Лада гранта клиренс: LADA Granta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

Клиренс Lada Granta с "автоматом" ниже, чем с "механикой"

Самая бюджетная модель АвтоВАЗа стала самым первым отечественным легковым автомобилем массового потребления с серийно устанавливаемой автоматической коробкой передач. В 2012 году седан Lada Granta получил японский 4-ступенчатый "автомат" фирмы Jatco, который также используется на некоторых моделях Nissan. Данный агрегат является классической АКПП с гидротрансформатором, то есть, продукт не самых передовых технологий, но именно такой вариант лучше всего подошел вазовской модели, не требуя серьезный конструктивных изменений.

Тем не менее, чтобы приспособить вазовский седан под японский "автомат", специалистам АвтоВАЗа и Jatco пришлось несколько поработать над настройкой и калибровкой агрегатов, дабы наладить взаимодействие двигателя и коробки. В качестве силового агрегата для "Гранты" с "автоматом" был выбран "приоровский" 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. - его силы должно хватить для вполне сносной динамики. Из конструктивных новинок следует отметить установку более производительного радиатора охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель.


Поскольку сама конструкция "двигатель-коробка" потяжелела на целых 33 кг, потребовалось приспособить новые более жесткие пружины в передней подвеске. Чтобы повысить жесткость конструкции, двигатель снабдили литым картером вместо штампованного и приделали поддону новые точки крепления – напрямую к гидротрансформатору, картер которого также заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство "Гранты". Следствием такой деятельности стало заметное снижение клиренса до 140 мм против 160 мм у обычной версии с "механикой". И пусть такое снижение дорожного просвета кажется непривычно низким для отечественной модели, все же Lada Granta с автоматической трансмиссией рассчитана прежде всего на жителей крупных городов, где удобство передвижения в "рваных" пробочных режимах намного важнее проходимых способностей автомобиля.

Клиренс (дорожный просвет), мм Lada Granta

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.

Lada Granta продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Lada Granta разные в диапазоне от 147 до 180 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Lada Granta:

  • Renault Logan – 155;
  • Datsun On-Do – 174;
К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MT Club 180
1.6 MT Luxe 180
1.6 MT Luxe 180
1.6 MT Classic
180
1.6 MT Classic + пакет Optima 180
1.6 MT Comfort 180
1.6 MT Standart 180
1.6 MT Classic 180
1.6 MT Classic + пакет Optima 180
1.6 MT Club 180
1.6 MT Comfort 180
1.6 MT Luxe 180
1.6 MT Standart 180
1.6 AT Club
165
1.6 AT Luxe 165
1.6 AT Comfort 165
1.6 AT Luxe 165
1.6 MT Club 180
1.6 MT Drive Active Comfort 147
1.6 MT Luxe 180
1.6 MT Luxe + пакет Prestige 180
1.6 MT Comfort 180
1.6 MT Luxe 180
1.6 MT Luxe + пакет Prestige 180
1.6 AMT Drive Active Comfort 147
1.6 AMT Luxe 180
1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 180
1.6 AMT Luxe 180
1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 180
1.6 AMT Classic + пакет Optima 180
1.6 AMT Comfort 180

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
Renault Logan 1.6 MT Access
155
Посмотреть
Datsun On-Do 1.6 MT Trust II 174 Посмотреть

Другие параметры Lada Granta

Размеры и вес автомобиля Lada Granta Мощность двигателя Lada Granta Максимальная скорость Lada Granta Крутящий момент двигателя Lada Granta Объем багажника автомобиля Lada Granta Объем двигателя Lada Granta Объем топливного бака Lada Granta Разгон до 100 км/ч Lada Granta Расход топлива Lada Granta Тип привода Lada Granta Коробка передач в Lada Granta Сколько мест в Lada Granta

Реальный клиренс лада гранта

Дорожный просвет Гранты указанный в технических характеристиках составляет 160мм. Это значение является верным, но при полной нагрузке автомобиля.
Если машина не нагружена, то реальный клиренс будет около 205мм., что ставит лифтбек по этому показателю наряду с кроссоверами.

Комментарии 12

Впечатляющий клиренс. Наверно на лифтбэке (комфорт) штатную алюминиевую защиту можно оставить.

Я оставил заводскую.
На бездорожье сильно и не суюсь.
Нет необходимости.

Там 160 просвет и не больше, сам мерил по защите

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции.
Центральной части всей конструкции, а не по защите, которая к стати и не есть конструкция авто.
Ну да ладно, сам не мерил, но размер впечатлительный.
А вот и таблица:

У меня на автомате и 160 наверное нет:-(

За комфорт приходится чем то жертвовать.
А что делать.

Из за жены приходится жертвовать))))) Клиренсом, скоростью, деньгами…

Всё для них.
А теперь шутка —
Хотел быть счастливым, а оказался женатым.

Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние между землей и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику. А Вы знаете, какой реальный дорожный просвет Лада Гранта?

Реальный клиренс – просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает.

В ходе тестирования были сделаный замеры, который говорят о том, что реальный клиренс Лада Гранта 205мм. под защитой двигателя. А расстояние от земли до переднего бампера автомобиля целых 250мм.

Кстати, аналогичные наблюдения встречаются среди владельцев Лада Калина 2 поколения.

Автомобиль Лада Гранта разрабатывался специально для отечественного потребителя, поэтому при его разработке старались учесть все «отечественные» особенности владения. А какие у нас особенности? Правильно, дороги, вернее часто их отсутствие. Поэтому и клиренс автомобиля хороший, высокий!

Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан

Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет ещё выше

Заводские данные, которые указывает АвтоВаз на своём сайте, гласят, что клиренс Лада Гранта в кузове седан равен:

Версия
Дорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. 160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. 140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 160

Сравнение с конкурентами

Киа Рио в прошлом кузове (слева) и Лада Гранта (справа)

Сравним этот показатель с основными ближайшими конкурентами по ценовому диапазону: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Приора, Лада Калина, Киа Рио, Хёндай Солярис.

Модель Дорожный просвет
Лада Гранта 160 (140)
Рено Логан 155
Рено Сандеро 155
Лада Приора 165
Лада Калина 160
Киа Рио 160
Хёндай Солярис 160

Следует помнить, что иностранные производители автомобилей хитрят и измеряют клиренс на пустом автомобиле, тогда как АвтоВаз указывает данные при полной загрузке. Клиренс у переднего бампера «пустой» Лада Гранта будет равен 175мм.

Замеры клиренса от журнала «За Рулём»

Клиренс Лада Гранта в сравнение с конкурентами по информации журнала «За рулём»

Эксплуатация в городе и за его пределами

По-своему опыту эксплуатации скажу, что клиренса в 16 см автомобилю Лада Гранта хватает с лихвой.

У моего дома есть отдельная парковка, забраться на которую сложновато. Например, один из моих прошлых автомобилей «Форд Фокус 2 дорестайлинг» забирался на это препятствие с большим трудом.

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Также в плане дорожного просвета у Гранты есть один плюс — это B-класс, соответственно он в размерах меньше своих основных конкурентов. Экономим на комфорте, зато получаем плюс в проходимости.

Проехать на дачу, на рыбалку (не сильно «в кущеря»), в частном секторе, в деревню — всё это по силам нашей трудяге Гранте.

Клиренс Лада Гранта на резине 205/50 R15

  • от земли до кромки переднего бампера — 225мм;
  • от земли до самой нижней (выступающей части поддона) — 185 мм;
  • до кромки сварной порога у переднего колеса — 220 мм;
  • тоже у заднего — 220;
  • до кромки заднего бампера — примерно 370 мм;
  • до самой нижней точки между задними колесами (балки) — 240 мм.

Замер клиренса сзади (ниша под запаску)

Фото на колёсах 17-го радиуса

Лада Гранта на колёсах 17-го радиуса

Увеличение дорожного просвета

Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»

Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:

    резина с широким профилем

Один из самых оптимальных размеров резины на Гранту — 185/60 R15

Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.

Видео об увеличении клиренса на Гранте

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2476

Размер колёс

195/55/R15

Ширина задней колеи

1418

Ширина передней колеи

1430

Объем багажника мин/макс, л

360/675

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

Снаряженная масса, кг

1125

Количество передач

5

Коробка передач

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

178

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.8

12.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/5.2/6.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

технические характеристики автомобиля — Volk96

Содержание статьи:

В начале осени 2018 года миру на московском автосалоне на подиуме была представлена новая отечественная машина марки Lada - это Granta. Нынче, на начало 2019 года, эта машина достаточно популярная, и ее любят граждане Российской Федерации. По своей сути, это рестайлинг старой модели, однако из-за того что были введены новшества, использованы технологии, ее назвали новым поколением.

Хотя чего-то особенного и нового, чтобы назвать ее действительно совсем другой, не обнаружилось. В этой статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старого, а также узнаем размеры "Лады-Гранты", ее технические характеристики и многое другое. Основывать информацию будем на материале отзывов владельцев, а также официальной статистике, которую составляют профессионалы. В статье будут представлены действительно самые важные и существенные факты, которые помогут вам разобраться в новшествах этого авто.

Отличия

Вам будет интересно:Линзы для фар: описание и отзывы

Самым существенным, конечно же, явилось то, что добавили во второе поколение несколько новых типов кузова. Теперь это не только седан и лифтбек, но еще и хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, такой тип кузова имела исключительно Lada Kalina. Теперь стиль и дизайн машины стал полностью такой, как у этой модели, однако, название будет уже именно Granta. Сделано это скорее всего для того, чтобы расширить линейку флагманского автомобиля. Также это поможет Lada Granta стать более популярной.

Дизайнерские отличия

Вам будет интересно:Сцепление "Лады-Гранта": обзор, возможные неисправности и отзывы

Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.

Сзади и по бокам отличий нет вовсе - самая существенная разница находится спереди. Здесь - новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название - с Kalina на Granta. По технической части - остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.

Размеры, характеристики

Как стало понятно в материале статьи, новенькая "Лада-Гранта" - это автомобиль "B" класса, который является достаточно компактным и бюджетным. Нынче он выпускается сразу в четырех видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новых кузова. Это универсал и хэтчбек. Стоит отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет достаточно хороший. У "Лады-Гранты" клиренс равняется 190 миллиметрам. Это очень хороший показатель, что позволяет автомобилю ездить по плохим дорогам, не боясь никаких препятствий. Стоит отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина - 4,3 м, ширина - 1,7 м, а высота - ровно полтора метра. В общем, достаточно хорошие размеры, особенно ширина.

Дорожный просвет

Подчеркнем, клиренс "Лады-Гранты" размером 190 миллиметров очень хорошо сочетается с подвеской. Именно поэтому новенькая машина очень хорошо ездит, как по плохим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обычному асфальту. Автомобиль действительно приспособлен для дорог Российской Федерации.

Платформа и база, на которой строится машина, не претерпела изменений. Все так же, как и было раньше. Поэтому подвеска от первого поколения перешла ко второму. На передней оси установлены независимые стойки, стабилизаторы, а сзади - полузависимая балка. Стоит отметить, что тормоза у "Лады-Гранты" хороши, и путь до полного торможения будет очень мал. А все из-за того, что есть вентиляция тормозных дисков, а также сам барабанный механизм выполнен очень качественно и добросовестно.

Технические характеристики

Новая "Лада-Гранта" оснащается тремя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три разных трансмиссии: роботизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.

У машины имеется исключительно передний привод. Других модификаций, с задним или полным приводом, у отечественной марки Lada и модели Granta попросту не существует.

Стоит отметить, что широкий выбор разных коробок переключения ступеней передач и двигателей делает машину универсальной. Дорожный просвет (клиренс) "Лады-Гранты" является очень хорошим показателем и делает автомобиль на удивление проходимым.

На вкус и цвет - товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин - это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) "Лада-Гранта" составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много "поедает" лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев "Лады-Гранты". Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Двигатель

Под капотом машины имеется мотор на целых 87 лошадиных сил объемом 1,6 литра. За 12 секунд можно разогнаться от нуля до 100 километров в час. Расход топлива у такого двигателя с автоматической коробкой переключения передач составляет около девяти литров на 100 километров пробега по городу. Максимальная скорость - 170 километров в час. С учетом того, какой клиренс у "Лады-Гранты", можно утверждать, что это достойный автомобиль.

Источник

2stk Canbus T10 W5w Parkering Clearance Lys для Lada Granta Vesta Kalina Priora Niva Largus 2107 2110 2114 Xray Samara Vaz 4x4 køb online / Bil Lys ~ Zhou-vejle.dk



  • Mærke : OKECAM
  • Pakke : 2 stykker
  • Spænding : 9-28V
  • Element Vægt : 20g
  • 9000rystal 000 Str. : 34 * 12 мм
  • Funktion : Canbus
  • Для Køretøj, Der Mærker / Modeller : LADA
  • Модель Navn : t10
  • Anvendelse : Расширитель просвета, высота парковки ,
  • Вт : 27 шт. 3014 светодиода SMD
  • Люмен : 320LM
  • Тип интерфейса : T10 (W5W / 194)
  • Тип элемента : Parkering Liva
  • Liva Niva-År : 2012

Element Beskrivelse: Denne liste indeholder 2 stykker af Helt Nye, super lyse Canbus-Fejl Gratis T10 3014-27SMD LED pærer; Hver T10 LED pære indeholder 27 Høj Kvalitet Heatsink 3014 Canbus SMD Lysdioder, De har bygget-i CANBUS (fejlfri) Meget lyse! (10 простых линий и 5050 светодиодов) Спецификация: Светодиодные лампы: 27 шт. Функции: Canbus, fejlfri.19 EN Størrelse: 34 * 12 мм Люмен: 270 Люмен, дальняя температура: 6500K Farve: Hvid, Krystal Blå Постоянная неполярность Монтирование: Gældende For de Fleste Bil-Model Med T10 / T15 / 194/168/158/12256/12961/2821/825 / W5W Fatning.Også Kompatibel med 921/912/516/579/917/918/920/922/923/906/904/916 Socket.Anvendelse: Side Markør Lys, parkering, Parkering-Lys, blinklys lys, Nummerplade-Lys , Fodrummet lys, Dome & kort lys, Dashboard lys, Dør, lys og så videre.Installation Bemærk: - ikke light up: Flip det 180 grader (omvendt polaritet).Булавка-клипса из флайт-металла, så de kan montere guirlande strammere. (Du behøver ikke at gøre det, hvis du tror, ​​det kan bryde klip.) -Flimmer: Prøv lidt hæve led pære er metal pin-kode, og indsæt (forbedre forbindelsen). Список пакетов: 2 лампы T10


Дорожный просвет Лада Приора

. Приора клиренс

Клиренс автомобиля ВАЗ, строка 2170, Лада Приора - это расстояние между плоскостью, на которой стоит автомобиль, и его самой низкой точкой.В этом случае замеры производятся с предельно допустимой массой - то есть автомобиль загружается дополнительной нагрузкой, и только после этого измеряется дорожный просвет, это еще и дорожный просвет Приоры, который прописан в паспорте.

Дорожный просвет на автомобиле Приора - один из факторов, определяющих проходимость автомобиля. Реальность такова, что автомобиль должен позволять своему владельцу выезжать за пределы города, который часто не проходит по обычным дорогам. Даже городские условия подразумевают, что дорожного просвета должно быть достаточно для свободного проезда к бордюру или комфортного проезда лежачих полицейских.

Какой стандартный клиренс (клиренс) у Приоры - достаточно ли

Дорожный просвет автомобиля Приора не отличается для разных типов кузовов. Дорожный просвет автомобиля в кузовах седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое и с кузовом универсал - но эта цифра актуальна только для предстайлинговых автомобилей Lada Priora. После рестайлинга клиренс (клиренс) под двигателем составил 170 мм, под выхлопной системой - 135 мм.

Установлено, что в расслабленном состоянии (без нагрузки или с допустимой массой водителя) расстояние до земли у переднего колеса составляет 18 см, у заднего колеса - 19.5 см. Есть одна особенность, касающаяся дорожного просвета универсала Лада Приора.

Понятно, что нагрузка на его багажник будет серьезной, поэтому задняя подвеска усилена - при достижении предельно допустимой массы клиренс не опустится ниже 17 см.

Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставки и доработанные амортизаторы

Так или иначе, по проходимости ВАЗ-2170 не превзойдет внедорожники, но переоценить машину можно.

Первый способ - установить металлические проставки поверх заводских пружин. Отдают всего 1,2-1,5 см. Их делали для 2108-2115, подходят они и для ВАЗ 2170. Стоимость комплекта из двух штук около 150 рублей.

Однако проставки для увеличения клиренса автомобиля Приора делают подвеску немного жестче. Тем не менее добиться эффекта удастся - полтора сантиметра создадут довольно существенную разницу. Ездить по бездорожью станет проще.На металлических деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления входят в комплект.

Что касается модифицированных, то они должны быть с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если вы приобретаете для своего автомобиля более длинный амортизатор, учитывайте также модели, которые по характеристикам схожи с оригинальными запчастями.

Занижение автомобиля: зачем и как это делать

Занижение подвески обычно делается для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида.Такой тюнинг делает машину жестче, но, тем не менее, остается популярной. Занижать ВАЗ 2170 можно следующими способами:

  1. Установка пневмоподвески (самый дорогой метод). Полная переделка шасси. В результате получился заниженный автомобиль, который при желании можно поднять.
  2. Ходовая часть с регулируемым клиренсом (тоже дорого). Здесь регулировка степени сжатия пружин происходит автоматически.
  3. Установка низкопрофильных покрышек.Низкопрофильные шины точно не подходят для неровностей, но шасси переделывать не нужно.
  4. Укорочение (отпиливание) рессор. Это бюджетный метод - нужно всего 1,5 витка отрезать спереди, 2 витка сзади.

Содержит информацию о клиренсе (клиренсе) Лада Приора. Опубликованы официальные сведения (по паспорту) и отзывы реальных владельцев этого автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментария, расположенной внизу страницы.

Отзывы владельцев Лада Приора

.
  • Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Дно не бьет. Пока ездил только на дачу, клиренс в норме.
  • Готов рассказать - у нас с другом третий Форд, на Приоре я погнался по проселочной дороге. Так что ям, неровностей и прочих неровностей дороги из-за высокого клиренса хватит на ура. А мой друг плыл животом.
  • Высота щели неплохая, по словам Питера, отлично не касается бордюров, не трогает лежащих ментов. Однако стоит отметить, что это не внедорожник для проселочной дороги.
  • Каждые выходные езжу аккуратно по проселочной дороге, клиренс нормальный для некрасивых дорог.
  • Я дачник, машина забита под завязку. Дорожный просвет солидный и сказать нечего! Я ни разу не задел животом шишку.
  • У нас в деревне ужасная дорога - колея, глина, ямы, неровности. Вообще мерзко. Катаюсь на Приоре днище ни разу не трогал. Доволен, клиренс для этих дорог неплохой.
  • Раньше у меня была иномарка, через милицию ехал как на катке, а на Приоре такого нет - клиренс отличный! Они сделали это для наших дорог.
  • На машине езжу не только по поселку, но и часто выезжаю за город и даже езжу по городу.Высота дорожного просвета 17 см - это здорово особенно для такой машины.
  • Представляете, мы с друзьями решили побежать на тачке, трое друзей сели на заднее сиденье и поехали. Вы не поверите, но такое впечатление, что машина упала на брюхо. Все неровности и ямки чувствовались очень сильно. Клиренс в целом неплохо зацепился пару раз. Но все же ехать по проселочной дороге на высокой скорости будет очень рискованно.
  • Зараза цепляется на сильном бездорожье, брюхом трется о неровности, а так нормально парковаться к бордюрам можно, проезжает практически все, кроме огромных паребриков.Лежачий идет хорошо.
  • Когда-то мы ехали в деревню по проселочной дороге и такое впечатление, что после поездки дорога станет ровнее, все холмы доходят до подножия.
  • Нормальный зазор. Может быть во много раз хуже. У меня был европеец, вот где ужас - как пылесос собирал все неровности, очень низко.
  • Действительно, сказать нечего, клиренс низкий, до этого момента и на предыдущих машинах ездил везде, сейчас лезть страшно, где бы ни достал, до сих пор полгода пользуюсь.Но, конечно, это не кроссовер и если не заморачиваться по бездорожью, то для города клиренса хватит.

Лада Приора - все, что нужно знать об увеличивающемся клиренсе. Часть 1

Лада Приора

пришла на смену устаревшему семейству ВАЗ 2110, унаследовав от этих машин лучшие узлы и агрегаты. Дорожный просвет Приоры избыточен для европейских дорог, но на российских дорогах везде его недостаточно. Те, кто купил Приору и живет в крупных городах с хорошей экономикой, не понимают, зачем увеличивать клиренс этой машины.Однако жители малых городов, а также те, чьи родственники живут в отдаленных российских селах и деревнях, относятся к этому вопросу иначе. Ведь дороги в этих деревнях и поселках в очень плохом состоянии, а некоторые из них последний раз ремонтировали в Советском Союзе. В таких условиях 170 миллиметров дорожного просвета уже недостаточно. В этой серии статей мы поговорим о том, как увеличить клиренс с помощью проставок, какие ошибки допускаются и как меняется поведение автомобиля в результате этой операции.

Как увеличить клиренс

Увеличить клиренс Приоры можно несколькими способами. Самый дешевый и худший способ - установить проставки поворотные. В результате такого увеличения клиренса увеличивается жесткость подвески, увеличивается клиренс и уменьшается ресурс рессор, которые ломаются через 50-80 тысяч километров. Еще один крайне сомнительный способ - установка колес увеличенного диаметра, но максимальный подъем дорожного просвета не превысит 1 сантиметр, но резко возрастет нагрузка на подвеску и опорные подшипники.Второй по популярности способ - установка различных проставок между стойкой и корпусом. Стоимость и эффективность этого метода зависит от типа проставок и правильности их установки. Если проставки выбраны неправильно или установлены с ошибками, то вместе с увеличением дорожного просвета вы получите резкое снижение управляемости автомобиля, потерю устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях и сильное увеличение износа деталей подвески.

Третий по популярности способ - установка пакета для плохих дорог.Такие пакеты производятся предприятиями - партнерами АВТОВАЗа, поэтому вы можете выбрать именно тот комплект, который наилучшим образом соответствует вашим пожеланиям. Если не удалось подобрать готовый пакет, можно набрать его самостоятельно, ведь он состоит из подкосов и пружин увеличенной длины, но меньшей жесткости. Если пакет набран и установлен правильно, то он увеличивает дорожный просвет на 1,5–5,5 сантиметра, что позволяет ездить даже по ухабистой дороге. Обратной стороной пакета является высокая стоимость и необходимость переделывать всю подвеску, рулевое управление и органы управления тормозами.

Колесный просвет

При выборе автомобиля многие автолюбители считают клиренс одним из важных параметров, и клиренс Приоры не исключение.

Этот тип автомобилей стал сегодня самым популярным в России по сравнению с другими типами моделей, выпускаемых АвтоВАЗом. И все с учетом того, что этот автомобиль стал большим шагом вперед в отечественном автомобилестроении с точки зрения укомплектованности кадрами, качества и безопасности.

В переводе с латыни имя Приора означает «старший, первый, вождь».Разработка экспериментального прототипа автомобиля началась в 2005 году, в 2006 году уже проводились его испытания, а через год, в 2007 году состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.

После этого, в 2008 году с конвейера сошла еще одна вариация кузова - пятидверный хэтчбек, а через год появился: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году сотрудники АвтоВАЗа провели рестайлинг всех вариаций автомобилей, затронувших стихию.

Дорожный просвет Приора

На данный момент все новые модификации этого автомобиля комплектуются двигателем объемом 1,6 л в 8- и 16-клапанном вариантах.

Первая версия двигателя (8 клапанов) мощностью 80 лошадиных сил, оснащена механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, развивает максимальную скорость 172 км / ч, при этом средний расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км. .

Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность 98 лошадиных сил, пятиступенчатая механическая коробка передач, имеет максимальную скорость 183 км / ч, при этом средний расход топлива все тот же 7.2 литра на 100 км.

А теперь конкретно о том, какой клиренс у Лада Приора:

Таким образом, клиренс у всех модификаций и кузовов у этой машины абсолютно одинаковый.

Интересно! Разработанный конструкторами Авотоваза, только при создании кузова различных модификаций инженерами было использовано более двух тысяч новых деталей.

Лада Приора: стоимость новых моделей

Различные модификации автомобиля

Цена на базовую версию новой Лада Приора 2011 года выпуска - 11.5 миллионов долларов. Данную версию смело можно назвать «пустой», но тем не менее в ней присутствует определенный минимум оборудования, а именно: электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, сигнализация и центральный замок.

Средний вариант обойдется в 13000 долларов. А самое «нафаршированное» оборудование стоит около 14 500 тысяч долларов.

Данная модификация оснащена 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил, подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и зеркал и 14-дюймовым легкосплавным покрытием. колеса.

Калина или Приора: лучший продукт отечественного автопрома Приора купе - подробное описание всех возможностей автомобиля

АвтоВАЗ представит новую модель Lada Priora 2019 года, как и ее предшественницу, в следующих вариантах кузова: хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал и седан. Преимущество новинки в том, что кузов автомобиля стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Автопроизводитель, несмотря на слухи об окончании производства модели Priora, решил продлить производство еще на год.

Обзор Priora 2019 показал, что модель стала намного технологичнее - хотя при беглом осмотре это не так очевидно. На вопрос, сколько стоит Лада Приора 2019 года, однозначно ответить нельзя - это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьироваться от 424 000 до 533 400 рублей. А теперь поговорим обо всем подробнее.

Лада Приора 2019 в новом кузове - это скоростной автомобиль, адаптированный для дорог любого типа.В процессе обновления облик Lada Priora остался прежним: плавные линии кузова, яркая оптика, необычная решетка радиатора, хромированная окантовка, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Автомобиль Лада Приора - это: динамичность, маневренность, проходимость и бюджетная стоимость.

Внешний вид

Внешний вид Lada Priora 2019 года, конечно, не «суперсовременный», но он стал намного привлекательнее и аристократичнее. Это заметно, даже если просто посмотреть на Ладу Приору с фото.Заметны изменения в конструкции фальш-решетки радиатора, добавлены новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «нервюры», а переднему бамперу добавилось изящества. Изменили форму противотуманных фар, добавили светодиоды в задние фонари.

Во всех моделях Лада Приора Седан 2019 можно отметить следующие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, с подогревом.
  • Цвет наружных ручек соответствует цвету корпуса.
  • Легкосплавные диски, пятнадцать дюймов.
  • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
  • Колпаки декоративные.
  • Брызговик мотора цельный формованный.

Безусловно, такие нововведения были внесены во все модификации, что видно по фото Лада Приора Хэтчбек или Универсал 2019 года. В целом можно сказать, что рестайлинговая Лада Приора 2019 получила очень презентабельный вид.


Интерьер

Лада Приора обновилась и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели - теперь она стала намного информативнее.Центральная консоль вообще новая. Что касается отделки ВАЗ 2170 Лада Приора, то теперь она сделана из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жесткая.

Передние сиденья удобные, но профильная опора развита недостаточно. Спинка заднего ряда расположена вертикально - на таком диване нельзя долго сидеть. На фото салона новой Лада Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Lada Priora Universal 2019 и в Хэтчбеке новой Lada Priora добавлены или изменены следующие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д / у.
  • Навигатор, мультимедиа с монитором 7 дюймов, розетка 12 в, салонный фильтр.
  • Подлокотники, подголовники, откидная спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, стеклоподъемники.
  • Солнцезащитный козырек переднего пассажира, подогрев сидений.

Опции и цены

Комплектации Лада Приора 2019 в новом кузове представлены в пяти вариантах исполнения.На цены новой Лада Приора 2019 влияют характеристики технического свойства и насыщенность опций. Например, Стандарт стоит всего 294000 рублей, но богатой комплектации здесь, конечно, нет.

Coupe (Купе) Лада Приора, по сути, представляет собой обычный хэтчбек без задних дверей. Лада Приора Хэтчбек - трехдверная, переднеприводная, класс С. Продается в двух модификациях - Люкс и Норм, стоимость 443 000/540 100 руб.

Стоимость Лада Приора Универсал начинается от 446 600 рублей, по техническим данным у него восемь вариантов.

Обозначение «х» Lada Priora 2019 в описании моделей означает, что все версии имеют х-концепт во внешнем дизайне.

Приора 2019 комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами, по которым, как правило, устанавливается цена:

  • 1,6 л. 8 клапанов (87 л.с.), 5 МП / Стандарт - 414900 руб.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МП / Норма - 463600 руб.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МП / Норма / Климат - 503900 р.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МП / Комфорт - 512 400 руб.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МП / имидж - 523400 руб.

Есть несколько вариантов цвета Лада Приора, цена оговаривается дополнительно.


Технические характеристики

Новые Lada Priors в инженерном плане имеют незначительные отличия от предшественников - установлены такие же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:

  • ВАЗ 21116 - том 1.6 литров, мощность 98 л. с., Нм - 145.
  • ВАЗ 21127 - объем 1,6 л., Мощность 105 л. сек., Нм - 150.
  • ВАЗ 21128 - объем 1,8 л., Мощность 123 л. с., Нм - 165.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту EURO 4. Подача топлива - распределитель впрыска. У обновленного двигателя степень сжатия увеличена до 11,5.

Описание технических характеристик Лада Приора:

  • Коробка передач: КПП - механика; Подвеска перед / зад - независимая, пружинная, стойки Макферсон / полузависимая, рычажная.
  • Тактико-технические показатели: Скорость - 176 км / ч; Разгон до 100 км / ч; Расход топлива город / пригород / смешанный - 9 / 5,8 / 7 литов. 100 км; Вместимость бензобака - 43 литра.
  • Параметры: Длина - 4 350 мм; Ширина - 1680 мм; Высота - 1420 мм; Колесная база - 2492 мм; Дорожный просвет - 165 мм; Масса - 1163 кг.

Характеристика хэтчбека Лада Приора имеет свои особенности оснащения:

  • Класс «В».
  • Количество дверей пять.
  • Высота / ширина / длина - 1435/1 680/4 210 мм.
  • Полная / снаряженная масса - 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъемность - 490 кг.
  • Клиренс - 165 мм.
  • Топливный бак - 43 л.

Объем багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 литров, а при сложенных сиденьях - 705 литров. Lada Priors этой версии доступны в следующих модификациях: Norm (313 000 руб.) И Lux (384 100 руб.).

Сравнение автомобилей Lada Granta I Facelift Standard 1.6 MT 87 л.с. и Lada Granta I Facelift # Club 1.6 AT 98 л.с.

903 903
Лада Гранта I Рестайлинг 5-дверный Хэтчбек Стандарт 1.6 МТ Lada Granta I Facelift Sedan #Club 1.6 AT
Общая информация
Страна производитель Россия Россия
Модель в сборе -
Класс автомобиля B B
Тип корпуса хэтчбек 5 дв седан
Кол-во дверей 5 4
Количество мест 5 5
Оценка безопасности -
Рейтинг титула -
Размеры
Длина, мм 3926 4268
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
Ширина (с зеркалами), мм -
Колесная база, мм 2476 2476
Колея передняя, ​​мм 1430 1430
Колея задняя, ​​мм 1414 1414
Дорожный просвет, мм 190
Размер шин 175/65 / R14
185/60 / R14
185/55 / ​​R15
175/65 / R14
185/60 / R14
185/55 / ​​R15
Колеса (размер) -
Масса и объем
Масса, кг 1125 1075
Масса снаряженная, кг 1560 1560
Объем багажника минимальный, л. 240 520
Максимальный объем багажника, л. 555 815
Топливный бак, л. 50 50
Трансмиссия
Тип коробки передач механика АКПП
Кол-во передач 5 4
Передаточное число главной пары -
Привод перед передний
Производительность
Максимальная скорость, км / ч 170 176
Время разгона (0-100 км / ч), сек. 11,9 13,1
Расход топлива в городе на 100 км, л. 9,1 9,9
Расход топлива по трассе на 100 км, л. 5,3 6,1
Средний расход топлива на 100 км, л. 6,8 7,2
Запас хода, км -
Полная зарядка -
Экологический стандарт Евро 5 Евро 5
Тип топлива 95 95
Выбросы CO2, г / км -
Двигатель
Модель двигателя -
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя крестовина передняя крестовина передняя
Система питания распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
турбонаддув -
Тип наддува
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Мощность, л.с. 87 98
Мощность, кВт) 64 72
Крутящий момент, нм 140
При об / мин 5100 5600
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Диаметр и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75,6
Степень сжатия 10,5 11
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, рессорная
Подвеска задняя полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковый вентилируемый дисковый вентилируемый
Тормоза задние барабан барабан
Рулевое управление
Диаметр поворота -
Тип рулевого управления -

лада нива 4x4 подержанный на продажу uk


LADA объявляет в июле акции, позволяющие приобрести новый автомобиль с максимальной выгодой.Бетули, Фри Стейт 17 мая. LADA начала отгрузку крупной партии LADA Largus для Почты России. По состоянию на 2019 год Lada произвела пять основных типов автомобилей: Lada Niva, Lada Granta, Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY.

Кузов в целом хороший, с небольшими изъянами, твердыми снизу.

Die Heuwel, Witbank 29 мая. Изучите 136 автомобилей Lada на продажу по лучшим ценам. «Нива» продавалась в Великобритании с 1979 по 1997 год, когда импортеры с сожалением закрыли книги заказов на новые автомобили.Найдите новые и подержанные предложения Lada Niva на AutoScout24 - крупнейшем в Европе онлайн-рынке автомобилей.

Более 1000 легковых автомобилей (фургоны и пятиместные универсалы) были окрашены в специальный цвет и оснащены дополнительным оборудованием по спецификации заказчика. 123 456 рэнд 1995 - 90 000 км Лада нива 1.7 в обмен на свап. 0 Подержанная Лада на продажу в Дубае, ОАЭ. Это действительно «Лада Нива», и купить ее новой можно менее чем за 10 000 фунтов стерлингов! Он предлагал большую часть возможностей Land Rover, но за две трети его стоимости.Lada Niva была первой новой Lada, появившейся в Великобритании за 15 лет, и, хотя она больше не доступна, прочный внедорожник продолжает жить дальше: Цены и характеристики Поделиться обзором Обратите внимание, что вы ДОЛЖНЫ следовать всем правительственным директивам и инструкциям, касающимся движения и COVID. -19 ограничений.

исследование: lada niva Найдите свой следующий автомобиль, просмотрев обширный ассортимент новых и подержанных Lada Niva в местных дилерских центрах Lada и частных продавцов. Fahrzeug SOFORT. Лада Нива продается в Египте, лучшие цены на Лада Нива во всем Египте, найдите свой новый автомобиль страница 1 из 1.
Проверьте это! Copart UK предлагает аукционы по продаже автомобилей, мотоциклов и прочего.
Подробнее о Lada * Bangernomics: дешевая Lada Riva сделала меня гордым * Lada Niva за 75000 фунтов стерлингов продана всего за 5 тысяч фунтов стерлингов * Лады на продажу на AutoClassics Когда российский автопроизводитель ВАЗ впервые начал работу над Niva в 1971 году, они быстро собрали прототип 4x4 с отличный клиренс и… лада нива 4х4 1700 бензин хорошее ходовое состояние полностью годен к эксплуатации - все документы в порядке новая цепь грм новый карбюратор. 12000 € Лада Нива КЛАССИК.

МКПП Бензин NA 10 км. AA Cars предлагает быстрый и надежный способ найти свой следующий подержанный автомобиль у проверенных и независимых дилеров. Все подержанные модели Lada для продажи в Дубае. Мне нравится эта машина.

Лада Нива: Пожалуй, самая известная модель - это Лада Нива. По состоянию на 2019 год Lada произвела пять основных типов автомобилей: Lada Niva, Lada Granta, Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY.

Иногда еще называют Lada 4x4. У меня есть много старых / бывших в употреблении запчастей niva cossack на продажу - только коллекция - не могу подтвердить, работают ли какие-либо электрические элементы.

Мне нравится эта машина.

Лада Нива, любимая российская полноприводная машина, вернулась в продажу в Великобритании. Найдите подержанные автомобили Lada для продажи на Auto Trader уже сегодня. 6 машин стоимостью от 14 900 рандов. Можно подумать, что он умер много лет назад, но любимый российский внедорожник 4x4 все еще находится в производстве, и его снова импортируют в Великобританию впервые с 1997 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *