Лада гранта или датсун он до что лучше: Лада Гранта или Датсун он-ДО как выбрать — сравнение, отзывы

что выбрать, что лучше, отличия

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе. Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.
  2. Дорожный просвет один и тот же – 16 см, что соответствует российским реалиям.
  3. Двигатели одинаковой мощности, вполне в рамках требований к экономичным бюджетным авто.
  4. В форме, размерах, дизайне крыши и дверей вообще нет разницы.

Отличия:

  1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто.
    Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
  2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
  3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
  4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
  5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

Внутри

Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

  • крупная рулевая ступица;
  • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
  • Bluetooth;
  • черный тон со вставками под серебро;
  • аудиосистема со слотами для SD и USB;
  • обновленный дизайн дефлектора.

Lada Granta

Datsun on-Do

Коробка и двигатель

Сравнивать двигатели бессмысленно. Поскольку Гранта оборудуется 16-тиклапанником, а Он-До – 8-клапанным двигателем производства ВАЗ с облегченной шатунно-поршневой системой. По мощности одно и то же, но преимущество за 16-клапанной моделью.

КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

Ходовая

Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

Дополнительные параметры

Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

  • выхлопной системы;
  • трансмиссии;
  • формы боковых зеркал;
  • наличия дополнительных заглушек;
  • фетровых подкрылок в арках задних колес;
  • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

Комплектации

Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

Что лучше Лада Гранта и Датсун Он До?

Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

Сравниваем Лада Гранта и Датсун Он До, выбираем. | В С Е P R O А В Т О

Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

С появлением на отечественном авто рынке нового японского седана Датсун Он До, многих автовладельцев и автолюбителей начал беспокоить вопрос, что лучше Лада Гранта или Датсун Он До? На первый взгляд оба автомобиля абсолютно идентичны, при этом Гранта дешевле, чем японец, а самое интересное, что обе машины собираются практически на одном конвейере и одними и теми же специалистами, поэтому в принципе по техническим характеристикам различий быть не должно, но все таки постараемся разобраться и внимательно изучить обе модели.

Начнем с габаритов и внешнего вида.

Длина у Гранты 4268 мм. японец тут выигрывает его длина 4337 мм

Высота кузова у братьев-близнецов идентична 1500 мм

Колесная база так же одинакова 2476 мм

Клиренс, тут выигрывает японец 174 мм против Гранты, у которой 160 мм

Дизайн салона.

Мы уже говорили, о том что автомобили очень похожи, но заглянем в салон, здесь различия на лицо, дизайн салона Датсун имеет более современный вид консоль и ступица руля очень похожи на Ниссан, тут стоит обратить внимания на более удобные и комфортные сидения, чем у Гранты, у японца установлен качественный климат-контроль, у Гранты же обычный кондиционер. Датсун оснащен четырьмя подушками безопасности, у Гранты всего две.

Шумоизоляция

Тут сравнивать особо нечего, поскольку при езде свыше ста км в час, в обоих автомобилях при общении с пассажиром приходится повышать голос.

Подвеска

У Гранты подвеска по жёстче, чем у японца поэтому на Датсуне смело можно путешествовать и по холмистой и по лесной местности идет по гравийной дороге достаточно мягко, что касается дорожного просвета, тут пальма первенства у японца.

Коробка передач, тут вопрос очень интересный по количеству и разновидностям выигрывает Гранта, она выпускается пяти ступенчатая механическая, четырех ступенчатый автомат и робот, у японца всего один вариант-это пяти ступенчатая механика, но все же у Датсуна коробка надежнее и мягче.

Двигатели абсолютно одинаковые на АвтоВАЗе их комплектуют восьми клапанными двигателями объемом 1,6 л

Оба автомобиля относятся к бюджетным вариантам, здесь выигрывает в цене отечественный седан Гранта, Датсун немного подороже, но опять же все зависит от комплектации, что одного, что другого автомобиля.

На вопрос что лучше ответить достаточно сложно, все зависит от того, что хочет автовладелец и какие требования у него к автомобилю, как видно покупка Гранты, более интересна если Вас не интересует бренд и экстерьер, хотя Датсун имеет более качественные улучшения и дополнения и более современные технологии производства, но как и любого автомобиля, у наших двух конкурентов есть достоинства и недостатки. Выбор однозначно остается за покупателем.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Топ-5 автомобилей, которые можно покупать на вторичном рынке.

ООО КАН АВТО — дилер LADA в г. Казань

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

В Тольятти начато производство LADA Granta Liftback

LADA Granta Liftback производится в Тольятти после переноса производства из Ижевска. Это решение позволит LADA значительно оптимизировать производственные процессы за счет дополнительной загрузки мощностей линии Kalina / Granta на площадке в Тольятти. LADA Ижевск сосредоточится на производстве бестселлеров LADA Vesta.

С производственной площадки LADA Ижевск было передано более 500 единиц сварочного оборудования и оснастки. Параллельно с этим в Тольятти прошли обучение и обучение специалистов для второй смены линии Калина / Гранта. В связи с расширением производства были привлечены дополнительные сотрудники Индустриального парка АВТОВАЗа, а также других подразделений компании.

Напомним, продажи LADA Granta LB не приостановлены — создан необходимый запас этой модели для дилерской сети.

Напомним, автомобильный комплекс на платформе «Калина» введен в эксплуатацию в 2004-2008 годах. Всего здесь произведено более 1,5 миллиона автомобилей: Калина первого и второго поколений, Гранта, Датсун. LADA, собранные на этом конвейере, входят в ТОП-3 списка бестселлеров за последние 7 лет, а по итогам 4 лет являются абсолютными бестселлерами на внутреннем рынке.

Группа АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun.Производственные мощности Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».
Сегодня Бренд представлен 22 моделями в сегментах B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4. Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России — более 300 дилерских центров.

События, связанные с этим
15 марта 2018 г.

В Тольятти начато производство LADA Granta Liftback

АвтоВАЗ: отскок — ключ к грандиозному плану Гона относительно Renault-Nissan

В декабре прошлого года, за несколько месяцев до завершения сделки с АвтоВАЗом, Гон, председатель правления АвтоВАЗа, назначил Бу Андерссона первым генеральным директором, не являющимся гражданином России, за 48-летнюю историю АвтоВАЗа.58-летний Андерссон был выходцем из второго по величине автопроизводителя России, Группы ГАЗ, где он завершил годы убытков, остановив производство автомобилей под маркой Волга, сосредоточившись на успешном бизнесе компании по производству коммерческих автомобилей и выиграв контрактное производство с Daimler, GM и VW Group. . Он также сократил рабочие места. Прежде чем возродить ГАЗ, Андерссон проработал 22 года в GM, где его последняя должность была директором по закупкам. Официальные лица АвтоВАЗа говорят, что Андерссон, бывший майор шведской армии, имеющий репутацию человека, принимающего жесткие решения, немедленно возымел действие после его прибытия в Тольятти, заводского городка, расположенного в 1000 км к юго-западу от Москвы.«АвтоВАЗ изменился за шесть месяцев при Андерссоне больше, чем за предыдущие пять лет», — сказал Хьюг Десмаршелье, исполнительный вице-президент автопроизводителя, отвечающий за автомобили, производство и цепочку поставок.

Десмаршелье, французский инженер, приехавший в Тольятти в 2009 году, через год после того, как Renault приобрел свои первые 25 процентов акций АвтоВАЗа, контролирует один из крупнейших заводов в Европе. Однако завод не максимально увеличивает установленную мощность в 800 000 единиц в год. В прошлом году на пяти сборочных линиях Тольятти было построено всего 506 000 автомобилей, что эквивалентно 63-процентной загрузке, что значительно ниже 70-80-процентного показателя, который, по мнению экспертов, необходим для обеспечения безубыточности автомобильного завода.Чтобы способствовать развитию завода, Гон добавил в производство модели Renault, Nissan и Datsun. Они производятся вместе с Ladas, которые в основном конкурируют с подержанными автомобилями в России на нижнем сегменте рынка. Например, такие автомобили, как Lada Granta, начинаются с суммы, эквивалентной 5 900 евро.

«Неконкурентоспособный»

Андерссон хорошо осведомлен о проблемах, которые Гон заставил его решить. «Я знаю, что мы неконкурентоспособны, и я работаю семь дней в неделю, чтобы эта организация осознала стоящие перед нами задачи», — сказал Андерссон Automotive News Europe .Один из способов, которым Андерссон разъясняет свою точку зрения, — это ранние утренние встречи.

Каждый будний день в 6:45 он собирается в цехе с остальной частью высшего руководства АвтоВАЗа. Каждому руководителю дается 3 минуты, чтобы объяснить текущие проблемы, с которыми он сталкивается, и предложить решения. По словам одного из руководителей, это большое изменение по сравнению с прошлым. «АвтоВАЗ, хронический неудачник, готовил сценарии голубого неба, которых никогда не было, но никто не привлекался к ответственности», — сказал финансовый директор Евгений Белинин.Это вряд ли произойдет с руководителями, ориентированными на результат, такими как Гон и Андерссон, на вершине организационной структуры АвтоВАЗа. Андерссон хочет, чтобы АвтоВАЗ в этом году вышел на операционную безубыточность после убытков, эквивалентных 161 миллиону евро в прошлом году. Он также хочет, чтобы компания генерировала положительный денежный поток после сжигания 400 миллионов евро в прошлом году. Долгосрочная цель АвтоВАЗа — 6% операционной маржи к 2016 году, что немного выше, чем цель Гона для Renault Group на 2017 год.

Помощь со стороны альянса

Одна из основных проблем, которую Андерссон мог бы легче решить на АвтоВАЗе, чем на ГАЗе, — это заставить тольяттинский завод производить продукцию на полную мощность.В ГАЗе Андерссону приходилось привлекать новых клиентов, чтобы его заводы продолжали работать. На АвтоВАЗе он может заполнить мощности, строя автомобили для партнеров по альянсу. Завод уже производит четыре модели для Renault-Nissan. Самая старая производственная линия Тольятти — это субкомпактный седан Datsun on-Do, а производство субкомпактного хэтчбека mi-Do начнется в начале следующего года. Эти модели делят линейку с Lada Granta и Kalina. По данным автопроизводителя, общая производительность линии составляет 850 единиц в день.

На более современной линии завод выпускает автомобили на базе недорогой платформы Renault-Nissan B0 с апреля 2013 года.Модели, построенные на этой линейке, включают Largus, который является версией Lada семиместного Dacia Logan MCV; хэтчбек Sandero второго поколения и седан Logan, которые продаются в России как Renaults; и Nissan Almera на базе Logan. Ежедневно на линии АвтоВАЗ выпускается 930 автомобилей марки B0.

Тест-драйв обновленного Datsun — АвтоТачки

Седан on-DO и хэтчбек mi-DO немного отличаются для грядущего модельного года. Обе машины прошли модернизацию и прибавили мощности, получив 16-клапанные двигатели.

Армения. Обедали в том же Дилижане, который известен по фильму «Мимино». Именно здесь, как заверил герой Хачикян, вода в кранах по вкусовым качествам уступает только Сан-Франциско. Но мы по незнанию миновали интересный соседний старообрядческий поселок. Об этом сотрудники Datsun рассказали еще на финише и пошутили, что сама идея моделей on-DO и mi-DO говорит нам держаться подальше от старообрядцев.

Постоянные улучшения призваны увести седан on-DO с хэтчбеком mi-DO все дальше и дальше от доноров Lada Granta и Kalina.Каждая мелочь — это плюс в карме Datsun, добавляющий веса имиджу. Обновлений иного рода с глубоким вмешательством в дизайн пока не предвидится: переделки вазовского наследия ограничены бюджетом и верхней ценовой планкой. Если команда Datsun пытается обыграть партнера своим мастерством, то без боя они уступают по численности. Продажи On-DO и mi-DO за три года — 80 тысяч, а тираж Granta только за текущий год — 76 тысяч.

На армянской презентации машины с новогодними обновками.С весны были внесены некоторые улучшения: новый клапан усилителя тормозов, усиленные гофры на кабелях электрического стеклоподъемника, улучшенная звукоизоляция двигателя и модуля подушки безопасности. Повышена точность сборки.

Базовый седан получил салонный фильтр, двухструйные форсунки омывателя и расширенные передние брызговики для лучшей защиты порогов. Mi-DO уменьшил усилия на пятой дверце и при снятии полки. А самая яркая новость для on-DO все же в прошлом году: тогда появилась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco, как у mi-DO.Благодаря ей, среди прочего, доля седана по сравнению с хэтчбеком за год выросла до 85%. Неудивительно, что менее практичный mi-DO также стоит дороже.

Захожу в седан, складываю вещи в мега-багажник, распрямляюсь и достаю замок крышки в макушке. Я вспомнил, что она тонула под собственным весом. И я получу еще два раза в день. В Datsunite оправдывают то, что если механизм будет усилен, закрыть крышку будет сложно. Но разве это важнее, чем безопасность при травмах?

Вот и другие знакомые неприятности: щетки стеклоочистителя все равно расстроены, реле регулировки зеркал громко щелкает, а слишком выступающие и чувствительные клавиши электрического стеклоподъемника часто срабатывают при случайном щелчке.И что-то порвало обшивку дверей сразу после запуска двигателя. Понять и простить еще немного?

Новый мотор — главное предновогоднее мероприятие. Напомним, что пока на-ДО и ми-ДО оснащались только 8-клапанным двигателем ВАЗ-11186 1.6 (87 л.с.). Это пока единственный вариант базового Access Sedan. А вот более дорогой Trust и максимальную Dream теперь можно заказать с 16-клапанной ВАЗ-21127 1.6 (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатели с головками 16-клапанного блока появились на ВАЗе в середине 1990-х годов и первыми освоили такие новшества, как облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения поршней, полуавтоматический натяжитель ремня ГРМ и другие.Версия мощностью 106 л.с. выпущенный в 2013 году, получил около двадцати отличий в деталях, специальный ЭБУ и систему впуска, где демпферы изменяют резонансный объем для оптимального наполнения цилиндров. Сейчас он устанавливается на все модели ВАЗ, кроме Lada 4×4.

Планировалось сразу поставить 16-клапанные клапаны на on-DO и mi-DO. Но даже здесь потребовалось время, чтобы стать лучше. Настройки оптимизированы для гибкости и экономии. Для увеличения динамики и лучшей выходной мощности номер главной пары изменен с 3.7 на 3,9, как у Lada Kalina Cross с МКПП. Вентилятор охлаждения включается раньше. А новый алгоритм дроссельной заслонки сгладил колебания во время работы кондиционера. Специалисты Datsun удивляются тому, что оригинальные «рваные» настройки двигателя ВАЗ считает оптимальными. Представители АвтоВАЗа только извинились перед нами: комментариев не будет.

Почему самые мощные версии Datsun только с механическими коробками передач? Здесь напомним, что у Гранты и Калины с АКПП 16-клапанная деформирована до 98 л.с.И представлять такое сочетание в масштабе Datsun нет смысла, потому что «автомат» on-DO и mi-DO с 8-клапанным двигателем развивает всего на десяток сил меньше.

На ходу изменилась функция on-DO — вы начинаете почти без газа. Характер мотора плавный, с легким оживлением после 2000 об / мин. Радует эластичность: можно долго ехать на четвертой или пятой передаче. Смена ступеней происходит плавно даже через одну, а провалы заметны только при переключении на «красный» тахометр.И да, это похоже на энергичный и динамичный седан. А бортовой компьютер констатировал хорошее среднее значение 6,3 л / 100 км от рекомендованного 95-го.

Армянские дороги местами похожи на многоугольник. К счастью, энергоемкая подвеска on-DO удерживает удары без ущерба для комфорта — она ​​все равно убережет рулевое колесо от выколачивания. А на неровностях седан маневрирует уверенно, без танцев. Но рулевое колесо на малых углах не имеет возвратной силы: оно остается в заданном положении.Жители Дацуна жалуются, что благоустройство здесь исчерпано. А как насчет завывания ПЦР? Грешут на подшипники — выжимной или первичный вал — уже поменяли профиль зуба на главной и второй передачах, обсуждают хонингование.

Хэтчбек mi-DO для водителя во многом схож, но лучше управляем — сами понимаете, из-за более удачной развесовки. Тестовый образец казался быстрее седана, и технические специалисты признали, что для разных автомобилей возможны небольшие отклонения в отдаче, хотя и в рамках плана.

Водительское сиденье в целом удобное. Кресло удачное, а усилие на регулировку круглой спинки уменьшено. Минус — рулевая колонка не регулируется по вылету.

Появился круиз-контроль: едешь, заранее переключаешь передачи по подсказке индикатора. Короткое нажатие на педаль тормоза отключает систему без пауз. И еще несколько новостей: медиасистема с новыми динамиками остается активной даже при выключенном зажигании, подсветка приборов стала более спокойной и благородной, добавлены аксессуары.

Ожидается, что Datsun будет иметь 16% долю 15-клапанных версий. И это неудивительно: доплата за 106-сильный двигатель составляет всего 194 доллара. Datsun on-DO с ним будет стоить от 6 долларов, а mi-DO — от 666 долларов. -клапанная Lada Granta с механической коробкой передач будет стоить не менее 326 долларов, с ГРП — от 16 долларов, а с автоматической коробкой передач — от 6 долларов.

Тип А Седан Хэтчбек
габариты

(длина / ширина / высота), мм

4337/1500/1700 3950/1500/1700
Колесная база, мм 2476 2476
Снаряженная масса, кг 1160 1160
Тип двигателя Бензин, R4 Бензин, R4
Рабочий объем, куб.м см 1596 1596
Мощность, л.с. 106 при 5800

(87 на 5100)

106 на 5800

(87 на 5100)

Макс.Круто. момент, Нм 148 при 4200

(140 при 3800)

148 при 4200

(140 пр 3800)

Трансмиссия, привод 5-ст. МКП,

фасад

5-я ул. МКП,

лицевая

Максим. скорость, км / ч 184 (172) 180 (170)
Разгон до 100 км / ч, от 10,5 (11,5) 10,5 (11,5)
Расход топлива

(горизонтальный / шоссе / смешанный), л

8,8 / 5,6 / 6,6

(9 / 5,8 / 7)

8,8 / 5,6 / 6,6

(9 / 5,8 / 7)

Цена от, руб. 7119

(6925)

7 637

(7 443)

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Обзор Datsun on-Do — Global Cars Brands

Обзор:

2019 Datsun on -Do

Строить что-то с нуля — тяжелая работа. Но переделать, улучшить или изменить марку уже существующего продукта еще сложнее. Что ж, Datsun столкнулся с одной из таких работ и привез машину для российского рынка. В частности, с любовью приехала из Москвы, но теперь уже интернациональная.

Что ж, это on-Do, имея множество других номенклатур в международном мире. Российский вариант хорошо известен как копия Lada Granta. Но когда он выходит на международный рынок, он больше не остается версией Granta с новой торговой маркой.

В начале 2014 года Datsun представила on-Do для российского рынка. Вся машина подверглась рестайлингу и не сильно походила на своего родителя. Но по оленьей ноте силового механизма все прояснилось. Datsun удалось придать этой машине иной облик.Но для этого они использовали трансмиссию Granta. И, честно говоря, АвтоВАЗ заботится о производстве on-Do.

Сделав хорошую заметку на российском рынке, Datsun приобрела достаточно уверенности, чтобы вывести его на рынки Южной Азии и Дальнего Востока. Но там он превратился в Go и Go +. Основываясь на конструкции Го, Datsun удалось вывести на российский рынок еще один вариант. Несомненно, его постоянный успех поддерживал его более чем на полдесятилетия.

Впереди On-Do доступен в 6 уровнях отделки салона.On-Do Access занимает начальную позицию и доступен за 7350 долларов. В то время как Dream-II — лучший уровень отделки салона в серии по цене всего 10 050 долларов. Разве это не дешево?

См. Также: При какой температуре замерзает бензин?

Технические характеристики:
Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,6 л 5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

86-105 л.6s 113 миль / ч Седан 32 город / 37 шоссе

Производительность:

Капот 2019 Datsun on-Do

Трансмиссия On-Do заимствована у Granta. Что ж, общедоступная трансмиссия оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, разделенным на два варианта.

Базовый вариант получает 8 клапанов, 86 лошадиных сил и 87 фунт-фут крутящего момента. Что ж, это красивый вариант для семейных водителей. Особенно тем, кто не ищет слишком большой мощности или не обращает внимания на высокую производительность.

Если вам нужно что-то, что может показать некоторую агрессию, то у on-Do есть другой вариант. Что ж, у него такой же двигатель, но с 16 клапанами, мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 106 фунт-фут. Этот вариант даже обеспечивает надежный расход топлива. И равномерно он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 11,6 хороших секунд. Кроме того, он может сбить максимальную скорость 113 миль в час.

Опережая рабочие характеристики, On-Do даже получает некоторые хорошие способности в обращении. Они специально созданы для езды по городу.Резкие повороты, быстрые остановки и мчащиеся дороги меньше беспокоили бы участников дорожного движения. И даже если вы выберете его на шоссе, он все равно будет обладать некоторыми навыками маневренности.

Тем не менее, on-Do ориентировано на семейных райдеров. И то, как он работает, это прекрасный вариант, если вы следите за топливным бюджетом и стоимостью обслуживания. С On-Do вы можете достичь 35 миль на галлон в качестве комбинированного расхода топлива. В то время как лучшее, о чем сообщалось до сих пор, превысило 36 миль на галлон.

См. Также: Как предотвратить запотевание автомобильных стекол

Экстерьер:

2019 Datsun on-Do Exterior

Внешний вид просто прекрасен.В дизайне нет ничего более крутого, что могло бы привлечь внимание зрителей. Вместо этого это обычный седан, который мы обычно называем кабинами. Даже кабины сегодня довольно стильные. Что ж, косметика включает большую решетку с шестигранной головкой, галогенные фары, легкосплавные диски и противотуманные фары. В то время как базовый уровень отделки салона идет с 14-дюймовыми стальными колесами вместо легкосплавных.

Помимо косметики, on-Do даже не обладает многими аэродинамическими характеристиками. Даже дорожный просвет довольно низкий.Что ж, это одна из тех машин, которые не будут сильно беспокоить вас с точки зрения бюджета.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Интерьер 2019 Datsun on-Do

On-Do предлагает довольно старую концепцию интерьера. В этой машине нет ничего привлекательного. Хотя сиденья удобные, и места достаточно. Но это всего лишь еще один устаревший люк, который мы видим каждый день на дорогах.Что ж, On-Do предлагает место для 5 человек, включая водителя. А багажник предлагает 18,7 кубических футов пространства для груза.

Впереди некоторые дополнительные внутренние улучшения, включая подогрев сидений, противотуманное лобовое стекло и систему контроля погоды.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые революционизировали автомобильную промышленность

Характеристики:

Особенности Datsun on-Do 2019

7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном опционально доступна для этого автомобиля .В то время как статичный CD-проигрыватель входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме верхней отделки. Что ж, этот сенсорный мультимедийный экран предлагает мультимедийные возможности, радио и дополнительный пакет навигации. Пакет навигации доступен с 3D-дисплеем и центральным путеводителем по городу.

См. Также: Окончательное руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

2019 Datsun on-Do Safety

On-Do поставляется с основными функциями безопасности. Он оснащен достаточным количеством основных подушек безопасности и дополнительных подушек безопасности, растягивающихся ремней безопасности и ISOFIX.Кроме того, он оснащен антиблокировочной тормозной системой и электронной системой контроля устойчивости.

Кроме того, по запросу устанавливаются функции активной безопасности и динамики движения. Например, парковочные камеры и некоторые другие полезные функции.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Конкуренты:

Lada Granta

Lada Granta выступает в качестве родительской версии для On-Do и в то же время сидит как конкурент этой машине.Что ж, обе эти машины очень похожи, но Granta предлагает несколько вариантов мощности. В то время как On-Do придерживается только одного.

Что ж, Datsun on-Do — это недорогое решение для семей, ищущих седан. Он предлагает великолепную категорию для проезда и достаточного расстояния. Действительно, у него есть приличное место на рынке.

Источники:

https://www.datsun.com/vehicles/new-vehicles/on-do.html
https://www.datsun.com/vehicles/new-vehicles/on-do/ Особенности.html
https://www.datsun.ru/vehicles/new-vehicles/on-do.html

Datsun уволен: почему легендарный бренд потерпел неудачу в России

Nissan объявил о планах прекратить продажи автомобилей Datsun в России, хотя они еще почти год будут доступны у дилеров. Специалисты утверждают, что проблем с этими машинами в будущем опасаться не стоит, поскольку «Датсун» практически неотличим от моделей Lada Granta.

Легендарный бренд Datsun, возродившийся в 2012 году автомобилестроитель Nissan для ряда развивающихся рынков, похоже, снова уходит в небытие.Вслед за бюджетным брендом Индонезии уйдет и наша страна, о чем недавно было официально объявлено. Таким образом, Datsun останется только на индийском рынке, но как долго — вопрос.

Напомним, что для каждого рынка присутствие моделей Datsun было разработано ориентировано на предпочтения местных потребителей и, как правило, на основе уже существующих автомобилей. Так, в России марка Datsun вышла в сентябре 2014 года с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые были немного переделаны и модернизированы версиями Lada Granta и Kalina.В частности, в отличие от «донорских» автомобилей Datsun получил не только ВАЗ-1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с., но и его более мощный 106-сильный вариант. Причем помимо МКПП еще предлагали хоть и старый, но не убитый «автомат» от японской компании Jatco.

— Дело Ниссана и так не сильно повлияло на весь Альянс. Дацун не тот, и нет таких легенд, как та же Фэрлади. В нашей стране «японец» был представлен всего двумя моделями получился «Лад», и лишь чуть более мощные двигатели и немного другая конструкция изолировали их от отечественных машин.Ничего особенного в них и не было, но цена намного выше. Из-за неоправданно высокой стоимости многие предпочитают «Датсун», даже в кредит, базовый Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан, где люди понимают, на что дают свои деньги, — говорит директор «Подборавто» Денис Еременко .

Действительно, свое позиционирование на рынке Datsun сделала ставку на силу японской марки, но в бюджетном сегменте покупатели переплачивали за нее. Напомним, седан Datsun on-DO сегодня предлагается по цене от 516 тысяч рублей, хэтчбек mi-DO — от 539 тысяч.Для сравнения, седан Lada Granta стоит 465,9 тысячи рублей, а хэтчбек можно купить от 482,9 тысячи рублей.

Таким образом, в отличие от донора Lada Granta, у которого в 2018 году был проведен глубокий рестайлинг, модели Datsun все эти годы не производили никаких изменений. Стоит ли удивляться, что «Гранты» продавались намного лучше своих японских аналогов. Только в прошлом году ВАЗ приобрел штат 135,8 тыс. Россиян — это даже немного больше, чем было продано «Даташоу» за все время с момента выхода марки на российский рынок.

Кстати, Datsun планирует представить нам бюджетный кроссовер, который был разработан для индийского рынка. Но на конвейер модель так и не попала, хотя, очевидно, могла бы стать бестселлером в нашей стране.

По словам менеджера «Объединенной автомобильной корпорации ППТ» Сергея Новосельского , ценообразование Datsun, основанное на «японском происхождении», не выдерживает критики, а отсутствие обновлений на фоне обновлений Lada Granta «добило». «Дацун».

— Каков возможный выход кроссовера Datsun, сложно говорить о том, чего нет. Сам по себе вывод кроссовера ничего не решит. Невозможно построить бренд на основе одной-двух моделей, он обречен на провал. Поэтому без внятной концепции расширения и обновления модельного ряда исправить ситуацию с Datsun было невозможно, — считает Сергей Новосельский.

Между тем, несмотря на официальное заявление об уходе марки Datsun с российского рынка, эти автомобили сразу же исчезнут с рынка.Седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO будут производиться в нашей стране до конца года, а с конвейера «АВТОВАЗа» сойдут в декабре. Доставка дилерам будет продолжаться до марта 2021 года, чтобы к этому времени дилеры могли оптимизировать свои запасы. А это значит, больших скидок в рамках распродажи ждать не приходится, к тому же низкой доходности у бренда не было.

— Понятно, что дилеры не будут покупать автомобили массово и формировать складские запасы. Пора есть, так гладко, до конца финансового года (а он по японскому календарю заканчивается 31 марта) будут распроданы запасы, а дилеры останутся работать с владельцами купленных автомобилей, говорит директор автосалона Authority-M ( ГК «Автодел») Кивико Олега .

В свою очередь Денис Еременко заявил, что уход бренда Datsun не будет особо заметным, как тот же «Форд», потому что игрок оказался слишком слабым. А вот у энтузиастов, все же покупающих модели on-DO, или mi-DO, отзывы в основном положительные. Поэтому остатки новых автомобилей Datsun можно купить на более длительный срок, если вы хотите немного лучше, чем «Гранта», но дешевле той же «Весты» или Renault Logan. Благо в обслуживании проблемы, ведь болт машины в болт сделан от нашей «Жигули».Но в целом, к сожалению, наш рынок становится все беднее и беднее.

Что касается дальнейшего послепродажного обслуживания и продажи запчастей для автомобилей Datsun, то ими будут заниматься официальные дилерские центры Nissan. По данным агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года в нашей стране насчитывалось 125 тысяч автомобилей японской марки, из которых около 55% имеют гарантийный срок.

Кстати, львиная доля — 82% — в российском автопарке занимает седан Datsun on-DO (103 тыс. Шт.), Остальные 18% приходятся на хэтчбек mi-DO (22 тыс.).Также стоит отметить, что Татарстан входит в пятерку регионов с наибольшим количеством автомобилей Datsun — по дорогам республики ездит 6,1 тысячи таких машин. Больше автомобилей этой марки есть только в Башкортостане, Самарской области и Краснодарском крае.

Как сказал Сергей Новосельский, в уходе Datsun на российском рынке выиграет в первую очередь Lada, в меньшей степени «китаец». Однако надо понимать, что доля Datsun, которая не превышала 1,3–1,5%, и расклад сил на рынке особо не изменился.

— Что касается воздействия на дилеров, то оно будет минимальным, так как все автосалоны построены по минимальным требованиям, обычно на базе бренда Nissan. Выбор стратегии переориентации на реализованный новый бренд, конечно же, будет за владельцем, и выбор на сегодняшний день таков, как с минимальными вложениями, например, на китайские бренды и многое другое, — резюмирует глава ключевых клиентов ГК. Автоспеццентр » Захаров Александр Сергеевич .

Сделка

* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Плюсы и минусы основаны на собственном опыте тест-драйва.

Русский люк поразит вас своей прочностью и привлекательным дизайном.

Доступные модели (цены с НДС и рег.)

Хэтчбек или Седан
13 400 $

Ежемесячный платеж 195 $ вместо 233 $ | Сэкономьте 2 280 $
Первоначальный взнос 6 300 $ | 0 Включено страхование франшизы
Вы можете пойти на авансовый платеж в размере 4100 долларов и сэкономить 2800 долларов с ежемесячным PMT в размере 235 долларов вместо 282 долларов
Основные характеристики модели
1.6л — 98 л.с. — 145 Нм — ПЕРЕДНИЙ — АКПП

— Ручной корректор фар
— Фара головная галогенная
— Внутреннее зеркало с ручным затемнением
— Комплект полной шумоизоляции
— Электроусилитель руля
— Центральный дверной замок с ДУ
— 2 передних стеклоподъемника
— тканевые сиденья
— Передние сиденья с подогревом
— Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
— Заднее сиденье складное
— Кондиционер с ручным управлением (с автоматической функцией)
— Аудиосистема
— Радио AM / FM — USB — SD-карта — Bluetooth (с потоковым аудио)
— 4 динамика
— Интерьер
— 2 передних подстаканника
— Экстерьер
— Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
— Зеркала поворотников
— Дневные ходовые огни
— Брызговики
— Подушки безопасности водителя и пассажира
— ABS (антиблокировочная тормозная система)
— BA (система экстренного торможения)
— ESC (электронный контроль устойчивости)
— EBD (электронное распределение тормозов)
— TCS (антипробуксовочная система)
— Противоугонное устройство (иммобилайзер)
— Крепление детского сиденья ISOFIX
— система оповещения ГЛОНАСС

История объявлений

Опубликовано в Сентябрь, 2019
Оценка четкости: 2/3

Настоящая машина похожа на ту, что в объявлении? Есть
Цена включает НДС и рег.? Цена не указана, а предложение точное
Поймать или скрыть информацию? Первоначальный взнос выше среднего, но компания отказывается от предложения даже при более низком первоначальном взносе, и это хорошо.

Опубликовано в Июнь, 2019
Оценка четкости: 3/3

Настоящая машина похожа на ту, что в объявлении? Есть
Цена включает НДС и рег.? Есть
Поймать или скрыть информацию?

Карренн Поддержка

Это машина для меня? Собираюсь ли я потом сожалеть о своем решении? У меня хорошая сделка? Расслабьтесь, мы вас поддержим.Заполните поле ниже и получите:

Руководство по началу работы
Экспертная служба поддержки
Скидки на авто и автострахование

Ref 163 2014 Lada Granta FIA TC1 WTCC Works Factory Гоночный автомобиль

  • Подлинное шасси гоночных автомобилей FIA TC1 WTCC Works Factory
  • Управляемый Джеймсом Томпсоном в 2014 году
  • Стоимость сборки превысила 500 000 евро
  • Наличие оригинального штрих-кода и этикетки паспорта FIA
  • номер паспорта FIA; ТК1-14-005

Настоящий заводской гоночный автомобиль / роликовое шасси FIA TC1 WTCC Works был оригинальным заводским автомобилем для сезона 2014 года, которым управлял водитель Touring Car Джеймс Томпсон, который ездил на Lada с 2009 по 2015 год.В 2014 году Томпсон финишировал 15-м в турнирной таблице чемпионата, набрав 22 очка позади своего товарища по команде Роберта Хаффа, а команда Lada Sport заняла почетное 3-е место в чемпионате конструкторов. Сводный автомобиль, которым управляет Хафф, все еще можно найти в музее, где находился этот образец, пока его не купил наш продавец.

Новый класс TC1, представленный в 2014 году, сильно отличался от класса S2000 предыдущего года с большими изменениями в аэродинамике, кузове и двигателях, в результате чего команды тратят в два или в некоторых случаях в четыре раза больше затрат на строительство.В данном случае нам сообщили, что Lada Sport потратила более 500 000 евро только на шасси TC1, чтобы конкурировать, не говоря уже о дополнительных расходах на двигатели; в собранном виде автомобили весили всего 1100 кг и нуждались в балласте, чтобы иметь минимальный вес для гонок.

Мы рады предложить эту катящуюся оболочку с правильным комплектом проводов и оригинальным рулевым колесом стоимостью более 5000 фунтов стерлингов! Подлинный заводской автомобиль TC1 и, что немаловажно, не частное дело, этот автомобиль имеет оригинальный штрих-код и этикетку паспорта FIA.Предлагаемый без двигателя, коробки передач и сопутствующих гоночных сидений 2014 года, которые были оставлены заводской командой, это прекрасная возможность купить совершенно особенный заводской гоночный автомобиль последнего поколения с огромным потенциалом для создания очень конкурентоспособных гоночных, трековых или гоночных автомобилей. При просмотре настоятельно рекомендуется оценить уровень просто невероятной детализации; Спецификация обширна и сильно отличается от более дешевых автомобилей BTCC или аналогичных автомобилей национальных чемпионатов.

Спецификация:
Сделанный на заказ корпус, изготовленный Oreca Motorsport, со значительными распорками и молниями
Каркас безопасности согласно спецификации FIA с дополнительными распорками
Углеродное усиление защиты водителя от столкновения
Карбоновые композитные панели и карбоновая крыша
Окна / стекло заменены на легкий плексигласовый пластик аэрокосмического качества производства Isoclima Ступицы с ЧПУ Aerospace
, стабилизаторы поперечной устойчивости и т. Д.Розовые поперечные рычаги установлены на подрамниках
Крепления амортизаторов с ЧПУ
Карбоновый передний сплиттер, пол и диффузор
Карбоновая приборная панель и карбоновые дверные карты
Топливный элемент на заказ ATL
Колеса Dynamics pro-race LT с сликами
Регулируемая рулевая колонка с ЧПУ и мощность рулевая рейка
Рулевое колесо OMP, изготовленное по индивидуальному заказу, с угольной пластиной, включающей роторный двигатель и органы управления коммуникацией, быстросъемное соединение с проводкой, проходящей через рулевую колонку
Секвентальный переключатель с ЧПУ
Карбоновое напольное крепление для электроники
Ткацкий станок для электроники Marelli
PWR Алюминиевый радиатор и интеркулер

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам 2014

Лада Спорт Лукойл — Джеймс Томпсон — Лада Гранта 1.6T
MAR — Гонка 1 — 10-е — Гонка 2 — DNS
FRA — Гонка 1 — 10-е — Гонка 2 — 13-е
HUN — Гонка 1 — DSQ — Гонка 2 — DSQ
SVK — Гонка 1 — DSQ — Гонка 2 — C
AUT — Гонка 1 — 13 место — Гонка 2 — Возвращение
RUS — Гонка 1 — 14 место — Гонка 2 — 12 место
BEL — Гонка 1 — 17 место — Гонка 2 — 15 место
ARG — Гонка 1 — 10 место — Гонка 2 — 9 место
BEI — Гонка 1 — 7 место — Гонка 2 — 6 место
CHN — Гонка 1 — Возвращение — Гонка 2 — 10 место
JPN — Гонка 1 — 13 место — Гонка 2 — 12 место
MAC — Гонка 1 — 11 место — Гонка 2 — 9 место

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *