Лада 4х4 модернизация в 2019 году: новые подробности и дата выхода — Российская газета

Содержание

АВТОВАЗ: модернизация производства — Новости

АВТОВАЗ продолжает модернизировать производственные технологии и процессы. В 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.

В 2019 году был модернизирован сборочный конвейер LADA Granta. В результате перестроения производственных потоков общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров. Снижено количество автомобилей в потоке, что положительно отразилось на уровне качества. Организованы участки формирования кит-комплектов. Уменьшено количество задействованных погрузчиков, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты – нововведения улучшили соблюдение ритма поставок на 23%.

Концепция сборки, применяемая на АВТОВАЗе, определяет, что под каждый кузов формируется набор компонентов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля. Роботизированные тележки, синхронизированные со скоростью конвейера, доставляют данный набор комплектующих из зоны формирования данных кит-комплектов к соответствующим сборочным постам, где работники в соответствии с программой сборки устанавливают их на конкретный кузов.

В производстве автомобилей на платформе В0 внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля. Роботизация и повышение стабильности выполнения операций позволило улучшить эффективность работы данного участка производства. Теперь на линии сварки основания кузова LADA Largus и LADA XRAY работает 13 роботов. В 2020 году модернизация производства продолжится. В частности, в производстве автомобилей на платформе В0 планируется ввести в строй еще два сварочных робота.

За 2019 год в производстве LADA 4×4 выполнена модернизация грузонесущего конвейера подачи комплектующих и создано 3 транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.

Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов: «Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие, мировые практики, и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей. При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса. Результат данной синергии, положителен для всех сторон: АВТОВАЗа, коллектива предприятия, покупателей и клиентов LADA. Мы будем и дальше активно вести эту работу».

АВТОВАЗ провел очередную модернизацию производства

АВТОВАЗ провел очередную модернизацию производства Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, автомобильное предприятие должно постоянно модернизировать свои производственные технологии и процессы.  
В 2019 году АВТОВАЗ провел очередную серьезную модернизацию.

На сборочном конвейере LADA Granta была уменьшена длина сборочных линий на 560 метров, снижено количество автомобилей в потоке, а также организованы участки формирования кит-комплектов.

На станции появилось 8 роботизированных тележек, которые автоматически доставляют комплектующий на сборочные посты. Такое внедрение позволило улучшить соблюдение ритма поставок на 23%.

Также в 2019 году на платформе В0, где происходит непосредственно сборка автомобилей, появились 8 дополнительных роботов. Они отвечают за сварку точек основания и каркаса кузова, фиксирующих геометрию автомобиля. Всего на данный момент на линии сварки кузовов моделей LADA Largus и XRAY работает 13 роботов. Однако в текущем году к ним планируется добавить еще двух. Уже очевидно, что внедрение дополнительных роботов позволило повысить качество и стабильность выполняемых операций.

В прошлом году обновление коснулось и грузонесущего конвейера на производстве LADA 4×4. Здесь были созданы 3 транспортных кольца, подающих наборы комплектующих сразу в рабочую зону оператора.

АВТОВАЗ как часть международной компании, в первую очередь ориентируется на лучшие мировые практики и старается оперативно внедрять обновления в своем  производстве, логистике и оценке качества автомобилей.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новости АвтоВаз: АВТОВАЗ: модернизация производства

АВТОВАЗ продолжает модернизировать производственные технологии и процессы. В 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.

В 2019 году был модернизирован сборочный конвейер LADA Granta. В результате перестроения производственных потоков общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров. Снижено количество автомобилей в потоке, что положительно отразилось на уровне качества. Организованы участки формирования кит-комплектов. Уменьшено количество задействованных погрузчиков, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты – нововведения улучшили соблюдение ритма поставок на 23%. Концепция сборки, применяемая на АВТОВАЗе, определяет, что под каждый кузов формируется набор компонентов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля. Роботизированные тележки, синхронизированные со скоростью конвейера, доставляют данный набор комплектующих из зоны формирования данных кит-комплектов к соответствующим сборочным постам, где работники в соответствии с программой сборки устанавливают их на конкретный кузов.

В производстве автомобилей на платформе В0 внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля. Роботизация и повышение стабильности выполнения операций позволило улучшить эффективность работы данного участка производства. Теперь на линии сварки основания кузова LADA Largus и LADA XRAY работает 13 роботов. В 2020 году модернизация производства продолжится. В частности, в производстве автомобилей на платформе В0 планируется ввести в строй еще два сварочных робота.

За 2019 год в производстве LADA 4×4 выполнена модернизация грузонесущего конвейера подачи комплектующих и создано 3 транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.

Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов: «Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие, мировые практики, и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей. При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса. Результат данной синергии, положителен для всех сторон: АВТОВАЗа, коллектива предприятия, покупателей и клиентов LADA. Мы будем и дальше активно вести эту работу».

АВТОВАЗ рассказал о модернизации в производстве

Модернизация производства на любом автомобильном предприятии, которое хочет оставаться конкурентоспособным – процесс перманентный, то есть, беспрерывный, продолжающийся. Об очередной модернизации, произведенной в 2019 году на своей тольяттинской сборочной площадке, сообщил АВТОВАЗ.

Так, например, в прошлом году здесь был модернизирован конвейер, на котором собираются LADA Granta и Datsun. В результате общая длина сборочных линий уменьшилась на 560 метров. Снижено количество автомобилей в потоке, что положительно отразилось на уровне качества. Организованы участки формирования кит-комплектов. Уменьшено количество задействованных погрузчиков, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты (синхронизированных с работой конвейера) – нововведение улучшило соблюдение ритма поставок на 23%. 

В производстве, где собираются автомобили на платформе В0, за прошлый год внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля.   В результате повысилось и качество, и стабильность выполняемых операций. Всего на линии сварки основания кузовов LADA Largus и LADA XRAY теперь работает 13 роботов. В 2020 году к ним планируют добавить еще двух роботов.

На линии B0 перенесли линию установки колес и конвейера, который подает сидения и бамперы – освободилось место для монтажа нового оборудования, сообщают корреспонденты Лада.онлайн, побывавшие на производстве в январе 2020 года. Они также рассказали, что в производстве B0 был  построен и запущен в работу  новый пост контроля качества с бестеневой камерой. 

Модернизация грузонесущего конвейера, подающего комплектующие, произведена и на производстве LADA 4×4: здесь созданы транспортные кольца (фото Лада.онлайн), позволяющие подавать наборы комплектующих непосредственно в рабочую зону оператора. Современные стандарты, внедряемые на производстве, позволяют предприятию не только повышать качество собственных автомобилей, но и отгружать автокомпоненты для производства автомобилей Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ за рубежом.

«Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие мировые практики и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей, — говорит  исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок АВТОВАЗа Михаил Рябов. — При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса…». 

Быстро узнать стоимость новых автомобилей LADA на российском рынке можно на сайте «Цена Авто», 

«Нива» 3.0 – Картина дня – Коммерсантъ

АвтоВАЗ представил концептуальный автомобиль Lada 4×4 Vision. Это прообраз нового внедорожника, который может в перспективе заменить выпускающуюся более 40 лет «Ниву» (сейчас Lada 4×4) и Chevrolet Niva. Но президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис заявил, что именно в таком виде автомобиль в серию не пойдет, а если и будет запущен в производство, то не ранее 2021 года. По мнению экспертов, Lada 4×4 не нуждается в смене поколений, поскольку пользуется небольшим, но устойчивым спросом, а модернизация может отпугнуть прежних покупателей.

На Московском международном автосалоне MIAS-2018 АвтоВАЗ представил пять новинок, среди которых и концептуальный внедорожник Lada 4×4 Vision, дающий представление о том, как будет выглядеть новая Lada 4×4 (более известна как «Лада Нива», выпускающаяся в Тольятти более 40 лет).

Концепт, выполненный в фирменном X-стиле современных моделей Lada, был окрашен в матово-бронзовый цвет, на кузове расположены декоративные элементы в цветах российского флага, а сам кузов без центральной стойки визуально закамуфлирован под трехдверный. Концепт-кар оснащен цифровой панелью приборов с интегрированными офлайн- и онлайн-сервисами. Интерьер отделан экокожей, текстилем и дополнен подсветкой салона.

Как рассказал директор по дизайну Lada Стив Маттин, Lada 4×4 Vision представляет собой не только видение будущего внедорожника, но и всего направления дизайна марки в целом.

«С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном Lada 4×4»,— заявил топ-менеджер.

Сообщения о том, что «старая» Lada 4×4 будет снята с производства, а ее место на конвейере займет новая модель, появляются с начала 2000-х годов, когда в Тольятти разработали новое поколение «Нивы», впоследствии ставшей Chevrolet Niva (выпускает СП GM—АвтоВАЗ). Планы по завершению производства Lada 4×4 заявлялись менеджментом с 2015 года, когда завод возглавлял Бо Андерссон, но из-за устойчивого спроса автомобиль продолжал оставаться в модельной линейке, претерпевая модернизации. Также появлялись новые модификации автомобиля, наиболее популярной из которых стала версия Urban.

За январь—июль, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в РФ продано 17,8 тыс. Lada 4×4 — на 15% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Модель занимает 14-е место по продажам в РФ и популярнее, чем Chevrolet Niva (16,1 тыс. шт.), продажи которой за семь месяцев снизились на 4%. Lada 4×4 реализуется на внешних рынках (с нынешнего года модификация Urban продается в Тунисе). Но до показателей ведущих моделей АвтоВАЗа Lada 4×4 не дотягивается: самой популярной за январь—июль была Vesta (58,6 тыс. штук, занимает второе место на рынке, чуть уступая Kia Rio).

Впрочем, в серию Lada 4х4 Vision уйдет нескоро. Президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис рассказал, что конкретных решений о выпуске нового внедорожника не будет принято раньше 2021 года. «Мы просто хотели показать, что действительно думаем над тем, каким могло бы быть будущее поколение этой модели, в каком направлении мог бы развиваться ее дизайн,— пояснил он.— Пока мы хотим добиться, чтобы, глядя на новое поколение Lada 4×4, люди узнавали в нем легендарную модель прошлого».

По мнению партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, глубокая переработка такому автомобилю, как Lada 4×4, не нужна в принципе, поскольку успех и долголетие модели обеспечивают именно ее неизменность на протяжении 40 лет. «Lada 4×4 покупают либо госпредприятия и структуры (экстренные службы, органы власти, силовики) и компании для работы в условиях бездорожья, либо граждане, которым нужен простой в обслуживании и недорогой автомобиль для передвижения по российским дорогам и в их отсутствие,— поясняет господин Жарский. — Ни тем ни другим не нужны сложные Х-образные выштамповки, пластиковый обвес, сложная оптика и прочие атрибуты дизайна, не имеющие утилитарного назначения».

Эксперт также отмечает, что АвтоВАЗ — часть альянса Renault—Nissan, поэтому изменение его модельной линейки будет определяться в рамках общей концепции. «По факту конкурентами Lada 4×4 являются скорее Renault Duster, его побратим Nissan Terrano и Chevrolet Niva,— говорит он.— Отсюда вопрос: зачем альянсу третий одноплатформенник при условии, что Duster и Terrano и так пользуются успехом?» По мнению Ильи Жарского, в лучшем случае Lada 4×4 пройдет небольшую модернизацию за счет более широкого использования узлов и комплектующих Renault—Nissan, что позволит снизить ее себестоимость и повысить качество.

Вячеслав Сорокин, Самара


АвтоВАЗ отчитался о модернизации производства в 2019 году

Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» рассказал об итогах модернизации производства, проведенной в течение 2019 года.

В частности, как сообщает пресс-служба компании, в минувшем году был модернизирован сборочный конвейер, на котором выпускается Lada Granta.

Бизнес / Новости

Общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров; снижено количество автомобилей в потоке, что, как заявляет производитель, «положительно отразилось на уровне качества».

Кроме того, были организованы участки формирования кит-комплектов. Количество задействованных погрузчиков было уменьшено, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты.

В результате подобных нововведений, по заявлению «АвтоВАЗа», соблюдение ритма поставок улучшилось на 23%.

Концепция сборки, применяемая тольяттинским производителем, подразумевает формирование определенного набора компонентов под каждый кузов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля. Роботизированные тележки, синхронизированные со скоростью конвейера, доставляют наборы комплектующих из зоны формирования кит-комплектов к соответствующим сборочным постам.

Модернизации в минувшем году подверглась также линия по производству автомобилей на платформе В0: в частности, заработали восемь дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля. На линии сварки основания кузовов моделей Lada Largus и XRAY работают отныне 13 роботов; в нынешнем году производитель планирует ввести в строй еще два сварочных робота.

В производстве внедорожника Lada 4×4 модернизирован грузонесущий конвейер подачи комплектующих и созданы три транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Наборы комплектующих подаются теперь непосредственно в рабочую зону оператора.

В целом, как отмечают на «АвтоВАЗе», итогом проведенных работ стало «усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников».

Отзывы автовладельцев о LADA Niva Legend 3 дв. компактный кроссовер

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер

Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

Zayadluy Turist

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1. 6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

Ло172945

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

Сергей Петрович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT

Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

Аркадий

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

evgenia_s

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

Богдан Семенович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jeep Wrangler 2018 получит постоянный полный привод

Похоже, следующее поколение Wrangler сделает еще один маленький шаг к модернизации и цивилизованности. JL Wrangler Forums сообщает, что новый Wrangler появляется на дилерские компьютеры вместе с множеством опций. Одним из них является включение штатной системы полного привода под названием Selec-Trac. Это означает, что можно будет просто постоянно оставлять Wrangler с полным приводом, не беспокоясь о его повреждении на сухом асфальте, как и в случае полноприводных систем большинства современных автомобилей. кроссоверы.

Это может обеспокоить пуристов Wrangler, но есть несколько причин не волноваться. Во-первых, хотя Jeep не имеет на рынке системы Selec-Trac, с которой можно было бы сравнивать прямо сейчас, старая система Selec-Trac, предлагаемая на Jeep Liberty, имела низкий диапазон для бездорожья, так что эта, вероятно, тоже будет. С другой стороны, только один вид Wrangler будет предлагать эту функцию, согласно Форумы JL Wrangler. Система Selec-Trac будет доступна только на четырехдверном автомобиле. Wrangler Unlimited Sahara, версия, которая, пожалуй, самая роскошная, с самой длинной колесной базой в стиле кузова.У всех остальных будет только классический выбираемый полный привод.

Есть еще одна интересная особенность, отмеченная в Форумы JL Wrangler сбор информации. По всей видимости, четырехцилиндровый двигатель будет иметь комбинированный стартер и генератор, приводимые в движение ремнем. Это интересно, потому что единственный другой автомобиль, который мы видели с таким компонентом, — это новый Audi A8. В этом случае стартер и генератор с ременным приводом используются для более плавного и быстрого запуска и остановки с целью экономии топлива.Можно предположить, что система Jeep работает аналогичным образом, хотя, вероятно, без поддержки 48-вольтовой электрической системы. Скорее всего, мы узнаем больше, когда дебютирует новый Wrangler, что ожидается на Автосалон в Лос-Анджелесе в этом году.

Видео по теме:

статей Ford | Бэйсайд Форд

DEARBORN, Mich., 23 апреля 2021 г. Mustang Mach-E Первый Покупатели Edition в США получают небольшой дополнительный сюрприз от их пони, благодаря команде Ford Advanced Manufacturing Центр.

Каждый покупатель Mustang Mach-E First Edition получит специальный коллекционная каркасная скульптура пони в цвете, соответствующем их покраска автомобиля, созданная с помощью 3D-печати.

Скульптура создана на основе крупномасштабной каркасной модели пони. представлен на глобальной презентации Mustang Mach-E в ноябре 2019 года.

Каркасные скульптуры пони напечатаны на 3D-принтере из белого пластика. в центре передового производства Ford в Редфорде.Они есть затем отправляются на красильную фабрику, где они окрашиваются в один из трех цветов — Rapid Red Metallic, Grabber Blue Metallic или Carbonized Grey — до соответствуют доступным цветам для Первого издания. Включен опорная пластина с VIN автомобиля.

Коллекционная пони в виде каркаса знаменует собой первый раз, когда Ford выпустил Компонент, напечатанный на 3D-принтере, как часть подарка непосредственно покупателю — и это позволяет аддитивному производству создать новый вариант использования в предприятие.

«Это не первый раз, когда мы печатаем деталь автомобиля на 3D-принтере, но это одно другое «, — сказал Гарольд Сирс, технический руководитель отдела добавок. изготовление.«Это подчеркивает особую связь с клиентом и действительно захватывающе, потому что демонстрирует потенциал для персонализации. Когда вы думаете об аддитивном производстве, вы думаете о производстве деталей, сборочные приспособления или приспособления для сборки автомобиля, но это другое место, где может проявить себя аддитивное производство ».

Подробнее


Демонстрируется на треке GT500 на автодроме Texas Motor Speedway. Даллас, запчасти — первые аксессуары из углеродного волокна на вторичном рынке. предложенный Ford Performance для первоклассного пони-кара со времен GT500 последнего поколения дебютировал в прошлом году.Все четыре компонента продолжаются распродажа сегодня на performanceparts.ford.com.

Новые простые в установке детали Ford Performance из углеродного волокна, номера деталей и рекомендованная производителем розничная цена:

  • Комплект вентиляции капота и поддона для дождя, M-16612-C20, 1185 долларов США
  • Передний разделитель с поддоном для размещения на нижней, передней передней кромке и под секцией автомобиля, M-16601-MCF, 1820 долларов США
  • Вставка переднего бампера, которая помещается между верхней и нижней решеткой воздухозаборника автомобиля, M-17750-MCF, 1150 долларов США
  • Обшивка задней крышки багажника, M-16600-MCF, 575 долларов США

«Подлинность и индивидуальность — вот что наш Mustang Shelby GT500 клиенты хотят, и наши новые аксессуары из углеродного волокна обеспечивают — проверенный на гусеницах вид со всех сторон », — сказал Марк Уилсон, Ford Менеджер по персонализации, планированию и эксплуатации автомобилей в Северной Америке.»Помимо использования этого высокоэффективного материала для снижения веса, мы испытаны на треке и подтвердили свою надежность на Ford Performance Racing Школа в Северной Каролине ».

Каждый компонент из углеродного волокна обеспечивает высокую прочность и жесткость с малый удельный вес и рассчитан на то, чтобы выдерживать воздействие высоких энергий генерируется соревнованием на трассе или драг-полосе.

Уменьшен вес вентиляционного отверстия капота из углеродного волокна и поддона от дождя. до четырех фунтов — половина веса соответствующей ложи.В передний сплиттер с панелью опускается с семи фунтов до четырех, передний вставка бампера весит всего один фунт, а обшивка крышки багажника весит два фунта. Вместе детали весят на девять фунтов меньше, чем ложа. составные части.

Новые детали обеспечивают дополнительные аутентичные варианты углеродного волокна для Покупатели Shelby GT500. Они отделены от компонентов, предлагаемых как часть гусеницы из углеродного волокна Shelby GT500, в которую входят 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, открытая приборная панель из углеродного волокна и гусеница GT4 крыло, сплиттер и многое другое.



  • Ford становится первым автопроизводителем, предлагающим Mappo — новое автомобильное приложение который предоставляет культурно-ориентированные рекомендации по путешествиям на основе книг, фильмы, музыка и др.
  • Доступно для владельцев автомобилей Ford, оснащенных SYNC ® 3 и технологии SYNC 4, Mappo помогает путешественникам легко исследовать города в зависимости от их интересов с использованием расширенного голосового управления.
  • Пользователи Mappo смогут загружать достопримечательности самостоятельно. города, чтобы обогатить путешествия по Северной Америке, Европе, Азии и др.
  • Сотрудничество с Mappo, технологической компанией-стартапом в Тел. Авив, это еще один успех исследовательского центра Ford в Израиле, который открыт в 2019 году

DEARBORN, Mich., 31 марта 2021 г. — Развитие успеха лебедка Ford Performance Parts Winch от Warn, устанавливаемая на Ford Super Duty Tremor, мощность лебедки 12000 фунтов скоро будет доступна для любого правильно оборудованный пикап Super Duty 2020 года выпуска или новее.

«У нас есть клиенты Super Duty, которые видели, как лебедка Tremor звонит, чтобы сказать они хотят того же выбора «, — сказал Рон Мередит, грузовик Ford. менеджер по планированию персонализации. «Поэтому мы расширили его доступность до каждый новый пикап Super Duty и убедился, что он отвечает потребностям всех наши трудолюбивые клиенты Super Duty.«

Доступен как опция для заказа на заводе или устанавливается дилером аксессуар, лебедка может быть добавлена ​​к дополнительному 7,3-литровому бензиновому двигателю V8 или 6,7-литровый двигатель Power Stroke ® V8 с дизельным двигателем 2020 года выпуска или новее Пикапы F-250 и F-350 * Super Duty с полноприводным двигателем и доступными двойными батареи и двойные генераторы на 397 ампер.

Разработанный с учетом требований безопасности при столкновении и высоких возможностей, полностью встроенная лебедка установлена ​​за стальным бампером и имеет оптимизированный воздушный поток и зазор независимо от выбора двигателя.Лебедка отличается высокой прочностью на разрыв, износостойким синтетическим кабелем. идеально подходит для помощи автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении, или как незаменимый помощник на дороге. Работа сайта. Лебедка включает в себя единственный беспроводной пульт дистанционного управления. класс ** вместе с проводным пультом дистанционного управления.

Лебедка Ford Performance Parts от Warn будет доступна для заказа. начиная с 8 апреля как заводской вариант за 3000 долларов, или его можно добавить после покупка в местном представительстве Ford за 3000 долларов США плюс оплата труда.

Подробнее

# #

* Недоступно с F-350 DRW, оснащенным 4.10 задняя передача

** Класс — это полноразмерные пикапы с полной массой более 8500 фунтов


Бренд Bronco объединился с уважаемыми компаниями 4×4 для расширения рынка запасных частей и аксессуаров


Bronco®, новый бренд внедорожных транспортных средств с колесной формулой 4×4 Built Wild ™. от Ford, сотрудничает с тремя ведущими внедорожниками компании послепродажного обслуживания для расширения роста запасных частей и аксессуаров клиентов, чтобы персонализировать свои защищенные внедорожники Bronco и Bronco Sport.

RTR Vehicles, давний сотрудник Ford по разработке кастомных автомобилей, основанный Вон Гиттин-младший, Аксессуары ARB 4×4, крупнейший производитель в Австралии и дистрибьютор запчастей и аксессуаров 4×4 с 1975 года, и 4 Wheel Parts, ведущий розничный продавец запчастей для внедорожников с сильным присутствием в Интернете. и 95 предприятий в США разрабатывают запчасти на лето. запуск двух- и четырехдверных внедорожников Bronco.

Ford и компании по вторичному рынку внедорожников сотрудничают в диапазон рабочих характеристик за пределами текущего каталога одобренных Ford аксессуары для Bronco и Bronco Sport.Дополнительные предложения включают комплекты подвески и подъемника, нестандартные колеса и компоненты кузова, характеристики детали трансмиссии, а также обширный список кемпингов и бездорожья аксессуары, такие как палатки, стеллажи, решения для хранения вещей и освещение.

«Энтузиасты бездорожья жаждут аксессуаров для создания своего идеального автомобиля. внедорожных машин, поэтому мы ускоряем разработку Предложения для Бронко, работая напрямую с тремя ведущими поставщиков в области полноприводных автомобилей, чтобы пополнить наш список внедорожников. запасные части и аксессуары, доступные этим летом «, — сказал Джефф Симан, Ford значки регионального менеджера линейки продуктов.

SUV, такие же индивидуальные, как и вы

Bronco Sport был запущен осенью прошлого года, и владельцы более 100 наименований добавить к своим внедорожникам. С предстоящим приходом Bronco двух- и четырехдверные модели, будет доступно более 200 одобренных Ford позиций на выбор покупателя.

По мере того, как в сеть будет выходить все больше компаний на вторичном рынке, это число будет расти, особенно со многими строителями, использующими модульную конструкцию (узнать больше о модульном дизайне в Ford Media Center) двух- и четырехдверных внедорожников Bronco — там, где двери, крыша, крылья, решетки и многое другое можно легко заменить в поисках идеального персонализация.

«Мы привлекли больше компаний к процессу персонализации. раньше, чем раньше, чтобы воспользоваться преимуществами уникального дизайна Bronco и Bronco Sport, все они нацелены на то, чтобы персонализировать доступны для более широкого круга любителей бездорожья — от любителей до профессиональных внедорожников, — сказал Моряк. — В конце концов, нет двух внедорожников Bronco. должно когда-либо быть таким же. Они могут быть такими же разнообразными, как и наши клиенты сотки. «

Индивидуальные сборки демонстрируют мир возможностей

На мероприятии «Пасхальное сафари» в Моаве, штат Юта, любители бездорожья могут проехать по разным трассам и увидеть совершенно новые модели Bronco и Bronco Sport 2021 года. надежных внедорожников лично, а также представила несколько новых кастомных строится Ford и поставщиками послепродажного обслуживания.

Специальная серия четырехдверных Outer Banks ™ Bronco с Sasquatch ™ Представленный пакет сочетает в себе роскошные высокотехнологичные функции с прочным бездорожьем. Лицензированные Ford аксессуары, в том числе рок-рельсы JAC Products, крылья вспышки от Air Design и крышки рокеров Trail Armor от Lund, с 40-дюймовая изогнутая светодиодная линейка Rigid сверху и убирающаяся сплошная крыша мягкий верх от Bestop. Матовая черная обтяжка капота и лобовое стекло Covercraft солнцезащитный крем добавляется, чтобы уменьшить блики.

Внутри прочные аксессуары для бездорожья, которые оптимизируют пространство и делают безопасное хранение, включая задний органайзер для груза DC Safety, а также обочину дороги аптечка и аптечка, ремни Tufty MOLLE и защитный ящик ниже, вместе с центральной консолью Console Vault.

Custom Bronco четырехдверный внедорожник от RTR Vehicles

Многоцелевой сверхмощный четырехдверный внедорожник Bronco Badlands от RTR Рок-слайдеры и задний бампер RTR в спортивном стиле, напечатанный на 3D-принтере RTR решетка с имитацией акцентных огней, а также 35-дюймовый Nitto Ridge Grappler на колеса РТР Тех-6. Световая панель Project X на крыше, нестандартная графика RTR и 12-вольтовый холодильник / морозильник Type S Blizzard Box в задней части полный пакет.

«Ford абсолютно выбил его из парка своим совершенно новым Bronco. Внедорожники, поэтому мы вкладываем нашу страсть в объединение нашего уникального опыта с Ford Performance и King of the Hammers Racing, чтобы создать наши лучшие возможны пакеты автомобилей под ключ и внедорожные запчасти с характеристиками », — сказал Гиттин-младший, Президент РТР. «Продукция RTR создана, чтобы вскружить голову и разработан, чтобы доставить любителей бездорожья в их любимые места и не только. »

Подробнее



Адриан Падеану | 22.03.21 | Motor1

Больше никаких спекулятивных рендеров И никаких больше шпионских снимков, поскольку с самого маленького грузовика Форда соскользнула обертка, недели (если не месяцы) до официального дебюта Maverick. Грузовик A TFL Читатель сделал несколько снимков пикапа без камуфляжа на улицах Сан Диего, где Голубой Овал снимал рекламу своего долгожданного цельный грузовик.

Самый страшный секрет Ford, по-видимому, — это высококлассная версия (Первое издание?) как обозначено колесными арками в цвет кузова. Это имело бы смысл учитывая, что автопроизводители снимают видео с высочайшим уровнем отделки салона, так как этот лучше всего смотрится на изображениях и видео в прессе. Грузовик Sub-Ranger Похоже, он готов сразиться с Hyundai Santa Cruz, и логика подсказывает нам, что он будет механически связан с недавно выпущенным Bronco Sport. Подробнее




  • Совершенно новый полицейский реагент F-150 2021 года, единственный в Америке специализированный, пикап с рейтингом преследования, дебютирует сегодня, с правительством открытия Ford заказ в банке завтра — в преддверии весеннего предложения правительства штата и местного самоуправления циклов
  • Совершенно новый F-150 Police Responder теперь предлагает увеличенную максимальную скорость до 120 миль в час и доступного холостого хода полицейского двигателя, что позволяет офицеру удалить ключ и безопасно выйти из работающего грузовика, не теряя мощности для освещения и сирены
  • Новый автоматический режим полного привода и передача крутящего момента по требованию case постоянно регулирует крутящий момент на передние и задние колеса по мере необходимости, чтобы улучшить характеристики и управляемость на сухом асфальте, одновременно увеличивая сцепление на мокрых, гладких и менее устойчивых поверхностях для более плавного переход между вождением по дорогам и бездорожью
  • Технические обновления включают стандартный SYNC ® 4 с обновлениями беспроводного программного обеспечения, а также доступную Ford Telematics — умные решения, призванные помочь сократить время простоя транспортных средств и внеплановое обслуживание, чтобы правоохранительные органы могли оставаться в патрулировании

Будущее Ford уже наступило.

Ford готов раскрыть одну из самых важных особенностей Mustang Mach-E. Ни для кого не секрет, что полностью электрический Mustang Mach-E — большой шаг навстречу будущее мобильности для Ford и скоро начнутся избранные владельцы тестирование нового процесса беспроводного обновления программного обеспечения нашего Ford. Теперь ваша очередь может иметь последнюю версию программного обеспечения для вашего Ford без необходимости куплю новый автомобиль.

Mustang Mach-E быстро доказал, что Ford способен производя очень способный и привлекательный электромобиль.Во время нашего Тестирование мы обнаружили, что Mach-E является серьезным конкурентом Tesla, в то время как предлагая клиентам хорошо зарекомендовавший себя бренд, такой как Ford, с представительствами в каждом городе по всей Америке.

Когда Ford построил Mach-E, одной из самых интересных особенностей не было. его впечатляющее время разгона или диапазон, а скорее способность получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Тесла был пионером этой концепции и использовал его, чтобы постоянно обновлять свои автомобили до новейшего программного обеспечения. Теперь устаревшие автопроизводители, такие как Ford, включают эту функцию в свои электромобили и мы собираемся впервые попробовать его реализацию.

Редакторы Cars.com | 26 февраля 2021 г.

Победитель: 2021 Ford F-150

Из наших номинантов — полутонный пикап Ford F-150 2021 года. это наиболее легко не заметить. Два других ярких и ярких Создан специально для того, чтобы пробираться через песчаные дюны и получать от этого массу удовольствия. Один из них можно услышать за квартал, и оба явно выглядят по-разному; и наоборот, F-150 2021 года практически не отличается от 2020 года, несмотря на редизайн. Но отклонить это было бы ошибкой для награды с критерии, включая мощность, возможности и ценность — специально для этого конкретный грузовик.

F-150 — самая продаваемая модель любого типа в США на протяжении десятилетий не случайно, и сила модель 2021 года исходит от Ford, который навязчиво сохраняет то, что работает, улучшение того, чего нет, и добавление инноваций после инноваций. Естественно, остаются лучшие: новаторские топливосберегающие двигатели с турбонаддувом, дополнительная встроенная подножка задней двери, Pro Trailer Backup Assist и более.

В этом году самые результативные эксклюзивной является опциональная гибридная трансмиссия PowerBoost, которая обеспечивает 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента, что дает ему максимальную мощность. мощность, а также самый высокий расход бензина среди всех силовых агрегатов F-150: расчетные 25 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 24 миль на галлон в сочетании с 4 × 4.Прелесть этой системы в том, что она продолжает обеспечивать — возможности, эффективность и один из самых больших плюсов, необязательный встроенный генератор, Pro Power Onboard, который обеспечивает мощность до 7,2 киловатт прямо в постели без лишних хлопот транспортировки портативного генератора и всего, что влечет за собой (потрачено впустую койко-место, газ, нескончаемый риск кражи). Гибрид PowerBoost — это не уровень отделки салона, это вариант трансмиссии на каждые уровень отделки салона, который дешевле, чем дизель Power Stroke.Пока автомобильная промышленность (снова) гипервентилирует об электромобилях — а теперь и пикапы, которые изо всех сил пытались удержать 2% США. рынок и спрос потребителей на который остается под вопросом, мы задаемся вопросом, есть ли Комбинированное улучшение на 5 миль на галлон по сравнению с каждым 5,0-литровым V-8 в виде объем продаж, который может обеспечить F-150, не заслуживает большего внимание.

Инновации продолжаются. Зная опущенная задняя дверь служит верстаком, Ford интегрировал линейку, желоба для карандашей и вырезы, позволяющие зажимать без повреждения окрашенная поверхность ворот.Варианты кабины включают поверхность стола вверх передние, откидные передние сиденья для сна и хорошо интегрированные 12-дюймовый сенсорный экран. Мы могли бы продолжить. Остальные кандидаты не сомневаются хорошо справляется со своими более узкими целями, но хорошо продуманный F-150 21-го года достаточно переопределяет силу, возможности и ценность. Вот почему это Cars.com Лучший пикап 2021 года.


Новый Ford Maverick мы лучше всего видим благодаря фотографии все еще замаскированного прототипа, который, кажется, одиноко стоит на конвейере.Хотя он все еще носит некоторую маскировку и некоторые детали отсутствуют, мы впервые видим такое маленькое покрытие на носу детского пикапа.

Последние пару месяцев на фронте Maverick было тихо, но сегодняшнее изображение (пришедшее к нам в виде подсказки от mavericktruckclub.com) показывает нам несколько вещей, которых мы раньше не видели. Прототипы, которые до сих пор наблюдались на дорогах общего пользования, были покрыты камуфляжем на передней части кузова Bronco Sport. Из этого видно, что Maverick получит визуально отличный нос, несмотря на то, что он, вероятно, будет ездить на той же базовой платформе.

Если и оставался вопрос, будет ли он частью семьи младенца Бронко, то эта фотография предлагает убедительные доказательства того, что это не так. Вместо этого внешний вид, кажется, разделяет разницу между Bronco Sport и среднеразмерным заднеприводным Ranger. Форд почти ничего не сказал о проекте Maverick, но кое-что нам известно. Во-первых, он будет ездить на цельной переднеприводной платформе. Как вы можете видеть на шпионской фотографии задней подвески Maverick ниже, по крайней мере, один вариант оснащен системой с поворотной балкой без заднего дифференциала в поле зрения.

Судя по ракурсу этой фотографии, трудно сказать наверняка, но возможно, что Ford предложит Maverick с двумя разными задними подвесками: одну для базовой модели, варианты с передним приводом и другую, предназначенную для увеличения мощности. тыл. Разумные деньги были бы на полноприводной системе, аналогичной той, что предлагает Ford в Escape и Bronco Sport, вероятно, без причудливой (и дополнительной) внедорожной установки последнего, хотя у нас, конечно, нет причин полностью исключать возможность предложения Ford более мощной версии для тех, кому нужны дополнительные возможности.

Мы называем Maverick моделью 2022 года, но это далеко не так. Как и в случае с деталями самого грузовика, Форд хранит молчание о сроках производства Maverick. Мы ожидаем, что компания надеется преодолеть препятствие на пути передачи Bronco Sport и более крупного Bronco в руки клиентов, прежде чем перейти к производственной логистике для своего нового пикапа.

Chris Katje,

Один из самых ожидаемых электромобилей появился на рынке до конца 2020 года и может стать положительным катализатором для устаревшего автопроизводителя, переходящего на новый уровень. год.

Что произошло: Первая поставка Ford Mustang Mach-E 2021 года произошла в Далласе, штат Техас, во вторник, сообщает InsideEVs.

Поставки в другие штаты должны начаться в ближайшее время, и InsideEVs сообщают, что покупатели Mach-E получили электронные письма о доставке их автомобилей.

________________________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *