Лада гранта грузоподъемность: АвтоВАЗ рассекретил новую Lada Granta — Российская газета

Содержание

АвтоВАЗ рассекретил новую Lada Granta — Российская газета

Новый седан Lada Granta официально рассекречен в пресс-релизе, распространенном АвтоВАЗом и поступившем в «РГ».

На снимках хорошо видны изменения, которые произойдут в дизайне одного из самых успешных автомобилей в истории тольяттинского автогиганта. В передней части машина получила узнаваемый X-дизайн в стиле Lada Vesta и Xray, хромированные «бумеранги», большую решетку радиатора с увеличенным «шильдиком» и новую головную оптику.

Перемены произошли и на корме. Табличка с номерным знаком теперь будет располагаться на крышке багажника, там же появятся четыре хромированные буквы LADA. Дизайнеры слегка изменили бампер и фонари и укоротили «усы» — пожалуй, самый спорный элемент в актуальном облике Granta. Теперь выштамповки на крышке больше соответствуют общей линии в дизайне.

Сбоку же машина останется прежней. Изменятся разве что полоски молдинга на дверях и рисунок колесных дисков. Но Х-образных выштамповок, как и ожидалось, АвтоВАЗ на боковинах не сделал — иначе седан, наверное, можно было путать с Vesta.

Обновленная Lada Granta. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

«Зарекомендовавшая себя надежность в совокупности с уверенным и современным внешним видом, интерпретированным через генетический код «ИКС-образного» дизайна, создают достойное обновление семейства Lada Granta и закладывают базу для его дальнейшего развития», — прокомментировали изменения в пресс-релизе. И сослались на мнение вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека, предположившего, что Granta, которая и без того пользуется стабильно высоким спросом, сможет привлечь новых покупателей.

Об изменениях по технической части АвтоВАЗ не сообщил — и, по всей видимости, их не будет. При этом поклонники марки вправе надеяться, что перемены произойдут в салоне — вероятно, информация об этом появится позже. Ранее предполагалось, что Granta FL (так обозначается обновленная модель в документации) получит как минимум новую панель приборов и систему дистанционного управления и мониторинга Lada Connect.

Премьера автомобиля состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне, напомнили в компании. При этом обновленным седаном на ММАС дело не обойдется. АвтоВАЗ вовсю тестирует еще и лифтбек с универсалом. Последний создан на базе Lada Kalina и пополнит семейство Granta, тогда как с моделью Kalina, насколько известно, производитель распрощается.

Обновленная Lada Granta. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Интересно, как обновление отразится на цене Lada Granta — пока это самый доступный автомобиль в России и один из самых популярных. За полгода в России было распродано 45 672 таких автомобиля — на 9% больше, чем в 2017-м. Лучше разбирают только Kia Rio и Lada Vesta.

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596 1597 1596
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 64 72 78
Максимальная мощность, л. с. 87 98 106
Номинальный крутящий момент, Н•м 145 140 145
Об/мин ЛС 5800 5100 5600
Об/мин НМ 4000 3800 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 9. 8 10.5 10.1
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 75.6
Экологический класс EURO5
Об/мин КВТ 5100 5600
Расположение цилиндров в ряд
Тип наддува Нет
Расположение распределительного вала DOHC
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • ..»>

    Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta (VAZ (Лада) Гранта) 1.

    6 MT 2011-2015

    Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta (VAZ (Лада) Гранта) 1.6 MT 2011-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) Granta: Sport седан 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Высота 1470 мм
    Снаряженная масса 1140 кг
    Количество мест 5
    Колёсная база 2490 мм
    Допустимая полная масса 1540 кг
    Длина x Ширина x Высота 4 280 x 1 700 x 1 470 мм
    Колея передних колёс 1430 мм
    Грузоподъёмность 400 кг
    Длина 4280 мм
    Колея передних/задних колёс 1 430/1 420 мм
    Колея задних колёс
    1420 мм
    Минимальный объём багажника 480 л
    Ширина 1700 мм
    Объём багажника 480 л
    Дорожный просвет 140 мм
    Разрешённая масса автопоезда 2440 кг
    Обороты максимальной мощности до 6 750 об/мин
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Объём двигателя 1596 см3
    Обороты максимального крутящего момента до 4 750 об/мин
    Максимальный крутящий момент
    154 Н•м
    Мощность двигателя 118 л. с.
    Наличие интеркулера Нет
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 4750 об/мин
    Обороты максимальной мощности, макс. 6750 об/мин
    Тип двигателя Бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Конфигурация двигателя Рядный
    Количество ступеней 5
    Коробка передач Механика
    Привод
    Передний
    Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полузависимая, скручивающаяся балка, цилиндрические пружины, амортизаторы
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Дисковые
    Экологический стандарт Euro iv
    Максимальная скорость 197 км/ч
    Расход топлива в смешанном цикле 7. 8 л/100 км
    Объём топливного бака 50 л
    Рекомендуемое топливо
    Аи-95
    Время разгона до 100 км/ч 9.5 сек
    Усилитель руля Электроусилитель
    Количество крепёжных отверстий 4
    Диаметр обода 16
    Ширина обода 6,5
    Количество крепёжных отверстий 4
    Диаметр обода 16
    Ширина обода 6,5
    Диаметр шины 16
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 50
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 50
    Диаметр шины 16
    Коробка передач Механика, 5 ст.
    Привод Передний

    Автофургон-рефрижератор ВИС 2349 | АвтоСпецЦентр

    Технические характеристики автомобиля

    1

    Наименование ТС

    ВИС 23490-450-А1  фургон-рефрижератор

    2

    Тип фургона

    изотермический, бескаркасный

    3

    Исполнение фургона

    плакированный металл, экструдированный пенополистерол 50 мм, плакированный металл

    4

    Тип кузова/количество дверей

    кабина с полурамой / 2

    5

    Общая грузоподъемность, кг

    850

    6

    Внутренний объём фургона, куб. м

    3,2

    7

    Внутренние размеры фургона, мм

    1800 / 1610 / 1095

    8

    Габаритные размеры автомобиля, мм

    4510 / 1710 / 2000

    9

    Код двигателя

    11186

    10

    Тип двигателя

    рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый

    11

    Рабочий объем двигателя, л

    1596

    12

    Расход в смешанном цикле, л/100 км

    9,5

    13

    Емкость топливного бака, л

    50

    14

    Рулевое управление

    электроусилитель рулевого управления

    15

    Коробка передач / ст

    МКПП / 5

    16

    Колесная формула

     4х2

    17

    Передняя подвеска

    независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

    18

    Задняя подвеска

    зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    19

    Шин, размерность

    185/70 R14  92НТ

    Lada Granta седан Comfort City 1.

    6 87hp 5MT
    Тип топлива: бензин
    Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
    Семейство двигателей: инжектор
    Рабочий объём, см3: 1596
    Мощность, л.с.: 87
    Максимальный крутящий момент, Н·м: 140
    Вид топлива: бензин АИ-95
    Норма токсичности выхлопных газов: Евро-4
    КПП: механика
    Понижающая передача: нет
    Привод: передний
    Время разгона 0-100 км/ч, с: 12. 2
    Максимальная скорость, км/ч: 167
    Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.0
    Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.8
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.0
    Объем топливного бака, л: 50
    Снаряженная масса, кг: 1160
    Грузоподъемность, кг: 400
    Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 810/850
    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 900
    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 450
    Длина, мм: 4260
    Ширина, мм: 1700
    Высота, мм: 1500
    Колесная база, мм: 2476
    Дорожный просвет, мм: 160
    Объем багажника, л: 520
    Объем грузового отсека, м3: 0. 0

    Рейлинги LADA-GRANTA, LADA-KALINA седан — арт. 0217-11 АвтоПолимерСервис

    Технические характеристики (Рейлинги LADA GRANTA седан, LADA KALINA седан)

    Рейлинги предназначены для автомобилей LADA-GRANTA (ЛАДА-ГРАНТА) и LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА) в кузове седан.

    Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

    Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием, либо анодно-окисным высокопрочным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

    Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

    1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие.  Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

    2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

    Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

    Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

    Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

    Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

    Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

    1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

    2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

    3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

    Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

    1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

    2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

    3. Надежно  фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

    4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

    5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

    Длина рейлинга – 1350мм.

    Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

    Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна  в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 760мм.

    Габариты упаковки – 1730х170х180мм.

    Размер и количество присужденных грантов Black Fret

    Грантов, направленных сообществом Black Fret, присуждаются на основе артистического мастерства музыкантам, выбранным в процессе отбора исполнителей. Художники, отобранные в календарном году, получают право на получение грантовых средств в течение следующего календарного года, участвуя в программе Black Fret Artist.

    По мере нашего роста Black Fret надеется предоставить дополнительные программы, предлагающие финансирование артистам, которые будут использовать разнообразный набор критериев отбора.

    Размер гранта ($)
    Сумма в долларах индивидуального гранта, выплачиваемого артисту Black Fret, ежегодно устанавливается Советом директоров на основе отзывов местных артистов о расходах, связанных с созданием и исполнением их работ. 2017 Black Fret Artists получили либо крупный грант в размере 17000 долларов США, либо незначительный грант в размере 5000 долларов США. Мы ожидаем, что основные гранты вырастут до 25 000 долларов по мере того, как мы достигнем предела количества участников.

    Количество грантов
    Когда мы увеличим размер гранта до 25 000 долларов, наша цель смещается в сторону увеличения количества грантов, которые мы выделяем каждый год.Наша цель — иметь возможность стабильно финансировать длинный список местных музыкантов.

    Управление
    В целях обеспечения использования средств на благотворительную миссию Black Fret артистам будут выплачиваться гранты после завершения отдельных этапов в процессе создания и исполнения новой музыки и предоставления общественных работ. Художники могут выбрать из меню результатов, чтобы выполнить это требование о финансировании. Например, Артист может получить до 1500 долларов за каждую новую песню, выполнив и продемонстрировав три отдельных этапа творческого процесса: 1) Написание: 300 долларов за отправку нового текста песни и демо-записи; 2) Запись: 700 долларов за выставление счета от уважаемой сторонней студии звукозаписи или звукорежиссера; и (3) Релиз: 500 долларов за выпуск новой песни для публики.

    Художники могут разблокировать 60% своего гранта до 30 июня, а остальные 40% — во второй половине года.

    «Стандарт», «Норма», «Норма Поле» и «Люкс»

    Производство нового автомобиля ВАЗ связано с желанием обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Он должен стать максимально доступным и неприхотливым, чтобы его мог купить каждый россиянин. Но в свое время концерн ВАЗ сделал в этой модели ставку на современный внешний вид Lada Grant, она очень похожа на Logan.Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать машину «на всякий случай». Водители хотят иметь недорогую, но современную машину, и доступная Lada Grant как раз такой вариант. Этот автомобиль уже успел завоевать популярность у россиян, и популярность эта постоянно растет. По итогам последних лет Lada Grant зарекомендовала себя как самый продаваемый автомобиль в России.



    Возможности выбора

    Следует отметить, что комплектации «Лада Гранта» разные, точнее их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, сознательно пошел на такой шаг для диверсификации автомобильного рынка России. Эти модели отличаются комплектацией и ценой, но главное — мощностью двигателя. Следует отметить, что двигатель объемом 1,6 литра является базовым для всех моделей, но его модификации разные. К тому же внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность возрастают пропорционально цене.


    Также у моделей есть разница в уровне безопасности.Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются по комфорту. Концерн ВАЗ специально внедрил в производство несколько вариантов Grants, чтобы покупатель мог выбрать машину по средствам. То есть, если для автомобилиста главное — внешний вид, а не начинка автомобиля, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужна «полная начинка», то такая опция доступна. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.



    Лада Гранта Стандарт

    Прежде всего, следует отметить, что «Лада Гранта» (стандартная комплектация) проста и имеет только самые необходимые опции. То есть в машине всего одна подушка безопасности, которая рассчитана на водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» оснащается восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 л, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешний вид этой «Гранты» также прост: бампера не крашены, нет колпаков и решеток. Зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной свет фар, что придает все-таки некую солидность.

    Из показателей комфортности передвижения в данной комплектации ничего нет, очки бесцветные, электроники нет.Есть инерционные ремни безопасности, а также крепление для детских кресел, но и стоимость Lada Grants Standard также самая низкая и доступная.





    «Лада Гранта Норма»

    Второй тип модельного ряда — это Lada Granta Norma. Его комплектация уже более насыщенная, а стоимость соответственно чуть выше. Экстерьер этой модели уже имеет два бампера цвета кузова и дневной свет в фарах. Также присутствуют штампованные диски Norma, размер которых составляет 14 дюймов. В данной комплектации «Лада Грант» также есть одна подушка безопасности водителя, есть застежка для детского кресла. Также есть капоты и молдинги радиатора, которые, несомненно, понравятся молодым водителям. Интерьер «Нормы» представлен обшивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно комфортнее за счет регулировки рулевой колонки по высоте. Кроме того, для удобства водителя установлен электроусилитель руля. Также доступны передние электрические стеклоподъемники.Стекла, как и у «Стандарт», бесцветные, но воздушный фильтр в салоне встроенный. Кроме того, есть электрозамок двери багажного отделения.


    Электроника «Грант Норм» довольно солидная. Это значит, что есть центральный замок и бортовой компьютер. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель этой модификации тоже 1,6 л, но его мощность уже составляет 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью сказать, что это средний и вполне приемлемый для потребителя вариант.

    Lada Granta Lux

    Следующая модель — лучшая в линейке люксового оснащения Lada Granta, самая насыщенная. Двигатель на эту модель установлен объемом 1,6 литра, но имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель установлен на Приоре. Комфортность этой конфигурации обусловлена ​​регулировкой по высоте рулевого колеса, электроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками всех четырех стеклоподъемников. У Грантс Люкс тоже атермальные стекла, а воздух в салон попадает через воздушный фильтр.Обогрев наружных зеркал заднего вида и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, он оснащен подогревом передних сидений и электрическим замком багажника. Надо сказать, что это уже вполне современная комплектация, которой раньше не было ни у одной отечественной легковой машины.


    Внешний вид данной комплектации «Лада Грант» представлен бамперами в цвет кузова и дневным светом в фарах. Солидности этой «Гранте» придают легкосплавные 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала заднего вида окрашены в определенный цвет кузова, а внешние дверные коробки — в черный цвет. Общий вид люксовой модели достаточно современный и смело составляет конкуренцию многим иномаркам.

    В салоне также есть все необходимые характеристики, двери обшиты тканью с декоративными вставками, есть накладки на пороги и емкость для стаканов. Заднее сиденье раздельное. К тому же люксовая «Гранта» имеет центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Есть функция охранной сигнализации, а также аудиосистема.Кроме того, в пакете «Люкс» предусмотрено дистанционное управление замками дверей и крышкой багажника. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить конкуренцию многим иномаркам.



    Перспективы

    Это базовые комплектации Lada Grants, но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами Грантов, производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и он потихоньку вытесняет с рынка даже Калину. Многие компании покупают Grant оптом для работы в такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Грант» -2013, оснащение которой может быть в формате «Стандарт», «Норма» и «Люкс», нашла модификацию хэтчбека. Это полностью современный автомобиль, планомерно занимающий свое место на дорогах России. Молодые водители, особенно женщины, полюбили Гранту за ее изящество и стиль.

    Популярность

    В целом становится ясно, что Lada Granta прочно заняла свои позиции на автомобильном рынке, и вряд ли в ближайшие годы ее заменит другой отечественный автомобиль.Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простой пакет «Грант» дешевеет. К тому же самые экономные автолюбители покупают машину прямо с завода производителя, что позволяет им сэкономить в кошельке около пятидесяти тысяч. В конце 2013 года Lada Grant вместе с таким автомобилем, как Hyundai Solaris, была признана самой популярной машиной года.

    Цены

    ВАЗ «Лада Гранта» имеет комплектацию и цену на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт» в среднем в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» — от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» — от 300 000 рублей.Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автомобилисту.

    Музыкальная некоммерческая организация Black Fret объявляет номинантов на грант на 2015 год

    Black Frets [/ caption]

    Соучредители Колин Кендрик и Мэтт Отт официально основали Black Fret в начале 2013 года как некоммерческую организацию только для членов, которая использует свои взносы для финансирования частных концертов живой музыки от артистов из Остина.

    Деньги также идут на финансирование грантов для художников. Объявлены первые обладатели гранта Black Fret.8 во время живого выступления, на котором выступили почти все прошлогодние номинанты. Все 20 номинантов, в том числе 10 получивших в прошлом году грант в размере 10 000 долларов США, были наставниками ветеранов отрасли.

    Гранты и, возможно, количество наград могут быть увеличены в этом году, сказал Отт.

    «Насколько больше и сколько еще [грантов] зависит от того, сколько людей решат присоединиться к нам», — сказал Отт в заявлении для Community Impact Newspaper . По его словам, у Black Fret уже более 200 участников.

    В месяц будут проводиться два частных мероприятия в домах различных участников, на музыкальных площадках и в студиях звукозаписи. Выступления только для членов Black Fret открыты для всех номинантов и консультантов.

    «Нам нравится приносить лучшую музыку, которую Остин может предложить, в действительно интимные места для нашего сообщества Black Fret», — сказал Отт. «Любой желающий может присоединиться к Black Fret и испытать это вместе с нами».

    В число номинантов этого года входят четыре прошлогодних претендента, в том числе Джина Чавес и Мать Сокол, выигравшие гранты в 2014 году, а также Дэнни Мэлоун и East Cameron Folkcore.

    Среди новичков этого года — Аарон Беренс, родом из Ghostland Observatory, который сейчас руководит проектом со своей группой The Midnight Stroll, и Riders Against the Storm, дважды правившие музыкантами Остина. Инди-поп-исполнитель Макс Фрост, получивший национальную известность благодаря своей песне 2014 года «White Lies», также является кандидатом в первый раз.

    Black Fret спонсирует этап в Art City Austin 25-26 апреля. На сцене будут присутствовать несколько прошлых получателей грантов Black Fret, а также номинанты за последние два года, такие как Элиас Хаслангер и Черч в понедельник, Элизабет Маккуин, Грэм Уилкинсон, Эми Кук, Джонни Грей, Линкольн Дарем, Jitterbug Vipers, Восточный Камерон. Фолккор и Эрин Айви, а также другие номинанты 2015 года.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Black Fret.

    законодателей обеспокоены влиянием сокращения бюджета на транзит — Streetsblog USA

    «В 2014 году федеральные инвестиции в наземный транспорт, которые в настоящее время составляют около 50 миллиардов долларов в год, упадут до 6 или 7 миллиардов долларов. Через год.»

    Член палаты представителей Питер ДеФацио говорит, что недостаточные инвестиции в транзит убивают людей, и ситуация станет еще хуже.

    Это были ужасные слова, произнесенные членом палаты представителей Питер ДеФазио (штат Орегон) в начале утренних слушаний Комитета по транспорту и инфраструктуре по MAP-21.Он имел в виду следующее: ожидается, что в конце MAP-21 у Целевого фонда автомобильных дорог будет почти нулевой баланс и дефицит в размере 7,1 млрд долларов в 2015 году. Конгрессу придется радикально сократить объем инвестиций в дороги и транзит в 2015 финансовом году, чтобы гарантировать что трастовый фонд остается платежеспособным. Согласно AASHTO, инвестиции в федеральные автомагистрали необходимо сократить примерно с 41 миллиарда долларов до 6 миллиардов долларов, а инвестиции в транзит — с 11 миллиардов до 3 миллиардов долларов.

    «Это жалко», — сказал ДеФацио.«И мы должны что-то с этим делать».

    Сокращение финансирования вынуждает ССТ разорвать соглашения

    Председатель T&I Билл Шустер согласился. «Это наша самая большая проблема в будущем», — сказал он. А рейтинговый демократ Ник Рахалл добавил, что сокращение секвестра и неспособность Конгресса принять реальный бюджет усугубили финансовый кризис.

    Администратор зоны свободной торговли

    Питер Рогофф предупредил, что сокращение окажет серьезное влияние на транзитные проекты по всей стране:

    В целом секвестр составил 656 миллионов долларов из бюджета FTA.Это сократило финансирование нашей программы грантов на капитальные вложения [New Starts] почти на 100 миллионов долларов. Это будет означать, что в ближайшем будущем будет финансироваться лишь несколько проектов строительства новостройки, если таковые вообще будут.

    Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что текущие крупные проекты New Starts — Small Starts будут испытывать повышенные затраты по займам, поскольку теперь FTA будет требоваться секвестром для замедления запланированных выплат грантов для проектов, для которых мы уже подписали письменные соглашения о финансировании.

    И, как намекнула Рахалл, дело не только в секвестре. Это постоянное сокращение бюджета, полная неопределенность, царящая, когда реальный бюджет никогда не принимается, и надвигающееся банкротство трастового фонда.

    Даже без секвестра в соответствии с MAP-21 наша программа капитальных вложений «Новые старты — малые старты» получила разрешение на финансирование на 10 процентов меньше по сравнению с суммами, доступными для реализации проектов в последние финансовые годы.

    Это лишь некоторые из серьезных проблем с финансированием, которые направляют наши программы и действительно подрывают некоторые из наших усилий по обслуживанию рекордного числа — и я бы хотел подчеркнуть, что сегодня мы наблюдаем рекордное количество — транзитных пассажиров по всей стране.

    Сокращение финансирования делает нас менее безопасными

    MAP-21 наконец-то дал FTA то, о чем она просила годами — полномочия по надзору за безопасностью транзита. Но вместо того, чтобы выделить больше средств на возросшую рабочую нагрузку, он сделал обратное, ограничив способность агентства выполнять свой новый мандат.

    Кроме того, Рогофф отметил, что серьезное отставание в техническом обслуживании многих транспортных систем страны создает угрозу безопасности. Представитель DeFazio привел число транзитных активов на 77,7 млрд долларов, которые прошли ожидаемый период надежного обслуживания, и Рогофф сказал, что это число, вероятно, намного выше.

    «Мы убили несколько человек здесь, в Вашингтоне, из-за устаревшего оборудования», — добавил ДеФазио в своей типично драматической манере, имея в виду аварию 2009 года на красной линии метро, ​​в результате которой погибли девять человек.

    Между тем, всего через несколько дней после того, как в октябре вступил в силу MAP-21, предоставив FTA новые полномочия по оказанию чрезвычайной помощи, обрушился супер-ураган Сэнди — худшее стихийное бедствие, когда-либо поражавшее транспортные системы США, затронувшее более 40 процентов транзитных пассажиров страны. Из 10,9 млрд долларов, выделенных на помощь, на сегодняшний день выделено только 390 млн долларов, но Рогофф сказал, что он ожидает, что первые 2 млрд долларов появятся к концу месяца.

    От разговоров миллионами и миллиардами у людей потускнеют глаза, — сказал представитель. Майкл Капуано, демократ из Массачусетса, основной задачей которого является транзит, который, по его словам, был «большим событием» в его районе. Он хотел узнать подробности: какие проекты пришлось сократить?

    «Я очень настойчиво добиваюсь хотя бы одного — а точнее нескольких — крупных транзитных проектов», — сказал Капуано. «Они требуют финансирования New Starts. И одно дело пройти через все обручи и навороты, чтобы добиться этого, и другое дело — заставить государство получить свои деньги — у нас тоже есть эти аргументы — но ничего не значит ничего, если New Starts будет защищен .”

    Рогофф сказал, что у него есть список проектов, которые находятся на рубке из-за сокращения бюджета. (Я запросил копию и отправлю ее, как только получу.)

    Решения Мозговой штурм

    Ни Рогофф, ни другие собравшиеся руководители агентств не пожелали предложить политическое решение проблемы нехватки финансирования, хотя Рогофф упомянул предложение президента Обамы использовать сэкономленные от сокращения в Афганистане и Ираке средства для финансирования инфраструктуры.

    Один республиканский комитет, Роджер Уильямс из Техаса, предложил отменить стандарты CAFE в попытке увеличить доходы от налогов на топливо.Рогофф отверг это предложение. Уильямс также призывал агентства «ставить клиента на первое место», как любой хороший бизнес, и следить за тем, чтобы сокращения не повлияли на них, даже если это означает, что агентствам придется сократить персонал. Очевидная абсурдность того, что агентства могли работать на полную мощность без сбоев с сильно уменьшенными возможностями — не говоря уже о меньших полномочиях на выдачу грантов, — по-видимому, была потеряна для него.

    Другой республиканец, член палаты представителей Том Райс из Южной Каролины, вернулся к старому сценарию «донор / одолженный», заявив, что Южная Каролина получила назад 93 цента за каждый доллар, уплаченный в виде федеральных налогов на топливо.Администрация быстро исправила его ошибку, заявив, что выделение 54 миллиардов долларов федеральной помощи с 2008 года гарантирует отсутствие государств-доноров.

    Мультимодализм получает нод

    Появилось несколько возможностей разрушить стены между агентствами и режимами. Во-первых, и FHWA, и FTA все еще работают над оценкой эффективности работы в условиях перегрузки. «Это будет доказательством того, что мы выберемся из своих модальных разрозненных мест, если мы предложим идентичные меры по перегрузке», — сказал Рогофф.

    Во-вторых, формирующаяся фрахтовая политика дает агентствам возможность работать вместе. В самом деле, хотя некоторые сетуют на то, что MAP-21 дает толчок к разговору о грузоперевозках, который слишком сильно склоняется к автомагистралям, а не к железным дорогам, Министерство транспорта США, похоже, хорошо справляется с интерпретацией своего мандата более мультимодальным образом.

    Велосипедные и пешеходные программы также привлекли небольшое внимание на слушаниях, начиная с похвалы Рахаллом председателю подкомитета по автострадам и транзитам Тому Петри (R-WI) за его поддержку Transport Enhancements. Он сказал, что финансирование «сделало так много для улучшения качества жизни в сельских и городских районах».

    Что еще более важно, национальный администратор безопасности дорожного движения Дэвид Стрикленд отметил, что на фоне резкого снижения смертности среди автомобилистов наблюдается «тревожный» рост числа смертей велосипедистов и пешеходов — на 8,7 процента и 3 процента соответственно. Он сказал, что два саммита по безопасности велосипедистов, которые Министерство транспорта США планирует провести в этом году, помогут решить эту проблему.

    «Мы рассмотрим, какие стратегии безопасности работают, а какие нет, и будем использовать эту информацию, чтобы сделать езду на велосипеде более безопасной по всей стране», — сказал он.Он добавил, что департамент также проведет мероприятия в районах с наибольшим количеством смертей, поговорит с официальными лицами на местах о факторах, лежащих в основе роста числа смертей на велосипедах и педиатрах, и запустит новую образовательную программу по безопасности, нацеленную на пешеходов и водителей.

    Какое давление в резине лада гранта. Как измерить давление в шинах лада гранта

    Для безопасного и комфортного вождения следует периодически проверять давление в шинах. Для каждой марки и размера шин завод рекомендует определенное рекомендуемое значение давления воздуха.Поскольку на глаз невозможно определить, соответствует ли давление рекомендованному значению, для его измерения используются специализированные приборы — манометры. Используйте только продукцию высокого качества с меньшей заявленной погрешностью.

    Для измерения давления в шинах Lada Granta открутите защитный колпачок от ниппеля (клапана):

    Теперь проверьте давление манометром. Также в насос можно встроить манометр. Убедитесь, что давление находится в пределах рекомендуемого давления.В случае отклонения от нормы доведите давление до рекомендуемого значения. br />

    Если давление в шине слишком высокое, выпустите воздух до рекомендованного значения, нажав на металлический стержень в центре клапана шины.

    Не забудьте надеть защитные колпачки на клапаны после окончания работ.

    Зачем нужно следить за давлением?

    Шины с высоким или низким давлением изнашиваются неравномерно. В результате может заметно ухудшиться управляемость автомобиля или может произойти внезапный разрыв.Это может привести к аварийной ситуации на высокой скорости.

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Сайт о немецких автомобилях

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслужить и отремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все, что для этого потребуется, — это набор инструментов и заводская инструкция по ремонту с подробным (пошаговым) описанием операций. В таких инструкциях должны быть указаны типы применяемых рабочих жидкостей, масел и смазок, а главное — моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.Итальянские автомобили — Фиат (Fiat) Альфа Ромео (Альфа Ромео) Лансия (Lancia) Феррари (Феррари) Мазерати (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в специальной группе можно выделить все французские автомобили — Peugout (Пежо), Renault (Renault) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложны. Особенно это касается Mercedes Benz (Mercedes Benz), BMW (BMW), Audi (Audi) и Porsche (Porsche), чуть меньше — Volkswagen и Opel (Opel). Следующая большая группа, выделенная по конструктивным особенностям, — это американские производители Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln… Из корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia, GM — DAT (Daewoo), SsangYong.

    Еще недавно японские автомобили отличались относительно невысокой начальной стоимостью и доступными ценами на запчасти, но в последнее время по этим показателям они догнали престижные европейские бренды. Причем практически в одинаковой степени это касается всех марок автомобилей из страны восходящего солнца — Toyota (Toyota), Mitsubishi (Mitsubishi), Subaru (Subaru), Isuzu (Isuzu), Honda (Honda), Mazda (Mazda). или, как говорили ранее, Мацуда), Сузуки (Сузуки), Дайхатсу (Дайхатсу), Ниссан (Ниссан).Ну и автомобили, выпускаемые под японско-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Scion), Infinity (Инфинити),

    .

    Среди автомобилистов ведутся споры о том, какое давление должно быть на автомобиль «Лада Калина», «Гранта» или любую другую модель этого российского производителя. Одни смотрят в паспорте и накачивают шины в соответствии с нормативными значениями, другие пробуют несколько вариантов давления в колесах.

    Однозначно можно сказать, что давление в шинах «Гранта», «Калина» или «Приора» влияет на ходовую часть, влияет на расход топлива, а также способствует или предотвращает быстрый износ шин.


    Нормативные значения давления в колесах

    В «Жигуле» есть 3 варианта состояния давления в колесах:

    • занижены. Наблюдается увеличение контакта поверхности колеса «Гранта», «Приора» или «Калина» с дорожным покрытием, что ускоряет износ изделия. Топливо расходуется быстрее, а тормозной путь длиннее;
    • завышена. Колеса автомобиля меньше соприкасаются с дорожным покрытием, что увеличивает вероятность досрочного ремонта ходовой части.Увеличивается также скорость износа колес. При этом ухудшается управляемость автомобиля на высокой скорости или крутых поворотах. Пассажиры и водитель чувствуют, что поездка на автомобиле становится менее комфортной — машина подпрыгивает даже на небольших неровностях;
    • нормальный. Под таким давлением подразумевается показатель, находящийся в пределах 5-15% от того, что указано на автомобиле или в паспорте. В этом случае шины изнашиваются равномерно. Находиться в машине при движении по неровному дорожному покрытию или бездорожью комфортно.

    Особенности накачки колес

    Для комфортного и безопасного вождения «Калины» зимой и летом необходимо измерять степень накачивания колес механическим или электронным манометром.


    Допустимое давление воздуха в шинах автомобилей Лада Приора

    Оптимальный уровень накачки вы также увидите в таблице, представленной каждым производителем шин. Значения в нем корректируются в зависимости от:

    • количество пассажиров, багажа;
    • моделей автомобилей (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей Lada различаются в зависимости от их веса).

    Не забывайте поддерживать одинаковое давление зимой и летом.


    Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Lada Granta

    Однако есть нюанс: если «Лада Калина» длительное время стояла в теплом гараже или на СТО, приготовьтесь к небольшому снижению прокачки колес после выхода на холод.

    Таким образом, вам придется чаще накачивать шины своего автомобиля в холодное время года.

    Нормативное значение указателя давления в передних и задних колесах для «Лада Калина» должно быть следующим:

    • для модели ВАЗ-1117 — 1.9 атм на передние и задние колеса при частичной нагрузке, а также 1,9 / 2,1 на передние и задние колеса при полной нагрузке;
    • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной нагрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной нагрузке на передние и задние колеса соответственно;
    • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2 / 2,2 атм при полной нагрузке на передние и задние колеса соответственно.

    Допустимое давление воздуха в шинах Лада-Калина

    Наличие до 3 человек в салоне автомобиля специалисты называют частичной загрузкой Приоры, Гранты или другой модели Лады, при условии, что багажник не загружен.Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груза в багажнике (массой менее 50 кг).

    Если вы хотите узнать уровень накачивания колес, подождите, пока они остынут (после долгой поездки или пребывания на солнце). Это сделает показания манометра более точными.


    Размеры шин Лада-Калина

    Производители колесной резины

    Для «Приоры», «Гранты» (лифтбэк) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие типы резины:

    • Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T.Используется для езды в холодное время года. Продукт хорошо показал себя на сухих и влажных поверхностях, на льду и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седан или лифтбэк), накачайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
    • Bridgestone 175/70 R13 Blizzak Revo GZ 82s. Это группа нешипованных зимних колес с мягким составом протектора. Оборудован большим количеством ламелей. Для «Приоры» подходит значение давления от 2 до 2,5 атм, что позволяет характеристики продукции данной компании;

    Зимние шины bridgestone Blizzak
    • Kleber 175/70 R13 Viaxer 82T.Улучшенная резиновая смесь предназначена для путешествий в теплое время года. Обладает точностью настройки, снабжен дренажными каналами. Оптимальная величина прокачки для таких продуктов — 2,2 атм;
    • Nokian 175/70 R13 Hakkapeliitta R2 82R. Он оформлен в елочку и оснащен ламелями. Он отличается мягкой резиной в протекторе и не накапливает снег в пятне контакта с дорожным покрытием. Надут от 2-х банкоматов, что подходит для Грантов;

    Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta
    • Fulda 175/70 R13 Ecocontrol 82T.Предназначен для летнего использования, производство Польша. Производитель допускает накачку шин до 2,5 атм;
    • Barum 175/70 R13 Brillantis 2 82T. Рекомендован к использованию на «Гранте», «Приоре» и других типах Жигулей по соотношению цены и качества.

    Правильное давление в шинах — очень важный аспект безопасного вождения. Хотя этот показатель можно назвать относительным, так как он показывает соотношение доли воздуха к объему, а не просто измеряет его количество в шине. Но такие замеры нужно проводить постоянно, ведь систематический контроль обеспечит безопасность при вождении и долговечность компонентов автомобиля.Измерения проводятся с помощью специального прибора, называемого манометром. Они бывают разных типов и разных классов точности. Поэтому для постоянного использования стоит выбирать качественный прибор с высоким классом точности.

    Автомобили отечественного производителя Lada Granta популярны и по сей день. Это связано с тем, что цена на них невысокая, и позволить себе такую ​​машину может даже среднестатистическая семья со средним достатком. Соотношение цены и качества примерно такое же, хотя некоторые модели Lada по-прежнему получают много негативных отзывов на форумах.Владельцы таких автомобилей часто не задумываются, какие нормы давления следует соблюдать. Они даже не знают, где указаны такие параметры. Аналогичную информацию можно найти в эксплуатационной книжке. Там производитель описывает, какие показатели подходят для какой модификации. Также указана информация о размерах шин, подходящих для таких автомобилей и количестве атмосфер для каждого из вариантов.

    Манометр в шинах

    Для 13-дюймовых шин допустимый предел при частичной нагрузке равен 1.9 атмосфер. А при полной загрузке они увеличиваются до 2,1 бар на задних шинах. Но уже колеса размером 14 дюймов нужно накачать до 2,0 бар. При максимальной загрузке автомобиля показатели должны составлять 2,2 бара на шинах заднего моста … Общая грузоподъемность автомобиля — 475 килограмм.

    На заметку.

    После того, как шины автомобиля накачаны в шиномонтажном сервисе, рекомендуется по прибытии домой проверить уровень атмосферы собственным манометром.

    Очень часто сотрудники таких организаций не заморачиваются и прокачивают все шины до 2,0 бар. Причем для конкретной марки автомобиля такие показатели могут быть завышены или занижены. Поэтому прокачку нужно контролировать самостоятельно. Неправильное давление может вызвать множество проблем. Например, недостаточно накачанные шины могут привести к:

    • быстрое стирание боковых протекторов на резине;
    • перегрев шин и их преждевременный износ;
    • нарушение управляемости автомобиля, особенно на поворотах;
    • перерасход топлива.

    Недокачанные шины обладают и преимуществами:

    • мягкий ход автомобиля;
    • Отсутствие шума и дребезжания в салоне авто.

    Но недостатки явно перевешивают все достоинства. Чтобы не тратить деньги на новые шины, лучше придерживаться допустимых норм.

    Накачанные колеса также не очень хорошо влияют на состояние узлов и деталей автомобиля:

    • подвеска быстро изнашивается;
    • средний протектор на резине стерся;
    • машина едет тяжело;
    • в салоне можно услышать дребезжание и ощутить все неровности и ухабы на дороге.

    Плюс только в экономии топлива, но не стоит этому радоваться. Недостатки здесь явно перевешивают все достоинства.

    Замеры давления необходимо проводить только после трехчасового простоя автомобиля после поездки, на холодных шинах.


    Таблица давления в шинах «Лада»

    Давление в колесах Лады зимой

    В зимнее и летнее время давление в шинах изменяется из-за перепадов температуры окружающей среды.Например, летом, когда очень жарко, воздух внутри шины нагревается, и ее объем увеличивается. Поэтому колёса нельзя качать немного, порядка 0,3 атмосферы. А зимой происходит с точностью до наоборот. Из-за низкой температуры объем воздуха в шинах уменьшается, и поэтому их следует прокачивать еще и на 0,3 атмосферы.

    Очень важно, где находится автомобиль. Если он стоит в теплом помещении, то при измерении давления манометр покажет оптимальные значения.Но если выйти на улицу в морозную погоду, то показатели в шине упадут примерно на 0,4 бара. А машина уже будет ездить на недокачанных шинах, а это небезопасно. Поэтому колеса следует накачивать даже в гараже и показатели следует немного завышать, так как на морозе они падают.

    На заметку.

    Еще один фактор — загруженность транспортных средств. Если колеса уже накачаны до требуемых параметров, учтены на морозе, а автомобиль загружен по максимуму, в этом случае также нужно учитывать рекомендации производителя относительно показателей при повышенной нагрузке.В итоге получается, что прокачивать нужно с учетом снижения давления на морозе и при максимальной нагрузке.

    Поклонники универсала «Лада Калина» часто не задумываются об изменении давления в шинах в разное время года. Для таких автомобилей оптимальная производительность — 2,2 атмосферы на колесах передней оси и 2,3 — на задней. Большинство водителей согласны с этими рекомендациями производителя и не ощущают сильного дискомфорта во время вождения. Но зимой многие отклоняются от этих стандартов.В холодную погоду передние шины накачиваются до 2,0 бар, а задние — до 2,2 бар. Это с учетом того, что шины на машине заводские. Если машину поменять на широкопрофильные шины, то показатели давления увеличиваются. Должно быть 2,4 стержня спереди и 2,5 стержня сзади. Низкопрофильные и узкие шины требуют 1,9–2,0 АТМ на передней оси и 2,0–2,2 на задней.


    Калина

    Седан «Лада» Веста имеет большую максимальную грузоподъемность, чем предыдущая модель.Индекс грузоподъемности до 615 килограмм. В инструкции указаны параметры давления равные 2,1 атмосферы, как для передних колес, так и для задних. При увеличении нагрузки задние колеса нагнетаются до 2,2 бар. Такие показатели характерны для шин R15 и R16. Но зимой лучше держать давление в пределах 2,2 бар. Производитель рекомендует измерять количество воздуха в шине не реже одного раза в неделю. А также такое мероприятие необходимо провести перед длительной поездкой.

    Давление в шинах «Лада Веста Кросс» имеет несколько другие параметры.Заводские колеса на машине — R17, поэтому передние колеса требуют накачки до 2,2 атмосфер, а задние — до 2,4. Но если устанавливаются шины другого размера, то нужно руководствоваться общей таблицей давления «Жигули».

    Поклонникам модели Ларгус стоит знать, что атмосферные показатели у этой машины выше, чем у предыдущих рассматриваемых моделей. Давление в колесах Largus для шин R14 и R15 составляет 2,4 бара на передней оси и 2,6 бара на задней. Но владельцы таких автомобилей отмечают, что при таких параметрах машина очень жестко едет, поэтому часто занижают рекомендуемые показания.При этом сильного износа резины нет. Но не стоит увлекаться недооценкой, так как это может привести к кучей проблем. Если водитель любит быструю езду, то снижение давления на 1,0 бар будет вполне оправданным. Резина нагревается с большой скоростью, и объем воздуха увеличивается, поэтому это уменьшение не повлияет на нее.


    «Лада Хэтчбек»

    Индикаторы давления в шинах для «Лада Лифтбек» ​​летом

    Подсказку производителя по оптимальному давлению можно найти на средней стойке водительской двери.По ее словам, количество атмосфер в такой машине должно составлять 2,0 атмосферы на всех четырех колесах с минимальной нагрузкой. Максимальная нагрузка автомобиля предусматривает изменение показателей до 2,2 бар на задней оси и 2,0 бар на передней.

    Летом, если машина стоит в прохладном гараже, показатели будут такими же, а при выходе машины на жару количество воздуха в шине увеличится. Поэтому перед поездкой стоит снизить давление примерно на 0,3 бар. Так удастся добиться максимально правильных параметров, которые заявлены производителем.Самое главное в этом случае — следить за поведением машины. Если автомобиль заносит на повороте или был замечен чрезмерный расход топлива, то нужно немедленно проверить давление и довести его до оптимальной производительности. В противном случае придется покупать новые запчасти и шины.


    Правильно накачанные шины

    Водитель должен систематически проверять давление. Если постоянно забывать о такой мелочи, то это может повлечь за собой множество последствий. Двигаясь на машине по оживленной трассе с неправильным давлением, вы можете подвергнуть опасности не только себя, но и других водителей и пешеходов.

    Для безопасного вождения необходимы автомобильные шины, потому что давление в шинах Lada Grant меняется. Их размер должен соответствовать рекомендуемому номинальному давлению. Поскольку проверка этого параметра является важным моментом, для этого нужен специальный прибор — манометр. Он служит для измерения уровня давления. В этом случае полученные результаты следует сравнить с рекомендованными значениями.

    Важно использовать только высокоточные манометры с наименьшей заявленной погрешностью. Если во время измерений будет обнаружено давление ниже рекомендуемого, то это может вызвать ускоренный износ шин, ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля, так как углы установки колес также меняются.

    Давление в шинах, рекомендованное производителем, указано в таблицах. Он измеряется в кг / м² в передних и задних шинах при частичной и полной нагрузке. В таблицах указано давление в шинах автомобиля Лада Гранта седан и лифтбэк. Размер шин зависит от комплектации, которая делится на люкс, стандарт и стандарт.

    Следует учитывать, что давление воздуха в, оборудование которого относится к категории стандарт, отличается от других аналогичных показателей версий стандарт или люкс.Разница выражается в сотых. Первая версия оснащена колесами меньшего размера.

    Идеальный вариант — поддерживать этот уровень этого показателя, который был установлен производителем. Частичная загрузка предполагает, что в машине находится не более 3 взрослых и что в ней нет багажа или груза. Если в багажнике находится груз весом 50 кг, а в машине находится 3 и более человек, то это предполагает полную загрузку.

    Подобные столики производитель предоставляет в салонах автомобилей и лифтбэках.Расположение стола — средняя стойка со стороны водителя.

    При движении автомобиля показатель тоже увеличивается. Правильно проверить давление воздуха в шинах автомобиля Лада Гранта можно только с помощью манометра. Причем уровень их температуры и окружающего воздуха должны иметь одинаковое значение.

    Как правильно проверить давление в шинах?

    Внешний вид шин автомобиля Лада Гранта может быть нормальным даже при пониженном уровне параметра.Судить об этом параметре по внешним признакам невозможно. Следует провести измерения, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендуемым значениям.

    Давление в шинах любого автомобиля, в том числе Lada Granta, не может быть постоянным, независимо от того, зимняя резина на колесах или летняя. В условиях повышенной температуры показатель увеличивается. Если его понизить, то давление в зимних шинах упадет.

    Давление в шинах должно быть постоянным независимо от погодных условий

    Если разница температур составляет от 10 ° C до 15 ° C, этот параметр следует проверить.его практически не видно, так как зимние шины не нагреваются из-за замерзания воздуха и низких температур дорожного покрытия.

    Летом шины плохо охлаждаются из-за теплого воздушного потока и горячего дорожного покрытия. Эти факторы увеличивают показания на 0,2-0,3 бар. Чтобы его уменьшить, нужно подготовить компрессор или насос, а также манометр. Все действия должны иметь определенную последовательность.

    Безопасная езда на любом автомобиле напрямую зависит от состояния колес. Важно не допускать быстрого износа шин.

    Как правильно снять мерки, чтобы увеличить жизнь Лады Гранты?

    Определенная комплектация автомобилей Lada Granta имеет соответствующие стандарты, которые характеризуются собственным уровнем исследуемого параметра.

    Если давление в шинах во время движения автомобиля Lada Granta не соответствует рекомендованным производителем нормам, то колеса этой модели претерпят преждевременный износ.

    Если параметры шин значительно изменились, их следует проверить на утечки газа.

    При заметном падении индикатора следует проверить шины на герметичность. Возможно, причина только в этом, тогда катушка подтягивается или просто заменяется на новую. Если будет установлено, что катушка исправна, а давление снизилось, то причина может заключаться в неисправности шины. Возможно, был разгерметизирован его специальный защитный слой, тогда его демонтаж производится специальным приспособлением.

    Если была проверена балансировка колес, которая осталась нормальной, то демонтаж следует начинать с отметки на шине специального места, где находится клапан.После того, как все работы будут выполнены, шина должна быть смонтирована в соответствии с отметкой.

    Для более равномерного износа шин менять колеса нужно каждые 30 тысяч километров. Для этого проводят следующие действия:

    1. Осмотрите покрышки Лада Грант с дисками, чтобы убедиться в отсутствии порезов, отслоения резиновых покрышек.
    2. Проверить наличие стального корда на предмет коррозии из-за проникновения влаги.
    3. Колпачки на колесах необходимо открутить, чтобы проверить давление в шинах.
    4. Если обнаружится, что показатель больше, чем требуется, то нажмите на кончик катушки, чтобы из шины вышла определенная часть воздуха.
    5. Затем индикатор снова измеряется.
    6. При постоянном падении индикатора, с помощью колпачка и ключа катушка наматывается максимально плотно.
    7. Чтобы проверить золотник на герметичность, смочите отверстие клапана.
    8. Если появляются пузырьки воздуха, замените катушку на колесе.
    9. Измерение остаточной глубины протектора шины штангенциркулем, замените его, если глубина устройства равна 1.6 мм или меньше.

    При отсутствии суппорта глубину можно проверить визуально в соответствии с параметрами износа шины, которые могут проявляться в виде полос, расположенных поперек протектора. При необходимости колеса подтягивают.

    При подготовке Lada Granta к работе зимой обязательно замените летние шины на зимние. Зимние шины необходимо использовать в обязательном порядке, если не планируется консервация автомобиля на холодное время года.

    Абсорбционная способность и выплаты Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией: анализ реализации гранта

    Задний план: Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией был создан в 2002 году для привлечения и быстрого выделения средств на борьбу с этими заболеваниями.Тем не менее, некоторые комментаторы считают, что бедные страны не могут эффективно использовать такие ресурсы для увеличения реализации своих программ здравоохранения, что называется отсутствием способности освоения. Мы стремились изучить основные факторы, определяющие реализацию гранта в развивающихся странах.

    Методы: Имея публично доступную информацию на веб-сайте Глобального фонда, мы провели анализ случайных эффектов, чтобы изучить влияние характеристик гранта, типов основного получателя и местного агента фонда, а также характеристик страны на выплаты, которые были произведены в период с 2003 по 2005 годы (первая фаза Глобальной программы). Платежи фонда).Чтобы проверить надежность результатов, были также протестированы результаты регрессии альтернативных методов оценки и спецификаций моделей.

    Выводы: Характеристики гранта, такие как размер обязательства, время задержки между подписанием и первым выделением средств и раунд финансирования, оказали значительное влияние на реализацию гранта. Повышение политической стабильности было связано с широким использованием грантов.Страны с низкими доходами и страны с менее развитыми системами здравоохранения для данного уровня дохода с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень реализации грантов, чем страны с более высокими доходами или более развитыми системами здравоохранения.

    Интерпретация: Более высокий уровень реализации грантов, наблюдаемый в странах с низким доходом и низкими расходами на здравоохранение, поддерживает сторонников значительного увеличения помощи в области здравоохранения для беднейших стран и утверждает, что сосредоточение ресурсов на странах с низкими доходами, особенно в странах с политической стабильностью, не принесет результата. создают трудности абсорбционной способности.Наш анализ ограничивался реализацией гранта, что является частью вопроса о способности освоения. В будущем оценка влияния грантов Глобального фонда на охват вмешательств будет иметь жизненно важное значение.

    Государственная программа развития потенциала детей в области здорового веса

    В этом уведомлении объявляется о возможности подать заявку на финансирование в рамках Государственной программы развития здорового веса детей. Целью этой программы является наращивание потенциала штата в области питания ОЗМР за счет повышения компетентности штата в области охраны здоровья матери и ребенка в области питания в соответствии с Разделом V штата и оптимизации источников данных, касающихся питания ОЗМР, для внесения вклада в основанные на данных программы и мероприятия, связанные с оценкой, разработкой политики и уверенность.Конкретная цель Государственной программы развития здорового веса детей состоит в том, чтобы разработать три модели штата в интеграции питания ОЗМР, которые затем могут быть реализованы и воспроизведены в штатах по всей стране. Эти государственные модели будут сосредоточены на (1) повышении компетентности персонала штата в области охраны здоровья матери и ребенка в области питания в соответствии с Разделом V и (2) оптимизации источников данных, связанных с питанием, в целях содействия программам и мероприятиям, основанным на данных, связанных с оценкой, разработкой политики и гарантиями. Государственные модели увеличат доступ к высококачественным, основанным на фактических данных услугам по питанию для групп ОМР, включая всех женщин детородного возраста и их детей, с использованием новаторских стратегий для наращивания потенциала штата по интеграции питания в масштабах штата в программы Раздела V.Эта программа будет поддерживать государства в укреплении, согласовании и координации текущих программ, услуг и ресурсов в области питания с целью создания и расширения потенциала в области питания ОМД. Программа наращивания потенциала штата в области здорового веса детей будет опираться на уроки, извлеченные из и формирующую работу, которая в настоящее время ведется в рамках CoIIN для здорового веса детей (CHW-CoIIN), чтобы поддержать государства в развитии и / или увеличении потенциала для улучшения состояния питания населения ОМР. на протяжении всей жизни.Программа расширит партнерство и сотрудничество между агентствами по охране здоровья матери и ребенка для поддержки интеграции питания в программы Раздела V и повышения осведомленности о важности скоординированных услуг по охране здоровья матери и ребенка на уровне штата. HRSA предоставит получателю одно соглашение о сотрудничестве для разработки трех государственных моделей интеграции питания в области охраны здоровья матери и ребенка. Получатель определит три состояния, в которых он будет развиваться до государственных моделей; штаты будут отбираться на основе готовности и документально подтвержденной поддержки мероприятий по интеграции питания, таких как оценка потребностей в питании по охране здоровья матери и ребенка в масштабах штата.Получатель будет оказывать прямую финансовую поддержку трем штатам в разработке моделей государства, участвуя в совместном планировании с ключевыми заинтересованными сторонами для определения активов, установления приоритетов, распределения ресурсов и реализации инновационной деятельности. Получатель будет наращивать государственный потенциал в отношении питания ОМР путем координации и обеспечения лидерства в области ОМР в области питания, интенсивной технической помощи (ТП) для конкретных штатов, связанной с интеграцией питания ОМР в программы Раздела V (например, инновационные стратегии реализации, интеграция данных, совместное обучение) , а также содействие совместной деятельности государственных агентств по охране здоровья матери и ребенка.Получатель будет поддерживать государства в построении и укреплении партнерских отношений для содействия интеграции научно обоснованного питания в государственные программы Раздела V.

    Любое государственное или частное юридическое лицо, включая индейское племя или племенную организацию (как эти термины определены в 25 USC 450b), имеет право подать заявку. См. 42 CFR § 51a.3 (a). Местные религиозные и общинные организации также имеют право подавать заявки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.