110» — автомобиль, доступный каждому
Испытать судьбу и поучаствовать в розыгрыше новенькой »десятки», красовавшейся в дни работы выставки на стенде ОАО »АВТОВАЗ», смог каждый желающий посетитель вазовской экспозиции на выставке »МИМС-2002», которая проходила с 21 по 25 августа в столице. Такой шанс автолюбителям предоставила группа компаний »Элекс Полюс», дилер ОАО »АВТОВАЗ» в Московском регионе.Получив купон и заполнив специальную анкету, участники прошли серию предварительных розыгрышей для определения финалистов. Также были разыграны сто поощрительных призов. Счастливчики, попавшие в финал, пришли на стенд ОАО »АВТОВАЗ» 25 августа, где и состоялся розыгрыш главного приза — автомобиля »ВАЗ-21103» (»десятка» с 16-клапанным двигателем) — эта марка пользуется особой популярностью среди потребителей. В результате фортуна улыбнулась жителю города Петрозаводска Максиму Алексееву, который вместе с семьей был в Москве проездом и посетил выставку »МИМС-2002». Что интересно, в семье победителя уже имеется модель ВАЗ-2110. Сесть за руль еще одной »десятки» и »обкатать» ее на российских дорогах счастливый обладатель сможет уже в самое ближайшее время.
Группа компаний »Элекс Полюс», инициатор конкурса, сотрудничает с АВТОВАЗом и реализует вазовские автомобили с 1994 года. За восемь лет работы »Элекс Полюс» создал сеть автосалонов в России, включая восемь автосалонов в Москве, по одному в Тольятти и Нижнем Новгороде. Два технических центра »Элекс Полюс», оснащенные по последнему слову техники, осуществляют гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание машин. В 2002 году было организовано »Элекс Полюс тюнинг-ателье», где специалисты пойдут навстречу даже самому требовательному клиенту, предоставив всевозможные услуги по тюнингу вазовских автомобилей. В числе продукции тюнинг-ателье — спортивный вариант ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1,7 литров и мощностью 125 л.с., спортивной коробкой передач, усиленной подвеской и оригинальным дизайном салона. Также интересен для клиентов, особенно женщин, автомобиль ВАЗ-2112 с кондиционером и автоматической коробкой передач. А одну из »двенадцатых» с установленной мощной аудиотехникой тюнинг-ателье подготовило для участия в чемпионате России по автозвуку.
Первой на московском рынке группа компаний »Элекс Полюс» предоставила услуги по прокату отечественных автомобилей и спустя два года компания по-прежнему лидирует, насчитывая в своем парке более 300 автомобилей. Клиент может выбрать любую вазовскую модель, включая »Ниву» и автомобили семейства ВАЗ-2110. Все машины, используемые в прокате — выпуска 2001 и 2002 года.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Фото ВАЗ 2110 |
|||||
|
|||||
Серийно выпускается с 1996 года, хотя был «засвечен» на автосалонах еще в начале девяностых. Переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан. Создан на базе агрегатов «Самары», но не является заменяющей ее моделью. Отличается не только более просторным салоном, но и рядом новых технических решений. Так, более половины кузовных деталей изготовлены из оцинкованного металла; ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в кузов; регулируемые по углу наклона рулевая колонка и по высоте верхние точки крепления передних ремней безопасности; капот с газовыми упорами; оригинальные опоры подвески силового агрегата; резинки на нижних кромках дверей, закрывающие пороги вот далеко не полный перечень новшеств, освоенных в производстве. | |||||
Характеристика ВАЗ 2110 |
|||||
Автомобиль ВАЗ | 2110 | ||||
Год начала выпуска | 1996 | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | седан | ||||
Число мест | 5 | ||||
Число дверей | 4 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 4265 | ||||
Ширина, мм | 1680 | ||||
Высота, мм | 1420 | ||||
Колесная база, мм | 2492 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1400 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1370 | ||||
Дорожный просвет, мм | 165 | ||||
Шины | 175/70 R13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1010 | ||||
Полная масса, кг | 1485 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 475 | ||||
Объем багажника, л | 450 | ||||
Объем топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | 2110 | ||||
Тип двигателя | L4 | ||||
Объем двигателя, см³ | 1499 | ||||
Мощность, л.с./об.мин | 72/5600 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 106/3400 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | спереди, поперечно | ||||
Система питания | карбюратор | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | ||||
Топливо | |||||
Марка топлива | бензин 95 | ||||
Расход, л/100 км | 8,8 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 5 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
— История — Компания — ГК »Супер-Авто»
1997
Одним из приоритетных направлений в стратегии развития ОАО «АВТОВАЗ» является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации этого направления и было принято решение о создании специализированных структурных образований, работающих под эгидой ОАО «АВТОВАЗ». Одним из таких структурных образований и является производственная компания «Супер-Авто», организованная 24 января 1997 года в Тольятти, и работающая в тесном сотрудничестве с автозаводом. В связи с этим 1997 году начинается разработка нескольких новых автомобилей:
LADA 21106 — Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. Устанавливается двигатель Opel C 2.0 XE 16V мощностью 150 л.с.
LADA 2120 — семиместный полноприводный минивэн, первым в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива».
LADA 21108 «Премьер» — удлиненная на 175мм версия автомобиля LADA 110.
Все эти модели являются результатом совместного проекта Департамента технического развития ОАО “АВТОВАЗ” и «Супер-Авто». Особый интерес вызвал автомобиль «Премьер».
1998
Сборка автомобилей LADA 21106 и LADA 2329 «Пикап». Активно ведутся работы по подготовке производства автомобиля LADA 21108 «Премьер».
Являясь специализированным партнером ОАО «АВТОВАЗ», «Супер-Авто» быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные “Супер-Авто» распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.
“Супер-Авто” оказывает услуги ОПП и участвует в сборке автомобилей:
ВАЗ 2131 — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
ВАЗ 21312 — пятидверная нива с двигателем объемом 1,8 литра.
ВАЗ-2329 с открытой однобортовой грузовой платформой.
ВАЗ 2129 — пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника
ВАЗ 2120 Надежда — семиместный полноприводный минивэн.
1999
Прекращается сборка автомобиля LADA 21106 в связи со спадом спроса на этот автомобиль. Сборка автомобиля LADA 2329 “Пикап” передается в ООО “Моторика”. Увеличивается производство автомобиля LADA “Премьер”.
2000
Изготовлено и продано порядка 500 автомобилей LADA 21108 “Премьер”, что в 7 раз превышает объем продаж в предыдущем году. Все остальные автомобили перестали иметь предложение по продаже и реализации от ЗАО “Супер-Авто”.
2001
В феврале «Супер-Авто» демонстрирует тольяттинцам перед Дворцом спорта
» пассажировоз » для перевозки авиапассажиров. Данный трансфер до сегодняшнего момента эксплуатируется аэропортом “Курумоч”.
2002
Начало сборки двигателя 21128 объемом 1.8L в ОПП ОАО “АВТОВАЗ” под руководством инженерного состава ЗАО “Супер-Авто”.
2003
Разработка автомобиля LADA 21128 Coupe Sport. Сборка тестового экземпляра. Активное участие в выставках и тест-драйвах автомобиля Coupe Sport.
2004
В конце сентября на предприятии был собран двухтысячный Lada 21108 «Премьер». С 1 ноября 2004г ЗАО «Супер-Авто» начало продажи автомобилей LADA 110 c 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра.
2005
Основным видом продукции является производство автомобиля LADA 21108 «Премьер», LADA 110 с двигателем 21128 1,8L, LADA 112 с двигателем 21128 1,8L и по заказу LADA 112 COUPE SPORT . На рынке автомобили производства «Супер-Авто» представлены в комплектации “Стандарт», «Норма» и «Люкс».
2006
Увеличение программы производства и расширение модельного ряда. Сборка и реализация автомобилей LadaPremier, Lada 110 и 112 с двигателем 21128, производство автомобилей Lada 112 Coupe Sport. Ведется разработка автомобилей на базе новой модели ОАО “АВТОВАЗ” «Lada Priora».
В 2006 году началась деятельность по выполнению государственных заказов.
2007
Снятие с производства автомобилей LADA 110 1.8 и LADA 21108 Premier. Производство модели LADA 112 1.8 и LADA 112 Sport. Юбилейный выпуск 2000-го автомобиля с двигателем 1,8л. Подготовка к производству автомобилей LADA 21703 1.8, LADA 21708 Premier и LADA 21723 1.8.
Приобретен обрабатывающий центр CHIRON MILL 2000 .
2008
Снятие с производства автомобилей LADA 112 1.8.
Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 144 16v и получение одобрения типа.
Начало производства автомобилей LADA 21708 Premier.
2009
Производство и реализация автомобилей LADA 144 16v. Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 134 16v, LADA 154 16v и получение одобрения типа.
Разработка автомобиля с пластиковым кузовом на рамной основе на базе автомобиля LADA 4×4 “Stalker”.
В связи с увеличением объема производства, вывод в отдельную организацию структуры, осуществляющую подготовку автомобилей по государственным и муниципальным заказам — ООО «Супер-Авто Холдинг».
2010
Налажено производство автомобиля семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (ВАЗ 21124, ВАЗ 21126). Ежемесячное производство автомобилей увеличилось до 400 штук в месяц.
Продолжается выпуск автомобилей LADA Priora Premier.
Разработка автомобиля Nika с пластиковым кузовом на рамной основе.
2011
1. В связи с увеличением сборки мелкосерийных автомобилей запланирована модернизация производства.
2. В связи с организацией новых рабочих мест запланировано обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.
3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 2 раза по сравнению с 2010 годом.
4. Возрождение производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4. Переход мощностей ООО «Моторика» в ГК «Супер-Авто».
5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.
6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.
Группа компаний “Супер-Авто” зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный исполнитель договорных отношений при выполнении государственных контрактов. В 2011 году планируется укрепление сотрудничества с такими государственными структурами, как МВД, МЧС, почта России, здравоохранение.
Планируется разработка и внедрение конструктивных особенностей для различных моделей автомобилей LADA с целью расширения возможностей их применения.
2012
1. В связи с увеличением плана сборки и продаж мелкосерийных автомобилей LADA произведена модернизация производства и увеличено число постов сборки.
2. Проведено обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.
3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом.
4. Модернизация производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4.
5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.
6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.
7. Общее количество собранных за 2012 г. автомобилей — 14183 шт.
7. Участие в выставочных мероприятиях в различных регионах России международного уровня.
8. Разработка и демонстрация а/м LADA Largus «Такси».
2013
1. Продолжение сборки автмообилей LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем, LADA 4×4 Пикап, LADA 4×4 Медицинский
2. Получение Одобрения типа транспортного средства на автомобиль LADA PRIORA 1.8L
2014
1. Подготовка и реализация постановки на производство двигателей объемом 1.8 литра
2. Старт продаж автомобилей LADA PRIORA 1.8L
3. Исследовательские работы по автомобилю LADA 4×4 1.8L
Итоги 5 этапа LADA Sport ROSNEFT eChampionship
На виртуальной версии автодрома им. Энцо и Дино Феррари состоялась гонка пятого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, организованный при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Победу в напряженной борьбе по итогам 45-минутного заезда одержал пилот команды LADA Sport ROSNEFT eRacing Team Кирилл Антонов.
Партнерский материал
По итогам квалификации 18-летний симрейсер из Твери показал второй результат, но сразу после старта гонки в повороте Тамбурелло по внешнему радиусу обогнал начинавшего борьбу с поула словака Бенце Банки. Антонов сумел сохранить лидерство, выдержав прессинг сначала со стороны самого Банки, а после пит-стопов – еще одного преследователя, Алессандро Оттавиани. Итальянец не лучшим образом провел квалификацию и стартовал только пятым, но в первой половине гонки вышел на третье место, а после обязательных остановок для смены шин даже опередил Банки в борьбе за второе место.
Победа позволила Кириллу Антонову еще больше укрепить лидерство в общем зачете турнира перед финальным этапом, который состоится 17 ноября на виртуальной версии немецкой трассы Хоккенхаймринг.
Кирилл Антонов, победитель гонки 5 этапа:
«Это была одна из самых сложных гонок этого сезона! Отличный обгон удался на старте, и я занял первую позицию, которую сохранил до самого финиша! Приходилось держать хороший темп, чтобы не подпускать соперников на дистанцию атаки. Одним из ключевых моментов стал пит-стоп, который не был идеальным, как на прошлых этапах, и оторваться от ребят не удалось. Поэтому самым тяжёлом отрезком заезда стал финальный, после боксов, когда мне пришлось держать максимальный темп и выкладываться на 110%. Запишу эту гонку как одну из лучших. Спасибо огромное всем болельщикам и отдельное спасибо команде!».
Топ-5 пилотов по итогам финиша на 5 этапе LADA Sport ROSNEFT eChampionship:
Кирилл Антонов (Россия, LADA Sport ROSNEFT eRacing Team) – 45:24.068 с
Алессандро Оттавиани (Италия, Virtualdrivers By TX3) — +01.581 с
Бенце Банки (Словакия, Dorr Esports) — +02.887 с
Мартин Барна (Венгрия, M1RA Esports) — +08.849 с
Адам Пинц (Венгрия, Arnage Competition) — +14.413 с
Чемпионат продолжается! Уже 1 ноября стартует отборочная часть финального шестого этапа чемпионата. Как и прежде, все участники будут стартовать на виртуальной копии автомобиля LADA Vesta Sport TCR класса «Туринг». Подробности на официальной странице чемпионата
Лада 110
Похоже, на CarThrottle проходит Неделя русских автомобилей, а?
Послушайте, я начинал этот обзор почти три раза, пытаясь быть честным и в то же время саркастичным. И не удалось. Я так ненавижу ездить на этой машине, что трудно не ругаться постоянно в обзоре.
Но в Ладе 110 есть простая вещь — это дешевая машина. В моей стране, где вы идете за 520i в кузове e34 по крайней мере за шестьдесят сотен американских президентов (6000 долларов.Ага.) Лады всегда являются альтернативой ржавым кадетам, эскортам без двигателей и короллам из доканбанской эпохи. Этот 1,5-литровый образец 2003 года стоит около 2000 долларов.
За эти деньги вы получаете четыре колеса, хлипкий корпус из фольги, 78 л.с. от самого простого двигателя, подвеску настолько жесткую и гибкую, что заставляют плакать раллийных гонщиков, и худшую коробку передач в известной истории человечества. Электрические стеклоподъемники — дополнительная опция, гидроусилитель руля и музыка не работают. Механически он очень похож на знаменитый русский танк Т-34 времен Второй мировой войны.Хороший, простой и надежный двигатель, мусороуборочная система и коробка передач, спроектированная в какой-то диверсионной схеме, на родине он был практически непобедим.
И вот где я понял. Этот автомобиль настолько гениально русский, что мы пожалеем, когда АвтоВАЗ прекратит производство его современной производной модели — Приоры.
Этот автомобиль — настоящий кошмар для вождения. Коробка передач похожа на американские горки — каждый раз, когда я пытаюсь переключиться на пониженную передачу, она идет на 4-й. Когда вам нужно сначала — вы идете назад, как Джеймс Мэй в 190E, только на этот раз по-настоящему.Плохого двигателя более чем достаточно для этого шасси, страшно разогнаться до 50 км / ч. Вся оболочка настолько тонкая, что вам хочется, чтобы вы никогда не попали в аварию — просто взгляните на эти страшные подборки видеорегистраторов, и вы всегда будете бояться превышения скоростного режима. Подвеска выглядит так, как будто она была взята с внедорожника — серьезно, на некоторых местных гравийных дорогах мне удалось ехать быстрее, чем в Mitsubishi PajeroSport 2013 года. И, как любой другой внедорожник, эта штука абсолютно ненавидит асфальт и повороты.Это заставляет водителя любого опыта чувствовать себя маленькой девочкой, полной страха на пике.
Для тех, кто помнит, 110 раз принимали участие в WTCC.
Пусть вас не смущает этот рекорд — АвтоВАЗ проделал огромную работу (и, я полагаю, некоторое взяточничество), чтобы вывести автомобиль с двигателем C20XE на мировые гоночные трассы, и результат не имел ничего общего с дорожными автомобилями.
Но это дешево. Это идет. Это просто. Починить можно молотком, детали дешевле картошки. Он может нести вес и людей.
Это не машина. Это символ того, насколько плохой может быть ваша жизнь как бензин. Вождение Lada 110 2015 года — один из лучших уроков в моей жизни. Этот уродливый кусок металла — величайший мотивационный плакат, который когда-либо видел бензин в своем гараже. Это заставляет двигаться вперед, работать усерднее.
Итак, вот ваша цель на следующую неделю — найти «Ладу» и попросить ее владельца позволить вам водить ее. Вам нужен этот опыт в вашей жизни.
Сравните Lada 111 и Lada 110.Что лучше?
Сравнение Lada 2111 с Lada 2110 может помочь людям определиться, какую модель стоит покупать. Можно увидеть 4 веских аргумента, почему Lada 2111, безусловно, более разумный выбор, чем Lada 2110. Хотя у Lada 2110 есть и плюсы: подумайте о 5 пунктах, почему она лучше, чем Lada 2111. Сравнивая наиболее ценные характеристики, мы обнаружили ключевые отличия. Лада 2111 и Лада 2110. Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем платить деньги.Автолюбители признают, что Lada действительно очень много сделала, чтобы превратить 2110 в отличного лидера. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?
Сравнение Lada 2111 с Lada 2110 может помочь людям решить, какую модель стоит покупать. Можно увидеть 4 веских аргумента, почему Lada 2111, безусловно, более разумный выбор, чем Lada 2110. Хотя у Lada 2110 есть и плюсы: подумайте о 5 пунктах, почему она лучше, чем Lada 2111. Сравнивая наиболее ценные характеристики, мы обнаружили ключевые отличия. автомобилей Lada 2111 и Lada 2110.Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Автолюбители признают, что Lada действительно очень много сделала, чтобы превратить 2110 в отличного лидера. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?
Сравнение Лады 2111 и Лады 2110: выводы и мнения
О Ладе 2111 и Ладе 2110 нужно узнавать по особенностям. Найдите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Факты о Ладе 2110 и Ладе 2111 мы собрали в разделы, которые удобно изучать и сравнивать.Общий обзор Лады 2110 в сравнении с Ладой 2111
Необходимо просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая машина экономична. Было время, когда Лада продавала довольно много 2110 машин. Но при создании 2111 Lada использовала и самые современные технологии. Интересно сравнивать размеры автомобилей. Lada 2110 весит 1100 кг при длине 4440 мм, ширине 1676 мм и высоте 1425 мм. Сопоставьте ему 1480 мм высоты, 1680 мм ширины и 4285 мм длины Lada 2111.Он весит почти 1020 кг. Колесная база у Lada 2110 составляет 2665 мм против 2492 мм у Lada 2111.А теперь пора сравнить моторы. Привилегия Лады 2110 — мотор мощностью 92 л.с. при 5600 об / мин. и имеет 4 цилиндра. В Ладе 2111 установлен четырехцилиндровый мотор мощностью всего 90 л.с. при 5000 об / мин. власти. Если говорить о разгоне, то Lada 2110 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды, а Lada 2111 — за 14,3 секунды. Также не забудьте про максимальную скорость в 170 км / ч для 2110 и сравните ее со 160 км / ч для 2111.
Безопасность Lada 2111 по сравнению с Lada 2110
Для обоих производителей безобидное вождение стало главным фактором при проектировании автомобилей. Для Lada 2111 технологии безопасности были важным этапом разработки, и Lada сделала все возможное для этого автомобиля. Вот почему 2111 имеет множество рейтингов безопасности. Создатели Lada 2110 уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Он предлагает все современные варианты производства Lada и занял первое место в важных рейтингах. Также владельцы считают, что 2110 обеспечивает прекрасную поломку.Заключение и мнения
На 100% нельзя утверждать, действительно ли Лада 2111 лучше Лады 2110. Машины уже не те, у них есть свои последователи. Но если посмотреть на нашу оценку, то при оценке преимуществ 2111 и 2110 4 к 5. Определиться между Ладой и Ладой не составит большого труда для поклонников производителей.Amazon.com: Русская полицейская машина Lada 110 — литая под давлением металлическая модель автомобиля Lada
в масштабе 1:36
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:36. Литая под давлением металлическая модель полицейского автомобиля Lada 110 с откидным механизмом и открывающимися дверцами.
- Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Лада 110 хранится в нежной упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
Подобный предмет для рассмотрения
gkdevelopers.com ВАЗ-2110 Лада 110 Русский седан АвтоВАЗ Синий цвет Масштаб 1:43 Литая модель автомобиля Игрушки и хобби Современное производство
gkdevelopers.com ВАЗ-2110 Лада 110 Русский седан АвтоВАЗ Синий цвет Масштаб 1:43 Литая модель автомобиля Игрушки и хобби Современное производство
Закрытая коробка : Модель: : ВАЗ-2110 или Lada 110 , Цвет: : Синий : Модифицированный товар: : Нет , MPN: : ВАЗ-2110 или Lada 110 : Страна / регион производства: : Италия , Тип автомобиля: : Автомобиль : Пользовательский набор: : Нет , Год выпуска: : 1995–2007 : Материал: : Литой металл , Семейство персонажей: : Модель автомобиля : Тема: : Русские автомобили , Бренд: : DeAgostini : Масштаб: : 1:43 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 6+ : Серия: Компактные автомобили , Тип: Легковые автомобили : UPC: : Не применяется , 。.неоткрытый, неповрежденный товар (в том числе изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Пол: : Мальчики , Год выпуска: : 2016 : Марка автомобиля: : LADA , Характеристики: : Ограниченная серия, в сотрудничестве между инженерами АвтоВАЗа и Porsche. Первые фотографии нового компактного автомобиля были опубликованы в популярном ежемесячном журнале Za Rulem в ноябре 1990 г., известная как серия 300, была создана в 1987 г. и оптимизирована для аэродинамики в Цуффенхаузене, а сам автомобиль был продемонстрирован на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в г. 1991 г.. Состояние: Новое: Абсолютно новое. ВАЗ-2110 Лада 110 Русский седан АвтоВАЗ Синий цвет Масштабная литая модель автомобиля в масштабе 1:43. Прототип Lada 110. неиспользованный, Германия.
+91 7888093332
ВАЗ-2110 Лада 110 Русский Седан АвтоВАЗ Синий Цвет 1:43 Масштаб литья под давлением Модель автомобиля
ВАЗ-2110 Лада 110 Русский Седан АвтоВАЗ Синий Цвет 1:43 Масштаб литья под давлением Модель автомобиля
Русский седан АвтоВАЗ Синий цвет Масштаб 1:43 Литая модель автомобиля ВАЗ-2110 Лада 110 Первые фотографии нового компактного автомобиля были опубликованы в популярном ежемесячном журнале «За рулем» в ноябре 1990 года, а сам автомобиль был продемонстрирован на АвтоВАЗе в Тольятти. на заводе в 1991 году.Прототип Lada 110, известный как серия 300, был создан в 1987 году и оптимизирован для аэродинамики в Цуффенхаузене, Германия, в сотрудничестве между АвтоВАЗом и инженерами Porsche, High Quality Low Cost, Leisure Shopping, Best Deals Online, доставка и возврат всегда бесплатны.Лада 110 Русский седан АвтоВАЗ синего цвета Масштаб 1:43 Литая модель автомобиля ВАЗ-2110, ВАЗ-2110 Лада 110 Русский седан АвтоВАЗ синего цвета Масштабная литая модель автомобиля в масштабе 1:43.
Lada 110 Технические характеристики, фото и видео
Lada 110 или ВАЗ-2110 — это компактный автомобиль, построенный российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год. Он породил две близкие производные: универсал Lada 111 и универсал. Лада 112 хэтчбек.
Прототип Lada 110, известный как серия 300, был создан в 1987 году и оптимизирован для аэродинамики в Цуффенхаузене, Германия, в сотрудничестве между инженерами АвтоВАЗа и Porsche.Первые фотографии нового компактного автомобиля были опубликованы в популярном ежемесячном журнале «За рулем» в ноябре 1990 года, а сам автомобиль был продемонстрирован на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в 1991 году. Серийное производство планировалось начать в следующем году, но экономический кризис Проект застопорился, и первые автомобили не сходили с конвейера до 27 июня 1995 года. Lada 110 была оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью около 90 л.с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных двигателей; Позже был предложен 16-клапанный двигатель.В целом автомобиль весил около 1050 килограммов (2315 фунтов). У него были электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и оцинкованные панели кузова. Топливные модели оснащались электронной системой управления двигателем. В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.
Автомобиль имел большой успех на внутреннем российском рынке. Он по-прежнему популярен среди таксистов Южного федерального округа по соотношению цена-качество.
В 2007 году Lada 110, 111 и 112 прошли рестайлинг, модернизацию и перезапуск под названием Lada Priora.
Комплектации было три: Standard, Normal и Luxe.
Стандартный уровень отделки салона включает часы, задние окна с подогревом, дверные замки с электроприводом, замок багажника с электроприводом, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовые дверные и сиденья, а также передние подголовники. На Normal были установлены электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с антибликовым эффектом, велюровая обивка сидений и дверей, а также задние подголовники. Luxe добавил подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, электрические и обогреваемые наружные зеркала, бархатные сиденья и обивку дверей, спойлер багажника со встроенными стоп-сигналами и тонированные стекла.
Модель была любимой мишенью для стилизации, как кустарной, так и профессиональной, особенно версии с кузовом пятидверный хэтчбек (Lada-112). Различные компании из Тольятти также разрабатывали и предлагали различные обвесы: компания APAL производила комплектующие для Lada BIS 110 и 111, а также Tornado, Katran и Grossmeyster; Компания AKS Kurage, Autostyle Tomcat и Motorica сделали это для Lada 110M (которая была включена в официальный каталог АвтоВАЗа и считалась рестайлинговой версией оригинального автомобиля), Pit-Stop выпустил версии Grand Rally и Rally Sport. , а «Арсенал-Авто» построил Спринт.«Супер-Авто» разработала версию с мотором 1,8 л собственной разработки и удлиненную версию седана ВАЗ-21108 Премьер; он был включен в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания Motorica выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 с двигателем Opel мощностью 135 л.с. (99 кВт), измененными задними крыльями и расширенными колесными арками. Предприятие совместно с АвтоВАЗом в 1999–2006 годах выпускало «Консул», а также полноприводный Тарзан-2, построенный на базе универсала Lada 111, с приподнятым кузовом, размещенным на отдельной раме.
В 2007 году Lada сняла с производства 110; однако Богдан продолжал производить его как Богдан 2110 для украинского рынка до 2014 года.
В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP. Рецензенты отметили, что критерии травм не превышали безопасных значений, интерьер автомобиля был хорошо продуман с точки зрения безопасности, а кузов автомобиля был очень прочным, показав лучшие результаты, чем у Nissan Almera, Ford Escort, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent. , и Suzuki Baleno.Однако сжатие груди ремнем безопасности было слишком сильным, и обозреватели пришли к выводу, что автомобилю нужны подушки безопасности и более современные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями натяжения, чтобы соответствовать новым стандартам безопасности.
Lada 110 участвовала в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года командой Russian Bears Motorsport с Виктором Шаповаловым (№ 28) и Яапом ван Лагеном (№ 29) в качестве пилотов.
Команда LADA Sport открыла сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года тройкой 110-х в составе Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова.В течение сезона команда заменила 110-е на более новые Prioras.
Lada 111 или ВАЗ-2111 — переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа в кузове универсал (модификация Lada 110). Выпускался с 1998 по 2009 год. Автомобиль по-прежнему производится в Черкассах компанией Богдан, продается как «Богдан 2111», с небольшими изменениями.
В 1998 году Lada 110 получила модификацию под универсал — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом.Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2: 3, что позволяет пассажирам и большим / длинным грузам. Объем багажного отделения соответственно увеличится с 490 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь придают ему небольшую погрузочную высоту. При общем увеличении веса на 20 кг и более высоком центре масс поездка у универсала более плавная, чем у седана, но управляемость на поворотах не так хороша.
Универсал выпускался с вариантами, различающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 с «стандартом», «нормальный» и «люкс» (аналог седана ВАЗ-21102) с 1.5-литровый 8-клапанный мотор «2111» и «топовый» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами (как у седана ВАЗ- 21103). «2111» и «2112» оснащались системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. ВАЗ-21111 имел карбюраторный двигатель «2110» (производство закончилось в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии были заменены 1,6-литровыми 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов).Среди других новинок — 2110.
Lada 112 или ВАЗ-2112 — хэтчбек, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ под брендом Lada. Lada 112 была представлена в 1999 году и выглядит несколько более современно и роскошно, чем традиционные Ladas. Автомобиль сегодня относительно популярен в России. Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5–1,6 л и мощностью около 90 л.с. (67 кВт) в 8- или 16-клапанной версии, Lada 112 может развивать максимальную скорость 185 км / ч и развивать скорость от 0 до 100 км / ч. за 12 секунд.Он шел с пятиступенчатой коробкой передач и задними барабанными тормозами. Его вес составляет от 1050 (2315 фунтов) до 1230 кг.
АвтоВАЗ также представил вариант 112 Coupe с тремя дверями вместо пяти в базовой модели.
Он был исключен из модельного ряда Lada в 2008 году с выпуском хэтчбека Lada Priora.
Полная статья доступна на этой странице.
Лада 110 1.6 16В (1999-2007)
Лада 110 1.6 16VМодель 1999 года, сегмент C (малый семейный автомобиль)
Базовая информация о Лада 110 1.6 16V
Российская машина впервые увидела свет в 1999 году и была оснащена 4-цилиндровым двигателем физ. жерех бензиновый агрегат, производства Лада. Двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, соответствующий системе привода на передние колеса и механической коробке передач с 5 передачами. Речь идет о небольшом семейном автомобиле с максимальной скоростью 185 км / ч, достигающей отметки 100 км / ч (62 миль / ч) за 12 лет.5s и расходует около 7,7 литров топлива на каждые 100 километров.
Данные
конфигурация:
4 — рядный
клапанов:
16, 4 л / цилиндр
Информация об автомобиле — Лада 110
произведено:
1999. — 2007.
Производительность
Производительность МКПП
минусов.(городской):
10,1
л / 100км
минусов. (шоссе):
6,3
л / 100км
минусов. (в среднем):
7,7
л / 100км
Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами
Результаты по безопасности Lada 110
EuroNCAP: не испытано
Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать…
Выпускался с 2004г. по 2008г.
EuroNCAP: ~ 50% оценка
Выпускался с 1998г. по 2001г.
EuroNCAP: не тестировался
Выпускался с 1999г. по 2003г.
EuroNCAP: не тестировался
Выпускается с 1994 г.к 2007.
EuroNCAP: не тестировался
Проверьте автомобиль по его VIN номеру
Комментарии посетителей
См. Также …
Масло LADA 110 1.8 — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло LADA 110 1.8?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля LADA 110 1.8 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода.Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах.Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.