Лада 2194 – Универсал Lada Kalina 2 — цены и характеристики, фотографии и обзор

ВАЗ-2194 Википедия

LADA Kalina
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2004—2018
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)
Класс Малый III группы
Иные обозначения I поколение ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119
II поколение ВАЗ 2192, ВАЗ 2194
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.) (1 поколение)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1700 мм
Колёсная база 2476 мм
На рынке
Связанные Datsun mi-DO
Похожие модели Renault Logan, Fiat Albea
Сегмент B-сегмент
← ВАЗ-2113LADA Granta →

ru-wiki.ru

Основные параметры и характеристики Lada Kalina автомобиля 2194(универсал) | ВАЗ

Основные параметры и характеристики Lada Kalinaавтомобиля 2194 (универсал)

* Замеряются по специальной методике.

** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Пояснение. Более подробную информацию об указанном расходе топлива см. в разделе «Фактический расход топлива».

*** При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.

1 Данные для механической коробки передач с главной парой 3,7.

Данные для автоматического режима коробки передач (режим «А») с главной парой 3,7.

Рис. 71. Габаритные (справочные) размеры автомобиля с кузовом «универсал»

* Для комплектаций с рейли и гам и.

Видео по теме "Основные параметры и характеристики Lada Kalina автомобиля 2194(универсал)"

Lada Kalina Sport! FastTest!

Видео-описание функций бортового компьютера Лады Калины

Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?

Вариант исполнения

Стандарт

Норма

Люкс

Модель двигателя

11186

11186

21126

21127

21127

21127

Тип трансмиссии

мкп

АКП

мкп

АМТ

МКП АМТ

Количество дверей

5

Количество мест, чел.

5 (первый ряд - 2, второй ряд - 3)

Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел.

2

Габаритные размеры, мм

Рис. 71

Схема компоновки

с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Тип двигателя

четырехтактный, с искровым зажиганием

Система питания двигателя

впрыск топлива с электронным управлением

Система зажигания двигателя

электронная, со статическим распределением

Рабочий объем цилиндров двигателя, см3

1596

Число цилиндров двигателя

4

Расположение цилиндров двигателя

рядное

Количество клапанов в цилиндрах двигателя

8

16

Номинальная степень сжатия в цилиндрах двигателя

10,3

10,45

Максимальная мощность двигателя, кВт (мин1) по ISO 1585

64,0(5100)

72,0 (5600)

78,0 (5800)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н‘М (мин'1)

140,0(3800)

145,0 (4000)

148,0 (4200)

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 95

Снаряженная (порожняя) масса, кг

1030

1060

1075

1070

1070

1080

1080

Полная (разрешенная максимальная) масса (РММ), кг

1505

1535

1550

1545

1545

1555

1555

Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм

не менее 160

Вариант исполнения

Стандарт

Норма

Люкс

Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм

не менее 165

не менее 145

не менее 165

Распределение полной массы, %:

- на переднюю ось

- на заднюю ось

48

48

50

49

49

49

49

52

52

50

51

51

51

51

Распределение порожней массы, %:

- на переднюю ось

- на заднюю ось

58

58

60

59

59

59

59

42

42

40

41

41

41

41

Максимальная скорость*, км/ч

ОЭ

СО

175

1811

1752

1811

1752

Время разгона с места до 100 км/ч*, с

12,21

13,1

11,01

12,92

11,01

12,92

Расход топлива по смешанному ездовому циклу**, л/100 км

6,61

7,2

6,51

6,52

6,51

6,52

Полная масса буксируемого прицепа***:

- не оборудованного тормозами, кг

- оборудованного тормозами, кг

450

900

750

900

carmanuals.ru

Плюсы, минусы и проблемы Lada Kalina 2 (ВАЗ 2192/2194)

- ВАЗ-11186 (87 л.с.) - 8-клапанная рядная четвёрка 1.6, прямой потомок "восьмёрочного" мотора из начала 80-х. Он полагается самым простым комплектациям. Главное отличие от предков - облегчённая поршневая группа Federal Mogul, и кстати - без проточек под клапаны, так что в случае несвоевременной замены ремня ГРМ (раз в 50 тысяч вместе с роликом и помпой, превентивно) клапаны обязательно загнёт. Также раз в 15-20 тысяч регулируется тепловой зазор клапанов - это не так уж дорого, благо для этого есть регулировочные шайбы, и делают эту процедуру в любом гараже.

- Мотор ВАЗ-21126 (98 л.с.) - на том же блоке, но уже с 16-клапанной ГБЦ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Регулировать клапаны не придётся, зато машина становится более требовательной к качеству масла - прислушайтесь, нет ли характерного цокота на холодную. Засорённые гидрики отлично промываются, а в случае чего - меняются поштучно и стоят не очень дорого, но цокот косвенно говорит о качестве обслуживания. По ремню ГРМ рекомендации такие же, как на 8-клапаннике.
- Форсированный 118-сильный 1.6 от Kalina Sport сделан на базе 21126 и отличается, помимо прошивки, распредвалами с более высоким профилем, а также иными впускным и выпускным коллекторами. На надёжности это не сказалось, разве что "спортивные" версии более жёстко эксплуатируют, поэтому их общий остаточный ресурс может быть ниже.
- Топовый "гражданский" 106-сильный мотор ВАЗ-21127 отличается от 126-го наличием регулируемого впуска: в коллекторе заслонка, в зависимости от оборотов, пускает воздух либо по длинному пути, либо по укороченному через резонансную камеру. Вместо датчика массового расхода воздуха здесь работает пара из датчика абсолютного давления и датчика температуры впуска. Затевалось всё ради улучшения тяги на низах, и на удивление, усложнение конструкции не обернулось большими проблемами. Внутри самого коллектора ничего не закисает и в цилиндры заслонка упасть в цилиндр не норовит. Система даёт сбои, но обычно всё ограничивается гибелью регулирующего работу заслонки пневмоклапана или вовсе утечками воздуха из потрескавшихся шлангов, идущих на этот клапан.
- В целом, в силу невысокого качества комплектующих, у моторов может быть много мелких болячек: подтекающие сальники и прокладки, умирающие датчики, термостат и т.д.

autoskeptic.ru

Двигатели Лада Калина 2 (2192, 2194): характеристики, особенности, тюнинг

За всю историю производства на Ладу Калину 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Лада Калина 2.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1.6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

89 л.с.

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Эконорма

Евро-3

ВАЗ 11186

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

87 л.с.

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

82 мм

Эконорма

Евро-4

Двигатель Лада Калина 2.

ВАЗ 21127

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

106 лошадей

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

82 мм

Эконорма

Евро-4

Мотор Лада Калина 2.

Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

Техническое обслуживание Лада Калина 2.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  8. После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина 2 (2192, 2194). Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Выбор масла

Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.

Всё для проведения технического обслуживание двигателя Лада Калина 2.

Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика.

Описание основных неисправностей

На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Греется двигатель

Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вышел со строя вентилятор охлаждения.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.

Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.

Вывод

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.

avtodvigateli.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о