Лада гранта заднеприводная или переднеприводная: Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца — журнал За рулем

Содержание

риски и сложности в эксплуатации

Большинство современных автомобилей оснащают передним приводом. Такая тенденция продиктована далеко не удобством и заботой о потребителях, а тотальной экономией. Машины с ведущими задними колесами появляются на дорогах все реже только из-за того, что стоимость их выпуска во много раз превышает затраты на выпуск машин с передним приводом.

Особенности переднеприводных авто

Переднеприводные машины выигрывают у авто с ведущими задними колесами и «вездеходов» прежде всего ценой. В пользу приобретения машины с передним приводом говорит факт малого расхода топлива и способность развить резвую скорость на автомагистралях.

Конструкция таких ТС содержит меньше элементов в трансмиссии, что позволяет обеспечить легкое трогание с места в холода. Кроме того, в автомобилях с передними колесами отсутствует карданная ниша. Это позволяет сделать салон более просторным и помогает пассажирам на заднем сидении чувствовать себя комфортнее.

Читайте также

Правила безопасной езды зимой — для авто с задним и передним приводом
После появления первого снега и гололеда количество аварийных ситуаций обычно возрастает. Несмотря на более…

 

А есть ли минусы?

Несмотря на достаточно большое число положительных черт автомобилей, оснащенных ведущей передней осью, автовладельцы таких ТС указывают на ряд существенных недостатков:

  1. Понижение управляемости при разгоне. Возможна пробуксовка при быстром старте. ТС с передним приводом имеют конструктивный перевес в носовой части. Именно этот факт уменьшает управляемость, что становится особо ощутимым на скользком дорожном покрытии. При старте с места, например на светофоре, неопытные водители могут столкнуться с пробуксовкой и спровоцировать ДТП.
  2. Большой радиус разворота. Авто с ведущими передними колесами нужно уметь эксплуатировать, ведь такие машины, несмотря на оснащенность и внутреннюю укомплектованность системами «умного» вождения, довольно сложно водить. В условиях городского режима авто бывает неудобно парковать при недостатке места.
  3. Снос передней оси. Этот недостаток особенно ощутим в зимний период времени. Неопытные водители могут легко вылететь с дорожного полотна на крутых поворотах и стать причиной создания аварийной обстановки. Снежные заносы и гололедица на магистралях также усложняют движение и снижают управляемость машин с управляемой передней осью. Проблемой можно назвать то, что при быстром наборе скорости ведущая часть машины приподнимается.
  4. Чувствуются вибрации двигателя. Если в машинах иностранного производства степень шумоизоляции на высоте, то внутри отечественных ТС при поездке можно отчетливо слышать вибрацию двигателя.
  5. Дорогое обслуживание. Ввиду того, что передние колеса выполняют двойную функцию – поворотную и тяговую – особое внимание нужно уделять резине, оценивать ее пригодность и своевременно заменять при обнаружении износа.

Читайте также

5 правил подготовки к зиме, которые спасут ваше авто
Холода приходят ежегодно примерно в одно и то же время. Несмотря на это, непогода зачастую врывается в привычный…

 

В вопросе выбора машины следует руководствоваться не советами «опытных» соседей по гаражному кооперативу и «собаку съевших» коллег, а подсказками профессионалов. Плюсы и минусы есть как в переднеприводных, так и заднеприводных агрегатах, а избежать проблем можно только оттачиванием водительского мастерства.

🚘 Как выйти из заноса автомобиля

Самая неприятное при управлении любым транспортным средством – это потеря контроля, вызванная заносом автомобиля. В таких ситуациях колёса могут не реагировать на вращение руля и нажатие педали тормоза. Более того, вращение руля и нажатие на педали могут только усугубить ситуацию, особенно если не знать и не соблюдать определённые правила. В этой статье мы расскажем про алгоритм действий при заносе на автомобилях с разными вариантами ведущих колёс. И для начала рассмотрим общие правила вне зависимости от типа привода автомобиля:

  • Никогда не нажимайте педаль тормоза при заносе. Здесь важно победить инстинкт самосохранения – этот тот самый редкий случай, когда он ошибается. Любое экстренное торможение сделает только хуже – машину понесёт ещё сильнее, что может привести к печальным последствиям.
  • Не нажимайте педаль сцепления. Мало того, что это действие само по себе бесполезно, так и ещё и вероятность увеличения заноса в момент отпуска педали становится выше.
  • Всегда старайтесь поворачивать руль в сторону заноса задней части автомобиля. Во-первых, это увеличит вероятность зацепа передних колёс с поверхностью. Во-вторых, колёса становятся поперёк заноса, что создаст дополнительное сопротивление проскальзыванию в сторону заноса.

Далее рассмотрим отдельно каждый вариант привода автомобиля, поскольку именно от привода зависит алгоритм действий в момент заноса.

Переднеприводные автомобили

Переднеприводные автомобили более всего распространены, поскольку такой тип привода эффективнее заднего и дешевле полного при производстве. При попадании в занос переднеприводного автомобиля воспользуйтесь следующей «шпаргалкой»:

  • Поверните рулевое колесо в сторону заноса задней части авто (примерно в том же направлении, куда вы двигались до заноса).
  • Слегка надавите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой. Если нажать педаль слишком сильно – вы только увеличите скорость движения, что будет способствовать усилению заноса.
  • После возвращения задней оси в первоначальное положение, плавно отпускайте газ. Если резко бросить газ – занос может сменить направление.

Если автомобиль уже развернуло более чем на 90 градусов, то имеет смысл нажать педаль акселератора сильнее, поскольку в таком случае автомобиль уже двигается задом наперёд и при недостаточном нажатии двигатель может просто заглохнуть (а времени на повторный запуск, как вы понимаете – нет).

Заднеприводные автомобили

Заднеприводные автомобили встречаются не так часто, как переднеприводные. Важно понимать, что на таких автомобилях действия при заносе несколько отличаются от приведённых выше:

  • И первое, что нужно выполнить – это, опять же, выровнять рулевое колесо в сторону заноса – этим вы как бы поддержите направление движения автомобиля (особенно, после выхода из подобной ситуации)
  • Одновременно с предыдущим действием нужно ослабить давление на педаль акселератора. На данном этапе важно понимать, что при возобновлении сцепления колёс и дороги автомобиль может резко дёрнуть в сторону и занос может изменить направление, поэтому степень ослабления давления на педаль должна ощущаться водителем в каждой конкретной ситуации.

В отличие от переднеприводных автомобилей, заднеприводные имеют более резкий характер заноса, особенно, если не сбросить обороты.

Спасибо за подписку!

Полноприводные автомобили

Как это ни странно, но четыре ведущих колеса значительно уменьшают вероятность выхода из ситуации усилиями водителя. Добавление оборотов, как и их уменьшение – приведёт только к большему заносу. В такой ситуации остаётся надеяться только на случай. Если случай не помог и автомобиль начал вращаться вокруг оси, то постарайтесь добавлять газ при развороте корпуса против движения, и, соответственно, убавлять газ при повороте кузова по направлению движения – это хотя бы поможет быстрее сбросить скорость.

Если в вашем автомобиле установлены различные системы помощи при заносе и торможении, то это, безусловно, может спасти ситуацию. В данном случае полный привод выигрывает, ведь электронные системы не только подтормаживают нужные колёса, но могут и добавить оборотов к одним колёсам за счёт блокировки противоположных колёс и передачи момента посредством дифференциала.

Лада Гранта 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем»

Читателей: 12

Время на чтение: 2 минуты

Гранте в ее привычном, пусть и модернизированном до «икс-стиля» виде, осталось существовать около года — по крайней мере так говорят. А дальше новое поколение Гранты на платформе Global Access (она же бывшая В0).

Даже самая свежая Гранта с «лицом» от Весты — прямая наследница вазовской «восьмерки», которая в момент показа на выставке «Автопром 84» была прорывной моделью на фоне запрудивших страну заднеприводных легковых автомобилей. Тогда и двигатель, и трансмиссия казались верхом совершенства. Впервые в стране — реечный рулевой механизм, плюс эффективные тормоза, и все это базируется на довольно просторном и удобном кузове типа хэтчбек.

Но с тех пор прошло много времени. И что же мы видим на сегодняшней Гранте? Да всё то же самое.

Что не так с нынешней Грантой?

Двигатели Гранты имеют базовую конструкцию блока цилиндров тех самых первых вазовских переднеприводных машин. Головка блока восьмиклапанного мотора практически не изменилась. Ни гидрокомпенсаторов, ни даже надежного уплотнения клапанной крышки не появилось. Механическая коробка передач тоже мало изменилась с тех стародавних пор. Ей присуще то же характерное подвывание, связанное с недостаточной точностью изготовления шестеренных пар.

Хуже всего дела обстоят с компоновкой передней подвески и рулевого управления. У нынешней Гранты нет подрамника. Поэтому к отдельным ушкам на кузове крепят рычаги, отдельно прикреплены растяжки и отдельно кронштейны, к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивости. К кузовным панелям также крепят рулевой механизм. Все это порождает высокий уровень вибраций и шума при езде. И управление автомобилем затруднено. Все это экономически нецелесообразно было устранять в нынешней итерации Гранты. Куда выгоднее просто учесть перечисленные недостатки при разработке модели нового поколения.

Впрочем, есть у сегодняшней Гранты и такие недостатки, которые можно было бы устранить, не дожидаясь смены поколения. К примеру, до сих пор, несмотря на все усовершенствования, включая появление АБС, приходится для безопасности или перед получением диагностической карты подтягивать ручник. Большинство иномарок обзавелись саморегулирующимся приводом ручника еще в восьмидесятые. Да и привод основных тормозов недостаточно понятный: выбрать нужное усилие на педали тормоза порой непросто.

Лада Гранта 2021 — что останется от нынешней модели?

Материалы по теме


Гранта, даже с переходом на платформу Global Access, будет позиционироваться АВТОВАЗом на полступеньки ниже Весты, хотя обе модели формально и относятся к В-классу. Поэтому она должна быть дешевле и проще конструктивно, а значит менее престижной.

При этом фирменный стиль Лады будет проглядывать на передке, на дверях и даже на крышке багажника. А каркас кузова, вероятно, будет взят от нынешнего Логана.

Так же, к примеру, поступили в свое время при создании Лады XRAY: натянули новую «шкурку» на Renault Sandero Stepway. Очевидно, что и в оформлении салоны новой Гранты тоже всячески будут продвигать «икс-стиль».

Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». И одним из главных потребителей останется новая Гранта. Скорее всего, то же произойдет и с механической коробкой передач. А это значит, что характерные позванивание движка при работе и подвывания коробки сохранятся.

Что привнесет новая платформа?

В первую очередь — подрамник. Жесткий замкнутый контур, закрепленный к кузову в четырех точках. А к нему будут прикреплены и рычаги передней подвески, и стабилизатор поперечной устойчивости, и рулевой механизм. И это правильно, потому что обеспечит достойную управляемость, адекватную обратную связь на руле и низкий уровень вибраций — всё, что характерно для современного автомобиля, даже бюджетного.

Новая платформа обеспечит не менее энергоемкую подвеску, чем у нынешней Гранты. Вероятнее всего, такие компоненты, как ступицы, тормозные диски и суппорты, перекочуют с той же платформы Global Access.

По той же причине изменится схема задней подвески. Конструкция с амортизаторами, совмещенными с пружинами, уступит место балке с разнесенными элементами. Следовательно, снизятся высокочастотные вибрации, резонансные колебания пружины выйдут за пределы рабочего диапазона подвески. Все это положительно скажется на поведении автомобиля при езде.

Появятся и задние тормозные механизмы с надежными механизмами самоподвода стояночного тормоза, как у нынешнего Логана, к примеру. Да, они останутся барабанными. Но для недорогой машины это не так уж и плохо. Имейте в виду, что переход на ступицы, диски и барабаны от Логана приведет к тому, что комплект колесных дисков, который мог остаться у вас от прежней Гранты, Калины или Приоры, на Гранту нового поколения уже не подойдет. Ведь разболтовка у этих моделей 4х98 (первая цифра указывает на количество отверстий, а вторая — на диаметр их расположения). А у Логана этот параметр такой: 4х100.

***

Дальнейшая модернизация нынешней Гранты бессмысленна — автомобиль безнадежно устарел. Поэтому переход на пусть и недорогую, но относительно современную, а главное — надежную платформу оправдан. И пусть мы получим во многом знакомый нам Renault Logan под новым именем Лада Гранта, но это будет куда более практичная, удобная и безопасная Гранта, чем та, что есть сегодня.

Лада Гранта 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем»

Гранте в ее привычном, пусть и модернизированном до «икс-стиля» виде, осталось существовать около года — по крайней мере так говорят. А дальше новое поколение Гранты на платформе Global Access (она же бывшая В0).

  • Главные проблемы вазовского двигателя 1.6 рассмотрены тут.
  • Недорогие и полезные автомобильные аксессуары — водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора.

Фото: «За рулем», фирмы-производители

Источник

Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от издания За Рулем

15-16 октября 2011 года в Сочи компания АвтоВАЗ устроила для автомобильных журналистов тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Ниже о своих впечатлениях рассказывает обозреватель издания За Рулем Тимур Хасанов.

Проверка на треке

«Вы со мной не поедете? – спрашиваю я вазовского инструктора на сочинском картодроме. – А я могу проехаться быстро ?» Получаю утвердительный ответ. Странно, мне почему-то представлялось, что вазовцы позволят ездить на треке только под строгим контролем. Значит, не боятся за машину.

Первый круг еду не спеша. Двигатель не особо шумный, его сухой шелест не докучает. Проходя очередной крутой «тещин язык», не раз перехватишь баранку. Впрочем, по сравнению с Калиной здесь руль заметно острее. Передачи механики втыкаются четко. Вплоть до 2,5 тысячи об/мин тяга нарастает равномерно, затем динамика заметно прибавляется.

Кузов Гранты на 12% жестче на кручение, чем у Калины. Как этот процент ощутить физически, не знаю, зато он обещает прибавить устойчивости в поворотах. Повадки характерные для переднеприводной легковушки: под сброс газа машина возвращается на заданную траекторию. В заносе с контрсмещением корма послушно проходит радиус. Разве только визгливые покрышки Amtel Planet-2P портят удовольствие, рано срывая переднюю ось в скольжение.

При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, хотя надо отдать должное – корма уходит с траектории не сразу и можно успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей.

Серпантин

Опробовав Granta на сочинском треке, отправляемся в Лазаревское. По дороге можно более детально оценить потребительские качества машины. Передние кресла кажутся довольно удобными, но как только начинаем петлять по серпантинам, приходится удерживать торс – боковые валики слишком мягкие и не фиксируют спину. По заверениям заводчан, есть второй вариант кресел, где набивка пожестче.

Показания тахометра и спидометра считываются легко, а вот в монохромные циферки бортового компьютера еще нужно вглядываться. Монолитные торпедо и обшивка дверей молчат даже на мощеной булыжником дороге – бонус к удешевлению. Переднему пассажиру неудобно тянуться к кнопке стеклоподъемника, она находится аккурат под локтем.

К тому же из-за того же удешевления отсутствует верхняя ручка. По привычке тянешься к потолку и хватаешься за пустоту. Вроде бы копеечная экономия, а в дальней дороге ручка помогает переменить положение тела. Впрочем, на штатном месте ручки есть выштамповка на обшивке крыши, а под ней кузовные шайбы. Так что при желании и умении можно установить самостоятельно.

Сзади довольно просторно, правда, явно не хватает подголовников. Диван и односоставная спинка раскладываются, увеличивая грузовые литры. Если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно все осенние шесть соток перевезти домой.

В горах мотор показал себя неплохо. Он настроен так, что даже на относительно невысоких оборотах хорошо тянет машину с тремя людьми на подъем. А его потенциал вполне достаточен для обгона на узких высокогорных трассах. Тормозам все же не хватает ABS. Замечу, что в Европе ABS входит в стандартную комплектацию любого автомобиля.

Очевидных дефектов по сборке обнаружить не удалось, за исключением запотевшего в дождь заднего фонаря. На АвтоВАЗе пообещали разобраться с этим дефектом. В целом Лада Гранта произвела хорошее впечатление.

Читайте подробнее о тест-драйве Lada Granta на сайте За Рулем. Фото: За Рулем.

Передний привод vs задний привод | BuyaCar

Если вы ищете новую машину, вы, возможно, подобрали автомобильный журнал, в котором автор передал 200 ценных слов, описывающих, почему автомобиль, о котором он или она пишет, выигрывает от того, что он заднеприводный. -водить машину.

Но что все это значит?

По сути, передний привод (часто сокращенно FWD) означает, что мощность двигателя автомобиля передается на дорогу через передние колеса. А задний привод (сокращенно RWD) означает, что его мощность передается на задние колеса.

Плюсы и минусы переднего привода

Плюсы

  • Дешевле
  • Более компактный
  • Проще

Минусы

  • Меньше удовольствия
  • Менее мощные двигатели
  • Обычно менее качественные автомобили

В автомобилях с передним приводом, например Ford Fiesta, Vauxhall Astra и Nissan Qashqai, мощность двигателя передается на передние колеса. Это означает, что двигатель спереди соединен с передними колесами, что исключает использование механических компонентов для передачи мощности на задние колеса.

Это означает, что на задних сиденьях больше места для пассажиров. Это также удешевляет производство автомобиля, поскольку в нем задействовано меньше компонентов. Дополнительным преимуществом является то, что на скользкой дороге, например на снегу, вес двигателя над передними колесами означает большее сцепление с дорогой, чем в автомобиле с задним приводом.

Недостатки переднеприводных автомобилей, как правило, связаны с вождением. Автомобили с передним приводом в основном «тянут», а не толкают, а это означает, что ими обычно не так весело управлять.Кроме того, они по своей природе тяжелые, поскольку двигатель и все механические части, передающие мощность, находятся в одном месте.

Плюсы и минусы заднего привода

Плюсы

  • Более сбалансированный
  • Может работать с большей мощностью
  • Обычно более качественные автомобили

Минусы

  • Более дорогие
  • Менее компактные
  • Больше ошибок

Вы могли прочитать, что автомобили с задним приводом более сбалансированы - это потому, что двигатель находится спереди, а мощность передается назад.Это более равномерно распределяет вес между передней и задней частью автомобиля.

Задние колеса получают мощность, но не отвечают за какие-либо действия рулевого управления. Это означает, что на колеса можно передать больше мощности, поэтому спортивные автомобили, такие как Porsche 911 и Jaguar F-type, являются заднеприводными. Хотя оба они также предлагаются с полным приводом.

По сути, задний привод лучше для производительности. Но это еще и дороже. Автомобили с задним приводом от BMW и Mercedes дороже аналогов от Ford и Vauxhall по ряду причин, но одна из основных причин - это форматирование.Кстати, Ford и Vauxhall в основном используют передний привод, а BMW и Mercedes - задний.

Автомобили с задним приводом также более склонны к избыточной поворачиваемости, когда задние колеса пытаются обогнать передние. Автомобили с задним приводом ни в коем случае не опасны, но об этом нужно помнить во время «энергичной» езды.

Почему в автомобильной приводной системе используется рулевое управление передних колес вместо задних?

Всем знакома идея, что обычно рулевое управление передним колесом заставляет машину поворачивать на поворотах и ​​крутых поворотах дороги.Однако очень немногие осведомлены о фактах, которые объясняют, «почему автомобиль управляется только передними колесами, а не задними».

Обобщая основные причины, вот список из четырех причин, оправдывающих поворот только передних колес при повороте автомобиля.

Система привода автомобиля использует рулевое управление передними колесами: основные причины

Благодаря техническому прогрессу в системе рулевого управления современные автомобили имеют функцию поворота колес 4 × 4. Однако, независимо от того, какой полный привод установлен в автомобиле, рулевое управление передними колесами является обычным стандартом, применяемым в промышленности.Итак, без лишних слов, давайте проверим причины.

1. Поддержание равновесия между силами

Существует два основных типа сил, влияющих на движение колеса: механические и пневматические.

Механический след здесь - это разница между фактическим пятном контакта (местом встречи шины и дороги) и осью поворота. С другой стороны, пневматический след - это зона контакта между дорогой и шиной.

Итак, когда колеса поворачиваются, сила самовосстановления, создаваемая механическим следом, уравновешивается вместе с крутящим моментом, создаваемым другим следом.И именно это равновесие позволяет обоим колесам возвращаться в нужное место

Однако с системой заднего привода эти силы не работают.

2. Избегайте чрезмерной поворачиваемости

Рулевое управление передним колесом, используемое в автомобиле

Во-вторых, рулевое управление передним колесом защищает автомобиль от заноса. Потому что, когда автомобиль с передним приводом резко поворачивает на высокой скорости, задние колеса не двигаются в противоположном направлении. Другими словами, он предотвращает перемещение крутящего момента, создаваемого задними шинами, против крутящего момента, создаваемого передними колесами.

Наконец, что обеспечивает стабильное и комфортное вождение, поскольку автомобиль движется в одном направлении, колеса выровнены.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Предотвратить несчастные случаи

Как обсуждалось ранее, система передних колес поворачивает задние колеса в том же направлении, что и автомобиль. Следовательно, это обеспечивает курсовую устойчивость на обоих концах (как спереди, так и сзади), что, в свою очередь, защищает автомобиль от столкновения с транспортным средством сзади.

При управлении автомобилем задними колесами возможна авария.

4. Сведение к минимуму износа шин

По мере того как колеса толкаются и вращаются относительно поверхности, у них больше шансов износиться. Но по сравнению с управлением задними колесами, передний привод приводит к медленному износу ступеней на колесах.

Советы по рулевому управлению передними колесами

Получив эти важные советы по вождению , теперь возможно, вы поймете, почему производители автомобилей предпочитают проектировать систему рулевого управления передними колесами и задним колесам.Итак, в следующий раз, когда вы будете покупать машину, спросите об этой особенности в ней.

Векторные изображения Задний привод

, Стоковые векторные изображения Задний привод

и Роялти-Фри Изображения Задний привод | Depositphotos®Vector car two view front and backVector Off-road Car - Side - Front - Back viewАвтомобиль спереди и сзади. Векторная иллюстрация квартирыVector Car IconsVector Car IconsVector car two view front and backMinivanCar векторный шаблон. Черный компактный автомобильВекторный пакет передних звездВекторный пакет передних звездПакет векторной задней звездочкиВелосипедные иконки частей серии в двух цветах.Векторный шаблон городского автобуса Бизнес-седан автомобиль шаблон вектор, изолированные на белом. Вид спереди, сзади, сбоку, сверху. Все элементы в группахГермания кабриолет с жесткой крышейКрасный итальянский суперкарВекторный вид из окна автомобиля на дорогу .Изолированный автомобиль, шаблон для автомобильного брендинга и рекламы. Спереди, сзади, сбоку, сверху. Измените цвет одним щелчком мыши. Все элементы в группах на отдельных слоях. Красный векторный шаблон спортивного автомобиля. Набор значков автосервиса. Векторные иконки автомобилей. Спортивные автомобили. Иконки частей велосипеда в одном цвете. Сотрудник ГАИ на месте автомобильной аварии. Два водителя спорят после дорожно-транспортного происшествия. Плоские 3d векторные изометрические иллюстрацииАвтомобильный сервисный набор иконок Городской автобус векторная иллюстрация. Векторный пакет звездочек Тормозная система.Векторный дизайн, набор звездочек, векторный макет пикапа на белом фоне для брендинга автомобилей, фирменный стиль. Вид сбоку, спереди, сзади и сверху. Все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактированияВекторная иллюстрация панели приборов велосипедных запчастей.Двадцать семь иконок, элементы инфографики. Векторные иллюстрацииПакет шаблонов передачЦепи шаблонВнедорожник изображенияИзометрические автомобили на стоянке или стоянке для автомобилей с ограниченными возможностями. Изометрические автомобили на стоянке или автостоянке. Городская парковка вектор веб-баннер изометрические плоский векторный стиль. Набор иконок шестерни

задний привод - перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Master by Renault Trucks задний привод с бортовой кабиной 150 л.с., 3,5 т.

Мастер Renault Trucks двухкабинный плато движитель 150 ч, 3,5 т.

"Если у вашего автомобиля задний привод ..."

Внимание к заднему приводу , необходимо обязательно собрать цепи на всех 4 шинах.

Обратите внимание на тяговое усилие , приходящееся на , которое является империалистом монтер лесных цепей на 4 плечах.

Зимняя резина может быть установлена ​​только на заднюю ось автомобиля заднеприводного типа .

Самый возможный из них - переход на верхнюю часть дороги на автомобиле с тяговым усилием по прибытии .

Изобретение относится к заднему приводу , необязательно для велосипедов или для прицепных велосипедов.

на фиг.4 показана силовая передача только с задним приводом ; предусмотрен мертвый передний мост

5-литровый двигатель V8, 5-ступенчатая коробка передач, задний привод - настоящий американский маслкар.

Платформа Chrysler A была основой для меньших заднеприводных автомобилей в 1960-х годах.

Chrysler в форме пластины на основе тяги к годам 1960 года.

Трансмиссия: трехступенчатая автоматическая C6 / задний привод

Трансмиссия: C6 boîte automatique à trois rapport / propulsion

Решение OptiTrack от Renault Trucks предлагает альтернативу традиционному заднеприводному и обычным полноприводным форматам.

Решение OptiTrack для грузовиков Renault обеспечивает альтернативу силовой установке условно и классическую интегральную тягу.

Однако большая разница заключается в заднеприводной модели : особенно хорошо справляется с дроссельной заслонкой, когда колеса прямые, шасси становится очень интересным в поворотах.

En revanche, la grande différence vient du mode de propulsion : особая стабильная работа в полной мере, когда все идет по закону, le châssis devient extrêmement joueur en Courbe.

Благодаря этому рецепту Mazda MX-5 ND также является отличным автомобилем для приближения к заднему приводу и обучения вождению спортивного автомобиля.

Подробная информация о новой модели Mazda MX-5 ND является отличным автомобилем для тягового усилия, полученного при и полученного в результате спортивного автомобиля.

Жан-Марк Ланге, вице-президент по производству легких коммерческих автомобилей Renault Trucks, комментирует: новый Master с его передним и задним приводом версии идеально дополнит наш текущий ассортимент легких и тяжелых автомобилей.

Жан-Марк Ланж, вице-президент подразделения Renault Trucks LCV Business, заявляет: «Le nouveau Master, имеет модели тяги и , двигатели , а также другие современные транспортные средства, легковые автомобили и автомобили.

Новым дополнением является Kadett City - трехдверный автомобиль с большой вместимостью - это также первый немецкий компактный хэтчбек с задним приводом .

Прибытие в австралийский город Кадетт, une version trois portes à hayon. Это лучшая компактная модель на высокой скорости на propulsion .

Все это превращается в приятные ощущения от вождения с автомобилем, способным научить спортивному вождению даже тех, кто впервые приближается к заднеприводным автомобилям . Я в Бельгии, по дороге, ведущей в Намюр и его знаменитую Цитадель.

Tout cela se traduit par une expérience de pipeline agréable avec une voiture qui peut enseigner la wire sport, qui veut tester for la première fois la traction arrière . Je suis en Belgique, на маршрутах через Намюр в направлении к цитадели célèbre.

"Если у вашего автомобиля задний привод ..."

которые могут выступать влево и вправо, задний привод часть, которая приводит в движение заднее колесо

, lesquelles roues sont aptes à se projeter vers la gauche et vers la droite, d'une partie d ' entraînement de roue arrière qui entraîne la roue arrière

Благодаря моделям Master (передний и задний привод ), Maxity, Midlum, Premium Distribution и Access линейка городских автомобилей Renault Trucks покрывает все потребности своих клиентов, начиная с 2.От 8 до 26 т.

Avec le Master (тяга и движитель ), Maxity, Midlum, Premium Distribution и l'Access, городская среда Renault Trucks и другие клиенты от 2,8 до 26 тонн.

Pure: только электрический, с запасом хода 50 км, в этой конфигурации автомобиль , задний привод , мощность 70 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

Чисто: электрическая система, автономность 50 км, в этой конфигурации автомобиль есть , двигатель , мощность 70 км и пара 200 Нм.

опорная пластина, поддерживающая аккумулятор, и двигатель заднего привода для приведения в движение ведущей оси заднего колеса с помощью энергии, подаваемой от аккумулятора

4 простых метода определить, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

Здесь перечислены некоторые из многих методов, которые помогут вам определить, имеет ли ваш автомобиль привод на передние или задние колеса. постоянный полный привод или неполный полный привод.

Система трансмиссии - это система, которая помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса и, как следствие, перемещать автомобиль. В большинстве случаев система трансмиссии состоит из следующих компонентов:

  • Колесные оси
  • Дифференциал
  • Приводной вал
  • Вспомогательные коробки передач
  • Коробка передач

В системе переднего привода коробка передач прикреплена к дифференциалу. и у него нет приводного вала с вспомогательной коробкой передач.В отличие от этого, в системе заднего привода все компоненты разделены без дополнительной коробки передач. Системы постоянного полного привода и неполного привода на четыре колеса включают все компоненты, упомянутые выше, но некоторые части не связаны между собой.

Метод 1. Определить тип автомобиля

Определение типа вашего автомобиля также поможет вам угадать, какая система вождения у вашего автомобиля.

Если вы управляете семейным автомобилем, мини-автомобилем, минивэном или роскошным автомобилем, велика вероятность, что автомобиль будет оснащен системой привода на передние колеса.Единственным исключением являются автомобили, выпущенные до 1990 года, большинство из которых было оснащено задним приводом. Если ваш автомобиль - грузовик, большой внедорожник или маслкар, вполне вероятно, что он оснащен системой привода на задние колеса.

Примечание: Конечно, есть исключения, но, как правило, эти автомобили оснащены трансмиссией того типа, о котором упоминалось выше в Philkotse.com .

Определите тип вашего автомобиля

Метод 2: Посмотрите на направление двигателя

По мнению опытных консультантов по вождению автомобиля, глядя на компоновку двигателя, вы может определить, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом.

Шаг 1: Проверьте двигатель

Откройте капот, чтобы проверить двигатель.

Проверьте двигатель автомобиля

Шаг 2: Определите направление двигателя

Передняя часть двигателя не обязательно направлена ​​в переднюю часть автомобиля. В передней части двигателя установлены приводные ремни.

Шаг 3. Определите расположение приводных ремней

Если ремень обращен к передней части автомобиля, вероятно, что система привода автомобиля не является переднеприводной.Такая схема двигателя называется продольно установленным двигателем. Поскольку коробка передач установлена ​​на задней части двигателя, маловероятно, что мощность транспортного средства может передаваться на передние колеса. Если приводной ремень обращен в сторону автомобиля, система привода не является приводом на задние колеса. Такая компоновка получила название поперечной конструкции двигателя.

Примечание. Посмотрев только на направление двигателя, вы, конечно, не сможете определить точный тип системы привода вашего автомобиля, но это действие может оказаться полезным для сужения возможного типа системы привода.

Посмотрев на компоновку двигателя, можно определить, использует ли автомобиль передний или задний привод.

Метод 3: Проверьте оси колес

Осевой вал был разработан для функции передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на систему колес. Какие колеса прикреплены к полуоси, безусловно, являются ведущими колесами.

Шаг 1: Проверьте днище автомобиля

Когда вы посмотрите на днище автомобиля, вы можете увидеть тормоза, шаровые опоры и поворотные кулаки, которые расположены рядом с задними колесами.

Шаг 2: Найдите металлический вал оси

Найдите цилиндрический металлический вал, прикрепленный к центру поворотного кулака колеса. Ось будет около 1 дюйма в диаметре. На конце вала, который крепится к колесам, будет резиновый кожух конуса. Если вы видите вал, значит автомобиль либо передний, либо полноприводный.

Шаг 3: Проверьте задний дифференциал

Опытные специалисты по вождению автомобиля утверждают, что дифференциал размером с маленькую тыкву установлен непосредственно между двумя задними колесами.После определения дифференциала ищите длинную и прочную трубку, которая прикрепляется к дифференциалу или полуоси, похожему на вал передней оси. Если обнаружен задний дифференциал, значит, задний мост точно находится в системе привода. Другими словами, система привода либо задняя, ​​либо полноприводная.

В автомобилях с передним и задним приводом используется система привода с постоянным или частичным приводом на четыре колеса. Если двигатель установлен поперечно и у автомобиля есть и передний, и задний ведущие оси, можно быть уверенным, что автомобиль имеет полный привод на четыре колеса.Если двигатель установлен продольно, автомобиль, скорее всего, будет оснащен системой частичного полного привода.

В случае автомобилей с передним и задним приводом система привода представляет собой полный или частичный полный привод

Метод 4: Проверить VIN-коды

Идентификационные номера автомобиля (VIN) помогут вам подтвердить тип системы вождения, которую использует автомобиль. Вы можете легко проверить тип трансмиссии, выполнив поиск по VIN.

Шаг 1: Найдите источник для проверки VIN

Есть много сайтов, которые предлагают проверку VIN, например Carfax или CarProof, но с вас будет взиматься плата. Вы также можете выполнить поиск по VIN-номеру на бесплатных сайтах; однако информация будет неполной.

Найдите источник для проверки VIN

Шаг 2: Введите свой VIN и посмотрите результаты

, если вы используете этот способ, вероятно, вам придется заплатить.

Шаг 3: Найдите результаты в разделе о настройке трансмиссии

  • FWD означает передний привод
  • RWD означает задний привод
  • AWD означает полный рабочий день четырехколесный привод. полный привод
  • 4WD означает полный привод

Если после использования всех вышеперечисленных методов вы все еще не можете определить тип используемой системы вождения, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

>>> Вы также можете получить больше полезных советов и советов для всех владельцев автомобилей здесь.

Передние колеса Задние колеса или полноприводные автомобили »Oponeo.т.е.

Обычно автомобили бывают трех типов: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Хотя у многих водителей есть свои предпочтения - например, найти автомобиль, соответствующий их стилю вождения и потребностям, - многие также не знают основных различий, преимуществ и недостатков каждого из них.

Трансмиссия на транспортных средствах имеет одну из трех конфигураций; передний привод, задний привод и полный привод. Конечно, существуют переключаемые системы, которые могут при необходимости трансформировать двухколесный автомобиль в полноприводный, но базовые конфигурации все еще существуют.Все они имеют свои преимущества и недостатки, но что лучше всего? Здесь мы рассмотрим, что отличает эти конфигурации от других и в каких ситуациях одна может оказаться лучше других.

Передние, задние и полноприводные автомобили имеют разные преимущества и недостатки.

Короче говоря, ведущие колеса - это те колеса, которые фактически передают мощность от двигателя на дорогу, перемещая автомобиль. С двухколесными автомобилями это становится простым выбором между толканием или буксировкой - фундаментальное различие между передним и задним приводом.

Два колеса - тянуть или толкать?

Привод на задние колеса

Давление на задние колеса долгое время было предпочтительной конфигурацией, поскольку ее было просто производить. С помощью этой системы двигатель вырабатывает мощность, которая затем передается на задние колеса через приводной вал, который соединяет две области. Мощность приводного вала должна передаваться под углом 90 градусов на задние колеса, и для этого требуется использование дифференциальной коробки передач, которую можно рассматривать как большую неровную поверхность в центре задней оси.

Передние колеса используются только для рулевого управления, и это эффективно распределяет работу, которую выполняет любой комплект колес. Почти все грузовики имеют задний привод, и часто можно увидеть, как центральный приводной вал вращается на них, если посмотреть между колесами.

Преимущества и недостатки

Они могут быть простыми, но системы заднего привода также, как правило, тяжелее, имеют приводной вал, установленную на оси дифференциальную коробку передач и сложную ось и систему задней подвески.Они также страдают от повышенной вероятности пробуксовки колес и возможной потери контроля над задней частью на более мощных автомобилях, но, как правило, лучше работают при торможении, поскольку распределение веса более сбалансировано. Гоночные автомобили, как правило, имеют задний привод, и около 65% веса приходится на заднюю часть, чтобы предотвратить пробуксовку колес и проблемы с сцеплением.

Автомобили с задним приводом

Хотя задний привод был нормальной конфигурацией для всех автомобилей, он остается стандартом для автомобилей, которые обычно считаются высокопроизводительными.Все BMW - за исключением полноприводных версий - многие более крупные модели Mercedes Benz, Jaguar, Aston Martin, Porsche и производительные Nissan и Toyota - все заднеприводные, как и все американские маслкары. Трудно представить себе Dodge Charger или Ford Shelby 500, взлетающие с трамплина, когда передние колеса крутятся и пускают дым !!

Многие высокопроизводительные автомобили, такие как автомобили BMW, используют системы заднего привода.

You Spin Me Right Round

Автомобили с задним приводом имеют репутацию немногочисленных автомобилей для езды даже в немного сложных условиях.Мокрые дороги могут быть сложными, в то время как ледяные или заснеженные дороги могут вызвать неприятное скольжение задней части, если мощность подается слишком быстро - помните, что автомобили с задним приводом, как правило, имеют более крупные двигатели и являются самыми мощными в линейке производителей. Многие производители противодействовали этой тенденции задней части кузова при ускорении, добавив на заднюю ось дифференциал повышенного трения.

Редуктор дифференциала с ограниченным скольжением - это система, которая допускает некоторую разницу в угловой скорости выходных валов, но налагает механическое ограничение на несоответствие.Это означает, что любые проскальзывания и проворачивание задних колес могут поглощаться дифференциальной коробкой передач, что приводит к снижению мощности, передаваемой на колеса, и останавливает потенциально неконтролируемый занос, возникающий, когда он начинает происходить.

Возвращение тяги

Кроме того, многие производители включают в свои автомобили противобуксовочную систему для достижения того же результата. Контроль тяги, такой как система BMW ACS, обычно представляет собой систему с программным управлением, которая распознает, когда колесо теряет сцепление с дорогой, и автоматически ограничивает мощность, подаваемую на него, чтобы обеспечить восстановление тяги.
Traction Control также полезен, так как он также может распознавать потерю тяги при быстром прохождении поворотов и будет бороться, чтобы преодолеть транспортное средство, которое рискует потерять сцепление с дорогой, что затрудняет скольжение автомобиля и потенциально ускоряет поворот в автомобиле, оснащенном система.

Противобуксовочная система также полезна, поскольку она также может распознавать потерю сцепления с дорогой при быстром прохождении поворотов и будет бороться, чтобы преодолеть опасность потери сцепления с дорогой, затрудняя скольжение автомобиля и потенциально ускоряя поворот на установленном автомобиле. с системой.

Привод на передние колеса

Это система, которая используется во многих недорогих моделях и семейных автомобилях, в которой передние колеса передают мощность двигателя на дорогу и выполняют рулевое управление. Передний привод обычно устанавливается на автомобили с двигателями меньшего размера или с двигателями большего размера. Основная причина этого заключается в том, что двигатель обычно устанавливается поперек моторного отсека, параллельно передним мостам - с (обычно) четырьмя поршнями, идущими на линии между колесами, а не спереди назад, как с задним колесом. привод автомобиля - и именуется поперечным двигателем.

Многие автомобили с передним приводом обычно имеют поперечный двигатель.

Как правило, поперечный двигатель имеет коробку передач меньшего размера, которая размещена в тех же корпусах, что и сам двигатель, что составляет один полный блок, а не два отдельных блока, которые соединяются болтами, образуя блок заднего привода. Короткие, короткие приводные валы, идущие от коробки передач, соединяются непосредственно с передними колесами, передавая на них мощность.

Все впереди

Эта конфигурация означает, что транспортному средству не хватает дополнительного веса приводного вала, идущего от двигателя к задней оси, а также довольно большой и тяжелой дифференциальной коробки передач.Это также имеет тенденцию делать двигатель и коробку передач меньше, что еще больше снижает вес и, в конечном итоге, приводит к созданию более компактных и экономичных автомобилей.

Автомобиль с передним приводом обычно кладет около 60% всей массы на передние колеса, что может привести к проблемам со стабильностью при ускорении и торможении, поэтому эта система, как правило, применяется к семейным автомобилям малого и среднего размера. чем автомобили с высокими характеристиками, для которых предпочтительнее задний привод. Автомобили с передним приводом также могут быть оснащены антипробуксовочной системой (только на передних колесах), которая может помочь с некоторыми аспектами безопасности, но, как правило, это не так эффективно, как системы, установленные на задних или полноприводных автомобилях, например задняя часть не стабилизирована и может выломаться при неправильном обращении.

Автомобили с передним приводом

Очевидно, что переднеприводным автомобилям не хватает сложности, когда дело касается конфигурации задней части и системы задней подвески. Как правило, задние оси представляют собой цапфы - в отличие от одной оси, которая проходит прямо поперек автомобиля - с независимыми блоками подвески, прикрепленными к каждому колесу. Это означает, что каждое колесо действует независимо, и это ведет к менее ухабистой поездке. Следовательно, это делает шасси и конструктивные элементы автомобиля очень простыми и, следовательно, дешевыми и простыми в производстве.Это помогает еще больше снизить затраты на автомобиль и гарантирует, что небольшие автомобили останутся дешевыми для покупки. Маленькие Peugeot, Renaults, Ford, многие японские модели и даже такие автомобили, как Audi A3, имеют передний привод.

Привод на четыре колеса

Внедорожник

Устойчивость автомобиля зависит от состояния почвы под колесами; гладкие дороги с асфальтированным покрытием подходят для любого транспортного средства, но, если оно станет намного менее устойчивым, любой двухколесный автомобиль начнет страдать. Если добавить много воды или грязи, обычные дорожные транспортные средства остановятся.На менее устойчивых поверхностях подходят только специализированные полноприводные автомобили, которые созданы для езды по бездорожью и обладают как малой мощностью, так и тяговым усилием, позволяющим преодолеть почти все, что может бросить на них внедорожные гусеницы.

Многие автомобили используют полный привод, чтобы помочь при вождении по бездорожью.

Обычно, будучи комбинацией автомобилей с передним и задним приводом, когда все четыре колеса прилагают тягу, очень трудно застрять. Внедорожные полноприводные автомобили, также называемые полноприводными автомобилями, как правило, имеют высокий крутящий момент, большую мощность, но низкоскоростные автомобили, состоящие из секции кабины и открытого сверху (но обычно покрытого) кузова сзади, также довольно обычная, обычно используется в качестве служебных и служебных автомобилей.Обычно их можно увидеть на строительных площадках и в подобных местах.

On-Road

Тем не менее, растет число систем с полным приводом, которые находят свое применение в специализированных дорожных транспортных средствах, при этом многие ведущие производители предлагают по крайней мере один дорожный автомобиль с полным приводом среди своих доступных моделей. Основная причина для этого - поскольку стоимость редко является проблемой для тех, кто покупает автомобиль этой родословной, - это повышенная устойчивость при гораздо более высокой мощности, чем у небольших семейных автомобилей.Многие из этих транспортных средств могут развивать несколько сотен лошадиных сил, и для того, чтобы их безопасно и эффективно доставить на поверхность дороги, необходимо распределить ее по всем колесам. Это предотвращает пробуксовку колес и возможность отрыва одного комплекта колес от поверхности и создания опасной ситуации.

Полный привод для масс

Много инженерных работ было вложено в создание очень компактного и эффективного двигателя и дифференциальных коробок передач, позволяющих снизить вес и повысить эффективность.Автомобили этого класса были разработаны с переключаемым приводом от двух до четырех колес, а также с полным приводом , поэтому его можно выбрать по мере необходимости. Дорожные полноприводные автомобили стали жизнеспособными, когда Audi представила свою дифференциальную коробку передач размером с грейпфрут, впервые установленную на вызывающей воспоминания модели Quattro, с собственными разработанными вариациями этой небольшой, но очень эффективной инженерной мысли, которая нашла свое отражение во многих других автомобилях. следуя примеру Audi.

Дорожные полноприводные автомобили обычно входят в число флагманов компании и воплощаются в Audi Allroad и RS6, Volvo XC70 (любимом Джереми Кларксона) и линейке Mercedes Benz 4Matic.

Спортивные внедорожники

По мере того, как полноприводные автомобили становятся все более популярными, все большую популярность приобретают кроссоверы 4x4. Спортивные внедорожники (SUV) считаются либо высококачественным рабочим транспортным средством, либо дорожным транспортным средством, способным при необходимости выезжать на бездорожье. Внедорожники имеют превосходный дорожный просвет и оснащены автомобильными шинами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в сложных или нестабильных грунтовых условиях.

Внедорожники и кроссоверы обычно также являются полноприводными

Практически все производители автомобилей высокого класса в настоящее время производят внедорожники, например BMW X-серии, Audi Q и Land Rover Discovery.Внедорожники теперь доступны у всех японских производителей, а те, у кого еще нет ни одного в своем ассортименте, пытаются наверстать упущенное на этом расширяющемся рынке. Одним из недостатков этих чудовищ является то, что для того, чтобы сделать эти относительно высокие автомобили устойчивыми в поворотах и ​​на скорости, производителям пришлось усилить системы подвески, что может привести к довольно устойчивой езде. Из-за своего большого размера и громоздкости внедорожники также известны как Chelsea Tractors!

Итак, что лучше для вас?

Неудивительно, что лучший тип привода зависит от того, как вы собираетесь использовать автомобиль.Если вы хотите что-то маленькое, легкое и экономичное по городу, вы, вероятно, выберете переднеприводный автомобиль. Если вам нужен автомобиль средней дальности с большей производительностью, вам лучше подойдет автомобиль с задним приводом. Если вам нужен сверхмощный дорожный автомобиль, то лучшим выбором будет полный привод, и, если вы даже думаете о том, чтобы выехать на поля и травянистые холмы, вы бы не рассматривали ничего, кроме специального внедорожного полного привода. транспортное средство.

Нет правильного ответа относительно того, какой тип привода лучше всего, так как бывают просто разные ситуации, когда один тип будет иметь преимущества перед другими и работать соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *