровень токсичности выхлопа находится в пределах регламентированных значений системы «Евро-5».
  3. Величина крутящего момента достигает 170 Нм;
  4. Специалисты заверяют, что мотор способен в безремонтном режиме преодолеть пробег в 300 тыс. км, что является редкостью для современных автомобилей.

На заметку! Уровень топливного потребления этого мотора несколько выше, чем у аналогов, применяемых производителем для Лада Веста. Это объясняется большим объемом рабочих камер агрегата. Многих владельцев не смущает такая ситуация, поскольку двигатель компенсирует этот условный недостаток улучшенными динамическими и скоростными возможностями.

Двигатель от «Renault-Nissan»

Это мотор 1.6 импортное «сердце» «HR16» огорчит покупателя своей большой стоимостью. Зато агрегат способен порадовать недюжинной надежностью. Также разработчики наделили этот мотор возможностью переоборудования под работу на газовом топливе. Здесь у будущих владельцев LADA Vesta появляется выбор.

На заметку! В качестве основного преимущества силовой установки «h5M-HR16DE» фигурирует цепной привод ГРМ. Этот момент избавляет владельца LADA Vesta от потребности в частой периодической замене элементов узла газораспределения (как в ременном приводе) и позволяет ему сэкономить.

Данный вариант мотора машины Лада Веста наделен сбалансированными характеристиками, среди которых стоит выделить такие моменты:

  1. Реальная мощность больше чем у российского аналога мотор 1.6, ведь он составляет 114 «сил».
  2. Максимум крутящего момента достигает 153 Нм.
  3. Топливный расход равен: 8 литрам в городском цикле и 5,5 литра – на загородных направлениях.
  4. Ожидаемый ресурс – не менее 250 тыс. км.

Также этим мотором производитель планирует оснастить модификацию LADA Vesta «купе», которая обещает быть яркой и стремительной. Теперь вы знаете, какой двигатель стоит в вашей модели.

Формула Автосервиса — Formula AutoService

Выберите Ваш автомобиль:Сделайте выбор…R8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6X7RegalPacificaVoyagerBLSSRXTAHOE/ESCALADEAmuletFora (A21)IndiS (S18D)TiggoAveoCaptivaCobaltCruzeEpicaEvandaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSparkTAHOE/ESCALADETRAILBLAZERTrackerTrans SportVivaVoltBerlingoC-CrosserC1C4C5DS4SPACETOURERXsaraС3GentraMatizNexiaOn-DOCALIBBERCaravanNitroRAMAX7AlbeaBravoDobloLineaPuntoScudoC-MAXEcoSportEscapeExplorerFiestaFocus IFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKugaMavericMondeoMustangRangerS-MAXSiberAtlasEmgrandHoverH6AccordCRVCRZCivicJazz/FitOdysseyPilotAccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55SAMANDEX25FX35 (2002-2008)G25M35Q50QX50QX70Grand CherokeeCarens 3(UN)(06—>12)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)21104211221142115Granta/KalinaLargusNIVA(2123)PrioraVestaXRayВАЗ 2107 и т. д.ВАЗ 2108 и т.д.Discovery 3Discovery SportEvoqueFreelander 2Range Rover SportES (2012-)GS 300IS250LSLX570NX200RX200RX300RX330RX400X6035CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 6RX8TributeA-ClassB-ClassC-ClassCL 500E-ClassGLGLAGLCGLEGLKMLS-ClassSL500SmartSprinterVaneoVito/VianoASXAirtrekCarismaColtDIONGalantGrandisL200Lancer IXLancer X (CY, CZ)(08—>18)OutlanderPAJEROPajero 2015-AlmeraCUBEJukeMaximaMicraMuranoNavaraNote IPathfinderPatrolPrimeraQashqai 1(J10)(06—>13)Qashqai 2(J11)(13—>17—>)SentraSerenaTeanaTerranoTiidaX-Trail(T31)(07—>14)X-Trail(T32)(13—>17—>)AdamAgila-A 2000-2007Agila-B 2008-AmperaAntara 2007-AsconaAstra-F 92-98Astra-G 98-2003Astra-H 2004-Astra-JAstra-KCalibra 89-97Combo 2001-Corsa-A 83-92Corsa-B 93-2001Corsa-C 2001-2006Corsa-D 2007-Crossland XFrontera-A 92-98Frontera-B 99-2004GTGrandland XInsignia 2009-Kadett-E 85-91Meriva A 2003-Meriva-BMokkaMonterey-A 92-97Omega-A 87-93Omega-B 94-03RecordSenator-B 88-94Sintra 97-99Tigra-B 2004-Vectra-A 89-95Vectra-B 96-01Vectra-C 02-08Vivaro 2001-Zafira-A 98-04Zafira-B 05-15Zafira-C 12-19Zafira-Life 19-107200820620720830083073084007406407408806BOXERPARTNERTRAVELLERCayennePanameraR2R4ArkanaClio 3DokkerDusterFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMeganeR19SanderoScenicSymbolTwingoForesterImprezaOutBackTribeca9-39-59000LeonFabiaKaroqKodiaqOctavia 2(A5)(04—>13)Octavia 3(А7)(13—>20)ROOMSTERRapidSuperbYetiActyonKyronMussoRextonRodiusTivoliBalenoGrand VitaraIGNISJimnyLianaSX4SidekickSplashSwiftTigerAlphardAltezzaAristoAurisAvensisCamryCelicaCorolla E12 (01-07)Corolla E15(06->13)CrestaFortunerHIGHLANDERHILUXIsisLAND CRUISERLC PRADO 120Mark IIPriusRAV4SiennaTercelVenzaVistaYaris VersoBeetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5Vento440940C70S40 (-04)S40 (04-)S60S80V70XC60XC70XC90XC90(II)(15—>)T60012)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)AccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55Beetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5VentoR8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT—>

Введите наименование работы:

Далее

Как отличить оригинальные запчасти для автомобилей Mercedes от подделок | Новости-Ру

Автомобили Mercedes-Benz относятся к числу самых популярных и востребованных машин как на мировом, так и на внутреннем российском рынке. В связи с этим растет спрос на запчасти и комплектующие. Многие нечестные торговцы предлагают контрафактную продукцию. Поддельные запчасти стоят дешевле, поэтому они тоже пользуются спросом. Чтобы избежать приобретения дешевого низкокачественного контрафакта, специалисты дают ряд рекомендаций, как отличить настоящие оригинальные запчасти от подделок.


Многие запчасти и детали можно покупать на разборках, например – на сайте https://motoallegro.net/ru/b-catalog/mercedes/. Здесь большой выбор комплектующих для разных моделей и модификаций автомобилей Mercedes.

На что обратить внимание

При покупке запчастей в обычных магазинах рекомендуется обращать внимание на оригинальность предлагаемого товара. Самый первый признак, по которому можно определить, что вы держите в руках настоящую деталь – это упаковка и наличие голограммы. Производители оригинальной продукции тщательно следят за качеством своих изделий, проводят жесткий контроль. Это относится как к самим деталям, так и к упаковке.

Даже если какая-либо компания заказывает отдельные комплектующие у сторонних производителей, вся продукция все равно должна быть тщательно упакована в соответствии со стандартами компании.

У некоторых заводов, которые выпускают запчасти для автомобилей Mercedes, есть определенные стандарты по упаковке. В частности, детали, которые по размеру меньше стандартного листа А3, должны быть упакованы в коробочки серого цвета со стилизованными изображениями запасных частей. Полиграфия на коробках должна быть качественной, без сдвига цветов и смазывания шрифта. Если детали по размерам больше листа А3, то они укладываются в коробочки коричневого цвета.

Каждая упаковка представляет собой стандартную коробочку. На клапане находится фирменная голограмма. Она должна быть запечатана прочно и крепко, должна прилегать максимально плотно. Крупные детали в коричневых коробках имеют голограмму рядом с этикеткой. Если комплектующие относятся к категории особенно ценных, то фирменная голограмма имеет специальные номера.

Если голограмма не цельная, то значит, что коробочку вскрывали. После этого невозможно определить, что лежит внутри – оригинальная деталь или поддельная. А если голограмма прикреплена ненадежно или ее вообще нет, то это значит, что запчасть поддельная.

Этикетка

По этикетке тоже можно определить, какая именно деталь предлагается в магазине. На фирменных упаковках указываются:

  • количество единиц в коробочке;
  • надпись, что запчасти оригинальные, качество проверено;
  • на территории какой страны произведена конкретная деталь;
  • штрих-код;
  • название детали на 4 разных языках – немецком, английском, французском, испанском.

Обязательно должен быть указан оригинальный номер детали из каталога Mercedes.

Расход топлива «Лада Веста» с разными двигателями

25 сентября 2015 года Концерн АвтоВАЗ официально представил новый седан Lada Vesta и его запуск в серийное производство. Да, стоимость этого автомобиля несколько выше по сравнению с предыдущими моделями, однако это может быть оправдано удобным пакетом опций, приятными техническими характеристиками и исправлением недостатков, выявленных в ходе тестирования.

Однако, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как бюджетный автомобиль, стоимость комплектующих и обслуживания довольно высока.Это касается и расхода топлива Лада Веста. Учитывая, что у новой машины четыре варианта двигателей, этот вопрос стоит рассмотреть более подробно.

Что влияет на расход топлива Лада Веста?

К сожалению, невозможно точно указать количество расхода бензина на этом автомобиле, потому что оно зависит от многих факторов и они динамично меняются: появляются и исчезают в процессе управления транспортным средством. У одного водителя расход может составлять 8 литров на сотню километров, у другого — всего 15 литров.Обороты двигателя, номер трансмиссии, разгоны и торможения на светофоре, в пробках, езда по грунтовой дороге или по лужам, увеличение тяги на подъемах — все это напрямую влияет на расход топлива Lada Vesta на 100 км.

Таким образом, для измерения используется средний расход топлива, полученный после пробега автомобиля по 100-километровому участку маршрута. Это позволит водителю понять, сколько денег каждый месяц придется тратить на «кормление» его новой машины.

Как уже было сказано, новая модель может оснащаться четырьмя разными двигателями: это родные от ВАЗа (11189, 21129, 21176), а также японский мотор HR16DE-h5M. Новейшая силовая установка используется в бюджетных автомобилях концерна Nissan. Для каждого двигателя расход топлива «Лада Веста» будет разным.

Расход на двигатель ВАЗ-11189

Среди доступных модификаций этот двигатель самый прожорливый. У него самая низкая доступная мощность двигателей, при этом двигатель потребляет много бензина на свой объем — 1.6 литров.

Данным мотором оснащается комплектация автомобилей «Классик». Автомобили данной комплектации также имеют механическую коробку передач, хотя, по слухам, конструкторы планировали отказаться от этого двигателя из-за его ограниченной мощности. Учитывая большой вес автомобиля, 86 лошадиных сил недостаточно для обеспечения нормальных эксплуатационных характеристик, которые позволяли бы водителю маневрировать при движении в городе, переполненном машинами.

Что касается расхода, то в предыдущих моделях Приоры и Калины этого двигателя требовалось 8.Расход 5–9 литров на сотню километров по городу. По трассе расход снизился до 6 литров на сотню. В Весте показатели расхода топлива такие же.

Двигатель ВАЗ-21129

По сравнению с двигателем предыдущей модели, двигатель ВАЗ-21129 имеет улучшенную конструкцию, благодаря чему достигается более высокий КПД. Силовой агрегат 106 л. с., рабочий объем остался прежним — 1,6 л.

Отметим, что расход топлива Лада Веста с 1.6-литровая версия двигателя 21129 не отличается по расходу топлива от двигателя 11189, однако за счет более высокого КПД достигается повышенная мощность. Автомобиль становится динамичнее, быстрее, что в некоторых случаях помогает водителю. Также важно отметить, что в пакете «Комфорт» опциональная комплектация имеет этот двигатель с роботизированной коробкой передач. С такой коробкой расход топлива Lada Vesta возрастает до 10 литров на сотню в городских условиях. При езде по трассе расход падает до 9 литров.

Двигатель ВАЗ-21176

Эти моторы на Весте самые мощные. Вполне логично, что расход топлива Лада Веста с этим двигателем будет выше, чем расход с другими двигателями. Этот силовой агрегат имеет рабочий объем 1,8 литра, а мощность составляет 140 лошадиных сил. Такие двигатели устанавливаются и на Веста Кросс — автомобили, близкие по характеристикам к кроссоверам, хотя позиционируются на рынке как универсалы.

Что касается «аппетита» этого двигателя, то специалисты говорят, что двигатель потребляет на 30% больше бензина по сравнению с предыдущими двигателями.Причем разница в 30% везде — в городе, на трассе, в смешанном режиме.

То есть, если предыдущие двигатели потребляли 8,5 л на 100 км, то этот мотор с учетом разницы в 30% «съест» около 11 литров по городу. Однако автомобили с такими кузовами относятся к среднему ценовому классу. Еще есть «Веста» с названием Signature — она ​​оснащена роботизированной автоматической коробкой передач Renault, имеет удлиненную форму и является дорогим автомобилем премиум-класса.

Японский двигатель HR16DE-h5M

Данный двигатель устанавливается на автомобили с комплектацией люкс и купе. Последний предполагает двухдверный кузов — для любителей спортивных автомобилей.

Этот двигатель отличается от японского концерна Nissan экономичностью. Расход топлива «Лада Веста» с этим двигателем составляет 8,3 литра по городу, 6,3 литра — в смешанном режиме. При движении по трассе машина «кушает» всего 5,3-5,4 литра на сотню. Отличительная особенность — тип коробки передач особо не влияет на расход бензина.Расход топлива «Лада Веста» 1.6 на механике будет такой же, как на коробке автомат. Возможно, разница в расходе есть, но она не превышает 2-3%.

Наконец

Указанные показатели расхода топлива Лада Веста не каноничны. Этот автомобиль может показывать как чрезмерный расход при определенном стиле вождения, так и экстремальную экономию при умеренной езде без резких ускорений. К сожалению, на расход топлива автомобиля влияет слишком много факторов, поэтому невозможно прийти к одинаковому значению.

LADA Vesta TCR — скоро старт :: Auto Portal

5 мая 2017

В пресс-службе ООО «LADA Sport» объявлены тестовые пробеги LADA Vesta TCR

.

Александр Ом, фото LADA Sport

LADA Vesta TCR — первый отечественный автомобиль, построенный в соответствии с требованиями класса TCR. По словам представителей стартовой команды LADA Sport ROSNEFT, гоночный автомобиль построен на базе серийной Весты.Участвовать Vesta TCR будет в Российской серии кольцевых гонок (RTCS) в самом престижном классе Тьюринга. Тестировал LADA Vesta TCR на заводе «Вазовцев» в Сосновке легенда российского автоспорта Кирилл Ладыгин, а вторым пилотом — Владимир Шешенин.

LADA Vesta TCR оснащена 2,0-литровым 350-сильным турбомотором от Renault Megane RS, которого должно хватить на глаза в борьбе с соперниками по классу «Тьюринг» для Seat и Audi.

По словам главного конструктора LADA Vesta TCR Алексея Соколова, у них еще есть серия тестов для проверки настроек автомобиля под различные конфигурации линий, а также для отладки автомобиля под водителей. Первые тесты, по словам Алексея, — самый волнующий момент, подводящий черту под многомесячной работой над проектом. Во время первого теста Vesta TCR не разочаровала.

Внешне автомобиль, конечно, напоминает серийную Весту, но с технологической точки зрения модель TCR далека от базовой машины.Естественно, гоночный автомобиль невысокий. На LADA Vesta TCR установлены специальные колеса, расширены колесные арки, переделан передний бампер в пользу аэродинамики и разработан сплиттер. Не вписывающийся в общий образ можно назвать только заднее антикрыло, но в данном случае аэродинамика важнее стиля.

Ценители и поклонники туристических автомобилей заметят сходство между Vesta и комплектом TCR, который использовался в WTCC. Но, по словам главного конструктора, многие компоненты этого автомобиля уникальны и были спроектированы с нуля исключительно с учетом требований международной серии TCR.

Первый этап RTCS стартует 14 мая на трассе «Крепость грозная» в столице Чеченской Республики. Будем надеяться, что LADA Vesta TCR пойдет не хуже, чем кажется.



Лада Веста (новая) — характеристики, двигатели, поколения

.

Характеристики модели


название поколения

ВАЗ 2112

представил

12/2018

двери

4

кузов

седан

класс автомобиля

Средний класс



макс. нагрузка на крышу

50
кг

мест

5

двери

4




коробка передач

АКПП, МКПП






разгон 0-100км / ч

11.8 — 14,4 с




комбинированный (NEDC)

6,1 — 7,1 л / 100 км


город (NEDC)

8,0 — 9,4 л / 100 км


Выбросы СО2 (WLTP)

г / км


Выбросы СО2 (NEDC)

138.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *