Лада веста 2019 года: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

Lada Vesta Sport 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.


Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta


Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport - специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Lada Vesta 2020 года - новый кузов или новая модель?

В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере - огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом "парящем стиле", то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.


Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить - крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг "Весты".

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты - лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением "противотуманок" и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов "Весты", узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей - речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 - наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой "икс-фейс" уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.


Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии - в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.


Ранее же все двухпедальные варианты "Весты" оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый "пробочный" или "ползущий" режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

Новая Лада (ВАЗ) Веста 2021 в автосалоне Алматы

Эту модель также ищут по поисковым запросам: lada vesta Алматы, lada vesta sedan Алматы, lada vesta цена Алматы, lada vesta купить Алматы, lada ваз vesta Алматы, lada vesta +в казахстане Алматы, lada vesta фото Алматы, lada vesta цена +в казахстане Алматы, lada vesta седан Алматы, автомобиль lada vesta Алматы, купить новую lada vesta Алматы, лада vesta Алматы, лады vesta Алматы, лада vesta фото Алматы, фото лады vesta Алматы, новая лада vesta Алматы, автомобиль лада vesta Алматы, лада веста Алматы, лады весты Алматы, ладой вестой цена Алматы, цена лады весты Алматы, лада веста цена Алматы, лада веста казахстан Алматы, лад веста купить Алматы, купить лада веста Алматы, купить ладо веста Алматы, авто лада веста Алматы, лада веста цена +в казахстане Алматы, цена лады весты +в казахстане Алматы, лада веста фото Алматы, фото лады весты Алматы, новая лада веста Алматы, новые лады весты Алматы, нова лада веста Алматы, лада веста характеристики Алматы, характеристики лады весты Алматы, лада веста седан Алматы, лада веста сколько Алматы, лада веста комплектации Алматы, комплектации лады весты Алматы, сколько стоит лада веста Алматы, лада веста фото цены Алматы, фото лады веста цена Алматы, комплектация лады веста цена Алматы, лада веста комплектации +и цены Алматы, цена новой лады весты Алматы, новая лада веста цена Алматы, новая лада веста фото Алматы, фото новой лады весты Алматы, купить лада веста +в казахстане Алматы, продажи лады весты Алматы, продажа лада веста Алматы, лада веста +в новом кузове Алматы, фото комплектаций лада веста Алматы, лада веста комплектации +и цены фото Алматы, новая лада веста цена фото Алматы, фото новой лады весты цена Алматы, лада веста новый кузов фото Алматы, машина лада веста Алматы, лада веста новая комплектация Алматы, комплектация новой лады весты Алматы, цены +и комплектации новой лады веста Алматы, новая лада веста комплектации +и цены Алматы, купить веста лада цены Алматы, лада веста +в новом кузове цена Алматы, лада веста фото +и кузова цена Алматы, лада веста официальный Алматы, лада веста дилер Алматы, лада веста официальный дилер Алматы, официальный дилер лады весты Алматы, технические характеристики лады весты Алматы, лада веста технические характеристики Алматы, автомобиль ладо веста Алматы, автомобиль лада веста Алматы, ладо веста цены характеристики Алматы, лада веста характеристики цена Алматы, стоимость лада веста Алматы, стоимость лады весты Алматы, лада веста фото характеристики Алматы, лада веста картинки Алматы, лада веста купить +у официального дилера Алматы, картинки лады весты Алматы, купить лада веста официальный Алматы, лада веста фото цены характеристики Алматы, лада веста купить новую Алматы, сколько стоит лада веста +в казахстане Алматы, официальная цена лады веста Алматы, лада веста официальный цена Алматы, лада веста официальный дилер цены Алматы, авто ладо веста продажи Алматы, продажа лада веста +в казахстане Алматы.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

опубликована статистика мая — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский

В минувшем апреле российский рынок новых автомобилей вырос на фантастические 290%, ведь ровно год назад в стране был введен карантин и продажи обрушились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, майский показатель уже не столь впечатляющий: плюс 134% и итоговые 147 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей (без учета марок BMW, Mercedes, Mini и smart, которые публикуют свою статистику только раз в квартал). А если сравнивать с маем 2019 года, то наш авторынок подрос на 12,6%. Кстати, из-за длительных праздников в мае было продано меньше автомобилей, чем в апреле (тогда хозяев нашли 152 тысячи машин).

Если оценивать первые пять месяцев этого года, то в России за этот период продано 663 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин: прирост составил 38,7%. Могло быть и больше, ведь дефицит некоторых моделей все еще сохраняется, причем летом он может даже усилиться из-за нехватки чипов для электронных блоков, которая затронула всю отрасль.

Интересно, что даже в период «низкой базы» несколько брендов показали падение продаж. Марка Chevrolet лишилась Нивы, китайские Dongfeng, Zotye и Foton фактически остановили сбыт автомобилей, Chrysler и Datsun ушли с рынка, а Fiat просто не смог дотянуть до прошлогоднего показателя.

Лидеры рынка прежние: это Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio. А вот кроссовер Hyundai Creta в преддверии выхода нового поколения сместился с привычного уже четвертого на шестое место рейтинга: складские запасы иссякают, но его место пока занял Solaris. А из-за паузы с продажами модели Tucson серьезно прибавил старший кроссовер Hyundai Santa Fe: он уже на шестнадцатом месте абсолютного хит-парада! Вообще в топ-25 самых популярных моделей на российском рынке сейчас тринадцать кроссоверов и внедорожников.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Марка май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада 38284 15580 +146%
Kia 18818 8008 +135%
Hyundai 16261 6493 +150%
Renault 12482 5640 +121%
Volkswagen 9726 3859 +152%
Skoda 9561 2893 +230%
Toyota 7349 4486 +64%
ГАЗ 4381 2719 +61%
Nissan 3827 2214 +73%
Haval 3167 747 +324%
Chery 2990 303 +887%
Mazda 2210 912 +142%
УАЗ 2199 1359 +62%
Mitsubishi 2110 503 +319%
Geely 2001 480 +317%
Lexus 1866 1274 +46%
Ford 1540 735 +110%
Audi 1511 605 +150%
Suzuki 931 349 +167%
Volvo 919 161 +471%
Peugeot 754 143 +427%
Land Rover 625 274 +128%
Subaru 583 137 +326%
Porsche 540 254 +113%
Changan 442 231 +91%
Citroen 408 83 +392%
FAW 263 83 +217%
Genesis 241 36 +569%
Cheryexeed 200
Infiniti 191 22 +768%
Opel 178 11 +1518%
Cadillac 146 34 +329%
Jeep 135 56 +141%
Honda 119 55 +116%
Isuzu 84 71 +18%
Fiat 82 88 –7%
Lifan 68 61 +11%
GAC 64
Jaguar 51 33 +55%
IVECO 42 17 +147%
Chevrolet 17 1099 –98%
Brilliance 9 7 +29%
Zotye 2 15 –87%
Foton 1 4 –75%
Chrysler 0 0
Dongfeng 0 45
Datsun 0 854

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Модель май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 12829 5726 +124%
Лада Веста 10050 4475 +125%
Kia Rio 6682 3655 +83%
Hyundai Solaris 6232 1924 +224%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 6169 2747 +125%
Hyundai Creta 5717 3243 +76%
Volkswagen Polo 5102 2158 +136%
Лада Ларгус универсал 4864 1981 +146%
Skoda Rapid 4469 777 +475%
Renault Duster 3784 1470 +157%
Toyota Camry 3363 1103 +205%
Volkswagen Tiguan 3123 1199 +160%
Kia K5 3090
Renault Logan 2905 1396 +108%
Лада XRAY 2636 1094 +141%
Hyundai Santa Fe 2265 416 +444%
Renault Sandero 2257 1256 +80%
Toyota RAV4 2252 1226 +84%
Skoda Karoq 2205 579 +281%
Kia Sportage 2084 745 +180%
Renault Kaptur 1785 815 +119%
Skoda Kodiaq 1785 678 +163%
Kia Seltos 1733 809 +114%
Renault Arkana 1678 666 +152%
Nissan Qashqai 1532 792 +93%

Жалобу обвиненного в смерти прокурора рассмотрят 9 июня

Осужденный за ДТП, в котором погиб прокурор Засвияжского района Ульяновска Марс Шарафутдинов, подал жалобу на приговор Батыревского районного суда и апелляционное постановление Верховного суда Чувашии в Шестой кассационный суд в Самаре. Дмитрий Голубев требует отменить обвинительный приговор, так как считает себя невиновным. С февраля этого года Голубев отбывает наказание в колонии поселении в Ульяновске. Рассмотрение кассационной жалобы в Шестом кассационном суде в Самаре назначено на 9 июня.

Сайт Idel.Реалии заблокирован? Обойдите блокировку!
читать >


В тексте жалобы, которая есть в распоряжении "Idel.Реалии", осужденный обращает внимание на "несоответствия выводов суда действительным обстоятельствам дела, существенные нарушения уголовного и уголовно-процессуального кодексов, искажения показаний подсудимого, а также на противоречия в показаниях свидетелей и необоснованные выводы эксперта".

Основной довод жалобы Дмитрия Голубева в том, что выводы автотехнической экспертизы не обоснованы и противоречат характеру полученных его автомобилем повреждений.

"Ряд сведений, содержащихся в схеме ДТП и протоколе осмотра места происшествия, не соответствуют фотографиям, сделанным на месте происшествия. На месте ДТП после столкновения на лобовом стекле автомобиля "Лада Веста" я видел видеорегистратор, который затем куда-то исчез, но через 11 дней после столкновения при осмотре не опечатанного автомобиля в нем обнаружился антирадар. Также мне было отказано в проведении комплексной автотехнической экспертизы по надуманным основаниям", — пишет осужденный в жалобе.

Дмитрий Голубев также указывает, что судом не приняты во внимания показания независимого специалиста, очевидца ДТП Антона Кожина, а приговор основан на показаниях сотрудников правоохранительных органов, которые якобы они получили со слов самого Дмитрия Голубева.

Батыревский районный суд в Чувашии вынес обвинительный приговор 24-летнему студенту из Ульяновска Дмитрию Голубеву. Его признали виновным в совершении преступления средней тяжести по части 5 статьи 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц) и назначили наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием в колонии поселении и лишением права на три года управлять транспортным средством.

Смертельное ДТП, в котором признали Дмитрия Голубева виновным, произошло на трассе Цивильск — Ульяновск 24 августа 2019 года. Автомобиль Голубева — Тоyota Corolla 2010 года, в ней еще находились его сестра и ее муж. Машина марки Lada Vesta, одним из пассажиров которой был прокурор, двигалась в сторону села Шыгырдан в Чувашии. Столкновение случилось около 21:30 на 108 километре автодороги А-151 Цивильск-Ульяновск на территории Шемуршинского района Чувашии. Прокурор Засвияжского района Ульяновска Марс Шарафутдинов и один из пассажиров скончались на месте. Сестра Дмитрия Голубева также погибла до приезда медиков. Водитель и еще один пассажир Lada Vesta умерли в больнице. Выжили водитель и один пассажир Toyota Corolla — Дмитрий Голубев и его зять Антон Кодин.

Если ваш провайдер заблокировал наш сайт, скачайте приложение RFE/RL на свой телефон или планшет (Android здесь,iOS здесь) и, выбрав в нём русский язык, выберите Idel.Реалии. Тогда мы всегда будем доступны!

❗️А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Новую Lada Vesta сравнили с актуальной

В Сети опубликованы снимки новой генерации универсала, который удалось сравнить с седаном.

Автор: Никита Новиков, редактор

Прототип рестайлинговой версии универсала Lada Vesta запечатлели во время дорожных испытаний в Тольятти. Фото прислал подписчик «Русского автомобиля». Что интересно, обновленная модель удачно встала рядом с дорестайлинговым седаном, что позволило сравнить форму фонарей — у обновленной машины они «прищурены» не только сверху, но еще и снизу.

Ранее в Сети были опубликованы первые снимки универсала Lada Vesta FL (facelift), передняя и задняя части которого оклеены маскировочной пленкой. До сих пор тестовые экземпляры попадались только на дорогах родного для «АвтоВАЗа» Тольятти, а теперь же автомобиль привезли в один из дилерских центров марки в Москве. Не исключено, что компания проводит презентацию новинки для сотрудников столичных автосалонов.

Напомним, что рестайлинговая версия получит ряд опций и улучшений, которых ранее не было у автомобиля. За счет утечек в Сеть, перечень функций был известен еще в прошлом году, однако некоторые опции еще не были подтверждены. На некоторых снимках заметить зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, в которых есть система мониторинга слепых зон. В передней части видно датчики парковки, а также светодиодную оптику и противотуманки. Однако, наиболее важным новшеством в рестайлинговой Vesta, о котором ходили слухи, является появление системы бесключевого доступа в машину.

LADA в 2019 году: новые модели и успехи бренда - Пресс-релизы - Новости

Новинки LADA

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах.

Ушло

автомобилей LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды продажа в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской - всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG - целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross.Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Двухтопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном интерьера. LADA Granta Cross - это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в модельном ряду LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT - первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией - поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active - автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M. Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых - семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4x4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.

Награды LADA

В 2019 году LADA удостоена ряда профессиональных и общественных наград.

LADA стала победителем ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России». Победителями стали LADA Vesta и LADA Largus универсал.

LADA получила две награды престижной автомобильной премии - Гран-при журнала «За рулём». Двухтопливные LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG отмечены в специальной категории «За новую энергию», а седан LADA Vesta Cross победил в категории «Малый класс».

LADA Vesta SW Cross отмечена в ежегодном исследовании «Автомобильные рейтинги года». Модель получила приз в сегменте «Современные автомобили» в размере до 1,4 миллиона рублей.

АВТОВАЗ получил награду от издательства «Комсомольская правда»: бренд LADA вошел в рейтинг «50 легендарных брендов нашей страны». Результаты всенародного голосования были объявлены 5 декабря 2019 г .; Всего в голосовании приняли участие более 5 миллионов человек.

Укрепление позиций в России и освоение новых рынков

В 2019 году LADA удерживает более 20% российского рынка, LADA Granta является бестселлером в России, а LADA Vesta занимает вторую позицию.

В течение года LADA продолжила развитие дилерской сети в России, ближнем и дальнем зарубежье. В 2019 году в России открылось 14 новых дилерских центров. Сейчас в России около 300 автосалонов LADA, более 90% из которых ребрендированы в соответствии с современными стандартами LADA.

В 2019 году полностью новые шоурумы LADA были открыты в Азербайджане (2 центра), в Беларуси (1 центр), в Узбекистане (8 центров), в Кыргызстане (1 центр), в Монголии (1 центр) и в Боливии ( 2 центра).2 автосалона LADA в Казахстане проходят ребрендинг под новый бренд. Начало местного производства и продаж LADA Granta нового поколения в Египте в ноябре 2019 года свидетельствует о его растущей популярности за рубежом.

С новыми партнерами - в поисках талантов

Компания продолжила активное сотрудничество и реализацию совместных проектов с российскими вузами с целью привлечения талантливой молодежи.

1 февраля АВТОВАЗ заключил Генеральное соглашение о сотрудничестве и договор о присоединении к консорциуму Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) СПБПУ «Новые производственные технологии».

Проведен конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург», в котором партнерами LADA стали Московский политехнический университет и Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица. Участники конкурса получили задание показать свое видение нового автомобиля LADA, который сможет покорить сердца жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

21 июня 2019 года ОАО «АВТОВАЗ» и Фонд «Сколково» подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на дальнейшее сотрудничество и обмен опытом в области инновационных стартапов, соответствующими компетенциями и ресурсами для содействия развитию. инновационных решений.

АВТОВАЗ ставит перед собой амбициозные цели по выпуску новых и обновлению текущих моделей LADA. Для реализации этих проектов Компания набирает новых специалистов в инженерную службу. Это инженеры-технологи, инженеры, конструкторы. В 2019 году в инженерный состав предприятия пополнилось около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжена.

Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис: «Нам удалось сохранить лидерство бренда LADA, а также продолжить выпуск новых продуктов в сложных условиях.2019 год стал годом качества в нашей компании. Во-первых, это качество условий труда, которое мы постепенно, шаг за шагом улучшаем в рамках специальной программы, рассчитанной на три года. Это качество как производимых автомобилей, так и обслуживания клиентов у наших дилеров, которое мы постоянно улучшаем. Мы продолжим эту работу, будем наращивать продажи и разрабатывать новые продукты. Убежден, что вместе мы добьемся успеха, несмотря на непростую ситуацию на рынке ».

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA - это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года - сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету.LADA Vesta - один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Lada Vesta: Wie gut ist der Kombi?

Den Kleinwagen Lada Vesta gibt es auch als Kombi: mit mehr Platz, Komfort & moderner Ausstattung.Wirklich günstig ist er aber nicht. Fahrbericht unserer Test-Redaktion mit Daten & Preisen

  • Den Lada Vesta SW gibt es (wie die Limousine) nur mit einem 1,6-Liter-Benziner

  • Der Preis füsionr die 13.490 Euro

  • 480 литров Kofferraumvolumen, variabler Laderaum

Der Innenraum ist modern & praktisch

Übersichtlich und wohnlich: Cockpit des für lada 2 Westa,. был эр костет.Und hier überrascht der neue Lada Vesta SW. Denn wer gedacht hat, er bekäme den Kombi aus russischer Produktion für deutlich unter 10.000 Euro, täuscht sich: Mindestens 13.490 Euro kostet die 106 PS starke Einstiegsversion "Basis", die es übrigens nur in Gletscherweiß gibt. Für den Vesta в Top-Ausstattung "Luxus" mit Sitzheizung hinten, Klimaautomatik und Kühlergrill в Klavierlack werden schon 16.990 Euro fällig - das ist dann nicht mehr konkurrenzlos günstig.

Vielleicht ist die Preispolitik dem heutigen Mehrheitseigner geschuldet.Denn Lada gehört zwar zum russischen Automobilgiganten Awtowas - doch da hat seit 2014 Renault-Nissan das Sagen. Человек, который находится в верхней части кузова, является частью автомобиля Lada der erfolgreichen Renault-Tochter Dacia Kunden, который полностью соответствует требованиям Lada Vesta и является аналогом Dacia Logan Kombi. Ден "Rumänen" gibt es schon ab 6990 евро - аллергены nur mit einem 73-PS-Dreizylinder.

Ein Lada muss günstig sein

Platz genug: 480 Liter Kofferraum, praktische Staufächer ∙ © Lada

Doch ist der Preis für den Lada Vesta SW gerechtfertigt? Auf jeden Fall spielt das neue Kombi-Modell nicht mehr in der Liga früherer Ladas.Mit einem immer noch aktuellen Lada Niva, der als kantiger Kerl gern von Förstern genutzt wird, hat der neue Vesta nichts mehr gemein. Er reiht sich in die Riege kleiner, moderner Kombis ein, bei denen zwar Alltagstauglichkeit und Preis im Vordergrund stehen, die aber dennoch einiges an Komfort und Sicherheit bieten. Denn zur Zielgruppe gehören u.a. Kleinfamilien .

Einen offensichtlichen Fortschritt hat das Karosseriedesign gemacht, sodass der Vesta jetzt auch als Ford или Opel durchgehen könnte.Der Innenraum präsentiert sich aufgeräumt und modern mit Materialien, die sich recht angenehm anfassen. Schön sind die vielen praktischen Подробности im Kofferraum, der bei Dunkelheit mit zwei kleinen Lämpchen ordentlich ausgeleuchtet wird.

Внедорожник: Schon gefahren und bewertet

Die Ausstattung ist zweckmäßig

Top-Modell: Rückbank der Luxus-Version des Lada Vesta SW ∙ © Lada

Im Kofferraumboden finden sich gleich lerentementungra mit senkrecht stellen kann.Dazu kommen ein weiteres offenes Staufach an der Seite, jede Menge Haken zum Verzurren von Transportgut oder zum Aufhängen von Einkaufstaschen sowie eine 12-Volt-Steckdose.
Und wer beim Kauf 90 Euro draufgelegt hat, findet ganz unten im Stauraum sogar ein Reserverad . Das Gepäckvolumen von 480 Liter geht in Ordnung, denn zur Erweiterung des Kofferraums lassen sich die Rücksitzlehnen umklappen. Leider ist die Rückbank nicht verschiebbar.

An Sicherheitsdetails gibt es im Lada Vesta Kombi neben den gesetzlich vorgeschriebenen ABS und ESP noch Front- und Seitenairbags, Kindersicherung der hinteren Türen sowie Isofixpunkte für Kindersitze.Für den Komfort sorgen schon in der Basisausstattung elektrisch einstell- und beheizbare Außenspiegel, Licht- und Regensensor, Nebelscheinwerfer, ein Radio mit Freisprecheinrichtung, elektrische Fensterheber vorn und hmpintenke, Klimaanbechomrenzigungen.

Der Motor ist der Schwachpunkt

Müde Vorstellung: Fahrspaß gibt es beim Vesta eher nicht ∙ © ADAC

Antrieb, Lenkung und Fahrwerk sind leider nicht die Paradedisziplinen des Vesta Kombi.Aber er federt immerhin so gut, dass man auch schlechte Wegstrecken einigermaßen entspannt bewältigt. Das manuelle 5-Ganggetriebe zeigt sich oft sperrig, und die Lenkung ist nicht sonderlich präzise. Ob die Bremsen (hinten: Trommeln) имеет Bremswege schaffen und ob der Motor genügsam im Verbrauch und schadstoffarm zu Werke geht, müssen die Messungen im ADAC Autotest zeigen.
Bei Leistungsfähigkeit und Antriebskomfort des einzig angebotenen 1,6-Liter-Benziners kommt es auf die persönlichen Ansprüche an.Фактически: Der Motor macht an Steigungen schon bei unbeladenem Kombi relativ schnell schlapp und benötigt für die vom Hersteller versprochenen 180 km / h einen ziemlich langen Anlauf. Auch seine Laufkultur ist eher mäßig.

Technische Daten

Lada Vesta SW Standard

Двигатель

4-Zylinder-Benziner, 1596 см³, 1400 U / 106 кВт мин

Antrieb

Frontantrieb, 5-Gang-Schaltung manuell

Fahrleistungen

12,4000 s von 0 9 100 км / ч

Verbrauch

6,9 л Super / 100 км, CO₂-Ausstoß: 157 г / км

Maße

L 4,41 / B 1,76 / H 1, 51 м

Leergewicht

1310 кг

Kofferraum

480 литров

Preis

90 €, Baureihe ab 13.490 € (Kombi SW)

Das hat uns gefallen: Gutes Platzangebot vorne und hinten. Umfangreiche Serienausstattung. Viele alltagspraktische Details im Kofferraum.

Das hat uns nicht gefallen: Motor mit mäßiger Laufkultur und mäßigen Fahrleistungen. Hakeliges Getriebe. Ungenaue Lenkung.

Viele weitere Fahrberichte und Autotests finden Sie auf der Übersichtsseite der ADAC Motorwelt

LADA Vesta Sport - начало продаж

Флагман модельного ряда LADA Vesta - LADA Vesta Sport - поступит в продажу 31 января 2019 года.LADA Vesta Sport - уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» в жизни и на дороге и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, резкую управляемость, яркий и в то же время агрессивный внешний вид.

LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации - Luxe. Стартовая цена машины составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.Также доступен мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скорости определяется трехмерным орнаментом капота с названием модификации - Sport, размещенным на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут черным потолком и выполнен в контрастных красных и черных тонах. Передние сиденья с сильной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из материала Alcantara с «X-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной прострочкой. Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета.Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

На автомобиле установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Наряду с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется МП с шестернями силового привода.

Спортивный облик автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и особые настройки шасси.Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротной, надежной машины. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза - все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый привод создан системой ESC, получившей спортивные настройки и возможность полного отключения.

Всего в LADA Vesta Sport использовано более 200 новых деталей и агрегатов.Разработка LADA Vesta Sport - логичное решение перенести спортивный успех LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

El Lada Vesta llegará a Europa y estos son sus Precios

Los coches de corte lowcost triunfan en Europa y AvtoVAZ no quiere quedarse sin su parte del pastel, por eso comercializará el Lada Vesta fuera de Rusia. Танто-эль-Седан как вариант SUV SW Cross comenzarán для продажи в Европе с первого взгляда.

Hasta ahora, la presencia de Lada en nuestras carreteras se reducía al Niva –ahora denominado 4X4– y un puñado de modelos que, a lo largo de varias décadas, han llegado con cuentagotas y sin hacer mucho ruido a varios países.Pues Bien, лос самолеты де AvtoVAZ han cambiado y la compañía rusa pretende expandirse por Europa con los Lada Vesta y SW Cross.

Ya te lo adelantamos el año pasado: el plan de Lada es vender estos modelos en países centroeuropeos, pero seguimos sin poder confirmar su llegada a España . Lo cierto es que ambos, a priori, funcionarían bien en nuestro mercado, pero supondrían una seria comptencia para Dacia y, dada la alianza de la compañía rusa con el grupo Renault-Nissan , también es lógico que se de velidades .

Desde 11.990 евро

No sucederá lo mismo con Alemania, Austria y Hungría , puesto que los Lada Vesta SW и SW Cross ya han aterrizado en los Concesionarios de esos tres países. A Эсловакия, Сербия и Болгария llegarán en los próximos días. En todos estos lugares, el Precio de partida de los modelos rusos es de 11.990 евро y la única diferencia entre uno y otro es la Suspension Elevada del SW Cross y sus protecciones de plástico para la carrocería.

Tanto la Versión Famous como la variante con estética campera se ofrecerán con dos propulsores atmosféricos de gasolina. El Menos Potente Será un bloque de 1,6 litros con 106 CV asociado a una caja de cambios manual de cinco marchas or una robotizada con las mismas relaciones. Por encima, estará disponible un 1.8 de 122 CV con cambio manual de cinco velocidades.

2021 Lada Vesta Modelleri ve Fiyatları

Lada Vesta Hakkında Genel Bilgiler

Vesta

Nesiller: 1

İlk Üretim Yılılı Kasa 3:

9 2015

0009000

Типи: Sedan

Lada Vesta, Lada tarafından üretilen küçük sınıf otomobil modelidir.Araç ilk kez 2014 Moskova Otomobil Fuarı'nda tanıtılmıştır ve Steve Mattin tarafından tasarlanmıştır. [1] Vesta'nın üretimine 25 Eylül 2015 tarihinde başlanmış olup 25 Kasım 2015 tarihinde satışa sunulmuştur.

LADA Vesta şık, hızlı hareket eden, parlak - yeni nesil bir LADA otomobilinin olması gerektiği gibi. Bir sedanın silueti tek bir "X" konseptinde tasarlanmış ве uyumlu ve modern görünüyor. Yeni kurumsal kimlik, ayrıntılarla kolayca tanınabilir: koyu renkli radyatör ızgarası, yanları delme, arka ışık yansıtıcıları.Yükseltilmiş pencere çizgisi, uzun başlık ve eğimli tavan nedeniyle, Araba dinamik ve atletik görünüyor.

LADA Vesta zengin renk paletinin cesur tasarımını etkili bir şekilde vurgular. Бойл бир араба иле йолда farkedilmeden gitmek mümkün değildir.

Maksimum sürüş konforu, Yeni Bir Араб Ил donatılmış akıllı seçenekler Elde etmenizi sağlar:

Dokunmatik Ekranlı 7 «ekranlı multimedya Sistemi, Bluetooth desteği, HandsFree,

İstenen sıcaklığı в "Hızlı ısıtmalı ön кулачок" modunu koruyan бир fonksiyona sahip Otomatik Клим kontrolü;

soğutmalı saklama Kutusu;

yakıt tüketimini izlemenizi, заман ве ortalama Seyahat hızını ве diğer önemli göstergeleri belirlemenizi sağlayan yerleşik Bilgisayar;

multimedya контрол tuşları ве Hiz sabitleyici Ile direksiyon;

Bir КЭП TELEFONU NIs içinde USB ве AUX konektörleri ;

park freni zili;

hız sınırlayıcı bonksiyonu ile seyir kontrolü;

yamur sensörü;

Ön kapılardaki giriş / çıkıforş nokranı

LADA Vesta - ergonomiye yeni bir bakış açısı olan bir araba. Бу, güçlü бир kapı kolunun ilk dokunuşundan açıktır. Yumuşak çalıştırma mekanizmaları, geniş iç kısım, gösterge panelinin büyük elemanları ve direksiyon. Birlikte, tüm bunlar bir güvenilirlik, kalite ve rahatlık duygusu yaratır. Artan dingil mesafesi ve gösterge, sürücü koltuğunun ayar aralığını genişletebilir, ikinci sıradaki yolcular için ayak boşluğu ekleyebilir. İç tasarım ее türlü yolda yüksek akustik konfor sağlar.Sürücü koltuğu yükseklik ve bel desteği ile kolayca ayarlanabilir. Арка koltuğun arkası parçalar halinde alçaltılarak zaten geniş бир bagajın alanını arttırır.

Ve LADA Vesta, «İlk honlama veya yüksek yerden yükseklik ve enerji youn süspansiyon nedir?» Sorusuna kendi cevabı vardır: LADA Vesta tüm bu nitelikleri birleştiriyor.

ADA Vesta'nın en önemli avantajlarından biridir. Ее автомобиль, bir ESC denge kontrol sistemi, ABS kilitlenme önleyici fren sistemi, çalıştırma destek sistemi, sürücünün hava yastığı ve üç L şeklinde baş desteği, sürümleşışııışııııDaha eksiksiz setlerde LADA Vesta sadece önden değil, yan hava yastıklarından da üretilmiştir. En genç yolcular için de yüksek seviyede koruma sağlanır: arka kapı kilitleme kilidi, ISOFIX çocuk koltuğu sabitleme sistemi.

LADA Vesta'nın dinamikleri için, 106 л.с.

Dinamikten güce herhangi bir sürüş stilini uygulamak otomatik şanzımana (AMT) izin verecektir.Kontrolörün program kontrolünde, sürüş stiline bağlı olarak anında değişen 20'den fazla tipik anahtarlama algoritması vardır. Sürücü «мануэль» modunu seçebilir - ardından hareketin ritmi joystick'in hafif бир hareketiyle ayarlanabilir. Tüm LADA Vesta konfigürasyonları ayrıca yumuşak vites değiştirme, vibro-akustik konfor ve düşük yakıt tüketimi ile karakterize edilen manuel bir şanzımana sahip.

Šta je Lada Vesta Sport i koliko košta?

Подайте заявку на номер:

Lada je представила свой najskuplji serijski automobil u Rusiji.

У питаню я спортивная версия модели Веста у лимузинской изведби. Весту Спорт погони 1,8-литровый мотор на 145 коньских снагах. Ovaj agregat uparen je sa petostepenim manuelnim menjačem poreklom iz Renaulta. Почтовая цена за основные пакеты для работы Veste Sport je 13.400 евро у Русиджи. Ovaj automobil naći će se u prodaji od 31. januara u salonima u najvećoj zemlji na svetu.

У основную работу Весте Спорт улазе два ваздушна ястука, ESP, клима уРЕЖАЙ, комбиноване пресвлаке од кожи и Алькантаре, серые предыдущие седишта, задние парковочные датчики, темпомат и датчики за кишечник.Multimedijalni paket je opcionalni i on uključuje navigaciju, kameru za vožnju unazad i grejače zadnjeg vetrobranskog stakla. Vesta Sport с пометкой мультимедийным пакетом у русских кошек 13.880 евро.

Ladin model dolazi u pet boja: osnovna je bela, dok je za sve ostale doplatiti: crvenu, crnu, sivu i srebrnu.

Inače maksimalna brzina Veste Sport je 197 км / ч, спринт до 100 км / ч должен быть за 9,6 секунды. Лада тренутна вага да ли они плсирати и каравански версия модели Веста Спорт, а кончная одлука биче донета у другой половини године када се пресаберу први продайни результаты лимузинского издания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *