Лада с завода с гбо: Lada Granta и еще 7 битопливных автомобилей из России :: Autonews

Содержание

Веста на метане — Установка ГБО на Лада Веста 1,6 106 л.с. метан

ГБО на Лада Веста 1.6 (метан)

Видео установки ГБО

Лада ВЕСТА НА МЕТАНЕ. Лада Веса на метан. это экономия ваших расходов.

Двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 106 л.с.

Подробнее …

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения DIGITRONIC Maxi-2. Баллон установлен CNG-2 Light 90 л/ 21 ч3 (406 х 890 мм), тип-2. Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной легированной стали, с пределом прочности 120±10 кгс/ мм.кв., чт. что является его неоспоримым достоинством, так как запас прочности по давлению = 3,33, что больше положенного по ГОСТУ Р51753 в 2,6 раза.

Баллон размещен за спинкой заднего сиденья, на специально изготовленном креплении. Очень важно, что крепление имеет ложементы, обеспечивающие надёжную фиксацию баллона. Баллон оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапаном. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Лада Веста на метане. Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование метан на Ладу Весту SW/Lada Vesta SW лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на ЛАДУ ВЕСТУ SW занимает 2 рабочих дня (16 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход метана лада весты SW

Лада Веста на метане. В среднем расход газа метана на 10% меньше чем бензина, так как 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Конечно же здесь не учитываются конструкция, категория, режим движения автомобиля. При частых остановках, связанных с высадкой и посадкой пассажиров (как правило режим работы такси) норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.

Установка ГБО 4 поколения на Лада Гранта (лифтбек)

Установка газобаллонного оборудования на Лада Гранта (лифтбек)

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Лада Гранта (лифтбек), ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Лада Гранта (лифтбек) оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Лада Гранта (лифтбек) на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Лада Гранта (лифтбек) позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Лада Гранта (лифтбек) с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Лада Гранта (лифтбек) будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на автомобили Lada производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Лада Гранта (лифтбек) выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Лада Гранта (лифтбек) с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Гранта (лифтбек), на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

экономия топлива и запас хода

Установка газобаллонного оборудования на легковые автомобили в целях экономии топлива получает все большее распространение. Обладатели веста на газу подсчитали возможные выгоды и склоняются к альтернативному топливу.

Автоваз официально поддержал мнение автовладельцев модификацией LADA Vesta cng, которая еще на конвейере укомплектована газовым оборудованием.

Лада Веста газ бензин с завода доступна не каждому, поэтому автовладельцы самостоятельно устанавливаете газовые системы. Чтобы ГБО работало безупречно, его необходимо правильно выбрать, взвесить плюсы и минусы.

Какое поколение подойдёт на Весту и почему?

Прогресс в сфере производства газобаллонного оснащения дошёл до 5-й генерации. Силовой агрегат Лады Весты обычной атмосферной конструкции, с инжектором и распределенным впрыском горючего, поэтому логично, что 4-е поколение станет оптимальным выбором.

Старые версии рассматривать не целесообразно, такие технологии уже не актуальны. 5-е поколение ГБО подходит для турбированных двигателей, укомплектованных системой непосредственного впрыска. В моторной линейке Весты такой модификации нет.

В 4-м поколении газ от редуктора направляется к газовым форсункам, которые работают по такому же принципу, как при бензиновом горючем. Подача газового топлива осуществляется с помощью электромагнитных клапанов.

Электронный узел управления ГБО 4-го поколения имеет сходство со штатным автомобильным контроллером. При поступлении информации от бензиновых форсунок, блок управления обрабатывает информацию с помощью«газового» программного обеспечения. В результате корректируются показатели дозирования топлива, система «подстраивается» под газ.

Запуск мотора при установке ГБО на Весту осуществляется на бензине, после прогрева происходит автоматический переход на альтернативное топливо (если переключатель в положении «газ»). Кнопка выбора и индикатор потребления горючего расположены на компактной панели.

Потеря мощности у Весты с газовым оборудованием практически незаметна, нормативы токсичности выдерживаются на уровне стандарта ЕВРО-4.

Что лучше: пропан или метан?

Метан (СН4) это инертный газ, относится к насыщенным углеводородам. Транспортируют в виде газа под высоким давлением (около 200 атм). При утечке в газовой магистрали, метан растворяется, и при малейшем дуновении ветра рассеивается на большие расстояния. Взрывоопасен.

Пропан (С3Н8) — продукт нефтедобычи, который возможно поставлять потребителям в сжиженном состоянии при давлении в 5 атмосфер, в условиях стандартных температур окружающей среды. Этот газ тяжелее воздуха, опасный при неправильной эксплуатации.

Пропановых газобаллонных установок на машинах гораздо больше, но это не означает, что метан не может быть средством выбора. Просто нужно вид газового горючего подобрать под автомобиль.

Основные аргументы по установке пропановых или метановых ГБО:

  1. Пропановые баллоны легче метановых. Для пропана требуются обычные стальные резервуары, (стенки корпуса толщиной 4-5 мм), метану требуется баллон в несколько раз массивнее. Это не страшно для грузовых авто, но в нагрузку легковым.
  2. При установке ГБО-метана предъявляются особые требования к газовым магистралям. Они должны проходить в специальных защитных рукавах. Баллоны устанавливают максимально надёжно, с обязательным монтажом специальных прокладок в местах возможного трения.
  3. В ёмкость с одинаковыми габаритами пропана войдёт больше, чем метана. С3Н8 — сжиженная субстанция, хранение СН4 из-за специфических химических характеристик в жидком состоянии невозможно.
  4. Метановое топливо даёт большую экономию средств по количественному расходу и по цене горючего, но установка и обслуживание самой аппаратуры обходится гораздо дороже.
  5. С наличием пропановых заправочных станций проблем нет, метановых даже в больших городах крайне мало.

Таким образом, для лады Веста ГБО целесообразнее устанавливать пропановое.

На легковую машину можно ставить газовый баллон на 40, 50 литров. Тороидальный баллон для седана приобретать выгодно, его можно скрыть в нише для запаски.

Споры о недостатках и преимуществах установки ГБО

Одно дело — приобрести ладу Веста с газовым оборудованием с завода, другое — вмешиваться в силовую установку. Владельцы автомашины перед установкой ГБО обычно тщательно взвешивают все за и против, интернет форумы переполнены спорами.

В первую очередь, всех интересуют недостатки лады Весты с ГБО:

  1. Установка газового баллона автоматически ведёт к уменьшению объёма багажника, независимо от того, какое баллонное оборудование выбрано — цилиндрическое или тороидальное. Для таких моделей, как LADA Vesta I кросс универсал, не существенно.
  2. Самостоятельная установка ГБО на Весту с заводской гарантией исключает право на гарантийный ремонт.
  3. Возникает необходимость чаще менять воздушные фильтры.
  4. Динамические характеристики лады Веста ГБО снижает на 5-8 процентов. Чувствительно для версий, укомплектованных двигателями в 106 л.с.
  5. К заботе о машине с ГБО прибавится регулярная аттестация газовых резервуаров.
  6. Необходимо контролировать работу не только редуктора, который является основным элементом ГБО, но и электрическую часть, клапанов, узла управления, дозатора, следить за герметичностью газовой магистрали.

Противники установки ГБО на лада Веста манипулируют словами безопасность и надёжность, развивая теорию, что наличие в автомобиле может привести к его взрыву. Однако стальные газовые ёмкости прочнее бензобака, имеют в комплектации предохранительные клапаны, способны выдержать сильные удары при ДТП. Разгерметизация газовой магистрали ГБО не будет причиной детонации. Уровень температуры воспламенения у паров бензина ниже, чем у пропана.

Некоторые владельцы Lada Vesta sw Cross с объёмом двигателя 1,6 или 1,8 опасаются, что со временем появится проблема с топливной системой и придётся менять бензонасос. Ситуацию можно избежать, если не экономить, держать в бензобаке горючее, заводить двухтопливную машину на бензине.

В качестве резюме можно привести достоинства битопливного варианта Лады Веста:

  1. У газа более высокое октановое число и показатель антидетонационной стойкости, поэтому при установке ГБО на автомобиль снижена нагрузка на шатунно-поршневую группу.
  2. Лада веста с газовым оборудованием в два раза экономичней по затратам на топливо.
  3. Пропан не оставляет нагара на свечах.
  4. Газ — экологически чистое топливо, в нём нет свинца, в отличие от бензина.
  5. Если настройка системы ГБО выполнена правильно, мотор Лады Веста работает более мягко.
  6. Путешествовать на Ладе Веста с ГБО гораздо удобнее. Снимается вопрос с заправками при длительных поездках по малонаселённым пунктам. Закончится газ, можно переключиться на бензин. Нет необходимости заправляться на случайных АЗС, если в хорошем качестве топлива нет уверенности.
  7. Удобно использовать газовое балонное оборудование в роли охранной системы: когда коммутатор отсоединён, выход газа и бензина невозможен.

Несколько советов по выбору ГБО

Когда сомнения по целесообразности установки ГБО на Ладу Весту прошли, наступает этап выбора оснащения. Установленное на новой машине хорошее газобаллонное оборудование позволит минимизировать риск выхода из строя каталитического нейтрализатора и системы впрыска. Важно выдержать соотношение цены и качества.

Ставят ГБО на Ладу Веста в целях экономии средств. Долго ждать, пока система окупится, не хочется. Приобретать некачественное оснащение не имеет смысла. В будущем могут появиться проблемы с самим газовым оборудованием, со штатными элементами топливной системы, увеличится потребление горючего.

Когда речь идёт о выборе ГБО для Лады Веста, чаще речь идёт об итальянской или польской продукции.  Стоит рассмотреть отечественное и турецкое газобаллонное оборудование.

Итальянское «железо» очень надёжное. По цене польское ГБО ниже, чем итальянское, топливные карты у поляков более простые.

Иногда выходят из ситуации следующим образом: ставят смешанное оборудование Lovato (Италия) и Digitronic (Польша). В данном случае Диджитроник — польский производитель, «железо» итальянское.

Адекватные цены, высокое качество и надёжность — у ГБО известной итальянской марки BRC. Все элементы, которые входят в комплект газобаллонного оборудования, изготавливается на одном заводе.

Составляющие ГБО Альфа — от различных производителей, комплектуются в России. Функциональная и надёжная электроника, с программным обеспечением, которое разработали российские программисты.

На рынке газобаллонных систем достойную нишу занимает ГБО Atiker. По многим позициям турецкая аппаратура не уступает известным итальянским брендам.

 

описание, комплектация, поколения, виды топлива, уход, безопасность газобаллонного оборудования

Что такое ГБО?

ГБО расшифровывается как Газобаллонное оборудование. Т.е. Кода пишут, что автомобиль оснащен ГБО, значит что он способен ездить на газе (ПРОПАН-БУТАН либо метан).

Комплект ГБО

  • электронный блок управления впрыском
  • комплект проводов
  • газовый редуктор с газовым клапаном
  • датчик температуры редуктора
  • кнопка переключения газ/бензин
  • датчик температуры газа
  • датчик давления
  • фильтр тонкой очистки газа
  • газовые форсунки
  • комплект крепежа
  • муфты, штуцера
  • кронштейн для крепления.

Виды топлива для ГБО

На сегодняшний день существую два вида альтернативной топливной смеси для Газобаллонного оборудования, установленного на вашем авто. Это либо Пропан-Бутан, либо Метан.

Стоит отметить, что некоторые автомобили с завода укомплектованы ГБО, в том числе и на АвтоВАЗе стали ставить установки ГБО на Весту.

Пропан-Бутан

Свойства смеси из пропана-бутана:

– имеет запах

– тяжелее воздуха

– широко развитая сеть заправочных станций

– низкая стоимость по сравнению с бензином (примерно в 2 раза дешевле)

– рекомендуется использовать на прогретом двигателе

– имеет разброс по качеству

– падает мощность двигателя

Метан

Свойства природного газа

– имеет запах

– легче воздуха

– слабо развитая сеть заправочных станций, производственных возможностей

– не имеет разброса по качеству (природный газ – он и есть природный)

– низкая стоимость по сравнения с бензином

– мощность двигателя сохраняется

– низко развитая сеть АЗС

ПРОПАН-БУТАН или МЕТАН?

Существует два вида альтернативного газового топлива: это либо МЕТАН, либо ПРОПАН-БУТАН.

Соответственно возникает вопрос, что лучше? Пропан бутан или метан? Ответ, как всегда, неоднозначный: каждый выбирает для себя свое. Выше мы описали все + и – каждого вида альтернативного топлива. + к этому добавляется еще тот факт , что на метане установить баллон с большим объемом не получится, да и вес баллона ощутимый – хоть это и компенсируется немного газом, но тем не менее.

Если подвести итог этой подглавы одним предложением, то получается так:

Пропан-бутан доступнее, но менее выгодно чем метан.

Как скоро окупится установка Газобаллонного оборудования?

В сети интернет полно всяких калькуляторов для расчета срока окупаемости ГБО. Стоит только ввести данные пробега, стоимости на топливо и т.д.

Приведем пример окупаемости для ВАЗ 2114 по ценам на 2016 год

Стоимость установки ГБО (установка 25т.р. + 10т.р. на оформление ГБО по новым правилам с 2016 г.) руб
Годовой пробег (ср. пробег для обычного авто)                                  30000 км / год
Стоимость бензина (по состоянию на 2016 год +- 2руб, в зависимости от региона)                                                                                                     34,50 руб / литр
Стоимость сжиженного газа (Пропан-бутан)           14.50 руб / литр
Средний расход бензина по городу                           10 литр / 100 км
Средний расход бензина по трассе                               7 литр / 100 км
Расходы на обслуживание ГБО (в год)                           1 руб / год
Расход бензина на прогрев (в зимнее время)                  1 литр / 100 км
Расход газа больше, чем бензина на                                10 %
Соотношение езды по городу к езде по трассе                70 %

 

Итоги затрат
Количество бензина на год (без ГБО) литр / год
Количество газа на год литр / год
Затраты на бензин за год (без ГБО) руб / год
Затраты на газ за год руб / год
Экономия на топливе в год руб / год
Затраты на прогрев бензином перед пуском газа руб / год
Экономия c учетом прогрева и обслуживания ГБО руб / год
Средняя стоимость 1 км пробега на бензине руб / км
Средняя стоимость 1 км пробега на ГАЗЕ руб / км
Расчётная экономия на 1 км при наличии ГБО руб / км
Итоги окупаемости
ГБО окупится когда пробег составит км
ГБО окупится через года
Газ выгоднее, чем бензин в раза
Газ дешевле бензина в

Выводы о сроках окупаемости делайте сами, так же вы можете ввести свои данные в подобном калькуляторе «срок окупаемости гбо» в сети интернет.

Безопасность

Вопрос безопасности – самый главный вопрос в этом деле. Многие видели видео, фотографии в интернете, как автомобиль с установленным ГБО взрывается.  Что же делать? Каков риск взрывоопасности газа на авто?

Самое главное – это сервисное обслуживание ГБО. А именно – тестирование самого баллона, которое проходит по регламенту примерно раз в 2 года. После проверки баллона, его либо заменяют на новый, либо продлевают эксплуатацию .

Риск установки ГБО заключается не только в утечки газа, но и взрывоопасности самого баллона – если он бахнет, будет совсем не весело и последствия  могут быть очень  серьезными.

В этом деле метан  выглядит безопаснее в том плане, что метан легче воздуха и при любой утечки, газ сразу испаряется, но баллон подвергается большому давлению и ему нужно уделить должное внимание. Что касается пропан-бутана, то он тяжелее воздуха и в случае утечки, он будет скапливаться на дне авто и поджидать своего часа.

Да и современное оборудование  взорвать намного сложнее – чем кажется изначально, так что не стоит беспокоиться о безопасности, главное устанавливать в сертифицированных центрах и регулярно обслуживать ГБО.

Баллон на заводе изготовителе проходит тщательный контроль на герметичность и способность выдерживать давление, на АГЗС баллон заполняется всего лишь на 85% за счет мульти клапана.

Уход за ГБО. Сервисное обслуживание.

Как упоминалось выше, уход за газобаллонным оборудованием осуществляется в спец. Центрах с имеющейся сертификацией.

Уход – это в первую очередь очистка все элементов ГБО, замена фильтров и подтяжка всех креплений ГБО. Регулировка редуктора, тест газового баллона.

История

Автомобили на альтернативном топливе появились намного раньше, чем мы думаем. Более того – первый авто работал исключительно на газе, а не на бензине, т.к. о переработке нефти люди в то время могли только догадываться.

1823г. В истории автомобилестроения зафиксирован как первая дата применения газа  как топливо для автомобиля. Тогда англичанин построил двигатель внутреннего сгорания на газе для светильников.

Первый автомобиль на газу в советское время появился в 1935 году. Тогда такие автомобили как ЗИС-5 и ГАЗ-АА устроили автопробег по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Примечательно то, что ДВС работал тогда на газу, полученном из древесных чурок, угля, торфа. А установки для добычи газа для этих авто – находились непосредственно на авто.  Спустя пару лет, с конвейера отечественных автопроизводителей стали выпускаться ЗИСы и ГАЗы с установленными баллонами для газа. До конца того века ГБО не подвергалось  модернизации, т.к. двигатели не эволюционировали, но все изменилось с приходом инжекторных двигателей, и постоянной их модернизаций.

Поколения ГБО

На данный момент существует 5 поколений ГБО

1 Поколение – ГБО для карбюраторных двигателей. Принцип работы – вакуумное управление подачи газа.

2 Поколения – ГБО для первых инжекторных автомобилей того времени с электронной подачей газа.

3 Поколение – ГБО, количество газа регулируется датчиком кислорода.

4 Поколение – копия инжектора.

5 Поколение – ГБО с непосредственным впрыском топливо на самые современные моторы.

Другие статьи на тему ГБО

Газовое оборудование и новые законы – как поставить ГБО по новым правилам. После первого января 2016 года теперь прежде чем устанавливать ГБО, нужно получить разрешение инспектора, поставить ГБО, показать инспектору, внести изменения в документы.

Преимущества и недостатки ГБО – где вы выиграете на установке ГБО

Какой расход ГАЗа на ГБО? – сколько газа потребляет автомобиль, выгодно ли это и т.д.

AUTO.RIA – Отзывы о Honda Accord 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Аккорд американец. Главное не путать с арабскими версиями. Араб отличается наличием повторителей поворотов в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, противотуманками в бампере, очень слабой печкой, наличием пепельниц в дверях, спидометром в километрах, стандартной вытянутой рамкой под задний номерной знак и шильдиком i-VTEC на крышке багажника. От машины только положительные эмоции, не смотря на имеющиеся минусы. Огромные размеры. Комфорт, мощность, тишина, множество карманчиков и ящичков. В общем, весьма комфортный и резвый автомобиль. Довольно сбитая и упругая подвеска, с доработками перенесенная с европейской версии Хонды восьмого поколения. Но хотелось бы более плавного хода. Мощности двигателя 201 л.с. более чем достаточно, хотя хондоманы-отжигатели утверждают, что американец задумчив на разгоне.

Хорошо и мягко работающая коробка-автомат. Без подрулевых лепестков. Видимо логика инженеров в том, что на большом седане торопиться некуда. Что в общем-то и правильно. А для резких ускорений, в случае необходимости, отлично работает кик-даун, когда при продавливании педали в пол, получаешь такой ощутимый пинок под зад, что по-началу это даже пугает. Причём при отключении системы VSA (Vehicle Stability Assistant) этот эффект значительно усиливается.

Салон очень просторный. Гораздо больше чем на европейской версии. И совершенно не понятно, почему американский Аккорд отнесли к восьмому поколению европейского Аккорда. Это абсолютно другая машина и называться она должна не Accord, a Inspire, как она называется на японско-азиатском рынке.

Фантастическая управляемость, которой я не встречал ни на одной машине. Очень чёткий руль с прогнозируемым откликом на каждое, даже лёгкое движение.

Печка просто отличная. Но это только в американских версиях. В арабских модификациях люди мёрзнут.

Очень качественно выполнен салон. Я имею в виду не качество пластика салона, который мог бы быть и помягче, а качество сопряжения пластиковых деталей салона. Никаких посторонних звуков, скрипов и хрустов. Абсолютная тишина. При этом пластик салона очень легко снимается при необходимости, а грамотное исполнение необычных фторопластовых клипс, на которых держится вся обшивка, не допускает их повреждения даже при многократном снятии-установке.

Много электро регулировок водительского кресла в разных плоскостях, плюс регулировка руля по вылету и высоте позволяет найти для себя оптимально удобное положение для дальних поездок по трассе и для городских блошиных подскоков.

Машина для семьи с угомонившимся, взрослым и адекватным водителем. Одноклассник с Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda SuperB, Kia Optima, Volkswagen Passat.

Заявленному производителем показателю расхода топлива верить не стоит. Расход в городе колеблется в пределах 12-15 литров, на трассе около 8-9. В зависимости от манеры езды.

Двигатель К24 склонен к пожиранию масла. Категорически не рекомендуется использовать какое-либо другое масло, кроме 0W-20 или 5W-20.

На заднем диване пассажирам очень удобно. Коленки никуда не упираются и голова в потолок не упирается.

Багажник огромен, но в нём не предусмотрено никаких сеток или крючков для фиксации груза или пакетов из супермаркета. Поэтому всё это будет с грохотом кататься по багажнику.

Запасное колесо в виде докатки, что тоже не есть хорошо.

Бардачок, в отличие от всех остальных карманчиков, не покрыт защитным слоем резины. Поэтому всё в нём лежащее тарахтит по пластику на кочках.

Боковые зеркала имеют электро регулировки и подогрев, но не умеют складываться на парковках.

Шумоизоляция салона в целом неплохая. В движении довольно тихо, но на фоне общей тишины, слишком ярко выражен звук от колёсных арок. Особенно при езде по воде и песку.

Спидометр в милях, а температура климата в фаренгейтах. С этим можно либо смириться, либо как-то приспосабливаться.

Все минусы можно считать не существенными, но отсутствие бортового компьютера просто убивет наповал. Логика создателей машины не поддается осмыслению, почему они решили не оснащать машину бортовиком.

Вторым жирным черным пятном на репутацию хондовцев ложится тарахтящая при холодном запуске поголовно на всех Аккордах с мотором 2.4 шестерня механизма VTEC. Это явный косяк, который почему-то упорно не желают признавать и устранять создатели мотора 2.4.

На все остальные минусы можно зажмуриться и забыть.

Плюсов в машине значительно больше, чем минусов. Тем более в мире не существует безупречных автомобилей.
В целом американская Хонда 8-го поколения довольно самодостаточный продукт, оправдывающий свою цену, хотя и немного завышенную.

Надеюсь никого не отговорил от мысли приобрести подобное американское чудо. На вкус и цвет все фломастеры разные. При покупке машины с двигателем серии К24, обязательно послушать как заводится полностью остывший двигатель. Если слышен характерный треск в течение 1-2 секунд при запуске — шестерня VTC неисправна. Замена обойдётся в 250-300$.

Если на приборной панели горит символ TPMS — возможно в датчиках колёс сели аккумуляторы. Замена обойдётся в 100$.

Двигатель склонен к пожиранию масла. Ответ на этот вопрос только на совести продавца.

Из-за низкого качества бензина выходит из строя лямбда-зонд, вследствие чего значительно возрастает расход топлива. Этот вопрос тоже на совести продавца. Замена датчика кислорода на оригинальный обойдётся в 250-300$.

На отметке 100-120 тыс. км. начинают подстукивать стойки. Замена — от 500$ и выше.

HBO-850 Bass Black — Harley Benton

HBO-850 Bass Black — Harley Benton

Искать на Harley Benton

Технические характеристики

  • Design : Roundback с вырезом
  • Top : Spruce
  • : ABS Super Shallow Bowl
  • Горловина : Красное дерево
  • Профиль грифа : Modern C
  • Накладка грифа : Roseacer
  • Радиус накладки грифа : 400 мм
  • 20 ладов
  • Многослойный ABS обвязка корпуса
  • Обвязка шейки ABS
  • Масштаб : 869 мм
  • Ширина гайки : 42 мм
  • Мост : Blackwood
  • Литье головок машин
  • Анкерный стержень двойного действия
  • Заводская натяжка : HB.040 — .100
  • Звукосниматель с 4-полосным эквалайзером
  • Цвет : Черный глянцевый

Harley Benton Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать больше о Harley Benton? Вот наиболее часто задаваемые вопросы.

Файлы cookie и их ценный вклад

Наши файлы cookie играют важную роль в обеспечении наилучшего взаимодействия с сайтом. Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы этого сайта, в то время как другие помогают нам поддерживать его надежную и безопасную работу и показывать вам соответствующий контент и персонализированную рекламу.Если вас это устраивает, пожалуйста, дайте согласие на использование нами для статистики, маркетинга и внешних носителей, нажав «Принять». Здесь вы можете просматривать дополнительные сведения и параметры, а также управлять ими.

  • Essential
  • Статистика
  • Маркетинг
  • Внешний носитель

Принимать

Индивидуальное печенье Einstellungen

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки и предпочтения конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Политика конфиденциальности /политика конфиденциальности
Название файла cookie Borlabs-печенье
Срок службы файла cookie 1 год
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Google LLC
Назначение Cookie от Google, используемый для управления расширенными скриптами и событиями.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Название файла cookie _ga, _gat, _gid
Срок службы файла cookie 2 года
Имя Любимые товары
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет список продуктов, отмеченных вами как избранные.
Политика конфиденциальности /политика конфиденциальности
Название файла cookie hb_favourite_products
Срок службы файла cookie 1 год
Принять
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Название файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок службы файла cookie сессия / 1 год

Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован.Если внешние медиа-файлы cookie принимаются, доступ к этому контенту больше не требует согласия вручную.

Показать сведения о файлах cookie Скрыть сведения о файлах cookie

Как сделать плавный переход с HBO Now на HBO Max «Смартфоны :: Гаджет-хаки

Если вы были расстроены тем, что« Друзья »ушли из Netflix, не волнуйтесь больше.Вся серия, все восемь фильмов о Гарри Поттере, а также огромный каталог HBO теперь доступны как часть HBO Max. Однако, если вы уже являетесь подписчиком HBO Now, вам может быть немного сложно узнать, как переключиться на эту новую услугу. Вот как.

Во-первых, в чем разница между этими услугами? Проще говоря, HBO Now — это просто контент HBO, включая оригинальные программы HBO и контент, на который HBO имеет лицензию. HBO Max, с другой стороны, в основном принадлежит WarnerMedia (владелец HBO, Turner и Warner Bros.) ответ на Disney +. WarnerMedia владеет лотом контента, включая название и каталог HBO, поэтому компания решила упаковать все свои свойства под «HBO Max» вместо чего-то вроде WB +.

Шаг 1. Загрузите или обновите приложение HBO Max.

В отличие от HBO Now, к HBO Max можно получить доступ только через приложение HBO Max. Если вы привыкли смотреть HBO через стороннее приложение, вам просто нужно скачать приложение для iOS или Android. Однако, если на вашем устройстве уже установлено приложение HBO Now, вы увидите доступное обновление, чтобы изменить его на HBO Max.

Однако перед обновлением вы можете сохранить копию своего списка наблюдения из HBO Now, поскольку он не будет автоматически перенесен в HBO Max. Но если вы уже обновились, вы все равно можете вернуть свой список наблюдения.

Шаг 2: Войдите в систему с вашим провайдером HBO NOW

Вот хорошие новости — если вы в настоящее время подписываетесь на HBO Now через поддерживаемого провайдера, вы автоматически получаете доступ к HBO Max, без каких-либо условий. Мы составили полный список поставщиков HBO Now, из которых те, которые в настоящее время имеют право на HBO Max, выделены жирным шрифтом:

  • Amazon
  • Android
  • Apple
  • Consolidated Communications
  • Frontier
  • Google Fiber
  • HBO Now
  • Hulu
  • Liberty Cablevision of Puerto Rico
  • Optimum
  • Roku
  • Samsung
  • Service Electric
  • Verizon
9000 Теперь провайдер выделен жирным шрифтом, поздравляем! Теперь у вас есть доступ к HBO Max.Просто убедитесь, что ваше приложение HBO Now обновлено до HBO Max, войдите в систему, и вы можете использовать обширную библиотеку HBO Max в свое удовольствие.

Этот список, выделенный жирным шрифтом, обязательно будет расширяться по мере установления партнерских отношений с поставщиками, которые еще не имеют права на HBO Max. Тем не менее, возможно, вы не хотите ждать заключения сделки. Что ты можешь сделать?

Отмена

Единственный реальный вариант для вас в настоящее время — отменить текущую подписку HBO Now, а затем подписаться на HBO Max через поддерживаемого провайдера.Действия по отмене будут зависеть от рассматриваемого провайдера, поэтому вам нужно будет проверить его инструкции, чтобы должным образом отказаться от их услуги.

Однако одно остается неизменным — независимо от того, на кого вы подписываетесь на HBO Now through, отмена сейчас будет применяться только к месяцам в будущем. Если с вас просто списали оплату за услугу, вы не вернете свои деньги. Однако, если с вас будет снята оплата завтра, отмена сейчас защитит вас от этого платежа.

Тем не менее, вы можете обнаружить, что стоит небольшой финансовый удар, чтобы сразу же попасть на платформу HBO Max.

Не пропустите: истинная стоимость потокового кабеля (это не так дешево, как вы думаете)

Обеспечьте безопасность подключения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств, сделав разовую покупку в новом магазине Gadget Hacks Shop, и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений, повышайте безопасность при просмотре в общедоступных сетях и многое другое.

Купить сейчас (скидка 80%)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Изображение на обложке от WarnerMediaGroup

Обзор классической гитары Harley Benton HBO-850 Classic Natural.Где купить?

Я расскажу, как построен этот пост. Сначала перечислю особенности гитары Harley Benton HBO-850 Classic Natural. Затем у вас есть одно или два видео, ссылки для покупки и полезные комментарии от других пользователей, и тогда у вас есть одна из самых полезных частей; сравните таблицы с похожими товарами, чтобы вы могли сравнить.

  • Модель: Roundback с вырезом
  • Верх: ель
  • Корпус: Super Shallow Bowl из АБС-пластика
  • Гриф: красное дерево
  • Гриф: Roseacer
  • Радиус накладки грифа: 400 мм
  • 23 лада
  • Доски сцепления снежно-хлопковые
  • Обвязка кузова многослойная АБС
  • Застежка на шею из АБС-пластика
  • Масштаб: 648 мм
  • Ширина верхнего порожка: 48 мм
  • Мост: Blackwood
  • Головки машин Open Gear Classic
  • Анкерный стержень двойного действия
  • Струны: нейлон среднего натяжения HB
  • Звукосниматель с 3-полосным эквалайзером
  • Цвет: Глянцевый натуральный

Эта гитара обычно стоит около 98.00 €

Теперь, когда мы ознакомились с особенностями этой гитары Harley Benton HBO-850 Classic Natural, посмотрите эти похожие видео, чтобы узнать больше.

Пост, который может вас заинтересовать

Некоторые комментарии людей, пришедших на форум об этой модели:

Комментарий:

Во-первых, у меня есть 16 гитар и бас-гитар Harley Benton… я люблю их всех. Моя жена — музыкант … Я начинающий басист, и я купил это себе, чтобы поиграть на гитаре и выучить несколько аккордов, чтобы я мог лучше связать свою игру на басу с тем, что делает группа.Хотел классику с более широким гайкой и грифом, чтобы я мог более аккуратно играть на аккордах во время обучения. Эта гитара звучит и играет довольно хорошо, и она тоже стала фаворитом моей жены (которая с иронией говорит, что любит узкий гриф). Это действительно выдающаяся цена и красивая гитара с круглой спинкой… Я понятия не имею, как они могут продать ее по такой цене. Качество очень хорошее, лады оканчиваются нормально. Чтобы добиться идеального результата, наклеенный деревянный шпон требует незначительной шлифовки и смазки. Очень нравится эта гитара, как и все остальные мои Харли Бентоны.Выдающееся качество … только что заказал еще 4 HB … отличная работа Thomann!

Комментарий:

За свои деньги ожидаю несколько мелких недочетов. Один у основания грифа ниже грифа был чрезвычайно очевиден. В остальном отделка была в порядке.
Неудовлетворительная установка. Действие было высоким, шея изогнута, и было много гудения. Также лады по обеим сторонам грифа укусят вас, они такие грубые. Если я сохраню его, то потребуется несколько часов работы, чтобы привести его в форму.
Может, дело в удаче розыгрыша. Это мой первый HB, и все отзывы в Интернете были в восторге от общего качества их продуктов.

Harley Benton HBO-850 Classic Natural против Thomann Classic 4/4 Guitar Black

Гитара Harley Benton HBO-850 Classic Naturalis обычно на 7 € дешевле, чем Thomann Classic 4/4 Guitar Black, но разница настолько мала, что может варьироваться ..

Ниже смотрите видео на эту гитару

Харлей Бентон HBO-850 Classic Natural

Thomann Classic 4/4 Guitar Черный

  • Модель: Roundback с вырезом
  • Верх: ель
  • Корпус: Super Shallow Bowl из АБС-пластика
  • Гриф: красное дерево
  • Гриф: Roseacer
  • Радиус накладки грифа: 400 мм
  • 23 лада
  • Доски сцепления снежно-хлопковые
  • Обвязка кузова многослойная АБС
  • Застежка на шею из АБС-пластика
  • Масштаб: 648 мм
  • Ширина верхнего порожка: 48 мм
  • Мост: Blackwood
  • Головки машин Open Gear Classic
  • Анкерный стержень двойного действия
  • Струны: нейлон среднего натяжения HB
  • Звукосниматель с 3-полосным эквалайзером
  • Цвет: Глянцевый натуральный
  • Размер: 4/4
  • Столешница из ели ламинированной
  • Низ и стороны: липа, ламинированный
  • Гриф: клен
  • Гриф: твердая древесина
  • Крепления кремового цвета
  • Головки машин никелированные
  • Ширина верхнего порожка: 52 мм
  • Масштаб: 650 мм
  • Цвет: черный, глянцевый
  • Сделано в Европе

Ниже смотрите видео на эту гитару Thomann Classic 4/4 Guitar Black

Если вы хотите узнать больше об этой опции, нажмите на следующую ссылку, чтобы увидеть обзор Thomann Classic 4/4 Guitar Black

Harley Benton HBO-850 Classic Natural и Thomann Classic Guitar S 4/4

Гитара Harley Benton HBO-850 Classic Naturalis обычно на 37 евро дешевле, чем Thomann Classic Guitar S 4/4, но разница настолько мала, что может варьироваться..

Ниже смотрите видео на эту гитару

Харлей Бентон HBO-850 Classic Natural

Классическая гитара Thomann S 4/4

  • Модель: Roundback с вырезом
  • Верх: ель
  • Корпус: Super Shallow Bowl из АБС-пластика
  • Гриф: красное дерево
  • Гриф: Roseacer
  • Радиус накладки грифа: 400 мм
  • 23 лада
  • Доски сцепления снежно-хлопковые
  • Обвязка кузова многослойная АБС
  • Застежка на шею из АБС-пластика
  • Масштаб: 648 мм
  • Ширина верхнего порожка: 48 мм
  • Мост: Blackwood
  • Головки машин Open Gear Classic
  • Анкерный стержень двойного действия
  • Струны: нейлон среднего натяжения HB
  • Звукосниматель с 3-полосным эквалайзером
  • Цвет: Глянцевый натуральный
  • Размер: 4/4
  • Столешница: Массив, тонированная ель
  • Оборотная сторона и бока: Массив клена, тонированный орех
  • Гриф: Клен, тонированный орех
  • Гриф: Acacia
  • Мост: Акация
  • Черный переплет сверху и сзади
  • Отделка горловины орехового цвета
  • Ширина шеи: 52 мм
  • Масштаб: 650 мм
  • Общая длина: 98 см
  • Никелированные головки станков Van Gent
  • Круглый, теплый, дифференцированный звук
  • Заводская натяжка: Hannabach 815 (арт.122784)
  • Цвет: Глянцевый натуральный
  • Сделано в Европе
  • Подходящие штифты для ремня: Арт. 213102 (не входит в комплект)

Ниже смотрите видео на эту гитару Thomann Classic Guitar S 4/4

Если вы хотите узнать больше об этой опции, щелкните следующую ссылку, чтобы увидеть обзор Thomann Classic Guitar S 4/4

Harley Benton HBO-850 Classic Natural против Startone CG 851 ​​4/4

Гитара Harley Benton HBO-850 Classic Natural обычно на 62 € дороже, чем Startone CG 851 ​​4/4.

Ниже смотрите видео на эту гитару

Харлей Бентон HBO-850 Classic Natural

  • Модель: Roundback с вырезом
  • Верх: ель
  • Корпус: Super Shallow Bowl из АБС-пластика
  • Гриф: красное дерево
  • Гриф: Roseacer
  • Радиус накладки грифа: 400 мм
  • 23 лада
  • Доски сцепления снежно-хлопковые
  • Обвязка кузова многослойная АБС
  • Застежка на шею из АБС-пластика
  • Масштаб: 648 мм
  • Ширина верхнего порожка: 48 мм
  • Мост: Blackwood
  • Головки машин Open Gear Classic
  • Анкерный стержень двойного действия
  • Струны: нейлон среднего натяжения HB
  • Звукосниматель с 3-полосным эквалайзером
  • Цвет: Глянцевый натуральный
  • 4/4 Размер
  • Кузов из липы
  • Шея НАТО
  • Гриф из клена
  • Масштаб: 650 мм
  • Ширина верхнего порожка: 52 мм
  • Черный телесный переплет
  • Нейлоновые струны
  • Общая длина: 99.06 см
  • Цвет: Светло-коричневый блестящий
  • Подходящий мешок доступен по артикулу 145669 (не входит в комплект)

Ниже смотрите видео на эту гитару Startone CG 851 ​​4/4

Если вы хотите узнать больше об этой опции, щелкните следующую ссылку, чтобы увидеть обзор Startone CG 851 ​​4/4

Harley Benton HBO-850 Classic Natural против Harley Benton CG200CE-BK

Гитара Harley Benton HBO-850 Classic Natural обычно на 48 евро дороже, чем Harley Benton CG200CE-BK, но разница настолько мала, что может варьироваться..

Ниже смотрите видео на эту гитару

Харлей Бентон HBO-850 Classic Natural

  • Модель: Roundback с вырезом
  • Верх: ель
  • Корпус: Super Shallow Bowl из АБС-пластика
  • Гриф: красное дерево
  • Гриф: Roseacer
  • Радиус накладки грифа: 400 мм
  • 23 лада
  • Доски сцепления снежно-хлопковые
  • Обвязка кузова многослойная АБС
  • Застежка на шею из АБС-пластика
  • Масштаб: 648 мм
  • Ширина верхнего порожка: 48 мм
  • Мост: Blackwood
  • Головки машин Open Gear Classic
  • Анкерный стержень двойного действия
  • Струны: нейлон среднего натяжения HB
  • Звукосниматель с 3-полосным эквалайзером
  • Цвет: Глянцевый натуральный
  • Размер: 4/4
  • В разрезе
  • Кузов: липа
  • Гриф: Nato
  • Гриф: клен
  • Ширина верхнего порожка: 52 мм
  • Масштаб: 650 мм
  • 19 ладов
  • Обвязка кремового цвета
  • Звукосниматель со встроенным 4-полосным эквалайзером
  • Нейлоновые струны
  • Общая длина: 99.06 см
  • Цвет: черный глянцевый

Ниже смотрите видео на эту гитару Harley Benton CG200CE-BK

Если вы хотите узнать больше об этой опции, нажмите на следующую ссылку, чтобы увидеть обзор Harley Benton CG200CE-BK

Где купить гитару Harley Benton HBO-850 Classic Natural

Amazon
  • Бесплатная доставка и возможность доставки за один день с Amazon Premium.
  • Полная гарантия, но они не являются экспертами в музыкальном оборудовании.
  • Иногда лучше по цене.
  • У него запас хуже, чем у Томанна.

Томан
  • Доставим бесплатно.
  • Полная гарантия. Если возникнут проблемы, они обо всем позаботятся.
  • 100% надежная оплата.
  • Лидер по бесперебойной доставке.
  • Обычно Лучшая цена.
  • Лучшая репутация: это ведущий интернет-магазин в Европе с лучшим каталогом и информацией.

Также посмотрите эти модели с аналогичной ценой и характеристиками:

СООБЩЕСТВО: ДЕРЕВНЯ ГРИНВИЧ; Кооперативы Фрет, арендаторы предъявляют иски по мере прибытия корпоративных арендаторов

В мире недвижимости Хаим Бабад сидит на небольшом золотом руднике.

Г-ну Бабаду принадлежит около 200 кооперативных квартир, в основном в Вест-Виллидж. Этим летом он начал обставлять и сдавать их, во многих случаях по вдвое большей рыночной цене, таким компаниям, как Lehman Brothers, Sony и HBO, которые используют квартиры в качестве краткосрочного жилья для новых или путешествующих сотрудников.Г-н Бабад является спонсором кооперативных корпораций в различных зданиях, поэтому одобрение правления не требуется.

Но жители тех домов недовольны. Они говорят, что их многоквартирные дома были преобразованы в отели с вращающимися дверями для молодых рейдеров, и они опасаются, что в конечном итоге их собственность может потерять свою ценность.

«Это создает атмосферу общежития», — сказала Сьюзан Вайнштейн, жительница и член правления 165 Christopher Street, кооператива 1960-х годов на углу Вашингтон-стрит, где г.Бабад сдает в аренду 46 квартир. «Были случаи, когда люди спали в вестибюле».

Между тем, долгосрочные арендаторы, которые сдают свои квартиры в субаренду напрямую г-ну Бабаду, говорят, что он оказывал на них давление.

«Он пытается напугать и запугать людей», — сказала Лоис Донхеффнер, съемщик дома 165 Christopher.

Брэдли Хэмптон, съемщик на Мортон-стрит, 55, сказал, что в его доме также были домогательства. «Мы потеряли 15 человек за два месяца, — сказал он.

г.Бабад арендовал корпоративным клиентам по крайней мере пять из восьми принадлежащих ему зданий на Манхэттене. В августе группы арендаторов различных зданий подали в суд на г-на Бабада, обвинив его, в частности, в незаконном выселении и преследованиях.

Г-н Бабад отверг обвинения, заявив, что никого не преследовал. «Один или два арендатора думают, что могут шуметь, — сказал он. «Владельцы довольны этим.»

Корпоративные арендаторы предлагают «лучшую клиентуру, чем у нас в здании», — сказал он.«Во-первых, арендная плата поступает вовремя».

Рынок корпоративных квартир — квартир, сдаваемых в аренду компаниям для размещения сотрудников на 30 дней и более — быстро растет, по словам представителей компаний, занимающихся недвижимостью.

«В районе Нью-Йорка наблюдается засуха квартир», — сказал Дэвид Лоренцо, вице-президент Execustay Corporation компании Marriott, одного из ведущих поставщиков корпоративного жилья в стране. » Спрос на корпоративные квартиры намного превышает предложение.ДЕННИ ЛИ

У HBO, возможно, уже есть следующий большой «Мир Дикого Запада» — и в нем участвует Джей-Джей. Абрамс и космос

У HBO, возможно, уже есть следующий большой «Мир Дикого Запада» — и в нем участвует Джей-Джей. Абрамс и космос

Ботаники-фантасты, приготовьтесь: J.J. Абрамс и HBO готовят космическую драму. Правильно, команда, которая принесла нам сумасшедший первый сезон Westworld , снова в игре. Только на этот раз шоу будет в открытом космосе, а не в тематическом парке кошмаров вестерна и научной фантастики.

Abrams ’Bad Robot Productions и HBO разрабатывают

Glare .Сериал исследует колонизацию другой планеты. Излишне говорить, что мы очень и очень заинтригованы. Это часовой спектакль, но в остальном мы не знаем никаких подробностей.

Очевидно, J.J. У Абрамса долгая история с научной фантастикой. От Lost до * обоих * Star Trek и Star Wars , продюсер / режиссер знает, что делает. Он склонен создавать захватывающие рассказы, в которых есть граница загадки (Мы смотрим на вас, Cloverfield ). Таким образом, мы могли видеть Glare , идущую в разных направлениях в отношении тона и сюжета.Как бы то ни было, мы уверены, что у него будет все необходимое для отличного телевидения.

Автор сценария — Хавьер Гуллон. Он написал сценарий фильма Джейка Джилленхола « Enemy » в 2013 году. Он также будет исполнительным продюсером проекта с Абрамсом. Большая часть работ Гуллона написана на испанском языке, поэтому нам любопытно узнать больше о его эстетике.

Это объявление прозвучало в и без того напряженном для Abrams месяце. Во-первых, только что закончился первый сезон Westworld (не волнуйтесь: второй сезон выйдет в 2018 году).Во-вторых, он продюсер Rogue One: A Star Wars Story . Этот фильм выходит в кинотеатрах НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (боже, боже), и мы практически считаем секунды.

Надеемся, что более подробная информация о Glare появится в ближайшее время. А пока мы просто собираемся поблагодарить телевизионных богов за этот подарок.

У поста HBO уже может быть следующий большой «Мир Дикого Запада» — и в нем участвует Джей-Джей. Абрамс и спейс первыми появились на HelloGiggles.

Только что купил Harley Benton HBO-600 Black B-stock

Удален

Сообщение удалено

9 мая 2015 г. 18:01:38 GMT Я знаю, что упоминал в другой теме здесь, что мне нужно купить гитару HB Mustang el, но после долгих размышлений я решил, что мне серьезно нужна акустика со стальными струнами и приличный модельный усилитель (у меня нет денег на все дополнительные педали и т. Д. ).Так что я просто опешил и купил черный HBO-600 и усилитель VOX VT-20 + Classic Limited. Буду обновлять, как только получу их

HBO-600

VOX VT-20 + Classic Limited

Удален

Сообщение удалено

13 мая 2015 г. 17:38:35 GMT

Только что получил свою новую гитару и уже завтра отправляю ее обратно. Я очень разочарован.Я написал Thomann, чтобы проверить мою гитару перед отправкой, и они забыли прочитать мой комментарий, они сказали, что сожалеют о том, что почему-то не видели мой комментарий

Гриф ОЧЕНЬ ПЛОХО, у него огромный выступ, и регулировка анкерного стержня не может исправить Это. Мне пришлось бы поднять его хотя бы на 10 мм, чтобы он был прямым! Концы ладов острые, как лезвие бритвы, на струнах ржавчина, а лады выглядят очень старыми. Гриф сухой, как пустыня. Также при игре на открытых струнах в районе бриджа раздается странное жужжание.

Звукосниматель работает нормально, но из-за гудения ладов я не мог судить об этом должным образом.

Отправляем обратно PRONTO!
Я думаю, гитары HB низкого уровня — это дерьмо, как я видел с ST-20, D-120, а теперь и с HBO-600! Но не в случае с моим L-450Plus. Если кто-то хочет приличную гитару, выбирайте гитару более высокого класса HB. Я сэкономлю немного денег и куплю акустический HB с тюнерами Grover и костяными гайками + Da’adarios (забыл название).

Удален

Сообщение удалено

14 мая 2015 г. 9:45:27 GMT Извините че не вышло.Положительным моментом является то, что вы знаете, что Томан все исправит. Что ж, я должен не согласиться с этим, приятель. Они не сделали все правильно в прошлый раз и не исправят в этот раз. 30-дневный возврат денег — это правило, а не помощь. У меня все еще нет акустической гитары, и когда я верну ее, они не будут пытаться предлагать какую-либо другую возможность. Они даже не сказали, что обязательно проверит еще один HBO-600 на этот раз, чтобы убедиться, что он собран должным образом и в него можно играть. Они просто сказали, что им жаль, но это ничего не меняет.

30-дневный возврат денег просто гарантирует, что они не оставят меня в качестве будущего клиента и больше ничего. Если бы у них не было этой возможности, они бы потеряли меня уже после ST-20 с неровными ладами, и я бы покупал гитары в магазине, где я мог бы играть на гитаре перед покупкой. Они знают это, поэтому у нас есть возможность возврата денег в течение 30 дней, чтобы мы чувствовали себя в безопасности. Его дело не благотворительность.

Майк
Младший член клуба Harley Benton

64 сообщения

Сообщение Майка

, 14 мая 2015 г., 12:10:34 GMT Сожалею, что слышал о твоих проблемах, Че, отстой.

Я тоже думал о покупке HBO-600, но теперь начинаю менять свое мнение. Беспокойство в том, что, как и в случае с моим исследователем, это звучит так, будто быстрая проверка перед тем, как покинуть завод, позволила бы сделать очевидным наличие проблемы.

Я также согласен с 30-дневным вариантом возврата денег, это лучше, чем ничего, но это все равно, что получить удар по яйцам, а затем заставить человека, который это сделал, помочь вам сесть на стул, на самом деле это меньшее, что они могли сделать, и в идеале они могли бы просто хватит пинать тебя по яйцам.Фактически, мы бы, вероятно, держались от них подальше, если бы они не приносили угощения каждый раз (а иногда только пинали нас по яйцам).

Если бы не невероятно фантастическое соотношение цены и качества моего L-450Plus (и TE-60 в меньшей степени), я бы сдался, возможно, в следующей записке Томанну следовало бы попросить этого парня. который тестирует и настраивает L-450Plus для проверки.

Удален

Сообщение удалено

14 мая 2015 г. 18:38:09 GMT Мой L-450Plus был определенно проверен, когда я попросил Thomann сделать это, потому что у него был билет контроля качества, и они отправили его через 2-3 дня (что является нормой, если вы хотите, чтобы они его проверили).На этот раз они почему-то не увидели мой комментарий / запрос и отправили его почти в тот же день, что для меня было явным признаком того, что они его не проверяли, и я был прав. Верну завтра и посмотрю, что мне делать … Мне нужна акустика со стальными струнами …
Удален

Сообщение удалено

18 мая 2015 г. 14:32:13 GMT

Thomann будет знать, какой орех вам нужен, и вы должны попробовать и пожаловаться, чтобы они отправили его вам бесплатно.Рад слышать, что твое было хорошо. Я отправил обратно свои деньги.

Утверждено | Экономист

Региональный продовольственный банк ЛОС-АНДЖЕЛЕСА раздает 300 000 обедов в месяц, но это, по словам его директора, Майкл Флад, составляет лишь часть того, в чем нуждаются 1,4 миллиона голодных жителей графства. Банк напоминает обширные складские помещения сети супермаркетов, где холодильники размером с квартиру и автопогрузчики обрабатывают миллионы фунтов продуктов.Каждый час около дюжины из 650 бесплатных столовых прибывают в город, чтобы собрать бутерброды для бездомных (которые не могут ничего приготовить на улице) или продуктов для семей.

У одного из них, Interfaith Food Center в Санта-Фе-Спрингс, выстроились очереди десятки людей. Некоторые бездомные живут на высохшем русле реки за центром. Большинство из них имеют минимальный или фиксированный доход. Дайанка Эспиноса — аспирантка местного муниципального колледжа Рио-Хондо — вряд ли типичный получатель продовольственной помощи.Но, как и многие калифорнийцы, она была в одном шаге от бедности. Этим событием была депортация ее мужа. Он оставил не только ее, но и их троих детей; ее надежды на лучшую работу висели на волоске от еженедельной продуктовой посылки. И это происходит в одном из самых богатых городов Америки.

Если бы вы спросили большинство американцев, какой штат является самым бедным в стране, они могли бы назвать Алабаму или Миссисипи с их низкими средними доходами и концентрацией афроамериканской бедности. Фактически, штат с наибольшей долей людей, живущих в бедности, — это Калифорния.В этом самом густонаселенном штате проживает самое большое количество бедных — 7,4 миллиона человек.

Существует множество показателей бедности. Официальная черта бедности используется в качестве ориентира для определения того, кому следует получать федеральную помощь. Штат, где самая большая доля людей находится ниже этой черты, — это Миссисипи; Калифорния находится примерно посередине. Но официальная черта бедности одинакова в каждом штате и не учитывает разную стоимость жизни или государственную помощь. Поэтому в 2011 году Бюро переписи населения разработало дополнительный показатель бедности (SPM), который, по мнению большинства социологов, является лучшим способом сравнения уровней бедности по стране.Согласно этому критерию, 19% калифорнийцев были бедными за три года, 2015, 2016 и 2017, что является самым высоким показателем в стране, за исключением особого случая Вашингтона, округ Колумбия. В среднем по стране 14,1%.

Калифорния с ее многочисленными иммигрантами без документов создает особые проблемы измерения. Таким образом, два учреждения в штате, Калифорнийский институт государственной политики и Центр бедности и неравенства Стэнфордского университета, создали свои собственные Калифорнийские показатели бедности (CPM). Это подтверждает, что 19.4% калифорнийцев не имели достаточно ресурсов для удовлетворения основных потребностей в 2016 году по сравнению с 21,8% в 2011 году. И это дает более подробную информацию.

Карта бедности Калифорнии изменилась, утверждает Сара Бон из PPIC. Раньше неимущие были сконцентрированы внутри страны, в сельскохозяйственных регионах с большим количеством дешевой сезонной рабочей силы. Сейчас самые бедные округа находятся на южном побережье, включая округа Лос-Анджелес и Ориндж. У большинства бедных есть работа: 80% тех, кто живет за чертой бедности CPM, проживают в домохозяйствах, где хотя бы один человек работает.Латиноамериканцы несколько чаще оказываются бедными, чем в среднем. Но лучший показатель бедности — это отсутствие университетского образования: 35% тех, у кого есть только аттестат о среднем образовании, бедны. Поразительно, но 45% детей живут в семьях, которые являются бедными или почти бедными (живущие ниже 150% черты бедности). По оценке г-на Флода, к 18 годам половина детей Золотого штата будет пользоваться талонами на питание или продовольственными банками.

Калифорния — не только самый бедный штат Америки. Он также входит в число самых богатых.По данным Бюро переписи населения, средний доход его домохозяйства в 2016 году был на 11 500 долларов выше среднего по стране. Так почему же, спрашивает Фрэнк Мекка, глава Ассоциации директоров по социальному обеспечению графства, людей, ответственных за надзор за государственной помощью бедным, государство, создающее такое богатство, неспособно решить проблему бедности?

Проблема может быть неправильно понята. Бедность не является результатом экономического спада или отсутствия рабочих мест. За два десятилетия до 2017 года ВВП Калифорнии вырос на 78% в реальном выражении, обогнав Великобританию и став пятой по величине экономикой мира.С 2011 года количество людей, имеющих работу, росло практически непрерывно. В сентябре безработица составляла всего 4,1%.

Но выгоды от роста распределялись неравномерно. По данным исследовательского центра Urban Institute, в период с 1963 по 2017 год доходы беднейших калифорнийцев в реальном выражении упали (см. Диаграмму). В 1963 году семья на девять десятых выше по шкале доходов зарабатывала в 6,5 раз больше, чем семья на одну десятую выше. К 2017 году он зарабатывал в 14 раз больше. Богатые в Америке в целом добились большего успеха, чем бедные, но не настолько.

Две силы, похоже, увеличили неравенство в Калифорнии. Во-первых, в период с 1980-х по 2010-е годы прибыли миллионы иммигрантов без документов. Их влияние вызывает много споров. Но недавние исследования показывают, что в стране в целом иммигранты были хороши для экономики, хороши для работы и плохи для некоторых групп низкооплачиваемых. Экономика Калифорнии с высокими темпами роста, полной занятостью и работающими бедными согласуется с этой картиной.

Другое влияние оказал успех двух отраслей, которыми наиболее известен штат: Кремниевой долины и Голливуда.Оба получают выгоду от больших сетевых эффектов (наличия большого количества людей в одном и том же бизнесе в одном месте), которые компенсируют высокие затраты Калифорнии на ведение бизнеса. Но они требуют высоких навыков и дальнейшего образования, которые у бедных вряд ли есть.

Однако большая проблема Калифорнии заключается не в стагнации низких доходов как таковой. Это застой в отношении затрат, в частности стоимости жилья. Как показывает практика, в богатых странах бюджеты домохозяйств оказываются под напряжением, когда на жилье приходится более трети доходов.Бедняки Калифорнии далеко за пределами этого. По данным Калифорнийского центра бюджета и политики, 56% людей, живущих ниже федеральной черты бедности в два раза (то есть ниже 24 280 долларов на человека), тратят более половины своего дохода на жилье. Для получателей продовольственной помощи доля выше. Почти все в Межконфессиональном продовольственном центре рассказывают одну и ту же печальную историю: после оплаты аренды у них ничего не остается. Если раньше бедняки тратили свои последние десять центов на еду для детей, теперь они тратят их на жилье — и зависят от благотворительных организаций в получении еды.

Высокая арендная плата отражает успех предприятий Калифорнии, но также и десятилетия низких инвестиций и чрезмерного регулирования. Закон о качестве окружающей среды Калифорнии, принятый в 1970 году, был направлен на то, чтобы экологические проблемы получили должное внимание при планировании и развитии. На практике закон стал уставом NIMBY. Четыре пятых всех исков, поданных в соответствии с ним, были направлены на то, чтобы остановить застройку городов (то есть на земле, уже выделенной для строительства), даже если это обычно оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем строительство на зеленых полях.Сборы Калифорнии за разработку и воздействие примерно в три раза выше, чем в среднем по стране. Законы о зонировании и требования к парковке тоже обременительны.

Центр жилищных инноваций им. Тернера при Калифорнийском университете в Беркли изучил стоимость всех таких сборов, а также громоздкий процесс подачи апелляций и отсутствие координации между органами власти разных уровней города и округа. По его оценкам, стоимость строительства доступного жилья выросла с 256 000 долларов в 2000 году до 425 000 долларов в 2016 году, что является самым высоким уровнем в стране.

Учитывая высокую стоимость строительства и земли, говорит Пол Теппер из Западного центра закона и бедности, оказывающего юридическую помощь, практически невозможно построить доступные дома без субсидий. Но Калифорния отказалась от крупнейшего государственного источника финансирования строительства нового доступного жилья в 2011 году. По оценкам, количество таких домов, которые Калифорнии необходимо построить, колеблется от 500 000 до 1 миллиона единиц.

Хотя правила планирования делают дома всех типов дороже, они сильнее всего давят на бедных.В период с 2013 по 2017 год средняя арендная плата в Калифорнии выросла на 32%, что более чем вдвое превышает средний показатель по стране и намного превышает рост среднего дохода в штате. Если вы зарабатываете только минимальную заработную плату, вам теоретически придется работать 177 часов в неделю, чтобы позволить себе арендовать в среднем одну спальню в Сан-Франциско. На Skid Row, в центре Лос-Анджелеса, цена одноместного номера начинается более чем с удвоенной минимальной государственной стипендии для инвалидов. Неудивительно, что в Калифорнии вдвое больше бездомных, чем в среднем по стране.

Растущая арендная плата и застой в заработной плате являются основными, но не единственными причинами бедности. Хотя система безопасности в Калифорнии более щедрая, чем в некоторых штатах, она все еще изношена. Только две трети тех, кто имеет право на талоны на питание, подписываются, вероятно, потому, что иммигранты без документов боятся вносить свои имена в какой-либо официальный список. Реальная стоимость грантов в рамках CalWORKS, местной версии федеральной программы «Welfare-to-Work», упала более чем на треть с 1999 года. Законодательный орган штата недавно согласился на трехэтапное увеличение программы на сумму 1 миллиард долларов.Даже это просто гарантировало бы, что ни одна семья в штате не живет ниже половины черты бедности, что свидетельствует о том, насколько слаба сейчас сеть.

Наконец, бедность в Калифорнии усугубляется массовым лишением свободы. Проблема не в том, что государство запирает необычно большое количество людей. По американским стандартам количество заключенных ниже среднего и продолжает снижаться. Но Калифорния с большим энтузиазмом, чем большинство штатов, приняла законы, ограничивающие права бывших заключенных. Ошеломляющие 4800 законов запрещают бывшим преступникам получить государственное жилье или лицензии на работу кем угодно, от автомеханика до медсестры.

Бедность передается из поколения в поколение. Ребенок, родившийся в нем, в два раза чаще, чем ребенок из среднего класса, окажется в нижней пятой части доходов взрослого. Когда почти половина калифорнийских детей находится на грани или почти граница, Голден Стэйт рискует обречь другое поколение на нищету.

Политики Калифорнии не игнорируют эту проблему. Они постепенно ремонтируют систему безопасности и отменяют некоторые законы о преступниках. Но это в основном причины бедности второго порядка.Политики стремятся устранить основные причины — низкие, застойные доходы и жилье — путем регулирования. Они проголосовали за повышение минимальной заработной платы до 15 долларов в час и просят избирателей упростить введение контроля за арендной платой на референдуме в следующем месяце. Они направлены на устранение симптомов бедности, а не причин — а контроль за арендной платой, если он будет введен, заблокирует инвестиции в жилье.

В Межконфессиональном продовольственном банке г-жа Эспиноза говорит, что «через год я получу степень магистра и стану источником поддержки для своей семьи и общества.«Если так, то ей повезет. Большинство бедняков этого района по-прежнему будут стоять в очереди за едой, всего в нескольких минутах езды от некоторых из самых богатых мест на Земле.

Распечатать страницы См. Статью полностью .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *