Лада икс рей или рено сандеро степвей что лучше: Лада Икс Рей или Рено Сандеро Степвей

Содержание

Иксвей и Степрей — Авторевю

Напичканный опциями предсерийный XRAY цвета Пума с двигателем альянса Renault-Nissan h5M (114 л.с.) и «механикой» мы раздобыли за две недели до официального начала производства — и первым делом купили ему зимние нешипованные шины Michelin X-Ice размерности 205/55 R16. Точно такие же, как у самого мощного (102 л.с.) и дорогого «механического» Renault Sandero в версии Stepway. Так что теперь нюансы наших «ездовых» наблюдений не спишешь на разношинницу!

На первый взгляд, XRAY посажен ниже — и это не обман зрения! До стальной защиты двигателей мы намерили, соответственно, 190 и 196 мм, а затем вывесили автомобили «в диагональ» — и выяснили, что Ладе электронная имитация межколесной блокировки дается чуть хуже. И, хотя и Лада, и Renault выкарабкались самостоятельно и обрели твердую почву под четырьмя «лапами», мы все же пожалели, что ни у одной из машин не предусмотрено отключение противобуксовочной системы: если нелегкая занесет в глубокий снег или грязевую кашу, надежды на спасительный рывок с пробуксовкой не будет.

Да и «внатяг» не очень-то поездишь, а потому препятствия, особенно подъемы, лучше брать ходом — спасибо большому клиренсу и энергоемким подвескам.

Такую канаву увереннее преодолевает Renault: имитация межколесной блокировки работает эффективнее

Если же не искать приключений на стальную защиту, то с житейской точки зрения Лада XRAY — это облагороженный Sandero Stepway. Взять хотя бы багажник. На Renault он открывается грубой железной кнопкой, будто позаимствованной у Жигулей 40-летней давности, а у Лады — аккуратной обрезиненной «открывашкой», причем привод замка пятой двери — не механический, а современный электрический. Проем шире, а задний борт ниже аж на семь сантиметров — грузить тяжести намного проще! Сам порог багажника, как и у Renault, лишен защитной пластиковой накладки (при погрузке ободрать его до металла пара пустяков), но хотя бы окрашен черной эмалью.

Рено Сандеро Степвей или Лада Икс Рей?

Ни для кого не является секретом, что одним из главных конкурентов Renault Sandero Stepway на российском рынке по критерию цена-качество является отечественный автомобиль Lada Xray и многие автолюбители перелопачивают интернет-сайты в поисках ответов на мучающий их вопрос – что лучше, Степвей или Xray? 

В нашей сегодняшней статье мы попытаемся объективно и беспристрастно сравнить наиболее важные стороны этих автомобилей, с тем, чтобы дать потенциальным покупателям полное представление о плюсах и минусах конкурирующих друг с другом моделей. Приступая к сравнению, хотелось бы сразу обратить внимание читателя на то, что Stepway и Xray имеют очень много общего, что неудивительно, поскольку эти автомобили, будучи детищем одного автоальянса, построены на одной платформе. Более того – при разработке Xray за основу был взят именно Renault Sandero Stepway, а потому, его в какой-то степени можно считать «старшим братом» Лады. 

Однако, несмотря на значительное сходство, это два совершенно разных автомобиля, каждый из которых по-своему хорош. 

Ну что же, приступим, при этом, сразу оговоримся, что сравнивать мы будем лишь некоторые общие, базовые характеристики автомобилей, не принимая во внимание наличие различных дополнительных «фишек», присущих разным комплектациям. 

Эргономика, габариты 

В общем и целом, габариты сравниваемых автомобилей, практически одинаковы – различие в длине автомобилей составляет всего лишь 8 сантиметров в пользу Лады, а по ширине Xray превосходит своего конкурента на ничтожные полсантиметра. А вот в таком параметре, как высота, Степвей превзошел Ладу почти на 5 см., при том, что клиренс у автомобилей последней серии одинаковый и составляет 19,5 см. 

Учитывая практически идентичные габариты, салон у обоих автомобилей также примерно одинаков. 

Масса сравниваемых нами автомобилей также не сильно отличается и в среднем, не превышает 1200 кг. 

Дизайн 

Здесь обсуждать, особо нечего, т.к. дизайн – это исключительно дело вкуса. Впрочем, большинство из опрошенных нами людей, не являющихся обладателями сравниваемых автомобилей, признались в том, что Степвей выглядит более гармонично, нежели Xray. При этом, «остроугольный» облик Лады больше понравился поклонникам «агрессивного стиля». 

Внутренний антураж автомобилей весьма схож, но, при этом, качество материалов, из которых выполнены элементы внутри салона, у Степвея несколько выше. 

Динамика 

Оба автомобиля, что Степвей, что Xray, созданы явно не для скоростных рекордов и в плане динамики оставляют желать лучшего. Особенно это проявляется на трассе, при обгонах, где бывает необходимо быстро ускориться. 

Что касается городской езды, то здесь, благодаря удачному подбору передаточных чисел и выдающейся тягой на низах, Stepway и Xray способны продемонстрировать себя во всей красе. 

Также обоим автомобилям присущ такой недостаток, как парусность при сильном ветре или разъезде с встречными фурами. Это обусловлено большим клиренсом и завышенным центром тяжести. 

Расход топлива 

В этой весьма важной характеристике мы также наблюдаем почти полное равенство. Так, 16-тиклапанник Xray на механике с мощностью 106 л.с. в смешанном цикле потребляет 7 литров на сотню, а такой же Степвей с мощностью 113 л.с. – 6,9 литров на 100 км. 

Проходимость 

Оба автомобиля позиционируются как городские хэтчбеки с претензией на повышенную проходимость в условиях легкого бездорожья. Благодаря клиренсу и почти полному отсутствию свесов, обе машины смогут проехать там, где владельцы седанов-пузотерок будут вынуждены спешиться. Впрочем, на этом «внедорожные качества» рассматриваемых нами автомобилей заканчиваются. В общем, соваться в «великие грязи», что на Степвее, что на Xray, мы вам категорически не советуем. 

Рулевое управление 

Здесь отличий тоже немного. У обоих автомобилей отсутствует регулировка руля по вылету (только наклонная выше/ниже). Степвей оснащен гидроусилителем руля, а у Лады Xray стоит электрогидроусилитель. Впрочем, никаких преимуществ в плане управления он не дает – оба автомобиля рулятся примерно одинаково. 

Подвеска 

Построенная на базе Степвея, Лада Xray унаследовала у своего «прародителя» старую добрую реношную ходовую, с передней независимой подвеской McPherson и торсионной балкой сзади. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев и тестам независимых автоэкспертов,  подвеска Степвея работает чуть более эффективно и как следствие, делает поездки по бездорожью более комфортными. В плане долговечности подвески обоих автомобилей можно смело назвать «неубиваемыми».

 

Клиренс 

По этому параметру последние модели Степвей и Xray идентичны – у обоих автомобилей дорожный просвет составляет 19,5 см. 

Багажник 

Одна из главных характеристик багажника – его вместимость. В этом отношении багажные отделения Степвея и Xray отличаются – у Лады объем багажника больше на 40 литров. Более удобной у Лады является и процедура открытия багажника. Для того, чтобы поднять его крышку, достаточно сделать одно движение, нажав на прорезиненную клавишу замка. У Степвея все несколько сложнее – для того, чтобы открыть багажник, нужно сначала нажать на железную кнопку, а затем уже рукой приподнять дверь кверху за ее нижнюю кромку. 

Зато у Степвея на крыше имеются штатные и весьма удобные рейлинги, позволяющие закрепить дополнительный багажник для дальних путешествий. Xray такого удобного приспособления лишен. 

Цена 

Здесь будем кратки: в плане цены Xray на сегодняшний день обойдется несколько дешевле Степвея в похожей комплектации.  

Среди прочих существенных моментов имеет смысл назвать следующее: 

- У Степвея по кругу всего кузова имеется практичный пластиковый обвес. У Лады Xray такого обвеса нет.

- По мнению значительной части автомобильного сообщества, общее качество сборки у Степвея чуть повыше, нежели у Xray. 

Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что однозначного ответа на вопрос «что лучше - Степвей или Xray?» не существует. Более того – как вы сами видите, во многом эти автомобили практически идентичны, а потому, как это часто бывает, выбор в пользу той или иной модели делается на некоем подсознательном уровне. 

Ведь машина, она как женщина: чувствуешь, что твоя – бери! 

На этом все, удачи на дорогах!

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия

Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.

Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!

Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.

Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.

Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.

Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.

Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…

Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.

Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.

Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков.  Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.

Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.

Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.

Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.

Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой.

Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…

Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.

Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором  представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.

Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Автомобиль: Рено Дастер.


Спрашивает: Александр Анатольевич
Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?


Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа!….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?


Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.

Интерьер

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

  • Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
  • Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Выводы

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

Одноклассники Лада Икс Рэй

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй, 2016 г

Первые впечатления. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются, но не очень, оптитрон был бы очень кстати. Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы через некоторое время дворники делают еще один взмах. В салоне Лада Икс Рэй тихо, ничего не шумит, не дребезжит, но пластик дубовый. Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения, асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля. С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень. Единое мнение, что не Гранте фары светят намного лучше. Далее расстраивает задняя подвеска. Ход подвески видимо меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов) и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, т.к. ход подвески вниз заканчивается очень быстро. Там где Гранта свободно поливает 110 км/ч, на Лада Икс Рэй пришлось ехать 80. Перед идет нормально и неровности глотает без проблем. У брата Ниссан Санни с похожей проблемой в задней подвеске и пришли к единому мнению, что заднюю подвеску «заниссанизировали», т. е. очень похожа на ниссановскую. Сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок, ситуация улучшилась, но не на много. Как уже кем-то было сказано раньше, очень не хватает плафона посередине салона. Позже была обнаружена и приятно удивила система помощи трогания в гору. Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или температуру окружающего воздуха или часы. Хотелось бы видеть и то и другое. При кратковременной стоянке температуры окружающего воздуха начинает врать. При положении ключа зажигания "радио" работает вентилятор отопителя. Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо выключать задний дворник, иначе останется включенным в режиме пауза (единственный). Клиренс радует. Ну, пока вроде все. Не был обнаружен обдув ног задних пассажиров (тоже расстроило).

   Достоинства: шумоизоляция. Удобный салон. Клиренс.

   Недостатки: «козлит» задняя подвеска. Дальний свет.

  Алексей, Сузун


Лада Икс Рэй, 2016 г

В Лада Икс Рэй есть все, что есть, к примеру, в Honda CR-V, машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1.9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Приятная в управлении. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно. Из минусов: нет подсветки кнопок мультируля. Ночью на ощупь. Нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа. Нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни. Шкалы приборов мелкие. Нет подлокотника (опция за деньги). Нет датчика температуры двигателя. Нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам). Нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро). Нет регулировки руля по вылету. Надо привыкать к роботу. Но не критично, я после автомата «Тоетовского» не чувствовал особого дискомфорта. Нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо. Плюсов у Лада Икс Рэй много: мягкость подвески на кочках. Хорошее руление на дороге. Приемистый мотор. Большой для своего класса салон. Клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом. Багажник с подпольем. Удобно. Классная камера, приятная и понятная мультимедиа. Звук колонок не плохой, не меломан, но играет хорошо. Обзорность хорошая. Большущий с подсветкой бардачок. Розетка 12 в в багажнике. Интересная внешность.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Краснодар


Лада Икс Рэй, 2016 г

Лично для меня, внешний вид Лада Икс Рэй это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, вживую смотрится намного интереснее, чем на фото. Железо в отличие от «Джентры» толще, нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По ЛКП время покажет, на «Джентре» краска начала слазить в первые полгода, перекрашивал пороги и арки крыльев заново. В общем, качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (конечно дело вкуса). Интерьер - дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял, садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Кондиционер работает хорошо. Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондиционера не справиться.

Коробка передач на Лада Икс Рэй работает чётко, в отличие от «Джентры», не хрустит, не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится. Двигатель достаточно резвый, несмотря на обкатку, намного шустрее «Джентры» и тише «Фьюжина». По шуму в салоне - X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота. Обзору в машине ничего не мешает, в Форде были слишком толстые стойки, в «Джентре» низковато. Подвеска что-то между «Фьюжином» и «Джентрой», в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный. На «Джентре» работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на Лада Икс Рэй - это вообще подарок, не хватает полного привода. На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал, будет как на Фьюжене, ветер очень чувствовался.

   Достоинства: интерессная внешность. Крепкое железо. Коробка. Работа подвески. Управляемость.

   Недостатки: пластик.

  Владимир, Тюмень


Лада Икс Рэй, 2017 г

Решил поделиться своими первыми впечатлениями от Лада Икс Рэй. Была у нас и 10-ка, потом «Нексия». Родилась дочка и нам стало тесно. Хотелось что то побольше и повыше. Что мы только не рассматривали - новую Ниву, Логан, Дастер, японцев. Ещё и цены скакнули, тут уж особо и не размахнуться. У тестя Дастер и мы тоже поначалу присматривали, но цена в 850 тыс. деревянных нас отпугнула. Нива нам очень понравилась, особенно расцветка Тундра, но древний двигатель и постоянный полный привод тоже сыграли не в её пользу. Все же это машина больше для рыболововохотников. У нас же почти 100% городское использование автомобиля, полный привод нужен только зимой. В Рязани снег не чистят, ждут пока он сам растает. Под конец отчаялись уже и решили брать новый Логан, но друг отца посоветовал глянуть новую Ладу - Весту и Лада Икс Рэй. Взяли с женой тестя и поехали смотреть, что за очередное чудо наши придумали. Я так-то слышал про эти машины, да и обзоры смотрел на них в интернете. Но тут, как говорится - лучше один раз потрогать, чем сто раз услышать. В общем, вживую нам машины обе понравились. Действительно красивые, что уж тут юлить. Весту мы не стали рассматривать как вариант – надоели седаны, а вот Лада Икс Рэй зацепил. В прайсе была комплектация за 639, хотели её, но оказалось, что завод снял их с производства. Следующая комплектация была за 680 - там не было белого цвета и ПТС в наличии, но были люксовые на механике и с 110 л.с. движком как мы хотели. Таким образом, ценник возрос до 712. Собирали средства всем миром, чтобы не в кредит и все-равно не хватало. В итоге дилер пошел нам на встречу и подарил коврики, обработку и скинул 7 тыс.р. Вроде мелочь, если учитывать общую стоимость машины, да и продажи у них никакие, а с другой стороны рубль хрен кто даст бесплатно. Так что мы даже очень рады.

   Достоинства: мягкость хода. Шумоизоляция. Удобный салон. Внешний вид.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Рязань


Лада Икс Рэй, 2017 г

Здравствуйте, купили на днях Лада Икс Рэй. Хотели Форд Фокус, но увы и ах, меньше чем за миллион не нашли. Не потянули. И тоже берут сомнения, а не прогадали ли мы. Это же все-таки ВАЗ. Супругу вроде нравиться. Соглашусь с тем, что до кроссовера он не дотягивает, скорей хэтчбек с высоким клиренсом. Первый косяк, обнаружили, не работает микрофон. Очень смущает пол, хлипко как-то там всё. Педаль газа не очень понравилась и её расположение. Кнопка стеклоподъемника - неудобно, изгибать руку нужно. Салон даже приблизительно до иностранных не дотягивает. Огромный плюс - ямы совсем не чувствуешь, вроде по езде очень даже пойдёт, я думаю за такие деньги авто для тех кто берет, чтобы ездить на ней, пока дышит, потому что мало верится, что года через три можно будет выгодно продать. Извините за сумбур.

   Достоинства: внешний вид. Подвеска.

   Недостатки: просчеты в эргономике. Нет ощущения качества.

  Ольга, Каменск-Уральский


Лада Икс Рэй, 2018 г

Отличная машина. Красивая, комфортная. По пересечённым местностям Лада Икс Рэй хорошо проезжает, хорошая подвеска. Мне и моей семье очень нравится. Стиль — будто машина из будущего. Отличные сиденья, задние и передние. Очень удобный экран (GPS, USB, AUX, Bluetooth), возможность подключить телефон и разговаривать это нечто. Также машина уведомит вас, если на вашем телефоне мало заряда. Это космос. Я всем её рекомендую. Семейный кроссовер подходит для всего, поездки на море, на природу, на дачу (это важное, так как чаще всего это грязь на дороге, но для такой машины это не проблема). Больше всего нравится динамика и стиль автомобиля и его салона, всё очень красиво и очень удобно. Идеально работает климат-контроль, какую угодно температуру выставляешь. Водительское сиденье регулируется по высоте. Автоматическое включение заднего дворника в дождь. Автоматическое срабатывание курсовой устойчивости. По трассе Лада Икс Рэй идёт идеально.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Вместительность салона. Багажник. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Шумоизоляция. Подвеска. Проходимость. Качество сборки. Управляемость. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: 5 передач.

  Александр, Воронеж


Лада Икс Рэй, 2019 г

Расхваливать Лада Икс Рэй не буду, машина справляется со всем, что она должна делать. Немного дегтя вот добавлю. Зимой после снегопада через сугроб вперед не едет, зато задом как на танке (удобнее все-таки передом ездить). И еще один недостаток - все-таки салон маловат будет (не машина, а сам салон). В остальном хороший получился автомобиль. Я не постесняюсь Лада Икс Рэй поставить в один ряд с Солярисом и Логаном, а то и выше. Вот если бы на нем да в нулевые, а так немного запоздали лет так на 11. Все работает исправно и ровно, но все равно не покидает то чувство, что едешь на обычной Калине (у меня до этого была). Ларгус повальяжнее будет. Опять зимой после 90 км/ч появляется чувство, что она начинает плавать (резина «Виатти» шипованная), но начинаешь рулить перестраиваться, все «рулится» и едет без подвохов. С другой стороны сейчас везде камеры, так что погонять не получается.

   Достоинства: очень маленький радиус разворота. Богатое оснащение для Лады. Внешний вид. Будет пошустрее на разгон чем Ларгус. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: завышенный расход. Салон тесноватый будет. Шумоизоляция.

  Артем, Москва

 

Блогер объяснил, почему Renault Sandero Stepway уступает LADA XRay Cross

В отличие от тольяттинского конкурента, "француз" не приближается к цене в миллион рублей.

Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault

Поднятые хетчбэки - неоднозначный форм-фактор автомобиля. Пусть у машины в таком кузове повышенный клиренс, в ней нет ни места в салоне, ни проходимости. Однако кросс-хэтч продолжает выпускаться, и французский Renault Sandero Stepway проигрывает LADA XRay Cross, что поясняет блогер с YouTube-канала Autospot.

ЦЕНА

Стоимость базового «Stepway» начинается от 830 000 рублей, топового оборудования - 1 000 000 рублей. XRay в «базе» дешевле «француза» - 784 900 рублей, но и в максимальной комплектации стоит около миллиона. Поскольку цены на лучшее оборудование на обеих машинах сходятся, логичнее было бы сравнить их по «максималке».

СИЛОВЫЕ БЛОКИ

В топовой версии и у Sandero, и у Ixrey одинаковый 1.8-литровый двигатель мощностью 113 л. с., которые Тольятти позаимствовали у французов. Несмотря на один мотор, машины ездят по-разному: из-за того, что LADA тяжелее, разгоняется до «сотни» за 12,5 секунды, что на 0,5 секунды медленнее, чем Sandero Stepway. Модели также используют один вариатор на двоих, произведенный Jatso.

РАБОТАЕТ

Третья часть, которую Stepway и Cross делят друг с другом, - это платформа B0. Однако ходовая часть отличается гораздо больше, чем мотор или трансмиссия, поскольку инженеры АвтоВАЗа серьезно поработали над подвеской XRay.В передней подвеске производитель установил Г-образные рычаги, улучшающие управляемость автомобиля.

На задних колесах российского кросс-хэтча стоят дисковые тормоза, а у Sandero есть «барабаны», несмотря на то, что в «топе» он тоже стоит миллион рублей. Плюс французской машины в этом смысле - мягкость подвески. Единственное, что может доставить неудобства водителю, - это руль, при котором удары летят по кочкам, иначе подвеска плавно «съедает» все дыры.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сравнивая оснащение двух машин, «француз» проигрывает практически во всем: нет подогрева руля, подлокотника, пола в багажнике, камеры заднего вида и т. Д. Единственное, чем может похвастаться Stepway - четыре, а не два, как у «Жигулей», подушки безопасности и дистанционный запуск двигателя.

Три причины, по которым KIA Telluride стал лучшим автомобилем 2020 года

В России победитель конкурса World Car of the Year 2020 появится в конце этого года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА

Эксперт отметил, что ни LADA XRay Cross, ни Renault Sandero Stepway не демонстрируют динамики. Разница в ходовых качествах заключается в том, что доработки подвески Лады идут ей на пользу, так что автомобиль управляется намного лучше, чем француз. Помимо подвески, этому помогает ЭУР и более точная обратная связь рулевого управления. У Sandero руль просто тяжелый и никакой связи не дает.

Фото: LADA XRay Cross, источник: АвтоВАЗ

Таким образом, становится ясно, что Renault Sandero Stepway не выдерживает конкуренции даже в сравнении с не самой лучшей моделью АвтоВАЗа, хотя последняя делит с ней двигатель, трансмиссию и платформу.

.

Блогер объяснил, почему Renault Sandero Stepway уступает LADA XRay Cross

В отличие от тольяттинского конкурента, "француз" и чуть не тянет за цену в миллион рублей.

Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault

Поднятые хэтчбеки - неоднозначный форм-фактор автомобиля.Пусть машина в таком кузове и увеличенный клиренс, в ней нет ни места в салоне, ни проходимости кроссовера. Однако кросс-хэтчбеки продолжают выходить, а французский Renault Sandero Stepway проигрывает LADA XRay Cross, о чем он объяснил блогеру YouTube-каналу Autospot.

ЦЕНА

Стоимость базового «Stepway» начинается от 830 000 рублей, верхнего пакета - 1 000 000 рублей. XRay в «базе» дешевле «французского» - 784 900 рублей, но максимальная комплектация тоже стоит около миллиона.Поскольку цены на лучшее оборудование обеих машин вместе взятые, логично было бы сравнить их с «максималкой».

ТРАНСМИССИИ

В топовом исполнении и «Сандеро», и «Иккреа» стоит один и тот же 1,8-литровый мотор мощностью 113 л.с., который жители позаимствовали у французов. Несмотря на то, что одна машина едет по-разному: из-за того, что LADA тяжелее, ее разгон до «сотни» происходит за 12,5 с, что на 0,5 секунды медленнее, чем у Sandero Stepway.Модели также имеют одинаковый вариатор на двоих, произведенный Jatсo.

РАБОТАЕТ

Третья деталь, которую вы разделяете друг с другом - «Stepway» и «Cross» - платформа B0. Однако для ходовой машины это гораздо сильнее мотора или трансмиссии, так как инженеры «АВТОВАЗа» серьезно поработали над подвеской XRay. С передней подвеской производитель установил Г-образные рычаги, улучшающие управляемость машины.

На задних колесах российского кросс-хэтча стоят дисковые тормоза, а у Sandero - «барабаны», несмотря на то, что он тоже стоит миллион рублей в «топе».Плюс французских машин в этом смысле мягкость подвески. Единственное, что может доставить неудобства водителю - колесо, которое летит, наезжает на неровности, в остальном подвеска постепенно «съедает» все дыры.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сравнивая оснащение двух машин, француз проигрывает практически всему: нет подогрева руля, подлокотника, чернового пола в багажнике, камеры заднего вида и т. Д. Единственное, чем может похвастаться «Stepway» четверка, а не две, как Lada. , подушки безопасности и дистанционный запуск двигателя.

Филиппинские тюнеры представили «монстра» TLC 200 для городских джунглей

Доработкой внедорожника занимались специалисты Atelier Atoy Customs.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА

Эксперт отметил, что ни LADA XRay Cross, ни Renault Sandero Stepway не демонстрируют никакой динамики. Разница в ходовых качествах состоит в том, что доработки подвески «Лады» пошли ей на пользу, так что машина управляется намного лучше «французов».Помимо подвески, этому помогает MDPS и более точная обратная связь на рулевом колесе. У «Сандеро» же колесо просто тяжелое и не дает никакой связи.

Фото: LADA XRay Cross, источник: АВТОВАЗ

Таким образом, становится очевидным, что Renault Sandero Stepway неконкурентоспособен даже по сравнению с лучшей моделью «АВТОВАЗа», но имеет тот же двигатель, трансмиссию и платформу.

.

Тест: Что вам больше подходит, Lada XRAY Cross или Renault Sandero Stepway?

Несмотря на странность самой концепции переднеприводного хэтчбека, облаченного в пластиковую «внедорожную» броню, этот сегмент оказался жизнеспособным.У вас уже была возможность выбирать между Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line, и сегодня мы сталкиваемся с диспутом между Lada XRAY Cross и Renault Sandero Stepway. Что ж, вам нужно ответить на десять вопросов, чтобы получить окончательный ответ. Идти!

Renault Sandero Stepway
Lada XRAY Cross
Renault Sandero с приставкой Stepway привлекает более 80% тех, кто выбирает модель Sandero как таковую. Концепция «приподнятого» городского хэтчбека по-прежнему выглядит привлекательно внешне и неплохо реализована на практике, хотя в 2019 году некоторые небольшие эргономические «приколы» французского автомобиля вызывают удивление.Но, в отличие от тольяттинского конкурента, именно Stepway дает возможность «здесь и сейчас» ездить с двумя педалями, а также выбирать между несколькими вариантами двигателей одинакового объема (1,6 л). И Рено обязательно выберут те, кто почему-то категорически не хочет водить машину с ладьей на решетке радиатора. К тому же это тот редкий случай, когда «иномарка» оказалась даже немного доступнее отечественной! Хотя новый ВАЗ «почти кроссовер» делит платформу с хэтчбеком Renault, во многих деталях более свежий XRAY Cross превосходит Stepway.Ведь он немного мощнее и динамичнее, немного лучше оборудован и потенциально более готов к штурму легкого бездорожья благодаря большему клиренсу и особым режимам электроники головки трансмиссии. Не забываем про более вместительный багажник и увеличенное пространство во втором ряду. Впрочем, многих может отпугнуть отсутствие в салоне альтернативного силового агрегата с «мешалкой» и тремя педалями - хоть и вызывает ностальгию по «папиной девяточке», но приемлемо далеко не для всех.Более того, производитель больше не делает скидку на «отечественность» этого автомобиля.
1. В вашем городе более миллиона жителей?
Renault Sandero Stepway комплектуется не только обычной пятиступенчатой ​​механикой, но и двумя типами автоматических трансмиссий. В «обычных» версиях это не самая современная четырехступенчатая машина, но в версии City заменит селектор бесступенчатой ​​трансмиссии под правую руку - вариатор Jatco в паре с 1.6-литровый 113-сильный двигатель h5M, обычный для некоторых моделей альянса Renault-Nissan. Поэтому в пробках крупного города владелец такой Stepway не будет вынужден постоянно вспоминать автошколу, «сдавая экзамен на плавный старт с места». Только ручка: под капотом версии XRAY Cross пока только один безальтернативный силовой агрегат, состоящий из 1,8-литрового шестнадцатиклапанного ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и традиционная пятиступенчатая механическая коробка передач. Поговаривают, что вскоре же 1.На XRAY появятся 6-литровый двигатель Renault-Nissan и вариатор Jatco, но пока «механический» Ixray - не лучший вариант для передвижения по российским мегаполисам с их неизбежными пробками и многометровыми участками. А в городах поменьше у машины есть свой круг поклонников - например, женщины из прекрасной половины человечества.
2. Оправдано ли переплачивать за вещь только потому, что она вам понравилась?
Удивительно, но факт: автомобиль, носящий имя Луи Рено, в России был доступнее, чем Лада! Возможно, это связано с моральной новизной XRAY Cross, но без учета возможных и доходящих до 80 000 рублей скидок на trade-in и кредит базовый Stepway более доступен, чем Ixrei на 27 000 рублей (от 727 990 рублей).И даже в случае максимальной комплектации разница снижается до символических 2000 рублей (911 900 рублей), но все равно в пользу Renault! На прошлогодних автомобилях этой модели можно сэкономить от 18 до 80 тысяч рублей. И не забываем, что Stepway можно купить за 829 990 рублей с вариатором. Несмотря на то, что Sandero и XRAY используют единую «штатную» платформу B0, цены на эти модели несколько различаются и не в пользу отечественного автомобиля! Так, «входной билет» без всяких скидок на более «свежую» моральную Ладу стоит от 754900 рублей - то есть заметно дороже Stepway выпуска 2019 года (727990 рублей).Да и за «топовую» версию Presige просят 913 900 рублей, в то время как Renault «на максималках» стоит на 2 000 рублей меньше.
3. Знакома с такой проблемой, как перфорированный поддон?
По пространству от дороги до самой нижней точки Stepway со своими 195 мм - почти кроссовер, особенно на фоне обычного хэтчбека Renault Sandero, у которого клиренс от 155 до 172 мм в зависимости от нагрузки. Однако вариатор на версии Stepway City выступает вниз намного больше, чем другие трансмиссии, уменьшая дорожный просвет до 178 мм.У Lada заявленный клиренс заметно больше - 215 мм. Автомобили Lada всегда отличались внушительным клиренсом на фоне автомобилей «иномарки».

Генеральный директор АвтоВАЗа Андерссон прогнозирует рост продаж от ключевых дебютов Lada

Бывший руководитель отдела закупок General Motors Бу Андерссон столкнулся с масштабной задачей, когда в конце 2013 года его наняли для восстановления убыточного российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ, материнской компании автомобильного бренда Lada и ключевой части альянса Renault-Nissan.Его работа значительно усложнилась год спустя, когда российская экономика застопорилась, что привело к резкому спаду продаж автомобилей. Несмотря на эти проблемы, Андерссон оптимистично смотрит в будущее Lada из-за двух ключевых моделей, которые дебютируют в этом году. Он объяснил, почему, в интервью корреспонденту Automotive News Europe Нику Гиббсу.

Что означает XV в связи с Lada?

Это означает X-ray [компактный внедорожник] и Vesta [компактный седан], две наши новые модели, которые появятся позже в этом году.Это тоже Роман для 15, поэтому мы говорим: «Это наш год». Мы стараемся работать над гордостью за компанию.

Какое влияние на Ладу окажут Рентген и Веста?

В некоторых регионах наша доля рынка составляет 60 процентов. В прошлом году у нас было 4% рынка в Москве и 6% в Санкт-Петербурге. Я уверен, что с этими новыми автомобилями мы вернемся к 20% в Москве и Санкт-Петербурге. Оба входят в сегменты, в которых мы на самом деле не участвуем.

Какие конкуренты у рентгена?

Renault Sandero Stepway внутри семьи и Lifan X60 вне семьи.Также хэтчбек Киа Рио.

Китайцы в целом ваши самые большие конкуренты?

Долгосрочная да. Они будут тяжелее всего для «Лады», потому что они сосредоточены на тех регионах, где мы сильны. Два, которые преуспевают, - это Geely и Lifan.

Как они могут конкурировать с вами по цене, если они в основном не производят продукцию в стране?

Могу только догадываться, что это стратегическое решение.

Как вы думаете, они продают в убыток?

Их дилеры получают сроки оплаты 150-200 дней.Думаю, это показательный момент. У нас предоплата 30 дней.

Сравните цены на dacia duster usb - купите dacia duster usb по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить dacia duster usb. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший USB-адаптер dacia duster вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили dacia duster usb на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в dacia duster usb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dacia duster usb по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A Легковые и грузовые воздушные фильтры Легковые и грузовые фильтры

Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A Легковые и грузовые воздушные фильтры Легковые и грузовые фильтры

Воздушный фильтр салона для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A.OEM номера: 272773016R / 272775FA0A / 272778214R. NISSAN 272775FA0A. RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1,5 dCi 110 01-2015 -. RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1,5 dCi 90 06-2013 -. RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 0.9 TCe 90 06-2013 - .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : BCF630 , Бренд: : MAGNETI MARELLI : Гарантия: : 90 дней , Номер детали для обмена: : N004-50 ADR162508 DCF579P DCF923 44784 48500 928, BL928 MBX428 350203066300 BCF630 26-1208, 272775FA0A 272773016R 272778214R 60944784 60948500, 701147 701148 WG1430955 WG1795859 RENAULT DACIA Log / SANAULT DACIA Log /, LADA NISOANVE LOGI V Хэтчбек, Седан Универсал ,

Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A






Вилла Sunset - это самая красивая достопримечательность в районе Фонтане Бьянке, в районе Южной Сиракузы.В некоторых апартаментах есть терра-пианино и первое пианино. Ognuno di esso è costituito da una camera con letto matrimoniale con terzo o quto letto, cucina / soggiorno con tavolo e sedie, divano letto alla francese (una piazza e mezza), bagno con doccia in camera. Лучшие апартаменты в современном стиле и современные удобства: холодильник в камере для летто и фриго / вьющиеся волосы в цвете / согджорно, кондитерские изделия, кассеты с курицей, коллеги по Wi-Fi. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! I clienti hanno in comune la lavabiancheria, le docce ed i servizi igienici esterni, ampie verande esterne attrezzate con tavoli, sedie, poltrone e divani, giardino attrezzato con piscina e vasca idromassaggio, ombrelloni e sed.Siamo Conventionati con i vicini lidi attrezzati, pizzerie e ristoranti. К вашим услугам индикаторы, которые прибывают на все естественные террасы Кала Моска, дель Оази, Вендикари и остров Изола-делле-Корренти. La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona. Посещайте историко-культурные мероприятия в Сиракузах, Ното, Рагузе, Модика и эскурсионы для путешествий по прекрасным местам Кава Гранде, Некрополи Панталика, Марцамеми, Порто Пало и т.

Вилла Sunset - это самая красивая достопримечательность в районе Фонтане Бьянке, в районе Южной Сиракузы. В некоторых апартаментах есть терра-пианино и первое пианино. Ognuno di esso è costituito da una camera con letto matrimoniale con terzo o quto letto, cucina / soggiorno con tavolo e sedie, divano letto alla francese (una piazza e mezza), bagno con doccia in camera. Лучшие апартаменты в современном стиле и современные удобства: холодильник в камере для летто и фриго / вьющиеся волосы в цвете / согджорно, кондитерские изделия, кассеты с курицей, коллеги по Wi-Fi. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!I clienti hanno in comune la lavabiancheria, le docce ed i servizi igienici esterni, ampie verande esterne attrezzate con tavoli, sedie, poltrone e divani, giardino attrezzato con piscina e vasca idromassaggio, ombrelloni e sed. Siamo Conventionati con i vicini lidi attrezzati, pizzerie e ristoranti. К вашим услугам индикаторы, которые прибывают на все естественные террасы Кала Моска, дель Оази, Вендикари и остров Изола-делле-Корренти. La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona.Посещайте историко-культурные мероприятия в Сиракузах, Ното, Рагузе, Модика и эскурсионы для путешествий по прекрасным местам Кава Гранде, Некрополи Панталика, Марцамеми, Порто Пало и т.

La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona. Посещайте историко-культурные экскурсии в Сиракузах, Ното, Рагузе, Модика и эскурсионно-исторические экскурсии для прекрасных путешествий по Кава-Гранде, Некрополи-ди-Панталика и т. Д.Il parcheggio auto non custodito, posto al di fuori della struttura ma monitorato con le ns. telecamere di sicurezza.

La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona. Посещайте историко-культурные экскурсии в Сиракузах, Ното, Рагузе, Модика и эскурсионно-исторические экскурсии для прекрасных путешествий по Кава-Гранде, Некрополи-ди-Панталика и т. Д.Il parcheggio auto non custodito, posto al di fuori della struttura ma monitorato con le ns. telecamere di sicurezza.

Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A

Воздушный фильтр салона для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A, фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A Воздух салона, RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1,5 dCi 110 01-2015 -, 5 dCi -, H5_) 0,9 TCe 90 06-2013 -, OEM-номера: 272773016R / 272775FA0A / 272778214R, NISSAN 272775FA0A, Green-Certified Вот ваши любимые товары Дешевый ассортимент Простота использования и доступность Для обеспечения удобного и искреннего обслуживания! Для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A Внутренний воздушный фильтр villasunset.Это.


Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A

Нужен ли вам Veritcle E Brake в 11 или 16 дюймов или напольный стояночный тормоз. большая / толстая передняя часть будет держать вашу голову в вертикальном положении на протяжении всей поездки. Сумка через плечо Cynthia Rowley Tabitha из кожи черного и золотого цветов: одежда. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A , CIPA 01938 Комплект зеркал для мотоциклов Classic Look, хром.MPR 1900 Здоровый образ жизни Сменные воздушные фильтры для печи переменного тока с максимальным снижением количества аллергенов обеспечивают исключительную фильтрацию как в домашних, так и в коммерческих помещениях. Мы верим, что искусство обогащает нашу жизнь. Большая двусторонняя детская зимняя шапка Luvali Convertibles LCKDWLPP Pirate / Parrot: игрушки и игры, стильные часы с циферблатом; Работает от батареи. Воздушный фильтр салона для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A , XS (US 2; UK 4; ES 32; DE 30; FR 32; AU 6; JP 5; IT 36), ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: МЫ ИЩЕМ НАШИ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТ ДЛЯ КАЖДОГО ЭЛЕМЕНТА.Этот wowzers обязательно вызовет женское очарование. Список включает 1 блокнот на 50 листов (5x7). Эта мельница имеет высоту 8 1/4 дюйма и максимальный диаметр 2 3/4 дюйма (в голове и ноге) и 1 1/2 дюйма в диаметре в талии. Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A № , пожалуйста, укажите всю информацию в примечаниях. Бирюзовые кабошоны Хубэй 100% натуральный дизайнерский синий камень, Тепловой пакет требуется, если температура опускается ниже 40 градусов, Эта сумка-тоут из органического хлопка сверхпрочная и может сопровождать вас в любом месте вашей экскурсии без Когда-либо.сделайте свой рабочий стол пустым и аккуратным. Воздушный фильтр салона для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A , Название: Bra strap Rings and Slider ;. Не погружайте его надолго в воду. 2007-2011 Mercury Grand Marquis Automotive Запасные датчики MAP: MAP - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. L / R 9500 KIA PRIDE (DA) (990-00), Пожалуйста, проверьте информацию о размере перед размещением заказа. Воздушный фильтр салона для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A , Статическая липкая подложка проста в установке, - Отличный вариант костюма для вечеринок.


Utilizziamo i cookie per essere sicuri che tu Possa avere la migliore esperienza sul nostro sito. Secontini ad utilizzare questo sito noi assumiamo che tu ne sia felice. / Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально комфортно пользоваться нашим сайтом. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится. Okleggi di più / читать дальше

Внутренний воздушный фильтр для RENAULT DACIA LADA NISSAN Captur Clio IV 272775FA0A


RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1,5 dCi 110 01-2015 -, 5 dCi 90 06-2013 -, H5_) 0,9 TCe 90 06-2013 -, OEM номера: 272773016R / 272775FA0A / 272778214R, NISSAN 272775FA0A, Зеленая сертификация Вот ваши любимые товары Ассортимент дешевых товаров Простота в использовании и доступность Для обеспечения удобного и искреннего обслуживания! вилла закат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *