Лада х рей кросс на автомате: Lada xray автоматическая коробка
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией
LADA, демонстрируя внимательное отношение к запросам потенциальных клиентов и стремясь обеспечить максимальное удовольствие от управления автомобилем, приступила к выпуску LADA XRAY Cross с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией.
Бесступенчатая трансмиссия специально создана для легковых автомобилей и кроссоверов малого класса, а ее настройки дорабатывались с учетом особенностей эксплуатации в России. Аналогичные коробки передач компании Jatco уже доказали свою надежность и уже несколько лет применяются на ряде моделей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом трансмиссия не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность.
Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля и рекордный дорожный просвет (215 мм) не изменились. LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров.
Подробная информация о дате начала продаж, ценах и комплектациях LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией будет объявлена дополнительно.
Механические коробки передач LADA XRAY: отличия
Разбираемся в особенностях механических КП альянса Renault-Nissan для нового русского автомобиля Lada Xray.
Сегодня будущим владельцам LADA XRAY предлагают приобрести автомобиль в двух вариантах: иностранном комплекте с двигателем от альянса Renault-Nissan h5M (1.
В этом материале мы рассмотрим различия механических коробок передач Jh4 и JR5, которые предусмотрены для нового компактного кроссовера. Обе коробки передач во многом одинаковы по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления, передаточными числами в коробке, механизмами переключения передач и комфортом для пассажиров. Как одна, так и другая коробка передач для XRAY изготовлены по двухвальной схеме, и имеют синхронизаторы всех передач переднего движения, которые объединены с дифференциалом и главной передачей. Для первой и второй передачи используется 3-конусный синхронизатор.
Узел выключения сцепления коробки передач JHЗ представляет тросовое переключение соединенное с педалью сцепления. Узел выключения сцепления коробки передач JR5 представляет собой гидравлический рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр соединен трубопроводом с главным цилиндром, на шток которого воздействует педаль сцепления. Управляют коробкой передач JНЗ с помощью жесткой тяги, а коробкой передач JR5 с помощью двух гибких тросов. В результате, включение передач коробки предназначенной для русского мотора будет более комфортным, нежели это производится у КПП для альянсовского мотора. Особенно заметно это будет сказываться на самом принципе включения, который будет производиться легче и без свойственного коробкам с тяговым управлением щелчка.
Также советуем ознакомиться
Лада Xray отзывы владельцев
Двигатель 21179 технические характеристики
Как отключить esp на Lada Xray
В плане расхода топлива по паспортным данным пара Renault-Nissan h5M (1.6 л. 110 л.с.) и французская механическая коробка передач Jh4 будет экономичнее нашего мотора 21129 (1.6 л. 106 л.с. ) и иностранной коробки передач JR5 альянса Renault-Nissan. Согласно данным, представленным на официальном сайте LADA, потребление в смешанном цикле будет меньше на 0.5 литра, а по трассе на 0. 3 литра. Различия в расходе топлива не такие великие, и если владельцу важны меньшие вибронагрузки на рычаг КП и более лёгкое переключение скоростей, то его выбор будет комплект с русским мотором и французской коробкой. Ещё одним важным фактором будет и цена на Т.О. Комплектующие для отечественного агрегата стоят дешевле аналогичных деталей для иностранного собрата.
Модель Лада Х Рей до момента выхода оставалась достаточно ожидаемым автомобилем по целому ряду очевидных причин. Прежде всего, современный дизайн, экономичные и производительные моторы, а также наличие коробки-автомат в сочетании с приемлемой ценой на фоне конкурентов в данном классе сделали модель Lada XRAY достаточно популярной и востребованной.
При этом максимум внимания изначально был прикован к АКПП, типу трансмиссии и особенностям. Далее мы рассмотрим, что представляет собой лада Х Рей с АКПП, какая автоматическая коробка на Икс Рей, а также на что обратить внимание при выборе версии Лада Икс Рей коробка автомат.
Модель Хray Lada: коробка автомат
Как известно, современный автопром сегодня предлагает сразу несколько типов АКПП. Наиболее распространенным до недавнего времени оставался так называемый «классический» гидромеханический автомат, который долгое время фактически был единственным доступным вариантом. Данный вид автоматов достаточно надежен, обеспечивает высокий комфорт и плавность при езде, отличается большим ресурсом, ремонтопригодностью и т.д. Однако есть и минусы.
С учетом того, что классические АКПП дорогие в производстве и последующем обслуживании, сложные в плане конструкции и ремонта, а также зачастую не являются экономичными решениями (благодаря снижению КПД и потерям в гидротрансформаторе), инженеры и автопроизводители постоянно ищут более дешевые и экономически выгодные варианты.
Конкуренцию гидротрансформаторным АКПП в свое время попытался составить вариатор CVT, но определенные особенности не позволили вариаторной трансмиссии вытеснить традиционный автомат. По этой причине следующим типом АКПП стал робот. Более того, сегодня существует сразу два типа роботизированных коробок передач – однодисковые РКПП (с одним сцеплением) и преселективные коробки с двойным сцеплением.
- Каждый из указанных типов «роботов» имеет как плюсы, так и минусы, однако такие КПП многие производители стали активно устанавливать на свои авто вместо привычного гидромеханического автомата или вариатора. Исключением не стала и модель Лада Иксрей.
Итак, на модели Xray реализовано роботизированное переключение передач, а типом коробки является однодисковый робот AMT. Другими словами, на данном автомобиле установлена не автоматическая, а роботизированная коробка передач. Теперь давайте рассмотрим, какие особенности имеет автоматическая роботизированная коробка Лады Х Рей.
Прежде всего, Хрей представляет собой переднеприводный автомобиль, основным силовым агрегатом для данной модели является бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1.6 литра и мощностью 114 л.
- Так вот, АМТ – это все та же 5-и ступенчатая механическая коробка передач, однако вместо ручного управления трансмиссия работает под управлением ЭБУ и специальных исполнительных механизмов (сервомеханизмов, актуаторов). Если иначе, на стандартную пятиступенчатую МКПП дополнительно установили механизмы, отвечающие за включение/выключение сцепления, а также за выбор нужной передачи и ее включение в автоматическом режиме и в зависимости от различных дорожных условий. Всем этим управляет специальный электронный блок, в память которого «зашиты» определенные алгоритмы работы (ПО, прошивка, программное обеспечение).
Таким образом, весь процесс полностью автоматизирован, что дает водителю удобство автомата в сочетании с высокой топливной экономичностью, разгонной динамикой и надежностью механической коробки передач.
Данная КПП АМТ уже знакома многим автолюбителям по моделям Калина и Приора, однако там коробка установлена в паре с 1.6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. На Лада X-RAY двигатель мощнее и больше по объему (1.8 литра и 122 л.с.), в результате чего коробка робот была дополнительно адаптирована для работы в паре с таким ДВС.
Также при разработке АМТ для Иксрей отдельно учитывался не только другой двигатель, но и вес автомобиля, различные технические характеристики и т.д. Еще АКПП Лада Х Рей дорабатывалась в реальных условиях (предсерийная версия активно тестировалась немецкими специалистами). После ряда тестов было внесено много важных изменений в алгоритмы работы АМТ.
Так или иначе, модель пошла в серию. Коробка АМТ получилась дешевой в производстве (что повлияло на конечную стоимость Лада Хрей) и достаточно экономичной. Главная задача, которая стояла перед разработчиками, была успешно решена.
При этом даже с учетом всех доработок и адаптации, а также низкой себестоимости, не всем водителям нравится такой автомат. Другими словами, перед покупкой машины с такой АКПП, нужно отдельно принимать во внимание определенные минусы АМТ коробки.
Недостатки робота АМТ на Lada Xray
C одной стороны, машина получила новый современный двигатель от АвтоВАЗа (16-клапанный ВАЗ-21179, объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм.). Казалось бы, с такими характеристиками ДВС в паре с адаптированным и настроенным роботом динамика должна быть отличная. Однако с другой именно недостатки коробки АМТ в данной связке проявляются в полной мере.
Сразу отметим, тут нет никакой вины специалистов ZF, которые разрабатывали КПП и программное обеспечение. Основная проблема заключается в том, что коробки АМТ сами по себе являются хоть и дешевым, однако далеко не идеальным решением, что подтверждается печальным опытом многих производителей по всему миру.
В АвтоВАЗе это также прекрасно понимают, однако в приоритете стоит задача сэкономить и любым способом снизить себестоимость автомобиля, чтобы иметь возможность конкурировать. Чтобы было понятно, однодисковые роботы типа АМТ являются самым дешевым видом роботизированных коробок передач.
- Если не вдаваться в подробности, сразу после разработки их начали ставить крупнейшие автопроизводители (европейские, японские и т.д.). В результате такие роботы оказались под капотами бюджетных моделей, а также на машинах из среднего сегмента 2006-2009 годов выпуска (например, Toyota, Ford, Honda, Opel, Peugeot и т.д.).
С учетом того, что указанные автоматы позиционировались в качестве доступной замены «классическим» АКПП и рекламные компании делали акцент на их преимуществах, многие автовладельцы приобрели машины с таким автоматом-роботом. Однако в дальнейшем выяснилось, что до традиционных АКПП и вариаторов коробкам типа АМТ еще очень далеко.
Прежде всего, благодаря особенностям конструкции (автоматизированная механика), при езде водитель, который пересел с «классического» автомата, сразу замечает рывки, задержки и провалы. Причина — механическое сцепление вместо ГДТ, а также задержки срабатывания сервомеханизмов, так как время тратится на включение/выключение сцепления, выбор и переключение передачи и т.д.
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое коробка AMT. Из этой статьи вы узнаете об устройстве РКПП данного типа, а также какие плюсы и минусы имеет автоматизированная механическая трансмиссия.
Указанные недостатки на деле являются более серьезным минусом, чем преимущества АМТ в виде низкой стоимости, а также хорошей разгонной динамики одновременно с лучшей топливной экономичностью.
Еще нужно отметить, что в дальнейшем владельцы роботов также столкнулись с быстрым износом сцепления и поломками сервомеханизмов, управляющих коробкой, уже к 80-100 тыс. км. пробега. На многих авто требовалось регулярно делать адаптацию сцепления (каждые 15-20 тыс.км), а также само сцепление «ходило» около 60-80 тыс. км.
Если к этому добавить достаточно высокую стоимость сервомеханизмов и их низкую ремонтопригодность в сочетании с высокой стоимостью отдельных запчастей для АМТ, то такая роботизированная механика по надежности оказалась вовсе не тем «неубиваемым» агрегатом (по аналогии с МКПП), как многими ожидалось.
В результате крупные мировые производители начали быстро отказываться от роботизированных коробок данного типа в пользу «классических» АКПП, вариаторов или новейших преселективных роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (типа DSG).
- Если же говорить о Lada Xray с роботом, даже с учетом доработок, потенциал мощного двигателя не может быть полноценно реализован с коробкой данного типа. Машина «клюет» носом при переключениях, возникают неожиданные провалы и паузы.
Фактически, коробка более-менее предсказуемо срабатывает только в спокойном режиме, однако при динамичной езде о плавности и моментальной отзывчивости можно забыть. Не спасает даже ручной режим (по аналогии с Типтроник на АКПП), так как он тоже полуавтоматический.
Еще, в отличие от АКПП, с коробкой АМТ машина сама не едет вперед после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Если точнее, XRAY тронется с места только после того, как водитель нажмет на газ, что явно затрудняет процесс перемещения в пробках.
Подведем итоги
Как видно, если нужна машина с АКПП и в приоритете Лада Икс Рей, коробка автомат на данной модели является как преимуществом, так и недостатком. Прежде всего, сама трансмиссия не автоматическая АКПП, а автоматизированная механика АМТ (роботизированная КПП) со всеми плюсами и минусами, которые мы рассмотрели выше.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке-робот правильно. Из этой статьи вы узнаете особенностях эксплуатации и езды на машине с роботизированной коробкой передач.
Как показывает практика, сегодня такие коробки обычно ставятся на дешевые автомобили для снижения себестоимости. Также, хотя конструкция самой КПП относительно простая и надежная, слабым местом является сцепление и актуаторы, причем последние могут быстро выйти из строя, плохо поддаются ремонту и дорого стоят.
Напоследок отметим, что роботы типа АМТ больше подходят спокойным водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды. При активном разгоне, рваном темпе езды, маневрировании и постоянных перестроениях неизбежны рывки, толчки и провалы.
Также на срок службы роботов типа АМТ напрямую влияют условия эксплуатации. Указанные коробки могут потребовать обслуживания и ремонта уже к 80 тыс. км. (как минимум, замена сцепления), если автомобиль эксплуатируется в загруженном городе в режиме старт-стоп. Чтобы увеличить ресурс АМТ и ее элементов необходимо знать и четко понимать, как ездить на коробке робот правильно, чем она отличается от АКПП, а также как обслуживать и чего нельзя делать с роботизированной трансмиссией данного типа.
Коробка автомат на Лада Х Рей
Ценителей двухпедальных машин с каждым днем становится все больше. Неудивительно, что автомобильные концерны идут на установку автоматических трансмиссий не только на дорогие, но и бюджетные модели. АвтоВАЗ тоже не намерен отставать от мировых тенденций, в результате чего ряд его авто уже комплектуется АКПП. Выход же на рынок новенького хэтчбека Лада Икс Рей сам по себе подразумевал наличие версии с автоматизированной коробкой. Что же приготовил Икс Рей потенциальным покупателям?
Lada Xray – АКПП или АМТ?
Решение этого вопроса было крайне важно для компании, ведь отечественный производитель намеревался создать современный, технологичный и сравнительно недорогой автомобиль. Именно из бюджетных соображений был отброшен вариант хэтчбека с классическим 5-диапазонным «автоматом», так как это заметно сказалось бы на цене Лада Икс Рей. Конечно, оставался вариант оснащения его 4-ступенчатым гидротрансформатором от японского концерна Jatco, но установка всего лишь 4-диапазонной коробки была признана бессмысленной, так как с ней имидж модели, в качестве технологичного авто, сразу бы померк.
Роботизированная коробка АМТ Лада Икс Рей. Как оказалось, это золотая середина между ценой, качеством и удобством.
В итоге было найдено компромиссное решение – 5-диапазонная, роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.
Особенности конструкции «робота» Лада Икс Рей
Основой для этой коробки стала механическая трансмиссия типа ВАЗ-2180. Ее конструкция была модернизирована, добавлен электронный блок управления, актуаторы, поставляемые из Германии компанией ZF, сцепление от фирмы VALEO и синхронизаторы многокорпусного типа. Масло в ней залито на весь срок службы, так что его периодическая замена, как в простом «автомате» или вариаторе, не предусматривается.
Передаточные числа в такой КПП следующие:
I передача – 3.636 ед.;
II передача – 1.950 ед.;
III передача – 1.357 ед.;
IV пеедача – 0.941 ед.;
V передача – 0.784 ед.;
Главная передача – 3.938 ед.;
Задняя передача – 3.500 ед.
В целом качество работы роботизированной коробки уступает таковому у классического 5-диапазонного «автомата». Робот сильнее дергается в пробках, не так оперативно реагирует на команды «кик-даун» и прочее. Кроме того, на удобстве сказывается необходимость ставить Икс Рей на стояночный тормоз при остановке на подъеме. Тем не менее, у него также есть сильные стороны:
Шумовой фон отсутствует, равно, как и вибрации на рычаге коробки.
Отсутствие необходимости в прогреве – тогда как обычную АКПП приходится прогревать перед началом езды, «робот» обходится без того. Даже в мороз можно ехать сразу же.
Буксировка авто и прицепов – крайне полезная функция. Ведь простой «автомат» езды в таком режиме, как правило, не выдерживает. Но для АМТ Лада Икс Рей буксировка не страшна.
Отсутствие необходимости в обслуживании.
Имеется в наличии режим сброса передач.
Приемлемый расход горючего при городской езде – 8.5 литра на сотню.
Присутствует блокировка от ошибочного переключения.
«Робот» располагает также и ручным режимом.
В целом все эти преимущества, наряду с более низкой стоимостью, вполне оправдывают решение АвтоВАЗа сэкономить и сделать цену на автомобиль немного ниже.
АМТ, готовая к установке на Лада Икс Рей.
Реакция автомобилистов
Изначально многие были настроены скептически, полагая, что роботизированная коробка никак не заменит классический «автомат». Тем не менее, по мере эксплуатации выявились все достоинства трансмиссии, да и отсутствие поломок добавило баллов в копилку АМТ. Впрочем, многие полагают, что без полноценного «автомата» Лада Икс Рей все же будет сложно конкурировать с иными моделями.
В представленном видео кратко рассказывается о технических данных Лада икс Рей. Упоминается и коробка АМТ:
Акция: распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска
Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС Кредит от 9,9% Зимняя резина в подарок
Читайте также:
-
Отзыв х рей
Отзывы владельцевНесмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже…
-
Лада х рей гарантия
Ломая стереотипы: гарантия на Lada Xray и Vesta составит 5 летТакже есть надежда что будет…
-
Прототип Лада х рей
Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙМногие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным…
-
Х рей АМТ отзывы
Кибениматика: тест-драйв Lada Xray 1.8 АМТНо вот в комментариях кто-то отмечает, что ощущения от езды…
-
Концепт х рей
Roma-Urraco › Блог › Расходимся, нас обманули: серийная Lada XRAY Помните замечательный концепт-кар Lada XRAY…
Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Лада Х Рей 1.

Лада Икс-Рэй – компактный пятидверный хэтчбек с передним приводом, стилизованный под кроссовер. Машина впервые дебютировала еще в статусе трехдверного концепт-кара образца 2012 г., дизайнером которого является Стив Маттин. Главный дизайнер АвтоВАЗа активно участвовал в одном из самых дорогих проектов АвтоВАЗа, который оценили в 1 млн долларов.
Так, в 2014 году Стив Маттин представляет вторую версию концепта, который на этот раз оказался почти серийной моделью. Основной конвейер в Тольятти запустили в декабре 2015 г., а в феврале 2016 г. Лада Икс-Рэй появился в российских автосалонах. Машина получила бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л, с мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Моторы агрегатируются с механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.
В 2016 году появилась первая информация о модели Икс-Рэй Кросс, которая появилась на рынке в 2018 году. Этот автомобиль значительно отличается от соплатформенного хэтчбека – в первую очередь за счет увеличенного дорожного просвета, увеличенных колесных арок и колес, а также защитных накладок по периметру кузова. Среди других улучшений отметим перенастроенный рулевой механизм, модернизированные дисковые тормоза «по кругу», новые сиденья и улучшенную переднюю подвеску. Длина кузова у Лада Икс-Рэй составляет 4165 мм, а ширина и высота – 1764 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет составляет 195 мм, а объем колесной базы достигает 2590 мм. Версия Кросс способна конкурировать с Киа Рио Икс-Лайн, Рено Сандеро Степвей и Ниссан Джук.
Сколько масла надо заливать в АКПП Лада Икс-Рэй
Год выпуска – с 2015
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 2.25 л
на Ладах появился обновленный «робот». Кратко и по пунктам что изменилось
АМТ версии 2.0 уже доступен на Гранте, Весте и Х рее.
Лада Веста во всем хороша: и дизайн, и оснащение, и привлекательная цена по сравнению с конкурентами, но есть одно «но»: если вы хотите автоматическую коробку передач, то вам безальтернативно придется довольствоваться многострадальным «роботом» АМТ. И он мягко говоря не идеален: и пинки, и непонятный алгоритм работы, шумность, перегрев в пробках… Пожалуй автоматическая трансмиссия единственный провал АвтоВАЗа за последние несколько лет: доля продаж двухпедальных Вест всего 20%, а ведь у конкурентов Hyundai Solaris и Kia Rio более половины продается именно с АКПП.
В 2019-2020 годах вазовцы вроде как обещают вариатор от альянса Renault-Nissan, однако точных сроков не называется, да и ценник на такую Весту будет явно выше, ведь агрегат импортный. Поэтому завод начал работу над ошибками и выпустил обновленный «робот»: и похоже он заметно лучше предшественника! Итак, ниже главные моменты которые нужно знать о нем.
Теория
1. Обновленным АМТ оснащаются рестайлинговые Гранты, Веста и Х рей с двигателем 1. 8. Мотор 1.6 пока в «пролете» (за исключением Грант).
2. По железу ничего не изменилось: компоненты все те же. Вроде как в будущем планируется заменить сцепление.
3. Главные изменения в блоке управления: заявляется, что время переключения на 1,2 и 3 передачах снизили аж на 30%. Это позволит побороть излишнюю медлительность, за которую агрегат все критиковали.
4. Появилась имитация классической АКПП: отпускаем педаль-машина едет, так называемый ползущий режим (правда эта функция появилась чуть раньше, однако ее также вписывают в глобальное обновление 2.0).
5. Появилась функция старта на льду: правда никаких отдельных клавиш для этого не предусмотрели (экономия?): нужно переключится в ручной режим и выбрать вторую передачу.
6. Появился спорт режим — машина держит более высокие обороты.
7. Часто автовладельцы жаловались на индикатор перегрева АМТ: в Тольятти обещают, что электроника никогда не позволит трансмиссии отключится.
Практика
1. Ползущий режим: парковка и пробки стали намного приятнее, не нужно постоянно дозировать усилие на педаль. Однако тут же и ложка дегтя: 1.8-литровый мотор не любит низких оборотов в итоге машина начинает вибрировать, двигатель «постанывать» намекая «вот вот заглохну, нажми на педаль».
2. Переключения передач при езде «педаль в пол» стали намного мягче: никаких пинков и киваний головами.
3. Заявленные переключения на 30% быстрее действительно работают: на трассе машина без раздумий сбрасывает пару ступеней, позволяя комфортно обгонять фуры.
Кнопка Спорт режима на Гранте
Минусы
1. Как уже говорили выше, проблема пробок до конца не решена: ползущий режим хоть и появился, но пользоваться им не комфортно, все равно приходится давить на педаль. Да и переключения на вторую и обратно не всегда уместны. А ведь во многом для пробок и выбирают АКПП.
2. Весту и Х рей с 1.6 литровым мотором обновленный робот почему-то обошел стороной, и его нет в ближайшей перспективе.
3. На старый АМТ 1.0 нельзя просто загрузить обновленную прошивку (официально у дилера, народные умельцы уже это делают), придется либо смириться, либо покупать новую машину.
LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — вывод на рынок — Пресс-релизы — Новости
На рынок выходит новая версия комплектации LADA XRAY Cross 22 июля 2019 года. Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto. СистемыApple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, перемещая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладка маршрута, выяснение пробок, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки в режиме онлайн — все это доступно за рулем автомобиля.Теперь это в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.
Помимо обновленного программного обеспечения мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и откликом на мультитач, а также более эффективным микрофоном с обратной связью.
Напомним, в июне 2019 года стартовало производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог. Коробка передач установлена в паре с двигателем Альянс HR-16,1.6л, производство Тольятти. Доплата за АКПП составляет РБ. 50 000.
Регулируемая КП Continuos с автоматической коробкой передач доступна для LADA XRAY Cross в базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Стоимость такого автомобиля составляет РБ. 841 900. В данной комплектации: кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, литые диски 17 дюймов, система ESP с антипробуксовочной системой при трогании с места и на спуске.
LADA ХRAY Cross с автоматической трансмиссией уровня отделки Comfort от РБ.884 900. Оснащение включает 3-х ступенчатый обогрев передних сидений, заднюю парковочную систему, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. К ним относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12В для пассажиров задних сидений, спинка переднего пассажирского сиденья, двойное дно в багажнике.
Автомобиль в версии Luxe доступен по цене 934 900 РБ. Выбор цвета салона один из двух — черный или черный с оранжевыми вставками.Сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны экокожей. Рулевое колесо, задние сиденья и ветровое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая система климат-контроля, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектацию Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.
Стоимость максимально оснащенного LADA XRAY Cross AT автомобиля класса Luxe с пакетом Prestige составляет 966 900 рублей. В пакет Prestige входит внутренняя светодиодная подсветка (в зоне ниши центральной консоли, в зоне подножия сидений переднего ряда, спереди). карманы в дверях), интенсивная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (доступна также в LADA XRAY Cross с MGB).
LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — вывод на рынок
Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач
На рынке LADA XRAY Cross появится новая версия отделки салона 22 июля 2019 года. Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto.
Системы Apple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, перемещая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах.Прокладка маршрута, выяснение пробок, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки в режиме онлайн — все это доступно за рулем автомобиля. Теперь это в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.
Помимо обновленного программного обеспечения мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и откликом на мультитач, а также более эффективным микрофоном с обратной связью.
Напомним, в июне 2019 года стартовало производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог.Коробка передач установлена в паре с двигателем Альянс HR-16 объемом 1,6 л производства Тольятти. Доплата за АКПП составляет РБ. 50 000.
Регулируемая автоматическая КП Continuos доступна для LADA XRAY Cross, начиная с базовой комплектации Classic, с пакетом Optima. Стоимость такого автомобиля составляет РБ. 841 900. В данной комплектации: кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, литые диски 17 дюймов, система ESP с антипробуксовочной системой при трогании с места и на спуске.
LADA ХRAY Cross с автоматической трансмиссией уровня комплектации «Комфорт» продается по цене от 884 900 рублей. Комплектация включает трехступенчатый обогрев передних сидений, систему заднего паркинга, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. К ним относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12В для пассажиров задних сидений, спинка переднего пассажирского сиденья, двойное дно в багажнике.
Автомобиль в версии Luxe доступен по цене 934 900 РБ. Выбор цвета салона один из двух — черный или черный с оранжевыми вставками. Сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны экокожей. Рулевое колесо, задние сиденья и ветровое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая система климат-контроля, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектацию Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.
Цена максимально оснащенного автомобиля LADA XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige — РБ.966 900. Пакет «Престиж» включает в себя внутреннее светодиодное освещение (в зоне ниши центральной консоли, в зоне ног передних сидений, карманы передних дверей), интенсивную тонировку задних стекол (светопропускание 39%), камеру заднего вида, мультимедийную систему с Apple Car Play и Android Auto (также доступны в LADA XRAY Cross с MGB).
ИСТОЧНИК: Lada
АВТОВАЗ объявил о старте онлайн-продаж нового LADA XRAY Cross Instinct »Металлургпром
28 апреля запустил удаленную продажу нового спецвыпуска LADA XRAY Cross Instinct, оснащенного мультимедийной системой« Яндекс.Авто ». Новая модификация автомобиля — флагманский кроссовер XRAY Cross.
Узнаваемый и гармоничный дизайн «х», ставший визитной карточкой моделей LADA XRAY Cross Instinсt, подчеркивает контрастные детали, черную антенну на крыше в форме акульего плавника, черные зеркала и черные диски с алмазной обработкой. Интерьер оформлен обивкой сидений оригинальной цветовой гаммы, черными глянцевыми ручками и значком с названием спецверсии на обивке сидений и порогов.
XRAY Cross Instinct стал первым автомобилем LADA с мультимедийной системой «Яндекс.Авто». Модель оснащена увеличенным до 8 дюймов сенсорным экраном и камерой заднего вида.
«Яндекс.Авто» позволяет подключить машину к сети Интернет и объединяет популярный сервис «Яндекс», адаптированный специально для драйверов «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Пополнения» и «Яндекс.Браузер» «. На большом экране, чтобы пользоваться услугами удобнее и безопаснее при использовании голосового помощника «Алиса», вы можете управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.
Сенсорный экран разделен на две части: на них можно открывать несколько приложений. На главном экране «Яндекс.Авто» отображаются сервисы, которыми водитель пользуется чаще всего. Там вы можете найти свою любимую музыку или любимые маршруты — они отображаются в виджетах.
Все новые автомобили LADA XRAY Cross Instinct имеют встроенный 4G-модем для доступа в Интернет и обеспечения работы онлайн-сервисов. При покупке новой машины в подарок есть 6 месяцев Интернета и «Яндекс.Музыки», которая включена в подписку «Яндекс.Плюс ».
Каждый элемент LADA XRAY Cross Instinct выложен таким образом, чтобы было удобно и в городе, и во время путешествия. Объем багажного отделения можно увеличить до 1514 л, полностью складывая сиденья второго ряда. За спинками передних сидений таким образом образуется накладка с полностью ровным полом. Также в автомобиле полностью сложена спинка переднего пассажирского сиденья, что позволяет использовать его как стол или перевозить груз длиной до 2,7 м. Высокий дорожный просвет (215 мм) и система адаптации к различным дорожным покрытиям LADA. Ride Select обеспечивает уверенную маневренность.
Новая спецверсия LADA XRAY Cross Instinct доступна в двух вариантах: с автоматической коробкой передач в связке с двигателем 1,6 л (113 л.с.) по рекомендованной розничной цене 1048900 рублей или с механической коробкой передач. и двигатель 1,8 л (122 л.с.) от 988900 руб.
Для оформления онлайн-заказа необходимо выбрать автомобиль LADA и дилера на сайте lada.ru. Система уведомит дилера, и менеджер дилерского центра свяжется с клиентом для удаленной презентации автомобиля и обсудит детали сделки, включая условия обмена или использования кредита, установку дополнительного оборудования.
После оплаты, в зависимости от ситуации в регионе, автомобиль можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом эвакуатором с соблюдением всех мер безопасности.
LADA XRAY Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводная компоновка винтового типа
Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ № 55063 от 27 июля 2006 г.).
Для установки:
— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ в переднеприводной комплектации, Kalina Cross, Grant, Priora, Kalina, Kalina2, LADA 2108-99, Lada 2110-112, VIS pickup, Bogdan, Lada с роботизированной коробкой. AMT, Vesta AMT и XRAY AMT.
— Роботизированная коробка Лада АМТ.
— Lada Vesta с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.
Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной конфигурации. (Кроме автоматической коробки — АКПП)
Рекомендуемая установка для автомобилей:
— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;
— ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей.Улучшен запуск с места и динамика разгона.
Оптимально для рыбаков, грибников, караванов, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроциклом.
Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно споткнувшееся колесо, а на оба колеса и машина продолжает движение.Блокировка дифференциала нагружает колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью дороги (одно колесо на льду, другое на асфальте или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. Д.), Что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблокировкой VAL-RISING будет ускоряться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, через оживленные перекрестки, где комфортная муфта в конструкции самовоспламеняется). блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное снятие блокировки, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары рулевого колеса при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность движения с блокировкой VAL-RISING.Эволюция повышенного трения VAL-RISING, что позволяет свести к минимуму риск пробуксовки колеса самоблоком оси. Оптимален при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и устойчивости движения. Отчасти обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера. Очень удобен для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снежных и снежных заносах, колеях и ледовых подъёмах.Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней грязи, снежно-водной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно ездить зимой и даже летом по оползням в загородных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого съезда с грунтовой дороги на трассу.
Используемое масло:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из инструкции по эксплуатации автомобиля, в которой установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — дифференциал повышенного трения).
— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала.2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня картера полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Зажим. 8.9. Пазовое кольцо. 10. Пружины Бельвиль. 11. Монтажный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)
Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127VR) специальные, ревизия VAL-RAYING — поставляются в комплекте — 8 шт.
Производственная Lada Xray обнаружена на тестах
Собственный конкурент Renault Duster должен появиться на российском рынке в декабре.
Серийная Lada Xray с камуфляжным рисунком прошла испытания в России, намного опередив ожидаемый запуск в декабре 2015 года. Испытания мулов Xray подтвердили, что АвтоВАЗ запустит серийную модель на российский рынок после демонстрации не одной, а двух концепты кроссовера Xray, которые были представлены на Московских автосалонах 2012 и 2014 годов соответственно.
Ожидается, что серийная модель будет оснащена 1,6-литровым двигателем Renault мощностью 114 л.с. и французской механической коробкой передач.
Последний концепт, Lada Xray Concept 2, был основан на платформе Renault Sandero и отличался новым дизайном компании. Ожидается, что серийная модель последует этому примеру с 1,6-литровым двигателем от Renault мощностью 114 л.с. в сочетании с французской механической коробкой передач.
В то время как официальные лица АвтоВАЗа в интервью СМИ заявляли, что XRay будет основан на платформе Renault, по неподтвержденным данным, это будет Renault Duster.
Также в карточках стоит 1.8-литровый двигатель, разработанный АвтоВАЗом, мощностью около 123 л.с. и агрегатированный с автоматической коробкой передач.
С точки зрения внешнего дизайна, Lada Xray может отражать дизайн концептуальных моделей, за исключением изменений производственных спецификаций. Он разделяет ту же философию дизайна, что и концептуальный седан Lada Vesta.
С точки зрения внешнего дизайна Lada Xray может отражать дизайн концептуальных моделей.
Также читайте: Lada Vesta Sedan готовится к выпуску в сентябре
В 2016 году АвтоВАЗ планирует выпустить 60 000 единиц Xray с завода в Тольятти, первая партия автомобилей отправится дилерам в начале этого года.По словам президента компании Бо Андерссона, Lada Xray будет стоить от 500 000 до 600 000 рублей (6,27 лакха — 7,53 лакха) и получит 5-летнюю расширенную гарантию.
[Источник: Колеса]
Brand | ВАЗ (Лада) |
Модель | РЕНТГЕНОВСКИЙ |
Поколение | РЕНТГЕНОВСКИЙ |
Двигатель | 1.6 МТ (114 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 114 HPW |
Максимальная скорость | 171 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 10.3 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год ввода в производство | 2015 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Длина | 4164 ММ |
Ширина | 1764 ММ |
Высота | 1570 ММ |
Колесная база | 2592 ММ |
Колея передняя | 1482 ММ |
Колея задняя | 1513 |
Клиренс | 195 ММ |
Расход топлива в городе | 9.4 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 5.6 Литров / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.9 Литров / 100 км |
Масса | 1116 кг. |
Максимальный вес | 1650 кг. |
Максимальный объем багажа | 1382 литров |
Минимальный объем багажа | 376 литров |
Нормы выбросов |
Amazon.com: SXHNNYJ Крышка дверной ручки автомобиля, аксессуары для укладки, для Lada XRAY Cross xrey x ray X-RAY 2015 2016 2017 2018 2019 Углеродное волокно: Дом и кухня
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 1. Простота установки, легко разбирается, не повредит ваш автомобиль.
- 2. Мы будем нести ответственность за проданные товары. Если вы получите бракованный или неправильный товар, мы с радостью заменим его для вас.
- 3 Отличная отделка и качественные, прочные и практичные изделия.
- 4. Нет необходимости резать или сверлить, высокая устойчивость к атмосферным воздействиям и длительный срок службы.
- 5. Идеальное украшение для улучшения внешнего вида вашего автомобиля.