Лада веста характеристики цена: LADA Vesta SW — Официальный сайт LADA

Содержание

Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России | Готовые отчёты

Этапы становления рынка автокомпонентов в России

Динамика и структура производства автомобилей

Динамика и структура авторынка

Динамика и структура парка

Структура рынка и классификация участников

Отличительные особенности российского рынка

Тенденции и перспективы рынка автокомпонентов

Локализация сборки иномарок в России

  • Характеристика сборочных предприятий
  • Автотор
  • Автофрамос
  • ГАЗ
  • ДерВейс
  • Дженерал Моторс Авто
  • Джи Эм – АВТОВАЗ
  • ИжАвто
  • Ниссан Мануфактуринг Рус
  • Соллерс
  • ТагАЗ
  • Тойота Мотор Мануфактуринг Россия
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
  • Форд Мотор Компании
  • Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
  • PSA / Peugeot - Citroen и Mitsubishi

Оценка емкости рынка автомобильных компонентов. Методика расчета и основные параметры

Характеристика и оценка емкости вторичного рынка запчастей

  • Автомобильные шины
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Автомобильные масла и смазочные материалы
  • Автомобильные фильтры
  • Детали системы тормозов
  • Узлы и детали подвески
  • Узлы и детали рулевого управления
  • Узлы и детали сцепления
  • Узлы и детали трансмиссии
  • Узлы и детали топливной системы
  • Узлы и детали системы выпуска
  • Узлы и детали системы зажигания
  • Узлы и детали системы охлаждения
  • Узлы и детали ЭСУД
  • Узлы и детали электрооборудования
  • Лицевые детали кузова
  • Детали для капремонта двигателя
  • Ремни приводные

Компании-продавцы запасных частей

Характеристики компаний

  • AKKC, г. Москва
  • EXIST.RU, г. Москва
  • PARTCAR , г. Москва
  • Аванта, г. Челябинск
  • АВТО 49, г. Москва
  • Авто Мастер Трейдинг, г. Москва
  • Авто Палас, г. Москва
  • Автодок, г. Москва
  • Авто-Евро, г. Москва
  • Автокомис-С, г. Москва
  • Автоконтинент, г. Санкт-Петербург
  • Автомаркет, г. Москва
  • Авторай, г. Ульяновск
  • Автотрейд, г. Новосибирск
  • Автоуниверсал, г. Москва
  • Автофорум, г. Ростов-на-Дону
  • АЕ ГРУПП, г. Москва
  • Акцент-Авто, г. Барнаул
  • Алессио-Авто, г. Санкт-Петербург
  • и т.д.

Производители автокомпонентов в России

География предприятий-производителей компонентов

Характеристика производителей автомобильных компонентов и запчастей (Профили)

Иностранные производители, присутствующие на российском рынке (46 профилей)

  • ANVIS Group
  • Asahi Glass Company Automotive
  • BASF Group
  • Benteler Automobiltechnik GmbH
  • Bosal
  • BRISK
  • Continental
  • Delphi Corporation
  • Denso
  • DuPont
  • EDAG
  • Faurecia Interior Systems
  • Federal Mogul
  • Ficosa International
  • Gestamp
  • Hayes Lemerz
  • Hella KGaA Hueck &Co.
  • HP Pelzer Group
  • Hyundai Mobis
  • Inergy
  • Johnson Controls
  • Johnson Matthey
  • Knorr-Bremse
  • Lear Corp.
  • Leoni
  • Magna International
  • Magneti Marelli
  • Michelin Group
  • Nokian
  • Pilkington
  • Pirelli
  • PPG Industries
  • Robert Bosch GmbH
  • Siemens VDO Automotive Corporation
  • SKF
  • Stadco Ltd.
  • Takata
  • Tenneco Automotive
  • Toyota Boshoku
  • TRW Automotiv Inc.
  • Valeo SA
  • Webasto
  • Woco
  • WPT
  • Yokohama
  • ZF Friedrichshafen AG

Российские производители автокомпонентов (272 профиля)

  • CBD
  • АВАР
  • Авто ЛТД
  • Автоагрегат (Кинешма)
  • Автоагрегат (Ливны)
  • Автоагрегатцентр
  • Автоарматура
  • АвтоАудиоЦентр
  • АвтоВАЗагрегат
  • Авто-град
  • Автодеталь-Сервис
  • Автокомплект (Ижорский глушитель)
  • Автокомпонент
  • Автоконтинент+
  • АвтоМаркет
  • Авто-Пласт
  • Автоприбор
  • Автопровод
  • Автосвет
  • АвтоСтарт
  • Автоэлектроника
  • Автрамат
  • Автэл
  • Агрегат
  • Адверс
  • АДП Луга
  • Аком
  • Аксиома №1
  • АкТех («Аккумуляторные технологии»)
  • Альметьевский завод Радиоприбор
  • Арат
  • АРБ-Мораван
  • Арзамасский машиностроительный завод
  • Асоми
  • АТЭ-1
  • БАКОР
  • Баксс (ПКФ)
  • Балаковорезинотехника
  • Балтрезинотехника
  • Барнаульский завод асбестовых технических изделий
  • БАТЭ
  • Белебеевский завод Автонормаль (Белзан)
  • Белкард
  • Белмаг
  • Белорецкий завод рессор и пружин
  • Белшина
  • БЗАК
  • БИГ (Промышленно-торговая группа)
  • Биком
  • Булгар-Синтез
  • ВАЗИНТЕРСЕРВИС
  • ВАЗинтерСервис-Снаб
  • Вале Плюс
  • Валее-95
  • ВАТИ
  • Веста (МНПК)
  • Виза ГК
  • ВИКОМ
  • Витценманн Pyccия
  • Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей
  • Волжский подшипниковый завод
  • Волжскрезинотехника
  • Восток-Амфибия
  • ВПО Пpoгpecc
  • Вэлконт
  • ГЕАТЕХ
  • Геркон-Авто
  • Группа РВ
  • ДААЗ
  • Детальстройконструкция
  • Димитровградский вентильный завод
  • и т.д.

Приложение

МТС запустила платформу для управления регионом

МТС запустила платформу для управления регионом

МТС запустила аналитическую цифровую платформу «МТС.Регион», которая поможет органам государственной власти принимать эффективные управленческие решения на основе актуальных данных о фактической численности населения и его социально-демографическом составе, ежедневных и сезонных миграциях, туристических потоках и других данных.

Платформа «МТС.Регион» позволяет автоматизировать сбор аналитики, в результате пользователь получает регулярно обновляющуюся информацию вместо разового исследования.

Сервис работает по модели подписки: пользователь выбирает, какие данные и за какой период хочет получать.

Специалисты МТС настраивают аналитические модели, а затем информация обновляется в автоматическом режиме. Автоматизированный подход позволяет отслеживать динамику многочисленных процессов и гибко реагировать на изменения. Вклад в создание платформы внесли эксперты Дальневосточного федерального университета, который принимает участие в разработке алгоритмов и методологии исследований.

Использование Big Data помогает эффективно планировать развитие города и региона. Например, на основе «больших данных» можно объективно оценить пропускную способность дорог, нагрузку на общественный транспорт на разных участках и маршрутах, достаточность инфраструктуры, в том числе школ, поликлиник, продуктовых магазинов, парков или парковочных пространств.

Анализ туристических потоков подразумевает оценку фактического количества туристов, средней продолжительности поездки, наиболее востребованных видов транспорта и самых популярных локаций. Также Big Data дает возможность составить усредненный «портрет» туриста, в том числе посмотреть социально-демографические характеристики, уровень дохода и сферу интересов. Эти данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона, грамотно распределять бюджетные средства и стимулировать развитие инфраструктуры именно там, где она необходима.

МТС реализовала уже более 70 геоаналитических проектов в 36 регионах России. Например, в Самарской области с помощью аналитики МТС министерство туризма подсчитало, что в 2020 году в два раза увеличилась средняя продолжительность поездки в регион, в результате туристы тратили на отдых в области в среднем на 30 процентов больше, чем в предыдущие годы. Также на основе данных платформы был сформирован рейтинг регионов, откуда приезжают туристы, проведён анализ сезонности, выявлены объекты притяжения, спрогнозирован объем турпотока и определены приоритетные направления для развития авиасообщения. В результате министерство транспорта и департамент туризма запустили программу субсидирования авиабилетов из Калининградской области.

Для подключения услуги «МТС.Регион» необходимо обратиться к персональному менеджеру или написать на [email protected]

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

Затварят ли България през септември

Служебният мнистър на здравеопазването в служебния кабинет д-р Стойчо Кацаров ще даде подробности във връзка с актуалната информация за COVID-19 и противоепидемичните мерки на територията на страната. Това ще се случи на брифинг в Здравното министерство днес от 09:30 ч.

В началото на седмицата от Министерство на здравеопазването (МЗ) разпространиха предложението за затягане на противоепидемичните мерки, отправено от главния държавен здравен инспектор доц. Ангел Кунчев. Той предложи да се въведат ограничителни мерки по отношение струпването на хора, свързано с провеждането на различни обществени дейности, мероприятия, посещения на обекти с обществено значение. Сред тях - музеи, фитнес зали, заведения на закрито, спортни прояви, както и ограничения в посещенията на моловете.

Като алтернатива – да се позволява изключение за притежателите на т.нар. зелен (санитарен) паспорт.

Впоследствие здравният министър д-р Стойчо Кацаров обсъди предложението с бизнеса и експертите.

Вчера бяха издадени две заповеди за удължаване срока на действие на противоепидемичните мерки заради решението на Министерския съвет за удължаване на извънредната епидемична обстановка до 30 ноември.

Подробности за тях може да видите ТУК!

Междувременно по време на заседание на Здравната комисия в парламента здравният министър заяви, че заболеваемостта от COVID-19 у нас показва нарастване във всички възрастови групи, като най-висока е при 20-29 годишните. Той посочи и друг тревожен факт, а именно, че заболеваемостта при децата бележи петкратно увеличение.

Една от причините за бързото увеличаване на броя на болните е ниският интерес към ваксините и неспазването на мерките, каза Кацаров и подчерта, че в България те са най-либерални в ЕС.

Четвъртата епидемична вълна се характеризира с интензивно разпространение на Делта варианта, който притежава нови характеристики, различни от класическия вариант - много по-къс инкубационен период, много по-лесно предаване на вируса и по-високо репродуктивно число, допълни министърът и посочи още веднъж, че най-засегнатите от тази вълна ще са неваксинираните хора.

„Оценяваме епидемичната ситуация във всеки един момент. Имах среща и обсъждане с всички членове на експертния съвет по епидемиология с моите съветници, с директора на НЦЗПБ, обсъдихме много подробно. Няма причина нито да се бърза, нито да се вдига паника, ситуацията е изцяло под контрол. Това, което е необходимо да се направи, ще бъде направено в следващите дни и не само в следващите дни”, каза здравният министър.

По-късно днес ще стане ясно в детайли и за това дали ще има нови и какви точно ще са противоепидемичните мерки у нас.

ОЧАКВАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ В БЛИЦ!

Как выглядят 17 дисков на Ладе Весте. Нехватка колесных дисков на Весту! Расследование ZR

Внешний вид зависит не только от типа окраски кузова, некоторых настроенных элементов, но и от внешнего вида колес, в частности - дисков. Однако к выбору этих комплектующих следует подходить не только со стороны эстетических ценностей, но и соответствия габаритов заводским требованиям ВАЗ Веста Седан 1.6 2015, а также показателям тактико-технических характеристик... В последнем случае на фоне штамповки в значительной степени выигрывают изделия из легкосплавных металлов. Однако в финансовом отношении их может себе позволить далеко не каждый автомобилист.

Подробнее о представленном ассортименте

О кованых изделиях Литые диски в Москве - конструкции недорогие, но для автомобилистов они дороже стальных дисков. Однако они пользуются большим спросом из-за возможностей технологии литья создавать настоящие шедевры в стиле легкосплавных изделий.Легкие конструкции могут стать главной изюминкой экстерьера ВАЗ Веста Седан 1.6 2015. Они обладают достойной коррозионной стойкостью, чего нет у стальных колесных дисков, и демонстрируют отличные ходовые качества.

Легкосплавные диски изготавливаются из алюминия или титанового сплава, которые ценятся за свои превосходные физические и химические свойства. При этом по прочности эти легированные металлы не особо уступают стали. С легкосплавными дисками владельцы ВАЗ Веста Седан 1.6 2015 может не беспокоиться о сохранности индикаторов скорости.

Кроме того, легкосплавные диски ценятся за их топливную экономичность, которая обеспечивается их легкой конструкцией и низким сопротивлением качению. Кроме того, они обладают отличной теплопроводностью, что исключает возможность перегрева тормозной и ходовой систем ... Это свойство позволяет водителям несколько увереннее чувствовать себя в безопасности движения. Изделия из легких сплавов сбалансированы и обладают высокой точностью геометрических параметров.

Трудности выбора

Столь широкий спектр предложений дисков, которые сегодня предлагают отечественные и зарубежные производители, создает определенные трудности при закупке комплектующих в Москве. Ведь иногда бренды за одни и те же технические характеристики продукции выставляют совершенно разные цены. Однако действительно ли качество соответствует заявленным показателям?

На сайте интернет-магазина «Колеса бесплатно» вы можете ознакомиться с различными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все достоинства и недостатки различных дисков на ВАЗ Веста Седан 1.6 2015 и сделайте свой выбор. Также вы можете проконсультироваться с грамотными менеджерами нашего магазина, которые не только смогут подобрать для вас оптимальный по качеству и стоимости вариант колес, но и ответят на все интересующие вас вопросы.

Выбирая диски, стоит отметить важность добротности дорог, по которым вы двигаетесь. Если вам ежедневно приходится преодолевать экстремальные трудности бездорожья, то имеет смысл отдавать предпочтение только бюджетным штампованным компонентам.

Если у вас ограниченный бюджет, вы всегда можете получить более доступную, но не менее качественную копию. Более того, сегодня многие бренды создают копии оригинальных колес, которые по характеристикам ничем не уступают «родным» деталям.

Почему стоит покупать диски у нас в Москве?

Предлагаем не тратить время на долгие поиски надежных дистрибьюторов автокомпонентов и заказать колесные детали в интернет-магазине «Колеса бесплатно». У нас большой выбор моделей колес разных типов от проверенных временем производителей.Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством наших услуг и непосредственно приобретенным товаром.

На сегодняшний день на рынке представлены различные диски для Лада Веста. Основные различия между ними - это материалы, из которых они изготовлены, способы изготовления и крепления, габариты. Чтобы правильно выбрать комплектующие для автомобиля, следует знать их типоразмеры, представленные в таблице ниже.

Размерность шин с показателями скорости и грузоподъемности Размер и параметры дисков Давление в шинах на передние / задние колеса, МПа (кгс / см 3)
Ширина обода (дюймы) Вылет обода ET, мм
Рекомендуемые параметры производителя 175/70 R15 88H 6J 50 0,21 / 0,21 0,2 ​​/ 0,22
185/60 R16 91H (2,1 / 2,1) (2,1 / 2,1)
Допустимые параметры 185/65 R15 88Т, H 5J, 5 1/2 J, 6J 50 0,21 / 0,21 0,21 / 0,21
195/55 R16 87, 91Т, H 5 1/2 Дж, 6Дж (2,1 / 2,1) (2,1 / 2,1)

Т - индекс допустимой скорости в пределах 190 км / ч;

Н - индекс допустимой скорости в пределах 210 км / ч;

ET - выступ обода, указывающий расстояние от сопрягаемой поверхности диска до середины его обода;

частичная загрузка - наличие трех взрослых в салоне, без груза в багажнике;

полная загрузка - наличие в салоне более трех взрослых или наличие в салоне трех взрослых и багажа весом 50 кг и более (в зависимости от вместимости багажного отделения).

Колесо крепится к ступице автомобиля четырьмя болтами через отверстия на диске. Он имеет четыре отверстия диаметром 100 мм с центром.


Самый простой и дешевый вариант - стальные штампованные диски на Лада Веста. Их изготавливают методом штамповки. Внешние отличия деталей зависят от характеристик штампа; в соответствии с формой изделие приобретает окончательный вид. Основное преимущество штамповки - ее прочность и устойчивость к внешним воздействиям: истиранию, ударам, царапинам.

Колеса r15 из стали предоставляются производителем при покупке автомобиля в стандартной комплектации. Рекомендуемый размер шин 175/70 R15. Купить штамповки можно во многих сервисных центрах и магазинах, предварительно заказав их на сайте магазина, где представлены фото и цены. Розничная цена в Москве начинается от 1300 рублей за штуку и может достигать 2500 рублей.

При покупке дисков следует предварительно уточнить, входит ли в стоимость покупки крепеж. Иногда крепеж нужно покупать отдельно.

Популярные легкосплавные диски на Лада Веста отличаются широким выбором дизайна и диаметров. Их делают из специального сплава. Помимо основного металла алюминия, сплав содержит добавки магния, стронция и титана. Процесс литья происходит под воздействием высокого давления, что способствует быстрому затвердеванию заготовки. С помощью компьютерного моделирования и фрезерования детали приобретают окончательную форму.


Многоуровневый процесс изготовления легкосплавных дисков объясняет их высокую стоимость.Они легче по весу, но менее устойчивы к механическим повреждениям.

Lada Vesta на литье представлена ​​производителем в двух вариантах:

  • ролики r15 рекомендованы для шин 175/70 R15 и 205/60 R15; Колеса
  • r16 подходят для шин размером 185/60 R

На заметку!

Литые диски 15 радиуса на Лада Веста предоставляются при покупке автомобиля в комплектации «люкс». За доплату в качестве дополнительного оборудования на Лада Веста могут быть установлены легкосплавные диски 16 радиуса.

Купить литые диски для Лада Веста можно в специализированных центрах и интернет-магазинах, на сайтах которых представлены фотографии товаров. средняя цена за отливку радиусом R15 2500 - 4000 руб в зависимости от производителя и конструкции. Ролики диаметром 16 дюймов обойдутся автовладельцу дороже - от 3500 до 6000 рублей за штуку.

Альтернативные размеры колес

В погоне за красотой и необычным внешним видом владельцы Lada Vesta устанавливают катки семнадцатого и восемнадцатого радиусов.В них предусмотрено наличие низкопрофильной резины, которая очень чувствительна к малейшим неровностям дороги, что делает езду на автомобиле менее комфортной.

Колеса r17

Довольно часто встречаются автомобили Веста с колесами радиусом R17. Выглядят они заметно больше стандартных пятнадцати дюймов. Рекомендуемые размеры шин для этого типа литья - 175/55 R17, 195/50 R17. Внешние особенности представлены на фото Лада Веста на 17 дисках. Приобрести такую ​​обувь для авто можно по 5000 рублей за штуку, импортные товары с эксклюзивным дизайном обойдутся в 15-17 тысяч.

Колеса r18

Впервые катки такого размера были представлены на концепте Lada Vesta с шинами 235/45. Фото Lada Vesta на 18 дисках наглядно демонстрирует спортивный дизайн и динамику автомобиля. Литье R18 намного дороже своих «младших собратьев» - от 9000 рублей за штуку.

В последнее время стало очень популярным сочетание контрастных цветов в дизайне автомобилей. Эта модная тенденция поспособствовала производству роликов самых разных цветов.В Интернете можно найти множество фото с различными сочетаниями цветов кузова и дисков.


Колеса на белой Лада Веста рекомендуется ставить в контрастный черный цвет. Чёрное литье хорошо смотрится на фоне белого тела. По такому же принципу можно выбирать диски на. Белые катки будут ярко выделяться и привлекать внимание окружающих. Классическое серебряное литье под давлением подходит для машин любого цвета и является универсальным вариантом.

Среди многочисленных дизайнерских новшеств внимание привлекают диски Vesta с ярко-красной окантовкой по краю обода и на спицах.Они подходят к любому цвету кузова автомобиля, но желательно ставить их на красную машину. Такое сочетание придает автомобилю спортивный облик и неповторимую индивидуальность. Даже в плотном городском потоке автомобиль будет выделяться из общего потока и притягивать взгляды окружающих.

Что влияет на размер шин и дисков

Увеличение размера шин и дисков повлияет на работу Lada Vesta следующим образом:

  • Увеличение диаметра диска положительно сказывается на качестве рулевого управления, устойчивости дороги , но снижает комфорт на неровной дороге.
  • Увеличение ширины диска также улучшит управляемость и устойчивость на дороге, но увеличит расход топлива.
  • Увеличение ширины шины также улучшит управляемость, в том числе на неровной дороге, и улучшит сцепление (в сухую погоду). В то же время увеличится расход топлива и износ шин, а также снизится сопротивление акваплану. Уровень шума увеличится.

Мы задали логичные вопросы: как увеличение диаметра диска повлияет на подрессоренные массы и, соответственно, на ресурс подвески; проводились ли дополнительные испытания, в ходе которых инженеры приняли решение о модернизации агрегатов, или же испытания показали, что увеличение габаритов никак не повлияет на состояние «шагохода».

Эти вопросы были отправлены в пресс-службу автозавода. Были отправлены дважды. Но через пять дней мы не получили ответа. Поэтому мы решили процитировать мнение экспертов-обозревателей «Колеса.ру» и спросить вас, наши читатели, что вы думаете по этому поводу.

В настоящее время максимальный размер колес, доступных для оснащения Весты, составляет 195/55 R16. На стенде Lada был выставлен седан на 17 дисках, «обутый» в шины Michelin 205/50.


Однако на официальных изображениях Vesta Exclusive комплектуется 17-дюймовыми дисками, но с шинами Hankook 225/50.Мы предполагаем, что размерность шин серийной Весты новой модификации составит 205/50.

А теперь перейдем непосредственно к комментариям наших специалистов.

Потери в динамике, комфорте и экономичности в основном связаны с увеличением массы колес, если увеличение минимальное, то негативные последствия будут незначительными. Подорожание колесных дисков и резины в любом случае компенсируется за счет покупателя. Но будет ли АВТОВАЗ перенастроить подвеску с учетом изменения упругих характеристик колес и их массы - большой вопрос.

Сегодня у Весты очень хорошо продуманная подвеска с точки зрения баланса. ходовые характеристики ... Время и тесты покажут, сохранит ли автомобиль свои достоинства в виде очень удачного сочетания плавности хода и управляемости.


Но низкопрофильная резина - не всегда хорошо. Практически любая неровность - это «грыжа» или сквозное повреждение, иногда - нарушение геометрии диска с последующим перекатыванием (что тоже не идет на пользу диску).

Теперь рассмотрим ситуацию, когда диаметр всего колеса растет с увеличением диаметра диска.

Это повлияет сразу на многие параметры: разгон, максимальную скорость, торможение, расход топлива. Спидометр еще немного начнет «врать», однако это не критично. Короче все параметры станут хуже, только максималка может немного подрасти. И клиренс будет выше. В остальном все намного печальнее: машина будет хуже разгоняться, и это будет заметно.

Автомобильное колесо - необходимая деталь, которая в симбиозе с шиной представляет собой устройство, преобразующее внешнюю энергию в полезную работу по перемещению транспортного средства.Каждый автовладелец должен иметь основную информацию об этом элементе и знать, какие из них рационально подходят для купленной Lada Vesta. Ниже будут представлены фото отечественной новинки на разных колесах. Диски для Лада Веста делятся на два типа:

.
  • К первому типу относятся литые колеса, которые изготавливаются путем отливки в кристаллизатор определенного диаметра. Материалом для создания чаще всего служит алюминий, магний, а также, в редких случаях, титановые сплавы. После отлива требуется сеанс термообработки.Окончательный вид дисков получается после механической очистки и окрашивания. Стоимость таких запчастей самая оптимальная.
  • Штампованные диски второго типа. Они производятся из стальных листов формата СТ-3. Две половинки с отверстиями свариваются и становятся единым целым. Выпрямить кувалдой или на специализированном станке. Такая деталь тяжелая, но легко поддается сопротивлению и давлению. Основными недостатками будут подверженность коррозии и плохая балансировка, что может привести к неприятным последствиям при движении на большой скорости.

Интересно!

На территории Российской Федерации производством колесных деталей занимаются алюминиевые заводы в Красноярске и Саяногорске, а также крупнейший концерн по переработке титана, носящий аббревиатуру ВСМПО. Первое место по качеству занимают Германия, Италия и США.

Воздействие шины и размера колеса на автомобиль

Диски на Весте вызывают определенное действие для проявления определенных категорий:

  • Увеличение диаметра и ширины обода, а также ширины шины значительно улучшает общее представление о внешнем виде... Это улучшает тягу и точность рулевого управления.
  • Водитель явно почувствует дискомфорт, если будет перемещаться на дисках меньшего размера, чем установленные. Этот недостаток компенсируется расширением самой шины.
  • Дорожный шум не зависит от изменения размера колес. Однако с увеличением ширины обода и шины расход топлива на любой поверхности увеличивается.

Если посмотреть фото Lada Vesta на 17 дисках, сразу можно отметить привнесение в образ мужественного динамизма и непревзойденного стиля.Соответственно, здесь необходимо приобретать шины 17-го размера. Одна такая автомобильная «обувь» будет стоить 5 000 рублей. Изделие зарубежной мастерской с эксклюзивным стилем может стоить больших денег (14-16 тысяч рублей).

Фотография Lada Vesta на 18 дисках была обнаружена в сети сразу после демонстрации концепт-кара в 2015 году на автомобильной выставке в Москве. Такой объем литья вызывает огромное уважение к изделию, так как создает впечатление, что колеса - самая важная часть.

На заметку!

Восемнадцатый дисковый элемент и руль R17 на седан Лада Веста не устанавливаются на заводе, но владелец вправе их выбрать и установить для придания необычного вида. Вполне возможно, что такая «обувь» появится на спорткаре или внедорожнике от отечественного концерна.

Диски от производителя и куплены собственником

Для седана Лада Веста есть диски r15 и диски r16. Штампованные колеса монтируются только для первого варианта.Они устанавливаются на самые дешевые модификации новинки от АвтоВАЗа. Литые (r15 и r16) доступны для более продвинутых и дорогих комплектаций «Комфорт» и «Люкс». На фотографиях отчетливо видна разница между этими элементами. В руководстве по эксплуатации транспортного средства содержится полезная информация о колесных частях оси ходовой части.

  • Литые диски 15 радиуса на Лада Веста, установленные заводом-изготовителем, оснащены индексом грузоподъемности 560 кг (не путать с грузоподъемностью).Давление в шинах при полной и частичной нагрузке составляет 0,21 и 0,22 МПа соответственно. Эти детали сегодня устанавливаются на все комплектации четырехдверного седана тольяттинского концерна. Все эти показатели в равной степени относятся к «штамповым» дискам (радиус пятнадцати).
  • Литые диски
  • 16 радиуса на Лада Веста, поставляемые на конвейер завода, имеют большой показатель грузоподъемности - 615 кг. Давление в шинах такое же - 0,21 / 0,22.

На заметку!

Если владелец решил поменять колеса на своей машине, нужно понимать, что 15-дюймовые колеса имеют ограничение по максимальному показателю скорости - 190 км / ч.Для R16 этот показатель возрастает до 210 км / ч. Зимняя резина не позволяет разгонять автомобиль выше предела 160 км / ч. Несоблюдение инструкций может привести к аварийной ситуации.

Балансировка как условие безопасности

Эта процедура, выполненная успешно, призвана стать гарантом избавления от биения мультиколеса при движении на высокой скорости и последующего столкновения автомобиля. Помимо руля, стабильно выйдут из строя амортизаторы и другие элементы шасси.

Процедура балансировки требуется не реже одного раза в год. Это обязательно при смене шин. Основная причина биения колеса - износ резины и последующие деформации отливки. По вопросам операции обращайтесь в шинный сервис.

Сочетание палитры кузова Лада Веста и колесных элементов

Сегодня очень часто занимаются украшением автомобиля, сочетая в дизайне контрасты и различные оттенки. Производитель пошел навстречу ценителям эстетики и начал производить отливки самых разных цветов.

Чтобы диски на белой Лада Веста смотрелись выгодно, рекомендуется покупать диски контрастного черного тона. Это интересное решение позволяет легко отделить ходовую часть от самого кузова. Колеса для черной Lada Vesta в приоритете должны стать белыми, что ярко и стильно выделит ваш автомобиль среди огромного количества машин на трассе и в городе.

Где купить запчасть

Литье и «штамповка» обыкновенного диаметра (R15 / R16) продается на специализированных интернет-сайтах, а также в салонах официального поставщика запчастей от АвтоВАЗа.Штампованные диски на Лада Веста самые дешевые в ассортименте. Их цена начинается примерно от 1300 рублей. Купить литые диски для Лада Веста в магазинах можно за 2500 рублей. Ассортимент этого товара на прилавках огромен, что позволит каждому владельцу найти колесо, подходящее для своей машины.

Диски

R18, как и диски r17, имеют более высокую стоимость (от 5000 руб.) И низкопрофильную резину, которая очень чувствительна к неровностям дорожного покрытия. Их устанавливают на оси шасси, чтобы визуально выделить привлекательную часть автомобиля.

Lada Vesta на отливках от Lada на штампованных дисках отличается лучшим дизайном и качеством, поэтому у потребителя есть большое поле выбора. Какой из них купить, решает потенциальный собственник. Кроме того, есть возможность сначала посмотреть необходимые фото, а потом наблюдать за изображением товара вживую.


Технические характеристики новой Лада Веста. Технические характеристики Лада Веста Масса машины Лада Веста без груза

Особенности тюнинга подвески.Подвеска «Веста» выделяется энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление имеет хорошую обратную связь. Автомобиль имеет практически идеальную курсовую устойчивость, но при этом без надобности кренится при прохождении крутых поворотов и резких маневрах на высокой скорости.
Неудовлетворительная работа тормозной системы, но настройки систем безопасности экспертами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К достоинствам конструкции, которые выделяют Весту среди основных конкурентов, можно отнести уже упомянутую выше адаптированную для России подвеску, а также: отличный обзор в боковые зеркала заднего вида, большой объем свободного места в салоне, удобные передние сиденья, хороший звук. шумоизоляция, компоновка багажника, качественное звучание мультимедиа.

Недостатки конструкции. Среди конструктивных недостатков данной модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы АКПП на 1-й и 2-й передаче (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохая видимость сзади справа,
  • отсутствие фиксатора лючка бензобака,
  • Кузовная панель штампа "манящая" грязь,
  • отсутствие индикатора установленной температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности обогрева сидений,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неверное расположение VIN. В случае сильного бокового удара возможно серьезное повреждение VIN-номера, что заставит владельца платить за дорогостоящие осмотры для восстановления читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в моторном отсеке. Между передней оптикой и капотом Весты слишком большой зазор, за которым нет уплотнения, что является основной причиной проникновения грязи в моторный отсек.Однако в местах установки пломбы она также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют установить дополнительную пломбу, которую можно приобрести в любом строительном магазине.

Подлокотник проваливается. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставкой некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности работы двигателя ВАЗ-21116. Двигатель комплектуется облегченной ШПГ и клапанным механизмом, который не страдает при обрыве ремня ГРМ. Между тем, двигатель требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стук при работающем двигателе. Вероятная причина - неправильная регулировка клапана. Клапаны нужно отрегулировать. Если шум не исчезнет, ​​обратитесь к официальному дилеру.

Обороты "поплавок" ... Основная причина плавающих оборотов - неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик необходимо заменить.

Грубый двигатель работает. Если двигатель работает неравномерно, но компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, то вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, который необходимо заменить.

Особенности работы двигателя ВАЗ-21127. Оснащен резонансной камерой с функцией регулировки громкости с помощью регулируемых заслонок.Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушениям сроков. При обрыве ремня ГРМ клапан гнет.

Двигатель потерял мощность. Самая частая причина потери мощности в этом двигателе - перегоревшая прокладка, уменьшающая сжатие. Надо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не вернулась в норму, то помимо прокладки пострадали и комплектующие ШПГ.

«Троит» двигатель. Причина "тройки" этого мотора чаще всего - засорение форсунок. Необходимо промыть форсунки. Если это решение не помогает, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Двигатель шумит или стучит. Самая частая причина появления посторонних шумов при работе этого мотора - поломка гидроподъемников. Если замена гидроподъемников не помогла, то проблема может быть в изношенных коренных и шатунных подшипниках.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Надежный двигатель, предназначенный для бензина АИ-95, но способный «переваривать» бензин АИ-92. Он имеет устойчивый к растяжению цепной привод ГРМ, не требующий частой регулировки или замены цепи. Самая слабая сторона - кольцо выхлопной трубы, которое выгорает чаще, чем хотелось бы автовладельцам.

Вибрация двигателя. Наиболее частой причиной сильной вибрации в этом двигателе является повреждение правой подушки двигателя.Чтобы устранить проблему, нужно сменить подушку.

Свист в районе двигателя. Свистящие звуки под капотом вызваны натяжением ремня генератора. Ремень необходимо подтянуть или заменить на новый.

Двигатель заглох и не запускается. Этот двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, поэтому специалисты рекомендуют всегда иметь его на складе.

Lada Vesta - одна из самых удачных моделей ваз. Это название присуще нескольким семействам автомобилей с разными техническими характеристиками. Особый дизайн Vesta и яркие цвета - это то, что объединяет разные автомобили Lada, а характеристики у каждой модели разные. Кузов и начинку Лада Веста выбираете вы. В этой статье мы рассмотрим технические тонкости всех моделей автомобилей. Прочитав эту статью, вы узнаете много нового об этом бренде.

Список характеристик седана - что нужно знать

Лада Веста - машина новая, не старый знакомый всем ваз, не копия Renault, несмотря на обилие импортных комплектующих.Веста представлена ​​в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями - 21129 и 21179, с двумя коробками - 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан закуплен в 16 вариантах. Веста получила индивидуальные характеристики. Во всех модификациях Лада оснащена АБС, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, ассистентом набора высоты HSA, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованной блокировкой, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия работает на шинах 185 / 65R15 от Белшины, на роскошных шинах 195 / 55R16 от Continental., пороги и днище защищены, клиренс завышен - машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.

Кузов

Веста представлена ​​двумя классами: универсал и седан. Размеры универсала Lada Vesta и Cross разные - SV Cross выше, длиннее и шире предшественника, хотя колесная база такая же - 2635 мм. У седана есть такая база.

Технические характеристики lada vesta в базовой версии аналогичны параметрам Lada SV.Колея задних колес седана 2180 и SW - 1510 мм, такая же, как и передних. Колея SW Cross - 1524 мм. Дорожный просвет у первого - 178 мм, у Кросса - 203.

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4х2 с передними ведущими колесами. и нет автомобилей с задним приводом. Двигатель расположен в передней части моторного отсека. Объем багажника для легковой машины составляет 480 литров. Грузовая версия увеличена до 825. Количество пассажирских мест в седане - 4, в универсале - 5.

Внешние тактико-технические характеристики машин разные. Размеры кузова простого универсала составляют 4410 м в длину, 1764 м в ширину и 1512 м в высоту

.

в. Ширина и длина седана Lada Vesta такая же, но высота меньше - на отметке 1,497 м. Длина Vesta SV Cross составляет 4,424 м, высота - 1,532 м, ширина - 1,785 м.

Информация о двигателях и расходе масла - простыми словами

Vesta должна была быть оснащена тремя двигателями.Все Весты комплектуются русскими 21129 или новыми 21279 (2016). Не появился двигатель внутреннего сгорания HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью 114 лошадиных сил. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, адаптированы для работы зимой и могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 - двигатель 106 л.с. с участием. и объемом 1,6 литра (1596 кубических сантиметров), имеет 4 расположенных в ряд поршня. Максимальная мощность 5800 об / мин, что составляет 78 кВт.Максимальный крутящий момент достигает 4200 об / мин. мин. Это означает, что максимум развивается до 4000 оборотов в минуту, затем затухает.

21279 - 1,8 со 122 лошадками, рядный, четырехпоршневой. Этот мотор способен выдавать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Нм).

Оба двигателя представляют собой бензиновые двигатели с электронным управлением впрыском топлива. Для них рекомендуется бензин с октановым числом 95, Веста может идти до 92. - 4,40 литра.
Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя.Лада Веста 1.8 на механике «кушает» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 л на 1000 км. Хозяева обратили внимание на другие цифры.

Обычно расход масла должен составлять 0,3% от израсходованного топлива.

Что нужно знать о скорости и ускорении

Скорость зависит от размера автомобиля, мощности двигателя, коробки передач, типа топлива, шин и т. Д. С

Едан

с двигателем 1,6 и 5МТ (механическая коробка передач) развивает максимальную скорость 175 километров в час, разгоняется с 0 до 100 км за 11.2 секунды. С 5AMT (робот) скорость увеличивается до 178 км / ч, а разгон наоборот уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ, развивает максимальную скорость 186 км / ч, разгоняется до сотни за 12,1 секунды.

Lada SV на двигателе 1,6 может разогнаться до 174 километров в час, а разгон с места до сотни с механической коробкой передач за 12,4 секунды, с роботизированной - за 14,4 секунды. Универсал с двигателем мощностью 122 л.с. разгон до 100 на механике 10.9 секунд (до 180 км / ч), на роботе 12,9 секунды (до 182 км / ч).

Lada SV Cross - самая медленная по разгону. С МКПП и двигателем мощностью 106 л.с. этот показатель составляет около 12,6 с двигателем мощностью 122 л.с. - 11.2. С двигателем 21179 и AMT Веста разгоняется до 100 километров за 13,3 секунды. Ограничение скорости составляет 172 (1.6, 5MT), 180 (1.8, 5MT) и 181 (1.8, 5MT).

Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

Меньше расхода топлива при размеренной и продуманной езде.Отсутствие резкого торможения и разгона зависит от самого водителя, однако даже самому опытному водителю в городском режиме не обойтись без рывков. Мотор меньшей мощности и автоматизированная коробка передач используют бензин более экономично.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с двигателем 21129 (объем топливного бака 55 литров) и пятиступенчатой ​​АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 л на 100 км пути, в городском - 9, в загородном - 5,3. Автомобиль с таким же двигателем с МКПП потребляет 9 ед.3 литра по городу, 5,5 литра по трассе и 6,9 в смешанном. Для Лады с ДВС 21179 на роботе цифры следующие: город - 9,3, трасса - 6, смешанная - 7,2.

Лада универсал в простейшей комплектации (106 л.с., МП) потребляет 9,5 л топлива в городском цикле, 5,9 л в загородном и 7,3 л в смешанном. С роботом эти показатели уменьшаются на 0,3 литра. При более мощном двигателе и механике он увеличивается до 10,6 л, по трассе до 6.3 литра, средний расход 7,8; с роботом по городу на 100 км нужно залить 9,9 л топлива, на загородную поездку хватит 6,2 л, средний показатель 7,6. При этом следует учитывать, что 95 литров бензина хватит на большее расстояние, чем 92 литра.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 л на 100 км для 1,6 механики; 10.7 для механики 1.8 и 10.1 для робота 1.8. В режиме свободного скоростного движения машина тратит 6.0; 6.4; 6.3. Смешанный цикл на Лада Вест Кросс составляет от 7,5 до 7,9 литра.

Коробки передач

АвтоВАЗ уже экспериментировал с типами трансмиссий на Lada Vesta и продолжает это делать. Первой коробкой, которой оснащалась модель, был Renault Jh4. Про коробку ничего плохого не скажешь - для производителя она была дорогой. Исходя из этих мотивов, они создали свою новую МКПП на базе Приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускается, все автомобили комплектуются пятиступенчатой ​​ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым резиновым материалом и передаточным числом 3.9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Дополнительно установлена ​​АКПП российского производства. Это та же механическая коробка передач, но с электронным приводом сцепления, автоматическим механизмом переключения передач и другой электроникой. Пятиступенчатая коробка передач с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады разные мнения об этой коробке. Ясно одно - без желания побеждать в гонках и частой езды по горной местности можно сэкономить на бензине, ведь с роботом расход амт снижается.

Активно ведутся работы по вариатору для Весты. Планируется установить на автомобиль вместе с двигателем Nissan HR16. Мы также слышим о разработке собственной машины совместно с зарубежными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ждать не стоит.

Подвеска и тормоза

У Lada Vesta новая передняя подвеска типа MacPherson, которая крепится к подрамнику. На нем теперь установлены подушки двигателя и рулевая рейка с электроусилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств).Независимая подвеска оснащена Г-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона оси поворота колеса составляет пять градусов. Это совершенно новое решение для вазонов с телескопическими амортизаторами (гидравлическими или газовыми), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная с амортизаторами, позаимствована у Renault Megane. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, АвтоВАЗ планирует полноприводную машину, точной даты выпуска пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, спереди дисковые, сзади барабанные. У Lada SV Cross все тормоза дисковые. Цепь полностью взята у концерна Renault-Nissan.

Масса багажника, объем, клиренс

Снаряженная масса седана Лада - 1230 кг. Максимальный вес загруженного транспортного средства не должен превышать 1670 кг. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

Вес автомобиля Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами составляет 1280 кг.Масса универсала с максимальной загрузкой 1730. - 825 литров.

Снаряженная масса

Lada Cross составляет 1300 килограммов. Технически допустимая максимальная масса для модели - 1730. Объём для пассажирского багажа - 480, для грузового - 825.

Отличительная черта Lada SV Cross -. Это 203 мм от земли. Для простого универсала и седана этот показатель составляет 178 мм.

Рулевое управление

Рулевой механизм Весты червячный, зацепляется с парой зубчатая рейка.электрический - EUR. Рулевое управление также взято от Renault Megane. Наиболее примечательной является рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по углу наклона и вылета.

Размеры универсал Веста СВ - подходят ко всему

Lada Vesta SV сочетает в себе компактность седана и одновременно простор Cross Vesta. По габаритам автомобиль соответствует классу универсал. Габаритные размеры универсала следующие: длина автомобиля - 4,410 метра, ширина по кузову - 1 шт.764 метра. Габариты универсала в высоту: с рельсами 1,512 метра, от пола до кузовной части - 0,178 метра. Остальные характеристики универсала Веста: колесная база - 2,635 метра, колея колес - 1510 мм.

По техническим характеристикам универсал Лада Веста похож на другие модификации. У него бензиновый двигатель 1,6 или 1,8, механическая или роботизированная коробка передач. В наличии Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: тормоза спереди дисковые, сзади барабанные; система рулевого управления: реечная шестерня с ЭУР.

Веста СВ выше и вместительнее седана. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метра. На качелях и кроссе можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние сиденья, то в образовавшееся пространство уместится 825 литров. Можно использовать пространство под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оборудовано отсеками, сетками и крючками, в которые помещаются разные вещи.

Удобен для парковки в труднодоступных местах, при преодолении препятствий, на плохих дорогах.

Тонкости SV Cross

Для длительной поездки и езды по городу веста кросс просто идеален. По техническим характеристикам они лучшие в модельном ряду (правда, цена высока!). Ее размеры в длину составляют 4 424 метра, в ширину - 1785, а высота Весты Кросс - 1532 мм.

Основными особенностями кроссовера являются просвет штор (203 мм) и пороги, защищенные специальным пластиком.Удобен для парковки в сложных условиях и преодоления препятствий.

Параметры веса Lada Vesta Cross у не отличаются от версии SV. По сравнению с универсалом габариты Lada Vesta SV Cross увеличились, масса осталась на отметке 1730 кг при максимальной загрузке.

Характеристики vesta sw cross по составным частям основных агрегатов практически не изменились. По TTD, главное отличие - задние дисковые тормоза.


Vesta EV: будущее за электричеством

Vada vesta ev до сих пор остается прототипом электромобиля будущего. Активно ведутся разработки, уже есть тестовый автомобиль, обладающий следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена электродвигателем мощностью 60 кВт и мощностью 82 л.с. Vesta EV не имеет выхлопной трубы, на селекторе передач три положения, подвеска нагружена доп. оборудование. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.

Веста КПГ

Недавно в модельном ряду появилась совершенно новая модель - Lada. Пока он выпускается только в кузове седан с двигателем 1.6 и механикой, он двухтопливный. С государством. поддержку Lada CIS можно купить на 30 тысяч дороже обычной. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности небольшой багажник. Поэтому в ближайшее время мы увидим и другие модели Lada на газе.

Спорт будущего

Sports Vesta уже была показана публике, еще не вышла в серийное производство.По официальным данным, это будут две модели с разными техническими характеристиками: Lada Vesta Sport S-Line и Vesta R. Характеристики Lada Vesta Sport следующие: один из трех двигателей 140 л.с., 150 л.с. или 180 л.с., с турбонаддувом, короткоходная спортивная подвеска и дисковые тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой Sport и новой приборной панелью. Цена нового West будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).

Будущая расширенная длинная версия Signature

АвтоВАЗ экспериментирует с телом Весты. Ожидается выпуск первоклассного автомобиля с колесной базой длиной 0,25 метра. Сама машина будет иметь длину 4660 мм. Внутри пространство между и спереди, между подголовниками и потолком увеличится, проем станет шире. Весту оснастят новыми стеклоподъемниками, подстаканником между задними сиденьями, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, улучшенной звукоизоляцией.Планируется, что премиальная Lada будет со знакомым двигателем 1.6.

Возможное купе

Непонятно, в каком кузове будет выполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего, длина Весты станет короче, в остальном кардинальных изменений не претерпит. Пробных моделей пока нет.

Будет ли еще хэтчбек

Lada Vesta в кузове хэтчбек ждали давно. Его длина составит 4250 мм, что немного меньше седана, в остальном габариты такие же: ширина - 1764 мм, высота - 1497 мм.Узлы и агрегаты вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека. ABS, HSA, EBD, ESC, TCS - все предусмотрено.

После того, как отечественный автомобиль вышел на рынок, мы вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Lada Vesta. Производитель держал эту важную информацию в секрете до последнего момента, чтобы сохранить окружающую среду и привлечь еще больше внимания к новинке. Теперь можно констатировать внешний вид достойной отечественной машины в классе В.

Технические характеристики Lada Vesta уже успели удивить российских любителей, совершенно не ожидавших такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежные критики тоже очень положительно отзываются об этой машине.

На заметку!

Успех в сфере продаж и большое внимание к Lada Vesta складывается из качества, оптимальных характеристик ведущих деталей, внешнего вида и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Cross должен закрепить удачный скачок на долгожданный уровень качества с достойными техническими характеристиками.

Размер автомобиля определяет его лидерство и популярность. Lada Vesta очень сложно отнести к классу B, скорее, она расположена на стыке сегментов B и C. Несмотря на высокий клиренс, машина хорошо справляется с поворотами. Много места для водителя и пассажиров обеспечивает комфорт при нахождении в салоне. Конструкторы постарались компенсировать небольшие неровности яркими и достаточными достоинствами:

  • высота вагона 1 м 50 см, ширина - 1 м 76 см, длина - 4 м 44 см;
  • выражается в отметке 178 мм.По этому показателю продукция АвтоВАЗа всегда опережает зарубежных конкурентов;
  • колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) составляет 2 м 57 см;
  • багажник отечественного авто вмещает 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
  • масса автомобиля без груза составляет 1178 кг, а с заполненностью салона и багажника - 1653 кг;
  • для «Классика» используются шины радиусом 15 дюймов, для топовой версии устанавливают R16;
  • Lada Vesta способна проехать на прицепе объект массой не более 900 кг.

На заметку!

Дорожный просвет спортивной версии будет значительно меньше, чтобы обеспечить непревзойденную управляемость и великолепную аэродинамику.

Лада Веста в ассортименте кузова

Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина - российский продукт. Предпосылки для таких заявлений вполне справедливо исходили из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые своими техническими характеристиками совершенно удручали. Чтобы обелить свое имя, создатели много работают и преображают свое творение.

На данный момент на рынке можно найти Lada Vesta только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Classic, Comfort и Lux), различающихся ценой, универсальной начинкой салона и преимуществами более дорогих вариантов. давать.

АвтоВАЗ распространил информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, поскольку заявленные тактико-технические характеристики Lada Vesta Cross обещают стать эталоном в своем классе и превзойти все прошлые модификации.В этой модификации будут рационально объединены все разработки и технические свойства.

Информация о двигателе


Технические характеристики Lada Vesta применительно к мотору не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.

  • Главный двигатель российского автомобиля - силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 л. С таким двигателем внутреннего сгорания 178 км / ч он разгоняется до 100 за 11.8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не маленький - 9,5 литра в городских условиях.
  • Для удешевления изделия сотрудники ВАЗа планируют установить под капот седана двигатель, уступающий по мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие зарубежные производители устанавливают его на свои модели.
  • Двигатель внутреннего сгорания 122 / 1,8 - самый мощный в серии, имеет большой ресурс работы (300 000 км), а также соответствует нормам Евро-5.Планируется установить на спортивные модели Lada Vesta.
  • h5M-HR16 DE - разработка альянса Renault-Nissan, отличающаяся надежностью в эксплуатации. Вместо ремня ГРМ инженеры построили здесь цепь, которая практически не ломается и не деформирует клапаны. Двигатель внутреннего сгорания 114л.с. / 1,6л. расходует небольшое количество топлива, но за счет конструкции может выдавать неплохую динамику.

Коробки передач и ходовая часть

Основная - 5-ступенчатая МКПП.Эта коробка была модифицирована в 2012 году с использованием посторонних компонентов, чтобы сделать ее тише и четче.

Отечественный «робот» АМТ заменил АКПП за счет удешевления изготовления и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на базе «механики». К последним добавились муфты и приводы от ведущих европейских производителей, что позволило значительно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые ошибки в работе, эта коробка передач хорошо прижилась на седане.

В ближайшее время планируется выпустить Lada Vesta с вариатором, использующим принцип бесступенчатой ​​работы.Особенность этого варианта - колоссальная надежность, бесшумность и четкость. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость автомобиля.


Конструкция шасси седана не отличается от общепринятой в сегменте. Передняя ось представляет собой стойки Макферсон, а сзади установлена ​​торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая - со ступицами колес. Подвеска легко выдерживает вес машины и сводит к минимуму раскачивание на поворотах.Рулевое управление как на ровной, так и на неровной поверхности хорошо справляется с тяговым усилием, что снижает вероятность аварии.

Стоимость Lada Vesta

Многие зарубежные конкуренты превосходят отечественный седан по комфорту и динамике, но за счет более низкой стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Lada Vesta в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 рублей.

Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить достоинства и недостатки модели, исходя из этого, сделать решительный выбор.Подвеска, мощные и надежные двигатели, качественные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Vesta выделяют этот автомобиль и ставят его на уровень, близкий к европейскому.

Предприятие «ЛАДА Ижевск» сейчас производит только седан LADA Vesta, но в будущем АВТОВАЗ намерен наладить выпуск универсалов, кроссоверов и нескольких спортивных модификаций на базе этой модели. В линейку двигателей Lada Vesta входит несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с цифрой 1.6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже линейку двигателей седана пополнят двигатели h5M (1,6 л, 110 л.с.) и (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставил альянс Renault-Nissan, второй - отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста

Параметр 1.6106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 ч5М 21179
Тип двигателя бензин без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76,0 82,0
Ход поршня, мм 75,6 88,0 84,0
Степень сжатия 10,45: 1 10,7: 1 10,3: 1
Рабочий объем, куб.м. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об / мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92,5 109,7
Коробки передач представлены 5-ступенчатой ​​«механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым «роботом» ВАЗ. В основе механической трансмиссии лежит механическая коробка передач 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году и с тех пор установлена ​​на многих тольяттинских моделях.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное число 1-я передача 3.727 3,636
2-я передача 2,048 1,950
3-я передача 1,393 1,357
4-я передача 1,029 0,941
5-я передача 0,795 0,784
Задний 3,545 3,500
Масса, кг 33,0 33.1
Объем и масса Объем багажного отделения 480 л. Объем топливного бака - 55 литров. Размеры Lada Vesta Длина: 4410 мм. Ширина: 1764 мм. Высота: 1497 мм. Колесная база: 2635 мм. Ширина передней колеи: 1510 мм. Ширина задней колеи: 1510 мм. Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза Тип передней подвески: независимая, пружинная Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная Тормоза передние: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична - в среднем потребляет 6,6 л. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды. По своим габаритам Lada Vesta - один из лидеров в классе «В». Специалисты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «В» и «С», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с его основными конкурентами.Длина Lada Vesta составляет 4410 мм, ширина - 1764 мм, а высота - 1497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе - 2635 мм, колея передних и задних колес - 1510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новой машине будет отличаться на несколько сантиметров, но в итоге эта информация не подтвердилась. Дорожный просвет Lada Vesta составляет внушительные 178 мм, тогда как у версии Cross он будет на уровне 203 мм, что вполне сопоставимо с современными кроссоверами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА ВЕБ-САЙТЕ

Во время Первой мировой войны возникла острая необходимость в создании бронированных машин, которые имели бы высокую огневую мощь и отличную маневренность. Именно танки стали образцом мощного вооружения, отличной подвижности и надежной защиты. A ...

Автомобиль представительского класса советского автопроизводителя ГАЗ ГАЗ-24 Волга был впервые представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинская Америка ...

На несколько часов мне в руки попал почти серийный УАЗ «Патриот» с двумя педалями. Поделюсь деталями, которые мне удалось выяснить. В конце прошлого года стало известно о грядущем выпуске «Патриота» с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, пр ...

АвтоВАЗ начал производство с использованием 28 новых деталей и агрегатов. У седана три козыря - подвеска из ветки Lada Sport (заменены стойки, рессоры, амортизаторы), аэродинамический обвес и «анатомические» передние сиденья.Предлагается только один двигатель ...

Седан Лада Веста обладает техническими характеристиками, которые позволяют ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗа оснащен несколькими типами двигателей с разной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей был позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что само по себе говорит о высоком качестве продукции и задает высокую планку для будущего российского автопрома.

Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автомобилисты и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗа. Начинает формироваться мнение, что уровень автомобильного производства в России значительно вырос. И решающую роль в этом взлете сыграла Lada Vesta.

Скоростные характеристики автомобиля

Скоростные показатели Лада Веста различаются в зависимости от двигателя и трансмиссии. Благодаря мощным внутренним элементам и хорошей внешней аэродинамике автомобиль быстро набирает максимальную скорость и обладает хорошей маневренностью.

Lada Vesta с МКПП и двигателем 1,6 л имеет следующие показатели скорости:

  • разгоняется до 100 км / ч за 11,8 с;
  • максимальная скорость 178 км / ч.

Новая Лада Веста 1.6 с роботизированной коробкой передач обладает следующими динамическими характеристиками:

  • стартовый разгон до 100 км / ч с нуля - 12,8 с;
  • : максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 178 км / ч.

Новая Лада Веста на роботизированной коробке передач немного похожа на Гранту, но получила несколько изменений.Автомобиль стал тяжелее на 100 килограмм и имеет больший диаметр колес. В связи с этим Lada Vesta обзавелась увеличенным передаточным числом главной пары. Блок управления программой содержит 26 алгоритмов работы. Поэтому коробка нового автомобиля от АвтоВАЗа может подстраиваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека и менять скорость переключения. Роботизированная коробка передач ВАЗ по комфорту и надежности превосходит многие зарубежные аналоги.

При движении Lada Vesta не имеет проблем со стартом при подъеме.Давление в тормозной системе сохраняется около двух секунд, поэтому водитель может спокойно перемещать ногу с одной педали на другую. Автомобиль быстро набирает скорость до 100 км и по этому показателю не сильно уступает механической трансмиссии.

Другие технические характеристики Лада Веста

Максимальный крутящий момент 148/4200 Нм / об. мин
допустимый максимальный вес 1670 кг
Объем топливного бака 55 литров
Рулевой механизм (на всех моделях) Шестерня / направляющая
Передняя рессорная подвеска типа Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Допустимые размеры шин

(минимальный и максимальный)

185-65 / R-15
Задняя рессорная подвеска тип Подвеска полунезависимая, рессорная, рычаги соединенные, амортизаторы газовые
Передаточное число (относится ко всем модификациям) 3,9

По результатам испытаний был сделан вывод, что МКПП на Лада Веста разгоняется активнее, чем АМТ.Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Автомобиль набирает скорость 100 км / ч примерно за 12 секунд, что является хорошим показателем.

Расход топлива

Lada Vesta, оснащенная новым двигателем ВАЗ 21129, при стандартном городском движении потребляет около десяти литров на 100 километров. При смешанной езде - 7-8 литров на сотню. А по трассе машина тратит около шести литров на сотню километров.

Новая Lada Vesta с двигателем ВАЗ 21179, которая должна поступить в продажу осенью 2016 года, будет потреблять в городском цикле около 10 литров топлива.На трассе у этой машины уйдет от 6 до 7 литров на сотню, а в смешанном цикле - 8 литров.

Lada Vesta с новым двигателем h5M-HR16DE от Nissan потребляет 8 литров при движении по городу. Расходует в среднем 6 литров в смешанном цикле и от 5 до 6 литров по трассе.

Контроль

По отзывам автовладельцев, Lada Vesta хорошо управляется, руль делает 2,8 оборота за полный оборот. У машины хорошо сбалансированная обратная связь.Нет вязкости или тяжелого обращения. АвтоВАЗ позаботился о том, чтобы Lada Vesta держала прямую на максимальной скорости, без отклонений.

Подвеска ВАЗ отличается повышенной энергоемкостью. Однако ходовые качества нового автомобиля хуже, чем у предшественников.

Размеры (редактировать)

Размер для Lada Vesta был выбран весьма нестандартным. Автомобиль попадает одновременно в классы B и C.

  • в длину равно 4,44 метра;
  • широкий - 1.76 метров;
  • Высота
  • - 1,49 метра.

Lada Vesta оказалась не одним из ее прямых конкурентов - Hyndai Solaris. Таким образом, она захватила инициативу в свои руки. Прочие характеристики включают:

    ,
  • , колесная база - 2570 сантиметров;
  • колея задних колес - 150 сантиметров;
  • колея передних колес - 149 сантиметров;
  • клиренс под брызговиками - 14,4 сантиметра;
  • клиренс под двигателем - 17.6 сантиметров.

Выход

Lada Vesta заслуженно считается первым российским автомобилем, который без угрызений совести можно поставить в ряд и в полной мере сравнить с лучшими зарубежными моделями. С приходом нового руководства АвтоВАЗ добился значительных успехов в производстве автомобилей как с технической точки зрения, так и в области дизайна и визуального оформления.

Похожие статьи

Lada Vesta Cross Limousine (2021) в отчете о вождении

Моей первой машиной была Лада 2107.Ну, первый раз разрешили проехать деревней по проселочной дороге. Он был белым, и я его никогда не забуду.

Повзрослев, я часто думал о том, как забавно было, что у машин большой дорожный просвет, потому что дороги обычно были плохими. Но время шло, машины становились все ниже и ниже, потому что дороги становились все лучше и лучше.

В последние годы тенденция снова изменилась: все мы наблюдаем невероятный рост популярности моделей внедорожников во всем мире.В качестве гибрида также существуют различные кросс-универсалы с лифтами и неокрашенным пластиком. На этом фоне тот или иной производитель автомобилей изредка пытается предложить покупателям необычный вариант - кросс-лимузин. Вольво, Субару, Рено… а теперь Лада.

Лада Веста Спорт Лимузин из Тольятти уже полгода стоит в моем гараже. Но есть в модельном ряду Лада и Веста, не имеющая отношения к спорту. Да, мы имеем в виду версию под названием Cross, которая когда-то предлагалась на немецком рынке как универсал.

Когда я перешел с Vesta Sport, я ожидал характера кантри с мягкой подвеской и спокойным характером. Сразу скажу: я был неправ. Но давайте обсудим по порядку.

А почему лимузин?

Тот, кто впервые видит такую ​​машину или узнает о ее существовании, задает себе этот вопрос. На мой взгляд, это дань традиции: в России всегда любили седаны, особенно в деревне, поэтому логично, что у «народной машины» есть версия повыше.

Кросс-версия впервые появилась в кузове универсал и выглядит там очень логично: практичный автомобиль с улучшенными характеристиками проходимости и рейлингом на крыше.

Так почему же на АвтоВАЗе в Тольятти вы тоже построили лимузин? Ответ прост и банален: потому что могут. Гениальность дизайна Весты Стива Маттина заключается в том, что нижняя часть кузова седана и универсала абсолютно одинакова. Иными словами, запуск производства кроссовера-седана для завода практически ничего не стоил.

Собственно, а почему бы и нет? Если не нравится, не покупайте, а еще лучше купите универсал. Если вы предпочитаете лимузин, вы попали в нужное место. Производитель и покупатель имеют только преимущества такого подхода.

Так чем же кросс отличается от обычной Весты? В первую очередь увеличен клиренс со 178 до 203 миллиметров. Хочу напомнить, что этот параметр на Весте Спорт составляет 145 миллиметров. Подвеска также была перенастроена. Кроме того, нижняя часть кузова была оснащена пластиковой крышкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Япония под капотом

Еще одно отличие Весты Кросс от обычной Весты состоит в том, что ее можно заказать с тольяттинским двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л.с., который недавно был снят с производства в стандартных седанах. Но у меня есть еще более интересный вариант с двигателем 1.6 и АКПП.

Какая вы пара? Если открыть капот, ничего подозрительного не увидишь. Но вы должны знать, что это настоящий японский двигатель.В стране восходящего солнца он называется HR16DE и устанавливается, например, в Nissan Tiida, Juke и Note.

Также известен по европейским моделям Renault / Dacia, где ездил под аббревиатурой h5M. Мы знаем этот двигатель по старым моделям Dacia Duster и Renault Captur. С 2012 по 2018 год это был всасывающий бензиновый двигатель мощностью от 102 до 115 л.с. А теперь еще и с Ладами: Веста и XRAY.

У Лады тоже свой 1,6-литровый мотор, не утихающий. Так почему именно японская модель? Все очень просто: иностранец под капотом российских машин сочетается исключительно с японской АКПП.Это вариаторная трансмиссия Jatco, известная по автомобилям Nissan и Renault. Когда-то это была комбинация двигателя и коробки передач, которая была встроена в мой собственный Renault Captur.

Настоящий крест? Да, но есть нюансы.

При переходе с Vesta Sport на Vesta Cross первое, что замечаешь, - седан с японским мотором разгоняется намного медленнее. Нельзя сказать, что он хромает, ведь машина на потоке вполне безопасна. Тем не менее, здесь явно все рассчитано на ненавязчивую езду.

Для обгона нужно нажать на педаль, и только тогда странное сердце среагирует громким голосом и начнет тянуть машину вперед. В целом Веста Кросс может ехать быстрее других, но в отличие от спортивной - нет.

Интересно, что у меня была возможность побывать в Подмосковье, где я участвовал в RSCG сцене. Там я услышал от нескольких водителей из команды LADA Sport ROSNEFT, что в московском трафике они выберут вариант с вариатором вместо более мощного двигателя и механической коробки передач.

Еще один сюрприз - Веста Кросс отлично себя чувствует на асфальте. Да, спорт лучше, но разница не такая большая, как я ожидал. Подвеску Кросса можно охарактеризовать как в меру жесткую, качение седана с учетом клиренса совершенно не настораживает.

Третья особенность - корпус на удивление хорошо выглядит. Отсутствие качения - это хорошо, машина очень красиво прыгает по водостокам и тому подобному. При отсутствии полного привода ESP пытается помочь, если переднее колесо взлетает, но она также больше ориентирована на асфальт и не может полностью имитировать блокировку дифференциала.

Я не смог сломать эту подвеску, а благодаря большому клиренсу риск что-то оторвать минимален. С Vesta Cross вы можете ездить по гравийным дорогам, как на настоящей раллийной машине!

Слабое место - 17-дюймовые легкосплавные диски с относительно небольшим количеством резины, которые легко повредить острым краем. Я думаю, что 16-дюймовые колеса могут выглядеть не так эффектно, но они лучше подошли бы к характеру автомобиля. Однако до сих пор есть люди, которые ездят по Москве на моделях Hummer на 22-дюймовых колесах и покрытых резиной покрышках вместо покрышек и даже им это нравится.

Так для кого эта машина?

У Весты Кросс довольно неплохая комплектация. Эта машина практична в городе, очень прилично ездит по трассе, у нее удобная посадка, большой багажный отсек, относительно просторный ряд сидений, а также высокий клиренс означает, что вам не придется бояться проезжать по асфальту. путешествовать. Внедорожный седан выглядит несколько необычно, но, возможно, кого-то эта особенность привлекает.

Могу сказать, что абсолютно правильно, что «Лада» предлагает столько вариантов автомобиля.В этом классе уникально для России, что покупатель может выбрать автомобиль спортивного дизайна, проходимости для бездорожья, с механической коробкой передач, автоматической коробкой передач и с большим набором различных приводов. Мне ближе Веста Спорт, но мои соотечественники, наверное, будут другого мнения.

Что касается цены, Vesta Cross в России начинается от 906 900 рублей, что эквивалентно примерно 10 450 евро. К сожалению, Lada больше не предлагает официальный импорт в Германию. Так что, если вам это нравится, вам нужно импортировать серый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *