1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1650 | 4470 / 1750 / 1650 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1468 / 1466 | 1468 / 1466 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 145 |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 11189 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.![]() | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 64 (87) / 5100 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Рекомендуемое топливо | бензин 92 | бензин 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,4 | 14,0 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10,6 | 10,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,2 | 7,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1275 | 1260…1275 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | 4,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная | полузависимая, рычажная, пружинная |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92/88, Н/T) | 185/65 R15 (92/88, Н/T) |
Технические характеристики нового LADA Largus фургон
Технические характеристики нового LADA Largus фургон — СОАО Минск-Лада Скачать технические характеристики 1,6 л 8-кл., 5МТ, 90 л.с.- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- фургон / 5
- 2
- 4488 / 1735 / 1628 (1656)
- 2905
- 1469 / 1466
- 172
- 2540
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1596
- 66 (90) / 5000
- 143 / 3800
- бензин с октановым числом не менее 92
- 160
- 14,3
- 11,1
- 6,7
- 8,3
- 1260…1380
- 1985…2000
- 650
- 2600
- 50
- 5МТ
- 4,9
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (92/88, H/T)
- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- фургон / 5
- 2
- 4488 / 1735 / 1628 (1656)
- 1469 / 1466
- 172
- 2540
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1596
- 106 / 78 / 5800
- 148 / 4200
- бензин с октановым числом не менее 92
- 170
- 13,1
- 10,9
- 6,5
- 8,1
- 1260…1380
- 1985…2000
- 650
2600- 50
- 5МТ
- 4,2
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (92/88, H/T)
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет при снаряженной массе,…
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Технически допустимая максимальная масса…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы,…
Объем топливного бака, л
Объем газового баллона, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Лада Ларгус Фургон: цена Лада Ларгус Фургон, технические характеристики Лада Ларгус Фургон, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон, 2012 г
Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.
Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.
Артур, Ростов-на-Дону
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.
Достоинства: цена.
Недостатки: за эти деньги их нет.
Максим, Серпухов
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.
Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.
Недостатки: шумит коробка.
Владимир, Саратов
Лада Ларгус Фургон, 2015 г
За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.
Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.
Недостатки: незначительные.
Дмитрий, Самара
Лада Ларгус Фургон, 2016 г
Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».
Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.
Недостатки: динамика.
Сергей, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Фургон, 2017 г
Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.
Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.
Недостатки: безопасность.
Максим, Петрозаводск
Лада Ларгус Фургон, 2018 г
Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.
Игорь, Санкт-Петербург
Характеристики — Новый Largus фургон
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм
Дорожный просвет при порожней нагрузке, мм
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4488 / 1735 / 1628 | 4488 / 1735 / 1628 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 | 1469 / 1466 |
Дорожный просвет, мм | 172 | 172 |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 11182 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 66 (90) / 5000 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 143 / 3800 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | бензин с октановым числом не менее 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,3 | 13,1 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11,1 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,3 | 8,1 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1380 | 1260…1380 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | 4,2 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92/88, H/T) | 185/65 R15 (92/88, H/T) |
Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада
Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.
Технические характеристики в цифрах
-
100 000 Гарантия (км)
-
15 000 Интервал ТО (км)
-
145 Клиренс (см)
-
Краш тест
-
2540 Объем багажника (л.)
-
50 Объем бака (л.)
С двигателем 87 л.с. механика
-
1.6 л. 8-кл.
Тип двигателя
-
10.6 л. 6.7 л.
Расход на 100 км
-
158 км/ч
Максимальная скорость
-
15.4 с.
Разгон до 100 км/ч
-
5МТ
Тип коробки передач
-
610 км
Запас хода по трассе
С двигателем 102 л.с. механика
-
1.6 л. 16-кл.
Тип двигателя
-
10.4 л. 6.4 л.
Расход на 100 км
-
165 км/ч
Максимальная скорость
-
14 с.
Разгон до 100 км/ч
-
5МТ
Тип коробки передач
-
633 км
Запас хода по трассе
LADA Largus Cross — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
-
Колесная формула / ведущие колеса
-
Расположение двигателя
-
Кузов / количество дверей
-
мест
-
Длина / ширина / высота с направляющими, мм
-
Колесная база, мм
-
Колея передняя / задняя, мм
-
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
- Двигатель
-
Код двигателя
-
Тип двигателя
-
Система подачи
-
Номер и расположение цилиндра
-
Объем, куб. См
-
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. / Мин.
-
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
-
Газ
- Динамические характеристики
-
Максимальная скорость, км / ч
-
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
-
Городской цикл, л / 100км
-
Загородный цикл, л / 100км
-
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
-
Снаряженная масса, кг
-
Масса брутто, кг
-
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
- Трансмиссия
-
Тип трансмиссии
-
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
-
Передний
-
Задний
- Рулевое управление
-
Рулевой механизм
- Шины
-
Общие пропорции
-
-
1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5/7
- 4470/1756/1682
- 2905
- 1461/1466
- 195
- 560…135 / 2350
- 21129
- бензин
-
Электронный порт …
- прямая-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Бензин премиум
- 50
- 165
- 13,5
- 9,5
- 6,2
- 7,4
- 1260 … 1370
- 1750 … 1850
- 650/1300
- 5МТ
- 3,9
-
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
- 205/55 R16 (91, В / В)
-
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.
Лада Ларгус I Норма Комфорт 1.6 МТ Микроавтобус 106 л.с. — технические характеристики
Лада Ларгус I Норма Комфорт 1.6 МТ 106 л.с. Фургон — технические характеристики
4 470 1,650 145 |
|
Кинатибук-анг информация | |
---|---|
Марка Sakyanan | Лада |
Модель | Ларгус |
Каливатан | I |
Каусабан | Норма Комфорт 1.6 MT |
Марка Насуда | Россия |
Sakyanan nga klase | С |
Lawas nga matang | Микроавтобус |
Руководство по эксплуатации | 5 |
Руководство на английском языке | 2 |
LAMAS | |
---|---|
Гитас-он, мм | 4 470 |
Гилапдон, мм | 1,750 |
Гитас-он, мм | 1,650 |
Колесная база, мм | 2 905 |
Колея передняя, мм | 1,469 |
Колея Ликод, мм | 1,466 |
Клиренс, мм | 145 |
Гидравлический лигид | 185/65 / R15 |
Гибуг-атон уг гидаганон | |
---|---|
Тимбанг, кг | 1260 |
Мапугнган Тимбанг, кг | 1985 |
Пуноанский гидаганон минимум, л. | 2540 |
Максимум слов на языке, л. | 2540 |
Топливный бак Анг, л. | 50 |
Трансмиссия | |
---|---|
Коробка передач matang | механика |
Управление шестернями | 5 |
Привод | вперед |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель Matang sa | бензина |
Расположение двигателя | атубанганский крест |
Играть в систему в | апод-апод индейксион (многоточечный) |
Matang magtulud, magduso | дили |
Объем двигателя, см³ | 1,598 |
Гахум | 106 л.с. |
Гахом (кВт) | 78 |
Крутящий момент | 148 Нм |
Скорость вращения двигателя | 5600 |
Nahimutangan sa цилиндр | рядный |
Гидравлическое управление на основе | 4 |
Гидроганон на балбулах силиндро | 4 |
Нанаг-анак уг, ход | 82 × 75.6 мм |
Коэффициент сжатия | 10,5 |
Подвеска уг тормозная | |
---|---|
Тип подвеска атубанган | независимый, са тингпамулак |
Ликод подвеска | полу-независимый, sa tingpamulak |
Тормоз передний | диск вентилируемый |
Ликод тормоз | барабан |
Икау, чтобы сделать работу в течение трех часов!
Пагтанди ламеса валай сулод!
Обзор автомобиля «Лада Ларгус» (фургон)
Волжский автозавод продолжает рекламировать свою новинку под названием «Лада-Ларгус» (универсал).Дебют этой машины состоялся год назад, но на популярности машины это не повлияло. Lada Largus по-прежнему бьет рекорды спроса на российском рынке. В Украине эту машину тоже уважают. Но почему он получил такое признание? Давайте разберемся.
Как известно, про ВАЗ автомобилисты много шутят. И то, что это и «ведро с болтами», и «таранты», и многое другое. Но ни того, ни другого нельзя сказать об этой новинке. Фактически, Lada-Largus (в частности, фургон) пока что является самым качественным автомобилем среди всей линейки отечественного автопрома.Проехать тысячу километров без единой поломки — не беда! С такой задачей легко справится автомобиль Lada Largus. Но не обошлось и без рук французских инженеров. Именно они сделали эту машину надежной, взяв за основу платформу от румынской «Дачи Логан».
Дизайн автомобиля напоминает некую рабочую лошадку — раскосые фары, прямоугольный бампер и прямые линии. Машина словно говорила: «Я готов к работе!» Несмотря на столь рабочий внешний вид, новинка хорошо справляется с функцией минивэна.Если установить сиденья в автомобиль «Лада Ларгус» (фургон) (габариты багажника рассчитаны на 6 посадочных мест), то автомобиль превратится в настоящий «маршрутка», а комфорт в салоне будет на высоте.
Внутри все тихо, ни тени шума. «Неужели это ВАЗ?» — удивитесь вы. Да, действительно, это продукция Волжского завода, как ни странно. Хорошая звукоизоляция также была создана с помощью французских коллег. Уровень эргономики и дизайна интерьера как для «бюджетника» заслуживает твердой пятерки.
Технические характеристики «Лада Ларгус» (универсал) весьма привлекательны. Максимальная скорость новинки, по подсчетам отечественных инженеров, составляет около 180 км / ч. Конечно, на наших дорогах такую скорость не разогнать, но на отметке 90 км / ч машина хорошо себя чувствует на трассе. Внутри опять же не слышно звука мотора, скрипа различных деталей не наблюдается. Маневренность машины, с точки зрения специалистов, тоже на высоте.
Пожалуй, единственный недостаток этого фургона — подвеска.Автомобиль будет ехать мягко только тогда, когда в его отек груза будет помещено около 4 центнеров балласта. Если машина поедет пустой, то в водительских ямах будет сильно трястись. Тем не менее, этот недостаток можно простить, тем более что двигатель и коробка передач выполнены достаточно качественно, а сиденья имеют четко выраженные валики боковой поддержки.
В заключение хочу сказать, что создание нового коммерческого автомобиля (фургона) Lada-Largus стало для Волжского завода новой вехой в истории развития, а если так будет и дальше, то, наверное, в 15 лет продукция отечественного автопрома будет занимать лидирующие позиции в списках самых надежных автомобилей.Но будет ли это на самом деле, пока точно не известно, однако факт остается фактом, и это доказывает Lada Largus. Фургон стал самым надежным автомобилем в России.
Как видите, качество и отечественный автопром — понятия полностью совместимые!
Обзор автомобиля «Лада-Ларгус» (фургон)
Волжский автомобильный завод продолжает рекламировать свою новинку под названием «Лада-Ларгус» (фургон). Дебют этой машины состоялся год назад, но это не повлияло на популярность машины.«Лада-Ларгус» по-прежнему бьет рекорды спроса на российском рынке. В Украине эту машину тоже уважают. Но почему он получил такое признание? Давайте разберемся.
Как известно, про ВАЗ автомобилисты высосали много анекдотов. И то, что это и «ведро с болтами», и «таранты», и многое другое. Но про эту новинку не скажешь ни того, ни другого. По сути, «Лада-Ларгус» (в частности, фургон) пока что является самым качественным автомобилем среди всей линейки отечественного автопрома.Проехать тысячу миль без единой поломки — не беда! С этой задачей автомобиль «Лада-Ларгус» справится легко. Но не обошлось и без рук французских инженеров. Эту машину сделали надежной, взяв за основу платформу с румынским «Дачи-Логан».
Дизайн автомобиля напоминает некую рабочую подкову — косые фары основного света, прямоугольный бампер и прямые линии. Машина словно говорит: «Я готов к работе!» Несмотря на такой рабочий внешний вид, новинка хорошо справляется с функцией минивэна.Если смонтировать сиденья в автомобиле «Лада-Ларгус» (фургон) (габариты багажника позволяют разместить до 6 посадочных мест), то автомобиль превратится в настоящий «маршрутка», а комфорт в салоне будет на высоте.
Внутри все тихо, ни намека на шум. «Неужели это ВАЗ?» — удивленно спросите вы. Да, действительно, это продукция Волжского завода, как ни странно. Хорошая шумоизоляция также была создана с помощью французских коллег. Уровень эргономики и дизайна салона как для «бюджетника» заслуживает твердой пятерки.
Технические характеристики «Лада-Ларгус» (фургон) очень привлекательны. Максимальная скорость новинки, по оценке отечественных инженеров, составляет около 180 км / ч. Конечно, на наших дорогах такую скорость не разогнать, но и на отметке 90 км / ч на трассе машина чувствует себя хорошо. Внутри опять же не слышно звука мотора, скрипа различных деталей не наблюдается. Маневренность машины, по мнению специалистов, новинка тоже на высоте.
Пожалуй, единственный недостаток этого фургона — это подвеска.Автомобиль будет ехать мягко только тогда, когда в его грузовой отек будет помещено около 4 центнеров балласта. Если машина поедет пустой, то на ямах водителя будет сильно трясти. Но тем не менее, этот недостаток можно простить, тем более что двигатель и коробка выполнены достаточно качественно, а сиденья имеют четко выраженные валики боковой поддержки.
В заключение хочу сказать, что создание нового Lada-Largus (фургон) стало для Волжского завода новой вехой в истории развития, и если так будет продолжаться, то, возможно, лет через 15 продукция отечественного автомобиля. промышленность займет лидирующие позиции в списках самых надежных автомобилей.Но так ли это на самом деле, пока неизвестно, но факт остается фактом, и это доказала Lada-Largus. Фургон стал самым надежным автомобилем в России.
Как видите, качество и отечественный автопром — понятия вполне совместимые!
Рестайлинг Lada Largus 2021 — WHEEL.ru — автомобильный журнал
Lada Largus выпускается с 2012 года в свою очередь, модель представляет собой перевернутый универсал Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года. Недавно мы опубликовали рендеры возможного наследника Ларгуса с современным дизайном, но это новинка. не в следующий раз.Сегодня наша тема — это скорее настоящая машина, которая скоро выйдет в свет. В прошлом году, кстати, немного обновился Ларгус, но теперь мы ожидаем гораздо более значительного рестайлинга. Недавно на дорогах был замечен замаскированный экземпляр фургона, перед которым скрыта камуфляжная лента. В нем прослеживается совершенно новое лицо грядущих новинок, выполненных в X-стиле. Решетка радиатора и бампер будут похожи на другие новые модели Lada, но фары позаимствованы у настоящего Renault Logan второго поколения.
Уже известно, что рестайлинговый Largus получит увеличенные боковые зеркала заднего вида от Lada Vesta. Что касается задней части, то попавший на дорогу закамуфлированный тестовый образец имел старые фары и бампер, и есть вероятность, что здесь все еще уедут. Однако мы описали вариант с более современными светодиодными задними фонарями и обновленным бампером с контрастной декоративной вставкой.
В интерьере ожидаются существенные изменения: появятся новые дверные карты, передняя панель от Renault Duster, новые сиденья, центральная консоль с подлокотником и рулевое колесо (вероятно, от Lada XRAY Cross).В список опций добавлены датчики дождя и света, а также обогрев лобового стекла. Пока техническая часть, судя по всему, останется прежней.
Премьера новинки запланирована на конец лета.
Lada Largus после прошлогодних обновлений
1/2
Lada Largus после прошлогодних обновлений
2/2
Сегодня Lada Largus доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей — ВАЗ-11189 с 8 клапанами (1,6, 87 л.с.) и с 16 клапанами ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются от 627 900 руб., Более мощный 106-сильный вариант будет стоить не менее 722 900 руб. Все версии оснащены механической коробкой передач, однако есть вероятность появления рестайлинговых моделей. выбор автоматической коробки передач, которая использовалась на других моделях Lada.
Напомним, месяц назад стало известно о планах АВТОВАЗа до 2028 года.
Лада Ларгус | Запросить цену
Lada Largus | Получить расценки | Транспортные средства на экспорт[если lt IE 9]>
Лада Ларгус
Технические характеристики автомобиля
- Модельный год
- 2019
- Сегмент
- Микроавтобус
- Марка
- Лада
- Модель
- Ларгус
- Тип топлива
- Бензин
- Двигатель
- 1.6L
- Трансмиссия
- Руководство
- Трансмиссия
- 2 колеса
- 1.6L — 4 цилиндра — 16 клапанов
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- EURO 5 СТАНДАРТОВ
- ABS — EBD
- Гидравлический усилитель руля
- Передняя подушка безопасности
- Иммобилайзер
- Тонированные стекла
- Противотуманные фары
- Противотуманные фары
- Штампованные диски 15 »
- Штампованные диски 15 »
- Аудиосистема
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Переднее сиденье с подогревом
Lada Largus — Технические характеристики
Новый «Лада Ларгус» полностью построен на известной платформе французского производства.Основные принципы конструкции были разработаны инженерами Renault. Этот автомобиль очень похож на Dacia Logan MCV (он успешно продается на европейских рынках), но не является его 100% аналогом. К его конструкции приложили руку отечественные инженеры, поэтому он оптимизирован для наших условий и дорог.
На сегодняшний день данный автомобиль представлен в 3-х модификациях: 2 пассажирских и 1 грузовой. Пассажирские модели различаются только количеством посадочных мест: в одном из них 5 посадочных мест, а в другом — 7.На автомобиль «Лада Ларгус» устанавливаются два типа двигателей объемом 1,6 литра. Их технические характеристики немного отличаются. В одном корпусе 8 цилиндров, а мощность такого силового агрегата составляет 84 л. с., а в другом их целых 16. В этом случае его мощность увеличится до 105 л.с. С менее мощным двигателем эта машина разгоняется до сотни за 15,9 секунды. Но более прогрессивный силовой агрегат позволяет набрать такую же скорость за 13,1.
Далее рассмотрим расход топлива автомобиля «Лада Ларгус».Технические характеристики в этом плане у каждого типа двигателя существенно различаются. Стоит автомобиль с силовым агрегатом на 8 цилиндров меньше, но потребляет больше бензина и находится в смешанном цикле около 9,3 литра на каждые сто километров. Экземпляр автомобиля с 16-цилиндровым двигателем позволяет экономить топливо, и этот показатель уже составит 9 литров.
Теперь идем в салон автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики следующие: сидений в одной версии 5, в другой — 7, в кузове 4 двери и откидывающаяся дверь багажника.В исполнении на 7 пассажиров объем багажного отделения составляет 135 литров. Последний ряд сидений можно сложить, тогда этот показатель увеличится до 560 литров. Аналогичный показатель для автомобиля, рассчитанного на перевозку 5 пассажиров. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 160 мм, что позволяет ему отлично себя чувствовать на отечественных дорогах, известных своим «качеством». Обратим внимание на внешний вид автомобиля «Лада Ларгус».