Клиренс у лада калина: Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2 » Лада.Онлайн

Содержание

Клиренс лада калина1ladakalina.ru

У линейки Лада Калина клиренс зависит от модификации транспортного средства. Рассматриваемый показатель — это расстояние от асфальта или другой поверхности до нижней точки кузова автомобиля. Он оказывает прямое влияние на проходимость машины по бездорожью и трассе.

Технические моменты

Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.

При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):

  • под картером МКПП или АКПП — 195-210;
  • под порогом передних шин — 230;
  • под силовым агрегатом — 210.

Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):

  • при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
  • при полной загруженности под КП — больше 145-160.

Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.

Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.

Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.

Лада Калина Спорт 2-го поколения укомплектована мощным мотором, модернизированной ходовой системой и современным рулевым управлением. Транспортное средство оснащено дисками на 16 дюймов. Угол установки задних и передних шин увеличен на 2,5°.

Базовая модернизация


Острое рулевое управление обеспечивается за счет изменения шестерней, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. За счет доработки распределенного вала производитель увеличил мощность и крутящий момент силового агрегата (156 Нм).

Дорожный просвет автомобиля данной комплектации равняется 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого транспортного средства с МКПП больше, чем с АКПП. Показатель можно замерить самостоятельно. Для этого используют линейку либо рулетку. Если автомобиль не загружен, тогда расстояние будет больше. Официально АвтоВАЗ указывает клиренс с максимальной нагрузкой, а иностранные производители — с минимальной загруженностью. В среднем разница между значениями колеблется в пределах 20-26 см (вне зависимости от модификации).

Загруженная Лада Калина 2 универсал имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:

  • количество пассажиров;
  • размер колес;
  • тип шин.

Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.

Чтобы увеличить значение клиренса Калины, инженеры использовали газонаполненные амортизаторы и пружинные опоры. Расстояние можно увеличить самостоятельно за счет тюнинга пружин.

назад Что представляет собой диагностический разъем автомобиля Лада Калина? Вперед Автомобиль Лада Калина хэтчбек

Похожие статьи

Клиренс (дорожный просвет), мм Lada Kalina

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.

Lada Kalina продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Lada Kalina. Дорожный просвет на Lada Kalina разные в диапазоне от 145 до 160 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Lada Kalina:

  • Renault Logan – 155;
  • Daewoo Lanos – 160;
  • Peugeot 206 – 160;
  • Fiat Albea – 180;
  • Chevrolet Lanos – 160;
  • Renault Symbol – 140;

Lada Kalina

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Classic 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Standard 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Стандарт 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 145
1.6 MT Норма
160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Стандарт 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Стандарт 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Стандарт 160
1.6 MT Норма
160
1.6 AT Норма 160
1.6 AT Норма 160
1.6 AT Норма 160
1.6 AT Comfort 145
1.6 AT Норма 145
1.6 AT Люкс 145
1.6 AT Норма 145
1.6 AT Люкс
145
1.6 AT Норма 160
1.6 AT Норма 145
1.6 AT Норма 145
1.6 AT Люкс 145
1.6 AT Люкс 145
1.6 AT Норма 145
1.6 AT Люкс 145
1.6 AT Люкс 145
1.6 MT Comfort + пакет Optima
160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Luxe + пакет Navi 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 MT Норма 160
1.6 MT Люкс 160
1.6 AMT Classic 160
1.6 AMT Comfort + пакет Optima 160
1.6 AMT Luxe 160
1.6 AMT Luxe + пакет Navi 160
1.6 AMT Люкс 160
1.6 AMT Люкс 160
1.6 AMT Люкс 160
1.6 AMT Люкс 160
1.6 AMT Норма 160
1.6 AMT Норма 160
1.6 AMT Норма 160

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Lada Kalina

Размеры и вес автомобиля Lada Kalina Мощность двигателя Lada Kalina Максимальная скорость Lada Kalina Крутящий момент двигателя Lada Kalina Объем багажника автомобиля Lada Kalina Объем двигателя Lada Kalina Объем топливного бака Lada Kalina Разгон до 100 км/ч Lada Kalina Расход топлива Lada Kalina Тип привода Lada Kalina Коробка передач в Lada Kalina Сколько мест в Lada Kalina

Калина кросс характеристики клиренс | Хитрости Жизни

По просьбе lexusrav, сегодня измерил клиренс своей КроССовочкИ. Замер производился от нижней точки пыльника (защиты) поддона, до пола :-), качество фото плохое (делал один в холодном гараже), но оно скорее доказательство, того, что замер производился в реале, а не с помощью википедии :-). Итак в результате проведенных мероприятий с помошью подстилки, рулетки и чьей-то матери было установлено, что клиренс в передней части машины составляет 21 см(210 мм) погрешность в виде кривой стяжки пола около 0,8-1 см. То что в принципе все нормально Товарищи Кроссоводы.

Всем добра и дешевого топлива!

Лада Калина Кросс 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина Кросс, 2015

Лада Калина Кросс, 2014

Лада Калина Кросс, 2017

Лада Калина Кросс, 2016

Комментарии 24

ну зато она покомфортнее и поагрессивнее)))

21 это круто))у меня думаю меньше будет в самой низшей точки)

Зато твоя повместительнее будет!

у меня токай же клиренс))

Таки это хорошо!

я для себя окончательно теперь решил))) больше не куплю пузотерку)))

Вот оно! Сколько там у Нивы клиренс? 220-230 помоему… Если 195/60 поставить, еще + 9,5 мм и того 220мм. Очень, очень неплохо!

Ну в принципе и этого пока хватает )))

Это пока. потом захочется большего! Да и на высоком профиле она будет смотреться лучше, так как арка больше заполнится.

Вот оно! Сколько там у Нивы клиренс? 220-230 помоему… Если 195/60 поставить, еще + 9,5 мм и того 220мм. Очень, очень неплохо!

Только у нивы клиренс под орехом заднего моста, а до порога ещё прилично. Мостом скрести колею не жалко, а лежа на пузе уже не особо поедешь )

Ура!
Размер резины какой?

резина как положенно 195/55 r15, тоесть какая по мурзилке заводом рекомендованна. Причем старался выбрать посредине самую низкую точку на пыльнике.

Здорово. Значит все не так, как я думал. Спасибо.

Всегда пожалуйста, чем могу как говорится 🙂

Еще вопрос попутно — сзади народ на сиденья не жалуется? Вроде как они поплотнее калиновских… С температурой как, не читал про замену термостата на «погорячее»? Расход падает?

Расход сначала был около 7,8 потом стал 8.8 сейчас 8.3 вобщем наблюдаю пока. Сзади удобно, но не очень удобно садиться, сидухи нормальные, и да, они плотнее (я сравнивал), но чехлы по любасу нужны и вперёд и назад. Печка — адски дарит если на полную, но вполне достаточно и второй скорости.

Ну зимой 8 литров норма, конечно, учитывая ещё и обкатку. Просто есть реальная тема про термостат, так, как я по работе завязан на тему силовых агрегатов, могу с уверенностью сказать — используемый в последних ВАЗовских двигателях термостат с температурой открытия большого круга на уровне 75 градусов увеличивает расход топлива (ненамного, но…), правда, улучшает его экологичность…
Печка, конечно, будет жарить (конструктив такой у Калины без крана отопителя), но для двигателя это не очень. Я могу ошибаться но вам предлагаю на будущее этот момент взять на заметку (в частности, использование термостата WAHLER 3091.92D)

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого вышло, читайте в нашем обзоре Lada Kalina Cross!

Дизайн

Конструкция

Изменения во внешности Kalina 2, безусловно, важны, но не так интересны, как поведение на дороге. А поведение Cross-версии одинаково достойное и на асфальтовом покрытии и на дачной грунтовке, что является заслугой доработанной подвески. Благодаря наполненным газом амортизаторам, увеличенной на 4 мм колее передних колес, усиленному креплению задней точки движка и рулевой рейки удалось сделать управляемость лучше и поднять информативность связки «подвеска — рулевое колесо — водитель». Усовершенствованная вместе с коллегами по альянсу подвеска привела к приросту клиренса на 16 мм, а еще 7 мм появились после установки колес с увеличенным радиусом — R15/185/55. Они достаточно мягкие для грунтовых трасс и в меру жесткие для асфальта.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений.

Комфорт

Безопасность

В плане надежности Kalina Cross отличником назвать нельзя. Во-первых, потому что в «базе» одна подушка безопасности — для водителя. За подушку для переднего пассажира необходимо доплачивать, а других «эйрбегов» и вовсе не предусмотрено. Во-вторых, подголовников у задних седоков по умолчанию всего два — третий предлагается лишь за доплату. Ну а в-третьих, из электронных ассистентов доступны только системы помощи при экстренном торможении (BAS) и перераспределения тормозных усилий (EBD), да антиблокировочная тормозная система (ABS). Роскошь в виде задних парктроников и датчиков света/дождя — привилегия самых дорогих комплектаций. Крепления Isofix для детских автокресел — естественно, обязательный атрибут в любом исполнении.

Мультимедиа

Хотите современный тачскрин с кучей наворотов вроде совместимости с айфонами или голосового управления? Мечтать не вредно! По крайней мере, так утверждает незатейливая центральная консоль Lada Kalina Cross, которой дисплей без физических кнопок не светит даже за доплату. Здесь главное место отведено скромной магнитоле с миниатюрным экранчиком, слотом для SD-карт, 4 динамиками и USB-разъемом. Ах да, еще и Bluetooth с Handsfree есть, и на том огромное человеческое спасибо. А если честно: серьезно, спасибо, что хоть не ниша под новую магнитолу и даже не заглушка. От центральных консолей Lada всего можно ожидать.

Лада Калина Кросс Технические характеристики

Моторная гамма Kalina Cross на сегодняшний день состоит из двух 1,6-литровых движков, предпочитающих исключительно 95-й бензин. 8-клапанный агрегат выдает 87 л.с. и 140 Нм, работая в паре с троссиковой 5-скоростной «механикой», а 16-клапанный двигатель развивает 106 л.с. и 148 Нм, сочетаясь как с МКПП, так и с вазовским 5-ступенчатым «роботом» АМТ. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 6,6 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться. После того, как Kalina 2 приподнялась, обзавелась пластиковым обвесом и получила колеса покрупнее, она не могла не потерять в динамике. Ради компенсации утяжеления вазовцы поменяли передаточное отношение главной пары в 5-ступенчатой МКПП: было 3.7, а стало 3.9. Чем выше передаточное число, тем выше пиковый момент при прочих равных, а это означает, что тем и быстрее разгон. Максимальная скорость автомобиля уменьшилась в незначительной степени.

Технические характеристики

Характеристика 1.6 87 л.с. 5 MT 1.6 106 л.с. 5 MT 1.6 106 л.с. 5 AMT
Тип двигателя: Бензин Бензин Бензин
Объём двигателя: 1596 1596 1596
Мощность: 87 л.с 106 л.с 106 л.с
Разгон до 100км/час: с с с
Максимальная скорость: км/ч км/ч км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 10.1/100км 11.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 6.8/100км 7.4/100км
Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 8.6/100км 8.9/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л
Длина: 3965 мм 3965 мм 3965 мм
Ширина: 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота: 1450 мм 1456 мм 1456 мм
Колёсная база: 2476 мм 2478 мм 2478 мм
Клиренс: 145 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1060 кг 1150 кг 1215 кг
Объём багажника: 240 л 240 л 240 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Роботизированная
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные

Габариты Lada Kalina cross

  • длина — 3.965 м;
  • ширина — 1.700 м;
  • высота — 1.450 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 240 л.

Лада Калина Кросс комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Classic 2WD 1.6 л 87 л.с 8.6 5.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 10.1 6.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 11.0 7.4 5 AMT 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 106 л.с 10.1 6.8 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 106 л.с 11.0 7.4 5 AMT 2WD

Лада Калина Кросс фото

Тест-драйв Lada Kalina cross — видео

Достоинства и недостатки Lada Kalina cross

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные плюсы у Kalina Cross такие:

К плюсам относят:
  • доступная цена;
  • умеренный расход топлива;
  • высокий клиренс;
  • хорошая управляемость;
  • наличие защитного обвеса по периметру кузова;
  • молодежное оформление салона.
К минусам относят:
  • мало подушек безопасности;
  • нет подогрева руля;
  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • посредственная динамика;
  • прихотливость к качеству бензина.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Лада Калина Кросс является модификацией Лада Калина 2 универсал. Главные особенности нового автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности. Другими словами перед нами универсал повышенной проходимости. В этот раз мы остановимся на одной из особенностей автомобиля: дорожный просвет Лада Калина Кросс.

Итак, открываем руководство по эксплуатации автомобиля и смотрим основные параметры и характеристики автомобиля:

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя — 183мм.
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач — 188мм.

Журнал ЗаРулем замерил дорожный просвет кросс версии Калины, все результаты указаны в таблицах:

Как говорится «доверяй, но проверяй». Перепроверяем клиренс Калины кросс при помощи рулетки на подъемнике. Результаты замеров на видео:

Осматривая днище автомобиля замечаем, что в отличии от «кросс» версии Ларгуса, глушитель надежно спрятан в туннеле. Да и защита картера по размерам больше, но она не такая прочная. Дорожный просвет Калины кросс под защитой двигателя составил 175 мм. Самая низкая точка находится не на плоскости защиты и при необходимости может поджаться. Если заменять клиренс по фронту защиты картера то цифра будет уже 205 мм, что на 10 мм больше, чем у Ларгус Кросс.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Удивительно то, что клиренс обычной версии этого автомобиля под защитой картера после замеров рулеткой оказался такой же. А вы замеряли дорожный просвет своего автомобиля? Какие цифры были в вашем случае? Напомним, другие обзоры этого автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.

хэтчбек, универсал, кросс. Дорожный просвет Лада Калина Реальные замеры водителей

Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Впрочем, это касается хэтчбека, если хотите большого багажного отделения, то покупайте Калину в кузове универсал. Эта машина намного просторнее.

Багажник хэтчбека Лада Калина имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки.Но наши находчивые автолюбители иногда просто снимают и загружают прямо до потолка. При сложенных задних сиденьях багажник хэтчбека Лада Калина составляет уже 550 литров. Для сравнения: багажник Гранты имеет объем 520 литров.

Багажник универсала Lada Kalina намного вместительнее и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литр. При этом следует учитывать, что это только до полки, но можно загружать и до потолка, конструкция кузова позволяет.В любом случае объем багажного отделения универсала Калина второго поколения увеличился по сравнению с таким же показателем универсала Лада Калина предыдущего поколения. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 670 литров … На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сиденья у универсала Лада Калина 2.

Клиренс или клиренс Лада Калина отдельная и очень интересная тема.Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным клиренс у хэтчбека Kalina с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой — 165 мм. Но если производители иномарок указывают клиренс своих машин с минимальной загрузкой, то АвтоВАЗ указывает клиренс в максимально загруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина пустая, без пассажиров и груза, то ее клиренс будет около 20 сантиметров! Вы можете взять линейку и убедиться в этом сами.

По поводу Лада Калина универсал такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет клиренс, реальный клиренс 145 мм , но на самом деле, когда в салоне только водитель и пассажир, клиренс намного больше. Не забывайте, что если установить шины и диски определенного размера, то клиренс изменится. Официально производитель разрешает установку на Калину колес как 14, так и 15 дюймов.

Габариты Лада Калина универсал и хэтчбека разные.Так длина хэтчбека Kalina составляет 3 893 мм, у универсала — 4084 мм. Колесная база, расстояние между задним и передним мостом одинаковое — 2 476 мм. То есть машины в салоне идентичны по размерам. Ширина машины — 1700 мм. Высота хэтчбека Kalina составляет 1500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на всех без исключения модификациях в качестве стандартного оборудования.

Габариты Лада Калина Кросс мало чем отличаются от обычного универсала Лада Калина.Некоторые размеры просто совпадают. Однако одно важное отличие — увеличенный клиренс. Модернизация подвески составила , клиренс Калины кросса на 23 мм больше .

Дорожный просвет пустого автомобиля Лада Калина Кросс составляет 208 мм. Однако производитель по традиции указывает клиренс своих автомобилей под нагрузкой, поэтому в документах обычно указывается 188 мм. Но это тоже неплохой показатель для очень компактной машины, длина которой составляет чуть более 4 метров.

Ширина

Cross версии, если сравнивать с обычной Калиной, она не изменилась и составляет 1700 мм, но за счет наличия рейлингов на крыше и высокой резины на 15-дюймовых колесах высота увеличилась на 60 мм и составляет 1560 мм.Далее подробные габаритные характеристики Лада Калина Кросс .

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс

  • Длина — 4104 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1560 мм
  • Снаряженная масса — 1160 кг
  • Полная масса — 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2476 мм
  • Колея передняя и колеса задние — 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника Лада Калина Кросс — 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сиденьях — 670 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 195/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс — 188 мм (без нагрузки 208 мм)

Благодаря компактным размерам кузова, небольшим свесам, большим колесам и увеличенному клиренсу Lada Kalina Cross — настоящая находка для любителей рыбалки, охоты и путешествий по нашей стране.Где дороги непростые. Да, эта машина не подходит для серьезного бездорожья, так как у нее нет полного привода … Однако там, где другие машины сядут на «брюхо», эта машина легко проедет.

Особо хочу отметить, что от обычной Калины автомобиль унаследовал багажник универсала, который по объему заметно больше, чем у хэтчбека. Плюс дополнительные рейлинги на крыше делают Lada Kalina Cross очень практичным автомобилем.

Дорожный просвет — это расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. Проходимость автомобиля зависит от клиренса. При покупке новой машины на этот момент часто обращают внимание большинство автолюбителей.

На видео замеряли клиренс на универсале Лада Калина и на Ладе Калина Кросс:

Величина клиренса для Лада Калина (разные кузова)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Lada Kalina второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины

против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер ближе, так что вроде они равны

Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14,5 сантиметра. Но часто во время тест-драйва всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если на машине установлена ​​автоматическая коробка передач, то клиренс будет всего 14 см.

Чтобы прояснить этот момент более подробно, вам необходимо открыть руководство по эксплуатации автомобиля.Там видно, что клиренс у новой такой же, как у Калины с кузовом хэтчбек. Составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП клиренс под коробкой будет соответственно 160/145 миллиметров.

Измеряем зазор от АКПП до земли рулеткой

При этом разрешенная производителем полная масса автомобиля составляет от 1524 до 1605 кг.Конечно, зачастую машина не загружена под завязку, а потому заявленный клиренс в некоторые моменты может быть выше.

Если сравнить две машины на улице с кузовами универсал и хэтчбек, то можно заметить, что клиренс у них практически одинаковый. Если вооружиться рулеткой и провести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет 19,5 см под КПП и 230 см под двигателем.

Значения зазора от двигателя и от коробки передач (отмечены красным)

Калина Крест

Замерили по днищу Калины 21 см, почти заводской параметр

Касательно Lada Kalina CROSS, следует отметить, что его клиренс составляет 230 миллиметров. Из них 16 см дает обновленную и улучшенную подвеску, а 70 мм дает резину, высота профиля которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

В итоге получается, что по проходимости Kalina CROSS не уступает большим внедорожникам … Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость машины на трассе.

Видео тест-драйв Лада Калина Кросс на бездорожье

выводы

Слева КРЕСТ, а справа обычный универсал

Прочитав эту статью, вы сможете более подробно понять, какой клиренс у Лады Калины с разными типами кузовов.

Дорожный просвет очень важен при покупке машины. Особенно в России, где условия бездорожья встречаются не только на пересеченной местности. В руководстве по эксплуатации и ремонту указан клиренс Lada Kalina второго поколения (с полной нагрузкой). Разберем заявленные паспортные показатели, а также реальные замеры с помощью рулетки, и проанализируем результаты интересного эксперимента. На дорожный просвет можно повлиять, установив большие колеса, но это явление также имеет недостатки.Все по порядку.

Заявленный клиренс Калины

Под днищем вагона собраны «днища» всех громоздких агрегатов. Какие-то
нам видны из-под капота или сбоку от колес. Но нижняя часть никуда не уходит, производитель должен отодвинуть ее как можно дальше от дорожного покрытия. Подвесные детали машины сосредоточены под моторным отсеком, рычагами, балкой, стабилизатором подвески, а также громоздкими конструкциями выхлопной системы с ее глушителем и катализатором.

Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. И этот бак Kalina на 50 литров тоже нужно разместить рационально, ведь его форма важна для правильной работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не забываем и о запаске, которая крепится к нижней части багажника.

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых отмеряется клиренс Lada Kalina . Мануал на обычную Калину прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (с.133–136), два значения дорожного просвета:

  • от дорожного покрытия до самой нижней точки картера двигателя;
  • к картеру коробки передач.

Следует иметь в виду, что эти параметры были измерены в момент, когда автомобиль получает полную нагрузку. Также по инструкции рассчитываем стоимость полной загрузки специально для вашей Lada Kalina. Из предельно допустимой массы необходимо вычесть показатель снаряженной (пустой) массы.Столбец с этим индикатором находится над столбцом зазоров.

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы различаются незначительно. В среднем полная загрузка Калины составляет 450-500 кг. Следовательно, расстояние от дороги до картера двигателя / коробки передач будет паспортным, если на вашем автомобиле есть дополнительный вес в 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Для Калины 2 зазор до ДВС составляет 160 мм. До самой нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм.Цифры у внедорожной версии Kalina Cross намного выше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2017 г. гласят, что зазор до картера двигателя не менее 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это значение для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссии, механической и роботизированной.

Если вы не желаете приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный клиренс обыкновенной калины с автоматом меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.

Реальные замеры драйверов

А как определить настоящие мансардные лады без полной нагрузки? Реальные измерения с помощью рулетки (без нагрузки) показывают следующие результаты.

Был проведен специальный эксперимент. Суть его в том, чтобы сравнить правдивость соотношения клиренса обычных Жигулей и Кроссов. Для этого было проведено четыре субъективных измерения. Измерялось расстояние от дороги до бокового порога, под которым ставится домкрат.

Для эксперимента автомобили были помещены в одинаковые условия. У обеих машин была пустая кабина, пустой багажник и одинаковое минимальное количество топлива в баке. На стандартный универсал Lada устанавливались радиальные шины шириной 175 мм, профилем 55% и посадочным диаметром 14 дюймов. Кросс-версия «обутана» в шины шириной 195, шириной 55 и диаметром 15 мм.

Сначала замерили клиренс обычного универсала Lada Kalina без груза.Полученное значение составляет 198 мм. Потом в результате аналогичного замера на Калине Кросс получили 217 мм. Перед вторыми замерами четырех человек попросили по очереди сесть в машины. Груженый обычный универсал дал результат 170 мм. После заряжания клиренс Калины Кросс составлял 192 мм.

Дополнительный вес уменьшил дорожный просвет стандартного универсала на 28 мм, а внедорожной версии — на 25 мм. Помогает доработанная подвеска и увеличенные колеса.

Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем … Обычно клиренс городских машин не самый главный критерий, но в случае с отечественными Грантами и Калиной ситуация такова, что их высокий клиренс имеет положительные стороны. влияние на продажи. Да это действительно народные автомобили, которые хорошо адаптированы к реалиям российских дорог … Яркий пример — официальный дилер Орехово Лада, который продает именно такие автомобили.

Некоторым автовладельцам не нравится, что у их машины высокий клиренс, и они сознательно его занижают.В чем преимущества этого? Кто-то считает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие твердо верят, что аэродинамика машины заметно улучшается, у кого-то совершенно нелогичные мотивы — «так модно».

Клиренс LADA Kalina 2 при полной загрузке составляет порядка 145 мм, чего достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в легких условиях бездорожья. Без груза Калина имеет внушительный клиренс в 200 мм.

Автор материала считает, что Калину НЕ стоит недооценивать, а если и занижать, то профессионально.Почему? Просто посмотрите несколько видео в конце статьи. Но при этом мы должны описать, как снижается клиренс у Лады Калины 2 и каковы плюсы и минусы в этом процессе.

Способов недооценить Новую Калину:

Пневматическая подвеска. Довольно дорогой вариант, но он позволяет в любой момент отрегулировать клиренс автомобиля. Вы едете по ровной дороге — вы опустили машину, вам нужно преодолеть лежачий полицейский — подняли. Этот вариант встречается довольно редко, так как высокие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.

Подвеска с регулируемым клиренсом … При этом можно регулировать жесткость амортизаторов, за счет чего автомобиль опускается или поднимается. Этот метод тоже не относится к дешевым, поэтому популярность его не так высока.

Эти комплекты довольно дешевы и имеют полный комплект для опускания автомобиля — амортизаторы и пружины. Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень — «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому в динамике автомобиль ведет себя неплохо.

Это самый дешевый и самый неправильный способ — устанавливаются заниженные пружины (чаще всего их просто срезают). В этом случае обычно амортизаторы оставляют штатными, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.

Резина и диски … Установив нестандартные низкопрофильные шины и другие диски, можно добиться значительного уменьшения дорожного просвета. Обычно этот метод требует установки других пружин и амортизаторов.


Lada Kalina II Norm 1.6 MT 106 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики

Lada Kalina II Norm 1.6 MT 106 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики

3 893

1,500

160

Объем двигателя, см³ 1,596 Тип топлива 95
Власть 106 л.с. Водить машину передний
Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 11 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 6,7 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Калина
Поколение II
Модификация Норма 1.6 MT
Страна производитель Россия
Класс автомобиля B
Тип корпуса хэтчбек 5 дв
Кол-во дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 3 893
Ширина, мм 1,700
Высота, мм 1,500
Колесная база, мм 2,476
Колея передняя, ​​мм 1,430
Колея задняя, ​​мм 1,414
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 175/65 / R14
185/60 / R14
185/55 / ​​R15
Масса и объем
Масса, кг 1125
Масса снаряженная, кг 1560
Объем багажника минимальный, л. 240
Максимальный объем багажника, л. 550
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 5
Привод перед
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя крестовина передняя
Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 106 л.с.
Мощность, кВт) 78
Крутящий момент 148 Нм
При об / мин 5800
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 75.6 мм
Степень сжатия 11
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Тормоза передние диск вентилируемый
Тормоза задние барабан

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

Lada Kalina Lakwa: особенность, фото

.

машина, выпущенная Lada Kalina Lakwa, официально выпущена в 2014 году на автосалоне в Москве.Touswit apre yo fin prezantasyon an, li te parèt nan sant consesyonè nan Lawisi, ak Lè sa ak lòt CIS peyi yo. Se pou nou jwenn sa ki nan enteresan an se, nan machin nan Lada Kalina Lakwa, yon foto ki se konsa souvan yo te jwenn sou entènèt la, ak kijan li diferan de yon senp «Калина».

зазор

экстерьер на станке с установленной конфигурацией. Sou yon bò, machin nan sanble yon kwazman ki piti yo. Men, sou lòt la — olye, li se разносторонний, clearing tè se yon ti kras ogmante.В зависимости от модели, зазор 180 мм и ширина (4 места). Nan mwa me eta ki genyen ant machin lan ak sifas wout la gen kòm anpil jan 208 mm nan espas, ki se trè respektab.

Pou yo rive nan sa yo figi, konsèpteur yo te konplètman rkonfigurasyon Eleman Ki nan sispansyon an, chanje kote adres la nan sipò sezon prentan ak enstale klape gaz modèn. Все это возможно с клиренсом у Lada Kalina Lakwa 16 мм. Yon lòt mm 8 bay nouvo «soulye yo», ki fòme ak 15 x kondui ak pwofil segondè kawoutchou.

Dimansyon

li te machin nan te Resevwa dimansyon sa yo: 4048/1700/1562. wotè nan te site se balistrad la. Анпатман «Калина Лаква» se 2476 мм. Akòz lefèt ke kawotchou yo te vin tounen pi laj wou tras tou ogmante pa 4 мм. Sou figi a menm konsèpteur te gen nan diminye kou a nan etajè an volan. Kòm yon rezilta, reyon an vire se kounye a egal a 5.5 mèt olye pou yo anvan yo 5.2 m nan.

eksteryè

Li kle ke konsèpteur Togliatti te eseye fè machin lan plis modèn epi ki enteresan.Nan je a atrap yon nouvo fo griyaj radyatè, ki te sleeker pase chèf anvan li yo. Ли Се Байен Фэм Конек Нэн Ланп Йо. Yon lòt detay eksepsyonèl nan devan an — gwo diffize nan konsomasyon a lè. Ли се делить ан де пати ак плак ан банн эксепсионель лисанс. Se te yon gwo diffize se okoumansman de yon machin sa ki nan fanmi an nan kwazman. Sou chak bò nan eksepsyonèl la pwisan nwa foure plastik bwouya etabli yo.

motè ak bwat pwoteje kont mekanik pad domaj grès sou anba a. Apre sa, chok yo, jip bò ​​ak garnisaj wou vout yo pwoteje soti nan fò plastik nwa.Все багай на эндике ке ква и Калина себе паре йо konkeri wout la fasil. Sou MOLDINGS yo pòt se nwa, men pito yon masiv ray do-kay. Arrière Resevwa lajan masiv limyè pakin ak yon gwo taygat. Генерал, «Лада Калина Лаква», характерный для йо нан ки бледный поу тэт йо, ли крей анпресьон на нан йон квазман гвосе муэйенн ки.

enteryè

Se enteryè a nan ewo nou konplètman kopye soti nan abityèl «Kalina la». Menm Plastik La Ki Graj Ak Ton Gri. Sepandan, yo nan lòd yo yon jan kanmenm delye mat gade nan enteryè, konsèpteur yo deside ajoute nan sipleman an zoranj.ka koulè a ​​zoranj ka wè sou kousen an Plas, pòt kat taye alantou deflèkteur vantilasyon ak anba reyon yo volan. kontra Sa a ogmante atitid, ak pou kèk tan menm pèmèt ou bliye sou salon an tristès.

ekipman a nan machin nan gen ladan: Plas chofe devan, chofe miwa eksteryè, elekrousilitel volan, reglabl wotè volan, tèt a ranje a tounen, sistèm son ak D ‘pou CD ak USB-kondwi, ABS ak BAS yo, èrbag devan алам, сантральный парень, алека фонксйон контвол.

kabin an ka nòmalman akomode senk granmoun, an mwayèn pou bati.izolasyon bri nan model sa a se yon ti kras pi bon pase vèsyon yo anvan yo.

Багажник nan Lada Kalina Lakwa, karakteristik teknik yo nan ki nou diskite anba a, gen yon volim nan 355 lit. Si ou pliye chèz sa yo dèyè, li ogmante 670 lit. Men, pou anpil moun ki opoze gwo ak frajil machandiz bay parantèz espesyal.

Lada Kalina Lakwa: espesifikasyon teknik

Li lè yo chèche konnen si machin nan se reyèlman pare yo rantre nan ranje ki nan kwazman oswa li jis te Resevwa yon two nouvo.Karakteristik Lada Kalina Lakwa ki pi enpòtan pase sanble anbisye.

Se konsa, kado a ki disponib ak de motè. Premye a nan sa yo — 1,6-литровый, 4-сильный бензиновик ки залив 87 номеров ак 140 нм нан купл. Li se pè ak yon transmisyon manyèl 5-vitès. тандем на скорости 165 км / ч. san nan premye remèt machin nan 12.7 segonn. Lada Kalina Lakwa, характеризует технику, которую вы хотите, чтобы узнать, как это сделать, чтобы узнать, как это сделать. Pou chak 100 kilomèt li manje alantou 7 lit gazolin.

движется к вам, чтобы узнать больше о «Лада Калина Лаква».done teknik nan motè sa a: volim — 1,6 литра, ki kantite tiyo — 16, pouvwa — 106 литров. c, Transmisyon -. fitter oswa machin sou yon 5-vitès, maksimòm vitès — 178 км / ч, акселерасьон нан 100 км / ч — 10,8 segonn ak yon transmisyon manyèl.

Rezon ki fè la prensipal ki estati an nan kwazman la nan «Kalina Lakwa» rete yon Utopia — mank nan tout-wou kondwi. Wi, se pa tout kwazman gen kat-wou kondwi. Мужчины, tankou yon règ yo, yo gen omwen yon ansanm konplè ak karakteristik sa a esansyèl. Nan 2014, anplwaye nan AvtoVAZ, pandan ke yo nan kouraj la nan prezantasyon an nan nouvèl epi li te pwomèt ke li ta pran yon ti tan ak «Kalina Lakwa» ap jwenn tout-wou kondwi.Li te gen prèske de ane, men machin nan se toujou disponib ak kondwi devan-wou yo.

Konklizyon

Kòm kòmantè yo, nan Lada Kalina Lakwa, karakteristik teknik yo nan ki se toujou pa jiska estati a kwazman, byen pwouve nan mache a. Реалите, машина sa a se pa gen anyen plis pase yon leve soti vivan «Kalina» nan do a nan kabwèt la, men sa a pa pwen an. Bagay pwensipal lan se ke li se konplètman ki konsistan avèk pri li yo ak adapte joliman nan ranje ки bidjè machin.

Machin nan se byen konfòtab ak Spacious, kidonk li se chwazi nan yon gwo fanmi.pyès rezèv sou li yo se byen chè, ki vle di ke li kapab opere nan plen. Anplis de sa, akòz Sayi yo kout, pwoteksyon an nan kò ak ogmante Clearance tè, pou «Kalina la» se pa yon obstak kòm yon twotwa nan anpil nan pakin ak fasil nan wout deyò nan lavil la. Общий, помните, что это все, что вам нужно, это машина, созданная для Lada Kalina Lakwa. Machin Photo pwouve ke WHA a se tou dousman, men siman ap grandi, ki vle di ke tout bagay se toujou devan yo. Ak lefèt ke pèfòmans nan nan machin nan se pa totalman koresponn ak non li, epi ou ka manke.

Советский автомобиль, Лада, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после краха коммунизма.

Материнское предприятие Lada — ОАО «АвтоВАЗ», 25 процентов которого принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 миллиарда долларов на выпуск семи моделей в следующие три года. В некоторых случаях автомобили заменят автомобили, которые были разработаны до того, как Михаил Горбачев пришел к власти в 1985 году и руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать свою позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. продвигаются на рынок, который в ближайшие три года станет крупнейшим в Европе. GM владеет 8,9% акций, а VW — 7,5%, причем обе компании сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, в первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черных. 35-летний менеджер по розничным продажам из Воронежа, что примерно в 300 милях к югу от Москвы, обошел модели Fiat и Chevrolet и купил седан Lada 2107, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал« Ладу »в основном из-за цены», — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если нужно, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, была впервые представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что вдвое меньше, чем у Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советской эпохи, все еще выставленные на продажу, — это 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов.«Классика» — вторая по продажам модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, представленной в 2004 году, по цене чуть более 10 000 долларов. Новейшая Lada — Priora, представленная в 2007 году, стоит около 11 600 долларов.

Вызов для Lada будет заключаться в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — главное конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы обеспечить себе лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая является более обширной, чем все, что могут предложить иностранные бренды в настоящее время. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada против одного магазина Renault.

«Вы можете найти такую ​​же ситуацию в любом другом небольшом городе России», — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество по мере того, как Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться.”

Компания Ford, имеющая завод под Санкт-Петербургом, в этом году подписала договор о производстве и сбыте автомобилей с ОАО «Соллерс». Volkswagen, имеющий новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей, принадлежащим миллиардер Олег Дерипаска. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х годах, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 годах, опередив Германию, сказал Иван Бончев, глава региональной практики автомобильной промышленности Ernst & Young в Москве.По прогнозам Минпромторга России, в 2015 году продажи автомобилей вырастут на 73% и превысят 3,3 млн.

Чтобы противодействовать вторжению иностранных автопроизводителей, АвтоВАЗ планирует использовать основу Logan — автомобиля, произведенного партнером Renault — для новых моделей, включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила Оксана Назарова, представитель Renault в Москве.

У «Лады

» тоже есть сильные союзники.Премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России в конце августа. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

При поддержке новых моделей Lada компания Renault и ее партнер по альянсу Nissan Motor Co. стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса страны, сейчас у группы 35 процентов рынка.

Со своей стороны, Lada планирует к 2020 году почти удвоить продажи до 1 миллиона автомобилей с 564 000 в прошлом году, сообщил официальный представитель АвтоВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует произвести 700 000 автомобилей.

При всей своей амбициозности Lada почти не зашла так далеко. После распада Советского Союза в 1991 году автомобильный рынок рухнул. Завод в Тольятти на Волге в то время продолжал работать, продавая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на продукты и одежду для рабочих, сказал Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

Lada также получила подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов сумма займов от государства увеличилась примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25% акций АвтоВАЗа. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.

Борьба «Лады» за последние 20 лет далека от того, что она была предпочтительным автомобилем в советское время.Покупателям из Восточной Германии пришлось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».

Лада Калина

габариты багажника, клиренс или клиренс Лада Калина. Знатоки «за рулем» Увеличение клиренса под калину 2

Дорожный просвет очень важен при покупке авто. Особенно в России, где условия бездорожья встречаются не только на пересеченной местности. В руководстве по эксплуатации и ремонту указан клиренс Lada Kalina второго поколения (с полной нагрузкой).Разберем заявленные паспортные показатели, а также реальные замеры с помощью рулетки, и проанализируем результаты интересного эксперимента. На дорожный просвет можно повлиять, установив большие колеса, но это явление также имеет недостатки. Все по порядку.

Заявленный клиренс Калины

Под днищем вагона собраны «днища» всех громоздких агрегатов. Некоторые
нам видны из-под капота или сбоку от колес.Но нижняя часть никуда не уходит, производитель должен отодвинуть ее как можно дальше от дорожного покрытия. Подвесные детали машины сосредоточены под моторным отсеком, рычагами, балкой, стабилизатором подвески, а также громоздкими конструкциями выхлопной системы с ее глушителем и катализатором.

Снаружи мы видим только дырочку топливного бака … И этот 50-литровый бак Kalina тоже нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильной работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено.Не забываем и о запаске, которая крепится к нижней части багажника.

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых измеряется клиренс Лада Калина . Мануал на обычную Калину прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133-136) два значения дорожного просвета:

  • от дорожного покрытия до самой нижней точки картера двигателя;
  • к картеру коробки передач.

Следует иметь в виду, что эти параметры были измерены в момент, когда автомобиль получает полную нагрузку. Также по инструкции рассчитываем стоимость полной загрузки специально для вашей Lada Kalina. Из предельно допустимой массы необходимо вычесть показатель снаряженной (пустой) массы. Столбец с этим индикатором находится над столбцом зазоров.

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы различаются незначительно.В среднем полная загрузка Калины составляет 450-500 кг. Следовательно, расстояние от дороги до картера двигателя / коробки передач будет паспортным, если на вашем автомобиле есть дополнительный вес в 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Для Калины 2 зазор до ДВС составляет 160 мм. До самой нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры у внедорожной версии Kalina Cross намного выше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2017 г. гласят, что зазор до картера двигателя не менее 182 мм, до КПП — не менее 187 мм.Это значение для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссии, механической и роботизированной.

Если вы не желаете приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный клиренс обыкновенной калины с автоматом меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.

Реальные замеры драйверов

А как определить настоящие мансардные лады без полной нагрузки? Реальные измерения с помощью рулетки (без нагрузки) показывают следующие результаты.

Был проведен специальный эксперимент. Его суть в том, чтобы сравнить правдивость передаточного отношения обычных Жигулей и Кросс. Для этого было проведено четыре субъективных измерения. Измерялось расстояние от дороги до бокового порога, под которым ставится домкрат.

Для эксперимента автомобили были помещены в одинаковые условия. У обеих машин была пустая кабина, пустой багажник и одинаковое минимальное количество топлива в баке. Стандартный универсал Lada оснащался радиальными шинами шириной 175 мм, профилем 55% и посадочным диаметром 14 дюймов.Кросс-версия «обутана» в шины шириной 195, шириной 55 и диаметром 15 мм.

Сначала замерили клиренс обычного универсала Lada Kalina без груза. Полученное значение составляет 198 мм. Потом в результате аналогичного замера на Калине Кросс получили 217 мм. Перед вторыми замерами четырех человек попросили по очереди сесть в машины. Груженый обычный универсал дал результат 170 мм. После заряжания клиренс Калины Кросс составлял 192 мм.

Дополнительный вес уменьшил дорожный просвет стандартного универсала на 28 мм, а внедорожной версии — на 25 мм.Помогает доработанная подвеска и увеличенные колеса.

Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Впрочем, это касается хэтчбека, если хотите большого багажного отделения, то покупайте Калину в кузове универсал. Эта машина намного просторнее.

Багажник Лада Калина хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда просто снимают и загружают прямо до потолка.При сложенных задних сиденьях багажник хэтчбека Лада Калина составляет уже 550 литров. Для сравнения: багажник Гранты имеет объем 520 литров.

Багажник универсала Лада Калина намного просторнее и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литр. При этом следует учитывать, что это только до полки, но можно загружать и до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения универсала Калина второго поколения увеличился по сравнению с таким же показателем универсала Лада Калина предыдущего поколения. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 670 литров … На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сиденья у универсала Лада Калина 2.

Клиренс или клиренс Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что клиренс у Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным клиренс у хэтчбека Kalina с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой — 165 мм.Но если производители иномарок указывают клиренс своих машин с минимальной нагрузкой, то АвтоВАЗ указывает клиренс в максимально загруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина пустая, без пассажиров и груза, то ее клиренс будет около 20 сантиметров! Вы можете взять линейку и убедиться в этом сами.

По поводу Лада Калина универсал такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет клиренс, реальный клиренс 145 мм , но на самом деле, когда в салоне только водитель и пассажир, клиренс намного больше.Не забывайте, что если установить шины и диски определенного размера, то клиренс изменится. Официально производитель разрешает установку на Калину колес как 14, так и 15 дюймов.

Габариты Лада Калина универсал и хэтчбека разные. Так длина хэтчбека Kalina составляет 3 893 мм, у универсала — 4084 мм. Колесная база, расстояние между задним и передним мостом одинаковое — 2 476 мм. То есть машины в салоне идентичны по размерам.Ширина машины — 1700 мм. Высота хэтчбека Kalina составляет 1500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на всех без исключения модификациях в качестве стандартного оборудования.

32 361 62





«Вторая» Калина попала мне в руки во время очередного теста. В нем мы собрали автомобили стоимостью до 500 000 рублей. Всего пять машин, включая хэтчбек Калина, интересовали больше всего.

Новинка ВАЗа продается под девизом «полная начинка».

Я его не понимаю. Да, оснащение хэтчбека неплохое по меркам класса, но зачем опускаться до сленга?

Наконец-то в роскошной Калине появился сенсорный экран мультимедийной системы. На нем можно настроить магнитолу, выбрать музыкальный файл (есть слот для SD-карт и разъем USB, расположенный в бардачке). Надеюсь, скоро появится ГЛОНАСС. В нашей машине не было навигации.

В целом передняя панель довольно приятная. И пластик, не такой дубовый, как был в Lada granta … Но по сиденьям претензии есть. На подушке валики слишком мягкие. Они бесполезны при крутых поворотах, к тому же, думаю, при длительной эксплуатации тоже вымываются.

Когда мы разгружали машину с автовоза, мы заметили, что дверь багажного отделения не закрыта. Попытки закрыть его не увенчались успехом. Оказывается, дверной замок не отрегулирован.Может быть, это работа дилера, но машина не должна так сходить с конвейера. Ну и уже традиционная россыпь винтов в салоне. Помню, когда купил свой первый «Жигулевский» «фарш» из саморезов и гаек, собранных, наверное, месяц. Я все думал, откуда все это взялось. В общем, сколько лет прошло, а модели поменялись и ситуация на заводе уже не та, что была раньше, а о винтах до сих пор не жалеют. Обидно, потому что из-за мелких недочетов портится впечатление от хорошо отделанной машины.

Автомат, отлично зарекомендовавший себя на Lada Granta, неплохо работает и на люке. По сравнению с Granta звукоизоляция тоже стала лучше. Сидя сзади, уже можно нормально разговаривать, а не кричать. Подвеска тоже оставила приятное впечатление. Конечно, это не Логан, но где-то довольно близко.

В целом работникам ВАЗа нужно устранять недостатки сборки. А именно, они скептически относятся к своей продукции. Если это удастся, то получится хороший хэтчбек, с хорошо настроенным шасси и клиренсом как у кроссовера.

61 отвечает на

Лада Калина 2 и «полный фарш»

Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем … Обычно клиренс городских машин не самый главный критерий, но в случае с отечественными Грантами и Калиной ситуация такова, что у них высокий клиренс. положительно сказывается на продажах. Да это действительно народные автомобили, которые хорошо адаптированы к реалиям российских дорог … Яркий пример — официальный дилер Орехово Лада, который продает именно такие автомобили.

Некоторым автовладельцам не нравится, что у их машины высокий клиренс, и они сознательно его занижают. В чем преимущества этого? Кто-то считает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие твердо верят, что аэродинамика машины заметно улучшается, у кого-то совершенно нелогичные мотивы — «так модно».

Дорожный просвет LADA Kalina 2 с полной загрузкой составляет порядка 145 мм, что вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в легких условиях бездорожья.Без груза Калина имеет внушительный клиренс в 200 мм.

Автор материала считает, что Калину НЕ стоит недооценивать, а если и занижать, то профессионально. Почему? Просто посмотрите несколько видео в конце статьи. Но при этом мы должны описать, как снижается клиренс у Лады Калины 2 и каковы плюсы и минусы в этом процессе.

Способов недооценить Новую Калину:

Пневматическая подвеска. Довольно дорогой вариант, но он позволяет в любой момент отрегулировать клиренс автомобиля.Ехать по ровной колее — машина опущена, надо наехать на лежачий полицейский — поднята. Этот вариант встречается довольно редко, так как высокие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.

Подвеска с регулируемым зазором … В этом случае можно регулировать жесткость амортизаторов, за счет чего автомобиль опускается или поднимается. Этот метод тоже не относится к дешевым, поэтому популярность его не так высока.

Эти комплекты довольно дешевы и имеют полный комплект для опускания автомобиля — амортизаторы и пружины.Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень — «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому в динамике автомобиль ведет себя неплохо.

Самый дешевый и самый неправильный способ — устанавливаются заниженные пружины (чаще всего их просто срезают). В этом случае обычно амортизаторы оставляют штатными, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.

Резина и диски … Установив нестандартные низкопрофильные шины и другие диски, можно добиться значительного уменьшения дорожного просвета.Обычно этот метод требует установки других пружин и амортизаторов.

Lada Kalina — один из самых практичных и продаваемых детей АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, прежде всего, благодаря своей стоимости и приспособляемости к реалиям российских дорог. Во многом это касается клиренса Калины. Запустив производство в 2004 году, клиренс Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей… После обновления модели в 2013 году диапазон дорожного просвета модели расширился — добавлен клиренс 145 миллиметров, а у проходимой версии универсал Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Сама конструкция машины не позволяла сделать ее еще больше — нужно было внести существенные изменения в конструкцию подвески Калины.

Дорожный стол Лада Калина
Лада модификация Калина Годы производства Описание модификации Клиренс, мм
Лада Калина 1.6 MT Norma 2013-2019 160
Лада Калина 1.6 MT Norma 2013-2019 160
Лада Калина 1.6 MT Lux 2013-2019 Хэтчбек 4-дверный передний привод бензиновый (118 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AT Lux 2012-2019 145
Лада Калина 1.6 АТ Люкс 2012-2019 145
Лада Калина 1.6 AT Norm 2012-2019 Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AT Norm 2012-2019 Универсал 5-дверный передний привод бензин (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 MT Lux 2012-2019 160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс 2012-2019 Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 MT Norma 2012-2019 Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 MT Norma 2012-2019 160
Лада Калина 1.6 MT Norma 2012-2019 Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 MT Norma 2012-2019 Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) 145
2012-2019 Универсал 5-дверный передний привод бензин (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт 2012-2019 Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (87 л.с.) 160
Лада Калина Кросс 1.6 MT 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) 185
Лада Калина 1.4 MT 2005-2013 Седан 4-дверный бензиновый передний привод (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.4 MT 2005-2013 Универсал 5-дверный передний привод бензин (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.4 MT 2005-2013 Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 MT 2005-2013 Седан 4-дверный бензиновый передний привод (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 MT 2005-2013 Универсал 5-дверный передний привод бензин (81 лс) 160
Лада Калина 1.6 MT 2005-2013 Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 MT 2005-2013 Седан 4-дверный бензиновый передний привод (98 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 MT 2005-2013 Универсал 5-дверный передний привод бензин (98 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *