Лада калина спорт расход топлива: Расход топлива Лада Калина Спорт: 1.4, 1.6 на 100 км пути |Расход.ру

Содержание

Расход топлива Лада Калина Спорт: 1.4, 1.6 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лада Калина Спорт составляет от 6.7 до 8.9 л на 100 км.

Лада Калина Спорт выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Лада Калина Спорт 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л106 л.с.
МКПП
передний приводБензин АИ-956,7
1.6 л118 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,8
1.6 л118 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,8
1.6 л114 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,8
1.6 л114 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-958,6
1.6 л136 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-958,9

Расход топлива Лада Калина Спорт 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.4 л89 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,0
1.6 л98 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,8

Обзор Лада Калина Спорт 2021

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену. Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.

Конструкция

Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30', а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.

Адаптация к российским условиям

Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.

Комфорт

Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное. Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.

Мультимедиа

На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.

Лада Калина Спорт Технические характеристики

Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.

LADA Kalina Sport версии – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Испытываем первобытные чувства в хэтчбеке Lada Kalina Sport — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    Lada Kalina Sport против обычной Kalina — журнал За рулем

    Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

    00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

    ШУСТРАЯ

    Материалы по теме

    Материалы по теме

    До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

    Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

    На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

    Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

    02

    Прибавка в мощности и крутящем моменте достигнута благодаря новым распредвалам (подъем впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), измененной программе управления двигателем и доработанной системе выпуска. За динамику, разумеется, отвечает не только мотор — передаточные числа в коробке прежние, а вот главная пара покороче: 4,3.

    Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

    ПОСЛУШНАЯ

    Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

    Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

    03

    Материалы по теме

    Материалы по теме

    В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает — поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.

    Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

    А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.

    Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска — заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!

    Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, передних стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.

    04

    Кожа с красной прострочкой: и глазу приятно, и на ощупь. Такой руль устанавливают только на версию Спорт.

    Кожа с красной прострочкой: и глазу приятно, и на ощупь. Такой руль устанавливают только на версию Спорт.

    Ради лучшей управляемости изменена кинематика рулевой трапеции. Ход рейки ограничен, чтобы большие колеса не задевали лонжероны. И, конечно, регулировки. Развал отрицательный: спереди минус 30 минут, сзади минус 2 градуса.

    «Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.

    И ПРОСТО КРАСАВИЦА

    До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.

    От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

    Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.

    06

    Мелочь? Жаль, что таких мелочей нет в каждой серийной Калине.

    Мелочь? Жаль, что таких мелочей нет в каждой серийной Калине.

    Неужто красавица вовсе лишена недостатков? Куда ж без них! За спортивность приходится платить: мощный мотор и короткая главная пара — это, как ни крути, повышенный расход топлива.

    Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде.
    Цепкие тормоза — тема отдельного разговора. Спереди диски диаметром 280 мм, сзади — 239 мм (обозначение — ВАЗ‑21128 и ВАЗ‑11196). Колодки — Ferodo. Казалось бы, что здесь критиковать? Но владельцу придется смириться с легкосплавными колесами, низкопрофильными шинами и соответствующими затратами. Поставить на зиму практичную 14‑дюймовую «обувку» не удастся — не позволят увеличенные тормозные механизмы на передних колесах.

    Table

    Технические характеристики Lada Kalina Sport 2021 в новом кузове

    Общая информация

    Класс автомобиля

    Количество дверей

    Количество мест

    Тип двигателя

    Колёсная база

    Ширина задней колеи

    Ширина передней колеи

    Объем багажника мин/макс, л

    Объём топливного бака, л

    Полная масса, кг

    Снаряженная масса, кг

    Количество передач

    Коробка передач

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    Передние тормоза

    Тип задней подвески

    Тип передней подвески

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    Марка топлива

    Разгон до 100 км/ч, с

    Расход топлива, л город

    Расход топлива, л город/смешанный

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    Расход топлива, л смешанный

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    Количество цилиндров

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    Объем двигателя, см³

    Расположение двигателя

    Расположение цилиндров

    Степень сжатия

    Тип двигателя

    Название рейтинга

    Оценка безопасности

    Аккумуляторная батарея

    2014 Lada Kalina II Hatchback (2192) Sport 1.6 (118 Hp)

    Lada Kalina II Hatchback (2192) Sport 1.6 (118 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Лада
    Модель Калина
    Поколение Калина II Хэтчбек (2192)
    Модификация (двигатель) Sport 1.6 (118 Hp)
    Старт производства 2014 год
    Окончание производства 2018 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топливаti по (эконом) - городской 8.8 л / 100 км 26,73 миль на галлон
    32,1 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,6 л / 100 км 42 US mpg
    50.44 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
    36,22 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 9,5 сек
    Разгон 0-62 миль / ч 9.5 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с
    Максимальная скорость 198 км / ч 123,03 миль / ч
    Отношение массы к мощности 9,7 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 118 л.с. при 6750 об / мин.
    Мощность на литр 73,9 л.с. / л
    Крутящий момент 154 Нм @ 4750 об. / Мин.113,58 фунт-фут. @ 4750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1150 кг 2535.32 фунта.
    Макс. вес 1626 кг 3584,72 фунта.
    Макс нагрузка 476 кг 1049,4 фунтов.
    Объем багажника (багажника) - минимум 240 л 8.48 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 550 л 19,42 куб. фут
    Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
    Размеры
    Длина 3943 мм 155,24 дюйма
    Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
    Высота 1450 мм 57.09 дюйм.
    Колесная база 2478 мм 97,56 дюйма
    Колея передняя 1431 мм 56,34 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1432 мм 56,38 дюйма
    Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Размер шин 195/50 R16
    Размер колесных дисков R16

    2016 Лада Калина II Хэтчбек (2192) NFR 1.6 16V (136 Hp)

    Lada Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 Hp) 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lada
    Модель Kalina
    Поколение Kalina II Hatchback (2192)
    Модификация (Двигатель) NFR 1.6 16V (136 л.с.)
    Начало производства 2016 год
    Конец выпуска производство 2018 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Сиденья 5
    Двери 5
    011 Рабочие характеристики
    Расход топлива (эконом) в городе 9.7 л / 100 км 24,25 миль на галлон
    29,12 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
    46.31 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
    33,63 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 9,2 с
    Разгон 0-62 миль / ч 9.2 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,7 с
    Максимальная скорость 203 км / ч 126,14 миль / ч
    Удельная масса 8,9 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 136 л.с. при 6800 об / мин.
    Мощность на литр 85,2 л.с. / л
    Крутящий момент 154 Нм @ 4750 об. / Мин.113,58 фунт-фут. @ 4750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя 21126
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1215 кг 2678.62 фунта.
    Макс. вес 1690 кг 3725,81 фунтов.
    Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
    Объем багажника (багажника) - минимум 240 л 8.48 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 550 л 19,42 куб. фут
    Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
    Размеры
    Длина 3965 мм 156,1 дюйма
    Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
    Высота 1465 мм 57.68 дюймов
    Колесная база 2490 мм 98,03 дюйма
    Колея передняя 1431 мм 56,34 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1440 мм 56,69 дюйма
    Высота дорожного просвета 147 мм 5,79 дюйма
    Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Усилитель руля Электрический руль
    Размер шин 205/40 R17; 195/50 R16
    Размер колесных дисков R16; R17

    2013 Лада Калина II Хэтчбек (2192) 1.6 (98 л.с.) АКПП

    Лада Калина II Хэтчбек (2192) 1.6 (98 л.с.) АКПП 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Характеристики

    Общая информация
    Марка Лада
    Модель Kalina
    Поколение Kalina II Hatchback (2192)
    Модификация (Двигатель) 1.6 (98 л.с.) Автомат
    Начало производства 2013 год
    Окончание производства 2018 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива в городе 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон
    28,53 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
    46.31 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
    37,17 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Время разгона 0-100 км / ч 13.1 сек
    Ускорение 0 - 62 миль / ч 13,1 сек
    Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 сек
    Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
    Отношение массы к мощности 11,5 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 98 л.с. при 5600 об / мин.
    Мощность на литр 61.4 л.с. / л
    Крутящий момент 145 Нм @ 4000 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1125 кг 2480.2 фунта.
    Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунтов.
    Макс нагрузка 435 кг 959.01 фунтов.
    Объем багажника (багажника) - минимум 240 л 8.48 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 550 л 19,42 куб. фут
    Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
    Размеры
    Длина 3893 мм 153,27 дюйма
    Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
    Высота 1500 мм 59.06 дюйм.
    Колесная база 2476 мм 97,48 дюйма
    Колея передняя 1430 мм 56,3 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1414 мм 55,67 дюйма
    Высота дорожного просвета 145 мм 5,71 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (АКПП) 4
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Размер шин 175/65 R14; 185/60 R14; 185/55 R15
    Размер колесных дисков R14; Р15
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *