Лада спорт фото: LADA XRAY Sport Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

LADA Vesta Sport - Официальный сайт LADA

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.


Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport - специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей.

Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л. с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе Тольятти

Все комплектации
LADA Vesta Sport

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

LADA Vesta Sport

комплектация

цвета в наличии

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16''

LADA Vesta Sport

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные

• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления

• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16''

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс. Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16''

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Гандбольный «Технолог-Спартак» досрочно стал первым в Высшей лиге

Игры прошли 21 и 22 апреля в спортзале БГТУ им. В. Г. Шухова. 

Чтобы стать чемпионами «вышки», хозяевам было достаточно одной победы. И уже в первом тайме стартовой игры они обозначили своё преимущество, поведя 13:7. Дальше всё так и шло по сценарию белгородцев. В итоге – уверенная победа 32:22 и досрочное чемпионство.

Во второй встрече шуховцы, решившие все свои турнирные задачи, всё равно активно атаковали и победу гостям отдавать не собирались. В концовке разница в счёте достигла 7 мячей в пользу «Технолога». Тренеры хозяев выпустили молодёжь и чуть не упустили победу: несколько атак подряд дублёры завершили безрезультатно, а «Скиф» сократил разницу. Итоговый счёт – 30:28.

Больше всех мячей в двух матчах в составе белгородцев забросил Игорь Неклюдов – 12. По статистике лиги, он делит первое место с воронежцем Владимиром Немцевым по количеству голевых передач. 

Большую роль в победах сыграл и вратарь Белгорода Денис Палихов. В первой игре он отразил 47 % бросков. Центр обороны цементировал опытный Александр Белокопытов.

А самый опытный игрок в составе «Технолога-Спартака» Денис Зелинский 22 апреля отмечал день рождения – ему исполнилось 43 года. 

«Дома перед своими болельщиками мы вообще никому не хотим отдавать очки, независимо от турнирного положения. Хоть мы заранее стали чемпионами, но для собственного удовлетворения и радости зрителей показываем, на что мы способны», – признался «БелПрессе» именинник.

Пока об окончании игровой карьеры он не говорит:

«По физическому состоянию я готов. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет».

Шесть женских гандбольных клубов претендуют на золото чемпионата России

Шесть лучших команд разыграют медали чемпионата России 

25 апреля в женской гандбольной Суперлиге стартует плей-офф. Сезон-2020/2021 стал во всех смыслах инновационным. Впервые медали разыграют не восемь лучших команд, отобравшихся после регулярного чемпионата, а шесть. Причем победитель будет определяться по итогам двухраундового противостояния, как в еврокубках. Во многом это связано с плотностью календаря, который включает в себя решающие матчи Лиги чемпионов, и подготовкой женской национальной команды к Олимпийским играм в Токио.

В плей-офф вышли «Ростов-Дон» (Ростов-на-Дону), ЦСКА (Москва), «Лада» (Тольятти), «Астраханочка» (Астрахань), «Звезда» (Звенигород) и «Кубань» (Краснодар). По сравнению с предыдущими сезонами, кроме количества сражающихся за медали команд, есть и другие изменения. Например, впервые два сильнейших клуба пропустят 1/4 финала и сразу начнут старт с полуфинала. Это касается «Ростов-Дона» и ЦСКА, которые после предварительного этапа расположились на верхних строчках турнирной таблицы.

Остальные команды распределились следующим образом: «Лада» – «Кубань» и «Астраханочка» – «Звезда». Победители этих пар попадут на «Ростов-Дон» и ЦСКА соответственно.

Уже сейчас можно предсказать, что с большой долей вероятности две лучшие команды по итогам регулярного чемпионата разыграют золотые медали. «Ростов-Дон» и ЦСКА – главные фавориты плей-офф, противостояние между этими командами обострилось до предела. И это неудивительно: оба клуба обладают не только по российским, но европейским меркам супербюджетом. У обоих в составах лидеры сборной России и сильные легионеры.

«Ростов-Дон» и ЦСКА – главные фавориты плей-офф, противостояние между этими командами обострилось до предела. Фото: ПГК ЦСКА

Битва амбиций ЦСКА и «Ростов-Дона»

Предугадать, кто из этой дуэли выйдет победителем, сейчас невозможно. На первый взгляд – «Ростов-Дон» выглядит предпочтительнее. У команды Пера Юханссона больше опыта. «Ростов-Дон» удерживает чемпионство последние четыре года, а в этом сезоне на внутренней арене не потерпел ни одного поражения, одержав победы во всех 22 матчах, к тому же выиграл Суперкубок России и Кубок страны. Но ростовчанки явно удручены ранним вылетом из Лиги чемпионов, хотя нацеливались на победу в турнире. Еще один фактор не в пользу ростовской команды – травмирована без преувеличения лучшая гандболистка мира Анна Вяхирева. Успеет ли она вернуться в строй и в какой форме подойдет к решающим матчам, пока загадка.

С другой стороны, ЦСКА на подъеме. Незадолго до плей-офф руководство клуба решилось на смену главного тренера – вместо Яна Лесли армейцев возглавила олимпийская чемпиона Рио Ольга Акопян. Этот шаг сразу дал эффект – ЦСКА впервые в истории ворвался в «Финал четырех» Лиги чемпионов и явно чувствует себя воодушевленно. Возможно, этого запала хватит и на чемпионат России.

Тренеры сборной против друг друга

В четвертьфинальных парах наиболее жаркая битва ожидается между «Астраханочкой» и «Звездой». По ходу сезона команды встречались трижды, и каждый раз это были упорные встречи. В регулярном чемпионате «Астраханочка» и «Звезда» одержали домашние победы, а вот в Кубке страны верх взяла команда с Юга России. Оба клуба нацелены на медали. «Звезда» и вовсе мечтает об этом несколько лет. Чья мотивация в итоге окажется сильнее?

В противостоянии «Лады» и «Кубани» загадок меньше. Тольяттинский клуб, ведомый новым главным тренером женской сборной России Алексеем Алексеевым, был сильнее краснодарского клуба трижды, взяв верх и в регулярном чемпионате, и в Кубке России. Именно «Лада», выигравшая в прошлом сезоне серебро, считается фаворитом. Но интриги в этой паре все равно есть. Главная из них – противостояние Алексеева и Евгения Трефилова, приводившего пять лет назад женскую сборную России к победе на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, а сейчас входящего в тренерский штаб национальной команды в роли консультанта. Да, он не на тренерском мостике «Кубани», занимая пост почетного президента клуба. Но только одно его присутствие рядом с командой не может не влиять. Есть у краснодарского клуба и еще один джокер. Правая крайняя Диана Голуб стала лучшим бомбардиром по итогам регулярного чемпионата, забив 164 мяча. Вряд ли она захочет на этом останавливаться. Так что за плей-офф женской Суперлиги, пусть и в варианте лайт, будет следить как минимум увлекательно.

Гандбол. Чемпионат России среди женских команд. Суперлига 2020/21. Расписание матчей и прямых трансляций плей-офф

Время московское

1/4 финала

25 апреля, воскресенье

«Кубань» – «Лада» (16:00)

«Звезда» – «Астраханочка» (17:00)

30 апреля, пятница

«Астраханочка» – «Звезда» (17:30)

«Лада» – «Кубань» (18:00)

Полуфиналы

5 мая, среда

Победитель пары «Астраханочка»/«Звезда» – ЦСКА (время не определено)

6 мая, четверг

Победитель пары «Лада»/«Кубань» – «Ростов-Дон» (время не определено)

10 мая, понедельник

ЦСКА – победитель пары «Астраханочка/«Звезда» (время не определено)

11 мая, вторник

«Ростов-Дон» – победитель пары «Лада»/«Кубань» (время не определено)

Матчи за 3-е место

15 мая, суббота

22 мая, суббота

Финал

16 мая, воскресенье

23 мая, воскресенье

Прямые трансляции будут доступны на платформе Гандбол ТВ.

Матчи плей-офф проводятся по еврокубковой системе. Победитель определяется по сумме двух встреч. В случае равенства забитых и пропущенных мячей, в следующий раунд выходит команда, которая забросила больше в гостях. Если два матча завершились с одинаковым счетом, после основного времени второй игры назначается дополнительное время – два тайма по пять минут. Если выявить победители не удалось, затем назначаются пенальти.

Jen Lada - Пресс-центр ESPN США

Джен Лада - репортер и ведущая ESPN. Она появляется в основном на College GameDay Built by The Home Depot и College Football Live . Лада, получившая премию Sports Emmy, также участвует в создании бренда ESPN: SC Featured , Outside the Lines и E: 60 .

Lada присоединилась к College GameDay в качестве репортера и College Football Live в качестве ведущего в 2016 году.Она написала много памятных историй для GameDay , включая номинированный на Sports Emmy «Синдром UP» о Нике Сабане и уроженце Таскалусы Уолте Гэри, который был постоянным участником программы в Алабаме. Пара функций Lada GameDay - «Сердце тигра» о связи между семьями Обернов и LSU через донорство органов и «Texas Strong», история бывшего куратора Bevo Кайлера Дункана из Техасского университета, также заслужила признание. Награды College Sports Media за выдающиеся спортивные достижения.

В 2020 году Лада получила свою первую премию Sports Emmy в категории выдающихся короткометражных спортивных документальных фильмов за фильм E: 60 «Надежда Хилински» о квотербеке из Южной Каролины Райане Хилински и о том, как разрушительная потеря его брата Тайлера повлияла на его жизнь. как на поле, так и за его пределами. Работа получила широкую оценку за помощь другим людям, борющимся с психическими заболеваниями.

В дополнение к «Синдрому UP», модель SC Featured «Restart» от Lada 2017 - о том, как пожертвованное сердце гонщика помогло ветерану армейской войны - также была номинирована на премию Sports Emmy.Работа Лады с SC Featured также включает в себя профиль первого игрока с низов Chicago Cubs Энтони Риццо о том, как он победил рак в 18 лет. Она также ранее вела аудиоподкаст SC Featured .

Работа

Lada над SC Featured привела к появлению других возможностей с Sunday NFL Countdown и парой Всемирных игр Специальной Олимпиады - Австрия (2017) и Дубай / Абу-Даби (2019), оба из которых она освещала для ESPN.

С момента прихода в компанию в июле 2015 года Лада выступала в качестве приглашенной ведущей в различных радио- и телешоу ESPN, включая Baseball Tonight, First Take и SportsCenter .Она внесла свой вклад в создание цифровых платформ ESPN и работала в отделе ярких моментов ESPN. Она также создала контент для цифровых платформ ESPN Radio и внесла свой вклад в SportsCenter и Mike and Mike .

До ESPN Лада в течение двух с половиной лет была ведущей и репортером Comcast SportsNet в районе Чикаго. В CSN Chicago она была репортером профессиональных спортивных соревнований Bears and White Sox. Она также была привязана к SportsNet Central и была ведущей High School Lights , шоу White Sox до и после игры, а также викторины Beer Money .

Лада ранее работала репортером и ведущей на WITI-TV в Милуоки и WREX-TV в Рокфорде, штат Иллинойс. В WITI она получила награду «Лучший спортивный транслятор 1 st Place» в 2011 году от Ассоциации вещателей Висконсина. Кроме того, ее рассказ о женщине из Милуоки, которая бежала через Соединенные Штаты, чтобы привлечь внимание к рассеянному склерозу, был назван пресс-клубом Милуоки лучшим репортажем 1 st Place.

Уроженка Спринг-Гроув, штат Иллинойс, Лада окончила колледж связи Университета Маркетт по специальности «Радиовещательная электроника».

Вдали от работы Лада увлекается выносливостью, велосипедисткой и бегуном. Она четыре раза пробегала Чикагский марафон и Нью-Йоркский марафон (2018), а также завершила десятки триатлонов. Лада замужем за ведущим и репортером Fox Sports Wisconsin Дарио Мелендесом и имеет троих детей: Чейза, Лейлу и Кейру.

Шпионское фото Lada Vesta Sport от дилеров Фото и обзор!

Как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport

Лада

пока официально не показала свой новый спортивный седан (премьера состоится на ММАС 2018 в августе этого года), но шумиха вокруг необычных новинок от Волги не утихает. В Интернете появились фотографии, отправленные дилерам заряженной Vesta Sport. Что это значит? Да уж, скорейший старт продаж сразу после премьеры!

Фотография Весты появилась в паблике ВК «Ладавестаклуб».

Как гласит подпись к фотографии автомобиля, окрашенного в гордый «мышино-серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».

Фото взято из паблика ВК Лада Веста Клаб

Вкратце, чем отличается спортивная версия гражданской Весты.

Комплект. На спортседане будут применены новые бампера с усовершенствованными воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.

См. Также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Установлены новые пороги, в дверь багажника встроен спойлер, диски с креплением на патибулум и рисунок, диаметр стальной намного больше - 17 дюймов.Колеса обуты в шины фирмы Continental. Завершают картину новые наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и антенной - акульим плавником.

Под капотом еще предстоит установить 1,8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 187 Нм. Он изменил профиль распредвалов, усилил приводной ремень, повысил давление в топливной системе и перенастроил фазы газораспределения.

Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр стержня амортизационной стойки увеличен до 22 мм, рабочего цилиндра - 32 мм.Изменились и задние амортизаторы, размер выноса у них увеличился с 12,4 до 14 мм). Имеет спортивные настройки подвески, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличена на 35 мм спереди (теперь 1,545 мм), сзади немного короче, на 15 мм. Автомобиль будет оснащен усиленной трансмиссией.

Тормоза усиленные, в частности, в sport Tune установлены тормозные диски большего диаметра.

Спасибо всем доработкам отечественного седана с завода за 10 секунд разгона до 100 км / ч.Первая сотня за 9,6 секунды, максимальная скорость - 198 км / ч.

Ожидается, что до конца 2018 года будет выпущено более 1 тысячи спортивных Lada Vesta.

P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии разной комплектации: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая - более «спортивной» версией седана, предположительно с более мощным двигателем на 180 лошадиных сил.Lada Vesta получит две спортивные версии: официальное название

.

Lada Vesta Sport - лучшая машина для мальчиков?

Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «национальный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.

Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно. В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ - 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке.Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных пружин и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок - новенький седан отказался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.

И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацанские» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета» - заниженный клиренс - 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма - как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках из 1990-х годов. Но только в случае с Vesta Sport все инженерные решения шасси - заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв - немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя здесь руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport - «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью - такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшообразные передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда с диваном, для которого, в отличие от других топовых версий модели. седан, складной подлокотник и опцию подогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал встроен в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».

Музыкальная шкатулка

А знаете, чем еще подкупает «спортивная» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» - бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена - используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.

Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой ​​«механики» Renault с такими же передаточными числами, как на другой 1,8-литровой Весте.

В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Одним словом, Тольятти требует оперативного пространства - где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, резерв для быстрого обгона выше крыши.

Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «подтяжка» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символическими.

Спортивная нагрузка

Конечно, спорт и физкультура - разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на малый ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.

А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, рулевое колесо добавило информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane - в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

Значит, весь комплекс улучшений стоимостью 1 049 900 руб. Просят за базовый люкс? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в юности, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.

В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Габаритные размеры, мм

4420x1774x1478

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет, мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса

1322

тип двигателя

бензин Л4

Рабочий объем, см³

1774

Макс.мощность, л.с. / об / мин

145/6000

Макс. момент, Нм / об / мин

184/3600

Привод

перед

Трансмиссия

5-МКПП

Макс. скорость, км / ч

193

Время разгона 0–100 км / ч, с

9.6

Расход топлива (средний), л / 100 км

7,9

Объем бака, л

55

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта техника формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для дальнейшего исправления.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама №6 2020
Фото
Кирилл Калапов

Lada Sport: музыка, видео, статистика и фотографии

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
1
0
1
1
2
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Лада Веста Спорт 2018-2019 - фото, цена, характеристики

Серийная версия Веста Спорт была представлена ​​летом 2018 года, концепт представили в 2016 году.Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, надо отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой - отличий тоже хватает. Мы хотели бы рассказать вам, какой будет заряженная Lada Vesta и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Lada.

Заряди драйв

Классическая Лада Веста - бюджетный седан с заурядными характеристиками. Другое дело - спортивная версия, у которой много оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:

  • Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Изменились и воздухозаборники.
  • Бампер в задней части автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные трубы имеют трапециевидную форму.
  • Маленький спойлер на дверь багажника. Он сделан не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
  • Стандарты на порогах
  • выглядят очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
  • Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы упростить установку больших колес, передние арки были увеличены.
  • По сравнению с классическим седаном, Vesta sporting имеет увеличенную колею передних и задних колес - 35 и 15 мм соответственно.
  • А вот и клиренс немного уменьшился. Сейчас он составляет 162 мм.
Лада Веста Спорт

Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг.Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина - 177,4 см.

Рассмотрим детали

В интерьере изменений немного, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и у раллийных автомобилей, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.

Фотография панели приборов Vesta SportVesta Sport

Так как красный цвет является обычным цветом в салоне, его также добавили на приборную панель.Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух машин полностью идентичны.

Багажник спортивного седана Лада «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимого инструмента.

Заряжай скорость

Основным двигателем спортивной Весты будет 1,8-литровый агрегат. Он форсированный до 145 лошадиных сил, но нет турбины. В классическом варианте двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.

Будет ли у Lada West Sport двигатель с турбонаддувом в будущем? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, при этом инженеры ВАЗа пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно вырастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей - заманчивой цены.

Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля были увеличены за счет ряда нововведений:

  • Регулировка распредвалов.
  • Повышение давления.
  • «Заливка» прошивки.
  • Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.

Скорость разгона до 100 км / час снизилась до 9,6 секунды против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него двигатель с турбонаддувом.

В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая КПП Рено JR5. АКПП не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации.Стандартный седан укомплектован «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.

Существенной новинкой Vesta Sport являются ступицы с 5-ю креплениями - возможно, они были позаимствованы у Renault Megan. Теперь вы можете устанавливать 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Установлены дисковые тормоза.

Цена, комплектация

Новинка отечественного автопрома доступна в нескольких комплектациях.В наиболее полный комплект входит камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультитул, продвинутая мультимедийная система. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.

Лада Веста Спорт фото, цены и характеристики. Технические характеристики Vesta Sport

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей - седан Lada Vesta - по своим габаритным размерам находится на границе классов B и C. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина - 1764 мм, высота - 1497 мм, колесная база - 2635 мм.Просвет под днищем 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то асфальт или рустикальная грунтовка, ямочный асфальт. Помимо большего клиренса, хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие раковины: передние - 860 мм, задние - 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает в себя несколько бензиновых силовых установок. Автомобиль со старта продаж предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Lada Grant. Лифтбек.Позже моторная гамма седана пополнится двигателями Н5М (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый мотор предоставлен Альянсом Renault-Nissan, второй - отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 х5М. 21179
Тип двигателя бензин без турбонаддува
Система подачи распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров ряд
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76,0 82,0
Ход поршня, мм 75,6 88,0 84,0
Степень сжатия 10,45: 1 10,7: 1 10,3: 1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об / мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг. 105,4 92,5 109,7

Трансмиссии представлены 5-ступенчатой ​​«механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым ВАЗ «роботом». В основе RCP лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста:

Астрахань Юрьевна 510.
Параметр 5-ступенчатая MCPP 5-ступенчатая RCPP
Модель 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3,727 3,636
2-я передача 2,048 1,950
3-я передача 1,393 1,357
4-я передача 1,029 0,941
5-я передача 0,795 0,784
Реверс 3.545 3,500
Масса, кг. 33,0 33,1

Подвеска Lada Vesta выполнена по классической схеме: спереди установлены стойки MacPherson, сзади - работающие по скручивающейся балке. Рулевой механизм роликового типа оснащен силовым электроприводом.

Багажное отделение машины может похвастаться приличным объемом 480 литров. Также предусмотрена буксировка без тормозов прицепа массой до 450 кг.Если прицеп имеет тормозные механизмы, его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Lada Vesta со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9 л на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична - в среднем потребляет 6,6 л. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «Механикой», которая разгоняется до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6106 лс Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Довольно не
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров ряд
Количество клапанов на цилиндре 4
Объем, куб.см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об / мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод перед
Трансмиссия 5мкп 5RCPP 5мкп 5RCPP
Подвеска
Тип передней подвески независимый типа MacPherson
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Тормоза передние диск вентилируемый
Тормоза задние барабан
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер диска 6.0jx15 / 6.0jx16.
Топливо
Вид топлива АИ-92.
Экологический класс Евро-5.
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 9,3 9,0 9,5 9,3
Загородный цикл, л / 100 км 5,5 5.3 6,2 6,0
Смешанный цикл, л / 100 км 6,9 6,6 7,4 7,2
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Длина, мм. 4410
Ширина, мм. 1764
Высота, мм. 1497
Колесная база, мм 2635
Удар передних колес, мм 1510
Шаг задних колес, мм 1510
Передняя Sve, мм 860
Задний Sve, мм 915
Объем багажника (мин / макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Кудрявая (мин / макс), кг 1230/1280
Полный, кг. 1670
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км / ч, с 11,2 14.1 10,2 12,1

Мощная Лада-мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия поклонников отечественного автогиганта пополняется. Оно и понятно, люди постепенно стали снова доверять нашему автопроизводителю, верят, что скоро или в отдаленном будущем автопром России попадет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Подумайте во-вторых и скажите, чего не хватает больше всего? Первое, что приходит в голову? Мощность! Именно мощь модели не помешала конструкторам.Это основная жалоба на то, что видео-брокеры, тестирующие модель в полевых условиях, время от времени повторяются. Вроде бы желания людей начали реализовываться.

На публичных страницах RCI NEWS. Сегодня появились уникальные фотографии прототипа Весты, под капотом которого расположен форсированный двигатель. Точнее обкатка - это два варианта самых популярных моторов.

Концепт с MMA 2016

Это силовой агрегат объемом 1,8 литра под индексом ВАЗ-21179.Самый интересный форсированный двигатель в 149 л.с. удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой мотора.

Вторая модель получит привычный силовой агрегат объемом 1,6 л с необычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели, разработчики прибегли к ряду стандартных улучшений внешнего вида. Как сообщает RCI News, автомобиль будет отличаться от оригинальных 17-дюймовых легкосплавных дисков (обратите внимание на фото-фотографии, креплений пять, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом в по кругу (новый передний и задний бампер, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала заднего вида), а также цепи из резины Continental.

На конвекционном прототипе крыша окрашена в черный цвет, бортовые опорожнения обозначены «спортивными» наклейками.

Мне пока не удалось завоевать автомобильный рынок, недавно сошедший с конвейера флагман АвтоВАЗа - Sedan Vesta, т.к. в печати появилась информация о разработке заводом новой спортивной версии - Lada Vesta Sport. В идеале разработчики спорткара займут место между обычным седаном и раллийной Вестой и будут доступны любителям спортивного тюнинга моделей среднего класса.

Сертификат достоверных и приближенных к администрации завода источников уже рассекретили будущие технические характеристики автомобиля. На Vesta Sport будет установлен двигатель повышенной мощности до 145-150 л.с. и объемом 1,8 литра задействованы в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута за счет использования особой конструкции распределительных валов и доработки системы впрыска топлива и выпуска выхлопных газов.

Изменения не коснутся трансмиссии автомобиля, чего не скажешь о тормозной системе - она ​​будет оснащена задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286 миллиметровыми дисками, в отличие от стандартных 260 миллиметров от базовой Weta. В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с рессорами будут заменены на Togliatti Demfi, в результате чего Vesta Sport окажется ниже базовой Весты на 4 с половиной сантиметра.

Дизайнеры и руководители предприятий, скорее всего, будут продвигать две версии Vesta Sport разной ценовой категории.Более дорогая версия будет мощнее с двигателем 1,8 л, а дешевая версия будет оснащена двигателем 1,6 л мощностью 140 л.с. Резина Continental будет установлена ​​на 17-дюймовые диски с семигольными иглами. На машине будет спортивный обвес: установлены бампера, накладки на пороги, спойлеры и антиакроластеры. В салоне автомобиля изменения претерпят руль, он станет более оригинальным и сидячие сиденья на базовой раме. Начинка Lada Vesta Sport скорее будет идти от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Цена и стартовые продажи Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport ничего не известно, однако можно предположить, сравнивая с политикой продвижение спортивной версии Kalina NFR, что цена будет в пределах от 900 тыс. Руб. до 1 миллиона рублей, при цене Калины НФР - 800-850 тысяч рублей, что явно уступит место по дизайну и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.

Если раньше автолюбители сомневались в выходе модели в серийное производство, то сегодня их нет, спорткар АвтоВАЗ обязательно скоро увидит свет, так как информации об автомобиле и фотографиях спорткара появляется все больше.Первое фото появилось в Интернете в мае 2016 года, а не внизу города Тольятти, руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Скорее всего, презентация отечественного спорткара состоится осенью 2016 года на автосалоне в Москве. Зимой начнется серийное производство, а старт продаж будет дан не раньше весны 2017 года.

Видео:

АвтоВАЗ представил седан Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «штучкой»
Своими глазами! Лада Веста Спорт и Грант Спорт

Дорогой автомобиль сделать особенным просто.Проблемы начинаются тогда, когда нужно построить такую ​​же на базе бюджетного автомобиля. Каждое решение нужно ставить не только в контексте цены, но и практичности. Ведь для многих пусть и заряженная, но все же относительно доступная машина станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Западному АвтоВАЗу удалось переломить потребительское сознание. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос заявили, что дорогой «таз» покупать не будет.А флагман призвал всех выйти в лидеры среди всех и теперь борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно доплачивают почти по сотне тысяч, чтобы вместо седана получился стильный и практичный SW Cross. И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом наценки на Металлик уже превысила 900 тысяч рублей. Так что ВАЗы олицетворяют успех базовой модели на волне и не могут считаться успехом.

Заряжается по всем фронтам

За основу был взят седан со 122-сильным мотором 1.8 и МКПП. В конструкции появилось 121 модернизированных и 107 совершенно новых деталей. Улучшено практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стал. На Vest of Sport устанавливался Renic Aggregate JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), при этом ни передаточное число, ни сцепление не менялись.

В моторе применены другие распредвалы, блок управления, впуск и выпуск, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения.Это позволило убрать дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Немного увеличился оборот максимальной мощности - с 5900 до 6000 об / мин. Прирост на данный момент скромный. Он вырос с 170 до 182 нм, а его пик наступает немного раньше, при 3600 об / мин против 3700 об / мин у исходного агрегата.

Минусы спортивного режима

Бензин АИ-92 выпал из списка допущенных. АвтоВАЗ требует заливать двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле немного вырос, всего на 0.2 л / 100 км, а по городу прибавка по городу - с 9,5 до 10,6 л / 100 км! Реально и 122-сильный мотор 1.8 запросто уходит десять литров на сотню. Так что для Вести Спорт, видимо, будет привычным 11-12 л / 100 км по городу.

С занижением кузова не все понятно. В пресс-релизе указывается на уменьшение клиренса на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом руководитель департамента «Лада Спорт» Владислав Унсванкин озвучил параметр 31 мм.Так насколько же уменьшился клиренс при начальных 178 мм - до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера я замерил 155 мм. Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» вазовских авто уже тянет за звание Пузотерки. При парковке нужно быть внимательным: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Конкуренция

Но хватит теории - время за рулем. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии заглянуть в салон.Он отлично подходит для обычной Весты, еще лучше смотрится на кресте с оранжевыми вставками, а так для спортивной версии вазеты работали по полной программе. Для Vesta Sport выбрали красные вставки и вставки «под карбон». Любопытно, что у последнего не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья - с улучшенной боковой поддержкой на подушку и спинку. Полноценно доработать сложно, ведь базовые кресла Вестей можно назвать лучшими в классе.

Экоко и алькантара смотрятся уместно, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаный руль и рычаг коробки передач намного симпатичнее обычного пластика West, завершает ансамбль красная фоновая LED-подсветка.Желаемое настроение создано - ключ к старту!

После запуска двигателя салон содрогается. Для обычной машины это минус и дискомфорт, но воспринимается как должное: «Кони» устремляются на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили в ночном Санкт-Петербурге. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему так громко? West Sport за счет двойных патрубков глушителя, отводимых по разным сторонам заднего бампера.Ревет выпуск зависти ко всем форвардным акциям. А снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотами (хотя как они попали на атмосферную «четверку»?), Однако уши обитателей салона набиваются. В городе со стартами со светофора кажется круто, но на трассе быстро начинает надоедать. Досадно, что это происходит в самом шампуре на межхортовом диапазоне от 90 до 130 км / ч. Может, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, а ей только это нужно?

Быстро становится понятно, что светофоры не являются элементами Весты Спорт.Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Чустрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя название «Спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день увеличила курс акций седана в моих глазах. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя бунта, чего я не наблюдал ни в одной из «гражданских» версий машины. Это стоит оперативного исчезновения, и вы начинаете уделять больше внимания спидометру.Его стрела стремится перейти к очень запретным показаниям, и это делает это легко и просто.

Иными словами впечатления от 145-го сильного исполнения мотора 1.8 примерно такие же, как от его оригинального варианта. Лучше проявляется на трассе, чем в городе. Если не полениться поработать рычагом коробки передач, машина станет по-настоящему непослушной.

Управлять разрешено

Но позвольте, если Lada Vesta sport не тянет на статус заряженного двигателя, что тогда? Приостановка! Она фантастическая.Инженерам ВАЗа удалось на новой высоте вывести точность руления, при этом капельки не теряют в энергоемкости. Чувствуется, что Vesta Sport жестче, показанная в шинах той же размерности 205/50 R17. Вот только ни капли желания передать машину через лежащую полицию или в трепетном ужасе притормозить в пол перед неожиданной выбоиной на асфальте.

Это гудение происходит на узкой извилистой трассе Выборгского района Ленинградской области. Веста загаживает каждую трещину на дороге или рискует пройти немного быстрее, чем предыдущая.Крены минимальные, точность руля для отечественной машины поражает воображение. Добавляем уверенности и утомляемости. В стандартной комплектации спортивная версия зашита в чистокровный Continental SportContact 5.

Вернувшись на самую быструю Весту в аэропорт, поймал себя на мысли: объем выхлопа не замечаю, а на скорости стараюсь нажимать. не нажимая на тормоз, а сбросив передачу. Машина заразила меня своим духом и даже, порча, заставила задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 рублей. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла увеличит цену еще на тысячу на 30-35. До миллиона рублей авто с такой же "вкусной" управляемостью! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного салона. Но если вам нужна просто быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, возможно, у вас не получится: научить другому плохому...

2019 Jeep Wrangler IV Unlimited (JL) 3.0 Sport EcoDiesel V6 (260 л.с.) 4x4 TorqueFlite

Привод Тормоз Архитектура

Jeep Wrangler IV Unlimited (JL) 3.0 Sport EcoDiesel V6 (260 л.с.) 4x4 TorqueFlite 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Jeep
Модель Wrangler
Generation Wrangler IV Unlimited (JL) 6 Модификация

Двигатель0 Sport EcoDiesel V6 (260 л.с.) 4x4 TorqueFlite

Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова 6 Внедорожник 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 8.1 л / 100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Отношение массы к мощности 8,1 кг / л.с., 123,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя 3 6

Характеристики двигателя

260 л.с. @ 3600 об. / Мин.
Мощность на литр 87 л.с. / л
Крутящий момент 600 Нм @ 1400-2800 об. / Мин. 442,54 фунт-фут. @ 1400-2800 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 4600 об / мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Модель двигателя EXJ
Объем двигателя 2987 см 3 182.28 куб. дюймы
Число цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Двигатель всасывание DOHC
Объем моторного масла 8.5 л 8.98 кварты США | 7,48 UK qt
Охлаждающая жидкость 11,6 л 12.26 кварты США | 10.21 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2111 кг 4653,96 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 898 л 31.71 куб. футы
Объем багажника (багажника) - максимум 2050 л 72,4 куб. футы
Емкость топливного бака 69 л 18,23 галлона США | 15,18 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1588 кг 3500,94 фунтов.
Размеры
Длина 4785 мм 188,39 дюйма
Ширина 1875 мм 73,82 дюйма
Высота 1868 мм 73,54 дюйма
Колесная база 3008 мм 118,43 дюйма
Колея передняя 1598 мм 62,91 дюйма
Задняя (задняя) колея 1598 мм 62,91 дюйма
Передний свес 741 мм 29.17 дюймов
Задний свес 1036 мм 40,79 дюйма
Высота дорожного просвета 246 мм 9,69 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12 месяцев 39,37 фута
Угол въезда 41,4 °
Угол съезда 36,1 °
Угол рампы 20,3 °
Тормоз
ДВС постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса - через электрическую или механическую муфту, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *