Лада икс код фото: фото новая цена Х Код Concept, АвтоВаз опубликовал тизер кроссовера

Содержание

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы

LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан «Автовазом» еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. «Автоваз» довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов «Авторевю»

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на «Автовазе» настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи «Автовазу». Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода

{loadposition direct5}

Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.

Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.

{loadposition adsense2}

По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.

Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом

.

На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.

По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.

Фото Лада Х Код

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео:

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.


На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Цены и комплектации

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.

Технические характеристики

Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников.  Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

фото, цена, технические характеристики и видео

Безусловной «изюминкой» стенда АВТОВАЗа на Московском автосалоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). Впервые об автомобиле стало известно буквально за месяц до события, когда производитель опубликовал первые фото Лада Х код. По заявлению нынешнего главы автогигата Николя Мора серийное производство новинки может быть запущено в 2019 году, вслед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их производство намечено на 2017 год).

По своему экстерьеру Lada XCode выглядит значительно привлекательнее Весты и ИксРэя, что обусловлено более компактными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высоким дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной решеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу придают, кроме размеров и силуэта, также ручки задних дверей, тщательно замаскированные дизайнерами, и оригинальная подоконная линия, подчеркивающие большую спортивность новинки.


Фото Lada XCode Concept. Серийная модель будет пятидверной

Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.

Цены и комплектации Lada XCode

Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а ныне возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, смог заинтересовать автопублику и, прежде всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С этой же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новой мультимедийной системой, синхронизируемой с различными смартфонами. С них же может быть осуществлено дистанционное управление лада Х код. Кроме того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения и некоторые другие современные опции, могущие заинтересовать нынешнюю, поклоняющуюся электронике и гаджетам, молодежь.


Фото салона концепта Lada XCode (Лада Икс Код)

Конечно преждевременно говорить о конкретике в вопросе цены Лада Х код (и комплектаций), но можно предположить что новый кроссовер будет дороже высокого хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация появится ближе к старту продаж который намечен на 2019 год.

Технические характеристики Lada Xcode

Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.

Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят

укороченную "тележку" Весты, либо платформа для Лада Х код станет своеобразной смесью из элементов различных платформ. Хотя, такой исход маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с собственными тольяттинскими силовыми агрегатами (двигатели Рено — Ниссан ныне АВТОВАЗу не по карману), что позволит снизить его себестоимость. О предполагаемой цене Лада Х код говорить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет известно в 2019 году.


По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным

Старт продаж Лада Х код

Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код - вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2019 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления - 2019 год, но за два года может многое измениться.

Фото Лада Х код

Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Известно что серийная модель точно будет пятидверной:

Фото Lada Xcode с презентации на Московском автосалоне-2016:

Пока есть только такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном автомобиле интерьер будет уже другой и схож с Vesta и Xray:

Видео

Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).

Лада х код дата выхода и цена

На чтение 2 мин. Просмотров 2 Обновлено

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных соперничать с импортными моделями, то хотя бы составить им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лады Х Код – то, что при создании внешнего вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Читайте также:  Тюнинг луаза под хаммер

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray . Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников — ДРАЙВ

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Новая Lada Xcode 2016-2017 цена фото видео, Лада Х Код характеристики, отзывы

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Лада Икс Код

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Новый Lada Xcode фото:

Другие записи по теме:

Лада Х-КОД - фото, цена концепта, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:

Август 2016 года ознаменовался премьерой от российского автомобильного производителя. 24 числа на Московском международном автосалоне на суд зрителей была представлена концептуальная модель кара Lada XСode, построенная за несколько месяцев (наброски были выполнены в январе того же года). Дизайн и интерьер машины не разочаровал автолюбителей, пришедших в выставочный центр Крокус-экспо, где и проходило мероприятие. В данной статье следует рассмотреть все то, что интересует потенциальных покупателей кара Лада Х-Код – фото, цены, технические особенности авто и дату его появления на рынке.

Дизайн машины

Дизайн новинки имеет некую схожесть с первым концептом Лады Х Рэй 2012 года (у этой же модели XСode перенял и конструкцию кузова на три двери). При этом экстерьер представленной на прошлогоднем автосалоне машины отличается от экстерьера предшественника двухцветной окраской (крыша авто и его корпус отличаются по цвету) и более «агрессивным» внешним видом.

Ультрасовременные пропорции, компактные свесы, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия создают неповторимый образ концептуального автомобиля Лады Икс Код. Машина отличается особой оригинальностью и выразительным стилем, который подчеркивает ее «хищный» характер.      

Свойственные модели икс-образные формы прослеживаются не только в радиаторной решетке, но и в алюминиевых деталях переднего бампера. Фары, продолжающие решетку радиатора, визуально расширяют Ладу. Фонари в задней части кара также перекликаются с «иксами» и представляют собой продолжение стойки, которая изготовлена в форме «акулий плавник». Боковые элементы кузова выделяются благодаря добавленному объему.

Многих автолюбителей приятно удивило решение спрятать ручки задних дверей. Разработчикам удалось скрыть ручки, находящиеся с наружной стороны, перенеся их в область дверной рамки черного цвета.

Передние боковые стойки, продольные боковые балки и задний спойлер окрашены в белый цвет (оттенок «керамика»). Все эти части машины заметно контрастируют с черным глянцем крыши и насыщенным желтым кузовом.

Последним штрихом, завершающим яркий дизайн концепта, является эффектный задний бампер. 

Салон

Внешне компактное авто обладает достаточно просторным и комфортабельным салоном, который способен вместить пять человек (включая водителя). В каждом из двух рядов сидений достаточно свободного пространства, как для ног, так и для головы.

Дизайн салона данной концептуальной модели существенно отличается от остальных новинок компании АвтоВАЗ. Основное его преимущество – технологичность. В салоне присутствует полноцветная приборная панель, оснащенная качественным информативным дисплеем. Диагональ мультимедийного сенсорного дисплея – десять дюймов.

На панели управления находится современное головное устройство, осуществляющим множество функций, среди которых система навигации, синхронизация с гаджетами, доступ во «всемирную паутину» и т.д.

Двухцветные сидения машины схожи с сидениями спортивных автомобилей.

Комплектации и технические качества

Серийная модель Х-Код продолжает разрабатываться, поэтому ее технические характеристики и комплектации обсуждать еще рано.

Даже после презентации вопрос выбора платформы для автомобиля решен не был. Вероятно, серийная машина будет сочетать в себе структуру кузова Lada Kalina и подвеску, двигатель и рулевое управление Lada Vesta.

Эксключзивное видео от БТД:

Авто будет относиться к классу компактных кроссоверов. Производители уверяют, что автомобилисты получат два в одном – авто и с передним приводом, и с полным приводом (ставка делается на то, что новинка будет иметь полный привод, который будет подключаться автоматически).

Такие характеристики как мощность и объем двигателя остаются неизвестными, но сообщается, что в доступе будут атмосферные и турбированные моторы на бензине.

Также в оснащении машины предполагается наличие ряда опций, обеспечивающих безопасность вождения:

  • Автоматическое торможение перед возникающим препятствием;
  • Автоматическая парковка – перпендикулярная и параллельная;
  • Функция поддержания дистанции с находящимся впереди авто;
  • Управление машиной в дистанционном формате.

Достоверно известно, что машина в первую очередь рассчитывается на водителей нового поколения, поэтому она будет выполнена в соответствии с прогрессивными технологиями.    

Размерные характеристики кара отличаются от XRay, но близки к Калине. Длина представленного авто равна 4 метрам, колесная база – 2 с половиной метрам.

Автомобиль в основном рассчитан на езду по городу, невзирая на увеличенное расстояние между нижней точкой машины и поверхностью дороги. Благодаря увеличению размера колес и клиренса приумножается практичность модели. 

Следует напомнить, что Lada XСode – усовершенствованная версия автомобиля ХRay, который можно приобрести уже сейчас. Икс Рэй доступен в таких комплектациях:

  Lada XRay Optima Lada XRay Advanced Lada XRay Luxe Lada XRay Top
Стоимость (р.) 589 000 669 000 719 000 829 000
Мощность (лошадиные силы) 106 122 122 122
Наибольшая скорость (км в час) 176 179 179 186
Расход горючего 9.3 / 5.9 / 7.2 9.3 / 5.8 / 7.1 9.3 / 5.8 / 7.1 8.6 / 5.8 / 6.8
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Легкосплавные диски + + +
Противотуманки (противотуманные фары) + +
Камера заднего вида +
Встроенная система навигации +

X Сode: дата начала продаж и стоимость

После поступления Лады Х-Код в продажу, производство линейки автомобилей «Калина» планируют прекратить. Это обусловлено тем, что компания считает нецелесообразным выпускать схожие по формату машины. По предварительным сведениям это произойдет уже скоро – массовое производство X Сode запланировано на конец 2018 года (Лада Х-Код 2017 – миф, созданный прессой). Представители АвтоВАЗа уверяют, что в 2019 году все желающие смогут обзавестись новинкой через официального дилера.

Данных о предполагаемой стоимости машины пока нет. Единственное, что точно известно – цена модели не будет превышать текущую стоимость Lada Kalina.   

Видео с презентации концепта:

Что ещё можно почитать:

Концепт-кар Lada Xcode на выставке в рамках Московского международного международного форума в 2016 году ... Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Новая Lada XCode 2016 на Московском автосалоне [87 ФОТО] Фото и обзор!

Lada XCode, новые детали и много фото

Lada продолжает создавать свои концепты. Эти автомобили действительно стали напоминать машины 21 века, по крайней мере, если смотреть со стороны дизайна. Мы уже рассказывали о появлении концепта - Lada XCode, представленного на Московском международном автосалоне, который начался два дня назад.

Первый автомобиль Lada планируется сойти с конвейера в следующем году. Небольшой внедорожник размером не больше Nissan Juke получил современный внешний вид и отличительные дизайнерские решения, подобные тем, которые мы видим на боках кроссовера, в виде стилизованной английской буквы «X». Покатая линия крыши (как и у их зарубежных собратьев) и большие привлекательные для глаз обода создают впечатление, что будущее у Lada еще есть.

Как упоминалось ранее, автопроизводитель не стремится раскрывать новые секреты XCode, но утверждает, что кроссовер содержит «ряд многообещающих решений, включая возможное использование двигателя с турбонаддувом и полного привода, а также применение телематической платформы. Lada Connect, позволяющая управлять системами автомобиля со смартфона и предполагающая в будущем использование облачных сервисов в автомобиле.”

Напомним, что помимо концепта Lada XCode на автосалоне 2016 ММАС АВТОВАЗ представил множество новинок, в том числе немалое количество прототипов, таких как XRAY Sport, Sport, Vesta, Vesta и Xray Cross, SW Cross.

В зависимости от назначения прототипа (внедорожное или спортивное) Lada будет иметь разные комплекты, в том числе спортивные, с разным клиренсом и, возможно, даже с полным приводом. Особенно заметно было количество вариаций концепт-кара XRay, в них можно обнаружить несколько разных версий, от внедорожного XRay Sport до спортивного, с заниженной подвеской и аэродинамикой.Последний вариант показывает «возможное развитие серийного модельного ряда Lada с мощными двигателями и гоночным стилем».

Наконец, модель Веста Спорт. Спортивная версия концепта - с привлекательным экстерьером и интерьером. Автомобиль, кастомная гусеничная подвеска с учетом многолетнего опыта спортивной команды Lada в гонках по всему миру, в том числе в WTCC.

Фотогалерея новинок Lada на Московском автосалоне 2016


































































































Концепт кроссовера Lada XCode делает мировую известность

Будущее дизайна Lada стало известно после того, как в этом году автопроизводитель прибыл на Московский международный автосалон (MIMS) с концептом XCode.Lada заявила, что их совершенно новый концепт демонстрирует возможное развитие новой модельной линейки и темы дизайна на основе X-Style.

На сегодняшний день Lada использовала философию дизайна X-style в серийных версиях моделей Vesta и XRay. Однако по сравнению с XRay XCode выглядит более агрессивно.

На XCode сразу бросается в глаза отчетливая передняя панель, в которой преобладают большая решетка радиатора, фары, закрывающие крылья, и большие воздухозаборники.Также на XCode можно увидеть наклонную линию крыши, С-образные задние фонари, короткие свесы и двухцветные легкосплавные диски.

Помимо этого, новый концепт также имеет различные технологии, такие как двигатель с турбонаддувом, полный привод (AWD) и телематическую платформу под названием Lada Connect. Благодаря этому пользователи смогут управлять системами автомобиля через смартфон. А в будущем они планируют использовать облачные сервисы в автомобиле.

Пока не известно, будет ли производственная версия XCode.

Помимо XCode, Lada также продемонстрировала широкий спектр концепций Cross и Sport от Vesta и XRay. Первыми из них были концепции Vesta и XRay Cross.

Два автомобиля имеют специальную облицовку кузова для защиты краски во время бездорожья. У обоих даже колеса большего размера для лучшего дорожного просвета.

Следующими были концепты Vesta и XRay Sport. Как следует из названия, обе концепции делают упор на улучшенную управляемость и большую мощность.

Начиная с Vesta, он имеет гоночный экстерьер и интерьер, а также настроенную для гонок подвеску, заимствованную у гоночных автомобилей WTCC.

Что касается XRay, он также получил эстетику гоночного стиля, но получил более мощный двигатель. Lada настроила 1,8-литровый двигатель на мощность 145–150 л.с., что превосходило штатную мощность в 122 л.с. Завершает все это снижение дорожного просвета.

Стенд LADA на ММАС 2016

Цели

Презентация новых моделей LADA с акцентом на новый LADA XCODE.Развитие имиджа производителя, продукция которого соответствует мировым стандартам.

Результаты

Стенд LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 стал глобальным проектом GRATA ADV - в нем задействовано 4 ключевых подразделения компании.

Презентация новых моделей LADA, особенно свежего концепт-кара - всегда большое событие в мире автомобилестроения. И «сцена» для презентации новых авто-звезд должна соответствовать масштабу мероприятия!

Представить публике новые и уже знакомые модели, в том числе самую красивую новинку автомобильного салона - XCODE, двухэтажный стенд площадью 2500 кв.м. построен и оформлен в новом стиле марки LADA, разработанном Стивом Маттином, промышленным дизайнером мирового уровня.

Важным элементом декора были колонны в виде уличных стел-ширм - их часто устанавливают в дилерских центрах. Теги использовались как текстуры, они относились к названиям концептов.

Пространство стенда стало универсальной площадкой для самых разных мероприятий. Новые модели устанавливались на трех вращающихся платформах.Уже известные потребителям автомобили размещались на стационарных площадках. Для внедорожника построили трехмерное украшение в виде горной дороги.

Гостей стенда ждало много развлечений. Посетители записывались на тест-драйв, участвовали в викторине на сенсорном экране и играли в виртуальную гонку WTCC. Участники могли сделать сувенирное фото в фотостудии и примерить необычный и новаторский образ в зоне фризлайта.

Мы позаботились о том, чтобы каждому на стенде было максимально комфортно.Для удобства гостей LADA предусмотрены зарядные станции для телефонов. Для их детей была организована отдельная игровая площадка с аниматорами (единственная на всей ММАС). Также гостям были предложены фирменные сувениры.

Для привлечения посетителей каждый день проводилось шоу, организованное специально к выставке.

На первом этаже стенда была зона для B2B встреч с деловыми партнерами, включающая 3 переговорных комнаты. На втором этаже оборудована удобная лаунж-зона для свободного общения.

«Агентству удалось поднять планку настолько высоко, что в 2018 году нам придется показывать как минимум такой же уровень. Но на самом деле речь пойдет об установке еще более высокого значения. Это будет непросто, ведь нынешний стенд LADA - лучшее, что мы делали на Международных автомобильных салонах за все 50 лет », - сказал Александр Бредихин, руководитель отдела маркетинга АвтоВАЗа, в интервью Expotory .

Благодарим господина Бредихина за успешное сотрудничество, профессионализм и теплые слова в наш адрес!

IMG_6347_1
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-43
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-23
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-31
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-13
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-19
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-14
IMG_6346_1
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-24
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-35
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-1
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-2
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-3
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-25
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-26
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-32
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-12
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-22
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-4
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-20
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-15
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-17
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-5
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-41
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-7
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-6
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-18
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-8
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-11
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-10
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-9
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-21
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-34
грата-адв-выставочный-стенд-лада-ммак-2016-37

LADA XCode, новое обязательство Lada в сегменте внедорожников

Нам известен первый тизер Lada XCode , который станет новым концептом российской фирмы Lada, представленной в конце августа в Международном зале Московского автомобильного .Рядом с ними Vesta и XRay, Lada (интегрированная в альянс Renault-Nissan), хочет модернизировать свой имидж для того, чтобы, в свое время, дать скачок с гарантиями на рынок, европейский отказавшись от сравнений по низкой цене вашего персонажа или его низкая надежность.

Если мы посмотрим на изображение вверху, XCode покажется внедорожником, более маленьким того, что есть на самом деле, с вкраплением в его силуэт, который имеет только три двери, так как задняя часть не ценится с ясностью. Прототип напомнил базовыми рекомендациями перед небольшим внедорожником XRay Lada, который также был представлен на Московском международном автомобильном салоне 2012; Вдобавок по сочетанию цветов Renault также напоминает захват .

Lada XCode Concept берет некоторые черты от Lada XRay

Однако, если мы отремонтируем в этом тизере , в котором мы можем увидеть концепцию профиля, мы не сможем не сравнить его дизайн с Nissan Juke , так как падение потолка с небольшим встроенным спойлером, это его стойка C и задние фонари раскрывают свое вдохновение. Кроме того, надо отметить, что колеса и колесные арки тоже кажутся японцам опасно маленькими.

Эта модель, следуя стратегии Renault-Nissan, возможно, возьмет на вооружение платформу от Dacia Duster , однако, если мы посмотрим на тизер, длина модели, похоже, указывает на то, что она будет больше, чем XRay, и может разместиться именно в самом центре сегмента SUV compact, т.е.е., мог иметь длину , из них 4,30 метра .

Что касается моторизации или техники, то пока ничего не известно, но на конец августа года, когда она представлена ​​на Московском международном автомобильном салоне.

Источник - Лада

Boss нацелился на возвращение производителя Lada прибыли

Генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор позирует рядом с автомобилем Lada Xcode на автосалоне в Москве на этой фотографии, сделанной 24 августа 2016 года.AFP

Москва: через четыре месяца после того, как он возглавил борющийся с трудностями российский автомобильный гигант АвтоВАЗ, бывший исполнительный директор Renault Николас Мор нацелился на возвращение производителю Lada прибыли к 2018 году.

Мор, руководивший румынским автомобилестроительным предприятием Dacia чуть более двух лет назад заняв свою новую должность, в апреле приобрел АвтоВАЗ, контрольный пакет акций которого принадлежит альянсу Renault-Nissan, на фоне серьезных потерь в российской автомобильной промышленности, борющейся с рецессией.

Пораженный экономическим кризисом в России, АвтоВАЗ в начале этого года боролся со страхом банкротства после того, как его чистые убытки почти утроились в 2015 году.

В том году российский авторынок упал на 36% из-за международных санкций в отношении Украины, и падение цен на нефть сказалось на экономике.

«Я прибыл в тяжелое время», - сказал 56-летний Мор в интервью AFP на этой неделе в кулуарах Московского международного автомобильного салона. «Рынок падал, и я попал в проблемную компанию.«

Предшественник Мауре, шведский руководитель Бу Андерссон, стремился повысить эффективность предприятий АвтоВАЗа, построенных в советские времена, и сократил тысячи рабочих мест из-за раздутой рабочей силы в 2014 году.

Но эти меры не принесли значительного финансового успеха, и в прошлом году компания потеряла 620 миллионов евро (680 миллионов долларов) на счетах французского автопроизводителя.

Но рост продаж, которые в прошлом месяце выросли на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и растущая доля рынка заставили Мора с оптимизмом оценивать перспективы АвтоВАЗа.

«Ситуация более благоприятная, чем когда я приехал, со стабильным спросом», - сказал он. «Мы делаем все необходимое, чтобы с 2018 года получать прибыль».

Несмотря на оптимизм Мора в отношении будущего, Renault по-прежнему намерена рекапитализировать АвтоВАЗ до конца года.

Убытки производителя Lada в первом полугодии 2016 года составили 27 миллиардов рублей (416 миллионов долларов).

Когда Renault объявила о планах рекапитализации в начале этого года, АвтоВАЗ заявил, что будет и дальше «оптимизировать персонал» в рамках своего «антикризисного плана» по улучшению финансов в 2016 году, уже переведя всех своих сотрудников и руководство на четырех дневная неделя с февраля по август.

Мор сказал, что в свете высокого спроса на Lada Vesta - 30 000 из которых было продано в России с начала года - компания продолжит изучение рынка и может отменить четырехдневную рабочую неделю на своем заводе. в городе Тольятти на Волге примерно в 800 км к востоку от Москвы.

Несмотря на признаки стабилизации российской экономики, Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что в этом году продажи автомобилей упадут более чем на 10%, что выше прогнозируемого ранее 5% падения.

«Мы работаем со сценарием слабого рынка в 2017 году», - сказал Мор. «Мы должны продолжать бороться за нашу долю рынка (и) увеличивать нашу прибыльность по мере развития нашего экспорта, который упал до исторического минимума в первом квартале».

«Сейчас АвтоВАЗ ищет внешние рынки на Ближнем Востоке и в Африке», - сказал он.

Компания потеряла украинский рынок из-за сохраняющейся напряженности между Москвой и Киевом из-за аннексии Крыма Россией в марте 2014 года и ее поддержки пророссийских повстанцев на востоке Украины.

Мор сказал, что корпоративная культура в компании изменилась с тех пор, как он стал руководителем.

«Атмосфера была напряженной с управленческой, социальной и политической точки зрения», - сказал он. «Первые месяцы состояли в том, чтобы успокоиться, чтобы люди снова обрели уверенность, чтобы сказать им, что у АвтоВАЗа есть будущее».

Lada XCode Concept, un ruso muy estilizado - Puro Motor

El Lada XCode Concept - это новая спортивная модель, которая находится на улице , Салон-де-Моску , она проходит через 4 сентября в столице России.Внедорожник создан для технического управления Великобритании Steve Mattin , бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo.

Lada, который был выпущен в 2012 году в стиле Nissan-Renault, который был обновлен в соответствии с каталожным ремонтом, на базе кроссовера Subcompacto low-cost basado en la plataforma B0 de la alianza quecoteaponesa con los Dacia Duster y Dacia Sandero.

-Publicidad-

Это неправильная платформа, основанная на базе внедорожника XCode, находится на твердой территории, но не имеет подробных сведений о концептуальном автомобиле.Sí se sabe que utilizará versiones turboalimentadas de los motores de la casa, por lo que podemos intuir que los Type H (DIG-T, TCe) y dCi estarán en el catálogo. Esto, y tracción a las cuatro ruedas disponible como opción, algo interesante en un SUV que ha sido concbido pensando en las duras condiciones de las carreteras rusas.

Un SUV de líneas marcadas

Внешний вид Lada XCode , особенно контактный с Lada XRay , передняя часть автомобиля круглая, с единственными элементами, созданными с помощью кроссовера.

Mantiene los laterales tremendamente marcados, en un juego visual que se complementa con unos faros traseros envolventes, y ya en la zaga recurre a las líneas Horizontales para incrementar visualmente la sensación de createdilidad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *