Лада фото смотреть: Фотографии автомобилей Lada — полный каталог фото Lada

Содержание

Смотреть фото машин ваз — Все о Лада Гранта

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Хотите увидеть первые фото машины Лада? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1966 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Lada по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Что можно найти в галерее?

Фото машины Lada позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Лада также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей Lada есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Лада продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

Преимущества VERcity

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото Lada любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины Lada станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

  • Страна: Россия
  • Годы работы: 1966 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

АО «АвтоВАЗ» одно из крупнейших автопроизводителей не только в России, но и во всей Восточной Европе. Завод был учрежден в 1966 году и имеет тесные связи с концерном Fiat. На данный момент должность.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Lada с балластом: за кого болеть на гонке в Сочи | Статьи

В выходные 27–28 ноября на автодроме в Сочи пройдет финальный этап международного Кубка по турингу WTCR. В заключительной гонке примут участие российские гонщики на автомобилях Lada Vesta Sport TCR с двигателями мощностью 340 л. с. Есть ли шансы у отечественной команды и в чем секрет успеха китайских автомобилей Lynk & Co, разбирались «Известия».

Баланс, которым многие недовольны

Чтобы уравнять шансы разных машин, используются одинаковое топливо и одинаковые шины. А также процедура BoP (Balance of Performance): по результатам тестов автомобилям увеличивают или снижают массу, меняют клиренс и ограничивают мощность.

На основании времени прохождения круга на предыдущих этапах слишком быстрому автомобилю могут накинуть еще килограммов. Естественно, в неудачном выступлении гонщики обычно винят BoP.

Автор цитаты

В Главном туринговом чемпионате WTCR принимают участие переднеприводные четырех- и пятидверных седаны и хетчбэки. Кузов — серийной машины, но максимально облегченный и усиленный каркасом ради лучшей безопасности. Двигатель с единственной турбиной не должен развивать более 350 л. с., а вес вместе с гонщиком не должен быть менее 1285 кг.

Например, основатель и владелец команды Cyan Racing (соревнуется на китайских машинах Lynk & Co 03 TCR) Кристиан Даль жаловался, что в первом сезоне 2019 года их автомобиль получил наибольший вес, а мощность была снижена до 97,5%. Тогда как новый седан Hyundai Elantra TCR к 2021 году получил 100% мощности и не был догружен балластом.

Китайцы впереди всех

Между тем в 2019 и 2020 годах Cyan Racing брала командный титул. А Янн Эрлаше на Lynk & Co 03 TCR стал чемпионом прошлого года. Cyan Racing была основана как заводская команда Volvo еще в 1990-х, но после того как шведский бренд вошел в состав китайской Geely, пересела на Lynk & Co 03 TCR. Шведский инжиниринг и китайские деньги продолжают творить чудеса.

Янн Эрлаше на Lynk & Co 03 TCR

Фото: Global Look Press/ Florent Gooden

По результатам этого года Эрлаше и его команда пока набрали наибольшее количество очков. Главные соперники «китайцев», Comtoyo Team на Audi, пока отстают, а самый результативный пилот Фредерик Вервиш уступает Эрлаше: 165 очков против 201. Причем в затылок Вервишу дышит Эстебан Геррери, а его Comtoyo Team поджимает еще одна команда на автомобилях Lynk & Co — Cyan Performance.

Всегда есть место драме

Правила WTCR предусматривают использование следующего формата гоночного уикенда: две свободных практики, квалификация и две гонки. Ян Эрлаше уже отметил, что 36 очков — это серьезное преимущество, но в двух гонках оно может быстро исчезнуть. Фредерик Вервиш отметил, что ликвидировать разрыв между ним и Эрлаше сложно, но возможно и в WTCR всегда есть драма.

Российский организатор чемпионата в Сочи компания «Росгонки» справедливо замечает, что правила серии вносят элемент непредсказуемости. Выиграть гонку может абсолютно каждый пилот и даже аутсайдер. В том числе благодаря изменениям BoP.

Перед финалом сезона автомобили Cupra от Zengo Motorsport будут легче на 40 кг, а «Хонды» будет от Münnich Motorsport похудеют на 20 кг. Вес Hyundai и Audi не изменится, а Lynk & Co догрузят дополнительными 20 кг.

Тяжелая доля «Весты»

Зато Lada Vesta Sport TCR по сравнению с самым легким автомобилем гонки Audi RS 3 LMS TCR окажется тяжелее на целый центнер. В частности, балласт в 60 кг «Весты» получили из-за того, что участвуют не с начала сезона, а только в его финале. Плюс клиренс машины поднимут на 10 мм. По словам гонщика Lada Sport ROSNEFT Михаила Митяева, лишние 60 кг — это примерно от 0,8 до 1 секунды прибавки на круге.

Фото: lada-sport.ru

«Трасса очень длинная, и каждый разгон после поворотов будет даваться машине хуже. А от дополнительной высоты пропадает граунд-эффект на прямых, и увеличивается сопротивление воздуха», — рассказал он в интервью «Спорт-Экспрессу».

Еще одна проблема — шины Goodyear, с которыми российские гонщики не знакомы, так как в РСКГ ездили на резине Yokohama.

«На этой шине мы не ездили никогда и какое-то время на тренировках потратим, чтобы посмотреть, как она себя ведет», — рассказал «Известиям» руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин.

Что дает надежду на победу

Незванкин также отметил, что на стороне российских пилотов Кирилла Ладыгина и Михаила Митяева знание трассы и умение управлять в дождь.

«Конечно, ждем дождя. Потому что в сырую погоду вес не так влияет на разгон, а, наоборот, помогает прижимать автомобиль к дороге, меньше пробуксовки. Если будет дождь, у нас хорошие шансы. Тем более Lada Vesta очень хорошо идет по мокрой трассе», — уверен Кирилл Ладыгин.

Кирилл Ладыгин

Фото: raf-rcrs.ru

Дома, как известно, и стены помогают, но от мастерства пилотов зависит очень многое. Ладыгин — неоднократный победитель различных соревнований, а в этом году стал чемпионом России по кольцевым гонкам в личном и командном зачетах (класс «Туринг»). У Митяева результаты пока скромнее, но за ним интересно следить еще и по той причине, что он бывший водитель-испытатель «АвтоВАЗа».

Последние гастроли итальянца

По трассе в Сочи действительно ездили немногие гонщики, но Ян Эрлаше и Габриэле Тарквини ранее одерживали победы на Lada Vesta и поэтому знают «матчасть». Тарквини после победы на чемпионате мира по турингу WTCC в 2016-м году называл свою Lada Vesta феноменально быстрой.

Этап WTCR в Сочи станет последним для 59-летнего Тарквини, выступающего за команду BRC Hyundai N LUKOIL Squadra Corse. В гонках он уже почти 40 лет, но в «Формуле-1» выступал за слабые команды. В кузовных чемпионатах он оказался более успешным, в частности в 2018 году стал чемпионом WTCR на Hyundai

«За столько лет в гонках он выиграл не особо много. У него комбинация веселья, энергетики и долгой карьеры», — рассказал «Известиям» главный редактор российской редакции Motorsport.com Кирилл Качнов.

Что за «Весты» поедут в Сочи

На трассу в Сочи выедут практически те же «Весты», которые ездили в РСКГ, с очень небольшими изменениями. Однако пилоты наденут новые комбинезоны, омологированные FIA.

За основу Vesta Sport TCR взят серийный кузов, но серьезно доработанный в плане веса и безопасности. Сзади использована независимая подвеска, а мотор 1,8 развивает 340 л. с. и 410 Нм момента.

«Задача — посмотреть на мир и себя показать. Амбиций в WTCR у нас нет, мы продолжаем участвовать в серии РСКГ», — отметил Владислав Незванкин. Он также рассказал, что в следующем сезоне команда пересядет на новые автомобили, построенные на основе рестайлинговой «Весты». Незванкин допустил возможность продажи гоночных «Вест» клиентам, которые захотят участвовать в WTCR.

ему почти никто не поверил – Daily-Motor

Фото: скриншот c YouTube

Коррозионная стойкость продукции отечественного автопрома давно считается в интернете больной темой. Некоторые владельцы российских машин не испытывают проблем с ржавчиной, тогда как другие жалуются на то, что кузова их автомобилей превращаются в «решето». Автор YouTube-канала «Lada Vesta Беларусь» опубликовал видеоролик, в котором продемонстрировал как гниет Лада Веста. В комментариях блогеру поверили не все. 

По словам ведущего канала, для съемок он специально выбрал автомобиль белого цвета, который лучше других подходит для демонстрации «рыжиков». В кадре показана Lada Vesta 2016 года выпуска, пробег которой равен почти 90 тысячам километров. Если верить словам мужчины, после того, как машину купили в автосалоне, с ее кузовом не происходило никаких манипуляций (он не обрабатывался антикором).

Помыть автомобиль не удалось, поэтому осмотр внешней части оказался затруднительным, но видимых очагов коррозии зафиксировать на видео не получилось.

Фото: скриншот c YouTube

Видеоролик начался с того, что блогер выделил одну из «якобы» серьезных проблем с «Весты», касающуюся вздутия выброизоляции в багажнике, под которой часто скрывается ржавчина.

Впрочем, самое интересное даже не это, а то, что удалось рассмотреть под капотом машины. В месте сварного шва стакана обнаружился серьезный очаг коррозии. Причем, как видно, разрушение началось под слоем герметика. После его прокола открылась не самая привлекательная картина – ржавчина распространилась вокруг технологических отверстий в районе замка и у петлей крепления капота.

Фото: скриншот c YouTube

Кроме того, коррозия добралась до всех мест, в которых детали имеют свойство соприкасаться друг с другом.

Фото: скриншот c YouTube

Но на этом блогер не закончил. Мужчина решил «добить» владельцев «Весты» демонстрацией коррозии на блоке цилиндров, причем настолько глубокой, что она соскабливается отверткой. При этом днище машины вопросов у автора YouTube-канала не вызвало. 

Предвосхищая бурные комментарии ведущий заранее оговорился, что показанный им автомобиль никогда не принимал участие в ДТП. Однако пользователей это все равно не остановило.

«Скорее всего битая. У меня машина 2016 года, специально пошёл посмотрел на своей машине. Ни какой ржавчины нет», – написал под роликом пользователь с ником «Олег».

«Она что в кислотной камере была ???? Ржавчина даже там, где фактически быть не должна…..У меня Веста 17года нету даже намёка на ржу…», – солидарен с предыдущим оратором другой владелец Vesta, которого такие проблемы не затронули. 

«Видео как из параллельной вселенной) На моей то Весте то где всё это ?) Вы свою тачку в какой-то солевой камере держали что-ли ?) Недавно масло менял, загнали на яму. Полазил снизу. Так даже на днище нет подобного» – вторит обоим Дмитрий Игнатьев.

«У меня веста 15 года 120т пробега и такого вообще нету», – рассказал владелец Vesta «Андрей. LUKOS.

«Это для Белоруссии такие машины делают», – выразил мнение в комментариях пользователь YouTube Артем Коростелев.

Впрочем, не обошлось и без тех, кому проблема с появлением ржавчины на Lada Vesta известна многие годы.

«Ну то, что они гниют под капотом, давно известно т.к. оцинковка у них только внешняя, кузов полностью в ванну не погружают, а за тот прайс, что сейчас за них просят хотелось бы уже полную оцинковку», – прокомментировал видео Илья Бесфамильный.

Хафф победил во второй гонке WTCR в Сочи, пилоты Lada – последние

Чемпион мира по Турингу 2012 года Роб Хафф завершил сезон WTCR на победной ноте, выиграв богатую на аварии вторую гонку на Сочи Автодроме.

Трижды по ходу 11-кругового заезда на трассе появлялся сейфти-кар: сначала после столкновения Жиля Магнуса и Аттилы Тасси на старте, потом после аварии Ивана Мюллера и Микеля Ацконы на четвертом круге и затем после ещё одного столкновения, в котором поучаствовали гонщик Lada Sport Кирилл Ладыгин и Бенце Болдиш.

После всех нейтрализаций гонки стартовавший шестым Роб Хафф поднялся на второе место. И на финальном рестарте за четыре круга до финиша британец обогнал в 13-м повороте Нестора Жиролами, захватив лидерство. С каждым следующим кругом он отрывался всё дальше, тогда как Жиролами потерял темп и к финишу откатился на седьмое место.

В итоге Хафф первым пересек финишную черту с отрывом 4,5 секунды от Фредерика Вервиша и одержал первую победу в этом году, в став 12-м победителем в 16-ти гонках сезона. Третье место занял напарник Вервиша по Comtoyou Audi Натанаэль Бертон.

Действующий и теперь уже двукратный чемпион WTCR Ян Эрлашер, как и в первом заезде, финишировал шестым.

Пилоты Lada Sport вновь финишировали последними, но благодаря большому количеству сходов впереди оказались в топ-15: Кирилл Ладыгин занял 13-е место, Михаил Митяев стал 14-м.

Результаты второй гонки WTCR в Сочи
Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.Круги
1. Роб ХаффZengo Motorsport38.14,552 13
2. Фредерик ВервишComtoyou Team Audi Sport4,56313
3. Натанаэль БертонComtoyou DHL Team Audi Sport5,64313
4. Аттила ТассиALL-INKL.DE Munnich Motorsport7,49313
5. Жан-Карл ВернэEngstler Hyundai N Liqui Moly Racing Team9,29113
6. Ян ЭрлашерCyan Racing Lynk & Co9,60013
7. Нестор ЖироламиAll-Inkl.com Munnich Motorsport12,94413
8. Норберт МичелисBRC Hyundai N LUKOIL Squadra Corse14,07013
9. Том КоронельComtoyou DHL Team Audi Sport16,55113
10. Лука ЭнгстлерEngstler Hyundai N Liqui Moly Racing Team17,86813
11. Тед БьоркCyan Performance Lynk & Co18,42113
12. Хорди ЖенеZengo Motorsport Drivers’ Academy30,46313
13. Кирилл ЛадыгинLADA Sport Rosneft37,54113
14. Михаил МитяевLADA Sport Rosneft42,79013
Не классифицированы:  
  Габриэле ТарквиниBRC Hyundai N LUKOIL Squadra Corse 7
  Микель АцконаZengo Motorsport 4
  Бенце БолдишZengo Motorsport Drivers’ Academy 3
  Иван МюллерCyan Racing Lynk & Co 2
  Сантьяго УррутияCyan Performance Lynk & Co 1
  Жиль МагнусComtoyou Team Audi Sport 0
  Эстебан ГеррьериAll-Inkl.com Munnich Motorsport 0

теперь России больше не нужен Nissan X-Trail

Марка УРАЛ известна как производитель крупнотоннажной техники, ориентированной на эксплуатацию в сложных условиях. Уральские автомобили способны преодолевать даже болотистые местности и легко заводятся на сильном морозе. Такие характеристики сделали продукцию УРАЛ популярной на рынке. Однако автомобили этой марки преимущественно продаются в России. Столь узкий рынок сбыта несет в себе определенные опасности.

Так, активное развитие китайского автопрома может сказаться на состоянии многих производителей. Компании из КНР увеличивают долю своего присутствия в разных странах, в том числе и в России. Не исключено, что в ближайшем будущем китайские компании начнут поставки на отечественный рынок тягачей и другой крупной техники, способной составить конкуренцию в том числе и УРАЛу. В этих условиях уральскому производителю необходимо уже сейчас работать над изменением модельного ряда, чтобы «удары» со стороны не сказались на финансовом положении.

Добиться такого результата можно, в частности, расширив номенклатуру продукции за счет легковых автомобилей. Этот шаг позволит компании выйти в новые сегменты рынка и тем самым диверсифицировать риски, связанные с возможным увеличением числа конкурентов.

Уже сейчас можно представить, как будет выглядеть вероятная легкая модель, выпущенная УРАЛом. Отечественный дизайнер опубликовал серию рендеров, раскрывающих первый кроссовер российской марки. По задумке автора, данная модель, видимо, должна стать конкурентом Nissan X-Trail. По крайней мере, российский и японский паркетники сопоставимы по габаритам. Но внешне отечественное кросс-купе Урал-4320 2021-2022 больше напоминает внедорожник.

Вероятнее всего, представленная новинка будет отличаться хорошей проходимостью. В пользу этого говорит история марки УРАЛ, которая до сих пор выпускает, по сути, внедорожники. Но несмотря на сделанные заявления, представленная новинка будет стоить заметно дешевле Nissan X-Trail. Выпуск сопоставимого с японской моделью по цене кроссовера не имеет смысла. В этом случае основная масса потребителей будет покупать именно X-Trail, так как автомобиль проверен многолетней эксплуатацией. А кросс-купе УРАЛ станет для марки совершенно новым продуктом, который потенциально имеет множество недостатков. Поэтому уральская компания вынуждена будет создавать кроссовер более дешевый, чем основные конкуренты.

Дизайн

Как было отмечено ранее, визуально кросс-купе Урал-4320 2021-2022 больше похож на внедорожник, чем на кроссовер. Он выделяется своим угловатым и крупным кузовом. Но в действительности при детальном рассмотрении становится понятно, что независимый дизайнер представил именно кроссовер.

Прежде всего, линия крыши у новинки полого опускается в сторону кормы, что в сочетании с сильно заваленными передними стойками придает автомобилю более стремительный облик, не характерный для внедорожников. Однако представленный кроссовер УРАЛ получил достаточно массивный кузов с крупными колесными арками. Сходство с внедорожниками подчеркивают и крупные зеркала заднего вида.

Новый кроссовер УРАЛ выделяется практически ровным капотом, вдоль которого по бокам пролегают едва заметные выштамповочные полоски. Это дизайнерское решение позволило визуально «вытянуть» автомобиль. Передняя часть кузова у российской модели имеет уникальное исполнение, не характерное для современных кроссоверов. Новинка от УРАЛ оснащается крупной головной оптикой с мелким выступом в районе радиаторной решетки. Вдоль ее верхней и боковой частей дизайнер проложил светодиодную полоску, которая в одном месте расширяется. В центре головной оптики находится компактный фонарь, а указатели поворотов вынесены в отдельный блок на боковую часть кузова.

Не менее оригинально у представленной новинки оформлена и радиаторная решетка. Она разделена на 2 сегмента: тонкий верхний и более широкий нижний, который слегка выступает вперед. Внутри радиаторной решетки пролегают горизонтальные ламели, расширяющиеся по краям. Передний бампер у российской новинки отличается массивной формой, что во многом обусловлено наличием большой «пустоты», под которой помещен оригинальный воздухозаборник. Он представлен в виде трех сегментов: трапециевидного центрального и овалообразных боковых. Последние дополняются компактными противотуманными фарами, которые обрамляют светодиодные ДХО.

Корма у кросс-купе Урал-4320 2021-2022 имеет ступенчатую конфигурацию. Задние стойки сильно наклонены вперед, из-за чего разработчику пришлось разместить здесь небольшое стекло. Под ним располагается характерный выступ, напоминающий спойлер. Задняя оптика у кроссовера УРАЛ получилась крупной. Она, вероятно, также дополняется светодиодами. Снизу у крупного кормового бампера присутствуют квадратные вырезы, в которые вынесены 2 круглых выхлопных патрубка.

Технические характеристики

Пока сложно представить, какими характеристиками будет отличаться новый кроссовер марки УРАЛ. Объясняется это тем, что у уральской компании сегодня отсутствуют платформа, трансмиссия и силовые агрегаты, которые можно использовать при производстве легковых автомобилей. Поэтому, вероятно, для разработки кросс-купе Урал-4320 2021-2022 производителю придется позаимствовать необходимую архитектуру у сторонних брендов.

Возможно, выбор падет на УАЗ. Ульяновский автозавод владеет платформой, на базе которой можно создать полноценный кроссовер. Кроме того, у УАЗа есть эффективная полноприводная трансмиссия, а самой компании необходимы срочные финансовые вливания для поддержания текущей рабочей деятельности. В результате такого сотрудничества на свет может появиться кроссовер УРАЛ с постоянным или подключаемым полным приводом, 6-скоростной автоматической КПП и 150-сильным «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра.

Начало продаж

Компания УРАЛ ранее не делала даже косвенных заявлений о том, что намеревается пополнить свой модельный ряд кроссоверами или легковыми автомобилями. В связи с этим представленная на рендерах машина, вероятно, никогда не поступит на российский рынок.

В Смоленске больная собака 11 дней охраняла труп хозяйки

В Миловидово 9 лет живёт собака по кличке Лада с серьёзным заболеванием.

Как рассказывают сотрудники приюта «Верность», животное страдает ужасной проблемой — выпадением матки, или, возможно, раковой опухолью.

Волонтёры сообщают, что информация о Ладе поступила ещё 2 года назад. Её хотели прооперировать, договорились с бесплатной ветсанчастью о выезде, но хозяйка запретила забирать, угрожала и занималась «самолечением».

Недавно хозяйка умерла. Собака охраняла дом и труп хозяйки 11 дней. Подкармливали Ладу работники почты.

— Теперь на лечение Ладу можно забрать. По фото и видео, врач говорит, что это вероятнее всего выпадение влагалища, но точнее будет ситуация ясна при осмотре. В ближайшие дни, в понедельник или вторник мы заберём Ладу и отвезем на лечение, — рассказывают сотрудники приюта.

Фото: Приют для животных «Верность» | Смоленск

Общество

30.11.2021, 09:37

Смоленские дороги расчищают от снега

В областном центре рабочие вышли на уборку улиц от снега. Специалисты МБУ «Дормостстрой» расчищают от снега и посыпают пешеходный мост…

Общество

30.11.2021, 09:04

В Смоленской области продлили «жёлтый» уровень опасности

Сегодня, 30 ноября, в регионе объявили повышенный уровень опасности из-за непогоды. По данным синоптиков, до 9:00 утра четверга, 2 декабря,…

Общество

30.11.2021, 08:33

В Смоленске произошёл пожар

В понедельник, 29 ноября, спасателям сообщили о возгорании в областном центре. На улицу 4-я Загорная выехали автоцистерны и 8 человек…

Общество

30.11.2021, 07:59

В Смоленске за сутки COVID-19 выявили у 175 местных жителей

По состоянию на 29 ноября на территории Смоленской области зарегистрировали 77 782 случая заболевания новой коронавирусной инфекцией, из них 33…

Общество

29.11.2021, 10:20

Появились подробности аварии с перевёртышем в Смоленске

Напомним, сегодня, 29 ноября, в областном центре перевернулась машина. Очевидцы сообщают, что авария с Фольксваген Поло произошла на Краснинском шоссе….

Общество

29.11.2021, 09:25

В Смоленской области во вторник будет метель

Во вторник, 30 ноября, на территории Смоленской области будет облачно. Ночью осадки местами сильные в виде дождя и мокрого снега,…

Общество

29.11.2021, 09:20

В Смоленске перевернулась легковушка

Сегодня, 29 ноября, в областном центре перевернулась машина. Очевидцы сообщают, что авария с Фольксваген Поло произошла на Краснинском шоссе. К…

Общество

29.11.2021, 09:02

В Смоленской области почти 1600 человек находятся в больницах из-за COVID-19

По состоянию на 29 ноября в области зарегистрировано 77782 случая заболевания COVID-19, прирост за сутки – 334 случая. Всего по…

Общество

29.11.2021, 08:35

Смоленский ЦУР ежедневно обрабатывает свыше 2 тысяч обращений

Каждый месяц Муниципальный центр управления обрабатывает свыше 2 тысяч обращений смолян, помогая оперативно получать верифицированную информацию по интересующим вопросам и…

Общество

29.11.2021, 08:03

Смолянам напомнили о правилах безопасного обращения с газовым оборудованием

Почувствовав в помещении запах газа, немедленно перекройте его подачу к плите. При этом не курите, не зажигайте спичек, не включайте…

Общество

29.11.2021, 07:28

В Смоленской области объявили повышенный уровень опасности из-за сильного ветра

Сегодня, 29 ноября, в региона объявили повышенный уровень опасности. Синоптики сообщили, что на Смоленщине будет сильный ветер до 12-17 м/с….

Общество

29.11.2021, 06:55

В Смоленске днём полыхало строение

Сегодня, 29 ноября, около 13:20 в пожарную часть сообщили о возгорании бесхозного строения на улице 4-я Загорная. На место вызова…

Общество

29.11.2021, 06:22

На Смоленщине продолжат модернизировать систему оповещения населения о ЧС

В администрации региона состоялась рабочая встреча губернатора Алексея Островского с представителями ПАО «Ростелеком». С предложением об усовершенствовании системы оповещения населения о…

Общество

29.11.2021, 06:10

В Смоленске сотрудница компании мобильной связи нарушила тайну телефонных переговоров

К сотруднице одной из компаний, предоставляющих услуги связи, в 2019 году обратилась её знакомая, которая попросила предоставить ей детализации телефонных…

Русский механик импровизирует машину в огнемет

Ваган Микаелян работал над автомобилем ВАЗ-2106 «Жигули», также известным как «Лада 1600», чтобы создать свой индивидуальный автомобиль, который он метко назвал «драконом».

В ролике показан автомобиль, извергающий огонь от фар, который ударился о стену на другом конце. Ваан Микаелян сообщил, что планирует гонку, в которой проигравший автомобиль будет подожжен его «Ладой».Изображение предоставлено: скриншот YouTube

Автомобиль типа Бэтмобиля или огнедышащего дракона — это фантазия многих людей. Но один человек попытался воплотить такие идеи в жизнь. Русский механик Ваан Микаелян переделал машину в огнемет.

Микаелян сотворил чудо на модели ВАЗ-2106 «Жигули», также известной как «Лада 1600», чтобы создать импровизированного «дракона». В ролике показан автомобиль, извергающий огонь от фар, который ударился о стену на другом конце.Он сообщил, что планирует гонку, в которой проигравший автомобиль будет подожжен его «Ладой».

Микаелян появляется в новостях не впервые. Механик часто придавал автомобилям странные повороты. В июне прошлого года он сделал заголовки о модификации транспортного средства, чтобы он выглядел как гигантский паук. Он добавил конечности автомобилю Lada, создав массивную версию движущегося паука.

Хотя Микаелян не раскрыл секрет своего последнего эксперимента, в социальных сетях начали распространяться несколько теорий о том, как заставить огонь вылетать из машины.

В ветке социальной сети Reddit есть сотни комментариев по поводу автомобиля. Некоторые люди объяснили способность машины стрелять огнем. Другие сочли ролик забавным, сравнив машину с автомобилем Бонда и Бэтмобилем.

Тенденция импровизировать автомобили, чтобы приспособить их не только к вождению, постепенно набирает обороты, часто с катастрофическими результатами. В июне этого года китаец пытался приготовить шашлык из выхлопной трубы своего Lamborghini. Однако попытка закончилась тем, что его еда была уничтожена, а машина — повреждена.

Главный конструктор АвтоВАЗа Маттин рассказал о планах на Lada

Будет ли тема русского стиля?

Россия — это контрасты. Между долгой холодной зимой и действительно теплым летом есть резкий контраст, а также в том, как делится богатство. Есть контраст между деревней и городом. Я хотел запечатлеть контраст в дизайне.

Как контраст проявится в Ладах?

Контрастность может зависеть от формы или цвета.Это можно увидеть в концепции X-Ray. Автомобиль имеет лицо, контрастирующее по форме с остальной частью передней части. Простая боковая часть кузова контрастировала с Х-образной скульптурой сбоку вокруг колес, которая была очень техничной и придавала прочность языку дизайна.

Какая часть дизайна концепта X-Ray появится на будущих «Ладах»?

Базовое исполнение, форма решетки радиатора и передка будут лицом автомобилей Lada в будущем.Кроме того, многие модели тела сбоку — это то, что вы увидите в разных интерпретациях на разных автомобилях.

Перенесутся ли традиции дизайна Lada на новые автомобили?

Я здесь, чтобы отойти от традиций.

Насколько много отзывов и предложений вы получите от главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера?

Я езжу в Renault три-четыре раза в год. Каждый раз, когда я там, я встречаюсь с Лоренсом и остальной частью его управленческой команды.Я работаю в группе разработки политики в области дизайна, которая занимается предварительным просмотром работ от различных брендов, поэтому я могу видеть, что делают Renault и Nissan, а они — видеть, что делаем мы. Обмениваемся отзывами. Самая важная проблема заключается в том, что у нас есть собственный уникальный язык дизайна и достаточное различие между продуктами и брендами.

Изменится ли модельный ряд Lada, возможно, с повышенным вниманием к кроссоверам или введением мини-автомобиля?

Одной из причин создания концепции X-Ray было показать, что мы движемся к расширению за счет транспортных средств, ориентированных на кроссоверы и внедорожники.Если вы посмотрите на быстрорастущие сегменты России, рост кроссоверов очень высок, особенно в сегментах C [компактный] и B [малолитражный]. В настоящее время мы не в фокусе миникар.

Работаете над новой Нивой?

Я не могу вам сейчас сказать. Конечно, когда у вас есть такой знаковый продукт, вы должны продолжать это делать. Это важный инструмент для нас в будущем.

Вы проектируете автомобили, которые понравятся за пределами России?

Мы проектируем для российского рынка, но я думаю, что они будут очень привлекательными за пределами этой страны из-за современности, из-за изменения пропорций и из-за общих улучшений продукта.

Модернизация конструкторского бюро Lada — большая задача?

Энтони Грейд из Renault инициировал модернизацию в качестве исполняющего обязанности директора по дизайну еще до моего приезда. Он работал время от времени в течение пяти лет. Теперь вся команда работает с новейшими цифровыми технологиями, моделируя в цифровом виде и делая наброски на электронных планшетах. Я думаю, что у нас есть разумные возможности, которые, как и вся команда, постоянно развиваются и улучшаются.

У каких брендов есть захватывающий дизайн?

Очень интересны бренды, оказавшие большое влияние в кратчайшие сроки.10 лет назад никто не относился к Kia всерьез, а теперь они добились успеха во всех сегментах. Они действительно уделяют внимание дизайну, оказывая огромное влияние на изменение своего имиджа. Такой шаг нам нужно сделать на АвтоВАЗе.

Почему вы открыли новую дизайн-студию в Москве?

Нам нужно было расширить нашу команду, и самым простым способом привлечь новые творческие таланты в компанию было открыть студию в Москве. Не все хотят ехать в [штаб Лады в] Тольятти. Москва — более вдохновляющее место с культурной точки зрения.Если и произойдут изменения, они начнутся в Москве.

Вы набирали русских или нерусских в московскую студию, или и то, и другое?

Все, кто работает в московской дизайн-студии, приехали из России или соседних стран. У нас также есть бельгийский дизайнер Томас Бигвуд, работающий по контракту с Renault. Он опытный иностранец, отвечающий за работу студии.

Есть ли в России хорошие кадры?

Есть ряд хороших российских дизайнеров, но многие из них работают за границей, потому что их вдохновляют работать с иностранными брендами или приобретать международный опыт и вести международный образ жизни.Теперь, когда Lada так сильно меняется, у нас впереди действительно интересное будущее для талантов в области автомобильного дизайна здесь, в России, и новая причина, по которой эти российские дизайнеры приезжают и работают на нас. Вы можете оказать большее влияние на Lada, чем на иностранные бренды, потому что мы находимся на этапе перемен, и это небольшая команда.

Сложно ли привлечь людей на работу в России?

Не всегда легко найти иностранцев, которые хотят здесь жить и работать. У страны особый имидж, но когда вы здесь, он совсем другой.Вы должны быть открытым человеком, который хочет принять вызов новой страны, новой культуры и языка со всеми связанными с этим сложностями. Еще у меня есть еще один французский дизайнер, работающий на меня в Тольятти по контракту с Renault.

Сталкивались ли вы с неожиданными проблемами?

Одна вещь, которая разочаровывает, — это бюрократия. Это не связано конкретно с АвтоВАЗом; это [из-за] российской бюрократии. Иногда то, что, как вы думаете, будет просто организовать, становится очень сложным из-за бумажной работы и подписей.

Винтажный Стиль Цифровой Принт Автомобиль Лада Советский Авто Жигули

Мы частные лица (не компания), продающие свое имущество.

Если вы недовольны своим заказом по какой-либо причине, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы быстро решить проблему.

НЕТ ВОЗВРАТА АНТИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ

ПРЕДМЕТЫ В ПРОДАЖЕ И СО СКИДКАМИ \ КОДЫ КУПОНОВ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЬ ПРЕДМЕТЫ НАЗАД СКОРЕЕ!
Если вы не удовлетворены своей покупкой, не беда, в SovietEra мы знаем, что может быть сложно сразу принять решение! Вот почему с нами у вас есть 14 дней после доставки, чтобы вернуть ваши товары!

Форма отмены ниже:
http: // extfiles.etsy.com/cancellation-forms/EUCancellationFormEN.pdf

Возврат будет произведен в течение 30 дней с момента получения возвращенного неиспользованного \ неповрежденного изделия с восковой биркой из магазина SovietEra. Если покупатель удалит бирку после доставки, он не сможет вернуть товар.

Мы рекомендуем вам отправлять любые возвраты с использованием отслеживаемого метода или получения «сертификата отправки», поскольку мы не можем нести ответственность за какие-либо предметы без подтверждения отправки.

Мы не покрываем услуги по обновлению \ экспресс-доставке в обе стороны (доставка вам и для возврата), поэтому, пожалуйста, не импровизируйте.

Покупатель оплачивает обратную доставку.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. За любой отказ принять посылку может взиматься плата за возврат до 21%, даже если вы вернете товар в исходном состоянии в течение периода возврата.

Условия возврата и гарантии на ВИНТАЖНЫЕ ЧАСЫ
Вы можете отменить свой заказ по истечении установленного законом периода отмены в 14 дней после доставки, отправив нам обратно часы. Чтобы воспользоваться правом добровольного возврата, вы должны отправить обратно часы неповрежденными и в их первоначальном состоянии с прикрепленной оригинальной упаковкой и биркой безопасности (требуются фотографии часов).Добровольное право на возврат не распространяется на подарочные сертификаты. Если покупатель снимет бирку безопасности с часов после доставки, он не сможет вернуть часы.

Гарантия на винтажные часы составляет 3 месяца, и ТОЛЬКО на ДВИЖЕНИЕ. Услуги по гарантийному ремонту есть только в Литве. Гарантия аннулируется, если часы были повреждены в результате несчастного случая, халатности или несанкционированного обслуживания в нашем магазине.

Мы не принимаем возврат часов после того, как вы уже воспользовались гарантийным обслуживанием.

После истечения гарантии мы будем рады и дальше помогать нашим клиентам в послепродажном обслуживании.

Репортер

и ведущая Джен Лада подписала контракт о продлении срока подписки на ESPN

на несколько лет (Фото: Аллен Ки / Изображения ESPN / Иллюстрация: Анна Негрон) Репортер

ESPN и ведущая Джен Лада , двукратная обладательница премии Sports Emmy Award, недавно подписала многолетнее продление и продолжит участвовать в рассказе ESPN на нескольких шоу. и платформы, в том числе College GameDay Built by The Home Depot , Outside the Lines , E60 и SC Featured .Она также продолжит участвовать в различных шоу на ESPN Radio.

Лада, которая недавно получила спортивную Эмми за фильм E: 60 «Надежда Хилински», подаст свой первый рассказ о студенческом футбольном сезоне 2020 года завтра во время College GameDay (9:00 — полдень по восточному времени). С продюсером Мэри Рейли Lada исследует, как игроки и тренеры подходят к студенческому футболу в эпоху COVID-19 и приспосабливаются к нему.

«Джен вносит очень важный вклад в ESPN, включая высококачественное повествование, охватывающее различные виды спорта, в том числе студенческий футбол», — сказал вице-президент по производству, Сет Маркман .«Влияние рассказов, которые она рассказала, не только демонстрирует ее таланты, но и показывает, насколько она важна для команды».

Front Row поговорила с Ладой о ее рассказах и о том, почему она рада продолжить карьеру в ESPN.

Что для вас значит продолжить работу в ESPN?
Я ценю, что ESPN ценит мой талант и вклад. Это был такой необычный год, но, несмотря на всю неопределенность, я думаю, мы осознали важность документирования деталей.Информировать и обучать, поощряя диалог, понимание и сочувствие. Убедительная, хорошо рассказанная история может объединять людей, и я не отношусь к этой работе легкомысленно. Я искренне ценю людей, которые доверяют мне свои путешествия и возможность продолжать рассказывать значимые истории на наших многочисленных платформах.

Есть ли в ESPN человек, который наставлял вас, помогал вам или просто кем-то, кем вы особенно восхищаетесь?
В ESPN невозможно выделить одного человека, которым я восхищаюсь или который оказал на меня положительное влияние.Я стараюсь внимательно следить за нашими лучшими людьми в эфире, чтобы увидеть, как они себя ведут, взаимодействуют с товарищами по команде и выступают в условиях стресса. Наша команда College GameDay — по всем направлениям — исключительна. Я восхищаюсь Jeremy Schaap , Scott Van Pelt , Suzy Kolber и Elle Duncan за то, насколько легко они делают свою работу.

Я также ценю то, насколько мои менеджеры и руководители поддерживали меня на протяжении многих лет, поддерживая меня и хвалия мою работу.Обратная связь имеет решающее значение для улучшения, и я не смог бы стать лучше без их вклада и вклада.

Как повествование историй в спорте и за его пределами сформировало вас как репортера и человека?
Все, что мы делаем — в течение всего дня — рассказываем истории. Наши и чужие. Нашим друзьям, семьям, последователям. Это верно для всех — невероятная общность, если хорошенько об этом подумать.

Хороший рассказчик требует любопытства и слушания. Сочувствие и принятие.Осторожность и беспокойство. Чем дольше я занимаюсь этой работой, тем больше я склоняюсь к этим пространствам.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. В дополнение к ее роли в национальном ESPN, теперь на ESPN Milwaukee можно услышать Ладу как новую соведущую Джен, Гейба и Чуи (7–9 утра по центральному времени).

Джен Лада сообщает о съемках College GameDay, созданного Home Depot. (Allen Kee / ESPN Images) Джен Лада сообщает со съемок постсезонного NFL Countdown (Kayla Freeman / ESPN Images)

Смотрите, как греческая Lada 2104 Wagon победила сопли из Porsche 911 GT2 RS (?)!

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиСвопы двигателей, Греция, Lada, Видео Lada, Nissan, Nissan 240SX — Silvia, Необычные новости, Porsche, Porsche 911, Видео Porsche, Тюнинг, Видео

LADA обучат сотрудников правоохранительных органов расследованию дел, связанных с наркотиками и марихуаной — Los Angeles Sentinel | Лос-Анджелесский Sentinel

LADA обучит сотрудников правоохранительных органов возбуждению дел, связанных с наркотиками, связанными с марихуаной и другими наркотиками

Окружной прокурор округа Лос-Анджелес Джеки Лейси.(любезно предоставлено фото)

Окружная прокуратура округа Лос-Анджелес создала новое подразделение, занимающееся обучением сотрудников правоохранительных органов тому, как расследовать и преследовать в судебном порядке вождение автомобиля под воздействием наркотиков, связанное с марихуаной и другими наркотиками.

«С легализацией марихуаны в Калифорнии мы, сотрудники правоохранительных органов, должны быть готовы к активному расследованию и судебному преследованию за гибель и травмы транспортных средств, причиненные нетрудоспособными водителями», — заявила окружной прокурор округа Лос-Анджелес Джеки Лейси.«Сесть за руль, находясь под воздействием наркотиков, независимо от того, получены они законным путем или нет, — по-прежнему является преступлением».

Окружная прокуратура берет на себя руководящую роль в обеспечении того, чтобы сотрудники местных правоохранительных органов и заместители окружных прокуроров прошли подготовку для успешного расследования и судебного преследования того, что, как ожидается, станет новой волной вождения под влиянием дел о наркотиках.

Новая секция обучения и судебного преследования DUI будет помогать сотрудникам правоохранительных органов и прокуратуре определять, сыграли ли наркотики роль в серьезных или смертельных дорожно-транспортных происшествиях, а также определять тип и количество доказательств, необходимых для успешного судебного преследования.Заместители окружного прокурора, назначенные в подразделение, также будут консультироваться с прокурорами по стратегиям и тактике судебного разбирательства.

Программа финансируется за счет гранта в размере 858 000 долларов США от Управления безопасности дорожного движения Калифорнии через Национальную администрацию безопасности дорожного движения. Он направлен на предотвращение нарушений вождения и снижение смертности и травм, связанных с употреблением алкоголя и наркотиков.

«Когда есть обученная, закаленная и преданная делу команда, работающая над серьезными делами, связанными с DUI, прокуроры получают необходимые положительные результаты», — сказала Ронда Крафт, директор OTS.«Управление безопасности дорожного движения и окружная прокуратура округа Лос-Анджелес будут работать вместе, чтобы обеспечить безопасность улиц и шоссе в округе Лос-Анджелес и штате».

Согласно статистике, собранной Калифорнийским дорожным патрулем, в 2015 году в округе Лос-Анджелес произошло 124 смертельных случая и 6634 серьезных травм, связанных с авариями, вызванными DUI. Эти статистические данные отражают самые последние предварительные данные, доступные через CHP.

Watch: Дуэйн Рок Джонсон раздает свой Ford F-150 Raptor — Новости

Главная / Новости / Смотреть: Дуэйн Рок Джонсон подарил свой Ford F-150 Raptor

Дуэйн «Скала» Джонсон хотел «сделать что-то БОЛЬШОЕ… что-то МАССИВНОЕ … что-то незабываемое »для фаната на показе его последнего фильма, Red Notice .

Поклонником был Оскар Родригес, которого Дуэйн Джонсон вручную выбрал для работы, которую он выполняет в своем сообществе, и в итоге он уехал на собственном кастомном Ford F-150 Raptor компании The Rock.

Вся сцена была снята на видео и размещена в аккаунте Дуэйна Джонсона в Instagram. Джонсон позвал Родригеса к передней части кинотеатра и рассказал публике о некоторых удивительных вещах, которые Родригес делает в своем районе.Затем Родригеса вывели на улицу, где Джонсон вручает ему рукописную записку, в которой говорится: «Спасибо за службу, брат. Наслаждайтесь своим новым грузовиком».

«Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы раздать Porsche Taycan, на котором я езжу в фильме« Red Notice », — написал Джонсон в Instagram. «Мы связались с Porsche, но они сказали« нет ». Но я все же сказал, что да. Я сделаю еще один лучше. Я отдам свой личный нестандартный грузовик в подарок. Мой ребенок. Я собрал столько же информации, сколько и сам. мог обо всех в аудитории, и в конечном итоге история Оскара тронула меня.«

Затем

Джонсон перечислил некоторые из вещей, которые делает Родригес:

«Заботится о своей 75-летней маме.
Личный тренер.
Лидер в своей церкви.
Обеспечивает поддержку и питание для женщин, пострадавших от домашнего насилия.
Гордый и скромный. Ветеран ВМФ.
Добрый человек. »

«Для меня большая честь доставить немного радости парню, который, вероятно, заслуживает гораздо большего, чем просто мой грузовик», — говорит Джонсон в интервью. «Теперь я могу понять, как я доберусь домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *