Лада шестерка: советский седан для Канады — Российская газета

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Лада 2106


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Лада 2106


ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

"Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми "клыкамии" и "уголками", задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами.

По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107.

Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс - ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа "Солекс" (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, "пятерочными" бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой.

С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе "Жигулей" поддерживала устойчивый спрос на "шестерку". На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных "рабочих лошадок". У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у "шестерки" есть все шансы встретить на конвейере и свой четвертьвековой юбилей.

Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным требованиям по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего выпуска свидетельствует не о плохой изоляции, а о дефектах двигателя и трансмиссии, что теперь отнюдь не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Таково стало качество комплектующих на ВАЗе... К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму, что тем не менее не сделало автомобиль более современным (тем более что мода на хром в декоре автомобилей опять вернулась). К существенному недостатку таких комплектаций можно отнести и отсутствие электрообогрева заднего стекла.

Самой неудачной деталью оформления интерьера можно назвать тонкое и скользкое рулевое колесо. Впрочем, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная же реликвия - четыре фары в прямоугольных сдвоенных "очках", уже настолько вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели определенный "шарм".

В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным "первым автомобилем" в жизни.

Жигули 06 в Узбекистане — Avtoelon.uz

✅ Какова мощность двигателя ВАЗ (Lada) 2106?

«Родной» мотор всенародно любимой «шестерки» достаточно мощный, выдающий 78 л. с. при объеме 1569 см3. Это довольно динамичная машина даже по нынешним временам. На авто ставили и маломощные двигатели с предшествующих моделей.


✅ Какой расход топлива у ВАЗ (Lada) 2106?

Автомобиль отличает хороший «аппетит». Небольшой седан способен в городе «съедать» по 12 л. бензина. На загородной трассе потребление снижается до 8 л.


✅ Характеристики колес с завода:

Диаметр дисков: R13. Тип дисков: стальные. Запаска: полноразмерное запасное колесо. Шины: 175/70/R13.


✅ Где производят ВАЗ (Lada) 2106?

Выпуск модели осуществлялся в заводских цехах России и Украины. Сборка стартовала в 1976 г. и завершилась только в 2006 г.

 

При покупке подержанного автомобиля, неважно, отечественного или иностранного производителя, перед нами всегда стоит задача выбрать надежную, не убитую машину.

Об этом мы расскажем в нашей статье, о выборе подержанного автомобиля VAZ 2106.

После осмотра, произведенного в дневное время суток, осмотрев лакокрасочное покрытие, желательно после мойки, приступаем к детальному осмотру автомобиля.

Салон

ВАЗ 2106

Осмотр салона, это один из первичных показателей, по которым можно сразу определить состояние автомобиля. Стертые резиновые накладки расскажут вам о нещадной эксплуатации этой машины.

Также стоит обратить внимание на целостность пластика внутренней обшивки, состояния сидений.

Бывает, одного взгляда внутрь салона, бывает достаточно, чтобы сделать полную оценку автомобиля в целом.

Мотор

VAZ 2106

Визуальный осмотр двигателя шестерки можно сделать самостоятельно. Двигатель не должен быть идеально чистым как после мойки, это должно насторожить. Не должен быть он и сильно грязным, залит маслом и заляпан грязью. Убедитесь, что мотор нормально заводится, двигатель работает ровно. Обратите внимание на цвет выхлопных газов из трубы. Темный или сизый цвет говорит о том, что мотор долго не протянет. Далее следует обратиться к мастерам, для более детальной проверки силового агрегата.

Коробка передач

ВАЗ 2106

Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106 считается довольно надежной. Износ в основном приходится на выжимную муфту, вилку переключения передач и подшипники.

Об износе этих деталей можно узнать по тяжело включающимся передачам.

Проверить это можно только при езде, будут слышны посторонние звуки и скрежет. Также следует осмотреть коробку переключения передач и трансмиссию на подтекание масла.

Ходовая часть

VAZ 2106

Диагностику ходовой части,  желательно производить на станции технического обслуживания, оборудованной специальным подъемником. Следует сразу произвести дефектацию деталей, это опять же сэкономит ваши кровные деньги при покупке шестерки. Пока мастер проверяет рычаги и шаровые, вы сами сможете предварительно обследовать кузов на наличие гнили и коррозии.

Кузов

ВАЗ 2106

На этом этапе для проверки жигулей опять таки потребуется подъемник. Подняв автомобиль, обследуем состояние днища, порогов. Делаем проверку на состояние коррозии, как снаружи, так и изнутри. Кузов это главный элемент ВАЗ 2106, к его осмотру необходимо отнестись с особой тщательностью. К тому же это сэкономит ваши деньги, всегда можно просить продавца скинуть цену за какой-нибудь недостаток.

Смотрим состояние колесных арок, днища кузова внутри салона. Проверяем состояние металла в днище багажника.

Электрооборудование

VAZ 2106

Осмотр электрооборудования включает в себя проверку исправности всех осветительных и сигнальных приборов, подфарников и габаритных огней, работу вентилятора печки. Также следует обратить внимание на состояние электропроводов в подкапотном пространстве,  отсутствие жучков на предохранителях.

ВАЗ (Lada) 2106 — интересные факты о машине

Сложно найти такой же популярный автомобиль, который на протяжении многих десятилетий столь охотно бы покупался миллионами потребителей. Если говорить о производстве модели на разных производственных площадках, то ее выпускали практически 30 лет! Первая «шестерка» увидела свет в далеком 1975 году. Последний экземпляр был собран в 2005 году на производственной площадке Ижевского автозавода. Если говорить о суммарном производстве Лада ВАЗ 2106, то всего было собрано свыше 4 миллионов единиц техники! До сих пор авто остается желанной покупкой на вторичном рынке.

Некоторые факты о модели

Постараемся выделить данные о машине, которые наверняка представляют интерес для людей, интересующихся историей:

  • Перед конструкторами, дизайнерами изначально ставилась задача кардинальной модернизации «тройки». При этом на обновление было выделено минимум средств. Специалистам приходилось создавать Жигули 2106 таким образом, чтобы удешевить производство. Изначально индекс машины был ВАЗ-21031, что красноречиво говорит о первоначальных планах модернизации уже существующей техники, а не о разработке абсолютно новой модели;
  • Автомобиль существенно выигрывал по показателям мощности, динамики. Мотор 1,6 литра позволял разгоняться свыше 150 км/ч, уверенно удерживать скорость на уровне 140 км/ч при движении по трассе, даже на небольших подъемах;
  • К моменту выпуска наличие подголовников, оснащение приборной панели тахометром считалось верхом совершенства;
  • Существовала экспортная модификация VAZ 2106, которая превосходила стандартные версии по степени оснащения.
    Визуально определить экземпляр, предназначенный для отправки за рубеж, было несложно — на нем устанавливались бамперы совместно с сигналами поворота. Электрическая цепь также заметно отличалась, была более надежной. Именно на этих автомобилях впервые начали устанавливать 5-ти ступенчатые КПП.

Неприхотливая лошадка

При оценке вторичного рынка становится заметно, что есть немало предложений бу ВАЗ 21 06 в самом разном состоянии. В продаже можно найти образцы, требующие серьезных финансовых вложений. В то же время, на страницах каталога несложно найти кардинально модифицированную технику с измененным салоном, с мощной оптикой, с иными силовыми агрегатами. При желании вполне можно отыскать образец, способный прослужить долгие годы при минимальных затратах на сервис и ремонт. Вполне достаточно минимальных навыков для того, чтобы самостоятельно заниматься сервисными работами, осуществлять регламентную замену расходников. Стоимость деталей, смазочных материалов приятно удивляет, в торговых точках поддерживается наличие большинства комплектующих.

«Жигули-шестерка», которая стала раритетом — Рамблер/авто

В Торонто на продажу выставили красную «шестерку» — ВАЗ-2106 1979 года. Советский раритет оценили в 80 тысяч долларов! Как попали советские «Жигули» в Канаду и почему такую цену за автомобиль владелец считает оправданной?

Иногда старые советские автомобили за границей могут стоить в разы больше новых автомобилей местного производства. Один из них — этот ВАЗ-2106.

Это авто продают в Торонто. Владелец красной «шестерки» оценивает ее как Porsche Cayenne. Цена советского раритета — 80 тысяч долларов!

В чем секрет такой цены? Пробег представленного экземпляра 38-летней давности составляет всего 7000 км, поэтому, как уверяет владелец, «в салоне — запах новых “Жигулей”».

Но как же советский автомобиль попал на канадскую землю?

АвтоВАЗ решил начать экспорт своих автомобилей в Канаду в 1978 году. В качестве экспортного бренда был выбран, естественно, Lada.

В то время автомобили уже продавались в Новой Зеландии, Люксембурге, Бельгии, Нидерландах, Великобритании и Франции. За первый год продаж удалось реализовать всего около 1000 штук, зато в 1979 году — уже 5649 штук. К 1981 году продажи возросли уже до 12 900 автомобилей.

Первой моделью, которую АвтоВАЗ решил поставлять в Канаду, стал ВАЗ-2106, точнее, его «канадская» версия — ВАЗ-21061-37. Из-за требований безопасности, которые действовали в Канаде, канадская версия получила массивные пластиковые энергопоглощающие бамперы со встроенной в них оптикой.

Были и кое-какие другие внешние отличия: секция указателей поворота в задних фарах стала красной, а в задние боковые катафоты были встроены лампочки, которые выполняли функцию габаритных огней.

Кроме того, в салоне можно увидеть более комфортабельные сиденья, а на передней панели возле часов — индикатор непристегнутых ремней и лампу Check Engine. Из дополнительных опций можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM-радио, литые диски и коврики. Завод давал на машину 12 месяцев или 20 тысяч километров гарантии.

Пришлось провести ряд модификаций с двигателем. В первую очередь они были направлены на соответствие нормам по токсичности выхлопа — в конструкцию ввели катализатор и абсорбер. Небольшие изменения претерпела и тормозная система.

Автомобили в Канаду из СССР доставляли, естественно, кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Шотландии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании Lada Cars of Canada.

Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая «Шкода» и румынская «Дачия». На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.

Официально «Жигули» продавались в Северной Америке двадцать лет, с 1977 по 1997 год. Канадцы считали, что СССР продает автомобили слишком дешево, и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Тем не менее «вездепроходимые», дешевые и не самые плохие советские авто охотно покупали — в основном студенты и охотники-рыболовы. Советский Союз действительно нуждался в валюте, и демпинг был единственным способом добиться высоких продаж на новом высококонкурентном рынке.

Реклама Lada для канадского рынка сегодня смотрится наивно и нереально. В печати особенно подчеркивали толщину металла кузова советского авто и высокие антикоррозийные (!) свойства.

Торонто, 1980. Журналист газеты Star Рик Бреннан ссорится с хозяином заправки Нилом Шефердом, который отказывается заправлять «Ладу» советского производства (годом ранее начался конфликт в Афганистане).

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в Канаде, продавать «Ладу» решили и американцы (компания Satra Industrial corp из Нью-Йорка), но в декабре 1979 года советские войска вошли в Афганистан, и Конгресс США заблокировал торговые отношения с Советским Союзом. Купить в Канаде и привезти «Ладу» в США американцы также не могли — автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.

Закат эпохи «Жигулей» в Канаде наступил через 20 лет. В 1997 году продажи свернули, не выдержав конкуренции с корейцами. Сегодня «Лады» изредка еще можно встретить на канадских дорогах, но чаще, наверное, все-таки на свалках.

Сегодня ВАЗ-21061-37 весьма высоко ценится среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ — как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106. Поэтому заявленная в объявлении свеженькой «Лады» цена в 80 тысяч долларов может считаться обоснованной. Тем более что продавец готов за эти деньги доставить советско-канадский ретроавтомобиль в любую точку планеты.

Средняя / средняя никель-серебряная проволока для ладов (6 футов)

Отлично подходит для работы с новыми инструментами или ремонтных работ на электрических и акустических гитарах, банджо, цимбалах, гитарных коробках для сигар и многом другом!

Это премиальный набор 6 футов ладовой проволоки «среднего калибра» удобной длины 8 дюймов *. Шести футов более чем достаточно для стандартной акустической или электрогитары, и вы, вероятно, сможете достать из них два банджо, гитарные коробки для сигар или цимбалы! Он обозначается как «средний / средний» из-за стандартной, средней ширины коронки, высоты коронки и глубины «хвостовика» (см. Размеры ниже).Это медно-никелевый сплав премиум-класса, идентичный тому, что Stewart-MacDonald продает под номером 148, так что вы знаете, что это качество! Это самый популярный размер ладовой проволоки, который используется на многих инструментах таких известных компаний, как Martin, Gibson и Fender .

Этот премиальный никель-серебряный ладовый провод можно использовать на электрических и акустических гитарах , банджо , цимбалах , бузуки , октавных мандолинах / мандолах , теноровых гитарах и сигар другие струнно-струнные инструменты.Длина 8 дюймов позволяет легко отрезать нужную длину. Прямые отрезки можно согнуть так, как этого требует ваш инструмент, вручную или с помощью станка для гибки проволоки.

Я также прилагаю двусторонний лист с указаниями о том, что можно и чего нельзя делать, чтобы помочь новичку начать работу без дополнительной оплаты! Этот лист содержит много полезных советов и рекомендаций, которых следует избегать. Если вы хотите получить более подробное руководство, ознакомьтесь с моим отдельным руководством / книгой по фреттингу!

Технические характеристики: Ширина короны :.084 дюйма (2,13 мм) Высота короны : 0,039 дюйма (0,99 мм) Глубина выступа : 0,055 дюйма (1,40 мм)

Для этого лада рекомендуется ширина паза 0,023 дюйма, но может получиться немного шире, если вы используете клей для установки ладов. Обязательно измерьте ширину, высоту и глубину / ширину ваших текущих ладов перед Покупка, чтобы убедиться, что этот набор подходит для вашего предполагаемого использования!

* Обратите внимание, что допуск на длину отрезка проволоки составляет +/- 1/8 дюйма (0,125 дюйма).

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Как играть аккорд G на гитаре

Внимательно изучите одну из пяти основных форм аккорда в гитаре: аккорд G Major.

Если вы собираетесь играть на гитаре каким-либо образом, вам нужно освоить аккорд G, одну из пяти основных форм аккордов на гитаре. Например, «Good Riddance (Time of Your Life)» Green Day и «Ring of Fire» Джонни Кэша - это всего лишь несколько песен, в которых используется аккорд G Major.

После изучения того, как играть аккорд G, мы также рассмотрим некоторые распространенные вариации и советы по его игре.


Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=AlNFSXxBX1Y&feature=youtu.be&rel=0


Как играть аккорд соль мажор

Самый распространенный способ сыграть аккорд соль мажор - в открытой позиции, например:

  • - Указательный палец на 2-м ладу 5-й струны A
  • - Средний палец на 3-м ладу нижней струны E (6-я)
  • - Безымянный палец на 3-м ладу первой струны Е


Затем все, что вам нужно сделать, это сыграть все шесть струн ниже нижней струны ми.

Игра аккорда G: советы и устранение неисправностей

Распространенная проблема у новичков - это то, что они могут растянуть пальцы на всех шести струнах и прижать безымянный палец прямо к первой струне. Как и в случае с большинством проблем с аккордами, решение - проявить терпение и действовать медленно.

Как только вы опустите эту форму, потренируйтесь переходить от аккорда G к другим аккордам и обратно. Два наиболее распространенных аккорда, встречающиеся в последовательностях с аккордом G Major, - это аккорд C Major и аккорд D Major. Потренируйтесь играть аккорд G на четыре доли, затем перейдите к аккорду C (или D) на четыре доли и вернитесь к G.

G Аккордовая вариация на открытую тему

Вот вариант, который звучит немного полнее, и вы можете использовать его, когда улучшите координацию:

  • - Указательный палец на 2-м ладу 5-й струны A
  • - Средний палец на 3-м ладу нижней струны E (6-я)
  • - Безымянный палец на 3-м ладу струны си (2-й)
  • - Мизинец на 3-м ладу первой струны E


Играйте на всех шести струнах вниз от нижней струны ми ми.

Отличие этой версии в том, что вы переместили безымянный палец с 1-й струны на 2-ю и добавили мизинец. Многие гитаристы предпочитают использовать эту версию вместо оригинальной, приведенной выше, потому что вам не нужно так сильно двигать безымянным пальцем при переходе на аккорд до мажор, а если вы переходите на аккорд Cadd9 или Em7, вы этого не сделаете. даже придется пошевелить безымянным пальцем или мизинцем.



Упрощение аккорда G

Если у вас возникли проблемы с полным аккордом G, вы можете заменить его на более простые версии, чтобы упростить задачу.Давайте рассмотрим две альтернативы, которые не требуют большого количества нот или пальцев.

Вот версия с двумя пальцами:

  • - Указательный палец на 3-м ладу первой струны ми
  • - Средний палец на 4-м ладу струны G (3-й)
  • - Указательный палец на 3 ладу струны си (2)


Играйте на трех струнах вниз от струны G.

А чтобы еще больше упростить, вот версия для одного пальца:

  • - Безымянный палец на 3-м ладу первой струны ми


Играйте на трех струнах вниз от струны G.

Эти две версии, очевидно, не будут звучать так же полно, как форма открытой позиции, но они все равно выполнят свою работу.

Версия Barre Chord для G Chord

Помимо открытой позиции, наиболее распространенной альтернативной формой является версия с барре-аккордом. Чтобы сыграть аккорд G barre в третьей позиции:

  • - Указательный палец на 3-м ладу 6-й струны ми
  • - Безымянный палец на 5 ладу струны A (5)
  • - Мизинец на 5-м ладу струны D (4-й)
  • - Средний палец на 4-м ладу струны G (3-й)
  • - Указательный палец на 3 ладу струны си (2)
  • - Указательный палец на 3-м ладу струны E (1-й)


Играйте на всех шести струнах.

Извините, но от версии с барре-аккордами никуда не деться. Поначалу аккорды Barre могут показаться пугающими, но как только вы освоите их, они становятся весьма удобными из-за их подвижности. Никогда не помешает научиться играть один и тот же аккорд по-разному. Форма аккорда G является фундаментальной и поначалу может показаться устрашающей, но как только вы получите ее под пальцами, она откроет многие музыкальные двери. Мы рассмотрели множество различных вариантов, поэтому просто выберите тот, который вам подходит, и начинайте играть.

Если вы хотите научиться играть еще больше аккордов, просмотрите библиотеку аккордов Fender Play, узнайте о типах аккордов и найдите советы по их освоению.

Если вы еще не являетесь участником, подпишитесь на бесплатную пробную версию Fender Play.

Обучение игре на грифе | Мир уроков игры на гитаре


Выучить гриф - это задача, с которой этот урок поможет вам эффективно справиться. Знаете ли вы, что гитара с 22 ладами содержит 138 нот? Это огромная задача, которая бросает вызов как начинающим, так и опытным гитаристам.Этот урок расскажет вам, почему некоторые люди учат неправильно (неэффективно и скучно).

Зачем изучать гриф

Вы должны изучить гриф по одной простой причине. Вы хотите играть быстрее!

Обычно, когда люди говорят о скорости, они говорят о физических аспектах обучения игре на гитаре. Обычно я думаю о шредерах, прокладывающих путь к безумному потоку нот. Измельчение требует много практики, но это другой тип скорости.

Когда вы разучиваете гриф, вы играете быстрее, потому что можете мгновенно вспомнить ноту. Мгновенный вызов позволяет максимально быстро найти и сыграть любую ноту. Это ментальная скорость , которая позволяет вам решать, находить и играть быстрее.

Почему изготовление грифа не работает

Большинство гитаристов утверждают, что знают гриф, потому что могут найти любую ноту. Многие песни имеют темп 120 ударов в минуту, что составляет 2 секунды на такт.

  • Вся нота = 2 секунды
  • Половинная нота = 1 секунда
  • Четвертная нота = 1/2 секунды
  • Восьмая нота = 1/4 секунды
  • Шестнадцатая нота = 1/8 секунды

Вам нужно вспоминать заметки за доли секунды! Вот почему умение найти любую заметку не работает.Без мгновенного отзыва вы не сможете успевать!

Как научиться играть на грифе

Научиться играть на грифе несложно, но требует практики. Большинству гитаристов эта задача кажется скучной, потому что они выучили ее неправильно. Вдобавок они пытаются использовать ярлыки, которые не работают! Лучший способ научиться играть на грифе - использовать несколько способов запоминания ноты. Это не только интереснее, но и эффективнее.

Ассоциации использования

Человеческий мозг запоминает с помощью ассоциаций.Когда вы играете ноту, вы думаете о ноте, которую хотите. Вы находите это на грифе. Вы слышите записку. Вы видите гриф. Все эти предметы можно связать друг с другом, чтобы сформировать многомерные упражнения. Позже я дам вам упражнения, которые связывают то, что вы видите, слышите и чувствуете, чтобы максимально повысить вашу эффективность.

Практика запоминания

Вы когда-нибудь готовились к экзамену и забыли то, что вы узнали? Когда вы попытаетесь выучить гриф, вы забудете об этом. Ваш мозг переводит вашу краткосрочную память в долгосрочную, когда вы спите.Я рекомендую практиковаться на грифе по 10-20 минут в день, пока вы не осознаете это.

Избегайте этих методов

Вот список неэффективных или скучных способов обучения игре на грифе. Это мой список антирекомендаций.

  • Не пытайтесь визуально запомнить изображение нот на грифе. Это, наверное, самый скучный метод, и вы не связываете звук
  • Не пытайтесь сократить путь, изучая только лады 1–12. Лады 13+ расположены ближе друг к другу, поэтому ощущается по-другому, и они имеют более высокий тон.Для мгновенного отзыва требуется умственных и физических отзывов!
  • Не ограничивайте себя 5 и 6 Многие гитаристы разучивают эти две струны и извлекают остальные ноты. Это просто недостаточно быстро.
  • Не повторяйте слишком много нот за одно занятие. Большинство людей могут запомнить около 7 пунктов за один присест без особых усилий. Как ни странно, существует семь естественных названий нот (A, B, C, D, E, F, G). Я рекомендую в первую очередь заняться ими.

Что нужно знать перед началом практики

В этом разделе я дам вам необходимую информацию.

Нумерация строк и стандартная настройка

Струны пронумерованы от самой тонкой струны (1-я струна) до самой толстой (6-я струна). Настройка дается от 6-й до 1-й струны: E-A-D-G-B-E. Эта настройка (E-A-D-G-B-E) называется стандартной настройкой.

Ноты названы с использованием первых семи букв алфавита, однако на гитаре воспроизводится более семи высот или нот.Названия нот или буквы повторяются. Например: название банкноты
после G - A:… E-F-G-A-B-C-D-E-F-G-A-B-C…

Нумерация ладов

Лады пронумерованы от грифа к корпусу, начиная с 1. Иногда цифра 0 или буква O используется для обозначения открытой струны или струны, на которой не слышно ни одной ноты.

Фреттинг ноты выполняется нажатием на струну за ладом (со стороны грифа лада).

Механизм грифа

Гитаристы могут перемещаться по грифу горизонтально вверх или вниз или вертикально по грифу.Это общие термины, используемые для обозначения того, как перемещать руки при игре на гитаре.

Расположение нот на грифе

В этом разделе показано, где можно сыграть каждую ноту на гитаре. Обозначения даны для полноты картины. У меня есть урок по чтению стандартных обозначений и табулатур, если вам нужна дополнительная информация.

Ноты для первой струны (High E String)

Ноты второй струны (струна B)

Ноты третьей струны (G String)


Ноты четвертой струны (D строка)

5-я струна (струна)

Шестая струна (E)

Обозначение всех примечаний

Следующие обозначения и табулатура показывают полный диапазон гитары в стандартной настройке.

Некоторые ноты можно воспроизводить только в одном месте, в то время как другие можно играть не более чем в 5 местах.

Восходящие нисходящие упражнения

Это простые упражнения, но вы хотите попробовать несколько вещей во время их выполнения.

  • Скройте табулатуру во время игры. Показывать только обозначения (чтобы не обмануть).
  • Не используйте один палец для всех заметок. Найдите как можно меньше сдвигов рук.
  • Вы заметите, что я использовал четвертные ноты для B-C и E-F.Это полутон друг от друга. Я использовал половинные ноты, когда интервал составляет целый шаг (2 полутона). Это должно усилить различные интервалы.
  • Произнесите ноты во время игры, чтобы связать имя с нотой.
  • Наблюдайте за своей беспокойной рукой, когда вы говорите, и играйте ноты.
  • Прослушайте заметки. Постарайтесь запомнить их звук вместе с чувством беспокойства в этой позе.
  • Попробуйте слушать с закрытыми глазами и не отрывая глаз от ладов.
  • Обратите внимание, как точки на грифе соответствуют каждой ноте.
  • Используйте метроном на 60 ударов в минуту (1 секунда на удар). Каждый раз увеличивайте скорость на 20 ударов в минуту. Посмотрите, как быстро вы сможете играть чисто. Если вы становитесь небрежным, действуйте медленнее, чтобы не сформировать дурных привычек.

Ноты шестой строки по возрастанию

Я рекомендую переместить руку из открытого / первого положения в 5-ю, 10-ю, 15-ю и 19-ю позицию. Не стесняйтесь пробовать другие смены рук, чтобы изменить это.

Ноты шестой струны по убыванию

Еще раз попробуйте разные положения ручного переключения передач.

Мажорные аккорды, укорененные в 6-й струне

Ноты пятой строки восходящие

Ноты пятой струны по убыванию

5-я струна мажорных аккордов по возрастанию

Сыграйте эти аккорды по возрастанию, а затем по убыванию.

Прочие упражнения для восхода и спуска

Я оставлю их на ваше усмотрение, что само по себе является большим умственным упражнением.

  • Вы заметите, что я использовал мажорные аккорды в форме ми и ля.Попробуйте сыграть последовательность диатонических аккордов в тональности C: CMaj, Dm, Em, FMaj, GMaj, Am, Bdim. Например, замените EMaj на Em. Хотя диатоническая гармония - это отдельная тема, я определяю ее для этих упражнений как аккорды, в которых используются ноты мажорной гаммы. В данном случае до мажор.
  • Измените аккорды на диатонические септаккорды в тональности C из форм E и A: CM7, Dm7, Em7, FM7, G7, Am7, Bm7b5.
  • Поскольку аккорды состоят из третей (мажорная и малая третьи интервалы), попробуйте сыграть третями (каждую другую ноту на струне), чтобы вы знали ноты аккорда вдоль струны.Это работает для всех диатонических аккордов в тональности. Возьмем для примера ми минор 7: E- (пропустить F) -G- (пропустить A) -B- (пропустить C) -D. Ноты Em7 - это E G B D. Если вы хотите Em, пропустите последнюю ноту. Обожаю это упражнение. Он учит сразу многим нюансам музыки.

Еще упражнения

Вот лишь несколько дополнительных упражнений, которые вы можете использовать.

  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ее октаву на той же струне (на 12 ладов вверх). Повторите это для всех нот.
  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ту же ноту на соседней строке.Пример. A на 5-й струне, открытая; А на 6-й струне, 5-м ладу.
  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ее октаву на соседней струне. Пример E на 6-й струне, открытая; E на 5-й струне, 7-м ладу.
  • Сыграйте ноту, затем сыграйте ее октаву на расстоянии двух струн. Пример: E на 6-й струне, открытая; E на 4-й струне, 2-м ладу. Обратите внимание, как эти октавы используются в известных вам аккордах.
  • Сыграйте аккорд и определите основные ноты в этом аккорде.

Есть намного больше упражнений, поэтому я предлагаю книгу, чтобы все это организовать, чтобы вы могли быстро сосредоточиться на изучении грифа! Он содержит 159 упражнений, чтобы ваши тренировки были свежими.Он включает в себя теорию музыки, аккорды и многое другое, так что вы изучаете несколько концепций одновременно. Я до сих пор использую эти упражнения, чтобы оставаться свежей. Они работают от новичков до профи. Подумайте о покупке моей книги Секреты изучения грифа !

Последние мысли

Надеюсь, вам понравился этот урок по обучению игре на грифе. Требуется много практики, но оставаться мотивированным - проблема №1. Есть много интересных способов попрактиковаться в игре на гитаре. Разнообразные упражнения - это лучший способ сохранить свежесть вашей практики.Как только вы это сделаете, вы вырветесь из колеи и получите гораздо больше удовольствия от игры на гитаре!

Если этот урок вам помог, поставьте лайк на моей новой странице в Facebook и подумайте о том, чтобы рассказать, как это помогло вам.

Объяснение

раздутых ладов: все, что вам нужно знать

Если вы когда-нибудь видели гитару с веерными ладами и задавались вопросом, в чем их смысл, это руководство для вас.

Существует много дезинформации о преимуществах веерных ладов, поэтому я объясню, как они работают, каковы реальные преимущества и подходят ли они вам.

Раздутые лады или многомасштабные гитары размещают лады под рассчитанным углом, чтобы каждая струна имела разную длину шкалы. Раздутые лады придают гитарам большую длину гаммы на нижних струнах и меньшую длину гаммы на более высоких струнах.

Я объясню, что это означает, ниже, но если вы хотите узнать больше о длине гаммы гитары и почему это важно, прочтите мое полное руководство по длине шкалы гитары здесь.

Знакомство с гитарой с веерными ладами

Прежде чем мы рассмотрим, как работают веерные лады, преимущества веерных ладов и многое другое, давайте рассмотрим некоторые ключевые факты о веерных ладах, чтобы вы могли понять, что они означают.

Измерительные гитары с веером

Обычные гитары измеряются по их длине шкалы, как описано здесь. Например, Fender Stratocaster имеет длину шкалы 25,5 дюйма, а PRS - длину шкалы 25 дюймов.

Гитары с веерными ладами также измеряются по их длине шкалы, но нам даны два числа, потому что это гитар с разной шкалой.

Если вы ищете гитару с веерными ладами, вам дается длина шкалы для самой низкой и самой высокой струн.

Например, Ibanez RGIF8 - восьмиструнная гитара с веерными ладами, как показано ниже:

Длина шкалы на самой нижней струне составляет 27,2 дюйма , а длина шкалы на самой высокой струне составляет 25,5 дюйма .

Давайте сравним это со струной Strandberg Boden 8:

Длина шкалы на самой нижней струне Strandberg составляет 28 ″ , а длина шкалы на самой высокой струне составляет 26,5 ″ .

Хотя обе гитары 8-струнные и имеют веерные лады, вы заметите большую разницу в их ощущениях от игры. Я расскажу об этом позже в этом руководстве.

Нейтральное положение

Угол наклона веерных ладов также различается для разных гитар.

Взгляните на гриф Ibanez RGIF8 ниже и обратите внимание, что лады начинаются наклонно в одну сторону, а затем постепенно меняются, пока не станут наклонными в другую сторону:

Точка, где лады прямые, как на обычной гитаре, называется нейтральной точкой .

На гитаре выше нейтральной точкой является 12-й лад.

Некоторые гитары с веерными ладами устанавливают нейтральный лад выше, а некоторые - ниже. На нижнем Strandberg нейтральная точка находится на 7-м ладу:

.

Сравните Ibanez и Strandberg, и вы заметите, что это изменение нейтральной точки имеет большое значение для общего ощущения грифа.

Некоторые гитары с веерным ладом помещают нейтральную точку по всей длине грифа у гайки, как это:

Все лады наклонены в одном и том же направлении, и угол постепенно становится более экстремальным по мере продвижения вверх по грифу.Вышеупомянутая гитара будет полностью отличаться от других гитар с веерными ладами, показанных ранее.

Я объясню это подробно позже, когда мы рассмотрим возможность игры.

Как работают веерные лады

Чтобы понять, как работают веерные лады, давайте сравним их с обычной гитарой с прямыми ладами.

Проблема с обычными гитарными ладами

На приведенной ниже фотографии обычной гитары с обычными ладами видно, что длина струны от бриджа до гайки (узнайте о частях гитары и их названиях здесь) одинакова для каждой струны.

Проблема одинаковой длины для каждой строки состоит в том, что каждая строка настраивается по-разному. Струна низкой ми значительно ниже по высоте, чем струна высокой ми.

Это проблема из-за вибрации струн. Низкие ноты звучат лучше, когда они вибрируют на длинной струне. Вот почему у бас-гитары шейки длиннее, чем у обычных.

На фотографии выше видно, что длина струны у бас-гитары намного больше, чем у электрогитары.Это потому, что низкие ноты лучше всего звучат с большей длиной струны.

Поскольку существует большая разница в том, на что настроены гитарные струны, это создает серьезную проблему.

В обычной гитаре эта проблема решается за счет увеличения толщины струны.

Более толстые струны предохраняют нижние струны от расшатывания. Но это работает только до определенного момента. Раздутые лады помогают преодолеть это ограничение.

Как работают веерные лады

Раздутые лады позволяют удлинить нижние струны, а верхние - короткими.

Это означает, что длина нижней струны ми может быть больше, чем длина высокой струны ми, что помогает ноте звучать яснее.

На гитаре с веерным ладом нижние струны не нуждаются в более толстых струнах, чтобы поддерживать натяжение. Более длинная струна помогает сохранять натяжение струны там, где вам удобнее всего играть.

Если вы посмотрите на 7- или 8-струнную гитару, станет очевидно, почему веерные лады так полезны:

Самая нижняя струна на 8-струнной гитаре имеет очень низкую высоту тона.Если вы попытаетесь настроить низкую струну ми ми на F #, вы заметите, что струна становится слабой и гибкой.

Более длинная струна на гитаре с веерными ладами сохранит эту струну красивой и плотной без необходимости использования струны сверхтяжелого калибра.

Ключевой урок: веерных ладов работают, придавая каждой струне оптимальную длину, соответствующую высоте струны. Низкие ноты лучше всего подходят для длинных струн.

Раздутые лады имеют значение

Раздутые лады имеют значение по сравнению с обычными гитарами, но есть много дезинформации о том, как они имеют значение.

Суть в том, что веерные лады действительно имеют значение на гитаре. Раздутые лады влияют на натяжение струн, играбельность и тон. Вопреки распространенному мнению, интонация от них не зависит.

Давайте подробно рассмотрим, как веерные лады имеют значение, чтобы вы могли решить, подходят ли они вам.

Натяжение струны

Первое, что я заметил, когда впервые взял в руки веерную ладовую гитару, - это натяжение струн.

Раздутые лады влияют на натяжение струн, которое играет большую роль в игре. Большое преимущество веерных ладов состоит в том, что они увеличивают натяжение нижней струны, не влияя на верхнюю.

Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, насколько сильно веерные лады влияют на натяжение струн.

На обычной гитаре с длиной шкалы 25,5 дюймов натяжение на низкой струне E с 42 струнами будет 14,37 фунта.

На гитаре с веерными ладами и 26.При длине шкалы 5 дюймов натяжение нижней струны E с тем же калибром будет 15,52 фунта.

Если бы угол наклона веерных ладов был более экстремальным и длина струны увеличилась до 27 дюймов, натяжение нижней струны ми было бы 16,11 фунта.

Как видите, небольшая разница, которую вносит веерный лад, может значительно изменить натяжение струны.

Это означает, что в итоге вы получите более тугие нижние струны без увеличения натяжения верхних струн.

Чем резче звучат веерные лады, тем выше будет натяжение нижних струн.

Тон

Раздутые лады имеют различное звучание из-за дополнительной длины струны на нижних струнах.

Более низкие струны кажутся более плотными, что явно отражается на тембре гитары. Если вы настроитесь ниже, вы услышите более резкий и плотный звук при исполнении риффов.

Общие ощущения и играбельность

Раздутые лады выглядят совсем иначе, чем обычные гитары, но вы можете быть удивлены, узнав, что они не так сильно отличаются.

Общее ощущение гитары с веерными ладами зависит от того, насколько сильно веер (разница в длине шкалы между самой низкой и самой высокой струнами).

Чем сильнее веер, тем больше вы его заметите при игре аккордов или переходе от струны к струне.

Представьте, что вы играете барре-аккорд на гитарах ниже, и подумайте о положении вашей руки:

Вы можете подумать, что заядлый фанат сделает игру барре-аккордами неудобной, но многие гитары предпочитают то, как это ощущается.В зависимости от угла наклона веера вы можете почувствовать, что барре-аккорды более удобны для всего грифа.

Ключевым моментом для играбельности является нейтральная точка . Как объяснялось ранее, это точка, в которой лад прямой, как на обычной гитаре.

Гитара ниже устанавливает нейтральную точку по направлению к гайке:

Это означает, что все лады наклонены в одном направлении. По мере того, как вы поднимаетесь по грифу, угол становится более экстремальным.

Вышеупомянутая гитара будет полностью отличаться от гитары ниже, которая имеет нейтральную точку на 12-м ладу:

На этой гитаре игра на грифе выше ощущений будет совершенно другой, чем игра на грифе ниже.

Главное, что нужно запомнить, это то, что способ установки веерной ладовой гитары (где установлена ​​нейтральная точка) играет большую роль в том, как гитара чувствует себя при игре.

Низкие настройки

Как объяснялось ранее, ноты с более низким тоном лучше всего подходят для длинных струн.Вот почему 8- и 9-струнные гитары часто идут в стандартной комплектации с веерными ладами.

Но если вы настроитесь на 6-струнную гитару, вы обнаружите, что веерные лады имеют большое значение в играбельности.

Настройка на что-то вроде Drop-C или ниже на 6-струнной гитаре обычно требует довольно толстых струн для компенсации низких частот. Вы также получаете ужасно мутный тон, который звучит безжизненно.

Но гитара с веерными ладами позволит вам использовать более легкие струны, сохраняя натяжение струны даже на всех шести струнах.

Раздутые лады не только улучшают играбельность низких строев, но и серьезно улучшают тон.

Интонация

Многие говорят, что гитары с веером дают лучшую интонацию. Это не совсем так, давайте рассмотрим это поближе.

Интонация - это то, насколько настроен каждый лад на струне. Если ваша интонация отсутствует, ваша открытая струна будет звучать нормально, но когда вы взорвете ноту, она исчезнет.

Чем длиннее гамма гитары, тем лучше интонация гитары.

Это означает, что гитара с длиной шкалы 27 дюймов будет иметь немного лучшую интонацию, чем гитара с длиной шкалы 25 дюймов.

Тот факт, что у гитар с веерным ладом большая длина лада на нижних струнах, является причиной того, что многие гитаристы считают, что интонация улучшается благодаря веерным ладам.

Хотя это технически верно, это всего лишь незначительное изменение и только на нижних струнах. У более высоких струн будет такая же интонация, как у обычной гитары с той же длиной звукоряда.

Если вам действительно нужна гитара с отличной интонацией, узнайте здесь о True Temperament Frets. В руководстве очень подробно рассказывается об интонации и почему у всех нормальных гитар плохая интонация.

Трудно играть на веющих ладах

Хотя веерные лады выглядят неудобно, на них нетрудно играть. Многие гитаристы на самом деле предпочитают играть на гитарных гитарах с веерными ладами из-за того, что угол ладов естественным образом повторяет угол ваших пальцев на грифе.

Давайте посмотрим, как ощущаются веерные лады, когда вы играете разные вещи:

Низкие рифы

Играете ли вы на 6-, 7- или 8-струнной гитаре, веерные лады создают более низкие рифы и улучшают настроение.

Более высокое натяжение струны означает, что вы получаете плотный и напористый тон, который отлично подходит для игры быстрых или плотных риффов.

В качестве альтернативы вы можете уменьшить толщину струны на более низких струнах, чтобы вам было удобнее.

В целом, низкие риффы имеют тенденцию ощущаться более комфортно на гитаре с веерным ладом.

Аккорды

Открытые аккорды могут ощущаться лучше или хуже на веерной ладовой гитаре в зависимости от того, где находится нейтральная точка.

Взгляните на гитары ниже и представьте, что вы играете разные открытые аккорды:

Должно быть очевидно, что каждый будет чувствовать себя совершенно по-другому, и некоторым будет удобнее, чем другим.

Аккорды

Barre, как правило, более комфортны на веерных ладах, но это опять же зависит от того, где находится нейтральная точка.

На некоторых гитарах с веерным ладом ваш первый палец имеет тенденцию идеально выстраиваться в линию, где бы вы ни играли барре-аккорд.

Изгибы и вибрато

Благодаря более короткой длине звукоряда на высоких струнах, бенды и вибрато, как правило, более комфортны на гитаре с веерными ладами, чем на обычной гитаре.

Это зависит от используемой длины звукоряда, но большое преимущество веерных ладов состоит в том, что нижние струны кажутся более тугими, в то время как более высокие струны более удобны при исполнении бендов.

Играть бенды на обычной 8-струнной гитаре с длиной шкалы 27 дюймов невероятно неудобно из-за сильного натяжения всех струн. Но играть бенды на 8-струнной гитаре с веерными ладами смехотворно комфортно на более высоких струнах из-за меньшей длины звукоряда.

Palm Muting

Насколько комфортно приглушение ладони зависит от того, где установлена ​​нейтральная точка.

Нейтральная точка изменит угол перемычки, что влияет на комфорт приглушения звука ладонью.

Посмотрите на нижний бридж на веерной гитаре и подумайте, как бы вы положили ладонь на струны:

В зависимости от положения рук, на некоторых гитарах с веерными ладами играть более комфортно, а на некоторых - хуже. Угол наклона моста зависит от положения нейтральной точки.

Раздутые лады Плюсы и минусы

Вот несколько плюсов и минусов, которые помогут вам решить, подходят ли вам веерные лады.

Лады с веером

  • Серьезно улучшает 7-, 8- и 9-струнные гитары
  • Повышенный комфорт и удобство игры для некоторых гитаристов
  • Лучшее натяжение струн для низких строев при сохранении комфорта на высоких струнах

Раздутый лад, против

  • Каждая веерная гитара отличается из-за разных нейтральных точек
  • Вам нужно найти гитару с правильной длиной шкалы и нейтральной точкой в ​​соответствии с вашими предпочтениями
  • Ограниченные преимущества для 6-струнных гитар
  • Меньше вариантов звукоснимателей и мостов

Раздутые лады того стоят

Раздутые лады того стоят, если вы играете в низких строчках или хотите гитару с расширенным диапазоном. Семиструнная или восьмиструнная гитара звучит значительно лучше с веерными ладами.

Если вы играете на шестиструнной гитаре в стандартной настройке, преимущества веерных ладов незначительны, и, возможно, они того не стоят.

Хотя обычные ладовые гитары несовершенны, ограничения на шестиструнной гитаре при стандартной настройке не очень заметны. Натяжение струн довольно равномерное.

Но если бы вы попробовали сыграть на 8-струнной гитаре с длиной шкалы 25,5 дюймов, это звучало бы как мусор и было бы ужасно играть.Раздутые лады значительно улучшили бы тон и играбельность гитары.

Чем больше вы отходите от стандартного тюнинга, тем более веерные лады того стоят.

Раздутые лады на разных гитарах

Давайте посмотрим, как выглядят веерные лады, и поработаем с разными типами гитар, чтобы понять, подходит ли вам одна из них.

Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать о различных типах гитар, которые вы можете купить. В руководстве объясняются различия между разными типами гитар, какие стили музыки вы можете играть на каждом из них и подходят ли они для начинающих. Как вы увидите ниже, веерные лады становятся очень распространенными для разных типов гитар.

6-струнная гитара

Преимущества веерных ладов на шестиструнных гитарах ограничены. Если вы возьмете шестиструнную гитару с веерными ладами, вы можете любить / ненавидеть разницу, или вы можете даже не заметить ее.

Когда я играл на шестиструнной гитаре с веерными ладами, я заметил разницу, но не подумал, что это явное улучшение по сравнению с обычной гитарой.

Я чувствую, что веерные лады действительно имеют значение для 6-струнных гитар, только когда вы используете дроп-строй.

7, 8 и 9 струнные гитары

Раздутые лады могут серьезно улучшить играбельность и тон гитары с расширенным диапазоном.

Когда я впервые сыграл на семиструнной партии с веерными ладами, я был поражен тем, насколько лучше она звучит и ощущается. Низкие струны были красивыми и тугими, в то время как изгибы были до смешного удобны на высоких.

Когда я попробовал 8-струнную с веерными ладами, а затем напрямую сравнил ее с обычными 8-струнными, я не мог не посмеяться над тем, насколько лучше ощущаются веерные лады.

Если вы играете на гитарах с расширенным диапазоном, я настоятельно рекомендую вам попробовать веерную ладовую гитару, чтобы понять, о чем идет речь.

Бас

Раздутые лады на басу имеют те же преимущества, что и на гитарах.

Необходимо учитывать те же моменты, например, насколько сильно вентилятор и где находится нейтральная точка.

Если вы играете на 5-струнной бас-гитаре, вы, вероятно, заметите большую разницу в том, как веер меняет тон и ощущения от того, что вы играете.

Акустическая гитара

Хотя веерные лады довольно часто встречаются на электрогитарах, они все еще редко встречаются на акустических гитарах.

Вероятно, это связано с тем, что акустические гитаристы с меньшей вероятностью увидят преимущества веерных ладов из-за своего другого стиля игры.

Например, акустические гитаристы вряд ли будут использовать дроп-строй для металлических риффов, поэтому они не получат преимуществ, которые предлагают веерные лады.

Хотя веерные акустические гитары существуют, они имеют очень ограниченную привлекательность.

Если вы ищете акустическую гитару с веером, приготовьтесь заплатить за нее серьезную цену за очень ограниченные преимущества.

Часто задаваемые вопросы о раздутых ладах

Вот некоторые общие вопросы, не рассмотренные выше, о веерных ладах.

Что делает Zero Fret?

На некоторых гитарах с веером вы можете заметить лад рядом с гайкой, как показано ниже. Это называется нулевым ладом.

Нулевой лад - это лад, расположенный рядом с гайкой, чтобы удерживать струны в нужном положении.Вместо того, чтобы прижимать струны к гайке, они упираются в лад.

Нулевые лады могут улучшить интонацию и действие, поскольку струны находятся в самом нижнем положении.

Как и любую другую функцию на гитаре, некоторые гитаристы любят их, а некоторые не переносят.

Узнайте, почему действие так важно, как его измерить и отрегулировать на акустической или электрической гитаре в этом полном руководстве по игре на гитаре.

Истинный темперамент против раздутых ладов

Лады

True Temperament полностью отличаются от ладов с веером и другими целями.

Цель ладов True Temperament - исправить интонационные проблемы, возникающие при использовании прямых ладов. Цель веерных ладов - изменить длину звукоряда на каждой струне.

Чтобы понять, что такое лады True Temperament и почему они так хорошо работают, прочтите мое руководство здесь.

аккордов Barre - полное руководство для начинающих по аккордам Barre

КАК ИГРАТЬ

На этой странице вы узнаете, что такое барре-аккорды, как вы можете использовать их, чтобы выучить только две формы и сыграть десятки разных аккордов, а также выучить еще шесть, чтобы сыграть почти 100 аккордов во всех тональностях.

Содержание

Об аккордах Barre

Так что же такое барр-аккорд?

На самом базовом уровне аккорд барре - это аккорд, который можно перемещать, и именно барре позволяет вам это делать.

Рассмотрим пример.

Представьте, что у вас есть аккорд ми мажор:

Отлично звучит.

Представьте, что мы хотим сыграть аккорд фа мажор.

Теперь мы знаем, что:

  • Нота «F» на полшага выше ноты «E».
  • Каждый лад находится в полушаге от следующего лада.

Итак, если мы переместим все ноты в аккорде ми-мажор на полтона вверх, мы получим аккорд фа-мажор.

Перемещение открытого пояса

Поскольку каждый лад находится на расстоянии полшага от следующего лада, все, что нам нужно сделать, это взять все ноты в нашем аккорде ми мажор и переместить их на один лад вверх. Как это:

Это вид из работает.

Все три струны, на которых вы держали пальцы, переместились на полшага вверх, к правым нотам аккорда фа мажор.

А как насчет открытых струн?

Это все еще играет ноты аккорда ми мажор.

Ответ - добавление бочки.

Баррес спешит на помощь

Чтобы переместить открытый аккорд ми мажор на полтона вверх, мы делаем барре первым пальцем, продвигаясь от самой толстой шестой струны до самой тонкой первой струны:

Барр поднимает открытые струны на один лад каждый.

Это все, что делает барр: он перемещает открытые струны на гриф, так что фигуры перед ним можно перемещать к другим клавишам.

Предположим, вы хотите сыграть аккорд F # или «Фа-диез мажор», мы могли бы просто переместить ту же фигуру на один лад вверх:

Поднимаясь еще на один выше, у нас есть версия нашего аккорда соль мажор с перемычкой:

И еще два лада, мы можем сыграть A:

Изучая только эту форму, мы можем сыграть каждый мажорный аккорд. Все, что нам нужно знать, это то, какую ноту мы играем на самой нижней струне.

В следующем разделе вы выучите по две формы для мажора и минора, а также у вас будут таблицы для практики игры почти пятьдесят (!) Аккордов.

Major Barre аккорды

Барр-аккорды в форме ми

Барре-аккорды E-образной формы, или "основные 6" барре-аккорды, берут начало на шестой струне и основаны на открытом мажорном аккорде ми.

Как играть

Играть Сделайте барр на
До мажор 8-й лад
Db или C # Major 9-й лад
Ре мажор 10 лад
Eb или D # Major 11 лад
E Major 12 лад
F Major 1-й лад
F # или Gb Major 2-й лад
G Major 3-й лад
Ab или G # Major 4-й лад
A Major 5-й лад
Bb или A # Major 6 лад
B Major 7-й лад

А-образные аккорды Barre

Барре-аккорды в форме А, или «основные 5» барре-аккорды, имеют основной тон на пятой струне и основаны на открытом мажорном аккорде ля.

Как играть

Играть Сделайте барр на
До мажор 3-й лад
Db или C # Major 4-й лад
Ре мажор 5-й лад
Eb или D # Major 6 лад
E Major 7-й лад
F Major 8-й лад
F # или Gb Major 9 лад
G Major 10 лад
Ab или G # Major 11 лад
A Major 12 лад
Bb или A # Major 1-й лад
B Major 2-й лад

Минорные аккорды Barre

Барре-аккорды в форме Em

Барре-аккорды ми-минорной формы, или "основные 6" минорных барре-аккордов, берут свое начало на шестой струне.

Играть Сделайте барр на
до минор 8-й лад
Db или C # Minor 9-й лад
ре минор 10 лад
Eb or D # Minor 11 лад
ми минор 12 лад
фа минор 1-й лад
F # или Gb Minor 2-й лад
G минор 3-й лад
Ab или G # Minor 4-й лад
Незначительный 5-й лад
Bb или A # Minor 6 лад
B минор 7-й лад

Аккорды Barre Am Shaped

Барре-аккорды ля минорной формы основаны на открытом аккорде ля минор и уходят корнями в пятую струну.

Играть Сделайте барр на
до минор 3-й лад
Db или C # Minor 4-й лад
ре минор 5-й лад
Eb or D # Minor 6 лад
ми минор 7-й лад
фа минор 8-й лад
F # или Gb Minor 9 лад
G минор 10 лад
Ab или G # Minor 11 лад
Незначительный 12 лад
Bb или A # Minor 1-й лад
B минор 2-й лад

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о CHORDBANK

Анна Фрейтас имеет B. А. из Музыкального колледжа Беркли и выступает по всей Новой Англии как гитарист и вокалист. Она продолжает обучать студентов как лично, так и онлайн по Skype.

Как настроить гитару на слух

Можно много спорить о том, следует ли настраивать гитару на слух или с помощью электронного устройства. Как мы скоро увидим, настройка на слух имеет множество преимуществ по сравнению с «более простым» способом использования тюнера.

Гитары расстраиваются по разным причинам, и у вас не всегда будет электронный тюнер, который поможет вам.Для быстрой настройки «на лету» главное - настройка на слух.

К концу этого руководства о том, как настроить гитару для начинающих, вы узнаете, как настроить гитару только руками и ушами, популярные альтернативные строчки и как проверить правильность настройки с помощью фортепиано. .

Почему вам следует настраивать гитару на слух (вместо того, чтобы полагаться на электронный тюнер)

Научиться настраивать гитару с помощью тюнера очень просто. У вас, вероятно, есть одно из тысячи и одного приложения или программного обеспечения для гитарного тюнера, которое может улавливать звук вашей гитары, анализировать частоты и сообщать вам, как вам следует поворачивать колки.Вы можете найти коробки для электронных тюнеров повсюду в любом магазине гитар. Может быть, он даже встроен в вашу акустическую гитару.

Так почему я призываю вас попрактиковаться в настройке на слух?

Это потому, что он закладывает основу тренировки слуха. Если вы сможете понять взаимосвязь высоты звука между нотами и стать чувствительным к деталям настройки, просто постоянно настраивая свою гитару каждый день, вы создадите прочную основу для навыков подачи звука.

После месяца практики на вы сможете один раз сыграть и сразу сказать, настроена гитара или нет. , а немного позже вы даже сможете сразу сказать, какая струна звучит иначе, чем должна. .Таким образом, настройка на слух закладывает основу для понимания нот, просто слушая. Некоторые гитаристы даже используют его как основу для развития идеального слуха.

Пошаговые инструкции по настройке гитары на слух

Вот наше руководство по стандартной настройке гитары на слух. Но прежде чем мы погрузимся в подробности настройки, важно понять основы вашей гитары.

Подготовка: проверьте свои колышки

Если вы раньше не настраивали гитару, найдите время, чтобы ознакомиться со своими колками.В зависимости от того, все ли у вас колышки с одной стороны (электрический стиль) или по три с каждой стороны (акустический стиль), а также от того, натянута ли гитара обычным способом, направленность каждого колышка может варьироваться.

Вы хотите узнать: делает ли поворот колышка по часовой стрелке более тугой (и ее высотой тона) или ослаблением (и понижением высоты тона)?

Как только вы познакомитесь с этой настройкой на своей гитаре, она станет инстинктивной, и вам больше не придется думать о ней.

Подготовка: понимание работы гитарных струн

Когда вы посмотрите на шесть струн своей гитары, вы заметите, что струны переходят от самых толстых к самым тонким. Самая верхняя из самых толстых струн - это ваша нижняя струна ми, также называемая , шестая струна . После этого следующая по толщине струна - это ля, пятая струна и так далее, вплоть до вашей первой струны (высокая ми). Порядок высоты тона струн в стандартной настройке, от шестой струны к первой и, следовательно, от самой низкой до самой высокой, - EADGBE.Мы всегда настраиваемся в «обратном» порядке, начиная с шестой струны, или низкой ми, и продолжая по порядку до первой струны или высокой ми.

Вы можете помочь себе запомнить эту последовательность шагов с помощью мнемоники, например: « Каждое яблоко в конце концов становится плохо, ». Для чего-то более зловещего вы можете использовать « Эдди съел динамит, прощай, Эдди ».

Теперь, когда вы знаете, как работают колышки и струны, вы готовы начать. Сначала самая низкая струна…

Шестая струна: низкая E

Слушайте любой пример «правильной» ноты E в качестве эталонной высоты звука. Например, вы можете использовать запись стандартной ноты E, подобной той, что приведена ниже, и играть ее в динамиках или использовать питч-пайп. Слушайте и играйте на струне E вашей гитары.

Если вы используете звук гитары, питч-пайп или другой простой «тон», его сравнительно легко настроить на слух. Если вам нужно использовать другой инструмент, например, соседнее пианино, вы можете обнаружить, что разница в тембре затрудняет сравнение высоты звука нот.

Теперь, после проигрывания эталонной ноты E, позволяет шестой струне вашей гитары звучать, и если вы обнаружите, что обе звучат совершенно одинаково, то ваша шестая струна настроена на .Скорее всего, вы услышите легкое столкновение (диссонанс), что означает, что ваша гитарная струна немного расстроена .

По мере того, как вы попрактикуетесь в настройке и тренируете слух, вы обнаружите, что можете напрямую слышать, слишком ли высокая или слишком низкая струна у вас. Сначала может потребоваться немного поэкспериментировать.

Медленно вращайте колышек шестой струны, постепенно регулируя в одном направлении, чтобы увидеть, совпадают ли две ноты. Если этого не происходит, и вы слышите, что высота звука все больше расходится, просто поменяйте направление и настройте высоту звука до совпадения двух нот.

Примечание: Натяжение струны не должно становиться слишком большим (т. Е. Натянутым) или слишком низким (т. Е. Ослабленным). Это означает, что вы пытаетесь настроить струну либо на более высокую октаву, где нота будет совпадать, но струна станет настолько тугой, что может сломаться, либо на более низкую октаву, где струна станет неприемлемо ослабленной.

Пятая струна: A

После того, как струна E настроена, вы можете отложить эталонную ноту - отсюда вы можете настроить другие струны на основе вашей (теперь хорошо настроенной) шестой струны.

На струне E игра на пятом ладу должна воспроизводить ту же ноту, что и открытая струна A . Итак, поместите палец на 5-й лад и сыграйте на струнах E и A одну за другой. Если струна А звучит выше, поверните ее настроечный колышек, чтобы понизить ее высоту. Если звук ниже, поверните его в другую сторону. До тех пор, пока вы не почувствуете, что ноты звучат точно так же при игре в унисон, вам следует соответственно отрегулировать колышек.

Четвертая струна: D

Нота на 5-м ладу струны A, которую вы только что настроили, будет такой же, как открытая нота струны D, которую вы настроите следующей.Сыграйте на двух струнах в унисон, поместив палец на пятом ладу на пятой струне и нажав на открытую ноту четвертой струны. Послушайте, совпадают ли две ноты, находятся ли они в близком разногласии или имеют заметный разрыв в высоте тона. Регулируйте колышек до тех пор, пока не услышите, что они настроены идеально.

Третья струна: G

Проблемы с тембром могут возникнуть при попытке настроить третью струну (которая представляет собой ноту G) на четвертую. Это связано с тем, что как на акустических, так и на электрических гитарах тип струны обычно меняется: либо с нейлоновой на стальную, либо с однострунных на намотанные.Это влияет на тембр ноты и может затруднить прямое сравнение высоты тона. Не волнуйтесь, вы скоро научитесь этому!

Теперь вы должны освоить этот процесс, настраивая свою третью струну, которая должна быть нотой G. На пятом ладу из четвертой струны - это соль, поэтому вы можете использовать ее для настройки открытой ноты третьей струны. Еще раз послушайте его и проверьте, похожи ли они. Если нет, поверните колышек для увеличения или уменьшения высоты звука до совпадения.

Вторая струна: B

Почти готово!

Поместите палец на 4-й лад третьей струны , в результате чего будет получена си, такая же, как открытая нота вашей второй струны. Или, по крайней мере, это произойдет, когда вы настроите вторую струну! Отрегулируйте струну B до тех пор, пока две ноты не будут звучать одинаково.

Совет для профессионалов: В этот раз мы используем 4-й лад, а не 5-й!

Первая струна: High E

И, наконец, последняя, ​​ваша высокая струна ми.Вы можете настроить это двумя способами:

  1. Поскольку ваша нижняя струна ми уже настроена, вы можете настроить свою высокую ми, обратившись к этой струне. Тем не менее, обратите внимание, что на самом деле они на две октавы разнесены на , поэтому вы можете обнаружить, что этот промежуток затрудняет сравнение двух высот.
  2. Если вы новичок в настройке, вы можете избежать этого и вместо этого продолжить метод, который мы использовали: поместите палец на пятый лад из секундной (B) струны , и вы сыграете E что точно соответствует вашей открытой первой строке.Опять же, вращайте против часовой стрелки для увеличения высоты звука и по часовой стрелке для уменьшения.

Готово!

Завершите процесс настройки, поочередно проверив каждую из этих пар нот, начиная с нижней струны E и A и далее. Снова сравните нижнюю E с исходной нотой. Если какой-либо из них звучит не совсем правильно, отрегулируйте колышек, чтобы они совпадали, но убедитесь, что вы снова следуете последовательности от низкого к высокому. Это означает, что если пара нот не совпадают, корректирует настройку верхней струны , чтобы она соответствовала нижней.Таким образом, ваш строй всегда основан на вашей низкой струне ми. Если у вас есть доступ к справочной заметке для высокой струны E, вы также можете проверить ее напрямую.

Наконец, сыграйте несколько аккордов и сыграйте пару риффов. Что-нибудь звучит странно или неправильно с настройкой? Если да, внимательно слушайте и попытайтесь определить, какая строка виновата. Затем вернитесь к сравнению пар заметок, чтобы внести необходимое исправление.

Совет для профессионалов: Вышеупомянутый метод также работает с 12-струнной гитарой с некоторыми изменениями.Кроме того, поскольку его четыре струны имеют ту же настройку, что и четыре нижних струны гитары (EADG), этот метод можно использовать для настройки баса.

Как узнать, правильно ли я настроен?

Когда вы только начинаете настраивать гитару на слух, вам нужно убедиться, что вы все сделали правильно. Этого можно добиться несколькими способами. Вы почувствуете искушение просто настроиться с помощью этих методов для начала, но мы призываем вас не поддаваться искушению! Используйте эти методы, чтобы дважды проверить правильность настройки на слух.

Проверить с тюнером

Вообще говоря, существует три типа тюнеров, которые вы можете использовать, каждый из которых подходит для разных сценариев.

Стандартный тюнер - это прямоугольный тюнер «коробчатой ​​формы», который сообщает вам, насколько ваша нота отличается от стандартной настройки. Может использоваться как с электрическими, так и с акустическими гитарами ; встроенный микрофон улавливает высоту звука, которую вы играете, или вы можете использовать входное гнездо тюнера для более точного считывания для электрической или электроакустической гитары.

Педальный тюнер - это просто гитарная педаль, которая просто проверяет высоту тона ваших струн, а не накладывает фуз или искажение на ваш звук. Они невероятно точны, но, к сожалению, работают только с электрическими или электроакустическими гитарами.

Тюнер передней бабки прикрепится к вашей гитаре, определяя высоту струны по вибрациям, создаваемым, когда вы выщипываете струну, и сообщая вам, сглажена ли ваша нота, заострена или точно. Если вам интересно, как наиболее точно настроить классическую гитару, то вот оно.

Кроме того, если вам интересно, можно ли настроить гавайскую гитару с помощью гитарного тюнера, ответ будет абсолютно да : многие тюнеры передней бабки имеют настройку «укулеле».

Выберите тот, который подходит для вашей гитары, и посмотрите, насколько точна ваша настройка на слух!

Чек с фортепиано

Это не только простой и надежный способ проверить настройку, но и хорошее упражнение для тренировки слуха для распознавания одной и той же высоты звука на двух разных инструментах. Просто сравните высоту каждой струны с высотой звука соответствующей клавиши на фортепиано.

Самое приятное то, что вам даже не нужно беспокоиться об октавной разнице. Вот шпаргалка, в которой клавиши соответствуют каждой высоте тона для стандартной настройки гитары; цифры обозначают положение ноты слева на стандартной клавиатуре фортепиано. Например, D3 - это третья нижняя клавиша D на фортепиано. Средний C показан оранжевым цветом:

Альтернативные методы

Метод настройки, который мы представили выше, является наиболее распространенным методом, используемым гитаристами на протяжении многих лет.Однако есть и другие способы.

Наш друг Джеральд Кликштайн, классический гитарист и автор книги «Путь музыканта», достаточно глубоко изучил эту тему и даже написал целую книгу о настройке гитары - «Настройка гитары на слух». Но даже при его эрудиции его цель заключалась в том, чтобы сделать настройку более простой, быстрой и эффективной. Прочтите прекрасное резюме его метода настройки без боли.

Альтернативные настройки

Настройка EADGBE известна как стандартная настройка и является самой популярной.

Однако это далеко не единственный вариант. Вы можете изменить настройку одной или двух струн, чтобы открыть совершенно новый способ игры с аккордами, которые были бы невозможны при стандартной настройке! Самое приятное: вы можете сделать это руками и ушами, тюнер не нужен. Электронные тюнеры часто не имеют настроек для этих альтернативных настроек, поэтому невероятно полезно делать это на слух!

Если вы хотите расширить границы своей игры на гитаре и написания песен, попробуйте одну из следующих альтернативных настроек.С каждым из них вы захотите начать со стандартной настройки EADGBE и соответствующим образом настроить.

Как настроить гитару полушага вниз

Вы можете увидеть несколько гитарных табулатур с просьбой настроить каждую струну на полтона вниз. Не бойтесь - это далеко не так больно, как вы думаете.

  1. Пятая струна (A) на шестом ладу. В результате будет получен Eb, который вы будете использовать в качестве справочной ноты для настройки своей шестой струны.
  2. Ладите на шестую струну с новой настройкой Eb на пятом ладу.В результате получится Ab, который вы будете использовать в качестве ориентира для настройки пятой струны.
  3. Ладите на пятую струну с новой настройкой Ab на пятом ладу. Это создаст Db, который вы будете использовать в качестве справочной информации для настройки четвертой струны.
  4. Ладите на четвертой струне с новой настройкой Db на пятом ладу. В результате будет получен Гб, который вы будете использовать в качестве справочной информации для настройки третьей струны.
  5. Ладите на новую третью струну с настройкой Gb на четвертом ладу . В результате получится Bb, который вы будете использовать в качестве справки для настройки второй струны.
  6. Ладите на новую вторую струну с настройкой Bb на пятом ладу. В результате будет получен Eb, который вы будете использовать в качестве справочного материала для настройки вашей первой (верхней) струны.

Как настроить гитару на падение D

Настройка

Drop D отличается от стандартной настройки только одним способом: шестая струна настраивается на один тон ниже, от E до D, что приводит к настройке DADGBE.

Чтобы опустить D для настройки гитары, просто опустите шестую струну на целый тон, сравнив ее с открытой четвертой струной D:

Это один из простейших строев, популярный в блюзе, кантри и фолке.

Как настроить гитару для открытия G

В этой настройке при игре на гитаре, не касаясь пальцами грифа, получается аккорд G. Шаблон шага будет DGDGBD.

Начните с опускания шестой и первой струн от ми до ре, сравнивая их с открытой четвертой струной. Затем опустите пятую струну на целый тон, сравнив ее с третьей. Это может потребовать некоторой практики из-за разницы в октавах, но скоро станет вашей второй натурой!

В этой настройке вы можете сыграть любой мажорный аккорд, просто проводя пальцем по разным ладам - ​​нет необходимости в сложных формах аккордов!

Настройка

Open G популярна в блюзе и роке, в первую очередь из-за Кейта Ричардса, который написал риффы для многих самых популярных песен Rolling Stones с этой настройкой. Если вы хотите покрыть «Коричневый сахар» или «Дай мне убежище», сделайте это в открытом G!

Как настроить гитару на падение C

Настройка

Drop C, или CGCFAD, создает более тяжелый и низкий звук на вашей гитаре. Эта настройка более сложна, чем предыдущие, поскольку она требует от вас изменения высоты звука каждой струны. Как всегда, начнем со стандартного тюнинга. Тогда:

  1. Устанавливайте пятую струну (A) на третьем ладу. Это ваш пример того, как должна звучать шестая струна, хотя шестая струна должна быть на октаву ниже.
  2. Ладите на новую шестую струну до седьмого лада. Это создаст соль, которую вы будете использовать в качестве справочной ноты для настройки пятой струны.
  3. Ладите на пятой струне с новой настройкой G на пятом ладу. В результате будет получена C, которую вы будете использовать в качестве справочной ноты для настройки четвертой струны.
  4. Ладите на четвертой струне с новой настройкой до пятого лада. В результате будет получена фа, которую вы будете использовать в качестве справочной ноты для настройки третьей струны.
  5. Зажмите новую третью струну с фа-настройкой на четвертом ладу.В результате будет получена ля, которую вы будете использовать в качестве справки для настройки второй струны.
  6. Ладите на новую вторую струну с А-настройкой на пятом ладу. В результате будет получена буква D, которую вы будете использовать в качестве ориентира для настройки второй струны.

Настройка на слух при тренировке уха

Первые несколько раз, когда вы настраиваете гитару на слух, это может быть неприятно - иногда вы просто не можете отследить эту странно звучащую струну. Может возникнуть соблазн воспользоваться этим электронным тюнером, но не сдавайтесь! Ваше ухо будет все лучше и лучше распознавать эти «нечеткие» ноты и настраивать их на правильную высоту.

Лучше всего то, что ваша чувствительность к высоте звука значительно улучшится, что сделает вас лучшим музыкантом во всех отношениях и поможет вам в импровизации, пении, написании песен и многом другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *