Лада х рей и лада веста отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA XRAY 2015 – н.в., I хэтчбек на Autospot

ООО АЦ ЕЛАБУГА — дилер LADA в г. Елабуга

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Автосалон лады в Тольятти, цены доступные ☛ Выгодные условия ★★★ DiN AUTO

Купить
ONLINE

г. Тольятти, Обводное шоссе 3 — 3

Часы работы: с 9:00 до 20:00

В «DiN AUTO» можете купить
автомобили на самых выгодных условиях в Тольятти.
ЛАДА Веста / Гранта / Ларгус / Х рей/Калина / 4X4/ Лада Нива
LADA Vesta / Granta / Largus / X — ray/ Kalina  / 4X4/ LADA Niva

Автомобили LADA с ПТС в наличии

Продажа в кредит авто Лада и Шевроле Нива

Услуга Trade IN — при покупке  автомобилей Лада

Честные цены на автомобили Lada

Автомобиль Лада купить на особых условиях

Варианты покупки

Автосалон «DIN Auto» — современный автосалон, который осуществляет продажу новых автомобилей LADA и автомобилей с пробегом других марок в городе Тольятти и Самара.

Большой выбор автомобилей Lada / Лада
в автоцентре «DIN Auto» в Тольятти.
Купить автомобиль LADA Vesta / Granta / Largus / Xray в Тольятти стало намного проще, если бюджет не позволяет купить автомобиль, мы всегда готовы вам помочь оформить кредит.

Одним из главных достоинств нашего салона является предложение по автокредитованию на самых выгодных условиях от наших банков партнёров.
Наши банки-партнёры являются ведущими в стране, что позволяет сделать условия по кредитованию по-настоящему экономически выгодными и оптимальными для наших клиентов.
Если вы давно думаете о машине своей мечты, то автосалон
«DIN Auto» всегда готов к продаже.
ЛАДА Веста / Гранта / Ларгус / Нива 4×4 / Калина в Тольятти, поможем оформить кредит и осуществить вашу мечту!

Автосалон Лада в Тольятти

Автосалон – выгодное решение для покупки личной машины в соответствии с собственными требованиями и пожеланиями. Обращаясь в компанию «DiN AUTO», клиент получают комплексную поддержку консультантов. Специалисты помогают подобрать авто, удовлетворяющее запросы по комплектации, окрасу, форме, стоимости и прочих критериев.

В автосалоне Лада Тольятти можно оформить покупку за наличные средства, при этом имеются выгодные предложения по кредитам. Чтобы у клиентов оставалось право выбора, предлагается несколько финансовых организаций. В ассортименте компании всегда в наличии автомобили от концерна АвтоВАЗ. Среди представленных моделей каждый автомобилист подберет для себя модель с подходящей комплектацией и расцветкой по выгодной цене.


Преимущества сотрудничества

Салон Лада уже 5 лет ведет успешную деятельность на автомобильном рынке. Компания обладает положительной репутацией. Сотрудничая с организацией, клиенты получают точную цену авто и актуальное описание со всеми нюансами. Так создаются условия для покупки машины мечты в комфортных условиях.

Персонал автосалонов Лада Тольятти оказывают комплексную поддержку при оформлении документации для кредитования. Как говорилось выше, предложено несколько банков. Поэтому можно выбрать подходящую кредитную программу. Приобретенное авто можем доставить в любой город.

Базовая сфера деятельности компании – реализация машин от отечественных и зарубежных брендов. Цены автосалонов в Тольятти отличаются, ведь у каждой организации своя ценовая политика. Большая часть авто, представленных у нас в ассортименте, изготавливается на заводе АвтоВАЗ.

Клиентам предоставляем оптимальные условия для покупки надежного авто. Важным нюансом является факт, что машину можно заказать в сети интернет. В каталоге много моделей. Поэтому каждый автолюбитель подберет средство передвижения по своим требованиям и пожеланиям. Кроме нового транспорта предлагаем недорогие машины с пробегом. Каждый автомобиль проходит техническую диагностику и продается с гарантией.

ООО «АЛЛАДИН-АВТО».

    Все права принадлежат ООО «АЛЛАДИН-АВТО», копирование только с письменного разрешения администрации. Обращаем ваше внимание, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о получении моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Банк-партнер: ООО «Экспобанк»  1994—2020 Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2998. Процентная ставка по кредиту от 5,5% годовых  и зависит от выбранной марки/модели. Срок кредита от 1 года до 8 лет.  Первоначальный взнос от 0% до  80%. Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а также при звонке на номера, указанные на данном сайте, Вы даете согласие на обработку и использование Ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.

Разработано компанией
webbproff

Группа компаний Феррум

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

42 300 р.

Предзаказ

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

42 500 р.

Предзаказ

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

42 100 р.

Предзаказ

Электронная комбинация приборов для Lada Vesta

42 100 р.

Предзаказ

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta

51 900 р.

Предзаказ

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей семейства Lada 4×4 c новой панелью (с 2020 г.в.), Niva Legend

41 400 р.

Анатомическое рулевое колесо Arkana со вставками из алькантары

24 700 р.

Анатомическое рулевое колесо Limited Edition карбон со вставками из алькантары с обогревом.

21 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta Exclusive со вставками из алькантары с обогревом.

21 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Cross Serie со вставками из алькантары с обогревом.

21 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Grand Premium со вставками из алькантары с обогревом.

21 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Grand Sport со вставками из алькантары с обогревом.

21 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta Exclusive, XRAY Exclusive, Largus FL Exclusive с обогревом.

20 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta CROSS Serie, XRAY CROSS Serie, Largus FL CROSS Serie с обогревом.

21 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta GRAND PREMIUM, XRAY GRAND PREMIUM, Largus FL GRAND PREMIUM с обогревом.

20 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta GRAND SPORT с обогревом.

20 200 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta PREMIUM, XRAY PREMIUM, Largus FL PREMIUM с обогревом.

19 900 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta CROSS, XRAY CROSS, Largus FL CROSS с обогревом.

18 900 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta SPORT с обогревом.

18 900 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Vesta, XRAY, Largus FL Lite с обогревом.

19 300 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Limited Edition карбон со вставками из алькантары

16 000 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Cross Serie со вставками из алькантары

14 200 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum.Limited Edition.

4 440 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Exclusive с алькантарой.

4 440 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Grand Premium со вставками из алькантары

14 200 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Cross Serie с алькантарой.

4 440 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Grand Sport с алькантарой.

4 440 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Grand Premium с алькантарой.

4 440 р.

Предзаказ

Анатомическое рулевое колесо Grand Sport со вставками из алькантары

14 200 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Exclusive.

4 440 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Premium.

4 440 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Cross.

4 440 р.

Предзаказ

Модельная ручка КПП Ferrum. Sport.

4 440 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Cross

78 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta Exclusive со вставками из алькантары

14 200 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Cross Serie

79 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta Exclusive, XRAY Exclusive, Largus FL Exclusive

14 200 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Premium

78 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta CROSS Serie, XRAY CROSS Serie, Largus FL CROSS Serie

12 700 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Grand Premium

79 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta GRAND PREMIUM, XRAY GRAND PREMIUM, Largus FL GRAND PREMIUM

12 700 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Sport

78 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta GRAND SPORT

12 700 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Grand Sport

79 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta PREMIUM, XRAY PREMIUM, Largus FL PREMIUM с серой раллийной меткой на ободе

13 400 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Exclusive

78 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta CROSS, XRAY CROSS, Largus FL CROSS с оранжевой раллийной меткой на ободе

13 400 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект Vesta Exclusive Alkantara

79 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta SPORT с красной раллийной меткой на ободе

13 400 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект XRAY Cross

78 200 р.

Анатомическое рулевое колесо Vesta, XRAY, Largus FL

13 800 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект XRAY Cross Serie

79 200 р.

Перетяжка подушки безопасности для анатомического рулевого колеса Vesta, XRAY, Largus FL

7 000 р.

Предзаказ

Тюнинг-комплект XRAY Premium

78 200 р.

Тюнинг-комплект XRAY Grand Premium

79 200 р.

Тюнинг-комплект XRAY Exclusive

78 200 р.

Тюнинг-комплект XRAY Exclusive Alkantara

79 200 р.

1:43 Лада Веста с журналом №1 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13,90 евро
1.0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29.90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Концепт Lada 4×4 Vision представлен в Москве

Опубликовано 31 августа 2018 г. 06:00:00

Смелый внедорожник представляет потенциальный будущий облик давно выпускаемой модели 4×4 Lada.

Lada представила на Московском международном автосалоне концепт 4×4 Vision, который демонстрирует, как может выглядеть давно эксплуатируемый внедорожник российской компании.

Модель 4х4, ранее известная как ВАЗ-2121 Нива, выпускается практически без изменений с 1977 года. Это бескомпромиссный внедорожник, похожий на Land Rover Defender и выполняющий аналогичную роль надежного талисмана для российского автомобиля. производитель.

По словам главного дизайнера Lada Стива Маттина, 4×4 Vision призван продемонстрировать «философию идеального внедорожника».Хотя эта концепция не предназначена для прямой замены полноприводного автомобиля, Маттин сказал, что эта концепция является «видением того, каким может быть будущее от Lada».

Модель 4×4 Vision заимствует стилистические элементы нынешнего модельного ряда Lada, в частности, ряд элементов дизайна X-style, вдохновленных популярным внедорожником X-Ray. Это включает в себя X-образную переднюю решетку, X-образные светодиодные фары и трехмерную X-образную форму на боку автомобиля.

Концепт имеет пять дверей, хотя две задние пассажирские двери замаскированы кузовом, повторяя трехдверный дизайн оригинального полноприводного автомобиля.Он оснащен 21-дюймовыми колесами и предлагает высокий дорожный просвет. В салоне есть два больших информационно-развлекательных экрана и внешнее освещение.

В рамках своего постоянного плана восстановления Lada, теперь входящая в группу Renault, обновляет свой модельный ряд с планами по запуску восьми новых моделей и девяти фейслифтингов к 2026 году. Lada также показала последние версии ряда серийных автомобилей в Москве. , включая Granta, Vesta Sport, Vesta Cross и X-Ray.

В то время как Lada по-прежнему остается самой популярной автомобильной маркой в ​​России с 19.4-процентная доля внутреннего рынка, в последние годы он испытывал давление со стороны ряда конкурентов, в первую очередь Kia. Текущий план восстановления Lada направлен на увеличение этой доли до 20 процентов, а также на увеличение экспорта, учитывая, что ее модели теперь доступны в 34 странах.

Что вы думаете об этой новости

«Vesta» veya «X-Rey» — hangisi daha iyi? Araçların karşılaştırılması, özellikleri, sahiplerin yorumları

Satışların başlamasından hemen sonra, Lada Vesta sürücüler arasında heyecan yarattı.Bütçe fiyat segmentinde otomobil arayanların çoğu bu modeli daha derinlemesine düşünmeye başladı. Sonunda, sürücülerin çoğunluğu, maliyeti yüksek olan yabancı üreticilerin modellerinden ziyade «Веста» yı tercih etti. Bununla birlikte, Lada-X-Ray’in satışının başlamasından sonra, alıcılar neyin seçileceğini düşünmeye başladı — daha ucuz sedan veya geniş kentsel хэтчбек. Sürücülerin бир kısmı hala bu soruya bir cevap bulamadı. Bu nedenle, daha ayrıntılı olarak ele alınacaktır. «Веста» ве «Рентген» karşılaştırması aşağıda yapılacaktır.

Модельер arasındaki temel farklar

İncelemelere bakılırsa temel fark, «Lada-X-Rey» den «Lada-Vesta» седан sıfırdan tamamen gelişmiş bir araba. Gelişmesi oldukça uzun sürdü ancak inşaatın ilk aşamalarında Vesta hakkında konuşmaya başladık. Модель popüler çünkü insanlar uzun süredir görünüşlerini bekliyorlardı. «X-Rey» ile ilgili olarak sıfırdan geliştirilmediğini söyleyebiliriz. Модель, aynı zamanda iyi bilinen Renault Sandero modeline dayanıyordu ve yıllar boyunca birçok Rus taksi şoförü tarafından test edilen Logan’a dayanıyordu.

Bu durumda, insanların seçiminde kafası karışır. Seçmek için neyin daha iyi olduğunu düşünürler — yeni gelişmeler ve duyumlar ya da uzun zamandır iyi olduğunu kanıtlayan güvenilir bir platform. Imdiye kadar, bu anlaşmazlıkta kesin bir cevap yok. Даха сонра тюм фарклар Даха айрынтылы оларак эле алынакактыр. Hangisi daha iyi — «Веста» вея «Рентген»?

vücut

Bazı sürücüler otomobillerini belirli bir markanın prestijine göre seçiyorlar. Ancak, bu durumda, ее модель iki de aynı şirket tarafından üretildiğinden, bu faktör minimum düzeydedir.Birçoğu prestijle yargılanır, vücuda bakarak, «Веста» ве «X-Ray» farklılıkları vardır.

Vesta sadece sedanda mevcut, ancak yakın bir gelecekte tesis halka açık diğer versiyonları sunmaya hazırlanıyor: хэтчбек, istasyon vagonu, yerden yüksekliği arttırılmıir sadece tabmiş birvartilaş bşişişişişişişişişişişişişişi. İkincisi sınırlı miktarda üretilecek, ancak bu sürüm diğerlerinden daha prestijli görünüyor. Birçok ВАЗ vagonu hayranı bu yeni eşyaları bekliyor.

«X-Ray» sadece хэтчбек arkasında satılmaktadır.Bazıları modelin bir geçit olduğuna inanıyor, ancak değil. Hafif arazi dışında olanlar için AvtoVAZ hala tam teşekküllü bir geçit olarak kabul edilebilecek bir XRAY Cross modeli hazırlıyor. Yeni üründeki değişiklikler minimum düzeyde olacak: dört tekerlekten çekiş, yerden yükseklik artışı, çeşitli gövde kaplamaları ve diğer iyileştirmeler.

Sedan’daki arabaları seviyorsanız, Lada West’i seçmek en iyisidir. «Sahte geçitler» sevimliyse, büyüklüğü arabaların geri kalanından biraz daha büyükse, «X-Ray» tercih edilmek daha iyidir.İstasyon vagonlarını sevenler için şu anda uygun bir seçenek yoktur, ancak yakında Vesta vücudun bu versiyonunda görünecektir. Aynı durum, arazi dışında kolay bir şekilde üstesinden gelmek için sevimli geçitler olanlar için de geçerlidir. Onlar için AvtoVAZ, Xray Cross hazırlıyor.

бойютлар

Dışarıdan, arabalar birbirinden çok farklı değildir. Bununla birlikte, daha detaylı incelersek her şeyin farklı olduğunu görebiliriz.

Lada-Vesta, X-Ray’den neredeyse 300 мм daha uzundur ve sonuç olarak daha büyük taban nedeniyle daha rahattır.Arabaların genişliği tamamen aynıdır. Modellerin yüksekliği farklı: «Веста», görsel olarak daha büyük görünse de, «X-Ray» и göre 73 мм daha düşük. Бу, özellikle yerden yükseklikten kaynaklanmaktadır — «X-Ray» içerisinde «Vesta» 178 мм olduğunda, 17 мм daha fazladır ve 195 mm’ye eşittir. Bagaj kapasitesi konusunda sedan kazanıyor — хэтчбек, 361 литр и 480 литров вар. Ее ne kadar dışa doğru «X-Ray» ве daha fazla görünüyor, ancak 40 кг daha az ağırlığında.

Алан ве ferahlıkla ilgilenenler için «Веста», «X-Ray» Даха аз капаситиф сатин алманин Даха iyi olduğu düşünülmektedir.Ayrıca dingil mesafesi sayesinde daha rahat. Kolay arazide üstesinden gelmek için bir ihtiyaç varsa, «X-Ray» tercih etmek daha iyidir. Arka koltuklar hatchback’e yerleştirildiğinde, bagaj bölmesi hacminin 1207 litreye çıktığını belirtmekte fayda var. «Веста» да бу mümkün değil.

görünüm

Lada-Vesta ve Lada-X-Ray’i karşılaştırırsanız, bu iki modelin dışının da aynı özelliklere sahip olduğunu fark edebilirsiniz. Bu, satışların başlamasından sonra, Lada-West’in muazzam bir popülaritenin tadını çıkarmaya başlamasından ve böylece tasarımcıların «X-Ray» и benzer bir şekilde yapmaya karar verakmesinden karar.Arabaların ön kısımları neredeyse aynı. Yakından bakarsanız, farları, ızgarayı, sis farlarını ve hava giriş tamponunu çizen «X» harfini görebilirsiniz. Ayrıca, modellerde çok benzer başlık var. Ancak, otomobilin yanından bakıldıında, «Рентген» в «Весте», нын аксинэ кисалтылмиш бир он уцу олдугу гезе чарпийор. Ancak Hangisinin daha iyi olduğunu söylemek için çok erken: Vesta veya X-Rey.

Ayrıca, модельер tarafına benzer. Arabaları Даха современный кылан «X» Харфи şeklindeki kalıpları Такип Эттилер.Ancak, bu nedenle, «X-Rey» kısa görünüyor. «Веста» да бу проблема гёзленмеди. Birçok işletme sahibi, küçük çaplı jantların X-Ray üzerine monte edildiğinden şikayetçi. Bununla birlikte, üretici model 15 — ve 16 inç jantlara monte ediyor, ancak büyük jant kemerlerinde bu jantlar çok küçük görünüyor. Satın alma işleminden hemen sonra «X-Ray» sahibi, üzerini daha büyük bir yarıçapa sahip jantlara yerleştirdi.

Hangi araba daha iyi: Lada-Vest veya X-Ray’in söylemesi zor, tasarımın minimal farklılıkları var.Yukarıda bahsedildiği gibi, otomobillerin yalnızca vücut stillerinde farklılıkları vardır. Aksi takdirde, onlar neredeyse aynıdır ve aralarında somut bir fark yoktur.

«Лада-Вест» и «Рентген»: özellikleri

Bir araba seçerken daha az önemli kriterler teknik özellikleridir. «Веста» ве «Икс-Рей» де фарклыдырлар. Не olmuş yani Bu soruyu cevaplamak için arabanın içine bakın.

Güç ünitesi

Sunulan seçenek sayısına bakıldığında, хэтчбек kazanır.3 farklı motorla satın alınabilir. «Лада-Вест» de sadece bir motor seçeneği ile geliyor.

Her iki araçta da 106-литровый двигатель kurulu kurulu gücü. а. АвтоВАЗ’дан. Bu motor, Lada’nın diğer modellerinde kuruldu, birçok kişi güvenilirliğini biliyor. 4 silindirli, 16 valfli ve karmaşık bir yakıt enjeksiyon kompleksi vardır. Tabii ki, motor en güçlü değil, ama bu modeller için yeterli. Bu cihazla «Lada-West» 11,2 s’de 100 км / s’ye çıkarken, «X-Ray» 0,2 s’de daha uzun süre dayanıyor. Bu göstergede sedan kazanıyor.Анчак, максимум хызда, затен кайбедер: «Веста» 175 км / с, «X-Rey» 176 км / с. Bunun için biraz fazla ödeme yapmanız gerekecek çünkü Vesta’nın tüketimi ortalama 0, 5 литров daha düşük. Böyle bir motorla, aşkın enerjiye güvenmemelisiniz, ancak sessiz bir sürüş için fazlasıyla yeterli.

«Лада-Вест» sadece bu motorla sunuluyor. «X-Ray» de motorlar için 2 seçenek daha var. Бунлардан бири 110 литрелик бир мотор. . ile birlikte Renault-Nissan İttifakı’nın ortak bir gelişimidir. Cihazı öncekiyle aynı.Mühendislere göre motor 116 литров kapasiteye sahip olmalı. Bununla birlikte, bazı nedenlerden dolayı azaldı. Yenilikler sayesinde, bu motor iyi bir çekiş gücüne sahip ve daha ekonomik. Maksimum hız da 181 km / s’ye yükseldi.

En popüler hala 122-литровый мотор kapasitesi. а. ве 1,8 л хакме сахип. АвтоВАЗ mühendislerinin gelişimi. U anda sadece «X-Ray» de kurulur. 170 Нм tork sayesinde, мотор otomobili sadece 10, 9 saniyede 100 км / с hıza çıkarır. Maksimum hız, dier seçeneklere göre de artmış ve 186 км / сек.Burada yakıt tüketimi artmadı. Бу, mühendislerin yenilikleriyle sağlandı. Motor aracı daha da hızlandırabilir, ancak robotik şanzımanın kusursuz çalışmaması nedeniyle bu mümkün değildir. Bu motor mekanik ile monte edilmiş olsaydı, ünitenin tam gücünü elde etmek çok daha kolay olurdu.

Eğer güçlü bir motor önemliyse, şu anda Lada X-Ray’i tercih etmek daha iyidir. Motor ölçeğinde, Vesta için bulunmayan, güçlü bir 122 beygirlik motor var. Ancak, yakında şirket tamir etmeyi ve motoru sedan’a monte etmeyi planlıyor.Bu durumda, «Веста», «Рентген» ден daha hızlı olmalıdır. Bu Motoru sedanın içine sokmak en kolay iş değil, bu yüzden ertelendi.

«Лада Вест» ве «Рентген» İletimi

PPC açısından çok daha kolaydır. Arabaların neredeyse aynı kutuları var. Buraya sadece 5 adımlı бир tamirci ве robotu kurun. Lada-Vesta iki seçenekle donatılmıştır: AvtoVAZ çalışanları tarafından geliştirilen manuel şanzıman ve Fransız yapımı bir robot olan AMT.

Рентген kurulumunda şanzıman Rus üretimi yapmadı.Модель sadece Fransız yapımı şanzımanlarla donatılmıştır — bu JR5 512 ve Jh4 518’dir. Yerli ve yabancı dişli kutularının çalışması birbirinden çok farklı değildir. Ее iki model de vitesleri sorunsuz bir şekilde değiştiriyor, fazladan gürültü oluşturmuyor ve oldukça kısa stroklu.

Aynı fiyat kategorisindeki birçok otomobil otomatik şanzımanla donatılmıştır ve bunlar inceleme için daha iyidir. «Vesta» ya da «X-Rey» degil. Burada sadece mekanik ve robotlar kuruludur. İşletmenin yönetimi, üretim maliyetini düşürmek için bu tür önlemleri aldı, çünkü otomatik makinenin otomobillere takılması ve ardından ek maliyetler gerektirmesi gerekiyormesi.Robotun vites değiştirirken bazen geç kaldığı ve bunun yüzünden gerizekalı göründüğüne dikkat etmek önemlidir. Ancak birçok Lada-West ve X-Ray sahibi buna alışmış.

süspansiyon

Birçok kişi, Lada X-Ray’in bir geçit olduğunu iddia ediyor. Ancak bu durum böyle değil. Bunun kanıtı dört tekerlekten çekiş eksikliği. Модель yerden yüksekliği arttırılmış bir хэтчбек. «Веста» ile ilgili olarak herhangi bir anlaşmazlık yoktur.

Yerden yüksekliği arttırmaya ek olarak, araçların süspansiyon üzerinde hiçbir farkı yoktur.Yaylar ile monte raf önünde, bağımsız süspansiyon. Бир burulma kirişi arkaya gömülüdür.

салон

Arabaların içinde çok benzer. Ве «Веста» нин «Икс-Рей» ден Даха ии olduğunu söylemek imkansızdır. Neredeyse aynı direksiyon simidine, merkezi panelin ve koltuğun tasarımına sahiptirler. Ancak, farklılıklar hala orada. Ее iki modelde de iç kısımlar oldukça gelişmiş, tüm elemanlar iyi monte edilmiş. Hareket sırasında kırışıklık ya da boşluk yoktur. Koltuklar oldukça rahattır, ancak koltuk başlıkları aşağı indirildiğinde arka koltukta yolcuların binişleri omuz kanatlarına yaslandığından rahatsız edicidir.

Ее iki modelin içi de eşit derecede iyi. Neyin daha iyi olduğu ile ilgili soruyu cevaplamak çok zor: «Веста» вея «X-Ray». Tüm ürünler yaklaşık olarak aynı malzemelerden yapılmıştır. Ses yalıtımı açısından, farklılıklar da minimumdur, burada iyi bir seviyededirler. Рентгеновский бурада sadece yüksek yolcuların tavanın yapısı nedeniyle daha rahat oturması nedeniyle daha iyi. Ayrıca koltuklar katlanmış durumdayken, bagaj bölmesinde daha fazla şey vardır.

комплект

Her iki araba da 3 farklı seviyede sunuluyor: klasik, konforlu ve lüks.Standartta «Веста» oldukça zayıf bir şekilde donatılmıştır. Buradaki tüm olanaklardan sadece elektrikli camlar, bilgisayar ve 2 hava yastığı var. Дурум бензер «X-Ray». Ortalama konfigürasyonda, Vesta’nın gövde renginde kapı kolları ве dikiz aynaları ve yolcunun güneşliklerinde bir ayna vardır. X-Ray de donatılmıştır, ancak bunun ötesinde, 16 inç jantlara sahiptir. Lüks süitte otomobiller aynı donanıma sahiptir. Tüm olası seçenekleri belirlediler.

Малиети

Standart «Vesta» 529 bin ruble alıcıya mal olurken, aynı ekipmana sahip «X-Ray» 589 bin ruble mal olacak.Lüks yapılandırmada седан 672 рубль, хетчбэк — 742 рубль малиети. Айрыджа «Веста» ı «киреч» ренгинде сатин алабилирсиниз, бунун ичин 30 бин рубль ödersiniz.

Hangisi daha iyi: «Лада-Вест» вея «Рентген»?

Burada herkesin tercih ettiği bir mesele, çünkü dedikleri gibi, yoldaşların tadı veya rengi yok. Küçük бир масраф ве iyi бир юк иле şık бир седан ihtiyacınız varsa, «Веста» mükemmel бир seçenektir. Arazi sürüşü için geçiş yapmak istiyorsanız, Ancak büyük masraflar için hazır değilseniz, X-Ray’i seçmek en iyisidir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *