Лада sw: LADA Vesta SW — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

LADA Vesta SW - Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

Обновлённая LADA Vesta

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!

Друг, помощник, семьянин

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Исключительно просторный салон

Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Дайвинг

Насыщенный синий, напоминающий о бесконечной глубине океана. Или неба? Дайвинг возможен в разных стихиях, но путь к ним начинается за рулем LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross - Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

Обновлённая LADA Vesta

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Марс

воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Vesta SW Cross

shop.lada.by

Vesta SW - Официальный импортер LADA в Узбекистане

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA Vesta SW.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте лизинг по программе LADA Leasing.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

все двигатели

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

Аудиоподготовка

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Датчики парковки задние

Кондиционер

Охлаждаемый вещевой ящик

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Обогрев ветрового стекла

Датчики дождя и света

Климат-контроль

Камера заднего вида

Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Усиленная тонировка задних стекол

Подогрев задних сидений

все двигатели

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

Аудиоподготовка

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Датчики парковки задние

Кондиционер

Охлаждаемый вещевой ящик

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Обогрев ветрового стекла

Датчики дождя и света

Климат-контроль

Камера заднего вида

Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Усиленная тонировка задних стекол

Подогрев задних сидений

Вашему выбору подходят

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• 15'' стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• 16'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15''

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• 15'' стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• 16'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15''

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль (в Comfort для АТ)
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• 16'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15''

сравнить выбранное
  • Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

  • Красный «Сердолик» (195) — металлик

  • Коричневый «Ангкор» (246) — металлик

  • Ярко-синий «Дайвинг» (476) — металлик

  • Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик

  • Серый «Плутон» (608) — металлик

  • Черный «Маэстро» (653) — металлик

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик


LADA Vesta SW Cross 2019: обзор изменений, характеристики, фото

На чтение 6 мин.

После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

Что из себя представляет?

Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

  • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
  • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
  • Добавили рейлинги.
  • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
  • Диски на колесах увеличились до R17.

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Видео тест-драйв:

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross :: Autonews

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

лад - Английский WordReference.com Язык


Преобразование слова fret (v): (⇒ сопряженное)
ладов
v 3-е лицо единственного числа
fretting
v pres p глагол - причастие настоящего момента : глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола - например, « поет, птица», «Это поет, .
глагол
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время - например, «Он увидел человека». «Она засмеялась ».
взволновано
v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов - например, « заблокирована, дверь», «дверь была заблокирована, ».

Англо-арабский словарь WordReference © 2021:

ترجمات رئيسية
лад⇒ vi непереходный глагол : Глагол не принимает прямой объект - например, «Она, , шутит .«Он прибыл (расстроиться, волноваться) يقلق ، يشعر بالقلق
Карли всегда волновалась, когда ее дети опаздывали.
беспокойство n ​​ существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. д. (на струнном инструменте) ( ي آلة موسيقية وترية ) عَتَب
Пальцы Джима летали по ладам, когда он играл быстро развивающаяся гитарная песня.
ترجمات إضافية
лад vi непереходный глагол : Глагол без прямого объекта - например, «Она шутит ». «Он прибыл ». (вода: течет небольшими волнами) ( يُحدث تموّجات صغيرة ) يتموّج
Ручей бился вдоль своего русла.
лад [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение - например, « Say something."" Она нашла кошку. " (эрозия) ( يولوجيا ) يحتّ
( مجازي ، يولوجيا ) يولوي ج
fret [sth] vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект - например, « Say something». Кот." (корродировать) يفتت
يجعل شيئًا يتآكل
Кислота раздражает сталь.

WordReference Англо-арабский словарь

يغ مركبة:
лобзик,
лобзик
n ​​ существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
(тип режущего инструмента) دقيق الأسنان

تمّ العثور على ' fret ' ي هذه المداخل أيضًا:

ي الوصف بالإنجليزية:

Warmoth Custom Guitar Parts - Радиус накладки грифа

Грифы изогнуты по ширине, чтобы соответствовать естественной форме пальцев в игровом положении.Некоторые из них сильно изогнуты, а другие кажутся почти плоскими. Величина кривизны грифа называется его радиусом. Грифы с маленьким радиусом более изогнуты, а с большим радиусом - более плоские. Измерение достигается путем удлинения дуги грифа до образования воображаемого круга вокруг шеи. Радиус этого круга и есть радиус грифа.

Прямой радиус против составного радиуса

Прямой радиус

В шее с прямым радиусом используется один радиус по всей длине грифа.Они были промышленным стандартом с момента появления гитар и до сих пор широко используются.

Составной радиус

Гриф со сложным радиусом - это инновация, которую Warmoth впервые применила почти 30 лет назад, в которой гриф постепенно изменяется от более округлого радиуса на конце гайки до более плоского радиуса на конце пятки.

Выбор радиуса накладки грифа

При выборе радиуса грифа важно выбрать что-то, что удобно в руке и соответствует вашему стилю игры.В общем, грифы меньшего радиуса ассоциируются со старинными электрогитарами, а большие радиусы - с современными. Некоторые гайки также изготавливаются с определенным радиусом. Примеры включают:

  • Крыло Vintage: 7-1 / 4 "
  • Крыло Modern: 9-1 / 2 "
  • PRS, Гибсон: 10 "
  • Ibanez: 12 дюймов
  • Джексон: 16 дюймов
  • Стопорная гайка Floyd Rose: 10 дюймов
  • LSR Гайка ролика: 9-1 / 2 "- 10"

Радиус прямой

Грифы с малым радиусом прекрасно подходят для работы с ритмом и аккорда, но для того, чтобы сгибать струны без "раздражения", действие должно быть слишком высоким.Грифы с большим радиусом позволяют выполнять чистые изгибы струн с низким действием, но ритмическая игра уже не так удобна. Для большинства игроков наилучший компромисс комфорта, низкой активности и чистого изгиба струны на грифе с прямым радиусом приходится где-то в среднем диапазоне, от 10 до 12 дюймов. Настраиваемый радиусный станок Warmoth настраивается на любой прямой радиус от 9 до 16 дюймов с шагом в полдюйма. Если вы предпочитаете винтажный вид, наши винтажные шеи доступны с радиусом 7-1 / 4 дюйма.

Составной радиус

Вместо того, чтобы идти на компромисс, в составных радиусных шеях используется подход «лучшее из обоих миров».Они начинаются с меньшего радиуса на нижних ладах и постепенно переходят к более плоскому радиусу на верхних ладах. Эта уникальная коническая форма обеспечивает максимальный комфорт для рук в области аккорда, обеспечивая при этом большую скорость и более четкое изгибание струны при движении игрока вверх по грифу.

Гриф Warmoth Compound Radius оказался настолько популярным, что мы включили его во все наши грифы. После значительных исследований мы решили перейти от 10 дюймов на гайке к 16 дюймам на пятке.Это обеспечивает фантастический комфорт ритма, совместимость с популярными механическими гайками, такими как гайка Floyd Rose и LSR Roller, а также очень быструю игру соло с чистыми поворотами и чрезвычайно низким действием.

Изменение радиуса по мере того, как вы поднимаетесь по грифу, едва уловимо, но оно действительно существенно изменит вашу игру. Также нет практической разницы в выполнении уровня лада, нарезки гайки, настройки или любой другой регулировки для сложной радиусной шейки.С ними так же легко работать, как и с любой другой шеей.

ekips.org - FretFind2D

FretFind2D - это инструмент для создания двухмерного грифа. FretFind2D не просто вычисляет расстояние между ладами. Он моделирует весь гриф, струны и лады, как система отрезков на двухмерной плоскости. Благодаря такому подходу он может создавать грифы для инструментов с несколько длин шкалы и непараллельные лады а также грифы для инструментов, играющих только гамму или означающую одну гамму.

шт.
дюймы сантиметры миллиметры
длина шкалы
одиночный
длина основной шкалы
Длина шкалы - это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа.Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы. Основная длина шкалы - это длина линии, проведенной из середину гайки к середине перемычки. Для инструментов с одной шкалой эта линия является перпендикуляром. биссектриса гайки и моста. Я называю эту длину «фундаментальной», потому что на стандартном инструменте с узкой гайкой и широкой перемычкой внешние струны на самом деле имеют немного большую длину шкалы.
кратно
Длина шкалы первой струны
Длина шкалы - это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа. Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы.Введите фактическую длину шкалы первой (традиционной высокой E) струны.
Длина шкалы последней струны
Длина шкалы - это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа. Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы.Введите фактическую длину последней струны (традиционная нижняя ми).
перпендикулярное расстояние ладов

Расстояние между перпендикулярным ладом это отношение расстояний по первой и последней струны, которые лежат на линии, перпендикулярной средней линии шеи.Это используется для управления углом наклона гайки, ладов и бриджа.

Традиционно это свойство непараллельного раздражения Гриф измеряется путем присвоения «перпендикулярного лада». «Перпендикулярное расстояние» позволяет избежать двух проблем с методом «перпендикулярного лада». Во-первых, возможно, что ни один лад не попадает в это перпендикулярное положение.При «перпендикулярном расстоянии» мы избегаем дробных ладов. Во-вторых, возможно и даже вероятно с грифами с разным темпераментом, которые когда лад пересекает гриф, он будет падать с разным соотношением струн. С «перпендикулярным расстоянием» мы избегаем сложных вычислений. и получить более предсказуемые результаты.

Значение 0 соответствует перпендикулярной гайке.Значение 1 соответствует перпендикулярному мосту. Значение по умолчанию 0,5 приводит к перпендикулярному октавному ладу. Чтобы рассчитать подходящее значение для любого лада, просто разделите расстояние лада от гайки на общую длину струны. В двенадцатитонной одинаковой темперации значения выглядят так:

Фрет П.Д. Фрет П.Д.
1 0,05613 13 0,52806
2 0,10910 14 0,55455
3 0,15910 15 0,57955
4 0,20630 16 0,60315
5 0,25085 17 0,62542
6 0,29289 18 0,64645
7 0,33258 19 0,66629
8 0,37004 20 0,68502
9 0,40540 21 0,70270
10 0,43877 22 0,71938
11 0,47027 23 0,73513
12 0,50000 24 0,75000
                             
физическое лицо

Опасно: экспериментально !!!

длины струнной шкалы:
Длина шкалы - это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа.Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы. Введите фактическую длину шкалы каждой строки.
перпендикулярное расстояние ладов

Расстояние между перпендикулярным ладом это отношение расстояний по первой и последней струны, которые лежат на линии, перпендикулярной средней линии шеи.Это используется для управления углом наклона гайки, ладов и бриджа.

Традиционно это свойство непараллельного раздражения Гриф измеряется путем присвоения «перпендикулярного лада». «Перпендикулярное расстояние» позволяет избежать двух проблем с методом «перпендикулярного лада». Во-первых, возможно, что ни один лад не попадает в это перпендикулярное положение.При «перпендикулярном расстоянии» мы избегаем дробных ладов. Во-вторых, возможно и даже вероятно с грифами с разным темпераментом, которые когда лад пересекает гриф, он будет падать с разным соотношением струн. С «перпендикулярным расстоянием» мы избегаем сложных вычислений. и получить более предсказуемые результаты.

Значение 0 соответствует перпендикулярной гайке.Значение 1 соответствует перпендикулярному мосту. Значение по умолчанию 0,5 приводит к перпендикулярному октавному ладу. Чтобы рассчитать подходящее значение для любого лада, просто разделите расстояние лада от гайки на общую длину струны. В двенадцатитонной одинаковой темперации значения выглядят так:

Фрет П.Д. Фрет П.Д.
1 0,05613 13 0,52806
2 0,10910 14 0,55455
3 0,15910 15 0,57955
4 0,20630 16 0,60315
5 0,25085 17 0,62542
6 0,29289 18 0,64645
7 0,33258 19 0,66629
8 0,37004 20 0,68502
9 0,40540 21 0,70270
10 0,43877 22 0,71938
11 0,47027 23 0,73513
12 0,50000 24 0,75000
                             
ширина струны у гайки
Ширина струны у гайки - это расстояние вдоль гайки от центра. первой строки до центра последней строки.Я использую расстояние дельта x (расстояние измеряется по линии, перпендикулярной средней линии шеи) потому что я думаю это то, что вы бы почувствовали себя шириной, если бы играли на инструменте с разной шкалой. Это также упрощает расчет. (Обратите внимание, FretFind будет пробелом остальные строки поровну между этими двумя точками.)
ширина струны у бриджа
Ширина струны на мостике - это расстояние вдоль моста от центра. первой строки до центра последней строки.Я использую расстояние дельта x (расстояние измеряется по линии, перпендикулярной средней линии шеи) потому что я думаю это то, что вы бы почувствовали себя шириной, если бы играли на инструменте с разной шкалой. Это также упрощает расчет. (Обратите внимание, FretFind будет пробелом остальные строки поровну между этими двумя точками.)
свес грифа
равно
гайка и перемычка
первая и последняя
все
Выступ грифа - это расстояние от центра внешних струн до края гайки или бриджа.Для накладки грифа с несколькими масштабами это вычисляется как расстояние дельта x, расстояние, измеренное по линии, перпендикулярной средней линии шеи. Есть четыре режима ввода для свеса.
Равно:
введите одно значение, и вылет будет постоянным.
Гайка и мост:
позволяет указать один вылет на гайке и другой вылет на мосту.
Первый и последний:
позволяет указать один выступ для первой строки и другой для последней строки.
Всего:
вы указываете вылет отдельно для всех четырех местоположений.
(Обратите внимание, что в FretFind первая строка отображается справа где высокая струна ми была бы на типичной правой гитаре. Последняя строка находится в крайнем левом углу, там, где можно найти нижнюю букву E.)
метод расчета
равно (корень 2)
просто (scala)
! 12тет.scl ! 12 тонов ровного темперамента 12 ! 100,0 200. 300. 400. 500. 600. 700. 800. 900. 1000. 1100. 2/1
Метод расчета определяет, как FretFind рассчитывает расположение ладов. Есть два режима ввода.
Равно:
использует корень X th из двух, стандартный метод расчета равных темпераментов. Вы вводите количество тонов на октаву.
Scala:
использует файл SCL Scala, который позволяет указать каждый шаг шкалы точно в соотношениях или центах.Если вы заинтересованы в создании собственной шкалы, прочтите это описание Масштабный формат файла Scala. В противном случае попробуйте шкалу из архива шкалы Scala, которая находится в самом низу Страница загрузки Scala. Вы можете узнать больше о Scala на Домашняя страница Scala.
количество ладов
Это количество ладов, которое вы хотите вычислить с помощью FretFind.Количество ладов должно быть целым числом.
количество строк
Количество строк должно быть целым числом. Если вы измените количество струн, обязательно обновите секцию настройки ниже (полезно только с разными шкалами темперамента).
тюнинг
Введите шаг гаммы (определенной выше шкалы), на который будет настроена каждая струна.Например, стандартная гитара в тональности E будет настроена на 0, 7, 3, 10, 5, 0. Первая струна - это крайняя правая струна на грифе. Этот шаг не важен для метода расчета Equal. Ввод настройки для метода расчета Scala очень вероятно приведет к частичным ладам.
Ссылка
Ссылка на дизайн

Последняя разрабатываемая версия доступна на GitHub.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *