Кроссовер лада х рей фото: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Новый концепт Лада Х Рей кроссовер-внедорожник АватоВАЗа фото характеристики Lada XRay Concept

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Еще новые кроссоверы:
Новый китайский кроссовер Лифан Х 60
Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012
Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.
И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.
Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ).

Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.
X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов).
Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.
Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.

Фото галерея:

Кроссовер Лада Х Рей цена фото

По заявления компании Авто Ваз, Лада Х Рей это кроссовер, это звучит круче чем просто легковой автомобиль видимо поэтому его так и назвали. Когда впервые видишь автомобиль после презентации на московском автошоу, где Стив Маттин показывал очень красивый и мощный трехдверный концепт испытываешь легкий шок потому, что Лада Х Рей очень маленький для той цены, которую за него просят.

Лада Х Рей кроссовер или хэтчбек

ширина- 4 165 мм (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Кроссовер Лада Х Рей построен на платформе В0, как и автомобиль Renault Sandero с которым у него разница в колесной базе всего 3 мм. Куда предпочтительнее выглядит пожалуй главный конкурент Х рей Рено Дастер, у которого база длиннее на 81 мм и при этом практически за такие же деньги вы сможете купить его с нормальной коробкой автомат и полным приводом которого у кроссовера Лада Х Рей нет и скорее всего не будет.

Самым главным аргументом для покупателей будет яркая внешность Лада Х Рей, которая намного ярче и привлекательней чем у Рено Сандеро или Рено Дастер. Здесь больше дизайна потому, что Стив Маттин больше дизайнер, чем те кто создавал автомобили французской компании.

У автомобиля есть Х на морде такой же, как у Весты такие же иксы по бокам та самая радость жестянщика, что и Весты и сразу же возникает вопрос, а почему его называют кроссовер Лада Х Рей, а не Лада Веста хэтчбек. Корма тоже мало чем напоминает кроссовер разве что 190 мм дорожного просвета, задние фонари имеют очень крутой дизайн, который чем то напоминают те что ставятся на автомобили Вольво только в отличии от Шведов Авто Ваз в них устанавливает галогенные лампочки, что на сегодняшний день не комильфо.

Багажник не обладает внушительными размерами, его объем составляет 361 литр, что на 120 литром меньше чем у седана Лада Веста, пластик на внутренней части двери багажника мало того что не высокого качества плюс к этому еще и болтается, а ведь за автомобиль просят не малые деньги.

На заднем диванчике не так много места как должно быть в автомобиле класса кроссовер приросте 180 см сидеть сзади не совсем комфортно коленки упираются в передние сидения, три взрослых человека здесь вряд ли смогут разместиться, с комфортом здесь поместятся разве что дети. Не смотря на это диван достаточно удобный

Передние кресла не очень удобные и имеют специфическую выгнутую форму, плюс на них отсутствует возможность регулировки поясничного упора. Не удобства еще усугубляются тем, что регулировка руля возможна только по высоте и в очень маленьком диапазоне.

Салон Лада Х Рей

Приборная панель очень напоминает ту, что ставиться на бюджетных автомобилях марки Рено, приборка имеет темно черный цвет, из-за этого считывать с нее информацию проблематично пока не включишь подсветку. А вот бортовой компьютер достаточно удобный в использовании. Торпедо выполнено из жесткого пластика дизайн, которого как говориться на вкус и цвет. На Лада Х Рей устанавливают такую же мультимедийную систему, что и на Рено Дастер с таким же тусклым дисплеем и низким качеством звучания.

Технические характеристики Кроссовера Лада Х Рей

Для автомобиля будет доступно три вида моторов

  1. Движок HR4 объемом 1.6 литра имеет мощность в 110 лошадиных сил (разработка Альянса)
  2. Модель 21129, 106 сильный мотор объем 1.6 литра, (разработка Lada), будет устанавливаться как основной. Оба двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механикой
  3. Самым мощным в линейке двигатель 21179, имеет 1.8 литра объема и выдает 122 лошадиные силы (разработка Lada). Комплектуются роботизированной трансмиссией.

Подвеска аналогична той, что установлена на Рено Сандеро имеет только несколько отличий иные  пружины и амортизаторы, в результате чего Лада Х Рей слала жестче и потеряла легендарную логановскую комфортабельность. На автомобиле установлена система TCS, у которой отсутствует функция отключения, эта система блокирует колеса при пробуксовке, к примеру на скользком подъеме очень мешает так как колеса начнут пробуксовку и система их заблокирует, а это уже достаточно весомый недостаток.

Цены и комплектации на Кроссовер Лада Х Рей

Цены и комплектации на Кроссовер Лада Х Рей

Лада Х рей Кросс Инстинкт: фото, цены и характеристики

Производители Лады Икс Рей с помощью топ версии Инстинкт решили продолжить ранее неудачные эксперименты с этой моделью в версии Exclusive с богатыми опционными начинками, начатые с Весты.

Однако довольно скоро эти предложения на рынке были свернуты, так как не нашли поддержки у нашего брата автолюбителя из-за неадекватной стоимости авто в топовых вариантах поставок.

В теперешних намерениях АВТОВАЗа флагманским предложением становится xRay Cross в комплектации, названной Instinct, намекая на инстинктивное стремление российской аудитории автолюбителей иметь в пользовании более продвинутые машины отечественной сборки.

В сообщении, размещенном на сайте производителя, говорится, что базовой моделью предложенной комплектации новой Лады становится такой набор опций, как Люкс Престиж с добавлением обновлений:

  • – особой визуализации кузова;
  • – технических характеристик;
  • – климата. В частности, обогрева, начиная со стекла и, заканчивая рулем и сиденьями; 
  • – медиа Яндекс.Авто. С наличием модема с интернет способностью в 4G, а также наличие вместо штатного семидюймового, более продвинутого восьмидюймового дисплея;
  • – камеры заднего обзора;
  • – комбинированной обивки в виде кожзаменителя и ткани;
  • – бейджиков с названиями, как модели, так и комплектации.

Изменения во внешнем виде и габариты

Что касается внешних отличий Лады Инстинкт от предшествующих комплектаций – это черный глянец, как крыши, так и оправы зеркал. А вдобавок к этому еще и колеса, а вернее, диски в двухцветном исполнении с наличием, так называемой алмазной шлифовки.

Как на двери, багажного отдела, так и на рамках заднего остекления, а также на порогах размещены надписи с названием комплектности. Помимо этого, названия версии выбиты на сиденьях.

Что касается размерности кузова, то параметры длины/высоты/ ширины ответствуют в миллиметрах – это 4 тыс.171/ 1 тыс. 645/1 тыс. 810.

При этом следует указать, что нашему брату-автомобилисту, помимо всего прочего, придется доплачивать:

  • – за пластиковые элементы обвеса;
  • – за наличие кузовной антенны в виде модного акульего плавника;
  • – за насадки на трубах выхлопа;
  • – а также за увеличенный до 213 мм просвет клиренса.

Из особенностей внешнего оснащения следует выделить наличие таких опций, как:

  • – галогенных фар;
  • – ходовых огней светодиодного исполнения;
  • – передних противотуманок;
  • – задних фонарей с противодействием туманам;
  • – датчиков, как света, так и дождя.    

Параметры ТТХ 

Топовая версия Лады будет поставляться в двух вариантном исполнении движков. Это с вазовским мотором 1.8-литрового объема и с наличием 122 конских сил с механической КПП, а также в версии с ниссановским 1.6-литровым агрегатом в 113 коней в паре с вариаторной трансмиссией.  

Что касается версии Инстинкт Кросса с 1.6 CVT, то:

  • – марка движка – h5Mk;
  • – двигатель, тип – 4-цилиндровый, рядный;
  • – топливо – А 95. Тип горючего – Евро 5;
  • – число клапанов – 16. Или по 4 на цилиндр;
  • – электронный контроль впрыска топлива;
  • – 7.3 л. – расход при смешанном движении;
  • – время разгона до сотни – 12.8 сек;
  • – максимум скорости в час – 168 км;
  • – тип привода – передний.

Салонная мультимедиа        

Собственно, мультимедиа и является главной особенностью Икс Рей Кросс в исполнении Инстинкт. Во-первых, это целый набор опций на основе приложения Яндекс. Авто, во-вторых, как уже говорилось, сенсорный экран будет увеличенным 8-дюймовым, и, в-третьих, с наличием такой голосовой поддержки, как Алиса.

Помимо этого, опции поддержки будут синхронизированы, с:

  • – фирменным навигатором;
  • – музыкой при подключении к 4G интернету;
  • – через бортовой модем.

Вся поддержка приложения Яндекс.Авто осуществляется с помощью такой подписки, как Яндекс. Плюс. При этом завод изготовитель уже оплатил полугодовую подписку пользователя и по истечении этого срока придется самому владельцу авто оформлять пролонгацию подписки из расчета 169 целковых в месяц.

Стоимость и особенности старта продаж

Что касается цены топовой комплектации, то совершенно предсказуемо производитель этого авто предусмотрел преодоление у нашего брата-автолюбителя психологического барьера в 1 млн. российских денег, а именно предложив ценник на эту Кросс Инстинкт комплектацию в пределах 1 млн. и почти 50 тыс. целковых в российской валюте.

При этом мнения специалистов, по поводу обоснованности такого ценника разделись. Одни считают такую стоимость вполне себе обоснованной наличием опций помощников и качества сборки. А другие, напротив, уверены, что в условиях коронавирусного карантина, в результате падения спроса, многие зарубежные автоконцерны снизили отпускные цены на более престижные машины. И в пределах этой суммы можно запросто купить не только хэтчбеки, но и внедорожники наиболее востребованных, как европейских, так и японских производителей.

Что касается даты продаж, по некоторым данным онлайн продажи Кроссов Инстинкт уже стартовали с возможностью в онлайн режиме оформить и кредит на покупку этого авто. 

Кроме этого карантин в связи пандемией способствовал тому, что дилеры из-за ограничений оффлайн визитов клиентов на пункты продаж, предоставляют услуги доставки, приобретенных в онлайне машин к месту жительства покупателей.              

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

HD обои: Лада, Рентген, Концепт, коричневый 3-дверный хэтчбек, XRay, кроссовер

HD обои: Лада, Рентген, Концепт, коричневый 3-дверный хэтчбек, XRay, кроссовер | Обои Flare Lada, X-Ray, Concept, коричневый 3-дверный хэтчбек, XRay, кроссовер, HD обои
Информация об оригинальных обоях:
Размер изображения: 2560x1600px Размер файла: 435.97KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1680 Икс 1050 px

    Кристен Стюарт, фотосессия, кино, рентгеновский снимок
  • 1920 г. Икс 1080 px

    2015 Lada Raven Supercar Concept 3 Автомобиль HD
  • 1920 г. Икс 993 px

    Всеобщее достояние рентгеновский снимок черепа человека, рентгенограмма, рентген, зубы
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Концепт-кар Lada Raver Raven
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Рентген черепа и шестерни иллюстрации, deadmau5, шлем, рентгеновские лучи
  • 2560 Икс 1565 px

    красный Лада Самара 3-дверный хэтчбек, машина, авто, Спутник, ВАЗ
  • 3020 Икс 2400 px

    фотография крупным планом отрицательного результата рентгеновского снимка, лекарство, отделенное плечо
  • 5967 Икс 7175 px

    Всеобщее достояние рентген руки, здоровье, рука, врачи, медицина, кость, больница
  • 1920 г. Икс 1080 px

    2015 Lada Raven Supercar Concept 2 Автомобиль HD
  • 1920 г. Икс 1280 px

    белая Лада Самара 3-дверный хэтчбек, ВАЗ, 2108, BBS, stance, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серый Лада концепт-кар, Авто, Трек, Концепт, Фары, Суперкар
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Love You To The Bone !, рентген руки человека, кости, сердце, 3d и абстрактные
  • 1920 г. Икс 1200 px

    зеленая собака рентгеновская иллюстрация, черный фон, рентген, скелет
  • 2560 Икс 1600 px

    Рентген, рука, пальцы, бахрома, линии, креативный дизайн
  • 1920 г. Икс 1440 px

    Лада Ворон Концепт 2014, черный спорткар, Суперкар, улица, дома
  • 1920 г. Икс 1080 px

    2015 Lada Raven Supercar Concept Car HD, черный и оранжевый спортивный автомобиль
  • 5967 Икс 7175 px

    Всеобщее достояние черно-белый, рука, кости, рентген, рентген, человеческая рука, часть человеческого тела
  • 3264 Икс 2448 px

    Всеобщее достояние рентген, медицинский, сломанный, рука, врач, рентген, лекарство, кость
  • 3072 Икс 2304 px

    Рентген, рентген, анатомия, рука, врач, фотографирование, кости
  • 4955 Икс 2728 px

    женщина рентген фото иллюстрация, произведение искусства, рисунок, скелет, спина
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Морской конек Black X-Ray HD, животные
  • 1920 г. Икс 1200 px

    винтажный зеленый 3-дверный хэтчбек, лес, джип, внедорожник, Лада, перед
  • 1920 г. Икс 1920 г. px

    Всеобщее достояние рентген головы человека, магнитно-резонансная томография, mrt, рентген, рентгеновский снимок
  • 1920 г. Икс 1080 px

    пара рентгеновской пленки руки человека, руки, конечности, пальцы, часть человеческого тела
  • 3840 Икс 2160 px

    Лада XCode концепт зеленый внедорожник автомобиль
  • 1920 г. Икс 1280 px

    красный 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, Лада, low, 2121, Нива, транспорт
  • 1280 Икс 1024 px

    Рентгеновский контроллер Nintendo NES BW Black SNES HD, видеоигры
  • 1920 г. Икс 1280 px

    оранжевая Лада 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, низкий, 2121, Нива, вид транспорта
  • 2448 Икс 3264 px

    Всеобщее достояние Результаты рентгенографии костей, колена, пожилых людей, ухода, травм, боли, боли в коленях
  • 2560 Икс 1600 px

    Креативные картины, рентген, бабочка, кости, бахрома
  • 2560 Икс 1600 px

    Рентгеновское яблоко, эмбрион, креативный дизайн
  • 2048 Икс 1536 px

    белая Лада Самара 5-дверный хэтчбек, сателлит, девятка, пятидверка
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Лада Ваз, серый 3-дверный хэтчбек, автомобили, 1920×1200
  • 2560 Икс 1440 px

    Tesla Model X концептуальный электромобиль
  • 5967 Икс 7175 px

    Всеобщее достояние рентген руки, здоровье, рука, врачи, медицина, кость, больница
  • 1920 г. Икс 1440 px

    Lada Raven Concept 2014 суперкар
  • 1920 г. Икс 1080 px

    рентген всего тела, стиль, девушки, черный фон
  • 5915 Икс 3947 px

    Всеобщее достояние лицо, держащее рентгеновский снимок, анатомия, кость, кости, проверка
  • 1920 г. Икс 1200 px

    человеческая рука рентгеновские иллюстрации, Фотография, Черный, Кости, Юмор
  • 5184 Икс 3456 px

    серая Лада Самара 5-дверный хэтчбек, 2109, ВАЗ, ТАЗ, бпан, транспорт
  • 2560 Икс 1600 px

    brown coupe concept wallpaper, Автомобиль, Лада, Золото, 2014, Сзади, Ворон
  • 2560 Икс 1600 px

    Volkswagen Taigun Concept, синий и желтый Volkswagen 3-дверные хэтчбеки
  • 3264 Икс 2448 px

    Всеобщее достояние рентгеновская иллюстрация, доктор, рентгеновский снимок, рентгеновский снимок, больница, врач, сканирование
  • 2560 Икс 1600 px

    Lexus LF NX Concept, черный lexus 3 двери хэтчбек, автомобили
  • 1680 Икс 1050 px

    коричневый Mini Cooper 3-дверный хэтчбек, za-spec, f56, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Русские автомобили Lada, вороны, белый концепт-кар, рабочий стол
  • 2048 Икс 1536 px

    серебристый 3-дверный хэтчбек.Фольксваген, гольф, видение дизайна, концепт
  • 4096 Икс 2726 px

    сине-красный Honda 3-дверный хэтчбек type R civic, concept ii
  • 2560 Икс 1600 px

    Студия Lamborghini Urus Concept, красный 3-дверный хэтчбек, Lamborghini Concept
  • 2560 Икс 1600 px

    Honda, Concept D, латунь honda 5-дверный хэтчбек, 2015
Загрузка обоев

Гендиректор АвтоВАЗа Андерссон стремится вернуть гордость Lada

Бу Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan.Андерссону, гражданину Швеции, поручено перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .

Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.

Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм.И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.

Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?

Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящей продукции для него. Наш экспорт сейчас сосредоточен в Казахстане, Украине, Азербайджане и Беларуси. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно развиваться в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.

Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов. Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, скоро мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina.А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.

Какие новые автомобили идут?

Мы планируем седан B-сегмента: новая Vesta — это собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро. Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.

Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?

Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, покажет будущее.

Как вы увеличите маржу прибыли до 6 процентов через два года?

К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года. Вот почему мы упорно работаем над нашими фиксированными материальными и административными расходами, которые слишком высоки.Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настраивать свою цену еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.

Удовлетворены ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?

Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий. Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными.Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.

Какие еще автопроизводители Lada считает своими эталонами?

У General Motors мы можем узнать о проверенных принципах производства автомобилей. За время работы в «Группе ГАЗ» Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии. В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.

Каковы ваши первые успехи?

Первые пять месяцев в «Ладе» мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.

Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень серьезно относится к газовым силовым агрегатам.

Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Не в ближайшее время. Мы бы предпочли сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты — ключ к успеху. Нам нужно быть немного сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, и многие дороги требуют полного привода.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в цветных фотографиях Lada Xray Lada X-Rey. Кроссовер Lada Xray создан для тех, кто не привык бегать по толпе инструкция по эксплуатации Lada Iks Rei

Lada Xray — компактный кроссовер сегмента B-SUV, разработанный АвтоВАЗом в Толеятти в сотрудничестве с Renault Alliance — Nissan и построенный на глобальной платформе BO. Стилизация в новом фирменном X-style Lada. Серийный выпуск автомобилей начался в ноябре 2015 года, а продажи начнутся с марта 2016 года.Версия нового автомобиля Lada X-Rey поставляется с тремя типами силовых агрегатов с бензиновыми двигателями: 1,6 л., R 4 16 V (106 лс 148 HM, тип ВАЗ-21129, Евро-5), 1,6 л. , R 4 16 V (114 л.с., 155 HM, тип Renault h5MK, Евро-5), а также 1,8 л., R 4 16V (123 л.с., 178 H-m, тип ВАЗ-21179, Евро-5). ), с пятиступенчатой ​​MCP или AMT (1,8 л. только от AMT) и по-прежнему оснащается передним приводом. АвтоВАЗ заявил, что моторы Xray, как и седан Lada Vesta, будут соответствовать экостарту ЕВРО-6. Новая Lada получилась достаточно оригинальной, версия Xray, близкая по дизайну к финальной версии, увидела свет на Московском автомобильном салоне в 2014 году, пропитав экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном.Рассматривая и изучая фотографии и описания автомобиля в Lada X-Rey, которым интересна Lada X-ray, способная лишь частично передать ее обновленный фирменный стиль, необходимо иметь полное представление о ее устройстве, работе, техническое обслуживание, ремонт и по эксплуатации всех систем. И в этом вам поможет грамотно составленная профессиональная литература от высококвалифицированных авторов.

В иллюстрированном учебном пособии на 350 страницах хранится очень точная и надежная информация.Все материалы подготовлены на высочайшем уровне и тщательно обработаны, усилия которых всегда направлены на качество и максимальную полезность для потребителя. Советы в инструкции помогут произвести диагностику и ремонт основных систем и агрегатов кроссовера. Руководство рекомендовано специалистами СТО, сервисными работниками, в связи с доработкой конструкции автомобиля, с текущими изменениями их конфигурации, а значит, и в ремонте. Этот уникальный учебник просто необходим как владельцам модели Lada Xray, так и тем, кто только собирается ее приобретать, для многих операций по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами в гараже, благодаря доступной для понимания пошаговой инструкции. различные уровни подготовки.При повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость получить дельный совет, чтобы не попасться на уловку недобросовестного сотрудника ста или на его неграмотные действия при прохождении техосмотра или ремонта вашего авто, и предлагаемая авторами публикация вам в этом поможет. Такая возможность избавит вас от крупных материальных затрат на ремонт и продлит срок службы важнейших агрегатов LADA XRAY.

Справочник содержит необходимые, полезные и наглядные инструкции по проведению регламентированных осмотров, проверок, корректировок замены.В отдельном разделе представлено множество электрических ударов, в которых разобраться даже начинающий автолюбитель, благодаря очень подробным соответствующим иллюстрациям и инструкциям по ремонту. Специальный раздел Руководства посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Конструктивно все ремонты разделены по системам и агрегатам, на которых они ведутся (начиная от двигателя и заканчивая кузовом). При необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами, основанными на практике опытных автомобилистов.Получите чудо-скидку на Lada Xray и ваше спокойствие, а также безопасность на дорогах будут вам гарантированы!

Как только ВАЗы — и «ковши», и «таз» (от «Тольяттинский автозавод»). И кто-то, в том числе и я, придумывает крошечные прозвища. Так Псевдокроссовер Xray — это «базовый» или своего рода «Вазик»?

Технически Xray — клон хэтчбека Sandero Stepway со значительными изменениями: у него практически такая же конструкция кузова, но все наружные панели кузова разные, а за задними боковыми дверями появились дополнительные окна.У него другой комплект двигателей и коробок передач. Оригинальный интерьер. Впрочем, обо всем этом уже много говорили авторы С. И я концентрируюсь на ремонтопригодности.

На момент подготовки этого материала продажи Ixrey еще не начались и поэтому не было ни точной информации о заводском регламенте обслуживания, ни временного меню (официальная сетка операций в нормочасах). Поэтому мы снова, как и в случае с Westa (SE, 2016, № 2), решили уйти от привычных оценок, привязать к нормальным, и сравнить Xray с родственными Sandero.

Темная лошадка

На первых порах Xray будет оснащаться двигателем Nissan HR16 объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой ​​механикой Renault Jh4. Позже обещают отечественные моторы — 1,6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный 1,8 (122 л.с.), а также ВАЗовскую роботизированную коробку АМТ.

Мотор HR16 производится в Тольятти. Раньше ими был вооружен, например, Nissan Note, а среди свежих СМИ значатся Sentra, Tiida и обновленный Duster.ГРМ из бруса не требует ухода, цепь рассчитана на весь срок службы. А вот на доступных для Sandero Stepway двигателях Renault 1.6 (82 и 102 л.с.) замена ремня нужна каждые 60 000 км.

Привод навесного оборудования двигателя Ниссанов был обрезан натяжителем. При замене старый ремень срезается, а новый устанавливается с помощью специального приспособления или натягивается рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая шкив коленчатого вала.Такая операция на моторах Sandero намного проще, поскольку предусмотрен роликовый натяжитель.

Для замены свечей нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугивает многих любителей делать все своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — по одной свече можно косвенно оценить состояние других. На обоих моторах Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снятие трубопровода начинается с отсоединения всех шлангов и двух магистралей вентиляции картера от клапанной крышки. Далее демонтируем форсунку от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки и разъемы от датчиков давления и температуры воздуха. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим в сторону. Домкрат на дроссельной заслонке не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод закрепляется снизу пятью длинными болтами «10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на крышке клапана.Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При обратной сборке смажьте гнездо форсунки на корпусе воздушного фильтра, иначе выглядит при его установке.

Lada Xray — компактный кроссовер сегмента B-SUV, разработанный АвтоВАЗом в Толеятти в сотрудничестве с Renault Alliance — Nissan и построенный на глобальной платформе BO. Стилизация в новом фирменном X-style Lada. Серийный выпуск автомобилей начался в ноябре 2015 года, а продажи начнутся с марта 2016 года.Версия нового автомобиля Lada X-Rey поставляется с тремя типами силовых агрегатов с бензиновыми двигателями: 1,6 л., R 4 16 V (106 лс 148 HM, тип ВАЗ-21129, Евро-5), 1,6 л. , R 4 16 V (114 л.с., 155 HM, тип Renault h5MK, Евро-5), а также 1,8 л., R 4 16V (123 л.с., 178 H-m, тип ВАЗ-21179, Евро-5). ), с пятиступенчатой ​​MCP или AMT (1,8 л. только от AMT) и по-прежнему оснащается передним приводом. АвтоВАЗ заявил, что моторы Xray, как и седан Lada Vesta, будут соответствовать экостарту ЕВРО-6. Новая Lada получилась достаточно оригинальной, версия Xray, близкая по дизайну к финальной версии, увидела свет на Московском автомобильном салоне в 2014 году, пропитав экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном.Рассматривая и изучая фотографии и описания автомобиля в Lada X-Rey, которым интересна Lada X-ray, способная лишь частично передать ее обновленный фирменный стиль, необходимо иметь полное представление о ее устройстве, работе, техническое обслуживание, ремонт и по эксплуатации всех систем. И в этом вам поможет грамотно составленная профессиональная литература от высококвалифицированных авторов.

В иллюстрированном учебном пособии на 350 страницах хранится очень точная и надежная информация.Все материалы подготовлены на высочайшем уровне и тщательно обработаны, усилия которых всегда направлены на качество и максимальную полезность для потребителя. Советы в инструкции помогут произвести диагностику и ремонт основных систем и агрегатов кроссовера. Руководство рекомендовано специалистами СТО, сервисными работниками, в связи с доработкой конструкции автомобиля, с текущими изменениями их конфигурации, а значит, и в ремонте. Этот уникальный учебник просто необходим как владельцам модели Lada Xray, так и тем, кто только собирается ее приобретать, для многих операций по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами в гараже, благодаря доступной для понимания пошаговой инструкции. различные уровни подготовки.При повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость получить дельный совет, чтобы не попасться на уловку недобросовестного сотрудника ста или на его неграмотные действия при прохождении техосмотра или ремонта вашего авто, и предлагаемая авторами публикация вам в этом поможет. Такая возможность избавит вас от крупных материальных затрат на ремонт и продлит срок службы важнейших агрегатов LADA XRAY.

Справочник содержит необходимые, полезные и наглядные инструкции по проведению регламентированных осмотров, проверок, корректировок замены.В отдельном разделе представлено множество электрических ударов, в которых разобраться даже начинающий автолюбитель, благодаря очень подробным соответствующим иллюстрациям и инструкциям по ремонту. Специальный раздел Руководства посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Конструктивно все ремонты разделены по системам и агрегатам, на которых они ведутся (начиная от двигателя и заканчивая кузовом). При необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами, основанными на практике опытных автомобилистов.Получите чудо-скидку на Lada Xray и ваше спокойствие, а также безопасность на дорогах будут вам гарантированы!

Кроссовер Lada Xray создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, ярче, заметнее, быть свободнее — стиль тех, кто выбирает Lada Xray.

Максимум впечатлений уже ждет вас за рулем Lada Xray!

Компактный — но солидный,
высокий — но динамичный
Это Lada Xray.

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного кроссовера.Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная езда по трассе, маневрирование в толкотне города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям городского ландшафта.

Это содержимое требует HTML5 / CSS3, WebGL ИЛИ Adobe Flash Player версии 9 или выше.

Пожалуйста, включите JavaScript!

Lada Xray создана по принципу
«Автомобиль мой второй дом»:
Интерьер машины Comfortten
и рациональный.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивке дверей, охлаждаемый бардачок. В багажнике — крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости переносить общий груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые нужно хранить, не на виду. Предусмотрена новая вместимость салона: увеличена длина салона, что повысило комфорт пассажиров задних сидений.Благодаря широкой задней высоте пятой двери легко и просто разместить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

Lada Xray

— это комфортная и высокая посадка, особенно комфортная в городе и легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий дорожный просвет вместе с энергоемким универсальным шасси гарантируют отличную проходимость.

  • Камера заднего вида

  • Просторный салон с нишами для хранения

  • Мультимедийная система

    с 7-дюймовым цветным дисплеем

  • Датчики дождя и света

  • складной ключ зажигания

  • Бардачок охлаждаемый

  • НОВАЯ ЕМКОСТЬ САЛОНА.

  • климат-контроль

Активная безопасность

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает управление автомобилем и включает ряд необходимых опций безопасности:

Антиблокировочная тормозная система (ABS): при экстренном торможении сохраняет управляемость автомобиля;

Усилитель экстренного торможения (БАС): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозной магистрали, наиболее эффективно замедляет автомобиль;

Anti-Test System (TCS): Обеспечивает динамический старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

Система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально распределяет усилия между осями, предотвращая движение.

Пассивная безопасность

В каждой Lada Xray — подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров Lada Xray оснащена детской системой крепления ISOFIX и замком задней двери.

Безопасный автомобиль — это тот, который заметен на дороге. Lada Xray никогда не потеряется в потоке благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная лента выполняет стилистическую функцию, выделяя лицевую часть хромированной буквы «Х».

Двигатели

Два варианта мотора позволяют выбрать Lada Xray в соответствии с вашими потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. Оснащен механической трансмиссией, а для самого мощного, 122-сильного мотора также предлагается автоматическая трансмиссия (АМТ).

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об / мин
Крутящий момент
148 Н · м при 4200 об / мин
Нормы токсичности
Евро-5.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 6050 об / мин
Крутящий момент
170 нм при 3700 об / мин
Нормы токсичности
Евро-5.

Автомобиль
для
Россия

Подготовлен к суровым условиям

двусторонние оцинкованные наружные панели кузова;
антикор днища и скрытых полостей кузова;
увеличен до 195 мм дорожный просвет;
энергоемкая подвеска; Шины
с оптимальной высотой профиля как на асфальте, так и на грунте;
эффективный воздушный фильтр салона;
проверенная временем платформа B0 — надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные элементы кузова; Пластиковая облицовка
и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

Трансмиссия

AMT, сочетающий в себе функционал «механика» и «автомат», был создан для России, поэтому его производительность не зависит от температуры на улице. AMT обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность уйти на «рой» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, AMT экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, он намного доступнее другим автоматическим трансмиссиям.

Индекс / pubsource / photo / 4852

.jpg .jpg .jpg .jpg .jpg .jpg
Имя Последнее изменение Размер Описание

Родительский каталог lada-x-ray-crossover-10jpeg.jpg 2012-08-30 13:37 216K
lada-x-ray-crossover-10jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 7.0K
lada-x-ray-crossover-10jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 38K
lada-x-ray-crossover-10jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 83K
lada-x-ray-crossover-11 2012-08-30 13:37 203K
лада-рентген-кроссовер-11jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 8.6K
lada-x-ray-crossover-11jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 44K
lada-x-ray-crossover-11jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 87K
lada-x-ray-crossover- 2012-08-30 13:37 198K
лада-рентген-кроссовер-12jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 7.3K
lada-x-ray-crossover-12jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 41K
lada-x-ray-crossover-12jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 85K
lada-x-ray-crossover-13jpeg.jpg 2012-08-30 13:37 212K
лада-рентген-кроссовер-13jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 8.1K
lada-x-ray-crossover-13jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 46K
lada-x-ray-crossover-13jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 96K
lada-x-ray-crossover- 2012-08-30 13:37 241K
лада-рентген-кроссовер-14jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 6.8K
lada-x-ray-crossover-14jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 44K
lada-x-ray-crossover-14jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 98K
lada-x-ray-crossover-90jpeg.jpg 2012-08-30 13:37 216K
лада-рентген-кроссовер-20jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 9.2K
lada-x-ray-crossover-20jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 48K
lada-x-ray-crossover-20jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 94K
lada-x-ray-crossover- 2012-08-30 13:37 222K
lada-x-ray-crossover-21ijpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 8.4K
lada-x-ray-crossover-21ijpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 43K
lada-x-ray-crossover-21ijpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 88K
lada-x-ray-crossover- 2012-08-30 13:37 202K
лада-рентген-кроссовер-21jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 8.2K
lada-x-ray-crossover-21jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 40K
lada-x-ray-crossover-21jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 82K
lada-x-ray-crossover- 2012-08-30 13:37 185K
лада-рентген-кроссовер-22jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 8.8K
lada-x-ray-crossover-22jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:31 42K
lada-x-ray-crossover-22jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 82K
lada-x-ray-crossover-23jpeg.jpg 2012-08-30 13:37 198K
лада-рентген-кроссовер-23jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 8.0K
lada-x-ray-crossover-23jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:32 41K
lada-x-ray-crossover-23jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 84K
lada-x-ray-crossover-35570.jpg 2012-08-30 13:37 168K
лада-рентген-кроссовер-35jpeg_middle.jpg 2012-08-30 13:37 6.0K
lada-x-ray-crossover-35jpeg_small.jpg 2012-08-30 14:32 34K
lada-x-ray-crossover-35jpeg_small_1.jpg 2012-08-30 13:38 71K

АвтоВАЗ в 2016 году планирует две

премьеры


В 2016 году АвтоВАЗ планирует две премьеры: Lada Vesta Cross и Lada XRAY Cross.Кросс-версии выйдут ровно через год после запуска в серийное производство новых автомобилей в сентябре-декабре 2015 года.

Концепт вездехода Vesta Cross был представлен в августе прошлого года на Московском Off- Road Show, выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, сообщает ТАСС. Автомобиль вобрал в себя основные технические характеристики седана Lada Vesta, но, видимо, будет отличаться увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

Ожидается, что XRAY Cross станет полноценным внедорожником, в отличие от городского кроссовера Lada XRAY. Автомобиль построен на раме Renault Duster. По словам руководителя проекта Lada XRAY Олега Груненкова, полноприводный XRAY Cross будет адаптирован для передвижения по пересеченной местности и плохим дорогам.

Продажи Lada XRAY должны начаться в феврале 2016 года. Производство началось в Тольятти 15 декабря 2015 года. Этот автомобиль, наряду с Lada Vesta, должен стать катализатором изменения имиджа Lada на российском рынке и поможет значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России.

Цена модели пока неизвестна, но планируется, что она будет стоить менее 600 000 рублей. Всего в 2016 году АвтоВАЗ планирует выпустить более 20 000 автомобилей Lada XRAY, хотя конвейер может вместить выпуск до 60 000 автомобилей в год.

События, связанные с этим
12 января 2016 г.

АвтоВАЗ планирует две премьеры в 2016 году

У нас есть новый Lada XRAY Cross, тестируем и сравниваем цену кроссовера — Itorm

АвтоВАЗ всегда считал Lada XRAY кроссовером.Недавно XRAY Cross выпустил «расширенную» версию Cross Bracket, которая больше, чем Lane Renault Duster и даже Lada 4 × 4 (бывшая Niva). Это кроссовер? Чтобы выяснить это, мы вышли во внешний двор, где стояли эти машины.

Летом коллеги из этого села выбрали внедорожник

Рисунок: Артем Краснов

Интересно, что создание Креста в Тольятти стало для нее неожиданностью, будто она верила в прекрасную карьеру.Помимо традиционной эксплуатации, достоинства доработок — инженеры заменили все переднее небо.

Lada XRAY Cross похожа на кроссовер

Рисунок: Артем Краснов

Ручки и рулевые замки совмещены с Вестой, электрический руль — электрически близок к конструктивным «грантам», рулевая колонка регулируется в полете, а задние тормоза — дисковые. И, конечно же, в описании были легкосплавные диски размером 215/50 R17, что составляет 215 мм (+20 мм).

Lada XRAY базируется на платформе Renault B0 и технически близок к модели Sandero.

Рисунок: Артем Краснов

Кросс XRAY очень сложен, с блестящей X-образной решеткой, сжимающей в стороны и закрывающей кромку переднего бампера. Некоторые дворцы ощущаются в салоне, но не по сложности материалов или конструкции, а по передней панели, которая затемняет размер автомобиля. С водительского места он действительно массивнее.

Дизайн салона простой, но практичный.Автомобили на платформе B0 постепенно избавляются от эргономических недостатков, например, рулевое колесо регулируется во время полета. Внутри запах клея слабый и окна не закрыты

Рисунок: Артем Краснов

Разъем для подключения мультимедийной системы и флешки

Рисунок: Артем Краснов

Версии

Rich имеют камеру заднего вида. Экран мигает днем ​​

Рисунок: Артем Краснов

Не самые удачные устройства оцифровки.Значок заблокированной двери напоминает вам, что линия XRAY не будет закрыта в первый раз.

Рисунок: Артем Краснов

В бардачке нет подсветки.

Рисунок: Артем Краснов

Блок управления климатом логичен, и следующие параметры системы стабилизации, кнопок обогрева сидений и окон: две задние и передние

Рисунок: Артем Краснов

Сам интерьер такой же, как и у X-Raevsky, но есть и хорошие новости: помимо усилителя руля он делает упор на трехступенчатое кресло с подогревом — до тех пор, пока кнопки не окажутся в отмостке по бокам сиденья.

Рука выбила ручной тормоз

Рисунок: Артем Краснов

Для XRAY Cross появились новые места, но существенной разницы по сравнению с типичными «балками» нет: посадка простая, но в целом удобная. Однако упаковка упаковки — спорное решение: слишком много фальсификаций на ручном тормозе.

Инженеры

созданы для улучшения управления. Прогресс действительно

Рисунок: Артем Краснов

В первые минуты движения есть и другие отличия: руль с электроусилителем практически упорный.Наверное, АвтоВАЗ попытался связать это со спортивным ощущением, и обратная связь на высокой скорости действительно убедительна — не каждый трафик, но Хэтчч не чувствует, что вы просто едете, а обнимает машину. Но на городских скоростях и на парковке я хочу снизить влияние: рулевое колесо XRAY страдает излишней центровкой. Постепенно отпустил — вернется в ноль.

XRAY кажется опасным на ровных рядах, поэтому система стабилизации базового пакета является правильной.

Рисунок: Артем Краснов

С этими параметрами Cross проходит тщательную проверку на самообладание, и, к счастью, мы отлично встречаемся, но все равно снежно.XRAY неожиданно открывает крест.

Из твердого источника заснеженных колес. Тормоза заднего моста — дисковые

Рисунок: Артем Краснов

При активной поездке руль кажется уместным, и Автовазовцы вдруг могут похвастаться не только кроссовером, но и имиджем хот-хэтча. XRAY В этом режиме перекресток представляет собой захватывающий терьер, который не выдерживает ни секунды. Во время торможения это означает небольшую стрелу света, и колесо прыгает на задние колеса, постепенно ломая систему стабилизации.И, наконец, вы переходите в импульсный режим руления и двигаете машину в нужном направлении. Удаляет остатки и защищает электронику.

Кросс XRA напоминает Lada Vesta, но короче

Рисунок: Артем Краснов

Но я не имел отношения к отключенному ESP. Короче и сам автомобиль новичок: та же Lada West была уравновешена схожими настройками. В отличие от первого XRAY, система стабилизации может быть отключена, но возобновлена ​​на скорости выше 58 км / ч.Готовое решение.

Скорости ему хватает даже на гремучей трассе: накал своей естественной энергии, благодаря ослабленной строгими параметрами подвеске. По земле вы можете двигаться с той же скоростью, что и за городом, и нам нравятся машины, похожие на бревна. XRAY Иногда прыгает в следующую рощу, но сохраняет траектории и не трясется металлом. Самое главное — запугать его силу, стабилизировать систему и не переоценить свои возможности.Когда вы слишком агрессивны, вы можете открыть другой аспект его характера: он не дает вам много исправлений из-за ошибок.

XRAY Привлекает внимание к частицам из-за размера внушительного колеса для ученика Cross B-класса. Но подвеска богата энергией.

Рисунок: Артем Краснов

В уютной обстановке Грайр Кросс перешла к крестьянам: плохие дороги ее не раздражали и унаследовали ценности Renault Duster. Но на относительно ровном асфальте Crusader пунктуален и мелких неровностей не задевает.С учетом улучшенной звукоизоляции дверей и тросов машина кажется очень комфортной, но хоть рельсы и стыки стали крепче, скажем, Renault Logan.

XRAY Cross подойдет сельским сельчанам или коттеджным городкам, не желающим тратиться на полноценный кроссовер. Правда в данном контексте внешний вид кузова и размер колес наоборот — минус

.

Рисунок: Артем Краснов

Ее страсть — это приключение за приключениями.XRAY Cross — это органичный взгляд на снежный лист, чем на домашний полет, пытающийся прожариться на кросс-почвенном маршруте. Второй недостаток по своим основным недостаткам: задние задние сиденья. Зная этот недостаток, ВАЗовцы смирились с углом и высотой задней колеи, но улучшения были бесподобны: Lada Vesta по сравнению с XRAY выглядит как лимузин.

Задняя часть

: Hrea Cross похож на автомобиль среднего класса, но длина хэтчбека Lada Granta (ранее Kalina)

Рисунок: Артем Краснов

Для задних пассажиров — места с подогревом и разъем USB

Рисунок: Артем Краснов

Магнит маленький, но удобный для повседневного использования.Это только для мелочей

Рисунок: Артем Краснов

Под верхним этажом находится неглубокий блок для автомобильного комплекта или 1,5-литровой бутылки с водой

Рисунок: Артем Краснов

Багажник не слишком большой, но в пределах порога есть порог (установка высокого этажа) и небольшая кладовка в подвале. Конечно, нельзя не задеть наушники своего автомобиля: дилер говорит, что эта проблема специфична для XRAY.

Полый снег, разбитые дороги, переходы — вот препятствия, которые они могут преодолеть.Более конкретно, путем очистки

Рисунок: Артем Краснов

А как насчет креста? Как и в обычном XRAY, в Cross не работают все колеса, они пытаются заменить компонент ESP электронной системой и распределяют колеса между передними колесами. Электронная помощь может, например, создать у вас ощущение, будто вы пытаетесь покинуть асфальтовую обочину дороги после снегопада: в критические моменты выходит из строя шпиндельный «толкающий» тормоз, позволяющий уехать на машине.

Выбор режима стирки влияет на работу электронных помощников и точность педалей газа. Также он позволяет отключить систему стабилизации.

Рисунок: Артем Краснов

Есть два спортивных режима, в дополнение к спортивному, когда два режима «газ-земля» используются для реакции на газ в системе. В первом случае реакции уменьшаются, а электроника позволяет колесу скользить.

Конечно, это не замена полных колес.Электронная имитация блокировки дифференциала, например, дает вам уверенность при ходьбе по заснеженной дороге. Тем не менее, все можно сказать, что это кроссовер с маркетинговыми установками.

XRAY Cross отличается приличной чистотой и короткой базой — привилегия путешествовать по разбитым местам.

Рисунок: Артем Краснов

А вот нареканий нет — геометрическая открытость. С этой точки зрения кросс XRAY сравним со многими изящными и классическими Нивами, если убрать пластиковую кромку его декора, горько разорвать струи.И машина в первую очередь для тех, кто ищет «за городом».

В городе можно спокойно, а многие вещи не нужны

Рисунок: Артем Краснов

К сожалению, кросс-кросс XRAY не обеспечивает автоматической трансляции — есть только «красивый» механик и легкая ручка. Эта коробка удобна в очень трудном месте, но она отчетливо близка к колесам, что приводит к частым изменениям в городе.Здесь желательно автоматизировать.

XRAY Cross не работает, но двигатель и коробка передач обеспечивают хороший крутящий момент на малых оборотах.

Рисунок: Артем Краснов

Двигатель не имеет аналогов: это двигатель ВАЗ объемом 1,8 литра (122 л.с.). Комбинация коробок выглядит неплохо и сочетается с первой передачей, что мгновенно снижает мощность двигателя, и практически соответствует концепции кроссовера. Но абсолютная динамика двигателей на кластерном уровне равна 1.6. Таким образом, XRAY недоволен энтузиазмом к гонкам или быстрым атакам. Напротив, ему нравится человек с измерительным стилем, который больше привык к его точности, чем к силе мускулов машины.

Пластиковая магия имеет металлическую защиту за ней

Рисунок: Артем Краснов

Задняя подвеска частично зависимая. Был позаимствован у Рино Логана тогда же

Рисунок: Артем Краснов

XRAY Cross начинается с 755 000 базовых значений: оригинальная комплектация неплохая, но не оптимистичная.Кондиционер, система стабилизации, литые диски доступны по умолчанию, но подогрев сидений, аудиосистема, противотуманные фары, подогрев зеркал требуют доплаты.

В рамках программы «Лада-Финанс» дилеры «Лада» предлагают клиентам скидку 50 000 рублей

Рисунок: Артем Краснов

Base Cross — это самый простой XRAY на 145 тысяч дороже. Крест готов и все равно разница 117 тысяч рублей, но все же. Итак, легкосплавный диск 17 дюймов, другая передняя задняя подвеска, задний тормоз, очистка, «внедорожный» обвес и некоторые мелочи.Это был лишний случай? Вопрос сугубо личный, но мне кажется, что практичный XRAY является предпочтительным вариантом. Например, дополнительная пара размеров колес — доплата около 10-15 тысяч рублей за комплект зимней резины.

Lada Vesta SW Cross стоит от 780 тыс. Рублей

Рисунок: Артем Краснов

Утонченная и доступная Lada Vesta Sw Cross Cross XRAY Cross — серьезный внутренний конкурент: в остальном все то же, что примерно на 30 тысяч рублей меньше.Правда, в базовой комплектации преимущество XRAY Cross в простоте оснащения. Вместо кресел Vesta SW Cross есть множество вариантов обогрева, противотуманные фары, аудиосистема и многое другое.

Цена

Kia Rio X-Line начинается от 875 тысяч рублей (для автомобилей, выпущенных после 17 января 2019 года)

Фотография: Kia

По концепции автомобиль Kia Rio X-Line близок к Lada XRAY Cross, немного крупнее, но имеет более чистый клиренс — более 195 мм.И в этих мажорных версиях, и во всем остальном это дорого — с ближайшим интервалом «кореец» должен заплатить 65 тысяч рублей.

Оснащение XRAY Cross полноприводными колесами — серьезная инженерная задача. Рено Дастер — платформенная модель, но другая, например, версия 4WD имеет независимую заднюю подвеску

.

Рисунок: Артем Краснов

Но давайте перейдем к маркам ВАЗ и посмотрим на XRAY Cross, как на переднеприводный кроссовер. В этом нет особого мошенничества, потому что две трети выбора сегмента B + продаются в монотонных версиях.И XRAY Cross похож на интересную версию.

Renault Duster имеет простую комплектацию за 699 ​​тысяч рублей: Authentique: полноприводная и средняя версии близки к миллиону

Рисунок: Артем Краснов

Платформа Renault Duster, в остальном, стоит около 90 тысяч рублей, но практичность выиграла, так как имеет длину 15 дюймов. Дастер также предлагает выбор: его можно заказать с дизельным двигателем и автоматически и со всеми ведущими колесами.Но тогда разница в цене будет еще больше.

Hyundai Creta имеет передний привод за 947 тыс. Рублей

Рисунок: Артем Краснов

Самый популярный кроссовер в России — Hyundai Creta — XRAY Cross, но не так уж и много. Для сравнения: объем багажника «Сумасшедшего» составляет 402 литра на литр при 361 литре. Разница в том, что: Ctra на 165 млн рублей дороже конфигурации XRAY.

XRA не пользуется популярностью у Lada Vesta и Granta, но все же пользуется спросом: в прошлом году было продано около 35 тысяч машин.Для сравнения: Duster продает 41 000 автомобилей, а бестселлер Hyundai Creta — 68 000

.

Рисунок: Артем Краснов

Однако я не имею в виду сухую аварию в пользу XRAY Cross: Crita выглядит сбалансированным кроссовером для горожан, не требующих призов пассажиров — большинство из них совпадают. XRAY Cross разработан как универсальный автомобиль, предназначенный для творческой и сельской жизни. Но для массового потребителя он использует ряд ограничений, включая недостатки автомата и полного привода.

Продается кросс

4WD XRAY, возможно, его сегмент будет продаваться.

Рисунок: Артем Краснов

Есть ли недостатки у полного колеса? Например, на базе платформы Renault Duster он обойдется заказчику в 57 тысяч рублей (шестиступенчатая коробка передач — бонус). Таким образом, руль гипотетического кроссовера XRAY стоит 810-815 тысяч рублей, но расчет весьма условен. Это дорого? Да, субъективно. Однако Hyundai Creta намного дешевле передних колес, поэтому покупатель обязательно найдется.Тогда лошадиная сила # кроссовера была полностью оправдана.

Вместо полного привода XRAY АвтоВАЗ готовит новую Lada 4×4, которая идет в комплекте с классической Нивой.

Рисунок: Артем Краснов

С нетерпением жду поездки на автомобиле по развалинам, какую модель вы предпочитаете?

  • Рено Дастер
  • Hyundai Creta
  • Лада Веста SW Cross
  • УАЗ-Патриот
  • Лада X-Ray Cross
  • Киа Рио Х-Лайн
  • Renault Sandero Stepway

Lada XRAY дебютировала три года и была второй после модели Ларгус АВТОВАЗ, запущенной на агрегатах Renault.В прошлом году АВТОВАЗ вышел на рынок со своей беспрецедентной кросс-версией: великолепным прибытием седана Lada Vesta. Lada XRAY Cross — явный конкурент Lada Vesta SW Cross.

Фотоиндуцированная соразмерно модулированная структура в сайт-селективном комплексе спинового кроссовера транс- [Fe (abpt) (2) (NCS) (2)]

Подробное исследование двухступенчатой ​​конверсии спинового состояния в [Fe- II (S-NO2-sal-N (1,4,7,10))] представлен с особым акцентом на структурные изменения, свидетельствующие о многотемпературном рентгеновском исследовании кристаллов и молекулярной структуры (292, 153, 103 K).Лиганд (5-NO2-sal-N (1,4,7, 10)) является результатом конденсации основания Шиффа 5-нитросалицилальдегида с тетраазадеканом в соотношении 2: 1. Молекула, указанная в заголовке, кристаллизуется в моноклинной системе, пространственная группа P2 / c, с Z = 2 и a = 10,153 (1) Ангстрем, b = 8,490 (3) Ангстрем, c = 13,173 (2) Ангстрем и бета = 109,93 (2 ) градусов при 292 К. При 153 К космическая группа. моноклинной системы составляет P2 с Z = 2 и a = 9,952 (1) Ангстрем, b = 8,537 (2) Ангстрем, c = 13,070 (1) Ангстрем, и p 109,47 (1) градусов, а при 103 К кристаллический система триклиническая, пространственная группа P1, с Z = 2 и a 9.839 (3) Ангстрема, b e 8,336 (4) Ангстрема, c = 13,066 (6) Ангстрема, альфа = 90,06 (3) градуса, бета = 107,84 (3) градуса и гамма = 90,01 (2) градуса. Структуры расшифрованы методом тяжелого атома и уточнены до обычных индексов согласия R = 0,052 (292 K), R = 0,055 (153 K), R = 0,092 (103 K). Структуры состоят из сложных молекул [Fe-II (5-NO2-sal-N (1,4,7,10))], связанных в бесконечные цепочки двумя наборами водородных связей NH … O (нитро), центральных атом железа каждой молекулы координирован с шестью донорными атомами дианиона лиганда N4O2.Два преобразования спинового состояния S = 2 <----> S = 0 с участием примерно 50% молекул происходят в том же диапазоне температур, что и два структурных фазовых перехода, что позволяет четко различать два одинаково распределенных набора молекул. в этом материале. Рентгеновские определения молекулярной структуры, подтвержденные низкотемпературными ИК-исследованиями, также позволяют проиллюстрировать роль межмолекулярных взаимодействий в кооперативности механизма конверсии спиновых состояний посредством модификаций сетки водородных связей на каждом этапе спина. -состояние преобразования.Две неоднородности, подтвержденные тепловой зависимостью параметров Массбауэра, Delta E (Q) (HS) и Delta E (Q) (IS), и отношения площадей, Delta (HS) / Delta (tot), а также магнитной восприимчивости и дифференциала Сканирующая калориметрия позволяет подтвердить, что две стадии преобразования спинового состояния связаны со структурными фазовыми переходами, о чем свидетельствуют рентгеновские определения молекулярной структуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *