Лада веста цены и характеристики: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Веста хэтчбек фото, характеристики Lada Vesta hatchback — Автомобильный блог

Лада Веста хэтчбек фото которого официально еще не представлено станет логичным продолжением модельного ряда Lada Vesta. Сегодня мы знаем довольно много технических данных о хэтчбеке Веста, но вот информации точной даты старта продаж, пока нет. Длина Vesta hatchback будет на 16 сантиметров меньше, чем у седана. По габаритам машина будет походить на хэтчбек Приора. Однако, из-за большей колесной базы в салоне у Весты будет больше места.

Более подробные размеры новинки отечественного автопрома далее. Длина Лада Веста хэтчбек составит 4250 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Колесная база пятидверного хэтча Vesta составит 2635 мм. Передняя и задняя колея 1510 мм, такая же как и у седана Лада Веста. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, составит 1150-1195 кг.

О двигателях и трансмиссии Веста хэтчбек так же кое что известно. Производитель обещает составить моторную гамму из трех бензиновых агрегатов одного объема 1.6 литра. Все двигатели Весты будут отвечать современным экологическим требованиям Euro-5. Однако конструкция у всех силовых агрегатов будет различаться. Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. будет иметь всего один распредвал и 8 клапанов. Более мощный мотор  будет располагать уже 16 клапанным механизмом ГРМ и мощностью 106 л.с. Эти агрегаты хорошо известны по другим моделям Лада. Так как устанавливаются на Калины, Гранты и Приоры уже сейчас.

А вот третий, самый мощный бензиновый двигатель Лада Веста хэтчбек (114 л.с.), это разработка инженеров Ниссан. 16-клапанный 4-цилиндровый рядный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ с 2006 года устанавливается на многие модели японского концерна. Именно этот мотор станет топовым и будет устанавливаться на «люксовые», самые дорогие версии Vesta hatchback.

Переднеприводный хэтч будет иметь три варианта коробок переключения передач. Это механика, автомат и роботизированная трансмиссия. Кстати, робот в качестве КПП в настоящий момент устанавливают на Lada Priora в сочетании с 16 клапанным двигателем мощностью 106 л.с.

Подвеска хэтчбека будет унифицирована с подвеской Рено Меган, рулевой механизм будет полностью копировать агрегат французского автомобиля. Создание новой платформы Лада Веста, по утверждению руководства «Автоваза», стало плодом работы отечественных инженеров и конструкторов, но без участия специалистов концерна Рено-Ниссан не обошлось. Ведь с недавних пор именно франко-японский альянс владеет большей частью акций ОАО «Автоваз».

На самом деле обычному потребителю не важно, кто и как создает автомобиль, главное это качество, надежность и демократичная цена. Хотелось бы верить, что Лада Веста хэтчбек будет отвечать всем запросам российских потребителей. Которые уже долгие годы ждут появления действительно хорошего автомобиля от ВАЗа.

Стоит ли делать чип тюнинг лада веста

У автомобильного тюнинга сегодня много поклонников. С его помощью можно произвести существенную доработку мотора без вмешательства в его внутренние детали, повысить функционал и основные параметры.

Выгоды чип-тюнинга следующие:

  • повышение мощности мотора;

  • уменьшение расход топлива;

  • облегчение вождения автомобиля.

Чтобы сделать качественный чип тюнинг лада веста, необходимо перейти на add-chiptuning.ru. Компания предлагает широкий перечень услуг, связанных с модернизацией автомобильного софта, по выгодным расценкам.

Нюансы чиповки мотора

Сразу стоит отметить то, что при помощи чип-тюнинга можно не только улучшить работу мотора, но и сделать его работу непредвиденной. Специалисты рекомендуют чиповать не каждый мотор, а только те машины, у которых присутствует ЭБУ. Именно этот элемент и подвергается перепрошивке.

Как доработка влияет на срок службы мотора?

Дело в том, что при повышении мощности мотора и крутящего момента, это обязательно повысит нагрузку на важные компоненты ДВС, и ускориться процесс износа. Как правило, такие риски вызваны непрофессиональным проведением чиповки. Поэтому тюнинг бензинового или дизельного двигателя рекомендуется проводить только у профессионалов. К тому же они достоверно расскажут, как такие изменение могут угрожать ДВС в будущем, отразятся ли на сроке его эксплуатации, какие детали быстрее выйдут из строя и так далее.

Теперь о преимуществах чип-тюнинга

Популярность мероприятия обусловлена тем, что это она существенно повышает характеристики силового агрегата. К примеру, мощность стокового мотора Лады Весты поднять на 30% и более. Среди других плюсов стоит выделить – повышенную отдачу агрегата, улучшенный оклик при нажатии на «газ». Профессиональный подход к чип-тюнингу не направлен на повышение топливного расхода. В некоторых режимах мотор и вовсе будет экономить бензин, при этом быстрее набирая скорость.

Нужно ещё раз отметить то, что положительного результата от перепрошивки ЭБУ не получиться добиться, если будут использоваться некачественные «гаражные» программы. В некоторых случаях авто будет неудобно эксплуатировать в гражданских условиях.  

На правах рекламы

Российский авторынок: итоги октября

Увы, дефицит новых автомобилей пока не отступает, и продажи на российском рынке падают уже четвертый месяц подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре объем сбыта упал на 18% по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Реализовано 126 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей (без учета марок Mercedes, BMW и Mini, которые предоставляют свою статистику только раз в квартал). Впрочем, результат октября оказался лучше сентябрьского (120 тысяч машин) или августовского (114 тысяч).

Накопительный итог десяти месяцев — 1 млн 314 тысяч новых машин, и это на 10,5% больше, чем в том же периоде 2020 года: сказывается прибавка в первом полугодии относительно карантинного провала прошлого года. Но если сравнивать с доковидным 2019 годом, то наш рынок просел почти на 3%.

Уже три месяца подряд бестселлером «вынужденно» остается Лада Веста, которая почти не пострадала от дефицита микрочипов. Более дешевая Гранта отстает все сильнее, ведь производство периодически останавливается из-за нехватки блоков АБС, и дилерам элементарно не хватает машин. Показательно, что в октябрьской десятке самых продаваемых моделей сразу две Тойоты (RAV4 и Camry), которые заметно дороже остальных восьми машин. Да и в целом эта марка чувствует себя лучше остальных, ведь Toyota на глобальном уровне сделала большой запас микрочипов. А китайские бренды Haval и Chery на общем понуром фоне продолжают ставить рекорды продаж: в октябре оба показали почти трехкратный рост!

Кстати, подросли и официальные продажи электромобилей: 845 автомобилей за десять месяцев. Это на 118% больше, чем за весь 2020 год. Но в статистику АЕБ не попали Теслы и хэтчбеки Nissan Leaf, которые даже новыми сих пор продаются у нас «серыми» дилерами.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Марка
Октябрь 2021, шт.
Динамика (к октябрю 2020 г.)
10 месяцев 2021 г., шт.
Динамика (к 10 месяцам 2020 г.)
Лада 25573 –31% 294422 +11%
Kia 16027 –24% 175756 +9%
Hyundai 13162 –15% 145347 +12%
Renault 9165 –36% 107666 +5%
Toyota 8516 +6% 79966 +8%
ГАЗ 5881 +17% 44683 +21%
Skoda 5590 –45% 78237 +4%
Nissan 5262 –10% 41058 –12%
Volkswagen 4944 –52% 81466 –4%
Haval 4803 +199% 29856 +125%
Chery 4098 +175% 28786 +266%
УАЗ 3728 +2% 25875 +2%
Mitsubishi 3016 0% 21570 –5%
Geely 3002 +49% 19653 +67%
Mazda 2300 +2% 23409 +15%
Ford 1605 –3% 15617 +48%
Lexus 1358 –25% 17298 +8%
Audi 1078 –21% 14981 +30%
Volvo 991 +7% 7899 +35%
Changan 898 +15% 4537 –19%
Peugeot 768 +106% 6952 +106%
Suzuki 656 –21% 8105 +30%
Land Rover 500 –30% 5286 +8%
Citroen 483 +44% 3938 +54%
Cheryexeed 397 2719
Porsche 371 –12% 4982 +6%
Genesis 352 +357% 2806 +159%
Subaru 303 –55% 5173 +8%
FAW 280 –17% 2824 +28%
Opel 196 +102% 1658 +312%
Chevrolet 135 +71% 599 –94%
Honda 108 –14% 1107 –15%
GAC 108 633
Dongfeng 105 +18% 366 –54%
Infiniti 92 –49% 1620 +10%
Jeep 77 –47% 1379 0%
Fiat 76 –55% 998 –8%
Cadillac 68 –56% 2113 +79%
IVECO 54 +50% 432 +51%
Isuzu 38 –67% 613 –24%
Jaguar 18 –81% 423 –45%
Lifan 16 –91% 585 –50%
Brilliance 3 –93% 103 –42%
Zotye 2 46 –71%
Foton 1 –96% 35 –62%
Chrysler 0 2 –92%

Топ-10 самых популярных легковых автомобилей в России

Марка
Октябрь 2021, шт.
Динамика (к октябрю 2020 г.)
10 месяцев 2021 г., шт.
Динамика (к 10 месяцам 2020 г.)
Лада Веста 10261 –13% 93121 +10%
Лада Гранта 7273 –43% 98259 +1%
Kia Rio 6983 –25% 70203 +3%
Hyundai Solaris 5323 +1% 54163 +42%
Hyundai Creta 5088 –24% 58487 –1%
Toyota RAV4 3540 –4% 30744 +3%
Лада Ларгус универсал 3349 –11% 31715 +9%
Skoda Rapid 3078 –8% 37026 +34%
Renault Duster 2924 –10% 32702 +34%
Toyota Camry 2860 +17% 25987 +16%

Топ-10 самых популярных легких коммерческих автомобилей в России

Марка
Октябрь 2021, шт.
Динамика (к октябрю 2020 г.)
10 месяцев 2021 г., шт.
Динамика (к 10 месяцам 2020 г.)
ГАЗ Газель Бизнес/Next 4708 +13% 37555 +17%
Ford Transit 1605 –3% 15616 +49%
УАЗ СГР (старый грузовой ряд) 1193 –8% 9588 +11%
ГАЗ Соболь 1173 +37% 7128 +50%
Лада Ларгус фургон 588 –43% 7855 –10%
УАЗ Профи 478 +68% 3205 +58%
Peugeot Expert 197 +143% 1542 +128%
Peugeot Traveller 196 +34% 2097 +63%
Volkswagen Transporter/Caravelle 175 +41% 2715 +158%
Hyundai H-1 163 –1% 1521 +60%
Комментарии для сайта Cackle

LADA объявила цены на седан LADA Vesta Cross

Седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий классический тип кузова с функциональностью кроссовера. Его конструктивные особенности — защитный пластиковый обвес и особые настройки шасси, сочетающие высокую проходимость и азартную управляемость. Новинка имеет рекордный для своего класса клиренс в 203 мм.

Новый седан LADA Vesta Cross на момент выхода на рынок представлен в максимальной комплектации Luxe.Цена автомобиля, оснащенного 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и МКПП, составляет 763 900 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком, круиз-контроль и устройство ограничения скорости, аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика. ), многофункциональный руль, легкосплавные диски 17 дюймов, обивка салона вставками из экокожи. Автомобиль в аналогичной комплектации, но с силовым агрегатом 1,8 л (122 л.с.) и МП предлагается от 788900 рублей, цена авто с 1.Двигатель объемом 8 л и AMT с обновленными настройками, облегчающими процесс трогания с места и движения в пробках, а также уменьшенным временем переключения передач, будут стоить от 813 900 рублей.

Для LADA Vesta Cross предусмотрено два пакета опций: Мультимедиа и Престиж.

Мультимедийный пакет включает камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков). Цена авто с 1.Силовая передача 8 л, МТ и мультимедийный пакет обойдутся в 816 900 руб., А седан с двигателем 1,8 л, АМТ и мультимедийным пакетом — 841 900 руб.

В комплектацию Prestige входит обогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией, задний подлокотник, USB-разъем в центральном подлокотнике для зарядки гаджетов, атмосферная подсветка в области ног передних пассажиров и дверных ручек, а также а так же тонировка заднего стекла. Седан LADA Vesta Cross с пакетом Prestige оснащен 1.Двигатель 8 л и МТ будет продаваться за 834 900 руб. Цена автомобиля в аналогичной комплектации с АТ — 859 900 рублей.

Автомобиль поступит в продажу этим летом.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу «Дачия-ЛАДА» в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

LADA объявила цены на седан LADA Vesta Cross

Седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий классический тип кузова с функциональностью кроссовера. Его конструктивные особенности — защитный пластиковый обвес и особые настройки шасси, сочетающие высокую проходимость и азартную управляемость.Новинка имеет рекордный для своего класса клиренс в 203 мм.

Новый седан LADA Vesta Cross на момент выхода на рынок представлен в максимальной комплектации Luxe. Цена автомобиля, оснащенного 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и МКПП, составляет 763 900 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком, круиз-контроль и устройство ограничения скорости, аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика. ), многофункциональный руль, легкосплавные диски 17 дюймов, обивка салона вставками из экокожи.Автомобиль в аналогичной комплектации, но с силовой передачей 1,8 л (122 л.с.) и МКПП предлагается от 788 900 руб., Цена автомобиля с двигателем 1,8 л и АМТ, получившая обновленные настройки, облегчающие процесс запуска и движение в пробках, а также сокращенное время переключения передач — от 813 900 рублей.

Для LADA Vesta Cross предусмотрено два пакета опций: Мультимедиа и Престиж.

Мультимедийный пакет включает камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков).Цена автомобиля с силовым агрегатом 1,8 л, МП и мультимедийным пакетом составит 816 900 руб., А седана с двигателем 1,8 л, АМТ и мультимедийным пакетом — 841 900 руб.

В комплектацию Prestige входит обогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией, задний подлокотник, USB-разъем в центральном подлокотнике для зарядки гаджетов, атмосферная подсветка в области ног передних пассажиров и дверных ручек, а также а так же тонировка заднего стекла. Седан LADA Vesta Cross с пакетом Prestige оснащен 1.Двигатель 8 л и МТ будет продаваться за 834 900 руб. Цена автомобиля в аналогичной комплектации с АТ — 859 900 рублей.

Автомобиль поступит в продажу этим летом.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу «Дачия-ЛАДА» в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Лада Веста Спорт фото, цены и комплектации. Возможные комплектации и цены

Сделать дорогую машину особенной несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетного автомобиля. Каждое решение нужно взвешивать не только с точки зрения цены, но и практичности.Ведь для многих даже заряженная, но все же относительно доступная машина станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестому АВТОВАЗу удалось изменить мнение потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос настаивали на том, что дорогой «тазик» покупать не будут. А флагман вопреки всем стал лидером среди всех «Лад» и сейчас борется за первое место на рынке. И покупатели охотно платят почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross.И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже превысила 900 тысяч рублей. Так что сотрудники ВАЗа представляют на волне успеха базовую модель и, резонно, могут рассчитывать на успех.

Заряжается по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным мотором 1,8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Было улучшено практически все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон.Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport имеет известный блок JR5 (как и на автомобилях со стандартным двигателем 1,8), при этом ни передаточное число, ни сцепление не изменились.

В двигателе применены разные распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать дополнительно 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Максимальные обороты мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об / мин.На данный момент выигрыш более скромный. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает немного раньше, на 3600 об / мин против 3700 об / мин у оригинального агрегата.

Минусы спорт режима

Бензин АИ-92 выпал из списка разрешенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л / 100 км, но в городе рост значительный — с 9,5 до 10,6 л / 100 км! Реально даже 122-сильный 1.Движок 8 легко уходит по десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, судя по всему, 11-12 л / 100 км по городу войдут в привычку.

С занижением кузова не все понятно. В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом руководитель подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько же уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера я замерил 155 мм.Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» ВАЗов это уже привлекает звание пузотерка. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Конкуренция духа

Но хватит теории — пора гонять. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреть кабину. Он классно проработан обычной Вестой, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится еще лучше, а для спортивной версии команда ВАЗ выложилась на все сто.Для Vesta Sport они выбрали красные вставки и вставки под карбон. Любопытно, что у последних не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Улучшения ощутить сложно, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Уместно смотрятся экокожа и алькантара, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага КПП намного приятнее пластика обычного Веста, красный светодиодный фон Освещение завершает ансамбль.Создано нужное настроение — залог старта!

После запуска двигателя в салоне мурашки по коже. Для обычной машины это минус и дискомфорт, но здесь это само собой разумеющееся: «кони» рвутся на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему он такой громкий? Веста Спорт с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера.Релиз ревит на зависть всем прямотокам. Да и снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда они берутся на атмосферной «четверке»?), Но в уши обитателей салона попадает сполна. В городе со светофором стартует вроде круто, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что это происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км / ч. Может, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, а это все, что им нужно?

Быстро становится ясно, что светофоры не являются элементом Vesta Sport.Заявленные 9,6 с на сотню не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном двигателе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день подняла в моих глазах цену седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий машины. Как только появляется рабочее место, начинаешь уделять больше внимания спидометру.Его стрела стремится идти по абсолютно запрещенным показаниям, и делает это он легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1,8 примерно такие же, как от его оригинальной версии. На трассе проявляет себя лучше, чем в городе. Если не полениться управлять рычагом коробки передач, машина станет действительно шустрой.

Разрешено ездить

Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она фантастическая.Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, не потеряв при этом немного энергоемкости. Чувствуется, что Vesta Sport жестче, обутые в шины той же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания пронести машину по лежачим полицейским или с трепетом затормозить в полу перед неожиданной выбоиной на асфальте.

Настоящий азарт приходит на узкие извилистые трассы Выборгского района Ленинградской области. Веста рекомендует проходить каждый поворот дороги или немного быстрее предыдущего.Крены минимальные, точность рулевого управления для отечественной машины поражает. Добавляем уверенности и утомляемости. В стандартной комплектации спортивная версия обутана в чистокровный Continental SportContact 5.

Вернувшись в аэропорт на самой быстрой Весте, я поймал себя на мысли: я больше не замечаю объем выхлопа, и стараюсь не погасить скорость. нажатием на тормоз, но путем сброса шестерен. Автомобиль заразил меня своим духом и даже, блин, заставил задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 руб. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла увеличит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного салона. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, возможно, вам не подойдет: научит еще большему плохому…

LADA Vesta Sport имеет двигатель объемом 1,8 л. Заменив распредвалы, улучшив впускную и выпускную системы, двигатель теперь развивает мощность в сто пятьдесят лошадиных сил. Примечательно, что на этом уровне мощность была специально зафиксирована — это было сделано для снижения ставки транспортного налога.

Как утверждают специалисты, при желании можно настроить двигатель и получить от него сто восемьдесят «лошадей». Во всяком случае даже на отметке 150 л.с. Спорт — самый мощный серийный автомобиль АВТОВАЗа на сегодняшний день.

Дополнения и изменения

В качестве дополнения модель получила измененный клиренс — он, в свою очередь, уменьшился на сорок пять миллиметров. Для этих целей использовались укороченные пружины и несколько других амортизаторов. Таким образом, LADA Vesta Sport теперь занимает более низкую позицию.

Изменились и задние тормоза, которые стали дисковыми, а передние получили диски диаметром до 286 миллиметров (стандартные — 260 мм).

Автомобиль теперь будет ездить на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках.В этом случае будет использоваться резина размером 205х40. В результате колеса машины будут заметно выделяться. Кстати, стандартный размер диска — шестнадцать дюймов.

Что внутри?

Заглянув в салон LADA Vesta Sport, можно увидеть, что внутри новое рулевое колесо и переделанные сиденья — теперь у них более развитый профиль, что позволяет комфортнее себя чувствовать в дальних поездках. В ногах водителя и пассажира на переднем сиденье теперь будет красная подсветка — она ​​также будет в районе внутренней ручки двери.

LADA Vesta Sport Внешний вид

Экстерьер

, помимо дисков получил новые бамперы и накладки на пороги. Многие детали подчеркнуты красной линией, которая гармонично сочетается со светло-серым корпусом. Кроме того, у автомобиля теперь будет раздвоенный выхлопной патрубок. Можно сказать, что новая Веста будет иметь более агрессивный и спортивный вид. Правда, это может негативно сказаться при движении по российскому бездорожью.

Совсем скоро с конвейера сойдет очередная новинка АвтоВАЗа, вызвавшая немалый ажиотаж -.Такое решение было вполне ожидаемым, поскольку идея выпуска «заряженной» версии гражданского автомобиля для отечественного производителя не нова, к тому же такие спецмодели пользуются определенным спросом и находят любителей по всей стране.

До недавнего времени все, что связано с Вестой Спорт, было окутано тайной, в том числе и стоимость этого автомобиля. Кто-то сделал предположения на предыдущих заряженных моделях, посчитав разницу между обычной и спортивной версиями и добавив полученную сумму к цене простой городской Весты.Кто-то вообще воздерживался от гадания, потому что примерные комплектации, установленные двигатели, коробки передач также не были известны.

А в начале 2017 года, когда будут определены силовые агрегаты автомобиля, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет в примерном диапазоне от 850000 до 1000000 рублей. На первый взгляд цена может показаться более чем завышенной, но все объясняется довольно просто:

Во-первых, как давно известно, Vesta Sport будет выпускаться с патроном 1.Двигатель от 8 до 150 л.с., который будет построен на базе обычного городского блока (), часть запчастей будет заменена на более спортивные, но об этом позже. Так что сам этот мотор — достаточно свежая разработка, да и спортивная версия тоже будет «сердитой». Обратите внимание, что на данный момент это самый мощный двигатель в модельном ряду Lada.

Во-вторых, Веста по праву может считаться флагманом компании. Например, заряженная версия Калины — NFR стоит 850 000 рублей.Так что не стоит рассчитывать, что Vesta Sport будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на остальные линейки Весты.

Начало производства Веста Спорт

Впервые мы встретили Весту Спорт вживую на Московском автосалоне 2016, тогда это был просто концепт. Сейчас заряженная версия Весты проходит многочисленные испытания и испытания, которые, возможно, подходят к концу.

Скорее всего, Lada Vesta Sport появится на дорогах России с середины или конца 2017 года, после выпуска.Как видите, рекламная компания тоже не стоит на месте, на официальном сайте вы уже можете ознакомиться с некоторой информацией о Vesta Sport.

Возможные комплектации и цены

Как уже упоминалось ранее, стоимость Весты спорт будет варьироваться от 850 тысяч до одного миллиона рублей. Как правило, подразделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых комплектациях. Итак, на данный момент богатейшей комплектацией может похвастаться только версия Lux, скорее всего, именно на их основе будет собираться комплектация и пакет опций для спортивной версии Весты, но с интерьером, подчеркивающим спортивный стиль. из машины.

Концепт Vesta Sport был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан рассекретили только в 2018 году — как и ожидалось, внешне он практически ничем от него не отличается. При этом, в отличие от базовой версии Весты, эта модификация получила множество оригинальных узлов — более двухсот.

В октябре в Интернете появились шпионские фото универсала в спортивной версии, видимо, скоро мы увидим и Vesta SW Sport.

Мотор — 145 л.с.

Используемый силовой агрегат — доработанный ВАЗ 1.8-литровый двигатель. Теперь в нем есть распредвалы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроены фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также изменена прошивка. Результатом проделанной работы над этим двигателем стало увеличение мощности (до 145 «лошадей» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, увеличение на 17 Нм). Однако турбонаддув так и не был установлен. Двигатель соответствует стандартам Евро-5, но для выхода на европейский рынок возможно достижение Евро-6. Также была изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше продуваться, а температура воздуха на входе снижена до 40 ° C, что повысило эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Трансмиссия — только «механика»

Модель Renault унаследовала пятиступенчатую механическую коробку передач, оборудованную тросовым переключателем, но и ее немного улучшили: усилили карданные валы, а шлицев стало больше на 5. Кроме того, для снижения сопротивления в оригинальной выхлопной системе использовался увеличенный диаметр патрубка с парой патрубков.


Интерьер Vesta Sport выполнен в стиле «красное на черном»: яркие вставки и прострочка соседствуют с черным обшивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

.

Доработанная подвеска

Подвеска также претерпела серьезные изменения с новыми амортизаторами в сборе с рессорами.Шатуны и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали больше на 2 мм, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличены на 1,6 мм, а рабочих цилиндров — на 3 мм. Колея передняя увеличена до 1545 мм (на 35 мм), а колея задних колес — до 1525 мм (+15 мм). По сравнению с обычной Вестой, у спортивного седана клиренс был уменьшен на 16 мм (162 мм), благодаря чему появилась возможность регулировать рулевое управление и управляемость автомобиля: рулевая рейка теперь приварена к стойкам в другом Кстати, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Агрессивный вид

Vesta Sport отличается формой бамперов: спереди использованы хромированные вставки X-style новой формы и другие воздухозаборники. Задняя часть оснащена диффузором со встроенной противотуманной фары, выхлопные трубы выступают из нижних краев. Пороги украшены планками, а крышка багажника украшена оригинальным спойлером.

Колеса оригинальные 17 дюймов со ступицами от Megan: шпильки пять, у стандартной Весты четыре шпильки.Такое нововведение потребовало использования тормозов с увеличенными размерами тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Lada Vesta Sport, то они не так уж и впечатляют. Таким образом, спортивный седан разгоняется до первой сотни за 9,6 секунды, достигая максимальной скорости 198 км / ч. По паспортным данным у обычной Весты, оснащенной механической коробкой передач и двигателем объемом 1,8 литра, ее максимальная скорость равна 186 км / ч, а разгон до сотни километров занимает чуть более 10 секунд.

Варианты комплектации Lada Vesta Sport, а также их цены будут объявлены во время премьеры седана в конце августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Веста Спорт Концепт 2016

Ниже представлена ​​информация о концепте, все, что было известно до официальной премьеры:

Вскоре после начала производства седана West стало известно, что компания разрабатывает спортивную версию Lada Vesta Sport 2018.По задумке конструкторов, этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и ралли Vesta WTCC, т.е. гражданская Vesta Sport доступна рядовому покупателю, который хочет от отечественной машины скорости и динамики и не желает заниматься гаражным тюнингом. Автомобиль был официально представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда, в статусе концепта.

На АвтоВАЗе ожидается выпуск двух версий: Lada Vesta S-line и Vesta R .

Дата выпуска: Май 2018

Веста S-line

Главной отличительной чертой S-line является спортивный вид и подходящие элементы отделки кузова. Интерьер также получит спортивные штрихи (прострочка, сиденья и т. Д. — см. Фото ниже). По двигателям информации пока нет, но, скорее всего, они уйдут от гражданского 1,8-литрового атмосферника мощностью 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути, Vesta S-line — это обычный седан со спортивным пакетом.Его цена должна быть около 850 тысяч рублей, то есть на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Веста Р (1,8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. В дополнение к внешнему дизайну, присутствующему в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. Двигатель 1,8 л. Изменения коснутся и других частей автомобиля (подробности см. Ниже в разделе «Технические характеристики»). Цена Vesta R приблизится к 1 млн рублей, т.е.е. эта машина больше для энтузиастов.

Есть информация, что автогигант разрабатывает вариант установки на Vesta Sport двигателя с турбонаддувом, т.е. уже форсированный 1,8-литровый агрегат будет дополнен турбиной, которая позволит получить 180 л.с.! Динамика такой машины будет впечатляющей. Впрочем, Vesta Sport 1.8 turbo — чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить, сколько будет стоить такой седан.


На фото экстрим Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 получит двигатель объемом л.8 литровый , который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена со 122 л.с. перед 145-150 л.с. благодаря установке других распредвалов и доработке впускно-выпускной системы .

Коробку передач трогать не будем, а в тормозную систему установят детали от Grants Sport: , задние дисковые тормоза, вместо барабанных, и передние диски диаметром 286 мм против стандартных 260 мм для Весты.

Подвеска также претерпит изменения по сравнению с обычным седаном: Vesta Sport заменит пружины и амортизаторы на Togliatti Demfi. В результате автомобиль будет ниже на 45 мм .

По некоторым данным, у Vesta Sport будет две версии — одна, самая мощная с двигателем 1,8 л, а вторая, менее мощная (1,6 л и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая. (S-линия). Также ходят слухи о возможном появлении R версии 1.8 турбомотор мощностью 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

О цене спортивной Весты говорить рано, потому что даже не известно, пойдет ли машина в серийное производство, но можно предположить, что если Калина NFR, которая слабее Весты Спорт (спортивная Калина имеет 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей , тогда Веста Спорт по цене будет явно дороже … По некоторым данным стоимость будет около миллиона рублей.

Оборудование

Lada Vesta Sport 2018 получит 18-дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. Фото Vesta Sport), порогах, заднем антикрыле и оригинальном рулевом колесе. Сиденья будут спортивными ковшами с яркими вставками. Из начинки понятно, что спортивная версия получит все от роскошной комплектации обычного седана.


Фотосалон Веста S-line

дата выпуска

Ранее были сомнения, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спортивному седану, но с учетом того, что Vesta Sport хоть и был представлен на Московском автосалоне 2016, можно сказать, что скоро мы увидим серийный автомобиль.Предварительная дата выпуска: Май 2018 .

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера.

АвтоВАЗ рассекретил серийную Lada Vesta Sport. Как и ожидалось, внешне он практически не отличается от концепта, представленного два года назад. К сожалению, ожидаемая версия Vesta Sport 1.8 turbo будет недоступна.

Обновлено 30.01.2019: названы цены на Vesta Sport: от за 1 миллион 10 тысяч рублей за базовую версию, +36 тысяч за пакет Multimed, +12 тысяч краска металлик.Продажи уже начались.

(loadposition adsense1)

По сравнению с обычной версией седан Vesta Sport имеет слегка заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер и оригинальную форму переднего бампера. Кроме того, у новинки расширенные колесные арки, накладки на пороги (для повышения аэродинамических характеристик), 17-дюймовые колесные диски, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пара выхлопных труб.

(положение загрузки yandex_rtb)

Чтобы улучшить управляемость спортивного седана, его шасси было серьезно переработано.Так, Vesta Sport комплектуется специальными стойками амортизаторов с увеличенными тягами. Также в новинке усилены поворотные кулаки и дисковые тормоза увеличенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1,8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадей» мощностью. Помимо доработанной системы впуска, в этом двигателе используются перенастроенные фазы газораспределения и распредвалы нового типа. Пару двигателей, предложенных для новинки, составит пятиступенчатая механическая коробка передач.Благодаря такому сочетанию «спортивному» седану потребуется всего около 9,6 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров. А вот версии с турбонаддувом, как ожидается, пока не будет.

Всего АвтоВАЗ анонсирует более 200 технических усовершенствований специально для Vesta Sport.

(loadposition adsense1)

Не менее интересным является оснащение Lada Vesta Sport, которое включает светодиодную головную оптику, электронную систему стабилизации с настройками для спортивного режима вождения, фоновую подсветку внутри салона и сиденья, отделанные комбинированными материалами.

Технические характеристики

(прямое положение нагрузки1)

(галерея) галерея / 27_07_vesta_sport_serial ::: 0: 0 (/ галерея)

Веста Спорт Концепт 2016

Что было известно до официальной презентации серийной модели

«Обычная» Веста доступна отечественному потребителю с 2016 года, но поклонники марки все еще ждут серийную спортивную модификацию — такая модель еще официально на АвтоВАЗе не была представлена ​​(хотя фото Lada уже много. Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта демонстрировалась на Московском автосалоне-2016, но производитель тогда не назвал точное время, когда новинка может выйти в серийное производство. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина будет в распоряжении подразделения Lada Sport и сойдет с конвейера небольшими партиями, а в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль может быть представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, после чего начнутся продажи.

Дата выпуска: осень 2018
Цена версии S-line : от 650 тысяч, «горячая» Vesta R : от 800 тысяч рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По большому счету, серийная версия уже ни для кого не секрет: есть фото Lada Vesta Sport, известны технические характеристики.

Vesta S-line и R версии

Недавно в реестр Роспатента внесена информация о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Lada: заряженной версии Vesta R, а также S-Line со спортивным дизайном кузова.Интересно, что производитель планирует использовать индивидуальный логотип для каждой из этих модификаций.

Factory styling и S-Line будут включать отделку салона, спойлер, дизайнерские колесные диски, пороги и бамперы. Становится логичным, что Vesta R и представят ту самую ВАЗовскую «зажигалку» с оснащением, серьезно отличающим ее от серийной версии.

Есть информация, что для R-модификации Весты будут предложены два варианта силовых агрегатов.Один из них — 1,6-литровый, позаимствованный у Kalina NFR и производящий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им будет оснащена и S-Line. Второй разгоняется почти до 150 л.с. Турбомотор ВАЗ объемом 1,8 литра серии 21179. Кроме того, может оказаться, что его мощность увеличат до 180 л.с.

Наряду с мощным двигателем Vesta R получит доработанную трансмиссию, спортивную подвеску и тормозную систему повышенной эффективности.

дата выпуска

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне — представители отечественного автогиганта сообщают, что к этому готово практически все.Со сроками проблем возникнуть не должно, ведь реализация данной модификации запланирована на апрель. К этому времени станет доступна более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально презентация серийной версии планировалась на конец августа 2018 года на Московском автосалоне, но в начале июня в Интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором внезапно исчезла Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится под юрисдикцией другого подразделения — неизвестно.Осталось дождаться августа.

Комплектация и цены Лада Веста Спорт

Внешне в дизайне Lada Vesta Sport использованы более агрессивные пороги и бамперы, а также задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оснащенной улучшенными боковыми валиками, декоративными эффектными элементами в салоне и другой приборной панелью.

Что касается цены Lada Vesta Sport 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальной информации нет, но вряд ли модель будет дешевле 800 тысяч рублей (Vesta R).И самая мощная версия на 180 л. (1,8 турбо) может превышать ценовую отметку в 1 млн руб. Цена на Vesta S-line должна быть намного меньше: плюс 40-70 тысяч к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор ИжАвто Михаил Рябов. Изучив приведенные фотографии, можно увидеть, что на автомобиле установлен двигатель ВАЗ объемом 1,8 литра, который в «гражданской» версии развивает 122 «лошадки».По имеющимся на данный момент данным, силовой агрегат «заряженной» Весты ВАЗ-21179 будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport имеет ряд отличий от штатного: в нем используется модифицированное программное обеспечение, установлена ​​другая система впуска и выпуска, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя через некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Lada Vesta Sport может превысить 1 миллион рублей), тогда как самый простой вариант спортивной Vesta будет оснащаться 140-сильным 1.6-литровый двигатель, аналогичный тому, что использовался на Kalina NFR. Стоит предположить, что самые мощные версии, в частности 1.8 turbo, получат приставку R, а более слабую S-line.

Среди других существенных конструктивных отличий, доступных в Vesta R, — дисковые тормоза на передней и задней осях повышенной мощности, модифицированная механическая трансмиссия и подвеска с коротким ходом.

Точные данные о ценах, комплектациях Lada Vesta Sport и технических характеристиках появятся ближе к дате выпуска осенью 2018 года.

Фото

Фотография Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Веста Спорт 2018. Пока не известно, что это за комплектация.

«Лада Веста» — технические характеристики российского автомобиля среднего класса

.

Один из новейших и, соответственно, современных российских автомобилей — «Лада Веста». Технические характеристики этого автомобиля среднего класса интересуют многих. Поклонники АвтоВАЗа интересуются этой темой и смотрят тест-драйвы, так как комментариев пока мало.Далеко не все до сих пор купили эту машину. Что ж, об этой модели и ее преимуществах стоит рассказать подробнее.

Premiere

Прежде чем подробно рассказывать об автомобиле «Лада Веста» (технические характеристики, дизайн, внешний вид и все остальное, что связано с этой моделью, будет рассмотрено позже), стоит отметить пару слов о премьере этого автомобиля. модель. Самая первая опытная версия кузова была выпущена производителями в 2014 году, а именно 5 ноября.Это было в городе Ижевске. А в 2015 году, 5 февраля, в этом же кузове сварили и по серийной технологии покрасили первый кузов будущей «Весы».

Давно производители создали автомобиль, который мог бы заменить «Приору». И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года состоялась премьера этой машины. Миру показалась новая «Лада Веста», технические характеристики которой действительно лучше, чем у «Приоры».

Технологии разработки

Интересно, что стоимость разработки этого проекта, в рамках которого была создана «Лада Веста» (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства ее предшественников), составила около шести миллиардов рублей.Автомобиль получился в целом и намного солиднее. Выглядит, во всяком случае, лучше, чем знаменитая и знаменитая «Приора». Изначально разработчики планировали установить стоимость в 400 тысяч рублей. Совсем немного — многие подержанные машины сейчас не стоят так много. Но тогда президент АвтоВАЗа Бу Андерсон сказал, что стоимость будет около 500-550 тысяч рублей. Первоначально в продажу поступит седан, после чего будет запущен и хэтчбек. Покупателям, являющимся резидентами РФ, данный автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях.Точнее, будет четыре версии автомобиля «Лада Веста».

Технические характеристики

Итак, эта машина создавалась на платформе под названием Lada B. Это дальнейшая доработка проекта, получившего название Lada C. Как вы помните, он не был реализован. Новенькая машина Dizan была основана на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross, а также Lada XRAY. Интересно, что модель получила абсолютно оригинальную, новенькую переднюю подвеску с L-образными рыжими головами, а также совсем другие, не как раньше, поворотные кулаки.Также нельзя не упомянуть о колесике под пятью градусами. И, конечно же, рулевое управление от Renault Megane. При этом рулевая колонка модели легко регулируется как по вылету, так и по наклону (все версии и комплектации, кроме начальной). Также интересно, что многие запчасти и комплектующие концерн позаимствовал у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, кое-что из салона и многое другое. В целом автомобиль «Лада Веста» получился неплохим.Технические характеристики, клиренс, дизайн — все уже вышло на европейский уровень. И это не может не радовать.

Двигатель, дизайн и интерьер

Как уже можно было понять, технические характеристики «ЛадаВесты». На фото автомобиля нам представлена ​​машина, выполненная в современном европейском стиле — интересно, привлекательно, солидно. Это будет выгодно смотреться. на дороге и обязательно понравится любителям внедорожников.

Итак, эта машина будет оснащаться двигателями «ВАЗ» — на 106 л.из. (1,6 л) и 87 л. из. (громкость такая же). Еще, кстати, на некоторых, более дорогих версиях будет устанавливаться мотор от Nissan — знаменитый HR16DE. Объем у него тоже будет 1,6 литра, но мощность выше остальных. А именно — 144 литра. из. «Лада Веста», технические характеристики, клиренс и безопасность которой находятся на очень достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *