Лада кросс 2019 в новом кузове фото: LADA Vesta SW Cross 2021

Содержание

Новая LADA Vesta SW Cross в салоне дилера

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5 универсал / 5
Количество мест 5 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1537 4424 / 1785 / 1537 4424 / 1785 / 1537
База, мм 2635 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1524 / 1524 1524 / 1524 1524 / 1524
Дорожный просвет, мм 203 203 203
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825
480 / 825
480 / 825
Двигатель
Код двигателя h5M 21129 21179
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598 1596 1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 83 (113) / 5500 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 152 / 4000 148 / 4200 170 / 3700
Топливо бензин 92 бензин 92 бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
170
178 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 12,6 11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,6 9,7 10,7
Загородный цикл, л/100 км 6,1 6,0 6,4
Смешанный цикл, л/100 км 7,4 7,5 7,9
Масса
Снаряженная масса, кг
1280...1350 1280...1350 1280...1350
Технически допустимая максимальная масса, кг 1730 1730 1730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900 600 / 900 600 / 900
Объем топливного бака, л 55 55 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии АТ
5МТ
5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9 4,2
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 205/50 R17 (93/89, W/V) 205/50 R17 (93/89, W/V) 205/50 R17 (93/89, W/V)

Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) 2019-2020 универсал и седан

Концерн ВАЗ начиная с 2014 года запустил в серию модели нового поколения, а именно Лада Веста в различных вариациях кузова. Наиболее популярная ныне модель, под названием Лада Веста СВ Кросс 2019-2020 года занимает лидирующее положение по продажам. В представленной статье подробно разберём дизайн Лада Веста по фото, как оформили интерьер, какие особенности нас ожидают в техническом плане, а также, какие комплектации Лада Веста будут доступны российским покупателям. Кроме того, в конце обзора вас ожидают оставленные на Лада Веста 2019-2020 года отзывы владельцев, какое мнение сложилось у покупателей за время пользования.

Новости Лада Веста, тест драйвы помогают более наглядно и правдиво изучить машину. Поэтому в конце статьи будет представлен подробный видеоочерк от ведущих автомобильных экспертов.

Дизайн

Лада Веста СВ Кросс по фото, как и её обычная версия седан, практически идентична по оформлению, за исключением, конечно, задней части. В остальном кузов обладает похожими линиями, с оригинальной и эффектной структурой. Преобладает подтянутый, и даже спортивный стиль, с выдержанными пропорциями.

Новая Лада Веста от 2019-2020 года в обеих модификациях это скорей демонстрация компанией своих идей, наработок, которые она внедряет в жизнь. Удачно продуманная эргономика Лада Веста СВ в 2019-2020 в новом кузове, с оригинальностью, практичностью и на удивление динамичностью.

Экстерьер

Впервые Lada Vesta показался на фото ещё в далёком 2014 году, когда была представлена премьера. С тех пор, год за годом компания вносила определённое количество изменений в машину, представив сначала в 2015, а потом в 2016 году седан Lada Vesta Cross и Лада Веста Кросс универсал, в том числе с характерным внедорожным обвесом.

Наиболее яркой и броской кажется передняя часть, за счёт рельефной крышке капота, скульптурного бампера, модной оптики, решётке радиатора. Но, главное достоинство «передка» это обыгранные мотивы буквы «Х». В продолжение «икс» темы, на боковинах Lada Vesta встречаем характерные выштамповки с парящими линиями.

Удачно сформированная корма в обеих версиях выглядит спортивно и подтянуто, добавляя силуэту машины спортивности и динамичности. В зависимости от комплектации Lada Vesta, например, Exclusive версия получает дополнительные хромированные молдинги, добавляя дороговизны автомобилю.

Фото новой Лады Весты СВ Кросс отчётливо показывает насколько кардинально решили изменить корму в отличие от седан версии. Огромный нависающий спойлер, скошенная крышка, заваленные задние стойки, напоминают мотивы «англичан». Смотрится «тонированная» стойка интересно и красиво, добавляя машине воздушности. Новая модель Лада Веста 2019-2020 по фото представляет, как уже говорилось новый стиль и направление в российском автомобилестроении.

А если говорить о Lada Vesta Sport, то отечественный производитель всерьёз задумался о спортивных автомобилях. Посмотрим, что из этого получится.

Интерьер

Лада Веста универсал по фото салона практически не отличается от своей версии с внедорожным обвесом, не говоря уже о моделях седан. Lada Vesta по фото выглядит красиво, достойно, приятно и вполне современно. Конечно, в плане отделки и материалов есть вопросы, но, нужно не забывать из какой ценовой категории машина. Здесь не будет дорогих пластиков, настоящих пород дерева, металла, кожи, в конце концов. Банальный жёсткий пластик, с неприятным на ощупь покрытием.

Lada Vesta Sport, как и её, менее заряженные версии получает достойный пакет оснащения. Здесь увидим современную мультимедиа, кондиционер и даже мультируль. Lada Vesta Exclusive вдобавок получает полноценную климатическую установку с понятным и продуманным интерфейсом. Причём всё это «слеплено» с хорошей эргономикой, красиво и стильно. Новая Лада Веста СВ Кросс только в базовой версии может разочаровать, ведь оснащается только обычной магнитолой, без каких-либо «наворотов».

Передние кресла, несмотря на фото, вполне комфортные, уместиться смогут седоки любого роста и комплекции, учитывая широченный выбор регулировок. Сзади только диван неудачный, хотя по размерам готов принять троих пассажиров. Дискомфорт вызывает резкий спад крыши как в СВ, так и в седан версиях. Багажный отсек радует не только правильными геометрическими формами, но и огромным по меркам сегмента объёмом.

У обеих модификаций багажник достигает 480 литров, а с учётом возможности сложить задние спинки, более 800 литров.

Комплектации и цены

Lada Vesta SW Cross выбор комплектации и цены огромен, как впрочем, и у обычных «гражданских» модификаций. Итак, подробней рассмотрим ценовую «политику» по Лада Веста 2019-2020 комплектации и цены с фото:

  • Lada Vesta Luxe обойдется в 795 000 р.
  • Lada Vesta SW Cross Exclusive заявлена по 815 000 р.
  • Лада Веста Кросс цена и комплектация Luxe Multimedia 2019-2020 оценена в 823 000 р.
  • Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige представлена по минимальной цене в 866 000 р.

Цена Лада Веста в топовой модификации Luxe Prestige с кузовом СВ Кросс оценивается в 891 000 р. Предположительно наиболее дорогой Lada Vesta будет Sport версия. Но, пока о ней нет какой-либо достоверной информации. Как видим, самая минимальная для Lada Vesta Cross цена стартует от 795 000 р.

Лада Веста универсал от 2019-2020 года в базовом исполнении получает такой перечень оснащения:

  • Четыре подушки.
  • Противотуманки.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Пятерка ассистентов тормозной системы.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Однозонный климат.
  • Датчики света и дождя.
  • Парктроник.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • 17 «литье».

Lada Vesta в комплектации «топ» получает дополнительно:

  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Передний парктроник.
  • Камеру заднего обзора.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Навигацию.
  • Современную «музыку».

Комплектации Лады Весты к тому же отличаются выбором моторов. В первых двух версиях на выбор с доплатой предложены два агрегата 106 и 122 сильный. Остальные комплектации предлагаются только с топовой силовой установкой (122-сильный «бензин»).

Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta, предварительная цена назначена в пределах 700 000 р. Характеристики комплектации и цены рассмотрели, теперь самое время приступать к изучению технических особенностей машины.

Кстати, многие наверняка не знали, что Cross Lada Vesta менее безопасен, чем седан модификация — обнаружились проблемы с задними лонжеронами.

Об этом подробней будет рассказано в видеообзоре.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross технические характеристики, какая гамма силовых установок и так далее, сейчас выясним. Итак, основное, что нужно понимать, цена Лады Весты универсал формируется, в том числе в зависимости от мотора. Как известно, моторов предложено два:

  • Лада Веста 1.6 литра, генерируемая 106 л. с. и 148 Нм.
  • Lada Vesta 1.8 литра, вырабатываемые уже 122 л. с. и 170 Нм.

К примеру, Lada Vesta Exclusive предложена только с 122-сильным агрегатом. Как и у Vesta седан, двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». В обоих случаях только передний привод, 4*4 пока не предлагается.

Никакой информации не удалось найти о Лада Веста Спорт цены и характеристики, которой пока не объявляются. В Сети можно встретить только редкие фото машины, с характерным обвесом.

Лада Веста от 2019-2020 года, что по подвеске? Подвеска идентичная трехобъемнику, те же габариты, никаких отличий нет. В основе использовалась платформа «Лада В», с опорами спереди на базе МакФерсо, сзади классическая «балка». Рулевое управление оснащается электроусилителем, тормозная система также не обделена электронными помощниками. Спереди дисковые «блины», сзади в зависимости от версии дисковые или барабанные. В чём особенности строения Lada Vesta Sport не известно, возможно, в будущем производитель ответит на этот вопрос.

Отзывы и тест драйв

Какие отзывы реальных владельцев Лада Веста Кросс можно найти, о чём говорят владельцы, есть ли проблемы? На сегодняшний день, отзывы о Ладе Весте версии СВ или отзывы о Ладе Весте Кросс не особо отличаются. Ведь компонуются они одним и тем же силовым блоком, более того, подвеска идентичная. Соответственно, проблемы, какие и будут, то они будут похожими для обоих автомобилей.

Отзывы владельцев Лада Веста могут поведать о слабом вариаторе, все ещё есть недоверие к отечественным автоматическим коробкам, поэтому лучше отдавайте предпочтение старой доброй «механике».

А также отзывы о Лада Веста Кросс расскажут и такую особенность, что топовый мотор, по мнению владельцев практически не отличается от 106-сильного. Аналогично не тянет, да и, вообще, по моторам мнение у всех сходится, они слабоваты, тем более для Lada Vesta универсал, с большим весом, чем у седана.

Как и обещали, в конце представляем тест драйв от ведущих автоэкспертов.

Гудбай, GM: первые фото Opel Astra нового поколения на французской платформе EMP2

В новом, шестом по счёту поколении Astra полностью утратит связи с General Motors и породнится с новыми Peugeot 308 и DS 4 из корпорации Stellantis. Одна из «розеточных» версий может превратиться в хот-хэтч с приставкой OPC.

Разработанное ещё под руководством GM пятое поколение Opel Astra (обозначается литерой K во внутризаводской хронологии) стремительно теряет покупателей: если в первый полный год продаж — 2016-й — в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 250 410 экземпляров, то уже к 2018-му спрос сократился примерно вдвое, до 158 674 единиц. В ковидном 2020-м реализовано 70 550 единиц. С января по апрель текущего года Astra разошлась в Европе тиражом 19 790 шт., что на 12,1% меньше, чем за аналогичный период 2020-го. Для сравнения скажем, что VW Golf за первые четыре месяца этого года привлёк 77 326 европейских покупателей (-7,7%), Skoda Octavia — 61 440 (+20,4%), Toyota Corolla — 49 152 (+7,4%), Ford Focus — 38 468 (-33,3%), Seat Leon — 33 288 (+7,2%), Renault Megane — 26 526 (+32%), Peugeot 308 — 25 775 (-6%), Kia Ceed — 22 193 (+6,5%).

Opel Astra уходящего поколения K

1 / 3

Opel Astra уходящего поколения K

2 / 3

Opel Astra уходящего поколения K

3 / 3

С новой Astra (L) марка Opel надеется вернуть в лидеры европейского С-класса и, по данным немецкого журнала auto motor und sport, среди соплатформенных и соразмерных родственников на платформе EMP2 окажется самой драйверской. Немецкие коллеги полагают, что Astra может даже получить полноприводную версию OPC с plug-in гибридной силовой установкой мощностью 300 л.с. — на платформе EMP2 такая установка есть пока только у кроссоверов, в том числе у Opel Grandland.

«Дежурная» линейка силовых агрегатов у новой Астры, скорее всего, будет такой же, как у нового Peugeot 308, то есть ожидаются две переднеприводные plug-in гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с., чисто бензиновые с мотором 1.2 PureTech (110 либо 130 л.с.) и дизельная с мотором 1.5 BlueHdi (130 л..с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Официальный пресс-релиз принёс сегодня несколько фотографий фрагментов новой Астры. Как видно, дизайнерский тренд, заданный год назад кроссовером Opel Mokka второго поколения, полностью сохранён: светодиодно-глянцевый Opel Vizor на передке, крупные буквы названия модели на багажной двери, широкоформатное двухэкранное табло в салоне — но на сей раз с чётким изломом посередине, который позволил сильнее повернуть правый экран на водителя и таким образом усилить ощущение кокпита. Под правым экраном можно разглядеть «пианино» горячих клавиш. Кроме того, на Астре, судя по тизеру, дебютирует полностью новый дизайн трёхспицевого руля будущих Опелей.

Производиться новая Astra будет на головном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, продажи в Европе начнутся ближайшей осенью, а полноценная премьера, вероятно, состоится уже в ближайшие недели. Возвращение трёхдверки в гамму маловероятно, но универсал точно будет.

В апреле стало известно о том, что у новых Opel Astra и Peugeot 308 к 2023 году появятся полностью электрические версии, но под них, скорее всего, придётся подкатить совершенно новую платформу eVMP, так как EMP2 не рассчитана на размещение батарей большой ёмкости. Впрочем, в России электрическая Astra вряд ли появится, а вот с ДВС — очень даже может быть. Джи-эмовская Astra K в Россию официально не поставлялась из-за ограничений, наложенных GM в 2017 году при продаже компании Opel французской Groupe PSA (ныне Stellantis).

LADA Vesta SW Cross 2019: обзор изменений, характеристики, фото

На чтение 6 мин.

После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

Что из себя представляет?

Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

  • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
  • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
  • Добавили рейлинги.
  • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
  • Диски на колесах увеличились до R17.

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Видео тест-драйв:

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA - это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года - сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены.Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету. LADA Vesta - один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range.Новый автомобиль включает новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным.Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда. Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

LADA в 2019 году: новые модели и успех марки

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах

В январе в продажу поступило

автомобилей LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской - всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG - целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона. LADA Granta Cross - это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в модельном ряду LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT - первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач - поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active - автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M.Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых - семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4x4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.

Lada вернутся в Канаду

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.

Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport - это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».

Фото: Lada AvtoVaz

Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами.«Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».

Компактный седан Lada Vesta - одна из новейших моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л. с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности - Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».

Фото: Lada AvtoVaz

Модный городской кроссовер Lada XRAY может похвастаться мощностью 122 л.с.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, такие же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций - подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «проектировалась для России», поэтому на ее работоспособность не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, в том числе торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качкой».”

Lada Largus - семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. Чтобы мотивировать этот 1370-килограммовый автомобиль, предлагается 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие - чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».

А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л. с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 - это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».

Фото: Lada AvtoVaz

Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев.”

На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan, либо у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.

Рассказ, которому мы будем следовать.

Lada-17 - революция в действии

Сравнительный анализ внешнего вида двух моделей LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS

В Интернете появилось много публикаций и обзоров о LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS, и на эти автомобили создано множество видеороликов.Кроме того, вы можете найти некоторые конкретные характеристики с точки зрения технических вопросов и того, как вы собираетесь использовать автомобиль. Кроме того, вы можете найти в них преимущества и недостатки. Однако в подобных статьях не упоминается визуальное наполнение автомобиля, то есть нет описания стиля и дизайна или меньше. В этом исследовании вы найдете сравнительный анализ стилистических особенностей внешнего вида, тонких вещей с точки зрения дизайна.

LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS - два разных автомобиля. У них есть два разных типа упаковки и корпуса, а также разный дизайн. Следует учитывать, что X RAY был сделан до реализации VESTA SW CROSS. Самое интересное, что уровень исполнения в этих машинах тоже разный. В этом случае модель VESTA SW CROSS выглядит лучше и удачнее, чем X RAY. Если мы рассмотрим эти модели с точки зрения состава и пропорций, мы обнаружим существенные различия.Итак, VESTA SW Cross обладает последовательными и гармоничными элементами корпуса. На первый взгляд на машину нет визуального диссонанса. Такое ощущение, что дизайнеры продумали и устранили все недочеты, которые были в этой машине. Более того, окрашенный в черный цвет корпус X RAY выглядит более ошибочным, чем более светлый.

Сравнивая оба вида спереди каждой машины, можно сделать вывод, что: LADA VESTA SW CROSS выглядит спортивнее, динамичнее хэтчбека. Это ощущение возникает потому, что все линии органично перетекают и дополняют друг друга.На внешнем виде нет элемента или линии, которые могли бы нарушить всю композицию. Каждая линия подчеркивает, усиливает спортивный вид универсала.

Внешний вид X RAY говорит о другом - он бросается в глаза деталями, которые выделяются из единой композиционной идеи. Например, противотуманные фары касаются хромированной детали, при этом они могут лежать с ней на одной оси или разнесены, как у универсала. Горизонтальные линии решетки X RAY выглядят провисшими, не совпадающими с остальным дизайном и нижней линией вытяжки.Хромированные элементы спереди, связанные с темой «X», перекладывают композицию с боковыми поверхностями корпуса (они поддерживаются без линии или формы по бокам). Верхняя часть хромированных вставок не входит в композицию с фарами. Очень много диагональных линий, которые не подходят друг к другу. Кроме того, выемка для номерного знака у VESTA SW CROSS сделана качественнее и хорошо сочетается с тематикой «X».

На виде сбоку мы видим ту же историю, что и спереди.Как видно, автомобиль по всей длине выглядит немного растянутым из-за соединения элементов боковых штампов кузова с фарами и задними фонарями. Также это делает более динамичным весь контур автомобиля. Хэтчбек вызывает противоположное ощущение: штампы короче и не связаны с фонарями, что визуально делает автомобиль компактным. При этом корпус от качалки до линии DLO выглядит тяжеловесно, и даже более низкие штампы не помогают. Они выглядят как ненужные элементы, выходящие за рамки остального дизайна. Массивная средняя часть корпуса ничего не поддерживает сверху.Стойка D выглядит очень тонкой.

Несмотря на наличие множества горизонтальных линий на задней панели X RAY, он все равно выглядит плоским, а не трехмерным и производит некоторое впечатление статичности.

VESTA SW CROSS имеет лучшее соотношение пропорций, линий и объемов в задней части. К тому же он имеет лучшую общую связь со всеми частями тела.

Рис.1. LADA VESTA SW. ¾ вид спереди

Рис.2. Вид сбоку LADA VESTA SW

Рис.3. LADA VESTA SW. ¾ Вид сзади

Рис.4. LADA X RAY. ¾ Вид спереди

Рис.5. LADA X RAY в черном кузове. ¾ Вид спереди

Рис.6. LADA X RAY

, вид сбоку

Рис.7. LADA X RAY ¾ Вид сзади

Рис.8. Сжатый вид сбоку помогает определить кривизну линии пояса. Он сломан в области С-стойки РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ.Кривизна нерегулярная.

Рис.9. LADA VESTA SW. Кривизна линии ремня постоянна

Рис.10. ¾ Сравнение вида спереди

Рис.11. Сравнение вида сбоку

Рис.12. ¾ Сравнение вида сзади

Таким образом, проведя сравнительный анализ и выяснив особенности форм-факторов обеих моделей, можно сделать вывод, что конструкция LADA становится все более совершенной, сбалансированной, утонченной.Существует тенденция уделять пристальное внимание деталям, гармонирующим во всей композиции.

В статье использованы личные фотографии и материалы, опубликованные на сайте cardesign.ru.

новых Datsuns поделят платформу с Lada

Новые недорогие автомобили Nissan Datsun будут основаны на Lada, сказал исполнительный вице-президент Колин Додж.

«Datsuns будут построены на новой платформе Lada Kalina», - заявил Automotive News Europe Додж, главный исполнительный директор Nissan в Европе.

В автомобилях будет использоваться модульная платформа с общими элементами, такими как тормозная и топливная системы, а также механическое рулевое управление, сказал Додж. Однако он подчеркнул, что Datsuns будет отличаться визуально от российского малолитражного автомобиля. «Верхняя часть кузова и интерьер будут совершенно другими, вы не заметите этого как Lada», - сказал Додж, который с 1 января передаст ответственность за Африку, Ближний Восток, Индию и европейский регион Тревору Манну.

Рост бренда

Nissan будет продавать возрожденный бренд Datsun в России, Индии и Индонезии, начиная с 2014 года.Японский автопроизводитель считает Datsun ключом к своей экспансии на развивающиеся рынки.

Глава Datsun Винсент Коби сообщил Automotive News Europe , что бренд выпустит две модели в первый год, а третья прибудет в 2015 году. Автомобили будут впервые показаны к концу 2013 года.

Cobee отказался раскрыть стили кузова для автомобиля, но Datsuns, скорее всего, последуют тому, что Lada делает с Kalina, которая предлагается в кузовах хэтчбек и седан.

2300 евро легковой автомобиль

Ранее в этом месяце газета Wall Street Journal со ссылкой на источники, в том числе генерального директора Nissan Карлоса Гона, сообщила, что целевая стартовая цена на Datsuns составляет 3000 долларов (2300 евро), что сделает их снова конкурентоспособными для недорогих китайских автомобилей.

Для России Datsuns будут производиться вместе с Ladas и новым российским седаном Almera от Nissan на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, который находится примерно в 800 км (500 миль) к юго-востоку от Москвы.

Ранее в этом году Nissan и французский партнер по альянсу Renault объявили, что они планируют инвестировать около 750 миллионов долларов, чтобы получить 67 процентов акций в новом совместном предприятии, которому будет принадлежать 74,5 процента акций АвтоВАЗа. Крупнейший российский автопроизводитель производит бренд Lada, на который приходится почти 20 процентов всех продаж автомобилей в стране.Сделка должна быть завершена к 2014 году.

Глобальные амбиции

Nissan планирует увеличить продажи в России более чем вдвое - с примерно 170 000 в этом году до примерно 400 000 к 2016 году. «Россия очень важна для нас», - сказал Додж. «Поскольку валюта такая сильная, как сейчас, это может быть очень прибыльным рынком».

Ожидается, что

автомобилей Datsun, проданных в Индии и Индонезии, будут производиться на местных рынках. Ранее в этом году Renault и Nissan расширили свой совместный завод в Ченнаи, на юге Индии, и увеличили производственные мощности до 400 000 единиц.Завод уже производит малолитражки Micra для Европы.

В марте Nissan объявил, что увеличит объем производства на своем заводе в Индонезии в Чикампеке, недалеко от Джакарты, до 250 000 в год к 2014 году.

Подержанный Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года на продажу (с фотографиями)

Те, кто помнит спортивный Eclipse 1990-х годов. может быть сбит с толку одноименным Eclipse Cross. Представленный в 2017 году Eclipse Cross представляет собой компактный кроссовер, частично основанный на платформе Outlander, но он не имеет ничего общего с маленькими Eclipses прошлого, кроме значка и имени.Поскольку это такая новая модель, Eclipse Cross перейдет в 2019 год без каких-либо изменений, кроме глянцевых черных оконных переключателей и новой дополнительной рейки на крыше для всех отделок.

Eclipse Cross оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он составляет 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Сообщается, что двигатель быстрый, но не стоит рассчитывать на победу в гонках на сопротивление. Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию, в то время как система полного привода (AWD), которая приводит в движение только передние колеса в большинстве ситуаций для повышения экономии топлива, является доступной опцией.Eclipse Cross предлагает бесступенчатую трансмиссию (CVT). FWD Eclipse Cross управляет городом на 25 миль на галлон, 28 шоссе и 26 вместе взятыми, в то время как AWD немного снижает пробег до 25 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.

Учитывая низкую цену, Eclipse Cross предлагает базовые функции. Базовая модель ES получает тканевую обивку, порт USB, совместимость с Bluetooth, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и климат-контроль. Модель LE добавляет Apple CarPlay, Android Auto и дополнительный порт USB.Модели Eclipse Cross SE предлагают тканевые сиденья с обогревом спереди, улучшенную стереосистему и мониторы для слепых зон. В комплектацию SEL входит сиденье водителя с электроприводом, камера объемного обзора и проекционный дисплей - плюс, он открывает такие доступные опции, как двухкамерный люк, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и дополнительные функции активной безопасности. Внутри достаточно места, и второй ряд может сдвигаться на расстояние до восьми дюймов в любом направлении. Что касается грузоподъемности, то при поднятых сиденьях доступно хранилище объемом 22 кубических фута; когда сиденья опущены, объем хранилища увеличивается до 48 кубических футов.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Eclipse Cross 2019 года, в то время как другие желательные функции безопасности, такие как мониторы слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль, оплачиваются дополнительно. Eclipse Cross - типичное представление остальной части модельного ряда Mitsubishi. У него привлекательная цена, и это основная причина, по которой большинство людей предпочли бы купить один из множества других компактных кроссоверов, представленных сегодня на рынке. Тем не менее, поклонники автомобилей Mitsubishi, улучшающих имидж, могут быть разочарованы.

Представлен кросс-фургон на базе LADA 4 × 4 Vision - рендер

Не факт, что «Лада» даже с семиместным Кадьяком сможет составить конкуренцию на рынке.

Источник рендера: Driver-News.ru

«АвтоВАЗ» с переходом под контроль Renault-Nissan получил возможность выпускать современные машины, благодаря которым на российском рынке появились такие бестселлеры, как Granta и LADA Vesta, достоинствами которых являются разнообразие кузовов, доступность и полезность.

В 2017 году на рынке была представлена ​​универсальная LADA Vesta SW и ее кросс-версия, и обе машины только укрепили позиции «АВТОВАЗа», а в 2019 году «вездеход» превзошел по продажам седан Vesta, что принесло не только лучшие предложения. в салонах, но и желание россиян приобрести утилитарный транспорт, подходящий как для повседневного использования, так и для семейных поездок.

Примечательно, что новых моделей «АВТОВАЗ» не ожидается; Однако на днях ресурс «АвтоВАЗ-Новости» опубликовал фото, на котором запечатлен цех с «Экстримом» и большой машиной под тентом.Зрители сразу заговорили о том, что в Тольятти разрабатывают новую модель, ведь на снимке невозможно не заметить загадочную машину над существующими автомобилями «Жигули», а портал Driver-news.ru представил свое видение секретного автомобиля. транспортное средство.

Предполагаемая новинка, источник: ВКонтакте

Редколлегия считает, что «АВТОВАЗу» необходимо расширять кругозор, и поэтому был представлен рендер кросса фургона на базе LADA 4 × 4 Vision.Последний был показан в 2018 году и до сих пор не получил серийного воплощения, поэтому его изображение появляется на рендере, а формат кузова нашего прототипа демонстрирует симбиоз брутального дизайна тольяттинского концепта и практичного вездехода. «Х-образные» изгибы по бокам не были приняты для рендеринга, поскольку автолюбители до сих пор говорят о них как о не самом простом дизайнерском приеме.

Источник рендера: Driver-News.ru

«Just King»: в сети показали «брутальный» тюнинг TLC 200

«Двухсотки» не знаю.

Нет никаких сомнений в том, что это семейное «поле» при разумной цене затесало бы дорогих конкурентов вроде Skoda Kodiaq и даже Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ведь последние два не всегда выбирают россияне в угоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *